Инфинити купе g37s: Тест-драйв Infiniti G37S: высокое напряжение

Проливаем свет на Infiniti G37 Coupe. Тест-драйв infiniti q60 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Infiniti G37S Coupe 2007: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2007 году, производитель Infiniti (Инфинити), располагающийся в стране Япония. Двигатель Infiniti G37S Coupe объёмом 3696 см³ развивает мощность 320 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.8 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Infiniti G37S Coupe — 30 000 $ или 1 980 000 ₽.Infiniti G37S Coupe

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 5.8 сек

Мощность: 320 л.с.

Крутящий момент: 360 н.м. (при 5200 об/мин.)

Объём двигателя: 3696 см³

Масса: 1643 кг

  • Год выпуска: 2007, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Infiniti (Япония)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 6 фото Infiniti G37S Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Infiniti G37S CoupeInfiniti G37S CoupeInfiniti G37S CoupeInfiniti G37S CoupeInfiniti G37S CoupeInfiniti G37S Coupe

Видео

Другие суперкары Infiniti

Купе Infiniti G37 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

В 1989 году компания Nissan начала производство высококачественных автомобилей под брендом Infiniti, выпустив две уникальные модели и сопроводив их соответствующей рекламной компанией. Спустя два десятилетия марка Infiniti продолжает ярко блистать среди конкурентов. Достоинства Infiniti — роскошь, производительность и стиль. Модель Infiniti G37, которая выпускается в формате спортивного купе, седана и кабриолета — отличный образец корпоративной философии. Этот заднеприводный автомобиль не просто доставляет владельца из пункта A в пункт B в течение рабочей недели, и дело не в том, что поездки в этой машине проходят с блеском: это ещё и яркий спортивный характер.

Читайте: Инфинити QX80 — исключительный автомобиль для искушенных людей

Разработка Infiniti G37 проходила не столько за чертёжной доской, сколько на знаменитых европейских гоночных трассах, включая легендарный Нюрбургринг. В результате к спортивному шасси прибавилась литера G — синоним изысканного интерьера и вершины автомобильных технологий.

Внешний вид и салон Купе Infiniti G37

Купе Infiniti G37 — один из немногих двухдверников, способных на равных конкурировать с такими грандами класса, как BMW 3-серии, и даже в большей степени, чем кабриолет. Это не молодёжная модель: там, где нужно, корпус выглядит взросло и солидно, со смещением приоритетов в сторону элегантности, а не спортивных пропорций. Модель Infiniti G37 построена на той же платформе, что и более короткий, запоминающийся Nissan 370Z, и это тот редкий случай, когда между автомобилями одной базы больше различий, чем сходств. Дополнительная длина автомобиля могла бы служить для размещения дополнительной пары задних сидений, но его прелесть именно в комфорте. Салон выглядит соответственно корпусу: спокойный, законченный стиль кокпита, покрытие из дорогого мягкого пластика, дорогая кожа, а ещё — широчайший выбор окраски деревянных или алюминиевых вставок.

Глубокие передние сиденья купе Infiniti G37, элементы приборной с козырьками, высокая центральная консоль — всё это делает водительское пространство уютным и удобным. Пожалуй, лучше смотрится опциональный спортивный вариант сидений благодаря их широким возможностям в настройке и шикарным подлокотникам. Позиция для комфортного управления сравнительно низкая, что ограничивает задний обзор почти до нулевого. Можно отодвинуть сиденье назад, но пространство для ног на задних сиденьях и без того ограничено. На деле задние сиденья подходят разве что для маленьких детей, а багажный отсек существует исключительно ради приличия: небольшая сумка, и места уже нет.

Официальные рейтинги безопасности пока не опубликованы, однако Infiniti G37 оснащена сразу несколькими продвинутыми технологиями: адаптивными фарами и круиз-контролем. Все купе, даже в базовых комплектациях, поставляются с такими встроенными системами, как автоматический климат-контроль и «разумный» ключ зажигания. Отделка салона базовых моделей — дорогая кожа. Более высокие предложения предлагают продвинутую аудиосистему, две зоны климат-системы, более «умный» круиз-контроль, навигационную систему с жёстким диском и активную настройку поворачиваемости всех четырёх колёс. Наиболее дорогая комплектация добавляет многоколоночную аудиосистему Bose, упрочняющую премиум-статус автомобиля, многозональную систему контроля климата, сиденья с подогревом и охлаждением. Дополнительные комплекты — Sport и Premium, предлагают 19-дюймовые диски, Bluetooth и круиз-контроль с радарной основой. Более того, автомобиль с пакетом Sport можно сделать полноприводным.

Под капотом Infiniti G37

Если цель покупки машины — мощный среднеразмерный и очень качественный автомобиль, без страха и упрёка бросающийся в самые хитрые повороты, автообозреватели сходятся во мнении, что Infiniti серии G — одно из лучших предложений на рынке. Линейка мускулистых двигателей V6, чёткая управляемость и мощные тормоза делают всю серию G лучшими в классе. Во многом положительные характеристики автомобиля определяются колёсами среднего диаметра — 17 дюймов. В сочетании с высокопрофильными широкими шинами, Infiniti G37 управляется почти идеально.

Infiniti G37 можно описать, как спортсмена мирового уровня, одевшегося в строгий вечерний костюм. Купе 2012 года получило переработанную систему подвески, и стало ещё более отзывчивым, приятным в управлении и предсказуемым. И пусть для некоторых эстетов-любителей роскошных седанов 3,7-литровый двигатель компоновки V6 звучит несколько хрипловато, и совсем не так породисто, как легендарные турбированные моторы BMW — мощности хватает при любых ситуациях.

Модели 2012 года комплектуются мощным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,7 литра. Табун из 328 лошадей стучит копытами под капотом седана. У купе их ещё больше — 330. Наконец, наиболее мощная модификация достигает мощности в 348 л.с. (модель IPL).

Почти все модификации Infiniti G37 — переднеприводные, хотя доступны предложения с колёсной формулой 4×4 (за исключением кабриолета и купе IPL). Стандартная трансмиссия серии Infiniti G37 — семискоростная автоматическая, в которой также присутствует режим ручного переключения передач. Интересно, что для более продвинутых и дорогих модификаций автомобиля предлагается 6-скоростная коробка передач.

Седан и купе Infiniti G37, оборудованные механической коробкой передач, расходуют 12,9 литров топлива в городском режиме и 9,8 литров на шоссе, чуть меньше — с АКПП.

Двигатели Infiniti G37 отменно работают на любых скоростях, вне зависимости от типа привода. Обгонные манёвры проходят на ура. Чуть быстрее показывают себя купе с ручной коробкой передач. Единственное нарекание Infiniti G37 — некоторая задумчивость при повышении передачи и своенравное педальное управление.

Автомобили линейки Infiniti G — одни из лучших по управляемости в своём классе. Благодаря продвинутой тормозной системе с отлично продуманным охлаждением, машина чувствует себя в своей стихии даже на горных серпантинах без особого замедления. Чувство руля, отдача при поворотах — чёткие и предсказуемые. Торможение даже на больших скоростях заставляет забыть о заносах и разворотах.

Основные конкуренты Infiniti G37

Необходимо признать — вся линейка G удалась бренду Infiniti. Эти модели лидируют в своих классах по многим показателям, поэтому конкуренция происходит, прежде всего, внутри модельного ряда.

Среди предложений других фирм, главные конкуренты автомобиля это, прежде всего Lexus IS — отличная альтернатива герою сегодняшнего обзора. Как и рассматриваемая модель, IS предлагается в форме седана и кабриолета с откидных верхом, а все модификации оснащаются исключительно двигателем V6. Недостатки Lexus — откровенно слабые базовые моторы моделей IS 250, которые проявляют себя едва ли не хуже, чем у всех конкурентов. Есть и лекарство от этого — линейка Lexus IS 350, которая на равных сражается с Infiniti G37.

Другие прямые конкуренты Infiniti G37 — модели Audi A4 и A5. Оба автомобиля оснащаются только турбированными 4-цилиндровыми моторами, но, благодаря роскошному крутящему моменту, их мощности и отзывчивости хватит даже наиболее взыскательных автолюбителям. Ни по звуку, ни по динамике разгона невозможно сказать, что под капотами A4/5 расположен мотор скромной компоновки I4. А расход топлива у этих двигателей по определению на десятки процентов ниже, чем у мускулистых V6, как бы ни старались инженеры Infiniti снизить потребление.

В качестве конкурента можно назвать и Hyndai Genesis, хотя этот автомобиль позиционируется как более спортивный, да и стоит дешевле. Всё зависит от точки зрения потребителя: если нужен именно спорткар, то Genesis даст фору не только Infiniti, но и многим более именитым соперникам. Если же требуется стильный, неброский и очень мощный автомобиль, то вперёд вырвется именно рассматриваемая модель.

Цены Infiniti G37

Infiniti G37 — откровенно дорогой автомобиль, который менее доступен, чем именитые соперники — BMW третьей серии и Audi A4/A5. Удивительно, но разброс цен в Европе на различные модификации не столь велик, как в России. К примеру, разница между базовой комплектацией (55 тыс. долларов) и наиболее продвинутой (около 66 тыс) составляет всего 11 тысяч. За эту добавочную стоимость покупатель получает более мощный двигатель, спортивную коробку передач и сиденья, литые диски и по-настоящему продвинутую функциональность салона (возможно также полноприводное оснащение ходовой части).

В России и странах СНГ цены на базовые модели купе и седана Infiniti G37 ненамного выше европейских, а вот на более дорогие комплектации стоимость зашкаливает. Существуют модификации стоимостью вплоть до 88 тыс. долларов.

Похожие статьи:

Дмитрий

Обкатываем Infiniti G37 Cabrio, EX37 и G25 за день. Тест-драйв infiniti q60 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Infiniti G37 Coupe с 2008 по 2014 год Поддержка, информация, технические характеристики, обслуживание, обзор, обзор, статьи и страницы галереи

Infiniti G37 Ссылки

G37 купе

G37 Седан

G37 кабриолет

Infiniti Performance Line

Техническая информация

Практическая информация

Вернуться на домашнюю страницу G37

Интересующие сайты

InfinitiUSA.com

Форумы Infiniti G37

Рекламные объявления Nissan

Nissan Концепты

Недавние обсуждения

 25 
 https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627289 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627289 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627289 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627289 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627294 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic .php? t = 626795 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627289 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626795 
 https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626795 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627172 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627172 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627172 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626934 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic .php? t = 626934 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626840 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626840 
 Массив
(
    [0] => https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627289
    [1] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627294
    [2] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626795
    [3] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627172
    [4] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626934
    [5] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626840
)
 
 25 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627297 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627207 
 https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627207 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626211 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626211 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626211 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626211 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic .php? t = 627201 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627201 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627207 
 https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627201 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627159 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627159 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627159 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627141 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic .php? t = 627139 
 Массив
(
    [0] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627297
    [1] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627207
    [2] => https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626211
    [3] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627201
    [4] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627159
    [5] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627141
    [6] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627139
)
 

.

Infiniti G37 купе, седан и домашняя страница владельцев кабриолетов

Infiniti G37 Ссылки

G37 купе

G37 Седан

G37 кабриолет

Infiniti Performance Line

Техническая информация

Практическая информация

Вернуться на домашнюю страницу G37

Интересующие сайты

InfinitiUSA.com

Форумы Infiniti G37

Рекламные объявления Nissan

Nissan Концепты

Недавние обсуждения

 25 
 https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627289 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627289 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627289 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627289 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627294 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic .php? t = 626795 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627289 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626795 
 https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626795 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627172 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627172 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627172 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626934 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic .php? t = 626934 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626840 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626840 
 Массив
(
    [0] => https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627289
    [1] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627294
    [2] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626795
    [3] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627172
    [4] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626934
    [5] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626840
)
 
 25 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627297 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627207 
 https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627207 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626211 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626211 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626211 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626211 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic .php? t = 627201 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627201 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627207 
 https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627201 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627159 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *