Гусеницы для внедорожников: купить гусеницы для легкового автомобиля – Wheeltracks

Содержание

Гусеницы для автомобиля от производителя Wheeltracks

Гусеничные модули ВГД Вилтракс

Купить гусеницы на машину в нашем интернет-магазине можно по цене производителя. Мы являемся прямым представителем предприятия, поэтому договор на поставку комплекта гусениц, при нашем посредничестве, покупатель заключает напрямую с заводом. Соответственно, помимо самой низкой заводской цены, гарантийные обязательства обеспечиваются непосредственно самим заводом. Отправка исполненного заказа до адреса заказчика осуществляется любой транспортной компанией, которая наиболее удобна и выгодна заказчику.

Вездеходные гусеничные движители (сокр. ВГД) от российского производителя Wheeltracks выпускаются в нескольких модификациях для легковых автомобилей и внедорожников, а также для полноприводных микроавтобусов и пикапов, максимальная разрешённая масса которых не превышает 1500, 2000, 2500, 3000 и 3500 кг. Автогусеницы этого бренда – фактически самый дешёвый вариант гусеничных модулей. Однако, устанавливать блоки можно только на автомобили с колёсной формулой 4×4, к тому же, оснащённых блокировкой дифференциала обоих мостов.

На российском, а, возможно, и на всём мировом рынке автокомплекты ВГД Вилтракс, однозначно – самые дешёвые гусеницы для Нивы (ВАЗ 2121-214 «Нива» и ВАЗ 2123 «Нива Шевроле»), для Renault Duster, на Suzuki Jimny и Grand Vitara. В том числе, гусеничные траки сравнительно недорого обойдутся для внедорожников УАЗ 469-2206-315195, Патриот, Хантер, фургонов УАЗ-452 «Буханка» и малотоннажных УАЗ-452 грузовиков «Головастик». Не забудем про микроавтобусы и фургоны ГАЗ (ГАЗель 4WD, ГАЗ 57527 «Соболь» 4WD).

Гусеницы для автомобиля изготавливаются из высокопрочного металла и качественных комплектующих. Гусеничные ленты для движителей, которые допускается использовать всесезонно, как по снегу, так и по грязи, производит ведущий российский завод «Композит». В продаже присутствует несколько модификаций траков: ВГД 1500-01, ВГД 1500-02, ВГД 2000, ВГД 2500-01, ВГД 2500-02, ВГД 3000 и ВГД 3500. Каждая модель соответствует максимальной массе авто, с учётом его полной загрузки.

Перед тем, как покупать гусеницы на свой автомобиль или внедорожник, обязательно проконсультируйтесь с нашими сотрудниками. Ограничители переворачивания – деталь не универсальная, так как конструкция подвески и кузова каждой модели машины индивидуальны. Именно поэтому гусеничные «колёса» данной системы устанавливаются далеко не каждое авто. Входит ли ваша машина в список марок и моделей, учитывая её год выпуска, обязательно уточняйте у наших менеджеров.

Если автомобиль, владельцем которого вы являетесь, отсутствуют в реестре производителя вездеходных гусеничных движителей, а купить «треугольные» гусеничные траки на свою машину очень хочется, то эту проблему возможно решить тремя способами:

  1. Пригнать свою машину на предприятие и оставить её там на 3-4 дня для того, чтобы специалисты смогли сделать все необходимые замеры и выполнить подгон.
  2. Заказать ограничители переворота в виде заготовок, чтобы затем самостоятельно или с помощью знакомого слесаря довести узлы до требуемых параметров.
  3. Приобрести автогусеницы другого отечественного производителя несколько иной конструкции, нисколько не теряя при этом в качестве продукции.

В любом случае, поставить автомобиль на гусеничный ход вполне возможно. Главное преимущество таких модулей заключается в том, что вам не придётся изменять базовые характеристики и агрегаты своего внедорожника. Более того, в любой момент машину вновь можно «поставить» на колёса. Установка гусениц выполняется исключительно своими руками в полевых условиях, а не в оборудованном гаражном боксе, в среднем, монтаж/демонтаж занимает 40 минут, и что важно – без применения специального инструмента.


Автогусеницы TrackNGo

Гусеничная система Track N Go

Гусеницы Track N Go предназначены для установки НА колёса автомобиля, а не ВМЕСТО них. Канадские гусеничная система, вернее – вездеходные гусеничные движители – снабжены приводом, который передаёт вращение ведущих автомобильных колёс на ВГД. Производство и продажа гусеничных модулей TrackNGo осуществляется в течение 6-7 месяцев после 100% предоплаты.

Гусеничный ход является универсальным и может использоваться практически на любом транспортном средстве, оснащённым колёсными адаптерами и стопор-бамперами. Для установки потребуются: 1-2 взрослых человека, 15 минут времени и два складных трапа, которые позволяют установить весь комплект гусениц в полевых условиях на все четыре колеса машины.

Гусеницы TrackNGo допускается устанавливать на внедорожники и пикапы с колёсной формулой 4×4, полноприводные легковые авто, а также на другие транспортные средства, которые оснащены мощным двигателем (желательно, V6 или V8, 5 л), коробкой передач «Автомат» с HI и LO режимами, автоматической блокировкой дифференциала оси заднего моста.

Ширина автомобильной покрышки должна быть 330 мм, а её наружный диаметр 780-875 мм. Рекомендуется использовать зимние шины, имеющие мягкий регулярный протектор. Не рекомендуются, но допускается использовать внедорожные или всесезонные покрышки, но без шипов. Если транспортное средство оборудовано посадочной подножкой, то её придётся демонтировать.

Помимо всего прочего, автотранспортное средство должно иметь в стандартной комплектации или возможность опционально дополнить его пониженной передачей (4L). Это условие обязательно! Перед тем, как купить гусеницы на автомобиль, убедитесь в этом! Для использования гусеничных движителей Track N Go автомобиль должен соответствовать данному требованию!

Плюсом, для наиболее оптимального функционирования гусеничной системы в глубоком снегу, будет наличие у автомобиля или другого транспортного средства блокировки переднего дифференциала, а для движения по глубокому снежному покрову на более высокой скорости положительным моментом станет наличие системы трансмиссии, оборудованной интенсивным режимом охлаждения.

Автомобильные гусеничные траки системы «Track N Go» изначально создавались для эксплуатации по снегу, но также они могут быть использованы летом по грязи и болотистой местности. Кроме этого, автомобиль на таких гусеницах может передвигаться по «сухому» бездорожью и по дорогам с твёрдым покрытием, НО на небольшие расстояния (не более 15 км), с максимальной скоростью не более 50 км/ч.

Автомобиль на гусеницах TrackNGo на автостраде может развивать скорость до 60-70 км/ч, тогда как по снегу, в зависимости от глубины снежного покрова и его свойств, машина способна двигаться со скоростью 15-65 км/ч. Такие ВГД, независимо от направления движения транспортного средства, обеспечивают ему одинаково высокую проходимость как вперёд, так и назад.

Установка гусениц TrackNGo (видео)


Гусеницы на автомобиль от производителя Stalker track

Гусеничные движители Stalker track

Гусеничные модули Stalker track российского производства предназначены для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и лёгких грузовиков, оснащённых полным или задним приводом. Гусеницы самостоятельно устанавливаются вместо колёс на штатные посадочные места автомобильных ступиц, в любых условиях, без использования специального оборудования и инструмента. Весь процесс монтажа/демонтажа гусеничных блоков занимает 40-60 минут.

Гусеницы на автомобиль – самый простой и недорогой способ превратить легковую машину или заводской внедорожник не просто в крутой вседорожник, а в настоящий вездеход. «Гусеничные колёса» Сталкер трак, прошедшие долгие и изнурительные испытания, доказали свою надёжность и практичность. Бесконечные тест-драйвы показали, что ни мокрый снег, ни скользкий лёд, ни топкие болота, ни вязкая грязь не станут непреодолимым препятствием для данной системы.

Вездеходные гусеничные движители (ВГД) Stalker track, от их отечественных и импортных аналогов, выгодно отличает целый ряд преимуществ. Например, зарубежные производители (Dominator Car Tracks System, Mattracks, TrackNGo и др.) предлагают свою продукцию по ощутимо более высокой стоимости. При этом, эффективность, надёжность и качество иностранных гусеничных систем объективно можно сопоставить с новосибирской разработкой, а по некоторым показателям и вовсе поставить на первое место.

Помимо цены, в гусеничный ход Сталкер трак внедрены удобные и эффективные особенности, к числу которых можно отнести: регулируемый угол атаки, что позволяет изменять площадь соприкосновения гусеницы с поверхностью грунта, так называемое «пятно контакта»; универсальность использования – установка, практически, на любой полноприводный и даже заднеприводный автомобиль; эксплуатацию двух ВГД в паре с лыжами вместо передних колёс; и пр.

В отличии от тверских ВГД «треугольной» формы, снегоходные гусеничные ленты «Т-образных» внедорожных модулей из Новосибирска во время движения не задевают пороги и бамперы транспортных средств. Модули Stalker track устанавливаются на любую модель авто, с максимальной разрешённой массой до 3.5 т (с запасом), без дополнительной модернизации машины. Это стало возможным благодаря тому, что ограничители переворачивания интегрированы непосредственно в конструкцию движителей.

Гусеницы для авто допускается эксплуатировать в любое время года при температурах -40°C…+40°C. Конструкция вездеходных гусеничных движителей включает прочную оцинкованную раму, которая покрыта полимерной краской, а также гусеничные ленты для движения по снегу и грязи, шириной 29, 38, 40 и 50 см, с самоочищающимся протектором. Траки с высокими грунтозацепами позволяют водителю легкового автомобилю, джипа или пикапа уверенно чувствовать себя в условиях полного бездорожья.

Автомобильные гусеницы Stalker track – идеальный вариант для отечественных внедорожников Нива и УАЗ (для любых их модификаций: будь то ЛАДА 4×4 или Нива Шевроле, УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка», УАЗ Патриот или Хантер). Иностранные марки автомобилей – не исключение: Тойота или Мицубиси, Сузуки или Субару, Ниссан, Додж и прочие авто на гусеницах Сталкер трак гарантированно смогут передвигаться по глубоким сугробам, заболоченной местности, по размытым дождями, просёлочным дорогам и лесным просекам.

Чтобы убедиться во всём этом, достаточно посмотреть отснятые создателями и многочисленными покупателями фото и видео материалы. Более того, для сомневающихся и пессимистов, мы предоставляем услугу «Бесплатный тест-драйв». Записаться на тест-драйв можно по телефону или электронной почте. После всех договорённостей, посидеть за рулём и самостоятельно протестировать автомобиль на гусеничном ходу Сталкер трак можно будет на испытательном полигоне завода.

По сути, гусеницы для легкового автомобиля или внедорожника являются сравнительно дешёвой, самой простой и доступной возможностью сделать тюнинг авто своими руками, не изменяя заводскую конструкцию и конфигурацию узлов транспортного средства. И что немаловажно – в любой момент и в любом месте снова «поставить» машину на обычные колёса, когда вновь понадобится выехать на скоростную автостраду. Таким образом, купить гусеницы на авто – значит расширить его возможности.

Гусеницы на машину (видео)




Гусеницы для автомобиля от AD Boivin

Главная

Больше не нужно иметь автомобиль и вездеход, достаточно одного автомобиля-вездехода!

Track N Go является первым в истории гусеничным устройством для малых и полноразмерных пикапов 500, 1000, 1500, 2500, 3500 приводимым и управляемым — обычными колесами! Эта уникальная система открывает рынок для более легкого использования гусеничных систем на автомобилях в зимнее время, для более широкого использования Вашего автомобиля!

За 15 минут Вы установите все 4 гусеничные тележки Track N Go. Этот проект находится под защитой нескольких патентов и является результатом труда инновационной компании AD Boivin. После 15 лет опыта в строительстве спортивных снегоходов Snow Hawk и производства гусеничных комплектов для мотоциклов, ATV/UTV и снегоходов, AD Boivin разработали Track N Go — продукт для промышленного и личного применения на автомобилях.

Программы тестирование гусеничных комплектов Track N Go закончены в 2013 году, производство и продажи начались. Гусеничные системы доступны для всех пикапов 4х4 и некоторых модификаций с полноценной кабиной. Посмотрите пожалуйста Технические требования к автомобилю. С 2014 года Track N Go адаптирована и доступна для покупки для большинства внедорожников (SUV) с колесной формулой 4×4, посмотрите пожалуйста список (нажмите для перехода).

Гусеничная лента Track N Go изготовлена из высококачественной резины с кевларовыми стержнями ведущего мирового производителя и давнего партнера AD Boivin — Camoplast Solideal. Все колеса гусеничной тележки изготовлены из самого качественного материала — UHMW методом прессования под высоким давлением на лучшем предприятии в этой области — PPD Group и позволяют этой системе стать надежнее, сильнее и легче.

Более подробная информация расположена на нашем сайте www.trucktracks.ru, поэтому убедитесь, что Вы заходите к нам в гости достаточно часто на www.adboivin.ru.

Комплект автомобильных гусениц ВГД 2500-01

Являясь прямым агентом отечественного производителя вездеходных гусеничных движителей Wheeltracks, наш интернет-магазин предлагает своим покупателям самые низкие – заводские цены ВГД. Купить гусеницы для легкового автомобиля или малотоннажного грузовика можно с заключением договора на поставку. Заказ поступает в производство только после 100% оплаты. Срок исполнения заказа, как правило, составляет 2-3 месяца. В зависимости от производственной загруженности предприятия, время изготовления модулей может быть сокращено.

Модель гусениц для полноприводных автомобилей ВГД 2500-01 предназначена для использования движителей на внедорожниках, пикапах и микроавтобусах российского и зарубежного производства, допустимая масса которых не превышает 2.5 т. ВГД 2500-01 – это более дешёвая версия гусеничных траков, чем ВГД 3000 или ВГД 3500 для владельцев УАЗ, Jeep Grand Cherokee I и Wrangler, Land Rover Defender (90, 110) и Discovery, Nissan Patrol II, Mercedes Gelandewagen, Mitsubishi Delica, L200 и Pajero, Range Rover II, Toyota Land Cruiser (LC80, LC100), HiLux, Surf, а также некоторых других авто.

Эксплуатируя гусеничные «колёса» данной модификации, владелец автомобиля не должен превышать общий вес машины (с пассажирами и грузом) свыше 2500 кг. Кроме этого, по инструкции, производителем запрещено использовать гусеничные блоки без ограничителей переворачивания, которые не позволят модулю с несоосной (треугольной) конструкцией перевернуться вокруг соей оси, в случае, если одно или сразу несколько «колёс» упрутся в высокое препятствие (пень, бревно, камень, бордюр) или провалятся в глубокую яму (ров). Угол атаки гусеницы – 45°.

Автогусеницы Вилтракс рассчитаны на всесезонную эксплуатацию по любым типах дорожного покрытия и грунтам, при температуре окружающей среды в диапазоне от -30°C и до +100°C. Гусеницы для внедорожника рекомендуется применять, преимущественно, по снегу в зимний период или на болотистой местности в летний сезон. В целях безопасности, по бездорожью, автомобиль на гусеницах не рекомендуется разгонять более 20-30 км/ч, особенно, если движение осуществляется по незнакомой дороге или недостаточно исследованной местности.

Гусеничные ленты для движителей модификации ВГД 2500-01 изготавливаются с шириной 40 см. В конструкции модулей присутствуют 10 штук (5 пар) опорных катков на балансирах. Устанавливая гусеничные траки на автомобиль, вы увеличиваете его дорожный просвет (зависит от марки и модели транспортного средства) на 20±5 см (высота до оси ВГД – 55 см). Гарантированно преодолеваемая глубина свежевыпавшего или рыхлого снега свободно может достигать 90 см. Важно помнить и про то, что под собой может скрывать снежный покров!

Испытания показали, что автомобиль на гусеничном ходу, способен на ровной асфальтированной дороге легко разогнаться до 80 км/ч и более. Однако, в целях безопасности, производителем установлено ограничение в 60-70 км/ч. К тому же, эксплуатация транспортного средства с ВГД на большой скорости по «сухим» дорогам или местности существенно сокращает ресурс гусеничных лент и опорных катков. Рекомендации для движения по твёрдому дорожному покрытию или «сухой» местности таковы: скорость – не более 40 км/ч, расстояние – не более 10 км.

Ступичные адаптеры (4 шт.), которые служат для установки гусениц на штатные посадочные места колёс, и ограничители переворота (4 шт.) для вездеходных гусеничных движителей включены в стоимость внедорожного автокомплекта. Однако, заказать их можно и отдельно, в качестве дополнительных комплектующих или как запчасти. Цена комплекта адаптеров или ограничителей для разных авто единая, её можно узнать по телефону или электронной почте. Купить адаптеры и ограничители за дополнительную плату так же можно в нашем интернет-магазине по цене производителя.

Помните! Пренебрежение или несоблюдение правил эксплуатации автомобиля на вездеходных гусеничных движителях (ВГД) могут привести не только к серьёзной поломке движителя или дорогостоящего автомобиля (разрушение подвески, деформации кузова), но и к непоправимой трагедии. Не стоит забывать и о том, что движение по пересечённой местности, помимо обладания определёнными навыками вождения, требует от водителя максимально предельной концентрации внимания, накладывая на него не меньше ответственности, чем на езда по дорогам общего пользования!

Автогусеницы Wheeltracks весьма популярны у владельцев внедорожников, полноприводных микроавтобусов, пикапов, фургонов и лёгких грузовиков, массово производящихся в России, Японии, Англии, Америке и других странах. ВГД – это гусеницы на УАЗ, траки для Джип Чероки и Вранглер, гусеничный ход для Ленд Ровер Дефендер и Дискавери, вездеходные модули на Ниссан Патрол и Грейт Вол Ховер, внедорожные блоки для Мицубиси Паджеро, Л200 или Делика, вездеходные комплекты для Ренж Ровер, Тойота Ленд Крузер, Хайлюкс и Сурф, а также для других машин.

Гусеницы для внедорожника

Гусеницы для внедорожника – именно для внедорожника а не для вездехода, ведь в этой статье пойдет речь о том, как из обычного гражданского транспорта сделать гусеничный вездеход.

 

Для суровых дорог таких как снег, грязь, болота, труднопроходимые места, сложные подъемы, а также песок самым проходимым транспортом является гусеничный транспорт. Гусеницы имеют большую площадь опирания чем обычные колеса, а также имеют грунтозацепы, которые позволяют транспорту увеличивать очень значимые внедорожные показатели. Большинство армейских военных вездеходов, а также разведочных, вахтовых и экспедиционных вездеходов имеют гусеницы, потому что такой технике необходима высокая проходимость.

 

Для гражданского транспорта гусеницы не всегда полезны, так как на ровной асфальтовой дороге они мешают развить максимальную скорость и довольно сильно шумят. Но когда нам необходимо пробраться в отдаленные поселения, или территории с продолжительным снежным периодом и обильными снегопадами нам просто необходимы гусеницы для внедорожника, которые смогут превратить наш транспорт в вездеход. На современном рынке в России отсутствуют заводские аналоги, но и в остальном мире эта ниша практически не занята.

 

Гусеницы для внедорожника фирмы Mattracks

 

Гусеницы для внедорожника

 

Самой известной моделью гусениц для внедорожника является модели фирмы Mattracks. Эти гусеницы могут ставиться вместо обычных колес на среднеразмерные и тяжелые внедорожники а также спецтехнику. Mattracks выпускает несколько видов гусениц в зависимости от размера и веса транспорта. Монтаж гусеницы для внедрожника занимает ровно стольо же времени как и замена обычного колеса, по утверждению руководителей компании. Стоимость гусениц от Mattracks начинается от 15 тысяч долларов за комплект из 4 гусениц. Это стоимость для среднеразмерного внедорожника. Для спецтехники и тяжелого транспорта такой комплект будет стоить уже 50 -70 тысяч долларов. Стоит отметить что компания работает более 10 лет на рынке США.

 

Гусеницы для внедорожника Mattracks

 

Track’N’Go — новая разработка гусениц для внедорожников

 

 

 

Кроме фирмы Mattracks существует довольно новая разработка от фирмы Track’N’Go AD Boivin. Гусеницы для внедорожника от Track’N’Go анонсированы в конце января 2013 года и только поступила в производство в феврале. Главным преимуществом перед аналогами таких гусениц, является то что монтаж не требует снятия колес с транспорта.

 

Гусеницы для внедорожника Track-N-Go

 

Весь монтаж занимает не более 10 минут, а благодаря более простой конструкции цена таких гусениц будет гораздо дешевле конкурентов. Пока модели Track’N’Go рассчитаны только для внедорожников, и не подходят для спецтехники. Компания также находится в США и будет производить гусеницы именно для этого рынка, но российские дилеры уже готовятся завозить продукцию в случае успешных первых продаж.

 

На видео показан процесс установки гусениц для внедорожника Track’N’Go а также эксплуатация транспорта с установленными гусеницами.

Ян Волховский, promplace.ru

 

 





Гусеницы для внедорожника от Track N Go




Монтаж гусениц для транспорта

 

Гусеницы от Track N Go — эксплуатация внедорожника




На видео чуть ниже показа эксплуатация транспорта с гусеничным комплексом американской фирмы TrackNGo, а также эксплуатация на асфальте

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Canadair Fisher, 1963. Фотография из отчета Климека Адама о DTIC AD0857747 от декабря 1967 года.

Внедорожники Canadair — это неавиационная продукция Canadair 60-х годов. В комплект входят снегоуборочная машина Snoscoot, вездеход Fisher (ATV), два CL-91 Dynatrac и два квадроцикла Nodwell. (CL4284).Рисунок из книги «Canadair: первые 50 лет» Пиклза, Рона и Ларри Малберри, Канав, Торонто, 1995.

Canadair Fisher, 1963 г., задумано Гондоном Фишером с использованием концепции Airoll и построено Canadair Ltd, Монреаль. Он также задумал шарнирно-сочлененный AMF Sure-Trek 8×8 в 1967 году. Фотография из журнала Popular Science, декабрь 1964 года.

Canadair Fisher, 1963 год.Рисунок из отчета Климека Адама от DTIC AD0857747 от декабря 1967 года.

Canadair Fisher, 1963. Документация с изображениями JMM от Фреда Крисмона.

Canadair Fisher, 1963. Документация с изображениями JMM от Фреда Крисмона.

Canadair Fisher, 1963 год.Картинка из книги «Канадэр: первые 50 лет» Пиклза, Рона и Ларри Малберри, Канав, Торонто, 1995.

Canadair Fisher, 1963. Картинка из журнала Popular Science, декабрь 1964 года.

Canadair Fisher, 1963. Фотография из журнала Popular Science, декабрь 1964 года.

.

специальных внедорожников

специальных внедорожников

Rhino, Aghnides, amphibious Добро пожаловать на сайт необычных внедорожников.
Кроме классических полноприводных автомобилей часто игнорируют внедорожники. Но некоторые специалисты и энтузиасты изучают и собирают все формы наземного или планетарного передвижения. Часто эти автомобили остаются на стадии прототипа, потому что слишком эксцентричны, слишком дороги по сравнению с улучшениями или слишком опережают свое время.
Этот сайт предназначен для обобщения и обмена знаниями об эволюции этих транспортных средств и их технологий. Он по-прежнему включает документацию о классических полноприводных автомобилях, «необычной» строительной технике и отчеты о посещениях музеев «старого железа».
Сайт на французском языке: http://locomotionhorsnormes.e-monsite.com/
Вы можете увидеть мои видео на Youtube: https://www.youtube.com/user/ttboch/videos

Жан-Марк Маклу
Дж М М
Если изображение защищено авторским правом, дайте мне знать, оно будет немедленно удалено.
Об авторе:
Заинтересовавшись внедорожниками в возрасте около 10 лет, Жан-Марк Маклу запросил документацию у компаний. Вначале письма писал его отец. Он всю жизнь собирал фотографии и статьи из журналов и книг для своей растущей коллекции. Спустя долгое время, в 80-х, он много раз фотографировал автомобили на выставках. Но в конце 90-х лучшее изобретение 20-го века, Интернет, значительно расширило сферу исследований и знаний на весь мир.
Между тем, в 90-х годах Франсис Пьер, президент и основатель AIPETHOAC (как и HECA): «Международная ассоциация по продвижению технического и исторического оборудования, такого как предметы искусства и культуры», поощрял его писать статьи в своем журнале. Затем в декабре 2009 года JMM создал небольшой сайт на французском языке, а в 2010 году — на английском: www.unusuallocomotion.com (около 15 000 изображений, 900 посетителей в день, середина 2017 года). Книга (статья) в одиннадцати томах по 600 страниц каждый, с этого сайта, была напечатана в начале 2013 г. (Том I II III), 2014 г. (Том IV), начале 2016 г. (Том V), конце 2017 г. (Том VI), 2019 (Том VII), 2020 (Том VIII, IX, X, XI) не продается (см. Www.thebookedition.com, доступна электронная версия). Она хранилась в разных библиотеках (BNF, Библиотека Конгрессов, Британская библиотека, CNAM, Библиотека Политехнической школы, Фонд Мариуса Берлие), и название этой книги: «Необычное передвижение по бездорожью для энтузиастов» обычно появляется на их сайтах. .
Автор работал в Renault Agriculture. Сейчас на пенсии, живет недалеко от Парижа.

.

Полноприводные внедорожники | Alke ‘

Откройте для себя сопоставимые электромобили

4 things you should know about 4WD off-road vehicles

Электромобили

Alkè ATX с задним приводом имеют характеристики, сравнимые с аналогичными полноприводными дизельными автомобилями, благодаря своим техническим характеристикам и качеству конструкции.

Что делает электромобили Alke ATX сопоставимыми с полноприводными автомобилями:

  • Двигатели переменного тока с высоким крутящим моментом и постепенным распределением мощности
  • Технические решения на основе военной техники
  • Очень прочные автомобили с характеристиками, сопоставимыми с приводом 4×4
  • Идеально для бездорожья : большой угол въезда

4x2 electric off-road vehicles

Лучшие показатели сегмента

Мотор
Линейка электромобилей ATX оснащена очень мощным двигателем с пиковой мощностью 14 кВт.
Эти автомобили имеют двигатель с высоким крутящим моментом и постепенным распределением мощности, а также управляющую электронику. Электродвигатели мгновенно обеспечивают максимальный крутящий момент, что обеспечивает отличный запуск даже в самых сложных условиях работы.
Подвеска
Внедорожные электромобили ATX имеют спереди систему подвески MacPherson. Ведущий мост DeDion со стабилизатором поперечной устойчивости установлен сзади, что обеспечивает идеальное сцепление с дорогой и делает вождение более мягким.

icon features

  • максимальная мощность двигателя: 14 кВт
  • максимальный оборотный уклон: 35%
  • идеально подходит для езды по бездорожью
  • Уровни производительности 4×4

ATX vehicle on snow Maximum slope 35%

ATX для фермерских домов отдыха

ATX for farm holiday centres

Прочный автомобиль с тягой, сравнимой с 4×4

Грузовики

ATX с нулевым уровнем выбросов имеют очень низкий центр тяжести, расположенный сзади.
Когда автомобиль полностью загружен, большая часть веса приходится на задние колеса. ATX имеет тягу, сравнимую с приводом на четыре колеса, благодаря геометрии подвески и оптимальному распределению веса, что делает вождение очень динамичным и интуитивно понятным.

icon features

  • Шасси очень прочное конструктивно
  • Оптимальная обрезка даже при полной нагрузке
  • Распределение веса хорошо сбалансировано
  • постоянная курсовая устойчивость колесами

Максимальная курсовая устойчивость

Электрические внедорожники

Alke могут быть оснащены покрышками для дерна или другими шинами, специально разработанными для внедорожников (типа трактора), которые обеспечивают максимальную устойчивость на незавершенных трассах со снегом, льдом или очень мелким песком.По такой местности — обычно царство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания 4х4 — невозможно преодолеть ни одно другое обычное полноприводное транспортное средство. Кроме того, на ATX можно установить низкопрофильные шины, которые понижают центроид и увеличивают устойчивость на дороге.

icon features

  • низкопрофильные шины
  • опционально: шины для бездорожья и дерна
  • максимальная курсовая устойчивость на недостроенных участках
  • Высокая производительность на сложной бездорожье: песок, снег или лед

Alke рекомендует для бездорожья:

Off road electric vehicles ATX330E

Автомобиль с опрокидывающейся платформой

Vehicle with tipping cargo bed

Vehicles with snow blade

Запрос цен на электрические внедорожники Alke ‘4×2.

.

Offroad Mechanic Simulator в Steam

Об этой игре

Приготовьтесь к приключениям по бездорожью!
Offroad Mechanic Simulator предлагает вам модифицировать внедорожники и подготовить их к самым сложным испытаниям, с которыми они могут столкнуться!

Принимайте контракты, которые выходят далеко за рамки стандартных ремонтных работ. Подготовьте автомобили своих клиентов к настоящему бездорожью и убедитесь, что они готовы путешествовать по местности, которая превышает их первоначальные возможности.Будьте готовы установить более высокую подвеску или добавить трубку, когда она понадобится клиенту. Выберите детали, которые будут работать, не выходя за рамки вашего бюджета.

Примите участие в обслуживании внедорожников в одиночной кампании! Наслаждайтесь своим прогрессом, постепенно узнавая, как обслуживать все более дорогие автомобили. Приобретайте дополнительные детали и инструменты, необходимые для превращения машины в монстра бездорожья.

Проверьте свои модификации в собственном приключении по бездорожью.Двигайтесь по опасной местности, взбирайтесь на крутые скалы и пересекайте мутные реки. Наслаждайтесь захватывающими пейзажами, прежде чем перейти к следующему препятствию. И не забудьте помыть автомобили перед тем, как передать их клиенту!

Характеристики

  • Несколько разных автомобилей для работы
  • Красивая, фотореалистичная графика
  • Различные инструменты, которые позволяют модифицировать ваши автомобили
  • Широкий выбор деталей для установки, которые позволяют вашим автомобилям достигать выдающихся результатов
  • Режим карьеры с сюжетными миссиями
  • Захватывающие дух пейзажи
  • Различные рандомизированные задания и задания, которые необходимо выполнить
  • Декоративные элементы
  • Различные трассы, на которых вы можете проверить, готовы ли ваши машины к бездорожью
  • Неограниченно удовольствие

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *