Isuzu d max arctic trucks at35: Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Содержание

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12)
Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10)
Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9)
Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8)
Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7)
Омск (UTC+6)
Алма-Ата, Астана (UTC+6)
Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5)
Самара, Ижевск (UTC+4)
Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4)
Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3)
Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3)
Калининград (UTC+2)
Париж, Берлин (UTC+1)
Кот-д’Ивуар (UTC+0)
Среднеатлантическое время (UTC-2)
Буэнос-Айрес (UTC-3)
Канада (UTC-4)
Нью-Йорк (UTC-5)
Чикаго (UTC-6)
Денвер (UTC-7)
Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

Новый PICKUP ISUZU D-MAX Arctic Trucks в наличии!
























































Версия

Arctic Trucks

КПП 

М/Т

Кабина и кузов            

Кабина

Двойная                                     

Количество дверей

4                                                 

Количество мест

5 (2+3)                                  

Длина грузового отсека, мм



1485/1552 (по полу)

Ширина грузового отсека, мм



1530                                                    

Высота грузового отсека, мм  



465                                                             

Размеры и массы       

Габаритная длина, мм

5295

Габаритная ширина, мм

2040    

Габаритная высота, мм 

1910                                                               

Колесная база, мм

3095                                                             

Колея передних\задних колес, мм



1570/1570                                                       

Дорожный просвет, мм

235

Полная масса автомобиля, кг

 

3050

Снаряженная масса автомобиля, кг



2100

Грузоподъемность, кг

950

Макс. масса прицепа (с тормозной системой\без), кг

3500/750  


Двигатель      

Двигатель

 3,0 

Модель

ISUZU 4JJ1

Тип

Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом и интеркуллером, с системой EGR)

Экологический класс   

ЕВРО-5

Тип топлива

Дизельное

Рабочий объем, см3

2999 

Максимальная мощность, кВт (л.с.)\мин. -1

130 (177)\3600


Максимальный крутящий момент, H*м\мин. -1

430\2000…2200


Число, расположение цилиндров

 

4, в ряд

Газораспределительный механизм   



DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестеренчатый 

Трансмиссия

Привод

4X4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)    

Коробка передач 

6М/Т                                            

Модель КП

ISUZU MVL-6N    

Тип КП

Механическая, 6-ступенчатая     

Сцепление

Сухое, однодисковое                                    

Раздаточная коробка

ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482)

Передаточное число главной передачи



3,727

Электрооборудование         

Генератор

12B-90A 

Стартер

12В-2,3 кВт

АКБ

80А*ч (95D31L)х1

Эксплуатационные характеристики  

 Максимальная скорость, км/ч



170

Расход топлива (городской цикл),л/100 км

9,6


Расход топлива (загородный цикл) л/100 км.

7,4


Расход топлива (смешанный цикл),л/100 км. 

8,3


Объем топливного бака, л



76                                                                           

Минимальный радиус разворота, м



6,1                                                                      

Шасси  

Рулевое управление

Реечное, с гидроусилителем

Тормозные механизмы передних\задних колес



Дисковые вентилируемые 16«\Барабанные 15«

Подвеска передняя\задняя

Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости\Зависимая, рессорная 

Isuzu D-Max AT35 | Феникс-Авто – Официальный дилер Isuzu в Омске






























































Комфорт
Кондиционер с ручным управлением
Автоматический климат-контроль (1-зонный)
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха
Воздуховоды к заднему ряду сидений
Обивка сидений тканевая
Обивка сидений из высококачественной ткани
Обивка сидений кожей
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов)
Круиз-контроль
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием
Регулировка наклона рулевой колонки
Электролюминисцентная панель приборов с MID
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможности регулировки
Пепельница-стакан в центральном тоннеле
Прикуриватель на центральной панели
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания)
Бардачок верхний с крышкой
Розетка 12В в верхнем бардачке
Рулевое колесо полиуретановое
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением круиз-контролем
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением аудиосистемой и круиз-контролем
Серебристый декор спиц рулевого колеса 
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей серебристого цвета
Рычаг КП с полиуретановым покрытием
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой
Центральный подлокотник с крышкой
Центральный подлокотник с крышкой и подстаканниками сзади
Лампа освещения в центре салона
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения
Индивидуальные лампы освещения для водителя и переднего пассажира
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения
Ручная регулировка водительского сидения по высоте  
Электрорегулировка водительского сидения по высоте
Электроподогрев передних сидений
Карман в спинке передних сидений
Откидная подушка заднего сидения
Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений
Подстаканник и карман в передних дверях
Подстаканник и карман в задних дверях
Полная обшивка пластиком задней панели салона
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками)
Покрытие пола ковровое (с подпяточными площадками)
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь)
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
Поручень для облегчения доступа в кабину в передних стойках
Потолочные поручни в районе передних дверей складного типа 
Потолочные поручни в районе задних дверей складного типа 
Крючки для одежды (х2)
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Стекла салона зеленоватого оттенка
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания)
Заднее стекло фиксированное с обогревом
Цвет обивки салона: светло-серый потолок и темно-серый низ
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака

ISUZU D-MAX ARCTIC TRUCKS AT35 впервые в России — ISUZU

]]>

Год, насыщенный событиями. Именно так можно охарактеризовать 2016 для партнерства Isuzu Motor Limited и Arctic Trucks. В Европе, благодаря соглашению между британским дистрибьютором Isuzu и Arctic Trucks Norge, проведена сертификация Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 в форме одобрения типа транспортного средства как завершенного продукта второй стадии автомобильного производства. Это немалое достижение способствовало быстрому вводу в линейку версий Isuzu D-Max, продающихся в салонах официальных дилеров в Великобритании, комплектации Arctic Trucks, сфокусированной на дальнейшее и впечатляющее развитие внедорожных способностей базового автомобиля.

Коммуникации российских представителей Isuzu и Arctic Trucks проходили вслед европейским договоренностям. Завязавшиеся знакомства и взаимный интерес проявились в заказе двух первых Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35, поступившем в Арктик Тракс Россия от АО «Исузу Рус» в ноябре прошлого года. К настоящему моменту оба автомобиля полностью готовы и отгружены заказчику. Один из Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 займет свое место в парке демонстрационных автомобилей представительства Isuzu в Москве, а второй поступит к официальному дилеру Isuzu в Санкт-Петербурге. Омологация первых автомобилей проведена в форме выдачи свидетельств о соответствии транспортных средств с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности, однако важнейшим вопросом в повестке сотрудничества значится осуществление совместных действий по сертификации Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 в форме одобрения типа.

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 характеризуется синергией опыта компании Isuzu в постройке исключительно надежных автомобилей с грузовым ДНК и квалификации Arctic Trucks, основанной на придаче автомобилям расширенных средств самостоятельной доставки и функционирования там, где они наиболее востребованы потребителями: в поле,

в  карьере, на стройплощадке. Отзывы покупателей Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 в Европе полны благожелательного оптимизма и сетованиями на то, что достойные условия для проявления всех способностей автомобиля им едва ли найти. Профессиональные автомобильные журналисты и тест-драйверы отмечают утилитарность пикапа и концентрацию Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 на повседневный тяжелый труд.

Компоненты для модификации, а также значительная часть дополнительного оборудования изготавливается в России. Ассортимент локальных комплектующих для производства Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 будет постоянно расширяться. Информация о технических характеристиках, особенностях оснащения и великолепные фотоматериалы Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 представлены на официальных сайтах АО «Исузу Рус» isuzu.ru и Арктик Тракс Россия arctictrucks.ru.

За дальнейшей информацией о деятельности Arctic Trucks в России:

Оксана Александровская
Маркетинг, Арктик Тракс Россия
[email protected]

Александр Дикий

Директор по развитию, Арктик Тракс Россия
[email protected]

Технические характеристики Isuzu D-Max и Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35






















Isuzu D-Max

ARCTIC TRUCKS D-Max AT35

Двигатель

4JK1, 2499 см³, дизельный, 163 л.с.

Тип трансмиссии

6-ступ.,
механическая

5-ступ.,
автоматическая

6-ступ.,
механическая

5-ступ.,
автоматическая

Размер шин

255/65 R17

35×12,5 R17

Размер колесных дисков

17х7.0 ET -33

17×10 ET -25

Габариты

длина, мм

5 295

ширина, мм

1 860

2 040

высота, мм

1 780…1 795

1 910

Колесная база, мм

3 095

Колея передних колес, мм

1 570

1 644

Колея задних колес, мм

1 570

1 644

Свес

передний, мм

905

задний, мм

1 240

Минимальный дорожный просвет, мм

225…235

290

Угол въезда, град.

30

36

Угол съезда, град.

23

28

Снаряженная масса, кг

2 025

2 110

Полная масса авто, кг

3 000

Максимальная скорость, км/ч

180

175

160

Минимальный радиус разворота, м

6,1

6,3

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км

7,3

8,4

8,4

9,6

Об Arctic Trucks

ИНЖЕНЕРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

Компания Arctic Trucks основана в Исландии в 1990 и специализируется в конверсии внедорожных транспортных средств для экстремальных условий эксплуатации. За пройденные годы, Arctic Trucks приобрела ни с кем не сравнимый опыт в разработке инженерных решений, направленных на улучшение эксплуатационных свойств, безопасности и надёжности на дорогах и вне их. Наши инженеры-конструкторы сопровождали множество экспедиций и, благодаря этому, являются очевидцами тех вызовов внешней среды, с которыми им предстоит сражаться в бюро и мастерских. Этот уникальный сплав предвидения и опыта означает, что мы способны подчинять себе условия среды там, где наши конкуренты могут уповать лишь на помощь высших сил.

Наши автомобили прокатились по обоим полюсам планеты. Мы посетили Северный Магнитный полюс совместно с программой Top Gear на британском телеканале BBC, а в Антарктиде располагаем целым парком автомобилей с 4 колесным и 6 колесным приводом, используемым для поддержки ежедневной научной работы на суровом ледяном континенте.

В России Arctic Trucks успешно развивается благодаря 7 летним усилиям эксклюзивного представителя — франчайзи компании ООО «Крепость АТ» со штаб-квартирой и собственным производством в Красноярске. Общее количество выпущенных в России автомобилей Arctic Trucks к началу 2017 г. превысило 1100 единиц.

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35. Официальный дилер. ГК «Триал».





























































































































































































Кабина и кузов
Кабина Double
Количество дверей 4
Количество мест 5 (2+3)
Длина грузового отсека, мм 1 485 / 1552 (по полу)
Ширина грузового отсека, мм 1 530
Высота грузового отсека, мм 465
Размеры и массы
Габаритная длина, мм 5 295
Габаритная ширина, мм 2 040
Габаритная высота, мм 1 910
Колесная база, мм 3 095
Колея передних / задних колес, мм 1 644 / 1 644
Дорожный просвет, мм 290
Полная масса автомобиля, кг 3 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 2 110
Грузоподъемность, кг 890
Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг 3 500 / 750
Двигатель
Модель ISUZU 4JK1
Тип Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR
Экологический класс Евро-5
Тип топлива Дизельное
Рабочий объем, см³ 2499
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин.¯¹ 120 (163) / 3 600
Максимальный крутящий момент, Н·м / мин.¯¹ 400 / 1 400…2 000
Число, расположение цилиндров 4, в ряд
Газораспределительный механизм DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый
Электрооборудование
Генератор 12В-90А
Стартер 12В-2,3 кВт
АКБ 95 А·ч (95D31L)
Трансмиссия
Привод 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)
Коробка передач 6M/Т
Модель КП AISIN AISIN AY6
Тип КП Механическая, 6-ступенчатая
Сцепление Сухое, однодисковое
Раздаточная коробка ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)
Передаточное число главной передачи 3,071
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива (городской цикл), л/100 км 8,9
Расход топлива (загородный цикл цикл), л/100 км 6,5
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 7,3
Объем топливного бака, л 69
Минимальный радиус разворота, м 6,3
Угол въезда/съезда, град. 38/28
Шасси
Рулевое управление Реечное, с гидроусилителем
Тормозные механизмы передних / задних колес Дисковые вентилируемые 16″ / Барабанные 15″
Подвеска передняя / задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная
Шины и диски
Шины 315/70 R17
Колесные диски 17×10 ET-25
Запасное колесо Полноразмерное запасное колесо + ремкомплект для поврежденной шины
Безопасность
Система курсовой устойчивости (ESC)
Системы ABS, EBD и Brake Assist
Ограничитель скорости 180 км/ч
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2)
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2)
Боковые шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений (x2)
Противоугонная система с контролем открытия дверей и капота
Ключ зажигания с иммобилайзером
Ключ зажигания с иммобилайзером и дистанционным открытием
Передние сидения с защитой от хлыстовых травм шейного отдела позвоночника
Регулируемые подголовники передних сидений
Раздельные регулируемые подголовники заднего ряда сидений (х3)
Ремни безопасности передних сидений трехточечные (с преднатяжителями и ограничителем нагрузки, с регулировкой высоты)
Ремни безопасности задних боковых сидений трехточечные
Ремень безопасности заднего центрального сидения трехточечный
Крепления ISO FIX на задних боковых сидениях и дополнительные верхние крепления для установки ДУУ
Детский замок в задних дверях
Центральный замок
Центральный замок с функцией автоматической разблокировки при срабатывании подушек безопасности
Защита картера двигателя
Защита раздаточной коробки
Защита топливного бака от возгорания
Задний противоподкатный брус интегрированный с задним бампером
Аудиооборудование
Заглушка под аудиосистему DIN-E с нишей для мелких вещей под ней
Аудиосистема 2-DIN: AM-FM радио c RDS / CD-плеер / Часы / USB-Aux / I-Pod / BlueTooth (Hands Free, Audio)
2 динамика и проводка
4 динамика и проводка
6 динамиков и проводка
Комфорт
Кондиционер с ручным управлением
Автоматический климат-контроль (1-зонный)
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха
Воздуховоды к заднему ряду сидений
Обивка сидений тканевая
Обивка сидений из высококачественной ткани
Обивка сидений кожей
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов)
Круиз-контроль
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием
Регулировка наклона рулевой колонки
Электролюминисцентная панель приборов с MID
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможности регулировки
Пепельница-стакан в центральном тоннеле
Прикуриватель на центральной панели
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания)
Бардачок верхний с крышкой
Розетка 12В в верхнем бардачке
Рулевое колесо полиуретановое
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением круиз-контролем
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением аудиосистемой и круиз-контролем
Серебристый декор спиц рулевого колеса 
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей серебристого цвета
Рычаг КП с полиуретановым покрытием
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой
Центральный подлокотник с крышкой
Центральный подлокотник с крышкой и подстаканниками сзади
Лампа освещения в центре салона
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения
Индивидуальные лампы освещения для водителя и переднего пассажира
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения
Ручная регулировка водительского сидения по высоте  
Электрорегулировка водительского сидения по высоте
Электроподогрев передних сидений
Карман в спинке передних сидений
Откидная подушка заднего сидения
Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений
Подстаканник и карман в передних дверях
Подстаканник и карман в задних дверях
Полная обшивка пластиком задней панели салона
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками)
Покрытие пола ковровое (с подпяточными площадками)
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь)
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
Поручень для облегчения доступа в кабину в передних стойках
Потолочные поручни в районе передних дверей складного типа 
Потолочные поручни в районе задних дверей складного типа 
Крючки для одежды (х2)
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Стекла салона зеленоватого оттенка
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания)
Заднее стекло фиксированное с обогревом
Цвет обивки салона: светло-серый потолок и темно-серый низ
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака
Экстерьер
Антенна на передней стойке кузова со стороны водителя
Антенна на передней кромке крыши по центру
Решетка радиатора пластиковая неокрашенная, темно-серая
Решетка радиатора окрашенная, серый металлик
Решетка радиатора хромированная
Передняя кромка капота окрашенная, серая
Передняя кромка капота хромированная
Передний бампер неокрашенный, темно-серый
Передний бампер окрашенный в цвет кузова
Задний бампер окрашенный в черный цвет, с центральной подножкой
Задний бампер хромированный, с центральной подножкой
Зеркала заднего вида с ручной регулировкой 
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроподогревом
Корпуса зеркал заднего вида неокрашенные, черного цвета
Корпуса зеркал заднего вида хромированные, складываемые
Боковые указатели поворота в передней двери
Боковые указатели поворота в зеркалах заднего вида
Наружные ручки дверей неокрашенные, черного цвета
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Наружные ручки дверей хромированные
Ручка заднего борта неокрашенная, черного цвета
Ручка заднего борта окрашенная в цвет кузова
Ручка заднего борта хромированная, с замком
Брызговики передних и задних колес
Боковые подножки кузова
Фары галогеновые с ручной регулировкой уровня света
Фары прожекторного типа с ручной регулировкой уровня света
Передние противотуманные фары
Дневные ходовые огни
Задний противотуманный фонарь
Задние фонари затемненные
Подготовка под установку рейлингов на крыше
Молдинг на крыше пластиковый черного цвета
2 передних буксировочных крюка
3-й стоп сигнал на задней кромке крыши кабины
Прочее
Подготовка двигателя для холодного климата (до -35°С)
Соотношение антифриза с дисциллированной водой 50/50
Проводка под установку фаркопа
Комплект ЗИП (домкрат с составным рычагом, балонный ключ, набор рожковых ключей, отвертка, плоскогубцы)

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 2020

Комфорт
Кондиционер с ручным управлением
Автоматический климат-контроль (1-зонный)
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха
Воздуховоды к заднему ряду сидений
Обивка сидений тканевая
Обивка сидений из высококачественной ткани
Обивка сидений кожей
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов)
Круиз-контроль
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием
Регулировка наклона рулевой колонки
Электролюминисцентная панель приборов с MID
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможности регулировки
Пепельница-стакан в центральном тоннеле
Прикуриватель на центральной панели
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания)
Бардачок верхний с крышкой
Розетка 12В в верхнем бардачке
Рулевое колесо полиуретановое
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением круиз-контролем
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением аудиосистемой и круиз-контролем
Серебристый декор спиц рулевого колеса 
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей серебристого цвета
Рычаг КП с полиуретановым покрытием
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой
Центральный подлокотник с крышкой
Центральный подлокотник с крышкой и подстаканниками сзади
Лампа освещения в центре салона
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения
Индивидуальные лампы освещения для водителя и переднего пассажира
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения
Ручная регулировка водительского сидения по высоте  
Электрорегулировка водительского сидения по высоте
Электроподогрев передних сидений
Карман в спинке передних сидений
Откидная подушка заднего сидения
Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений
Подстаканник и карман в передних дверях
Подстаканник и карман в задних дверях
Полная обшивка пластиком задней панели салона
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками)
Покрытие пола ковровое (с подпяточными площадками)
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь)
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
Поручень для облегчения доступа в кабину в передних стойках
Потолочные поручни в районе передних дверей складного типа 
Потолочные поручни в районе задних дверей складного типа 
Крючки для одежды (х2)
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Стекла салона зеленоватого оттенка
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания)
Заднее стекло фиксированное с обогревом
Цвет обивки салона: светло-серый потолок и темно-серый низ
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака

Обзор Isuzu D-Max Arctic Truck AT35

Мировой автобренд Isuzu представил свой новый пикап, который получил полное название Isuzu D-Max Arctic Truck AT35 2016 модельного года. Новинка обрела суровый внешний вид и мощнейшие силовые агрегаты.

 

Японцы готовятся к зомби-апокалипсису?

Просто глядя на Isuzu D-Max Arctic Truck AT35, создается впечатление, что это отличный вариант на случай возможного зомби-апокалипсиса. Честь и хвала разработчикам за столь оригинальный и свирепый дизайн транспортного средства. Новинка обладает огромными колесами, толстыми шинами, грозной внешностью, мощнейшими силовыми агрегатами и высоким просветом.

 

Что это?

Isuzu D-Max Arctic Truck AT35 – это новый японский пикап, ранее была предыдущая версия данной модели, но она существенно отличается от недавно представленной новинки. Знаете, как бывает слабенький парень начал заниматься спортом, ходить в тренажёрный зал и, спустя несколько лет, этот парень уже стал очень сильным и огромным. Вот примерно также можно описать соотношение предыдущей модификации пикапа к нынешней.

На мировой рынок новинка поступила в двух вариантах. Первый из них обладает расширенной кабиной, приобрести такой вариант можно за 40 тысяч долларов. Далее идет версия с четырьмя дверьми, она уже обойдется в 43 тысячи долларов.

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 | Пикапы | Isuzu UK

ВОЗМОЖНО ВЕЗДЕ

От 40 500 фунтов стерлингов CVOTR * + НДС

* Цена на коммерческий автомобиль в пути. Только бизнес-клиенты, зарегистрированные в качестве плательщика НДС. Покрытие Mountain Top Roll Cover и задний спортивный руль являются дополнительными принадлежностями.

Заказать тест-драйв

* Коммерческий автомобиль в дороге Цена. Только бизнес-клиенты, зарегистрированные в качестве плательщика НДС. Покрытие Mountain Top Roll Cover и задний спортивный руль являются дополнительными принадлежностями.

ОБНОВЛЕННАЯ НАРУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СТИЛЬ И ОСНОВАНИЕ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ 9-ДЮЙМОВЫЙ ЦВЕТНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

КОЖАНЫЙ ИНТЕРЬЕР

НА ЗАКАЗ

9000 9000 RASC 9000 ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВСЕМ ВНИМАНИЕМ 927 DI

ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОИ ПРЕДЕЛЫ

Новый Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 выводит возможности на новый уровень.Благодаря сочетанию инженерных разработок и надежности Isuzu в сочетании с ноу-хау Arctic Trucks в управлении и безопасности, этот автомобиль выделяется и стоит над остальными.

Прочная конструкция, оснащенная новой подвеской Bilstein, а также множеством новых практичных и стильных функций, каждая деталь этого автомобиля гарантирует, что везде возможно.

На изображении показан автомобиль с крышкой для крепления на верху и задним спортивным рулем, которые являются дополнительными принадлежностями.

Испытайте НАГРАДУ isuzu D-MAX

ПОДРОБНЕЕ Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 Технические характеристики

Внешний вид

Arctic Trucks AT35

Arctic Trucks
Фары проектора 1
Светодиодные дневные ходовые огни 1
Светодиодные задние фонари 1
Передние противотуманные фары 1
Задние противотуманные фары 1
Передний бампер в цвет кузова 1
Задний противоподкатной предохранитель 1
Хромированная решетка радиатора 1
Задний бампер черный с хромированной накладкой 1
Боковые подножки с расширенным профилем (черные) 1
Складные, обогреваемые, хромированные дверные зеркала заднего вида с повторителями боковых указателей поворота 1
Хромированные дверные ручки 1
Задний экран с подогревом 1
Встроенная крышка топливного бака 1
Антенна акульего плавника 1
Задний грузовой лайнер 1
Поперечины крыши 1
Демпфер задней двери 1
Тонированные окна 1
Расширяющиеся колесные арки Удлинители 1
Набор хромированных значков Arctic Trucks 1
Брызговики Arctic Trucks 1

* 1 Сторона водителя имеет функцию автоматического подъема / опускания, с защитой от защемления и таймер.* 2 SRS: Дополнительная удерживающая система. Необходимо использовать вместе с ремнями безопасности.

  • Поставляется в стандартной комплектации
  • Опция бесплатна

Колеса

Arctic Trucks AT35 Double Cab
17 дюймов x 10 дюймов AT Черный сплав Колеса 1
Шины 35 дюймов — 315/70 R17 Nokian Rotiiva AT Tyres 1

* 1 Сторона водителя имеет функцию автоматического подъема / опускания, с защитой от защемления и таймером.* 2 SRS: Дополнительная удерживающая система. Необходимо использовать вместе с ремнями безопасности.

  • Поставляется в стандартной комплектации
  • Опция бесплатна

Интерьер

Arctic Trucks AT35 Double Cab
AT35 Bespoke Leather
Сиденье водителя с регулируемой высотой (электрическое) 1
Передние сиденья с подогревом 1
Карманы для карты спинки переднего сиденья 1
Плоские складывающиеся задние сиденья 1
60 / 40 Складывающееся основание сиденья 1
Место для хранения под сиденьем 1
Регулируемые по высоте передние подголовники 1
Регулируемые по высоте задние подголовники 1
Кожаное рулевое колесо 1
Передний центральный подлокотник 1
Передние подстаканники (центральная консоль и приборная панель — со стороны водителя и переднего пассажира) 1
Карманы передних дверей с держателем для бутылок 1
Задний подстаканник (в центральной консоли) 1
Задний центральный подлокотник 1
Карманы в задней двери с держателем для бутылок 1
Коврик для пола 1
Коврики с брендом Arctic Trucks 1
Упор для ног водителя 1
Алюминиевые накладки на пороги под брендом Arctic Trucks 1

* 1 Сторона водителя имеет функцию автоматического подъема / опускания, с защитой от защемления и таймером.* 2 SRS: Дополнительная удерживающая система. Необходимо использовать вместе с ремнями безопасности.

  • Поставляется в стандартной комплектации
  • Опция бесплатна

Комфорт и удобство

Arctic Trucks AT35 Double Cab
Стеклоподъемники (передние и задние ) * 1 1
Центральный замок с дистанционным управлением 1
Система доступа без ключа и кнопочного запуска 1
Map Lights 1
Водитель и пассажир Sun Козырьки с косметическим зеркалом пассажира 1
Держатель солнцезащитного стекла / потолочная консоль 1
Рулевое колесо с регулируемой высотой 1
Аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль 1
Две розетки на 12 В (верхний перчаточный ящик и приборная панель) 1
Сигнальная лампа низкого уровня топлива 1
Индикатор переключения передач (только ручное управление) 1
Многофункциональный информационный дисплей 1

* 1 Сторона водителя имеет функцию автоматического подъема / опускания, с защитой от защемления и таймером.* 2 SRS: Дополнительная удерживающая система. Необходимо использовать вместе с ремнями безопасности.

  • Поставляется в стандартной комплектации
  • Опция бесплатна

Климат-контроль

Arctic Trucks AT35 Double Cab
1 Автоматический кондиционер
Задние воздуховоды обогрева 1

* 1 Сторона водителя имеет функцию автоматического подъема / опускания, с защитой от защемления и таймером.* 2 SRS: Дополнительная удерживающая система. Необходимо использовать вместе с ремнями безопасности.

  • Поставляется в стандартной комплектации
  • Опция не оплачивается

Безопасность

Arctic Trucks AT35 с двойной кабиной
ESC (электронный контроль устойчивости) 1
ABS (антиблокировочная тормозная система) 1
EBD (электронное распределение тормозного усилия) 1
система помощи при торможении 1
Hill Start Assist 1
Hill Descent Control 1
Стекло безопасности с травлением 1
Иммобилайзер, одобренный страховкой 1
Сигнализация 1
Передние, боковые и шторные подушки безопасности SRS * 2 1
Регулировка высоты регулируемые передние ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки 1
3 трехточечных ремня безопасности сзади (по бокам и по центру) 1
Крепления для детских сидений ISOFIX с анкерами верхнего страховочного ремня (2 сзади) 1
Замок для детей задней двери 1
Индикатор напоминания о ремне безопасности (водитель и пассажир) 1
Сигнальная лампа открытой двери 1
Задние датчики парковки 1
Передняя камера 1
Камера заднего вида 1
Динамометрический ключ 1
Подвеска Bilstein 1

* 1 Функция автоматического подъема / опускания со стороны водителя функция, с защитой от защемления и таймером.* 2 SRS: Дополнительная удерживающая система. Необходимо использовать вместе с ремнями безопасности.

  • Поставляется в стандартной комплектации
  • Опция бесплатна

Развлечения

Arctic Trucks AT35 с двойной кабиной
Подключение Bluetooth 1

Радио DAB 1
Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ (функции доступны на совместимых смартфонах) 1
9-дюймовый многофункциональный цветной сенсорный экран 1
Спутниковая навигация 1
Девять динамиков (2 x передняя дверца, 2 x задняя дверца, 2 x высокочастотных динамика, 2 x на крыше и 1 сабвуфер) 1
Передний порт USB 1
Задний порт USB 1
Порт HDMI 1
Беспроводное зарядное устройство 1

* 1 Сторона водителя имеет функцию автоматического подъема / опускания, с защитой от защемления и таймером.* 2 SRS: Дополнительная удерживающая система. Необходимо использовать вместе с ремнями безопасности.

  • Поставляется в стандартной комплектации
  • Опция бесплатна

Цены

4×4 с двойной кабиной 4×4 с двойной кабиной Автоматическая
Базовая 39,680,00 £ 40,680,00
Доставка до помещения дилера и №Таблички £ 500,00 £ 500,00
12 месяцев RFL £ 265,00 £ 265,00
Плата за первую регистрацию DVLA £ 55,00 £ 55,00
CVOTR * £ 40 500,00 41 500,00 фунтов стерлингов
НДС 8 036,00 фунтов стерлингов 8 236,00 фунтов стерлингов
Итого цена в дороге 48 536,00 фунтов стерлингов 49736,00 фунтов стерлингов

* Цена на коммерческий автомобиль в дороге

Двигатель

Arctic Trucks AT35 4×4 с двойной кабиной Arctic Trucks AT35 4×4 с двойной кабиной (авто)
Тип двигателя RZ4E RZ4
Тип топлива Дизель Дизель
Конструкция Чугун / алюминий Головка Чугун / алюминий Головка
Расположение цилиндров 4, рядный 4, дюйм линия
Порядок обжига 1-3-4-2 1-3-4-2
Диаметр отверстия, мм 80.0 80,0
Ход мм 94,4 94,4
Компрессия 15,9 15,9
Объем двигателя см3 1898 1898
Скорость холостого хода 750+ / — 25 750 +/- 25
Емкость топливного бака литры 76 76
Количество клапанов 16 16
Шестерня клапана DOHC DOHC
Ампер генератора 90A 90A
Напряжение батареи 12 В 12 В
Тип сцепления Сухая однодисковая Сухая однодисковая

* 1 Все значения расхода топлива и выбросов основаны на стандартном D-Max и предназначены только для сравнения.Они будут отличаться в версии Arctic Trucks.

Передаточное число

Arctic Trucks AT35 4×4 с двойной кабиной Arctic Trucks AT35 4×4 с двойной кабиной (авто)
1 4.942 3.600
2 2,430 2,090
3 1,428 1,488
5 0.749 0,687
6 0,634 0,580
Задний ход 4,597 3,732
Главная передача 4,300 4,300

* 1 Расход всего топлива и значения выбросов основаны на стандарте D-Max и предназначены только для сравнения. Они будут отличаться в версии Arctic Trucks.

Производительность

Arctic Trucks AT35 4×4 с двойной кабиной Arctic Trucks AT35 4×4 с двойной кабиной (авто)
Полезная мощность PS @ об / мин 164 При 3600 164 при 3600
Крутящий момент Нм при об / мин 360 при 2000 — 2500 360 при 2000 — 2500
Максимальная скорость (миль / ч) 112 112

* 1 Все значения расхода топлива и выбросов основаны на стандартном D-Max и предназначены только для сравнения.Они будут отличаться в версии Arctic Trucks.

Расход топлива миль на галлон (л / 100 км) * 1

Arctic Trucks AT35 4×4 Double Cab Arctic Trucks AT35 4×4 Double Cab (Auto)
Городской 37,2 (7,6) 30,4 (9,3)
Экстра городской 42,8 (6,6) 40,9 (6,9)
Комбинированный 40.4 (7,0) 36,2 (7,8)
Выбросы CO2 г / км 183 205
Класс выбросов Евро 6 Евро 6

* 1 Все топливо Значения расхода и выбросов основаны на стандарте D-Max и предназначены только для сравнения. Они будут отличаться в версии Arctic Trucks.

Габариты автомобиля

Arctic Trucks AT35 4×4 с двойной кабиной Arctic Trucks AT35 4×4 с двойной кабиной (авто)
Длина, мм 5295 5295
Ширина мм (включая наружные зеркала заднего вида) 2170 2170
Высота, мм 1980 1980
Передний свес мм 905 905
Задний свес мм 1295 1295
Колесная база мм 3095 3095
Колея (передняя и задняя) мм 1680 1680
Дорожный просвет, мм (задний мост) 290 290
Угол въезда (град.) 44 44
Угол съезда (град.) 24 24
Угол рампы (град.) 32 32
Угол наклона (град.) 49 49
Официальная глубина брода 700 700

* 1 Все значения расхода топлива и выбросов основаны на стандартном D-Max и предназначены только для сравнения.Они будут отличаться в версии Arctic Trucks.

Размеры грузовой платформы

Arctic Trucks AT35 4×4 с двойной кабиной Arctic Trucks AT35 4×4 с двойной кабиной (авто)
Длина, мм 1485 1485
Ширина, мм 1530 1530
Глубина, мм 465 465
Ширина грузового пространства между арками мм 1100 1100
Высота грузовой платформы 920 920

* 1 Все значения расхода топлива и выбросов основаны на стандартном D-Max и служат только для сравнения.Они будут отличаться в версии Arctic Trucks.

Масса

Arctic Trucks AT35 4×4 с двойной кабиной Arctic Trucks AT35 4×4 с двойной кабиной (авто)
Снаряженная масса кг 2056 2061
Полная масса автомобиля кг 3160 3160
Полезная нагрузка кг 1104 1099
Макс.передний мост кг 1350 1350
Макс.задний мост кг 1870 1870
Масса прицепа с тормозом кг 3500 3500
Масса прицепа без тормозов кг 750 750
Носовая масса кг 245 245
Полная масса поезда кг 6000 6000

* 1 Все значения расхода топлива и выбросов основаны на стандартном D-Max и служат только для сравнения.Они будут отличаться в версии Arctic Trucks.

Колеса, шины и поворотные устройства

Arctic Trucks AT35 4×4 с двойной кабиной Arctic Trucks AT35 4×4 с двойной кабиной (авто)
Шины 315 / 70 R17 315/70 R17
Колеса 17 x 10 17 x 10
Диаметр поворота (между бордюрами) мм 12750 12750
Диаметр поворота (между стенами ) мм 12950 12950

* 1 Все значения расхода топлива и выбросов основаны на стандартном D-Max и служат только для сравнения.Они будут отличаться в версии Arctic Trucks.

Страховые группы

Arctic Trucks AT35 4×4 Double Cab Arctic Trucks AT35 4×4 Double Cab (Auto)
Страховые группы 42D 42D

* 1 Все значения расхода топлива и выбросов основаны на стандартном D-Max и служат только для сравнения.Они будут отличаться в версии Arctic Trucks.

Интервалы обслуживания

Arctic Trucks AT35 4×4 с двойной кабиной Arctic Trucks AT35 4×4 с двойной кабиной (авто)
Интервалы обслуживания 24 месяца / 12 000 миль 24 месяца / 12 000 миль

* 1 Все значения расхода топлива и выбросов основаны на стандартном D-Max и предназначены только для сравнения.Они будут отличаться в версии Arctic Trucks.

Не верьте нам на слово

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 Аксессуары

Аксессуары Isuzu поставляются и устанавливаются у вашего местного дилера

Isuzu D-Max Варианты ассортимента

0 товар (ов) £ 0,00

Просмотреть список желаний

Помогите нам Помогите вам

Мы будем рады услышать ваши мысли на нашем веб-сайте.

Пожалуйста, примите участие в нашем 1-минутном опросе, чтобы мы могли продолжать улучшаться.

Нет, спасибо Возьмите Survey

.

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 обзор

О нет! Приближается зомби-апокалипсис?
С таким же успехом может быть потому, что это именно тот грузовик, который вам нужен. Если только не упомянутый зомби-апокалипсис не произойдет в области ограничителей ширины. Потому что тогда ты облажался.
Что это?
Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35. Пикап Isuzu D-Max, который отправился в спортзал и получил хэштег, благодаря исландским специалистам по бездорожью, Arctic Trucks.
Предлагаемый в двух вариантах — удлиненная кабина от 30 999 фунтов стерлингов или четырехдверная двухместная кабина за 33 499 фунтов стерлингов — это примерно на 7000 фунтов стерлингов дороже, чем стандартный грузовик, но взамен вы получаете один из самых внедорожных и утилитарных легковые автомобили в продаже в Великобритании по эту сторону от Unimog. Погодите, это имя звонит в колокол?
Arctic Trucks? Что ж, должно быть. Это команда, которая помогла Top Gear подняться на вулкан и добраться до Северного полюса на крутом Hilux много лун назад. Но теперь они обратили свое внимание на нас, британцев, чтобы мы могли с легкостью преодолевать нашу жаркую местность.
Что ж, нельзя отрицать, что он присутствует.
С этими хмурыми фарами, арками Liberty Walk и колесами-баллончиками это точно. На самом деле, мы думаем, что в городской среде он имеет большее визуальное влияние, чем даже наиболее тщательно настроенный Land Rover Defender.Просто без того, чтобы быть средним пальцем по отношению к миру — в основном потому, что в нем есть что-то вроде обаяния рабочего класса и честности.
Так что же сделали Arctic Trucks?
Они увеличили дорожный просвет на 55 мм, что в сочетании с установкой огромных 35-дюймовых шин Nokian Rotiiva AT для бездорожья делает AT35 на 125 мм выше, чем стандартный грузовик. Это, в свою очередь, дает возможность преодолевать более крупные валуны, преодолевать крутые склоны и балансировать на более толстых бревнах. Они также переработали подвеску с амортизаторами Fox Performance для тех случаев, когда вы хотите атаковать Банбери, как Баха. Есть изменения под капотом?
Нет. 2,5-литровый, 161 л.с., 400 нм (295 фунт фут) дизельный двигатель с двойным турбонаддувом от стандартного автомобиля остается и может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Но чтобы отвлечь людей от отсутствия лишнего ворчания, вы можете вместо этого отвлечь их внимание с помощью пакета с великолепным названием Truxedo. Это включает в себя запираемую грузовую платформу, большую поперечную дугу Arctic Trucks и дополнительные внедорожные аксессуары, такие как ослепляющие квадратные рабочие фары с 27 светодиодами, защитные пластины и бортовой насос для накачивания шин. Как там внутри?
Предназначен для людей, которые везде поливают грязью и проводят большую часть жизни в толстых перчатках. Пластик плохой, а кожа, похоже, содранная с коров, сделана из винилового покрытия. Хотя делает чистку пустяком.
Хотя, если вы собираетесь купить для этого семейный внедорожник, не стоит. Он просто не такой уютный и удобный для детей, как Land Rover Discovery или Honda CR-V. Даже в этом случае двойная кабина обеспечивает достаточно места сзади, чтобы двое взрослых могли с комфортом сесть. Каково это — водить машину?
В дороге большой и громоздкий. По сравнению с новыми Hilux и VW Amarok, необработанный дизельный двигатель грохочет в кабину, как измотанное такси, но обеспечивает достаточный толчок, так что вы не чувствуете себя медленным на дороге, как в Defender.
Мы попробовали автоматическую коробку передач, которая в слякотном мире пикапов не уступает остальным (кроме превосходного двойного сцепления DSG от VW). Есть возможность включить ручной режим и заблокировать переключение, чтобы винтики не волновались и начинали переключать передачи, когда вы попадаете в трудную ситуацию и вам нужно пролезть на одной передаче.Но даже с модернизированной подвеской Fox базовая стальная рама с поперечными распорками изо всех сил пытается быть изящной. Вы дрожите и покачиваетесь с постоянно неровной ездой, а рулевое управление нечеткое и тяжелое. Поднятие его центра тяжести на 125 мм добавило пьяного, неаккуратного покачивания кузова в поворотах, в то время как массивные шины ревет со скоростью выше 40 миль в час.
Если бы нас не волновала экономия топлива, мы, вероятно, бросили бы пару мешков с цементом в кузов, чтобы хоть немного проехать… и оправдать поездку на нем по центру Лондона. Кстати о городе, разве он не великоват для разрастания городов?
Это огромный. Например, «Road Plug» огромен. Сидя за рулем, вы все больше понимаете, что у вас есть четыре массивных крыла, торчащих из каждого угла, и что его также сложно припарковать из-за его гигантского размера, отсутствия блокировки рулевого управления и длины. Да, и ограничения ширины становятся вашим злейшим врагом.
Тем не менее, это очень весело. Высокое положение водителя каким-то образом заставляет ваш разум поднять ваш статус вождения до «Императора». И имея то, что похоже на карту непобедимости, набитую в ваш верхний карман, вы активно призываете Мать-Природу разогреться и выплюнуть огонь, воду или ветер, поскольку вы знаете, что можете с этим справиться. Тогда все будет в порядке, если я поеду на нем по бездорожью?
В Великобритании точно. Но это касается всего бездорожья в духе старой школы. Здесь нет электронных устройств (спуск с холма и т. Д.) Или лебедок, которые могли бы вам помочь. Просто переключаемый полный привод, низкочастотная коробка передач, толстые плавающие шины и ваши собственные ноги.
Вы можете переключаться между приводом на два колеса и полным приводом с высоким передаточным числом на скорости до 60 миль в час, при этом полный привод с низким передаточным числом задействуется только в неподвижном состоянии с нейтральной трансмиссией.Тем не менее, нет никаких блокировок различий, что могло бы быть недосмотром.
Но в отличие от Исландии и Калифорнии, где топография дикая и интересная, с дорожным просветом D-Max, углами въезда и подходящим ворчанием, мы сомневаемся, что в Blighty есть что-то, что помешало бы AT35, если не считать преодоления Белых скал Дувра. .
Каковы его преимущества в сравнении с конкурентами?
В настоящее время это тотальная война на насыщенном рынке однотонных грузовых пикапов. С новыми Toyota Hilux, VW Amarok, Nissan Navara, Mitsubishi L200, Ford Ranger, Ssangyong Musso и, скажем, Great Wall Steed, соревнующимися друг с другом, есть множество грузовиков на выбор.AT35 может выдержать чуть больше тонны вещей сзади. Но когда дело доходит до буксировки, его способность тащить за собой только 750 кг означает, что он превосходит другие, особенно значительно более дешевый новый Ssangyong Musso.
Если вы высококвалифицированный автомобиль, пятилетняя гарантия на 125 000 миль будет интересна, поскольку это больше, чем предлагает Toyota, но меньше, чем гигантская гарантия с неограниченным пробегом, предлагаемая корейцами.
На наш взгляд, ничто не выглядит так целенаправленно и круто, как AT D-Max.Так что если вам нужен реквизит в Travis Perkins, это может быть для вас.
Стоит ли покупать?
Если у вас бессонные ночи, Эссекс однажды превратится в Эйяфьятлайокудль, да. Если вам нужен неприятно выглядящий, но потрясающий внедорожник, обладающий исключительными возможностями … ответ по-прежнему будет положительным.
Теперь бедный старый Защитник отправился на огромное кладбище в небе, и на рынке не хватает сверхпрочных, устойчивых к болотам внедорожников. Ему может не хватать харизмы и внутренней солидности Defender, но AT35 обладает магией людей, которые действительно знают, что они делают.Это означает, что если вы серьезно относитесь к тому, чтобы погрузиться в неприятные вещи, на это стоит поохотиться.
А если вам понравится, вам не нужно разговаривать с кем-то особенным, просто зайдите в один из 35 основных британских дилеров Isuzu и попросите более крупного. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *