Гура это: Гура — Викисловарь

Содержание

Гура — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Анаграммы
    • 1.9 Библиография

Морфологические и синтаксические свойства[править]

Гура

Существительное.

Имя собственное (личное имя).

Корень: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. мужское имя ◆ Моего друга зовут Гура.
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. имя
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Перевод имени

Анаграммы[править]

  • гаур, рагу, руга, угар, Угра, Урга

Библиография[править]

  • Сводный словарь личных имён народов Северного Кавказа / отв. ред. Р. Ю. Намитокова. — М. : Флинта : Наука, 2012. — ISBN 978-5-9765-1436-2.
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить сведения о роде и одушевлённости в «Морфологические и синтаксические свойства»
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо-ru}}
  • Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcriptions-ru}}
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Гавр Гура | Virtual YouTuber Вики

Связанные страницы

Гавр Гура

«А! »

Исходное имя

がうる・ぐら

Никнейм(ы)

Gura
Apex Predator
Same-chan
City Pop Shark

Дата дебюта

YouTube: 13 сентября 2020 года[1]

Дизайнер персонажа

Принадлежность

Официальный сайт

Возраст

между 9000 и 10000 лет (забыла точное число после ~5000 лет)[4]

День рождения

20 июня

Язык

Английский

Gawr Gura – англоговорящая виртуальная ютубер, часть первого поколения англоговорящих виртуальных ютуберов Hololive наряду с Ина’нис Ниномае, Киарой Таканаши, Амелией Ватсон и Каллиопой Мори.

Дебютный стрим Гавр Гуры

Гура дружелюбна, и часто забавляется глупыми выходками. Она путает лево и право: например, она однажды послала всех англоязычных участниц hololive 20 минут копать в неправильном направлении, потому что неправильно прочитала карту. Часто совершает орфографические ошибки и неправильно произносит слова; однажды приняла хлеб за картошку; не может вспомнить свой возраст; сказала, что 9 + 10 = 11; и не поняла термин «симп», который она исправила на «креветка» (англ. shrimp).

Несмотря на плохие математические и орфографические навыки, Гура сообразительна, умна и обладает обширными знаниями об акулах. Когда ее спросили, почему она не имеет круглых форм, она извинилась, отметив, что так её тело более «гидродинамическое». Ее навыки в динамичных ритм-играх исключительны, и она очень амбициозна.

Гура происходит из затерянного города Атлантиды, потом, говоря: «Там так скучно, ЛОЛОЛОЛ!», приплыла на сушу. Она купила свою одежду (и свою акулью шляпу) в человеческом мире, и они ей очень нравятся. В свободное время она любит разговаривать с морскими обитателями.

Гуре более девяти тысяч лет, однако она перестала считать свой точный возраст через некоторое время после достижения пяти тысяч лет. Если её спрашивают, она называет случайное число от девяти тысяч.

2020[править | править код]

Она была анонсирована одновременно на японском и англоязычном аккаунтах hololive в Twitter, а также на канале hololive English на YouTube в маленьком ролике вместе с остальными участницами первого поколения 8 сентября 2020 года[5][6][7]. Её аккаунт в Twitter был создан в июле, но первый твит с представлением был сделан лишь 8 сентября[8]. Её канал на YouTube был создан 16 июля, но она дебютировала 13 сентября[9].

Популярность Гуры быстро росла, сделав её самым быстрорастущим витубером за всю историю. 20 октября, всего через 37 дней после своего дебюта, Гура обогнала Шираками Фубуки и Инугами Короне и стала первой участницей hololive по количеству подписчиков на YouTube. 22 октября Гура стала первой участницей hololive, набравшей 1 000 000 подписчиков, и в целом третьим витубером после Кизуны Ай и Кагуи Луны[10] и первым англоговорящим витубером, когда-либо сделавшим это.

2021[править | править код]

17 января Гура набрала 2 миллиона подписчиков на своём YouTube канале, став второй витубершей после Ай Кизуны и первой участницей Hololive получившей это достижение.

  • Её маскота, «давнего друга, который остался в пузыре „к лучшему‟», зовут Блуп (Bloop). У Блупа есть «экстренная банка с пайком» на его голове[8]. Согласно ответу Гуры в вопросе с несколькими вариантами, Блуп — это экстренная еда.
  • Поклонники Гуры именуются «chumbuds».[4]
  • Спонсоры её канала называются MemberShrimp. Это отсылка к её трактовке слова «симп»: «Я только что заметила пролетевшее слово „симп‟. Что такое симп? Вы имеете ввиду креветку (англ. shrimp)?»
  • «Видите ли, иногда в жизни ты пытаешься поразить жизнь „уу-ча!‟, но тогда жизнь решает ударить тебя „уу-ча!‟. Ты же знаешь, что делать в этой затруднительной ситуации? Когда жизнь „уу-ча!‟ тебя? Ты делаешь это ОПЯТЬ!»
  • «Не беспокойся об этом. Не беспокойся об этом. Знаешь что? Не каждое приключение заканчивается счастливым концом. Иногда просто нужно осмыслить всё, вернуться и начать все сначала.»[11]
  • «Не будь мудаком, просто занимайся своим делом и никому не мешай.»
  • (12 ноября) «Сейчас официально Рождество!»[12]
  • «Не знаю, может быть, это не большой прогресс по сравнению с другими, но я довольна своим прогрессом. И знаешь, что? Откровенно говоря, это все, что имеет значение. Если ты проведёшь слишком много времени, беспокоясь о прогрессе других людей и сравнивая его со своим, тогда… Я не знаю, ты можешь забыть, что действительно важно, и это твой прогресс, понимаете?»[13]
  • По японски, её имя пишется 「がうる・ぐら」 («gauru gura»).[14]
    • Сначала она произносит свою фамилию, как принято в Японии, даже когда говорит на английском. Таканаши Киара и Ниномае Ина’нис делают так же, в отличие от Каллиопы Мори и Амелии Ватсон, использующих английский порядок представления имён при разговоре на английском.
    • Среди всех англоязычных участниц первого поколения hololive лишь имя Гуры написано полностью на хирагане, без использования кандзи или катаканы. Это согласуется с ее плохими навыками в английском.
  • Гура родом из Атлантиды. На своём первом стриме 13 сентября 2020 года, играя в симулятор акулы Maneater, она сказала что в Атлантиде нет картошки фри, поэтому она не заинтересована в возвращении.
  • Ей нравится еда. Она увлекается популярным в Атлантиде хобби «PWWIE» (Люди Смотрят Без Намерения Есть), но она утверждает, что люди не очень хороши на вкус, так что зрителям не нужно беспокоиться.[4]
    • Когда Муна Хошинова пошутила во время стрима по Minecraft, сказав что сделает из Гуры суп и Амелия Ватсон сказала «Хорошо что детективы не вкусные», подразумевая себя, Гура ответила «Позволю не согласиться, позволю не согласиться». Возможно, она сказала это в шутку.
    • Её любимая еда — лосось (salmon), который она неправильно написала (salman). Она с удовольствием выпивает пакетик «лососевого молока».
  • Любимые игры Гуры — Muse Dash, Taiko no Tatsujin, Rhythm Heaven, Borderlands и Resident Evil.
  • Ей нравится аниме Konosuba (Богиня благословляет этот прекрасный мир).
  • Её любимый цвет — синий.
  • Гура не любит горячий песок, и больше всего она боится, что люди услышат шум её желудка.
  • Её день рождения 20 июня, в этот же день в 1975 году вышел фильм Челюсти.[4] Гура говорит, что это не её настоящий день рождения, который она не может вспомнить, а скорее годовщина её прибытия на сушу после того, как она покинула Атлантиду.
  • У неё крепкая дружба с её товарищем по поколению Амелией Ватсон. Они часто устраивают совместные игры, посещают стримы друг друга и развивают, казалось бы, сестринскую связь.
  • Она желает сыграть в Twister с другими участницами первого поколения hololive EN в 3D-коллабе, сыграть в страшнейшую хоррор-игру с измерителем пульса и научиться играть на банджо, чтоб потом сыграть на нём на стриме.
  • Во время дебютного стрима Гура сделала много оговорок: «salman» вместо salmon (лосось), «stomak» вместо stomach (живот), «Tiwtter» вместо Twitter и «tiwster» вместо Twister. Эта тенденция продолжилась и далее: она говорила «Ame milk» (молоко Амелии) вместо «almond milk», «arm» (рука) вместо «iron» (железо) и «she while dee» (она, пока ди) вместо «she will die» (она умрёт).
  • Гура впечатлила зрителей во время дебюта исполнением песни «Ride on Time» от Тацуро Ямашиты своим пением, музыкальным вкусом и идеальным произношением японского (хотя она и не является родным носителем). Отсюда и произошло прозвище «City Pop Shark» (акула сити-попа).
  • Её первым твитом было простое «a», когда Гура пробовала Twitter.[8] Во время своего дебютного стрима первым, что она сказала, было «a» с эхом. С тех пор это стало довольно популярным среди ее фанатов[15].
  • Гура начинает некоторые свои стримы с «shark fact» — случайного факта на акулью тематику. Достоверность этих фактов зависит от того, насколько серьезно Гура думает о них.
  • Гура говорит, что она не «боинг-боинг» (синоним для «большегрудая», распространённый Рушией Урухой), потому что морским существам нужно быть гидродинамичными. Она рассказала об этом в качестве одного из ежедневных фактов об акулах[16].
  • У неё любимым видом акул, кроме себя, являются сельдевые акулы[17]. Гура выделяет себя в отдельный вид «гуровых акул».
  • Во время одного из стримов по Fall Guys она заявила, что Гура является акронимом для «Giant Underwater Rubber Animal» (Гигантское Подводное Резиновое Животное)[18].
  • Традиция назвать спонсоров витуберов «креветками» (shrimp) распространилось за пределы подписчиков Гура, став обыкновенной частью лексикона сообщества.
  • Гура заявляет, что у неё есть нижние зубы, но ещё не показывала доказательств этого факта.
  • Знает, что по-русски она «акуля».

Медиа[править | править код]

Хэштеги в Твиттер[править | править код]

☰ Полезная справка по жидкостям для системы ГУР

Что вы знаете о масле ГУР? Скорее всего, большую часть информации вы получили от производителей автомобилей или из интернета. На самом деле половина наставлений интернет-экспертов и автопроизводителей – это обман.

Хватит жить в неведении – пришло время узнать всю правду о маслах ГУР.

Полезная справка по жидкостям для гидроусилителей

Масло ГУР – рабочее тело, которое передает давление от насоса гидроусилителя на поршень штока рейки. Другие функции жидкости:

  • охлаждает и смазывает узлы ГУРа;
  • защищает металлические элементы гидроусилителя от ржавчины.

Гидравлических масел на рынке очень много и в этом разнообразии легко запутаться. Чтобы отличить жидкости, обратите внимание на цвет и химический состав. Цвета масел – красные, желтые и зеленые. По химическому составу масла делят на минеральные и синтетические. Разберем подробнее и начнем с цветовых особенностей.

Красные масла

Красная гидравлическая жидкость – разработка концерна General Motors, который выпускает минеральные и синтетические жидкости. Самые распространенные минеральные масла красного цвета – Dexron II и Dexron III, а синтетические – ATF и его производные.

Красное минеральное масло ГУР GM Dexron II

Красные жидкости используют для рулевого управления и АКПП, поэтому эти масла часто называют трансмиссионными.

Каталог ремкомплектов для рулевых реек

Перейти

В состав масел входят примеси для фрикционов “автомата”. Эти примеси никак не влияют на работу гидроусилителя. Поэтому можете не бояться и заливать красное масло как в ГУР, так и в АКПП. Например, в Японии вообще нет разделения масел на трансмиссионные и гидравлические, и для этих систем используют один тип жидкостей.

Красное масло часто используют в американских, азиатских и европейских марках автомобилей.

Желтые масла

Минеральные желтые жидкости используют только в гидроусилителях руля. Синтетические масла заливают в гидроусилители и используют в гидроподвеске.

Основной производитель желтого минерального масла ГУР – компания Daimler AG. Само собой, что это масло чаще всего встречается в автомобилях марок, которые принадлежат концерну – Mercedes-Benz, Smart, AMG и Maybach.

Самое популярные марки желтого синтетического масла – Total и Mobil. Желтая синтетика часто встречается в автомобилях Citroen, причем масло используют и в гидроусилителе, и в гидроподвеске.

Зеленые масла

Зеленые масла ГУР бывают минеральные и синтетические. Зеленые масла используют только в рулевом управлении с гидроусилителем.

Большая часть минеральных и синтетических зеленых масел на рынке Украины – это продукция концерна VAG. Эти масла чаще всего встречаются в автомобилях брендов группы VAG – Volkswagen, Audi, Bentley, Porsche, Lamborghini, Bugatti, Seat, Skoda, Scania и MAN. Компания Mercedes-Benz также выпускает собственную линейку зеленой минералки для ГУРа.

Зеленое синтетическое масло ГУР VAG

Еще один популярный производитель синтетических зеленых масел для гидроусилителя – компания BMW. Производитель выпускает масло марки Pentosin, которое используют в большинстве автомобилей BMW.

Конечно, есть и другие производители масел, но они делают жидкости для ГУРа по технологиям и стандартам описанных выше компаний. Другие компании просто покупают права на выпуск определенных масел.

ВАЖНО! Все описанные выше торговые марки и производители приведены только для примера, чтобы вы понимали, о чем идет речь. Мы не пытаемся прорекламировать эти бренды или сказать, что они лучше других.

С цветами масел разобрались, теперь перейдем к химическим составам, от которых зависят свойства жидкостей и присадок, а также вязкость масла.

Чем минеральная жидкость отличается от синтетической?

  • Основа минералок – очищенные нефтяные фракции, например, парафины и нафтены. Минеральная основа составляет до 97% от общего объема масла, а остальные 3% – присадки, которые улучшают его характеристики.
  • В основе синтетических масел – многоатомные спирты (этиленгликоль или пропиленгликоль) и нефтяные фракции, которые очищают методом гидрокрекинга. Удельный вес спиртов и нефтяных фракций – 92-97% от общего объема масла. Остальное – различные полиэфиры и присадки.
  • Минеральные масла обычно в 2-3 раза дешевле синтетических;
  • Минеральные масла выдерживают температуру от -40 до +90 градусов по Цельсию.
  • Синтетические масла сохраняют физические и химические свойства при температуре от -40 до +130-150 градусов по Цельсию.

Сходства минеральных и синтетических масел:

  • если температура воздуха упала ниже -40 градусов, оба вида масел загустевают. Об этом свидетельствует очень тяжелый руль и плохая управляемость автомобилем;
  • если температура поднимается выше критической отметки, масло становится водянистым, теряет вязкость, начинает пениться и закипать. В таком случае управление автомобиля становится непредсказуемым – руль может двигаться прерывисто, колеса будут с запозданием реагировать на повороты руля.

Красное минеральное масло ГУР Nissan

Присадки, которые содержатся в маслах, выполняют определенные функции:

  • смазывают металлические, резиновые и фторопластовые детали;
  • уменьшают трение между деталями;
  • стабилизируют вязкость масел;
  • защищают детали от коррозии;
  • не дают маслам пениться;
  • защищают резиновые комплектующие ремкомплектов рулевых реек с ГУР и насосов ГУР/ЭГУР;
  • подкрашивают масла для удобной и простой их идентификации.

Итак, с масляным “светофором” и химическим составом разобрались. Пора разобраться с легендами о маслах для гидроусилителя и определить какие из них правдивые, а какие – нет.

Проверяем легенды о маслах ГУР

Легенда №1: Синтетические масла быстрее изнашивают резиновые комплектующие гидроусилителя, чем минеральные жидкости.

Ответ: Неправда.

За 15 лет работы с рулевым управлением мы неоднократно слышали от разных водителей, что они выбирают минеральные масла для гидроусилителя, потому что синтетика быстрее разрушает резиновые комплектующие. И за эти же 15 лет мы поняли, что связи между типом масла и темпами износа резиновых уплотнителей нет.

В синтетические и минеральные масла обязательно добавляют различные присадки, которые защищают резиновые комплектующие и увеличивают их срок службы.

Разница между старым (слева) и новым (справа) зелеными маслами ГУР

Единственное зерно правды в том, что любое масло — и синтетическое, и минеральное — может разрушать детали, если оно старое или грязное:

  • вы сэкономили и купили некачественное масло, химические и физические свойства которого не соответствуют требованиям. Такая жидкость быстро засоряется и плохо защищает металлические детали от ржавчины и трения, что также отражается на состоянии резиновых комплектующих;
  • вы долго не меняли масло ГУР. За время эксплуатации в масле накапливается различный микроскопический мусор и грязь, который ускоренными темпами изнашивает резиновые уплотнители и сальники;
  • вы смешали два вида масел и долгое ездили с этим “коктейлем” в гидроусилителе. О том, что и как можно смешивать, мы поговорим дальше.

Легенда №2: В гидроусилитель можно заливать только то масло, которое рекомендует производитель.

Ответ: Почти правда.

Производители автомобилей в технических документах транспортных средств РЕКОМЕНДУЮТ использовать определенные масла – обычно это жидкости, автопроизводитель и продает. По сути, это реклама своего продукта за счет другого продукта. Вы же купили нашу машину – теперь купите еще и масло.

Конечно, вы можете использовать подходящее масло любого производителя. Яркий пример – насосы торговой марки ZF, которые одинаково хорошо работают с желтыми минеральными маслами Daimler AG и зелеными минералками и синтетиками VAG.

Насосы ГУР торговой марки ZF очень неприхотливы к маслу

Очень редко производители комплектуют рулевое управление такими уплотнителями, которые долго служат только с маслом определенных марок.

ВАЖНО! Если вы хотите залить в гидроусилитель руля масло, которого нет в списке рекомендованных, вам нужно:

  • проконсультироваться со специалистами. Например, сотрудниками СТО, которые специализируются на ремонте рулевого управления;
  • полностью удалить старое масло и хорошо промыть систему гидроусилителя, чтобы новое масло не смешалось с остатками старой жидкости;
  • покупать только качественные масла проверенных и известных торговых марок.

Легенда №3: Некоторые виды жидкостей можно смешивать без ущерба для узлов и деталей гидроусилителя рулевого управления.

Ответ: Тоже почти правда.

В интернете полно статей о маслах ГУР, где написано следующее:

  • смело смешивайте красное с красным, а желтое с желтым;
  • красные и желтые минералки тоже можно смешивать;
  • ни в коем случае не смешивайте зеленое масло с жидкостями других цветов;
  • в зеленую жидкость ГУРа можно доливать другое зеленое масло, но только если оба вида масел указаны в рекомендованных к автомобилю;
  • минеральное масло категорически запрещено смешивать с синтетическим маслом, даже если они одного цвета.

На самом деле 100% правдивых утверждений здесь только два. Нельзя смешивать между собой:

  • минералку и синтетику – у них разная основа;
  • зеленые жидкости с красными или желтыми.

Смешивать масло по остальным описанным принципам можно ТОЛЬКО в крайнем случае, например, если сильно течет гидроусилитель и вам нужно срочно доехать до СТО, а под рукой нет подходящего масла ГУР и нет времени его искать. Или если вы застряли посреди трассы со сломанным ГУРом, у вас нет с собой запаса подходящего масла и единственная возможность доехать до точки назначения – это одолжить масло у первого остановившегося водителя.

Длительное использование смеси двух масел может привести к неисправностям насоса ГУР

Если вы были вынуждены смешать два вида масел, не забудьте после ремонта гидроусилителя промыть систему от остатков этой смеси. Иначе новая жидкость смешается с примесями старых масел, что негативно повлияет на свойства новой жидкости.

Смешивать два разных вида жидкостей одного цвета, а тем более разных цветов, НЕЛЬЗЯ! Не рискуйте работоспособностью автомобиля и внимательно смотрите, что заливаете.

Легенда №4: Масло ГУР нужно обязательно менять каждые 30-45 тысяч километров.

Ответ: Неправда.

Пробег не единственный фактор, который влияет на срок службы и состояние масла. Свойства масла также зависят от:

  • водителя и его ответственности. Если водитель регулярно проверяет состояние масла, вовремя проходит техобслуживание и при первых признаках неисправностей обращается на СТО, то масло гидроусилителя прослужит гораздо дольше – от 60 до 100 тысяч километров пробега.
  • состояние насоса и других элементов ГУР, рулевой рейки и других элементов и узлов. Если какая-то деталь системы гидроусилителя проржавела или работает некорректно, масло быстро засорится мелким мусором и металлической пылью. Последняя появляется, если есть механические повреждения стенок статора насоса или кольцевая выработка в корпусе распределителя рейки;
  • целостности системы. Масло нужно будет менять, если в систему попал воздух, вода, пыль или грязь. В таких случаях масло теряет часть физических и химических свойств, начинает пениться, закипать или загустевать быстрее обычного, изнашивает детали гидроусилителя и засоряется металлической пылью.

Легенда №5: Проверять состояние масла ГУР нужно во время каждого ТО раз в 15 тысяч километров пробега.

Ответ: Правда.

Здесь все просто: за 15 тысяч километров пробега засоренное масло не успеет серьезно навредить системе гидроусилителя и мастер устранит все неисправности без особых проблем.

Проверка состояния масла ГУР с помощью шприца

Техобслуживание техобслуживанием, но вы и сами в состоянии проверить масло гидроусилителя. Как это сделать:

  • откройте крышку бачка;
  • опустите в масло чистую салфетку или белый лист бумаги. Если пятно на импровизированном “пробнике” будет очень темным, значит масло пора менять. Чтобы взять пробу масла, вместо салфетки или бумаги можно использовать обычный шприц;
  • внимательно посмотрите на масляное пятно на “пробнике”. Если заметили какой-то мусор, пускай даже очень мелкий, значит масло уже непригодно к использованию и его нужно менять;
  • аккуратно понюхайте масло (надеемся, все помнят, как нас учили нюхать реагенты на уроках химии). Если у жидкости появился запах гари, скорее всего неисправен насос ГУР, а значит и масло тоже нужно менять.

Легенда №6: Недорогое масло ГУР – не всегда плохое масло ГУР.

Ответ: Правда, но только отчасти.

Конечно, на рынке есть проверенные временем и делом бренды масел для ГУРа, которые предлагают довольно дешевые жидкости. Но Экономия должна быть разумной. Не покупайте масло неизвестных торговых марок, только потому, что оно в два-три раза дешевле известного аналога. Чаще всего дешевизна связана с низким качеством, которое не соответствует никаким стандартам.

Помните, что некачественное масло быстро угробит гидроусилитель, а ценник на ремонт рулевого управления будет гораздо больше, чем вы сэкономите на масле.

Ремонт насоса ГУР стоит в несколько раз дороже качественного масла. Экономьте с умом

Хотите купить недорогую, но качественную жидкость ГУРа? Проконсультируйтесь с профессионалами, например, сотрудниками специализированного СТО по ремонту рулевых систем. Опытные механики и мастера точно смогут посоветовать что-то стоящее и подходящее для вашего автомобиля.

Напоминаем, что любые решения по обслуживанию и ремонту автомобиля вы принимаете на свое усмотрение. И только вам решать, как распоряжаться полученной информацией и какое масло заливать в гидроусилитель.

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля?


Во многих современных автомобилях используется гидроусилитель руля (ГУР). Благодаря этому устройству водитель может заставить транспортное средство совершить поворот, прилагая для этого не очень большие усилия. В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами.


Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть. Усилия, которые необходимы, чтобы повернуть рулевое колесо, возрастут при этом в несколько раз. Проблемы с гидроусилителем, вызванные недостатком гидравлической жидкости, приводят к снижению управляемости автомобилем. В худшем случае они могут даже стать причиной ДТП.

Как часто надо менять жидкость в гидроусилителе?


Обычно производители автомобилей не указывают точную периодичность замены жидкости, предназначенной для гидроусилителя. Однако желательно, чтобы бачок всегда был заполнен до нормального уровня. Советуем обратить внимание и на следующие рекомендации:

  • при обычной эксплуатации автомобиля (пробег – до 10 000 км/год) жидкость для ГУР стоит менять раз в 2 года,
  • при интенсивной эксплуатации транспортного средства замену стоит выполнять раз в год или после каждых 30 000 км пробега.


Порой можно услышать мнение, будто жидкость для гидроусилителя способна служить чуть ли не в течение всего срока эксплуатации транспортного средства. Но в реальности это не так. Дело в том, что в процессе эксплуатации ГУР его узлы естественным образом подвергаются износу. В результате в масло могут попасть металлическая пыль, грязь. Поэтому без замены не обойтись.

Где взять информацию о подходящей жидкости для гидроусилителя?


Какая жидкость для гидроусилителя вам подойдет? Ответ на этот вопрос можно получить несколькими способами:

  • обычно тип масла для ГУР указывается в технических документах на автомобиль,
  • также информация, которая вас интересует, как правило, указывается на крышке бачка для масла,
  • можно обратиться в дилерский центр и поинтересоваться у работающих там специалистов.


Можно поступить иначе. В этой статье вы найдете полезные советы, которые помогут вам определиться с выбором жидкостей для использующегося в вашем автомобиле гидроусилителя.

Масло для ГУР и его основные характеристики


У жидкости, которая применяется в системе гидроусилителя, есть несколько важных характеристик, которые необходимо учитывать при выборе. Это:

  • тип основы,
  • цвет,
  • эксплуатационные свойства.


По типу основы все продукты, относящиеся к этой категории, можно разделить на три группы:

  • минеральные,
  • полусинтетические,
  • синтетические.


Минеральные масла характеризуются сравнительно низкой стоимостью, они обеспечивают полную сохранность резиновых деталей, широко применяющихся в системе ГУР. Однако такие жидкости обладают довольно высокой вязкостью и склонны к пенообразованию. Впрочем, во многих автомобилях рекомендуется использовать именно их.


Синтетические жидкости для ГУР обладают хорошими смазывающими и антикоррозионными свойствами, также их достоинством является низкое пенообразование. Впрочем, такая жидкость чаще используется в автоматических коробках передач. Полусинтетика тоже обладает хорошими эксплуатационными свойствами.


В состав жидкости, предназначенной для ГУР, входят различные присадки. Они снижают вязкостные характеристики, уменьшают образование пены, замедляют или подавляют коррозию, улучшают смазочные свойства. Также жидкость для гидроусилителя руля, дополненная специальными присадками, эффективно противостоит окислению.


При этом необходимо иметь в виду, что разные масла для ГУР не стоит смешивать. При смешивании несовместимых жидкостей присадки, которые входят в их состав, могут вступить в химическую реакцию. Это приведет к непредсказуемым последствиям и с большой вероятностью станет причиной того, что свойства масла существенно ухудшатся. Следовательно, при смене масла стоит хорошенько бачок и только после этого заливать новую жидкость.


Важная характеристика масла для ГУР – вязкость. В современных автомобилях обычно используются менее вязкие и более текучие продукты, которые, в свою очередь, не очень хорошо подходят для транспортных средств, выпущенных сравнительно давно.


Качественная жидкость для гидроусилителя руля хорошо противостоит высокой температуре, не сворачивается, не изменяет консистенцию. В качестве примера масел, которые не боятся нагрева и обеспечивают бесперебойную работу системы ГУР даже в самых сложных условиях, можно привести продукцию немецкой компании Liqui Moly. Она производит как минеральные, так и синтетические жидкости высокого качества. При этом Liqui Moly принципиально не выпускает продукты со стандартными параметрами. В каталоге компании представлены жидкости с улучшенными характеристиками, например, антиизносными и низкотемпературными. Широкий ассортимент помогает легко подобрать вариант для вашего автомобиля. Продукты Liqui Moly дают возможность увеличить производительность гидравлической системы, а вместе с этим – продлить срок ее эксплуатации.


Как видите, выбор жидкости для гидроусилителей – не такая сложная задача, как это могло бы показаться. Воспользуйтесь нашими советами и не забывайте своевременно производить замену, чтобы система гидравлического усиления руля работала бесперебойно и не подводила вас в ответственные моменты.

Ремень гидроусилителя: основа надежной работы ГУР

Ремень гидроусилителя: основа надежной работы ГУР

В большинстве современных колесных транспортных средств применяются гидроусилители рулевого управления, основу которых составляет насос с ременным приводом. О том, что такое ремень гидроусилителя, каких типов бывают ремни и как они устроены, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

Что такое ремень гидроусилителя руля?

Ремень гидроусилителя руля (ремень ГУР, приводной ремень ГУР) — элемент системы гидроусилителя рулевого управления колесных транспортных средств; бесконечный (замкнутый) ремень, посредством которого осуществляется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала двигателя или иного навесного агрегата.

Многие современные автомобили оборудуются гидроусилителем руля (ГУР), который создает дополнительный момент на управляемых колесах для облегчения управления транспортным средством. Необходимое усилие на исполнительном механизме ГУР создается за счет давления рабочей жидкости, поступающей от специального насоса. Как правило, насос ГУР вместе с другими агрегатами устанавливается непосредственно на силовом агрегате, а его привод строится по традиционной схеме — с помощью клиноременной передачи от шкива коленчатого вала или другого навесного агрегата.

Основу клиноременной передачи составляет ремень гидроусилителя, который решает одну ключевую задачу — обеспечение бесперебойной передачи крутящего момента от шкива коленвала или иного агрегата на шкив насоса ГУР во всем диапазоне оборотов двигателя (в том числе и на переходных режимах) и в любых условиях эксплуатации. Данный ремень в зависимости от типа привода гидроусилителя играет большую или меньшую роль в обеспечении работоспособности двигателя и управляемости автомобилем, но в любом случае при износе или повреждениях он должен без лишних задержек меняться на новый. А перед покупкой нового ремня гидроусилителя следует разобраться в существующих типах этих деталей, их конструкции и особенностях.

Типы, устройство и особенности ремней ГУР



Привод насоса ГУР собственным ремнем с натяжителем



Привод насоса ГУР общим приводным ремнем

Привод насоса гидроусилителя руля может строиться по различным схемам:

  • С помощью общего ремня привода навесных агрегатов двигателя;
  • С помощью индивидуального ремня от шкива коленчатого вала двигателя;
  • С помощью индивидуального ремня от шкива другого навесного агрегата — водяной помпы или генератора.

В первом случае насос ГУР включен в единый привод навесных агрегатов с общим ремнем, в простейшем варианте ремень охватывает генератор и водяную помпу, на автобусах и грузовиках насос ГУР может иметь общий привод с воздушным компрессором; в более сложных схемах в привод включается компрессор кондиционера и другие агрегаты. Во втором случае используется отдельный короткий ремень, который передает крутящий момент непосредственно от шкива коленвала на шкив насоса ГУР. В третьем случае крутящий момент сначала подается на водяную помпу или генератор со сдвоенным шкивом, а от этих агрегатов через отдельный ремень на насос ГУР.

Для привода насоса гидроусилителя используются различные по конструкции и размерам ремни:

  • Гладкие клиновые ремни;
  • Зубчатые клиновые ремни;
  • Поликлиновые (многоручейковые) ремни.

Гладкий клиновой ремень — простейшее изделие, которое находит самое широкое применение на отечественных автомобилях и автобусах. Такой ремень имеет трапециевидное сечение, его узкая грань выполнена плоской, широкая — радиусной (выпуклой), что обеспечивает равномерное распределение усилий внутри ремня при его изгибе.

Зубчатый клиновой ремень — тот же клиновой ремень, в котором на узком основании выполнены поперечные насечки (зубья), повышающие гибкость изделия без потери прочности. Такие ремни могут использоваться на шкивах меньшего диаметра и нормально работать в широком интервале температур.

Поликлиновый ремень — плоский и широкий ремень, на рабочей поверхности которого выполнено от трех до семи продольных клиновых борозд (ручьев). Такой ремень имеет большую площадь контакта со шкивами, чем обеспечивается надежная передача крутящего момента и снижается вероятность проскальзывания.



Гладкий клиновой ремень ГУР



Клиновой зубчатый ремень ГУР



Поликлиновой ремень ГУР

Гладкие и зубчатые клиновые ремни применяются в индивидуальных приводах насоса ГУР от коленчатого вала и в приводах насоса, объединенных с приводом воздушного компрессора или иного агрегата. Приводы на основы клиновых ремней наиболее часто используются на отечественной технике, а также на автобусах и коммерческих автомобилях азиатского производства. Поликлиновые ремни с большим количеством ручьев (6-7) наиболее часто применяются в общих приводах навесных агрегатов силового агрегата, значительно реже ремни такой конструкции, но с меньшим числом ручьев (всего 2-4), встречаются в индивидуальных приводах насосов ГУР от коленвала или другого навесного агрегата. Приводы с поликлиновыми ремнями наиболее часто используются в легковых автомобилях иностранного производства.



Разрез приводного ремня ГУР

Ремни гидроусилителя имеют несложную конструкцию. Основу ремня составляет несущий слой в виде кордшнура из синтетического волокна (полиамидного, полиэфирного или иного), вокруг которого отформирован сам ремень из вулканизированной резины различных сортов. Гладкие и зубчатые клиновые ремни обычно имеют дополнительную защиту наружной поверхности в виде оплетки из тонкой оберточной ткани в два-три слоя. Для идентификации ремня на его широком основании может наноситься маркировка и различная вспомогательная информация.

Резиновые клиновые ремни гидроусилителей для отечественной техники должны соответствовать стандарту ГОСТ 5813-2015, они могут изготавливаться в двух исполнениях по ширине (узкого и нормального сечения) и имеют стандартизированный ряд размеров. Поликлиновые ремни изготавливаются по различным международным стандартам и собственным стандартам автопроизводителей.

Вопросы выбора и замены ремня гидроусилителя

В процессе работы силового агрегата все ремни изнашиваются и со временем требуют замены, это в полной мере относится и к ремню гидроусилителя. Замену данного ремня следует выполнять в сроки, рекомендованные автопроизводителем, либо (что бывает чаще) при его износе или повреждениях. Обычно о необходимости замены ремня гидроусилителя свидетельствует ухудшение работы ГУР на всех режимах эксплуатации автомобиля. Также ремень обязательно подлежит замене при обнаружении на нем трещин, чрезмерном растяжении и, конечно же, при его обрыве.

На замену следует выбирать ремень того же типа, что был установлен на автомобиле ранее. Для новых транспортных средств это должен быть ремень определенного каталожного номера, а по истечению гарантийного срока можно использовать любые ремни с подходящими характеристиками — типом (клиновой, поликлиновый), сечением и длиной. Если ремень насоса ГУР имеет натяжной ролик, то необходимо приобрести сразу и эту деталь вместе с крепежом. Оставлять старый натяжитель не рекомендуется, так как это может привести к интенсивному износу или повреждениям нового ремня.

Замену ремня гидроусилителя следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту и обслуживанию транспортного средства. На двигателях с индивидуальным приводом насоса ГУР и без натяжителя достаточно ослабить крепление насоса, снять старый ремень, установить новый и выполнить натяжение ремня за счет правильного крепления насоса. Если в таком приводе предусмотрен натяжной ролик, то в первую очередь демонтируется он, затем снимается ремень, на его место ставится новый, а затем монтируется новый натяжитель. В двигателях с общим приводом навесных агрегатов замена ремня производится аналогично.

В ряде случаев работа по замене ремня может осложняться необходимостью выполнения дополнительных операций. Например, на многих двигателях сначала необходимо снять ремень привода генератора, а затем выполнять замену ремня насоса ГУР. Это следует учитывать и сразу готовить соответствующий инструмент.

Важнейшее значение при замене ремня гидроусилителя имеет обеспечение его правильного натяжения. При чрезмерном натяжении ремня детали будут испытывать высокие нагрузки, а сам ремень растягивается и в короткие сроки изнашивается. При слабом натяжении ремень будет проскальзывать, что выразится в ухудшении работы ГУР. Поэтому необходимо тщательно выполнять приведенные в инструкции рекомендации, и, если тесть такая возможность, использовать специальный инструмент для обеспечения нормального натяжения.

При правильном выборе и замене ремня гидроусилитель будет обеспечивать комфортное управление автомобилем в любых дорожных условиях.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Масла и жидкости для ГУР

Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

 

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

 

Три цвета масла – это следующие:

 

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)

 

2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.

 

3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

 

Минералка или синтетика?

 

Давнишние споры о том что лучше — синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.

Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

 

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

 

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:         1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно;         2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.         3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

 

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

 

В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

 




  Масла для ГУР (PSF): Масла для АКПП (ATF):

Функции гидравлической жидкости

1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для охлаждения системы

1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости

1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

1) те же присадки что у масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

 

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

 

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

 

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! 🙂 Это простой метод привязать потребителя к себе.

 

На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

 

В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

 

При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

 

Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!

 

Первая группа.         В этой группе указаны «условносмешиваемые» масла. Если между ними стоит знак равно: , тогда это одно и тоже масло только разных производителей — их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.



NissanKE908-99931Dexron-IIIкрасное минеральное Chevron MD-3Dexron-IIIкрасное минеральное

 

Вторая группа.         В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.

 

Третья группа.         Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.



Opel/Saab 93 160 548 зеленое синтетическое Peugeot/Citroen 9 979.A3 оранжевое синтетическое

 

Фирма Gidrolab всегда заливает хорошие, проверенные временем масла. Нам не выгодно заливать плохие масла, так как мы даем гарантию! Поэтому вы можете доверять профессионалам Gidrolab.

 

Рефрижераторные перевозки грузов | Компания «Гур-Авто» — перевозки рефрижераторами

Скоропортящиеся продукты — вид товара, требующий особых условий хранения (от -25 до +10
градусов). Время, отведенное на их транспортировку, строго регламентировано. В процессе обязаны
соблюдаться определенные санитарные правила, включая температурный режим. «Гур-Авто»
осуществляет рефрижераторные перевозки грузов из Москвы и
Санкт-Петербурга, учитывая строжайшие нормы, выдвигаемые к скоропортящимся продуктам. Для
транспортировки в режиме охлаждения, глубокой заморозки или обогрева мы используем подвижные
составы особого назначения:

  • стандартные;
  • 2-ярусные;
  • 2-камерные рефрижераторы;
  • изотермические фургоны.

Также для наших клиентов возможна аренда
рефрижератора в Санкт-Петербурге и Москве. Для того, чтобы самостоятельно арендовать наш
грузовик-рефрижератор, свяжитесь с нашим менеджером.

Сборные рефрижераторные перевозки

Большим спросом среди наших клиентов пользуются рефрижераторные перевозки сборных грузов. Вы
отправляете продукты надежным транспортом, выбирая удобное время. К тому же, существенно
экономятся расходы на дорогу, потому что вы платите не за всю машину, а за место в ней,
занимаемое конкретной партией. Перевозка рефрижераторами — это надежно, быстро и выгодно.

В организации рефрижераторных перевозок сборных грузов используется передовое программное
обеспечение. Оно позволяет оперативно укомплектовать машину, не задерживая отправку товара
клиентов. Все автомобили оборудованы в соответствии с отечественными и международными
стандартами. Рефрижератор, следующий в Москву или любой другой город, находится под постоянным
контролем. Основной изоляционный материал — пенополиуретан — отлично справляется с сохранением
заданного температурного режима. Это крайне важно, особенно, если это перевозка скоропортящихся грузов.

Рефрижераторные перевозки автотранспортом подразумевают современную систему упаковки —
паллетирование. Помимо этого, груз, в зависимости от своей специфики, помещается в специально
подобранную тару. Благодаря такой подготовке рефрижераторные перевозки из Санкт-Петербурга на
дальние расстояния не вызывают даже малейшего беспокойства за сохранность продукции.

Перевозка рефрижераторами с компанией «Гур-Авто»

Совершенствование технических возможностей, связанных с доставкой груза, способствует
распространению бизнеса наших клиентов в самые отдаленные населенные пункты страны. Транспортная
перевозка рефрижераторами от «Гур-Авто» — это оперативность, качество и безопасность.
Сотрудничая с нами, вы выбираете:

  • оптимальную стоимость;
  • стабильность;
  • сохранность товара;
  • гарантию доставки в оговоренные сроки;
  • соблюдение температурного режима и оптимальной влажности.

GuRa IT-подкаст | Подкаст GuRa IT

Так много новых компьютерных вещей от Apple, а также новый iPhone 5, iPod нового поколения и все новые iTunes! Wir berichten halbwegs живут с Hilfe von Lifeblogs von dieser Keynote и haben auch einen Videostream! http://www.justin.tv/gutzeitradio

# 011 M4A Enhanced Podcast [1:31:49] Загрузить

Dieses Mal wird uber und um die Gamescom geredet bzw diskutiert.Все, что вам нужно, — это Massenphänomene с Ubisofts «Assassin’s Creed III», Riot’s «League of Legends» и «Starcraft 2» вместе с Bethesda Games, Skyrim и Blizzard’s World of Warcraft. Unser Eindruck der diesjährigen Gamescom ohne RTL-Missbilligung.

Heute geht es um die Cloud, nicht nur die iCloud son modern auch um all andren Cloudservices! В разделе «Ausgabe des Podcasts» был дан wir ein wenig auf die verschiedenen Clouddienste ein und meckern und senfen был das Zeug hält.

Wir haben uns mal die Battlefield 3 Beta geladen und angespielt. Dazu geben wir heute unser Statement und Verbesserungs-Vorschläge ab. Hört es euch gut an und seht, ob ihr Battlefield 3 kaufen werdet oder nicht.

# 008 Релиз открытого бета-тестирования Battlefield 3 [46:29] Скачать

Heute reden wir über Computerspiele und das drum herum bei den Entwicklern und Großen Firmen.Es gebt auch um die großen Engines und Ob die Games nun auf der alten Engine basieren oder neue intus haben…

Heute reden wir über die Youtube Revolution und die Hater, die die meinen Давайте сыграем сейчас. Dazu kommt noch eine kleine Bemerkung am Ende über einen Bericht von RTL, in dem die Gamercommunity und die Gamescom als stinkend,… bezeichnet wird. Mehr Links: Gamescom: http: //blog.gerrit-gutzeit.de / 2011/08 / gamescom-bashing /

В вашем распоряжении Folge reden wir über Social Networks und die Features derselben. Nebenbei reden wir auch über eine mögliche Fusion von Google und Facebook und die Vorteile der User dadurch. Также hört’s und bis nächstes Mal…

В другом каталоге, созданном с помощью системы управления контентом, и не только на WordPress. Wir reden dort über Plugins, Anfängerfreundlichkeit und anderes.Einfach mal reinhören…

In dieser Folge reden wir über ebook-Reader und das was dazu gehört. Es geht unter anderem darum wie sich die Karriere der ebooks и ebook-Reader entwickelt und um die Technik, die sich in den Geräten verbirgt und auch wie die sich weiter entwickelt. Mehr erfahrt ihr, wenn diese Episode hört.

Ллойд А. Гура — Коттон Воллан и Гринграсс

Ллойд А. Гура является партнером и членом исполнительного комитета фирмы. Он имеет более чем тридцатилетний опыт работы в сфере перестрахования, страхования, ERISA, экологических, деликтных и судебных разбирательств и арбитражных разбирательств в сфере здравоохранения. Его практика включает в себя сложные споры по страхованию и перестрахованию, суброгации, мошенничество, претензии в отношении жизни и здоровья, недобросовестность, имущественные и несчастные потери, директора и должностные лица, ошибки и упущения, а также все аспекты претензий по профессиональной ответственности, претензий по телесным повреждениям, ответственности за помещения, споры о распределении ресурсов, вопросы несостоятельности, приставание к духовенству, тальк, сотрясение мозга и кибер-иски, арбитражные разбирательства по форме Бермудских островов, покрытие дефектов конструкции и претензии, связанные с асбестовыми изделиями и непродуктами.

Г-н Гура опубликовал статьи в журналах Best’s Review, Business Insurance, New York Law Journal, CPCU Claims Quarterly, Journal of Reinsurance и Risk Management Newsletter по вопросам страхования и перестрахования. Г-н Гура создал и возглавляет ежегодную конференцию по перестрахованию Нью-Йорка и читает лекции на семинарах, спонсируемых, в частности, AIRROC, ARIAS-US, IRUA, Mealey’s, American Conference Institute, Коллегией адвокатов города Нью-Йорка, Ассоциацией перестрахования America, HB Litigation Conferences, Perrin Conferences, AIG, AXA XL, Zurich, Chubb, The Hartford, R&Q, ACE, Liberty Mutual Insurance Company, Riverstone, Swiss Re и Lehman Brothers по вопросам права и практики страхования и перестрахования.Он рассматривал многочисленные дела в судах штатов и федеральных судах по всей территории Соединенных Штатов и участвовал в более чем двухстах арбитражах по перестрахованию / страхованию в Соединенных Штатах и ​​Лондоне. Он является членом коллегий адвокатов Нью-Йорка и Коннектикута и является членом Ассоциации юристов округа Нью-Йорк, где он входит в состав Комитета по страхованию, и Коллегии адвокатов штата Нью-Йорк.

Членство / Почести

  • Ведущие юристы Америки по вопросам бизнеса 2020
  • Признан в рейтинге выдающихся юристов 2020
  • признан в Who’s Who Legal: лидеры мнений — страхование и перестрахование 2019, 2020: «Mr. Гура — отличный юрист по страхованию и перестрахованию ».
  • вошел в число 100 лучших американских судебных исполнителей Bet-the-Company® в Нью-Йорке в 2019 году
  • Номинирован в качестве одного из лучших практикующих специалистов по страхованию и перестрахованию в США согласно рейтингу экспертов Euromoney на 2015-2020 гг.
  • Признан в справочнике Chambers USA на 2018-2020 гг . : «очень внимательный.«Г-н Гура» имеет опыт представления страховщиков в различных судебных спорах о покрытии, включая экологические, массовые правонарушения и споры, связанные со здравоохранением. У него также есть опыт решения вопросов перестраховочного арбитража ».« Он чрезвычайно отзывчив и очень практичен »,« Он делает все возможное, чтобы понять наш бизнес и типы проблем, с которыми мы сталкиваемся, а также взвесить бизнес-риски ». Гура «имеет уважаемую практику разрешения споров на стороне перевозчиков и считает среди своих клиентов ведущие страховые компании.Источники сообщают: «Он образцово работает и очень практичен и изобретателен в поиске решений». «Одна из причин, по которой я так долго работал с Ллойдом, заключается в том, что он может понять, каковы мои бизнес-цели».
  • Признан в The International Who’s Who of Insurance & Reinsurance Lawyers 2015-2021: Mr. По мнению опрошенных, Гура — «отличный представитель» и громкое имя на рынке страхования и перестрахования. Его завидная практика позволяет ему помогать клиентам с широким кругом сложных вопросов «.
  • выбран в журнале New York Magazine’s Leaders in the Law, New York’s Leading Lawyers Guide 2018 — 2020
  • Признан в Super Lawyers 2010-2020
  • Journal Of Reinsurance, член Консультативного совета
  • Член правления Ассоциации страховщиков и перестраховщиков
  • Общество перестрахования и страхования AIDA (ARIAS-US)
  • Финалист LexisNexis Страховой поверенный года 2008
  • Коллегия адвокатов штата Нью-Йорк
  • Ассоциация юристов округа Нью-Йорк, Комитет по страхованию
  • Коллегия адвокатов округа Нассау

Публикации

• Соавтор, «Автоматизация андеррайтинга и будущее отношений перестрахования», Журнал перестрахования, 2019, том 26, номер 1.
• Соавтор, «Два решения в соответствии с законом Нью-Йорка о« пропорциональном »и« совместном и раздельном »распределении, Информационный бюллетень MCWG, выпуск 4, том 23 — зима, 2015/16.
• Автор главы «Плюсы и минусы гибкого процесса» в книге «Сверху сверху: ведущие юристы по ADR обсуждают передовые методы альтернативного разрешения споров», опубликованной ExecSense и доступной в Интернете в Apple, Amazon и Barnes & Noble. store, 14 сентября 2012 г.
• Соавтор, «Арбитраж и федеральный интерес после вынесения судебного решения: отменяет установленную законом ставку?», New York Law Journal, 21 февраля 2012 г.
• Соавтор, «Землетрясение и цунами в Японии: вопросы перестрахования», Журнал перестрахования, выпуск осень 2011 г., том. 18 № 4.
• Автор, «Расходы на декларативное судебное решение», Global Claims Consulting — Гай Карпентер, 2008 г.
• Автор, «Страховая компания Midland, ликвидируемая: двадцать лет спустя, внимание переключается на перестраховщиков», Информационный бюллетень MCWG, зима 2006 г.
• Автор, «Претензии о растлении — изменения в законодательстве и судебной системе, касающиеся срока давности», «Претензии квартально», декабрь 2005 г.
• Автор, «Претензии по ответственности за асбест, не связанные с производством продукции: новый феномен» Информационный бюллетень по управлению рисками Vol. 25, выпуск 2 (2004 г.).
• Автор, «Надвигающиеся обязательства по асбесту вызывают вопросы о покрытии», Страхование бизнеса, 15 сентября 2003 г.
• Автор, «Принуждение к решению», Обзор Best, июль 2002 г.
• Автор, «Когда возникновение, а не происшествие — Когда это нарушение контракта », Информационный бюллетень MCWG, 1999.

Разговорные задания

• Председатель, Нью-Йоркская конференция по перестрахованию, сентябрь 2014–2019 гг.
• Докладчик, Американская ассоциация перестрахования, Re Claims Bermuda, «Уникальные проблемы, влияющие на отрасль перестрахования, возникшие из-за зимних штормов 2015 года», 16 марта 2016 г.
• Докладчик, Требования IRUA и аспекты андеррайтинга возникающих рисков, «Медицинские / легализованные Марихуана », 9 марта 2016 г.
• Ведущий семинара IRU по контрактам на перестрахование,« Разрешение споров и обслуживание исков ». 13 мая 2015 г.
• Ведущий, Ежегодная конференция AIRROC по коммутации и сетям, «Сбои в цепочке поставок / покрытие условных временных элементов», 15 октября 2014 г.
• Председатель, Круглый стол HB Litigation Reinsurance, 15 сентября 2014 г.
• Ведущий, Цюрихская конференция актуарных сетей в Северной Америке, «Автономные транспортные средства: новые правовые проблемы», август 2014 г.
• Ведущий, Встреча по актуарным сетям в Цюрихе, Северная Америка, август 2013.
• Докладчик, «Изучение прерывания цепочек поставок после ARkStorm», весенняя конференция ARIAS, 8–10 мая 2013 г.
• Сопредседатель ежегодной конференции AIRROC по коммутации и сетям, 16–19 октября 2011 г.
• Ведущий, «Изменение климата / стихийные бедствия», Американская ассоциация перестрахования, 14-15 сентября 2011 г.
• Лектор, «Влияние страхования и перестрахования в результате вебинара землетрясения в Японии», Perrin Conferences, май 2011 г.
• Лектор , «Survivor», AIRROC / R&Q Commutations & Networking Event, октябрь 2010 г.
• Лектор, «Воздействие на страховщиков / перестраховщиков в результате разлива нефти Deepwater Horizon», Re Claims 2010, Американская ассоциация перестрахования, сентябрь 2010 г.
• Пример из практики Докладчик, Re Claims 2010, Американская ассоциация перестрахования, сентябрь 2010 г.
• Лектор, Журнал перестрахования — Семинар по претензиям и последующим выплатам, Лондон, Англия, 9 декабря 2009 г.
• Ведущий, «Семинар по перестрахованию: Лондон против Нью-Йорка», совместный семинар MCWG / Рейнольдса Портера Чемберлена, Лондон, Англия, 23 сентября 2009 г.
• Сопредседатель, BVR Legal / Mealey’s Conference 2009 — 10 основных рисков и возможностей страховой отрасли.
• Лектор, ARIAS-US — Панельная дискуссия по этическим проблемам в перестраховании.
• Лектор, Институт Американской конференции — Перестрахование и непродуктовые вопросы покрытия асбеста.
• Лектор Американского института конференций — Положения о доступе к записям — Использование и злоупотребление.
• Лектор, Американский институт конференций — организационные встречи.
• Лектор, Ассоциация адвокатов города Нью-Йорка — Последние изменения в законодательстве о перестраховании.
• Лектор, Американская ассоциация перестрахования — Последние изменения в системе «Follow the Fortunes» и «Follow the Settlements» и их влияние на распределение.
• Лектор, Американская ассоциация перестрахования — Природные катастрофы и перестрахование.
• Преподаватель Американского института конференций — Распределение убытков — Распределение и агрегирование сложных требований.
• Лектор, Глобальная конференция по перестрахованию Lehman Brothers — Перестраховочные споры на мировом рынке.
• Лектор, Mealey’s — Перестрахование 101.
• Лектор, Маркус Эванс — Примеры перестрахования.

Прием

Нью-Йорк
Коннектикут
Апелляционные суды первого, второго, третьего и десятого федеральных округов

Образование

Б.A., Государственный университет Нью-Йорка, Binghamton
J.D., Brooklyn Law School

Специалист по почкам Лос-Анджелеса — лучший нефролог и терапевт

Доктор Виктор Гура — всемирно известный терапевт и нефролог, имеющий сертификаты совета директоров и обслуживающий пациентов в Беверли-Хиллз, Калифорния. Специализируясь не только на внутренних болезнях, но и на диагностике и лечении заболеваний почек и диализных технологиях, д-р.Gura предлагает пациентам широкий спектр вариантов лечения с использованием самых передовых методов и подходов к уходу, включая лечение диабета, высокого кровяного давления (гипертонии), острого повреждения почек (AKI), хронического заболевания почек, терминальной стадии почечной недостаточности (ESRD). протеинурия, а также регулярные медицинские осмотры и профилактическая медицина, направленные на то, чтобы помочь пациентам поддерживать оптимальное здоровье в любом возрасте и на всех этапах жизни.

В своей практике в Беверли-Хиллз, Калифорния, д-р.Gura обеспечивает сострадательный, ориентированный на пациента уход, основанный на уникальных потребностях каждого пациента, чтобы помочь обеспечить наилучшие возможные результаты. Кабинет оборудован по последнему слову техники, чтобы обеспечить пациентам ультрасовременную помощь в непринужденной обстановке, созданной для комфорта пациентов. Каждый пациент получает подробную информацию о вариантах лечения и состоянии своего здоровья, поэтому они могут быть уверены в своей помощи на протяжении всего лечения.

После получения степени доктора медицины в Университете Буэнос-Айреса докторГура прошел стажировку в больнице Т. Шмеа, затем — в Тель-Авивском университете / больнице Бейлинсон и Университете Южной Калифорнии (USC). Обладая многолетним опытом в области внутренней медицины и нефрологии, доктор Гура имеет международное присутствие и является изобретателем революционной носимой искусственной почки (WAK ™), портативного, эргономичного диализного устройства, которое позволяет пациентам ощутить преимущества ежедневного диализа. выполняя свои обычные повседневные дела.Уникальный дизайн WAK ™ помогает регулярно выводить жидкость, чтобы снизить нагрузку на почки, легкие и сердце, а также снизить кровяное давление. Кроме того, WAK ™ снижает или устраняет риск недоедания у пациентов с терминальной почечной недостаточностью, что, в свою очередь, может помочь предотвратить инфекции и другие опасные побочные эффекты ТПН. Контурный профиль устройства разработан для удобства пациента, а его вес составляет менее 10 фунтов, что делает его чрезвычайно портативным и простым в использовании. Работающий от 9-вольтовых батарей, WAK ™ использует крошечную долю количества жидкости, необходимой для обычного диализа, и, поскольку он портативный, он избавляет от необходимости ездить в диализные центры, что может быть особенно важно для пациентов в более сельских районах. .

В качестве ведущего нефролога доктор Гура работает в медицинском центре Cedars-Sinai в Лос-Анджелесе, где он оказывает ультрасовременную помощь пациентам со всей страны и со всего мира. Доктор Гура и сотрудники его офиса приветствуют новых пациентов, и практика принимает большинство видов основной медицинской страховки, включая Medicare. Врач и его сотрудники говорят на английском, испанском, иврите и русском языках.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более чем

  • Роман

  • От:
    Линда Холмс

  • Рассказал:
    Джулия Уилан, Линда Холмс

  • Продолжительность: 9 часов 6 минут

  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд

  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От

    Каролина Девушка
    на
    10-12-19

Gura Gear Kiboko 2.

0 30L Backpack (Black) GG0530-1945 B&H Photo

Черный Kiboko 2.0 30L Backpack от Gura Gear создан для того, чтобы ваша мобильная фотостудия была организована, так как вы удобно и безопасно переносите ее в следующий пункт назначения .Каждое из двух расположенных бок о бок отсеков для камер можно использовать для отдельных систем камер и их аксессуаров с помощью регулируемых перегородок рюкзака. В то время как любой отсек камеры может быть предназначен для двух зеркальных фотокамер, от шести до семи объективов, вспышки с креплением на башмак или вместо этого для комплекта камеры среднего формата, который включает в себя два объектива, другой может затем использоваться для удерживания зеркальной фотокамеры с прикрепленным 400 мм f / 2.8 или несвязанный объектив до 800 мм.

Пара расположенных бок о бок передних панелей на молнии, которые складываются по направлению к центру рюкзака, обеспечивают индивидуальный доступ к отсекам камеры.Вместе два сетчатых кармана-органайзера на молнии вдоль внутренней стороны каждой панели создают пространство для жестких дисков, портативных батарей, фильтров камеры или небольшой электроники в отсеках камеры. Каждая панель также имеет внешний клапан, который можно расстегнуть и открыть по направлению к центру рюкзака, даже когда панели остаются закрытыми, открывая два дополнительных кармана-органайзера для предметов, к которым необходимо быстро и удобно получить доступ, не открывая содержимое отсеков камеры.

Кибоко 2.0 30L Backpack можно носить с помощью встроенной верхней ручки, боковой ручки или регулируемых плечевых ремней с мягкой подкладкой, так как эластичная и дышащая трехмерная сетчатая подкладка вдоль внешней задней поверхности смягчает спину и плечи пользователя. Повышенная структура набивки оптимизирует циркуляцию воздуха, сводя к минимуму потоотделение в теплых и жарких условиях. При тяжелых нагрузках можно использовать регулируемый нагрудный ремень и поясной ремень для более равномерного распределения переносимого веса. По обеим сторонам рюкзака расположены два больших растягивающихся кармана и боковые компрессионные ремни.Когда используется рюкзак Kiboko 2.0 30L, карман на левой стороне пользователя под боковой ручкой можно использовать для хранения бутылки с водой или аксессуаров, которые должны быть легко доступны. Помимо бутылки с водой, штатив, монопод или треккинговую палку можно хранить в кармане с правой стороны пользователя и дополнительно закрепить с помощью ремня с боковой фиксацией, расположенного над этим карманом.

Изготовлен из VX-21, нейлона и полиэстера, прочного и легкого, Kiboko 2.0 Рюкзак 30 л рассчитан на защиту от атмосферных воздействий и включает в себя бесшовный чехол для использования под сильным дождем.

Дэвид А Гура — Финансовый консультант в Sugar Land, TX 77478

Добро пожаловать

Как консультант Merrill Lynch по управлению благосостоянием, я сосредотачиваюсь на объединении всех аспектов финансовой жизни клиентов, чтобы помочь им расставлять приоритеты и добиваться целей, которые для них наиболее важны. Я работаю с отдельными лицами и семьями, чтобы понять их финансовое положение, устойчивость к риску, временной горизонт и потребности в ликвидности.Я помогаю им сформулировать их краткосрочные и долгосрочные цели, а затем работаю с ними, чтобы выработать финансовый подход, соответствующий тому, чего они стремятся достичь. Я делаю это, сочетая индивидуальное обслуживание с инвестиционным опытом Merrill и доступом к банковскому удобству Bank of America.

Философия

Я считаю, что лучший финансовый подход — это тот, который помогает вам добиваться своих целей. Вот почему с самого начала мы говорим о ваших стремлениях и призываем вас задавать вопросы по наиболее важным для вас вопросам.Беспокоитесь об управлении будущими расходами на здравоохранение? Колледж на горизонте? Рассматриваете продажу бизнеса или покупку дома? Готовитесь передать свое богатство будущим поколениям? Имея доступ к инвестиционной информации Merrill и удобству банковского обслуживания Bank of America, я буду работать с вами над разработкой подхода, призванного помочь вам удовлетворить ваши финансовые потребности.

Подход

Я считаю, что эффективный подход к управлению капиталом требует тесного сотрудничества с вами, чтобы помочь определить и определить ваши цели.

Моя работа — сначала понять, что для вас наиболее важно. Мы будем работать вместе над созданием финансового подхода, который отражает вашу инвестиционную индивидуальность и строится вокруг ваших жизненных приоритетов.

Мой подход — помочь вам в достижении ваших целей, предоставляя индивидуальные услуги и потенциальные инвестиционные решения. Независимо от того, сосредоточены ли вы на создании, сохранении или передаче богатства, мы стремимся помочь вам в достижении ваших финансовых целей на каждом этапе вашей жизни.

Возможности

У меня есть опыт, знания и инструменты, чтобы полностью понять текущее финансовое положение каждого клиента и помочь им найти потенциальные решения, разработанные для достижения их краткосрочных и долгосрочных целей.Я предлагаю ряд возможностей, включая планирование пенсионного дохода и потенциальные решения по переводу богатства от Merrill, а также доступ к услугам по имущественному планированию и благотворительным решениям через Bank of America.

В центре внимания отдельные лица и семьи

Я могу предложить совет и рекомендации, призванные помочь вам в принятии инвестиционных решений и компромиссов, которые могут помочь вам достичь лично значимых целей.Планируете ли вы выход на пенсию, откладываете ли вы деньги на покупку дома или финансируете образование ребенка, я начну с того, что узнаю вас и то, что вы думаете о следующих семи жизненных приоритетах:

  • Здравоохранение: управление расходами на здравоохранение сейчас и в будущем
  • Дом: увеличение, уменьшение, реконструкция или покупка дома для отдыха
  • Семья: Забота о своей семье и других людях в вашей жизни
  • Досуг: осмысленное использование свободного времени
  • Раздача: волонтерство, наставничество и благотворительность
  • Работа: работа на пенсии, продажа или открытие бизнеса
  • Финансы: объединение всего и определение ваших финансовых целей

Этот материал следует рассматривать как общую или образовательную информацию по вопросам здравоохранения или социального обеспечения и не предназначен для предоставления конкретных рекомендаций по здравоохранению или социальному обеспечению. Если у вас есть вопросы относительно вашей конкретной ситуации, обратитесь к своему юридическому или налоговому консультанту.

Ваш подход к инвестированию

Опираясь на исследования в области поведенческих финансов, компания Merrill разработала оценку инвестиционной личности, чтобы помочь нам лучше узнать вас как инвестора и, возможно, помочь вам уточнить ваши собственные инвестиционные предпочтения. Получив более глубокое понимание того, что вы думаете и чувствуете по поводу инвестирования с помощью этой оценки, мы можем настроить финансовый подход, который мы разрабатываем вместе, чтобы помочь вам добиться того, что для вас наиболее важно.Наша оценка инвестиционной личности — это один из способов помочь нам узнать вас, понять ваши цели и приоритеты. Эти вопросы дадут вам представление о полной оценке и помогут нам предоставить вам дополнительную информацию и ресурсы.

Понимание ваших целей и приоритетов

Ваша жизнь и цели меняются. У нас есть инструменты, которые помогут вам отслеживать эти изменения, чтобы они отражались на вашем финансовом подходе.

Nyeri Gura AA — Insight Coffee Roasters

Фабрика Gura — это мельница влажного помола, служащая центром помола, сортировки и упаковки для нескольких мелких фермеров, находящихся в непосредственной близости. Эти мелкие фермеры выращивают в среднем по 250 растений на участках площадью в полакра. Готовый продукт представляет собой комбинацию 3 различных кенийских сортов: SL28, SL34 и Ruiru 11. SL28 — доминирующий сорт. Это вид, который дает яркие, сочные ароматы смородины, фиников и изюма, с которыми вы знакомы.Сорт AA, что означает, что семена имеют относительно большой размер.

Высота колеблется от 1220 до 1752 метра, и кофе проходит полную промывку. В чашке преобладают ноты спелых красных фруктов и сладость сушеной смородины, но при определенных условиях могут быть обнаружены тонкие цветочные ароматы и цедра лимона. Это очень динамичный кофе, в котором есть что изучить.

С 2014 года производители кофе и кооперативы в Ньери сопротивляются попыткам правительства региона централизовать производство кофе и продавать его как товар, стирая индивидуальность производителей и устанавливая стандартные (низкие) цены на их урожай.Это, конечно, снизит качество одного из самых уникальных регионов выращивания кофе в мире. Фермерам придется прибегать к более дешевым методам садоводства, сбора и сортировки. Весь кофе будет обрабатываться вместе и продаваться как «Nyeri Coffee», что исключает возможность отслеживания из региона.

Это цель многих жадных правительств в регионах выращивания кофе по всему миру, и роль таких компаний, как наша, заключается в поддержке производителей, которые сопротивляются превращению своего кофе в товар.Качественный кофе редко делает кого-либо богатым, это дело любви и гордости. Нет никакой гордости, если ваш шедевр будет брошен в переработчик вместе с 200 другими низкосортными сортами кофе и продан за гроши. Образованные кофейные компании и образованные потребители являются одними из тех, кто может помочь повернуть вспять эту глобальную тенденцию, и они это делают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *