Изменения пдд 2020 круговое движение: новые правила проезда перекрестков с круговым движением
Правила для кругового движения изменятся через месяц — журнал За рулем

ГИБДД напомнила об изменении с 20 ноября ПДД в части проезда перекрестков с круговым движением. Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления поправок в ПДД «главными» станут водители, которые уже находятся на кругу. По аналогичной схеме круговое движение организовано во всех европейских странах.

Фактически правила меняются полностью, потому что сейчас перекрестки с круговым движением часто являются нерегулируемыми, и их (до вступления в силу поправок) нужно проезжать, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков, то есть уступает дорогу тот, у кого «помеха справа».

Заместитель начальника департамента ОБДД МВД России Владимир Кузин заявил, что изменения имеют в виду заботу о водителях, поскольку на участках с круговым движением нередко возникают пробки.

Чтобы водители не путались, при въезде на круг обязательно станут устанавливать дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». Также мы увидим специальные информационные щиты, разъясняющие новые правила.

Также, по словам Кузина, в первое время в районах с круговым движением будут дежурить инспекторы ДПС, которые получили необходимые инструкции и помогут водителям сориентироваться.

Сегодня во всех европейских странах круговое движение организовано подобным образом, то есть Россия наконец переходит на правила, по которым уже много лет ездят за границей.

Кстати, и сейчас в России есть много перекрестков, с «главным кругом». Особенно они популярны в Тольятти. Но теперь это правило станет общим.

К вступающим 20 ноября 2010 года изменениям ПДД издательство «За Рулем» подготовило к выпуску книги с текстом Правил дорожного движения Российской Федерации и приложений к нему: одно издание имеет традиционный формат A5, а другое выполнено в виде карманного справочника.

В ноябре 2010 года они поступят в продажу в фирменные магазины «За рулем» в Москве, Московской области, Воронеже и Кирове.

О других изменениях в ПДД читайте в  материалах наших корреспондентов.

Правила проезда кругового движения 2020. Как правильно ехать по кольцу?

В ноябре 2017 года с 8 числа вступили в силу новые правила проезда перекрестка с круговым движением. Оно введено в действие правительственным постановлением от 26.10.2017 г. № 1300. Порядок действий изменился, за его нарушение предусмотрено наказание вплоть до лишения водительских прав сроком на полгода.

Содержание статьи:

Содержание

Как правильно проезжать круговое движение?

Раньше имели преимущество водители, въезжающие на кольцо.

До введения изменений действовало правило, которое ввели еще в 2010 году: при движении по перекрестку с круговым движением, перед которым установлен соответствующий дорожный знак, главным считался въезжающий на него. С 8 ноября все поменялось, приоритет у водителя, который уже движется по кругу.

О том, как правильно проезжать круговое движение на автомобиле, указано в п.13.11(1) Правил дорожного движения. Это новый пункт, который появился благодаря указанному правительственному постановлению.

Для справки! Знак «круговое движение» накладывает обязанность уступать дорогу всем транспортным средствам, которые уже движутся по кольцу.

Исключение может быть, если дополнительно установлены другие знаки или светофор.

Им регламентируется, что при въезде на перекресток с круговым движением, если перед ним установлен знак 4.3, уступается дорога тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку. Вместе с тем утратил силу абз.3 п 13.9 ПДД, в соответствии с которым если указанный знак сочетался с другими знаками (2.4 или 2.5), транспортное средство, двигающееся по перекрестку, имеет преимущество. Теперь оно лишнее.

Эти новые правила движения по кольцу были поддержаны правительствами крупных городов, в частности столицы. Московский Центр организации дорожного движения отметил, что в мегаполисе из 54 кольцевых перекрестков, большинство (свыше 40) до введения постановления имели схему, по которой преимущество движения за водителями, уже по движущимися по кругу.

Поэтому изменения в ПДД отвечают реальным потребностям как городских властей, так и водителей. Ведь последние, попав на круговой перекресток, могли длительное время ожидать, пока проедут въезжающие на него транспортные средства, имеющие преимущество.

Но есть и исключения

Однако это правило может корректироваться установленными дополнительными знаками, светофором и, наконец, регулировщиком. При установлении перед кольцом знаков приоритета, водителю следует ориентироваться на него. Аналогично он поступает, если работает светофор.

Такими обозначениями приоритета является знак «Главная дорога». В этом случае водитель имеет преимущество при въезде на круг. Правильно проезжать кольцо в этом случае в таком порядке:

  1. Сперва проезжают те, кто движется по главной дороге;
  2. Остальные пропускают эти автомобили и проезжают после них.

Если же перед въездом на кольцо стоит знак «Уступи дорогу», то, по сути, он дублирует вступившие в силу правила. В этом случае проезд кругового движения по новым правилам не меняется. Ожидается, что эти знаки будут в скором времени с таких перекрестков удалены.

Правила проезда кольца с двухполосным и трехполосным движением

знаки, штрафы, какой поворотник включать при въезде на кольцо?

Соблюдая ПДД, автомобилист избегает от попадания в ДТП.  Ответы на вопросы, что представляет собой перекресток с круговым движением, каковы правила проезда кругового перекрестка, какими преимуществами и недостатками обладает движение по кольцу и т.д., можно узнать в рассматриваемой статье.

Что представляет собой перекресток с круговым движением

Правила проезда перекрестка с круговым движениемГоворя касательно кругового движения, следует подразумевать перемещение автотранспортных средств вокруг центрального островка с правой стороны на левую сторону.

Если автоводитель находится на кольце, то он обязан соблюсти правила проезда развязок с движением по кругу. Следует учесть, эта часть дороги не со светофором. Здесь также отсутствуют регулировщики. Схема движения такова, что те автомашины, которые двигаются по кругу, имеют приоритетное право проезда, а иные машины должны уступить им дорогу. При таком обстоятельстве многие подумают, что правильно будет использовать поворотники, но это совсем не обязательно, только в тех случаях, когда автомобили перестраиваются из одной полосы в другую.

Какую полосу нужно выбрать во время проезда перекрестка

Во время въезда не малозначимым является факт о том, с какой полосы автомобилист попал на перекресток. 8.5 пункт ПДД устанавливает, что шофер вправе въезжать на круговой перекресток с любой полосы примыкающей дороги.  Если после преодоления кругового перекрестка автомобилисту надобно повернуть направо или ехать прямо, то автоводителью стоит выбрать правую полосу движения.

Если водитель намерен повернуть налево, то он должен занимать левую полосу.  Указанные действия касаются также автомобилистов, которые желают разворачивать авто и ехать в обратном направлении.

Поворот на круговом перекрестке

Законодательными положениями устанавливается, что, круг, в случае правого поворота на круговом перекрестке, это главная дорога, а другие дороги являются второстепенными. После того, как перекресток будет преодолен, автомобилист должен не потерять свою полосу, иначе это станет причиной нарушения ПДД, в т. ч. автоаварии.

Правила проезда перекрестка с круговым движениемСовершая левый поворот на круговом перекрестке, автомобилисты обязываются снизить скорость, включать сигнал поворота, перестроиться в крайний правый ряд. Перед тем как въезжать на круговой перекресток водитель должен удостовериться в том, то иные автотранспортные средства пропускают новое авто. Этим подходом будет обеспечен проезд без помех, так как новая машина на перекрестке не создаст помех на автоводителям, которые намерены въезжать на круг левый.

Если на дороге имеются несколько полос (дорога является, например, трехполосным), то шофер обязан занять левый ряд. При двухполосном движении, начало маневра происходит в левом ряду, а после того как первый или второй съезд будут преодолены, надобно выбрать правый ряд. При таком случае нужно не забывать включить соответственный сигнал поворота.

Преодолеть трехрядный перекресток с круговым движением нужно таким же образом. Водителю следует лишь два раза перестраиваться в правый ряд.

Движение прямо

Правила проезда перекрестка с круговым движениемСледует учесть, что могут быть немало примыкающих дорог с перекрестом, что имеет важное значение при определении дальнейших действий автомобилиста в случае совершения маневра. Если речь идет о нескольких полосах, то нужно выбрать среднюю полосу из них. Двигаясь на главной дороге автомобилист, перед тем как въехать на перекресток, должен убедиться, что иные машины пропускают ТС.

Если авто двигается на второстепенной дороге, то оно должно пропустить вперед остальные автотранспортные средства. Проезд кругового перекрестка, если шофер намерен двигаться прямо, реализовывается и по правой полосе. Хотя, Дорожную обстановку может усложнить желание шофера из среднего ряда совершить маневр направо. Чтобы избежать обстоятельств такого рода, необходимо занимать центральный ряд.

ПДД 2020

В 2020 году действуют новые правила проезда перекрестков с круговым движением, которые на практике не соблюдаются многими автомобилистами, так как последние не знают об изменении порядка проезда перекрестков с круговым движением. Нужно учесть, что кольцевая развязка является приоритетной, что не было характерно в 2017 г. Тогда автомобилисты руководствовались «правилом правой руки» и дали преимущественное право проезда тем автомашинам, которые въезжали на перекрёсток.

Мечников Лиор Павлович

Мечников Лиор Павлович

Ведущий юрист. Оказывает квалифицированную помощь владельцам автомобилей

Задать вопрос

ПОМНИТЕ! Каждый случай индивидуален. Возможно, чтобы избежать временных и денежных затрат лучше проконсультироваться со специалистом.

В это время одной из распространенных ситуаций являлся то, что круговое движение обозначался лишь одним дорожным знаком 4.3. При таком случае перекресток являлся нерегулируемым.

Невзирая на то, что кольцевое движение не требует дополнительной регулировки, в местах, где наблюдается интенсивный транспортный поток (московские центральные дороги и т.д.), возможно установление светофора. При таком случае необходимо руководствоваться светофорными сигналами, не обращая внимание на знаки, предписывающие приоритет.

Плюсы и минусы

Движение по кольцу имеет ряд преимуществ и недостатков и его положительными сторонами являются следующие плюсы:

  • машины, двигающиеся по кругу, обладают преимущественным правом на проезд;
  • отсутствует регулирование. При таком обстоятельстве, если в попутном или встречном направлении двигаются безрельсовые ТС, то трамвай имеет преимущественное право перед ними;
  • разрешаются обгон и остановка;
  • наличие высокой пропускной способности.

Помимо того, Движение по кольцу имеет также недостатки, согласно которым:

  • В случае въезда на перекресток многих автотранспортных средств, сформируется ситуация самозаблокирования перекресток, так как машины не смогут разъехаться. При таком обстоятельстве легче будет ездить на метро, так как пробок нет, а также оплаты метро не велики.
  • Множество водителей до сих пор не знают либо не привыкли к изменениям правил дорожного движения. При очередном изменении в ПДД возрастет количество автотранспортных происшествий.
  • Автомобилисты, которые находятся на круговом движении имеют приоритетное право перед въезжающими машинами, которые, пропуская одну машину за другой, могут долгое время не въехать на круг.

Итак, автомобилисты могут избежать от неблагоприятных последствий, в том числе от попадания в автотранспортное происшествие, если будут соблюдать ПДД, обращая свое внимание на то, что изменился порядок проезда перекрестков с круговым движением. Стоит не забывать, что те автотранспортные средства, которые двигаются по кругу, имеют приоритетное право проезда. В таком случае автомобили, которые двигаются по кругу, обладают приоритетом движения, и должны проехать первыми, иначе это грозит наложением административного штрафа инспектором ГИБДД.

Круговое движение в 2020 году


Круговое движение в Кыргызстане в 2020 году

Правила проезда перекрестка с круговым движением (кольцо) в Кыргызстане в 2020 году.  

Общая информация, актуальная на 01.07.2020.

Въезд на кольцо

Заезжать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы. 

ПДД КР пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 — водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Круговое движение в Кыргызстане в 2020 году

Таким образом, если Вы видите знак «Круговое движение», то не имеет смысла перестраиваться к правому краю проезжей части, т.к. правила разрешают поворот с любой полосы.

Важно: въезжая на кольцо внимательно посмотрите какие знаки установлены!

Если перед кольцом установлены знаки 4.3 и 2.4, тогда Вы должны уступить дорогу тем автомобилям, которые двигаются внутри кольца. У них главная дорога. В таких случаях обычно внутри кольца установлены знаки 2.1 «Главная дорога».

Если перед кольцом только знак 4.3 «Круговое движение», тогда у Вас главная дорога. Те кто на кольце должны уступить Вам дорогу. В этом случае действует помеха справа. 

Съезд с кольца

Перед выездом с перекрестка с круговым движением, необходимо перестроиться на крайнюю правую полосу.

ПДД КР пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении…

При перестроении Вам следует:

1. Включить сигнал поворота.

ПДД КР пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

2. Пропустить автомобили, которые едут по полосе, на которую нужно перестроиться.

3. Пропустить автомобили, которые перестраиваются на «Вашу» полосу.

ПДД КР пункт 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения по соседней полосе с большей скоростью движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

4. При этом на дороге, на которую Вы выезжаете, автомобиль должен оказаться в крайней правой полосе по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Итог: Не следует путать пункты правил, регламентирующие въезд и выезд на круговое движение. В отличие от въезда, который можно осуществлять с любой полосы (пункт 8.5), выезд осуществляется только с крайней правой полосы.

Порядок разъезда на неравнозначных перекрестках с круговым движением

Неравнозначный круг

Добрый день, уважаемый читатель.

В предшествующей статье серии «Правила проезда перекрестков с круговым движением» рассмотрен проезд равнозначных перекрестков. Сегодня речь пойдет о неравнозначных перекрестках, т.е. перекрестках, перед которыми установлены знаки приоритета (главная дорога, уступите дорогу, движение без остановки запрещено).

Данный вопрос стал особенно актуален после введения нового пункта 13.111 с 8 ноября 2017 года. К сожалению, некоторые водители до сих пор считают, что автомобили на кольце всегда являются главными, однако при наличии знаков приоритета это далеко не так.

Содержание статьи:

Приступим.

ПДД на неравнозначных перекрестках

В первую очередь рассмотрим пункты правил дорожного движения 2020 года, регламентирующие проезд неравнозначных перекрестков:

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Основные правила на неравнозначном круге:

1. Главная — второстепенная. Автомобиль на второстепенной уступает дорогу.

2. Главная — главная. Транспортное средство справа имеет преимущество.

3. Второстепенная — второстепенная. Машина справа имеет преимущество.

В принципе приведенной выше информации достаточно, чтобы проехать перекресток без нарушений, однако для наглядности ниже будут рассмотрены примеры типовых ситуаций.

Установка знаков приоритета

Обратите внимание, знаки приоритета устанавливаются только перед въездом на перекресток. Это очень важно. При въезде на перекресток водитель должен запомнить его конфигурацию, изображенную на табличке 8.13, и в дальнейшем действовать на ее основании:

Неравнозначный круг

На табличке выше:

  • Мы подъезжаем по второстепенной дороге.
  • Первый и второй съезды будут главными.
  • Третий съезд будет второстепенным.

К сожалению, на практике можно встретить сложные перекрестки с круговым движением, на которых водителю сложно понять и запомнить конфигурацию. Например:

Неравнозначный круг
Неравнозначный круг

Знаки похожей конфигурации можно встретить на парковках крупных торговых центров. Проблема заключается в том, что в нижней части знака нарисованы две параллельные второстепенные дороги. При этом водитель не может однозначно понять, по левой или по правой дороге он въезжает на кольцо. Особенно сложно сделать это в темное время суток, когда границ перекрестка не видно.

Естественно, при въезде на круг проблем не возникает, т.к. обе дороги второстепенные. Трудности появляются при движении по кругу, т.к. непонятно, какой по счету выезд будет главной дорогой (первый или второй).

К счастью, подобные нестандартные круги встречают довольно редко.

Перекресток без табличек, показывающих направление главной дороги

Пример 1. Въезд по второстепенной

Неравнозначный круг

При подъезде к перекрестку водитель белого автомобиля видит только знак 2.4 «Уступите дорогу» без дополнительной таблички. Такое сочетание означает, что главной является перпендикулярная дорога, а к ней примыкают две второстепенные дороги. При этом въехав на круг водитель оказывается на главной дороге.

  • Красный. Нужно уступить дорогу, т.к. красный едет по главной, а белый еще находится на второстепенной.
  • Оранжевый. Обе машины находятся на главной, однако оранжевый приближается справа. Нужно уступить.
  • Синий. Синий находится на второстепенной дороге, а белый на главной. Белый автомобиль имеет приоритет.
  • Зеленый. То же самое, что и для оранжевого. Нужно уступить.

Пример 2. Въезд по главной

Неравнозначный круг

Ситуация похожа не предшествующую, только белый автомобиль подъезжает к перекрестку по главной дороге.

  • Красный. Оба транспортных средства находятся на главной, белый при этом справа. Белый имеет приоритет.
  • Оранжевый. Оранжевый находится на второстепенной, а белый на главной. Белый имеет приоритет.
  • Синий. Обе машины находятся на главной дороге, однако синий справа. Белый уступает дорогу.
  • Зеленый. То же самое, что и для оранжевого. Белый проезжает первым.

Главная дорога идет прямо

Выше рассмотрен вариант перекрестка без табличек 8.13. Однако такая организация движения сбивает водителей с толку, поэтому на практике обычно устанавливаются таблички, показывающие конфигурацию перекрестка.

Пример 3. Въезд по второстепенной

Неравнозначный круг

Ситуация аналогична первому примеру:

  • Уступаем красному, оранжевому, зеленому.
  • Имеем приоритет по отношению к синему.

Пример 4. Въезд по главной

Неравнозначный круг

Ситуация аналогична второму примеру:

  • Уступаем синему.
  • Имеем приоритет по отношению к красному, оранжевому, зеленому.

Главная дорога меняет направление

Следующая разновидность табличек — главная дорога поворачивает на перекрестке.

Пример 5. Въезд по второстепенной

Неравнозначный круг

  • Красный. Белый автомобиль подъезжает по второстепенной дороге, а красный находится на главной. Белый уступает дорогу.
  • Оранжевый. Белый уже едет по кольцу, т.е. находится на главной. Оранжевый — на второстепенной. Белый имеет приоритет.
  • Синий. Обе машины на главной дороге, однако синий справа. Белый уступает.
  • Зеленый. То же самое, что для синего. Белый должен уступить.

Пример 6. Въезд по главной

Неравнозначный круг

  • Красный. Оба транспортных средства на главной дороге, но белый находится справа. Белый имеет приоритет.
  • Оранжевый. Оба автомобиля на главной, но на этот раз справа оранжевый. Белый уступает.
  • Синий. Белый находится на главной, а синий на второстепенной. Белый проезжает первым.
  • Зеленый. То же, что и для синего. Белый имеет преимущество.

В рамках данной статьи рассмотрены только перекрестки, имеющие ровно 4 выезда. Это самая популярная схема кругов, однако на практике можно встретить и конфигурации с другим количеством дорог. Указанные перекрестки проезжаются по аналогии. Самое важное при этом запомнить конфигурацию, изображенную на табличке, и ехать в соответствии с ней.

В завершение хочу обратить Ваше внимание на распространенную ошибку, которую допускают многие водители. Суть ее сводится к тому, что водитель считает, что если автомобиль въехал на перекресток по второстепенной дороге, то «статус второстепенности» за ним сохраняется до тех пор, пока он не покинет перекресток. Такая ситуация рассмотрена в примере 5 и заключается в конфликте водителей белой и оранжевой машин:

Неравнозначный круг

Водитель оранжевой машины видит, что белый автомобиль ранее въехал на перекресток по второстепенной, которая от оранжевого слева, поэтому он не желает уступать ему дорогу. Однако это серьезная ошибка. Между съездами белая машина преодолела часть пути по проезжей части кольца, которая является главной дорогой. А оранжевый должен уступить дорогу автомобилям, находящимся на главной. Предыстория при этом значения не имеет.

В этом заключается существенное отличие неравнозначных круговых движений от стандартных неравнозначных перекрестков.

Ну а в следующей статье серии разобраны правила выезда с кругового перекрестка.

Удачи на дорогах!

в России внесли изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением — РТ на русском

Правительство России одобрило внесение изменений в ПДД. Отныне водители, въезжающие на перекрёсток с круговым движением, должны уступать дорогу находящимся на нём автомобилям. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Зачем российские власти изменили правила и как нововведение оценили автоэксперты — в материале RT.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении ПДД на перекрёстках с круговым движением. Соответствующий документ опубликован на сайте российского кабинета министров. Согласно постановлению, теперь приоритет получают автомобилисты, которые движутся непосредственно по круговому перекрёстку, а остальные водители должны будут им уступать. 

«При въезде на перекрёсток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку», — отмечается в документе.

Как сообщается в пояснительной записке, подобная практика действует почти во всех странах Европы.

По словам Медведева, приоритет проезда перекрёстка с круговым движением позволяет увеличить пропускную способность улично-дорожной сети. «Схемы проезда перекрёстков с круговым движением разнятся от региона к региону, и даже в одном городе — от перекрёстка к перекрёстку», — отметил глава правительства.

Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными, считает российский премьер. Цель изменения правил, как подчёркивается в пояснительной записке, — повышение безопасности и улучшение организации дорожного движения на перекрёстках.

«Начнётся хаос»

Тем временем автомобильные эксперты разошлись во мнениях относительно пользы нововведений в ПДД. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что изменения в правилах кругового движения спровоцируют хаос на дорогах.

«Честно говоря, не вижу в этом необходимости. В Европе, действительно, давно действовало правило приоритета у тех, кто в круге. Но у нас есть другое правило: если нет знаков, то приоритет у тех, кто въезжает на круг — помеха справа. Водители привыкали к этому годами, десятилетиями. А сейчас начнётся хаос, потому что не все про это услышали, не все поняли. Одни будут ездить по старым правилам, другие — по новым. Начнутся заторы и будут довольно массовые ДТП», — сказал автоэксперт в разговоре с RT.

По его мнению, для предотвращения аварий и привыкания водителей к новым правилам, нужно установить на круг знак «Главная дорога», а перед въездом на круг — «Уступи дорогу».

  • © Агентство городских новостей «Москва»

«Разумные изменения»

В то же время вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский счёл изменения правил ПДД целесообразными. 

«Это разумные изменения. Потому что движение по кругу — это основное движение и есть. А тот, кто из бокового проезда въезжает, — это, по моему убеждению, второстепенный проезд. Поэтому Дмитрий Анатольевич правильно сделал, что подписал», — сказал он в беседе с RT.

Также по теме


Без помех: в МВД предложили изменить правила кругового движения

МВД России планирует внести изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением. Согласно подготовленному в ведомстве…

По его словам, необходимость привести в порядок данный аспект правил дорожного движения существовала давно.

«Необходимость возникала в том, чтобы систематизировать. Всё. В чём она? Из бокового переулка выезжаешь на широкую улицу — должен пропустить. Ты — второстепенный маленький переулок, а они — большая широкая улица. Едешь на красный свет, подожди тех, кто едет на зелёный. Всё. Все, кто имеет меньше прав, должны пропустить тех, кто имеет больше прав. Мы все постепенно к этому привыкнем», — убеждён специалист.

Напомним, инициатива внести изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением принадлежит МВД России. Соответствующий проект постановления ведомство представило в августе текущего года.

За и против

По мнению министерства, нынешние нормы регулирования проезда создают неразбериху и провоцируют заторы и пробки на дорогах.

Стоит отметить, что действующие правила дорожного движения обязывают водителей, находящихся на перекрёстке с круговым движением, при отсутствии знаков уступать дорогу тем, кто присоединяется к круговому движению, по принципу помехи справа. Преимущество перед въезжающими транспортными средствами они получают только в том случае, если установлены соответствующие дорожные знаки — «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено». 

Тогда предложение об изменении норм ПДД поддержал первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

«Это нормальное решение, потому что у нас, к сожалению, в разных регионах, в разных городах даже одного региона по-разному организован проезд перекрёстка. <…> Это создаёт путаницу у водителей, нет уже наработанного стереотипа поведения, что, соответственно, иногда заканчивается дорожно-транспортным происшествием. Поэтому надо к единому знаменателю прийти», — приводит слова Лысакова РИА Новости.

В то же время в Федерации автовладельцев России назвали бессмысленными подобные изменения.

«Это излишне, поскольку всё регламентируется знаками, которые стоят на каждом круговом перекрёстке: «Уступи дорогу» перед каждым круговым движением. Я не встречал ни одного кругового перекрёстка — ни в крупных населённых пунктах, ни в тех, которые за Уралом, — где не были бы установлены соответствующие знаки. Это всё равно что предложить отдать приоритет пешеходу на пешеходном переходе — он его и так де-факто имеет», — сказал в беседе с RT вице-президент организации Дмитрий Клевцов.

Круговое движение — основные виды кольцевых развязок

Предлагаем уникальный материал о видах кольцевых развязок в России. У многих водителей возникают сложности при проезде перекрестков с круговым движением. Их можно понять, ведь в Правилах дорожного движения о круговом движении всего два абзаца, а конфигураций круговых развязок значительно больше, чем представлено в Правилах. Точнее сказать о конфигурации круговых перекрестков в Правилах дорожного движения ничего нет.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Это все что дают ПДД водителям. В этой статье Вы узнаете основные виды кольцевых пересечений и поймете, почему въезд на круговое движение и съезд с него — это не всегда поворот направо, а движение по кругу не обязательно движение прямо.

Термины и определения

Некоторые термины, которые не были бы лишними в Правилах дорожного движения. Пока они есть лишь в документах по проектированию. Тем не менее такие элементы кругового движения присутствуют и информация о них будет полезна для проезда таких перекрестков.

Кольцевое пересечение: канализированное пересечение двух и более дорог в одном уровне с центральным направляющим островком, относительно которого организовано круговое движение против часовой стрелки.

Движение через перекресток с круговым движением значительно отличается от движения через обычный перекресток. Принципиально разные конфликтные точки. Очень с натягом можно притянуть правила проезда обычных Т-образных перекрестков и то не для любой конфигурации кольцевого узла.

Конфликтные точки простого необорудованного и кольцевого пересеченийКонфликтные точки простого необорудованного и кольцевого пересечений

Безусловно такие пересечения заслуживают отдельного внимания.

Граничная линия кольцевого пересечения: Выделяемая разметкой линия, отделяющая кольцевую проезжую часть от проезжей части участка примыкающей автомобильной дороги или улицы

Дорожная разметка, которая явно отделяет внешний диаметр кругового движения от примыкающих дорог. Кто за рулем знают, что при въезде на круг нет прямых Т-образных пересечений, как на обычном перекресте. Все заезды и съезды выполнены с бо́льшим радиусом и происходит скорее слияние потоков, чем пересечение.

Граничная линия кольцевого пересеченияГраничная линия кольцевого пересечения

Краевая полоса центрального островка: Полоса центрального островка шириной до 2,0 м, расположенная с внешней его стороны предназначенная для заезда задними колесами крупногабаритных транспортных средств.

На небольших перекрестках с круговом движением предусматривается полоса в виде разметки или приподнятая конструктивно для движения крупногабаритных транспортных средств, которым не хватает радиуса для маневров.

Краевая полоса центрального островкаКраевая полоса центрального островка

Мини-кольцевое пересечение: Однополосное кольцевое пересечение с центральным островком, покрытие и конструкция которого допускают заезд на него крупногабаритных грузовых автомобилей и автобусов

На некоторых небольших перекрестках с круговым движением допускается движение по центральному островку

Мини-кольцевое пересечениеМини-кольцевое пересечение

Правоповоротная полоса: Дополнительная полоса, предназначенная только для движения автомобилей, выполняющих правый поворот; устраивается при высокой интенсивности правоповоротного транспортного потока в пределах кольцевой проезжей части или вне ее.

Полоса на перекрестке с круговым движением, предназначенная только для поворота направо. Может проходить не соприкасаясь с круговым движением.

Правоповоротная полосаПравоповоротная полоса

проезжая часть кольцевого пересечения:Проезжая часть, предназначенная для движения автомобилей при объезде центрального островка.

Это еще одно важное определение, так же важно отделять проезжую часть кругового движения от остальных проезжих частей находящихся на кольцевом пересечении. Именно на этой проезжей части осуществляется круговое движение, к этой части относятся правила приоритета.

Проезжая часть кольцевого пересеченияПроезжая часть кольцевого пересечения

Большие кольцевые пересечения

Большие кольцевые наиболее ярко представляют «классическое» понятие кругового движения. Въезд на круг правым поворотом, движение по кругу — прямо и съезд — поворот направо. Диаметр центрального направляющего островка таких колец 100-120 метров. Рассчетная скорость движения 50км/ч.

Большое кольцевое пересечениеБольшое кольцевое пересечение

Средние кольцевые пересечения

Диаметр центрального направляющего островка на средних кольцах может быть от 25 до 80 метров. Такие узлы имеют в основном 2 полосы движения на круге. Возможны однополосные и двухполосные въезды и съезды.

Среднее кольцевое пересечениеСреднее кольцевое пересечение

Малые кольцевые пересечения

Характеристики малого кольцевого пересечения:

  • Диаметр центрального направляющего островка 20-25 метров
  • Внешний диаметр кольцевой проезжей части не более 30 метров
  • Проезжая часть 4,5 — 5,5 метров
  • Как правило в узле сходятся двухполосные дороги

Малое кольцевое пересечениеМалое кольцевое пересечение

На малых круговых перекрестках возможна организация краевой полосы центрального островка для проезда крупногабаритного транспорта.

На таких кольцах уже не логично применять «классическую» схему маневрирования на круговом движении, да и в Правилах такая схема отсутствует. Здесь правый поворот проходит одним маневром через кольцо, а въезд на круг осуществляется от направляющего островка на въезде по касательной к центральному островку.

Мини-кольцевые пересечения

Внешний диаметр проезжей части мини-пересечения от 13 до 18 метров. При организации таких перекрестков есть ограничения по интенсивности движения на пересекаемых дорогах. Применяется в основном в жилых районах для успокоения движения. Скорость движения на пересекаемых дорогах не превышает 30км/ч.

Мини-кольцевое пересечениеМини-кольцевое-пересечение

Простые узлы с круговой схемой движения

Простые узлы с круговой схемой движения организуются в стесненных условиях. Центральный направляющий островок выполняется в виде разметки или конструктивно с небольшим подъемом для сквозного проезда крупногабаритного транспорта.

Диаметр центрального островка от 4 до 10 метров. Такой узел можно организовать практически на любом перекрестке двухполосных дорог без изменения границ перекрестка.

Простой узел с круговой схемой движенияПростой узел с круговой схемой движения

Площади с круговой схемой движения

Транспортные площади, при организации на них кругового движения, не поддаются систематизации и классификации. Параметры таких пересечений определяются расчетными методами или методами моделирования.

Основными исходными данными в данном случае служат размеры площади, интенсивность и состав транспортных потоков, матрица корреспонденций, схемы организации движения из сходящихся улицах.

Площадь с круговой схемой движенияПлощадь с круговой схемой движения

На таких развязках тоже не укладывается «классическое» круговое движение, которое мы привыкли видеть в экзаменационных билетах и которое рисуют в различных дискуссиях. Движение по кругу на одних създах может продолжаться в прямом напралениии, на других уходить налево. Въезд на круг может также осуществлятся, как в прямом направлении так и правым повортом.

Специальная правоповоротная полоса

Еще один элемент кругового движения который разбивает «классическую» схему кругового движения — специальная правоповоротная полоса.

Проезд перекрестка осуществляется одним плавным поворотом направо без возможности движения по кругу. Такая полоса обустраивается при интенсивном правоповоротном потоке.

Возможно совмещение такой полосы с трафиком, который движется по кругу. При этом движение в сторону круга блокируется разделительным островком.

Правоповоротная полоса совмещенная с круговым движениемПравоповоротная полоса совмещенная с круговым движением

И возможно эта полоса не пересекается с трафиком на круговом движении, а слияние потоков происходит уже после перекрестка.

Выделенная правоповоротная полосаВыделенная правоповоротная полоса

Выделяется такая полоса сплошной разметкой, размеченным островком или конструктивно выделенным разделителем.

В случае организации правоповоротной полосы часто можно попасть в неприятную ситуацию, когда организаторы движения не достаточно следят за состоянием такого узла. Конструктивно выделять такую полосу стоит дороже, а разметка имеет свойство стираться и долгое время ее не восстанавливают. В итоге становится непонятно есть такая полоса или нет, совмещена она с «круговым» трафиком или выделена? В таких случаях следует полагать, что движение совмещенное.

В других материалах продолжим развивать тему кругового движения. Задавайте вопросы по проезду перекрестков с круговым движением, показывайте кольцевые развязки в ваших городах на которых возникают сложности с проездом.

Делитесь статьей с друзьями в социальных сетях. Путаница с круговым движением в России вызвана недостаточным освещением таких перекрестков в Правилах дорожного движения. Чем больше людей будет понимать принципы организации кругового движения, тем безопаснее будет проезжать такие перекрестки и целее будут наши автомобили.

Понимание правил дорожного движения на перекрестках с круговым движением

Фото Национального парка Гранд-Каньон через Flickr

Кольцевые развязки

разработаны для обеспечения безопасности и эффективности перекрестков. Но для многих водителей, велосипедистов и пешеходов они остаются загадкой. Существует два типа кольцевых развязок: однополосная и двухполосная, и вот основы безопасной навигации по ним обоим.

кольцевые развязки на одну линию

Вы узнаете, что приближается кольцевая развязка по одной полосе движения, когда увидите желтый знак с круглыми стрелками и ограничением скорости.Большинство кольцевых развязок имеют ограничение скорости от 15 до 20 миль в час.

замедлиться и посмотреть

Уменьшите скорость и посмотрите налево, прежде чем войти в кольцевую развязку. Помните, что движение, уже едущее в кольцевой развязке, имеет право проезда. Хотя вам следует замедлиться, вы не должны полностью останавливаться. Если на кольцевой развязке нет трафика, вы даже можете войти без полной уступки. Но будьте осторожны с пешеходами, которые могут находиться на пешеходном переходе или приближаться к нему, потому что пешеходы всегда имеют право проезда.

Поддерживать низкую, устойчивую скорость

Сохраняйте низкую устойчивую скорость, продолжая движение по кольцевой развязке. Когда вы подойдете к желаемому выходу, включите сигнал поворота, чтобы другие водители знали ваше намерение. Вам не нужно замедляться дальше или останавливаться, чтобы выйти из кольцевой развязки. Единственными исключениями являются случаи, когда пешеходы находятся на пешеходном переходе или приближается машина скорой помощи. Если автомобиль скорой помощи готовится к выезду на перекресток с круговым движением, съезжайте в пункт назначения и немедленно останавливайтесь.Но когда-нибудь остановитесь или остановитесь на кольцевой развязке!

Multi-Lane Карусели

Знаки для предстоящей многополосной кольцевой развязки выглядят как желтый знак «Карусель впереди» и черно-белый знак выбора полосы движения. Водители должны решить, какую полосу использовать, прежде чем подойти к кольцевой развязке.

Выход на обе полосы движения

В отличие от кольцевой развязки с одной полосой движения, водители должны уступать две полосы движения в кольцевой развязке с несколькими полосами движения. Если вы планируете повернуть направо, оставайтесь в самом дальнем правом ряду и дождитесь проезда приближающихся машин, прежде чем въезжать на круговую развязку.

Выбери свой переулок

Многоуровневые кольцевые развязки часто имеют как минимум три возможных выхода. Если вы хотите повернуть налево или сделать разворот, оставайтесь на левой полосе. Если вы планируете повернуть направо, оставайтесь на правой полосе. Вы можете продолжать идти прямо с любой полосы.

Оставайтесь на своей дорожке

Несмотря на то, что у этих типов объездных дорог есть несколько полос движения, вам все равно не разрешается пропускать других водителей, которые могут двигаться медленнее или не знакомы с правилами кругового движения.Кроме того, будьте предельно осторожны, когда едете рядом с полуприцепами и другими негабаритными транспортными средствами, поскольку они имеют большой радиус поворота. Оставайтесь немного позади больших транспортных средств, едущих по полосе рядом с вами, чтобы избежать удара в сторону.

Заключительные окольные советы, чтобы запомнить

  • Успокойся
  • Не останавливайся
  • Оставайтесь на своей линии
  • Выберите правильную полосу движения
  • Уступ влево
  • Не сдать
  • Не ездите рядом с крупногабаритными автомобилями

Автор: First Time Driver

В категории: How-To, Безопасность

,

Карусели — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги

Многие перекрестки имеют центральную кольцевую развязку. Карусели управляют транспортным потоком на дорогах с одной полосой движения или несколькими полосами движения.

Информация, представленная в этом разделе, является только ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

С полным текстом правил дорожного движения штата Новый Южный Уэльс можно ознакомиться на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Не садитесь за руль на центральном острове кольцевой развязки, если только размер вашего транспортного средства не означает, что вы не можете избежать колес, пересекающих центральный бордюр.

Знаки, идентифицирующие карусели

Знаки указывают на то, что впереди есть кольцевая развязка, и что ты должен уступить дорогу транспортным развязкам.

Делать повороты и уступать дорогу на перекрестках

На схеме показано, как указывать и уступать дорогу на перекрестках:

  • Приближение к кольцевой развязке: Транспортные средства, въезжающие на круговую развязку, должны уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на круговом перекрестке.
  • Дать возможность на перекрестке с круговым движением: Водитель должен снизить скорость и, если необходимо, остановиться, чтобы избежать столкновения.
  • Поворот налево: На подходе к перекрестку с круговым движением вы должны выбрать левую полосу движения, подать сигнал налево и оставаться на левой полосе движения, чтобы выйти.
  • Движение прямо: Не сигнализировать при приближении к кольцевой развязке, но всегда сигнализировать влево перед выходом из кольцевой развязки. Вы можете подойти к кольцевой развязке с левой или правой полосы движения (если только нет дорожной разметки с другими инструкциями), проехать по той же полосе движения через круговую развязку и выйти на той же полосе.
  • Поворот направо: На подходе к перекрестку с круговым движением вы должны выбрать правую полосу движения, подать сигнал вправо, остаться на правой полосе и подать сигнал налево, прежде чем выйти на правую полосу движения.
  • Выполнение разворота: Когда вы используете круговое движение, чтобы совершить разворот на вашем сигнале захода на посадку справа от правой полосы движения, оставайтесь в правой полосе, но оставьте сигнал слева до выхода в правую полосу движения.
  • Выход из перекрестка с круговым движением: Если это целесообразно, при выходе из перекрестка с круговым движением вы всегда должны сигнализировать налево.

Правила замедления, уступки и сигнализации при приближении и выходе на кольцевых перекрестках одинаковы для кольцевых перекрестков с одной и несколькими полосами движения.

Карусели и велосипедисты

Велосипедистам разрешено поворачивать направо от левой полосы движения.При прохождении каждого выхода, наездник должен уступить любому транспортному средству, выходящему из кольцевой от этого выхода.

Рисков смотреть за

Будьте особенно внимательны, когда едете по кольцевой развязке:

  • Следите за машинами, которые съезжают с круговой развязки
  • Будьте осторожны при смене полос движения на перекрестке с круговым движением, особенно при выезде с
  • Обратите внимание на транспортные средства, которые делают полный очередь
  • Часы для велосипедов, длинных транспортных средств и мотоциклов.

,

Как перемещаться по кольцевой или кольцевой развязке

американцев, как правило, любят знаки «стоп» и электрические светофоры — в конце концов, мы их изобрели — и мы установили их миллионами, оставляя другие установки, такие как кольцевые развязки, для остального мира.

Но кольцевые развязки на самом деле безопаснее и эффективнее, чем традиционные перекрестки, поэтому неудивительно, что США (наконец) подошли к ним. Исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения, показало, что число аварий со смертельным исходом уменьшилось на 89% на перекрестках, где знаки остановки и сигналы светофора были заменены перекрестками с круговым движением, и исследование, проведенное в 2014 году в Миннесоте, показало аналогичные результаты.«Самым смертоносным типом ДТП является авария под прямым углом», — объясняет Дерек Лойер, инженер по безопасности движения в Министерстве транспорта Миннесоты. «На перекрестках практически невозможно столкновение под прямым углом».

Если ваш город или город движется по кругу, но вы не видели кольцевой развязки со времени издания справочника вашего водителя, здесь вы найдете информацию о том, как соблюсти манеры при обходе.

GEICO Mobile - #1 rated insurance app

Распознать Карусель

Эти советы применимы к современным кольцевым развязкам, которые отличаются от круговых перекрестков (также известных как поворотные) и кругов, успокаивающих движение.Дорожные круги имеют очень большой центр острова и вводятся по прямой линии; Круго-успокаивающие круги имеют небольшой центр острова и в основном используются вместо четырехсторонних остановок для замедления движения в жилых кварталах. Карусели среднего размера, имеют плавный изгиб и могут использоваться на разных перекрестках.

знать, когда дать

При въезде на круговую развязку уступайте трафику уже в круге и сливайтесь, когда это безопасно. При выходе не забывайте уступать пешеходам на пешеходных переходах (это не просто вежливо, это закон).

Медленно, но не останавливайся

Часть того, что делает кольцевые дороги более безопасными и эффективными, заключается в том, что они предназначены для навигации в медленном, устойчивом темпе, поэтому не останавливайтесь, как только вы вошли в кольцевую развязку. Если вы пропустите свой выход, просто снова обведите кругом. Если вы видите или слышите приближающийся автомобиль скорой помощи, идите к выходу, а затем съезжайте, чтобы пропустить его.

выбрать Лейн и остаться там

«Общая практика заключается в том, чтобы оставаться на своей полосе движения после выхода на кольцевую развязку», — говорит Лойер.Одиночные полосы движения делают это легко, только с одним выбором полосы движения. Для кольцевых перекрестков с несколькими полосами знак перед перекрестком должен указывать, где вы хотите быть. Обычно водители, поворачивающие налево, должны попасть в левую полосу движения, а те, кто направляется направо, должны попасть в правую полосу, а водители, идущие по прямой, могут сделать это с любой полосы, добавляет Лойер.

Пребывание вне центра острова

Большим транспортным средствам, таким как полуприцепы и автобусы, может потребоваться немного больше места для поворота, поэтому многие современные кольцевые развязки спроектированы с поднятым участком бетона вокруг центрального острова, известного как фартук грузовика.Если вы едете на обычном автомобиле, вам, вероятно, не нужно использовать фартук, чтобы обвести задние колеса вокруг поворота, поэтому оставьте его свободным для тех, кто это делает.

Дай время

Даже если вы сначала находите круговое движение странным или упускаете момент, чтобы поиграть с радио при красных огнях, дайте новому перекрестку шанс. «Миннесота, возможно, пересекла переломный момент с кольцевыми развязками», — сообщает Лойер. «Мы видим все больше запросов на карусели, а граждане даже спрашивают, почему карусель не рассматривается.Они становятся все более популярными благодаря своей безопасности, эффективности и экономическим выгодам ».


Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что вы застрахованы от непредвиденных обстоятельств, добавив Службу экстренной помощи на дорогах в свой полис страхования автомобилей GEICO, доступный у вас под рукой в ​​приложении GEICO Mobile.

Подробнее: Планируете поездку за границу? Вот как подготовиться к навигации по зарубежным дорогам.

,

Викторианские дорожные правила для перекрестков и кольцевых развязок

Светофоры динамические

Дорожные сигналы работают в сложной системе, которая называется SCATS. При этом постоянно оценивается, сколько транспортных средств проходит через перекресток в каждом направлении. Затем система регулирует длину зеленого света для компенсации. Это гарантирует, что очереди и задержки сведены к минимуму.

Многие перекрестки также связаны с соседними перекрестками вдоль основного маршрута движения. Временная привязка сигналов затем определяется путем создания наилучшего транспортного потока на маршруте.

Вы можете регулярно поворачивать направо на перекрестке и «знать», что, например, примерно шесть автомобилей будут проезжать на зеленом. Однако в другое время дня это будет отличаться. И в другой день недели это также может измениться, потому что изменились условия движения.

Система также отдает приоритет трамваям и автобусам на некоторых перекрестках. В то время как некоторые автомобилисты могут этого не понимать, приоритетное значение этих видов общественного транспорта снижает заторы, поощряя людей пользоваться общественным транспортом.В некоторых местах пешеходы могут также получить более длительное время пересечения, когда пересекаются многие люди, или присутствуют более медленные пешеходы. Это также может изменить продолжительность зеленого времени, которое вы получаете на перекрестке.

Красная стрелка выпадает

Когда-нибудь приближались к перекрестку, где красная стрелка поворота выключается и зеленая стрелка не отображается? Не волнуйтесь — это не глюк!

В этом сценарии красная стрелка указывает, что поворачивать пока еще не безопасно. Когда он выпадает, он дает вам знать, что вы можете начать поворачивать, но вам нужно следить за оставшимися светофорами и внимательно следить за встречным движением, прежде чем идти.Если оставшийся индикатор горит зеленым, вы можете начать поворачивать направо, как на перекрестке без стрелок.

На некоторых перекрестках после выпадения стрелки других светофоров нет. В этом случае вы можете начать поворот после уступки другим участникам дорожного движения.

Светофор на автостраде

Некоторые съезды с автострады управляются светом, чтобы сделать слияние более безопасным и легким за счет разнесения транспортных средств, известного как замер рампы. Некоторые работают круглосуточно, а другие включаются только во время пикового трафика.Вот как они работают:

  • Когда огни начинают работать, желтый индикатор мигает около минуты.
  • Затем огни загораются красным светом для водителей на рампе входа, чтобы остановиться на линии остановки.
  • Затем огни начинают свой зеленый, желтый и красный цикл.
  • Красный светофор означает, что водители должны остановиться и не продолжать движение до тех пор, пока индикатор не станет зеленым, точно так же, как стандартные красные светофоры на перекрестках.
  • Только одно транспортное средство может выехать на автостраду с каждой полосы движения, если на знаках не указано иное.
  • Некоторые сигналы рампы автострады позволяют грузовикам или транспортным средствам с двумя или более людьми (T2 / T3) обходить огни для приоритетного доступа на автостраду.

Что делать, когда светофор не работает

Перво-наперво — не паникуйте! Когда свет гаснет, мигает желтым или просто не работает должным образом, просто подходите к перекрестку с осторожностью и вежливостью, уступая место любым транспортным средствам, приближающимся справа. Если вы поворачиваете направо, не забудьте уступить как встречному движению, так и движению справа от вас.

Когда это безопасно, вы также можете сообщить о проблеме. Вы можете сделать это:

  • найти бледно-зеленую или серую коробку на стороне перекрестка и отметить идентификационный номер перекрестка
  • , позвонив в VicRoads 13 11 70 и указав идентификационный номер.

Вы останавливаетесь или замедляетесь на желтых огнях?

Поведение водителей говорит о том, что они рассматривают желтый свет как продолжение зеленого, а не как предупреждение остановиться на неизбежном красном.Лучший способ думать о желтом состоит в том, что он находится в начале красного, а не в конце зеленого.

Желтый свет не является сигналом для более быстрого прохождения через перекресток, чтобы побить красный свет. Вы не должны проезжать через желтый светофор, если можете безопасно остановиться до линии остановки. Если вы не можете безопасно остановиться перед остановочной линией, вы должны остановиться перед входом в сам перекресток.

Если вы уже вошли в перекресток, когда индикатор становится желтым или красным, вы должны выйти из перекрестка, как только вы можете безопасно это сделать.

Имейте в виду, что только то, что вы пересекли линию остановки, не обязательно означает, что вы вошли на перекресток. На данный момент мы рекомендуем вам остановиться.

Посмотрите видео на Youtube на светофорах, чтобы узнать больше.

Предвидение изменений света

Питер Филлипс (Pill Phillips), руководитель школы

RACV, считает, что «трафик и окружающая среда должны учитываться при принятии решения о том, безопасно ли останавливаться или нет. Учащиеся-водители должны проявлять осторожность, учиться предвидеть легкие изменения и готовиться к остановке, а не готовиться к гонке ».

RACV получает много звонков о нарушениях камеры красного света. Большую часть времени водитель решил, что они могут проехать через перекресток желтого света, не принимая во внимание либо скорость движения, время, необходимое для достижения линии остановки, либо длину желтого света.

Триггер для камеры с красным светом расположен прямо над линией остановки и активируется через 0,5 секунды после того, как желтый свет изменится на красный. Таким образом, чтобы получить красную камеру, вы не остановились во время желтого и прошли красный на полсекунды слишком поздно.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *