Гусеничные движители на уаз: Гусеницы на УАЗ НИВУ купить

Гусеницы для автомобиля

Гусеницы вместо колёс

Мы являемся прямым представителем отечественных заводов по производству комплектов автомобильных гусениц, продукция которых представлена самым полным ассортиментом на витрине нашего интернет-магазина. Купить гусеницы для легкового автомобиля, а также на внедорожник отечественного или иностранного производства у нас можно по заводской цене, иногда со скидками. При том, что вы не переплачиваете ни копейки, у нас вы заключаете договор на поставку непосредственно с самим производителем, продукции которого вами будет отдано предпочтение, и получаете годовую заводскую гарантию на покупку.

Гусеницы на машину изготавливаются на заказ, практически во всех случаях, по 100% предоплате. Срок изготовления уже оплаченного заказа обычно составляет 15-20 рабочих дней. Доставка автокомплектов осуществляется любой удобной вам транспортной компанией, напрямую с предприятий, сразу после исполнения заказа, Наши менеджеры с радостью ответят на все вопросы. Сотрудники бесплатно проконсультируют и всегда честно подскажут, какие автогусеницы оптимально подойдут конкретно для вашей модели авто и условий его эксплуатации.

Гусеницы для авто

Вездеходные гусеничные движители (аббр. ВГД) и гусеничные модули (платформы) предназначены для повышения проходимости полноприводных легковых автомобилей, внедорожников, джипов, кроссоверов, пикапов, микроавтобусов и даже грузовиков. Если установить на машину гусеницы вместо колёс, то любой заводской автомобиль просто и быстро превращается в автовездеход, способный уверенно передвигаться по глубокому снегу или неглубокому болоту, вязкой грязи или заливному лугу.

На сегодняшний день гусеницы на авто производят несколько компаний. Самые известные импортные и дорогие это – TrackNGo (Канада), Mattracks (США), Dominator Car Tracks System (США). Стоимость зарубежных траков колеблется от $9’000 до $42’000, тогда как российские аналоги, ничуть не уступающие по качеству и надёжности, стóят в несколько раз дешевле и имеют много положительных отзывов. Их покупка и эксплуатация существенно выгоднее «заморских», имеющих кстати, помимо цены, целый ряд недостатков .

В России ВГД производят две компании – это Wheeltracks и Stalker-track, и одно предприятие изготавливает гусеничные модули Егоза. Каждый производитель предлагает свою, особую конструкцию автомобильных гусениц, что обеспечивает российским автовладельцам более широкий выбор возможностей. Гусеничные блоки Вилтракс имеют классическую «треугольную» форму, Сталкер-трак выпускает «Т-образные» автогусеницы. И тем, и другим присущи свои преимущества и недостатки, но оба бренда достойны внимания.

Гусеничная платформа Егоза имеет принципиально иную конструкцию. Если ВГД устанавливаются на штатные ступицы колёс автомобиля, то в случае с платформой уже машина ставится на гусеничный ход. Автомобиль по трапам заезжает на модульную гусеничную платформу, после чего, с него снимаются колёса, машина закрепляется в специальных колодках, и затем её карданный вал и ручной тормоз соединяется с задним мостом и тормозным механизмом платформы.

Например, купив и установив гусеницы на Ниву или траки на УАЗ, вы, относительно стоимости хорошего снегохода, квадроцикла или недорогого снегоболотохода, получаете комфортабельный вездеход из собственного авто, который затем вновь и достаточно быстро «превращается» в обычный автомобиль. ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, Тойота, Ниссан и Мицубиси, Сузуки и Субару, Рено и Джип, Ленд и Ренж Ровер на гусеничном ходу – это настоящий бездорожник, который сможет проехать там, где зачастую «садится» даже профессионально подготовленный вседорожник.

Установка гусениц на автомобиль

Как установить гусеницы на авто своими руками или автомобиль на гусеницы? Всё очень просто! Для этого вам даже не понадобится инструкция или чертежи. Достаточно будет всего раз просмотреть видео или «полистать» фото. Схема установки интуитивно понятна и конструктивно проста. Чтобы самостоятельно установить гусеничные траки на машину, вам не потребуется ни специально оборудованного гаража, ни какого-либо дополнительного оборудования и инструмента.

Время монтажа/демонтажа гусениц на автомобиль зависит от конструкции вездеходных гусеничных движителей. Как правило, весь процесс длится 40-60 минут для ВГД и около двух часов для платформы. Гусеничные блоки перевозятся либо в салоне и багажнике машины, либо в автомобильном прицепе, гусеничный модуль Егоза, при наличии у него сцепного устройства, буксируется автомобилем как обычный прицеп. Кстати, Егоза может эксплуатироваться с автомобилями, оснащёнными только задним приводом.

Купить гусеницы на внедорожник или легковой автомобиль будет интересно и выгодно тем, кто часто вынужден передвигаться по пересечённой местности, периодически выезжая на дороги с твёрдым покрытием и автострады. Такой быстрый и самостоятельный тюнинг очень заинтересует рыболовов и охотников, любителей активного отдыха и путешественников, профессионалов, чья деятельность связана с непроходимыми местами, и организаторов прокатного бизнеса, владельцев автоклубов и, конечно же, жителей отдалённых районов России.

УАЗ Патриот на гусеницах ВГД-2500

Предлагаем вашему вниманию внедорожный тест-драйв УАЗ Патриот на гусеничной платформе ВГД-2500-01 по глубокому снегу. Гусеницы не только расширяют возможности автомобиля, плюс это еще и комфорт передвижения по бездорожью. УАЗ оборудованный данными гусеницами способен преодолевать снег глубиной более 1 метра, сильную грязь и заболоченную местность.

Модель гусениц для полноприводных автомобилей ВГД 2500-01 предназначена для использования движителей на внедорожниках, пикапах и микроавтобусах российского и зарубежного производства, допустимая масса которых не превышает 2.5 т. ВГД 2500-01 – это более дешёвая версия гусеничных траков, чем ВГД 3000 или ВГД 3500 для владельцев УАЗ, Jeep Grand Cherokee I и Wrangler, Land Rover Defender (90, 110) и Discovery, Nissan Patrol II, Mitsubishi Delica, L200 и Pajero, Range Rover II, Toyota Land Cruiser (LC80, LC100), HiLux, Surf, а также некоторых других авто.

Эксплуатируя гусеничные «колёса» данной модификации, владелец автомобиля не должен превышать общий вес машины (с пассажирами и грузом) свыше 2500 кг. Кроме этого, по инструкции, производителем запрещено использовать гусеничные блоки без ограничителей переворачивания, которые не позволят модулю с несоосной (треугольной) конструкцией перевернуться вокруг соей оси, в случае, если одно или сразу несколько «колёс» упрутся в высокое препятствие (пень, бревно, камень, бордюр) или провалятся в глубокую яму (ров). Угол атаки гусеницы – 45°.

Актуальные автоновости 

Continental представил грузовые шины из одуванчиковНевероятные автомобильные покрышки будущегоКупить безвоздушные шиныКак выбрать зимние шины для автомобиля?

Гусеничные ленты для движителей модификации ВГД 2500-01 изготавливаются с шириной 40 см. В конструкции модулей присутствуют 10 штук (5 пар) опорных катков на балансирах. Устанавливая гусеничные траки на автомобиль, вы увеличиваете его дорожный просвет (зависит от марки и модели транспортного средства) на 20±5 см (высота до оси ВГД – 55 см). Гарантированно преодолеваемая глубина свежевыпавшего или рыхлого снега свободно может достигать 90 см. Важно помнить и про то, что под собой может скрывать снежный покров!

Испытания показали, что автомобиль на гусеничном ходу, способен на ровной асфальтированной дороге легко разогнаться до 80 км/ч и более. Однако, в целях безопасности, производителем установлено ограничение в 60-70 км/ч. К тому же, эксплуатация транспортного средства с ВГД на большой скорости по «сухим» дорогам или местности существенно сокращает ресурс гусеничных лент и опорных катков. Рекомендации для движения по твёрдому дорожному покрытию или «сухой» местности таковы: скорость – не более 40 км/ч, расстояние – не более 10 км.

 

Ступичные адаптеры (4 шт.), которые служат для установки гусениц на штатные посадочные места колёс, и ограничители переворота (4 шт.) для вездеходных гусеничных движителей не включены в стоимость внедорожного автокомплекта. Они заказываются отдельно, так как их конфигурация и конструкция индивидуальны для каждой конкретной автомодели. По этой причине цена комплекта для разных авто может несколько отличаться.

Автомобильные новинки в России

Хендай Солярис 2017 российской сборки: фото и характеристикиКроссовер УАЗ получит дизайн PininfarinaСубару Легаси 2018: подробности о обновленном седанеКупить Джип Компас 2017 в России можно будет уже осенью

Помните! Пренебрежение или несоблюдение правил эксплуатации автомобиля на вездеходных гусеничных движителях (ВГД) могут привести не только к серьёзной поломке движителя или дорогостоящего автомобиля (разрушение подвески, деформации кузова), но и к непоправимой трагедии. Не стоит забывать и о том, что движение по пересечённой местности, помимо обладания определёнными навыками вождения, требует от водителя максимально предельной концентрации внимания, накладывая на него не меньше ответственности, чем на езда по дорогам общего пользования!

Гусеничный УАЗ «Ухтыш» плавающий снегоболотоход: характеристики

ЗВМ 2410 «Ухтыш» — плавающий вездеход построенный на базе гусеничного шасси. Вездеход имеет кузов капотной компоновки с грузопассажирским салоном, унифицированным с автомобилями УАЗ — 31512, 31514.

Вездеход «Ухтыш» способен передвигаться по всем типам слабонесущих грунтов, болотистой местности и снежной целине. Вездеход может взять на борт, помимо водителя, ещё и 4 пассажиров, при необходимости задние сиденья вездехода трансформируются, образуя дополнительный объем багажного отделения. Отличительной чертой данной модели являются наименьшие габаритные размеры, обеспечивающие не только наилучшую маневренность и обзор с места водителя, но и удобство при транспортировке.

Технические характеристики гусеничного вездехода ЗВМ-2410:

  • Полная масса ( масса снаряженной машины), кг — 3200/2700
  • Количество мест (с водителем) — 5
  • Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа (кгс/см2) — 16 (0,16)
  • Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием (двигатель ЗМЗ-409), км/ч — 60
  • Скорость движения на плаву, км/ч — 4-5
  • Емкость бензобаков, л (2х65) — 130
  • База, колея, клиренс, мм — 2500 /1655/400
  • Длина / ширина / высота по багажнику, мм — 4195 / 2055 / 2050
  • Двигатель бензиновый: ЗМЗ-409-10 (150 л.с.) есть модификация с дизельным: ЗМЗ-514 (110 л.с.).

Трансмиссия:

  • Сцепление — Однодисковое, сухого трения с гидроприводом.
  • Коробка передач — 4-х ступенчатая, механическая.
  • Дополнительная коробка передач — Механическая, 2-х ступенчатая.
  • Главная передача — Одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
  • Бортовая передача — Механическая, одноступенчатая, косозубая
  • Механизм поворота — Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом.
  • Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами — Механический с сервоусилителем
  • Стояночный тормоз — Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом.
  • Подвеска — Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1,5 катках
  • Опорные катки — Одиночные полые, 6 шт на борт
  • Поддерживающие ролики — 3 шт на борт
  • Ведущие колеса — Заднего расположения со сменными венцами
  • Механизм натяжения гусениц — «Винт-гайка»

Возможности вездехода «Ухтыш» показаны в этом видео:

Поделиться в соц. сетях




Выбор геометрических параметров ограничителя переворота гусеничного движителя устанавливаемого на автомобиль УАЗ-Патриот

Библиографическое описание:


Бруданов, А. М. Выбор геометрических параметров ограничителя переворота гусеничного движителя устанавливаемого на автомобиль УАЗ-Патриот / А. М. Бруданов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 213-216. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31926/ (дата обращения: 09.08.2020).



The article provides an overview of the structure developed by the revolution limiter caterpillar tracks mounted on UAZ-Patriot. The calculation of the design strength. The analysis of the geometric parameters and the choice of material for the manufactured design.

Keywords: limiter coup, all-terrain caterpillar tracks, all-terrain unit, a car mount tracked devices

Гусеничные движители, в отличие от колесных, развивались значительно медленнее. Но благодаря тому, что гусеничные движители имеют большую площадь поверхности взаимодействия с грунтом и способны развивать высокую силу тяги, трактора и некоторые машины с таким устройством ходовой части, давно стали применяться как база или погрузочных машин для работы на снегу, влажных почвах или в грунтах с низкой несущей способностью. Гусеничные движители часто использовались на лесохозяйственных тракторах, грузовиках и различной сельскохозяйственной технике. В современный век технологий и конструкторских решений были разработаны гусеничные движители, устанавливаемые и на легковые внедорожные автомобили.

Сегодня современный гусеничный движитель может выглядеть, как и его предшественники: основу балансирной тележки составляет треугольная рама. На самом верху рамы находится ведущая звездочка, которая исполняет роль колеса. Основание треугольника состоит из четырех опорных роликов. Передний ролик отвечает лишь за натяжение резиновой ленты и дает больший угол въезда на препятствие. Вся тележка может качаться вокруг оси. С одной стороны это может быть полезным, так как обеспечивает хорошую адаптацию к определенным дорожным рельефам. С другой стороны это может быть не безопасным так, как движитель будет стремиться провернуться вокруг оси. Чтобы этого не произошло на раме тележки необходимо установить ограничитель.

Так как гусеничный движитель представляет собой конструкцию несимметричную относительно оси вращения, движитель под действием некоторого момента пытается провернуться вокруг оси под препятствие или при упоре переднего или заднего угла движителя. Для проектирования механизма ограничения переворота необходимо представлять величину момента, которая будет стремиться перевернуть движитель. Определяем крутящий момент одного колеса.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\ДИПЛОМ\Без ee.jpg

Рис. 1. Схема сил действующих на движитель, где: Mk — крутящий момент; G — вес автомобиля; Pk − сила тяги; Pf — сила сопротивления движению; V — направление движения; L — длина опорной поверхности гусеничного движителя

Максимальный крутящий момент Мд = 210 Н·м;

Передаточное отношение первой передачи i1=3,7;

КПД первой передачи µ1 = 0,95;

Передаточное отношение раздаточной коробки iр = 2,542;

КПД понижающей передачи µ2= 0,97;

Передаточное отношение главной передачи i ГП= 4,11;

КПД главной передачи µ2= 0,96;

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Схема-трансмиссии-полноприводного-автомобиля.jpg

Рис. 1.1. Схема трансмиссии полноприводного автомобиля

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Схема-трансмиссии-полноприводного-автомобиля.jpg

Крутящий момент на одном колесе Мк и будет приближенным моментом, стремящимся перевернуть гусеничным движитель.

В программной среде SolidWorks(Солидворкс) была спроектирована конструкция ограничителя переворота для автомобиля УАЗ-Патриот (рис.2). Материал простая углеродистая сталь (предел текучести 220 Мпа, толщина металла 8 мм).

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\CТАТЬи\ограничитель.jpg

Рис. 2. Ограничитель переворота гусеничного движителя для автомобиля УАЗ-Патриот

Был произведен статический расчет на прочность, в результате которого под максимальной нагрузкой запаса прочности материала не хватает (рис.2.1).

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\CТАТЬи\2 огр.jpg

Рис. 2.1. Ограничитель переворота гусеничного движителя для автомобиля УАЗ-Патриот под нагрузкой (предел текучести стали 220МПа, толщина связывающей проушины 8мм)

Было принято решение, заменить сталь на углеродистую с запасом прочности 280 МПа и увеличить толщину металла связывающей проушины до 10мм. В результате принятых изменений коэффициент прочности равняется 2, что удовлетворяет заданным условиям.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\CТАТЬи\1 огр.jpg

Рис. 2.2. Ограничитель переворота гусеничного движителя для автомобиля УАЗ-Патриот под нагрузкой (предел текучести стали 280МПа, толщина связывающей проушины 10мм)

Подводя итоги, хочется сказать, что использование гусеничных движителей по грунтам с малой несущей способностью возможно и дает преимущества, перед пневмоколесными движителями, но с другой стороны это может быть не безопасным так, как движитель будет стремиться провернуться вокруг оси. Чтобы этого не произошло на раме тележки необходимо устанавливать ограничитель. Приведенные в данной статье расчеты наиболее нагруженных мест ограничителя гусеничного движителя, показали, что данную конструкцию можно применять на опытных образцах автомобиля УАЗ-Патриот. Следует помнить, что для каждой модели автомобиля ограничитель будет иметь уникальную конструкцию, которую необходимо рассчитывать на прочность.

Литература:

  1. Носов Н. А., Галышев В. Д., Волков Ю. П., Харченко А. П. Л., Расчет и конструирование гусеничных машин. «Машиностроение», 1972–560с.
  2. Стрелков А. Г. Конструкция быстроходных гусеничных машин: учеб.пособие — Москва. МАМИ 2005 − 664с.
  3. Кивокурцев О. А., Пугин К. Г., Утев М. А. Классификация многопрофильных роботизированных платформ по тягово-сцепным характеристикам: Бюллетень транспортной информации. 2014. № 8 (230). С. 28–33.
  4. Чобиток В. А., Данков Е. В., Брижинев Ю. Н. и др. Конструкция и расчёт танков и БМП. Учебник. — М.: Воениздат, 1984. -376 с.
  5. Дунаев П. Ф., Леликов О. П. Конструирование узлов и деталей машин. — 4-е изд., перераб. и доп. — М: Высшая школа, 1985.-416 с.
  6. Наумов Е. С., Платонов В. Ф., Ходовая система гусеничного трактора. Учебное пособие для студентов специальности «Автомобиле- и тракторостроение»/ Под ред. В. М. Шарипова. — М.: МГТУ «МАМИ», 2011. — 64 с.
  7. Пугин К.Г, Бургонутдинов А. М. Машины для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог. ч.1. Дорожные катки и одноковшовые погрузчики — Пермь: Пермский нац. исслед. политехн. ун-т». Пермь, 2011. — 172с.

Основные термины (генерируются автоматически): гусеничный движитель, движитель, крутящий момент, ограничитель переворота, передаточное отношение, связывающая проушина, главная передача, предел текучести стали, рама тележки, толщина металла.

Гусеницы под авто: гусеничная платформа Егоза

Гусеничная платформа Егоза служит для повышения проходимости обычного легкового автомобиля, микроавтобуса или малотоннажного грузовика. На такое гусеничное шасси можно установить любое четырёхколёсное транспортное средство без его дополнительной модернизации, полная масса которого не превышает 4500 кг, имеющее задний привод с карданной передачей или полный привод, с отключающимся передним мостом.

Гусеничный модуль Егоза является универсальным и мобильным шасси. С его помощью автомобиль (от ВАЗ 2101 «Копейка», «Москвича» или «Волги» до УАЗ-452 «Буханка», Toyota HiLux или Nissan Patrol) всего за пару часов, в полевых условиях несложно своими руками превратить в настоящий, полноценный гусеничный вездеход, способный эффективно перемещаться по снежному покрову любой толщины, по болотистым и грязевым участкам бездорожья.

Конструкция модуля полностью состоит из комплектующих и узлов отечественного производства, купить большинство из которых несложно в ближайшем автомагазине. Кроме того, что машина на гусеничном ходу «Егоза» в любую погоду, при температурах воздуха от -45°C до +45°C, передвигается по пересечённой местности с максимальной скоростью до 80 км/ч, она способна преодолевать водные преграды в брод глубиной до 150 см.

Благодаря использованию гусеничных платформ, удельное давление на поверхность грунта или снежного покрова удаётся снизить до значений от 0.13 кгс/см² до 0.075… кгс/см². Величина этого параметра зависит от модели шасси и массы авто, установленного на платформу. Кстати, дорожный просвет или, точнее сказать, клиренс, также в зависимости от модификации модуля, составляет 350…430 мм.

Гусеничная платформа Егоза изготавливается под заказ. Сроки производства зависят, прежде всего, от загруженности предприятия и, как правило, составляют от 3 до 6 недель с момента получения предоплаты от заказчика в размере 50 или 100%. Доставка готовой продукции осуществляется двумя способами: либо собственной транспортной службой, либо посредством коммерческих транспортно-экспедиционных компаний (ТК).

Выпускается четыре основных версии универсальных гусеничных модулей. В продаже представлены платформы, различающиеся количеством осей (4 или 5) и максимальной грузоподъёмностью (2000-4000 кг). Стандартная ширина гусеничных траков – 500 мм, но при желании мы готовы укомплектовать шасси гусеницами с шириной лент до 650 мм, что позволить предельно минимизировать удельное давление, при условии достаточной мощности двигателя ТС.

Способ монтажа очень прост. Автомобиль заезжает по двум трапам (поставляются в базовом комплекте) на платформу, после чего с него снимаются колёса. Затем машина закрепляется в универсальных креплениях, а её карданный вал соединяется с карданом гусеничного модуля (задний мост от грузового а/м ГАЗель). Весь процесс монтажа занимает не более 2 часов и не требует специального помещения и/или оборудования.

По желанию заказчика, мы готовы опционально расширить технические возможности стандартного шасси. У нас можно купить гусеничную платформу Егоза со съёмным прицепным устройством, чтобы иметь возможность её буксировки за автомобилем. Также шасси можно оборудовать гидравлическими тормозными механизмами на натяжных катках, более широкими траками, фаркопом и пластиной для установки электрических лебёдок.

Универсальный гусеничный модуль идеально подходит для владельцев классики ВАЗ, ЛАДА 4×4 «Нива», УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка», УАЗ-2206 «Фермер», а также для автомобилей и внедорожников зарубежного производства (Ниссан, Тойота, Мицубиси, Ленд Ровер и др.). Кстати, благодаря универсальным креплениям, одну и ту же гусеничную платформу можно использовать для установки автомобилей разных марок и моделей.

Остерегайтесь подделок! Наши шасси базируются на торсионной подвеске, комплектуются только новыми узлами и агрегатами (колёса, мосты и т.д.), окрашиваются молотковым способом. Цена гусеничного модуля Егоза, в первую очередь, зависит от модели платформы (количество осей и грузоподъёмность). Помимо готовой продукции, мы предлагаем продажу кит-комплектов в любом виде, предназначенных для сборки платформ самостоятельно.

Приводной вал Трансмиссионный вал / карданный вал Для УАЗ

Качество

1, Техническое
В Wanray инженеры разрабатывают продукты с помощью AutoCAD и SolidWorks, с другой стороны, инженеры анализируют продукты с помощью инструментов для крепления: APQP, FMEA, 6δ, Доказательство ошибок (Poka Yoke) 8D и 5Why.

2, Инспекция
В Wanray, каждая партия продукции перед отгрузкой, мы используем профессиональные инструменты для проверки продукции и ведения учета, чтобы гарантировать, что квалифицированная продукция предоставляется клиентам.

Сертификаты

В Wanray каждый процесс будет контролироваться в соответствии с ISO9001: 2008.

Наша служба

1, быстрое обслуживание

Компания Wanray открыла офисы во многих частях мира. Таким образом, он будет предлагать товар и услугу в первый раз.
2, Профессиональное обслуживание

Продавец в Wanray может беспрепятственно общаться с клиентом, инженеры могут анализировать требования и работать с клиентом, чтобы убедиться, что мы на 100% понимаем ваши требования к продукту или ассортименту, прежде чем выбрать подходящего производителя; Дьявол в деталях! Мы гарантируем соответствие производственных процессов европейским и мировым стандартам.

3, удовлетворенное послепродажное обслуживание

Компания Wanray принимает жалобы клиента днем ​​и ночью, а затем решает их в нужное время.

. OEM Производство Добро пожаловать: продукт, упаковка …
. Образец заказа
. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов
. после отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получите товары
, протестируйте их и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам
способ решения.

FAQ

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца, а
— стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ними,
независимо от того, откуда они.

.

Руководство для грузовиков, тракторов и вилочных погрузчиков PDF

Некоторые из руководств по эксплуатации грузовых автомобилей УАЗ PDF показаны выше — Патриот, 451, 3741, 3303 .

Уже в начале 1942 года были выпущены первые изделия. В цехе освоено производство авиационных боеприпасов.

К началу мая 1942 года завод выпустил первые пять ЗИС-5 . В феврале этого года завод приступил к сборке стендов автомобилей для армии.К июлю месяца увеличился темп
сборка. С конвейера сошло до 30 машин в сутки.

В настоящее время УлЗИС (Ульяновский филиал №4 ВМС) официально становится головным предприятием по производству ЗИС-5 . На фронт были отправлены десятки грузовиков. В
Осенью 1942 года завод приступил к выпуску малолитражного двигателя П3 / 2 для армии. По состоянию на конец года в компании работало уже около 4000 человек.

22 июня 1943 года было принято решение — построить автомобильный завод в Ульяновске.Под промышленное и жилое строительство выделено 200 га земли за рекой Свияга. Впоследствии,
здесь вырос один из самых больших районов города.

В начале мая 1943 года на заводе был изготовлен первый опытный образец грузовика УлЗИС-253, работающий на дизельном топливе. Это был его первый автомобиль, выпущенный заводом. По динамике
По качествам и экономическим показателям он не уступал знаменитому американскому «Студебеккеру ».

Специалисты высоко оценили машину. В конце 1944 года производство ЗИС-5 было перенесено на Урал в город Миасс. Ульяновский завод начал развиваться и становиться
производство автомобилей ГАЗ-АА Первый такой грузовик был выпущен 26 октября 1947 года.

13 марта 1949 года завод выпустил 10 000 грузовиков. На этот раз за две смены было произведено 140 автомобилей. На праздничной демонстрации 7 ноября 1947 г. прошел опытный образец монохромного грузовика.
УАЗ-300 .В 1950 году были проведены дорожные испытания, которые гордо выдержал грузовик. Но производство этого грузовика так и не началось.

В 1954 году завод был организован Управлением главного конструктора. Сначала это была довольно небольшая группа во главе с И.А. Давыдовым. Группа сняла документацию с газа, после приобретения и
оформление передачи в технологический отдел.

Когда на завод пришли новые специалисты, приступили к разработке новых автомобилей УАЗ .К концу года было изготовлено сдаточной партии ГАЗ-69 .

В 1955 году был издан приказ министра. Согласно этому приказу УАЗ должен был освоить выпуск легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и .
ГАЗ-69А , а также прицепы. С этого времени специализацией УАЗ было производство легковых автомобилей, но с высокой проходимостью. В 1955 году завод был заряжен — как только
Возможна разработка нескольких типов транспортных средств, в том числе фургонов, грузовиков, санитарных грузовиков и фургона.

Изменилась общая компоновка машин. Кабину начали ставить на двигатель. До этого времени такое устройство для автомобилей с высокой проходимостью не применялось ни в одном мире. Это будет
значительно увеличить объем кузова без изменения длины автомобиля.

В 1956 году на экспорт начали поступать автомобилей УАЗ . Уже в 1959 году производство вездеходов УАЗ появилось в 22 странах мира. УАЗ
ценится во всем мире. Они были очень надежными и простыми в эксплуатации. Ходовые качества были лучше, чем у аналогичных моделей зарубежного производства. УАЗ машин заработано
уважение во всем мире.

В 1960 году группой конструкторов УАЗ было выдано авторское свидетельство на изобретение новой ступени конвейера. Изобретение оказалось очень эффективным.

В начале 1961 года было принято решение о разработке и выпуске автомобилей новых марок.В конце года в серию пошли фургон УАЗ-451 и грузовик УАЗ-451Д с бортовой платформой.
При этом первые автомобили сошли с конвейера 12 декабря 1961 года. А в наше время завод выпускает модификации этих автомобилей.

В начале 1965 года завод отметил выпуск 250-тысячного автомобиля. Это был ГАЗ-69 . В том же году завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-69 , который
было поменять ГАЗ-69 на .Конструктор очень тщательно проработал подвесные мосты и кабину. После этого прошел контрольные испытания. После успешного завершения документации по
Автомобиль был передан в отдел опытно-производственной подготовки.

В мае 1966 года в Москве прошла выставка сельскохозяйственной техники. В нем приняли участие представители двадцати стран мира. Грузовик УАЗ-452Д на этой выставке был
награжден золотой медалью. Автомобиль был очень неприхотлив, обладал большей маневренностью и хорошей проходимостью.В сельской местности он стал просто незаменим. 20 августа 1966 г., Советское правительство.
Награжден орденом Трудового Красного Знамени УАЗ .

В январе 1967 года завод получил техническое задание, утвержденное Госпланом СССР и Министерством автомобильной промышленности. В соответствии с этим необходимо было провести
инструкции по расширению и обновлению компании. Планируется выпуск новых моделей и увеличение производства на 3.5 раз.

2 ноября 1971 года на заводе состоялся технический совет. Было решено перевести разбирательство в режим нон-стоп с автомобилем ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на г.
УАЗ-469 и УАЗ-469Б .

В 1972 году правительство успешно провело испытания УАЗ-469. В этом же году была запущена грузовая линия и завершено расширение главного конвейера. Пусконаладочная партия УАЗ-69 .
выпущен 15 декабря 1972 г.

18 февраля 1974 года состоялся одномиллионный автозавод — УАЗ-452 (фургон). К тому времени эта машина стала очень популярной. Три таких автомобиля в августе 1974 года поднялись по серпантину на гору.
Эльбрус на высоту почти 4000 метров над уровнем моря. Преодолеть эту высоту удалось всего за 38 минут.

16 февраля 1976 года завод награжден государственной наградой — вторым орденом Красного Знамени.

27 декабря того же года двигателю УАЗ-451М присвоен Знак качества.

В ноябре 1977 г. награжден Знаком качества УАЗ-452 (фургон).

В 1983 году группа конструкторов завода была награждена правительственными наградами за изобретение автомобиля «Ягуар», умеющего плавать. Этот автомобиль создавался для армии. Во всем мире до сих пор нет
у этого авто уникальный. Он может развивать в воде скорость до 10 километров в час.

В 1989 году организаторы телепрограммы «Клуб путешествий» УАЗ приглашают представителя для участия в производстве автомобилей УАЗ УАЗ участие в экспедиции г.
международный проект «Великий шелковый путь».Эта экспедиция проводилась под эгидой ЮНЕСКО.

Рабочие завода согласились участвовать. Было пройдено около 10 000 километров по пескам и горам Казахстана и Средней Азии. Что касается проходимости и скорости УАЗ
автомобили не уступят всемирно известной компании « Mercedes-Benz «. На тех же горных подъемах ку наша машина была
преимущество.

В 1993 году завод начал выпуск автомобилей УАЗ-31514 .Это была модификация УАЗ-469. Он отличается от своего предшественника тем, что в нем установлены новые дверные замки, регулируемые.
сиденья и металлическая крыша. Кроме того, предусмотрена установка рессорной передней подвески и более производительного двигателя.

nd интеграция в мировую экономику.

Первой моделью, освоившей это производство, стал УАЗ-3153 . В отличие от УАЗ-31514 он имел длинную базу.5 августа 1997 года был выпущен первый
Опытная партия УАЗ-3160 . Этот автомобиль лег в основу моделей УАЗ-Симбир 3163 и .

В июне 1998 года завод начал производство УАЗ-31604 с двигателем на дизельном топливе. В дальнейшем предполагалось появление ряда автомобилей на базе нового грузового шасси —
новая версия автомобиля для фесмеров, грузовиков и современных автобусов. 14 сентября 1999 года был выпущен тысячный УАЗ-3160.

В марте 2003 года компания открыла сборочный завод во Вьетнаме. Автомобиль УАЗ Симбир 26 марта того же года стал одним из победителей национальной программы-конкурса «Сотня лучших».
товары России ». Он получил право на два года ношения серебряного нагрудного знака.

В Шанхае на международной выставке в апреле 2003 года был продемонстрирован УАЗ Симбир , на который установлен двигатель ЗМЗ-409.В том же году 20 ноября был освобожден
последний УАЗ-31512 , который являлся модификацией УАЗ-469 . Вскоре был выпущен первый УАЗ Хантер .

Еще в 2003 году сборочно-производственная компания по производству кузовов была сертифицирована на соответствие требованиям системы менеджмента компании ISO 9001: 2000. Сертификат получил
компания 16 января 2004 года представители немецкой компании «TUV Management Service.»

4 марта 2004 года был выпущен первый грузовик на базе 3160 — УАЗ-2360 . В том же году с 17 апреля по 30 мая состоялось ралли УАЗ-2360, , Симбир и
УАЗ Хантер из Красноярска в Санкт-Петербург. По дороге в большинстве крупных городов проводятся тест-драйвы новых автомобилей под девизом «All Terrain Output» и соревнований внедорожников.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *