Как научиться ездить по зеркалам задним ходом: Движение задним ходом и его особенности

Содержание

Как научиться ездить задним ходом?

Подробности
Категория: Автошкола
Опубликовано 28.05.2019

Движение задним ходом – одно из сложных испытаний не только для новичков, но и для многих опытных водителей, которые стараются максимально избегать этого приема. Рассмотрим, как научиться ездить задним ходом самостоятельно.

Движение задним ходом. Теория.

Проблемы, связанные с передвижением задним ходом, обусловлены тем, что основное время за рулем мы движемся вперед, поэтому навыки движения назад у многих водителей не развиты.

Уверенная езда задним ходом начинается с правильно настроенных зеркал заднего вида. Помните, что у любого зеркала есть «мертвые зоны», желательно их знать и учитывать.

Для начала необходимо научиться ездить задним ходом по прямой. Это не так просто, так как при движении задним ходом автомобиль маневреннее, чем при движении вперед. На малейшее движение рулем он реагирует существенным изменением траектории движения. Для прямолинейного движения назад подруливания рулем должны иметь минимальную амплитуду, чтобы автомобиль не успел съехать в сторону от намеченной траектории. После корректировки направления движения нужно быстро возвращать руль в нулевое положение.

Скорость при движении задним ходом должна быть минимальной, чтобы успевать следить за обстановкой и выполнять маневры.

Научитесь для начала стабильно ездить задним ходом при повернутом корпусе тела, контролируя движение через заднее окно. Далее необходимо приучать себя двигаться, контролируя процесс по зеркалам заднего вида, поворачивая голову только для осмотра непросматриваемых в зеркала участков.

При движении задним ходом не стоит забывать периодически контролировать переднюю часть автомобиля, так как при поворотах она сильно смещается и может стать причиной ДТП.

Движение задним ходом. Практика.

Для закрепления навыков движения задним ходом обязательно нужны практические тренировки. Желательно проводить их на отделенных от движения автомобилей площадках, причем лучше, если с Вами будет помощник.

Для начала отработайте навыки прямолинейного движения задним ходом, начиная с минимальных скоростей движения.

В зимнее время можно выполнять следующие упражнения.

Движение задним ходом по прямой. Для этого проедьте вперед 20-25 метров, остановитесь и вернитесь назад задним ходом. Старайтесь по зеркалам контролировать, чтобы вы двигались в точности по собственному следу, оставленному колесами в снегу.

Освоив движение задним ходом по прямой, можно начать движение задним ходом по кругу. Для этого проедьте несколько раз по кругу передним ходом, а затем повторите тот же маршрут задним ходом, стараясь двигаться по собственным следам.

Следующим упражнением, которое полезно выполнять в любое время года, будет «змейка» задним ходом. Принцип такой же, как и при выполнении обычной «змейки», но делается все задним ходом. При этом не забывайте, что при движении задним ходом автомобиль быстрее реагирует на движения рулем, поэтому обращайте больше внимания не на скорость поворота автомобиля, а на скорость его выравнивания после поворота.

По ходу упражнений постепенно приучайте себя двигаться, пользуясь только тремя зеркалами заднего вида.

Для улучшения чувства задних габаритов автомобиля, используйте следующее упражнение. Поставьте штырь или конус строго вертикально и подъезжайте к нему задним ходом, контролируя дистанцию. Когда Вам будет казаться, что Вы максимально близко подъехали к препятствию, остановите автомобиль, включите стояночный тормоз, выйдите из автомобиля и оцените действительное расстояние до препятствия. На первых порах оно будет гораздо больше, чем Вам казалось изнутри автомобиля. Повторяя это упражнение многократно, можно научиться рассчитывать расстояние до препятствия сзади автомобиля с точностью до сантиметров. Быстрее освоить это упражнение поможет помощник, которому после остановки автомобиля Вы будете называть примерное расстояние, которое, по-Вашему, осталось до препятствия. Помощник, находящийся снаружи автомобиля, в свою очередь, будет говорить Вам, насколько Вы ошиблись, т.е. Вы сможете не выходить из автомобиля для контроля расстояния.

 Движение задним ходом — видео

После этих упражнений попробуйте выполнить стандартные упражнения «заезд в гараж» и «параллельная парковка», которые выполняются при сдаче экзаменов в ГИБДД. Вы сами удивитесь, насколько проще Вам стало их выполнять.

Для уверенного движения необходимо в режиме тренировок проехать 8-10 км задним ходом. Старайтесь за один раз не заниматься больше 25-30 минут подряд, делайте перерывы на отдых.

Помните основные правила при движении задним ходом:

  • минимальная скорость

  • если Вы не видите все пространство вокруг автомобиля в зеркала, не стесняйтесь поворачивать голову и смотреть по сторонам

  • не отпускайте полностью педаль сцепления, будьте готовы в любой момент нажать ее и остановить автомобиль

  • следите за передними крыльями автомобиля, которые сильно смещаются наружу поворота

 

Как научиться ездить задним ходом

Для многих автолюбителей, особенно начинающих, маневры на машине задним ходом представляют довольно сложную операцию. По статистике, больше половины мелких дорожно-транспортных происшествий, в которых участвую новички, совершаются как раз при реверсивной езде. Именно поэтому в автошколах этой дисциплине уделяют ровно столько же времени, как и упражнению по троганию с места в гору. Впрочем, как показывает практика, современная методика обучения в автошколах по принципу «взлет – посадка» таким важным дисциплинам, заставляет автовладельцев самим оттачивать подобные навыки. Как же можно научиться ездить задним ходом без присутствия в салоне авто инструктора?

Прежде всего, необходимо вспомнить то, чему все-таки учили в автошколе – по крайней мере, базовые, теоретические и практические знания по реверсивной езде курсантам преподают. Если же этого не было, или слушатель курсов прогулял эти занятия, а права получил не совсем честным путем, обучиться езде задним ходом самостоятельно все же можно.

Движение задним ходомДвижение задним ходом

Начинать отработку практических навыков реверсивной езды нужно на закрытых площадках, куда нет доступа другим авто, и где не ходят пешеходы. Уверен, в каждом населенном пункте такое место найдется, если же нет – можно выехать за город и тренироваться там. Итак, начинаем практиковаться с того, что устанавливаем на выбранном нами полигоне бутыли с водой или конусы.

Примерно такие дорожные конусыПримерно такие дорожные конусы

Их нужно установить в виде прямоугольника, равного по длине и ширине габаритам вашего автомобиля. Они будут имитировать препятствия, с которыми придется сталкиваться в повседневной жизни. Кроме того, эти препятствия помогут лучше изучить габариты вашего автомобиля, чтобы впоследствии с уверенностью ездить задним ходом или парковаться. Затем садимся в автомобиль и приступаем к настройке зеркал – внутрисалонного и боковых. В современных автомобилях есть замечательная функция: как только ты включаешь реверсивную передачу, боковые зеркала изменяют положение так, чтобы водителю было удобно ехать задним ходом и видеть все препятствия. Но если в вашем авто такой функции нет – не страшно, практика сделает свое дело и вы сможете ездить задним ходом без того, чтобы постоянно регулировать наружные зеркала заднего вида. В первую очередь настраиваем внутрисалонное зеркало так, чтобы при взгляде в него в вашем обычном положении просматривалась максимально возможная территория позади автомобиля. Затем настраиваем боковые зеркала: важно отстроить их так, чтобы в их внешних концах были видны края кормы.

Вид из боковых зеркалВид из боковых зеркал

Настроив подобным образом зеркала, можно включать заднюю передачу и начинать движение. Не рекомендуем при реверсивной езде ехать со скоростью больше 25-30 км/час: начинать практику лучше с низких скоростей. Когда автомобиль начинает движение, смотрите попеременно в внутрисалонное, левое, а затем правое наружное зеркало – так вы будете ориентироваться в обстановке. И не забывайте о том, что в зеркалах заднего вида изображение несколько искажено: отражающиеся в нем предметы всегда ближе, чем кажутся. Если местность для вас незнакома, перед началом езды лучше выйти из машины и просмотреть маршрут, по которому вы будете ехать. Практика показывает, что на первых уроках новички не могут удержать авто на одной траектории. Именно поэтому лучше ехать с медленной скоростью, постоянно держа рулем прямой отрезок пути. При реверсивной езде ночью лучше включить аварийную сигнализацию – она будет давать дополнительный свет, и предупреждать водителей или случайных пешеходов о вашем маневре.

Чтобы облегчить участь новичков, обучающихся реверсивной езде, в авто можно установить парктроники или камеру заднего вида. Первое устройство при помощи звуковых сигналов предупреждает водителя о приближении к препятствию: чем чаще и громче звучит сигнал, тем оно ближе к заднему бамперу. С камерой заднего вида тоже нужно уметь ездить, ведь изображение с нее тоже дает несколько искаженную картинку. Поэтому всецело полагаться на изображение с этой камеры все же не советуем: нелишним будет контролировать обстановку при помощи боковых зеркал.

Вид из камеры заднего видаВид из камеры заднего вида

Помимо реверсивной езды по прямой есть еще такая дисциплина, как парковка задним ходом. Этому приему тоже лучше учиться на закрытой площадке при помощи тех же конусов или бутылей с водой. В машине, не оборудованной парктрониками или камерой заднего вида (а таких, как показывает практика, большинство), перед парковкой задним ходом нужно повторить все те же операции: отстроить внутрисалонное и боковые зеркала, выйти из машины и осмотреть участок, где будет маневрировать автомобиль. Сделав это, нужно включить аварийную сигнализацию и начать движение.

Когда мы имитируем парковку задним ходом между двумя стоящими автомобилями, то необходимо запомнить одно правило: сначала останавливаем, соблюдая безопасный интервал, машину параллельно переднему автомобилю, а при движении попеременно смотрим в правое (или левое, в зависимости от того, к какой стороне паркуемся) боковое и внутрисалонное зеркало, контролируя траекторию движения. Поравнявшись средней стойкой своего авто с кормой стоящего впереди автомобиля, поворачиваем руль вправо и заезжаем в парковочное пространство. При этом следим за тем, как авто въезжает в пространство и контролируем его переднюю часть, соблюдая безопасную дистанцию до переднего автомобиля. Некоторые водители советуют ехать вправо до тех пор, пока заднее правое колесо не упрется в бровку, а затем, маневрируя в этом ограниченном пространстве влево-вправо выровнять автомобиль. Можно сделать и по-другому: не доезжая до бровки необходимо начать вращать руль влево, выравнивая автомобиль в парковочном пространстве. Если с первого раза припарковаться задом не получилось, отчаиваться не стоит – нужно повторить маневр до тех пор, пока автомобиль не станет в один ряд с другими авто. Есть практика при езде задним ходом не пользоваться зеркалами, а повернуть голову и смотреть в заднее стекло. Это не совсем правильно и безопасно: так можно прозевать препятствие с левой или правой стороны. Поэтому настоятельно советуем учиться ездить задним ходом, ориентируясь на изображение в зеркалах.

Как научиться ездить задним ходом?

Как научиться ездить задним ходом?

Многим закончившим автомобильную школу нюансы заднего хода могут быть не ясны. В основном это происходит из-за неправильного распределения учебного времени и на занятия по этому вопросу отводится очень мало времени, а ведь это один из важнейших элементов езды. Без него просто так не припаркуешься и не выедешь из гаража. Сегодня мы поможем вам залатать ваши дыры в вождении.

Начало тренировок

Для начала научитесь движению задним ходом по прямой, без зеркал. До того как вы освоите это умение, в город вам лучше не выезжать. Итак, приступаем. Во время езды поверните голову назад и следите за дорогой через правое плечо. Руки нужно установить в правильное положение, чтобы машина не отклонялась от заданного курса.

Езда с зеркалами

После освоения езды без зеркал можно приступить к езде с зеркалами. Зеркала должны располагаться так, чтобы горизонт был поделен пополам, а также был обзор всего заднего стекла. Водители, уже имеющие опыт подобного вождения, могут осмотреть все пространство сзади, не поворачиваясь.

Делаем повороты

Основное правило, которое вам нужно будет запомнить для удачных поворотов это то, что при езде назад направление движения не меняется. Следовательно, если вам нужен поворот вправо, руль следует крутить в ту же сторону.

Для начала потренируйтесь определять минимальный радиус разворота колеса при развороте машины на девяносто градусов. Лучше всего это делать там, где земля мягкая. Просто разверните машину, выйдите и отмерьте центр заднего колеса. Затем снова садитесь за руль и плавно разверните машину на девяносто градусов.

Настало время снова покинуть салон автомобиля и вновь отмерить радиус поворота. Там, где ваше колесо стояло до того, как вы вывернули руль, следует поставить какую-нибудь отметку.

Теперь вернитесь в машину и начните поворачиваться до тех пор, пока в боковом зеркале не появится ваша отметина.
Нюансы

Самое важно при тренировке выбрать такое место, где вы никого и ничего не заденете. Сбить человека это самое страшное, что может сделать новичок в период своего обучения, хотя чаще всего страдают мусорные ящики и фонарные столбы. Для того чтобы избежать таких неприятностей, советуем выбрать безлюдный, пустой участок для тренировки.

Зеркала обманывают

Не стоит безоговорочно верить зеркалам. Они хороший источник информации о том, что происходит позади машины, но их обзор очень ограничен. Поэтому советуем комбинировать два способа езды задним ходом. Это поможет избежать ненужных неприятностей.

Скорость на минимум

Помните, что поворачивать надо на минимальной скорости. Поэтому отпускайте сцепление до тех пор, пока автомобиль не тронется с места. Если понадобиться чуть увеличить скорость — лишь слегка отпустить педаль. Для снижения скорость сцепление надо нажать немного сильнее или до упора. Если этого не хватит – нажмите на педаль тормоза.

Маневры и остановка

При маневрах следует помнить, что при повороте направо переднее крыло существенно сместится влево и наоборот. Помните, что за этим очень важно следить при маневрах, чтобы эта выдвигающаяся часть не задела что-либо во время маневра.
Еще одна типичная ошибка новичка: не выключив передачу бросить сцепление по окончании движения машины. В итоге машина начинает двигаться по свободной траектории и может что-то задеть.

Минусы и плюсы

Если возможно выполнить маневр передним ходом – лучше прибегнуть к нему, ведь задний ход опасно, хотя имеет свои плюсы:

  • Повышенная маневренность
  • Парковка при неудобных углах
  • Возможность проконтролировать расстояние до соседних машин

Как обезопасить себя

До осуществления движения назад следует ослабить ремень безопасности. И не забывайте включать соответствующие поворотные сигналы. Иногда можно даже включить аварийку, если условия будут сложными.

Вот и все. После непродолжительной тренировки маневрировать вам будет значительно легче.

Видео уроки

Как научиться ездить задним ходом

Как научиться ездить задним ходом.

Езда задним ходом, для многих начинающих автомобилистов, представляет собой огромную трудность. Но навык этот, считается одним из главных, и не овладев им, на дороге делать нечего. В этом нет ничего невозможного, главное усвоить несколько основных моментов.

Как и в любом другом деле, для освоения и отточенности действий при езде задниме ходом, необходим опыт, который, как извесктно, приходит в ходе многочисленных тренировок. Поэтому, при любой удобной возможности, необходимо оттачивать навыки маневра задним ходом. Желательно, конечно, делать это на специальных площадках, где для тренировок есть все необходимые условия.

Перед началом движения задним ходом, следует определиться с выбором метода обзора. В идеале, конечно, лучше всего контролировать ситуацию через зеркала заднего вида, но некоторые водители предпочитают смотреть непосредственно в заднее стекло, а иные и вовсе выглядывают в окно.

Стоит учесть, что движение задним ходом, подразумевает под собой плавность и отсутствие рывков, ну и конечно, спешка в этом деле, недопустима. Постоянный контроль ситуации за бортом автомобиля, сохранение заданной траектории, правильное ощущение габаритов авто, все это позволит совершить правильный и безопасный маневр.

Если вы сторонник разнообразных электронных гаджетов, для облегчении движении задним ходом можно установить датчики парковки, или камеру заднего вида. Разумеется, за такие игрушки необходимо будет и немало заплатить. Поэтому, как уже говорилось, больше практики и тогда езда задним ходом будет для вас простейшим заданием, все у вас непременно получится.

Как научиться хорошо ездить задним ходом. Учимся ездить задним ходом: практические рекомендации

Многим закончившим автомобильную школу нюансы заднего хода могут быть не ясны. В основном это происходит из-за неправильного распределения учебного времени и на занятия по этому вопросу отводится очень мало времени, а ведь это один из важнейших элементов езды. Без него просто так не припаркуешься и не выедешь из гаража. Сегодня мы поможем вам залатать ваши дыры в вождении.

Начало тренировок

Для начала научитесь движению задним ходом по прямой, без зеркал. До того как вы освоите это умение, в город вам лучше не выезжать. Итак, приступаем. Во время езды поверните голову назад и следите за дорогой через правое плечо. Руки нужно установить в правильное положение, чтобы машина не отклонялась от заданного курса.

Езда с зеркалами

После освоения езды без зеркал можно приступить к езде с зеркалами. Зеркала должны располагаться так, чтобы горизонт был поделен пополам, а также был обзор всего заднего стекла. Водители, уже имеющие опыт подобного вождения, могут осмотреть все пространство сзади, не поворачиваясь.

Делаем повороты

Основное правило, которое вам нужно будет запомнить для удачных поворотов это то, что при езде назад направление движения не меняется. Следовательно, если вам нужен поворот вправо, руль следует крутить в ту же сторону.

Для начала потренируйтесь определять минимальный радиус разворота колеса при развороте машины на девяносто градусов. Лучше всего это делать там, где земля мягкая. Просто разверните машину, выйдите и отмерьте центр заднего колеса. Затем снова садитесь за руль и плавно разверните машину на девяносто градусов.

Настало время снова покинуть салон автомобиля и вновь отмерить радиус поворота. Там, где ваше колесо стояло до того, как вы вывернули руль, следует поставить какую-нибудь отметку.

Теперь вернитесь в машину и начните поворачиваться до тех пор, пока в боковом зеркале не появится ваша отметина.
Нюансы

Самое важно при тренировке выбрать такое место, где вы никого и ничего не заденете. Сбить человека это самое страшное, что может сделать новичок в период своего обучения, хотя чаще всего страдают мусорные ящики и фонарные столбы. Для того чтобы избежать таких неприятностей, советуем выбрать безлюдный, пустой участок для тренировки.

Зеркала обманывают

Не стоит безоговорочно верить зеркалам. Они хороший источник информации о том, что происходит позади машины, но их обзор очень ограничен. Поэтому советуем комбинировать два способа езды задним ходом. Это поможет избежать ненужных неприятностей.

Скорость на минимум

Помните, что поворачивать надо на минимальной скорости. Поэтому отпускайте сцепление до тех пор, пока автомобиль не тронется с места. Если понадобиться чуть увеличить скорость — лишь слегка отпустить педаль. Для снижения скорость сцепление надо нажать немного сильнее или до упора. Если этого не хватит – нажмите на педаль тормоза.

Маневры и остановка

При маневрах следует помнить, что при повороте направо переднее крыло существенно сместится влево и наоборот. Помните, что за этим очень важно следить при маневрах, чтобы эта выдвигающаяся часть не задела что-либо во время маневра.
Еще одна типичная ошибка новичка: не выключив передачу бросить сцепление по окончании движения машины. В итоге машина начинает двигаться по свободной траектории и может что-то задеть.

Минусы и плюсы

Если возможно выполнить маневр передним ходом – лучше прибегнуть к нему, ведь задний ход опасно, хотя имеет свои плюсы:

  • Повышенная маневренность
  • Парковка при неудобных углах
  • Возможность проконтролировать расстояние до соседних машин

Как обезопасить себя

До осуществления движения назад следует ослабить ремень безопасности. И не забывайте включать соответствующие поворотные сигналы. Иногда можно даже включить аварийку, если условия будут сложными.

Вот и все. После непродолжительной тренировки маневрировать вам будет значительно легче.

Видео уроки

Точное движение задним ходом является одним из тех элементов водительского мастерства, без которого невозможно себе представить полноценное управление автомобилем. Рассмотрим, как научиться ездить задним ходом, чтобы без проблем огибать препятствия и парковаться.

Основы основ

У вас не получится развить навык без тренировок, поэтому вам потребуются:

  • небольшая площадка, где вы сможете ездить, не боясь причинить вред другим участникам движения. Малочисленные неподвижные объекты не будут препятствием, так как вам потребуются ориентиры для маневрирования;
  • автомобиль, максимально прибл

Могу ли я использовать зеркало заднего вида для движения задним ходом?

Заманчиво бросить автомобиль задним ходом и задним ходом, используя зеркало заднего вида, чтобы увидеть, куда вы собираетесь. НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО! Использовать зеркало заднего вида автомобиля для движения задним ходом очень опасно. Это зеркало следует использовать только при движении вперед, чтобы видеть машины позади вас. Его также можно использовать в качестве дополнения к резервному копированию, обеспечивая прямой обзор прямо за автомобилем.

Почему бы тебе не использовать зеркало?

Есть несколько причин, по которым вы никогда не должны полагаться на зеркало заднего вида при движении задним ходом.Однако самое главное — это не дает вам полного поля зрения. Он показывает только то, что находится непосредственно за вашей машиной. Даже в этом случае он ничего не показывает под крышкой багажника. Обычно тротуар можно увидеть на расстоянии примерно 30–45 футов от машины.

Как правильно выполнить резервное копирование

Чтобы двигаться задним ходом, необходимо сделать несколько действий:

  • Проверьте зеркало заднего вида , чтобы определить, есть ли люди или транспортные средства непосредственно позади вас

  • Проверьте зеркала бокового обзора , чтобы определить, движутся ли к вам люди или транспортные средства в любом направлении

  • Поверните голову через правое плечо и физически оглянитесь назад при движении назад

В идеале, вы никогда не поедете задним ходом дальше, чем требуется для выезда с парковочного места.Однако, скорее всего, будут моменты, когда вам придется пойти дальше в обратном направлении. В таких случаях вам все равно придется повернуть голову через плечо после тщательного осмотра всех трех зеркал.

А как насчет камеры заднего вида?

Резервные камеры стали очень популярными и теперь фактически требуются законом о новых автомобилях, продаваемых в США. Однако они не панацея. Даже самая лучшая камера заднего вида не обеспечит вам поле обзора, необходимое для реальной безопасности.Лучше всего использовать зеркало заднего вида и камеру, а также физически оглядываться назад и ограничивать время вождения задним ходом.

.

Регулировка зеркал и установка зеркал —

Инструктор по вождению объяснит, как вы настраиваете и правильно настраиваете зеркало в автомобиле, во время тренировки в кабине на вашем первом уроке вождения.

Если перед экзаменом по вождению вы не потратили время на правильную настройку зеркал автомобиля, экзаменатор может заметить, что зеркала не отрегулированы должным образом, и если это повлияет на ваши наблюдения, это может повлиять на результаты вашего теста.

Правильная регулировка автомобильных зеркал важна с точки зрения безопасности для вас самих, ваших пассажиров и других участников дорожного движения, но также имеет решающее значение для помощи в прохождении теста, поскольку очень важно всестороннее наблюдение.

В этом разделе объясняется, как правильно установить и регулировать автомобильные зеркала, а также даются советы по использованию зеркал во время экзамена по вождению.


Как установить внутреннее зеркало заднего вида

Rear View Mirror

Регулировка внутреннего зеркала заднего вида

Зеркало заднего вида точно отображает расстояние до объектов позади вас, поскольку стекло плоское. Настройку внутреннего зеркала заднего вида производить по следующей схеме:

  • Сядьте в обычное положение для вождения и левой рукой возьмитесь за пластиковые рамки зеркала и переместите его так, чтобы вы могли видеть все заднее окно и как можно меньше внутренней части.По сути, «обрамите» заднее стекло в зеркало.
  • Будьте осторожны, не дотрагивайтесь до стекла, так как оно будет смазывать его и вызывать блики при движении ночью.

Как установить боковые зеркала

Чтобы настроить боковые зеркала автомобиля, выполните следующие действия:

Зеркало правой двери

Right wing Mirror

Регулировка зеркала правого крыла

  • Сидя в обычном положении для вождения, отрегулируйте зеркало правого крыла так, чтобы горизонт (точка, в которой дорога уходит вдаль) находился в центре зеркала.
  • Убедитесь, что на левой стороне зеркала находится только очень небольшая часть боковой стороны вашего автомобиля. Это позволит вам лучше видеть дорогу позади себя.
  • Важно, чтобы вы регулировали зеркала в рабочем положении после того, как правильно отрегулировали сиденья, иначе вам нужно будет снова настроить зеркала.

Зеркало левой двери

Left wing Mirror

Регулировка зеркала левого крыла

  • Отрегулируйте зеркало левого крыла, используя ту же технику, что и правое зеркало, сидя в положении водителя после регулировки сидений
Наконечник

Установите левое зеркало немного ниже правого.Это позволит вам лучше видеть бордюр (или бордюр, также известный как бордюр) при выполнении маневров, таких как поворот назад на повороте. Убедитесь, что вы не поставили зеркало слишком низко и что вы все еще можете четко видеть конец дороги.

Дополнительные зеркала

Можно приобрести дополнительные зеркала, которые крепятся к боковым зеркалам. Эти зеркала увеличивают угол обзора того, что можно увидеть позади автомобиля. Хотя некоторые из этих зеркал называются зеркалами для слепых зон, они никогда не должны заменять физическую проверку слепых зон.Эти дополнительные зеркала могут использоваться во время экзамена по вождению и могут обеспечить лучший обзор обочины при маневрах.

Широко установленные зеркала

Установка широкого зеркала таким образом, чтобы вы не могли видеть в боковом зеркале собственный автомобиль, — это метод, используемый некоторыми людьми. Этот метод, по-видимому, покрывает слепые зоны, поэтому уменьшает необходимость физически поворачивать голову, чтобы проверять слепые зоны так же часто, если вообще.

Этот метод не рекомендуется для учащихся водителей или экзаменов по вождению.Широкая установка зеркал может привести к увеличению количества слепых зон, и независимо от того, как установлены ваши зеркала или если вы используете дополнительные зеркала для слепых зон, это никогда не должно заменять физическую проверку слепых зон перед изменением направления. Это опасно и сразу же приведет к провалу экзамена по вождению.

Замена зеркал во время экзамена по вождению

Правильная регулировка зеркал перед вождением важна для безопасности и перед экзаменом по вождению.Если в какой-то момент во время экзамена по вождению вы решите, что вас не устраивает то, как установлены зеркала, убедитесь, что вы остановились в безопасном и законном положении, и зафиксируйте автомобиль, прежде чем менять их.

Допускается регулировка зеркал перед маневром во время экзамена по вождению, если это необходимо для повышения безопасности маневра за счет лучшего наблюдения. Хотя это приемлемо, но, возможно, не рекомендуется из-за того, что учащийся забыл переустановить зеркала, когда маневр был завершен. Вместо этого, если вам не удается увидеть бордюр или тротуар при маневрах, приобретите набор дополнительных зеркал, которые прикрепляются к имеющимся у вас боковым зеркалам.

Учебники по вождению, связанные с настройкой автомобильных зеркал

.

Driving Test Mirror —

Для уроков вождения и экзаменов по вождению доступны два разных типа зеркал.

Зеркала для слепых зон прикрепляются или приклеиваются как к существующим боковым зеркалам, так и к дополнительному внутреннему зеркалу, которое используется во время уроков вождения и экзаменатором для экзамена по вождению.

Зеркало для слепых зон может помочь в наблюдении за автомобилем в целом и во время экзамена по вождению. Зеркала не только помогают в безопасном вождении, но также могут помочь во время экзамена по вождению, особенно во время маневров.

Оба типа зеркал легко устанавливаются и доступны по цене, и они описаны в этом разделе. Также вкратце объясняется, что это такое слепое пятно и что необходимо, чтобы его избежать.


Driving instructors / examiners interior mirror

Внутреннее зеркало для инструкторов по вождению / экзаменаторов

Зеркало для инструкторов по вождению / экзаменаторов

Дополнительное внутреннее зеркало, используемое для наблюдения сзади как инструктором по вождению, так и экзаменатором во время экзамена по вождению. Для экзамена по вождению не обязательно покупать внутреннее зеркало, так как у экзаменатора должно быть запасное, если это необходимо.

Внутренние зеркала относительно дешевы; где-то от 5 до 10 фунтов стерлингов и может быть приобретена в большинстве точек обслуживания автомобилей, таких как Halfords. Установка проста с помощью присоски. Дополнительное внутреннее зеркало имеет значение только во время уроков по вождению и экзамена по вождению и не используется после сдачи экзамена по вождению.

Blind spot mirror

Зеркало слепой зоны

Зеркало слепой зоны

Зеркала для слепых зон выпускаются либо в виде наклеиваемой версии, которая прикрепляется к стеклу существующих боковых зеркал, либо в версии с винтом, такой как зеркало на изображении, которое крепится к окружающему краю боковых зеркал.

Зеркала для слепых зон различаются по цене в зависимости от размера и качества. Они стоят от 5 до 15 фунтов стерлингов и могут быть приобретены в большинстве пунктов обслуживания автомобилей, таких как Halfords.

Преимущества зеркала для слепых зон

При обычном вождении зеркало для слепых зон обеспечивает лучший круговой обзор, особенно в таких труднодоступных местах, как слепые зоны. Например, если вы намереваетесь сменить полосу движения, зеркала для слепых зон помогают вам наблюдать за велосипедистами или мотоциклами, которые часто трудно увидеть.Они также являются ценным источником наблюдений при сдаче экзамена по вождению. Маневры на экзаменах по вождению включают в себя движение задним ходом, и, конечно, трудно увидеть, куда вы собираетесь. Зеркала для слепых зон помогут наблюдать в:

  • Парковочный маневр в заливе задним ходом и остановкой между линиями залива. Зеркало для слепых зон обеспечит лучший обзор линий отсека, чем существующие боковые зеркала.
  • повернул назад за угол, обеспечив более четкую видимость обочины, чтобы вы не ударились и не отклонились слишком далеко от обочины.
  • Параллельная парковка задним ходом за счет лучшего наблюдения за обочиной при движении задним ходом.

Однако важно отметить, что использование зеркала для слепых зон не заменяет обычные наблюдения. Важно, чтобы вы по-прежнему выполняли всестороннее наблюдение перед тем, как отправиться в путь, включая слепое пятно. Невыполнение этого требования во время экзамена по вождению приведет к провалу теста, как описано в разделе Как не пройти тест по вождению.

Мертвая зона

Blind Spot

Слепая зона в синей заштрихованной области

Области, заштрихованные синим цветом, являются слепыми пятнами красного автомобиля. Водитель красной машины может видеть оранжевую машину в заднем и правом зеркалах, но желтая машина находится в слепой зоне, поэтому ее нельзя увидеть ни в какие зеркала.

Зеркало для слепых зон обеспечит более широкий обзор, позволяя водителю определить местонахождение красного автомобиля в зеркале для слепых зон. Даже при использовании зеркала для слепых зон определенные области остаются слепыми или трудными для просмотра, поэтому перед изменением направления всегда необходимо физическое наблюдение.

  • См. Описание и схемы в руководстве по слепым зонам.

Регулировка зеркал на экзамене по вождению

Это то, о чем нас часто спрашивают. Да, вы можете отрегулировать боковые зеркала заднего вида перед маневром. Если вы собираетесь регулировать зеркало, прежде чем делать это, убедитесь, что автомобиль неподвижен и надежно закреплен.

Однако мы призываем учащихся этого не делать. Если в конце маневра вы забудете вернуть зеркало в исходное положение для нормального вождения, вы рискуете провалить экзамен по вождению.Перед экзаменом по вождению лучше убедиться, что зеркала установлены правильно, чтобы обеспечить хорошее всестороннее наблюдение, включая маневры. Если вам действительно трудно видеть во время маневра, тогда, конечно, отрегулируйте боковое зеркало. Только не забудьте вернуть его, когда закончите.

.

Straight Reverse —

после того, как вы сдали практический экзамен по вождению, вам, скорее всего, придется во многих случаях менять направление движения. Прямой реверс — это, по сути, движение задним ходом по прямой, а затем просто остановка.

Он не только готовит вас к сдаче теста, но и является начальным маневром, необходимым для подготовки к четырем основным маневрам:

Первое движение задним ходом может вызвать у некоторых опасения, так как автомобиль плохо виден и сложнее управлять.Это учебное пособие по прямой обратной линии представляет собой самый простой способ выполнения этого маневра.

Выполняя это упражнение, найдите тихое место, прямой бордюр и убедитесь, что это безопасное, удобное и законное положение (SCALP). Для прямого обратного хода вам необходимо овладеть тремя навыками, все из которых экзаменатор ожидает от экзаменатора во время экзамена по вождению. Их:

  • Точность — движение задним ходом по прямой, удерживание автомобиля параллельно бордюру и недопущение столкновения с бордюром и уклонения от дороги.
  • Control — держите автомобиль очень медленным, используя управление сцеплением. Подумайте об очень медленной скорости ходьбы.
  • Наблюдение — Постоянное круговое наблюдение.

Давайте начнем с того, что подъедем к обочине, не забывая, конечно же, про маневр зеркального сигнала (MSM) . Остановитесь немного дальше от обочины, чем при обычной парковке, так как это даст вам немного больше места для ошибки. Допустимо около 30 см. Важно, чтобы вы останавливали машину параллельно бордюру, а не под углом.Если вы останавливаетесь под углом, вы уже ставите себе задачу выпрямить автомобиль, когда начинаете движение задним ходом.

Также, когда вы останавливаетесь у обочины, убедитесь, что рулевое колесо стоит прямо, так как после остановки может быть сложно определить, стоит ли он прямо. Нелегко узнать, когда вы находитесь параллельно бордюру, поэтому мы делаем это с помощью ориентиров.

Прямые реверсивные ориентиры

Straight line reverse

Контрольная точка прямого обратного направления

Когда вы остановитесь, в левом зеркале вам понадобится вид, похожий на это изображение.Это примерно в 30 см от бордюра. Сравните это с аналогичным изображением на парковке, и вы увидите мало дороги или совсем не увидите ее, только бордюр. Мы также можем видеть, что бордюр и автомобиль расположены параллельно, а не под углом.

Это ваша первая и очень важная точка отсчета для получения хорошей позиции для разворота. Не забывайте следить за тем, чтобы рулевое колесо (передние колеса) было прямо. Вы будете продолжать использовать эту контрольную точку на протяжении всей прямой реверса.


Straight line reverse reference point

Контрольная точка прямого обратного направления

Второй ориентир для помощи можно найти через заднее ветровое стекло.Этот снимок сделан с того же места на дороге. Как мы видим, точка входа в машину через заднее стекло — это точка отсчета.

Запомните, где заходит бордюр, или вы можете даже наклеить небольшую наклейку или кусок синей кнопки в том месте, где бордюр входит в машину, чтобы помочь вам запомнить. Его можно оставить там, чтобы использовать позже во время практики. Когда вы нашли идеальное положение, выберите нейтраль и включите ручной тормоз.

Снятие ремня безопасности при движении задним ходом

При движении задним ходом вы должны повернуться на сиденье и посмотреть через левое плечо, чтобы через заднее стекло наблюдать, куда вы собираетесь.Если ремень безопасности пристегнут, это может показаться вам немного ограничительным. У вас есть законное право снять ремень безопасности при движении задним ходом. Если вам легче снять ремень безопасности, сделайте это и во время экзамена по вождению. Если это не имеет значения, просто оставьте его включенным. Не забывайте снова надевать его, когда едете вперед.

Теперь у нас есть идеальная позиция для начала прямого реверса. Давайте нажмем сцепление, включим передачу заднего хода и возьмемся за ручной тормоз, готовый отпустить его.

При желании в это время вы можете найти точку зажима сцепления. Тем не менее, рекомендуется практиковать все маневры, включая прямой обратный ход, без использования точки укуса, поскольку можно сохранить лучший общий контроль. Вам следует использовать точку укуса только в том случае, если вы движетесь в гору.

Посмотрите вокруг, чтобы убедиться, что к вам не приближаются транспортные средства, велосипедисты или пешеходы, которых может затронуть ваш автомобиль. Если все ясно, смотрите, куда вы собираетесь — выйдите из заднего стекла, отпустите ручной тормоз и очень медленно отпустите сцепление.

Рулевое управление

Поскольку вы стартовали в идеальном положении, вам совсем не нужно сильно рулить. Если вы обнаружите, что отклоняетесь от курса, просто помните: держитесь к обочине, чтобы приблизиться к обочине, держитесь подальше от обочины, чтобы отойти подальше от него.

Вести машину очень медленно

Очень важно, чтобы автомобиль оставался медленным, так как вам необходимо проводить постоянные всесторонние наблюдения и держать автомобиль под контролем. Это можно сделать только с помощью управления сцеплением.Отпуская сцепление, медленно поднимайте его, пока машина не начнет движение. Чтобы снизить скорость, слегка опустите сцепление, а для увеличения скорости слегка приподнимите сцепление.

Круговое наблюдение

При движении задним ходом вы должны постоянно оглядываться на приближающиеся автомобили, велосипедистов и пешеходов. Вы должны остановиться, когда какой-либо из них приблизится, дождитесь, пока они не пройдут, прежде чем продолжить. Несмотря на то, что круговое наблюдение необходимо по соображениям безопасности, ваш главный приоритет наблюдения должен быть в том направлении, в котором вы путешествуете — от заднего ветрового стекла.В любой момент, когда вы останавливаетесь, ваше последнее наблюдение должно быть за задним ветровым стеклом, прежде чем снова двигаться. Продолжайте движение задним ходом еще несколько метров и продолжайте практиковаться, пока не достигнете совершенства. Когда вы научитесь выполнять обратный ход по прямой, вы можете переходить к другим маневрам.

Учебные пособия по реверсированию

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *