Модельный ряд и цены
Отправить заявку
Совместно с партнером Arctic Trucks компания ISUZU представила российскому рынку новинку – пикап ISUZU D-Max в комплектации Arctic Trucks AT35.
Новый автомобиль сочетает в себе лучшие качества обоих брендов – исключительную надежность и качество японского бренда ISUZU и квалификацию компании Arctic Trucks, много лет работающей над усилением внедорожных свойств автомобилей.
Пикап D-Max Arctic Trucks AT35 предназначен для езды в любых условиях, даже экстремальных. Специалисты Isuzu отмечают, что на сегодняшний день этот автомобиль считается одним из самых надёжных и проходимых в сегменте пикапов на авторынке. Профессионалы, автомобильные эксперты и водители со стажем отмечают высокую маневренность, проходимость пикапа, его широкий функционал и бесперебойность работы.
«Arctic Trucks» или сокращенно «AT» – это специально доработанная комплектация рамных внедорожников с улучшенными относительно базовых моделей габаритными и опорными характеристиками проходимости, такими как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет, давление на грунт.
Технические характеристики нового пикапа от Isuzu
Как стандартный пикап, авто D-Max Arctic Trucks AT35 от Isuzu оснащен дизельным двигателем с двумя турбинами объёмом 2,5 л и мощностью 163 л.с. Такие характеристики позволяют пикапу буксировать прицеп весом в 3,5 тонны. По сравнению с серийным авто, пикап укомплектован специальной подвеской с увеличенным дорожным просветом Fox Performance, благодаря которой машина может ездить по глухому бездорожью или дорогам с большими ямами и валунами.
В стандартной комплектации пикапа ISUZU D-Max Arctic Trucks AT35 предусмотрена аудиосистема с 6 динамиками, круиз-контроль, подогрев сидений и наружных зеркал, автоматический климат-контроль, а также комплексная 6мм алюминиевая защита двигателя коробки Узнать больше о новом авто японской марки Isuzu можно у наших менеджеров.
Кабина и кузов | |
Кабина | Double |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 (2+3) |
Длина грузового отсека, мм | 1 485 / 1552 (по полу) |
Ширина грузового отсека, мм | 1 530 |
Высота грузового отсека, мм | 465 |
Размеры и массы | |
Габаритная длина, мм | 5 295 |
Габаритная ширина, мм | 2 040 |
Габаритная высота, мм | 1 910 |
Колесная база, мм | 3 095 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 644 / 1 644 |
Дорожный просвет, мм | 290 |
Полная масса автомобиля, кг | 3 000 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2 110 |
Грузоподъемность, кг | 890 |
Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг | 3 500 / 750 |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4JK1 |
Тип | Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR |
Экологический класс | Евро-5 |
Тип топлива | Дизельное |
Рабочий объем, см³ | 2499 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин.¯¹ | 120 (163) / 3 600 |
Максимальный крутящий момент, Н·м / мин.¯¹ | 400 / 1 400…2 000 |
Число, расположение цилиндров | 4, в ряд |
Газораспределительный механизм | DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый |
Электрооборудование | |
Генератор | 12В-90А |
Стартер | 12В-2,3 кВт |
АКБ | 95 А·ч (95D31L) |
Трансмиссия | |
Привод | 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time) |
Коробка передач | 6M/Т |
Модель КП | AISIN AISIN AY6 |
Тип КП | Механическая, 6-ступенчатая |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Раздаточная коробка | ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482) |
Передаточное число главной передачи | 3,071 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива (городской цикл), л/100 км | 8,9 |
Расход топлива (загородный цикл цикл), л/100 км | 6,5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 7,3 |
Объем топливного бака, л | 69 |
Минимальный радиус разворота, м | 6,3 |
Угол въезда/съезда, град. | 38/28 |
Шасси | |
Рулевое управление | Реечное, с гидроусилителем |
Тормозные механизмы передних / задних колес | Дисковые вентилируемые 16″ / Барабанные 15″ |
Подвеска передняя / задняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная |
Шины и диски | |
Шины | 315/70 R17 |
Колесные диски | 17×10 ET-25 |
Запасное колесо | Полноразмерное запасное колесо + ремкомплект для поврежденной шины |
Безопасность | |
Система курсовой устойчивости (ESC) | ● |
Системы ABS, EBD и Brake Assist | ● |
Ограничитель скорости 180 км/ч | ● |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2) | ● |
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2) | ● |
Боковые шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений (x2) | ● |
Противоугонная система с контролем открытия дверей и капота | ● |
Ключ зажигания с иммобилайзером | — |
Ключ зажигания с иммобилайзером и дистанционным открытием | ● |
Передние сидения с защитой от хлыстовых травм шейного отдела позвоночника | ● |
Регулируемые подголовники передних сидений | ● |
Раздельные регулируемые подголовники заднего ряда сидений (х3) | ● |
Ремни безопасности передних сидений трехточечные (с преднатяжителями и ограничителем нагрузки, с регулировкой высоты) | ● |
Ремни безопасности задних боковых сидений трехточечные | ● |
Ремень безопасности заднего центрального сидения трехточечный | ● |
Крепления ISO FIX на задних боковых сидениях и дополнительные верхние крепления для установки ДУУ | ● |
Детский замок в задних дверях | ● |
Центральный замок | — |
Центральный замок с функцией автоматической разблокировки при срабатывании подушек безопасности | ● |
Защита картера двигателя | ● |
Защита раздаточной коробки | — |
Защита топливного бака от возгорания | ● |
Задний противоподкатный брус интегрированный с задним бампером | ● |
Аудиооборудование | |
Заглушка под аудиосистему DIN-E с нишей для мелких вещей под ней | — |
Аудиосистема 2-DIN: AM-FM радио c RDS / CD-плеер / Часы / USB-Aux / I-Pod / BlueTooth (Hands Free, Audio) | ● |
2 динамика и проводка | — |
4 динамика и проводка | — |
6 динамиков и проводка | ● |
Комфорт | |
Кондиционер с ручным управлением | — |
Автоматический климат-контроль (1-зонный) | ● |
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха | ● |
Воздуховоды к заднему ряду сидений | ● |
Обивка сидений тканевая | — |
Обивка сидений из высококачественной ткани | — |
Обивка сидений кожей | ● |
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов) | ● |
Круиз-контроль | ● |
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием | ● |
Регулировка наклона рулевой колонки | ● |
Электролюминисцентная панель приборов с MID | ● |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки | — |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможности регулировки | ● |
Пепельница-стакан в центральном тоннеле | ● |
Прикуриватель на центральной панели | ● |
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания) | ● |
Бардачок верхний с крышкой | ● |
Розетка 12В в верхнем бардачке | ● |
Рулевое колесо полиуретановое | — |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением круиз-контролем | — |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением аудиосистемой и круиз-контролем | ● |
Серебристый декор спиц рулевого колеса | ● |
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей серебристого цвета | ● |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием | — |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой | ● |
Центральный подлокотник с крышкой | — |
Центральный подлокотник с крышкой и подстаканниками сзади | ● |
Лампа освещения в центре салона | — |
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения | ● |
Индивидуальные лампы освещения для водителя и переднего пассажира | — |
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения | ● |
Ручная регулировка водительского сидения по высоте | |
Электрорегулировка водительского сидения по высоте | ● |
Электроподогрев передних сидений | ● |
Карман в спинке передних сидений | ● |
Откидная подушка заднего сидения | — |
Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения | ● |
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений | ● |
Подстаканник и карман в передних дверях | ● |
Подстаканник и карман в задних дверях | ● |
Полная обшивка пластиком задней панели салона | ● |
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками) | — |
Покрытие пола ковровое (с подпяточными площадками) | ● |
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь) | ● |
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира | ● |
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя | ● |
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира | ● |
Поручень для облегчения доступа в кабину в передних стойках | ● |
Потолочные поручни в районе передних дверей складного типа | ● |
Потолочные поручни в районе задних дверей складного типа | ● |
Крючки для одежды (х2) | ● |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ● |
Стекла салона зеленоватого оттенка | ● |
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания) | — |
Заднее стекло фиксированное с обогревом | ● |
Цвет обивки салона: светло-серый потолок и темно-серый низ | ● |
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии | ● |
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч | ● |
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака | ● |
Экстерьер | |
Антенна на передней стойке кузова со стороны водителя | — |
Антенна на передней кромке крыши по центру | ● |
Решетка радиатора пластиковая неокрашенная, темно-серая | — |
Решетка радиатора окрашенная, серый металлик | — |
Решетка радиатора хромированная | ● |
Передняя кромка капота окрашенная, серая | — |
Передняя кромка капота хромированная | ● |
Передний бампер неокрашенный, темно-серый | — |
Передний бампер окрашенный в цвет кузова | ● |
Задний бампер окрашенный в черный цвет, с центральной подножкой | — |
Задний бампер хромированный, с центральной подножкой | ● |
Зеркала заднего вида с ручной регулировкой | — |
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроподогревом | ● |
Корпуса зеркал заднего вида неокрашенные, черного цвета | — |
Корпуса зеркал заднего вида хромированные, складываемые | ● |
Боковые указатели поворота в передней двери | — |
Боковые указатели поворота в зеркалах заднего вида | ● |
Наружные ручки дверей неокрашенные, черного цвета | — |
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова | — |
Наружные ручки дверей хромированные | ● |
Ручка заднего борта неокрашенная, черного цвета | — |
Ручка заднего борта окрашенная в цвет кузова | — |
Ручка заднего борта хромированная, с замком | ● |
Брызговики передних и задних колес | ● |
Боковые подножки кузова | ● |
Фары галогеновые с ручной регулировкой уровня света | — |
Фары прожекторного типа с ручной регулировкой уровня света | ● |
Передние противотуманные фары | ● |
Дневные ходовые огни | ● |
Задний противотуманный фонарь | ● |
Задние фонари затемненные | ● |
Подготовка под установку рейлингов на крыше | ● |
Молдинг на крыше пластиковый черного цвета | ● |
2 передних буксировочных крюка | ● |
3-й стоп сигнал на задней кромке крыши кабины | ● |
Прочее | |
Подготовка двигателя для холодного климата (до -35°С) | ● |
Соотношение антифриза с дисциллированной водой 50/50 | ● |
Проводка под установку фаркопа | ● |
Комплект ЗИП (домкрат с составным рычагом, балонный ключ, набор рожковых ключей, отвертка, плоскогубцы) | ● |
Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus
Часовой пояс
Камчатка, Чукотка (UTC+12)
Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10)
Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9)
Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8)
Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7)
Омск (UTC+6)
Алма-Ата, Астана (UTC+6)
Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5)
Самара, Ижевск (UTC+4)
Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4)
Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3)
Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3)
Калининград (UTC+2)
Париж, Берлин (UTC+1)
Кот-д’Ивуар (UTC+0)
Среднеатлантическое время (UTC-2)
Буэнос-Айрес (UTC-3)
Канада (UTC-4)
Нью-Йорк (UTC-5)
Чикаго (UTC-6)
Денвер (UTC-7)
Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)
|
|
Кабина |
Double |
Количество дверей |
4 |
Количество мест |
5 (2+3) |
Длина грузового отсека, мм |
1 485 / 1552 (по полу) |
Ширина грузового отсека, мм |
1 530 |
Высота грузового отсека, мм |
465 |
|
|
Габаритная длина, мм |
5 295 |
Габаритная ширина, мм |
2 040 |
Габаритная высота, мм |
1 910 |
Колесная база, мм |
3 095 |
Колея передних / задних колес, мм |
1 644 / 1 644 |
Дорожный просвет, мм |
290 |
Полная масса автомобиля, кг |
3 000 |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
2 110 |
Грузоподъемность, кг |
890 |
Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг |
3 500 / 750 |
|
|
Модель |
ISUZU 4JK1 |
Тип |
Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR |
Экологический класс |
Евро-5 |
Тип топлива |
Дизельное |
Рабочий объем, см³ |
2499 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин.¯¹ |
120 (163) / 3 600 |
Максимальный крутящий момент, Н·м / мин.¯¹ |
400 / 1 400…2 000 |
Число, расположение цилиндров |
4, в ряд |
Газораспределительный механизм |
DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый |
|
|
Генератор |
12В-90А |
Стартер |
12В-2,3 кВт |
АКБ |
95 А·ч (95D31L) |
|
|
Привод |
4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time) |
Коробка передач |
6M/Т |
Модель КП |
AISIN AISIN AY6 |
Тип КП |
Механическая, 6-ступенчатая |
Сцепление |
Сухое, однодисковое |
Раздаточная коробка |
ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482) |
Передаточное число главной передачи |
3,071 |
|
|
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Расход топлива (городской цикл), л/100 км |
8,9 |
Расход топлива (загородный цикл цикл), л/100 км |
6,5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км |
7,3 |
Объем топливного бака, л |
69 |
Минимальный радиус разворота, м |
6,3 |
Угол въезда/съезда, град. |
38/28 |
|
|
Рулевое управление |
Реечное, с гидроусилителем |
Тормозные механизмы передних / задних колес |
Дисковые вентилируемые 16″ / Барабанные 15″ |
Подвеска передняя / задняя |
Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная |
|
|
Шины |
315/70 R17 |
Колесные диски |
17×10 ET-25 |
Запасное колесо |
17×10 ET-25 |
|
|
Система курсовой устойчивости (ESC) |
● |
Системы ABS, EBD и Brake Assist |
● |
Ограничитель скорости 180 км/ч |
● |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2) |
● |
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2) |
● |
Боковые шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений (x2) |
● |
Противоугонная система с контролем открытия дверей и капота |
● |
Ключ зажигания с иммобилайзером |
- |
Ключ зажигания с иммобилайзером и дистанционным открытием |
● |
Передние сидения с защитой от хлыстовых травм шейного отдела позвоночника |
● |
Регулируемые подголовники передних сидений |
● |
Раздельные регулируемые подголовники заднего ряда сидений (х3) |
● |
Ремни безопасности передних сидений трехточечные (с преднатяжителями и ограничителем нагрузки, с регулировкой высоты) |
● |
Ремни безопасности задних боковых сидений трехточечные |
● |
Ремень безопасности заднего центрального сидения трехточечный |
● |
Крепления ISO FIX на задних боковых сидениях и дополнительные верхние крепления для установки ДУУ |
● |
Детский замок в задних дверях |
● |
Центральный замок |
- |
Центральный замок с функцией автоматической разблокировки при срабатывании подушек безопасности |
● |
Защита картера двигателя |
● |
Защита раздаточной коробки |
- |
Защита топливного бака от возгорания |
● |
Задний противоподкатный брус интегрированный с задним бампером |
● |
|
|
Заглушка под аудиосистему DIN-E с нишей для мелких вещей под ней |
- |
Аудиосистема 2-DIN: AM-FM радио c RDS / CD-плеер / Часы / USB-Aux / I-Pod / BlueTooth (Hands Free, Audio) |
● |
2 динамика и проводка |
- |
4 динамика и проводка |
- |
6 динамиков и проводка |
● |
|
|
Кондиционер с ручным управлением |
- |
Автоматический климат-контроль (1-зонный) |
● |
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха |
● |
Воздуховоды к заднему ряду сидений |
● |
Обивка сидений тканевая |
- |
Обивка сидений из высококачественной ткани |
- |
Обивка сидений кожей |
● |
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов) |
● |
Круиз-контроль |
● |
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием |
● |
Регулировка наклона рулевой колонки |
● |
Электролюминисцентная панель приборов с MID |
● |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки |
- |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможности регулировки |
● |
Пепельница-стакан в центральном тоннеле |
● |
Прикуриватель на центральной панели |
● |
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания) |
● |
Бардачок верхний с крышкой |
● |
Розетка 12В в верхнем бардачке |
● |
Рулевое колесо полиуретановое |
- |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением круиз-контролем |
- |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением аудиосистемой и круиз-контролем |
● |
Серебристый декор спиц рулевого колеса |
● |
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей серебристого цвета |
● |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием |
- |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой |
● |
Центральный подлокотник с крышкой |
- |
Центральный подлокотник с крышкой и подстаканниками сзади |
● |
Лампа освещения в центре салона |
- |
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения |
● |
Индивидуальные лампы освещения для водителя и переднего пассажира |
- |
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения |
● |
Ручная регулировка водительского сидения по высоте |
|
Электрорегулировка водительского сидения по высоте |
● |
Электроподогрев передних сидений |
● |
Карман в спинке передних сидений |
● |
Откидная подушка заднего сидения |
- |
Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения |
● |
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений |
● |
Подстаканник и карман в передних дверях |
● |
Подстаканник и карман в задних дверях |
● |
Полная обшивка пластиком задней панели салона |
● |
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками) |
- |
Покрытие пола ковровое (с подпяточными площадками) |
● |
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь) |
● |
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира |
● |
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя |
● |
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира |
● |
Поручень для облегчения доступа в кабину в передних стойках |
● |
Потолочные поручни в районе передних дверей складного типа |
● |
Потолочные поручни в районе задних дверей складного типа |
● |
Крючки для одежды (х2) |
● |
Площадка для отдыха левой ноги водителя |
● |
Стекла салона зеленоватого оттенка |
● |
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания) |
- |
Заднее стекло фиксированное с обогревом |
● |
Цвет обивки салона: светло-серый потолок и темно-серый низ |
● |
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии |
● |
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч |
● |
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака |
● |
|
|
Антенна на передней стойке кузова со стороны водителя |
- |
Антенна на передней кромке крыши по центру |
● |
Решетка радиатора пластиковая неокрашенная, темно-серая |
- |
Решетка радиатора окрашенная, серый металлик |
- |
Решетка радиатора хромированная |
● |
Передняя кромка капота окрашенная, серая |
- |
Передняя кромка капота хромированная |
● |
Передний бампер неокрашенный, темно-серый |
- |
Передний бампер окрашенный в цвет кузова |
● |
Задний бампер окрашенный в черный цвет, с центральной подножкой |
- |
Задний бампер хромированный, с центральной подножкой |
● |
Зеркала заднего вида с ручной регулировкой |
- |
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроподогревом |
● |
Корпуса зеркал заднего вида неокрашенные, черного цвета |
- |
Корпуса зеркал заднего вида хромированные, складываемые |
● |
Боковые указатели поворота в передней двери |
- |
Боковые указатели поворота в зеркалах заднего вида |
● |
Наружные ручки дверей неокрашенные, черного цвета |
- |
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова |
- |
Наружные ручки дверей хромированные |
● |
Ручка заднего борта неокрашенная, черного цвета |
- |
Ручка заднего борта окрашенная в цвет кузова |
- |
Ручка заднего борта хромированная, с замком |
● |
Брызговики передних и задних колес |
● |
Боковые подножки кузова |
● |
Фары галогеновые с ручной регулировкой уровня света |
- |
Фары прожекторного типа с ручной регулировкой уровня света |
● |
Передние противотуманные фары |
● |
Дневные ходовые огни |
● |
Задний противотуманный фонарь |
● |
Задние фонари затемненные |
● |
Подготовка под установку рейлингов на крыше |
● |
Молдинг на крыше пластиковый черного цвета |
● |
2 передних буксировочных крюка |
● |
3-й стоп сигнал на задней кромке крыши кабины |
● |
|
|
Подготовка двигателя для холодного климата (до -35°С) |
● |
Соотношение антифриза с дисциллированной водой 50/50 |
● |
Проводка под установку фаркопа |
● |
Комплект ЗИП (домкрат с составным рычагом, балонный ключ, набор рожковых ключей, отвертка, плоскогубцы) |
● |
Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35
Совместно с партнером Arctic Trucks компания ISUZU представила российскому рынку новинку – пикап ISUZU D-Max в комплектации Arctic Trucks AT35.
Новый автомобиль сочетает в себе лучшие качества обоих брендов – исключительную надежность и качество японского бренда ISUZU и квалификацию компании Arctic Trucks, много лет работающей над усилением внедорожных свойств автомобилей.
Пикап D-Max Arctic Trucks AT35 предназначен для езды в любых условиях, даже экстремальных. Специалисты Isuzu отмечают, что на сегодняшний день этот автомобиль считается одним из самых надёжных и проходимых в сегменте пикапов на авторынке. Профессионалы, автомобильные эксперты и водители со стажем отмечают высокую маневренность, проходимость пикапа, его широкий функционал и бесперебойность работы.
«Arctic Trucks» или сокращенно «AT» – это специально доработанная комплектация рамных внедорожников с улучшенными относительно базовых моделей габаритными и опорными характеристиками проходимости, такими как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет, давление на грунт.
Технические характеристики нового пикапа от Isuzu
Как стандартный пикап, авто D-Max Arctic Trucks AT35 от Isuzu оснащен дизельным двигателем с двумя турбинами объёмом 2,5 л и мощностью 163 л.с. Такие характеристики позволяют пикапу буксировать прицеп весом в 3,5 тонны. По сравнению с серийным авто, пикап укомплектован специальной подвеской с увеличенным дорожным просветом Fox Performance, благодаря которой машина может ездить по глухому бездорожью или дорогам с большими ямами и валунами.
В стандартной комплектации пикапа ISUZU D-Max Arctic Trucks AT35 предусмотрена аудиосистема с 6 динамиками, круиз-контроль, подогрев сидений и наружных зеркал, автоматический климат-контроль, а также комплексная 6мм алюминиевая защита двигателя коробки Узнать больше о новом авто японской марки Isuzu можно у наших менеджеров. Широкая дилерская сеть компании, функционирующая по всей России, предоставит информацию о новинках автопрома, поможет подобрать пикап и купить его по привлекательной цене.
Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus
Часовой пояс
Камчатка, Чукотка (UTC+12)
Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10)
Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9)
Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8)
Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7)
Омск (UTC+6)
Алма-Ата, Астана (UTC+6)
Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5)
Самара, Ижевск (UTC+4)
Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4)
Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3)
Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3)
Калининград (UTC+2)
Париж, Берлин (UTC+1)
Кот-д’Ивуар (UTC+0)
Среднеатлантическое время (UTC-2)
Буэнос-Айрес (UTC-3)
Канада (UTC-4)
Нью-Йорк (UTC-5)
Чикаго (UTC-6)
Денвер (UTC-7)
Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)
ISUZU D-MAX Arctic Trucks AT35, МТ, АТ
Впервые модификация Arctic Trucks AT35 на базе пикапа ISUZU D-MAX появилась в 2012 г. В 2016 г. модификация AT35 была омологирована в Великобритании сертификационным агентством VCA как продукт второй стадии производства Isuzu D-Max.
Автомобили Arctic Trucks приносят неповторимые ощущения своим владельцам, покоряя необъятные просторы России. Автомобили Arctic Trucks уникальны в своем роде. Они первые покорили Северный магнитный и Южный полюса, участвовали во многих сложнейших экспедициях. Сочетая в себе передовые технологии, уникальный дизайн и надежность, они просто созданы для суровых дорожных условий в нашей стране.
Внедорожники Arctic Trucks являются истинным воплощением внедорожного искусства. Мощь идеи преодоления непреодолимого. Эстетика агрессивной красоты. Высокие технологии. Душа первооткрывателя. Все это слилось воедино в Arctic Trucks.
Комплектация Arctic Trucks может быть выполнена на любой модели пикапа ISUZU D-MAX !!!!
Стандартное оборудование и операции D-Max AT35
Шасси
10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 10 мм
Кузов
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширение колесных арок
Лифт кузова 30 мм
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Расширенные боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Truck
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Электрические компоненты
Калибратор спидометра
Документация
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
Дополнительное оборудование D-Max AT35
Лебедка электрическая под передний бампер
Комплект защиты картера ДВС, КПП, бака, алюминиевый с логотипом Arctic Trucks
Внешний воздухозаборник (шноркель)
Усиленная подвеска
Внедорожные шины
Пневматическая блокировка дифференциала
Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus
Часовой пояс
Камчатка, Чукотка (UTC+12)
Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10)
Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9)
Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8)
Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7)
Омск (UTC+6)
Алма-Ата, Астана (UTC+6)
Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5)
Самара, Ижевск (UTC+4)
Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4)
Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3)
Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3)
Калининград (UTC+2)
Париж, Берлин (UTC+1)
Кот-д’Ивуар (UTC+0)
Среднеатлантическое время (UTC-2)
Буэнос-Айрес (UTC-3)
Канада (UTC-4)
Нью-Йорк (UTC-5)
Чикаго (UTC-6)
Денвер (UTC-7)
Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)
Isuzu D-Max Arctic AT 35 (2019) Технические характеристики и цена
Японский производитель бакки Isuzu объявил о выпуске чего-то уникального и ограниченного выпуска. Он называется Isuzu D-Max Arctic AT 35 и привносит невероятную визуальную привлекательность на рынок бакки. Вот сколько это стоит.
Помните те красные Toyota Hilux, которые доставили Top Gear на Северный полюс в 2007 году? Компания Arctic Trucks, разработавшая эти Hilux, применила ту же обработку к Isuzu D-Max.Компания Arctic Trucks базируется в Исландии и расширяет и без того сложные возможности бакки.
Isuzu D-Max Arctic AT 35 основан на текущей модели 300 4×4 LX с двойной кабиной и поступит в продажу в мае 2019 года. «Isuzu D-MAX пользуется уважением за его универсальный дизайн и выдающуюся надежность. и доказанная долговечность », — говорит Доминик Риммер, руководитель отдела технических услуг Isuzu Motors в Южной Африке (IMSA). «Эксклюзивный Isuzu D-MAX Arctic AT 35 нацелен на покупателя, которому нужны чрезвычайно функциональные, но совершенно уникальные бакки, которые, безусловно, выделяются из толпы, но требуют правильно спроектированного решения», — добавляет Риммер.«Независимо от того, ездили ли вы в тяжелых условиях бездорожья или использовали на дороге, этот прочный и наполненный характером бакки, безусловно, привлекает внимание».
Разработка и сборка этих внедорожников происходит в Южной Африке. Хотя внешний вид немного чрезмерен, они функциональны. Автомобиль стал на 180 мм шире, а клиренс увеличился на 48 мм.
Isuzu D-Max Arctic AT 35 Цена в ЮАР (апрель 2019)
Isuzu D-Max Arctic AT 35 R 785000
Линейка Isuzu D-MAX стандартно поставляется с Isuzu Complete Care, включающей пятилетнюю / 120 000-километровую гарантию от бампера до бампера и Isuzu Roadside Assistance, пятилетнюю / неограниченную гарантию от коррозии и пятилетнюю / Сервисный план 90 000 км.Интервалы технического обслуживания — каждые 15 000 км / 12 месяцев. Расширенное покрытие можно приобрести для помощи на дороге, планов обслуживания и планов обслуживания.
Дополнительная литература
Triton Absolute — конкурент Mitsubishi Raptor
GWM дразнит новый Hilux Rival
Toyota SA подтверждает Hilux GR Sport
Toyota Hilux Legend 50 для SA
.
Isuzu D-Max 3.0L Arctic Trucks AT35 (M / T) Цена, фотографии, спецификации
Основные характеристики Isuzu D-Max 3.0L Arctic Trucks AT35 (M / T)
Ценник
Isuzu D-Max 3.0L Arctic Trucks AT35 (M / T) в ОАЭ составляет 129 900 дирхамов ОАЭ и доступен в 5 цветовых вариантах: белом, черном, сером, титановом серебре и красном гранате.
Д-Макс 3.0L Arctic Trucks AT35 (M / T) Функции безопасности
D-Max 3.0L Arctic Trucks AT35 (M / T) предлагает несколько функций безопасности, таких как центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя.
Isuzu D-Max 3.0L Arctic Trucks AT35 (M / T) Функции безопасности
Д-Макс 3.0L Arctic Trucks AT35 (M / T) обладает множеством функций безопасности. Некоторые из них: подушка безопасности пассажира, замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные балки, боковые Предупреждение о ударных балках и приоткрытой двери.
Isuzu D-Max 3.0L Arctic Trucks AT35 (M / T) Конкуренты
В ОАЭ, D-Max 3.0L Arctic Trucks AT35 (M / T) имеет кучу конкурентов, одним из которых является Nissan Navara Pickup CSPF 2.5L G 4WD AT.
.