Из печки не дует воздух: Печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности

Содержание

Из печки(кондиционера) Toyota дует то горячий, то холодный воздух

Нарушения работы систем кондиционирования и отопления — явление неприятное, но время от времени с ним сталкиваются даже владельцы таких надёжных автомобилей, как Toyota. Проявляться оно может по-разному, в частности — тем, что при включении из печки дует холодный, а из кондиционера — горячий воздух. Случается и так, что оборудование не реагирует на выставление температуры и «выбирает» её так, как «пожелает».

Хотите, чтобы в салоне Вашего авто было комфортно? Специалисты «Тойота таганка» хорошо знакомы с особенностями климатической техники в автомобилях Toyota и готовы решить проблему. Они проведут диагностику, выяснят, в чём её причина, и проведут соответствующие работы на профессиональном уровне.

Почему не работает печка/кондиционер?

Чаще всего неполадки с климатической техникой, проявляющиеся неверным выбором температурного режима, возникают по причине поломки клапана печки. Последний представляет собой катушку индуктивности с конусом на конце, которая в определённый момент закрывает контур системы. Его функция заключается в том, чтобы регулировать объём охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор.

Любые сбои в его работе чреваты дефицитом или переизбытком поступающего антифриза и тем, что в салоне машины температура будет «гулять», а не соответствовать желаемому уровню. Чаще всего клапан:

  • блокируется в крайнем положении, из-за чего происходит утечка антифриза;
  • перестаёт работать из-за порывов электропроводки, питающей его;
  • не реагирует на команды из-за порывов проводки, питающей модуль климат-контроля.

Преимущества ремонта клапанов в «Тойота таганка»

Наши мастера прошли аттестацию и работают в соответствии с рекомендациями производителя. Именно поэтому перед тем, как приступить к ремонту, они проводят диагностику и планируют дальнейшие действия исходя из её результатов. Такой подход является проявлением заботы об автовладельце, ведь благодаря этому он экономит время и материальные средства.

В зависимости от ситуации наши специалисты ремонтируют клапан и производят замену частей, вышедших из строя. Для этого ими используются исключительно оригинальные запасные элементы и комплектующие. Они в широком ассортименте представлены на нашем складе, что удобно для наших клиентов: им не приходится тратить своё время на их поиски по столичным автомагазинам, и при этом они гарантированно получают оригинальные изделия по ценам ниже дилерских.

Стоимость услуг зависит от их объёма и сложности, а также от цены расходных материалов и запчастей. Узнавайте наши расценки в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 308-94-57.

Заказывайте ремонт клапана печки Toyota в «Тойота таганка»!

То горячий то холодный воздух из печки (кондиционера) на Тойоте

Время от времени владельцы Toyota сталкиваются со сбоями в работе системы кондиционирования и отопления. Последние проявляются тем, что при включении печки дует холодных воздух, а кондиционера — напротив, горячий. Бывает и так, что воздух не прогревается или не охлаждается до нужной температуры, независимо от выставляемых настроек.

Как решить подобную проблему и устранить дискомфорт, знают специалисты автосервиса «Тойота Дубровка». Они прошли аттестацию у производителя, хорошо знакомы с техническими особенностями системы-климат контроля и проведут необходимые восстановительные мероприятия оперативно и эффективно.

Причины сбоев в работе печки/кондиционера

Вышеописанные признаки говорят о выходе из строя клапанов печки. Он имеет достаточно сложное устройство и выполняет важную функцию — регулирует объём антифриза, проходящего через радиатор. Он представляет собой соленоидную катушку индуктивности с конусом на конце, перекрывающую контур системы.

Стоит ли говорить о том, что любое нарушение его работы проявится слишком большим или, наоборот, малым поступлением охлаждающей жидкости и невозможностью добиться установления желаемой температуры в салоне? Наиболее распространёнными поломками клапанов считаются:

  • Их блокировка в крайнем положении, провоцирующая утечку антифриза;
  • Порывы электрической проводки, питающей их;
  • Порывы проводки, питающей модуль климат-контроля.

Преимущества ремонта клапанов в «Тойота Дубровка»

Перед тем, как приступить к ремонтным работам, мы проводим диагностику, на основании результатов которой ремонтируем клапан и меняем элементы, которые вышли из строя. Работы проводятся специалистами, которые прошли аттестацию в Toyota и работают в соответствии с регламентом производителя.

В процессе применяются оригинальные запчасти и комплектующие. Они в широком ассортименте представлены на нашем складе и доступны по ценам ниже дилерским. Это особенно удобно для заказчиков: они не тратят время на поиски нужных деталей и получают гарантированно оригинальные элементы по умеренной цене.

Стоимость услуг зависит от их объёма и сложности. Вы можете ознакомиться с нашими расценками в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с операторами: +7 (495) 532-45-05.

Заказывайте ремонт клапанов печки Toyota в «Тойота Дубровка»!

Почему не греет печка в автомобиле?

Нужда в печке появляется с приходом первых холодов. Каждый автомобилист зимой желает укрыться в теплом и комфортном салоне машины, который защитит от непогоды. Но бывает, что печка работает плохо, слабо греет или же не греет вообще. Острее всего проблема возникает, когда авто, которое нужно прогреть, долго находилось без движения. Причиной возникновения неполадок может стать поломка любой из составляющих отопительной системы.

Правильная работа печки обусловлена исправностью каждой из ее деталей. В ее комплектацию входят радиатор, клапан регулирующий перемещение жидкости, патрубки, воздуховод, заслонки и вентилятор.

Основные причины почему не греет печка в машине

Печка работает путем отвода тепла от мотора в салон автомобиля. В основном поломки разделяют на два типа: неисправность в самой системе отопления и неполадки в охладительной системе.

Прежде чем говорить о возможных повреждениях нужно разобраться почему не греет печка или не сразу начинает подавать тепло в машину, а дует холодным воздухом. В сильные морозы, когда температура ниже -15 моментально разогреть машину не получится и для начала подачи тепла в салон придется прогревать ее до 20 минут.

Если печка в машине дует холодным воздухом — проверьте систему отопления салона

Радиатор — это главная составляющая печки, которая предназначена для предварительного нагрева поступающего воздуха. Именно с него нужно начинать проверку:

  1. Забитые каналы. Жидкость просто не может пройти через радиатор. Причиной может служить добавление различных присадок и жидкостей в антифриз, что влечет за собой образование твердых составляющих. Решить проблему можно купив новую деталь или же промыв ее.
  2. Неисправный электрический мотор , который вращает вентилятор.Так бывает, когда радиатор нагревается, но теплый воздух так и не поступает в салон. Исправить ситуацию можно купив новый электродвигатель.
  3. Поломка кнопок управления — еще одна причина почему не работает печка. Определив поломку, нужно просто заменить испортившийся элемент.
  4. Забитый фильтр. Загрязненный фильтр также является одной из возможных причин неполадок. Просто замените расходный материал на новый.

Система охлаждения двигателя автомобиля

Система охлаждения отвечает за охлаждение запчастей мотора, нагреваемых в процессе его работы. Среди самых склонных к поломке деталей охладительной системы можно выделить:

  1. Термостат. Устройство предназначено для регулировки перемещения антифриза по малому и большому кругу. Со временем он может заклинить. Тогда антифриз циркулирует все время по кругу через радиатор и не нагревается до нужной температуры, как результат — плохо греет печка. Проблему можно решить только заменив сломанную деталь.
  2. Нехватка антифриза. Если охлаждающая жидкость в недостаточном количестве, то необходимый объем теплоносителя просто не проникает в радиатор, что препятствует нагреву воздуха в салоне. Решить вопрос можно определив место утечки, заменив расходники и залив антифриз или тосол до нужного уровня по расширительному бачку.
  3. Завоздушивание. Проникновение воздуха в систему может быть вызвано повреждением прокладки, разгерметизацией теплопроводов или патрубков и т.д. Чтобы точно определить наличие проблемы, необходимо в холодном состоянии замерить уровень антифриза во всех составляющих системы — он должен быть максимальным везде, кроме расширительного бачка. Первый способ решения — охладить жидкость и вручную прокачать систему, а второй — установить машину передними колесами на возвышенность, дать двигателю поработать и долить антифриз.

Как предотвратить неисправности

Минимизировать возможность неполадок можно только постоянно контролируя процесс функционирования системы отопления. Если печка в машине дует холодным воздухом — это уже проблема, от которой можно было уйти ранее. Профилактика неполадок работы печки довольно проста:

  • Регулярно и вовремя очищайте радиатор. Для этого внешнюю его часть нужно промывать струей воды, но не стоит слишком усердствовать, чтобы не повредить соты. Внутренний радиатор очищается пылесосом.
  • Заливайте качественный антифриз. Продукция плохого качества может стать причиной появления осадка и наростов, вывести с строя систему и как результат – печка дует холодным.
  • Заменяйте засорившиеся фильтры. Сигналом к действию является снижение силы потока тепла или если плохо греет печка, дует холодным воздухом.
  • Обращайте внимание на звук работающей печки. Если при запуске появляется избыточный шум, визг или скрип — стоит проверить подшипники или очистить устройство от мусора.
  • Осматривайте все патрубки и шланги на надежность соединений.

Итоги или как добиться быстрого прогрева

  • Следите за исправностью каждой составляющей печки и своевременно заменяйте испорченные запчасти.
  • В большой мороз, не ставьте печку на максимальный обдув — это замедлит нагрев. Лучше начинать прогревать авто с первого положения.
  • Если у вас «малолитражка», в сильный холод придется использовать дополнительный нагреватель. Например, если накрыть устройство или загородить картонкой, то необходимая температура наберется быстрее.
  • Используйте только качественные расходные материалы и охлаждающие жидкости.
  • Направляйте поток воздуха на лобовое стекло в режиме рециркуляции.
  • Не рекомендуется включать дополнительные обогревающие приспособления, пока машина работает «вхолостую».
  • Поддерживайте салон автомобиля в сухости, убирая избыточную влагу с ковриков и т.д.

Опытный автомобилист должен тщательно следить за состоянием и исправностью своей машины. Правильно работающая печка только улучшит условия езды, и создаст комфорт в плохую погоду. Чтобы предотвратить проблемы с отопительной системой, не забывайте своевременно ее проверять и устранять неполадки.

Почему печка плохо дует: причины и решения

Плохо дует печка. Проблемы с печкой в автомобиле.

Проблемы со всеми автомобильными печками можно разделить на две части — когда плохо дует печка (то есть поток воздуха слабый), и когда печка дует хорошо, но сам воздух при этом холодный.  В этой статье мы поговорим о первом типе проблемы, — когда печка дует плохо.

Итак, включаем печку, и обнаруживаем, что даже на максимальном режиме работы вентилятора теплый воздух еле-еле поступает из воздуховодов в салон. В чем проблема? А в том, что, что-то мешает воздуху нормально поступать в воздуховоды. На всех современных машинах это устраняется элементарно, — необходимо заменить забитый грязью салонный фильтр! Причем, чем современнее машина, тем проще проблема решается!

Например, в Civic (Цивик), Accord (Аккорд) и CR-V (ЦР-В), которые продавались, и продаются в дилерских центрах на территории РФ поменять салонный фильтр — пять минут усилий даже для неподготовленного человека! Для этого достаточно открыть бардачок (перчаточный ящик), вынуть из него все, что там лежит, откинуть его полностью вниз, сжав в точках крепления, снять заглушку на дальней стенке ящика, которая держится на одной-двух защелках, и все. Вот, перед Вами будет салонный фильтр в рамке, которую надо будет вытащить наружу. Далее все еще проще, — выкидываете старый грязный салонный фильтр (иногда в нем можно найти удивительные вещи!) а вместо него в рамку ставите новый фильтр.

 

Тут стоит обратить внимание на две вещи, — во-первых, на то, как старый фильтр стоял. Иногда, на фильтре нарисованы стрелки и точки установки, и желательно устанавливать по ним, хотя большой разницы нет, и от того, что Вы перевернете фильтр вверх тормашками, мир не рухнет. Гораздо важнее второй пункт — плотность посадки фильтра в рамку. Часто, при установке салонного фильтра, он немного «заваливается» в крайних точках. На самой рамке имеются специальные пазы, куда должны попадать края фильтра для оптимального прилегания, в которые не всем удается попасть с первого раза. Опять же к какому-то кризису это не приведет, но качество фильтрации воздуха значительно ухудшится, поскольку в образовавшуюся щель будет попадать много пыли и грязи.


Варианты расположения и извлечения салонного фильтра на Honda Fit / Jazz (Хонда Фит/Джаз)

Если говорить про более старые машины, то процесс становится все сложнее, в зависимости от возраста автомобилей. Так, например, очень многие машины с 1998 по 2006 год требуют полного снятия бардачка при замене салонного фильтра. Для человека, умеющего правильно держать в руке отвертку, такая процедура не составит труда. Однако, теперь уже придется повозиться и, возможно, даже испачкаться, поскольку болты, на которых держится перчаточный ящик, приходится искать на ощупь. Причем, если это не удастся, придется засовывать голову под бардачок, стоя на коленях рядом с машиной, или изобретать способ посмотреть, где же эти винты стоят, не испачкавшись. В общем, как Вы понимаете, придется повозиться, хотя, все проблемы исчезают, как только бардачок снят — доступ к фильтру становится таким же простым и понятным, как в первом случае. Заглушка, рамка (иногда две, если фильтр двойной), старые фильтры долой, новые на место, и далее сборка в обратном порядке. Тонкости те же, что и в первом случае — правильно поставить фильтры, чтобы не было зазоров, куда может влетать грязь и пыль.


Третий тип расположения салонных фильтров — самый сложный, придуманный каким-то садистом и врагом автолюбителей. Он встречается, в основном, в машинах середины — конца 90-х годов XX века, и выглядит следующим образом. Сначала требуется снять бардачок (неудобства этого мероприятия мы уже описывали выше), затем требуется открутить специальную металлическую планку, которая отвечает за жесткость конструкции под приборной панелью. Часто крепление планки расположены так, что отверткой к ним не подлезть, а снимать ее надо обязательно. Нередко, на откручивание планки и распутывание проводов вокруг, даже у подготовленных людей уходит по 15 минут, что в переводе на «любителя» может занять и больше часа, + поцарапанные руки, + заболевший от постоянных проклятий в адрес конструктора, язык. Наконец, когда планка снята, можно подобраться к заглушке салонного фильтра. Снимаем ее, вытаскиваем рамку, и далее все, как писалось выше.

Расположение салонного фильтра Honda CR-V RD1 (Хонда ЦРВ первого поколения). Хорошо видна та самая планка, которую «приговорили» под распил, чтобы не маяться с ней в следующий раз.

Но иногда, в этих машинах может ждать супер-сюрприз. Причем, приятным его не назовешь. Сняв бардачок, и еще не открутив планку, посмотрите на заглушку. Если на ней нет защелок, и сама «заглушка» выглядит как элемент панели, который надо выломать, это может означать только одно — в этой машине НЕТ салонного фильтра. Причем, его нет не потому, что его нельзя туда установить, а потому, что Вам просто не повезло, — с завода фильтр не ставился из-за комплектации, а японец (чаще всего это машины с правым рулем), оказался лентяем, и не позаботился о Вас, не поставив в машину комплект салонного фильтра. Такое встречается, причем, очень часто. Дело в том, что комплект «салонников» в Японии стоит очень недешево, и когда-то в 90-е мы выживали как могли производители, пользуясь тем, что салонные фильтры не являются обязательным элементом конструкции, старались экономить на них с завода. Потом, после покупки — любой каприз за Ваши деньги — комплект на выбор, хочешь обычный, хочешь, угольный. Так вот многие покупатели так и не ставили себе этих комплектов, стараясь по-своему тоже экономить. Чаще всего это встречается на Civic (Цивик) EK3, EU-ES, CR-V RD1, Accord (Аккорд), Torneo (Торнео) CF3-CF4, Odyssey RA6-9, Partner, Orthia, Capa, Logo, HR-V, в общем, почти на всех Хондах 90-х. Тут надо понимать всю глубину этой ситуации. Если печка не дует, а салонный фильтр в машине не установлен, значит дело не в нем, и установка салонного фильтра ситуации не поможет, а то и усугубит ее. Почему же не дует печка?

А все очень просто, — если нет фильтра, который улавливает грязь, пыль и прочие уличные радости, — весь этот мусор сам становится «фильтром», забивая радиатор таким слоем, что воздух через него почти не проходит. В этом случае может помочь только одно, — чистка радиатора печки (кондиционера) со снятием. Спешим обрадовать, чаще всего, эта процедура возможна только при полном снятии приборной панели, что занимает в среднем один рабочий день и по деньгам выходит никак не меньше $200.

Грязь на радиаторе кондиционера Honda Logo (Хонда Лого)

На самом деле, этих проблем можно было бы избежать, установив в систему любой салонный фильтр, — оригинальный, дубликатный, не важно. Дело именно в преграде, которая не давала бы грязи оседать на радиаторе, и которую можно было бы периодически менять. Особенно актуальна эта проблема для автомобилей Honda Civic (Хонда Цивик) EU-ES, которые выпускались с 2000 по 2006 годы. В них отсутствие салонного фильтра приводит к еще худшей, чем забитый радиатор проблеме, — поломке механизма переключения горячего-холодного потока воздуха. То есть, печка просто заклинивает в одном положении, чаще всего, пуская, одновременно, и горячий, и холодный воздух что создает неудобства всем, кто находится в салоне, и в зимний период (потому что холодно) и в летний (потому что жарко). Многолетний опыт ремонта этих печек показал одно — сделать их по-нормальному почти невозможно. Тип смазки, который используется в механизме, — до конца непонятен, а любая другая смазка очень быстро коксуется, забивается пылью и механизм снова клинит. Отдельно от корпуса печки, сам механизм не продается, но другого выхода нет, — или регулярно платить по $250-300 за снятие панели и чистку-промазывание механизма, или менять его на новый, стоимостью $350-500 (без стоимости работы, разумеется).

На более старых автомобилях салонные фильтры вообще не предусмотрены конструктивно, и если поток воздуха из печки слабый, а Вы владелец любой Honda, спроектированной до 1995 года выпуска, вероятность снятия радиатора кондиционера со снятием приборной панели вырастает почти до 100%. К таким машинам смело можно отнести все Civic (Цивик) до 1995 года, Integra (Интегра) DB – DC1-2, Odyssey (Одиссей) RA1-5, и другие. В этом случае, проблема будет именно в «шубе» на радиаторе.

Кстати, иногда может улучшить ситуацию более бюджетный вариант чистки радиатора кондиционера. Он выглядит следующим образом — система разбирается до точки замены фильтров, и далее берется шланг компрессора со специальной продувной насадкой. Насадка заводится под панель, в район расположения радиатора кондиционера, и потоком воздуха пробуется сдуть мусор с радиатора. Если повезет, грязь слетит с фильтра и печка станет дуть лучше. Из минусов этого способа — салон автомобиля, после такой «чистки» придется чистить отдельно, поскольку грязь, сорванная десятью атмосферами воздуха, полетит через воздуховоды печки наружу, щедро осыпая на своем пути абсолютно все, включая мастера, который взялся за это «грязное дело». Но и это еще не финал. После такой чистки, как только Вы включите печку, Вы наверняка получите в лицо еще несколько раз меньшими порциями пыли и мусора, который не вылетел сразу. В общем, получится бюджетно, но очень грязно. И, разумеется, это может помочь (а может и не помочь) во всех случаях, кроме заклинившей печки Цивик EU-ES (тут однозначно придется снимать панель). Ответственность за эту операцию и ее «грязные» последствия целиком ложится на Вас, как на владельца автомобиля. И не обижайтесь, если в сервисных центрах Вам откажутся ее делать, — немногим хочется дышать чужой грязью и отмываться потом полчаса под краном, ради $20-30.

Резюме — если с наступлением зимы Вы обнаружили, что печка в автомобили дует еле-еле, даже на последней «громкости», — замените салонный фильтр. Если салонного фильтра нет — чистите радиатор кондиционера, на котором налипли многолетняя грязь и пыль. А после — обязательно установите салонный фильтр, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. После этого, даже на «двойке» поток воздуха должен быть такой, что хватит согреть салон даже в серьезные «минуса» на улице.

Хондаводам.ру 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Почему печка дует холодным воздухом?

Ситуация, разумеется, досадная — холодно в салоне современного автомобиля быть не должно ни в какую погоду. Почему же иногда из дефлекторов на водителя и пассажиров веет холодом, как будто включена не печка, а кондиционер? Вот возможные причины:

1. Вышел из строя термостат. Чаще всего его заклинивает в открытом состоянии, тогда жидкость циркулирует по большому кругу и быстро охлаждается в радиаторе, но бывают и другие поломки термостата. В любом случае проблему решает его замена.

2. Двигатель не прогревается до необходимой температуры. Этому может быть масса причин. Найти истинную и устранить ее смогут в автосервисе.

3. Износилась помпа. Если в летнее время это будет заметно в первую очередь по греющемуся мотору, то зимой, в мороз, нарушение охлаждения двигателя будет не так либо вообще незаметно (мотор будет отдавать тепло и так). А вот печка просигнализирует о неполадке, поскольку износившейся помпе будет не хватать сил для того, чтобы догонять горячий антифриз до радиатора печки.

4. Воздушная пробка. Иногда в патрубках скапливается воздух, который не пускает антифриз к радиатору печки. Избавиться от него можно в любом автосервисе, кроме того, существуют и «народные» способы, основанные на том, что воздух — легче жидкости и при доливе в систему антифриза постепенно выйдет через заливное отверстие. Однако как и при любой самостоятельно производимой автоработе, здесь требуется быть предельно осторожным и выполнять все аккуратно и точно следуя рекомендациям знающих людей.

5. Сломалась или заклинила заслонка управления воздушными потоками. Как известно, из дефлектора может дуть как горячий воздух (печка), так и холодный (кондиционер) или просто уличный воздух. За их корректный выбор отвечает специальная заслонка. Она может сломаться или заклинить — не зависимо от того, приводится ли она в действие электроникой или механическим переключателем. Самое разумное — показать машину специалистам, которые смогут поправить ситуацию.

6. Вышел из строя датчик температуры. Это нередкая беда, возникающая при неквалифицированной замене штатной печки на климат-контроль. Если при этом автомобиль оборудован компьютером, ошибка, скорее всего, появится на мониторе. Если бортовой компьютер отсутствует, лучше не пытаться ничего предпринимать самостоятельно — электроника этого не любит.

7. Забился радиатор печки. Автовладельцы не очень любят менять радиатор печки, особенно если внешне он выглядит прилично. На самом деле, он может быть основательно забит изнутри (увидеть это можно уже по факту, если его распилить). Поэтому если на СТО исключили все предыдущие пункты и предлагают заменить радиатор, к словам специалиста лучше всего прислушаться.

10 причин, по которым из вашей печи не подается горячий воздух

Поскольку до официального начала весны осталось всего несколько недель, вы можете подумать, что сейчас странное время, чтобы беспокоиться о поломке вашей печи. Но как бы близок сезон тюльпанов, здесь, в округе Вентура, ночью может доходить до 40 градусов. Если вы похожи на большинство людей, вам нужно еще несколько раз поднять огонь, прежде чем мы все официально объявим о прекращении холодной погоды. Вот почему печь, дующая холодным воздухом, может стать большой проблемой даже в это время года. Если вы включили отопление только для того, чтобы обнаружить, что в вашем доме дует холодный ветер, вот десять причин, которые могут возникнуть. И поскольку мы не хотели бы оставлять вас без каких-либо решений, мы также предложим вам несколько возможных решений, которые можно сделать своими руками для печи, которая просто не выполняет свою работу.

1. Проблемы с термостатом

Иногда, когда ваша печь излучает арктический холод вместо желаемого тепла, это вовсе не вина вашей печи. Скорее всего, проблема в термостате.Сосредоточьтесь на первоначальном устранении неполадок здесь, поскольку у вас больше шансов решить проблему самостоятельно, не обращаясь к профессионалу. Проблемы с термостатом бывают разных видов и имеют столько же решений. Они варьируются от очевидного лица и ладони до немного сложных и технических. Вот они в таком порядке:

  • Вентилятор включен . Если ваш вентилятор настроен на непрерывную работу, в какой-то момент он будет выдувать холодный воздух. Аргументация здесь проста: печи не откачивают безостановочно горячий воздух.Когда термостат говорит о необходимости, теплый воздух проходит через ваши воздуховоды. Когда температура воздуха достигнет выбранного вами значения — скажем, 70 градусов — печь может сделать перерыв, пока воздух снова не упадет ниже 70 градусов.
    • Но если вы установили вентилятор постоянно включенным, он будет дуть холодным воздухом во время простоя печи. Поэтому установите вентилятор в режим «Авто», чтобы согласовать его с печью, и вы будете получать только горячий воздух, а не холодный.
  • Кто-то еще регулирует термостат .Если вы когда-либо работали в офисе, где кто-то включил кондиционер настолько сильно, что это доставляло неудобства другим, то вы знаете, к чему это приведет. Так же, как все мы по-разному переносим холод, у всех нас разные представления о том, насколько теплым должен быть дом.
    • «Война термостатов» может легко стать причиной того, что кто-то случайно включит вентилятор. И, как вы только что узнали, из ваших каналов может дуть холодный ветер. Время семейного разговора о компромиссе.
  • Батарея разряжена . В дополнение к другим глупым ошибкам, которые люди совершают со своими термостатами, легко исправить низкий уровень заряда батареи. Некоторые термостаты работают вместе с центральной системой электроснабжения дома, но другие полагаются на автономный батарейный блок. Этот последний тип иногда может иссякать, и поэтому его необходимо время от времени проверять. Даже не совсем разряженная батарея может вызвать проблемы. Это определенно не обязательно должно быть полностью мертвым, чтобы ваш термостат плохо себя вел.
    • Батарейки термостата служат долго, поэтому у вас, скорее всего, возникнет проблема, если ваш термостат старый. В любом случае, проверьте батареи перед вызовом специалиста по HVAC — вы можете избежать некоторого затруднения.
    • С этого момента мы перейдем к немного более сложному набору проблем с печью. В отличие от проблем, которые вы видели до сих пор, они обычно не вызваны ошибкой пользователя и, следовательно, с большей вероятностью потребуют помощи извне.
  • Вы что-то упустили при установке термостата своими руками .Некоторые предпочитают вызвать профессионала, но другие идут по пути «сделай сам», когда получают новый термостат. В связи со взрывным ростом популярности программируемых термостатов, который мы наблюдаем за последние пару лет, эта проблема на самом деле является довольно распространенной.
    • Мы видели бесчисленное количество домовладельцев, которые выбирали отличный новый термостат, но он просто несовместим с существующей системой отопления в их доме. Если вы подозреваете, что именно это произошло в вашем случае, следующим шагом будет вызов эксперта по HVAC, который легко скажет, что к чему.Даже если вы действительно натворили беспорядок с помощью собранной системы самодельных компонентов, профессионал сможет во всем разобраться и определить, что вызывает проблемы с вашим термостатом.

2. Проблемы с фильтром

На самом деле существует еще одна ошибка пользователя, которая может быть источником проблем с холодным воздухом. После того, как вы проверили батареи и опросили других членов семьи на предмет скрытых действий по настройке термостата, есть еще одно «простое» решение — это заменить фильтр в вашей системе отопления.Грязный старый фильтр — это забитый фильтр, который может ограничивать поток воздуха в вашу систему HVAC. Это, в свою очередь, может ограничить способность вашей печи производить и распределять теплый воздух по всему дому. Некоторые печи даже содержат встроенное отсечение, что пинки в действие, когда фильтр засоряются, чтобы предотвратить перегретые горелки. Когда это произойдет, печь будет дуть холодным воздухом. Фильтры дешевы и легко заменяются. Если ваш цвет грязи, это верный признак того, что пора все равно его выключить.После этого перезапустите печь. Подождите несколько секунд, пока не выйдет холодный воздух, который уже находится в каналах, а затем посмотрите, не станет ли он нагреваться. Если это так, поздравьте себя с тем, что вы нашли решение, не обращаясь к экспертам. Если замена фильтра и перезапуск не помогли, вот еще несколько возможных решений.

3. Проблемы с переключателем верхнего предела

Неухоженный грязный фильтр может даже привести к отказу некоторых частей вашей системы HVAC.Ваша система может выдержать несколько циклов перегрева, но это не может продолжаться вечно. Повторяющийся перегрев может привести к выходу из строя реле верхнего предела. Вам не обязательно понимать, как работает переключатель верхнего предела, но достаточно сказать, что вы не хотите, чтобы он вышел из строя. Если он мертв или умирает, «мозг» вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха будет думать, что печь перегревается. Чтобы решить эту проблему, он включит вентилятор, чтобы все остыть. Но тем временем, со своей стороны, все, что вы видите, — это непрерывно работающий вентилятор печи, дующий холодным воздухом, и вы не понимаете, почему это происходит. Не осознавая, что ваш переключатель верхнего предела мертв (или даже, что такая деталь существует), вы будете чесать голову об этом. Переключатель также может быть трудно найти, еще одна причина, по которой вам может потребоваться помощь специалиста по HVAC.

4. Проблемы с конденсатопроводом

Еще одним компонентом вашей системы HVAC, требующим регулярного обслуживания, является конденсат. Когда ваша система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работает в жаркую погоду, конденсатор постоянно капает воду в поддон.Эта вода удаляется по трубопроводу, который в конечном итоге выходит за пределы вашего дома, где вода стекает. Эти линии имеют тенденцию забиваться грязью и сажей, особенно если вы не проводите регулярное техническое обслуживание. Конечно, чем больше вы используете свой отряд, тем больше слизи у вас будет в трубах. Как только они забьются, ваш поплавковый выключатель сработает, и ваша система отключится. Это накопление грязи достигает максимума в конце более теплой погоды, как раз вовремя, чтобы ваша печь испытала последствия и начала дуть холодным воздухом. Мораль этой истории заключается в том, чтобы эти конденсатопроводы оставались чистыми и открытыми. Компании HVAC имеют все виды специализированных инструментов для очистки слизистых конденсатных линий.

5. Проблемы в источнике

Вот очевидный вопрос, который слишком много домовладельцев забывают задать: все ли системы «работают» на источнике топлива? Мы проведем здесь еще несколько моментов лица и ладони — есть по одному для каждого типа печи, и их очень просто исправить:

  • Печи масляные.В баке есть масло?
  • Электропечи. Включена ли печь от пульта выключателя? Сама печь включена?
  • Печи газовые. Клапан подачи газа открыт? Если это не так, маловероятно, что топливо когда-либо достигнет горелок.

6. Наружный воздух в смеси

Воздуховоды, по которым теплый воздух проходит по всему дому, могут изнашиваться. Их часто размещают вне отапливаемой зоны нашего дома, а это означает, что они подвергаются резким перепадам температур круглый год. Эти колебания могут вызвать слабые места в вашем воздуховоде, что в конечном итоге приведет к фактическим утечкам. На самом деле существует множество опасностей, которые могут привести к негерметичности каналов. Например:

  • Отсоединенные воздуховоды также могут давать утечки
  • Предыдущие исправления, связанные с клейкой лентой, могут быть отменены, когда лента отслаивается
  • Воздуховод может сломаться, если он неправильно скручен

При возникновении утечки холодный воздух из воздуховодов может попасть внутрь (а горячий воздух будет выходить).Этот внешний воздух в смеси снижает температуру воздуха, который только что выходит из вашей печи. Более прохладный воздух — это то, что в конечном итоге дует в ваши жилые помещения.

7. Проблемы с контрольной лампой

Приходилось ли вашей газовой компании в последнее время проводить техническое обслуживание или проводились ли аварийные работы на линиях? Если это так, возможно, они заставили ваш пилотный свет погаснуть. Если у вас есть газовая печь, у нее есть пилотный свет, похожий на тот, который вы можете увидеть на газовой плите.Они тоже могут взорваться. Старые печи с большей вероятностью позволят погаснуть запальной лампе. Даже тот, кто слишком быстро подойдет к печи, может вызвать достаточное движение воздуха для этого.

8. Проблемы с газовым клапаном

Здесь снова проблемы с обслуживанием: если у вас есть газовая печь, которую долгое время не чистили, неисправный клапан может быть причиной выхода холодного воздуха из печи. Грязь и мусор могут собираться на клапане, вызывая его отключение.Или клапан просто изношен. Это еще одна причина регулярно проверять вашу систему.

9. Проблемы с горелкой

Вот еще один компонент HVAC, который уязвим для проблем, связанных с грязью и сажей: горелка печи. Когда он забит, топливо не будет проходить. Однако ваш вентилятор может по-прежнему дуть, в результате через ваши воздуховоды будет проходить холодный воздух. Решение — очистить горелку. Мотивированные и практичные домовладельцы, у которых есть драйв, могут научиться делать это самостоятельно, вручную.Однако лучший вариант — пригласить профессионала и тщательно его очистить.

10. Проблемы с датчиком пламени

Старый или грязный датчик пламени заставит вашу печь также дуть холодным воздухом. Когда датчик не работает должным образом из-за того, что он покрыт грязью, ваша горелка будет продолжать отключаться. Однако вентилятор может продолжать раскачиваться, заставляя дуть холодный воздух. Регулярное обслуживание…

Последнее слово о вашей отопительной системе

Существует ряд проблем, которые могут привести к сильному порыву холодного воздуха, когда вы ожидаете тепла от вашей системы отопления.Некоторые из них можно диагностировать и исправить самостоятельно. Другим потребуется помощь стороннего специалиста по ОВК. Есть еще одна последняя проблема, которая здесь еще не рассмотрена: вам может просто понадобиться новая печь. В таком случае вам определенно нужно, чтобы эксперт взвесил все, прежде чем вы начнете принимать окончательное решение. Они помогут вам выбрать обогреватель подходящего типа и размера для вашего дома. А пока попробуйте эти исправления, которые мы рассмотрели здесь, начиная с простых решений, которые вы можете применить самостоятельно. И если вы думаете, что вам может понадобиться помощь, мы всегда здесь, когда мы вам понадобимся!

(805) 988-1800

Почему моя печь работает, но не выдувает горячий воздух?

Ваша печь включается, и двигатель вентилятора работает, но воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, холодный или прохладный, а не горячий.Или, может быть, воздух сначала становится горячим, а затем становится холодным, прежде чем печь отключится.

Давайте посмотрим на некоторые решения этой распространенной проблемы печей.

1. Проверьте воздушный фильтр.

Вы давно не меняли воздушный фильтр печи? Если вы используете одноразовые воздушные фильтры, мы рекомендуем проверять их каждый месяц и менять, если они загрязнены.

Грязный воздушный фильтр влияет не только на качество воздуха в вашем доме (хотя, поймите нас правильно, это важно).Скромный воздушный фильтр лежит в основе многих проблем печи.

Засоренный, грязный воздушный фильтр блокирует возвратный поток воздуха в печь, что означает:

  • Из вентиляционных отверстий выходит меньше воздуха. Это может объяснить ваше ощущение «холодного воздуха».
  • Печь может перегреться. Печь задыхается без достаточного количества воздуха, поэтому ей приходится работать усерднее и дольше, чтобы обогреть ваш дом. Представьте, что вы пытаетесь пробежать марафон с плотной тканью вокруг рта и носа, и вы поймете идею.Со временем на теплообменнике накапливается сажа, что снижает его эффективность. Все это легко может вызвать перегрев теплообменника. В вашей печи есть средства защиты, которые автоматически отключают горелки в случае перегрева. Хотя горячий воздух прекращается, холодный или холодный воздух будет продолжать поступать еще некоторое время, чтобы охладить устройство до безопасного уровня.

Попробуйте заменить воздушный фильтр, чтобы увидеть, решит ли это проблему с холодным воздухом. Если это не помогло, но вы по-прежнему подозреваете, что ваша печь перегревается, пора вызвать профессионального специалиста по HVAC.Повторный перегрев приведет к повреждению теплообменника и приведет к большому счету за ремонт.

2. Проверьте термостат.

Если вы получаете прохладный воздух вместо теплого, проблема может быть вовсе не в печи. Возможно, проблема в термостате. Термостаты — штука неудобная, к тому же никогда не знаешь, кто в доме мог сделать какие-то «несанкционированные настройки».

  • Убедитесь, что термостат установлен на «нагрев», а не «охлаждение». (Да, это кажется очевидным, но именно из-за этого часто обращались в сервисную службу!)
  • Если ваш термостат имеет настройку вентилятора, установите его на «авто» вместо «вкл.». Если он установлен в положение «включено», нагнетательный вентилятор может работать непрерывно, даже если печь не нагревает воздух до заданной температуры.
  • Откройте панель термостата и аккуратно выдуйте пыль или мусор. Грязный термостат иногда может работать неправильно.
  • Если ваш термостат работает от батареек, попробуйте заменить их. Большинство термостатов работают от центрального источника питания вашего дома с резервным аккумулятором, но некоторые работают исключительно от аккумулятора.Из-за разряда батарей термостат может отправлять в печь неверную информацию о температуре.
  • Убедитесь, что термостат надежно прикреплен к стене и ни один из проводов не ослаблен и не поврежден.
  • Обратите внимание на температуру воздуха возле термостата. Термостат считывает температуру воздуха непосредственно вокруг него. Термостат находится в месте, где заметно теплее, чем в остальной части вашего дома? Термостат будет применять эту температуру к остальной части вашего дома, что может привести к более прохладному воздуху, чем вы хотели, поскольку термостат пытается регулировать температуру.

Если все это проверено, но вы все еще подозреваете неисправность, возможно, термостат нуждается в повторной калибровке или замене.

3. Для газовых печей: убедитесь, что кран подачи газа открыт.

Делали ли Вы ремонт в последнее время? Возможно, кто-то перекрыл кран подачи газа, чтобы провести ремонт, а затем забыл его снова включить. Без подачи газа вашей печи нечего будет гореть, чтобы создавать тепло. Убедитесь, что ручка газового клапана расположена на одной линии (параллельно) с газовой трубой — это означает, что она включена.В выключенном состоянии ручка перпендикулярна трубе.

Если это не решит проблему и вы почувствуете запах газа, отключите подачу газа и немедленно вызовите специалиста. Утечки газа опасны.

4. Для газовых печей: проверьте запальную горелку, датчик пламени и / или запальную лампу.

Проблемы с пилотной лампой могут привести к тому, что газовая печь будет выдувать холодный воздух.

Большинство современных газовых печей имеют электронный запальный запальник, соединенный с датчиком пламени, а не физический запальный огонь. Они могут выйти из строя — их ремонт или замена — это работа профессионального специалиста по HVAC.

Загрязнение или засорение пилотного запальника может помешать правильному зажиганию печи. Хотя работа с воспламенителем — это работа для профессионала, вы можете проверить, не загрязнен ли воспламенитель, если знаете, как и чувствуете себя абсолютно комфортно, отключив питание от печи, сняв переднюю панель и определив местонахождение воспламенителя.

Если у вас есть старая газовая печь с постоянным (физическим) запальным светом, свет может погаснуть.Обычно это происходит в результате того, что газовая компания закрывает газовые линии для технического обслуживания или аварийной ситуации. Убедившись, что газовая линия снова в эксплуатации (быстрый звонок в газовую компанию — хорошая идея), попробуйте снова зажечь контрольную лампу в соответствии с инструкциями для вашего устройства. Если он не горит, вызовите специалиста. Может быть проблема с термопарой или системой зажигания.

5. Рассмотрим воздуховоды.

Ваша печь выдувает горячий воздух в одних комнатах, а в других нет? Кажется, что воздушный поток слабее, чем вы помните? Вероятно, виноваты проблемы с вашими вентиляционными отверстиями или воздуховодом.

Посмотрите на вентиляционные отверстия и убедитесь, что заслонки (маленькие ручки на передней панели) параллельны воздуховоду. Это означает, что заслонки полностью открыты и обеспечивают максимальный поток воздуха из печи.

Все еще получает прохладный воздух из вентиляционных отверстий? У вас могут быть протекающие воздуховоды. Трещины, отверстия и щели в воздуховодах позволяют горячему воздуху из печи выходить до того, как он достигнет вентиляционных отверстий. У вас будут не только холодные точки, но и протекающие воздуховоды увеличивают ваши счета за электроэнергию и втягивают пыль и мусор, которые затем попадают в ваш дом.

Со временем воздуховоды могут действительно сломаться под воздействием колебаний температуры. Утеплитель может сломаться и упасть в пространство воздуховода, забив его. Если воздуховод обрушился или сильно засорен, воздушный поток снизится. Теплообменник вашей печи может перегреться из-за нехватки воздуха, что приведет к отключению горелок.

Если вы подозреваете, что проблема связана с воздуховодом, обратитесь к специалисту, который специализируется в этой области.

Печь все еще не дует горячий воздух? Обратитесь к профессионалу.

Проблема с печью не решится сама собой. Часто первоначальную проблему легко исправить, но если откладывать слишком долго, это может привести к сложным и дорогостоящим проблемам.

Если вы находитесь в районе Большого Чикаго, запланируйте обслуживание печи онлайн или позвоните нам по телефону (815) 455-7000. Наши лицензированные специалисты в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в Чикаго могут диагностировать проблему и быстро решить ее, чтобы вы не остались в стороне.

Эта информация предоставляется в качестве общего руководства. Althoff Industries не несет никакой ответственности в связи с предоставленной информацией.

7 причин, по которым ваша печь не выдувает горячий воздух

Ваша печь работает, все кажется нормально, но затем вы начинаете замечать, что воздух совсем не теплый, на самом деле он совершенно холодный. Почему это происходит? Вы должны быть встревожены?

Простой ответ: мы не можем быть уверены.

Но что мы можем сделать, так это поделиться своими знаниями об этой проблеме, некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно, но другие сценарии должны быть проверены и устранены профессионалом.Система обогрева и кондиционирования воздуха Bigham’s OneHour поможет вам, если работа слишком техническая.

Проверьте настройку термостата

Дует ли ваша печь холодным воздухом, и вы замечаете, что вентилятор всегда включен?

Проверка термостата — это то, с чего любой технический специалист приступит к диагностике проблемы. Если вентилятор вашего термостата установлен на ВКЛ, то вентилятор печи будет работать постоянно, даже если он не подает теплый воздух в ваш дом. Холодный воздух, который вы чувствуете, исходит от вдуваемого вентилятора, потому что он всегда работает.

Решить эту проблему очень просто, просто переведите переключатель вентилятора с « ВКЛ. » на « АВТО ». Автоматическая настройка скажет печи, что она должна дуть в ваш дом теплом только тогда, когда печь включена.

Печь перегревается

Перегрев печи может быть причиной вашей дилеммы с холодным воздухом. Эту проблему может решить замена грязного воздушного фильтра. Грязный воздушный фильтр блокирует воздушный поток, из-за чего печь работает дольше, чтобы обогреть дом, пока не перегреется.

Важно отметить, что постоянный перегрев может повредить теплообменник.Когда проблема доходит до теплообменника, пришло время его замены. Не ждите, пока это произойдет, замена дороже ремонта.

Не горит контрольная лампа

  • Зажгите контрольную лампу повторно, если вы заметили, что она погасла. Инструкция, как это сделать, обычно находится на самой печи. Если нет, попробуйте найти руководство, прилагаемое к печи.
  • Проверьте, включен ли переключатель газового клапана печи.
  • Очистите контрольную лампу.
  • Замените термопару.

Эта проблема может быть сложной, если вы никогда раньше не работали с оборудованием.Вы можете заменить термопару самостоятельно, купив замену в любом магазине товаров для дома. Но, если вы не знаете, как удалить и заменить свой нынешний, не стесняйтесь позвонить специалисту из компании Bigham’s One Hour Heating and Air Conditioning.

Датчик загрязненного пламени

Если датчик пламени загрязнен, газовая горелка не будет гореть. Это заставит вашу печь включаться и выключаться.

Недостаточно газа

Подача газа в печь могла быть отключена.В результате в вашей печи не будет газа, необходимого для подачи теплого воздуха, о котором вы просите. В этом случае печь даже заблокируется в целях безопасности.

Засорены линии отвода конденсата

Это относится к более новым и более эффективным печам. Если сливные линии засорены, это может помешать зажиганию горелки.

Поврежденные воздуховоды

Ваш теплый воздух проходит через каналы, но если в вашей вентиляции есть отверстия, они позволят холодному воздуху контактировать с воздухом, вдуваемым в ваш дом.

Печь неправильного размера

Размер имеет значение в этой ситуации. Если печь не подходит для вашего дома, это может быть причиной холодного воздуха. Слишком маленькие печи не могут эффективно обогреть весь ваш дом. Слишком большие печи будут циклически включаться и выключаться. Отсутствие мощности или путаница в механике — вот ваша проблема.

Холодный воздух в вашем доме — это плохо, и проблемы могут быть разными. Если ваша печь не того размера, вам потребуется новая печь.Специалист по HVAC может помочь вам с определением размеров.

Позвоните по телефону Bigham’s One Hour Heating and Air Conditioning для ремонта печей в городах Санта-Роза и прилегающих районах округа Сонома.

(707) 703-5795

Что делать, если из вытяжной вытяжки протекает холодный воздух

Вытяжка на нашей кухне зимой пропускает много холодного воздуха и сама становится довольно холодной. Приходится перекрывать воздухозаборник досками, а потом снимать их, когда включаю вентилятор.Есть ли у вас лучшее решение?

Дэйв Хенселер, Мейплвуд, Миннесота

Ответы Кевина О’Коннера: Звучит очень раздражающе, не говоря уже о неудобстве. Я связался с Брайаном Веллницем, старшим менеджером глобальной категории по вентиляции кухонь в Broan. Он живет в Висконсине и поэтому не понаслышке знаком с такими холодными зимами, как ваша. Вот что он сказал:

«Правильно установленная вытяжка оснащена двумя металлическими заслонками, предотвращающими попадание наружного воздуха. Один находится в верхней части вытяжки, где он соединяется с воздуховодом, а другой — у стены или крышки крыши, где воздуховод выпускает воздух. Эти тонкие металлические створки не образуют воздухонепроницаемых уплотнений, потому что они должны открываться, когда вентилятор вытяжки работает на малой скорости, но они должны препятствовать проникновению холодных и горячих сквозняков через колпак.

Итак, первое, что нужно сделать, это проверить заслонки и убедиться, что они работают правильно. Начните с внешней крышки. Если воздуховод вытяжки имеет настенную заглушку, он должен иметь пружину, удерживающую его заслонку закрытой, когда вентилятор выключен.Также проверьте, не погнута ли сама заслонка и не заблокирована ли она полностью. То же самое проделайте и с крышкой на крыше, хотя пружина может не потребоваться из-за ее более горизонтальной ориентации. В любом случае, если крышка не закрывается должным образом, подумайте о ее замене.

Теперь взгляните на демпфер капота. Это потребует удаления части воздуховода, к которой он подключен. Во многих случаях вы встретите заслонку типа «бабочка» с двумя металлическими створками, вращающимися на турнике. Хотя маловероятно, что на заслонках, штанге или ее корпусе скопилась смазка — масленки капота должны собирать большую ее часть, — нанесите на них обезжириватель и аккуратно протрите их.Затем включите и выключите вентилятор, чтобы убедиться, что заслонка открывается свободно и полностью закрывается. Иногда небольшой кусок поролона, приклеенный к верхней части створок, добавляет достаточно веса, чтобы обеспечить беззазорную посадку, когда вентилятор выключен.

Также убедитесь, что винты воздуховода не мешают движению заслонок. Установщики могут случайно установить несколько штук в неправильном месте. Опять же, если заслонка повреждена, аккуратно вставьте новую, прежде чем подсоединять воздуховод к вытяжке.

Ваши настроенные или новые амортизаторы должны решить проблему вашего вытяжки и позволить вам снять эти доски.

Почему не работает вентилятор духовки? Попробуйте наше Руководство по устранению неполадок

Духовка, которая не нагревается должным образом, — одна из самых распространенных проблем, которую призваны решать наши инженеры. Когда вы включаете духовку, вентилятор равномерно распределяет тепло, выделяемое духовкой. Неисправность вентилятора или элемента помешает эффективному нагреву духовки. Могли быть и другие мелкие неисправности.

Давайте рассмотрим эту проблему подробнее.

Неисправность элемента вентилятора духовки:

Если из духовки поступает холодный воздух (это означает, что вентилятор работает) и горит индикатор термостата духовки, это может привести к повреждению элемента, окружающего вентилятор.

Попросите техника отключить прибор от сети и снять заднюю панель внутри духовки. Это обнажит вентилятор духовки и элемент. Если при тщательном осмотре элемент окажется в некоторых местах сгоревшим, специалисту по бытовому оборудованию почти наверняка потребуется заменить эту часть.

Обратите внимание, иногда повреждения элемента не видны, но они могут быть разбиты внутри корпуса элемента. Ваш технический специалист должен подтвердить это. Замена элемента духовки обойдется вам примерно в 75–125 фунтов стерлингов.

Неисправен мотор вентилятора духовки:

Проблема с двигателем вентилятора духовки, если:

  • вентилятор шумит или работает медленнее, чем обычно
  • горит свет духовки и элемент нагревается, но нагрев не работает

Когда духовка выключена и отсоединена от сети, техник снимает внутреннюю панель и вручную проверяет вентилятор духовки. Если он кажется жестким, то двигатель вентилятора неисправен и требует замены.

Техник также может:

  • Проверьте, не ослабла ли лопасть вентилятора, из-за чего вентилятор не работает и не издает странные звуки.
  • Убедитесь, что вентилятор духовки не покрыт жиром и грязью от готовки. Хорошая очистка вентилятора духовки может решить проблему.

Неправильная настройка духового шкафа:

Если ни вентилятор, ни обогрев не работают, возможно, духовка была установлена ​​в «автоматический» режим. Переведите духовку в «ручной» режим. Ваша духовка должна начать работать. Обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

Неисправен термостат духовки:

Наконец, если вентилятор не работает и в духовке нет света, возможно, проблема с термостатом духовки.

Вызовите специалиста по бытовой технике, чтобы он заменил любую деталь в духовке.

Запомните:

Приборы

следует регулярно обслуживать в соответствии с инструкциями производителя, приведенными в руководстве по продукту. Если у вас возникла проблема с устройством, вызовите зарегистрированного инженера NICEIC или Gas-Safe по ремонту устройства. Не забывайте, что если ваш прибор не работает оптимально, вам также следует отдать его в сервисный центр, чтобы не повредить прибор.

Поиск и устранение неисправностей Почему вентилятор конвекционной печи больше не работает

Если у вас есть духовка, которая использует конвекционный нагрев, будь то для всего процесса приготовления или просто как функция, в ней будет использоваться вентилятор, который распространяет тепло духовки по всей ванне во время процесса приготовления. Эти духовые шкафы — благо, поскольку они могут обеспечить равномерный нагрев нескольких блюд одновременно, независимо от того, на какой стойке они установлены. Однако, если этот вентилятор выйдет из строя, это может означать, что произойдет обратное, когда вы попытаетесь приготовить, и это может иметь потенциально катастрофические результаты.

Если вентилятор в вашей духовке больше не работает или выдувает холодный, а не горячий воздух, это будет означать, что неисправна одна из двух вещей — вентилятор и двигатель в сборе или нагревательный элемент у самого вентилятора. Однако для того, чтобы произвести правильный ремонт, вам необходимо определить неисправную область.

Неисправен нагревательный элемент

В конвекционных печах вентилятор устанавливается за счет собственного нагревательного элемента. Если элемент неисправен, это проще всего диагностировать.Духовка и ее вентилятор будут работать в обычном режиме, но вместо циркуляции теплого воздуха они будут распространять холодный воздух. Духовка все еще может нагреваться, так как обычно есть два элемента, которые обеспечивают тепло. Однако, когда вентилятор дует, воздух не будет горячим.

Конвекционный элемент расположен в верхней части корпуса духового шкафа, но в некоторых моделях может быть и на задней стенке. Вы сможете определить его местонахождение, найдя вентиляционные отверстия, ведущие к вентиляционной зоне. Прежде чем пытаться снять любую панель внутри духовки, вы захотите отключить питание, отключив духовку от электросети или выключив ее автоматическим выключателем.Поскольку этот элемент расположен в неудобном месте, вы также можете снять дверцу духовки, чтобы убрать ее с дороги. Это можно сделать, полностью открыв дверцу, разблокировав защелки в нижних углах, затем закрыв ее до упора, прежде чем потянуть вверх и наружу.

После снятия соответствующей панели вы должны увидеть видимые повреждения на нагревательном элементе. Однако, если вы не видите пузырьков или горения на этой катушке, это может означать, что элемент поврежден внутри его корпуса. Вы можете продолжить тестирование с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что он неисправен.

Неисправен двигатель или вентилятор

Если вентилятор на вашей духовке вообще не работает, то, скорее всего, это не неисправный нагревательный элемент, а проблема с самим вентилятором или двигателем, который его вращает. Для проверки вам нужно сначала снять верхнюю панель, где вы можете визуально осмотреть вентилятор. Если он загрязнен, он может частично заблокироваться, из-за чего он не поворачивается.

Однако, чтобы добраться до самого двигателя, вам необходимо снять заднюю панель или панель снаружи позади, где расположен вентилятор.Если вентилятор не загрязнен и не заблокирован, скорее всего, причиной неисправности является двигатель. Если можно проверить целостность с помощью мультиметра, при необходимости заменить.

В отличие от нагревательного элемента, к которому часто легко добраться, несмотря на неудобное расположение, добраться до мотора нужно больше, чем это было бы удобно. Поэтому, если вентилятор духовки вообще не работает, вы можете обратиться к профессиональному специалисту по ремонту бытовой техники, чтобы ремонт был произведен быстро, и вам не пришлось тратить день на выяснение того, как разобрать вашу конкретную модель духовки.

3 причины, по которым ваша печь не дует горячим воздухом Boston Standard Company

В связи с разгаром зимы в Бостоне можно с уверенностью предположить, что вы полагаетесь на свою печь, чтобы согреться.

Хотя вы ожидаете, что ваша печь будет обеспечивать эффективное обслуживание, вы никогда не знаете, когда что-то может пойти не так. Например, когда вы ложитесь спать вечером, вы понимаете, что из печи не дует горячий воздух.

Печь, дующая холодным воздухом, — большая проблема, поэтому важно точно определить причину и решить ее как можно скорее.Вот три наиболее распространенных причины этого:

1. Проблема с вашим термостатом

Если у вас есть проблема с вашей печью, выдувающей горячий воздух, обычно это тот тип, который вам нужен. Вы можете самостоятельно решить многие проблемы, связанные с термостатом, в том числе следующие: [i]

  • Термостат настроен на охлаждение: Возможно, кто-то в вашем доме, например ребенок, сделал это по ошибке. Или, может быть, вы нажали не ту кнопку, пытаясь увеличить или уменьшить огонь.В любом случае убедитесь, что ваш термостат настроен на нагрев.
  • Вентилятор установлен на «включен» вместо «авто»: ваша печь не предназначена для подачи неограниченного количества горячего воздуха. В какой-то момент вентилятор начнет дуть холодным воздухом. Поскольку вы не хотите, чтобы во время простоя из печи дул холодный воздух, убедитесь, что для нее установлено значение «Авто».
  • Батарея разряжена или разряжена: если у вас цифровой термостат, он сообщит вам, когда батарея разряжена. Если вы не поменяете батарею на новую, это может вызвать проблемы с работой печи.

Если ваша печь выдувает горячий воздух, в первую очередь вам следует проверить термостат. Вы можете найти простое решение своей проблемы.

2. Забит фильтр печи

Когда вы в последний раз меняли фильтр печи? Если вы не можете вспомнить, скорее всего, это было слишком долго. И если ваша печь не дует горячий воздух, это может быть причиной.

Печной фильтр предназначен для защиты устройства от мусора, такого как аллергены, пыль и волосы (и это только начало). [ii] Без этого ваш вентилятор будет контактировать со всеми типами материалов, которые могут повлиять на производительность и сократить срок его службы.

Старый грязный фильтр не может выполнять свою работу должным образом, что может привести к нагрузке на ваше устройство. А слишком большое напряжение может привести к перегреву горелки, в результате чего в ваш дом будет дуть прохладный воздух.

К счастью, эту проблему легко решить, если старый фильтр не повредил саму печь.Все, что вам нужно сделать, это заменить старый фильтр на новый и перезапустить печь. Через несколько минут вы снова должны ощутить постоянный поток горячего воздуха в воздуховодах вашего дома.

3. Проблемы, связанные с горелкой

Печь состоит из множества частей, среди которых горелка — одна из самых важных. Поскольку он уязвим для грязи и мусора, есть вероятность, что засорение может помешать попаданию топлива в него.

Если это произойдет, ваш вентилятор все равно будет дуть, однако холодный воздух будет поступать из ваших каналов.

Это не ремонт, сделанный своими руками, поскольку ваша безопасность и благополучие горелки находится под угрозой. Лучше всего вызвать специалиста, который диагностирует проблему, очистит горелку или заменит ее, если необходимо.

Требуется техническое обслуживание печи?

В компании Boston Standard Company последнее, что мы хотим слышать, — это то, что ваша печь не дует горячий воздух в холодные зимние месяцы. Но если вы столкнетесь с этой или любой другой проблемой, не стесняйтесь обращаться к нам.

Мы можем посетить ваш дом, устранить проблемы, указанные выше (среди прочего), и предоставить своевременное и экономичное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *