Idds интегрированная система активного управления: Технологии Вашей уверенности | Toyota

Технологии Вашей уверенности | Toyota

Технологии Toyota Corolla

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Corolla идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

corolla

+

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

+

Система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя с кнопки

+

Система курсовой устойчивости (VSC)

+

Глобальная архитектура TNGA

Технологии Toyota Camry

Передовое технологическое оснащение и динамичный дизайн с плавными линиями кузова позволяют стать новому поколению Toyota Camry эталоном бизнес седана.

camry

+

10″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло

+

Глобальная архитектура TNGA

Технологии Toyota C-HR

Оснащение стильного и многогранного Toyota C-HR полностью соответствует его облику.

c-hr

+

Система помощи при подъеме по склону (HAC)

+

Светодиодная передняя и задняя оптика

+

Интеллектуальная система помощи при парковке

+

Глобальная архитектура TNGA

Технологии RAV4

Выразительный и брутальный дизайн, смелый и функциональный интерьер — Toyota RAV4 ломает стереотипы и начинает новую страницу в своей и без того победоносной истории.

rav4

+

Обновленная мультимедийная система с 8′ экраном

+

Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense

+

Электропривод багажной двери с функцией памяти и бесконтактным сенсором

+

Глобальная архитектура TNGA

Технологии Toyota Hilux

Toyota Hilux — достонейшей преемник легендарного рода пикапов. Он унаследовал лучшие черты своих предшественников: проходимость, надежность, долговечность и приобрел откровенно брутальный облик.

hilux

+

Камера заднего вида со статичными линиями разметки

+

Светодиодные фары ближнего света

+

A-TRC и блокировка заднего дифференциала

Технологии Toyota Highlander

Современные технологии позволяют Toyota Highlander сохранять самообладание в любой ситуации.

highlander

+

Система автоматического переключения дальнего света на ближний

+

Аудиосистема JBL с 12 динамиками

+

Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense

Технологии Toyota Land Cruiser Prado

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в новом брутальном дизайне снова подтверждает свое право на лидерство.

lcprado

+

Система выбора режимов ECO/Normal/Comfort/Sport/Sport S+

+

Пневматическая задняя подвеска (AHC) с адаптивной системой регулировки жесткости (AVS)

+

Системы помощи на внедорожье Crawl Control и Multi Terrain Select

Технологии Toyota Land Cruiser 200

Внушительный и солидный Toyota Land Cruiser 200 продуман до мельчайших деталей и впечатлит даже тех, кто привык жить в окружении роскоши и комфорта.

lc200

+

Aдаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS)

+

Функция обзора «Прозрачный капот»

+

Аудиосистема премиум-класса JBL by Harman

Технологии Toyota Alphard

Впечатлаяющая управляемость, изысканный и продуманный интерьер, футуристичный силуэт, уникальная, подчеркивающая вашу индивидуальность эмблема «Альфа» на решетке радиатора — флагман линейки пассажирских автомобилей Toyota Alphard был создан с пристальным вниманием даже к самым мелким деталям.

alphard

+

Ионизатор воздуха Nano-e TM

+

Индивидуальный свет

+

Система помощи при подъеме по склону (HAC)

Технологии Toyota Hiace

Toyota Hiace отличается просторным салоном и вместительностью, обеспечивает высочайший уровень комфорта и безопасности, благодаря чему станет вашим надежным партнером в любой ситуации.

hiace

+

Система курсовой устойчивости (VSC / VSC+)

+

Камера заднего вида c динамической разметкой

+

Система помощи при подъеме по склону (HAC)

Технологии Toyota GR Supra

Новая Toyota GR Supra это — воплощение драйва и мускулов, все спортивное наследие в легком кузове из высокопрочной стали.

supra

+

Светодиодная оптика

+

Электроусилитель руля (EPS)

+

Cистема бесключевого доступа в салон с запуском двигателя с кнопки Smart Entry & Push Start

Технологии Toyota Prius

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Repellat, nam, architecto ut maiores officiis ex et dicta temporibus impedit saepe eaque rem consequatur ipsum aut quod tenetur dolor! Minima, eius!

prius

+

Текст текст текст1

+

Текст текст текст2

+

Текст текст текст3

Технологии Toyota Fortuner

В решительном образе Toyota Fortuner воплощает эталоны мужества и надежности. Атлетичная форма, яркая светодиодная оптика, прочная рама — всем своим видом он подчеркиваем несгибаемый характер настоящего внедорожника.

fortuner

+

Мультимедийная система c 7” дисплеем и камерой заднего вида

+

Активная антипробуксовочная система (A-TRC)

+

Система бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки Smart Entry & Push Start

Toyota RAV4 2013 Электросхемы

RAV4 всегда отличался преимуществами полного привода (AWD), исключительной маневренностью и яркой индивидуальностью. С ним Вы будете всегда открыты для приключений.

RAV4 – это изысканный и узнаваемый кроссовер, обладающий современным стилем и дизайном, неподвластным времени.

RAV4 предназначен для безопасного и приятного вождения. Уникальная интегрированная система динамического управления (IDDS) улучшает ходовые качества и обеспечивает максимальное сцепление с любой дорогой. Эта технология гарантирует плавное движение, устойчивость и управляемость в любых погодных условиях. Вы будете получать удовольствие от каждой поездки.

RAV4 создан для того, чтобы приносить удовольствие от вождения. С режимом «Спорт» Вы в полной мере сможете оценить все преимущества исключительной динамики. В спортивном режиме педаль газа становится более отзывчивой, а переключение передач происходит быстрее. При повороте руля крутящий момент перераспределяется на задние колеса и возрастает усилие на рулевом колесе. Это обеспечивает более точный контроль над автомобилем, чтобы Вы могли наслаждаться самыми захватывающими впечатлениями от вождения.

RAV4 обладает просторным багажником, объем которого был увеличен на 96 литров по сравнению с предыдущим поколением. Параметры багажного отделения позволяют легко размещать в нем крупные предметы, облегчая перевозку всего необходимого. Загружать и выгружать вещи стало проще благодаря новой системе вертикального открывания двери, оснащенной электроприводом и функцией памяти, а также небольшой погрузочной высоте багажного отделения.

RAV4 – комфортабельный, надежный и универсальный. В просторном салоне могут легко разместиться пять взрослых человек, ведь RAV4 обладает большим пространством для задних пассажиров. Интерьер салона и его отделка отличаются высочайшим качеством. Кроме того, внутри просторного салона RAV4 предусмотрено множество отделений для хранения мелких предметов.

RAV4 – автомобиль для взыскательных водителей. Передние сиденья эргономичной формы обеспечивают комфортное положение водителя. Интерьер нового RAV4 отличают современные материалы отделки, внимание к мелочам и богатое оснащение, удобные сиденья, эргономичное расположение управляющих элементов, а также целый арсенал современных систем и технологий: Push Start*, двухзонный климат-контроль*, мультимедийная система Toyota Touch 2 with Go* с интегрированной камерой заднего вида и навигацией, портами USB и аудиовыходом AUX, система запуска и остановки двигателя, система помощи при спуске по склону (DAC*).

Мультимедийная система с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем позволяет подключать к аудиосистеме автомобиля музыкальные плееры, прокладывать маршруты с помощью спутниковой навигации, совершать телефонные звонки в режиме громкой связи, просматривать разнообразную информацию об автомобиле и выводить на дисплей изображение с видеокамеры заднего вида при движении задним ходом. А благодаря кабельной системе MirrorLink Вы можете подключить Ваш смартфон и управлять его функциями и приложениями через интерфейс мультимедийной системы автомобиля.

RAV4, как и прежнее поколение, обладает самыми современными системами безопасности. Технологии не только активны в момент возникновения опасности, но и следят за дорогой, предупреждая потенциально опасные ситуации.

RAV4 соответствует высочайшим стандартам безопасности, что подтверждает максимальный 5-звездочный рейтинг, полученный кроссовером по результатам программы тестирования Euro NCAP 2013. Система использует датчики, расположенные по обеим сторонам в задней части RAV4, которые контролируют «слепые» зоны, не просматриваемые водителем. Система предупреждает водителя о машине, которая едет в соседней полосе, зажигая соответствующий индикатор на поверхности бокового зеркала. При включении сигнала указателя поворота индикатор начинает моргать, чтобы предупредить водителя.

■ Помогает водителю избежать аварий. Использует камеру, распознающую линии разметки для обнаружения непреднамеренного выезда за пределы полосы. Обнаружив такую ситуацию, система предупреждает водителя при помощи аудиосигнала и высвечивая символ линии на панели приборов.

■ Помогает снизить риск возникновения несчастных случаев, связанных с покиданием своей полосы.

■ Работает в дождь и даже в том случае, когда разметка есть только на одной стороне дороги. Отслеживает освещенность дороги при помощи камеры на стекле. Когда система обнаруживает свет фар встречного или огни попутного автомобиля, она автоматически включает ближний свет фар.

■ Снижает нагрузку на водителя.

■ Предотвращает ослепление водителей встречных машин дальним светом ночью.

■ Улучшает обзорность в темное время суток, помогая водителю раньше замечать объекты на дороге, делая езду более безопасной.

Полный контроль на любых покрытиях

Система EPS взаимодействует с системой VSC, помогая водителю с легкостью осуществлять рулевое управление, обеспечивая безопасность при маневрировании. Электроусилитель рулевого управления (EPS) Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) Система VSC по мере необходимости автоматически задействует каждый отдельно взятый тормоз, а также регулирует крутящий момент для предотвращения заноса на крутых поворотах или потери управления при движении по скользкой дороге. Система VSC имеет функцию отключения (VSC off ).

Система курсовой устойчивости (VSC*) Данная система прикладывает тормозное усилие и уменьшает крутящий момент при пробуксовке ведущих колес из-за потери сцепления с дорогой или чрезмерного нажатия на педаль акселератора, перераспределяя тяговое усилие на каждом колесе в отдельности.

Антипробуксовочная система (TRC)

В стандартную комплектацию входит 7 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) и система курсовой устойчивости (VSC).

Интегрированная система динамического управления (IDDS) обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и уверенное движение на любых покрытиях и в любых погодных условиях. ABS помогает сохранить управление автомобилем, обеспечивая с помощью электроники равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами для их оптимального сцепления с дорогой.

ABS дополняется системой EBD, оптимальным образом распределяющей тормозное усилие между колесами. Сочетание этих двух систем помогает избежать блокировки колес и позволяет уверенно маневрировать при торможении. Интегрированная система динамического управления (IDDS*) нового RAV4, объединяющая в единый алгоритм работу систем активного распределения крутящего момента (АТС 4WD), курсовой устойчивости (VSC) и электроусилителя руля (ЕРS), выводит представление о безопасности на новый уровень.

С помощью 40 датчиков, расположенных по всему кузову, модули контроля обеспечивают активный мониторинг дорожных условий и оказывают поддержку водителю, автоматически координируя работу систем полного привода и курсовой устойчивости.

Благодаря широкому выбору комплектаций Вы можете выбрать, как будет оснащен салон Вашего RAV4. Вы можете расширить возможности Вашего автомобиля мультимедийной системой с 6,1-дюймовым дисплеем и спутниковой навигацией. В оформлении салона применяется тканевая или кожаная обивка сидений, также возможна отделка кожей элементов передней панели. Выбор за Вами!

Узнайте больше об используемых в RAV4 технологиях.

Передняя и задняя подвеска

Подвеска автомобилей Toyota имеет настройки, оптимально сочетающие комфорт и управляемость. Toyota RAV4 имеет независимую переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю на двойных поперечных рычагах.

2,0-литровый бензиновый двигатель

Современный бензиновый двигатель, оснащенный двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, отличается отзывчивостью и превосходным балансом мощности и экономичности.

2,5-литровый бензиновый двигатель

Мощность нового 2,5-литрового бензинового двигателя составляет 180 л. с., наделяя RAV4 великолепной динамикой, и является отличным выбором активного водителя.

2,2-литровый дизельный двигатель

Мощный дизельный двигатель объемом 2,2 литра (149 л. с.) с системой прямого впрыска Common rail развивает впечатляющий крутящий момент для уверенного движения в городе и в условиях легкого бездорожья.

Автоматическая коробка передач (АКПП)

Автоматические трансмиссии Toyota обеспечивают оптимальное сочетание динамики и топливной экономичности. Высокая точность и четкость переключений доставляют исключительное удовольствие от вождения. АКПП имеет режим ручного секвентального переключения для более полного контроля над автомобилем.

Камера заднего вида

Четкое цветное изображение с камеры заднего вида поможет Вам отслеживать появление препятствий позади автомобиля и сделает процесс парковки легким и приятным.

Система помощи при спуске (DAC)

Система помощи при спуске в автоматическом режиме тормозными механизмами каждого колеса в зависимости от его сцепления с дорожным покрытием. Система работает при движении как вперед, так и назад, обеспечивая плавный и безопасный спуск.

Подушки безопасности (SRS)

Toyota RAV4 имеет высокий уровень пассивной безопасности за счет наличия в стандартном оснащении 7 подушек: двух фронтальных, двух передних боковых, двух шторок безопасности и подушки для защиты коленей водителя.

Система крепления ISOFIX для детских сидений

Задние сиденья оснащены специальными креплениями, надежно фиксирующими детские кресла для большей безопасности Ваших детей. Детские сиденья Вы также можете приобрести в салонах Уполномоченных Дилеров Тойота.

Система помощи трогания при подъеме (HAC)

Данная система предотвращает откат автомобиля в течение двух секунд после отпускания педали тормоза, существенно облегчая трогание на подъеме

Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start

Вместо традиционного ключа автомобиль может быть оснащен электронной системой доступа, позволяющей отпирать двери, не доставая ключа из кармана или сумочки. Запуск двигателя в этом случае производится простым нажатием кнопки на передней панели.

Активное рулевое управление AFS: устройство и принцип работы

AFS (Active Front Steering) – это система активного рулевого управления, которая по своей сути является усовершенствованной классической системой рулевого управления. Основное назначение AFS – верное распределение усилия между всеми составляющими рулевой системы, а главная цель – повысить эффективность управления автомобилем на различных скоростях. Водитель же, при наличии в автомобиле активного рулевого управления, получает повышенный комфорт и уверенность в движении. Рассмотрим принцип работы, устройство AFS, а также его отличия от классической системы рулевого управления.

Принцип работы

Общий вид активного рулевого управленияОбщий вид активного рулевого управленияОбщий вид AFS BMW 7

Активное рулевое управление включается в работу вместе с запуском двигателя. Режимы работы системы AFS зависят от текущей скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса и типа дорожного покрытия. Таким образом, системе удается оптимально изменять передаточное отношение (усилие от рулевого колеса) в рулевом механизме в зависимости от режима движения автомобиля.

При начале движения автомобиля включается электродвигатель. Он начинает работать после сигнала от датчика угла поворота руля. Электромотор посредством червячной пары начинает вращать внешнюю шестерню планетарного редуктора. Основная функция внешнего зубчатого колеса – изменение передаточного отношения. При максимальной скорости вращения шестерни оно достигает наименьшего значения (1:10). Все это способствует снижению количества оборотов руля и повышению комфорта при маневрировании на низкой скорости.

Увеличение скорости автомобиля сопровождается замедлением скорости вращения электромотора. Из-за этого постепенно (пропорционально увеличению скорости движения) растет передаточное отношение. Электромотор прекращает вращаться на скорости 180-200 км/ч, при этом усилие от рулевого колеса начинает передаваться непосредственно на рулевой механизм, а передаточное отношение становится равным значению 1:18.

Если скорость автомобиля продолжает увеличиваться, электродвигатель снова запускается, однако в этом случае он начинает вращаться в другом направлении. Значение передаточного отношения при этом может достигнуть 1:20. Рулевое колесо становится наименее острым, его обороты до крайних положений увеличиваются, что обеспечивает безопасное совершение маневров на большой скорости.

Система AFS также способствует стабилизации движения автомобиля при потере сцепления задней оси с дорожным покрытием, а также при торможении на скользких участках дороги. Курсовая устойчивость машины сохраняется с помощью системы динамической стабилизации (DSC – Dynamic Stability Control). Именно после сигналов от ее датчиков AFS корректирует угол поворота передних колес.

Еще одна особенность активного рулевого управления – это невозможность его отключения. Данная система функционирует постоянно.

Устройство и основные составляющие

Схема активного рулевого управленияСхема AFS: 1 – насос гидроусилителя руля, 2 – шланги, 3 – бачок для рабочей жидкости, 4 – электронный блок управления, 5 – шина обмена данными, 6 – электродвигатель , 7 – датчик угла поворота электродвигателя , 8 – клапан системы Servotronic, 9 – планетарный редуктор , 10 – аварийный фиксатор , 11 – датчик суммарного угла поворота, 12 – рулевой механизм

Основные составляющие AFS:

  • Рулевая рейка с планетарным редуктором и электромотором. Планетарный механизм изменяет скорость вращения рулевого вала. Данный механизм состоит из коронной (эпициклической) и солнечной шестерен, а также блока сателлитов и водила. Планетарный редуктор размещается на рулевом валу. Электродвигатель вращает коронную шестерню через червячную передачу. При вращении этого зубчатого колеса меняется передаточное отношение механизма.
  • Входные датчики. Необходимы для измерения различных параметров. При работе AFS используются: датчик угла поворота рулевого колеса, датчики положения электродвигателя, датчики системы динамической стабилизации, датчики суммарного угла поворота. Последний датчик может отсутствовать, а угол рассчитывается на основании сигналов с остальных датчиков.
  • Электронный блок управления (ЭБУ). В него приходят сигналы со всех сенсоров. Блок обрабатывает сигнал, а после отправляет команды на исполнительные устройства. ЭБУ также активно взаимодействует со следующими системами: электрогидравлический усилитель руля Servotronic, система управления двигателем, DSC, система доступа в автомобиль.
  • Рулевые тяги и наконечники.
  • Рулевое колесо.

Преимущества и недостатки

Система AFS обладает неоспоримыми преимуществами для водителя: она повышает безопасность и комфорт во время движения автомобиля. AFS – электронная система, являющаяся более предпочтительной, нежели гидравлика, благодаря следующим своим преимуществам:

  • точная передача действий водителя;
  • повышенная надежность из-за меньшего количества деталей;
  • высокое быстродействие;
  • малый вес.

Существенных недостатков у AFS не выявлено (не считая его стоимости). Активное рулевое управление редко дает сбои. Если все же удалось повредить электронную начинку, то самостоятельно настроить систему не получится – необходимо везти автомобиль с AFS в сервис.

Применение

Active Front Steering является фирменной разработкой немецкого автоконцерна BMW. На текущий момент AFS устанавливается в качестве опции на большинство машин данной марки. Впервые активное рулевое управление было установлено на автомобили BMW в 2003 году.

Выбирая машину с активным рулевым управлением, автолюбитель получает комфорт и безопасность при езде, а также легкость управления. Повышенная надежность системы Active Front Steering гарантирует продолжительную эксплуатацию без поломок. AFS – это опция, которой не стоит пренебрегать при покупке нового автомобиля.

Интегрированные навигационные системы | ТеКнол

Интегрированные инерциально-спутниковые (ИНС/СНС) навигационные системы представляют собой перспективный класс современных навигационных систем.

Интегрированная навигационная система – это синтез двух самостоятельных систем – инерциальной навигационной системы (ИНС) и спутниковой навигационной системы (СНС), позволяющий объединить достоинства и компенсировать недостатки, присущие каждой из систем в отдельности.

Исторически ИНС появились раньше СНС и получили широкое распространение в авиации, навигации морских судов, космонавтике, ракетной технике. ИНС является неотъемлемой частью систем управления морских и воздушных судов, применяются в геодезии.

Достоинства инерциальной навигационной системы — ИНС

Достоинствами ИНС являются непрерывная динамичная выдача пользователю полного навигационного решения (координаты, скорость, ускорения, угловая ориентация), возможность выдачи информации с высокой частотой, независимость от внешних источников информации.

Недостатки инерциальной навигационной системы — ИНС

ИНС обладают недостатком – ошибка в определении навигационных параметров накапливается с течением времени, а точность выходной информации зависит от точности чувствительных элементов. В качестве чувствительных элементов применяются прецизионные дорогостоящие гироскопы и акселерометры, которые сильно усложняют и удорожают систему. Для повышения долговременной точности необходимо периодически корректировать данные ИНС по показаниям внешних приборов. Это стало предпосылкой разработки алгоритмов интегрированных навигационных систем.

Перспективы применения инерциальной навигационной системы — ИНС

Интегрированные навигационные системы обладают рядом преимуществ и перед широко распространенными спутниковыми навигационными системами – они позволяют определять угловую ориентацию объекта, работают в условиях отсутствия сигнала СНС, выдают навигационную информацию с высокой частотой. Основой работы интегрированной навигационной системы является специальный алгоритм обработки информации, позволяющий создавать интегрированные системы, сочетающие высокие точностные и функциональные характеристики с невысокой стоимостью, малыми габаритами и надежностью.

В интегрированных системах появляется возможность использовать недорогие ИНС, построенные на MEMS чувствительных элементах. Достоинством таких инерциальных систем являются малый вес и компактные размеры, но автономное использование их затруднено ввиду нестабильности характеристик микроэлектромеханических гироскопов и акселерометров, что ведет к быстрому накоплению ошибки в определении навигационных данных. Алгоритм комплексирования позволяет в качестве чувствительных элементов применять серийные MEMS гироскопы и акселерометры и получать точное навигационное решение как при наличии, так и при пропадании сигнала СНС.

Применение в интегрированных системах комплексирования данных ИНС и СНС позволяет существенно расширить сферу применения инерциальных навигационных систем.

Интегрированная ИНС/СНС система может использоваться в качестве навигационной системы для автомобилей, навигационной системы БЛА, выполнять функции навигационной системы в составе пилотажно-навигационного средства и оперативно-тактического навигационного комплекса.

Инерциальная навигационная система: как это работает

Инерциальная навигационная система: как это работает


Долгое время отсутствие точной информации о местоположении самолета или вертолета было серьезным препятствием на пути развития авиации. Пилотам была необходима навигационная система, которая не зависела бы от земных ориентиров и капризов природы. Появление автономных инерциальных систем навигации стало большим шагом в истории авиации. Первые инерциальные системы в нашей стране были разработаны в 1960-х годах в Раменском приборостроительном КБ, входящем сегодня в концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех.

 

В автономном полете


Первые пилоты в движении ориентировались по солнцу, звездам или компасу, затем появились радиосигналы, но все эти способы зависели от внешних факторов, а значит, не были полностью надежными. Требовался навигационный прибор, анализирующий движение самолета и не использующий внешние источники информации. Все необходимое оборудование должно быть размещено на борту самолета, а система должна функционировать полностью автономно.

UTK_1221.jpg

Бесплатформенная навигационная система БИНС-СП-1


Такой метод теоретически был разработан в 1930-е годы, но реализовать его удалось только спустя 20 лет. Инерциальная навигация основывается на применении законов механики, в частности на теории устойчивости механических систем, которую разрабатывали русские математики А.М. Ляпунов и А.В. Михайлов. Первые инерциальные навигационные системы (ИНС) были созданы в 1950-е годы в США и СССР. Они были довольно громоздкими и могли занимать все свободное пространство самолета. Современные ИНС изготавливаются с применением микроэлектронных технологий и занимают гораздо меньше места.


ИНС могут решать различные задачи. Это и общая географическая ориентировка, и определение местонахождения относительно заданной траектории или цели, и наведение на движущуюся цель.

 

Устройство инерциальной системы


Основа работы ИНС заключается в измерении ускорений летательного аппарата и его угловых скоростей относительно трех осей самолета для того, чтобы исходя из этих данных определить местоположение самолета, его скорость, курс и другие параметры. По результатам анализа объект стабилизируется, и может использоваться автоматическое управление.

IROD4650.jpg

Лазерный гироскоп


Для сбора информации о полете в состав ИНС включаются акселерометры, считывающие линейное ускорение, и гироскопы, позволяющие определить углы наклона самолета относительно основных осей: тангаж, рысканье и крен. Точность полученной информации зависит от характеристик этих приборов. Анализом данных занимается компьютер, который затем по определенным навигационным алгоритмам корректирует движение объекта.


ИНС делятся на платформенные и бесплатформенные. Основой для платформенных ИНС служит гиростабилизированная платформа. В бесплатформенных системах акселерометры и гироскопы жестко связаны с корпусом прибора. Функции платформы моделируются математически вычислительной системой. Бесплатформенные системы выгодно отличаются меньшим весом и габаритами, а также возможностью работать при значительных перегрузках.


Преимущества ИНС перед другими навигационными системами заключаются в их полной независимости от внешних источников данных, повышенной защите от помех, высокой информативности и возможности передавать информацию на большой скорости. Отсутствием какого-либо излучения при работе ИНС обеспечивается скрытность объекта, на котором она используется.


Недостатком ИНС можно назвать ошибки, которые накапливаются с течением времени в получаемой от приборов информации. Это могут быть как методические ошибки, так и ошибки, связанные с неверной начальной настройкой оборудования. Для их коррекции создаются интегрированные навигационные системы, где данные, получаемые ИНС, дополняются данными, поступающими от неавтономных систем, например спутниковой навигации. Еще одним относительным минусом ИНС является высокая стоимость входящего в их состав оборудования.

 

Авионика из Раменского


Инерциальные навигационные системы сегодня применяются не только в авиации. Их появление повлияло на развитие космонавтики, увеличилась дальность походов подводных лодок. ИНС используются в управлении морскими судами и баллистическими ракетами, применяются в геодезии. Также актуально применение подобных систем в беспилотных летательных аппаратах.


15_GEN_4091.jpg


В 1960-е годы первые в СССР инерциальные навигационные системы для авиации были разработаны Раменским приборостроительным конструкторским бюро (РПКБ). Начиная с 1958 года специалистами РПКБ проводилось эскизное проектирование ИНС для различных классов и типов летательных аппаратов. Совершенствование чувствительных элементов – разработка поплавковых гироскопов и акселерометров, а затем динамически настраиваемых гироскопов – и применение цифровой вычислительной техники обеспечили создание и широкое применение ИНС.


К началу 1970-х годов предприятием были решены проблемы точного управляемого полета на большие расстояния. В дальнейшие годы инерциальные системы многократно совершенствовались. Раменское предприятие создавало навигационные комплексы и другое оборудование для самолетов ОКБ Сухого, Микояна, Туполева, Ильюшина, Камова, Миля и др. В 2012 году предприятие вошло в состав концерна «Радиоэлектронные технологии». Сегодня РПКБ – один из мировых лидеров в производстве авиационной электроники.

Решения

— Продукты — Системы управления распределением

Сегодняшние операторы систем распределения электроэнергии сталкиваются с растущим набором требований и ожиданий со стороны клиентов, регулирующих органов и государственных служащих в отношении повышения безопасности, надежности и эффективности системы распределения и предоставления своевременных и надежных данных о состоянии энергосистемы и отключениях электроэнергии. Удовлетворение этих требований сейчас и в будущем требует современного интегрированного решения, работающего в режиме реального времени, созданного специально для работы системы распределения.

DMS Platform

Spectra ™ — это интегрированное решение в реальном времени для расширенного управления распределением. Spectra позволяет коммунальным предприятиям повышать надежность, эффективность и безопасность системы, а также предоставлять своевременную и надежную информацию внутренним и внешним заинтересованным сторонам. Обладая полным набором передовых приложений, Spectra представляет собой комплексное и современное решение проблем, с которыми сталкиваются современные операторы распределительных систем, и надежную платформу реального времени для будущей дорожной карты и видения каждого коммунального предприятия.Spectra позволяет операторам распределения:

  • Моделирование и управление распределительной сетью
  • Мониторинг и управление энергосистемой
  • Управление плановыми и внеплановыми отключениями
  • Диспетчерские бригады и руководство полевыми работами
  • Анализировать и оптимизировать работу сети
  • Интеграция возобновляемого и распределенного поколения

Spectra включает в себя полный и интегрированный набор функций и приложений, которые работают с общей сетевой моделью и доступны через общий, цельный пользовательский интерфейс со стандартизованным внешним видом.Spectra обеспечивает всестороннюю ситуационную осведомленность, мониторинг и управление в реальном времени, расширенные аналитические приложения и централизованную автоматизацию распределения.

Пакет Spectra предлагает следующие модульные приложения:

  • Операционная модель распределительной сети (DNOM)
  • Обработка топологии распределения (DTP)
  • Распределительный поток мощности (DPF)
  • Анализ короткого замыкания (SCA)
  • Оценщик состояния распределения (DSE)
  • Вольт / VAR Управление / Оптимизация (VVC / VVO)
  • Поиск неисправностей, изоляция и восстановление обслуживания (FLISR)
  • Оптимальная реконфигурация фидера (OFR)
  • Управление порядком переключения (SOM)
  • Система управления отключениями (OMS)
  • Тренажер оператора распределительной сети (DOTS)
  • Краткосрочный прогноз нагрузки (STLF)
  • Управление нагрузкой (LM)
  • Грузовой отсек (LS)
  • Историк (HIS)
  • Система управления реагированием на запросы (DRMS)
  • Распределенная система управления энергетическими ресурсами (DERMS)
  • Корпоративная интеграция с ГИС, CIS, AMI, IVR, WMS и др.

Spectra построена на высокопроизводительной и безопасной платформе реального времени для удовлетворения растущих потребностей коммунальных служб в расширенных возможностях Smart Grid.Преимущества решения OSI Spectra:

  • Интегрированное решение реального времени: построено на платформе SCADA реального времени с использованием общей архитектуры, технологий и пользовательского интерфейса. Он позволяет интегрировать расширенные приложения в единую модель сети, объединяя данные в реальном времени, данные электрической сети и данные о подключении.
  • Эффективное обслуживание и поддержка: логическое проектирование с использованием открытых технологий снижает затраты на обучение, интеграцию, поддержку и обслуживание и обеспечивает гибкое управление полномочиями и ролями.
  • Комплексная безопасность: Обеспечивает интегрированную архитектуру безопасности с поддержкой доступа в реальном времени и корпоративного доступа.
  • Централизованная автоматизация распределения: предоставляет автоматизированные приложения для снижения потерь, поддержания качества электроэнергии, повышения надежности и снижения пикового спроса
  • Повышенная надежность: улучшенная ситуационная осведомленность, а также приложения для автоматического реагирования на перебои в работе, сводя к минимуму влияние клиентов.
  • Повышенная безопасность: повышенная видимость состояния сети, интегрированная коммутация и тегирование, а также единая модель сети снижают вероятность возникновения небезопасных условий.
  • Повышенная эффективность операций: предоставляет инструменты моделирования и анализа, помогающие операторам оценивать и проверять варианты с учетом текущих и будущих условий и принимать более обоснованные решения.
  • Повышенная энергоэффективность: автоматизированные приложения для снижения потерь и пикового спроса
  • Управление распределенными энергоресурсами (DER): моделирование, мониторинг, управление и контроль возобновляемой и распределенной генерации, хранения энергии, микросетей и других типов DER.

Используя наши открытые интерфейсы и множество открытых API, а также наши приложения SCADA, DMS и OMS, вы получите максимально возможную окупаемость инвестиций, эффективно автоматизируя свои операции по распространению сегодня и позиционируя себя для перехода к полностью интегрированной и автоматизированной дистрибьюторский бизнес завтрашнего дня.

Узнайте, почему многие распределительные компании по всему миру выбирают технологию OSI для выполнения своих операций по распределению.

.

INTeACT Система боевого управления | BAE Systems

перейти к содержанию

Ввод поиска
Кнопка поиска

 International Region Icon

 International Region Icon Международный

 CSAI Icon - Providing defence for business

Киберзащита для правительства

Защита финансовых услуг
Мультимедиа
Связаться с нами

Ввод поиска
Кнопка поиска

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *