Изменения пдд 2020 круговое движение: круговое движение, желтая разметка, непропускание пешехода — Авторевю

Содержание

Правила проезда кругового перекрестка изменятся » Новости Владивостока и Приморского края

Внести в ПДД уточнения о том, что водитель обязан уступать на круге только при равнозначности дорог предложили в Минтрансе, сообщают «Вести:Приморье».

Сейчас, если на примыкающем к кругу пути есть знак «Главная дорога», возникают разночтения. Внести уточнения в ПДД в части проезда перекрестков с круговым движением предложили в Минтрансе. Об этом говорится в пояснительной записке к обсуждаемому проекту постановления, предусматривающем масштабные изменения в ПДД, уточняет Autonews.

«В ПДД уточняется, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке, который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», только при пересечении равнозначных дорог, что соответствует правовой позиции, изложенной в решении Верховного Суда (дело № АКПИ17-1122)», — указано в документе.

Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман напомнил, что ранее при проезде перекрестков с круговым движением действовало общее правило «помеха справа».

«В итоге круг быстро запирался — получалась ситуация «всем въезжать и никому не выезжать», — уточнил Шухман. — Поэтому всем, кто уже находился на круге, дали приоритет. Однако в принятых изменениях не учитывалось, что примыкающие к кругу улицы или дороги бывают неравнозначными — там могут действовать знаки «Главная дорога», которые сбивали некоторых водителей с толку. Они считали, что все, кто едет по кругу даже в таком случае имеют приоритет. Получилось так, что знак топологии развязки превратили в знак приоритета: есть табличка 4.3. все, круг главный. И на знак «Главная дорога» далеко не все обращали внимание».

Чтобы избавиться от неразберихи, дорожным службам пришлось массово снимать знак 4.3 «Круговое движение» в тех местах, где дороги неравнозначны.

«Только вот сами круги от этого действия, как способ развязки, никуда не делись. — И только по итогам трехлетней практики в Минтрансе решили все-таки это исправить», — выразил удовлетворение эксперт. Такое уточнение он поддержал еще и потому, что сам направлял в министерство аналогичное предложение несколько лет назад.

«Представьте: зима, гололед, дорога перед кругом идет на подъем. Если обязать водителей уступать дорогу, находясь на горке, у некоторых транспортных средств, например, автобусов или грузовиков может возникнуть проблема с троганием с места», — обосновал Шухман необходимость в исключительных случаях сохранять на круге приоритет для тех, кто едет по главной дороге.

Знак «Круговое движение» 4.3 должен будет просто объяснить водителю, как организовано движение. А знаки приоритета — «Главная дорога» и «Уступи дорогу»: кто главный на пересечении конкретных проезжих частей. Если дорога главная и по ней идет трафик — то у нее и должен быть приоритет, независимо от топологии развязки.

«Иначе возникает обманное впечатление, будто правило распространяется также и на перекрестки со знаками приоритета. Для этого и необходимо уточнение о равнозначных дорогах. В случае принятия изменений, все станет понятно: при въезде на перекрестке равнозначных дорог, на котором установлен знак 4. 3. «Круговое движение», водитель обязан уступить дорогу тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку», — подытожил Шухман.

Руководитель экспертного центра Александр Шумский также считает, что эти уточнения помогут автомобилистам лучше ориентироваться на перекрестках с круговым движением. При этом он уверен, что большинство водителей давно разобрались, что при заезде на круг приоритет имеют дорожные знаки, на которые и нужно ориентироваться. Только если никаких знаков нет — круг считается главным.

«Круг по-прежнему главный, ничего не поменялось, и это совершенно правильно, — заявил Шумский. — Дополнительные правила движения регулируют знаки, водители, когда их видят, ориентируются в первую очередь по ним. Лет 10 — 15 назад, когда формулировки и правила проезда постоянно меняли, действительно возникала путаница, но с 2017 г. все встало на свои места, формулировка стала более корректной и проблема устаканилась. Конечно, иногда бывает, что люди путаются — перекрестки с круговым движением сложнее обычных. Чтобы упростить по ним проезд создаются, например, турбо-перекрестки, где водителям предлагается ехать по конкретной размеченной траектории».

Однако, по словам эксперта, примыкающие дороги с правом приоритета иногда просто необходимы: например, чтобы поток с более загруженных улиц не создавал пробку и проезжал быстрее. Также он обратил внимание, что на выездах из гипермаркетов круговое движение зачастую организовано так, чтобы основной поток транспорта уходил быстрее.

В свою очередь глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Максим Едрышов считает логичным установить приоритет круга вне зависимости от дорожных знаков. «Если где-то на примыкающей дороге стоит знак «Главная дорога», то, соответственно, на круге перед ним должен стоять знак «Уступи дорогу», иногда это очень непривычно и сами знаки плохо видны, — поделился своим опытом Едрышов. — Например, совсем недавно я путешествовал по Ярославлю, в котором очень много кругов, о том, что на круге надо пропустить тех, кто на него заезжает, я понял только по маневру соседнего автобуса — знак был совсем незаметен».

Едрышов уточнил, что в небольших городах очень популярна практика установки знаков приоритета для примыкающих дорог, что создает сложности для приезжих водителей.

Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.

Пока точных дат публичных обсуждений документа не назначили.

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

Правила дорожного движения предложили передать в ведение законодателей

Депутаты предложили придать ПДД статус федерального закона. По мнению парламентариев и экспертов, это позволит сократить количество вносимых в «водительскую Библию» изменений, сделает их более выдержанными и продуманными.

Что не устраивает?

Со следующего года запланировано сразу нескольких постановлений Правительства, корректирующих ПДД. Так, МВД подготовило большой проект поправок в перечень неисправностей, при которых нельзя эксплуатировать автомобиль с 1 июня 2021 года. Ещё более масштабный проект задумал Минтранс, который, помимо очередного изменения правил проезда перекрёстков с круговым движением, новых знаков и разметки, предложил большой блок поправок, регулирующих движение на электросамокатах, сигвеях и даже роликовых коньках.

Многим такая активность по перекраиванию правил движения не понравилась. Глава Комитета Госдуму по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР) заявил, что если в ПДД продолжится «чехарда», которая наблюдается сегодня, то имеет смысл перевести их в статус федерального закона.

В настоящий момент правила устанавливаются постановлением Правительства, а депутатам отдано право определять ответственность за нарушения ПДД, внося изменения в КоАП. Парламентарии хотят, чтобы все аспекты Правил дорожного движения находились под единой крышей.

Кстати, этот вопрос регулярно поднимался и в прошлом. Главный аргумент противников передачи полномочий по корректировке ПДД депутатам — пока правила утверждаются постановлением Правительства, есть возможность оперативно вносить в них необходимые изменения, например в связи с тем, что был принят новый ГОСТ. Законы же принимать дольше.

Водители против спешки

Как рассказал «Парламентской газете» координатор движения «Общество синих ведёрок», автоэксперт Пётр Шкуматов, часто такая оперативность в смене привычных правил ничего, кроме вреда, не приносит.

«В реальности на дороге встречаются те, кто знает о последних изменениях в ПДД, кто что-то о них слышал и кто ездит по правилам 10-летней давности, — пояснил Шкуматов. — Не до всех информация доходит одновременно. Получается неразбериха!»

По словам эксперта, от внесения изменений в правила до момента их «устаканивания» проходит минимум три года. При этом речь идёт о документе, который влияет на безопасность движения десятков миллионов человек в стране.

«В России почти 60 миллионов водителей, — напомнил Пётр Шкуматов. — По сути, это уже федеральный уровень, конечно, правила движения надо оформлять федеральным законом. И подходить к изменениям максимально серьёзно. Сейчас решение об изменениях в правилах движения выносится каким-то междусобойчиком, кулуарно».

Он добавил, что сами автовладельцы заинтересованы в том, чтобы придать ПДД статус закона. При обсуждении поправок в Госдуме, в трёх чтениях и с более высокой степенью публичности мы получим более выверенные и точечные изменения, уверен эксперт.

Нужен новый закон

По мнению первого зампреда Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслава Лысакова, превращение Правил дорожного движения в федеральный закон — это вопрос технический и ничего невозможного здесь нет.

«Достаточно поправить Закон «О безопасности дорожного движения», — рассказал он «Парламентской газете». — В той же Белоруссии Правила дорожного движения — это федеральный закон, и на оперативность принятия решений об изменениях в ПДД это не влияет».

Нужна политическая воля и согласие кабмина отдать эти полномочия Госдуме, однако, уверен депутат, на такой шаг в Правительстве не пойдут.

52,9
миллиона автомобилей
насчитывалось в России по состоянию на 1 января 2020 года

При этом Лысаков считает, что если и придавать ПДД статус федерального закона, то документ потребует серьёзной переработки.

«Правила дорожного движения писались достаточно давно и уже не отвечают современным вызовам и рискам, — считает парламентарий. — В белорусских правилах, например, есть раздел о правах участников дорожного движения, что у нас отсутствует как понятие».

Как пояснил депутат, любой участник дорожного движения, кроме обязанностей, должен иметь право на объективность при рассмотрении административного правонарушения, возможность оперативного обжалования решения должностного лица или результатов работы технических средств фотофиксации.

Как рассказал «Парламентской газете» зампредседателя думского Комитета по транспорту Владимир Афонский, ограничить плодовитость Правительства по внесению изменений в такую чувствительную сферу, как ПДД, можно уже сейчас, не прибегая к смене статуса правил.

«Действительно, поправок сыпется много, и водители не успевают за всем следить, — констатирует он. — Все изменения в ПДД следует предварительно прорабатывать с депутатским корпусом. Формат согласительной комиссии, который, в частности, хорошо себя зарекомендовал при работе над проектом бюджета, здесь тоже будет к месту».

При этом постановление кабмина с очередными изменениями должно выходить не чаще одного раза в два года, считает депутат.

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Новые дорожные знаки установят на участках с кольцевым движением


В соответствии с изменениями в Правила дорожного движения, в настоящее время на магистралях города планируется замена дорожных знаков 4.3 на 4.2.1 и 4.1.5 с установкой знаков приоритета.


На сегодняшний день в Новосибирске имеется 20 перекрестков с круговым движением.


На проведенном в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска совещании с участием специалистов ОГИБДД по городу Новосибирску, управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска, МКУ «Горсвет» данные перекрестки разделены на четыре группы.


Не требующие изменений в организации дорожного движения:


— кольцо Шлюз;


— площадь Инженера Будагова;


— ул. Аксенова — ул. Сызранская.


Кольцо — главное.


Требующие демонтажа дорожных знаков 2.4 «Уступи дорогу», 2.1 «Главная дорога»:


— ул. Хилокская — ул. Петухова;


— ул. Хилокская — ул. Толмачевская;


— ул. Бориса Богаткова — ул. Доватора — первая очередь.


Кольцо — главное.


Требующие демонтажа дорожных знаков 4.3 «Круговое движение» и установки дорожных знаков 4.1.2. «Движение направо», 4.1.4 «Движение прямо и направо».


Разъезд осуществляется по существующим знакам приоритета.


— Площадь им. Кирова — первая очередь;


— площадь Сибиряков-Гвардейцев — первая очередь;


— кольцо 5-6 микрорайон — первая очередь.


Требующие демонтажа дорожных знаков 4.3 «Круговое движение» и установки знаков приоритета, а также знаков «Движение направо», «Движение прямо и направо».


Разъезд по знакам приоритета.


— Площадь Станиславского;


— площадь Труда — первая очередь;


— площадь Энергетиков — первая очередь;


— площадь им. Карла Маркса;


— ул. Блюхера— ул. Титова — ул. Покрышкина


— ул. Фрунзе — ул. Ипподромская;


— проспект Дзержинского — ул. Кошурникова;


— площадь Кондратюка;


— площадь им. Калинина;


— площадь Трубникова;


— площадь Лунинцев.


В настоящее время работы выполнены на четырех кольцах: ул. Бориса Богаткова — ул. Доватора, площадь Кирова, площадь Сибиряков-Гвардейцев, кольцо 5-6 микрорайона.


В связи с возможным возникновением заторных ситуаций из-за изменения правил дорожного движения водителям необходимо более внимательно проезжать перекрестки, где организовано круговое движение.


Страница департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска: http://vk.com/club76279431.

Изменено 08.11.2017 10:53:51
Просмотров:

Калининградец не смог оспорить в Верховном суде изменения ПДД на перекрёстках с круговым движением


По мнению калининградца, норма противоречит Венской конвенции о дорожном движении, путает автомобилистов и провоцирует аварийность. Правило было введено 7 ноября 2017 года и действует строго при отсутствии знаков приоритета: если стоит знак «Главная дорога», на круг можно заезжать первым.


 


В Венской конвенции о дорожном движении 1968 года сказано, что в государствах с правосторонним движением на перекрёстках водитель обязан уступить дорогу машинам, движущимся справа. Знак «Круговое движение», следует из конвенции, на которую ссылается Лободин, обозначает лишь направление движения, но никаких преимуществ этот указатель не даёт.


 


Таким образом, отмечает калининградец, в России очерёдность проезда перекрёстка зависит от предписывающих знаков, а не от знаков приоритета, что «не согласуется с их функциями». По мнению заявителя, если демонтировать знак «Круговое движение», то круговой перекрёсток становится совокупностью отдельных перекрёстков с примыканиями дорог, что может ещё больше запутать автомобилистов. Однако Верховный суд подтвердил законность нормы ПДД, по которой въезжающий на круговой перекрёсток водитель должен уступать дорогу тем, кто по кругу уже едет.


 

Осеннее решение изменить приоритетность в движении на перекрёстках с кругом привело к тому, что на пересечении улиц Борзова, Леонова и Советского проспекта сняли дорожные знаки «Круговое движение», но принцип езды против часовой стрелки на перекрёстке сохранился. Более того, дорожный знак 5.15 «Направления движения по полосам» просто обязывает водителей, которые едут со стороны Советского проспекта, поворачивать налево к улице Леонова, то есть двигаться против потока.


 


В городской администрации и ГИБДД на сообщения редакции не отреагировали. «Клопс» на прошлой неделе направил запрос в Госавтоинспекцию России, но ответа пока не последовало.

«Кольцо не всегда главное» — ВС оставил в силе положение ПДД о приоритете на круговом движении

Сегодня Верховный Суд РФ рассмотрел заявление водителя, который просил отменить положение ПДД о приоритете на перекрестке с круговым движением, оборудованном сочетанием дорожных знаков. По мнению заявителя, этот пункт правил лишь запутал участников дорожного движения, а потому он противоречит закону о безопасности дорожного движения. Как показалось корреспонденту «Право.Ru», во время дискуссии в ВС точное понимание проблемы было только у одного ее участника из трех.

В четверг Верховный Суд РФ рассмотрел заявление Александра Козина, который оспаривал п.13.9 Правил дорожного движения, а именно тот его абзац, где говорится, что «в случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4. 3 (круговое движение) в сочетании со знаком 2.4 (уступите дорогу) или 2.5 (проезд без остановки запрещен), водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».

— Вопрос простой, но это же не значит ничего, может затянуться, — сказал перед началом заседания представляющий правительство Дмитрий Митрошин своему коллеге и оказался прав. Ему пришлось 40 минут растолковывать судье и прокурору, как следует понимать спорную формулировку.

Козин аргументировать свое заявление не явился, ходатайствовав о рассмотрении дела в его отсутствие, и основные доводы заявителя изложил судья Владимир Зайцев. По мнени Козина, оспариваемое положение противоречит закону о безопасности дорожного движения, поскольку теперь отсутствует ясность, где главная дорога и кто имеет преимущество. «На кольцевой дороге перестали устанавливать знаки 2.1 (главная дорога), а в некоторых случаях знаки демонтированы. «Благодаря этому появилось расхожее утверждение «кольцо всегда главное», что не всегда так» — процитировал Козина докладчик, а затем передал слово представителю правительства.

— Перекресток с круговым движением — частный случай перекрестка. Если перекресток с круговым движением в сочетании с указанными в постановлении знаками, то водитель пользуется преимуществом движения, — сказал Митрошин.

— А что если знаков нет, кто кому уступает? — заинтересовался Зайцев, и стало понятно, что у него, как и у заявителя, тоже нет четкого представления о том, как следует вести себя на перекрестке с круговым движением.

Объяснения от Митрошина он услышать не успел, потому как в обсуждение включилась прокурор Лариса Степанова, с ходу заявившая, что ей все понятно и заявителю следует отказать. Однако Зайцев настаивал на разъяснениях, и в ход пошли рисунки перекрестков, как присланные Козиным, так и подготовленные Митрошиным. Листочки перемещались между судьей и прокурором, а Митрошин еще раз попытался все объяснить:

— На мой взгляд, все проблемы [заявителя] — в цитировании СМИ (имеется ввиду появление утверждения «кольцо всегда главное» — прим. авт.), которые где-то могли ошибиться. Но главное, в чем он не разобрался, так это то, что такое круговой перекресток. По его мнению, это четыре перекрестка, а это всего лишь один перекресток двух дорог, организованный [круговым] способом. И мы будем круговой перекресток считать главным только в том случае, если установлен знак».

В этот момент ясность картины пропала и у прокурора.

— Вы полагаете, что движение по круговому перекрестку не является главной дорогой? — уточнила Степанова и, получив утвердительный ответ, повторила вывод Митрошина: — Водитель ошибочно полагает, что движение по кругу должно считаться движением по главной дороге.

После этого судья Зайцев удалился в совещательную комнату, а когда вернулся, то сообщил присутствующим, что заявление Козина оставлено без удовлетворения. И тогда у корреспондента «Право.Ru» появилась возможность задать Митрошину вопрос, ответ на который так и не получил судья ВС. Как оказалось, если кроме «кругового движения» никаких знаков нет, то следует руководствоваться «обычными правилами – уступи помехе справа». Довольно просто, однако ощущения того, что это следует из оспариваемого пункта так и не возникло.

Смоленская газета — 8 ноября вступают в силу поправки в ПДД, связанные с порядком проезда перекрестков с круговым движением

Дороги

Напомним, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации» изменен порядок проезда перекрестков с круговым движением.

Как пояснили в пресс-службе УМВД России по Смоленской области, в новой редакции ПДД на перекрестке равнозначных дорог, где организовано круговое движение, и который обозначен дорожным знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства въезжая на этот перекресток, обязан уступить дорогу автомашинам, осуществляющим круговое движение по данному перекрестку. В случае, если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, а знак 4.3 отсутствует, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями.

Указанные поправки в ПДД вступят в силу по истечении семи дней после дня их официального опубликования, то есть 8 ноября.

Вы можете разместить эту статью на своей
странице

Нашли опечатку?

Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter

50-летний житель Смоленска колесил на «Vortex Estina» пьяным

В Дорогобуже прошла акция «Позаботьтесь о близких, пристегните ребенка в машине!»

«Все станет ясно».

Как изменить правила движения на кольцевой развязке :: Autonews

Внести уточнения в правила движения по проезду перекрестков с круговым движением, предложенные Минтрансом. Об этом говорится в пояснительной записке к обсуждаемому проекту постановления, предусматривающей масштабные изменения правил дорожного движения.

«Правилами дорожного движения установлено, что водитель транспортного средства обязан уступать дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке, который обозначен знаком 4.3 «Кольцевой», только при пересечении равнозначных дорог, что соответствует правовой позиции, изложенной в решении Верховного суда (дело № АКПИ17-1122) », — указывается в документе.

Зачем еще раз объяснять, как ездить по кругу

Член рабочей группы ОНФ, специалист по фото-видеофиксации Григорий Шухман в интервью Autonews.ru напомнил, что ранее при проезде объездных путей действовало общее правило «вмешательство справа».

«В результате круг быстро замкнулся — ситуация была такова:« Все должны входить и никто не должен выходить », — сказал Шухман. — Поэтому приоритет был отдан всем, кто уже был на круге. Однако в принятых поправках не учтено, что улицы или дороги, прилегающие к кольцу, неравные — могут быть знаки «Главная дорога», что смутило некоторых водителей. Они считали, что каждый, кто ездит по кругу, даже тогда имеет приоритет. Так получилось, что знак топологии развязки превратили в знак приоритета: там табличка 4.3. все, основной круг. И не все обратили внимание на знак «Главная дорога».«

Чтобы избавиться от неразберихи, дорожным службам пришлось массово убрать знак 4.3 «Кольцо» в местах неровности дорог.

В качестве наглядного примера эксперт привел кольцевые перекрестки с четырьмя прилегающими дорогами более сложной конфигурации. Один — в городе Видное на Заводской улице. Там в 2015 году знак «Карусель» соединили со знаком «Главная дорога», а в 2018 году знак «Карусель» исчез.

Такая же ситуация и со вторым примером — на Школьной улице.

«Только сами круги от этой акции, как развязки, никуда не делись. «И только после трех лет практики Минтранс решил исправить это», — выразил удовлетворение эксперт. Он поддержал такое разъяснение еще и потому, что сам несколько лет назад направил в министерство подобное предложение.

«Представьте: зима, лед, дорога перед кругом идет вверх. Если вы заставляете водителей уступать дорогу на холме, у некоторых транспортных средств, например автобусов или грузовиков, могут возникнуть проблемы с запуском », — объяснил Шухман необходимость сохранения приоритета на круге для тех, кто едет по главной дороге в исключительные случаи.

Как тогда перемещаться

Знак 4.3 «Круговая развязка» просто должен объяснять водителю, как организовано движение. При этом приоритетными знаками являются «Главная дорога» и «Уступите дорогу»: кто отвечает на пересечении конкретных проезжих частей. Если дорога основная и на ней есть движение, то она должна иметь приоритет независимо от топологии перекрестка.

«В остальном создается обманчивое впечатление, что правило распространяется и на перекрестки со знаками приоритета. Для этого необходимо уточнить про равнозначные дороги. Если изменения будут приняты, все станет ясно: при въезде на перекресток равноценных дорог, на котором установлен знак 4.3. «Карусель», водитель обязан уступить дорогу тем машинам, которые уже движутся по этому перекрестку », — резюмировал Шухман.

Фото: Кирилл Кухмар / ТАСС

Александр Шумский, руководитель экспертного центра Probok.net, также считает, что эти разъяснения помогут автомобилистам лучше ориентироваться на кольцевых развязках.В то же время он уверен, что большинство водителей давно выяснили, что при выезде на круг у них есть дорожные знаки приоритета, на которые нужно ориентироваться. Только при отсутствии знаков — круг считается основным.

«Круг остается основным, ничего не изменилось, и это абсолютно правильно», — сказал Шумский в интервью Autonews.ru. — Дополнительные правила дорожного движения регулируют знаки, водители, видя их, руководствуются в первую очередь ими. 10-15 лет назад, когда постоянно менялись формулировки и правила проезда, действительно была путаница, но с 2017 года все стало на свои места, формулировки стали более правильными и проблема улеглась. Конечно, бывает, что люди путаются — окольные пути сложнее обычного. Чтобы упростить проезд по ним, например, турбо-перекрестки, где водителям рекомендуется следовать определенной отмеченной траектории. «

Однако, по мнению эксперта, прилегающие дороги с правильным приоритетом иногда просто необходимы: например, чтобы движение с более загруженных улиц не создавало пробок и двигалось быстрее. Также он обратил внимание на то, что на выходах из гипермаркетов часто организовано кольцевое движение так, чтобы основной транспортный поток уходил быстрее.

В свою очередь, глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Максим Едрышов считает логичным установить приоритет круга вне зависимости от дорожных знаков. «Если где-то на прилегающей дороге стоит знак« Главная дорога », то, соответственно, на круге перед ним должен быть знак« Уступи дорогу », иногда он очень необычный и сами знаки плохо видны, Едрышов поделился своим опытом. «Например, недавно я ехал по Ярославлю, в котором много кругов, и только по маневрированию соседнего автобуса понял, что вывески совершенно не видно.

Фото: Global Look Press

Едрышов сообщил, что в малых городах очень популярна практика установки знаков приоритета на прилегающих дорогах, что создает трудности для приезжих водителей.

Когда будут работать доработки

Законопроект разрабатывался и дополнялся давно. Среди изменений в правилах дорожного движения — введение понятия «средства индивидуальной мобильности», к которым, в частности, относятся электросамокаты и моноцикл, а также появление новой разметки и дорожных знаков.

Пока точных сроков публичного обсуждения документа не установлено.

Новые законы штата Вашингтон устанавливают правило объезда для грузовиков

Губернатор Вашингтона Джей Инсли подписал закон, разрешающий крупным грузовикам использовать две полосы движения для проезда через круговые перекрестки, включая круговые.

В последние годы штаты Индиана и Висконсин также приняли меры для решения проблем, связанных с маневрированием больших грузовиков в условиях все более популярной схемы движения.

В последние годы популярность

Roundabouts по всей стране выросла после того, как Министерство транспорта США поддержало их установку, чтобы замедлить движение и снизить частоту серьезных аварий. Департамент транспорта штата Вашингтон сообщает, что перекрестки, преобразованные в кольцевые, показывают снижение ДТП с травмами на 75% и ДТП со смертельным исходом на 90%.

Страховой институт дорожной безопасности поддерживает проектирование дорожного движения.

Вашингтон принимает меры

Вашингтон, сенат.Дин Такко, D-Longview, и член палаты представителей Эндрю Баркис, R-Olympia, в этом году выступили инициаторами принятия закона о принятии обходного правила в штате Вашингтон.

В том виде, как это было внесено, законодательство требовало от операторов небольших транспортных средств уступать дорогу большим грузовикам при проезде с круговым движением. Правило будет применяться, когда водитель меньшего транспортного средства проезжает по схеме движения в одно и то же время или почти одновременно.

То же правило применяется и к операторам больших грузовиков.

SB6084 / HB2245 был изменен Сенатом, чтобы удалить формулировку при уступке. Критики выразили обеспокоенность по поводу требования к автомобилям уступать дорогу.

Вместо этого законодатели согласились сосредоточить свое внимание на создании правила в законе, которое покрывает необходимость для больших грузовиков «отклоняться от полосы движения, по которой движется оператор», когда транспортное средство приближается к круговому перекрестку. Это определение распространяется на кольцевые, поворотные и транспортные круги.

Джефф Девере из Вашингтонской ассоциации грузчиков сказал, что его группа запросила счет.Во время выступления в комитете по законопроекту он сказал, что это изменение позволит грузовикам разъезжать по полосам движения на перекрестке с круговым движением.

Девере указал, что закон штата Вашингтон не разрешает маневры. В своих показаниях он сказал, что легализация акции позволит грузовикам выполнить маневр, который призван «держать всех за собой, чтобы у нас не было проблем».

Изменение правил распространяется на грузовики с полной массой не менее 26 000 фунтов. Изменение правил также распространяется на перевозчиков опасных материалов.

Новый закон вступает в силу 11 июня.

Больше новостей из Вашингтона по наземной линии связи: , доступно .

Правила и этикет в отношении кольцевых развязок в Индиане

По данным Министерства транспорта штата Индиана (INDOT), использование круговых перекрестков означает на 90% меньше смертельных случаев и снижение количества ДТП с травмами на 76% по сравнению с традиционными остановками с четырьмя путями. Фактически, по состоянию на 2016 год по всему штату уже было установлено 256 круговых перекрестков, однако для того, чтобы эти круги движения работали должным образом, важно, чтобы водители понимали, как они работают.Давайте посмотрим на окольные законы и этикет Индианы.

Основы кольцевой развязки Индианы

Кольцевые перекрестки — это другой вид четырехстороннего перекрестка, построенный по круговой схеме. Круговые перекрестки — это дороги с односторонним движением, идущие против часовой стрелки. При приближении к кольцевой развязке водители должны снизить скорость и оставаться в своей полосе движения. Водители должны уступить дорогу любым другим транспортным средствам, находящимся в данный момент на кольцевой развязке, поскольку они имеют право преимущественного проезда. Сюда также входят пешеходы и велосипедисты.

Водители заходят через любое из четырех отверстий, и движение транспорта должно идти непрерывно в любое время. Хотя здесь нет светофоров и сигналов, существуют строгие правила в отношении полосы отчуждения и полос движения. В общем, есть четыре основных правила использования этих дорожных колец.

  • Выберите желаемую полосу движения перед выездом на кольцевую развязку
  • Не меняйте полосу движения внутри кольцевой развязки
  • Помните о скорости и движении других транспортных средств

В то время как круги с круговым движением разработаны, чтобы сделать движение безопаснее и удобнее более плавно, они все еще могут быть опасными, когда автомобилисты игнорируют правила и нормы. Дорожно-транспортные происшествия с круговым движением могут быть вызваны множеством причин, например, когда водитель не может уступить дорогу встречным потокам, перестраивается на круговом перекрестке, проезжает с перекрестка в неправильном направлении или другой водитель подрезает вас или внезапно останавливается.

Кроме того, если есть какие-либо структурные проблемы с дорогой, они могут привести к поломке автомобилей и столкновению с ними встречным движением позади них.

Законы о дорожных знаках с круговым движением

В Индиане ДТП на круговом перекрестке также может произойти, если круговое движение не установлено или не обслуживается должным образом.Поскольку водители не обязательно знакомы с этими перекрестками, должны быть установлены знаки, указывающие, что это дороги с односторонним движением.

Министерство транспорта США (USDOT) публикует подробные и конкретные рекомендации по указателям на кольцевых развязках. Одним из важных элементов является то, что знаки должны быть размещены для обеспечения максимальной видимости для водителя, а также не препятствовать обзору встречных транспортных средств на кольцевой развязке. USDOT подчеркивает, что это особенно важно для безопасности мотоциклистов и велосипедистов на кольцевой развязке.

Что касается знаков контроля полосы движения на кольцевой развязке, USDOT говорит, что это должно определяться с учетом баланса интенсивности движения. Например, если в городе уже известно, что многие люди поворачивают направо на определенном перекрестке, который заменяется круговым движением, им следует учитывать это в дизайне, а также в размещенных указателях.

Как правило, когда количество выездных и въездных полос одинаково, стрелки на дороге или дорожные знаки используются с меньшей вероятностью.Когда в одном направлении идет больше полос, чем в другом, знаки или стрелки на дороге могут быть в интересах водителей.

Нужны адекватные вывески, но слишком большое количество вывесок также может сбивать с толку, поэтому дизайнер должен уравновесить обе проблемы.

Круговые перекрестки — отличный способ сократить трафик, уменьшая потребность в остановках, которые были бы на традиционных перекрестках с четырьмя путями. Даже в таком городе, как Кармель, с населением менее 100 000 человек, уже существует 120 перекрестков с круговым движением и всего 14 светофоров.Важно, чтобы они были построены должным образом, с правильно размещенными указателями и просвещением, чтобы водители были в курсе и были в безопасности.

Если вы попали в аварию и вам нужен адвокат по автокатастрофе в Индиане, позвоните Christie Farrell Lee & Bell. Наши опытные адвокаты из Индианы расследуют обстоятельства вашей аварии и помогут определить, сыграла ли небрежность какую-либо роль в любом из этих случаев.

NCDOT: Круговые перекрестки

R oundabout Факты безопасности

Эти улучшения безопасности были достигнуты после замены 13 перекрестков с круговым движением с ограничением скорости 55 миль / ч:

  • Всего аварий : вниз 41%
  • ДТП со смертельным исходом и травмами: вниз 79%
  • Лобовые столкновения : вниз 62%

Источник: Отдел безопасности дорожного движения NCDOT (2020)

Были найдены похожие результаты после 30 круговых перекрестков в Северной Каролине:

  • Общее количество ДТП: Падение 46%
  • ДТП со смертельным исходом и травмами: Падение 76%
  • ДТП (лобовое столкновение): Снижение на 75%

Источник: Отдел мобильности и безопасности NCDOT (2011)
The N. C. Министерство транспорта строит перекрестки с круговым движением для повышения безопасности водителей, пешеходов и велосипедистов. Они также помогают уменьшить заторы и резервные копии, более типичные для традиционных перекрестков со знаками остановки и светофорами.

Водитель обычно выезжает на перекресток с круговым движением быстрее, чем в ожидании светофора. Кроме того, современная кольцевая развязка намного меньше старых транспортных кругов и требует, чтобы транспортные средства двигались с меньшей скоростью (15-20 миль в час), что делает их безопаснее, чем круги движения.Кроме того, более низкие скорости позволяют водителю легче найти пробел на перекрестке с круговым движением, прежде чем безопасно въехать на него.

Проезд на круговом перекрестке

На круговом перекрестке легко проехать, если вы поймете, как это работает. Подойдя к нему, вы увидите желтый знак «Впереди круговой перекресток», указывающий, что вам следует снизить скорость.

Водители уступают дорогу любым транспортным средствам или велосипедистам, уже находящимся на кольцевой развязке. Все, кто пользуется кольцевой развязкой, движутся против часовой стрелки, и уже находящиеся на ней не уступают приближающимся машинам.

Водители должны использовать сигналы поворота при выезде и уступать дорогу пешеходам на перекрестке с круговым переходом.

Кольцевая развязка с однополосным движением

  • Оказавшись на кольцевой развязке, вы просто выезжаете на нужную улицу.
  • Проехать четверть круга, чтобы повернуть направо на следующей улице.
  • Обойдите половину, чтобы продолжить движение прямо.
  • Вместо того, чтобы делать традиционный левый поворот, пройдите три четверти вокруг, прежде чем свернуть направо.
  • Совершите полный круг, чтобы сделать разворот.

Многофункциональная кольцевая развязка

  • Подробнее

    Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать, как легко объехать многополосную дорогу.

    По мере приближения следите за знаками и разметкой на тротуаре, чтобы выбрать подходящую полосу движения перед въездом на круговую развязку.

  • Как правило, вы будете на правой полосе, чтобы выехать прямо с кольцевой развязки.
  • Вы остаетесь в левой полосе, чтобы проехать прямо на кольцевой развязке (на полпути) или съехать направо на три четверти объезда.
  • Оставайтесь в левой полосе движения при въезде на кольцевую развязку и сделайте полный круг для разворота.
  • Не меняйте полосу движения на кольцевой развязке.

Советы и напоминания о кольцевых развязках

DVIDS — Новости — Правила дорожного движения Германии отличаются от правил США

ВИСБАДЕН, Германия — Вождение по улицам Германии очень похоже на вождение в США.S. большую часть времени. Однако небольшие отличия могут осложнить жизнь американских водителей в Германии. Йовица Савовски, инструктор по обучению водителей в Висбадене, отметила некоторые различия между двумя странами.

Правило «право перед левым»

В Германии водители должны уступать дорогу вправо, когда никакие знаки или светофоры не указывают на иное, сказал Савовски. В большинстве случаев это относится к жилым или промышленным районам или зонам со скоростью 30 км / ч.

Круговые перекрестки

На большинстве круговых перекрестков есть знаки уступки, что означает, что автомобили в круге имеют преимущественное право, сказал Савовски. Однако у некоторых нет знаков. В этих случаях применяется правило «право перед левым», и водитель, выезжающий на круг, имеет преимущественное право. Оказавшись на кольцевой развязке, водитель должен уступить право.

Автобан

На немецком автобане это не просто рекомендация, сказал он, это закон — по возможности двигаться по правой полосе.Чтобы обогнать более медленную машину, водитель должен перестроиться на левую полосу движения. Запрещено проезжать машины по правой стороне. Если водитель нарушит это правило, а немецкий полицай увидит это, может быть наложен штраф до 450 евро. Единственное исключение из правил — выезд на автобан, выезд с него или застревание в пробке.

«Я всегда говорю, что левая полоса для BMW, средняя для Golf и правая для Corsa», — сказал Савовски, имея в виду разную максимальную скорость трех автомобилей, причем Corsa является самой медленной.

В черте города переулки можно выбирать свободно, — сказал он. За чертой города проезжать другие автомобили справа запрещено.

Аварийная полоса

Когда пробка полностью останавливается, водители должны держать аварийную полосу открытой для аварийного персонала, сказал Савовски.

Во время чрезвычайной ситуации всего за секунды могут спасти жизни. «Как только движение замедляется, водители на левой полосе должны двигаться как можно дальше влево, а водители на других полосах движения должны двигаться как можно дальше вправо.Невыполнение этого требования может повлечь за собой штраф », — сказал Томас Беккер, первый главный инспектор полиции в Управлении полиции Висбадена.

Туман

Если видимость в условиях тумана менее 50 метров, максимальная скорость на улицах Германии составляет 50 км / ч. Водители также должны соблюдать дистанцию ​​50 метров до других автомобилей. Формула 50-50-50, сказал Савовски.

Если в машине есть противотуманная фара, ее обязательно нужно включить, сказал он. Невыполнение этого требования может повлечь за собой штраф до 80 евро.Если в машине нет противотуманной фары, водителю все равно разрешено движение в тумане.

Аварийный жилет

Наличие световозвращающего жилета для каждого человека в автомобиле является обязательным требованием в Германии, сказал он. В случае аварии или поломки на автобане, люди должны носить жилеты и оставаться за ограждением в ожидании полицая или тягача.

Ограничения скорости

В пределах города ограничение скорости составляет 50 км / ч, а за пределами города — 100 км / ч, если не указано иное, сказал Савовски.На автобане рекомендуемая скорость составляет 130 км / ч, если не указан нижний предел скорости. По его словам, даже если разрешено более быстрое движение, люди могут потерять страховое покрытие в случае аварии в плохих погодных условиях.

На территории гарнизона армии США в Висбадене ограничение скорости составляет 30 км / ч. По его словам, люди, которые водят быстрее, могут быть отстранены от вождения на посту в течение 30 дней в соответствии с законодательством.

Parkscheibe

Parkscheibe — это пластиковое устройство, которое позволяет водителю указывать время прибытия и которое должно быть размещено на приборной панели.Это устройство необходимо в некоторых жилых зонах, где парковка ограничена определенным периодом времени — обычно двумя часами — на определенных улицах и на стоянках некоторых супермаркетов. Всегда указывается необходимость использования Parkscheibe. По его словам, это может стать дорогим, если потребуется Parkscheibe, и водитель забудет поставить его на приборную панель.

За дополнительной информацией о правилах дорожного движения в Германии обращайтесь на Станцию ​​тестирования и обучения водителей (https://www. afsbeurope.army.mil/Logistics-Readiness-Centers/LRC-Bavaria/Transporation-Division/Drivers-Testing/) .

Дата съемки: 07.09.2020
Дата сообщения: 07.10.2020 03:23
История ID: 373613
Расположение: WIESBADEN, HE, DE

Просмотры в сети: 841
Загрузки: 0

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, немецкие правила дорожного движения отличаются от правил США, Лена Штанге, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www. dvidshub.net/about/copyright.

Круговые перекрестки

Аспекты безопасности

Круговые перекрестки предлагают более высокий уровень безопасности по сравнению с другими формами перекрестков на одном уровне в первую очередь потому, что на круговых перекрестках меньше конфликтных точек, более медленные скорости и более легкое принятие решений.

Круговые перекрестки имеют геометрическую форму, позволяющую снизить скорость транспортного средства до 25 миль в час или менее, и все повороты являются правыми.Это значительно снижает серьезность аварий по сравнению с авариями на традиционных перекрестках. Аварии, которые случаются, обычно происходят на низкой скорости, с боковым скольжением, а не на высокоскоростных столкновениях с крестовиной, которые могут произойти на традиционных перекрестках, особенно при движении влево.

Круговые перекрестки также повышают безопасность пешеходов из-за низких скоростей и предоставления зоны для мусора. Это позволяет использовать два простых перехода для одностороннего движения.

Статистика безопасности

Исследования показывают, что при сравнении кругового перекрестка с сигналом, круговое движение обеспечивает:

  • 90-процентное снижение количества ДТП со смертельным исходом,
  • 75-процентное сокращение ДТП с травмами,
  • 30-40 процентное сокращение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и
  • 10-процентное сокращение дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов.

В сентябре 2020 года PennDOT опубликовал данные о 22 круговых развязках на государственных маршрутах на перекрестках, которые ранее контролировались остановками или сигналами. Эти кольцевые перекрестки были рассмотрены на основе наличия данных по крайней мере за три года до и после установки кольцевого перекрестка. В эти 22 входят все кольцевые развязки государственных маршрутов, соответствующие параметрам обзора. Данные департамента, основанные на отчетах о дорожно-транспортных происшествиях, представленных полицией за период с 2000 по 2019 год, показывают:

  • Число погибших сократилось на 100 процентов;
  • Число предполагаемых серьезных травм сократилось на 77 процентов;
  • Число подозрений на легкие травмы сократилось на 57 процентов;
  • Травмы возможной / неизвестной степени тяжести сократились на 82%;
  • ДТП с причинением только материального ущерба увеличились на 21 процент; и
  • Общее количество аварий снизилось на 21 процент.

Помимо 22 перекрестков с круговым движением, отвечающих критериям проверки, на государственных трассах установлено более 30 перекрестков с круговым движением и еще более 40 находятся в стадии проектирования.

Вместимость

На кольцевых перекрестках обычно перевозится на 30 процентов больше транспортных средств, чем на сигнальных перекрестках аналогичного размера в условиях пиковой нагрузки. В непиковое время движение с круговым движением почти не вызывает задержки, в отличие от светофоров, которые могут вызвать задержку на переулке и поворот налево с главной улицы.Повышенная пропускная способность и эффективность кольцевых развязок обусловлены, как правило, непрерывным медленным движением въезжающих транспортных средств, уступая место движущимся транспортным средствам, а не дожидаясь сигнала на зеленый. Следует подчеркнуть, что въезжающие транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам и движущемуся транспортному потоку, что обычно требует остановки, особенно в условиях пиковой нагрузки.

Видео

Поскольку в Пенсильвании в ближайшие годы планируется установить больше круговых перекрестков, мы создали это видео, чтобы показать вам, насколько легко на них ориентироваться.Посмотрев видео, вы узнаете, как использовать однополосные и многополосные кольцевые развязки, будь то в автомобиле, на велосипеде или пешком. Главные ключи для автомобилистов при перемещении по кольцевой развязке — это снизить скорость, уступить дорогу пешеходам и движущемуся потоку.

Городок Свортмор в округе Делавэр построил кольцевую развязку на Честер-роуд (SR 0320). На видео ниже представлен обзор разработки и реализации проекта создания кольцевой развязки для создания более безопасного маршрута для водителей и пешеходов.(С разрешения McMahon Associates)

Вождение во Франции: Правила дорожного движения

Наконец-то наступила весна во Франции. Мы можем ожидать увидеть более длинные и теплые дни и гораздо больше трафика на дорогах. Поездка на поезде может быть очень расслабляющей, но чтобы открыть для себя скрытые сокровища Франции, лучше проехать на автомобиле. Прежде чем вы сядете за руль и попадете на эти nationales , вот некоторые особенности вождения во Франции, о которых вам стоит помнить.

Не будет преувеличением сказать, что самый непонятный и сбивающий с толку закон о французских дорогах — это p riorité à droite . Даже французские водители часто борются с этим. Вы можете счастливо мчаться по главной дороге, и перед вами внезапно выезжает машина. Если они идут справа от вас, скорее всего, они имеют преимущественное право. Это означает, что если вы столкнетесь с ними, это на 100% ваша вина.

Обратите внимание на знаки Priorité à droite перед перекрестком, но часто они не размещаются.Вам нужно смотреть на линии на земле, если движение идет справа. Если белых полос нет, то встречный транспорт не обязан останавливаться или уступать дорогу / уступать дорогу / ( cèdez le проезд ).

Бывают и другие случаи, когда приоритет может сместиться с дороги, которую вы используете. В целом желтый ромб означает, что у вас есть приоритет.

Желтый ромб с пересеченной линией означает, что вы больше этого не делаете.

Будьте осторожны с круговым движением.Не так давно применялись правила Priorité à droite , и автомобили, выезжающие на кольцевую развязку, имели приоритет. Это по-прежнему относится к знаменитой кольцевой парижской развязке вокруг Триумфальной арки — это означает, что вам нужно остановиться посередине круга, чтобы пропустить движение. Это правило изменилось для большинства других кольцевых развязок во Франции, и теперь есть cèdez le знак проезда или белые линии, где дорога выходит на перекресток. Однако в противном случае движение, выезжающее на круговую развязку, имеет преимущественное право.

Проезжая по городам и деревням, вы редко увидите напоминание о национальном ограничении скорости (50 км / ч). Во Франции общеизвестно, что дорожный знак с названием города или деревни (обычно это прямоугольник с красной рамкой) является начальной точкой ограничения скорости 50 км / ч. Чтобы сигнализировать об окончании ограничения скорости в городе, вы увидите тот же знак с диагональной линией.

По большей части ограничение скорости на французских автострадах составляет 130 км / ч. В случае дождя скорость снижается до 110 км / ч.

На большинстве других основных дорог национальное ограничение скорости в настоящее время составляет 90 км / ч. Но с 1 июля 2018 года вступает в силу большое изменение, когда ограничение на основных дорогах без центральной разделительной перегородки снижается до 80 км / ч. Это сокращение вызывает огромные протесты, но оно будет продолжаться, так что будьте осторожны — камеры контроля скорости будут готовы, даже если вы этого не сделаете.

Когда вы видите знак «Стоп», колеса вашего автомобиля должны остановиться на линии на дороге. Снижение скорости и просто переезд через белую линию (то, что мы называем «остановка в Калифорнии», возвращаясь домой) недопустимы.Отказ полностью остановить автомобиль может привести к лишению прав на 4 балла, штрафу 750 евро и отстранению от вождения на 3 года.

Если вас остановит автомагистраль g endarmes , первое, что они потребуют, как и следовало ожидать, — это ваши документы. Конечно, вам нужно будет предъявить действующие водительские права, а также некоторые доказательства того, что вы не угоняли машину. Вы должны предоставить Carte Grise или регистрационный документ. Поскольку этот документ также подтверждает право собственности, рекомендуется оставить цветную копию в машине, но полиция захочет увидеть оригинал.Если вы покажете им только копию, вам придется потом пойти в полицейский участок и предъявить оригинал. CT ( Controle Technique — эквивалент пригодности к эксплуатации MOT) также должен находиться в папке с документами в транспортном средстве, а небольшой лист бумаги должен отображаться на лобовом стекле.

Французское автострахование покрывает транспортное средство и основного владельца, при этом некоторые другие водители автоматически покрываются полисом. У вас должна быть небольшая зеленая бумага на лобовом стекле, подтверждающая, что ваша страховка действительна и актуальна.

Технически за еду и питье за ​​рулем взимается штраф в размере 75 евро. Держать или использовать мобильный телефон на обочине дороги, даже если ваш автомобиль стоит, может стоить вам 135 евро и три балла от вашей лицензии.

Сидите в пробке? Не поддавайтесь соблазну изменить свой макияж — это тоже штраф 75 евро на месте.

Если у вас есть французские водительские права, вы начинаете с максимум 12 баллов. Если вы совершили достаточно нарушений, чтобы потерять все 12 баллов, ваша лицензия станет недействительной.

И если у вас еще нет французской лицензии, не думайте, что вам удастся избежать штрафов. Французские штрафы за превышение скорости теперь попадают к владельцам иностранных лицензий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *