Как ехать в горку на механике: как ехать в гору на механике, на какой передаче?

Содержание

Как правильно трогаться с места на механике, как трогаться в горку без ручника

Самой важной и даже проблемной частью обучения вождению автомобиля является начало движение, то есть как трогаться с места на механической коробке передач. Для того, чтобы научиться хорошо трогаться надо знать принцип функционирования некоторых узлов автомобиля, а именно сцепления и коробки передач.

Сцепление – это механизм, являющийся связующим звеном между коробкой передач и двигателем. Мы не будем вдаваться в технические подробности этого элемента, но поверхностно разберем, как работает педаль сцепления.

Положения педали сцепления

Педаль сцепления имеет 4 основные положения. Для визуального восприятия они изображены на рисунке.

Как трогаться с места на машине с механической коробкой передач

Расстояние от положения 1, когда сцепление полностью выключено, до положения 2, когда происходит минимальное сцепление и автомобиль начинает движение, можно назвать пустым ходом, поскольку при движении педали в этом промежутке, с автомобилем ничего не будет происходить.

Диапазон движения от точки 2 до точки 3 – происходит увеличение силы сцепления.

И диапазон от 3 до 4 точки также можно назвать пустым ходом, поскольку в этот момент сцепление уже полностью включено, автомобиль двигается согласно выбранной передаче.

Как трогаться с места на машине с механической коробкой передач

Как правильно трогаться с места на механике

Ранее мы уже разобрали как завести машину, а также как функционирует сцепление и какие положения оно имеет. Теперь рассмотрим, непосредственно, пошаговый алгоритм как правильно тронуться с места на механике:

Будем считать, что учимся трогаться не на дороге общего пользования, а на специальной площадке, где отсутствуют другие участники движения.

Шаг 1: Полностью выжимаем педаль сцепления и удерживаем.

Шаг 2: Включаем первую передачу (на подавляющем большинстве автомобилей это движение рычага коробки передач сначала влево, затем вверх).

Шаг 3: Возвращаем руку на руль, добавляем газу, примерно на уровень 1,5-2 тысячи оборотов и удерживаем.

Шаг 4: Постепенно, плавно, начинаем отпускать сцепление до точки 2 (у каждого автомобиля это положение будет свое).

Шаг 5: Как только автомобиль начал катиться, перестаем отпускать сцепление и удерживаем его в одном положении, пока автомобиль не начнет полноценно двигаться.

Шаг 6: Плавно полностью отпускаем сцепление и добавляем газ, при необходимости дальнейшего разгона.

Как трогаться в горку на механике без ручника

Существует 3 способа тронуться в горку на механической коробке передач. Разберем каждый из них по порядку.

Способ 1

Шаг 1: Стоим в горку на выжатом сцеплении и тормозе и включенной первой передачей.

Шаг 2: Отпускаем ПЛАВНО (здесь главное не переборщить, иначе заглохните) сцепление, примерно, до точки 2 (вы должны услышать изменение звука работы двигателя, а также немного упадут обороты). В этом положении машина не должна откатываться назад.

Шаг 3: Убираем ногу с педали тормоза перекладываем на педаль газа, даем примерно 2 тысячи оборотов (если горка крутая, то больше) и сразу еще НЕМНОГО отпускаем педаль сцепления.

Автомобиль начнет трогаться в горку.

Способ 2

По сути данный способ полностью повторяет обычное начало движения с места, но за исключением некоторых моментов:

  • все действия необходимо сделать резко, чтобы автомобиль не успел откатиться или заглохнуть;
  • нужно давать больше газа, чем на ровной дороге.

Данный способ лучше использовать, когда вы уже приобретете определенный опыт и будете чувствовать педали автомобиля.

Как трогаться в горку с ручником

Как трогаться в горку на механике с ручником

Разберем 3 способ, как можно тронуться в горку, на этот раз с использованием ручника.

Способ 3

Шаг 1: Останавливаетесь на горке, затягиваете ручной тормоз (ручник) (включена первая передача).

Шаг 2: Отпускаете педаль тормоза.

Шаг 3: Выполняете все действия при начале движения на ровной дороге. Даете газ, отпускаете сцепление до точки 2 (почувствуете, как изменится звук работы мотора) и ПЛАВНО начинаете опускать ручник, добавляя газ. Автомобиль тронется в горку.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Как научится трогаться в горку без отката

Как трогаться, чтобы 100% не было отката

 

 Существует определенная категория водителей, которые просто-напросто не может чувствовать баланс. Они делают все как написано, но машина предательски откатывается назад. Именно для таких уникумов был разработан специальный вариант, который гарантированно предотвратит любой откат.

 1. Заезжаем на горку.

 2. Тормозим.

 3. Фиксируем тормозные колодки ручником.

 4. Заводим машину, если вы ее заглушили.

 5. Раскручиваем движок до 1800 оборотов в минуту.

 6. Медленно отпускаем сцепление до момента, когда двигатель почувствует нагрузку, а обороты уменьшаются до 1500-1300.

 7. Удерживая сцепление в таком положении, прибавляем газ, чтобы машина чуть-чуть тронулась в горку.

 8. Как только вы сдвинетесь в горку хоть на 1 метр – отпустите ручной тормоз, прибавьте газ, плавно и полностью отпустите педаль сцепления.

 

 Как трогаться в горку без ручника

 Профессионалы настолько хорошо чувствуют машину, что могут трогаться и вовсе без использования стояночного тормоза. На практике это выглядит так:

 • Заезжаем на горку.

 • Останавливаемся.

 • Удерживаем машину обычным тормозом.

 • Резко перекидываем правую ногу с тормоза на газ, а левой ногой предотвращаем откат работой сцепления. Главное – резко раскрутить движок до 3000 оборотов в минуты, а потом «подхватить» сцеплением.

 Безусловно, такой вышеизложенный вариант предполагает небольшой откат, но заехать на горку таким образом можно гораздо быстрее, чем с ручником.

 

 Как заезжать на серьезную горку, если сломан ручник

 

 Бывают такие ситуации, когда ручник предательски отказывает в самый неподходящий момент. Что же делать тогда? Существует и такой нестандартный способ, о котором не расскажут ни в одной автошколе.

 • Едем в гору.

 • Останавливаем машину на крутом подъеме обычным тормозом.

 • Удерживаем исходное положение машины ножным тормозом.

 • Плавно перемещаем пятку правой ноги на тормоз, а носком той же ноги прижимаем педаль акселератора. Раскручиваем движок носком правой ноги, уверенно удерживая пятку на тормозе.

 • Выжимаем сцепление. Включаем 1-ую передачу. Отпускаем сцепление до начала рабочего хода, а потом быстро перекидываем правую ногу с тормоза на газ, а левой ногой предотвращаем откат работой сцепления. Главное – резко «подхватить» машину сцеплением.

 

 Как не сжечь сцепление, когда трогаешься в горку

 Основная проблема начинающих водителей, которые удерживают машину на горке с помощью баланса – это сгоревшее сцепление. Именно в те моменты, когда двигатель работает, а сцепление на половину выжато, происходит процесс выгорания и разрушения дисков сцепления. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и сберечь нервы, старайтесь как можно быстрее выполнять все этапы вышеизложенных алгоритмов уверенного старта в горку.

Простой способ трогаться в горку на «механике» и не заглохнуть

авто в горку фото

Практически все начинающие водители боятся, что они могут заглохнуть на подъеме и начать катиться вниз. И есть существенная разнице между учебой на эстакаде и ездой в городе, когда существует реальный риск въехать в другой автомобиль. Поэтому всем новичкам будет полезно узнать о приемах, которые позволят трогаться на подъемах.

Так как на машинах с автоматической коробкой передач все значительно проще, говорить мы будем про авто с «механикой».

Многие водители, которые только получили права, всеми силами стараются избегать сложных участков на подъемах. Но реальность такова, что вечно это делать никак не получится, поэтому все равно придется научиться преодолевать подобные препятствия. Конечно, можно их проскакивать на скорости, но порой ситуация вынуждает остановиться и только потом трогаться.

авто на подъеме фото

В практически всех автошколах такие участки учат преодолевать с помощью «ручника». Конечно, этот способ можно довольно эффективно и удобно использоваться при обучении на эстакаде или во время сдачи экзамена, но вот для реальных условий на дороге он не годится. Этот метод заключается в том, чтобы при остановке на горке поднимать ручной тормоз. А когда нужно будет продолжить движение, стоит плавно отпустить сцепление, выжать газ и только потом снять машину с ручника. Да, этот способ довольно актуален, только вот автомобилисты с большим стажем вождения им не пользуются. Причина проста — слишком много манипуляций отнимают время. Поэтому даже тем, кто за рулем недавно, стоит сразу же учиться и привыкать к другому методу.

Первый делом нужно понять, что стоит отучиться использовать ручник при начале движения с горки. Но сложность более продвинутого метода в том, что новички, как правило, довольно медленно реагируют на необходимость перенести ногу с одной педали на другую. Как раз за это время автомобиль может начать непроизвольное движение вниз. При этом значимую роль играет и неразвитое чувство «сцепления». Только без должного опыта этому научиться не удастся, поэтому стоит не бояться, а практиковаться. Конечно, первое время лучше делать это там, где практически нет автомобилей. Обычно, на то, чтобы отработать этот способ, уходит 5–6 попыток. Этого вполне достаточно для уверенности.

авто на подъеме фото

Алгоритм действий будет следующим:

— при остановке на подъеме не используйте ручник, а доверьтесь обычному тормозу;

— для того, чтобы продолжить движение, включите передачу и начните медленно отпускать педаль сцепления. Следует поймать момент, в который колеса достаточно «сцепятся» с дорогой, это будет гарантией того, что даже при отпущенном тормозе, авто никуда не денется. В этом плане все зависит как от водителя, так и от его автомобиля. Можно либо почувствовать появление небольшой вибрации, либо немного снизятся обороты на тахометре. Важно не переборщить — если слишком рано отпустить сцепление, то машина просто заглохнет;

— почувствовав, что вы уловили момент «неподвижности», можно отпустить тормоз. Главное помните, что необходимо держать сцепление в одном положении;

— теперь начинайте понемногу выжимать газ, а сцепление — отпускать. Если вы чувствуете, что авто близко к тому, чтобы заглохнуть, то прибавьте газу. Страшного от этого ничего не произойдет — обороты мотора повысятся, но при этом вы будете уверены, что машина не заглохнет на подъеме.

Как видно, в данном способе нет ничего сложного и требующего особого мастерства. Но в любом случае, теории всегда будет недостаточно, поэтому стоит выбрать время и место, чтобы попрактиковаться. Самое главное здесь — не бояться.


Фото с интернет-ресурсов

Как тронуться в горку на механике

Механическая коробка передач вызывает массу трудностей в самых простых ситуациях, особенно, если человек всю жизнь ездил на автомате и забыл все, чему его учили в автошколе. На экзаменах в ГИБДД одним из сложнейших заданий является трогание в горку без отката назад. Если инспектор увидит, что вам это не удалось, то придется готовиться к переэкзаменовке.

Есть несколько способов тронуться в горку на механике, при этом не боясь въехать в машины, которые стоят за вами.

Способ первый — трогаемся в горку с ручника.

Допустим вы остановились на светофоре и дорога находится под уклоном, сзади за вами остановился «крутой» джип, водитель которого не соблюдает дистанции. Чтобы не помять ему бампер, действовать нужно по следующей схеме:

  • поднимаете ручку ручного тормоза вверх — теперь машина не покатится назад;
  • рычаг КПП ставите на нейтральную передачу.

Когда загорается зеленый свет, последовательность действий прямо противоположная:

  • выжимаем сцепление и выбираем первую передачу;
  • доводим обороты двигателя до двух тысяч нажатием на педаль газа;
  • опускаем ручной тормоз, но палец держим на фиксаторе, плавно отпускаем педаль сцепления;
  • давим на газ и начинаем движение.

В действительности все это происходит намного быстрее. То есть, палец правой руки продолжаем держать на кнопке ручного тормоза, при этом плавно отпускаем сцепление и одновременно жмем на газ.

Когда сцепление «схватит», мы почувствуем, что нос начнет приподниматься и пойдут вибрации. В этот момент следует полностью отпустить сцепление и можно продолжать движение.

Такое упражнение отрабатывается до автоматизма, хотя многие водители умудряются откатываться назад даже на автомате, не говоря уже про механику.

На данном видео, вы увидите как двигаться в горку с использованием ручного тормоза

Способ второй — без использования ручника.

Трогаться в горку без ручника не так сложно, однако нужно научиться правильно работать с педалями и чувствовать автомобиль. Нужно найти такое положение педалей газа и сцепление, когда автомобиль может оставаться на месте — если отпустите сцепление, то ваш автомобиль поедет вперед, если же нажмете на сцепление, то покатится назад.

Последовательность действий такая:

  • удерживаете автомобиль нажатием на тормоз, передача выбрана нейтральная;
  • когда нужно начинать движение выжимаете сцепление до упора;
  • переходите на первую передачу;
  • плавно отпускаете сцепление и когда чувствуете, что оно начало работать, фиксируете этот момент;
  • отпускаете тормоз и переносите ступню на педаль газа;
  • полностью отпускаете сцепление и давите на газ — едете вперед без скачивания назад.

Отработать такой способ необходимо до автоматизма, чтобы не возникало проблем, таким образом можно двинуться вперед без перегазовок и заглохшего двигателя. Если стоите в потоке машин, то не нужно спешить, ждите пока передние автомобили начнут движение, а вы в это время выполняйте эти действия «на автомате».

Видео троганья в горку без использования ручника.

Способ третий — сцепление.

Наверное самый простой, но при этом двигатель немного «убивается».

Останавливаемся, выжимаем сцепление и одновременно жмем на тормоз. Немного отпускаем сцепление, чтобы на тахометре было 600 оборотов в минуту. Можно отпустить педаль тормоза полностью, машина будет стоять на месте за счет оборотов двигателя. Затем достаточно будет нажать на газ, плавно отпуская сцепление, — вы поедете вперед и не откатитесь назад.

Такой способ, конечно, лучше использовать только в тех случаях, если очень спешите.

Кроме того, важно запомнить, что сцепление всегда нужно отпускать плавно, иначе двигатель просто заглохнет прямо на горке, чему будут очень рады стоящие за вами водители.

Это видео к третьему способу троганья в горку.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Упражнение горка на автодроме, 99% сдача

Здравствуйте, уважаемые читатели.

В этой статье я расскажу об упражнении остановка и начало движения на подъеме (горка) на автодроме, это обязательное упражнение для выполнения на экзамене. И для некоторых кандидатов в водители, она становится камнем преткновения.

Но на самом деле, ни чего сложного в ней нет, нужно только понять принцип ее выполнения, и на что следует обратить внимания. Я бы сказал, выполнить упражнение на раз, два, три. Ну а теперь обо всем, по порядку.

Теперь обо всем, по порядку.

 

Схема упражнения «горка» на автодроме

На рисунке выше, изображено упражнение «остановка и начало движения на подъеме».

Это искусственное сооружение, так называемая эстакада с подъемом (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановится на наклонном участке и возобновить движение. При этом допустить минимальный откат автомобиля назад (вниз) или вовсе без отката.

Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. Линия «СТОП-1» находится на расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады.

Во время сдачи упражнения позади авто, будет установлена стойка, показывающая возможный откат, расстояние от стойки до автомобиля 30 сантиметров.

В самом конце упражнения, нарисована линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.

Порядок выполнения упражнения

Во время выполнения этого упражнения, кандидату в водители, необходимо:

  1. Подняться на эстакаду и остановить автомобиль перед линией СТОП-1, так чтобы все колёса находились на участке подъема.
    После остановки, зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии, в это время на расстоянии 30 см от проекции заднего габарита транспортного средства, выставляется контрольная стойка.
  2. По команде экзаменатора. Необходимо тронуться, и продолжить движение, не допуская отката, назад более чем на 30 см.
  3. После проезда эстакады, кандидат в водители останавливает автомобиль на расстоянии, не более 1 метра — перед линией СТОП-2, фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии.
  4. Далее, кандидат в водители, выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию СТОП – 2, на этом упражнении считается завершенным.

Выполнение упражнения, правильные действия

А теперь давайте о самом главном, как же все, таки действовать вам, при выполнении упражнения.

Вы въехали и остановили автомобиль на подъеме, перед линией СТОП-1. Пересекать её нельзя ни в коем случае. До нее нужно чуть не доехать, остановитесь лучше немного раньше. И тут самое главное не «налажать».

Скорее всего , при выполнении этого упражнения, ваша левая нога перестает с вами дружить и начнет дрожать .С этим состоянием ни чего не поделать, нервы и страх.

Теперь, начинаем движение на РАЗ, ДВА, ТРИ.

  • 1. Зафиксировать машину, поймать сцепление;
  • 2. Добавить газу;
  • 3. Приотпустить сцепление.

1. Зафиксировать машину, это самое главное действие в процессе упражнения. Самый большой страх, это откат назад.

И вам просто необходимо научится фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии, таким образом, что бы, отпустив педаль тормоза, автомобиль стоял на месте, не откатывался назад, и в идеале, не ехал вперед. Как только вы научитесь контролировать этот процесс, то упражнение для вас станет не таким уж сложным.

Вы остановились на подъеме, правая нога выжала педаль тормоза. Левой ногой, начинаете не торопясь, плавно отпускать сцепление (пятка на весу 1-2 мл от пола), до момента, когда автомобиль начнет вибрировать или стрелка тахометра немного упадет вниз. Данная вибрация говорит о том, что диски сцепления начинают соприкасаться, и автомобиль уже почти готов ехать.

Вибрация появилась, теперь пятку опускаем на пол, и когда левая нога не навесу, оперлась на пол, пяткой, можно зафиксировать машину в неподвижном состоянии, для этого приотпускаем педаль тормоза, и проверяем, катится ли машина назад.

Допустим — авто катится назад, быстро выжимаем тормоз, приотускаем еще пару миллиметров сцепление, теперь это сделать проще, так как пятка стоит на полу и есть точка опоры, вибрация при этом усиливается, снова приотпускаем тормоз, машина стоит на месте, не катится назад. Отлично, ура! Именно то, что вам нужно.

Теперь нужно левую ногу зафиксировать в неподвижном состоянии. Остается довести это действие до автоматизма, повторить раз 10, думаю достаточно.

Мы еще не едем в горку, мы просто научились выполнять 1 действие. Когда вы умеете фиксировать автомобиль в неподвижном положении, страх отката автомобиля пропадает, теперь дело за малым.

2. Добавляем газу. Тут все просто, правая нога уже свободна, автомобиль вы зафиксировали, он не катится. Газу даем, что было слышно, что есть он. На тахометре, это от 1500 до 2000 оборотов.

Держим газ, и теперь сцепление.

3 . Приотпустить сцепление.

Приотпускаем, пару миллиметров педаль сцепления, фиксируем, машина едет. Не пугайтесь, обороты двигателя слегка упадут.

Остановитесь у линии «СТОП-2» за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии. Выезжайте с упражнения.

Упражнение успешно сдано.

Почему без ручного тормоза?

Данное упражнение, я рекомендую выполнять без использования ручного тормоза, по весьма обоснованным причинам.

1. Это проще;

2. Кто трогается с ручным тормозом в реальном движении? Таких водителей единицы, если они вообще существуют. Я лично, не встречал. Все трогаются без ручника. А раз это не пригодится в жизни, зачем тратить на это время, и учится, тому чего не пригодится. Ну а если вам пришлось, поставить машину на подъеме с использованием ручного тормоза. То все просто, нажимаете на тормоз, снимаете с ручного тормоза и начинайте движение, как описано выше.

3. Использовать ручной тормоз при выполнении данного упражнения, это отголосок прошлого. До реформы «Автошкола 2014» как догадались в 2014 году, упражнение горка, нужно было выполнять, только с использованием ручного тормоза и ни как иначе. Но после реформы, изменились правила сдачи данного упражнения. И спасибо, хоть за это им. Они спасли не одно сцепление от поджога. И мы же не динозавры! Разрешили, пользуемся.

Инструкция по выполнению упражнения горка

Специально для наших читателей, нами разработана инструкция по выполнению упражнения эстакада в формате pdf:

Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.

Типичные ошибки при выполнении упражнения горка

Рассмотрим наиболее распространенные ошибки при выполнении данного упражнения:

  • 1. Проекция переднего габарита автомобиля пересекает линию СТОП-1, во время остановки на подъеме;
  • 2. Проекция переднего габарита автомобиля пересекает линию СТОП-2 после участка подъема;
  • 3. Кандидат в водители останавливает автомобиль на расстоянии, более 1 метра от линии СТОП-2;
  • 4. Самая распространённая ошибка в этом упражнении — откат назад более чем на 30 см, автомобиль при этом сбивает контрольную стойку.
  • 5. Другая распространенная ошибка — заглохший двигатель при начале движения на подъеме, если во время выполнения всех упражнений допустить остановку двигателя 3 и более раза экзамен считается не сданным.

Типичные ошибки — фото

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0
113.2. Сбил разметочное оборудование. 2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на;линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в;зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. 0
113.4. Пересек линию «СТОП» по;проекции переднего габарита транспортного средства. 0
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение. 0
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м. 0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). 0

В следующей статье серии речь пойдет о сдаче упражнения повороты на 90 градусов.

Удачи на дорогах!

Как трогаться в горку на механике


Автор Андрей На чтение 2 мин. Просмотров 25 Опубликовано
Обновлено

Больная тема для большинства новичков. Лично для меня, пока я ходил в автошколу, это оказалась единственная проблема. Всё делал правильно, легко получалось, но тронутся в горку оказалось просто сумасшествие.

На самом деле это очень просто, а у меня возникли трудности из-за тупорылого инструктора, который пи**ел и хотел по лицу денег. Я вас уверяю, это не тяжелее чем просто поехать по ровной дороге. Объясню на двух примерах: 1 – с ручником, 2 – без ручника.

С ручником

Для учений лучше всего поехать куда то, где Вы никого не заденете, и чтоб там была возвышенность, горка, холм, эстакада.

  1. Встаньте под горку и затяните ручник.
  2. Подготовьтесь к движению (плавно подведите сцепление).
  3. Совсем немного добавьте газа, и сразу же опустите ручник. Вы должны почувствовать автомобиль.

Это не сложно. Достаточно совсем немного практики, буквально 5-6 раз подряд и дело в шляпе.

Наглядное видео от инструктора:

Без ручника

Хоть все говорят, что с ручником тронуться в гору легче, в моем случае на оборот. По сути, выполняются все те же действия, просто ручник служит для предохранения. Чтоб тронутся без ручника в горку, выполните следующие действия:

  1. Встаньте под горку и держите педаль тормоза.
  2. Выжмите сцепление и включите первую передачу (не убирая ногу с тормозов).
  3. Постепенно опускайте педаль сцепления при этом держав тормоз. Вы должны почувствовать, как автомобиль будет готов (он может немного сдвинуться с места, начать вибрировать, упадут обороты), но смотрите чтоб не заглох. Когда авто будет готово к движению, ногу с тормоза можно убирать, при этом держите сцепление и немного нажмите на газ.

Видео от инструктора по вождению:

Вот и все, проще не бывает. Теория всегда кажется тяжелее чем есть сама практика. Практикуйтесь и у вас все обязательно получится.

Почему при спуске с горы необходимо включать передачу? | Практические советы | Авто

Стиль езды у каждого свой. Многие стараются на длинных прямых оставлять автомобиль на передаче и газуют периодически, как только он теряет темп. Под уклон же они, напротив, переходят в нейтраль, чтобы разогнаться посильнее и взять следующий за глубоким оврагом подъем с разбега. Такая методика очень распространена. Хотя для экономии топлива лучше поступать ровно наоборот.

На прямых лучше выключать передачу, чтобы автомобиль двигался как можно дольше за счет сил инерции. С помощью наката можно преодолеть примерно в полтора раза большее расстояние, чем на высшей передаче с отпущенной педалью газа. При движении накатом двигатель крутится на холостых оборотах и потребляет примерно 0,7 л на «сотню».

Но можно сделать так, чтобы силовой агрегат не потреблял ни капли. Тогда нужно оставить его на передаче. При убирании ноги с газа электронный блок управления отключает подачу бензина в мотор. Автомобиль, конечно, начинает тормозить двигателем, но на высшей передаче этот эффект развивается слабее. И, чтобы компенсировать торможение, лучше применять такой прием при движении под уклон. В особенности — в местах с ограниченной скоростью.

Почему же не скатиться с горки на нейтрали? Дело в том, часто на спусках висят знаки ограничения скорости на 80 км/ч вместе со знаками 3.20 «Обгон запрещен». Еще хуже, когда знак выставлен у подножия холма, перед населенным пунктом. Тогда приходится активно оттормаживаться.

Кроме того, впереди может оказаться груженая фура или трактор, которые нельзя обгонять на подъемах у вершины холма. В итоге приходится замедляться, что сводит на нет выигрыш в скорости. Да и ездить сейчас быстро чревато штрафами. В общем, не разгонишься.

Поэтому спускаться лучше на высшей передаче: это позволяет дать мотору отдохнуть, сэкономить топливо и хорошенько прокачать вакуумный насос тормозной системы. Сила тяжести, влекущая вниз, не даст автомобилю, тормозащему мотором, замедляться до нуля. Скорость при спуске на передаче стабилизируется примерно на безопасных 90 км/ч. Не потребуется жать на педаль тормоза и истирать понапрасну колодки.

Ну а дальше можно переходить на пониженную ступень трансмиссии и постепенно карабкаться вверх.

Таким образом, чередования прогонов на нейтральной скорости на открытых прямых со спусками на передаче под уклон берегут не только топливо, но и тормозные колодки.

Лонгбординг в гору: как это сделать

Как лонгборды, мы любим круизы и кататься по ровной поверхности или спускаться по более мягким или крутым холмам. Тем не менее, большинство райдеров попадают в гору во время поездок на лонгборде или фрирайда.

Так как же вам пройти лонгборд в гору? Есть несколько подходов к подъему в гору во время лонгбординга, включая толкание, качание и ходьбу. Какой из них наиболее эффективен, зависит от таких факторов, как тип холма, на который вы идете, ваши цели катания, настройки и ваши навыки.

Подъем в гору требует выносливости и хороших техник скольжения, чтобы распределять усилие по всему телу. Это навык, над которым работают и развивают лонгбордисты фитнеса. Прокачка в гору — это не только физический навык, но и увлекательный вид искусства. Этот метод также обеспечивает интенсивную тренировку всего тела. Прогулка на лонгборде не такая зрелищная, но в некоторых ситуациях может быть очень эффективным и спортивным вариантом.

В этом посте я рассмотрю различные доступные нам подходы для подъема на лонгбординг и обсуждаю лучшие из них для каждой ситуации.

Почему лонгборд в гору?

Есть как минимум 3 причины для подъема на лонгбординг:

  • Подъем по наклонному участку вашего коммутирующего пути между участками равнины и спусками. При поездках на большие расстояния вы можете столкнуться с уклонами, по которым вам нужно будет подняться и достигнуть горки, прежде чем оказаться на ровной поверхности или снова упасть.
  • Возвращение вверх после фрирайд-лонгборда: если вы увлекаетесь фрирайдом, вы можете часто кататься по длинным извилистым дорогам, по которым можно резать и кататься.Однако, как только вы доберетесь до сути, скорее всего, вы захотите вернуться и снова.
  • Толкание на длинные дистанции: если вы занимаетесь лонгбордом или путешествуете на длинные дистанции, иногда вы можете выбрать путь с длинным извилистым подъемом вверх для развития выносливости и мышц. Тип фитнес-лонгбординга, который часто называют «скоггингом», сокращенно от катания на коньках и бега трусцой.

В зависимости от того, по какой причине вы поднимаетесь на лонгбординг, вы можете выбрать подход толкания, ходьбы или накачки, чтобы подняться на этот холм.Начнем с толкания.

Подъем на лонгборде

Подъем в гору — наиболее естественный подход для многих лонгбордов. Когда вы сталкиваетесь с коротким подъемом между двумя плоскими участками или спуском, обычно легко просто толкнуть лонгборд, как если бы вы это делали на плоской поверхности.

С другой стороны, для более длинных спусков — например, низкопробный холм более 1 мили — вам понадобится хорошая выносливость и техника, чтобы вы не смогли просто слезть с лонгборда и подняться на горку.Наблюдайте следующие 10 секунд:

Скогг в гору

Одна важная техника, которую вам нужно изучить, — это попеременное толкание обеими ногами, также известное как скольжение. Другими словами, вы попеременно нажимаете «нормальный» (удар задней ногой, передней ногой на деке) и «монго» (удар передней ногой, задней ногой на деке).

Толчок другой ногой позволяет равномерно распределить нагрузку на обе ноги и мышцы кора. Как только вы разовьете этот навык, он даст вам намного больше выносливости и силы для лонгбординга в гору на длинных наклонных участках.Скоггинг также важен для дальних поездок по ровной поверхности.

Переключатель, толкающий в гору

Помимо смены ног, выносливые лонгборды на гору также практикуют толкание переключателя. Это включает в себя смену стойки, которая отличается от скользкого бега. При смене стойки вы переходите от обычной стойки (левая нога впереди) к глупой (правая нога впереди) или наоборот. В отличие от этого, во время скольжения вы сохраняете естественную стойку (например, левая нога впереди, если вы регулярно), всегда лицом к одной и той же стороне лонгборда, но вы толкаетесь либо передней, либо задней ногой.

Нажатие переключателя — это еще один способ задействовать большее количество мышц тела, в отличие от того, что всегда одни и те же мышцы находятся на одной стороне. Однако катание на переключателях требует практики, гораздо большей, чем попеременное толкание. Я относительно легко могу скользить по лыжам — хотя и не так эффективно, как «обычный», чем «монго», — но я все еще не умею ездить на свитче.

Возвращение в гору в сменной стойке — отличное упражнение и тренировка, а также заставляет лучше распределять вес. Это также улучшает ваши общие навыки лонгбординга, балансируя на самой слабой и наименее естественной ноге.

Как правило, вы сначала будете работать над тем, чтобы научиться скользить, чтобы научить свой мозг использовать вторую половину тела более естественно. Затем со временем вы начнете практиковать смену стойки. Постепенно вы сможете подниматься на длинные уклоны без ходьбы.

Толкание или ходьба в гору

Ваши способности толкать в гору зависят не только от ваших физических возможностей, но и от наклона, на который вы идете. Подъем на более крутые холмы — отличная тренировка, но может быть менее эффективной с точки зрения скорости и усилий, чем просто спрыгнуть с лонгборда и подняться в гору.

Прокачка лонгборда в гору

Второй основной подход к лонгборду в гору — это накачка. Прокачка лонгборда — интригующая и страстная тема, которую я подробно рассмотрел в этой старой публикации. Я сосредоточен здесь на подъеме в гору.

Как объяснялось в другом посте, накачка — это плавное и мощное движение, которое создает стабильный импульс в лонгборде за счет зигзагообразного движения по дороге, вызванного определенным непрерывным движением тела.

Очевидно, что на ровной поверхности качать намного легче, чем на подъеме, где сила тяжести замедляет.Так что накачка немного отличается при подъеме на лонгборд. Движение тела, необходимое для плоской накачки, обычно более медленное и расслабленное, тогда как при подъеме в гору приходится переносить больший вес на передние тележки и делать более короткие, быстрые и / или более сильные вращения.

Герметичные быстрые насосы на подъеме

Ваша главная задача — найти правильный баланс между мощностью и частотой насоса. Некоторым райдерам лучше всего подходит для лонгбординга в гору выполнение узких карвов и коротких насосов от бедер с ограниченным вращением верхней части тела.Действительно, на крутых склонах очень сильные накачки иногда приводят к некоторой потере скорости, в то время как более короткие быстрые накачки с передней ногой на болтах могут дать лучшие результаты, например, вождение автомобиля на низкой передаче. В качестве хорошего примера посмотрите приведенный выше клип.

А вот еще один замечательный 13-секундный пример:

С другой стороны, если вы попадаете на уклон с хорошей начальной скоростью, импульс может унести вас на часть холма. По мере того как импульс начинает уменьшаться, использование более широких, более выраженных насосов с более широким вращением плеча, но более низкой частотой может дать результаты и ограничить потерю скорости.

Мощные более глубокие прокачки в гору

Другие аттракционы, однако, находят более успешными, когда качаются в гору, делая более широкие виражи и уделяя особое внимание более мощным насосам и агрессивным карвам. Для этого они с силой втягивают нос лонгборда после каждой резьбы, втягивая переднюю ногу внутрь и одновременно выталкивая заднюю ногу. Комбинация движения передней ступни внутрь и толчка задней ступни наружу создает ускорение и толчок. Посмотрите этот удивительный клип:

Агрессивное продвижение доски в последовательные карваны и из них обеими ногами также облегчается за счет движения на поворотной задней тележке, которая дает вашей задней ноге достаточно силы, чтобы толкать и тянуть сильнее напротив вашей передней. .

В этом подходе с широкими махами накачивающее движение начинается с верхней части тела, и основных мышц посредством мощных махов бедрами , которые распространяются вниз по ногам и через ступни в широком движении всего тела. Эта мощная техника требует много практики, но может привести к эффективной езде в гору, а также к сверхэффективной накачке на равнине.

Движение руки при подъеме на коньках

Движение руки также важно для повышения эффективности насоса для лонгборда при подъеме в гору.Комбинация движений «бокс с тенью» и «раскачивание ребенка», как описано в pavedwave, обычно хорошо работает для подъема на небольшой уклон. Круговое движение задним рычагом также может дать хорошие результаты, как в этом коротком ролике:

Толкание в гору против качания

Вообще говоря, на более крутых склонах накачивание требует намного больше энергии и обычно медленнее, чем подъем в гору. Однако накачка — это потрясающий навык и опыт, который можно приобрести, а для некоторых райдеров — само по себе страсть.Накачка — это такая же, если не большая тренировка всего тела, как толчок. Сочетание обоих навыков может привести к эффективному результату при лонгбординге как на ровной поверхности, так и в гору.

Настройка лонгборда для лонгборда в гору

Настройки для толкания в гору

Лучшие настройки лонгборда для подъема в гору — это, конечно, лонгборды, ориентированные на пригородные районы, которые, как правило, имеют низкую посадку (сквозная или откидная палуба) с относительно большой колесной базой для толчка стабильность, небольшая гибкость для энергии при ударах и мягкая вогнутость для свободы движений.

Примером большой популярной лонгборда для пуша на длинные дистанции является Loaded Dervish Sama (Amazon).

Дополнительную информацию см. В моей публикации о лонгбордах для пригородных поездов.

Насосные установки для подъема на гору

Когда дело доходит до перекачки на подъеме, как упоминалось ранее, ослабление задней тележки позволяет использовать более жидкие и мощные насосы. Более мягкие втулки, немного заклинивания и более короткая колесная база также могут помочь при движении в гору без снижения эффективности на ровной поверхности.

Более узкий передний грузовик, такой как Bennet 4.3 ″, также может облегчить подъем в гору при длительных постепенных подъемах — хотя грузовик 5 ″ может лучше подходить для «смешанной» равнины и подъема (и 6 ″ для скорости).

Меньшая колесная база и сверхповоротные грузовики (например, Bennett) значительно облегчают перекачивание на низких скоростях, что и есть суть перекачки лонгбордов в гору. Популярные колоды для специализированных насосных установок включают GBomb Freewill 28 ″ и Subsonic Illuminati 28 ″ с установками кронштейнов.

(фото: GBomb Longboards)

Деки, расположенные выше над землей, дают вам больше рычагов воздействия на грузовики, особенно на задний грузовик, чтобы по-настоящему оттолкнуть его при подъеме в гору.Насосы для лонгборда в гору часто используют установки для слалома, которые находятся очень высоко над землей с подступенками.

Следует отметить одну вещь: поскольку накачивание в гору иногда может быть опасным, поскольку это обычно делается на очень низких скоростях, ваша доска может не иметь достаточного импульса для проезда по камням и другим мелким объектам на дороге.

Вам нужны относительно маленькие колеса (по сравнению с обычными колесами LDP 80 + мм), например Orangatang 75mm In-Heats и чистые, эффективные подшипники при лонгборде в гору.

Ознакомьтесь с разделом настройки моей насосной станции для лонгборда, чтобы получить более подробную информацию о выборе настройки для накачки.

Погрузчики Surfskate для подъема в гору

Погрузчик для серфинга Carver C7

Распространенный вопрос, когда дело доходит до насосных установок для подъема в гору, — подходят ли скейт-траки для серфинга. Лонгбордисты, увлекающиеся прокачкой, могут начать с комбо-грузовика Carver C7. C7 отлично подходит для обучения качению и обладает удивительной способностью качать в гору, в том числе с места. Посмотрите этот 13-секундный ролик для примера:

Грузовики для серфинга, такие как Carver C7, однако, в основном подходят для прокачки на короткие расстояния в стиле серфинга.Хотя они могут быть очень полезны для обучения качению — они виртуально направляют вас в движениях, — их нельзя брать очень быстро, и они лучше всего подходят для хорошего развлечения на средних скоростях, на средних дистанциях и катании на небольших холмах.

C7 или аналогичные серф-траки — хорошая ступенька к более высокопроизводительной доске, например с фиксаторами G-Bomb и Don’t Trip Poppy для фронтального грузовика для действительно больших расстояний и более длительных подъемов.

Заключительные слова

Как видите, существуют разные подходы к лонгбордингу в гору, которые различаются с точки зрения скорости, эффективности, количества требуемых усилий и настроек.Однако при спуске к подножию длинного крутого склона лучше всего просто сесть в машину или общественный транспорт, чтобы вернуться на вершину холма для следующей пробежки!

***
Кредиты на фото:
Рекомендуемая фотография «Шоссе от пика до пика» (CC BY-SA 2.0), автор jaygannett

.

Ездите повсюду быстрее: советы по езде на велосипеде по склонам, спускам, ровной и холмистой местности

Крис Кармайкл, основатель
и главный тренер CTS

С ослаблением ограничений «оставайтесь дома» и «безопаснее дома» и солнечным летом Погода приближается, все больше велосипедистов выбирают более длительные и частые поездки на свежем воздухе. У всех гонщиков есть свои сильные и слабые стороны, и иногда они проявляются на определенных типах местности. Может быть, вы отлично справляетесь с длинными и устойчивыми подъемами, но вам сложно справляться с короткими и крутыми подъемами.Или, возможно, вы преуспеваете в природе катания на холмах, но боретесь с постоянным педалированием на длинных плоских спусках. Чтобы помочь вам подготовиться к следующему серьезному испытанию, вот краткое руководство по лучшим способам ездить быстрее и везде.

Ездите быстрее в гору

Это та область, на которой люди часто сосредотачиваются больше всего, но вы должны быть осторожны, чтобы не сосредотачиваться на лазании так много, что вы лишитесь способности хорошо кататься по равнине и роликам. Тренировки для скалолазания — огромный предмет, но для велосипедистов, которые уже тренировались и занимались скалолазанием, есть способы добиться максимальной отдачи от своей физической формы.

Не трогайся слишком быстро

Многие гонщики бросаются на подножие холма или на продолжительном подъеме, а затем теряют скорость, прежде чем достичь вершины. Цель состоит в том, чтобы измерить ваши усилия, чтобы у вас была мощность для верхней трети подъема, потому что взламывание у вершины будет стоить вам больше времени, чем вы можете получить внизу. Это становится критически важным, когда вы в группе, потому что хотите превзойти других гонщиков, чтобы вы могли драфтить и работать вместе после спуска.

Найдите ритм

Специально для длительных подъемов выберите уровень интенсивности, частоту дыхания и частоту вращения педалей, которые вы можете поддерживать.Если вы бесконтрольно тяжело дышите, значит, вы едете на неустойчивом уровне. При длительных подъемах ваше дыхание будет глубоким и затрудненным, когда вы приблизитесь к максимальной устойчивой силе, и вы сможете говорить короткими фразами.

Педаль быстрее

Затирание слишком большой шестерни быстро утомляет мышцы ног, а вращение до смешного легкой шестерни при неэффективности приводит к резкому увеличению пульса. Для большинства райдеров точка баланса между этими крайностями находится где-то в районе 80-90 оборотов в минуту.

Best Тренировка: PowerClimb 5×3 мин

Длительные повторы лазания и другие интервалы лактатного порога являются краеугольными камнями тренировок по скалолазанию. Отличная тренировка, которую можно добавить в свой репертуар, — это 5x 3-минутная тренировка PowerClimb. Каждый интервал должен составлять примерно 120-125% от пороговой мощности лактата, и вы должны делать 5 минут легкого восстановления после вращения между усилиями. Идея состоит в том, чтобы настроить темп вашего трехминутного подъема так, чтобы ваша мощность и темп начали снижаться в последние 20-30 секунд.Это означает, что вы не хотите начинать на полном газу, ломать 60 секунд, а затем ездить остальное с аэробной выходной мощностью. Вы хотите быть выше порога все время. Эти усилия помогают развить мощность и устойчивость к кратковременным ускорениям и изменениям шага на холмах.


Езжайте быстрее. Скоростной спуск

Спускаетесь ли вы с горного перевала, шагаете ли вы во время гран-фондо или увеличиваете темп во время групповой поездки местных жителей (когда они возобновляются…), спуски являются свободными.Не теряйте время, которое вы усердно пытались выиграть на предыдущем подъеме.

Попадание в дропы

Спускайтесь руками в дропы для лучшей аэродинамики и распределения веса, но забудьте о супер-складке. Вам нужно низкое положение, но не подражайте профессионалам, сидя на верхней трубе. Мало того, что риски достаточно высоки, но еще и требуется больше энергии, чтобы удерживать эти позиции, чем удерживать заднюю часть на седле и опускать плечи. Если посадка вашего велосипеда не позволяет вам комфортно спускаться в дропах, что является проблемой, которую мы часто видим, то вам необходимо отрегулировать посадку.

Не ездите на тормозах

Вы не должны кататься на спусках безрассудно, но многие гонщики совершают ошибку, слишком часто нажимая на тормоза на спусках. Если вам не нравится скорость, обратитесь за инструкциями, чтобы улучшить свои навыки и положение тела. Держите взгляд далеко вперед, чтобы сгладить линию (например, ходьба на бревне), и найдите время, чтобы узнать, насколько мощны ваши тормоза. Дисковые тормоза, например, позволяют водителям тормозить позже перед поворотами и на более высоких скоростях.Всегда регулируйте скорость перед поворотом, а не в его середине.

Вес внешней ноги и внутренней руки

Основы прохождения поворота на скорости — смотреть через угол туда, где вы хотите выехать (в отличие от взгляда на вершину угла), вытянуть внешнюю ногу и сосредоточить через внешнюю педаль и протолкните внутреннюю руку в поворот. Когда ваше давление сосредоточено на внешней педали и внутренней части руля, ваше тело будет оставаться в более вертикальном положении, в то время как велосипед больше наклоняется в угол.Это позволяет удерживать центр тяжести ближе к линии шин, что улучшает сцепление с дорогой. Чтобы сжать линию поворота, приложите больше давления внутренней рукой. Узнайте больше о безопасном и уверенном спуске.


Езжайте быстрее по ровной поверхности

Даже если вы отличный альпинист, вам все равно нужно уметь преодолевать землю между подъемами в хорошем темпе. И если скалолазание не ваша сила, тогда вы можете преуспеть на ровной поверхности.

Если вы один, не сражайтесь с ветром

Ради общей скорости не вступайте в борьбу с подъемом или ветром.Они выиграют. Если копнуть слишком глубоко до того, как подъем закончится, вы замедлитесь до ползания. Если вы будете бороться с ветром во время долгой поездки, у вас просто закончится энергия раньше. Если вы участвуете в гонке на время, важно копаться глубоко против ветра, потому что вы можете максимально сэкономить время на самых сложных участках дистанции. Но если вы едете в долгую поездку, особенно в одиночку, оценивайте свои усилия по выходной мощности или уровню интенсивности, который вы можете выдержать, а не по скорости, которую вы хотите ехать. Временами это может показаться болезненно медленным, но в конечном итоге это быстрее, чем изнурять себя и затем ползти вполовину.

Оставайтесь на колесе

Во время больших многодневных заездов в CTS Camps и Bucket List Events мы напоминаем спортсменам оставаться в драфте каждый раз, когда они слишком далеко уходят в сторону или открывают брешь. Дело не в том, что непосредственные затраты так высоки, а в том, что небольшие потраченные впустую усилия приводят к большим потерям мощности и энергии. Будьте усердны. Следите за ветром и займите наилучшее положение, чтобы оставаться на сквозняке.

Найдите подходящую группу

Когда мы вернемся к личным велогонкам, таким как gran fondos, гравийные гонки, заезды века или многодневные туры, вы не захотите быть ни самым сильным, ни самым слабым гонщиком в своей группа.Если вы зацепитесь за слишком сильную группу, вы, скорее всего, слишком рано закопаетесь и упадете. Если вы слишком консервативны и попадаете в более медленную группу, где вы самый сильный гонщик, остальной группе будет трудно помочь разделить работу. В идеале вы находитесь прямо посередине, чтобы получать выгоду от более сильных гонщиков, а также вносить свой вклад в оплату проезда.

Лучшая тренировка: Tempo

Интервалы темпа — лучший способ использовать более короткие тренировки для подготовки к длительным поездкам на плоской поверхности.Интенсивность ниже порога лактата, но выше, чем ваш темп крейсерской выносливости (80-85% мощности полевого теста CTS, 88-90% сердечного ритма полевого теста CTS или RPE 6/10). Старайтесь ездить непрерывно 30-45 минут на передаче, которая снижает частоту вращения педалей примерно до 70-75 об / мин. Этот сценарий поможет вам развить аэробную мощность и нервно-мышечную адаптацию, чтобы поддерживать инерцию при движении по ровным дорогам при умеренной выходной мощности.


Ездите быстрее в Rolling Hills

Некоторые из самых тяжелых дней, которые я когда-либо проводил на велосипеде, были на холмах.На больших горных этапах есть длинные подъемы, но есть и длинные спуски. Бесконечная череда холмов может сокрушить вас, если вы недооцените общее количество лазаний, которое делаете, и неразумно потратите свою энергию.

Не заряжайте ранние холмы

Когда холм длится всего 30 секунд или минуту, возникает соблазн просто зарядить его грубой силой. Это может сработать в течение первого часа, но вы прожигаете спички, которые понадобятся вам через несколько часов. Оставайтесь на месте и используйте пониженную передачу и более высокую частоту вращения педалей на ранних холмах, чтобы у вас оставалась грубая сила для холмов в конце дня.

Педаль на спусках

Если вы едете по холмам с устойчивой интенсивностью, вместо того, чтобы заряжать их, то у вас есть возможность ускоряться на вершинах и продолжать применять мощность, чтобы набрать скорость на спуске. В итоге вы получаете меньший профиль мощности «включено-выключено» и уменьшаете амплитуду между пиковой мощностью на холме и отсутствием мощности на спуске. Даже умеренная интенсивность движения на спусках поможет вам продвинуться дальше по следующему ролику, прежде чем придется переключаться вниз и начинать вращение.

Держите свою группу вместе

Удержать группу вместе на холмистой местности может быть непросто. Более сильные гонщики могут разорвать группу на части, выбрав темпы подъема, которые подходят им, но слишком тяжелы для других. Сверху гонщики, идущие впереди группы, должны продолжать крутить педали, чтобы гонщики на драфте не давили на тормоза до упора с другой стороны. Общение является ключевым моментом, и люди в середине группы должны участвовать в процессе. Они могут определить, начинают ли люди сзади бороться на подъеме, и первыми начинают ездить сзади на тех, кто идет впереди них, если темп на спуске слишком медленный.

Езда повсюду чуть быстрее — или немного экономичнее — означает, что вам, возможно, не придется где-либо копать глубину на самом деле . Чем больше индивидуальное усилие, тем больше от вас требуется и тем меньше у вас остается в аквариуме на будущее. Одна из главных причин, по которой у нас есть тренеры, сопровождающие спортсменов во время лагерей CTS и мероприятий Bucket List, заключается в том, чтобы помочь спортсменам управлять своими усилиями и оптимизировать их скорость. В результате спортсмены, которые могут начать сомневаться в своей способности проехать большие километры изо дня в день, достигают финальной финишной черты с улыбками на лицах и беспрецедентным чувством выполненного долга.

Успех в велоспорте зависит не только от того, насколько вы сильны. Дело в том, насколько разумно вы используете свою силу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *