Хакапелита 7 количество шипов: Nokian Hakkapeliitta 7 / Nokian Tyres

Содержание

Nokian Hakkapeliitta 7 / Nokian Tyres

Компания Nokian Tyres, специализирующаяся на производстве шин для сложных климатических условий, выпускает на рынок новинку – зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 7. Специалисты концерна разработали ряд инноваций и технических нововведений, благодаря которым Nokian Hakkapeliitta 7 является более безопасной, а также наиболее комфортной шипованной шиной.

«Появившаяся на рынке в 2006 году Hakkapeliitta 5 показала прекрасные результаты в тестах. Требования к следующей модели значительно возросли. Обладая огромным опытом и знанием требований, которые предъявляются к продукту для сложных погодных условий, мы хотели придумать что-то новое, до сих пор неизвестное, что сделало бы наш продукт еще лучше», − рассказывает руководитель отдела по разработке и усовершенствованию продукции Nokian Tyres Тэппо Хуовила о сложных задачах, которые стояли перед разработчиками.

При разработке шины следующего поколения Nokian Hakkapeliitta 7 специалисты концерна самое пристальное внимание уделили такому показателю, как комфорт во время езды. В новой шине Nokian Tyres превосходно сочетаются надежное сцепление на льду, снегу и мокрой поверхности с комфортной ездой и отличной управляемостью. Новая Hakkapeliitta создана специально для переменчивых погодных условий и гарантирует логичное поведение автомобиля в любых ситуациях на дороге.

«Управлять автомобилем в зимнее время несложно в контролируемых условиях. Шины должны быть такими, чтобы водитель смог получать удовольствие от езды. Кроме комфорта зимняя шина должна обеспечить безопасность и отличное сцепление на тот случай, если вдруг изменится погода, или дороги резко покроются льдом. По степени важности я бы сравнил эти характеристики шины с подушкой безопасности в автомобиле − гарантированная готовность сработать в тот момент, когда это жизненно необходимо», − описывает свойства Nokian Hakkapeliitta 7 Тэппо Хуовила.

Воздушные амортизаторы

На начальном этапе разработки новой шины Nokian Hakkapeliitta 7 тщательно исследовали, как шина касается дорожного полотна. Специалисты решили сфокусироваться на том, как приглушить удар, возникающий при первом соприкосновении с дорогой. Ведь шум от шипованной шины формируется именно от касания шипа с шоссейным покрытием. Для уменьшения шума было разработано новшество – перед шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных кроссовках в области пятки. Надо отметить, что воздушные амортизаторы не только уменьшают шум от шипованной шины, но также продлевают срок службы шипов за счет снижения их вибрации и сохраняют качество дорожного полотна. Таким образом, Nokian Hakkapeliitta 7 обеспечивает водителю зимой как непревзойденное сцепление, так и превосходный комфорт и удовольствие от езды. Воздушные амортизаторы представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology.

Шестигранный якорный шип нового поколения

Шип, использованный в Nokian Hakkapeliitta 7, − это якорный шип нового поколения. Нижний фланец имеет теперь более широкое основание, то есть площадь основания шипа превышает площадь его корпуса. Широкое основание, а также большее число нитей стального брекера, проходящие под шипом внутри конструкции шины, дают дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление.

В предыдущей модели Nokian Hakkapeliitta форма твердосплавной вставки шипа была квадратной, теперь она стала шестигранной, имеет геометрию ромба со скошенными острыми углами. При ошиповке шип ориентируется таким образом, что более широкая часть шестигранника направляется по ходу движения. Таким образом достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.

В шине Nokian Hakkapeliitta 7 сохранена технология «медвежьего когтя», знакомая нам по модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 5, которая была признана очень эффективной. Во время торможения резиновый коготь, или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.

При ошиповке новым шестигранным якорным шипом требуется специальное оборудование. Шипование шины Nokian Hakkapeliitta 7 производится на заводах Nokian Tyres.

Восьмирядная ошиповка

Шина Nokian Hakkapeliitta 7 имеет восьмирядную ошиповку. Восьмирядная ошиповка слева и справа от центральной оси шины гарантирует надежное сцепление на зимней дороге. Уникальность шины заключается в том, что в Nokian Hakkapeliitta 7 восьмирядная ошиповка сделана без увеличения количества шипов, а, значит, не влечет за собой увеличение массы шины, которое является недопустимым.

При ошиповке используется уже знакомая потребителю усовершенствованная система Eco Stud. Под основанием шипа находится специальная смягчающая подушка, которая пружинит, и также смягчает шум от шипов и увеличивает их износостойкость.

Новый дизайн протектора

Дизайн Nokian Hakkapeliitta 7 сильно отличается от дизайна предшествующей модели. Наши тесты показали, что агрессивный дирекциональный и симметричный рисунок протектора наиболее эффективен для шипованной шины, как для продвижения по снегу, так и по шуге.

Поведение на сухой дороге улучшено за счет усиления центральной части протектора: центральные шашки объединили с центральным ребром. Такое строение протектора позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления.

Благодаря геометрии протектора ни снег, ни слякоть не скапливаются в шине, она очищается естественным путем.

Скошенные плечевые зоны протектора

В шине Nokian Hakkapeliitta 7 улучшены свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Этого удалось добиться, скосив с обеих сторон плечевые зоны покрышки. Благодаря этому, шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

В результате скошенных плечевых зон протектор Nokian Hakkapeliitta 7 получился на несколько миллиметров уже, чем у Hakkapeliitta 5. Поэтому в одних и тех же типоразмерах давление на дорожную поверхность у шины Nokian Hakkapeliitta 7 несколько выше, чем у предыдущей модели.

3D ламелирование

В ламелировании всего протектора используется трехмерное ламелирование (3D), что по-своему добавляет ему жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.

Новая резиновая смесь на базе криосилана

Раньше было сложно соединить большое количество натурального каучука с большим количеством силики (двуокись кремния), которая используется вместо связующего компонента сажи. Отдел разработки материалов Nokian Tyres провел множество испытаний и тестов, в результате появилась новая композиция: натуральный каучук, силика и рапсовое масло. Это сочетание дает шине Nokian Hakkapeliitta 7 превосходное сцепление в суровых условиях, улучшает стойкость к износу и сцепление на мокрых поверхностях. Большое количество силики в составе смеси положительно отразилось на снижении сопротивления качению, следовательно, уменьшились вредные выбросы в атмосферу и расход топлива. Добавление в смесь рапсового масла, помимо своих экологических свойств, делает резину прочной на разрыв.

Соединение компонентов стало возможным после введения в композицию силана, он позволил совместить силику и большое количество природного каучука. Новый компонент криосилан – большая находка для отрасли, шаг вперед в разработке резиновых смесей для зимних шин.

Протектор Nokian Hakkapeliitta 7 имеет улучшенное многослойное строение. Базовый слой – более жесткий, он дает опору протектору и плотно закрепляет шипы в специальных отверстиях.

О результатах испытаний новинки можно судить по такому показателю – шина превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5. Сцепление на льду и зимние свойства «семерки» значительно улучшены, стоит отметить, что сцепление на мокрой дороге и управляемость на сухой трассе тоже существенно усовершенствованы.

Индикатор износа

В протекторе Nokian Hakkapeliitta 7, как и во всех шинах Nokian Tyres, стоит запатентованный индикатор износа (Driving Safety Indic

Шины Nokian Hakkapeliitta 7: размеры, тесты, отзывы

Использование качественных шин с хорошим сцеплением с дорожным полотном позволит избежать аварии, не допустить заноса на дороге.

Оптимальное соотношение цены и качества — Nokian Hakkapeliitta 7. Модель отличается от своих аналогов хорошим сцеплением с дорогой в любых условиях, вне зависимости от температуры воздуха.

Описание шин

Нокиан Хакапелита 7 позиционируется как зимняя. Несмотря на это по комфорту может сравниться с обычной летней. Отличается почти полным отсутствием шума, мягкостью и плавностью хода. В конструкцию включены воздушные амортизаторы. Обозначаются как Air Claw Technology – технология вакуумного сцепления.Nokian Hakkapeliitta 7

Базовые параметры:

  • радиальная конструкция;
  • метод герметизации – бескамерный;
  • модель разработана для легковых транспортных средств.

Разработана данная версия резины достаточно давно – выпуск в продажу был осуществлен ещё осенью 2009 года. В то же время были проведены и первые тесты. На тот момент модель Нокиан Хакапелита 7 заняла первое место среди аналогов. Основные характеристики модели:

  • сезонность – зимние;
  • шипы – присутствуют;
  • резина предназначена для установки только на легковые транспортные средства;
  • максимально допустимая скорость движения – 190 км/ч;
  • технология Run Flat – не используется;
  • рисунок проектора – симметричный;
  • направление вращения – имеется;
  • тип резины – «Т».

Существует несколько десятков различных модификаций данной модели. Они отличаются габаритными размерами. Можно подобрать подходящую модель почти на любое транспортное средство.

Особенности

Рассматриваемые шины имеют ряд важных особенностей. К основным и наиболее существенным относятся:

  • якорный шип выполнен в виде шестигранника;
  • использована новая конструкция шипа – «медвежий коготь»;
  • реализована система Eco Stud;
  • представлен новый дизайн протектора;
  • изменена форма плечевых зон;
  • использована новая резиновая смесь;
  • ламели изготовлены по технологии 3D;
  • установлен индикатор износа.

Нужно отметить: даже при большом пробеге в сложных условиях выпадение шипов маловероятно. Обеспечивается их устойчивость к отрыву использованием якорного типа конструкции шестигранника. Данная конфигурация обеспечивает хорошую опору, удается избежать наклона самих шипов. Как следствие – увеличивается контакт с ледяной поверхностью. Показатель поперечного сцепления на порядок выше, чем в остальных случаях.

Сама резина имеет 8-ми рядную шиповку, применяется усовершенствованная система Eco Stud. Она позволяет существенно снизить шум шипов при езде на большой скорости. Причем износостойкость самого шипа становится выше на порядок. Потому даже при внушительном пробеге количество выпавших стремится к нулю.

Отдельного внимания заслуживает новый дизайн протектора: центральная часть усилена. Это позволяет получить существенный прирост стабильности при прохождении поворотов, повысить управляемость. Присутствует опорное центральное ребро прямо по центру покрышки. Именно оно позволяет добиться хорошего сцепления при прохождении поворота.

Скошенные плечевые зоны – залог снижения показателя слашплэнингу. Под данным термином подразумевается скольжение по слякоти, снежной каше. Присутствующая на дорожном покрытии снежная каша легко вытесняется центральным опорным ребром через специальные канавки-ламели. За счет чего существенно повышается площадь контакта шины с дорожным полотном. Что особенно важно на заснеженной дороге.

В состав резины входит рапсовое масло делающее материал максимально прочным на разрыв. В то же время, несмотря на высокую прочность, резина не теряет свою мягкость даже при -300С. Что положительно сказывается на управляемости. Наличие 3D ламелироваия позволяет сделать протектор более жестким. Что отражается на поведении шины. Особенно присутствие таких заметно при езде по сухой дороге.

Новинкой на момент выпуска данной модели на рынок стал индикатор износа шины. По своим результатам Nokian Hakkapeliita 7 многократно превосходит свои аналоги от других производителей.

Большинство покупателей отмечают положительные тормозные характеристики, а также разгона снегу, льду. Присутствует  также поперечное сцепление на заснеженной дороге. Повышенная проходимость обеспечивается глубоким проектором. Производитель гарантирует курсовую устойчивость на дорогах любого типа.

Производитель гарантирует высокий уровень комфорта, экономичность. Последнее достигается благодаря сравнительно небольшому весу каждого колеса. При отливке резины используются современные полимеры разработанные сравнительно недавно.

Размерности

Выпускается Nokian Hakkapeliitta 7 в различных размерах:

  • ширина профиля, мм – 175-265;
  • высота профиля, мм – 35 – 65

Максимально допустимая скорость – 190 км/ч. На резине присутствует обозначение «T». Именно это является подтверждением допустимости такой скорости. В общем случае высота профиля составляет всего 35 мм. При этом его ширина – 175 мм. Нужно отметить: приобретаемая резина должна обязательно соответствовать требованиям производителя автомобиля.

Тесты

В процессе тестирования было выявлено:

  • благодаря воздушным амортизаторам каплевидного типа удается существенно снизить энергию удара шипа, а также вибрацию;
  • жесткость протектора позволяет стабилизировать резину на дороге, не допустить заноса;
  • при пробеге более 40 тыс. км потери шипов составили не более 25%.

Плюсы и минусы

По отзывам владельцев можно выделить несколько существенных плюсов и минусов резины Nokian Hakkapeliitta 7 suv. К основным достоинствам можно отнести:

  • наличие индикатора износа – его наличие позволяет точно определить состояние резины;
  • большое количество типоразмеров – более 48 видов дает возможность сделать оптимальный выбор;
  • жесткий протектор – стабилизирует автомобиль на дороге даже в сложных условиях.

К минусам можно отнести лишь отсутствие системы RunFlat. Потому при проколе нужно будет сразу установить запаску.

Отзывы

Приобрел Nokian Hakkapeliitta 7 в 2017 году. За целый год непрерывной эксплуатации удалось не потерять ни одного шипа! Причем машина эксплуатировалась в достаточно сложных условиях: снег, гололед. Проехал за зиму более 15 тыс. км. Автомобиль почти не заносит, какие-либо проблемы со стабилизацией отсутствуют. Материал сохраняет свою мягкость вне зависимости от температуры воздуха. Nokian Hakkapeliitta 7 имеет оптимальное соотношение цены и качества.

Дмитрий, Челябинск

Nokian Hakkapeliitta 7 отставил о себе только положительные впечатления. Но стоит отметить: на большой скорости, при наличии на дороге снежной каши, могут возникнуть заносы при поворотах. В то же время автомобиль всегда движется прогнозируемо. Тормозной путь практически не меняется. Полностью доволен своей покупкой. Рекомендую друзьям и знакомым!

Сергей, Волгоград

Приобрел новый Toyota RAW 4. В комплекте с автомобилем имелась только летняя резина. Как следствие – встал вопрос о покупке комплекте шипованных покрышек. Выбор пал на Nokian Hakkapeliitta 7. О чем в последствии я не пожалел! Резина хорошо показывает себя в различных дорожных условиях. Наличие снега, льда на дороге никак не сказывается на управляемости. Отличная резина за свои деньги.

Александр, Волжский

Прежняя зимняя шипованная резина (Cordiant) приказала долго жить. В магазине оптимальным решением по соотношению цены и качества оказалась Nokian Hakkapeliitta 7. После её установки автомобиль стал более стабильно вести себя на дороге. Машина отлично показывает себя даже при наличии большого количества воды на дороге. Аквапланирование исключено. Хороший выбор по сравнительно низкой цене.

Денис, Калининград

Шипы и подушки — Авторевю

За воротами испытательного полигона фирмы Nokian в заполярном Ивало меня ждали сразу три новинки: шипованные шины Hakkapeliitta 8 и две модели так называемых фрикционных (то есть без шипов) зимних шин — Hakkapeliitta R2 и Hakkapeliitta R2 SUV. И если фрикционные шины — это, скорее, продукт «умеренного прогресса в рамках законности», то вокруг шипованных шин разгорелись нешуточные страсти — не столько в связи с прогрессом, сколько с законностью: шипов оказалось больше, чем в протекторе шин-предшественниц Hakkapeliitta 7. А это противоречит новому европейскому правилу, которое жестко ограничивает число шипов на погонный метр! Или не противоречит?

С одной стороны, очевидно, что чем больше в покрышке шипов, тем надежнее движение по льду. Конечно же, с учетом того, что на таких шинах ездят не только по снегу и льду, «плотность» шипов должна иметь разумные пределы. Кроме того, шипы наносят колоссальный ущерб асфальтобетонным покрытиям. Именно поэтому в большинстве европейских стран шипы запрещены вовсе, а в тех странах Северной Европы, где шипы разрешены, их количество, масса и размеры строго регламентированы. Так, на 14- или 15-дюймовых шинах допускается установка максимум 110 шипов, на 16-дюймовых — 130. А с 1 июля 2013 года вводится еще более жесткое правило: на один погонный метр протектора должно приходиться не более 50 шипов! Это означает, что «плотность» шипов должна быть снижена примерно на четверть. Если, например, на популярной модели Gislaved Nord Frost 5 размерности 205/55 R16 было 130 шипов, то теперь их должно остаться 96.

С 1 июля 2013 года шины, имеющие более 50 шипов на погонный метр протектора, могут продаваться в скандинавских странах лишь в том случае, если успешно пройдут специальный тест, доказывающий безвредность этих шин для дорожного покрытия. Процедура такова: в вырезанный в асфальте квадрат укладываются предварительно промытые, высушенные и взвешенные гранитные плитки. После 400 проездов (200 циклов на каждую сторону) автомобиля по «тарированному» месту со скоростью 100 км/ч плитки вновь отправляют на весы — потеря массы не должна превышать потерь после таких же испытаний эталонных шин с 50 шипами на погонный метр

О подобных нововведениях производители шин узнают заранее, поэтому у них, как правило, есть достаточно времени на разработку моделей с учетом новых требований. Вот, например, новинка этого года, шипованные шины Michelin Х-Ice North 3: число шипов здесь уже уменьшено на четверть! И вдруг я узнаю, что на новых шинах Nokian Hakkapeliitta 8 той же размерности 205/55 R16 теперь не 130 шипов, а… Аж в полтора раза больше, 190 штук!

Шипованные покрышки — основа благополучия фирмы Nokian Tyres: в глобальном объеме продаж зимних шин они занимают 75%. Теперь ставка не просто на шипованные, а на сильно шипованные покрышки — в протекторе шин Hakkapeliitta 8 аж 190 шипов против 130 у шин Hakkapeliitta 7 той же размерности

Оказывается, новый европейский регламент все же оставил лазейку, которой, к плохо скрываемому раздражению со стороны других производителей, и воспользовалась компания Nokian Tyres. Если производитель докажет, что превышение нормативного количества шипов не приведет к усилению разрушающего воздействия на дорогу по сравнению с эталонной шиной, число шипов в которой соответствует новому регламенту, то — пожалуйста! Естественно, предусмотрена и процедура таких испытаний. Но есть пикантные детали. Эта процедура разработана тоже финнами — специалистами независимого испытательного центра Test World, а сами испытания шин Hakkapeliitta 8 проводились специалистами фирмы Nokian Tyres на «домашнем» полигоне в городе Нокиа под наблюдением официального представителя финского агентства по безопасности движения TraFi. По результатам именно этих испытаний шины Nokian Hakkapeliitta 8 были признаны годными к использованию в скандинавских странах. Ну и, конечно, в России и на Украине, где и вовсе нет пока никаких норм, регламентирующих количество шипов.

— Снижение вредного воздействия на дорожное покрытие достигнуто благодаря концепции Eco Stud 8! — с гордостью комментирует Матти Морри, ведущий технический эксперт Nokian Tyres.

Сам шип сохранил шестигранное сечение, уже знакомое по шинам Hakkapeliitta7, но стал на 0,5 мм короче и на 20% легче — теперь он весит 0,8 грамма. Кроме того, в опорном фланце появилась небольшая полость: при соприкосновении шипа с дорогой основание фланца давит на резиновую подушечку, заставляя ее не только сжиматься, но и углубляться внутрь полости, то есть находящийся в полости воздух работает как пневмопружинка.

Концепция Eco Stud 8: облегченный шип и увеличенная резиновая подушка под ним, которая, сжимаясь и частично заполняя полость в опорном фланце, смягчает удар блока о дорогу

Попутно, как уверяет Матти, удалось снизить и уровень шума: дескать, подушечка-пружинка оказалась эффективным «глушителем», что позволило отказаться от каплеобразных отверстий перед шипами, которые помогали снизить шумность шины-предшественницы.

По ходу небольшого пробега за рулем Гольфа по окрестным дорогам я и впрямь не испытывал акустического дискомфорта и все же отчетливо слышал, когда асфальт под колесами сменялся утрамбованным снегом. И жалел о том, что мне не дали поездить на шинах-предшественницах: может, новые шины не настолько тише, как уверяет Матти?

Жалел я об этом и на специальных трассах полигона. Здесь не было не только шин Nokian Hakkapeliitta 7, но и шин-конкурентов других производителей. Да и набор ездовых упражнений казался ­пресным: прозаичная «змейка» да «лосиный тест» с коротеньким разгонным прямиком, не позволившим подъехать к входному коридору быстрее 50 км/ч. В обоих случаях доставшийся мне Ford Focus позволил все сделать чисто.

Этот универсал Audi A4 едет… без водителя. Автомобиль-робот с довольно громоздкой системой управления (снимок справа) используется для простых, но монотонных испытаний — разгон, торможение на прямой. А еще — для проверки влияния шин Hakkapeliitta 8 на дорожное полотно. Однако сейчас робот обучают выполнять и более сложные упражнения — «переставку», движение по кругу и даже по извилистой трассе!

Этот универсал Audi A4 едет… без водителя. Автомобиль-робот с довольно громоздкой системой управления (снимок справа) используется для простых, но монотонных испытаний — разгон, торможение на прямой. А еще — для проверки влияния шин Hakkapeliitta 8 на дорожное полотно. Однако сейчас робот обучают выполнять и более сложные упражнения — «переставку», движение по кругу и даже по извилистой трассе!

Одна отрада: затем я проехал три круга по ледяному треку за рулем 420-сильного Audi RS4. Понравилось! Хороший «держак», хорошее чувство машины… Но с вопросами о том, насколько эти ощетинившиеся шины лучше или хуже конкурентов, — к Олегу Растегаеву. Он уже провел сравнительный тест двадцати зимних шин, включая новинку, и по первым впечатлениям «перешипованная» Hakkapeliitta 8 действительно превосходит конкурентов на льду, хотя преимущество не подавляющее — и уж точно не пропорциональное количеству шипов. Кстати, в этих сравнительных испытаниях принимали участие и другие новые шины, Pirelli Ice Zero, которые тоже успешно прошли процедуру испытаний на полигоне Test World и получили допуск на продажу в скандинавских странах, несмотря на наличие 130 шипов в 16-дюймовых шинах. Кто следующий?

Эффективность кристалликов в составе резиновой смеси шин Hakkapeliitta R2 и Hakkapeliitta R2 SUV лучше всего должна проявиться на льду, где те должны работать словно микрошипы

А с нешипованными, фрикционными зимними шинами, как я уже сказал, все спокойнее. Изменен рисунок протектора (появилась более плотная сеть ламелей увеличенной ширины), а в состав резиновой смеси теперь вводят твердые микрочастицы в форме многогранных кристаллов. Это что-то вроде микрошипов: «вгрызаясь» в дорогу, они повышают сцепление на льду и даже на скользком асфальте. Нечто подобное уже встречалось на японских шинах Toyo и Bridgestone.

А из чего сделаны финские «микрошипы» и какова их структура?

— Секрет, — улыбается Матти. — Подробности будут после того, как технологию запатентуют.

Важно, что кристаллы в шинах Hakkapeliitta R2 и Hakkapeliitta R2 SUV равномерно распределены по толщине протектора, то есть будут работать на протяжении всего срока службы шины.

Производство всех трех моделей уже стартовало на заводах Nokian в Финляндии и в России, а массовые продажи начнутся осенью. Ряд типоразмеров традиционно широкий: для шин Hakkapeliitta 8 аж 59 позиций — от 175/70 R13 до 255/35 R20, из которых шесть — с индексом скорости Н (210 км/ч), а остальные имеют индекс Т (190 км/ч). В девяти типоразмерах (с посадочным диаметром от 16 до 18 дюймов) будут и «непрокалываемые» покрышки Run Flat. А вот предназначенную для кроссоверов и внедорожников версию «восьмерки» с индексом SUV финны обещают вывести на рынок в следующем году.

Лишь немногим скромнее модельный ряд нешипованных шин Hakkapeliitta R2 — 55 типоразмеров (от 13 до 20 дюймов). «Начальная» Hakkapeliitta R2 SUV — размерности 215/70 R16, а всего в списке 38 типоразмеров, включая Run Flat 255/50 R19 для BMW X5. Всем фрикционным «эркам», как легковым так и внедорожным, присвоен индекс скорости R (до 170 км/ч).

Не секрет, что зимние шины Nokian самые дорогие на рынке, а новые модели станут еще дороже: шипованные — в среднем на 10%, нешипованные — на 3%. Подождем итогов сравнительных тестов, чтобы узнать, насколько оправдан такой подход к ценообразованию.

Блоки протектора новых шин Hakkapeliitta R (с индексом 2) уменьшились в размерах, а между ними появились усилители, призванные повысить курсовую устойчивость при разгоне и торможении. Любопытно, что в предыдущем поколении «эрок» протекторы «легковой» и «внедорожной» версий были идентичны, а нынешняя Hakkapeliitta R2 SUV (на фото справа) обзавелась собственным рисунком с отчетливым центральным ребром

Блоки протектора новых шин Hakkapeliitta R (с индексом 2) уменьшились в размерах, а между ними появились усилители, призванные повысить курсовую устойчивость при разгоне и торможении. Любопытно, что в предыдущем поколении «эрок» протекторы «легковой» и «внедорожной» версий были идентичны, а нынешняя Hakkapeliitta R2 SUV (на фото справа) обзавелась собственным рисунком с отчетливым центральным ребром

Узнаем зимние шины Нокиан Хакапелита 7 и отзывы владельцев авто

Наши автолюбители в дальних поездках хотят от покрышек не так уж и много – акустический комфорт, хорошая управляемость и низкое сопротивление качению. Основная часть перечисленных качеств принадлежит самой популярной резине HKPL седьмого поколения из Финляндии. Еще на стадии презентации было известно, что модель обзавелась целым арсеналом технологичных решений. Рассмотрим некоторые из них и узнаем, насколько она оправдала ожидания наших автомобилистов.

Технические особенности

зимние шины Нокиан Хакапелита 7 отзывы владельцев
Качественные зимние шины Нокиан Хакапелита 7 и отзывы владельцев положительного характера являются на сегодня главной ценностью для финского производителя. И он делает все, чтобы подтвердить авторитетность своего продукта. Новые покрышки разработаны для переменчивого зимнего сезона, что говорит об их способности обеспечить оптимальное сцепление на любом дорожном покрытии.

В круг технических особенностей модели, по мнению экспертов и автолюбителей, входят следующие решения:

  • Шип шестигранной формы якорного типа – при боковом сопротивлении площадка служит дополнительной опорой для шипа и удерживает его в вертикальном положении.
  • Воздушные амортизаторы – представляют собой отверстия в зоне шипа и служат для смягчения удара в момент соприкосновения с дорожным покрытием.
  • «Медвежий коготь» — специальный выступ на протекторной шашке, который помогает удерживать шип в вертикальной плоскости и улучшает сцепление.
  • Система Eco Stud нового поколения – конструкция представляет собой смягчающую подушку, которая смягчает удар шипа о шоссе.
  • Восьмирядная ошиповка – проходит по обеим сторонам от центральной оси покрышки, гарантируя надежный контакт на трассе в зимнее время.
  • 3D-ламели – увеличивают жесткость протектору и повышают степень управляемости на сухой дороге.

Некоторые перечисленные технологические решения знакомы нашим автомобилистам по резине Nordman 5, которая также пользуется авторитетом.

шины Nokian Hakkapeliitta 7 зимние шипованные отзывы

Модернизированный рисунок протектора

Обновленные шины Nokian Hakkapeliitta 7 зимние шипованные и отзывы автолюбителей отмечают наличие нового дизайна протектора, который способствует стабилизации машины на скользком покрытии. Центральное опорное ребро усилило конструкцию покрышки, что поспособствовало надежному сцеплению при совершении маневров.

Агрессивный рисунок симметричного и дирекционального характера максимально эффективен при использовании в паре с шипованной резиной. Геометрия протектора такова, что она благоприятно сказывается на его очистке естественным путем. Поэтому слякоть и снег никогда не скапливаются в покрышке.

Эффективные зоны зимних шин Нокиан Хакапелита 7 и реальные отзывы владельцев по этому поводу

Сделав скосы с обеих плечевых зон автошины, финские инженеры улучшили сопротивление слашпленингу. Такая форма отлично разрезает шугу, снежная каша эффективно выдавливается из контактного пятна. «Семерка» получилась на несколько миллиметров уже своего предшественника. Этот факт отметил автолюбитель Алексей Т. из Тулы:

«Седьмая Хакка оказалась на голову выше своих конкурентов в основном за счет отменных сцепных характеристик. Это сказывается не только при разгоне, но и при торможении, причем как на чистой дороге, так и покрытой снежной кашей. Благодаря скошенным плечевым зонам давление на поверхность у новой модели ниже, чем у пятой Хакки такого же типоразмера».

зимние шины Нокиан Хакапелита 7 и отзывы отечественных владельцев

Судя по отзывам владельцев о зимних шинах новой модели Нокиан Хакапелита 7, основную работу по стабилизации автомашины на трассе берут на себя протектор и состав резины. В результате исследований финский производитель смог составить новую композицию материалов, состоящую из силика, рапсового масла и натурального каучука. Компоненты соединяются после добавления в смесь силана – это серьезная находка для отрасли. Отсюда и название резиновой композиции – криосилан.

Трехмерное ламелирование

Резине для сложных климатических нельзя обойтись без ламелей – протекторных участков с мелкой насечкой. Метод позволяет резине обволакивать рельеф скользкого покрытия, тем самым увеличивая площадь контакта. Однако на твердом асфальте ламели обычно не справляются с возрастающей нагрузкой.

В седьмой серии HKPL финны применили технологию 3D-ламелирования. В результате зубцы обеспечивают надежное сцепление ламелей при боковых нагрузках. Плоскость их пластин имеет волнообразные участки, благодаря чему под воздействием нагрузок они соединяются и работают как одно целое. Седьмая Хакка хоть и не попала в топ покрышек 2017 года, но значимость трехмерного ламелирования оценили наши автомобилисты. Вот что говорит Петр С. из Саратова:

«Замечательные покрышки! До них у меня стояли Gislaved V, поэтому и сравниваю по ним. Как для шипованной резины, то седьмая HKPL за счет своих особенных ламелей на чистом покрытии ведет себя более уверенно. Если присмотреться, можно заметить, что в плечевой зоне есть продольные усилители сцепления, которые во время движения способствуют лучшей работе ламелированных блоков».

Индикация износа

Многие отзывы о зимних шипованных шинах последней модели Nokian Hakkapeliitta 7 не обходят стороной фирменный индикатор износа Driving Safety Indicator, который расположен в паре с индикатором безопасности резины WSI для зимних условий. Такие эксплуатационные решения упрощают контроль над состоянием покрышки на протяжении всего срока ее службы. В итоге последнее поколение Хаки имеет три контрольных указателя:

  • Мелкие насечки вокруг каждого шипа – сигнализируют о степени прохождения обкатки. Не секрет, что ошипованная резина сразу после установки нуждается в бережной эксплуатации в пределах первых 500 км их пробега для усадки шипов. После исчезновения насечек автовладелец будет знать, что обкатка завершена.
  • Индикатор Winter Safety Indicator – расположен в центральной части протектора в виде снежинки и извещает о безопасности передвижений зимой. После стирания снежинки использовать покрышки в осенне-зимний период не рекомендуется – лучше их заменить.
  • Индикатор Driving Safety Indicator – цифры по центру протекторного рисунка демонстрирует остаточную глубину канавок главного сектора в миллиметрах. По мере износа цифры стираются. Для эффективной эксплуатации глубина канавок должна быть не менее 4 мм. Износ, превышающий этот показатель, резко снижает свойства резины, что небезопасно на скользкой дороге.

шины Nokian Hakkapeliitta 7 зимние шипованные отзывы
Автовладельцы, знающие, когда переходить на зимние покрышки, по достоинству оценили перечисленные системы. Вот одно из подтверждений от Михаила Д. из Рязани:

«Изношенная резина подвергается серьезному риску аквапланирования и заноса. Кроме этого падает качество торможения и устойчивости. Цифровые индикаторы на покрышках седьмой Хакки позволяют своевременно определить время их замены без каких-либо приспособлений».

Каковы отзывы о новых технологиях на зимних шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 7: шипы и амортизаторы

Все знают, что шум от большинства ошипованных покрышек происходит от контакта шипов с чистым покрытием. Полый баллон – хороший резонатор, отчего все колебания, передающиеся резине, слышны довольно отчетливо. Более того, вибрации и раскачки влияют на крепление шипов, что заканчивается их потерей.

Что сделали финские шинопроизводители? Они придумали амортизирующие подушки Eco Stud под каждый шип. По многочисленным отзывам владельцев авто зимние шины Нокиан Хакапелита 7 с этой системой лучше демпфируют удары о дорожное полотно, что выражается в снижении вибраций и шума. Также обеспечивается оптимальное давление шипов на трассу, его как раз хватает, чтобы продавить лед.

Воздушные амортизаторы

Зоны протектора, которые касаются поверхности трассы непосредственно перед шипами, содержат воздушные амортизаторы. Они представляют собой три полости, сделанные в форме капли, и имеющие сообщение с окружающей атмосферой. Когда шашка прикасается к асфальту, отверстия закрываются и камера становится упругой, надежно фиксируя шип. Конструкция Air Claw такова, что зона с воздушным амортизатором отрывается от покрытия раньше шипа.

После открытия отверстий воздух выходит, и протектор опять приобретает мягкую структуру. По мнению Александра К. из Курска такая технология способствует акустическому комфорту при езде по чистой дороге:

«Система ударопоглощения заметно снизила вибрации и уровень шума по сравнению с прошлой моделью HKPL. Суть ее работы в том, что при сжатии резины энергия рассеивается амортизатором, а не передается на борта покрышки. Эксперты уверяют, что вакуумное сцепление не только снижает шум, но и увеличивает пробег и управляемость покрышки».

Резюме

Новая модель с индексом 7 производится в 48 типоразмерах для колес от 13 до 20 дюймов. Специально для Porsche финские шинопроизводители изготовили скоростные шипованные покрышки класса Н, рассчитанные на скорость до 210 км/ч.

Остается добавить, что даже топовая резина не гарантирует зимой абсолютную безопасность. В любой ситуации на дороге все зависит от водителя, а техника призвана только для помощи.

Шины Nokian Hakkapeliitta 7 отзывы, тесты шин Нокиан Хакапелита 7 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Nokian Hakkapeliitta 7

Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 7

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 7 — 1 шт;
Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta 7 пользователями сайта — 4.54 из 5;

Goodwin о шине Nokian Hakkapeliitta 7

Отличная резина — свои деньги отрабатывает на все 100%.

RunFlet производства фиников, в максимальном размере 245R18. Резина очень тяжелая, но при балансировке максимальный груз был в пределах 40грамм, т.е. сами покрышки хорошо сбалансированы.

На БМВ 6er — с задействованными системами DSC — поведение абсолютно предсказуемое — прогнозируемый снос при маневрах при бодрой езде, ускорение-торможение отличное. При отключении контроля тяги — жопой елозит но на траекторию ставит мгновенно.

В принципе шумновато, но этого следует ожидать от симметричного рисунка и шипов, но не напрягает совершенно.

По свежему снегу просто идеально — гребет и тормозит превосходно (наверное вопрос массы авто) — цепляется намертво и по прямой и при изменении вектора движения.

По каше сухой — немного хуже но это ожидаемо.

По мокрой каше — отлично (продавливает чачу).

Вывод — взял бы еще, но уже Хака8 пошла, а мне еще сезона на 3 хватит этой.

Если любите себя, машину и кошелек позволяет — берите Хаку7.

Автомобиль: BMW 6(E63)  4,5L  2004-2007

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 7 от Goodwin

40

Дата отзыва: 08 ноября 2013

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 7 от GoodwinРейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 7 от Goodwin

Nokian Hakkapeliitta 7 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Nokian Hakkapeliitta 7, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

зимняя шипованная резина Nokian Hakkapeliitta 7 и 9

Благодаря использованию высоких технологий, финский бренд выпускает «Нокиан» шины, которые отличаются износостойкостью. Глубокое понимание северного климата даёт компании возможность постоянно улучшать продукцию, внедряя инновационные технологии.

Шины «Нокиан Хакапелита 8»

Шины «Нокиан Хакапелита 8» создаются специально для той категории людей, которая любит экстрим. Многие предпочитают управлять транспортным средством на максимально высокой скорости. Поэтому, чтобы обеспечить безопасность в суровых климатических условиях, производитель разработал уникальную модель, которая сразу же обрела популярность по всему миру.

 Производство Nokian

Как правило, российские потребители обычно предъявляют к летним и зимним покрышкам индивидуальные требования. Шипованная Nokian Hakkapeliitta 8 появилась в продаже в начале 2013 года. Преемница современной модели Nokian Hakkapeliitta 7 обрела популярность во всем мире. Зимняя авто резина «Хакапелита» отличается от других разработок эффективным расходом топлива, а также отличной курсовой устойчивостью. Этот тип изделия стал востребованным не только благодаря устойчивым характеристикам, но и за счет уникального дизайна протектора. Подобный рисунок — это оптимальный вариант для зимней авторезины.

Как правило, подобная шина может эффективно противостоять аквапланированию. Благодаря своим уникальным свойствам резина не начинает буксовать на ледяной поверхности.

Шины зимние Nokian Hakkapeliitta 8 способствуют оптимизации сцепления. Поэтому водитель будет управлять транспортным средством на влажном покрытии максимально безопасно. Со временем производитель также улучшил акустические характеристики новых конструкций.

Общая характеристика

 Характеристика изделия

Оптимизированный рисунок протектора оборудован открытыми плечевыми зонами. За счет этого обеспечивается безопасное вождение в суровых климатических условиях. После внедрения инновационных технологий значительно улучшился показатель управляемости на сухом асфальте.

Обратите внимание!

Благодаря самоблокирующимся 3D-ламелям улучшилась проходимость и устойчивость в поворотах. Следует выделить их тормозные параметры.

Задняя часть блока протектора оснащена тормозными усилителями. Инженерам удалось создать специальную форму для обеспечения быстрого отвода различного рода загрязнений.

Применение революционной концепции ошипокви Nokian Eco Stud 8 повысило сцепные свойства покрышек Hakkapeliitta 8. Данная концепция положительно повлияла на износостойкость при управлении транспортным средством даже в сложных ситуациях.

Важно!

Производитель улучшил свойства новой разработки второго поколения. Усовершенствованная резина «Хакапелита» Cryo-Silane сохраняет эластичность даже при сложных климатических условиях. За счет этих свойств шины зимние «Нокиан Хакапелита» сохраняют хороший уровень сцепления.

Изменился также состав резиновой смеси. Содержащееся в ней рапсовое масло способствует повышению прочности резиновой смеси на разрыв. Для обеспечения низкого сопротивления специалисты применили большое количество силики. Поэтому главным преимуществом последних разработок Hakkapeliitta 8 является легкость вращения.

Где производится резина «Нокиан Хакапелита»

 Страна-производитель

Шины «Хакапелита», которые производят в России, экспортируют в 40 различных странах мира, в том числе и Финляндии. Современные разработки адаптированы для отечественных дорог. Они обеспечивают отличную степень сцепления с обледенелой трассой.

Уникальность покрышек была обеспечена внедрением технологии Eco Stud 8.

Главной особенностью данной технологии является оснащение изделий революционными шипами якорной конфигурации и амортизирующими подушечками. Производитель изменил и сам характер расположения шипов, что обеспечило отличное сцепление с дорожной поверхностью в различных метеорологических условиях.

Для изготовления шин Nokian Hakkapeliitta 8 была применена инновационная резина. Данная разработка содержит криосилан и сурепное масло в повышенной концентрации. Благодаря этим компонентам изделия становятся более эластичными. Их можно применять при широком спектре минусовых значений температуры.

С какими индексами скорости изготавливаются автомобильные покрышки «Нокиан» Hakka Black

 Индекс скорости автомобильных покрышек

Автошина Nokian Hakka Black предназначена для высокой скорости. Шина Nokian Hakka Black принадлежит в ряду летних шин Nokian Hakka. Эти изделия созданы специально для сложных климатических условий. Две другие шины в семействе Nokian Hakka — шина (липучка) Nokian Hakka Green и шина Nokian Hakka Blue. Данные разработки пользуются большим спросом из-за высокого качества и приемлемой стоимости.

На заметку.

Износ определяется российским законодательством и равен 1,6 мм резины на всей поверхности протектора для летних автомобильных изделий. Для зимних моделей предельный индикатор уровня износа, допустимый законом, является 4 мм.

Общие параметры Nokian Hakkapeliitta:

  • R16. 8 SUV 215/65 R16 102T XL.
  • R17. 8 SUV 215/60 R17 100T XL.
  • R18. 8 SUV 215/55 R18 99T XL.
  • R19. 8 SUV 225/55 R19 103T XL.
  • R20. 8 SUV 235/55 R20 102 T.

Какие зимние изделия выбрать: Nokian Nordman или Hakkapeliitta

 Выбор продукции для зимы

Выбрать зимние модели для обеспечения безопасности в суровых климатических условиях является сложной задачей. Чтобы сделать правильный выбор, автовладельцам приходится руководствоваться многолетним опытом. При выборе зимних моделей следует обращать внимание на технические характеристики: соответствуют ли выбранные разработки автомобилю по заданным параметрам.

Отличие зимних моделей от летних заключается не только в рисунке протектора. Шины Nokian Hakkapeliitta показали лучшее сцепление на снежном покрытии. Данной модели также присущи хорошие тормозные свойства при движении на сухом асфальте.

Эксперты высоко оценили отменную проходимость, хорошую управляемость, низкий расход топлива.

Выбирая резину, необходимо обратить внимание на срок изготовления продукции. С боковой стороны можно увидеть набор из четырех цифр. К первым двум цифрам относится номер недели, а ко вторым — год выпуска. Если срок изготовления превышает более трех лет, тогда не следует покупать такие изделия. После 5 лет разработки теряют свои свойства.

Кроме этого, автовладелец должен уделить внимание индексу нагрузки, а также скорости. Производитель авто всегда указывает соответствующие параметры по индексу нагрузки/скорости изделия.

Обратите внимание!

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta изготавливаются на заводе Nokian Tyres во Всеволожске.

Новинкой сезона считаются оригинальные шины Nokian Nordman. Данные разработки также пользуются большой популярность, так как на практике показали прекрасный результат: хорошее сцепление на снегу, поперечное сцепление на льду, а также четкий курс на асфальте.

Шины «Нокиан Хакапелита 9»

 «Нокиан Хакапелита 9»

На заметку.

Nokian Hakkapeliitta 9 — зимние шипованные автошины идеально сочетаются с легковыми автомобилями и внедорожниками. Это новинка, как и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, представлена северным производителем Nokian Tyres. В процессе производства были внедрены новейшие инновационные технологии.

Можно выделить следующие преимущества зимней резины «Нокиан Хакапелита 9» SUV:

  • уникальные функциональные шипы двух видов;
  • великолепное зимнее сцепление;
  • устойчивая и сбалансированная маневренность;
  • более низкий уровень шума;
  • топливная экономичность;
  • высокие технические показатели.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 (SUV) отличаются повышенной безопасностью и комфортностью движения в суровых климатических условиях.

Чтобы добиться максимальных результатов, официальный изготовитель смог применить первое в мире новаторское изобретение, создав запатентованную уникальную концепцию функциональных шипов. Суть данной концепции заключается в применении шипов против скольжения двух видов. Во время езды на высокой скорости и резкого торможения на мокром асфальте используются шипы центра протектора автошины.

Шины «Нокиан Хакапелита 7»

 «Нокиан Хакапелита 7» — характеристика

Прежде чем попасть на рынок, каждая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 проходит различные исследования и тестирования. В новейших разработках объединены все те уникальные свойства, которые позволяют водителю управлять безопасно транспортным средством в любое время года. Шины Nokian Hakkapeliitta 7 зимние шипованные обеспечивают также надежность сцепления.

Некоторые автовладельцы после приобретения шины Nokian Hakkapeliita жаловались на шум. После того как инженеры установили специальные воздушные амортизаторы, шум значительно уменьшился. Это произошло за счет отверстия, которое было проделано перед шипами.

Дополнительная информация!

Шипы нового поколения, установленные на Nokian Hakkapeliitta 7, изготовлены в виде шестигранного якорного шипа. Эти изделия способны обеспечить дополнительную опору при наклоне и сопротивлении. Благодаря этим уникальным свойствам улучшилось поперечное сцепление.

Шины «Нокиан Хакапелита 5»

 «Нокиан Хакапелита 5»

Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta SUV производится с применением инновационных технологий. Влиятельная компания, заслужившая доверие среди множества покупателей, стала лидером на отечественном, а также зарубежном рынке.

Изначально инженеры решили разработать новый дизайн для данной модели. Клиентам удалось приобрести конструкцию, которая была представлена в V-образной форме. После улучшения дизайна она обрела идеальную устойчивость. Соответственно, улучшились следующие характеристики: эффективность разгона и торможения на мокром асфальте.

В центре протектора Nokian Hakkapeliitta SUV производитель разместил блоки, скомпонованные в два дополнительных продольных ребра. Близкое расположение блоков увеличивает площадь пятна контакта изделия. Другая сторона оснащена многочисленными острыми кромками блоков. Эти детали улучшают способность изделия с легкостью преодолевать трудности в зимних климатических условиях.

Важно!

При производстве шины от Hakkapeliitta производитель применил собственную технологию ошиповки. Современная методика называется Eco Stud System. Технология включает целый комплекс интересных технических решений. За счет разработанной новой методики значительно снижается уровень шума.

Кроме того, шип имеет четырехгранную форму. После изменения дизайна конструкции значительно улучшилось сцепление шины. Автопокрышка обладает определенными особенностями, с которыми должен ознакомиться каждый автовладелец:

  • превосходное сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях, благодаря оптимизированному V-образному дизайну симметричного направленного рисунка протектора;
  • широкое центральное ребро, где треугольные края способствуют повышению курсовой устойчивости;
  • разнонаправленные S-образные ламели и четырехгранная форма шипа дополнительно улучшает сцепление при управлении транспортного средства как на асфальте, так и на грунтовой поверхности.

В завершение следует отметить, что резина «Хакапелита» характеризуется большим количеством ламелей в дизайне протектора.

Они способствуют надежному сцеплению и хорошей реакции колес на рулевое управление. Система канавок протектора продумана таким образом, чтобы обеспечивалось самоочищение покрышки, а грязь и снежная каша эффективно выводились из зоны контакта резины с дорожным полотном.

Нумерологический калькулятор

Основные числа имени и дня рождения

Цифры ФИО

Нумерология позволяет вам расшифровать свое имя и фамилию, чтобы понять, как лучше всего раскрыть и реализовать свои таланты и способности, о которых вы, возможно, даже не подозревали.

Числа даты рождения

Числа даты рождения раскрывают вашу судьбу или, другими словами, способности, которые открываются в течение жизни.Их влияние нужно учитывать постоянно, от выбора профессии до поиска партнера.

Как ваши старшие числа влияют на ваш характер и судьбу
?

Нажмите, чтобы увидеть описание

Для чтения описания необходимо ввести полное имя и дату рождения.

Самыми важными числами, определяющими цель и судьбу человека, являются Число жизненного пути -? и Число выражений -? .

Щелкните, чтобы скрыть описание

Связь между именем
и датой рождения

Связь между именем и датой рождения позволяет выявить самые важные достижения в вашей жизни посредством анализа комбинаций чисел, обозначающих возможности, с числами, которые обозначают ваши способности. Влияние этой связи растет с возрастом и достигает пика к 40-50 годам.

Какая связь между именем
и датой рождения?

Нажмите, чтобы увидеть описание

Для чтения описания необходимо ввести полное имя и дату рождения.

Щелкните, чтобы скрыть описание

Дополнительные номера имени
и даты рождения

Цифры ФИО

Дополнительные числа вашего имени имеют меньшее влияние — на вашу карьеру и семейную жизнь.Они определяют ресурсы, которые вы должны использовать в своей жизни. К ним относятся таланты и способности, которые вы можете развить до хорошего уровня, если хотите.

Числа даты рождения

Дополнительные числа даты вашего рождения позволяют вам получить полное представление о своей жизни и определить наиболее важные поворотные моменты. Кроме того, каждый из таких периодов будет связан с конкретными достижениями и преодолениями.

Анализ ближайшего будущего

Нумерологический прогноз — сложный алгоритм, предполагающий взаимодействие многих факторов, главным из которых являются индивидуальные особенности личности.Даже если они заранее знают, что ждет в текущем году, разные люди могут вести себя по-разному. Их успехи или неудачи зависят от того, как они используют полученную информацию. Это их выбор в каждом конкретном случае.

Что ждет вас в ближайшем будущем?

Нажмите, чтобы увидеть описание

Для чтения описания необходимо ввести полное имя и дату рождения.

Личное число года — краеугольный камень нумерологических прогнозов.Эта величина является фактором, определяющим тип взаимодействия человека с самим временем. Это — единственный неизменный принцип, определяющий последовательность событий в году. А это значит — перед человеком открылись все возможности.

Щелкните, чтобы скрыть описание

Содержат ли ваши числа кармические или главные составляющие?

Все числа вашей Нумерологической карты перечислены ниже.
Кармические или Главные Числа выделены темным.

Что вам нужно знать о своей карме?

Нажмите, чтобы увидеть описание

Для чтения описания необходимо ввести полное имя и дату рождения.

Даже одно такое Число может иметь такое сильное влияние, что полностью нейтрализует некоторые черты личности, с которыми вы родились. Если у вас будет много таких чисел на ваше имя, они будут определять ваш образ жизни и направлять каждый ваш шаг.Все ваши идеи, намерения и устремления потеряют свою первоначальную форму и аромат и приобретут совершенно особый, абсолютно ясный смысл.

Дата рождения Кармические числа проявляются по-разному во всех возможных случаях. Их влияние зависит от числа, в котором они находятся — будь то число жизненного пути, число даты рождения, выражение лица или число испытания.

Будучи числом жизненного пути, кармическое число сужает ваши возможности, в то время как присутствуя в числе даты рождения, оно ограничивает вашу функциональность в определенных ситуациях.

Кармическое число, являющееся числом выражения, устанавливает пределы для реализации ваших способностей. То же самое, что и число выражения, определяет вашу мотивацию.

Узнать больше!

Щелкните, чтобы скрыть описание

Именные буквы и возможности

Имя и психологический тип

Психическое Физическое эмоциональный интуитивно понятный
Mental type Physical type Emotional type Intuitive type

Психоматрица

Незначительные значения

Миссия Потенциал
? я ? II ? III ? IV

Краткое описание

Попробуй бесплатно!

Получите быстрые ответы на свои вопросы!

,

Нумерология Число жизненного пути 7

Если бы мы знали, что мы делаем, это не называлось бы исследованием, не так ли?
Альберт Эйнштейн

life path 7

Следующая статья описывает , что соответствует нумерологии числа жизненного пути 7 . Если вы новичок в нумерологии, вы можете найти объяснение того, как рассчитать число своего жизненного пути, в конце статьи. Помните, что число жизненного пути может дать вам только основную информацию или общую стратегию вашей жизни.Несмотря на то, что ваш жизненный путь является очень важным числом, определяющим стратегию вашей жизни, есть гораздо больше ключей, идей и знаний, которые можно обнаружить через значения чисел в вашей нумерологической карте рождения.

В нумерологии 7 — это священное число, которое символизирует тайну, анализ, понимание и лежит в эволюции процесса. А на 7-й день Бог почил. Число 7 обладает энергией углубления в себя и дистанцирования от мира, чтобы уйти глубоко внутрь. Нумерологическое число 7 — это сочетание духовного и материального (святая троица 3 + физический опыт человека 4). Семерка — это торжество духа над материей. Каждые семь лет тело и душа человека обновляются (см. Статью «Кризисные годы, 7-летние циклы…»).

Люди с числом жизненного пути 7 могут находиться в конфликте между тщеславием (повседневной жизнью) и стремлением к высшей цели. Многие люди с 7-м жизненным путем обладают сильной интуицией и могут получать информацию с более высоких уровней сознания через свои сны (или другие каналы).Для людей с числом жизненного пути 7 руководство должно исходить от их собственного Духа (от их истинного я внутри) , и они не должны перекладывать ответственность за свою жизнь на других. Именно они обладают способностью контролировать свою жизнь и судьбу. Одна из главных целей в жизни людей с числом жизненного пути 7 — научиться успокаивать свой разум, и они могут сделать это, глубоко погрузившись в процесс самопознания. У них часто бывает светлый ум, и их жизнь часто посвящена анализу окружающего мира.Людям с жизненным путем 7 необходимо научиться доверять своей интуиции, пока она не достигнет уровня высшей мудрости. У них есть стремление осознать нематериальные энергии и часто не придают окончательной ценности материальным вещам. Число жизненного пути 7 должно уметь побыть наедине с самим собой, не чувствуя себя изолированным или брошенным. Они очень глубокие, обладают большим чувством собственного достоинства и элегантностью. Людям с числом жизненного пути 7 иногда бывает трудно понять себя, что еще больше усложняет задачу другим людям, и поэтому другие могут обозначить жизненный путь 7 как белую ворону.У них часто есть свои критерии для принятия решений, и другие могут посчитать это странным. Жизненный путь 7 часто вызывает дискомфорт в обществе или скоплении людей. Люди с числом жизненного пути 7 не очень разговорчивы и имеют тенденцию проводить время в одиночестве (что им действительно нужно). Они лучше всего учатся в одиночестве, изучая книги или проводя собственные исследования (что делает их не лучшими командными игроками).

К отрицательным качествам людей с числом жизненного пути 7 относятся: они легко могут застрять в создаваемой ими для себя петле ума и избегать контактов с другими. Люди с жизненным путем 7 должны поделиться своими знаниями с обществом и освободиться от иллюзорного мира, в котором они прячутся. Им часто очень трудно адаптироваться к реальности, которая существует в этом мире. Они очень хорошо обманывают свой разум, чтобы оставаться в изоляции. Жизненный путь № 7 имеет высокий риск попасть в зависимость от наркотиков, алкоголя и стать фанатиком чего-либо. Они могут быть довольно смуглыми, меланхоличными, иметь склонность к депрессиям и неврозам.Им действительно нужно научиться выражать свои эмоции другим. Многие люди с числом жизненного пути 7 считают, что жизнь очень трудна, они стараются игнорировать собственные таланты и стараются жить простой жизнью. Пока жизненный путь № 7 не откроет свой собственный уникальный путь самопознания, проблемы никуда не денутся. Они несут божественное знание, и есть необходимость передать это знание людям и миру. Они очень талантливы, но им нужно выйти за пределы собственной защитной оболочки, чтобы найти любовь, друзей и семью, даже если общество относится к ним как к изгоям.

«Жизненный путь № 7 — это глубокое копание и успокоение ума».

Профессиональные навыки и качества людей с числом жизненного пути 7: великие исследователи, ученые, высокий уровень интеллекта, хорошие навыки работы с компьютерами, хорошие исследователи, анализ и глубокие знания. На самом деле предпринимательство не входит в седьмой жизненный путь. Истинная ценность для них — знания , и материальный комфорт не является для них наивысшим приоритетом. «Жизненный путь 7» может выбрать область философии, поскольку они любят учиться и очень любопытны.Они должны работать на себя, и если они являются частью команды, им должно быть разрешено работать независимо. Люди с числом жизненного пути 7 не любят навязывать другим свою волю или доминировать, поэтому, если они становятся начальником, им следует создать систему, в которой каждый член команды работает независимо. Люди с жизненным путем № 7 также могут быть хорошими учителями или наставниками.

Людям с номером жизненного пути 7 или их партнерам отношения доставляются непросто. Жизненный путь 7 способен на большие переживания, но они никогда этого не покажут, так как очень хорошо скрывают свои чувства.Люди с числом жизненного пути 7 имеют очень высокий процент одиноких людей. Даже если они поженятся, это не гарантирует взаимопонимания между партнерами. Для числа жизненного пути 7 лучшими партнерами являются те, у кого такая же вибрация нумерологии №7. Числа жизненного пути 4 и 9 могут хорошо работать вместе. Жизненные пути 2 и 6 пытаются угодить людям с числом жизненного пути 7, но обычно это не дает никакого эффекта. Людям с жизненными путями 3 и 5 может быть сложно пройти жизненный путь № 7, поскольку номер 7 требует изоляции.Жизненные пути 1 и 8 слишком любят власть, и это может быть непростой союз для жизненного пути номер 7.

Вот некоторые известные люди с номером жизненного пути 7:
Стивен Хокинг, Мухаммед Али, сэр Уинстон Черчилль, Диана, принцесса Уэльская, Джеймс Кэмерон, Мел Гибсон, Аль Пачино, Леонардо Ди Каприо, Брюс Ли, Хит Леджер, Джонни Депп, Кристен Белл, Майкл Дуглас, Мэрилин Монро, Джулия Робертс, Кира Найтли, Наоми Уоттс, Натали Портман, Эрик Клэптон , Тейлор Свифт

Ваш природный потенциал не будет реализован, пока вы не откроете его, не примете его и не вложите свою энергию, чтобы полностью реализовать его.Чтение личной карты рождения (а также других способов энергоинформационного анализа) может помочь вам лучше понять, как вы можете жить полноценной жизнью.

Приглашаем посетить веб-сайт Life Script Doctor и найти все материалы, которые щедро публикуются бесплатно. Для получения более продвинутых практических знаний через персональное руководство, чтение карты рождения, нумерологическое генеалогическое древо, энерго-информационную диагностику и т. Д., Пожалуйста, посетите раздел услуг на сайте.

Поделись знаниями с другом!

стр.S. Как и было обещано в начале, вот пример того, как вы рассчитываете свой номер жизненного пути:

Сложите все числа в дате вашего рождения:
дд / мм / гггг
д + д + м + м + г + y + y + y = сложите каждую цифру из числа, которое вы придумали, чтобы получить одну цифру
Пример: 1 августа 1981 г. = 01.08.1981 = 0 + 1 + 0 + 8 + 1 + 9 + 8 + 1 = 28 = 2 + 8 = 10 = 1
Те, кто родился 1 августа 1981 года, имеют номер жизненного пути 1 (не 10, поскольку 0 не считается)

  • ← Нумерология Число жизненного пути 6
  • Нумерология Число жизненного пути 8 →

,

Коронавирус: возраст, пол, демография (COVID-19)

Последнее обновление: 13 мая, 18:00 GMT

Текущая статистика

Возраст смертей от коронавируса

Мы собираем и анализируем данные по всем штатам США. А пока ниже мы приводим данные, предоставленные New York City Health по состоянию на 13 мая 2020 г .:

0-17 лет

9

0.06%

6

3

0

0,02%

18-44 лет

601

3,9%

476

17

108

0,8%

45-64 лет

3 413

22.4%

2,851

72

490

3,7%

65-74 лет

3,788

24,9%

2,801

5

982

6,5%

75+ лет

7 419

48.7%

5 236

2

2 181

14,3%

ИТОГО

15230

100%

11370 (75%)

99 (0,7%)

1551 (24,7%)

25,3%

14 апреля Данные

Для сравнения ниже приведены данные, предоставленные New York City Health по состоянию на 14 апреля.Можно отметить, что абсолютное число смертей пациентов без сопутствующих заболеваний было фактически выше в этом более раннем отчете по сравнению с отчетом от 13 мая, что свидетельствует о том, что с тех пор данные были скорректированы и пересмотрены в сторону уменьшения.

0-17 лет

3

0,04%

3

0

0

0%

18-44 лет

309

4.5%

244

25

40

1,0%

45-64 лет

1,581

23,1%

1,343

59

179

3,5%

65-74 лет

1,683

24.6%

1,272

26

385

6,0%

75+ лет

3,263

47,7%

2,289

27

947

14,2%

ИТОГО

6,839

100%

5,151

137 (2.0%)

1,551

24,68%

[1] Основные заболевания включают диабет, болезнь легких, рак, иммунодефицит, болезнь сердца, гипертонию, астму, заболевание почек и заболевание желудочно-кишечного тракта / печени. [источник]

Соотношение полов

Данные предоставлены

.

• Смертей от COVID-19 на душу населения по странам

Основываясь на сравнении смертей от коронавируса в 191 стране по отношению к их населению, Бельгия имела наибольшие потери от COVID-19 до 7 августа 2020 года. На ту же дату вирус заразил более 19,1 миллиона человек во всем мире, и это число смертей составили более 715 000 человек. Однако обратите внимание, что количество тестов на COVID-19 может варьироваться в зависимости от страны. Кроме того, большие различия обнаруживаются между странами при суммировании количества смертей от подтвержденных случаев COVID-19.

Трудности смерти цифры

Эта таблица призвана дать полную картину по теме, но она очень сильно зависит от данных, которые стало труднее сравнивать. По мере того, как пандемия коронавируса развивалась во всем мире, страны уже использовали разные методы для подсчета погибших, и иногда они меняли их в ходе пандемии. 16 апреля, например, в китайском городе Ухань число смертей увеличилось на 50 процентов, что является причиной гибели населения.Эти смерти произошли за пределами больниц и до сих пор не были учтены. Штат Нью-Йорк сделал нечто подобное двумя днями ранее, пересмотрев свои цифры с учетом 3700 новых смертей, поскольку они начали включать «предполагаемых» жертв коронавируса. Соединенное Королевство начало подсчет смертей в домах престарелых и частных домах 29 апреля, скорректировав их число с учетом примерно 5000 новых смертей. Это еще больше усложняет и без того сложное сравнение. Бельгия, например, учитывает предполагаемые смерти от коронавируса в своих цифрах, тогда как другие страны этого не сделали (пока).Это означает две вещи. Во-первых, это может иметь большое влияние как на текущие, так и на будущие показатели. Уже 16 апреля британские эксперты в области здравоохранения заявили, что если бы их числа были скорректированы с учетом смертности населения, как в Ухане, число в Великобритании изменилось бы с 205 до «более 300». Именно это и произошло две недели спустя. Во-вторых, трудно точно определить, какие страны уже «пересмотрели» цифры (например, Бельгия, Ухань или Нью-Йорк), а какие нет. Одним из способов решения этой проблемы может быть просмотр (в свободном доступе) временных рамок, которые отслеживают зарегистрированный ежедневный рост смертности в определенных странах.Некоторые из них доступны на нашей платформе, например, для Бельгии, Италии и Швеции. Внезапный большой рост может быть признаком того, что внутренние источники изменили свою методологию.

Откуда эти числа?

Приведенные здесь числа были собраны Университетом Джона Хопкинса, источником, который вручную проверяет данные у местных органов здравоохранения. Для большинства стран это от национальных властей. В некоторых случаях, например, в Китае, США, Канаде или Австралии, обращались к городским отчетам или другим государственным органам.В этой статистике эти отдельно сообщаемые числа были объединены. Для получения дополнительной информации или другого свободно доступного контента посетите нашу специальную страницу «Факты и цифры».
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *