Как диаметр колеса влияет на расход топлива: Шинный калькулятор с расходом топлива

Содержание

Размер шин имеет значение! Как он влияет на расход топлива?

2018-08-08

Как влияет размер шин на расход топлива?


Многие автомобилисты даже не задумываются, что могли бы значительно экономить на топливе, если бы учитывали влияние размерности резины на расход. Так, шина 15.5-25 не только дешевле в обслуживании, но и позволяет сократить затраты на бензин (в сравнении с резиной большего диаметра).


Основные нюансы


В первую очередь стоит сказать, что на автомобиль следует устанавливать те колеса, которые соответствуют прописанным в руководстве по его эксплуатации характеристикам. Другими словами, они должны быть максимально приближены к стандартным, устанавливаемым на заводе. Конструктора автомобилей рассчитывают допустимые нагрузки, сроки износа, максимальные отклонения от курса и прочие важные параметры, основываясь именно на стандартной для конкретной модели авто типоразмерности шин. То есть установка больших или меньших колес может привести к непредвиденным поломкам. Правильный подбор шин и дисков на свой автомобиль можно посмотреть на сайте ugshina23.ru.


Самые главные показатели, влияющие на расход топлива, — диаметр и ширина резины. Чем значительнее первый параметр, тем большим весом обладает колесо в сборе. Это означает, что его сложнее раскрутить и остановить, т. е. возрастет расход топлива. При увеличении ширины шины существенно изменяется площадь соприкосновения колес с дорогой. Расход топлива также находится в прямой зависимости с силой трения.


Конкретные цифры экономии при использовании резины с небольшими шириной и диаметром назвать невозможно. Дело в том, что разница будет существенна и заметна на старте и при подъемах в гору (или езде по сложному грунту). Кроме того, итоговый расход топлива зависит и от множества других факторов.


В заключение стоит отметить, что высота профиля резины тоже может иметь значение, пусть и не такое существенное, как два предыдущих показателя. Она влияет на расход косвенно, при прочих равных условиях уменьшая диаметр колес при снижении толщины протектора. То есть вы можете установить 16 резину вместо 15, предусмотренной заводом, без ущерба для своего кармана, однако в таком случае высота профиля должна быть соразмерно меньше стандартной (что, в свою очередь, окажет влияние на комфорт передвижения).

Изобрести колесо: как с помощью шин уменьшить расход?

А вы часто проверяете давление в колесах? Если реже раза в неделю-две, то велики шансы на то, что вы подвергаете себя лишней опасности и зря расходуете топливо. Даже падение давления в одном колесе вдвое приводит к увеличению расхода топлива на пару литров в городском цикле. Это – у обычного легкового автомобиля, а у внедорожника расход может увеличиться и на три-четыре литра.

Давление мерить будем?

То, что машина расходует топлива заметно больше, чем заявлено производителем, в общем-то не редкость: стандартные ездовые циклы до недавнего времени сильно отличались по нагрузке от реальной эксплуатации. Но порой вина лежит и на водителе.

Более широкая резина большего посадочного диаметра на более тяжелых дисках приводит к заметному падению динамики и увеличению расхода топлива. Ну, а как связаны давление и расход топлива, думаю объяснять, не нужно. Не зря в последние годы системы контроля давления TPMS становятся стандартным оснащением на машинах всех классов. А в США и Европе с 2014 года все новые легковые автомобили должны быть оснащены подобной системой.

Америки я не открою: чем выше давление в колесе, тем ниже расход топлива. Правда, снижается он не линейно, после определенного порога расход топлива почти не меняется. Зато становятся всё более заметными негативные явления, связанные с перекачкой. И это не только потеря комфорта, но и ухудшение сцепных качеств покрышки, и общее ухудшение управляемости из-за нарушения частотных характеристик связки покрышка-подвеска.

По этой причине у покрышек есть рекомендуемое давление, которое производитель всегда указывает в документации. Обычно для базовых покрышек данные можно найти на информационных наклейках на кузове. Оптимальное давление, указанное на наклейках, определяется экспериментальным путем и зависит от характеристик конкретной модели покрышек. Превышать его без понимания происходящих с покрышкой процессов не стоит.

00
02

Увеличение площади контакта покрышки с поверхностью дороги обычно связывают с ростом ширины покрышки. Но и увеличение внешнего диаметра – это тоже достаточно эффективная мера. И это понятно: больше внешний диаметр – больше пятно контакта. К сожалению, у большого колеса есть и недостатки, в первую очередь – увеличенные масс покрышки и колесного диска.

давл_html_m7520594f

Качаем дальше!

Топливная экономичность и сцепление на практике плохо сочетаются в одной модели покрышек. Для достижения наименьшего расхода топлива выпускается отдельная линейка резины ContiEcoContact. Её отличают меньшее сопротивление качению, меньшая масса, меньший ресурс. И, разумеется, максимальная экономичность, даже в сравнении с ContiPremiumContact 6.

Но в линейке покрышек вполне классических размерности и вида есть и одна совершенно новая модель. Не удивляйтесь, её размерность – 195/55 R20. Я не описался, посадочный диаметр именно 20 дюймов, а ширина покрышки 195 мм.

Помните, что я выше писал про связь рабочего давления покрышки, ее ширины и диаметра с расходом топлива и сцеплением? Похоже, инженеры нащупали новый путь снижения расхода топлива. Путь этот непрост, он включает в себя сразу несколько решений.

Во-первых, новый материал покрышки делает сцепление колеса с дорогой эффективнее.

Во-вторых, ещё больше улучшает сцепление большой внешний диаметр колеса. А вот ширина покрышки уменьшена, чтобы снизить сопротивление качению.

А главное – не забывайте про давление! Разработанный материал протектора позволяет сохранить сцепление при большем внутреннем давлении покрышки, что, как вы уже поняли, дает выигрыш в экономичности.

Прогресс в технологиях обеспечивает еще и сравнительно небольшую массу для столь большой покрышки.

А теперь обратите внимание на фото: форма колесного диска оптимизирована для минимального аэродинамического сопротивления. Неужели кто-то ещё способен изобрести колесо, да ещё и почти идеальное?

Похоже, так. Точных данных по итоговым цифрам расхода топлива у нас нет, но можно предположить, что автомобили на таких покрышках окажутся ощутимо экономичнее, чем с резиной более привычной для нас размерности, скажем, 235/60R18 или 215/55R17. А вот управляемость и динамика пострадать не должны, даже, весьма вероятно, они будут ещё лучше. Иначе какой смысл во всех этих инновациях?

Опрос

А вы регулярно проверяете давление в колёсах?

Всего голосов:

Как влияет размер шин на расход топлива — Финансовая жизнь

Nissan Almera не сильный НиссанчеГ › Бортжурнал › Влияние размеров шины на расход горючего!

Недавно я поставил летние шины, и у нас отправился снег 🙂 но сеичас не об этом…

В общем по окончании смены колес с 185/65 r14 на 195/65 r15 я вначале ужаснулся с нового расхода горючего, потому как повышение ширины на 6% не растолковывало быстро выросший расход.

Тут я решил разобраться основательно, потому как очень многое не стыковалось. все собственные теории писать не буду, поведаю лишь то к чему я пришел.

Целый прикол в том что кроме ширины шины — вырос еще и внешний диаметр шины, и также на 6 % вот эти однообразные 6 % меня и воодили в заблуждение. Все легко потому как диаметр шины вырос на 6 процентов, следовательно нагрузка на двигатель также выросла приблизительно на столькоже, следовательнои расход вырос на 6%. Прибавляем еще 6 % расхода за счет повышения ширины — итого 12%.

А это целый литр!Но не все так легко! расход то был еще выше! И как вы возможно уже осознали

на 6% :))) В итоге имеем повышение расхода на 18%!

Необходимо учитывать еще факт, что не заметила электроника. За счет повышения диаметра на 6% мы стали и проежать на 6 % больше при однообразных показаниях спидометра и одометка, и все на тебе 6 %. (Раньше при езде 100км/ч (по факту94 GPS) я за час по факту проежал 94километра, то сейчас я проежаю ровно 100), тоесть мы должны из 18% забрать 6%:= 12%.

Уже лучше, но это еще не все, кроме того что мы стали проежать больше при техже показаниях, так еще и скорость выросла. Тоесть сегодняшний расход при 100 км в час нужно сравнивать с прошлым на 94, а это и имеется те самые 6%! Это самое необъяснимое из всего, но в случае если поразмыслить и разобраться то так оно и имеется! в итоге 18-6-6=6.

Всего 6% да и то изза ширины.

Электроника подтвердила мои предположения, по окончании того как я сделал поправку на спидометр, показания стали правдивыми и соответствовать моим расчетам.

Результат таков! На расход воздействует лишь ширина шины, и если судить по всему пропорционально!

Источник: www.drive2.ru

Как вес колес влияет на разгон? (H Auto)

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Как влияет размер грузовых шин на расход топлива


Бытует весьма распространенное мнение о том, что размер колес сильно влияет на расход топлива. Некоторые автолюбители утверждают о том, что чем больше колеса, тем выше расход автомобиля, а чем меньше радиус тем, соответственно, расход меньше. Также существует мнение о том, что колеса некоторых производителей и вовсе влияют на увеличенный расход, что совершенно никак не относится к реальному положению дел. Все не столь однозначно и правда кроется немного в другом месте. Давайте обо всем по порядку!


Грузовые шины китайского производства — повышенный расход???


Это один из распространенных мифов никак не относящихся к правде. Определенный бренд, ровно, как и страна его принадлежности, никоим образом не влияют на такой сложный показатель как расход топлива. Этот миф зародился около 10 лет назад, когда отечественный рынок стали наполнять множественные предложения из Поднебесной. Многочисленные производители начавшие терять долю рынка с момента вхождения китайских брендов начали проводить активные исследования состава резины в грузовых шинах и обнаружили слишком высокую пластичность материалов изготовления, по сравнению с привычными стандартами.


Это действительно может привести к повышенному расходу топлива, но настолько незначительно, как влияние погодных условий в определенный день. Иными словами — данная информация является обыкновенной манипуляцией цифрами. С тех пор многое изменилось, стандарты импортируемых продуктов подогнали под общий формат и грузовые шины Китай стали хорошим вариантом для покупки.


Чем больше размер шин тем больше расход топлива?


И это не совсем так. Давайте разберем вопрос с логической точки зрения. Дело в том, что суть этого вопроса пошла из легкового сектора, как и многие другие мифы связанные с характеристиками и опытом эксплуатации грузовых покрышек. Так вот если мы возьмем два колеса различного диаметра (пусть это будут 15 и 20 дюймовые радиусы) то расход топлива конечно будет разным. Речь не столько в диаметре, сколько в весе самого колеса. 20 дюймовые шины в любом случае будут тяжелее и вес диска будет значительно больше, чем равнозначная модель на 15 дюймовом колесе. Естественно это увеличит и расход топлива. Но разница будет заключаться в пределах 10-15%.


А вот в грузовых автомобилях это процентное соотношение будет значительно ниже, ведь главным фактором в этом вопросе стоит предельный вес автомобиля и вес эксплуатируемых колес. В случае с легковым вариантом вес колес может составлять те же 10-15% общего веса, в то время как в случае с многотонной спецтехникой вес колес не окажет столь серьезного вклада в общую массу грузовика.


А вот вопрос того, что чем больше колесо, тем сложнее двигателю его раскрутить тоже имеет право на жизнь, но снова-таки только в легковом секторе. Тяга грузового транспорта на низких оборотах значительно более высокая и автомобилю не потребуется приложить серьезных усилий для того, чтобы “толкнуть” с места два различных грузовика на разном диаметре колес. Но если уж совсем упираться в сухие цифры, то следует для себя определить сферы влияния ваших шин:


— если автомобиль используется в низкоскоростном режиме, то лучше использовать колеса малого диаметра;


— если автомобиль преимущественно используется для перевозок в скоростном режиме свыше 50км/ч, то используйте колеса большего радиуса.


Учитывая цены на шины для грузовиков, подходите к вопросу покупке крайне осмотрительно, вдумчиво и грамотно. Ведь использование комплекта шин в неподходящих для них условиях гарантированно снизит срок их эксплуатации, что совершенно не сулит ничего хорошего.

Как регулировка углов установки колес вашего автомобиля влияет на экономию топлива

Знаете ли вы, что для достижения хорошей экономии топлива нужно больше, чем просто смотреть, как сильно ваша правая нога нажимает на педаль хода? Автомобили — это система, а не просто набор деталей. Каждая подсистема должна работать на максимальной мощности, чтобы поддерживать общую максимальную производительность автомобиля. Некоторые компоненты, такие как двигатель и трансмиссия, оказывают большое влияние, в то время как другие, например, шины, вносят меньший вклад. Независимо от того, какой вклад вносит система компонентов, не имеет значения, если вы хотите сэкономить каждую каплю этого драгоценного топлива.

Колесо и развал регулируются проставками на двухрычажных подвесках. Подвески стоек практически не имеют регулировки по кастрюлю или изгибу.

Одной из самых недооцененных систем в автомобиле является рулевое управление и, что более важно, регулировка углов установки колес. Конечно, когда автомобиль тянет в сторону, это раздражает, и в конце концов вы отвозите его в магазин, но выверка рулевого управления и компонентов подвески имеет решающее значение для экономии топлива. За исключением самих шин, выравнивание — это последний шаг при движении вашего автомобиля по дороге. Правильная установка поможет максимально эффективно расходовать бензин.

Выравнивание — ключ

Есть три основных параметра, которые необходимо откалибровать для регулировки подвески / рулевого управления. Мы делаем упор на передние колеса, однако для автомобилей с независимой задней подвеской (IRS) требуется правильная установка углов установки четырех колес. Основные настройки — Caster, Camber и Toe.

Колесо

Ролик — это угол вертикальных шарниров подвески. Слишком маленький результат заклинания — быстрые, похожие на дротики движения в рулевом управлении.

Труднее всего описать заклинателя.Регулировка ролика позволяет поворотным точкам углов поворота проходить через колесо, немного впереди самого колеса. Это то, что заставляет колеса автоматически возвращаться в центральное положение при завершении поворота. Представьте себе растянутое переднее колесо мотоцикла, длинные передние амортизаторы расположены под большим углом, если вы проведете линию от руля до земли, линия будет касаться земли перед шиной. Отсутствие достаточного количества роликов приведет к резкому рывку автомобиля, особенно на высоких скоростях.Автомобиль будет мчаться по полосам, иметь очень легкий руль (мало что известно об усилии рулевого управления), и машина не вернется в центр. Хотя это создает опасную ситуацию вождения, это также вредит экономии топлива, так как ткачество замедляет вас, требуя использования большего количества топлива для поддержания скорости.

Развал

Обратите внимание, как верхняя часть шины наклонена к двигателю по отношению к нижней части шины? Это отрицательный развал.

Это градус, на который верхняя часть колес наклонена внутрь (отрицательно) или наружу (положительно).Не все автомобили имеют регулировку развала колес. Большинство передних подвесок со стойками не имеют регулируемого развала колес, в то время как у большинства автомобилей с передней подвеской на двойных поперечных рычагах есть, но это действительно зависит от автомобиля. Уличные автомобили должны преодолевать повороты и ехать прямо, поэтому у них всегда есть некоторый развал, установленный для выравнивания, чаще всего отрицательный развал, когда верх шины наклоняется к двигателю. Обычно это очень небольшая сумма. Это позволяет шинам катиться под небольшим углом, уменьшая трение при движении по прямой и улучшая сцепление с дорогой на поворотах.Если регулировка развала неправильная, шины изнашиваются неравномерно, а сцепление на поворотах ухудшается.

палец

Угол схождения, возможно, наиболее важный с точки зрения экономии топлива, заключается в том, чтобы направить шины горизонтально. Вы можете подумать, что для того, чтобы ехать прямо, шины должны быть направлены прямо вперед, но на самом деле это делает автомобиль нестабильным. Блуждание, отсутствие реакции и резкие движения — все это симптомы нулевого пальца ноги. Оптимальная настройка — это слегка наклонить шины, часто всего на 1/8 градуса с каждой стороны.Это заставляет шины работать друг против друга ровно настолько, чтобы позволить автомобилю двигаться прямо без использования рулевого колеса.

Направление шин внутрь называется схождением, а наведение наружу называется схождение. Схождение используется для автомобилей с отрицательным развалом, а схождение — для автомобилей с положительным развалом. Это связано с тем, как движения подвески влияют на углы поворота. На экономию топлива может серьезно повлиять неправильная настройка схождения, так как шины могут слишком сильно работать друг против друга, или автомобиль может тянуть в одну или другую сторону, замедляя автомобиль и требуя больше топлива для поддержания скорости.

Автомобили с IRS (независимая задняя подвеска) нуждаются в регулировке углов установки четырех колес для надлежащего управления и экономии топлива.

Регулировку передней подвески и компонентов рулевого управления вашего автомобиля следует проверять каждые 6-12 месяцев. Дорожные опасности, такие как выбоины, обломки, бордюры и даже слишком быстрый наезд на лежачий полицейский, могут нарушить выравнивание, затрудняя управление автомобилем и снижая расход топлива. Стоимость регулировки углов установки колес относительно доступна, особенно с учетом того, что даже полградуса в любой из этих настроек может быстро испортить и ваши шины.Будьте осторожны и регулярно проверяйте выравнивание, и всегда проверяйте его, если у вас есть проблемы с удержанием автомобиля на прямой. Ваш кошелек будет вам благодарен в долгосрочной перспективе.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о регулировке углов установки колес и экономии топлива поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

.

3 Влияние шин на расход топлива легковыми автомобилями | Экономия топлива в шинах и легковых автомобилях: информирование потребителей, повышение производительности — специальный отчет 286

производителей шин. Из 162 отобранных шин 97 (60 процентов) имеют рейтинг скорости S или T, 31 (19 процентов) оценены как рабочие характеристики (скорость H или V) и 34 (21 процент) оценены как высокие характеристики (скорость W , Y или Z). Подавляющее большинство шин (74 процента) имеют диаметр обода 15, 16 или 17 дюймов.Кроме того, три четверти отобранных шин имеют соотношение сторон от 60 до 75, в то время как остальные шины имеют более низкие отношения (в основном 45, 50 и 55). Ширина профиля шины составляет от 175 до 335 миллиметров; Шины с шириной профиля от 195 до 245 миллиметров составляют 70 процентов отобранных шин. Среди 162 шин есть более 70 различных комбинаций размеров (ширина профиля, соотношение сторон и диаметр обода) и рейтинга скорости (S, T; H, V; W, Y, Z).

Трудно установить, насколько эти 162 шины репрезентативны для общей популяции легковых шин, продаваемых каждый год в Соединенных Штатах.Данные об отраслевых поставках показывают, что в приведенном выше наборе данных процент рабочих характеристик шин выше среднего. В справочнике RMA за 2005 год указывается, что на шины с рейтингом скорости S или T приходилось 73 процента поставок сменных шин в 2004 году, в то время как на шины с более высокими рейтингами скорости — H или V и W, Y или Z — приходилось 22 и 4 процента, соответственно (RMA 2005, 22).

Кроме того, данные RMA были предоставлены без информации о методологии выборки.Некоторые точки данных представляют собой отдельные испытания отдельных шин, а другие данные представляют более одного испытания. Хотя эти недостатки ограничивают степень, в которой окончательные выводы могут быть связаны с анализом данных, набор данных RMA на сегодняшний день является крупнейшим источником общедоступных данных о сопротивлении качению для новых шин, продаваемых в Соединенных Штатах. В этом отношении он предлагает множество возможностей для анализа уровней сопротивления качению и взаимосвязей с другими атрибутами, такими как износостойкость, тяговое усилие, размер, отпускная цена и номинальные скорости.Чтобы расширить эти аналитические возможности, комитет дополнил информацию, предоставленную производителями шин, общедоступными данными о глубине протектора, весе и розничными ценами каждой шины, полученными с веб-сайтов производителей и розничных продавцов шин. Эти данные анализируются в главах 4 и 5 для оценки возможных взаимосвязей с сопротивлением качению.

В оставшейся части этой главы основное внимание уделяется значениям сопротивления качению новых шин, наблюдаемым в данных RMA. Поскольку набор данных содержит

.

Вот как форма вашего автомобиля влияет на экономию топлива — WHEELS.ca

Шестьдесят лет назад рассмотрение аэродинамики в автомобильном дизайне в значительной степени ограничивалось тем, что дизайнеру казалось гладким. Вот почему у нас есть те прекрасные, органичные, плавные формы, которые определяют спортивные автомобили 1950-х и начала 60-х годов.

Но иногда то, что выглядит правильным с точки зрения аэродинамики, вовсе не обязательно.

С тех пор мы узнали намного больше об аэродинамике автомобилей, и все эти уроки теперь применяются при проектировании легковых и грузовых автомобилей.

Неудивительно, что движущей силой огромного внимания к аэродинамике является экономия топлива.

Как правило, около 60% общей мощности, необходимой для движения транспортного средства со скоростью 100 км / ч, является результатом аэродинамического сопротивления. Таким образом, одним из наиболее эффективных способов для автопроизводителей добиться резкого снижения расхода топлива, необходимого в ближайшие несколько лет, является снижение этого сопротивления.

В числовом выражении аэродинамическое сопротивление — это произведение площади лобовой части транспортного средства и его коэффициента лобового сопротивления (Cd).

Фронтальная площадь — это общая площадь поперечного сечения транспортного средства, если смотреть на него спереди. Cd — это безразмерное число, которое отражает «скользкость» транспортного средства, которая определяется как его формой, так и трением на коже.

Какими бы ни были площадь лобовой части и Cd, мощность, необходимая для движения транспортного средства по воздуху, увеличивается в кубе скорости.

Если для преодоления аэродинамического сопротивления на скорости 100 км / ч требуется 13 л.с. (реальный показатель для легкового автомобиля), то потребуется 22.5 л.с., чтобы преодолеть это сопротивление в той же машине на скорости 120 км / ч (10 × 1203/1003).

В другом направлении, если вы снизите скорость до 80 км / ч, потребуется всего 6,6 л.с., чтобы компенсировать аэродинамическое сопротивление этой машины (10 × 803/1003).

Другими словами, увеличение скорости на 50% с 80 до 120 км / ч требует 337,5% больше мощности только для движения по воздуху.

Взаимосвязь между мощностью и расходом топлива не линейная, но прямая. Вот почему автопроизводители стали одержимы снижением лобового сопротивления и почему аэродинамическая труба сегодня стала таким же важным инструментом проектирования, как французская кривая 60 лет назад.

Дизайнеры все еще разрабатывают базовую конструкцию, но нередко ее детали значительно изменяются после того, как масштабная или полноразмерная модель провела некоторое время в аэродинамической трубе.

По словам источников в компании, именно это произошло с Chrysler 300 2012 года выпуска, и результат выглядел еще лучше.

Различия в дизайне между оригинальным Chevrolet Volt и конечным серийным автомобилем также иллюстрируют это. По сути, они выглядят одинаково, но в деталях они сильно различаются — в первую очередь из-за аэродинамических соображений.

General Motors заявляет, что 0,28 кд у серийной модели на 30 процентов ниже, чем у концепт-кара, и это один из самых низких показателей среди седанов.

В его изменения включены увеличенный задний свес — протяженность кузова за задними колесами — и более острые края, а не более закругленные, как можно было бы ожидать.

То, что острые края могут обеспечить аэродинамические преимущества, было одним из открытий, сделанных строителями гоночных автомобилей.

Это причина того, что на многих автомобилях присутствуют детали дизайна, такие как тупые углы бампера на обоих концах Toyota Prius.

Вот почему, по словам Форда, его квадратный Flex имеет КД более чем на 10 процентов ниже, чем у его основных конкурентов.

GM также рекламирует свои аэродинамические работы над Chevrolet Malibu 2013 года, который, по ее утверждению, почти такой же скользкий, как и Volt, с КД 0,29 — таким же, как у Corvette.

В значительной степени потенциал роста исходит не от общей формы транспортного средства, а от таких деталей конструкции, как молдинги лобового стекла и наружных зеркал, а также от того, как воздух проходит под и через транспортные средства.

Вот почему поддоны, которые когда-то были единственной компетенцией обтекаемых моделей Bonneville, теперь стали обычным явлением в серийных автомобилях.

И почему Ford и GM использовали жалюзи радиатора, чтобы ограничить поток воздуха через радиаторы своих маленьких автомобилей, когда он не нужен для охлаждения.

Самый низкий Cd среди всех серийных автомобилей на сегодняшний день, 0,19, принадлежит электромобилю GM EV1.

Хотя пропорции и форма этого автомобиля могут быть недостижимы в более приземленных седанах, он демонстрирует, что есть еще пути, по которым нужно идти.

.

Как рассчитать фактический расход топлива

Излишне говорить, что измерение расхода топлива вашим автомобилем является естественным, если не необходимым. В конце концов, мы тратим свои кровно заработанные деньги на цены на топливо, которые время от времени повышаются. Не помогли и новые ставки акциза на топливо из закона о поездах .

Большинство современных автомобилей оборудовано электронным счетчиком расхода топлива, обычно встроенным в комбинации приборов. Однако старые автомобили не оснащены этой удобной функцией, и некоторые могут даже усомниться в целостности предварительно установленного счетчика.Если вы один из таких людей, не волнуйтесь; есть способ измерить реальный расход топлива — старый школьный стиль.

На Филиппинах существуют две единицы экономии топлива: км / л и л / 100 км. В этой статье мы будем использовать км / л, так как она требует меньше математических вычислений. Ура.

Для расчета расхода топлива вам нужно всего две вещи: расстояние от точки A до точки B (км) и количество использованного бензина (л).Мы настоятельно рекомендуем измерять потребление вашего ежедневного маршрута, как это сделал этот автор.

Здесь вы узнаете, как рассчитать фактический расход топлива без использования измерителя экономии топлива.

Шаг 1: Заполните бак.

Залейте топливо в бак вашего автомобиля. Таким образом, у вас будет отправная точка для проверки экономии топлива. Важно сказать обслуживающему персоналу, чтобы он НЕ заправлял бак вручную, так как это может повлиять на реальное количество топлива в вашем автомобиле.Это необходимо для уменьшения расхождений в измерениях. Просто позвольте терминалу остановиться, когда он думает, что бак полон.

Шаг 2: Сбросьте счетчик пройденного пути.

После заправки автомобиля топливом можно перейти к сбросу счетчика пройденного пути. В любом современном автомобиле это есть в комбинации приборов, и обычно это можно сделать, удерживая нажатой кнопку или переключатель.

Счетчик пройденного пути измеряет расстояние, которое вы прошли во время поездки.

Шаг 3. Двигайтесь из точки А в точку Б.

Установите фиксированную точку A и точку B. Точка A этого автора — заправочная станция Caltex вдоль EDSA, недалеко от главного офиса MMDA в Оренсе, Макати. Эта станция тоже находится недалеко от офиса AutoDeal. Здесь он выполнил шаги 1 и 2, а все остальное было сделано в Caltex Balagtas в Булакане (точка B) — заправочной станции, ближайшей к его дому.

Шаг 4. Запишите пройденное расстояние.

Достигнув точки B, обратите внимание на число, которое ваш счетчик пройденного пути покажет вам. Это общее расстояние, которое вы прошли от точки A до точки B. Для этого автора он проехал в общей сложности 40,0 км , что составляет примерно 70% интенсивного движения EDSA, 20% шоссе и 10% провинциальных дорог.

Шаг 5: Снова заполните бак и обратите внимание на количество топлива.

Залейте топливо в бак еще раз, запомнив расстояние. Опять же, скажите обслуживающему персоналу не заполнять бак вручную.

Обратите внимание на номер, указанный на топливном терминале. Это количество топлива, которое израсходовано при движении из пункта А в пункт Б. За поездку автора он в общей сложности израсходовал 4,279 л .

Шаг 6: Посчитайте.

Теперь у вас есть общее расстояние, пройденное от точки A до точки B, и количество топлива, израсходованного во время поездки. Пора заняться математикой.

Для нашей поездки вот расчет: 40 км / 4,279 л = 9,328 км / л

Теперь, когда у вас есть данные о расходе топлива вашего автомобиля на вашем ежедневном маршруте, вы можете продолжить и выделить деньги на топливо. Легкий сладкий лимонный сок.

Статьи по теме

Самые экономичные автомобили на Филиппинах
Ядовитые привычки вождения, мы должны прекратить как можно скорее, — говорит редактор
Как помыть машину без воды
Ночь с Ford EcoSport 2019 года на базе EcoBoost
Только представьте, какой трафик будет в метро Манилы в ближайшие несколько лет, — говорит редактор.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *