Humdinga цена: Купить Humdinga Gibbs Amphibians, амфибия Хумдинга, хамдинга

humdinga



На больших скоростях по суше
и более 48 км/ч по воде.
Трансформация за секунды.

Смотреть

Загрузка


Humdinga иллюстрирует масштабируемость и универсальность технологии высокоскоростной амфибии (HSA). Амфибия разработана специально для доступа к удаленным местам. При нажатии на кнопку, колеса втягиваются и мощный полноприводный грузовик трансформируется в высокоскоростную амфибию с двойным реактивным двигателем для перемещения на воде. Humdinga быстра на земле и на воде, трансформируется за считанные секунды.




300

лс

  • Двигатель


    300 л.с. Дизельный (возможны варианты с бензиновым двигателем)

  • Тип привода (морской)


    Два водомёта GIBBS Amphibians HSA с реверсом.

    Диаметр крыльчатки — 11,5 дюйма/292,5 мм

  • Грузоподъемность / Пассажиры


    750 кг или шесть (6) человек, включая членов экипажа

  • Базовая конфигурация


    3 места и модульный отсек полезной нагрузки

  • Бак


    200 литров

  • Запас хода


    Смешанный, 160 км по земле и 160 км по воде

  • Освещение


    Морские и дорожные огни. Навигационные / мачты освещения.

  • Буксировка


    Передние и задние крюки / точки швартовки

  • Условия эксплуатации в море


    Полное управление в состоянии моря 2: от 0.1 до 0.5м

    Поддержание скорости планирования в состоянии моря 3: от 0.5 до 1.25м

    Поддержание поступательного движения в состоянии моря 4: от 1.25 до 2.5м

  • Скорость на земле


    Типичные (разрешенные) скорости для трассы.

  • Скорость на воде


    48 км/ч +

  • Подвеска (земля)


    Койловер, пружины и амортизаторы

  • Втягивание подвески


    Собственная технология GIBBS Amphibians HSA

  • Тип руля (земля)


    Реечный и шестернями усиления

  • Тормоза (земля)


    Дисковые гидравлические

  • Привод (земля)


    Постоянный полный

  • Снаряженная масса


    2750 кг

  • Диски и покрышки


    275/60/R20

  • Корпус


    Собственная технология GIBBS Amphibians HSA Углеродное волокно.


Размеры и спецификации верны на момент публикации


Цена: $1 600 000




Humdinga имеет постоянный полный привод и дизельный двигатель 300 л.с. Он способен обеспечить типичную скорость для шоссе на суше и до 48 км/ч на воде. С нажатием кнопки Humdinga переходит из режима движения по суше в режим движения по воде в считанные секунды. На воде Humdinga пользуется раработкой, запатенованной GIBBS Amphibians HSA — технологией двойного водомётного движителя. Humdinga была разработана для доступа в удаленные населенные пункты и имеет надежные морские, шоссейные и внедорожные характеристики.



Одной из наиболее значительных разработок, запатентованных GIBBS Amphibians HSA technologies заложенных в Humdinga, является система складывания колёс. Это даёт превосходную плавность хода и управляемость на земле, и складывание колёс на воде, так, что все четыре колеса находятся вне потока воды уменьшая при этом сопротивление. Полный переход после нажатия кнопки трансформации из режима движения по земле в режим движения по воде занимает счтанные секунды. Колёса отделены от трансмиссии, когда сложены в воде. Датчики определяют когда Amphitruck находится в воде и не допускают складывание колёс на земле.


Запатентованные GIBBS Amphibians HSA водяные двигатели легче и компактнее чем традиционные водяные двигатели и обеспечивают высокий уровень тяги и маневренности на воде. Используя двойной водяной двигатель технологии GIBBS Amphibians HSA амфибия способна разогнаться до скорости глиссирования за считанные секунды.


Объединяя запатентованные технологии GIBBS Amphibians HSA, корпуса лодки GIBBS Amphitruck являются сильными, прочными и лёгкими композиционными структурами. Корпус лодки спректирован аэродинамически оптимизированым для движения по суше и гидро-динамически спроектирован, чтобы обеспечить максимальную маневренность и курсовую устойчивость на воде в измещающем и глиссирующем режимах. Два основных элемента внутреннего каркаса и верхней палубы, в сочетании с корпусом лодки, обеспечивают интегрированную структуру тела, обеспечивая полное структурное соответствие для потребностей на дороге и на воде. Используя анализ конечных элементов, форма корпуса лодки GIBBS Amphitruck и его конструкция это оптимизированная структура амфибии, а не компромисс между производительностью на суше и на воде.


GIBBS Amphitrucks продолжает изобретать и исследовать потенциал универсальной платформы Humdinga . В настоящее время ведуться исследования и работы по адаптации конфигурации базы для рекреационного использования и специального профессионального применения.




Амфибийные внедорожник Humdinga II и грузовик Phibian

Известная своими уникальными земноводными автомобилями компания Gibbs Technologies представила вниманию публики две новые модели машин. Недавно стало известно, что когда-то новозеландская, а позже британская фирма переехала в Детройт и теперь носит название Gibbs Amphibians, тем не менее, продолжив выпускать не менее впечатляющие аппараты.
Амфибийные внедорожник Humdinga II и грузовик Phibian

От Gibbs Technologies давно не поступало никаких новинок. Последним творением был амфибийный квадроцикл Quadski, выпущенный еще в 2006 году. До этого в 2004 году выходил внедорожник Humdinga, а в 2003 году — кабриолет Aquada.

Сейчас компания представила сразу две новинки: грузовик Phibian и джип Humdinga II, которые, по мнению разработчиков, можно назвать лучшими из образцов семейства высокоскоростных амфибий на данный момент. Обе модели могут передвигаться по воде со скоростью до 26 узлов, а для перехода из воды на сушу им требуется порядка десяти секунд.

Амфибийные внедорожник Humdinga II и грузовик Phibian

Phibian является представителем совершенно нового вида амфибийного грузовика. Он оснащен 500-сильным турбодизелем, который может приводить в движение либо колеса, причем на земле есть возможность выбора из переднего, заднего или полного привода, либо водометы. На борт он может взять трех членов экипажа плюс еще 12 пассажиров или 1.5 тонны груза.

Амфибийные внедорожник Humdinga II и грузовик Phibian

Амфибия Humdinga I обладает наддувной V8 мощностью в 350 л.с. с постоянным полным приводом. В зависимости от применяемой конфигурации он может перевозить 5-7 человек или до 750 кг различного груза.

Амфибийные внедорожник Humdinga II и грузовик Phibian

Обе машины позиционируются как решения высокой эффективности для военных, спасательных, гуманитарных задач. Пока стоимость моделей не называется, но предыдущие модели можно было купить по цене в 235 000 долларов за Humdinga первого поколения и 216 000 евро за Aquada.

humdinga



На больших скоростях по суше
и более 48 км/ч по воде.
Трансформация за секунды.

Смотреть

Загрузка


Humdinga иллюстрирует масштабируемость и универсальность технологии высокоскоростной амфибии (HSA). Амфибия разработана специально для доступа к удаленным местам. При нажатии на кнопку, колеса втягиваются и мощный полноприводный грузовик трансформируется в высокоскоростную амфибию с двойным реактивным двигателем для перемещения на воде. Humdinga быстра на земле и на воде, трансформируется за считанные секунды.




300

лс

  • Двигатель


    300 л.с. Дизельный (возможны варианты с бензиновым двигателем)

  • Тип привода (морской)


    Два водомёта GIBBS Amphibians HSA с реверсом.

    Диаметр крыльчатки — 11,5 дюйма/292,5 мм

  • Грузоподъемность / Пассажиры


    750 кг или шесть (6) человек, включая членов экипажа

  • Базовая конфигурация


    3 места и модульный отсек полезной нагрузки

  • Бак


    200 литров

  • Запас хода


    Смешанный, 160 км по земле и 160 км по воде

  • Освещение


    Морские и дорожные огни. Навигационные / мачты освещения.

  • Буксировка


    Передние и задние крюки / точки швартовки

  • Условия эксплуатации в море


    Полное управление в состоянии моря 2: от 0.1 до 0.5м

    Поддержание скорости планирования в состоянии моря 3: от 0.5 до 1.25м

    Поддержание поступательного движения в состоянии моря 4: от 1.25 до 2.5м

  • Скорость на земле


    Типичные (разрешенные) скорости для трассы.

  • Скорость на воде


    48 км/ч +

  • Подвеска (земля)


    Койловер, пружины и амортизаторы

  • Втягивание подвески


    Собственная технология GIBBS Amphibians HSA

  • Тип руля (земля)


    Реечный и шестернями усиления

  • Тормоза (земля)


    Дисковые гидравлические

  • Привод (земля)


    Постоянный полный

  • Снаряженная масса


    2750 кг

  • Диски и покрышки


    275/60/R20

  • Корпус


    Собственная технология GIBBS Amphibians HSA Углеродное волокно.


Размеры и спецификации верны на момент публикации


Цена: $1 600 000




Humdinga имеет постоянный полный привод и дизельный двигатель 300 л.с. Он способен обеспечить типичную скорость для шоссе на суше и до 48 км/ч на воде. С нажатием кнопки Humdinga переходит из режима движения по суше в режим движения по воде в считанные секунды. На воде Humdinga пользуется раработкой, запатенованной GIBBS Amphibians HSA — технологией двойного водомётного движителя. Humdinga была разработана для доступа в удаленные населенные пункты и имеет надежные морские, шоссейные и внедорожные характеристики.



Одной из наиболее значительных разработок, запатентованных GIBBS Amphibians HSA technologies заложенных в Humdinga, является система складывания колёс. Это даёт превосходную плавность хода и управляемость на земле, и складывание колёс на воде, так, что все четыре колеса находятся вне потока воды уменьшая при этом сопротивление. Полный переход после нажатия кнопки трансформации из режима движения по земле в режим движения по воде занимает счтанные секунды. Колёса отделены от трансмиссии, когда сложены в воде. Датчики определяют когда Amphitruck находится в воде и не допускают складывание колёс на земле.


Запатентованные GIBBS Amphibians HSA водяные двигатели легче и компактнее чем традиционные водяные двигатели и обеспечивают высокий уровень тяги и маневренности на воде. Используя двойной водяной двигатель технологии GIBBS Amphibians HSA амфибия способна разогнаться до скорости глиссирования за считанные секунды.


Объединяя запатентованные технологии GIBBS Amphibians HSA, корпуса лодки GIBBS Amphitruck являются сильными, прочными и лёгкими композиционными структурами. Корпус лодки спректирован аэродинамически оптимизированым для движения по суше и гидро-динамически спроектирован, чтобы обеспечить максимальную маневренность и курсовую устойчивость на воде в измещающем и глиссирующем режимах. Два основных элемента внутреннего каркаса и верхней палубы, в сочетании с корпусом лодки, обеспечивают интегрированную структуру тела, обеспечивая полное структурное соответствие для потребностей на дороге и на воде. Используя анализ конечных элементов, форма корпуса лодки GIBBS Amphitruck и его конструкция это оптимизированная структура амфибии, а не компромисс между производительностью на суше и на воде.


GIBBS Amphitrucks продолжает изобретать и исследовать потенциал универсальной платформы Humdinga . В настоящее время ведуться исследования и работы по адаптации конфигурации базы для рекреационного использования и специального профессионального применения.




GibbsTech Humdinga — прочная амфибия для ВМС США








Признавая потенциал технологий амфибий, новозеландец Алан Гиббс и англичанин Нейл Дженкинс в 1996 году основали компанию «Gibbs Technologies». Задача — проектирование и строительство спортивных амфибий, соответствующих как морским, так и дорожным правилам движения.

Британская коммерческая организация «Технологии Гиббса ООО», производитель единственной в мире высокоскоростной амфибии (HSA), специализирующаяся на внедрении инноваций в области транспорта, недавно объявила о выигрыше тест-контракта Министерства обороны США по оценке существующих технологий HSA в военных целях.

Алан Гиббс является одним из самых изобретательных предпринимателей Новой Зеландии. Изучал инженерное дело, его первое коммерческое предприятие построило прототип (хотя и не принятый в производство) собственного новозеландского автомобиля. Он начал деловую жизнь в производстве и несколько лет занимался очень широким спектром продукции (кирпич, бюстгальтеры, телевизоры, печи и посуда). Руководил ​​собственным банком защиты компании от недружественных поглощений. Был движущей силой внедрения в Новой Зеландии спутникового телевидения. Владелец половины крупнейшей розничной новозеландской сети автосалонов.

Карьера Нейла Дженкинса началась в аэрокосмической отрасли, в области структурного анализа легких транспортных средств. Он работал на Торнадо, и был старшим в команде, которая построила Jaguar XJ220. Его опыт помог в концепции и процессе производства. Он придумал уникальный гибридный дизайн, который заботился о дороге и морских функциях, требуемой прочности при самом низком возможном весе.

The Aquada

Британский предприниматель Ричард Брэнсон, чей логотип Virgin красуется на компакт-дисках, гоночных болидах, авиалайнерах и даже суборбитальном космическом аппарате, в 2004 году остановил свой выбор на амфибии Gibbs Aquada, чтобы пересечь пролив Ла-Манш за рекордные 1 ч 40 мин. и 6 с. Оснащенная 175-сильным дизелем и мощным водометом Aquada ходит по воде на скоростях 18–20 узлов (36–40 км/ч).

А если еще быстрее? Уменьшить трение о воду можно единственным способом — поднять корпус амфибии над водой.

Тридцать лет назад этот проект был бы невозможен: весовые соотношения чрезвычайно улучшилась за этот период. Использован серийный роверовский двигатель KV6 объёмом всего 2,5 литра, развивающий 165 лошадиных сил. Aquada получает почти тонну тяги, этого достаточно, чтобы всосать камни размером с кулак через четыре фута воды. Она отбрасывает сто кубических метров воды в минуту из задней части рабочего колеса. Дженкинс говорит, что большинство существующих водометов сравнимой мощности больше в два раза, чем водомет у Aquada. Сопло водомета составляет 35 дюймов (.89 м) в длину, сам водомет при этом весит 88 фунтов (40 кг). Это позволяет амфибии путешествовать со скоростью до 34,7 миль/ч (55,8 км/ч), разгонясь до этой скорости, при отсутствии волнения, за 5 секунд.

Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
Тормоза: Все 4 дисковые
Шины: F215x65, R225x60
Колеса: F-16 X 6.5J;
Топливная емкость: 15 галлонов (57 литров)
Топливо: 95 бензин
Вес без пассажиров: 2976 фунтов (1350 кг)
Осушительные насосы удаления воды: три независимые системы

The Quadski

Прототип создан в мае 2006 года. Имеет максимальную скорость 72 км/ч (45 миль/ч) на земле и на воде. Мощность двигателя 100 кВт (140 л.с.), запас хода на земле превышает 600 километров (370 миль).

HSA-технологии

Инновация, защищённая более чем шестьюдесятью патентами, способна превратить в земноводных большинство автомобилей. Клиенты смогут заказать амфибийные возможности автомобиля таким же образом, как мы заказываем сейчас кондиционер и полный привод.

Самая необычная часть в Aquada находится внутри колесных арок. Это стойка, таящая в себе революционную компактность множества функций: выравнивания, амортизатора, повышения дорожного просвета на два-три дюйма. И наконец, это устройство, используемое для поднятия колеса из воды. Всё это контролируется компьютером через семнадцать клапанов гидравлической системы.

Дальнейшие разработки

Базируясь на модели Humdinga, 20-футовая экспедиционная амфибия, находящаяся в разработке сейчас, разовьёт скорость 45 миль в час на воде и 80 миль в час на земле.

The Humdinga

Снаряженная масса 2000 кг (4409 фунтов). Humdinga имеет двигатель мощностью 350 л.с. (260 кВт), работающий на бензине, и может разогнаться до 160 км/ч на земле, набирая сотню по земле за 9,2 секунды, и 64 км/ч на воде.

Габариты:
5400 мм в длину
1850 мм в высоту
2000 мм в ширину

Использовано: gibbstech.com/downloads/gibbsstory.pdf и др.

Новинки от Gibbs Amphibians – это «джип» Humdinga II и грузовик Phibian, которые разработчики называют лучшими образчиками технологии высокоскоростных амфибий (High Speed Amphibian – HSA) на сегодняшний день в мире. И та и другая развивают на воде скорость 26 узлов (48 км/ч), а переход на сушу у обеих занимает 10 секунд.

Скоростная амфибия с большой грузоподъемностью — Phibian от Gibbs Amphitrucks, Бирмингем, Великобритания. | Вездеход, снегоход, болотоход!

Мар 7 • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Военные, Интересно!, Морские Вездеходы • 5161 Просмотров • 1 комментарий к записи Скоростная амфибия с большой грузоподъемностью — Phibian от Gibbs Amphitrucks, Бирмингем, Великобритания.

На данный момент совсем немного экспериментов по созданию грузовых вездеходов-амфибий, которые закончились успехом и получили огромное распространение по всему миру. Но, к нашему счастью, у компании GIBBS Amphitrucks дочернего подразделения Gibbs Technologies есть много своих собственных разработок по производству различных амфибий.
Например, Quadski, Humdinga и многие другие. И, конечно же, не стоит забывать про грузопассажирский автомобиль – Phibian. Все модели амфибий этой компании имеют мощные двигатели, благодаря которым большая скорость при передвижении по земле или поверхности воды становится вполне выполнимой задачей.

О компании Gibbs Technologies
Человек, чья фамилия была Гиббс, двадцать лет назад основал компанию по производству плавающих вездеходов и дал ей название Gibbs Technologies. Базируется в Англии в Бирмингеме. На данный момент эта компания очень известна на своей родине, в Америке и во многих европейских странах. Совсем с недавнего времени некоторые вездеходы-амфибии начали продаваться в России.
Здесь они пока что не очень популярны, но амфибии компании Гибса быстро набирают обороты по продажам. Скорее всего, в ближайшем будущем мы заметим, что все больше и больше наших знакомых приобретают продукцию этой компании.

Phibian от компании GIBBS Amphitrucks. Что это такое?

Скоростная амфибия Phibian с большой грузоподъемностью от Gibbs Amphitrucks

Phibian – это плавающий вездеход. Он совмещает в себе свойства пассажирского микроавтобуса и машины, предназначенной для перевозки тяжелых грузов. От пассажирского микроавтобуса ему досталось способность перевозить сразу несколько людей, а от грузовика передалась отличная грузоподъемность. В модели Phibian встроены мощные двигатели. Именно благодаря им амфибия обладает высокой проходимостью.
Разработчики серьезно подошли к созданию надежной конструкции, чтобы автомобиль вел себя уверенно при передвижении по асфальту и совершении различных маневров. Конечно же, это даст возможность водителю чувствовать себя комфортно на дорогах.
Кроме того, благодаря мощному двигателю и постоянному полному приводу, амфибия имеет высокую проходимость. Она без проблем может преодолеть различные препятствия, которые могут вам встретиться вне города. Например, тяжело преодолимый лесной массив, где много различных ям и небольших горок.
Дизайнеры проделали огромную работу, продумывая внешний вид для Phibian. Приглядевшись, вы сможете разглядеть, что дно имеет форму как у лодки. Именно это дает амфибии высокую грузоподъемность.

Скоростная амфибия Phibian с большой грузоподъемностью от Gibbs Amphitrucks

Назначение. Где используется
Изначально плавающий вездеход Phibian создавался для использования в сфере экстренных служб спасения. К примеру, можно привести срочную скорую помощь, полицию и так далее. Ведь для этих служб очень важно в максимально короткие сроки добраться до пункта назначения, так как на спасение человеческой жизни или его собственности зачастую отводится не так уж и много времени.

Поэтому большая скорость, которую без затруднений набирает амфибия, является самой важной особенностью, а высокая проходимость и способность передвигаться по поверхности воды только пополняют список причин, по которым Phibian следует использовать в сфере экстренных служб.

К слову, земноводные амфибии Phibian приглянулись вооруженным силам. Теперь они находятся в раздумьях над их эксплуатацией в военных целях.
Итак, вездеходы-амфибии Phibian выполнены качественно и продуманы до самых мелочей. В них для передвижения используется мощный двигатель, благодаря которому большая скорость не является проблемой для этой машины.

март 2015. Настасья Славная для Новости 94

Тактико-технические характеристики амфибий Phibian и Humdinga GIBBS Amphitrucks

амфибияВоенноеГрузовойплавающийСкоростьТехника

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Тактико-технические характеристики вездеходов-снегоболотоходов ГАЗ, ГАЗ-34091″БОБР», ГАЗ-34039 «Ирбис», двухзвенных ГАЗ-3351, ГАЗ-3344 Тактико-технические характеристики амфибий Phibian и Humdinga от Gibbs Amphitrucks Бирмингем, Великобритания. »

Первый внедорожник и грузовик-амфибия: Gibbs — АвтоМания

«Когда я получу свой летающий автомобиль?», — это один из самых раздражающих вопросов, которые задают регулярно. Ответ на него очень прост: «Что-то, что разработано выполнять две функции, обычно не способно выполнить ни одну из них. Особенно, когда речь идет о транспортных средствах».

Так что, летающий автомобиль не будет особенно хорош ни в полете над землей, ни в езде по городу. То же самое мы думаем про амфибии. Вспоминая многолетнюю историю этих машин, необходимо сказать, что если вы хотите лодку — купите лодку, если хотите грузовик — купите его. Но не ожидайте, что одно транспортное средство будет хорошо в двух случаях одновременно.

Тем не менее, компания Gibbs Technologies явила миру две новые машины. Фирма давненько не напоминала о себе. Её последнее творение, амфибийный квадроцикл Quadski, мы увидели в 2006-м. До этого были внедорожник Humdinga в 2004 году и кабриолет Aquada в 2003-м. Перерыв в деятельности объяснялся тем, что фирма перекочевала из Новой Зеландии в Великобританию, а оттуда – в Штаты.


Первый внедорожник и грузовик-амфибия: Gibbs


Новинки от Gibbs Amphibians – пассажирская Humdinga II и 9,2-метровый грузовой Phibian являются представителями класса высокоскоростных амфибий HAS (High Speed Amphibian). И та и другая развивают на воде скорость 26 узлов (48 км/ч), а переход на сушу у обеих занимает 10 секунд.

Один из основателей компании Нейл Дженкинс: «Стихийные бедствия последнего времени, например землетрясения и цунами в Японии, Таиланде, Шри-Ланке и других странах Азии, а также разрушения от урагана Катрина в Новом Орлеане, свидетельствуют о необходимости амфибий Phibian и Humdinga как универсального и эффективного транспорта».


Первый внедорожник и грузовик-амфибия: Gibbs


Создатели окрестили внедорожник Humdinga II  «наименьшим транспортным средством, созданным специально для отдалённых и труднодоступных районов». При этом малышка насчитывает в длину 6,5 метра. Она имеет наддувный V8 о 350 л.с., постоянный полный привод и, в зависимости от конфигурации, перевозит 5-7 человек или 750 кг грузов.
Первый внедорожник и грузовик-амфибия: Gibbs


Phibian заявлен, как совершенно новый вид амфибийного грузовика. Он оснащён 500-сильным турбодизелем, приводящим либо колёса (на земле привод может быть задним, передним или полным), либо водомёты, и берёт на борт трёх членов экипажа и 12 пассажиров (последних могут заменить 1,5 тонны груза).

GibbsTech Humdinga — прочная амфибия для ВМС США: alternathistory — LiveJournal

Признавая потенциал технологий амфибий, новозеландец Алан Гиббс и англичанин Нейл Дженкинс в 1996 году основали компанию «Gibbs Technologies». Задача — проектирование и строительство спортивных амфибий, соответствующих как морским, так и дорожным правилам движения.

Британская «Технологии Гиббса ООО», производитель единственной в мире высокоскоростной амфибии (HSA), специалист по технологиям, недавно объявила, что она выиграла тест-контракт Министерства обороны США, призванный оценить существующие технологии HSA в военных целях.

Алан Гиббс является одним из самых изобретательных предпринимателей Новой Зеландии. Изучал инженерное дело, его первое коммерческое предприятие построило прототип (хотя и не принятый в производство) собственного новозеландского автомобиля. Он начал деловую жизнь в производстве и несколько лет занимался очень широким спектром продукции (кирпич, бюстгальтеры, телевизоры, печи и посуда). Руководил ​​собственным банком защиты компании от недружественных поглощений. Был движущей силой внедрения в Новой Зеландии спутникового телевидения. Владелец половины крупнейшей розничной новозеландской сети автосалонов.

Карьера Нейла Дженкинса началась в аэрокосмической отрасли, в области структурного анализа легких транспортных средств. Он работал на Торнадо, и был старшим в команде, которая построила Jaguar XJ220. Его опыт помог в концепции и процессе производства. Он придумал уникальный гибридный дизайн, который заботился о дороге и морских функциях, требуемой прочности при самом низком возможном весе.

The Aquada

Британский предприниматель Ричард Брэнсон, чей логотип Virgin красуется на компакт-дисках, гоночных болидах, авиалайнерах и даже суборбитальном космическом аппарате, в 2004 году остановил свой выбор на амфибии Gibbs Aquada, чтобы пересечь пролив Ла-Манш за рекордные 1 ч 40 мин. и 6 с. Оснащенная 175-сильным дизелем и мощным водометом Aquada ходит по воде на скоростях 18–20 узлов (36–40 км/ч).

А если еще быстрее? Уменьшить трение о воду можно единственным способом — поднять корпус амфибии над водой.

Тридцать лет назад этот проект был бы невозможен: весовые соотношения чрезвычайно улучшилась за этот период. Использован серийный роверовский двигатель KV6 объёмом всего 2,5 литра, развивающий 165 лошадиных сил. Aquada получает почти тонну тяги, этого достаточно, чтобы всосать камни размером с кулак через четыре фута воды. Она отбрасывает сто кубических метров воды в минуту из задней части рабочего колеса. Дженкинс говорит, что большинство существующих водометов сравнимой мощности больше в два раза, чем водомет у Aquada. Сопло водомета составляет 35 дюймов (.89 м) в длину, сам водомет при этом весит 88 фунтов (40 кг). Это позволяет амфибии путешествовать со скоростью до 34,7 миль/ч (55,8 км/ч), разгонясь до этой скорости, при отсутствии волнения, за 5 секунд.

Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая

Тормоза: Все 4 дисковые

Шины: F215x65, R225x60

Колеса: F-16 X 6.5J;

Топливная емкость: 15 галлонов (57 литров)

Топливо: 95 бензин

Вес без пассажиров: 2976 фунтов (1350 кг)

Осушительные насосы удаления воды: три независимые системы

The Quadski

Прототип создан в мае 2006 года. Имеет максимальную скорость 72 км/ч (45 миль/ч) на земле и на воде. Мощность двигателя 100 кВт (140 л.с.), запас хода на земле превышает 600 километров (370 миль).

HSA-технологии

Инновация, защищённая более чем шестьюдесятью патентами, способна превратить в земноводных большинство автомобилей. Клиенты смогут заказать амфибийные возможности автомобиля таким же образом, как мы заказываем сейчас кондиционер и полный привод.

Самая необычная часть в Aquada находится внутри колесных арок. Это стойка, таящая в себе революционную компактность множества функций: выравнивания, амортизатора, повышения дорожного просвета на два-три дюйма. И наконец, это устройство, используемое для поднятия колеса из воды. Всё это контролируется компьютером через семнадцать клапанов гидравлической системы.

Дальнейшие разработки

Базируясь на модели Humdinga, 20-футовая экспедиционная амфибия, находящаяся в разработке сейчас, разовьёт скорость 45 миль в час на воде и 80 миль в час на земле.

The Humdinga

Снаряженная масса 2000 кг (4409 фунтов). Humdinga имеет двигатель мощностью 350 л.с. (260 кВт), работающий на бензине, и может разогнаться до 160 км/ч на земле, набирая сотню по земле за 9,2 секунды, и 64 км/ч на воде.

Габариты:

5400 мм в длину

1850 мм в высоту

2000 мм в ширину

Использовано: gibbstech.com/downloads/gibbsstory.pdf и др.


По этой ссылке располагается Интернет-магазин Харьков на страницах которого вы сможете купить разнообразную электробытовую технику и эллектроннику. Так что если вам нужен товар вышеперечисленных групп переходите по ссылке выше. Цены вас приятно удивят.

Humdinga — Гиббс Амфибии

Хумдинга

Способный развивать скорость по шоссе на суше и скорость более 30 миль в час на воде, 4wd Humdinga переключается между сушей и водой за секунды. При длине 7 м, он доступен в 3- и 6-местной конфигурациях, что делает его идеальным для личного или коммерческого использования и эффективным в ситуациях, когда требуется быстрое реагирование, когда время отклика может быть жизненно важным.
Humdinga надежен на воде и бездорожье, что позволяет быстро и эффективно выполнять его задачи, будь то развлекательные, коммунальные, спасательные или другие.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО НИЖЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

img

Классификация продукции
Классификация продукции M1 / ​​УЗО Cat C
Количество мест до 9
Производительность
Скорость на суше 80 + миль / ч
Скорость по воде 30+ миль / ч
Время перехода
Время до полета
Запас топлива 166 литров / 43.9 галлонов США
Комбинированная серия 150 миль по суше / 100 миль по воде при скорости глиссирования
Размеры и вес
Общая длина 7012 мм / 23 фута
Общая ширина (без зеркал) 2304 мм / 7.6 футов
Общая высота 2440 мм / 8 футов
Колесная база 3940 мм / 13 футов
Ширина колеи 1922 мм / 6,3 фута
Угол въезда 25 градусов
Угол съезда 20 градусов
Дорожный просвет 245 мм / 9.6 дюймов
Снаряженная масса 3000 кг / 6614 фунтов
Полная масса 4000 кг / 8818 фунтов
Технические характеристики
Двигатель Меркурий Марин 4.2L V8 уровня III
Максимальная выходная мощность 370 л.с.
Тип топлива Дизель
Подвеска Змеевик над пружинами и амортизаторами
Втягивание подвески Собственная технология HSA GIBBS — Гидравлический
Рулевое управление Реечный усилитель
Тормоза Гидравлические суппорты и диски
Привод Переключаемый 2WD или 4WD с дифференциалами
Колеса и шины 9Jx20 275/60 ​​/ R20
Тип силовой установки (морской) Twin GIBBS Amphibians проприетарные водяные форсунки HSA
Фары Дорожное и морское навигационное освещение
E&OE
Дополнительные функции
НЕТ НЕТ

.

HSA платформы — Gibbs Амфибии

Местоположение — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua & DepsArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkinaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral Африканский RepChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo {Демократическая Республика} Коста RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIreland {Республика} IsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthKorea SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMo ngoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar, {} Бирма NamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSt Киттс и NevisSt LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Я даю согласие на получение сообщений (которые могут включать телефон, электронную почту, социальные сети и рекламу с ретаргетингом) от Gibbs Technologies Ltd.Я понимаю, что могу активно управлять своими предпочтениями или отказаться от общения в любое время, связавшись с Gibbs Technologies Ltd. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности здесь.

Я подтверждаю, что мне больше 16 лет, и даю согласие на сообщения от Gibbs Technologies Ltd.

.

Terraquad — Гиббс Амфибии

Terraquad

Terraquad является производным от уже известной платформы Quadski. Он имеет конфигурацию сидений бок о бок, дуги на крыше и заднюю грузовую платформу, аналогичную концепции типичного UTV (внедорожника). Однако интеграция технологии HSA обеспечивает платформу транспортного средства, которая также может использовать водные пути, поэтому может получить доступ к гораздо большему количеству областей, чем обычный UTV. Потенциальные приложения для этой универсальной платформы во многих различных ролях значительны.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО НИЖЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

img

Классификация продукции
Классификация продукции UTV
Количество мест 2
Производительность
Скорость на суше 50 миль / ч
Скорость по воде 45 миль / ч
Время перехода
Время до полета
Запас топлива 15 галлонов США / 56.5 л
Размеры и вес
Общая длина 3560 мм / 140,2 дюйма
Общая ширина (без зеркал) 1600 мм / 63 дюйма
Общая высота 2120мм / 83.5 дюймов
Колесная база 2090 мм / 82,3 дюйма
Ширина колеи 1410 мм / 55,5 дюйма
Снаряженная масса 690 кг / 1522 фунта
Полная масса 810 кг / 1786 фунтов
Технические характеристики
Двигатель 4-цилиндровый бензиновый
Максимальная выходная мощность 140 л.с.
Тип топлива Бензиновый
Подвеска Независимые винтовые пружины и гидравлические амортизаторы
Втягивание подвески Собственная технология HSA GIBBS — электрическая
Рулевое управление Шестерня
Тормоза Дисковые тормоза на 4 колеса
Привод задний вид
Колеса и шины FR 25×8-12 RR 25×10-12
Тип силовой установки (морской) Gibbs Custom Jet Technology
Фары Маршрутное и морское навигационное освещение
E&OE
Дополнительные функции
НЕТ НЕТ

.

Лицензирование — Gibbs Amphibians

Gibbs Amphibians предлагают уникальную возможность лицензировать технологию высокоскоростных амфибий (HSA), позволяющую лицензиатам производить, продавать и продавать высокоскоростные амфибии на развивающемся глобальном рынке.

На протяжении двух десятилетий компания Gibbs Technologies была в авангарде разработки совершенно нового вида транспорта. Доказано, что технология масштабируется для различных размеров транспортных средств и для множества приложений.Мы публично продемонстрировали восемь из них:

Biski Одноместный мотоцикл 2,3 м
Triski Трехколесный мотоцикл 3,6 м
Quadski PWC / ATV 3,2 м Боковой UTV
Aquada 4,8 м Сектор легковых автомобилей
Humdinga 7,0 м Внедорожник / 4 × 4 / и вспомогательные секторы
Phibian 10.0m Сектор грузовых автомобилей

Подробнее о лицензиях

Лицензии

могут быть основаны на существующих продуктах Гиббса или просто на самой технологии для интеграции в новые потенциальные приложения. Точная спецификация и степень гибкости и могут относиться к определенной территории или нескольким территориям.

База лицензиатов в настоящее время включает крупную публично торгуемую компанию в Юго-Восточной Азии, однако есть много других рыночных возможностей, которые все еще можно использовать.

С лицензией на Humdinga лицензиат получит:

  • Права на производство, маркетинг и продажу продукта HSA на определенных территориях
  • Пакет технических данных, содержащий информацию, необходимую для начала производства
  • Помощь в доступе, привлечении и демонстрации конечным пользователям
  • Защита от конкуренции с исключительными территориями
  • Лицензии, адаптированные под рынок и территорию
  • Инженерно-техническая поддержка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *