Iso fix: Крепление Isofix — что это такое и как выглядит, плюсы и минусы
Крепление Isofix — что это такое и как выглядит, плюсы и минусы

Время чтения: 7 мин.

Статистика показывает, что при автомобильных авариях даже незначительных, из пассажиров чаще всего страдают дети. Причина в том, что сидения, а также средства безопасности рассчитаны на рост, пропорции и физиологические особенности взрослого человека.

В связи с этим в правила дорожного движения были введены требования об оборудовании автомобилей специальными съемными креслами для детей. В Росси штраф за их отсутствие введен в ПДД с 2007 года.

Существуют следующие градации детских сидений: 0; 0+; 1; 2 и 3. Они соответствуют:

  1. «0» — дети до полугода, весом до 10 кг.
  2. «0+» — до года и 13 кг.
  3. «1» — с 9 мес. до 13 лет и весом до 18 кг.
  4. 2 и 3 предполагают вес ребенка соответственно 15-25 кг, и 22-36 кг, при возрасте от 3 до 7 и от 6 до 13 лет.

Первоначально, детские кресла в машине фиксировали обычными ремнями безопасности. К концу 90-х годов было создано специальное крепление изофикс. В РФ обязательность применения этой системы была подтверждена редакцией ПДД от 28.06.2017 (п. 22.9)

схема крепления изофикс

Содержание

Что такое крепление  изофикс и как оно выглядит

Название представляет собой сочетание нескольких понятий. Первый слог — аббревиатура названия европейского стандарта ISO (полностью «International Standards Organisation» или международная организация стандартизации). Второй — сокращение от английского «fixation» — фиксация.

Механизм представляет собой два жестких кронштейна с защелками. Крепление происходит автоматически, отсоединение с помощью кнопки расположенной у основания кронштейна.

Факт зацепления подтверждается характерным щелчком. Кроме того предусмотрено дополнительное подтверждение в виде смены в окошке индикатора красной шторки зеленой.

Надежное сопряжение защелок с кузовом автомобиля обеспечивают две стальных скобы. На большинстве новых машин это часть самого кузова, монтируемая к силовому каркасу при сборке. Возможна установка скоб и как отдельного элемента, для чего оставляют отверстия для крепежных болтов.крепление изофикс и доп анкеровка

 

О преимуществах системы

При креплении с помощью ремней безопасности нередко оказывалось, что ремни перекручены, зафиксированы недостаточно надежно. Это приводило к тяжелым последствиям: кресла срывались, травмируя ребенка, даже при несильных толчках. Такие случаи наблюдались даже при обычном торможении автомобиля.

Система крепления детских сидений isofix обеспечивает надежную установку, создавая ряд дополнительных преимуществ:

  • предотвращение смещения кресла при боковой нагрузке, когда удар приходится не по ходу движения, а со стороны;
  • жесткую фиксацию непосредственно к силовому набору автомобиля;
  • удобную установку и снятие кресла за считанные минуты;
  • наличие контрольной индикации, исключающей несрабатывание защелок.
  • возможность переноски ребенка непосредственно в люльке, которая фиксируется на сидении (кресла с отдельной базой)

Последний вариант предусматривает дополнительную выдвижную опору, которая  надежно страхует детское сидение от опрокидывания.

Есть ли недостатки у системы isofix

Как нет магнита только с одним полюсом, так достоинства самых лучших систем имеют оборотной стороной ограничения и недостатки. Крепление isofix не исключение, минусы есть и у него:

  1. Ограничение по весу 18 кг. Соответственно, крепления этого типа для категорий от второй и выше в качестве самостоятельных не разрешены.
  2. Высокая стоимость, особенно у систем с раздельной базой.
  3. При установке кресла необходимо соблюдать осторожность, вдвигать кронштейны как можно аккуратнее. Неловкое движение приводит к повреждению обшивки сидения.
  4. Отсутствие возможности установки изофикс на переднее сидение машины. Этому препятствует сам принцип жестко закрепленной скобы. Если фиксатор все же изготавливается самим владельцем, переднее кресло теряет возможность регулировки.

Последний пункт актуален для систем наподобие люлек, категорий 0, 0+ и т.п. Установка обычных кресел на передние сидения не разрешают ПДД.Недостатки

 

Полезно знать

Люльки для малышей с креплением изофикс, при необходимости могут размещаться на передних сидениях. Крепятся они штатными ремнями безопасности в положении обратном ходу движения. При этом ПДД требует отключения подушек безопасности для пассажирского места.

Некоторые эксперты склонны относить к недостаткам сидений типа изофикс их собственный вес. Действительно, у систем с раздельной базой он может превышать 10 кг. Однако очевидно, что масса взрослого человека превышает тяжесть любых детских сидений; включая вес самого ребенка.

Где приобрести и как выбрать автокресло с isofix

Приобретая кресло, узнайте, есть ли у машины  изофикс; к примеру, в хендай солярис выпуска до 2004 года такие крепления отсутствуют. Если это ваш случай, приобретенное кресло невозможно будет установить.

К покупке автокресла подходите предельно скрупулезно. К сожалению не все магазины предлагают достаточно качественный товар. Поэтому делать столь ответственную и дорогую покупку лучше в специализированных солидных торговых точек.

Приобретая товар через интернет-магазин, в идеале стоит обратиться непосредственно на склад или шоу-рум фирмы. Здесь вы сможете самостоятельно убедиться, что устройство соответствует заявленным параметрам, а его механизмы работают нормально.

При этом предпочтение нужно отдавать сертифицированным устройствам с соответствующей маркировкой. В ней должен указываться номер, а также страна выдавшая сертификат. Его наличие подразумевает обязательное испытание модели краш-тестами и высокий уровень безопасности.

Обратите внимание на следующее. Ремень безопасности для детей может иметь крепление  в трех или пяти точках. Последний тип менее удобен, но распределяет нагрузку на большую площадь. Что предпочтительней, особенно для малышей до двух-трех лет.Фото 4 магазин автокресел-min

 

Как пользоваться креплением изофикс в машине

Система сидений крепления isofix, представляет некоторую сложность лишь при первом знакомстве.

Прежде чем начать установку необходимо найти места фиксации кронштейнов. Они могут располагаться, как совершенно открыто, так и скрываться за заглушками, либо декоративными накладками с символическим изображением детского кресла.

Перед монтажом крепления isofix заглушки снимают. После чего выдвинув кронштейны с защелками, вставляют их в пазы. При этом необходимо следить, чтобы не зажать замок или ленту ремня безопасности заднего сидения.

Подтверждением срабатывания служит характерный щелчок, а также смена цвета шторки индикатора.Фото 5 спрятанные крепления-min

В большинстве моделей кресел кронштейны выдвигаются. Осуществляется это  вращением особого барабана, перемещением самого кресла с нажатием соответствующего рычага и т.д. Используя способ, указанный в инструкции, сдвигаем кресло к спинке сидения до упора. При этом кнопки защелок блокируются от случайного нажатия. Установка кресла завершена.

Особенности крепления кресла до 13 кг

Тип кресел относящихся к 0 или 0+ предусматривают размещение ребенка в съемной люльке. Для ее фиксации на заднем сидении предусматривается установка отдельной базы.

База имеет откидывающуюся опорную стойку, с которой система isofix фиксирует кресло на задних сиденьях  в трех точках

Фиксация защелок на кронштейнах и откидной лапке базы так же как при креплении обычного кресла, подтверждается появлением зеленой шторки на индикаторах механизмов.Фото 6 индикатор-min

Кресло ставят на закрепленную базу. При этом ребенок может уже в нем находиться. Срабатывает защелка, после чего поворачивают рычаг, служащий одновременно для переноски люльки. При этом защелка фиксируется, что снова подтвердит зеленый индикатор.

Чтобы снять сидение, необходимо снова развернуть рукоятку,  освободить защелку, нажав на специальную рукоять и снять кроватку.

Представление об установке базы, дает видео:

Конструкции от 9 до 18 кг

Этот тип сидений может выполняться в варианте с базой, или без нее. Дополнительной фиксацией кресла во втором случае служит якорный ремень. С одной стороны его крепят к спинке детского кресла, с другой он цепляется к защелке расположенной у подголовника автомобильного сидения, на его задней спинке, или в багажном отделении машины.

Подробнее об этом может рассказать видео:

https://www.youtube.com/watch?v=BTRXWxkVfVY&feature=youtu.be

При резком торможении, в том числе лобовом столкновении, ремень не даст креслу опрокинуться, даже если защелки снизу не выдержат нагрузки.

Автокресла от 9 до 36 кг

Крепление кресел рассчитанных на такой вес ребенка, по закону должно сопровождаться дополнительной фиксацией. Для нее, как правило, используют штатные ремнями безопасности заднего сидения автомобиля.

Сделать это просто. После того, как  штифты isofix зацеплены со скобами, кресло приподнимается. Ремни заводятся за спинку, крепятся в замках и затягиваются, надежно прижимая детское кресло к сидению.фото 7 ремень-min

 

Автокресла от 15 до 36 кг

Этот тип сидений относится к третьей категории по нагрузке. Наряду с обычными креслами, об установке которых мы рассказывали выше, к этой категории относятся так называемые «бустеры». Это особый вид детских сидений с креплениями isofix для детворы, рост которых превышает 95 см.

Бустеры крепят на  изофикс, без каких либо дополнительных устройств. Но  страховка  маленького пассажира выполняется штатными ремнями безопасности заднего сидения. Кресло решает две  задачи безопасности:

  1. Страхует пассажира от бокового смещения при ударе.
  2. Обеспечивает оптимальное расположение корпуса ребенка относительно ремней рассчитанных на взрослого пассажира.

Второй пункт рассчитан на предотвращение «выскальзывания» ребенка из ремней, что нередко приводит к трагическим последствиям.фото 8 бустер-min

 

В каких машинах есть  крепление isofix

Система крепления детских сидений по типу жестких защелок была создана еще в конце прошлого столетия. Однако относится она к европейскому стандарту, поэтому до настоящего времени используется далеко не на всех моделях автомобилей.

Ниже приведена таблица, список того в каких машинах есть  isofix, а где это крепление отсутствует.

Если в машине нет isofix

Если крепление детских сидений isofix в машине не предусмотрено, остается возможность  установить скобы самостоятельно, либо в авторемонтной мастерской. Для этого, необходимо приобрести комплект соответствующих запасных частей, куда входит планка со скобами, крепежные болты и гайки.

Кресла, оборудованные изофикс, способны крепиться штатными ремнями безопасности. Для этого на их каркасе установлены специальные направляющие. Как правило, для простоты использования они отличаются цветом от остального набора.

фото 9 крепление ремнем-min

Очевидно, что нет смысла приобретать кресла изофикс, чтобы затем крепить их ремнями. Но такая возможность окажется полезной, если по каким либо причинам вы отправляетесь  с малышом на чужом автомобиле. Например — такси.

Заключение

Безопасность ребенка, не та категория ценностей, к которой можно относиться легкомысленно. Наряду с описанными системами существует масса других, куда более дешевых. Выбирая их, нужно помнить, что тем самым вы снижаете шансы вашего малыша на благополучный исход  в случае форс-мажора.

 

виды, описание и принцип работы

Системы пассивной безопасности в автомобилях постоянно совершенствуются, особенно для маленьких пассажиров. Одной из них является система крепления детских кресел ISOFIX. В статье расскажем, что это такое, зачем нужно и как работает.

Что такое Isofix в автомобиле

Стандарт крепления детских кресел для определенных возрастных групп Isofix, был установлен международным институтом по стандартизации ISO (International Standards Organization) в 1990 году. Приставка FIX означает “крепление” или “фиксация”.

До этого производители автокресел не придерживались единых правил. Разные модели имели различные способы крепления. Isofix стал общим стандартом для всех.

Крепления ISOFIXКрепления ISOFIXКрепления ISOFIX

Два крепления обычно находятся между сиденьем и спинкой задних кресел автомобиля. Крепления представляют собой скобы и имеют жесткую связь непосредственно с кузовом машины. Детские автокресла Isofix со своей стороны оборудованы выдвигающимися кронштейнами, которые крепятся к скобам. Система обеспечивает надежную фиксацию кресла в салоне.

Хотя Изофикс была введена довольно давно, в базовых комплектациях автомобилей крепления начали устанавливать с 2006 года. В Европе с 2011 года все выпускаемые автомобили должны иметь крепежную систему Isofix.

Компания АвтоВаз также начала устанавливать крепежи по международным стандартам с 2011 года. В частности, на автомобилях марки «Ларгус», «Лада Гранта», «Лада Калина» и некоторых других.

Крепления могут располагаться скрытно или глубоко в проеме между спинкой и сиденьем. Многие водители даже не знают о наличии Isofix в своем авто. Обычно на их наличие указывают различные указатели и надписи.

Как правило, система устанавливается на задний ряд сидений автомобиля, но в некоторых моделях  она имеется и на переднем. Но крепление на переднем сиденье не будет оригинальным и настоящим. Как уже было сказано, скобы должны быть связаны с кузовом, а на переднем сиденье сделать этого нельзя.

Варианты установки детских кресел с Изофикс

Кресло с упором в полКресло с упором в полКресло с упором в пол

Крепления Isofix предоставляют собой только две точки фиксации. Этого недостаточно. Поэтому предусмотрена третья точка опоры, которая выполняется в двух вариантах:

  1. Упор в пол. Подобные кресла оборудованы выдвижным упором, который фиксируется в пол автомобиля. Это предотвращает опрокидывание при сильном ударе и надежно удерживает кресло.
  1. Якорный крепеж “Top Tether”. Крепеж якорного типа “Top Tether” представляет собой дополнительное крепление, которое расположено за спинкой кресла. Расположение может зависеть от конструктивных особенностей салона автомобиля. Он может быть расположен на полу багажника, сзади на спинке или на потолке. Обычно место крепления замаскировано и найти его можно по значку якоря.

Якорное крепление ISOFIXЯкорное крепление ISOFIXЯкорное крепление ISOFIX

Упор в пол считается более универсальным и надежным вариантом установки. Не все автомобили оборудованы якорным креплением. Упор же можно приобрести отдельно, а также настроить под высоту сидений.

Особенности применения Isofix по возрастным группам

Система Isofix может применяться только в детских креслах для определённых групп, различающихся по возрасту и весу ребенка. Группы: “0+”, “1” и “2/3”.

Настоящий Isofix, который обеспечит максимально возможную безопасность ребенка, применяется для кресел “0+” и “1”. Вес ребенка не должен превышать 15-16 килограмм. Как правило, под данную категорию подпадают дети в возрасте от 0 до 3 лет. Автокресла для таких малышей имеют собственные ремни безопасности.

Система Isofix в автокреслах для детей весом от 16 до 36 килограмм является только дополнительной мерой безопасности. Основную функцию несут на себе штатные ремни автомобиля, которыми крепится кресло. Но наличие изофикс играет при этом большую роль. Система не даст сместиться креслу (или уменьшит смещение) при боковом ударе. При лобовом столкновении начальное ускорение пройдет по салазкам кронштейнов крепления, погасив основной удар до срабатывания штатных ремней.

База ISOFIX для категории кресел “0+”

Для младенцев от 0 до 1 года предусмотрены двухкомпонентные кресла изофикс. Они состоят из базы и переносной люльки. База устанавливается на крепления, а люлька крепится на базу. Для родителей малыша это очень удобно. Если ребенок уснул и спит, то можно без дополнительных манипуляций отсоединить люльку и перенести ребенка в помещение. При этом в зависимости от производителя, люлька может устанавливаться в разные положения.

Отдельная база IsofixОтдельная база IsofixОтдельная база Isofix

Приобрести базу и люльку можно отдельно друг от друга, только если они стандартизированы. Не стоит забывать, что в группе “0+” и “1” за крепление кресла отвечает только система изофикс, поэтому приобретать кресла нужно у надежных изготовителей. Также для этой категории обязательно наличие третьей опоры.

Преимущества и недостатки

К преимуществам системы можно отнести:

  • Быстрая и легкая установка кресла в салоне автомобиля. На это уйдет меньше минуты.
  • Практически исключена неправильная фиксация автокресла. Кресло с системой Isofix нельзя неправильно установить, дополнительно кронштейны при закрытии издают определенный щелчок.
  • Кресло с такой системой крепежа надежно защитит малыша в случае аварии или удара. Краш-тесты доказали, что эта система является самой надежной и безопасной.
  • Жесткая сцепка не позволяет креслу двигаться в разных направлениях. При боково

Изофикс (Isofix) — что это?

Изофикс (Isofix) — что это?

В этой статье мы рассмотрим устройство системы, ее преимущества и недостатки.

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) – система крепления, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO). Цель этого стандарта — сделать установку детских автокресел быстрой, простой и надежной. Это сделано для обеспечения полной безопасности малышей и отсутствия возможности установить автокресло неправильно.

Почти все новые автомобили с 2006 года оснащены верхними точками крепления на ремне безопасности и системой isofix (изофикс), так как существуют международные стандарты качества.

Сервис по проверке наличия крепления Изофикс в автомобиле

На нашем сайте есть СЕРВИС, в котором вы можете проверить, есть ли в вашем автомобиле система Isofix, и можно ли установить детское автокресло с таким видом крепления.

Какие бывают системы крепления Isofix?

Направляющие Изофикс бывают разные в зависимости от того, какой группы автокресло вы используете.

В группе 0+/1 система isofix как правило идет в виде отдельной базы, на которую ставится автолюлька или кресло, но встречаются и варианты сразу с базой. В группах 1/2/3 или 2/3 система изофикс чаще всего встроена в нижнюю подушку кресла.

В линейке детских автокресел RECARO, в группе 0+ предлагается модель Privia, в группе 0+/1 — Zero.1, в группе 1 — Optiafix, в группе 1/2/3 — Monza Nova IS, в группе 2/3 — модель Monza Nova 2 Seatfix.

Какие преимущества системы изофикс?

  1. Риск неправильного использования практически отсутствует. По статистическим данным экспертов, с системой Isofix детские автокресла устанавливаются родителями правильно в 95% случаев, тогда как при креплении обычными ремнями безопасности, этот процент составляет всего лишь 30%.
  2. Система Isofix уменьшает ходы автокресла в стороны и вперед, а также ограничивает его вращение.
  3. Установка автокресла становится более простой и удобной, не отнимает много времени. Съем кресла происходит также легко.
  4. Обеспечивает дополнительную безопасность ребенка за счет дополнительной точки крепления к кузову автомобиля.
  5. Надежное крепление кресла когда в нем нет ребенка.

Что представляет из себя крепление изофикс?

Еще несколько лет назад трудно было предположить, что будут существовать отдельные кресла для маленьких пассажиров, которые снабжены системой изофикс.

Сама система изофикс была разработана инженерами более 10 лет назад. Она представляет из себя две скобы из стального прутка, которые приварены к кузову автомобиля. Само крепление спрятано в автомобиле между подушками заднего сидения, иногда оно бывает закрыто заглушками. Расстояние между скобками одинаковое во всех автомобилях, и составляет 27 см.

Недостатки системы Isofix?

  1. Крепление изофикс универсально для всех автомобилей, но для заднего ряда автомобильных сидений не существует единых стандартов. У различных производителей и разных моделей автомашин могут отличаться угол наклона подушек, высота от пола и другие параметры.
  2. Скобы изофикс, как правило, ставятся на два задних места, но есть автомобили, на которых разъемы изофикс стоят на каждом пассажирском кресле. В случаях, если в автомобиле нет разъемов Изофикс, то кресло можно закрепить штатным трехточечным ремнем безопасности.
  3. Крепление трехточечным ремнем безопасности автомобиля обязательно в автокреслах для детей от 3 до 12 лет (Группа ЕСЕ 2/3). Один изофикс не способен выдерживать нагрузку в случае аварии, тогда как штатный ремень и его крепления выдерживают пиковые нагрузки до 2000 кг.
  4. Как правило, автокресла с системой изофикс рассчитаны на детей весом менее 18 килограмм. В случаях, когда ребенок весит более 18 килограмм, система Isofix выполняет лишь функцию фиксации – кресло не надо дополнительно крепить, когда в нем нету ребенка.

 

Как закрепить детское автокресло с системой Изофикс?

Внешний вид крепления представляет собой две скобы, которые находятся под спинкой заднего сидения автомобиля. Если направляющие Изофикс могут выдвигаться из базы автокресла – сначала их надо вынуть, а затем уже крепить. При помощи креплений с защелками автокресло закрепляется на скобах. Далее автокресло придвигается вплотную к автомобильному сидению.

Снять автокресло с Изофикс также достаточно просто. Отодвигаем детское автокресло от спинки автомобильного сидения, отстегиваем защелки снимаем кресло.

Режим комфортного отдыха в автокреслах с системой Изофикс?

В автокреслах группы 1, когда автокресло дополнительно установленно на базу изофикс, практически у всех кресел есть режим комфортного отдыха. 

Нам часто задают вопрос, можно ли наклонить детское автокресло группы 2-3, или 1-2-3 с встроенным креплением изофикс, чтобы ребенок мог поспать. Наш ответ – НЕТ. Почему? Во-первых это небезопасно, так как если кресло наклонено и возникает аварийная ситуация, ребенок может выскочить из-под ремней. Во-вторых, если в кресле имеется встроенная система Isofix, оно конструктивно не может быть переведено в положение наклона. Если кресло может быть переделано в бустер (только нижняя подушка), то вертикальная спинка имеет свободный ход и может иметь небольшой наклон. 

В итоге можно сделать вывод, что автокресла с системой Isofix более безопасное, удобное, но имеет небольшой недостаток в виде отсутствующего режима комфортного отдыха у кресел группы 2-3 и 1-2-3.

05/09/2017

что это такое в машине, как выглядит, его плюсы и минусы

Система крепления детских кресел Isofix завоевала большую популярность среди автолюбителей.

бустер с креплением Isofix

В большинстве случаев она совместима с другими системами Latch, X-fix, Seatfix, V-Tether, Top-Tether, но имеет и свои конструктивные особенности.

В каких машинах есть система Isofix — история её внедрения

Международная организация стандартизации в 90-м году прошлого века ввела единый стандарт ISO по системе фиксации (крепления) детских автокресел Isofix. Эти стандарты были отражены в редакции правил ECE R-44 в 1995 году и, начиная с 96-го года в европейских странах стало обязательным вносить в конструкцию автомобилей жестко соединяемые с кузовом авто скобы крепления, расположенные на расстоянии 280 миллиметров, на разрабатываемые с этого года автомобили.

Эти разъемы должны располагаться между подушкой задних сидений и спинкой, обозначаться надписью «Isofix» и изображением люльки. С 2011 года правила стали обязательными на все автомобили, продаваемые и выпускаемые в Евросоюзе.

Как выглядит крепление Изофикс и его конструктивные особенности

Для обеспечения возможности крепления автокресел Isofix конструкция посадочных кресел автомобиля должна предусматривать наличие двух металлических скоб, размещенных на стандартном расстоянии друг от друга. Данный крепеж входит в базовую комплектацию автотранспортных средств, выпускаемых с 2006 года. Места крепления обычно обозначаются надписью Isofix.

фото как выглядит крепление Изофикс в машине

Как правило, креплением Изофикс оборудованы два задних крайних сидения, на некоторых авто они имеются на всех сиденьях.

В любом случае, перед покупкой автокресла следует внимательно исследовать все посадочные места, так как они могут располагаться скрытно, и не всегда могут обозначаться соответствующими информационными табличками, особенно в тех случаях, когда обивка кресел менялась.

крепление детского кресла Isofix

В некоторых моделях автомобилей это могут быть кнопки с пиктограммами.

место их размещения обозначено кнопкой с пиктограммой

В детских автокреслах элементы крепления Изофикс могут располагаться с различных сторон. Перед тем, как купить  автокресло с креплением Isofix, необходимо ознакомится, каким образом оно будет располагаться в салоне автомобиля.

Возможны варианты с использованием дополнительных конструктивных элементов. Это могут быть варианты типа «упора в пол» или  Top Tether, «якорный» крепеж.

варианты крепления детского кресла Изофикс в автомобиле

«Якорный» крепеж Top Tether предполагает наличие дополнительного элемента крепления (скобы). Иногда он расположен в области багажника, спинок сидений, даже на потолке. Скобы расположены скрытно, их можно найти по соответствующим обозначениям со значком «якорь».

обозначение места «якорного» крепежа Top Tether

скоба для крепежа Top Tether

Вариант «упор в пол» более универсальный и надежный. Во-первых, некоторые автомобили не оснащены дополнительными скобами для «якорного» варианта. Во-вторых, наличие дополнительного упора в пол увеличивает надежность конструкции, уменьшает возможность опрокидывания конструкции при столкновении.

Иногда дополнительный упор в пол можно приобрести отдельно. Он имеет регулировку по высоте, так как различные сидения имеют разную посадочную высоту.

дополнительный упор в пол

Особенности применения

Isofix применяется в группах детских автокресел 0+, 1 и 2/3. При перевозке детей весом от 15 до 36 кг такое крепление является вспомогательным средством. Основная нагрузка при этом должна быть обеспечена штатными ремнями безопасности автомобиля.

детские автокресла Isofix от 9 до 36 кг

Ремни безопасности в автокреслах этих групп отсутствуют. Ребенок пристегивается штатной системой ремней безопасности автомобиля.

детское кресло Изофикс

Казалось бы, зачем тогда использовать в этой группе автокресел крепление Isofix? Дело в том, что при ударе сбоку оно существенно уменьшает боковое смещение ребенка. При лобовом столкновении детское автокресло перемещается по салазкам крепления Изофикс, сопровождая ребенка вплоть до момента начала срабатывания штатных ремней безопасности, обеспечивая «круговую защиту» ребенка.

В группе 0+  Isofix представляет собой двухкомпонентную систему, состоящую из базы, на которой расположены основные элементы крепления и люльки-переноски. Эти два компонента могут приобретаться отдельно, если элементы конструкции стандартизованы. В некоторых моделях при переходе ребенка из одной весовой категории в другую можно не менять базовую систему (например Maxi-Cosi).

 

бустер Isofix

База может быть выполнена в различных вариантах.

база для крепления в автомобиле

Это очень удобно для родителей младенцев. Люлька обычно небольшая по размерам и массе. В ней можно, не разбудив ребенка, принести его в машину и, соответственно, забрать из нее, не выполняя сложных креплений.

Особенностью конструкции 0 и 1 группы является то, что в Isofix имеются встроенные ремни безопасности. Крепление штатными ремнями безопасности автомобиля не требуется. Это накладывает 100% ответственность на конструкцию Isofix и, прежде всего, на:

  • механическое крепление к штатным скобам авто;
  • конструкцию крепления база-люлька;
  • надежность встроенных ремней безопасности;
  • прочность упора.

Поэтому приобретать детское автокресло следует только у проверенных официальных производителей и дилеров. «Левое» автокресло может свести к нулю степень защиты ребенка.

В детских системах 0+/1 иногда применяется более удобная поворотная чаша, поскольку более старшие дети предпочитают переднее расположение осмотровой зоны, в то время, как для родителей удобнее обратное расположение для ухода за ребенком.

Наличие 3-й точки опоры обязательно для группы 1 согласно правилам ECE R44/04, так как во время фронтального удара на автокресло приложены огромные усилия. В некоторых конструкциях, например Romer Versafix, дополнительная опора отсутствует.

Это компенсировано особой подвижной конструкцией, которая перенаправляет силу удара вниз, то есть, на штатную конструкцию сиденья автомобиля. Но устанавливать такое детское автокресло на все автомобили, оборудованные системой Isofix, нельзя.

Необходимо ознакомиться с прилагаемой к Romer Versafix инструкцией, в которой приведен список совместимых моделей авто. Вообще, следует внимательно отнестись к покупке детского автокресла, его совместимости с конструкцией автомобиля, так как вопрос ставится о безопасности вашего ребенка.

Другие аналоги

Американский аналог Isofix – система LATCH. В автомобиле имеются скобы для крепления автокресел. В детском кресле расположены ремешки с карабинами, которые пристегиваются к скобам.

Isofix, LATCH что это такое в автомобиле

Таким образом, основным отличием системы LATCH является подвижное ременное соединение с детским автокреслом. Более высокая степень подвижности во время столкновения увеличивает вероятность боковых перемещений ребенка, соответственно, травмирования.

В практике использования оно более удобно при установке и снятии, при небольших ударах за счет подвижности компенсирует ускорительную нагрузку.

В Канаде применяют стандарт UAS (Universal Anchorage System), иначе Canfix. Оно также совместимо с системой Isofix, но имеет большую, чем европейская степень подвижности.

Преимущества и недостатки крепления Isofix

К преимуществам системы следует отнести:

  • детское автокресло механически соединено с кузовом автомобиля, а не с его сиденьем;
  • простота и однозначность крепления к кузовным элементам конструкции авто;
  • минимизация смещения автокресла при боковом ударе;
  • полное соответствие современным стандартам безопасности.

Недостатки (скорее, минусы) системы;

  • более высокая стоимость по сравнению с другими системами;
  • возможность установки только на автомобили, оборудованные соответствующими скобами крепления;
  • на некоторых моделях авто установка кресел Isofix затруднена.

Выводы

  1. Если ваш автомобиль оборудован скобами Isofix, то детское кресло однозначно должно быть совместимо с этой системой.
  2. Перед покупкой конкретной модели детского кресла внимательно осмотрите салон автомобиля на возможность использования «якорной» системы крепления. Внимательно прочитайте инструкцию к автокреслу, убедитесь в его совместимости с моделью вашего авто.
  3. Предусмотрите универсальность использования крепления, возможность применения для различных групп, различных вариантов посадки.
  4. Не приобретайте «левых» моделей. Помните — речь идет о безопасности малыша!

Isofix, LATCH что это такое в автомобилеЗнание назначения каждого из контактов — схема (распиновка) диагностического разъема ОБД2 позволяет использовать его по максимуму.

Проверка машины по гос. номеру позволяет узнать много ценной информации — об участии в ДТП, ограничениях и т.д.

Что такое негабаритный груз https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/negabaritnyj-gruz-razmery-trebovaniya.html для грузового или легкового автомобиля.

Видео — инструкция по установке детского автокресла с системой ISOFIX:

Может заинтересовать:

Isofix, LATCH что это такое в автомобиле
Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу

Isofix, LATCH что это такое в автомобиле
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Isofix, LATCH что это такое в автомобиле
Подарки для автолюбителей — что выбрать?

Добавить свою рекламу

Isofix, LATCH что это такое в автомобиле
Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Что такое ISOFIX? Все о стандарте крепления детских автокресел • ISOFIX-MSK

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) — система крепления, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO), номер стандарта ISO 13216.
Цель стандарта — повысить безопасность детей в автомобилях за счет создания для автопроизводителей единой универсальной системы простой и надежной фиксации детских удерживающих систем (автокресел, автолюлек, бустеров) и сокращения случаев их неправильной установки в транспортных средствах.

Разработка стандарта начата в 1989 году 85 экспертами из 19 стран в рамках рабочих групп ISO/TC22 «Дорожные транспортные средства» и SC12 «Пассивная безопасность защиты от аварий».
1 часть стандарта с описанием креплений ISOFIX опубликована в 1999 году, базовый стандарт 13216-1 предусматривает требования по расположению скоб фиксации, расстоянию между ними и геометрии вокруг точек крепления, а так же статической прочности. Скобы кронштейна должны быть жестко соединены с кузовом автомобиля, иметь диаметр 6 мм, длина выступающей части одной скобы 25 мм, расстояние между скобами 280 мм.
2 часть стандарта опубликована в 2004 году, ISO 13216-2 описывает способы крепления верхнем тросом (якорный ремень) совместно с основными скобами крепления, регламентирует зоны позиционирования, размеры якорной скобы, статическую прочность и другие технические требования. Верхний трос (якорный ремень), согласно стандарту, возможно использовать в сочетании с автокреслами, закрепляемыми ремнями безопасности автомобиля.
3 часть стандарта опубликована в 2006 году, ISO 13216-3 регламентирует размеры детских удерживающих устройств (автокресел) и классификацию пространства в автомобилях, необходимого для размещения данных устройств.

Несмотря на то что стандарт Изофикс был введен довольно давно, в базовых комплектациях автомобилей крепления начали устанавливать с 2006 года. В Европе с 2011 года все выпускаемые автомобили должны иметь крепежную систему Isofix.

Как работает крепление ISOFIX?

Если объяснять простым языком — крепление ISOFIX это две салазки (полозья с замками) в основании автокресла, которые с помощью специальных прутков защелкиваются вокруг скоб в автомобиле, расположенных между спинкой и сиденьем автомобильного кресла. 
Крепление автокресла происходит автоматически при надавливании салазок с замками на скобы кронштейна, отсоединение — с помощью кнопок, расположенных у основания салазок.
Факт зацепления подтверждается характерным щелчком, кроме того предусмотрено дополнительное подтверждение в виде смены в окошке индикатора красной шторки на зеленую.

В каких автокреслах применяется ISOFIX

ISOFIX – это крепление, применяемое в группах 0+ и 1, а также в детских автокреслах –  комбинациях этих групп, т.е. для детей весом до 18 кг (возраст примерно до 3-3,5 лет), и только в креслах, в которых ребенок закреплен внутренними пятиточечными ремнями. Именно в этих группах, как правило, автокресла оснащаются силовым изофиксом, который держит кресло и закрепленного в нем ребенка и принимает на себя всю энергию удара в случае ДТП.
В креслах группы 2/3 для детей постарше также применяется система изофикс, но она больше служит для удобства и комфорта установки самого автокресла, а дети в них крепятся штатным автомобильным ремнем безопасности.

В группе 0+  (детских автокреслах от рождения до 13 кг) изофикс применяется не в самих детских креслах, представляющих из себя люльки-переноски, а в специальных базах, на которые некоторые такие люльки могут устанавливаться. Плюсы очевидны – мы переносим малыша в легкой люльке, укладываем его дома, забираем из машины спящего. И при этом, нет никакой необходимости в условиях тесного салона каждый раз “колдовать” над штатным ремнем, чтобы закрепить автокресло. Поставили на базу, нажали – кресло установлено. Нажали на кнопку или потянули за ручку – кресло свободно и можно нести ребенка домой.

База ISOFIX с автолюлькой 0+ (0-13 кг)

В автокреслах группы 1 (9-18 кг), кронштейны Isofix, как правило, встроены в основание самого автокресла (в Г-образную часть). Есть ряд моделей, которые представляют из себя просто верх, который ставится на базу от группы 0+.
В комбинированных автокреслах группы 0+/1 с системой изофикс – также встроены в основание самого автокресла. Но поскольку кресло может ставиться как против хода, так и по ходу, то тут все сложнее. Либо изофикс используется только в группе 0+, либо чаша кресла может быть повернута для смены направления установки, либо вообще чаша поворотная на 180 градусов, в том числе для посадки и высадки пассажира.

Автокресло группы 1+ и комбинированное поворотное автокресло 0+/1 (9-18 кг)

В группе 2-3 (15-36 кг) крепление ISOFIX является только дополнительной мерой безопасности. Основную функцию несут на себе штатные ремни автомобиля, которыми ребенок крепится в кресле через специальные направляющие. Соответственно, вся основная нагрузка при ДТП приходится на штатный ремень. Есть моменты, которые не очевидны на краш-тестах, но в жизни могут повлиять: первое – при лобовом столкновении начальное ускорение пройдет по салазкам кронштейнов крепления, погасив основной удар до срабатывания штатных ремней. Второе — устойчивость при резких поворотах и разворотах. На некоторых машинах профиль сидения такой, что без этой системы кресло группы 2-3 просто заваливается при резком маневре, что явно не добавляет безопасности. Ну и третее – изофикс ограничивает нагрузку на ребенка от самого кресла при ДТП. При этом кресло должно иметь возможность сдвигаться вперед, сопровождая ребенка до момента срабатывания штатного ремня безопасности, обеспечивая боковую защиту и правильную маршрутизацию ремня в течение всего торможения. По этой причине изофикс для автокресел группы 2-3 больше применяется в качестве системы удобной установки, так же немного ограничивающей смещение при  боковом ударе.

Автокресла группы 2/3 (15-36 кг)

Дополнительные точки опоры: изофикс по сути своей – это крепление в 2 точках на одной оси. И именно по этой оси возникает колоссальный вращательный момент при ДТП. При этом создается большая нагрузка на сами элементы системы ISOFIX и к тому же, возникает опасное смещение вперед кресла с ребенком.
Поэтому рекомендуется в креслах группы 0+ и 1 использовать третью точку опоры. А бывает она двух видов:
— выдвижной упор в пол в виде телескопической “ноги”, выходящий из основания автокресла. Упирается в пол и таким образом, препятствует вращению и снижает нагрузку на кронштейны.
— якорное крепление Top Tether. Это специальный ремень выходящий сзади сверху детского автокресла с карабином на конце. Этот карабин закрепляется за специальную скобу в автомобиле, расположенную, чаще всего, либо в полу багажника, либо за подголовником заднего автомобильного кресла. Данный тип крепления считается универсальным, уже все новые автомобили разрабатываются с местом под Top Tether и в ближайшем будущем, любой автомобиль будет оснащен им.

Третья точка опоры в автокреслах: упор в пол и якорный ремень Top Tether

Из-за того, что система крепления Isofix принимает на себя нагрузки в случае ДТП, правилами ECE R44/04 строго регламентировано его применение: вес ребенка в автокреслах с изофикс не может превышать 18 кг. Это связано с тем, что при жестком ударе на петли и другие части системы приходятся огромные нагрузки, а их прочность не безгранична. Потому ISOFIX оснащают сидения группы 0+ и 1, а в более старших креслах (группы 2 и 2/3 для детей до 36 кг) система служит в основном для комфорта установки, дети фиксируются штатными ремнями безопасности автомобиля. Кроме того по стандарту ECE R 44/04, масса самого автокресла с изофикс не должна быть больше 15 кг.

ISOFIX — одно из самых безопасных креплений!

Кресла оснащенные креплением изофикс жестко крепятся к кузову автомобиля, что делает сиденье более стабильным в процессе столкновения.
Бытует ошибочное мнение, что такое жесткое крепление опасно для ребенка. И, якобы, кресла с ременной фиксацией менее травматичны, за счет свободного хода до полного натяжения ремней автомобиля. Многочисленные эксперименты опровергают эту теорию.
Во первых, краш-тесты с манекенами нового поколения Hybrid III показали, что кресла с Isofix обеспечивают значительно меньшие нагрузки на шею. Это следствие правила, давно известного специалистам в области пассивной безопасности: чем стабильнее сиденье в процессе столкновения, чем быстрее начинают действовать удерживающие системы, тем лучше защищены пассажиры. Кроме того, внутренние ремни автокресла (которыми удерживается ребенок) проектируют с таким расчетом, чтобы инерция движения малыша поглощалась за счет их упругой деформации и потому в общем, вся система безопасности ребенка достаточно эластична.
Во вторых, при столкновении происходит резкий сброс скорости от исходной до нуля, за малый промежуток времени. Это процесс очень быстрый, но не мгновенный, т.к. некоторое время происходит деформация кузова автомобиля.  И это хорошо, т.к. перегрузка от удара не происходит мгновенно, одним резким пиком, который мы могли бы и не пережить, а постепенно. Так же и с автокреслом внутри. Если оно прикреплено к кузову не жестко, то его торможение, а следовательно, и торможение пристегнутого внутренними ремешками ребенка начинается не сразу. Получается, что ребенок гасит свою кинетическую энергию за меньший интервал времени, чем кузов автомобиля, и получает гораздо большую пиковую нагрузку, которая как раз и представляет опасность.
По этой же причине, лучшие результаты по безопасности среди кресел с изофиксом с ременным креплением, у тех, у которых есть хороший донатяжитель ремня.

Преимущества системы ISOFIX

1. По данным экспертов, с системой крепления ISOFIX детские автокресла устанавливаются правильно в 96% случаях. Если сравнивать с обычными ремнями безопасности, то при их помощи лишь в 30% случаев автолюбители самостоятельно делают правильную установку удерживающей системы.
2. Установка автокресла не отнимает много времени. Фиксация происходит быстро и легко в несколько простых движений. Также при необходимости автокресло снимается за считанные секунды.
3. Высокий уровень безопасности — крепление происходит к силовому каркасу автомашины. Жесткая сцепка не позволяет креслу двигаться в разных направлениях. При боковом ударе оно не сдвинется с места и возьмет большую часть нагрузки на себя.
4. Isofix обеспечивает спокойствие за безопасность ребенка в поездках как по городу, так и на дальние расстояния. Кресло с такой системой крепежа надежно защитит малыша в случае аварии или удара. Краш-тесты доказали, что эта система является самой надежной и безопасной.

Как узнать есть ли ISOFIX в Вашей машине и что делать если его нет

Как правило скобы ISOFIX спрятаны глубоко в зазоре между спинкой и сидением кресла. Что бы узнать есть ли в машине изофикс — нужно просунуть ладонь в цель между спинкой и сидением кресла и провести ею вдоль всего кресла. Если изофикс в машине есть — Вы без проблем нащупаете металлические скобы.
Так же места скоб крепления обычно обозначаются надписью ISOFIX либо значком с логотипом данной системы.

Дополнительно можно посмотреть перечень машин до 2011 года с установленной системой ISOFIX.

Если в Вашем автомобиле отсутствуют штатные крепления изофикс, или Вы хотите установить изофикс на переднее сидение (третий изофикс на задний диван, изофикс на сидения третьего ряда) — наша компания предоставляет услуги по установке кронштейнов, разработанных под модель Вашей машины.
Если с Вашей моделью автомобиля мы сталкиваемся впервые — возможно выполнение индивидуальной разработки кронштейна, в т.ч. для пассажирского транспорта и редких автомобилей.

ISOFIX, а всегда ли он нужен? Мифы и реальность

Для начала давайте разберемся, что же представляет из себя система Isofix (Изофикс) и как выглядит в автомобиле. ISOFIX (International Standards Organisation FIX) – это система крепления, разработанная и предложенная Международной Организацией по Стандартизации (ISO) в 1990году. Цель этого стандарта — сделать установку детских автокресел быстрой, простой и надежной. По проведенным исследованиям лишь 8 из 10 кресел с креплением при помощи штатного ремня безопасности устанавливаются правильно. В связи с чем, изначально, и возникла необходимость изобретения альтернативной системы крепления.
Главная особенность системы ISOFIX в том, что для установки детского автокресла не требуется использовать ремни безопасности автомобиля. Кресло, при помощи пары специальных встроенных замков на выдвижных полозьях, крепится к металлическим петлям (анкерам), которые находятся в сидении автомобиля и жестко связаны с кузовом.





razdel7 1

Схема системы крепления изофикс. 1 — полозья с замками,
2 — направляющая вкладка, 3 — петли.

Прежде чем покупать кресло с изофикс, необходимо убедится в наличие соответствующего крепления в вашем автомобиле. Петли ISOFIX, за которые крепится детское автокресло, находятся в пассажирских сидениях автомобиля между самим сиденьем и спинкой. Иногда их срывают при помощи различных декоративных замочков, крышечек, заглушек, но выглядит это всегда примерно так:

razdel7 2razdel7 3

Итак, вы убедились, что крепление Isofix в вашей машине есть, а купить для ребенка вы планируете самое лучшее, самое безопасное автокресло. Для многих словосочетание «безопасное кресло» = «кресло с системой Isofix». Но, как не покажется странным, далеко не в каждом случае это утверждение верное. Исходить здесь нужно в первую очередь из того какой группы кресло вы выбираете.

Только в группах 0+ и 1, а также в комбинациях этих групп, то есть в креслах для детей весом до 18 кг, и только в креслах, в которых ребенок закреплен внутренними ремешками – Isofix является тем, полноценным стандартизированным силовым элементом, который держит и кресло и закрепленного в нем внутренними ремнями ребенка. Именно в автокреслах групп 1 и 0+ он принимает на себя всю энергию удара в случае ДТП. Именно здесь он дает все свои преимущества и в простоте установки и в безопасности.

В группе 0+ (0-13 кг) изофикс применяется не в самих детских креслах, представляющих из себя люльки-переноски, а в специальных базах, на которые такие люльки могут устанавливаться.

razdel7 4

Плюсы очевидны – мы переносим малыша в легкой люльке, укладываем его дома, забираем из машины спящего. И при этом, нет никакой необходимости в условиях тесного салона каждый раз “колдовать” над штатным ремнем, чтобы закрепить автокресло. Поставили на базу, нажали – кресло установлено. Нажали на кнопку или потянули за ручку – кресло свободно и можно нести ребенка домой. Безопасность тоже, как правило, лучше. Минус один, но достаточно весомый – база изофикс стоит примерно столько же, как и само кресло под него.

В автокреслах группы 1 (9-18 кг), кронштейны Isofix, как правило, встроены в основание самого автокресла.

razdel7 5

При этом изофикс по сути своей – это крепление в 2 точках на одной оси. И именно по этой оси возникает колоссальный вращательный момент при ДТП. При этом создается большая нагрузка на сами элементы системы Isofix и к тому же, возникает опасное смещение вперед кресла с ребенком. Поэтому в креслах этой группы должна быть обязательно третья точка опоры. Бывает она двух видов.





razdel7 6Первый вид – выдвижной упор в пол в виде телескопической “ноги”, выходящий из основания автокресла. Упирается в пол и таким образом, препятствует вращению и снижает нагрузку на кронштейны.
razdel7 7Второй вид — якорное крепление Top Tether. Это специальный ремень, выходящий сзади сверху детского автокресла с карабином на конце. Этот карабин закрепляется за специальную скобу в автомобиле, расположенную, чаще всего, либо в полу багажника, либо за подголовником заднего автомобильного кресла.

Таким образом, выбирая автокресло группы 1 с изофиксом, выбирайте кресло с тремя точками опоры. При ограниченном бюджете всегда лучше купить кресло проверенного производителя без Isofix, чем кресло с Isofix, производитель которого проигнорировал такой важный элемент при использовании системы Isofix, как третья точка опоры.

В этой группе кресел есть одно исключение, когда третья точка опоры не нужна – это кресла со столиками. В этих креслах и не используется никогда полноценный стандартизированный изофикс, а лишь крепление похожее на него, при этом вся нагрузка приходится на штатный ремень безопасности.

Вы удивитесь, но и в креслах категории 2/3 (15-36кг) никогда не используется силовой Isofix, который применяют в креслах группы 1. Может быть вы обращали внимание на то, что в названиях кресел группы 2/3 присутствуют обозначения — kidfix, seatfix, isifix и тому подобные, на эти самые варианты устройств, на самом деле, и крепятся автокресла группы 2/3. А, не на систему, разработанную международной организацией ISO — Isofix.

И тут необходимо разобраться, а хорошо это или плохо. Итак, в группе кресел 2/3 (15-36кг) ребенок уже пристегивается штатным ремнем безопасности, проведенном через специальные направляющие в автокресле. Не внутренними как это делалось в кресле группы 1. Соответственно, вся нагрузка при ДТП приходится именно на штатный ремень.
При этом, кресло должно иметь возможность сдвигаться вперед, сопровождая ребенка до момента срабатывания штатного ремня безопасности, обеспечивая боковую защиту и правильную маршрутизацию ремня в течение всего торможения. Получается, что, если бы мы закрепили кресло группы 2/3 на полноценный изофикс, то он бы только навредил. И, конечно же, здесь не должно быть никаких Top-tether или упоров в пол.

Таким образом, всё что называют изофиксом в группе 2/3 – это просто аналогичная по способу установки система, которая должна иметь возможность отстегиваться, либо выдвигаться, либо смещаться вперед при нагрузке.

С точки зрения безопасности такая система может лишь немного ограничивать смещение при боковом ударе, и не более. Основное преимущество же Isofix в этой категории – это удобство посадки-высадки ребенка — кресло в этот момент зафиксировано, и второй момент удобства — нет необходимости пристегивать детское автокресло ремнем, когда едете без ребенка.

Что же насчет автокресел-трансформеров группы 1/2/3 с системой Isofix. На сегодняшний день, кресла с силовой системой Isofix успешно прошедшего независимые краш-тесты нет. Причина думаю, после прочтения всего выше сказанного уже многим ясна и понятна. Конструкция настоящего Isofix группы 1 и декоративного групп 2/3 значительно отличаются друг от друга.
Относительно хорошие результаты показывают в этой категории кресла со столиками. Но, здесь, опять же, помним, о том, что это происходит не за счет изофикса. Он в этих креслах той же конструкции что и в креслах группы 2/3 – для удобства использования кресла.

Итак, подведем итог:
— Isofix это отличное изобретение, которое позволяет избежать ошибок при установке кресла в машину;

— на безопасность Isofix влияет только в группах кресел 0+ и 1 и их комбинациях. При наличии Isofix в этих креслах, обязательно и наличии третей точки опоры (Top Tether или упора в пол).
— в креслах 1/2/3, 2/3, а также в креслах со столиками «Isofix» — это в первую очередь элемент удобства в использовании, который немного может ограничить смещение при боковом столкновении.

К списку статей

Оставьте свой отзыв
Перечень автомобилей до 2011 года с креплениями изофикс • ISOFIX-MSK

Автомобили, в которых есть штатная система креплений детского автокресла с isofix

Выбирая автокресло для малыша многие задаются вопросом — а есть ли крепление ISOFIX в Вашем автомобиле?
Еще в 1990 году Международная организация стандартизации ввела единый стандарт ISO по системе фиксации (крепления) детских автокресел — ISOFIX, но далеко не все выпускаемые иномарки в период с 1990 по 2011 год имели такое крепление, а уж о российских машинах и говорить не приходится.

Крепление изофикс включено в базовую комплектацию иномарок с 2006 года. В Европе с 2011 года все выпускаемые автомобили должны иметь крепежную систему ISOFIX. Современные модели отечественных авто также комплектуются данной системой

Как определить есть ли в Вашем автомобиле система ISOFIX

Крепление ISOFIX не всегда просто обнаружить — зачастую скобы спрятаны глубоко в зазоре между спинкой и сидением кресла (в 98% случаев заднего дивана). Самый верный способ узнать есть ли в машине изофикс — засунуть ладонь в цель между спинкой и сидушкой и провести ею вдоль всего кресла. Если изофикс в машине есть — Вы без проблем нащупаете металлические скобы.

Так же места скоб крепления обычно обозначаются надписью ISOFIX либо значком с логотипом данной системы.

Когда крепления ISOFIX скрыты в толще сидения, для удобства пользователей производители автокресел прилагают в комплекте специальные стаканчики-направляющие, которые своими вырезами зацепляются за металлические скобы и корпусом отодвигают тканевую часть сиденья, делая установку автокресла удобной и быстрой.

Перечень машин выпускаемых до 2011 года с установленной системой изофикс

Полный перечень машин, производимых до февраля 2011 года, с штатными креплениями ISOFIX, приведен ниже:

МаркаМодельГод
Alfa Romeo1472000
 1561997
 Cross Wagon Q42004
 1592005
 Giulietta2010
 GT2004
AudiA1 (8X)2010
 A22000
 A3 (8L)1997
 A3 (8P)2003
 A4 (8E)2002
 A52007
 A6 (C6)2004
 A82002
 Q32011
 Q5 (8R)2009
 Q72006
 RS32010
 RS42002
 RS62004
 TT2006
 S42002
 S62004
 S82002
BMW1er2008
 3er1998
 3er (E92 / 320 d)2010
 5er (E39)1995
 6er Cabrio Coupé2004
 7er2001
 X12009
 X32004
 X51999
 X62008
 Z42002
ChevroletAveo2006
 Epica2006
 Cruze2009
 Captiva2006
 HHR2006
 Kalos2004
 Lacetti2004
 Matiz2004
ChryslerNubira2004
 300 C2004
 Grand Voyager2001
 Voyager2001
 Sebring2003
 PT Cruiser2000
CitroënBerlingo I1999
 Berlingo II2002
 Berlingo III2008
 C-Crosser2007
 C12005
 C2, 3, 42004
 C52001
 C62005
 C82003
 C3 Picasso2009
 C3 Pluriel (Cabrio)2003
 C4 Picasso2007
 C4 Grand Picasso2006
 C5 Break2000
 Jumper2007
 Jumpy2007
 Xsara Picasso1999
 Nemo2007
DodgeAvenger2007
 Caliber2006
 Durango2004
 Journey2008
 Nitro2006
Fiat5002007
 Bravo2007
 Croma (generation I)2005
 Doblò2001
 Ducato2009
 Grande Punto2005
 Idea2003
 Multipla2004
 Panda2003
 Punto Classic1999
 Qubo (Fiorino III)2008
 Sedici2006
 Scudo2007
 Stilo2001
 Ulysse2003
FordC-MAX2003
 Galaxy1995
 Focus2004
 Fiesta2002
 Grand C-Max2011
 Ka2002
 Kuga2008
 Maverick2005
 Mondeo Combi2000
 Mondeo Limousine2004
 Transit Vario-Bus2006
 S-MAX2006
HondaAccord (8th generation)2008
 Civic2000
 CR-V2005
 Jazz2001
HyundaiAccent2006
 Getz2002
 Grandeur2005
 Matrix2002
 i10,i202008
 i302007
 ix352010
 ix552009
 Sonata2001
 Santa Fe2002
 Terracan2002
 Tucson2004
JaguarS-Type1999
 X-Type2001
 XJ2003
 XF2008
JeepCommander2006
 Compass2007
 Cherokee2002
 Grand Cherokee2003
 Patriot2007
 Wrangler (JK)2007
KIACarens2002
 Carnival2006
 cee’d2007
 Cerato2004
 Magentis2002
 Opirus2003
 Picanto2004
 pro cee’d2006
 Rio2005
 Sedona2006
 Sorento2002
 Sportage2004
 Soul2009
 Venga2009
Land RoverDiscovery 32004
 Defender2007
 Freelander2006
 Range Rover2002
LexusGS 3002000
 GS 450h2000
 IS 200/3002001
 IS 220d2005
 IS 2502005
 IS F2005
 LS 4602006
 LS 600h2006
 RX 3002003
 RX 3502003
 RX 400h2003
Mazda323F2000
 CX-72009
 Mazda22007
 Mazda32003
 Mazda52005
 MX-5 (NC)2005
 MX-5 (NB)1998
 Mazda62002
 MPV1999
 Premacy1999
Mercedes-BenzA-Klasse1997
 B-Klasse2005
 C-Klasse2000
 CLC Sportcoupé2008
 CLK Cabrio Coupé2002
 CLS2004
 E-Klasse2002
 GL-Klasse2006
 GLK2008
 R-Klasse2005
 M-Klasse1997
 S-Klasse2002
 Sprinter2006
 Vaneo (V414)2001
 Viano2010
 Viano (FUN)2003
 Vito Bus2006
MiniMINI Clubman2007
MitsubishiGrandis2004
 L2002006
 Lancer2003
 Outlander2006
 Pajero2001
 Shogun2006
NissanAlmera2000
 Micra2003
 Murano2003
 Navara2006
 Note2006
 NV 2002010
 Pathfinder2006
 Primastar2001
 Pixo2009
 Primera2002
 Tiida2004
 Qashqai2007
 Qashqai +22008
 X-TRAIL2002
OpelAstra (H)2004
 Astra (Twin Top)2006
 Agila2002
 Antara2006
 Combo (C)2001
 Corsa (C)2000
 Meriva2002
 Insignia2008
 Vectra2002
 Vivaro2006
 Signum2003
 Zafira (A)1999
 Zafira (B)2005
Peugeot107, 10072005
 2062002
 206 SW1998
 206 CC2000
 2072006
 3072001
 307 CC2003
 307 SW2006
 307 SW2001
 3008 Crossover2009
 3082007
 308 SW2007
 40072007
 4072004
 50082009
 6072000
 8072003
 Partner2004
 Partner Tepee2008
PorscheCayenne2003
 Panamera (970)2009
RenaultClio2005
 Clio1998
 Espace2000
 Grand Espace2000
 Grand Modus2008
 Grand Scenic2003
 Kangoo1999
 Kangoo be bob2009
 Koleos2008
 Laguna2001
 Megane2003
 Megane1999
 Modus2004
 Scenic (JM)2003
 Trafic2001
 Twingo2007
 Vel Satis2002
SeatAlhambra1996
 Alhambra (facelift)2004
 Altea (XL)2006
 Altea (FR)2005
 Altea (Freetrack)2007
 Arosa1998
 Cordoba1999
 Exeo2009
 Ibiza (3rd generation)2002
 Ibiza (4th Typ 6J)2008
 Leon1998
 Toledo1999
Saab9-3 (YS3F)2002
SkodaFabia1999
 Fabia II2007
 Oktavia Combi, I (1U)1996
 Octavia II2004
 Yeti2009
 Roomster2006
 Superb2001
SubaruForester2008
 Impreza2000
 Justy (G3X)2003
 Legacy2003
 Tribeca2006
 Outback2004
SuzukiAlto2009
 Ignis2004
 Jimny1998
 Liana2004
 Splash2007
 SX42006
 Swift2005
 Vitara2005
 Wagon R2002
ToyotaAygo2005
 Avensis (T25)2003
 Avensis Verso2001
 Auris2007
 Corolla (E11)1997
 Corolla Verso2001
 Land Cruiser1998
 Prado2009
 Land Cruiser (V8/200/J20)2008
 Previa2000
 RAV42000
 Prius2003
 Urban Cruiser2009
 Yaris (P1)2003
 Yaris Verso2001
 Verso2009
VolvoC30, 702006
 S40 (V)2001
 S602000
 S801998
 V402003
 V502004
 V50 (Typ M)2004
 V702000
 XC602008
 XC702007
 XC902002
VWBora1998
 Fox2005
 Caddy2000
 Golf III, IV (Cabrio/Variant)1999
 Golf IV1997
 Golf V2003
 Golf VI2008
 Golf VI Variant2009
 Golf Plus2005
 Jetta2005
 New Beetle2005
 Lupo1998
 Phaeton2002
 Polo III (6N2)1999
 Passat2000
 Passat CC2008
 Scirocco2008
 Sharan2004
 Sharan1998
 Touran2003
 T5 (Caravelle/Multivan)2003
 Touareg2002
 Tiguan2007

Что делать если в машине нет креплений ISOFIX, либо Вы хотите изофикс на переднее сидение?

Если в автомобиле отсутствуют штатные крепления изофикс, или Вы хотите установить изофикс на переднее пассажирское сидение (третье крепление на задний диван, крепления на сидения третьего ряда) — Вы можете обратиться в наш сервис ISOFIX-MSK по разработке и установке сертифицированных кронштейнов.
В случае, если на Вашу модель автомобиля кронштейн уже разработан — время на его установку составит около 40 минут.
Если с Вашей моделью автомобиля мы сталкиваемся впервые — возможно выполнение индивидуальной разработки кронштейна.
Срок разработки и изготовления кронштейна изофикс для новой модели – от одного месяца с момента снятия замера с элементов металлокаркаса кресла до окончательно установки в Вашу машину.
Затраты на разработку компания берет на себя, Вы оплачиваете только готовый кронштейн с монтажем в Ваш автомобиль
по факту положительной установки.
Возможна разработка и монтаж кронштейнов для пассажирского транспорта и редких автомобилей.

90000 Isofix — Wikipedia 90001 90002 Isofix-Halteösen, verborgen unter einem herausnehmbaren Sitzelement in einem VW Touran
90003 Isofix-Sitz mit Stützfuß; Detail: Halteraste greift in die Öse
90004 90005 Isofix 90006 (auch 90007 ISOFIX 90008) ist ein besonders sicheres und einfach zu bedienendes Befestigungssystem für Kindersitze in Automobilen, bei dem eine starre Verbindung zwischen Karosserie und Kindersitz hergestellt wird. Das System ist nach der Norm 90005 ISO 90006 13216 standardisiert, wonach es seinen Namen bekam.90011 90004 Man unterscheidet dabei die Isofix-Systeme in 90007 «fahrzeugspezifische Zulassung» 90008 und 90007 «Universal-Zulassung» 90008. Bei der 90007 fahrzeugspezifischen Zulassung 90008 ist zu prüfen, ob der betreffende Sitz für das betreffende Fahrzeug zugelassen ist. Sitz- und Fahrzeughersteller veröffentlichen entsprechende Listen.
90011

90004 Die International Organization for Standardization definierte den Standard ISO 13216 (Isofix-Halterung) erstmals im Jahr 1990 und gab das System für die drei Gruppen 0, 0 + und 1 frei.90021 [1] 90022 1995 kündigte Ford an, fortan seine Fahrzeuge mit Isofix-Halterungen auszustatten. 90021 [2] 90022 Das Unternehmen wagte diesen Vorstoß, nachdem beim bisherigen Entwicklerkonsortium Stillstand herrschte. 90021 [3] 90022 Im Oktober тисячі дев’ятсот дев’яносто п’ять bekam das System seine Zulassung durch die Europäische Kommission und die FIA. 90021 [4] 90022 Seit der Jahrtausendwende wurde das System nahezu bei allen Fahrzeug- und Kindersitzherstellern eingeführt.
90011 90004 Die Erfindung des Systems wird werbewirksam beansprucht.Britax Römer suggeriert, zusammen mit Volkswagen Erfinder des Systems zu sein, und schreibt auf seiner Website: 90007 1997 haben wir in Zusammenarbeit mit Volkswagen den ersten ISOFIX-Kindersitz der Gruppe 1 auf der IAA vorgestellt. Später wurde diese Entwicklung eine internationale Anforderung für PKWs und Kindersitze. 90008 90021 [5] 90022 Eine Publikation von Volkswagen wird folgendermaßen zitiert: 90007 «Die Firma Volkswagen war maßgeblich daran beteiligt, die Befestigung für einen Auto-Kindersitz zu entwickeln, der allen Sicherheitsanforderungen entspricht.Die firmeninternen Erfahrungen hatten Vorbildcharakter und flossen in die Erarbeitung der internationalen Norm ISO 13216-1 ein, — heute bekannt unter der Bezeichnung ISOfix-System. «90008 90021 [6] 90022
90011

90004 Die Isofix-Verbindung besteht fahrzeugseitig aus zwei Haltebügeln mit einer Stärke von 6 mm, die sich im Abstand von 280 mm im Spalt zwischen Lehnen- und Sitzfläche befinden. Der Kindersitz wird in diese Befestigungen verhakt.
90011 90004 In Europa sind hierfür ausschließlich starre Befestigungsbügel, sogenannte Rastarme, am Kindersitz erlaubt, die über eine Klickfunktion in den Haltebügel greifen.Dieses starre System (engl .: rigid system) unterscheidet sich merklich vom US-amerikanischen Latch-System (Lower Anchors and Tether for Children). Dabei wird der Kindersitz mit Hilfe von gespannten Gurtbändern mit den Haltebügeln verbunden. Wegen der weichen Gurtbänder wird dieses System auch als «Soft» -Isofix bezeichnet.
90011 90004 Zusätzlich zur Befestigung an den Haltebügeln muss bei der «Universal-Zulassung» eine zweite Fixierung erfolgen, um eine ungewünschte Rotation des Sitzes um die Haltebügel zu verhindern.Hierfür gibt es verschiedene Systeme:
90011
90046 90047 Top Tether (90007 oberer Haltegurt 90008) 90050
90051 Dabei handelt es sich um ein zusätzliches Gurtband, das über die Sitzlehne geführt wird und mit einem Haken an einem Bügel am Fahrzeug befestigt und danach gespannt wird. 90052
90047 Support leg (90007 Stützfuß 90008) 90050
90051 der den Kindersitz gegen den Wagenboden abstützt. Ein Stützfuß ist nur dann wirksam, wenn er direkt auf dem Bodenblech aufsteht. 90052
90047 Low Tether (90007 unterer Haltegurt 90008) 90050
90051 Für rückwärts gerichtete Systeme (Reboarder) werden hier Gurtbänder eingesetzt, die den Kindersitz zum Boden hin abspannen.90052 90065

90004 Isofix-Kindersitze zeichnen sich durch eine besonders einfache Bedienung aus, wodurch das Risiko einer falschen Befestigung minimiert wird. Falsche Gurtführung zählt bei konventionellen Kindersitzen zu den häufigsten Ursachen für Unfall-Verletzungen 90007 trotz 90008 Kindersitz. Weiterhin wird durch die starre Verbindung mit der Karosserie das Risiko eines Nachgebens der Gurte und eines Aufpralls des Kindes bei einem Unfall minimiert. Aus diesen Gründen schneiden Kindersitze mit Isofix-Halterung bei Crash-Tests im Allgemeinen besser ab als ansonsten identische Sitze mit konventioneller Gurthalterung.90021 [7] 90022 Das System wird daher von Verkehrssicherheitsexperten und Unfallforschern allgemein empfohlen. 90021 [8] 90022 90021 [9] 90022 90021 [10] 90022
90011 90004 Darüber hinaus ist die feste Verankerung auch von Vorteil, wenn man den Sitz leer — ohne Kind — mitführt. Je nach Hersteller können manche Isofix-Kindersitze auch konventionell mit Gurt befestigt werden, wenn in einem der genutzten Fahrzeuge keine Isofixvorrichtung vorhanden ist.
90011

90004 Isofix-Kindersitze ließen sich per 2007 meist nur auf den äußeren Plätzen befestigen; 90021 [11] 90022 die Mittelposition ist aber ansonsten aus Sicherheitsgründen vorzuziehen.Teilweise sind keine montagefreundlichen Öffnungen für die Isofix-Haltebügel vorhanden. Dann erhöht sich durch tiefliegende Haltebügel am Fahrzeug und scharfkantige Verschlüsse am Kindersitz die Gefahr für Schäden an den Sitzbezügen. Außerdem sind Kindersitze mit Isofix häufig etwas teurer. Naturgemäß lassen sich die Sitze nicht horizontal verschieben, somit ist die Montage von drei Kindersitzen auf der Rücksitzbank nur selten möglich.
90011

90004 Inzwischen werden auch Isofix-Gurte verkauft.Diese Gurte dienen dazu einen Kindersitz, anstatt mit den Sicherheitsgurten des Autos, an der Isofix-Halterung zu sichern. Das deutsche Kraftfahrtbundesamt empfiehlt allerdings, von einer Verwendung solcher Gurte abzusehen. Das Amt hat festgestellt, dass mögliche Verletzungen schwerer ausfallen könnten. Firmen vertreiben diese Gurte im Internet und haben üblicherweise ihre Firmensitze in Fernost. 90021 [12] 90022 90021 [13] 90022
90011

90090
90091 ↑ International Standard ISO 13216. Anchorages in vehicles and attachments to anchorages for child restraint systems.International Organization for Standardization, Geneva
90092
90091 ↑ Product safety & liability reporter: Volume 23, Page 593 f. 1995
90092
90091 ↑ Design news: Volume 50, Issues 13-18, S. 169, 1995
90092
90091 ↑ Autocar: Volume 205, Haymarket Motoring Pub., S. 9 1995
90092
90091 ↑ 90100 Was ist ISOFIX? 90101. www.britax.com. Abgerufen am 20. Oktober 2016.
90092
90091 ↑ 90007 Gut in Norm 90008 Artikel im Volkswagen-Magazin 1/2000 S. 82-85, zitiert in: 90007 Gesamtwirtschaftlicher Nutzen der Normung.Zusammenfassung der Ergebnisse. Wissenschaftlicher Endbericht mit praktischen Beispielen. Executive Summary. — Teil A: Betriebswirtschaftlicher Nutzen — Teil B: Volkswirtschaftlicher Nutzen 90008
90092
90091 ↑ Test Autokindersitze Stiftung Warentest, 17. Juni 2005
90092
90091 ↑ http://www.udv.de/fahrzeugsicherheit/pkw/kinder/
90092
90091 ↑ Archivlink (Memento des Originals vom 21. Februar 2009 im 90007 Internet Archive 90008) 90116 90117 90005 Info: 90006 Der Archivlink wurde automatisch eingesetzt und noch nicht geprüft.Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. 90120 @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / www.oeamtc.at
90092
90091 ↑ http://www.landesverkehrswacht.de/themen/nur-mit-kindersitz-der-sitzt/isofix-kindersitze.html
90092
90091 ↑ 90007 Das wird eng 90008 — Praxistest Kindersitze, Auto Bild 13/2007
90092
90091 ↑ 90007 KBA warnt vor ISOFIX-Gurten. 90008 Abgerufen am 28. Juni 2018.
90092
90091 ↑ 90007 Isofix-Gurte. 90008 (pdf) Möglicherweise auftretende Verletzungen des Kindes bei einem Unfall in ihrer Schwere erhöht.11. Mai 2017, abgerufen am 28. Juni 2018.
90092
90136

.90000 How to fix Windows 10 errors when mounting ISO files? 90001
90002 One of the great features of later versions of the Windows operating system is that they can mount ISO files without the need of a third-party application. This is quite useful, especially when you’re dealing with large software downloads. These days, a lot of files are available for download in the .iso format. It is basically the easier option over burning the files to a disk. 90003
90002 However, several users have reported issues when they tried mounting ISO files.If you’re one of the people who encountered such errors and you want to know how to fix ISO issues on Windows 10, then you’ve come to the right place. We have a list of solutions you can try to resolve this problem. 90003
90006 Method 1: Updating your drivers 90007
90002 If you were trying to mount an ISO file from a DVD or CD when you encountered an error, it is likely that there’s something wrong with your drivers. This is true especially when you’re absolutely certain that the file is not incomplete or corrupted.To resolve this problem, you have to update your drivers. 90003
90002 You can do this manually or you can automate the process, using Auslogics Driver Updater. We always recommend the latter for many good reasons. For instance, if you manually update your drivers, you’d have to spend a significant amount of time searching for compatible and updated versions on the manufacturer’s website. On the other hand, when you use Auslogics Driver Updater, you would only have to click a button and you can update all your drivers to their latest manufacturer-recommended versions.You do not have to worry about installing incorrect drivers because this reliable tool can automatically recognize your system! Once the process is complete, you can now mount ISO files from a DVD or CD. What’s more, you will notice a significant improvement in your computer’s speed and performance. 90011 90003
90002 RECOMMENDED 90003

90015 Resolve PC Issues with Driver Updater 90016
90002 Unstable PC performance is often caused by outdated or corrupt drivers. Auslogics Driver Updater diagnoses driver issues and lets you update old drivers all at once or one at a time to get your PC running smoother 90003

90019

DOWNLOAD NOW

90006 Method 2: Using Windows Explorer to open the ISO file 90007
90002 As we’ve mentioned, Windows 10 allows users to open ISO or Image (IMG) files without the help of a third-party application.In some cases, a bug from a recent update can affect file association features on a Windows operating system. It is also possible that your system is having trouble recognizing ISO files. Consequently, it does not automatically set a default application for mounting or accessing the files. You can easily fix this issue by following the instructions below: 90003
90024
90025 Go to the ISO file you want to open. 90026
90025 Right-click the file, then select Open With. 90026
90025 Another menu will show up.Select Windows Explorer. 90026
90031
90002 You should be able to see the files within the ISO file. This should allow you to automatically mount the files on your drive. 90003
90006 Method 3: Unmounting all drives 90007
90002 It is also possible that you’ve mounted the ISO file on a virtual drive. Because of the auto-replace function, you might be prevented from mounting the new ISO file over the existing one. Some users reported that they had been able to resolve this issue by unmounting all their virtual drives.With that said, follow the instructions below: 90003
90024
90025 On your keyboard, press Windows Key + E. This should open File Explorer. 90026
90025 Go to the left bar menu and click This PC. 90026
90025 Right-click a virtual drive, then click Eject. Do this for every virtual drive available on your computer. 90026
90025 Restart your computer. 90026
90025 Try mounting the ISO file on any available slot. 90026
90031
90006 Method 4: Uninstalling your third-party ISO application 90007
90002 Perhaps, you’ve tried mounting ISO files, using third-party programs like Daemon Tools or Alcohol 120%.As we’ve mentioned, the problem might be caused by file association errors. As such, we advise you to uninstall any third-party ISO applications on your computer to resolve the issue. 90003
90002 If you’ve already uninstalled the third-party virtual drive program and the error persists, it is possible that its entries are still in the registry. You can resolve this problem by cleaning the registry and removing entries related to the ISO file association. You can manually roam through Registry Editor, but we strongly advise that you use a reliable tool like Auslogics Registry Cleaner instead.90003
90002 90003
90002 It is worth noting that the registry is a sensitive database. Just misplacing a comma can prevent you from properly booting your computer! So, before you decide to manually clean your registry, you have to be absolutely certain that you can perform the changes correctly. Here are the steps you should follow: 90003
90024
90025 Click the Search icon. 90026
90025 Type «regedit» (no quotes). 90026
90025 Right-click regedit from the results, then select Run as Administrator.90026
90025 Navigate to the following path: Computer \ HKEY_CLASSES_ROOT \ .iso 90026
90025 Create a backup of your registry. 90026
90025 Check if a third-party ISO tool is still associated with your ISO extension. If so, right-click the Default entry. 90026
90025 Replace the entry under Value Data with «Windows.IsoFile» (no quotes), then click OK. 90026
90025 Restart your computer and check if this resolves the issue. 90026
90031
90002 Learning how to fix ISO issues on Windows 10 is easier when you opt to use Auslogics Registry Cleaner.This tool automatically scans corrupted, duplicate, and outdated registry entries. With a click of a button, you can remove old ISO-related entries and resolve the issue. The best part is, this tool is absolutely free! 90003
90006 Method 5: Tweaking via PowerShell 90007
90002 Sparse flagging is typically imposed on NTFS partitions with bigger sections of binary zeros. In some cases, users have trouble accessing ISO files through Windows Explorer because the file containers have been flagged.You can address this issue by removing the flag from the ISO file, using PowerShell. With that said, follow the steps below: 90003
90024
90025 Right-click Windows Key, then select Windows PowerShell (Admin). 90026
90025 Paste the following command, then press Enter: 90011 Note: Make sure you change ‘FilePath’ and ‘FileName’ accordingly. 90011 fsutil sparse setflag «C: \ FilePath \ FileName.iso» 0 90026
90025 Exit PowerShell, then try mounting the ISO file again. 90011 The other option for removing the sparse flag from the ISO file is by using a Batch file.Just follow the instructions below: 90026
90025 Right-click any empty area on your Desktop. 90026
90025 Select New, then choose Text Document. 90026
90025 Open the new text document, then paste the following entries: 90011 fsutil sparse queryflag% 1 90011 pause 90011 fsutil sparse setflag% 1 0 90011 fsutil sparse queryflag% 1 90011 pause 90026
90025 Once you’ve pasted the entries, click File in the text document’s Menu Bar. 90026
90025 Select Save As, then name the file. 90026
90025 Make sure you replace the.txt extension with «.bat» (no quotes). 90026
90025 Drag the ISO file over the batch file you just created. 90026
90025 Restart your computer and try mounting your ISO file, using Windows Explorer. 90026
90031
90002 Do you have other suggestions for mounting ISO files? 90011 We’re looking forward to hearing your ideas in the comments below! 90003
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о