Как определить жесткость тормозных колодок: Новости :: Какие тормозные колодки лучше: мягкие или жесткие? —

Содержание

Новости :: Какие тормозные колодки лучше: мягкие или жесткие? —

Давайте рассмотрим какие лучше тормозные колодки, мягкие или жесткие, с точки зрения состава фрикционных смесей, применяемых современными производителями. Состав таких фрикционных смесей может включат в себя до 20 различных элементов. Процентное соотношение и различные добавки этих веществ непосредственно влияют на тормозные качества готового фрикциона и, как следствие, на эффективность торможения автомобиля.

Все химические и механические вещества, входящие в состав фрикционных смесей, можно условно разделить на абразивы, модификаторы трения, усилители трения, связующий состав и наполнитель. Абразив в составе фрикционной смеси отвечает за коэффициент торможения в начале тормозного усилия и изготовители колодок вынуждены искать сбалансированный компромисс в количественном составе абразива. Если его будет много, то колодка будет жесткой и начнется интенсивная выработка тормозного диска, если абразив будет недостаточным, то диск начнет полироваться. А на отполированном диске коэффициент трения падает, и торможение становится неэффективным.

Модификатором трения часто выступает обычный графит, имеющий хороший коэффициент трения, но не работает при температуре свыше 600°С. Связующим составом применяется фенолоальдегидный органический полимер, пришедший на смену асбесту, запрещенному в большинстве стран мира, но об этом мы уже говорили в предыдущей статье. В качестве усилителя трения используют различные кевларовые синтетические составы, сульфиды металлов и нефтяной кокс. Однако Вы нигде не узнаете точный список элементов, входящих в состав фрикционной смеси конкретного производителя, потому что это коммерческая тайна и исследовательские центры постоянно работают над совершенствованием состава фрикционных смесей, чтобы удовлетворить растущие запросы автомобильной индустрии, которая предъявляет к системам торможения все более высокие требования.

Кодировка колодок по коэффициенту трения

Мы уже выяснили что наличие абразива в составе влияет на «жесткость» тормозной колодки. Чем больше абразива — тем жестче воздействие на тормозной диск (выработка), ну и наоборот: меньше абразива — мягче колодка и больше пробег диска.

SAE (Society of Automotive Engineers — американская ассоциация автомобильных инженеров) разработала и систематизировала алгоритм идентификации коэффициента трения тормозной колодки. В основе этой квалификации лежит буквенное обозначение двух коэффициентов трения, рассчитанных опытным путем. Первая латинская литера это показатель средневзвешенного обычного коэффициента трения, измеренного в 4-х температурных диапазонах — 90°С, 122°С, 149°С, 205°С. Вторая литера — это так называемый горячий средневзвешенный коэффициент трения, полученный уже в десяти температурных точках на перегретой колодке. Этот метод называется J661.

Посмотрите на таблицу соответствия:

 

КОДКоэффициент тренияКолодка тормозная с маркером коэффициента трения
Cдо 0.15
Dс 0.15 до 0.25
Eс 0.25 до 0.35
Fс 0.35 до 0.45
Gс 0.45 до 0.55
Hс 0.55 до 0.8
Zне определен

 

Стандартные тормозные колодки для города имеют коэффициент «Е» т.е. 0,25 — 0,35. Соответственно в обозначениях таких колодок может быть указан индекс «ЕЕ», например. И этот индекс означает, что такая тормозная колодка, а точнее фрикционная смесь, «мягкая». Чем выше значение индекса и старше литеры, тем жестче смесь. Чаще встречаются обозначения с одинаковыми литерами индекса: «HH» или «FF». Но если вторая литера старше первой, например «FG», то такие колодки нуждаются в прогревочном периоде и холодными не эффективны. И наоборот. Если первая буква индекса старше второй — «» — то перед нами низкотемпературная колодка с органической фрикционной смесью.

Таким образом существуют три типа тормозных колодок:

ОРГАНИЧЕСКИЕ — самые распространенные, содержат органику и графит, смесь черного цвета, мягкие и не скрипят, но работоспособны

ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ — смесь более светлая, жесткие, высокий коэффициент трения при высоких температурах, но требуют разогрева для выхода на рабочий режим, для автоспорта.

МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЕ — это компромиссное решение между устойчивым трением и широким диапазоном рабочих температур.

Подводя итог, можем сделать следующий вывод. Чтобы купить тормозные колодки с наилучшими характеристиками, нужно найти компромисс между эффективным торможением и риском «потерять» тормозной диск на дистанции в одну замену колодок. Не следует заблуждаться в том, что спортивные колодки лучший выбор для любого автомобиля. Коэффициент торможения спортивных колодок подхватывает скачкообразно и прогрессирует от 180°С, а значит такие тормозные колодки нужно постоянно разогревать, а это невозможно в городском потоке и вы останетесь без эффективных тормозов вовсе.

Определите манеру своего вождения: спокойная — органика, агрессивная — полуметалл. Но еще следует принять во внимание такой немаловажный факт, как вес вашего автомобиля. Если легкий седан или универсал, то с его весом великолепно справятся и органические колодки. А вот для кроссоверов или тяжелых внедорожников SUV уже потребуется более мощное усилие для торможения и тогда выбирайте полуметаллические тормозные колодки или металлокерамику.

Удачи на дорогах!

 

Вернуться к новостям

Виды и маркировка тормозных колодок. Как выбрать ⋆ I Love My Car

Никто и не подумает спорить о том, что тормозные колодки для любого автомобиля — это важно. Дело не только в безопасности. Оптимизировать, сократить расходы на обслуживание машины, можно и с помощью грамотного подбора запчастей и расходников. Только для этого нужно знать о запчастях как можно больше, чтобы продавец не смог подсунуть хлам. Какие тормозные колодки бывают, как они делятся по видам и конструкции, характеристики и особенности каждого типа обсуждаем прямо сейчас.

Конструкция и функции тормозной колодки

Знать конструкцию и состав тормозных колодок, которые мы устанавливаем, полезно по той причине, что именно от этого зависит не только эффективность тормозов, но и срок службы диска или барабана. А их поменять стоит куда дороже, чем колодки. Некачественная колодка может избороздить диск за один сезон без возможности восстановления, а качественная сможет сохранять поверхность диска в течении десятка лет.

Конструкция тормозной колодки, схема

Конструктивно, тормозная колодка состоит из металлической основы (иногда применяются полимерные составы, но это не гражданский уровень изготовления), самого важного фрикционного слоя и слоя термоизоляции-клея, с помощью которого накладка крепится к основанию. Современные тормозные системы оборудуются датчиками сигнализации при износе фрикциона.

колодкиДатчики износа: механический и электронный

Он может быть выполнен в виде электронного датчика износа, либо представлять собой металлическую пластину. Механический датчик износа настроен так, что металлический язычок расположен на расстоянии 3 мм от уровня основы и при износе фрикциона ниже этого уровня язычок трется о тормозной диск, издавая противный звук. Это и будет сигналом об износе колодок, свистит — значит, пора менять.

Вывод 1: конструкция и параметры

Тормозная колодка предназначена для преобразования кинетической энергии в тепловую. Выработанное тепло должно быстро уходить в атмосферу, для этого существуют вентилируемые дисковые тормоза. Эффективность работы колодки зависит от состава фрикционной накладки. Плохая накладка стирает тормозной диск.

износ тормозного дискаДиск восстановлению не подлежит

На колодке должен быть как минимум механический датчик износа. Качественные колодки имеют противошумное и антикоррозионное покрытие с тыльной стороны металлической пластины. Фрикцион должен иметь канавку для отвода пыли и тепла из рабочей зоны контакта с диском. Это обеспечит равномерный износ как диска, так и самой колодки.

Какие колодки лучше. Виды фрикционных накладок

Визуально колодки для одной модели автомобиля могут быть совершенно одинаковыми, отличаться только маркировкой или дизайнерскими изысками той или иной фирмы. Основное различие колодок — в составе фрикционного слоя. От него же зависит и качество работы колодки. Конечно, производители колодок никогда не раскроют своих секретов и не назовут точный состав фрикционной накладки. Тем не менее они должны обеспечить как минимум отсутствие вредного асбеста в составе.

износ тормозного диска

Самые распространенные виды накладок, используемых на гражданских автомобилях, выглядят так:

  1. Полуметаллические накладки. Самый распространенный и самый недорогой вид колодок. В составе фрикциона содержится от 30 до 60 процентов металлов в виде стружки, проволоки, порошка меди, железа. Все это залито графитовым композитом для связки. Такие колодки изнашиваются относительно быстро, могут также быстро стирать тормозной диск, шумят и имеют плохие фрикционные показатели на морозе.
  2. Органические колодки (NonAsbestos). Накладка выполняется на основе волокон органических материалов. Это может быть стекло, кевлар, углеродные волокна, резина. В качестве связующего компонента применяют композитные смолы, выдерживающие высокие температуры. Эти колодки мягкие, бесшумные, но сильно пылят и очень быстро изнашиваются.
  3. Низкометаллические органические. Состав накладки определяется количеством металлических включений в органических смесях. Фактически, это те же органические колодки, но с содержанием 30-50% медной или стальной пыли и стружки. Коэффициент трения растет, но растет и уровень шума. Хорошо подходят для поклонников агрессивного стиля вождения.
  4. Керамика. Самый прогрессивный тип колодок. Основа накладки — керамические волокна. Состав может содержать небольшое количество металлической пудры. Очень легкие, практически не пылят, что способствует минимальному износу тормозного диска. Коэффициент трения вдвое выше, чем у классической полуметаллической колодки. По уровню шума позиционируются как самые тихие. Цена — самая высокая на рынке.

Ниже приведена таблица с характеристиками каждого вида колодок и примеры применения.

износ тормозного диска

Вывод 2: тип тормозной накладки

Выбирая тип тормозных колодок, мы не станем учитывать только цену за комплект. Это недальновидно, поскольку сэкономив доллар-два на комплекте, мы, во-первых, рискуем ушатать тормозной диск, во-вторых, получить скрипучую, пыльную и неэффективную колодку. Тип накладки выбирается строго индивидуально. Одних вполне устроит классика и именно она может прослужить максимально долго. Другие сотрут ее в порошок за два месяца и будут проклинать производителя. Зря.

износ тормозного дискаКерамические колодки ATE

Потому что основное в этом вопросе — условия эксплуатация и стиль вождения. Для экстремального агрессивного стиля не подходят дешевые полуметаллические накладки. Кроме того, что они будут перегреваться и пылить, они сотрутся очень быстро. И наоборот, для спокойного водителя нет ничего лучше мягкой и тихой колодки, которая не перегреется в его скоростном режиме и будет служить долго и эффективно. Пример этому — приведенная выше таблица.

Подбор тормозных колодок к тормозным дискам

Часто возникающий вопрос – какие колодки подобрать под эти тормозные диски? Либо наоборот – выбор тормозных дисков под определенные бренды накладок. Попробуем разобраться – что важно, и насколько важно в этой дилемме.

Начнем с тормозного диска – как одного из участников процесса торможения. Чугунная болванка, обладающая определенным набором допусков и балансирных показателей. Функция диска – принимать участие в паре трения, поглощать и рассеивать тепловую энергию. Как видно, все основные функции самодостаточны, т.е. не подвержены влиянию колодки. Следовательно, выбор тормозных дисков – задача самостоятельная.

Рассмотрим тормозные колодки. Колодки – более сложная и более функциональная деталь тормозной системы. В отличии от диска-болванки, колодка может иметь очень много вариаций, т.к. содержит до 40 компонентов в составе. Да и по свойствам от тормозной колодки можно требовать разного: малой пыльности, повышенного коэффициента трения, низкой шумности, долгого срока службы либо бережливости к тормозному диску. При этом, важно понимать, что коэффициент трения (все то, что делает тормозной путь короче) продуцирует, прежде всего, колодка! Как видите, здесь условий выбора много больше. Поэтому мы рекомендуем всегда начинать с выбора тормозных колодок.

Выбор тормозных колодок.

Для рядового автолюбителя едва ли о чем-то скажут понятия сульфат алюминия, графит, титан калия и т.п. Поэтому мы рассмотрим основные группы колодок и их практические свойства.

— Мягкие/ жесткие колодки. Очень расхожее понятие в среде автовладельцев, однако справедливое лишь для органических тормозных колодок. Для сегмента тех же керамических составов – понятия «мягкие-жесткие» очень размыты. Итак, мягкими органические колодки делает бòльшая доля графита – твердой смазки. «Мягкость» никак не определяет уровень коэффициента трения, а лишь показывает – насколько бережливым будет колодка к тормозному диску. Зависимость прямая: чем чернее пыль от колодки – тем больше шансов, что ваш тормозной диск прослужит дольше и его износ будет равномерным. Но – готовьтесь к приличной пыльности во время торможения. Жесткие же колодки – с большей долей вероятности, станут причиной неравномерного износа диска. Хотя, стоит заметить, что не вся «мягкость-жесткость» определяется долей графита: важно, какие компоненты применяются как продюсеры трения.

— Керамические тормозные колодки. Состав, находящийся вне определений «мягкие-жесткие» по причине того, что доля графита уменьшена и заменена керамическими соединениями. Такие колодки удачно сохраняют тормозные диски, и при этом избавляют от выброса пыли. Керамические тормозные колодки (при условии что мы говорим о преовеенных брендах) можно устанавливать как на новые, так и на изношенные диски, без риска для последних.

— Спортивные тормозные колодки. К такой категории относятся некоторые серии EBC, Hawk, Power Stop, Galfer, Ferodo и т.д. Выбирать такие составы нужно внимательно. Будем различать два критерия «спортивности» колодок: высокий коэффициент трения и стойкость к высоким температурам. Чаще эти параметры встречаются отдельно друг от друга, т.к. производители таких составов предполагают, что выбирать их будут профессионалы, исходя из своих спортивных потребностей. Например, колодки с высоким коэффициентом трения — будут сокращать тормозной путь, благодаря содержанию высокоабразивных компонентов. Высокотемпературные же накладки – призваны давать прежде всего не высокий коэффициент, а его стабильность. При этом, сам уровень коэффициента будет на в пределах среднегородского – 0,3-0,5.

Как видите, при выборе пары тормозной диск-колодка важно подобрать тормозные колодки под свои потребности. Тормозные диски же стоит подбирать под свойства колодок, а не под их производителя.

Основные постулаты выбора колодок:

  • Мягкие тормозные колодки лучше устанавливать на уже изношенные тормозные диски. Если предыдущие накладки были слишком абразивными либо проблемы с суппортом сделали износ диска неравномерным, то ставьте мягкие колодки – они быстрее адаптируются к рельефу диска и продлят его службу
  • Керамические (не спортивные) колодки можно подбирать к любым дискам, поскольку их свойства основаны на бережливых для чугуна технологиях.
  • Спортивные составы однозначно нанесут больше вреда тормозным дискам, нежели штатные либо неоригинальные заменители. Поэтому в данной ситуации лучше устанавливать усиленные «блины».
  • Металлические и полуметаллические тормозные колодки, формула которых основана на расширении содержания металлов, часто становятся причиной посторонних шумов и скрипов, а также – ускоряют износ дисков.
  • Выбирая тормозные колодки, которые позиционируются, как высокоэффективные, но это не керамическая основа — вероятней всего,. это органическая колодка с повышенным содержанием черных металлов и их соединений. Такие колодки будут быстрее нагревать диск, и при этом хуже отводить тепло от его поверхности. Проще говоря, с такими колодками диски будут перегреваться раньше.

Ну и напоследок – о монобренде: о выбора колодок и дисков одного производителя. Так ли это важно, как об этом пишут? По нашему мнению, этот принцип — лишь реклама. Если вам нужны качественные тормоза, отвечающие вашим ожиданиям, то исходить нужно из пожеланий автолюбителя, прежде всего. Представьте, вы выбрали диски и колодки одного производителя, но они не дают вам ожидаемого эффекта при торможении? Либо наоборот — тормозят великолепно, но изнашиваются рано? Поэтому для покупателя гораздо полезнее — думать не о прибыли производителя, а о собственном удовольствии от вождения.

Хотите установить высокоэффективные тормозные колодки? Тогда вам следует знать это

Правила подбора пары “тормозные диски-колодки”

Автолюбители, в особенности те, которые владеют автомобилем относительно недавно, обязательно рано или поздно задаются вопросом: какие тормозные колодки лучше использовать с теми или иными тормозными дисками? Не менее важен вопрос выбора тормозных дисков, соответствующих приобретенным колодкам. Данная статья поможет разобраться, на какие нюансы стоит обращать внимание и действительно ли они важны.

 

Начать, пожалуй, стоит с тормозных дисков, как одних из важнейших участников торможения автомобиля. Чугунная болванка, обладающая определенным набором допусков и балансирных показателей. Функция диска – принимать участие в паре трения, поглощать и рассеивать тепловую энергию.  Как видно, все основные функции самодостаточны, т. е. не подвержены влиянию колодки.  Следовательно, выбор тормозных дисков – задача самостоятельная.

 

Если же рассматривать тормозные колодки, то они представляют собой деталь тормозной системы, обладающую более сложной конструкцией, а также на эту деталь возложено большее количество функций. В отличие от диска-болванки, колодка может иметь достаточно много различных вариаций, поскольку содержит  до 40 компонентов в составе.  Да и по свойствам от тормозной колодки можно требовать разного: малой пыльности, повышенного коэффициента трения, низкой шумности, долгого срока службы  либо бережливости к тормозному диску. При этом, важно понимать, что коэффициент трения  (все то, что делает тормозной путь короче) продуцирует, прежде всего, тормозная колодка. Исходя изо всего сказанного, становится понятно, что условий выбора в данном случае значительно больше. Поэтому логично рекомендовать начинать именно с выбора тормозных колодок.

 

Тормозные колодки – вопрос выбора

 

Простой автолюбитель вряд ли станет обращать внимание на такие названия, как сульфат  алюминия, графит, титан калия и т. п. Поэтому целесообразно рассматривать основные группы колодок и их практические свойства.

 

Понятие “мягкости/жесткости” тормозных колодок.

Очень расхожее понятие в среде автовладельцев, однако справедливое лишь для органических тормозных колодок. Для сегмента тех же керамических составов – понятия “мягкие/жесткие” очень размыты. Итак, мягкими органические колодки делает большая доля графита – твердой смазки. Степень “мягкости” никак не определяет уровень коэффициента трения, а лишь показывает – насколько бережливым будет колодка к тормозному диску.  Другими словами, здесь присутствует прямая зависимость: чем чернее пыль от колодки – тем больше шансов, что тормозной диск прослужит дольше и его износ будет равномерным. Однако при этом следует быть готовым к более обильному образованию тормозной пыли в процессе торможения. Что касается жестких колодок, то они, по всей вероятности, станут причиной неравномерного износа диска.  Хотя, стоит заметить, что не вся “мягкость/жесткость” определяется долей графита: важно, какие компоненты применяются в качестве продюсеров процесса трения.

 

Керамические тормозные колодки.

Состав, находящийся вне определений “мягкие/жесткие” по причине того, что доля графита уменьшена и заменена керамическими соединениями.  Такие колодки удачно сохраняют тормозные диски, и при этом избавляют от выброса пыли.  Керамические тормозные колодки (при условии, что речь идет о проверенных брендах) можно устанавливать как на новые, так  и на изношенные диски, без риска для последних.

 

Тормозные колодки спортивного сегмента.

К такой категории относятся некоторые серии EBC, Hawk, Power Stop, Galfer, Ferodo и т. д.  Выбирать такие составы нужно внимательно. Условно можно различать два критерия степени “спортивности” колодок, первый из которых представляет собой высокий коэффициент трения, а второй – устойчивость к воздействию высоких температур. Чаще эти параметры встречаются отдельно друг от друга, т. к. производители таких составов предполагают, что выбирать их будут профессионалы, исходя из своих спортивных потребностей.  Например, колодки с высоким коэффициентом трения будут сокращать тормозной путь, благодаря содержанию высокоабразивных компонентов.  Высокотемпературные же накладки призваны давать, прежде всего, не высокий коэффициент, а его стабильность.  При этом сам уровень коэффициента будет на в пределах среднегородского – 0,3-0,5.

 

Как видно, в процессе подбора пары тормозной диск-колодка водителю следует принимать во внимание собственные потребности. Тормозные диски же стоит подбирать под свойства колодок, а не под их производителя.

 

Ниже приведены основные правила, которых необходимо придерживаться, выбирая тормозные колодки:

 

1. Мягкие тормозные колодки лучше устанавливать на уже изношенные тормозные диски. Если предыдущие накладки были слишком абразивными либо проблемы с суппортом сделали износ диска неравномерным, то целесообразно применять мягкие колодки – они быстрее адаптируются к рельефу диска и продлят его службу.

 

2. Керамические (не спортивные) колодки можно подбирать к любым дискам, поскольку их свойства основаны на бережливых для материала диска технологиях.

 

3. Спортивные составы однозначно нанесут больше вреда тормозным дискам, нежели штатные, либо неоригинальные аналоги. Поэтому в данной ситуации лучше устанавливать усиленные “блины”.

 

4. Металлические и полуметаллические тормозные колодки, формула которых основана на расширении содержания металлов,  часто становятся причиной посторонних шумов  и скрипов,  а также приводят к снижению эксплуатационного ресурса дисков.

 

И в завершение статьи хочется сказать несколько слов о монобренде, т. е. о выборе тормозных колодок и дисков, поставляемых одним производителем. Настолько ли это важно, как об этом утверждают? Это может быть справедливо лишь для того случая, когда производитель поставляет  одну серию колодок и одну серию дисков. Если же линейка составов колодок имеет несколько серий, то дальше руководствоваться следует исключительно логикой потребности и свойствами выбранных тормозных колодок.

Как проверить толщину тормозных колодок

Независимо от того, есть ли у вашей машины бензиновый или дизельный двигатель или электродвигатели, в конечном итоге тормозные колодки вашего автомобиля выйдут из строя. Тормоза — это проблема для всех водителей, и со временем резина на колодках изнашивается, обнажая прокладку под ней.

В идеале вам следует заменить тормозные колодки до того, как они достигнут этого. Вот почему так важно регулярно проверять толщину тормозных колодок.

Какая минимальная ширина тормозных колодок?

В Великобритании минимальная допустимая ширина тормозных колодок составляет 1.5 мм. Новая тормозная колодка будет толщиной около 10 мм. Однако большинство производителей и механиков согласятся, что вам, вероятно, следует заменить тормозные колодки, когда они износятся до 3 мм.

Проверка толщины передних тормозных колодок и износа дисков

1. Затяните ручной тормоз, затем приподнимите переднюю часть автомобиля и надежно поддержите его на осях. Снимаем передние колеса.

2. Толщину тормозных колодок и состояние диска можно приблизительно оценить, просто сняв колеса.Для всесторонней проверки следует снять и очистить тормозные колодки. Затем также можно проверить работу суппорта, а состояние самого тормозного диска можно полностью проверить с обеих сторон.

3. Когда колесо снято, толщину колодки можно увидеть сквозь переднюю часть суппорта.

4. По завершении установите колеса и опустите автомобиль на землю.

Как работают тормозные колодки

Они могут быть небольшими, но тормозные колодки играют жизненно важную роль.Тормозная система состоит из поршней с гидравлическим приводом, помещенных в металлические (обычно чугунные) суппорты.

Поршни прижимают тормозные колодки (которые установлены попарно) к тормозным дискам и используют трение для преобразования кинетической энергии в тепловую — вот почему тормоза при работе так сильно нагреваются.

Фактическая панель состоит из стальной опорной пластины и «трения материала», и, как вы тормозите мельчайшее количество этого материала переносятся на диск, и именно это дает АБС их «укус» (и причина, почему новые колодки необходимо правильно «прижать»).

Фактический фрикционный материал — это то, что определяет, насколько хорошо работают колодки, а различные составы могут влиять на срок службы колодок и способность противостоять выцветанию тормозов (когда тормоза становятся менее эффективными, чем они горячее).

Всегда существует компромисс между производительностью и сроком службы, и некоторые колодки предназначены для восстановления после экстремальных температур, которые в противном случае могли бы повредить «нормальные» тормозные колодки.

Пэды

предназначены для работы в оптимальном температурном диапазоне для их установки — поэтому вы получите разные пэды, предназначенные для 1.0 по сравнению с хэтчбеками, установленными на суперкаре.

Не только фрикционный материал отличается, но и размеры могут варьироваться: большие или мощные автомобили имеют существенно большие колодки, чем более скромные автомобили.

Поскольку колодки изнашиваются, их необходимо заменять задолго до того, как стальная основа коснется диска. Некоторые колодки требуют визуального осмотра, некоторые включают звуковые индикаторы износа (которые визжат при низком износе тормозов), а другие содержат датчики, которые включают сигнальную лампу на приборной панели, когда они достигают предписанного предела.

,

Как заменить тормозные колодки

02
Январь 2013 г.

2 января 2013 г.

How To Change Brake Pads image
Как заменить тормозные колодки

Хотите узнать, как заменить тормозные колодки? Все это в удобном формате DVD, который вы можете получить у официальных дистрибьюторов EBC Brakes , таких как EBC Brakes Direct .

Видео с DVD-дегустацией автомобилей и мотоциклов можно посмотреть здесь: EBC Brakes Instruction DVD — Automotive, EBC Brakes Instruction DVD — Motorcycle.

Если вы решите поменять эти изделия дома, это поможет вам преодолеть все подводные камни. Знание того, как менять тормозные колодки, не является общеизвестным знанием, и, поскольку тормоза — серьезная часть любого автомобиля, мы рекомендуем вам не начинать работу без подобного руководства.

На DVD объясняется, как выбрать подходящий тип колодок для вашего автомобиля. Эта ссылка также может быть полезна: EBC Selector Chart Не только показано, как заменить тормозные колодки, но и как выбрать лучший сорт тормозной смеси для вашего автомобиля.Просто зайти на придорожную станцию ​​техобслуживания и поработать тормозами — это то, чем занимается большинство людей, но качество компонентов и качество изготовления не всегда гарантированы, многие водители спрашивают, как самостоятельно заменить тормозные колодки.

Это так просто. Если вы находитесь в США или Канаде, укажите номера деталей, необходимые для вашего автомобиля, по этой ссылке: iwebcat.com , а если вы находитесь в Европе или Азии, используйте наши страницы Где купить , чтобы найти надежного дистрибьютора.

После того, как вы выбрали нужные вам номера деталей, вернитесь к таблице материалов, указанной ранее, и решите, какой сорт колодки вам нужен. Номер детали EBC будет меняться в зависимости от состава, например, зеленая подушка для трамвая со стартом с инициалами DP2 и красная подушка с низким содержанием пыли будут иметь тот же номер, но старт с DP3 и желтый полный гоночный класс с DP4.

Потратив несколько долларов на приличную колодку, вы получите огромную прибыль, вы никогда не узнаете, что такое плохая тормозная колодка, пока не станет слишком поздно.Большинство тормозных колодок выглядят одинаково и одинаково работают до определенной скорости, и именно тогда, когда они вам понадобятся, разница проявится. Такие вещи, как затухание тормозов, могут даже привести к полной потере тормоза или установка неправильного уровня трения может также сократить тормозной путь, поэтому, как только вы научитесь менять тормозные колодки, будет хорошо убедиться, что вы выбираете хорошие продукты.

Лучшие тормозные колодки будут стоить от 60 до 100 долларов, некоторые более высокие сорта немного дороже. Любые тормозные колодки, продающиеся в розницу менее чем за 40 долларов, просто не могут содержать того хорошего, что есть у более дорогих колодок, должна быть причина, и все — компромисс.Некоторые тормозные колодки работают очень хорошо, но тормозные диски изнашиваются со скоростью, в три раза превышающей скорость других, сделанных из тяжелого стального волокна, в конечном итоге это плохо с экономической точки зрения.

Так что не торопитесь, выбирая правильные компоненты, прежде чем начинать установку тормозов, и через шесть месяцев вы больше не будете выполнять эту работу.

,

Динамическое измерение материала тормозных колодок Параметр

Направляющие профильные LLR

Profile rail guides LLR
Профильные рельсовые направляющие LLR Содержание Теперь бренд SKF означает больше, чем когда-либо прежде, и значит больше для вас как для уважаемого клиента.SKF сохраняет лидирующие позиции в качестве эталона качественных подшипников на протяжении

Дополнительная информация

ОБЪЯСНЕНИЕ СОВМЕСТНЫХ ДИАГРАММ

AN EXPLANATION OF JOINT DIAGRAMS
ОБЪЯСНЕНИЕ СХЕМ СОЕДИНЕНИЙ Когда болтовые соединения подвергаются внешним растягивающим нагрузкам, какие силы и упругая деформация действительно существуют? Большинство инженеров в производстве крепежа

Дополнительная информация

ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ ЗВУКОВЫХ ВОЛН

INTERFERENCE OF SOUND WAVES
1/2016 Звук 1/8 ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ ЗВУКОВЫХ ВОЛН ЦЕЛЬ: Измерение длины волны, частоты и скорости распространения ультразвуковых звуковых волн и наблюдение явлений интерференции с ультразвуковыми звуковыми волнами.

Дополнительная информация

Сверхминиатюрный тензодатчик модели 8417

Subminiature Load Cell Model 8417
w Техническая информация о продукте Сверхминиатюрный датчик веса 1. Введение … 2 2. Подготовка к использованию … 2 2.1 Распаковка … 2 2.2 Первое включение прибора … 2 2.3 Заземление и подключение потенциала …

Дополнительная информация

Почему интеллектуальная обработка

Why intelligent machining
Интеллектуальная обработка Что означает интеллектуальная обработка? Датчики Модель процесса Dr.J. M. Zhou Avdelningen för mekanisk teknologi och verktygsmaskiner Lund Tekniska Högskola Процессы обработки — металл

Дополнительная информация

ГЛАВА 6 ИЗМЕРЕНИЕ ИСПЫТАНИЯ НА ИЗНОС

CHAPTER 6 WEAR TESTING MEASUREMENT
84 ГЛАВА 6 ИЗМЕРЕНИЕ ИСПЫТАНИЯ НА ИЗНОС Износ — это процесс удаления материала с одной или обеих твердых поверхностей в твердотельном контакте. Поскольку износ является явлением поверхностного удаления и происходит в основном

Дополнительная информация

Прочность макаронных изделий на изгиб

The Bending Strength of Pasta
Прочность макаронных изделий на изгиб 1.105 Лаборатория № 1 Луи Л. Буччарелли 9 сентября 2003 г. Партнеры лаборатории: [Name1] [Name2] Файл данных: Tgroup3.txt На титульной странице укажите свое имя, имена ваших партнеров по лаборатории,

Дополнительная информация

Линейная динамика с Abaqus

Linear Dynamics with Abaqus
Линейная динамика с Abaqus 2016 Об этом курсе Цели курса По завершении этого курса вы сможете: Извлекать собственные моды с определенной частотой. Определять количество извлеченных

мод.

Дополнительная информация

Техническая информация

Technical Information
Техническая информация TI No.WL 80-63 E Апрель 2001 г. Диагностика подшипников качения с помощью анализатора подшипников FAG. Современные подшипники качения, непредвиденный мониторинг состояния установок и машин

Дополнительная информация

15. МОДУЛЬ УПРУГОСТИ.

15. MODULUS OF ELASTICITY
Глава 5 Модуль упругости 5. МОДУЛЬ УПРУГОСТИ Модуль упругости (= модуль Юнга) E — это свойство материала, которое описывает его жесткость и, следовательно, является одним из наиболее важных

Дополнительная информация

ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ ЗВУКОВЫХ ВОЛН

INTERFERENCE OF SOUND WAVES
2011 Интерференция — 1 ПОМЕХА ЗВУКОВЫХ ВОЛН Целями этого эксперимента являются: Измерение длины волны, частоты и скорости распространения ультразвуковых звуковых волн.Для наблюдения интерференционных явлений

Дополнительная информация

Превосходство термического анализа

Thermal Analysis Excellence
Превосходство в термическом анализе DMA / SDTA861 e STAR e Система Инновационная технология Универсальная модульность Швейцарское качество Динамический механический анализ устанавливает новые стандарты DMA / SDTA861 e Технология точных измерений

Дополнительная информация

Ключевые слова: крутящий момент, калибровка, неопределенность, динамометрические инструменты, измерители момента.содержание

Keywords: Torque, calibration, uncertainty, torque tools, torque testers. Contents
Неопределенность измерения при калибровке крутящего момента Лука Г. Бошезе, ASQ CQE, CRE (Бох — Милан), [email protected], www.boch.net Д-р А. Бочезе (Феанор — Таллинн), [email protected], www. feanor.com Ключевые слова: Torque,

Дополнительная информация

Ультразвуковая сварка серии 2000

2000 Series Ultrasonic Welding
Модульные стандартные компоненты для ультразвуковой сварки серии 2000 эксклюзивно от BRANSON во всем мире Цифровые блоки питания второго поколения Branson Worldwide Best for Plastics BRANSON предлагает широкий ассортимент

Дополнительная информация

Обзор распространения ультразвуковых волн

Ultrasonic Wave Propagation Review
Обзор распространения ультразвуковых волн Представлено: Сами Эль-Али 11.Введение Ультразвук относится к любому исследованию или применению звуковых волн, частота которых превышает диапазон слышимости человека. Ультразвуковой

Дополнительная информация

,

Заменить тормозные колодки

02
Январь 2013 г.

2 января 2013 г.

Replace Brake pads image

Заменить тормозные колодки

Как заменить тормозные колодки дома с безопасностью, вот ваше руководство, как сделать это безопасно дома с минимальными инструментами.
Вы должны понимать, что тормоза — важная часть безопасности вашего автомобиля, и их необходимо устанавливать с осторожностью, следуя этому предлагаемому руководству по установке DVD и рекомендациям производителя вашего автомобиля.Если у вас есть сомнения относительно выполнения этой работы, обратитесь к профессиональному механику.

Сначала просмотрите этот дегустационный DVD от EBC Brakes о том, как заменить тормозные колодки, ниже:


Чтобы найти подходящие детали для вашего автомобиля, используйте эту ссылку — Нажмите здесь!

После того, как вы выбрали идеальный состав для замены тормозных колодок, проверьте состояние тормозного ротора, так как это будет иметь важное значение для хороших тормозов после установки новых колодок.Важно, чтобы на роторах не было серьезных зазубрин или пустот. EBC всегда рекомендует заменять или проверять роторы в местном гараже или механической мастерской, в США большинство офисов pep Boys делают это за минимальную плату, нажмите здесь , чтобы найти ближайший к вам Pep Boys.

Тормозные колодки должны быть тщательно согласованы с комплектом, который вы снимаете, чтобы убедиться, что вы выбрали правильные детали, никогда не пытайтесь силой вставить тормозные колодки в суппорты, никогда не шлифуйте или шлифуйте тормозные колодки, чтобы они подходили.Если они не проскальзывают в апертуру суппорта, возможно, у вас неправильные детали, и вам нужно поговорить с ближайшим офисом Pep Boys, который вам поможет.

Необходимость замены тормозных колодок — это когда они изношены до уровня, при котором тормозные колодки имеют только одну восьмую дюйма фрикционного материала (накладки) на них или, как это установлено на большинстве европейских автомобилей, загорается сигнальная лампа торможения на приборной панели. на. Во многих автомобилях, разработанных в азиатском стиле, к колодке прикреплено маленькое пружинное устройство, называемое зажимом, которое издает визг тормозов при износе колодок.Если вы слышите шум тормозов, например визг тормозов, возможно, пришло время заменить тормозные колодки, поскольку они изношены до опасного уровня.

Мы уверены, что при условии, что работа будет выполнена тщательно, и, согласно вышеизложенному, вы сможете заменить тормозные колодки в качестве домашнего ремонта.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *