Hyundai sonata поколения: Новая Hyundai Sonata для России: тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Новая Hyundai Sonata для России: тест-драйв — журнал За рулем

Восьмое поколение седана — это новая платформа, светодиоды на капоте и старый мотор. А калининградская сборка помогла удержать цены в разумных пределах.

Материалы по теме

Мы не хотим, чтобы модели Hyundai были клонами и отличались друг от друга только габаритами, как бывает у некоторых немецких компаний. Пусть наши машины напоминают фигуры на шахматной доске: ладью с ферзем не спутать! Вот квинтэссенция современной дизайн-стратегии Hyundai, провозглашенной на презентации новой Сонаты.

Удивить избалованного потребителя трудно, но корейцы смогли. Доказано водителями Краснодарского края, которые провожали заинтересованным взглядом первую машину из «шахматной» концепции с заползающими на крылья и капот дневными ходовыми огнями и огромной светодиодной «подковой» сзади.

Вот так эффектно в темноте смотрится корма — невольно обернешься.

Вот так эффектно в темноте смотрится корма — невольно обернешься.

В Корее продается еще более экстравагантный Grandeur — со светящимися сегментами в усеянной ромбами решетке радиатора. Но до нас огромный седан не доедет, чтобы не портить карму бренду Genesis. Не будет в России и Сонаты с 1,6‑литровым 180‑сильным турбомотором и 8-ступенчатым автоматом. По крайней мере, на первых порах.

Для нас подобраны двигатели попроще.

Характер у мотора 2.5 MPi ровный, без заводной искорки. Зато он менее требователен к качеству топлива, чем прежний, 2,4-литровый агрегат.

Характер у мотора 2.5 MPi ровный, без заводной искорки. Зато он менее требователен к качеству топлива, чем прежний, 2,4-литровый агрегат.

Nu 2.0 MPi (150 л.с.) прекрасно известен по Сонате прошлого поколения. А первой в продаже появится Sonata с новым мотором Smartstream 2.5 MPi (180 л.с.), который сменил двигатель 2.4 (188 л.с.). Интересно, что старый мотор был c непосредственным впрыском, а новый — с обычным, распределенным. Форсунки размещены ближе к клапанам для более эффективного смесеобразования, выпускной коллектор интегрирован в головку блока, масляный насос — с переменной производительностью, система охлаждения двухконтурная. Коробка одна — старый добрый 6-ступенчатый автомат A6MF2.

Материалы по теме

Накануне я поездил на предыдущей Сонате — огромная разница! Новая воспринимается дороже, хотя материалы в принципе такие же. Вот что значит детализация и стиль! Дьявол кроется в элегантных узких воздуховодах и хромированных кантах, вписанном в переднюю панель мониторе и фоновой подсветке. А до чего хороши тоненькие кнопки климат-контроля в духе японских кассетников восьмидесятых! Но «аналога» тут почти нет.

В первых трех комплектациях Sonata имеет классические приборы, более дорогие версии оснащены цифровой панелью диагональю 12,3 дюйма. Графика и отклик отменные. Но главная «фишка» в другом: при включении поворотника колодец тахометра или спидометра выводит картинку слепой зоны — как на большом седане Kia K900.

Виртуальные приборы «взрываются» красным при переходе в режим «спорт». При включении поворотника выводится картинка слепой зоны — в  колодце спидометра или тахометра.

Виртуальные приборы «взрываются» красным при переходе в режим «спорт». При включении поворотника выводится картинка слепой зоны — в  колодце спидометра или тахометра.

По центру панели богатых версий — 10,25‑дюймовый HD-дисплей, который можно поделить на три независимые зоны и одновременно выводить меню «музыки», навигацию и изображение с камеры. Есть беспроводная зарядка для смартфона (Qi), поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Пускаю мотор нажатием кнопки, кликаю клавишу электромеханического ручника и давлю кнопку на блоке управления режимами трансмиссии Shift-by-Wire. Кругом цифра!

Привод автомата — без механической связи, есть только кнопки и блок управления ­режимами трансмиссии Shift-by-Wire.

Привод автомата — без механической связи, есть только кнопки и блок управления ­режимами трансмиссии Shift-by-Wire.

Возможно, всё дело в динамичной внешности, но от характера Сонаты я ждал большего. Не помогает и режим «спорт», при переходе в который приборы взрываются алыми графическими брызгами, автомат дольше держит передачу, руль тяжелеет, сглаживается обычно заметная «задумчивость» педали газа, - Sonata не превращается в спортседан и в поворот входит с явной ленцой. Может, и не нужен этот «спорт»? Тем паче что большинство покупателей выберет не 2,5 литра, а базовый мотор 2.0 — для них важнее комфорт, а не дым из-под колес.

Sonata 2020 модельного года — первый Hyundai на новой платформе. Кузов жестче и легче прежнего на 24 кг. Методом горячей штамповки теперь «выдавлена» 21 деталь (ранее — 16). Колесная база выросла на 35 мм, длина — на 45 мм.

Sonata 2020 модельного года — первый Hyundai на новой платформе. Кузов жестче и легче прежнего на 24 кг. Методом горячей штамповки теперь «выдавлена» 21 деталь (ранее — 16). Колесная база выросла на 35 мм, длина — на 45 мм.

Sonata построена на новейшей платформе i‑GMP (innovative global modular architecture platform), позволившей сдвинуть мотор ближе к колесной базе. Машина стала ниже, шире и длиннее. Подвески архитектурно те же: McPherson и многорычажка. Спереди — усиленный подрамник, благодаря которому отклики на повороты руля стали точнее. Сзади — новые продольные рычаги, к тому же изменена «геометрия» подвески. На выходе — отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях.

Плавность хода? Даже на мягких зимних шинах Sonata передает микропрофиль дороги и потряхивает на кочках покрупнее. Предшественница была как минимум не хуже в отработке неровностей, но точно шумнее.

Руль интересной формы не новость, похожий ставят на Kia K900.

Руль интересной формы не новость, похожий ставят на Kia K900.

Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata. Тест-драйв hyundai sonata — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Учитываем каждый рубль за рулём седана-возвращенца Hyundai Sonata. Тест-драйв hyundai sonata — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Hyundai Sonata 2009 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Sonata

Все поколения Hyundai Sonata

Российская премьера шестого поколения Hyundai Sonata YF прошла в рамках московского мотор-шоу MIMS-2010 года, а продажи на внутреннем корейском рынке стартовали годом ранее. Как внешне, так и технически Хендай Соната 6 кардинально отличается от предшественника – модели с индексом NF. На разработку авто, которая велась с 2005 года, было потрачено 372 млн. долларов, а на австралийский, новозеландский и другие рынки она вышла под именем i45, что подчеркивает ее принадлежность к новой модельной линейке “i”.

В российских дилерских центрах Hyundai Sonata VI предлагается с 2 бензиновыми двигателями серии Theta II MPi. Младший 2-литровый мотор развивает 149,6 л.с. и максимальный крутящий момент в 198 Нм, а топовый при объеме в 2,5 л имеет мощность 178 л.с. и максимальный момент в 228 Нм. На выбор покупателям Хендай Соната 6 с двигателем 2.0 предлагается 2 коробки переключения передач – 6-ступенчатая механика и АКПП, а в дополнение к 2,5-литровому мотору идет только 6-диапазонный “автомат”.

В зависимости от мотора и КПП, Hyundai Sonata YF расходует от 7,6 до 8 л топлива в смешанном цикле. При этом динамика остается достаточно хорошей: разгон до 100 км/ч занимает от 9,5 до 10,9 с. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается 6 подушками безопасности, ABS с EBD, климат-контролем, зеркалами с электрорегулировками и обогревом, магнитолой с 6-динамиками, USB и возможностью подключения iPod.

В комплектации Style новая Хендай Соната может порадовать владельца системой курсовой устойчивости, электрорегулировкой водительского сиденья, системой доступа в салон и запуска двигателя без ключа. А еще – датчиками парковки, дождя и света, круиз-контролем, кожаной отделкой сидений и дверных карт.

Топовая версия Hyundai Sonata VI – Prestige+Navi – предлагает максимальный набор опций. В том числе это память настроек водительского сиденья и электрорегулировка пассажирского, навигационная система с DVD, приемник ТВ-каналов и Bluetooth, а также панорамная крыша со сдвижным люком. Остается добавить, что новая Хендай Соната попала в рейтинг самых безопасных автомобилей Top Safety Pick, который ежегодно составляет Американский институт страхования и дорожной безопасности.


Технические характеристики Hyundai Sonata поколения VI

седан

Средний авто

  • ширина
    1 835мм
  • длина
    4 820мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 6MT
(150 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,8 / 10,610,8 с202 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
prestige+naviАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
styleАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
prestigeАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
style+naviАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
2.4 6AT
(178 л.с.)
prestige+naviАИ-95Передний6,1 / 11,39,5 с210 км/ч


Ищите отзывы о Hyundai Sonata?

Посмотреть отзывы о Hyundai Sonata

Сделано тест-драйвов:

2 6 3 4

Hyundai Sonata 2018 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Sonata

Все поколения Hyundai Sonata

Обновленная Hyundai Sonata седьмого поколения впервые предстала перед публикой 9 марта 2017 года в Сеуле. Мировая премьера автомобиля прошла на Нью-Йоркском автомобильном салоне в апреле того же года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой, которая может быть заменена светодиодными элементами за дополнительную плату. Решетка радиатора состоит из множества горизонтально ориентированных тонких ребер, также на ней можно заметить крупный логотип корейского производителя. Внизу, по краям бампера расположились углубления, похожие на воздухозаборники. Они содержат в себе противотуманные фары, а также, светодиодные дневные ходовые огни. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и динамично благодаря стремительному силуэту и рельефным выштамповкам на кузовных панелях.

Размеры Hyundai Sonata

Hyundai Sonata- среднеразмерный четырехдверный пятиместный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1865 мм, высота 1475 мм, колесная база 2805 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные магистрали. Они отлично держат дорогу, благодаря низкому центру тяжести меньше склонны к переворотам, а также могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Hyundai Sonata построена на фирменной платформе с независимой архитектурой подвески. Спереди находятся стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Чтобы седан мог эффективно сбрасывать скорость, были установлены дисковые тормоза для всех колес, спереди- вентилируемые, сзади- обычные.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Sonata

Hyundai Sonata оборудуется четырьмя двигателями, шестиступенчатой механической или автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Такой широкий спектр агрегатов делает автомобиль довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Самым экономичным двигателем Hyundai Sonata является рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1,7 литра. Она работает в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также развивает 141 лошадиную силу и 340 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом под капотом, седан разгоняется до сотни за 11 секунд, а его максимальная скорость составит 202 километра в час.

Hyundai Sonata обладает также более традиционным двигателем, а если быть точнее, то атмосферной рядной бензиновой четверкой объемом в два литра. Она выдает 163 лошадиные силы и 196 Нм крутящего момента. В такой комплектации, автомобиль набирает первую сотню за 10,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 205 километров в час. Как альтернативу этому двигателю, можно приобрести модель с похожей компоновкой, но уменьшенным на 400 кубических сантиметров объемом, прямым впрыском топлива и турбокомпрессором. Такой мотор развивает 180 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Благодаря работе на избыточном давлении, седан ускоряется до сотни за 8,7 секунды и достигает скорости в 210 километров в час.

Для любителей динамичной езды, Hyundai Sonata может предложить двухлитровую рядную турбированную четверку. Она комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также развивает 245 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом. автомобиль срывается с места до первой сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость составит 240 километров в час.

Итог

Hyundai Sonata идет в ногу со временем. У нее стремительный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана установлен современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Sonata прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео


Технические характеристики Hyundai Sonata поколения VII

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 865мм
  • длина
    4 855мм
  • высота
    1 475мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,7 D
(141 л.с.)
ДТПередний11 с202 км/ч
2,0
(163 л.с.)
АИ-95Передний10,6 с205 км/ч
1,6 T
(180 л.с.)
АИ-95Передний8,7 с210 км/ч
2,0 T
(245 л.с.)
АИ-95Передний7,5 с240 км/ч


Ищите отзывы о Hyundai Sonata?

Посмотреть отзывы о Hyundai Sonata

Сделано тест-драйвов:

2 6 3 4

Hyundai Sonata 1998 — 2004

Hyundai Sonata 1998 — 2004 — вся информация про Хендай Соната IV поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Sonata

Все поколения Hyundai Sonata

Первое поколение Hyundai Sonata дебютировало в 1988 году. Через три года автомобиль прошел рестайлинг. Первые модели авто комплектовались 4-цилиндровыми инжекторными моторами объемом 1,8-2,35 литра и мощностью 99-117 лошадиных сил. Годом позже под капот стал устанавливаться двигатель от Mitsubishi мощностью в 146 лошадиных сил. В 1993 году вышла вторая генерация Hyundai Sonata. Авто этого поколения обрело более солидный вид. Также были модернизированы двигатели: 117-литровый мотор заменился 139-сильным двигателем  Mitsubishi объемом 2 литра. В 1996 году вышло третье поколение Sonata. Новое авто предоставляло еще больше комфорта благодаря обновленному дизайну и просторному салону. Вскоре на смену ему пришла четвертая генерация, оснащающаяся 140-сильным силовым агрегатом объемом 2 литра. Затем был продемонстрирован автомобиль Sonata V, под капотом которого мог быть установлен 131-сильный или 178-сильный мотор из алюминиевого сплава. На выбор предлагалась четырехступенчатая автоматическая трансмиссия H-Matic и пятиступенчатая МКПП. На Московском мотор-шоу в 2010 году предстало последнее на сегодня поколение Syundai Sonata.


Технические характеристики Hyundai Sonata поколения IV

седан

Средний авто

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 747мм
  • высота
    1 422мм
  • клиренс
    167мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT
(137 л.с.)
mt6АИ-92Передний8,2 / 10,39,6 с200 км/ч
2.0 MT
(137 л.с.)
mt5АИ-92Передний8,2 / 10,39,6 с200 км/ч
2.0 AT
(137 л.с.)
at7АИ-92Передний9,3 / 12,110,5 с190 км/ч
2.7 MT
(172 л.с.)
mt10АИ-92Передний7,4 / 13,69,1 с216 км/ч
2.7 MT
(172 л.с.)
mt9АИ-92Передний7,4 / 13,69,1 с216 км/ч
2.7 AT
(172 л.с.)
at8АИ-92Передний8,3 / 14,79,7 с210 км/ч
2.7 AT
(172 л.с.)
at4АИ-92Передний8,3 / 14,79,7 с210 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Sonata?

Посмотреть отзывы о Hyundai Sonata

Сделано тест-драйвов:

2 6 3 4

2020 Hyundai Sonata | Hyundai США

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин через стандартные заводские интервалы в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2021 годов, приобретенных или взятых в лизинг 1 февраля 2020 года или после этой даты. За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM) *

• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 г. и позднее.(Розничные автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не имеют права на участие в программе HCM).

• Доступно на всех моделях Hyundai.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но разрешено использование в профессиональных целях, например, в риэлторской или сторонней торговле.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только основные услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы, подверженные нормальному износу, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

* Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

,История

: Hyundai Sonata четвертого поколения (1998-2004)

Через несколько недель до Hyundai Sonata Launch Event , запланированного на 18 марта 2014 года, здесь, в Корейском автомобильном блоге, мы хотим провести обзор моделей Sonata 6-го поколения. Присаживайтесь и присоединяйтесь к нам в этом путешествии во времени.

Hyundai Sonata (корейский: 9 쏘나타) был впервые произведен в 1985 году и за многие годы изменил свой внешний вид и технологии, чтобы стать одной из самых популярных моделей в мире.Sonata первого поколения с концепцией «Art of Technology» продемонстрировала совершенно иную концепцию с упрощенными прямыми линиями.

Новая модель Sonata прибыла в 1998 году, запустив модель четвертого поколения (кодовое название EF). Доступны двигатели объемом 2,0 л 136 л.с., 2,4 л 138 л.с. семейства Hyundai «Сириус» и 2,5 л 168 л.с. (G6BW) семейства Hyundai «Дельта» V6. Две разные модели имеют общую платформу с совершенно новой Sonata, Hyundai Santa Fe первого поколения, компактный кроссовер-внедорожник, выпущенный в 2001 году, и Kia Optima (в Южной Корее и на других зарубежных рынках она называется Magentis).Optima была основана на той же платформе, что и Sonata этого поколения, и имела те же двери и некоторые другие панели. Эта Kia была первым продуктом Hyundai-Kia после того, как Hyundai купила Kia в 1999 году. На двигатели «Delta» V6 предоставляется 10-летняя гарантия.

Hyundai Sonata World Cup Korea-Japan 2002 Special Edition

Сравнение вида сбоку между Hyundai Sonata EF и Kia Optima первого поколения (также называемой Magentis в Южной Корее)

Hyundai Sonata EF реклама


Подтяжка лица (2001-2004)

Модель 2001 года была даже европейской по дизайну, заимствовав элементы от Jaguar и Mercedes Benz E-класса, такие как передние фары.Эта модель имела полностью алюминиевый двигатель, двойной верхний распредвал объемом 2,7 литра. Это был V6 семейства Delta с 173 л.с.

Hyundai Sonata EF Facelift для США

Эта модель была довольно успешной, и она также породила обновленную Kia Optima с той же платформой. Несмотря на то, что автомобиль снят с продажи, он по-прежнему продается в Китае и России. В 2004 году продажи достигли 104 000 единиц. Кроме того, в предыдущих моделях EF номерные знаки автомобилей были перемещены с нижнего бампера на верхний люк.

Соната этого поколения все еще производится (с 2002 года) и продается в Китае с сентября 2006 года компанией Beijing Hyundai Co. и в России компанией ТагАЗ. Из-за проблем с лицензированием ТагАЗ не выпускал Сонату с июня 2010 года. В августе 2010 года производство будет продолжено под новым названием «ТагАвтопром»

Китайский Пекин Hyundai Sonata EF

В 2001 году Hyundai Sonata EF был выбран J.D. Power в качестве №1 по результатам исследований характеристик, вождения и дизайна.

Во время запуска обновленного варианта в 2001 году южнокорейская дизайнерская компания Ixion Design выпустила два обвеса для Sonata.

Автомобиль

Четвертое поколение (EF)
Обзор
Также называется Hyundai EF Sonata (Южная Корея)
Hyundai Sonica (Италия)
Hyundai Sonata Viv (Южная Африка)
Hyundai Sonata Prima (Египет)
Производство 1998–2005
Сборка Асан, Корея
Ижевск, Россия
Габороне, Ботсвана (TMBC) [8]
Каир, Египет (AAV)
Кузов и шасси
Платформа Hyundai-Kia Y4
Связанные Hyundai Santa Fe
Hyundai Trajet
Kia Optima
Киа Седона
Трансмиссия
Двигатель 2.0 л dohc 136 л.с. 2,4 л 138 л.с. (103 кВт) DOHC Sirius I4
2,5 л 170 л.с. (127 кВт) Hyundai Delta V6
Трансмиссия 4-АКПП
5-МКПП
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4710 мм (185,4 дюйма)
Ширина 1815 мм (71,5 дюйма)
Высота 1410 мм (55,5 дюйма)

Рекламные ролики Hyundai Sonata EF подтяжки лица


,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о