Как настроить правильно звук в машине: как правильно сделать музыку в автомобиле

Содержание

Особенности настройки звука в автомобиле…

Перед тем как бежать в магазин и без разбора покупать аудиоустроиства, необходимо четко представлять, как будет выглядеть ваша аудиосистема в целом. иначе купленные в спешке компоненты, даже если они очень дорогие, могут не удовлетворить ваши потребности в качестве звука.  
Для настройки звука в автомобиле используется  много различных устройств, работу которых необходимо пояснить. Однако их наличие и настройка будут зависеть от выбранной концепции озвучивания автомобиля. Поэтому для начала следует разъяснить это понятие.  

Под концепцией мы понимаем ряд мер (установку динамиков, их включение и направление, наличие в системе канала сабвуфера, внешних усилителей и т.д.), позволяющих добиться чистоты тонального баланса и равномерного позиционирования звуковой сцены. В свою очередь, под чистотой тонального баланса понимается равномерное соотношение между звуковыми регистрами (низкими, средними и высокими частотами), а под позиционированием звуковой сцены — умение акустической системы передавать музыкальную перспективу (некую виртуальную дистанцию от слушателя до музыкального ансамбли или исполнителя, а также расстояние между музыкантами, глубину и ширину звуковой сцены).  

Эти понятия пришли в car audio из домашней аудиотехники. Однако получить такие характеристики от автомобильной акустической системы во много раз сложнее из-за особенностей самого автомобиля. Так, в отличие от домашних колонок, автомобильные АС нельзя расположить симметрично по отношению к слушателю (говорят еще внеосевое расположение). Из-за большого количества переотражений звука и маленьких размеров салона трудно добиться равномерности тонального баланса и музыкальной перспективы. Трудно, но можно. Настройка и установка звука в автомобиль — это уже искусство, не зря инсталляторы всего мира устраивают соревнования по SQ (Sound Quality — качество звука), на которых показывают свои лучшие работы. Надо заметить, что отечественная школа car audio, несмотря на свою молодость, держит лидирующие позиции в этом направлении и, возможно, вы, наш читатель, приобретя опыт, в скором будущем также присоединитесь к славной когорте отечественных маэстро.  

И все-таки как же сегодня озвучивают автомобили их владельцы? На самом деле по-разному, но если взять все установки аудиоаппаратуры в целом, то можно выделить два типичных направления: «чтобы что-нибудь играло» и «с построением звуковой сцены». Разница между двумя вариантами такая же, как между «Запорожцем» и «Мерседесом» представительского класса.  

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитают вариант «лишь бы что-нибудь играло». Если взять среднестатистический отечественный автомобиль, то окажется, что в силу привычки или сложившихся стереотипов все они, по большому счету, озвучены одинаково. В лучшем случае это коаксиальные динамики в передних и задних штатных местах или вместо задних штатных динамиков врезанные в заднюю полку большеразмерные АС (например, типоразмера 6×9 дюймов). В худшем — динамики только впереди или сзади. Нагружено все звуковое «богатство» на маломощный усилитель, встроенный в головное устройство. При такой концепции озвучивания, когда звук разносится по всему салону, а слушатель находится в центре звуковой сцены, говорить о высоком качестве аудиосистемы не приходится. Однако многим автолюбителям нравится, а значит, вопреки мнению некоторых ортодоксальных аудиофилов, такой вариант имеет право на существование. Основные достоинства данной концепции — простота установки динамиков. К тому же при инсталляции в штатные места легко делается скрытый монтаж, что при нашем воровстве немаловажно. Но самый весомый аргумент — относительно невысокая стоимость всего комплекта, из-за чего данную установку еще называют установкой начального уровня.  

Поклонникам этой концепции, чтобы получить максимальное качество звука, следует придерживаться некоторых правил.  

Во-первых, покупать динамики только с высокой чувствительностью, а не мощностью. При равной мощности динамики с большей чувствительностью будут играть громче, а это очень важно при работе с встроенными в головное устройство. Однако иногда производители лукавят и пишут в паспортах завышенные данные чувствительности, поэтому перед покупкой проконсультируйтесь по конкретной марке с продавцом или компетентным человеком. Такие знания можно почерпнуть и из специализированной литературы. Например, журнал «Car&Music» в своих тестах акустические системы с реально высокой чувствительностью помечает значком (призом) «чувствительность».  

Во-вторых, по возможности постарайтесь на фронт (передние динамики) установить компонентные АС типоразмера 16 см. При грамотной установке (об инсталляции и подборе места для динамиков мы поговорим в следующих статьях) они позволят получить хороший тональный баланс и музыкальную перспективу. А главное — со временем, если возникнет желание, такую систему можно уже наращивать и совершенствовать. Еще лучше, когда динамики будут сразу установлены на подиумы и правильно направлены.  

В-третьих, если вы установили малоразмерные динамики (до 13 см), всегда старайтесь ограничить подаваемый на них диапазон частот снизу фильтром ВЧ, которым оборудованы многие современные головные устройства. Бас такие динамики все равно не воспроизводят, а наличие фильтра позволит им работать громче и служить вам дольше. Если фильтра нет, то пользоваться различными схемами усиления НЧ не стоит. Однако если баса хочется, то выход один — установить в автомобиле сабвуфер.  

Это все пожелания для данной концепции установки, и больше этой темы мы касаться не будем, поскольку есть более интересные проблемы, а именно построение звуковой сцены.  

Человек, который впервые слушает правильно настроенный звук в автомобиле, испытывает шок. Это отмечают все профессиональные установщики. Согласитесь, получить чистое, с хорошо отстроенной музыкальной перспективой звучание на уровне дорогой домашней техники в габаритах автомобиля кажется фантастикой. Но на самом деле это реальность, причем вполне доступная каждому из вас. Как же комплектуются такие системы?  

Есть несколько вариантов установки АС, которыми пользуются профессиональные инсталляторы, маломощными усилителями, но базовая исходит из следующих принципов. Если мы строим хороший фронтальный звук, то тыловые динамики, которые в значительной степени «оттягивают» звуковую сцену к центру салона, не нужны. Деньги, которые предполагалось потратить на «тыл», лучше пустить на более качественные фронтальные 2-х или 3-полосные компоненты и их установку. За отработку НЧ-диапазона в такой аудиосистеме отвечает отдельный канал сабвуфера.  

Если вам эта идея понравилась, то необходимо знать несколько правил при подборе и монтаже компонентов. Устанавливаемые динамики должны быть компонентными и максимально возможного при вашем бюджете качества. Но главное, для получения хорошего фронтального баса им нужно еще и хорошо отыгрывать средний и верхний бас, то есть диапазон частот от 60 до 150 Гц. Максимально качественно это делают динамики типоразмера 16 см и выше. Правда, если возьмете типоразмер выше, то в двухполосных системах могут возникнуть проблемы с передачей СЧ-диапазона. Надо заметить, что иногда встречаются динамики диаметром и 13 см, которые также хорошо работают в этом диапазоне, но, как правило, стоят достаточно дорого и имеют невысокую чувствительность. А это не всегда удобно, поскольку для получения приемлемого звукового давления их приходится ставить попарно на один канал.  

Также следует знать, что чем меньше расстояние между установленными компонентами и чем дальше они установлены от слушателя, тем легче добиться равномерности тонального баланса и правильной демонстрации виртуальной звуковой сцены. Лучших результатов удается достичь при одновременном расположении мидвуфера и твитера на торпедо или в кик-панелях. Следующий этап развития аудиосистемы, как это после вышесказанного ни покажется странно, — установка тыловых динамиков. Однако в данном варианте, в отличие от установки начального уровня, они имеют совсем другое назначение.  

Если вы хорошо выстроили звуковую сцену для передних пассажиров, то не факт, что она также хорошо будет слушаться сзади. Поэтому в профессиональных звуковых системах тыловые динамики предназначены только для создания музыкального фона задним пассажирам. Исходя из сказанного, не сложно заключить, что в таких системах тыловые динамики не должны бать слишком большими или мощными. Их задача — играть тихо (чтобы было слышно только задним пассажирам), но качественно, а для этих целей подойдут даже малоразмерные коаксиальные АС.  

Второй вариант установки тыловых динамиков немного хитрее. Хитрость заключается вот в чем. Когда вы сидите в концертном зале, то помимо прямого звука со сцены слышите и отраженные сигналы от стен, пола, кресел и других препятствий — то есть так называемое диффузное поле, которое и создает эту атмосферу объема зала. Так вот, в данных системах озвучивания салона тыловые динамики как раз и предназначены для воссоздания диффузного поля. Поскольку отраженные сигналы имеют ограниченный диапазон частот (от 200 до 7000 Гц) и невысокий, по сравнению с прямым сигналом, уровень, то для их воссоздания достаточно установить небольшие и маломощные СЧ-динамики. Подключают их не напрямую к каналам усилителя, а через специальную схему, которую называют схемой Хаффлера. Поскольку отраженные сигналы не являются стереофоническими, есть схемы, позволяющие для их воспроизведения использовать всего один динамик.  

Следующий этап установки, ввиду сложности самостоятельной реализации, мы только упомянем — это многоканальные системы звука, предназначенные для воспроизведения DVD-video и DVD-audio.  

Мы сознательно опускаем еще три составляющие, необходимые для получения качественного звука, а именно проводку (кабели питания, акустические и межблочные провода), внешние усилители, без которых получить хорошую отдачу от акустических систем невозможно, и отдельный канал сабвуфера. Эти аспекты очень важны и значительно влияют на конечное качество звука, поэтому о каждом из них мы поговорим отдельно. Что касается установки фронтальных и тыловых динамиков, по этим вопросам мы также поговорим отдельно, а пока выскажем некоторые тезисы на эту тему.  

Если вы всерьез решили добиться хорошего качества звучания, то всегда следует помнить, что 60% звука напрямую зависит от правильного расположения и монтажа динамиков. Как найти место расположения и установить динамики, мы обязательно расскажем, но конечный момент установки вам придется выбирать самим. Не секрет, что, если вы возьмете два одинаковых автомобиля и установите в них совершенно одинаковые АС, звучать они будут по-разному. Поэтому от вас потребуются не только технические знания, но и наличие музыкального слуха. Также всегда перед установкой аппаратуры необходимо делать акустическую подготовку автомобиля, которая включает шумоизоляцию и виброизоляцию салона. Правда, сделать это желательно, даже если не предполагается качественная установка аудиоаппаратуры особенно в отечественных автомобилях: комфортность езды возрастет в разы.  

Теперь, когда вы знаете, как будет озвучен ваш автомобиль и где буду располагаться акустические системы, несложно подсчитать необходимую длину проводов. Причем провода должны быть как можно качественнее, так как их прокладка связана с разборкой салона. Поскольку это достаточно трудоемкий процесс, а в сервисах еще и дорогостоящий, переделка выйдет дороже, чем покупка сразу хороших. Особенно обратите внимание на качество силовых проводов питания. Если их сечение будет маленьким, то при большом потреблении тока они будут плавиться и могут вызвать короткое замыкание. 

 

Автозвук своими руками — Как грамотно настроить автомобильную аудиосистему

Правильно настроить музыку в автомобиле, это занятие не из легких, очень много нюансов, особенностей и сложностей. Каждая система уникальна и должна настраиваться индивидуально. 

Чтобы понять насколько важно и сложно настраивать автомобильную аудиосистему, приведу свой пример. Моя система далеко не идеал и уж точно не пример для подражания, тем не менее, даже на ней можно получить приятное звучание.

 Состав системы:

  • ГУ (магнитола) — Pioneer DEH-3200u
  • Фронт                — Morel Tempo 6   
  • Тыл                    — какие то овалы от шмистери (выполняют роль фри-аир сабвуфера)  
  • Усилитель         — Blaupunkt  GTA 475

 Для того, что бы это правильно настроить, необходимо еще и правильно подключить!  Если все подключить, как полагается, по инструкции — уже не чего хорошего не выйдет, учтите, что это касается только данного случая! Проблема заключается в следующем – если фронтальные и тыловые колонки подключены правильно, плюс к плюсу, минус к минусу, они играют в одной фазе и это приводит к проседанию баса, особенно это заметно в районе среза мидбаса. Поэтому  мне пришлось на задних колонках перевернуть фазу, подключил плюс к минусу, минус к плюсу, на обеих колонках.

 А теперь  о том, почему колонки  выполняют роль фри-аир сабвуфера, а не играют как обычные колонка, воспроизводя весь звуковой диапазон  — дело в том, что если колонки играют всю звуковую полосу, они перетягивают звук на одну сторону и не о какой звуковой сцене и речи быть не может.  Проще говоря, весь звук слышится либо с правой двери, либо с левой. Поэтому было принято решение – срезать задние колонки  LPF фильтром усилителя, как режут сабвуферы, подгоняя их под фронтальные мидбасы.

 Настройка аудио системы – первоначально я настраивал систему исключительно на слух, с помощью синусов (звуковые файлы одной частоты: 25,26,27……100Гц) определил от скольки Гц играют фронтальные мидбасы, играли они уверенно от 60Гц и поэтому на усилителе фильтром HPF было срезано все, что ниже, иными словами регулятор HPF стоял в положении 60Гц. Состыковывая задние колонки с передними, выставив LPF фильтр тоже на 60Гц, это не привело к желаемому результату, пришлось постепенно подкручивать до 80Гц. Подкорректировал эквалайзер магнитолы под себя, но все равно чего-то не хватало. На протяжении долгого времени постоянно крутил настройки то так, то сяк. В общем, я уже смирился с этим и думал, что лучше уже не будет, что это максимум, что можно выжать из данной системы.

 Но в один прекрасный момент, я стал обладателем USB RTA Meter – а, который мне понадобился для более точных расчетов сабвуферных корпусов, но не об этом сейчас речь. Этот прибор позволяет увидеть, как звучит музыка! Приступил к знакомству с прибором, его возможностями и программным обеспечением, а за одно и проверил насколько хорошо у меня настроена музыка, сделав первый замер АЧХ (Амплитудно – Частотных Характеристик) аудиосистемы, я был поражен – насколько был ужасно неровным график. Теперь мне сразу стало все понятно, почему мне чего-то не хватало. У меня был большой горб на 35Гц-ах, потом шел провал в районе 60Гц, на 80 подъем и снова провал и т.д., а это я вам скажу очень ответственное места звукового диапазона, провалы и подъемы в середине и на верхах, мало кто почувствует, а вот неравномерность в басовом диапазоне, не почувствует разве, что человек с отдавленными медведем ушами. Иными словами, половины баса я не слышал, так как на фоне пиков, диапазон частот в провалах, практически не слышен.

  График АЧХ сделанный в процессе настройки, первый график был куда хуже.

 Почему же все так плохо? Срезы вроде настроены правильно, состыковка тыла к фронту тоже вроде как неплохая, а виной тому – сам автомобиль. Анализируя график АЧХ, я понял, что у меня основная проблема связана с резонансом дверей, динамики обрезаны на 60Гц, а двери все равно пели аж с 35Гц, давая большой горб в районе 40Гц. Бороться с резонансом тяжело, и я схитрил — приподнял мидбасы  выше 60Гц, тем самым сгладил резонанс двери с реально воспроизводимым диапазоном и уменьшив неравномерность графика выше по диапазону, а затем подогнал тыл и подкорректировал параметры эквалайзера на магнитоле.

 Окончательная настройка производилась точным подгоном срезов обоих фильтров (фронта и тыла) относительно друг друга  и подстройкой Гейна, делая снятие АЧХ после каждого изменения. Для меня настройка системы оказалась настолько не логична, что на слух я уж точно не когда так не настроил, настолько важна точность, молейщее изменение, ведет к непредсказуемому изменению графика! 

 Предпоследний график АЧХ, на последнем был практический идеальный спад в басовом диапазоне, в плоть до 150Гц. К сожалению не успел сделать скрин, сел ноутбук. 

 Настройка заняла гораздо больше времени, чем настройка на слух, но и результат превзошел все мои ожидания. По ощущениям –  как будто, апгрейдил систему более качественными – дорогими компонентами и сабом (нет, давления сумасшедшего конечно нет, но играют колонки очень приятно и очень похоже на систему с сабвуфером в ЗЯ). Вечером пришел друг и сел оценить результат, я его с трудом вытащил из машины пить пиво.

 Я бы мог настроить систему еще лучше, экспериментируя уже с оформлением и расположением динамиков, но у меня другие планы, самое главное я понял – точность в автозвуке очень важна и без измерительного оборудования добиться успеха практически не возможно.

 USB RTA Meter – незаменимый прибор! Им можно мерить как систему в общем, так и компоненты по отдельности, он сразу покажет слабые места и позволит их устранить, если конечно имеется физическая и техническая возможность. Даже не имея опыта по настройке, с прибором, можно настроить систему в лучшем  виде.

 И хочу вам дать один маленький совет – устанавливайте усилители в места, где они будут меньше всего подвержены вибрации, не каких полок и сабвуферов. У меня через день сбились настройка. А чтобы настроить я потратил полдня!    

 

Бесплатная* настройка автозвука в машине — AVTOkapitan

Несколько общих моментов

Автозвук — дело тонкое. При этом подход к настройке параметров звучания системы у каждого свой. Нередко приходится слышать о важности АЧХ, точного контроля частот, оценки параметров работы при помощи осциллографа и других приборов, определяющих технические параметры. Все это правильно. Но существует огромный нюанс. Вы настраиваете звучание музыки не для электронных приборов, а для себя.

Поэтому в первую очередь стоит добиваться качества, которое бы устроило именно вас. Автоакустика, особенно многополосная, вещь сама по себе эгоистичная. Ведь основная настройка ведется с учетом расположения водителя. То есть, пассажир уже будет слышать совершенно другую звуковую картину. Поэтому графики и показатели приборов — это хорошо, но главное — получить чистый живой звук, а не хвастаться точными настройками в соответствии с инструкцией.

Если говорить в общем, то настойка автозвука машины должна выполняться с учетом ваших музыкальных предпочтений, места расположения динамиков и типа системы. Играют роль и особенности салона, а также множество других факторов, влияющих на восприятие звуковой сцены. Вот поэтому и возникает необходимость подобрать какие-то средние параметры звучания, которые бы подходили для изменяющихся условий. По этой причине для настройки системы используем специально подготовленные звуковые треки, которые позволяют выбрать оптимальные параметры звучания.

Среди основных показателей, которые подлежат настройке, выделим:

  • Частоты срезов по каждому из каналов. Грамотная настройка позволяет отсечь звуки, которые не воспринимаются человеческим ухом, убрать паразитные составляющие, способные ухудшить звуковую картину.
  • Степень задержки звучания от разных динамиков. Каждое из акустических устройств расположено на определенном расстоянии от слушателя. И даже разница в несколько десятков сантиметров играет свою роль, ведь какое-то из устройств мы слышим раньше, а это существенно смазывает всю музыкальную палитру.
  • Чувствительность усилителей, которые используются в вашей акустической системе. Причем это касается и усилителей активных сабвуферов. Если данный параметр настроен неправильно, возникают искажения акустического сигнала, которые точно не добавят вам приятных ощущений, даже если задействованы качественные головные системы.
  • Немаловажный фактор — правильная настройка акустической фазы отдельных динамиков. Если все устройства работают согласованно, то вы даже не сможете отличить, откуда идет звук, то есть получите единую звуковую картину.

Мы не будем останавливаться на всех параметрах, которые подвергаются настройке. Да вам и не стоит разбираться в нюансах работы различных устройств. Главное — знайте, мы настроим работу акустику в машине так, что она заиграет под вас. Даже средние по стоимости комплекты можем заставить зазвучать на совершенно ином уровне качества. Обращайтесь, поможем гарантированно.


Настройка твитера

Без качественно настроенных высокочастотных динамиков многокомпонентная акустика теряет свой смысл. Зачем ставить твитеры, которые играют куда-то в ноги или полностью забиваются мидбасами. Восприятие музыки во многом зависит именно от качества проигрывания высоких частот.

Если говорить о направлении рупоров, обычных пищалок, то оптимальным вариантом считают такую установку, чтобы они играли в точку между пассажирским и водительским сиденьями на уровне головы слушателя. Конечно, геометрия салона играет свою роль, но при точной настройке отталкиваемся именно от этого показателя. А дальнейшую корректировку уже выполняем с учетом вашего слуха и пожеланий.

Для настройки твитера важно подобрать соответствующий музыкальный трек. Мы используем специальный пакет, включающий целый набор для различных частот, воспроизводимых отдельными устройствами. Если вы попытаетесь настроить звучание самостоятельно, применяйте записи с женским вокалом, музыкальное сопровождение которых богато металлическими тарелками и другими подобными инструментами. Кстати, рекомендуем для настроек использовать треки, богатые естественным звучанием, по электронной музыке трудно получить высокое качество.

Стандартная процедура настройки «пищалок» выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь стоит подобрать полярность включения твитеров. Дело в том, что человеческое ухо воспринимает звук на высоких частотах достаточно своеобразно, поэтому вполне допустимы и прямое, и обратное включение динамиков. Главная задача — достичь такого звучания, чтобы звучание твитера сливалось с мидбасом, было гармоничным. Поэтому поиграть с полярностью подключения вполне целесообразно, можно существенно улучшить качество звучания.
  2. Затем устанавливаем крутизну фильтров высокой частоты. Напомним, все основные настройки выполняем для каждого твитера отдельно (правая и левая стороны), отключив мидбасы и сабвуфер. Дело в том, что любой кроссовер не отсекает полностью определенные частоты. Он пропускает и звуки с отличающимися характеристиками, но уже в меньшем объеме. Именно этот показатель определяет наличие полутонов, длительность звучания той же тарелки, ее естественность. Не старайтесь получить стеклянный или, наоборот, вязкий звук, для живой тарелки характерно долгое затухание с четко ощущаемым послезвучием. Именно такой настройки и пытайтесь добиться.
  3. Если говорить о частоте среза для пищалок, то принято считать, что она должна соответствовать значению, установленному на фильтре мидбаса. Но это не совсем правильно. С такого положения стоит именно начинать настройку звучания высокочастотного динамика. Оптимальное значение частоты среза стоит ловить именно на слух. Добейтесь воздушного звучания, при котором тарелку не искажает излишняя жесткость или звонкость звука.
  4. Для настройки звука в зоне стыка со средними и низкими частотами подключаем в работу и мидбасы. На этом этапе уже стоит использовать треки с вокалом. Настраиваем наиболее живое звучание, для чего стоит больше поиграть с фильтрами среднечастотных динамиков, а настройку ФВЧ твитера лучше не менять.

На этом этапе предварительную настройку звучания твитеров можно считать завершенной. В дальнейшем (после корректировки режимов работы других элементов системы), может быть, придется к ней вернуться.


Настройка средних частот и мидбаса

Основная роль в двух- и трехполосной акустики предназначена устройствам, работающим именно в этом диапазоне. Основная настройка тоже выполняется отдельно по сторонам. Для получения качественного звучания в процессе корректировки используем музыкальные треки двух типов:

  • С преобладанием средних и высоких частот — музыка с женским вокалом и небольшим количеством инструментов.
  • С преобладанием средних и низких частот — треки, в которых основная часть приходится именно на басы.

Только при таком подходе можно выставить оптимальные параметры фильтров среза частот, при которых не будет провалов и горбов в АЧХ. Настройка мидов и среднечастотных динамиков отличается следующими особенностями:

  • Для каждого отдельного устройства параметры фильтров могут быть разными. Это связано с расположением динамиков, техническими особенностями каждого из них. Поэтому не стоит просто копировать настройки и устанавливать одинаковые значения после проверки одного из устройств.
  • При настройке требуется обеспечить стыковку звучания на границах с низкими и высокими частотами. Поэтому настройка и выполняется в 2 этапа. Первый — под женский вокал, при котором добиваемся естественного звучания голоса, второй — с помощью записи с преобладанием басов.
  • Такая пошаговая настройка повторяется для каждого из динамиков. Обычно величина реза для СЧ/ВЧ составляет 3-4 кГц при крутизне 18–24 дБ на октаву, а для низких частот 40–100 Гц. Но это не эталонный показатель. Все зависит от особенностей устройств, вашего личного восприятия. Поэтому придется поэкспериментировать для получения желаемого результата.

Настройка сабвуфера

Основная задача, на которую хотим обратить внимание — это настройка усилителя, который имеется в активном сабе. Без этого этапа вы рискуете получить отдельно играющий фронт и стучащий где-то в районе багажника сабвуфер. Согласование работы всех компонентов — вот основная задача настройки.

Различные производители комплектуют устройства своими фильтрами, и предлагают пользоваться рекомендованными техниками настройки. Не будем вдаваться в дебри, и просто рассмотрим стандартную схему работы.

  • Прежде всего стоит согласовать параметры работы головного устройства, например, Alpine, и самого усилителя. То есть, настроить его чувствительность. Для этого соответствующий регулятор ставим на минимум и начинаем повышать уровень звукового сигнала на головном устройстве. При появлении искажений в звучании убавляем громкость до чистого звука. После этого начинаем регулировать чувствительность по аналогичной методике. Крутим регулятор до искажения и возвращаем на пару делений обратно.
  • Настраиваем фильтр, который обрезает высокие частоты и пропускает на сабвуфер только басы. Стандартные настройки подразумевают значения в 55–60 Гц, но аппаратура позволяет настроить показатель в более широком диапазоне, обычно до 250 Гц. Поэтому настройте усилитель под себя, поэкспериментируйте со звучанием. В отдельных случаях настройка может существенно отличаться от стандартной.
  • Немаловажно и правильное отсечение низких частот, так называемых паразитных низов (инфразвука). Особенно актуальна данная настройка для сабов фазоинверторного типа. В идеале фильтр должен быть настроен на частоту, значение которой несколько ниже параметра ФИ. Обычно принимают разницу в 5 Гц.
  • Дополнительно займемся настройкой акустической фазы. Данный регулятор необходимо вращать до тех пор, пока саб не зазвучит в одном русле с имеющейся фронтальной акустики. Все это таким же образом устанавливается на слух.
  • Чтобы добиться максимального качества звучания, придется еще немного подкорректировать фильтр высоких частот, отвечающий за стыковку НС и СЧ. Измените уже установленную настройку на +/- 5 делений и подберите оптимальный вариант показателя.

Берем от процессорной магнитолы все что можно

Головные устройства процессорного типа позволяют вытянуть даже недорогие динамики на совершенно иной качественный уровень. Правильная настройка позволит получить качественное звучание в салоне практически любой машины. Именно это и стало причиной бешенного всплеска интереса к таким системам.

Но, иногда приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда даже при отменной техники музыка не звучит. Причина одна — неправильная настройка автозвука и неумение использовать все возможности головного устройства. Что чаще всего начинают делать? Правильно, играть настройками эквалайзера. Да, с его помощью можно улучшить звучание, но не всегда. Интересно и то, что для профессионала считается признаком мастерства такая настройка акустики, при которой автозвук звучит при нейтральных настройках эквалайзера. Как этого добиться? Не будем говорить, что все просто, но общая методика настройки процессора следующая:

  • Для качественной настройки потребуется архив с соответствующими треками, который позволяет определить и настроить параметры работы системы на слух. Каждый мастер использует свой настроечный комплект, поэтому рекомендовать что-либо конкретное сложно, да мы и не ставили себе такой цели. Просто запомните, настроить головное устройство точно по первой попавшейся любимой песне не выйдет.
  • Основная задача — отрегулировать величину задержки звучания для каждого из динамиков. Способов решения этой задачи существует множество. Выбор методики зависит и от типа используемого оборудования, и от особенностей салона машины, и от размещения отдельных динамиков. Главная задача — добиться одинакового звучания каждого элемента, независимо от его удаленности от слушателя. Напомним, что настраиваем систему исключительно под себя. Если вы привыкли ездить пассажиром, то принимайте в расчет наиболее любимое месторасположения, а не водительское кресло.
  • Можно замерить расстояние от всех динамиков до места расположения слушателей и ввести все данные в процессор. Но такой способ потребует дальнейшей корректировки при прослушивании треков. Гораздо проще определить расстояния от самого удаленного (обычно правый мид) и любого другого, например, правой пищалки. А все остальные устройства уже настраивать исходя из получившейся звуковой сцены.
  • Аналогично настраивается и акустическая фаза. Необходимо добиться единого звучания, а не отдельной игры разных динамиков или сабвуфера.

Если говорить о простых схемах настройки процессора, то зачастую используют следующую методику, понятную и новичку:

  1. Настройка уровней задержки.
  2. Настройка фильтров среза частот.
  3. Регулировка вертикальной фазировки.
  4. Корректировка горизонтальной фазировки.

Но даже такая схема требует определенных знаний и опыта. Обычно новичок в автозвуке бросает эту затею после десятой попытки. Ведь основная сложность связана со следующими моментами:

  • Необходимо иметь отличный слух. Без него вы не сможете определить оптимальные значения настроек. И то, что кажется нормальным вам, не вызовет восторга у друзей, которым вы начнете доказывать преимущества своей аппаратуры.
  • Чтобы обеспечить согласованность работы всех устройств звуковой системы придется выполнить многоэтапную настройку, возвращаясь к началу снова и снова. Основная сложность и заключается в том, чтобы заставить звучать все динамики единым целым «фронтом».
  • Кроме того, на качество звучания оказывают влияние и масса посторонних технических факторов. Качество питания, тип аккумулятора и генератора, выбранные провода и многое другое могут свести результат всех стараний к нулю.

Именно поэтому и рекомендуем — хотите получить гарантированный результат и обеспечить оптимальную настройку работы акустической системы, доверьтесь нам.

Гарантируем:

  1. Анализ системы, выявление ее слабых мест. Проконсультируем по вопросам подбора наиболее подходящих вашей машине и соответствующих головному устройству усилителей, кроссоверов и динамиков.
  2. Настройку фильтров среза частот с учетом всех особенностей комплектации системы.
  3. Настройку процессора головного устройства.

Мы избавим вас от следующих проблем, характерных для любительской настройки автозвука:

  • Некачественное воспроизведение высоких частот.
  • Неяркие басы.
  • Полная звуковая каша, сопровождаемая хрипами, искажениями.
  • Постоянно горящие и рвущиеся динамики.
  • Недостаточный уровень громкости даже при мощных усилителях и динамиках.

Даже посредственный по качеству набор аппаратуры можно заставить играть на профессиональном уровне — конечно, громко сказано, но все же. Не упустите возможность настроить свою систему именно так. Причем совсем недорого, цена настройки автозвука не превышает средние цены по Москве.


Обычно на все работы уходит не более дня. Но мы готовы оказать и дальнейшую поддержку и внести отдельные коррективы в настройки. Кстати, оказываем услуги и по настройке средств громкой связи, ведь не все штатные устройства корректно работают в этом режиме.

Единственная просьба — заявку на настройку акустики оставьте на сайте заранее. Просто это направление работ достаточно сильно загружено, поэтому лучше согласовать удобное для вас время посещения сервиса. Заполните форму или позвоните нам прямо сейчас.

Как настроить магнитолу в автомобиле

Приобретение аудиосистемы известного производителя не является гарантией того, что вы получите в машине качественное звучание. Достичь идеала поможет только правильная настройка автомагнитолы. Все подробности и нюансы этого процесса описаны ниже.

Магнитола в машине

Особенности настройки аудиосистемы

Неверная установка параметров воспроизведения в большинстве случаев приведёт к тому, что динамики, установленные в салоне машины, начинают хрипеть. Колебания тыльных колонок накладываются на фронтальные, уничтожая целостность звучания акустической системы. А слишком интенсивная работа сабвуфера может полностью исказить звуковую картину.

Чтобы избежать описанных неприятностей, нужно знать, как правильно настроить автомагнитолу. При этом необходимо отрегулировать:

  • звуки низкой частоты;
  • баланс фронтальных и тыльных динамиков;
  • распределение сигнала между правыми и левыми колонками.

Рассмотрим каждый этап более подробно.

Звуки низкой частоты

Для начала нужно включить музыкальную композицию, насыщенную звуками как высокой, так и низкой частоты. Затем следует увеличить громкость до уровня, когда динамики начнут хрипеть. Услышав этот неприятный звук, нужно немного снизить громкость.

Хрипы происходят из-за того, что система хочет произвести слишком низкий звук. Чтобы устранить проблему, нужно настроить максимальный уровень воспроизведения звуковых частот. Верхняя часть диапазона не настраивается, а нижняя — басы — регулируется таким образом, чтобы аудиосистема не издавала неприятных колебаний.

Фронтальные и тыловые динамики

Следующий этап — настройка задних динамиков. Это нужно сделать для того, чтобы они работали синхронно с передними.

Учитывая, что водитель сидит в передней части машины, настройка эквалайзера автомагнитолы должна быть проведена так, чтобы задние колонки работали с небольшой задержкой.

Настройка звука

В идеале это должен сделать специалист по установке аудиосистемы. Если вы монтировали магнитолу самостоятельно, добиться чистого звучания можно способом настройки параметров опытным путём.

Баланс

Настройка автомагнитолы завершается регулировкой распределения звука между правой и левой колонкой. Не изменив этих параметров, вы получите ощущение того, что правая колонка играет тише левой. Для исправления проблемы вам необходимо отрегулировать магнитолу так, чтобы правый динамик играл на 10–15% громче.

Специалисты в области монтажа автомобильных систем, давая советы о том, как настроить магнитолу, подчёркивают, что после окончания процесса слушатель не должен определять направление, откуда идёт звук.

В качестве резюме нужно отметить, что новой акустике нужно время для выхода на штатный режим работы. В среднем на это уходит месяц-полтора. В этот период не рекомендуется включать на полную громкость и выполнять тонкие настройки. Резиновая подвеска динамика в процессе работы размягчится, после чего можно выполнять донастройку.

Как правильно настроить громкость сабвуфера в автомобиле (видеоурок)

Как добиться максимальной производительности вашего сабвуфера.

Как правильно настроить громкость сабвуфера в автомобиле (видеоурок)

Сабвуферы великолепно делают музыку громкой, но только до определенного момента. Например, если вы неправильно отрегулируете сабвуфер, музыка может звучать искаженно и слишком громко. Хитрость заключается в том, чтобы установить правильно громкость вашего сабвуфера в машине таким образом, чтобы от сильных басов у вас автомобиль не трещал по швам. К счастью, выставить настройки очень легко. Вы можете сделать это всего за несколько секунд. 

 

Установите правильную громкость

Как правильно настроить громкость сабвуфера в автомобиле (видеоурок)

Вы ездили в машине, в которой установлен сабвуфер, или, может быть, были у кого-нибудь в доме, где в качестве дополнения к музыкальному центру и колонкам есть сабвуфер? Если да, то наверняка вы не раз сталкивались с неправильной настройкой сабвуфера – обычно об этом говорит слишком громкий звук, который сильно бьет по ушам. Да, конечно, как говорится, о вкусах не спорят.

 

 

Может, кому-то нравятся сильные басы. Но всему есть предел. Даже тем, кто без ума от мощных басов в музыке, нужно помнить, что неправильно настроенный сабвуфер может на самом деле испортить все качество музыки. И главное правило здесь – что больше басов не всегда лучше. На самом деле оптимальный (правильный) уровень басов чаще всего ниже, чем думает большинство любителей сабвуферов. 

 

Вот видео, в котором рассказывают, как настроить сабвуфер в короткие сроки (объяснение на 2:53, остальное реклама сабвуфера – можно не смотреть):

 

 

Для тех, кто не знает язык и не понимает субтитры, давайте детально разберем ролик.

 

1. Сначала установите кроссовер в сабвуфере. Это частота, с которой ваш сабвуфер будет воспроизводить басовые ноты. Если вы используете большие напольные основные колонки, установите кроссовер сабвуфера в диапазоне 40 Гц-60 Гц. При использовании небольших колонок (размещенных, например, на задней полке автомобиля) установите кроссовер на 50 Гц-80 Гц.

 

Если в вашей машине используются только небольшие боковые колонки, установите кроссовер на 80 Гц-160 Гц. Ваша задача – чтобы ваш сабвуфер не забил басами основные колонки. В большинстве автомобилей, как правило, необходимо установить сабвуфер на частоту 80 Гц. Конечно, для каждого автомобиля, в зависимости от марки, модели, размера и количества штатных колонок, нужны индивидуальные настройки усилителя басов. Поэтому для более точной настройки от меньшего к большему постепенно прибавляйте настройки кроссовера сабвуфера, внимательно вслушиваясь в музыку. Ваша задача – чтобы ваш сабвуфер не воспроизводил одинаковые басы со штатными колонками. Иначе сабвуфер забьет основные колонки. 

Как правильно настроить громкость сабвуфера в автомобиле (видеоурок)

2. Далее настройте громкость. Эта важная часть, которую многие автовладельцы делают неправильно. Но эта настройка также самая простая. Включите какую-нибудь музыкальную композицию и поверните настройку звука сабвуфера на минимум, чтобы он больше не был слышен. Затем постепенно увеличивайте громкость звука до тех пор, пока не начнете слышать, как музыка начинает заполняться басами. Как только вы услышали это, больше не прибавляйте громкость. Все – вы настроили громкость сабвуфера. 

 

3. Если у вас есть фазовый переключатель, управление фазой компенсирует задержку между сабвуфером и основными динамиками автомобиля. Переключите его между 0 и 180  градусами и посмотрите, слышите ли вы разницу. В зависимости от установленного в машине аудиооборудования при каждой настройке фазы звучание может быть различным. Выберите ту фазу, на которой, по вашему мнению, звучание лучше. 

 

Вот и все. Весь процесс не должен занимать у вас больше минуты.

 

Местоположение, местоположение, местоположение

Как правильно настроить громкость сабвуфера в автомобиле (видеоурок)

Если что-то звучит странно (или не очень хорошо), вы можете проверить правильность местоположения сабвуфера. Например, если речь о домашних сабвуферах, то некоторые места в домах и квартирах лучше, чем другие. Все зависит от размеров комнаты и ее формы. Также играет роль и размер автомобиля. Как же узнать, где лучше установить сабвуфер?

 

 

Вот что сказал эксперт по автозвуку Михаил Гончаренко (компания «Автозвук-21 век»):

 

– Вы поймете, что правильно установили сабвуфер, когда его звучание будет максимально приближено к ощущению равномерного распределения басовых нот, которые смешиваются и поддерживают баланс с другими динамиками.

 

Мы также попросили эксперта дать краткие советы по правильному местоположению сабвуфера. Вот они:

 

  • Разместите сабвуфер между двумя основными динамиками, подальше от передней стенки. 
  • Разместите сабвуфер на боковой стенке, на полпути между передней и задней стенками. Это место часто может быть весьма эффективным.
  • Если ни одна из этих позиций не работает хорошо, то пришло время встать на руки и колени и «искать басы». Эта техника включает в себя медленное перемещение сабвуфера по комнате и прослушивание наилучшего воспроизведения низких частот. Это может быть несколько утомительно, потому что звуковые волны отражаются от стен и предметов. Эти отражения могут усиливать или подавлять друг друга. И последнее, что вам нужно, это нулевая (или усиленная) зона в вашем любимом месте прослушивания. Думаете, вы не услышите, где идеальное место для сабвуфера? Не переживайте и поверьте, что ваши уши в любом случае услышат, где сабвуфер должен остаться.

Как мне получить звук из правильных динамиков в Windows 7 и Vista?

Устройства вывода

Если ваш компьютер имеет более одного устройства вывода, и он
проиграв неправильный, вам нужно указать Windows, какое устройство
использовать.

Щелкните правой кнопкой мыши значок динамика в области уведомлений панели задач:

Во всплывающем меню щелкните Устройства воспроизведения .

В этом диалоговом окне перечислены устройства, через которые в настоящее время Windows может воспроизводить
звук.

В этом списке есть два интересных «значения по умолчанию»:

  • Устройство по умолчанию : это устройство воспроизведения по умолчанию. Если
    программа, которая воспроизводит звук, сама по себе явно не выбирает одну из других
    устройства, здесь будет воспроизводиться звук.

  • Устройство связи по умолчанию : Это новая концепция, и она
    представляет собой устройство, на котором коммуникационные программы, такие как Skype,
    будет использовать для воспроизведения звука по умолчанию.Опять же, если сама программа позволяет
    пользователь может выбрать другое устройство, это не применимо. Но если программа
    просто использует устройство связи по умолчанию, здесь звук будет
    идти.

Мой опыт показывает, что когда у вас есть несколько аудиоустройств,
вы не слышите звук из ожидаемого устройства, настройка здесь должна
изменение.

Выбор устройства вывода

Щелкните правой кнопкой мыши устройство, через которое вы хотите воспроизводить звук.

Щелкните Установить как устройство по умолчанию , и Windows теперь будет использовать
это устройство для воспроизведения звука по умолчанию.

При снятии устройства

Звуковые USB-устройства

, такие как наушники, очень легко снять. Не нужно
для «безопасного извлечения» вы просто отключите устройство от сети.

Если это устройство было устройством воспроизведения по умолчанию, Windows выберет одно из
другие устройства, которые остаются по умолчанию. Если у вас больше, чем
осталось два устройства воспроизведения, я не уверен, действительно ли есть способ предсказать
какое устройство станет по умолчанию.В большинстве случаев обычно только
в любом случае осталось одно устройство.

При повторном подключении наушников (как вы видели) Windows может не
автоматически назначить его устройством по умолчанию. Это может быть или не быть тем, что
вы хотите. (В первый раз, очевидно, предполагается, что это именно то, что вам нужно, поскольку Windows устанавливает драйверы для того, что на данный момент является новым устройством.)

Когда это произойдет, вам просто нужно еще раз посетить устройства воспроизведения.
контролируйте и выберите, какое звуковое устройство вы хотите слушать.

.

10 бесплатных упражнений по произношению английского языка: Практикуйте звуки английского языка

english pronunciation exercises - lesson plans

Издатель: All ESL | Последнее обновление: 17 июня 2020 г.

Упражнения по произношению английского языка

Если вы являетесь носителем английского языка, одним из важнейших ваших природных активов для изучающих английский язык является ваше произношение.

Без сомнения, обучение звукам английского языка — это один из навыков, который вы можете привнести в свой класс. И есть множество способов научить произношению в классе.

Например, вы можете адаптировать эти упражнения по произношению английского языка на «повторять за мной», в парах или слушать учителя.

Независимо от того, каким способом вы решите преподавать, эти упражнения по произношению английского языка станут отличной отправной точкой.

1 Звуки английского языка

Sounds of English Worksheet

Эти упражнения по произношению английского языка учит студентов, как правильно располагать языки, когда они говорят по слогам.

Например, звук / th / ставит кончик языка между зубами.В то время как звук / s / удерживает язык за зубами.

Звуки английского языка

Пирамида из 2 произношений

Pronunciation Pyramid Worksheet

Во-первых, все начинают с вершины пирамиды. Далее учитель говорит на уровне ниже. Студенты индивидуально обводят слово, которое слышат.

До основания пирамиды учитель произносит слово, а ученики обводят то, что они слышат. Учитель также отслеживает спуск по пирамиде. Где закончить? Приятно смотреть.

Пирамида произношения

3 минимальные пары

Minimal Pairs Worksheet

Для каждой пары слова звучат очень похоже. Но они разные. Студенты должны внимательно следить за тем, что они слышат.

Пока учитель читает рамку по своему выбору, ученики обводят слово, которое слышат. Когда вы пройдетесь по всем минимальным парам, проверьте их понимание, исправив бумаги.

Минимальные пары

Игровые карты с 4 минимальными парами

Smush It

Перед этим учитель должен распечатать раздаточный материал.Они вырезают каждое слово и раскладывают по парам столов.

В парах ученики внимательно слушают учителя. Затем они должны найти слово, которое они слышат, быстрее, чем их сосед. Наконец, ученик, который быстрее схватил карточку, сохраняет ее. В конце игры победителем становится ученик с наибольшим количеством карточек.

Минимальные пары карт ESL

5 скороговорок

Tongue Twisters

Как ни странно, скороговорки — легкий способ научить студентов говорить.Я не могу понять, почему … но им, вероятно, нравится эта проблема.

Сначала ученики повторяют каждую строчку вслед за учителем. Далее учитель молниеносно демонстрирует скороговорку. Теперь попросите добровольцев попытаться сделать это быстрее.

Скороговорки

6 похожих предложений

Similar Sentences

Насколько ваши ученики обращают внимание на детали? Каждое предложение звучит одинаково, но они разные.

Вы можете сами прочитать каждое предложение.Или вы можете попросить своих учеников прочитать их. Могут ли они найти разницу между ними?

Подобные предложения

7 Тест на прослушивание

Listening Test ESL Worksheets

Это ваш основной тип теста на аудирование. Могут ли они различать каждый уникальный звук, когда вы их читаете?

Сначала смешайте звуки. Затем отслеживайте произносимые вами звуки. Наконец, исправьте их работы, чтобы проверить их распознавание слогов.

Тест на прослушивание минимальных пар

8 Время рифмы

Rhyme Time Worksheet

Сначала разделите учащихся на группы по 3 или 4 человека.Затем попросите учащихся придумать как можно больше рифм для каждой коробки.

Это классический мозговой штурм. Возьмите секундомер, потому что побеждает группа с наибольшим количеством рифм.

Время рифмы

9 скороговорок

10 Tongue Twisters

Как ни странно, скороговорки — легкий способ научить ваших учеников говорить. Практикуйте каждую скороговорку, и пусть ваши ученики попытаются продемонстрировать свои навыки английского языка.

Совет от профессионалов: им нравится, если вы можете сказать скороговорку на их родном языке.

Скороговорки

10 открыток ко Дню святого Валентина

32 Valentines Day

На листе открыток ко Дню святого Валентина учащиеся заканчивают стих из классического стихотворения «Розы красные, фиалки синие…».

Сначала раздайте листок с примером стишка к стихотворению. Затем просмотрите его со своими учениками. Наконец, позвольте вашим ученикам сочинить стихотворение «Розы красные, фиалки синие».

Открытки ко Дню святого Валентина

Упражнения по произношению английского языка

Говорить как истинный носитель английского языка — одна из целей изучающих английский язык.Хорошее начало для достижения этой цели — это тщательно изучать все звуки английского языка.

Конечно, важен и базовый разговор. Здесь вы можете попрактиковаться в разговорной теме 101 ESL, чтобы заставить их говорить.

Эти 10 упражнений по произношению английского языка можно переработать несколькими способами — парами, индивидуально или в классе.

Как вам нравится учить произношению? Что работает, а что нет? Пожалуйста, дайте нам знать, какие у вас упражнения на английское произношение в разделе комментариев ниже.

.

Как записать звук вашей клавиатуры на вашем ПК / Mac / ноутбуке

record keyboard or digital piano pinterest image record keyboard or digital piano pinterest image

Эта статья для вас, если вы хотите записать реальный звук вашей клавиатуры или цифрового пианино на свой компьютер, iPad или iPhone. Это полное пошаговое руководство по необходимому комплекту и способам его подключения, чтобы вы могли сделать отличную высококачественную запись своей игры на цифровом пианино или клавиатуре.

Идеально, если вы хотите добавить к своим записям клавишные треки или послушать себя (один из лучших способов добиться прогресса, если вы хотите научиться играть на фортепиано).Или, может быть, вы хотите обучать игре на фортепиано онлайн, поэтому вам нужно научиться записывать звук клавиатуры.

Кстати, если вы еще и вокалист, возможно, вы захотите обратиться к нашему новому посту о том, как записывать клавишные и вокал одновременно. Мы рассмотрим самый простой способ сделать это в скромной домашней студии звукозаписи.

Как записать цифровое пианино или клавишный инструмент: новое пошаговое видео-руководство

[Этот контент может содержать партнерские ссылки.Для получения дополнительной информации прочтите нашу политику раскрытия информации здесь.]

[TL / DR] Наши любимые интерфейсы для записи вашей клавиатуры

Запись MIDI или звука?

Во-первых, давайте устраним распространенную путаницу. Многие люди не понимают, в чем разница между установкой MIDI-соединения с их клавиатуры и фактической записью живого звука (аудиозаписи).

Если вы хотите записать звук вашей клавиатуры, то MIDI-соединение будет выполнять работу , а не .Интерфейс MIDI будет передавать только данные вашего исполнения (т.е. какие ноты вы сыграли, насколько громко вы их сыграли и т. Д.). Эта MIDI-информация может использоваться для игры на программных инструментах на вашем компьютере. Но это не запись звука!

Хотите и то, и другое? Нет проблем. Если ваша клавиатура уже имеет соединение USB-MIDI, вы уже можете записывать MIDI. Итак, все, что вам нужно, это интерфейс для записи звука. Если ваша клавиатура не имеет USB-MIDI, но имеет стандартные MIDI-порты, выберите интерфейс с MIDI и аудио (см. IRig Pro Duo или Audiobox iTwo выше).Таким образом вы сможете работать с MIDI и аудио.

Вот сообщение, в котором объясняется, как записывать MIDI и аудио с цифрового пианино или клавиатуры на одновременно .

Записывать MIDI и аудио одновременно?

Не слишком ли много просить за оба? Нет. См. Наше полное пошаговое руководство о том, как записывать аудио и MIDI одновременно.

Помните! Ваш USB-хост не будет записывать звук!

И еще кое-что.Если вы можете подключить пианино или клавиатуру к компьютеру через USB-кабель, то в большинстве случаев это будет только через MIDI-соединение. Чтобы записать звук, вам нужно будет выполнить следующие действия.

Все еще не понимаете разницу между MIDI и аудиозаписью? Вот короткое видео, которое, надеюсь, покажет вам разницу!

Если после этого вы поймете, что хотите сделать MIDI-запись, прочтите нашу другую публикацию о том, как установить MIDI-соединение с вашего пианино или клавиатуры.Или, если вам все еще не терпится пойти, то вот наш простой пошаговый метод записи вашего живого выступления! И если вам не терпится узнать больше о MIDI, этот пост поможет.

Как записать звук с клавиатуры или цифрового пианино

Вот как можно в двух словах записать аудиосигнал с клавиатуры / фортепиано. Вы подключаете линейный выходной сигнал с клавиатуры или фортепиано к подходящему аудиоинтерфейсу. Затем подключите интерфейс к ноутбуку, компьютеру, iPad, смартфону или iPhone.Наконец послушайте результаты… в наушниках или студийных мониторах.

Просто!

Давайте рассмотрим пошаговый процесс, чтобы сделать это правильно.

Шаг 1. Проверьте, откуда исходит звук.

Ваше цифровое пианино, электронная клавиатура или синтезатор могут иметь динамики. Но для записи вам нужно найти выходы линейного уровня .

Просмотрите руководство / буклет с инструкциями или поищите в Интернете возможности подключения вашей модели клавиатуры.На нем может быть что-то с надписью «Aux Out» или «Line Out». Эта информация появится в разделе «Технические характеристики». Он может быть обозначен [L / L + R] [R] или (MAIN) L / MONO, R: 1/4 ″ TRS сбалансированный.

Или, как это часто бывает с менее дорогими клавиатурами, может оказаться, что единственный выход на самом деле является выходом для наушников. Все в порядке. Вы можете записывать через наушники, если ничего другого нет.

Шаг 2. Будете ли вы записывать на компьютер, ноутбук, iPhone или iPad? (Или все вышеперечисленное!)

На шаге 3 вы выберете правильный аудиоинтерфейс для записи с клавиатуры.Аудиоинтерфейс — это просто коробка, в которой вам нужно взять звук с клавиатуры, преобразовать его в цифровой сигнал и передать на компьютер. (Если хотите, узнайте больше о том, что такое аудиоинтерфейс). Но нет смысла покупать аудиоинтерфейс для ноутбука, если вы хотите записывать только на iPad. Так что хорошо подумайте о , где вы хотите делать записи. Или для большей гибкости выберите интерфейс, который будет работать с более чем одним устройством.

Шаг 3: Выберите подходящий аудиоинтерфейс для записи сигнала

Вам понадобится какой-то аудиоинтерфейс, чтобы сделать качественную запись вашего фортепиано или клавиатуры.Их буквально сотни по разным ценам. Итак, вот важные вещи, которые должен иметь ваш интерфейс: 2 входа линейного уровня. Без входов линейного уровня вы не сможете качественно записать свою клавиатуру.

Пока вы выбираете, подумайте, что еще вы могли бы сделать с интерфейсом. Записывать вокал? Убедитесь, что в вашем интерфейсе есть хотя бы один микрофонный вход (это будет вход XLR с микрофонным предусилителем). Записать гитару? Для записи акустики можно использовать микрофон.Для прямой записи убедитесь, что в интерфейсе есть вход Hi-Z, подходящий для прямого подключения гитары (рядом с ним часто будет изображение гитары!).

Шаг 4. Подключайтесь с помощью правильных кабелей

Если бы я мог подсчитать количество сообщений, я бы спросил, какой кабель мне купить. Ответ … это зависит от обстоятельств. Так что делайте домашнее задание. Посмотрите на ВЫХОДЫ своей клавиатуры и ВХОДЫ своего интерфейса. Правильный кабель — это просто тот (или несколько), который соединит эти две вещи вместе!

Если у вас есть выходы L и R 1/4 ″ и входы L и R 1/4 ″, то вам понадобятся моно TS кабеля 2 x 1/4 ″.Или, если и выходы, и входы СБАЛАНСИРОВАНЫ (это будет указано в руководстве), тогда вам понадобятся 2 x 1/4 ″ моно кабеля TRS.

Если вы подключаете выход для наушников или дополнительный выход представляет собой один стерео порт, то вам понадобится кабель-разветвитель подходящего размера. Это возьмет стерео выход клавиатуры и разделит его на два моноканала — левый и правый — на вашем интерфейсе.

Шаг 5: Программное обеспечение для записи

Не слишком зацикливайтесь на программном обеспечении для записи на этом этапе.Сначала убедитесь, что вы правильно установили оборудование (см. Шаги 1–4). Скорее всего, аудиоинтерфейс будет поставляться с некоторым программным обеспечением для записи, которое вы можете использовать для записи. ИЛИ есть множество бесплатных или недорогих приложений. На Mac, ноутбуке или компьютере с Windows вы можете использовать Audacity. Это бесплатно — и отлично. И проста в использовании. Или на Mac вы можете использовать Garageband. Существует множество бесплатных или недорогих приложений для записи для iPad и iPhone. Garageband отлично подходит для продуктов Apple.

Не слишком доволен звуком? Прочтите наше подробное руководство по цифровой аудиозаписи.Возможно, вы делаете фундаментальные ошибки при записи, которые можно легко исправить, если потребуется немного больше знаний.

Шаг 6: Прослушивание результатов

Когда вы записываете через аудиоинтерфейс, вы обычно будете слушать свои записи обратно через интерфейс. Таким образом, вы почти наверняка подключите свои студийные наушники или мониторы к наушникам или аудиовыходам интерфейса. Исключением будет случай, когда у вас есть интерфейс записи, у которого нет выходов.

Если вы хотите записать реальный звук вашей клавиатуры на вашем компьютере, вам необходимо подключить линейный выход (или выход для наушников, если линейный выход отсутствует) от вашей клавиатуры до вашего ПК, Mac или iPad. То, как вы это сделаете, действительно зависит от вашего бюджета.

Мы разделили эту статью на четыре раздела:

  1. Тратя минимум: запись клавиатуры при ограниченном бюджете
  2. Лучшее решение: USB-интерфейс начального уровня для записи звука клавиатуры
  3. Лучший способ записи клавиатуры: Профессиональный аудиоинтерфейс USB
  4. Начните работу в домашней студии: универсальные комплекты для записи с микрофонами и наушниками (это самый простой способ начать работу.Прочтите наши обзоры лучших студийных комплектов «все в одном». Для клавишников мы особенно рекомендуем студийный пакет Presonus iTwo. Содержит все необходимое — кроме кабелей для подключения клавиатуры к интерфейсу — и также имеет MIDI-ввод / вывод)

После того, как вы решили, по какому маршруту идти, единственное, что вам понадобится, это / являются правильные аудиокабели для подключения клавиатуры к входу интерфейса (или микрофонному порту, если вы решите пойти по этому маршруту)

Низкий бюджет: записывайте звук вашей клавиатуры на дешевом

Этот метод превосходен дешево и весело … это не самый рекомендуемый мной способ, но если вы хотите быстро и дешево исправить, вы можете попробовать это!

До относительно недавнего времени у большинства людей был компьютер или ноутбук с отдельным портом для микрофона, и можно было просто подключить аудиокабель от аудиовыхода клавиатуры к микрофонному порту на компьютере — и если он у вас есть порт доступен, вы найдете этот метод, задокументированный в моем полном БЕСПЛАТНОМ видеокурсе о том, как записать вашу клавиатуру.

Что делать, если у вас нет порта для микрофона и вы хотите использовать этот самый дешевый метод, просто для начала? Я предлагаю вам купить внешний звуковой адаптер, который имеет отдельный порт для наушников и микрофона и просто подключается к порту USB. Они очень хорошо работают и на iPad, если у вас есть адаптер iPad-USB. Хотя это не самый качественный способ записи клавиатуры, он определенно самый дешевый. Если вы хотите посмотреть демонстрацию, посмотрите это короткое видео, в котором показано, как записать свою клавиатуру через простой внешний звуковой адаптер.
.

Лучше: выделенный интерфейс записи начального уровня для клавиатур

Behring U-Control Entry-Level USB Audio Interface Behring U-Control Entry-Level USB Audio Interface

Что, если вы ищете экономичное и разумное качественное решение и хотите потратить немного больше? Затем за небольшие деньги вы можете приобрести Behringer U-Control с соответствующим соединительным кабелем для вашей клавиатуры. U-Control подключит вашу клавиатуру прямо к USB-порту, минуя существующую звуковую карту, и выдает 16-битный цифровой звук студийного качества с частотой 48 кГц.Все, что вам нужно, это правильный кабель (и) для клавиатуры. Это может быть два разъема на RCA или Y-образный кабель, в зависимости от вашей клавиатуры. И снова это также будет работать на iPad с соответствующим адаптером iPad-USB.

Недостаток .. вы можете использовать его только для записи звука вашей клавиатуры или других инструментов линейного выхода. Ничего более. Так что одну работу он выполняет хорошо. Но если вы ищете более полную домашнюю студию звукозаписи, то читайте дальше…

Лучшее: получение высококачественного результата профессиональной записи с аудиоинтерфейсом

Чтобы получить наилучший результат записи качества, инвестируйте в профессиональном аудиоинтерфейсе — и если вы не знаете, что это такое, мы написали полное руководство для начинающих о том, что такое аудиоинтерфейс.Выберите один с линейными входами. Затем выберите соответствующие кабели, чтобы связать аудиовыход клавиатуры со входами интерфейса. Выбирайте хороший бренд, например Focusrite или Presonus. Они могут стоить немного дороже, но дадут вам хороший результат записи.

На начальном уровне мой личный любимый аудиоинтерфейс для записи вашего цифрового пианино или клавиатуры — это аудиоинтерфейс Presonus iTwo, который вы можете купить здесь, на Amazon. Почему именно этот? Он имеет хорошую цену и является единственным в этой ценовой категории, который также имеет MIDI-ввод / вывод, а также два аудиовхода.Таким образом, вы можете записывать звук своей клавиатуры, но вы также можете установить соединение по MIDI. И это кроссплатформенный.

Focusrite, M-Audio и Presonus также создают фантастические универсальные комплекты для записи, которые являются фантастическими, если вам нужно полное решение с микрофоном, интерфейсом и программным обеспечением (прокрутите вниз, чтобы увидеть их…)

Если вы пойдете прочтите полный видеокурс о том, как записывать с клавиатуры, а затем посмотрите видеоролики, в которых показано, как записывать с использованием профессионального аудиоинтерфейса.Это мой предпочтительный метод, который определенно даст вам лучший результат. Вы можете просмотреть конкретные видеоролики, которые точно показывают, как записать свою клавиатуру с профессиональным интерфейсом, просмотрев видеоролики ниже, которые я собрал в плейлист:

Общая настройка: All-In- Пакеты для одной домашней студии звукозаписи

M-Audio Vocal Studio Pro M-Audio Vocal Studio Pro

Покупка комплекта для домашней студии звукозаписи «все в одном» может стать отличным способом записать клавиатуру на компьютере и получить возможность записать вокал и, возможно, гитару.Большинство хороших производителей собирают комплекты, содержащие аудиоинтерфейс, микрофон и наушники в одной коробке. Преимущества этого: обычно это обходится дешевле, чем покупка предметов по отдельности; вы знаете, что отдельные элементы будут совместимы друг с другом, и вам нужно будет следовать одному набору инструкций; все они также поставляются с хорошими программными пакетами. Вот несколько рекомендаций — все они идеально подходят для записи клавишных, а затем наложения вокала поверх них. Также подходит для гитар и других инструментов..

Это действительно краткое введение в мир звукозаписи — если вы хотите узнать больше, то есть фантастическое руководство по созданию компьютерной музыки, написанное Cakewalk, The Desktop Music Handbook, в котором подробно рассматривается MIDI. , а также содержит отличное руководство по цифровому аудио.

И еще раз, ознакомьтесь с моими полными пошаговыми видео-инструкциями по записи вашего цифрового пианино или клавиатуры. Я расскажу о записи звука и MIDI, а также о том, как синхронизировать воспроизведение с видео, если вы хотите загрузить материал на YouTube!

Нашли это полезным? Пожалуйста, поделитесь этим…

.

Назначение встреч — english-at-home.com

Это несколько полезных фраз для назначения и изменения встреч в «нейтральных» и неформальных ситуациях.

Используйте нейтральные фразы в самых общих и деловых ситуациях; и неформальные фразы для близких коллег, друзей и членов семьи. Но помните: многие из этих фраз можно использовать более чем в одной ситуации. Используйте то, что говорят вам другие люди, как ориентир.

Добавьте эту страницу в закладки для удобства пользования!

Попросить о встрече

Нейтральные фразы

«Вы готовы к встрече 17 числа?»

«Тебе подойдет пятница?»

«Вам удобен следующий вторник?»

«Можем ли мы встретиться 16-го числа?»

«Как вам 3-й звук?» (также с друзьями и коллегами)

«Вы свободны на следующей неделе?» (также с друзьями и коллегами)

Неформальные фразы

«А как насчет того, чтобы на следующей неделе?»

«Чем вы занимаетесь в следующие выходные?»

«Хотите выйти завтра вечером?»

Согласование даты

Нейтральные фразы

«Да, в четверг можно.»(Также с друзьями и коллегами)

« Четверг меня устраивает ».

«Четверг был бы идеальным».

Неформальные фразы

Да, четверг для меня отличный.

Да, мне нравится.

Предлагаем другую дату

Нейтральные фразы

«Прошу прощения, я не смогу приехать в понедельник. Можем ли мы вместо этого встретиться во вторник? »

«А, среда будет немного трудной. Я бы предпочел пятницу, если ты не против.

«Боюсь, 3-го не смогу. А как насчет шестого? » (также с друзьями / коллегами)

«Я действительно не думаю, что смогу 17-го. Мы можем встретиться 19-го числа? » (также с друзьями / коллегами)

Неформальные фразы

«Нет, мне это не подходит. Что ты делаешь в пятницу? »

Установка времени

Нейтральные фразы

«Какое время вам подойдет?»

«15:00 — хорошее время для вас?»

«Если возможно, я хотел бы встретиться утром.»

» Как вам 14:00? »

Неформальные фразы

«ОК. Скажем, около 2. »

«Круто. Давай сделаем это на 2. »

Изменение договоренности

Нейтральные фразы

«Мне очень жаль, но произошло что-то срочное, и я не смогу с вами встретиться».

«Боюсь, что все-таки не смогу с вами встретиться. Мы можем исправить в другой раз? »

«Что-то случилось, и я не смогу встретиться с вами сегодня днем.Мы можем сделать в другой раз? »

Неформальные фразы

«Послушайте, мне жаль, что я так поступил, но я не могу встретиться завтра».

Вам нужно назначить деловую встречу?

Ознакомьтесь с этими полезными способами назначить, изменить или отменить встречу по электронной почте.

Тест на назначение встреч

Выберите правильный ответ.

Correct Incorrect 1. __ Понедельник тебе подходит? Correct Incorrect 2. __ Понедельник тебе кажется? Correct Incorrect 3. 10 утра — это для вас хороший __? Correct Incorrect 4.А как насчет __ на следующей неделе? Correct Incorrect 5. Следующий вторник __? Correct Incorrect 6. Боюсь, что не смогу встретиться в следующий вторник. __ Четверг? Correct Incorrect 7. В следующую среду будет __ Correct Incorrect 8. Боюсь, что не смогу ___ в следующий вторник. Correct Incorrect 9. Что-то срочное __ Correct Incorrect 10. Можно ___ в другой раз?

Чтобы увидеть больше фраз для свиданий с друзьями, ознакомьтесь с нашим упражнением!

Говорите по-английски свободно!

Making Appointments Привет! Я Клэр, учитель английского языка и основатель этого сайта.

Я могу помочь вам говорить по-английски легче! Вот две вещи для вас:

10 основных фраз для беглости речи — фразы для легкого общения
НОВИНКА: присоединяйтесь к клубу беглости английского языка — получите мои 2 программы беглости речи + еженедельные задания и групповые уроки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *