Как открутить гайку без ключа: Как открутить гайку без ключа. Нужна лишь пара уголков | Мастер-Ок

Содержание

Как открутить гайку без ключа. Нужна лишь пара уголков | Мастер-Ок

Фото 1

Иногда на рабочем горизонте неожиданно вырисовывается гайка, которую открутить нечем, а надо, причем срочно. Вот и приходится выкручиваться идя не стандартными путями, пуская в ход что есть в наличии. Оказывается, чтобы открутить гайку достаточно иметь в распоряжении два куска металлопроката с плоскими поверхностями. Как это работает как раз и хочу рассказать.

Для изготовления импровизированного разводного ключа в данном случае использую металлические уголки с шириной полок 20 мм и толщиной стенок 3 мм.

Фото 2.

Желательным условием является наличие на краю уголков отверстий, сквозь которые нужно продеть и закрутить гайкой не очень короткий болт. Нашёл на хозяйстве пару уголков длиной по 50 см с уже готовыми отверстиями разного диаметра, поэтому болт подбирал под меньшее из них.

Расстояние между уголками выставляется по размеру откручиваемой гайки.

Фото 3.

Для примера попробовал обхватить уголками накидную гайку, что на подводке к водонагревателю. Места тут достаточно и крутить подобным приспособлением удобно. Если бы уголки были уже и на половину короче, то таким сдвоенным рычагом местами можно свободно снимать и ставить смесители и краны.

Фото 4.

Немного увеличив расстояние между уголками, получилось надежно захватить гайку от «американки» на полдюйма. Плотность захвата изменяется в зависимости от расстояния от откручиваемой гайки до соединяющего уголки болта. Если поставить болт с резьбой по всей его длине, то гайки можно будет откручивать до совсем маленьких, если, конечно, получится их захватить и ничего по сторонам не помешает.

Кроме уголков для изготовления такого приспособления подходят квадратные трубы небольшого сечения, монолитные квадраты и даже большие плоские или треугольные напильники. А соединять их между собой можно прочным кольцом, цепью, куском тросика и т.д.

На этом рассказу конец, если хотите, поделитесь мыслями по поводу прочитанного.

Оценивайте материал и подписывайтесь на канал.

И это интересно:

Штатив для смартфона и фотоаппарата из труб ППР. Ну очень удобный!

Режем плитку без плиткореза. Нехитрое приспособление

Друг подсказал: заточка сверла без специальных приспособлений

Как открутить большую гайку, если нет подходящего ключа

     Как открутить большую гайку, если нет подходящего гаечного ключа? —

Вопрос не праздный. 

  Дело в том, что далеко не в каждой домашней мастерской найдется гаечный ключ очень большого размера. Как правило, ключами больше, чем 22 на 24 в домашних условиях пользуются редко и, понятное дело, нет смысла иметь ключи, скажем 32 на 36 или и того больше. А иногда всё-таки приходится столкнуться с проблемой, когда гайка оказывается большего размера, чем имеющийся в распоряжении гаечный ключ.

Однажды у меня  при разборке старой  стиральной машины (добывал из неё электродвигатель)  одна гайка на валу со шкивом  оказалась на 36 мм. Ключ у меня такой был, но далековато, в гараже, и идти за ним не хотелось. А под руками был только ключ 30 на 32. 

   Как открутить эту гайку, тем более, что затянута она была очень сильно и, кроме всего прочего, «прикипела» к резьбе? 

    Выход нашелся простой: несмотря на то, что гайка была очень тонкая, всего миллиметра 4, удалось захватить её грани с помощью губок маленьких  слесарных тисков. 

 В другой раз, в аналогичной ситуации воспользовался струбциной, но там гайка оказалась потолще и её можно было зажать  её губками, одна из которых была круглой «тарелочкой». Главное тут — это зажать гайку посильнее, а так как рычаг получается большой, то отвернуть гайку удается сравнительно легко.  

   В случае необходимости можно применить следующее приспособление, которое поможет справится с крупной гайкой: взять две металлические полоски толщиной миллиметров 5-6. Надо только просверлить в них по два небольших сквозных отверстия , чтобы между ними могла поместиться гайка, и скрепить их болтами.
  У меня для откручивания гайки отлично подошли две железки, которые нашлись в ящике со всяким металлическим «добром», который никогда не выбрасываю, если что-то разбираю из старой домашней бытовой техники.

Там даже отверстий сверлить не пришлось, просто соединил их болтом и шпилькой, затянул гайки и легко открутил приржавевшую большую.

   Чтобы с гайкой было справиться легче, воспользуйтесь смазкой-аэрозолью WD-40 или каким-то другим средством против ржавчины (бензин, керосин), а потом смажьте маслом.   

Как открутить гайку без подходщего гаечного ключа

Понадобилось срочно открутить гайку. Да, самой! Да, прямо сейчас. Нет, подождать мужа было… в принципе, конечно, можно. (И даже пришлось.) Но что я, гайку простую открутить не смогу, что ли? Не смогла! Нет, теорию про то, что это делается специальным ключом, я знаю. И даже знаю, где они хранятся. Но вот найти нужный по размеру не удалось. Зато теперь я знаю, что можно обойтись и без него. Правда, произвести впечатление на мужа своими теоретическими знаниями не удалось. Он меня, конечно, выслушал. При этом усмехался. А потом рассказал, как ещё можно было поступить с этой злополучной гайкой.

Скажу сразу. Мужчины, скорее всего, вы, дочитав до этого места, уже не просто усмехнулись. Отдыхайте, мужчина, найдите себе что-то более занимательное! Вам-то невдомёк, что женщинам иногда тоже приходится откручивать гайки. И если вы до сих пор не удосужились подсказать жене, как легко это сделать в ваше отсутствие, имейте в виду: она найдёт здесь подсказку. Ну а если у вас есть собственный способ, и вы готовы им поделиться, только «спасибо» скажем.

Содержание статьи

Болт вместо гаечного ключа: сделает даже женщина

Если гайка затянута довольно сильно и не удаётся сдвинуть её пальцами, нужны подручные инструменты.

Справка. Выполнить работу можно при помощи устройства, которое может крепко захватить крепёжную деталь и имеет длинную ручку.

Мужчины нередко заменяют гаечный ключ самодельным приспособлением, сделать которое несложно.
Для этого понадобится минимум деталей:

  • длинный и крепкий болт;
  • две гайки, которые подходят к выбранному болту по размеру.

Всё предельно просто. Одна гайка накручивается на всю длину болта, до его шляпки. Накручивать вторую нужно до тех пор, пока между ней и первой не останется определённого расстояния. Примерьте по той гайке, которую вам нужно открутить. Она должна плотно входить между двумя деталями. При необходимости это расстояние корректируют.

В результате получается самодельный аналог гаечного ключа. Выступающая длинная часть болта становится его ручкой. Поворачивая её так, как вы бы делали это ключом, вам удастся добиться необходимого результата.

Другие варианты замены

Самые разные подручные средства мужчины приспособили вместо привычного гаечного ключа.

Плоскогубцы

Просто и надёжно — проверено не раз. Пользоваться плоскогубцами неправильно — просто невозможно! Берётесь покрепче, и крутите!

Разводной ключ

Конечно, если в такой ситуации оказался мастер, у него вполне может оказаться разводной ключ.

Нужно будет только отрегулировать его так, чтобы откручиваемый крепёж был крепко обхвачен губками ключа.

Напильники

Справятся с работой и два напильника. Их полотна с одного края нужно надёжно закрепить проволокой, скотчем, подходящим по размеру кольцом и т. п.

После этого напильники размещают с двух сторон крепёжной детали. Делают это так, чтобы гайка была примерно посередине полотен. Держась за обе ручки напильника одновременно, начинают откручивать.

Важно! Иногда вместо напильников применяют столовые ножи. Технически ими действуют так же. Однако имейте в виду: острые режущие столовые приборы в неопытных руках могут быть опасны!

Небольшие тиски

Вариант, знакомый рукодельным умельцам, у которых найдутся маленькие тиски. Гайку закрепляют в тисках, а затем откручивают.

Совет. Вместо тисков можно использовать струбцину.

Штангенциркуль

Ещё один альтернативный вариант — штангенциркуль. Действуют им аналогично уже описанным вариантам.

 

Важно не забыть о собственной безопасности! Соскочив с крепёжной детали, штангенциркуль может стать причиной травмы.

Иногда мужчины рискуют выполнить необходимое действие даже при помощи крупных ножниц. Гайку они зажимают ручками ножниц.

Не думаем, что следует повторять эту операцию. Особенно если подобного опыта у вас нет и уверенности в выполнении процедуры вы не чувствуете.

Деревянная планка и капроновая лента

Не самый традиционный способ, но почему бы не попробовать, если ничего более подходящего нет под рукой.

Капроновую верёвку (понадобится не менее 15 см) покрепче завязывают посередине деревянной планки. Свободный край капрона начинают наматывать на гайку. Накручивают верёвку, пока она не закончится. Теперь откручивайте планку. Вместе с ней и капроном сдвинется с места и крепёж.

Молотки

Другой вариант для рук, привычных к инструментам. Понадобятся два молотка. С одного бока гайки держат один молоток. С противоположного легко постукивают другим. При этом двигаются по кругу, в направлении откручивания.

А как вы поступали в подобной ситуации?

Подпишитесь на наши Социальные сети

Как закрутить болт без ключа

Этот совет по откручиванию какого-либо болта пригодится тем, у кого нет поблизости инструментов, для того, чтобы сделать это согласно общепринятым канонам. Ведь были бы инструменты, не было бы темы.
Нет, мы не предлагаем вам откручивать болт с помощью рук или тем более зубов, именно поэтому, для того, чтобы открутить болт, вам все же понадобится кое-что.

Это самое кое-что будет еще один болт с гайкой. Накручиваем гайку на болт, при этом подстраиваем расстояние между шляпкой болта и гайкой в размер граней на шляпке откручиваемого болта. Можно сказать, что болт с гайкой используется как небольшой разводной ключ.

В итоге, таким способом можно открутить болт, который «голыми» руками не возьмешь.

Конечно, такой способ откручивания крепежа не подойдет, если болт закручен хорошо, но как некая альтернатива, его все же иногда можно и применить на практике.
Ну и сама собой разумеющаяся информация для тех, кто совсем не хотел откручивать болт, а наоборот, хотел его закрутить. Применив тот же принцип и тот же инсрумент, вы всегда можете подтянуть затяжку плохо закрученного болта.

Andrew Taylor (taylor. a), flickr.com CC BY

Крепежные детали в современной технике отличаются значительным разнообразием. Это и обычные шестигранные болты и гайки, винты с плоскими и крестообразными шлицами, звездочки Torx и многие другие. Особняком здесь стоят детали с внутренним шестигранником. Отвернуть их без подходящего инструмента довольно тяжело.

Впервые внутренний шестигранный шлиц был запатентован в 1936 году немецкой фирмой Bauer & Schaurte. В зарубежной технической литературе такие винты обычно упоминаются под торговой маркой Inbus (инбус). Это сокращение немецкой фразы Innensechskantschraube Bauer und Schaurte — винт с внутренним шестигранником фирмы Bauer & Schaurte.

Преимущества внутреннего шестигранника

Болты и винты с внутренним шестигранным шлицем имеют целый ряд преимуществ по сравнению с обычным крепежом. Во-первых, вокруг головки с таким шлицем не нужно оставлять место под крепежный инструмент. При этом можно полностью «утопить» винт в детали, что весьма удобно для всякого рода сливных пробок.

Во-вторых, передаваемый детали крутящий момент может быть почти в десять раз больше, чем у крепежа с крестообразным шлицем. Поэтому шлиц Inbus часто применяется в узлах, работающих под большой нагрузкой (металлообрабатывающие станки, дорожная техника). Это также позволяет использовать небольшие головки для винтов с большим диаметром стержня, что обеспечивает применение инструмента одного размера для обслуживания различных узлов. Это хорошо знают велосипедисты – для обслуживания велосипеда в пути достаточно одного шестигранного ключа.

В-третьих, при использовании подходящего качественного ключа сорвать насечки внутреннего шестигранника довольно сложно. Насечки почти не изнашиваются, крепеж можно использовать многократно, что важно для крепления различного рода смотровых лючков, требующих частого открывания-закрывания.

В-четвертых, ключ для внутреннего шестигранника простой и дешевый, по сравнению с рожковыми, накидными и торцевыми ключами наружных шестигранников.

И наконец, винты с внутренней шестигранной головкой значительно безопаснее, так как не имеют острых наружных граней, да и выглядят более эстетично.

Как открутить шестигранник без ключа?

Конечно, сейчас шестигранный ключ не является чем-то недоступным. В любом магазине или авторынке можно подобрать шестигранник любого размера. Но стоит ли покупать пусть и относительно дешевый ключ ради того, чтобы один-единственный раз открутить хитрый винт?

С такой проблемой часто сталкиваются автолюбители, решившие ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Внутренний шестигранник почти всегда имеет сливная пробка на коробке передач и часто – пробка в поддоне картера двигателя.

Домашний мастер может столкнуться с шестигранниками при ремонте смесителя для ванны или шарового крана – обычный крепеж там просто не умещается.

Причем во всех этих случаях размер шестигранника довольно приличный. Что делать? Поможет болт с обычной шестигранной головкой.

Головка болта вставляется в шестигранный шлиц и откручивается за стержень газовым ключом. Также можно навернуть на резьбу болта 3-4 гайки, хорошенько заклинить их друг за друга и откручивать обычным накидным ключом.

При отворачивании крутить надо за ближнюю к головке гайку, а при закручивании – наоборот, за дальнюю. Если шестигранник имеет нестандартный размер, то головку болта-ключа можно подточить напильником или на заточном станке.

Что делать, если шестигранник сорван?

Бывает, что попытки отвернуть винт с внутренним шестигранником подручными средствами или ключом немного неподходящего размера приводят к срыву граней. В этом случае тоже есть выход.

Если шестигранник небольшой, то в него можно забить звездочку TORX подходящего размера и выкрутить за нее. Если головка доступна, то стоит попробовать выкрутить винт пассатижами, газовым ключом или ручными тисочками.

При наличии места практически всегда помогает молоток и зубило. Зубило должно быть не очень острое, а наносить удары нужно по касательной в сторону откручивания. Кстати, проверьте, может быть, резьба на винте левая?

Для стальных болтов и винтов с внутренним шестигранником можно приварить к головке гайку, кусок арматуры или что-то похожее, за что болт можно вывернуть.

И помните, что один человек привернул – другой всегда открутить сможет.

А вот еще один способ выкручивания проблемных винтов с помощью гравера с отрезным кругом. Сделать такое можно и в большом масштабе, применив ножовку или болгарку.

В частности интересует гайка крепления смесителя к мойке на кухне.

Сначала о проблеме в общем —

Иногда для того что бы открутить большую гайку не имея подходящего ключа, проще приспособить для этого то что есть под рукой чем бегать по магазинам в поисках ключа. Сам пользуюсь вот таким не хитрым приспособлением, который Ухватывает и откручивает, любые трубы и большие гайки. При этом все что для него нужно, это кусок профильной трубы сантиметров 30-40 и мотоциклетная цепь. Подойдет и велосипедная для маленьких размеров. Цепь, одним ее концом привариваем к трубе, а второй, плотно обогнув гайку, запускаем внутрь. Делаем залом и «хомут» затягивается, а труба выполняет роль рычага. После разводного и газового ключа это наипервейший инструмент, при чем дешевый — дальше не куда.

Ну а для частного случая —

могу посоветовать следующее.

Лучший из универсальных инструментов для таких интересных мест это сантехнический ключ с самозажимной подвижной губкой. Он хорошо подлазит к таким местам.

Можно загнуть губки у тонкого гаечного ключа (бывают такие в ЗИПовских наборах мотоциклов, велосипедов и бензопил) по примеру во такого как указано на фото ниже —

Под конкретный размер гайки, находящейся в труднодоступном месте, можно сделать и вот такой «ухват» из металлической пластины толщиной 4-5 мм. на ручке и с воротком.

В основном на прижимных гайках смесителей грани на 32,36 или 38 мм. У автолюбителей может быть ступичный ключ такого размера, он тоже хорошо подойдет для этой цели. Выглядит он как на рисунке ниже. На этом же рисунке я выделил область ключа, которую можно взять за идею самодельного ключа — на подходящую по размеру трубку приварить два штифта которые будут упираться в углы граней гайки, а снизу сделать вороток.

Ну и конечно же не стоит забывать про обычный разводной ключ. Часто, поставив его стоя можно добраться до прижимной гайки смесителя, и концами губок ослабить или подтянуть ее.

Возможно, мой ответ будет несколько не в тему, но с любезного согласия автора вопроса, хочу дать три совета, как открутить/закрутить гайки больших размеров, не имея ключа подходящего размера. Конечно, описываемые приспособления вряд ли подойдут при закрепления смесителя к мойке, но у смесителя еще есть другие гайки больших размеров, например, у «гусака» или у кранов, откручивать/закручивать которые тоже приходится довольно-таки часто. Да и просто в быту такие приспособления могут пригодиться, когда подходящего инструмента под рукой не оказывается.

Все представленные приспособления настолько просты, что не нуждаются в детальном описании — достаточно посмотреть на изображения.

Первое приспособление — откручиваем/закручиваем гайку с помощью двух напильников.

Для сборки этого приспособления потребуются два напильника и металлическое кольцо (кольцо можно заменить проволокой или шнуром). Просуньте в кольцо дальние от ручек концы напильников, разведите напильники в стороны и обхватите гайку. Несильно сжимая, начинайте потихоньку откручивать.

Чтобы не повредить хромированные части, поместите в местах контакта кожаные или резиновые прокладки. Помните, что напильники, хоть и твердые, но хрупкие и при больших усилиях могут сломаться. Впрочем, в креплениях смесителя, как правило, больших усилий не требуется.

Можно отметить универсальность этого приспособления — им можно работать не только с ограненными гайками, а и с совершенно круглыми изделиями.

Напильники можно заменить полосками твердого металла или даже деревянными планками.

Второе приспособление собираем из длинного болта и двух гаек. (Или из шпильки и двух гаек)

Накрутите гайку на болт, первоначально рукой, а затем затяните крепление гаечным ключом, чтобы оно плотно контактировало с откручиваемой гайкой и не смогло соскочить с граней во время работы. В принципе, получился упрощенный разводной ключ.

Третье приспособление. Здесь используется струбцина (можно заменить маленькими тисочками).

Думаю, здесь все понятно без комментариев. Единственное — не забывайте предохранить хромированные части вставкой резиновых прокладок.

Как Открутить Гайку на Болгарке без Ключа [Инструкция]

1704 Просмотры 0

ЭкономияSavedRemoved 0

Машина УШМ или болгарка – один из наиболее травмоопасных электроинструментов. При неправильной эксплуатации отрезной диск может заклинить, и даже если всё обойдётся, то вот фиксирующую гайку после этого происшествия стандартными способами открутить вряд ли получится, — не поможет ни “родной” ключ, ни газовый, ни даже зубило с молотком. Так как открутить гайку на болгарке?

Читайте также: Лежанка для Собаки: описание ключевых моментов, пошаговые инструкции изготовления своими руками (140+ Фото & Видео) +Отзывы

Снимаем отрезной диск нестандартным способом

УШМ – самый опасный электроинструмент

Диски на болгарке фиксируется гайкой, которая закручивается в ту же сторону, в которую происходит вращение шпинделя электроинструмента. И когда вращение резко останавливается, происходит самозатягивание фиксирующей гайки.

Для того чтобы её потом открутить нужно усилие, значительно превышающее то, которое возникло при клине, а это осуществить “родным” или газовым ключом просто невозможно.

Открутить гайку не хватит сил, да и ключ будет соскакивать

Нужно поступить иначе, а именно, убрать отрезной диск из-под гайки, и тогда откручиванию последней ничто не будет мешать.

Шаг №1

Ломать не строить

Плоскогубцами ломаем остатки отрезного диска. Удаляем максимально возможное.

Шаг №2

Удаляем весь абразив

Для следующего этапа понадобится металлическая пластинка толщиной меньше, чем у диска. Включаем болгарку, и этой пластинкой стачиваем остатки абразива, который находится под фиксирующей гайкой. Не забываем про технику безопасности.

Шаг №3

Откручиваем и удаляем ненужные остатки расходника

Препятствие убрано, теперь можно открутить гайку и удалить то, что осталось от отрезного диска. Откручивается гайка легко, в большинстве случаев это можно сделать руками, без применения инструмента.

Превентивные меры

Картонная шайба позволит открутить гайку после любых внештатных ситуаций

Данный способ простой и удобный, но всё же удобней ничего не ломать, а просто открутить. К тому же бывают случаи, когда диски просто сильно зажимаются. Ломать зачистной абразив толщиной 5мм, а потом его стачивать под гайкой это долго, потому есть метод позволяющий избежать той ситуации, когда гайку будет невозможно открутить ключом.

Для этого понадобится только изготовить прокладочную шайбу из картона.

Дешево и сердито

Инструмент готов к работе.

ВИДЕО: ★Зажало ДИСК БОЛГАРКИ★ОТКРУТИ затянутую гайку ЛЕГКО

10 Total Score

Для нас очень важна обратная связь с нашими читателями. Оставьте свой рейтинг в комментариях с аргументацией Вашего выбора. Ваше мнение будет полезно другим пользователям.

Помогла ли Вам наша статья?

10

Оценки покупателей: Будьте первым!

Основной способ, который может помочь открутить прикипевшую гайку

Коррозия является врагом многих металлических изделий. Гайки и болты не являются исключением. Из-за ржавчины крепления могут превращаться в монолит, не поддающийся разборке.

Чтобы решить эту проблему, используют разнообразные механические и химические способы. Они помогают разрушить крепкий слой окиси или растворить его.

Давайте узнаем, как можно открутить ржавый болт или гайку, которая не откручивается, в домашних условиях.

Подготовка к работе

Не всегда можно найти под рукой необходимое оборудование для таких работ, особенно в домашних условиях. Применять можно подручные инструменты, которые найдутся практически у каждого хозяина.

Прежде чем приступить к откручиванию болта, заранее накройте болт смоченной керосином ветошью.

Чем дольше ветошь пролежит на нем, тем проще будет открутить.

В случае отсутствия времени, можно обработать болт чистым керосином либо смазкой WD-40. Необходимо обстучать болт молотком, затем побрызгать WD-40 либо керосином.

Через 1-2 минуты необходимо снова обстучать болт и приступать к его откручиванию. В случае отсутствия смазки и керосина можно применить тормозную жидкость или обычный уксус.

Способы откручивания заржавевших деталей в домашних условиях

В большинстве случаев вы можете открутить заржавевший болт, отвернув гайку с помощью гаечного ключа или зубила. Однако если он заржавел или застрял, вам нужно будет найти другой способ его удаления. Если шестигранные поверхности не зачищены, попробуйте нагреть болт пропановой горелкой, чтобы ослабить его. В некоторых случаях действительно застрявшие компоненты не могут быть удалены, и вместо этого их нужно срезать. Приобрести все необходимые материалы можно в большом хозяйственном магазине или супермаркете товаров для дома.

Способ 1. Ослабление болта с помощью гаечного ключа или плоскогубцев

  1. Распылите проникающее масло под головку болта и вокруг гайки. Такие проникающие масла, как WD-40, просочатся под основание, и помогут смазать резьбу на болте и открутить заржавевшую гайку. Это облегчит ослабление и будет особенно полезно, если болт заржавел. Дайте маслу не менее 20 минут, чтобы впитаться. Приобрести проникающее масло можно в любом хозяйственном магазине. Вы также можете найти его в большом супермаркете.
  2. Наденьте полый кусок металла на рукоятку торцевого ключа. Используйте кусок металла длиной не менее полуметра. Это эффективно удлинит ваш гаечный ключ на эту длину и даст вам больше силы, когда вы попытаетесь открутить ржавый болт. Вы можете найти пустотелые металлические прутья в больших магазинах бытовой техники или товаров для дома. Ищите стержень с пустотелым внутренним диаметром не менее 19 мм. Если хотите, возьмите с собой свой торцевой гаечный ключ в магазин бытовой техники, чтобы убедиться, что его ручка вписывается в металлическую планку, которую вы выбираете. Помните, что использование полого стержня для увеличения рычага может привести к его повреждению или поломке.
  3. Попробуйте выкрутить застрявший болт с помощью удлинённого гаечного ключа. Зацепите конец торцевого гаечного ключа за головку крепления и удерживайте гаечный ключ в самом конце стержня удлинителя. Другой рукой возьмитесь за гайку большими плоскогубцами. Резко потяните конец гаечного ключа, чтобы попытаться ослабить застрявший болт. В идеале проникающий спрей разрушает сопротивление и позволяет открутить ржавую гайку. Если слишком неудобно одновременно держать гаечный ключ и плоскогубцы, попросите друга или члена семьи помочь вам.
  4. Используйте плоскогубцы для фиксации. Если острые шестигранные стороны заклинившего болта были зачищены и закруглены, при попытке раскрутить узел торцевой гаечный ключ выскользнет. Плоскогубцы для фиксации имеют зубцы на внутренней стороне закруглённых губок и могут быть плотно закреплены на плоских поверхностях с зазубринами. Вы должны быть в состоянии надеть полый кусок металла на конец плоскогубцев, как и на любой другой гаечный ключ.

Способ 2. Нагревание болта

  1. Нагрейте крепёж пропановой горелкой, если он всё ещё не поддался. Если крепёж не сдвинулся, когда вы пытаетесь снять его с помощью удлинённого гаечного ключа, пришло время попробовать использовать тепло. Включите пропановую горелку и держите пламя на расстоянии около 15 мм. от поверхности. Держите пламя около 15 секунд. Тепло от пропановой горелки должно привести к расширению детали.
  2. Примените пламя от пропановой горелки к гайке в течение 15 секунд. Как только вы примените пламя к узлу, и он начнёт расширяться, переключитесь и нагревайте гайку в течение 15 секунд. Чередуйте разогрев компонентов около 2 минут. Конец болта, к которому вы не применяете пламя, сжимается, а конец, который вы нагреваете, расширяется. Это изменит общую форму узла. В идеале расширение и сжатие сломают любую коррозию, удерживающую его на месте.
  3. Ослабьте с помощью удлинённого гаечного ключа. Вставьте конец вашего торцевого гаечного ключа в полый металлический стержень. Наденьте гаечный ключ и возьмите гайку с помощью двух больших плоскогубцев. Удерживайте гайку на месте и потяните конец гаечного ключа. Сделайте 4-5 резких рывков и посмотрите, сдвигается ли крепление. Если болт всё ещё не ослаблен, нагрейте его пропановой горелкой ещё 10 минут или перейдите к другому методу.

Способ 3. Снятие ржавого болта

  1. Удалите как можно больше ржавчины с помощью проволочной щётки. Возьмите жёсткую щетинную проволочную щётку и агрессивно почистите крепление от ржавчины. Почти невозможно вынуть крепёж, который полностью заржавел, поэтому протирайте его в течение 4-5 минут, пока не удалите почти всю ржавчину. Крупные хозяйственные магазины могут продавать проволочные щётки, специально предназначенные для удаления ржавчины.
  2. После удаления большей части ржавчины залейте оба конца жидким резьбовым ослабителем. Дайте жидкости впитаться в металл около 30 минут. Эффективные марки смазок, проникающих сквозь ржавчину – Liquid Wrench, PB Blaster и Royal Purple Maxfilm. Не используйте WD-40 для этого. Хотя это эффективная смазка, она не эффективна для проникновения сквозь слои ржавчины.
  3. Ударьте по основанию 6-12 раз молотком. После того, как проникающий в ржавчину концентрат ослабит крепление, сильно ударьте его молотком, чтобы выбить узел из положения, в котором он застрял. Удары молотком также могут привести к образованию микротрещин, что облегчает удаление. Измените направление ударов молотка, чтобы они попадали не в одно место. Обстучите все 6 сторон застрявшей гайки хотя бы один раз.
  4. Открутите ржавый крепёж с помощью торцевого ключа с длинной ручкой. Длинная рукоятка гаечного ключа даст вам больший рычаг, чем типичный ключ с короткой ручкой. Держитесь за самый конец гаечного ключа и тяните, оказывая постоянное, устойчивое давление и расшатывание. При достаточном усилии болт на машине должен поддаться и выкрутиться. Если вы не уверены в размере, попробуйте 3-4 различных размера гнезда, пока не найдёте тот, который подходит лучше всего.

Способ 4. Уничтожение застрявшего болта

  1. Купите винтовой экстрактор, который соответствует размеру вашего болта. Найдите экстрактор правильного размера, который может снять застрявший на автомобиле болт, измерив диаметр его резьбовой части. Найдите винтовой экстрактор примерно на 0,3 см уже. Если у вас есть размеры, торговый персонал может помочь вам найти экстрактор правильного размера.
  2. Просверлите стержень застрявшего болта с помощью винтового экстрактора. Винтовой экстрактор – это длинный, тонкий кусок металла с резьбой, который ввинчивается в обычную электрическую дрель. Установите точку вытяжки в центр болта и медленно нажмите на курок дрели. Проденьте винтовой экстрактор вниз через основание крепления и дайте ему выкрутить болт изнутри. Хотя это уничтожит болт, его будет намного легче снять.
  3. Если винтовой экстрактор не удаляет сам застрявший болт, вытащите болт с помощью гаечного ключа. Установите конец торцевого ключа над головкой просверленного болта и поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить болт. Если шнековый экстрактор разрушил болт, а куски болта остались внутри материала, через который он был ввёрнут, вам может понадобиться несколько раз ударить по головке болта и гайке молотком, чтобы удалить их.
  4. Если винтовой экстрактор не может вытащить винт или если винт слишком заржавел, чтобы вытяжка могла проникнуть в него, единственный выход – отрезать болт от того, к чему он прикреплён. Вставьте лезвие ножовки в поршневую пилу и прижмите лезвие к валу застрявшего болта. Включите пилу и прорежьте болт и вал. При разрезании застрявшего болта держите пальцы и руки подальше от лезвия.

Избавиться от ржавчины гаек и болтов и ослабить резьбу – трудная задача. Если вы ищете лучший смазочный материал, чтобы облегчить задачу, тогда ничто не сравнится с аэрозолем для проникновения WD-40. Всё, что вам нужно сделать, это распылить его на ржавые и сорванные гайки и болты. На рынке также представлены преобразователи ржавчины от других популярных производителей. Если же под рукой нет WD-40, воспользуйтесь подручными средствами, которые есть в гараже у каждого автомобилиста. И в первую очередь это – бензин, керосин, скипидар и другие. Процедура стандартная – место вокруг крепежа очищается и заливается керосином, соляркой, бензином. Через 10-15 минут, когда жидкость проникнет глубоко в резьбу, болт или гайку можно пробовать крутить.

Для этой цели также подойдут такие «растворители», как уксус, Coca Cola, спиртовой раствор йода или даже тормозная жидкость. Инструкция для всех средств одинакова – нанесите средство на заржавевший болт или гайку, подождите 15-30 минут, а затем пробуйте сорвать его. WD-40 Penetrant – это быстродействующий мощный и быстро проникающий спрей, который направляется в труднодоступные места и ослабляет застрявшие и заклинивающие крепления. Он также помогает ослабить ржавые движущиеся части и является водостойким. Таким образом уберегает от влаги, сохраняя ваши гайки и болты в безопасности от будущей ржавчины и коррозии.

Молоток и зубило

Для откручивания болта можно применить молоток и зубило.

Необходимо установить зубило на краюшек шляпки болта под углом. Необходимо направить жало зубила в сторону откручивания болта и произвести сильный удар молотком по зубилу.

Этим способом, можно открутить практически любой ржавый болт. Как вариант, ударить по ключу, но не прилагая больших усилий. Если «виновник» не откручивается, есть вероятность ключом «слизать» грани болта.

Каким инструментом лучше пользоваться

Снятие ржавых крепёжных элементов можно выполнить несколькими способами. Вот те, которые наиболее часто используются и наиболее эффективны.

Смазка

Если узел застрял на месте из-за ржавчины, то идеальным решением будет использование WD-40 Penetrant Spray. Если ржавчина достигла резьбы, то нет лучшего способа её ослабить, чем использование проникающего спрея WD-40. Примените его к детали и затем постучите по ней, используя молоток. Это поможет WD-40 проникнуть внутрь и ослабить узел, чтобы его можно было легко снять.

Резка

Если деталь настолько сильно заржавела, что её невозможно отвернуть, остаётся только один вариант – вырезать её. Это сделает компонент непригодным для использования, но поможет вам избавиться проблемы. Вы можете использовать плоскогубцы, чтобы получить хорошее сцепление с головкой крепежа и сильно повернуть его, чтобы освободить от из положения. Другой жизнеспособный способ ослабить ржавые болты и гайки на авто – это использовать нагревательную горелку на слабом или умеренном нагреве. Тепло позволит ржавым деталям расширяться настолько, чтобы их можно было ослабить. Однако важно быть очень осторожным с этим методом. Многие смазочные материалы, нанесённые на застрявшие компоненты, являются легковоспламеняющимися и могут воспламениться при воздействии пламени.

Проверенные методы удаления ржавчины

Хотя можно избавиться от ржавой гайки и заменить её новой, эта опция доступна не во всех случаях. Есть много старых узлов и деталей, чьи крепления не могут быть заменены новыми. В таких случаях вам необходимо восстановить их с использованием методов удаления ржавчины, что является самым экономически эффективным способом поддержания работоспособности автомобиля. Вот некоторые общие методы, используемые для удаления ржавчины.

Шлифование

Как только вы закончите удаление ржавчины, вы можете натереть ей стальной ватой или наждачной бумагой, чтобы удалить оставшуюся ржавчину. Это недорогой и относительно простой метод. Это может занять очень много времени, а также потребует смазки для повторного использования крепежа.

Пероксид водорода

Нанесение перекиси водорода на крепёжные детали и оставление на некоторое время также является эффективным методом удаления ржавчины. Перекись водорода растворяет ржавчину. Чистка жёсткой щёткой поможет вам избавиться от ржавчины. Это также недорогой метод борьбы с ржавчиной, но он может оставить остаточные пятна.

Перекраска

Покрытие гаек и винтов краской также может предотвратить их коррозию. Удалите ржавчину с креплений, прежде чем покрыть их краской, которая защищает от влаги – основной причины ржавчины. Покрытие на восковой или масляной основе также может помочь предотвратить образование ржавчины на кузове и деталях авто.

Преобразователь ржавчины

Вы можете найти ряд преобразователей ржавчины, которые могут помочь избавиться от ржавчины. Проникающий спрей WD-40 не только помогает ослабить ржавые и застрявшие гайки и болты, но также помогает защитить их от повторного появления ржавчины в будущем.

Откручивание газовым ключом

Так же можно воспользоваться газовым ключом.

Этот инструмент имеет хороший мощный зажим, который позволяет обхватывать даже круглые предметы.

Но у ключа есть недостатки, его применение невозможно там, куда тяжело подлезть.

Демонтаж прикипевшего кран букса

Если кран не удается починить из-за того, что кран-букса сильно прикипела к корпусу, приходится применять дополнительные хитрости:

Захват граней шлямбура трубным ключом

  1. «Облизавшиеся» грани шлямбура можно крепко обхватить трубным ключом. Методом раскачки надо попробовать сорвать шлямбур с места. Но главное не перестараться, иначе можно сорвать резьбу и сломать смеситель.
  2. Применение химических средств поможет ослабить резьбовое соединение. Хорошо действуют WD-40, уксус, моющее средство Sillit и другие кислотосодержащие растворы. Если поверхностное смазывание не помогло, то из пластилина можно вылепить маленькую емкость вокруг шлямбура и налить туда один из этих растворов. Глубина емкости должна обеспечить полное покрытие кран буксы раствором.
  3. Сдвинуть резьбу с места поможет термический метод. Строительным феном прогревают резьбовую часть корпуса смесителя, пока шлямбур не начнет откручиваться от руки.

Такую фрезу можно использовать вместо сверла

  1. 90% китайских смесителей изготовлены из деформируемого сплава. Легкое простукивание молотком вокруг резьбы ослабит налет, и шлямбур провернется по резьбе.
  2. Когда все методы испробованы, остается последнее решение: удаление кран-буксы высверливанием. Для этого ножовкой по металлу срезают выступающую часть шлямбура и подходящим по диаметру сверлом высверливают оставшуюся в корпусе смесителя деталь. Вместо сверла подойдет аналогичного размера фреза. После высверливания придется нарезать новую резьбу в корпусе смесителя. Такой сложный ремонт имеет смысл производить для дорогих и качественных смесителей. Если у вас был установлен дешевый смеситель, проще и дешевле будет сменить его на новый.

Как отремонтировать кран-буксу, смотрите в видео:

Смесительные краны состоят из множества элементов, каждый из которых выполняет определенные функции. Именно поэтому в системе не может быть мелочей, и такой узел, как гайка, крайне важен для обеспечения работоспособности всей конструкции в целом.

На самом деле в любой модификации крана присутствует несколько гаек, мы рассмотрим, какие они бывают и для каких функций предназначены, ведь зачастую при ремонте возникают проблемы именно с фиксирующими элементами.

Выкручиваем обломанный болт

Для того, что бы извлечь обломанный болт экстрактором Вам необходимо будет воспользоваться дрелью. Так же Вам необходимо взять сверла, плашки для метчиков, крепкий керн. В сломанном «виновнике» необходимо сделать отверстие, диаметр которого не должен превышать диаметра резьбы обломанного болта.

Экстрактор имеет обратную резьбу.

В отверстие вкручивается экстрактор. При закручивании экстрактора, а точнее его обратной резьбы в обломанный болт, вы вместе с последним извлекаете его.

Если болт обломался и есть возможность до него достать, то Вам нужно восстановить геометрию того, что от него осталось. Воспользуйтесь напильником либо крупнозернистой наждачной бумагой. Потом нужно аккуратно накернить поверхность. Иначе сверло будет всегда гулять по остатку болта и сделать отверстие строго по центру не получится. Так же необходимо соблюсти соосность. Отверстие должно быть просверлено, как можно ближе к центру болта.

Необходимо начинать сверлить сверлом небольшого диаметра и чётко расположить отверстие по центру. Центрированное отверстие очень просто можно расширить. Диаметр экстрактора необходимо брать на 1мм больше, чем диаметр отверстия. Важно не просверлить насквозь отверстие, чтобы экстрактору было за что зацепиться.

Экстрактор нужно вкрутить в углубление поверхности болта. Затем экстрактор необходимо установить в углубление и нанести удар молотком, стараясь забить в отверстие, как гвоздь. После этого он должен остаться в углублении.

Необходимо зажать плашкой его головку и вращать в направлении откручивания самого болта. Вращать плашку нужно не торопясь и как можно аккуратнее. Врезаясь в болт, экстрактор максимально затягивает его и передаёт свой крутящий момент на обломанного «виновника». В свою очередь крутящий момент и вывернет обломанный болт.

Почему ржавую гайку или болт трудно открутить

Если компоненты длительное время подвергаются воздействию влажной погоды или влаги, они довольно быстро ржавеют. Одним из компонентов, который в наибольшей степени подвержен ржавчине, являются крепёжные элементы, присутствующие в автомобильных компонентах. Влага может привести к деградации крепежа, что делает устройства на грани разрушения. Трудно удалить эти застрявшие крепёжные детали, особенно если на металлическую головку или резьбу влияет ржавчина. Ржавчина затрудняет захват крепежа с помощью отвёртки или гаечного ключа.

как открутить прикипевшую гайку на смесителе

Для небольших и неглубоких раковин выбирают невысокие гусаки. Чрезмерно высокий носик приведет к появлению брызг. В то же время при очень низком изливе раковиной пользоваться будет неудобно.

В магазинах сантехники можно встретить всевозможные формы гусаков: изогнутые в виде букв С, S, Г и J, прямые. Также классические модели – это трубка, круглая, треугольная или овальная. На рынке появились каскадные изделия с плоским и широким изливом для ванны.

Если подтекает гусак смесителя

По мере эксплуатации смесителя потребитель может заметить, что гусак течет в месте крепления с корпусом. Причиной этой чаще всего являет износ прокладок. Для решения проблемы следует открутить излив руками или гаечным ключом. Вы увидите две резиновые и одну пластиковую прокладки. Поменять их несложно. В специализированном магазине следует приобрести аналогичные и вставить на место стертых, предварительно покрыв смазкой. После чего гусак аккуратно прикручивают к корпусу смесителя. Теперь им можно пользоваться по назначению.

Этим гаечным ключом можно открутить любую гайку: Видео

«Бионический Гаечный ключ», мечта настоящего автослесаря

«Надоело искать гаечные ключи нужного размера в ящике для инструментов каждый раз, когда нужно открутить винт?», задаются риторическим вопросом на сайте одном из зарубежных сайтов посвященном разным занимательным техническим решениям. Еще бы, ответит любой мужчина умеющий и любящий делать разнообразны вещи своими руками. «Встречайте невероятный Bionic Wrench (Бионический гаечный ключ)», продолжают расхваливать новинку на сайте.

 

Что в этом ключе такого особенного и оп какому принципу он работает? Несколько основных платин сложенных в единый инструмент похожий на кусачки и действующий по схожему принципу зажимают жесть прямоугольных блоков-фиксаторов, находящихся между основой инструмента, которые здесь играют роль зева обычного рожкового гаечного ключа.

 

Видео: Создание самой странной дрели, работающей на ДВС

 

При нажатии на ручки ключа происходит перемещение стальных блоков к центру, все шесть граней гайки равномерно зажимаются, можно откручивать или закручивать деталь.

 

Поговаривают, что этот новый тип ключей заменяет по типоразмеру шестнадцать обычных рожковых или накидных инструментов, в отличие от разводных ключей этот тип не сорвет граней болта или гайки, и даже как декламируется в новости, этот тип инструмента способен отвернуть болт с сорванными гранями и даже закисшие болты. Такова сила хвата (в 10-30 раз больше чем у стандартного инструмента).

Так это или нет? Точно не известно. Но изобретение похоже на многие «чудо» приспособления, которые так любили продвигать в разнообразных «Магазинах на диване», потом весь этот, пардон, хлам, остаток своей жизни бесцельно пылился в дальнем углу кладовой пока его не выбрасывали.

 

Смотрите также: 5 недорогих инструментов для автомеханика, без которых невозможно обойтись

 

Тем не менее не можем не показать демонстрационный видеоролик чудогайковерта. Смотрим:

P.S. На YouTube нами был найден еще один видеоролик пятилетней давности с репортажем канала abc News, в котором этот «Бионический Ключ» и его создатель стали главными фигурантами скандала, оригинальную идею изобретателя вроде как нагло своровали… и начали продавать под другим брендом в США. Что ж, недобросовестная конкуренция есть везде, от нее никуда не денешься. Наверное, вещь стоящая, чтоб ее подделывать…

Как снять блокировку колес

Если вы водите автомобиль высокого класса, скорее всего, у вас дорогие колеса и шины.

И поскольку вы не хотите, чтобы эти колеса были украдены, у вас, вероятно, есть стопорные гайки крепления колес вместо традиционных гаек для защиты колесных дисков вашего автомобиля от кражи.

Типы стопорных гаек различаются в зависимости от типа колеса и транспортного средства, и независимо от того, заменяется ли одна гайка или, как рекомендуется для лучшей защиты от кражи, заменяются все оригинальные гайки.

Самые лучшие стопорные гайки можно снять только специальным ключом, который идет в комплекте. Это всего лишь один ключ, у машины нет спрятанного запасного. Так что храните его в таком месте, где вы его легко найдете.

Но что, если вы его потеряете? Тогда вам придется знать, как снять замок колеса без ключа! И это то, что мы собираемся обсудить сегодня.

В этой статье мы покажем вам шаг за шагом, как снять блокировку колеса.

Для полноты картины сначала обсудим, как удалить ключ с помощью ключа, но если у вас его нет, не беспокойтесь! Мы также включаем руководство для этого сценария.

Уровень навыков: Базовый.

Время выполнения: Менее 10 минут.

Необходимые инструменты: Это зависит от используемого вами метода. Пожалуйста, ознакомьтесь с различными разделами ниже.

Как снять замки колес с помощью ключа

Итак, вот и вы! Некоторое время назад вы установили на свой автомобиль стопорные болты крепления колес, чтобы защитить свои модные диски и шины от кражи.

Это отлично сработало, но теперь необходимо заменить шину.Вам повезло в том, что вы помните, где держали ключ. Отлично, давайте посмотрим, как заменить шину ключом.

Детали, необходимые для снятия болтов

Для этой задачи вам понадобятся следующие инструменты:

Гаечный ключ обычно подходит для наиболее распространенных размеров: 17 мм, 19 мм и 21–23 мм. 19 мм или 21 мм — стандартные размеры для большинства гаек.

Теперь давайте посмотрим на шаги, необходимые для снятия болтов с ключом:

Шаг 1: Совместите ключ с замком

Имейте в виду, что замок и ключ сделаны по одному и тому же рисунку, и вставить его можно только одним способом.

Так выровняйте узор ключа с замком колеса, а затем вставьте его.

Шаг 2: Поверните болт крепления колеса

Поверните болт, крепко удерживая ключ на месте. Имейте в виду, что как только он будет установлен, он перестанет двигаться.

Шаг 3: Выпуск

Отпустите ключ.

Шаг 4: Установите ключ для шин

Установите гаечный ключ на конец колесного болта. Вам понадобится немного силы, чтобы освободить его.

Во-первых, осторожно поверните гаечный ключ.

Затем увеличивайте давление, пока оно не начнет ослабевать. Как только он начнет вращаться, отвинтите его гаечным ключом.

Колесный болт отключен. Поздравляю!

Как снять стопорную гайку без ключа

Вы спрятали ключ в таком надежном месте, что забыли, где он находится. Что делать?

Мы все уже теряли ключи. К счастью, есть способы, чтобы удалить стопорный выступ гайки даже без ключа. Есть несколько методов решения этой проблемы.Мы рассмотрим каждую по очереди.

Способ 1. Купить комплект для снятия блокировки колеса

Это самое простое решение, если вы потеряли ключ.

Это специальный инструмент для быстрого и профессионального откручивания замков обода или болтов с закругленной головкой.

Подходит практически для всех колесных замков, не повреждая обода. Во многих случаях болты остаются неповрежденными.

Шаг 1: Размер гнезда

Выберите гнездо из набора, которое по размеру наиболее близко к болту, который вы хотите удалить.Учтите, что он должен плотно прилегать.

Шаг 2: Размещение

Поверните съемник, чтобы поместить его на фиксатор колеса.

Шаг 3: Выпуск

Поворачивайте съемник до ослабления болта.

Метод 2. Стандартное гнездо, молоток и грубая сила

Покупка комплекта для удаления гайки блокирующего выступа может быть довольно дорогой, и это не поможет вам сразу же, если вы ранее не приобрели один и иметь его в своем автомобиле.

Итак, давайте посмотрим на другое, немного более экстремальное решение, которое использует силу для ослабления блокировки колеса.

Следуя приведенным ниже инструкциям, вы сможете самостоятельно открутить стопорные гайки без комплекта.

Необходимых инструментов:
  • Набор головок для гаек и гаечный ключ.
  • Молоток для тяжелых условий эксплуатации.
  • Отбойник
Шаг 1: Подготовьте автомобиль

Поставить машину на стоянку. Для дополнительной безопасности включите также стояночный тормоз.

Шаг 2: Выберите розетки

Подобрать набор головок для гаек. Обычно лучше всего использовать ключ с 12-гранной головкой.

Вы можете использовать короткую или глубокую головку. Однако выберите размер, который плотно прилегает к верхней части болта.

Шаг 3: Установите гнездо

Наденьте розетку на колесо.

Возьмите тяжелый молоток и сильно затяните им насколько возможно.

Шаг 4: Открутите болт

Возьмите отбойный стержень, полудюймовый будет идеальным. Поместите его в гнездо, которое теперь надежно сидит на верхней части болта.

Осторожно ослабьте его, пока не сможете легко открутить болт.Вам действительно повезет, если он расшатается с первой попытки. Если нет, продолжайте попытки!

Не отчаиваю, но некоторые розетки могут просто вращаться и не выходить из строя. Это очередная мера предосторожности производителя, о радость!

Шаг 5: если все не ускользнет

Если это так, что вы будете делать сейчас? Давайте посмотрим на некоторые необходимые дополнительные шаги:

  1. Повторите процедуру.
  2. Осторожно поворачивайте прерыватель, пока гнездо не освободится.

Если на данном этапе вы все еще не можете справиться с этим, вам потребуется помощь специалиста.Молодец, что зашли так далеко и постарались сделать все возможное!

Шаг 6. Восстановите колесный болт

Теперь, когда эта задача выполнена, вам нужно вернуть затвор.

Как снять гнездо с гайки? Это почти так же просто, как открутить болты!

У вас должно быть:

  1. Тиски или что-нибудь подобное, что может надежно удерживать розетку.
  2. Молоток для тяжелых условий эксплуатации.
  3. Тупое зубило, которое входит в выемку под гайку.

Теперь все, что вам нужно сделать, это:

  1. Зажмите зажимную гайку торцевой головкой вниз в тиски.
  2. Вставьте долото в углубление гайки.
  3. Бейте по нему, пока он не выйдет.
  4. Если вам повезет, он не будет поврежден, и вы сможете использовать его снова.

Вот короткое видео, которое показывает, как именно снимать замки колес без ключа:

Последние мысли

Иметь красивую машину с отличными колесами — это удовольствие, но, как и все дорогое, их нужно беречь.Вот почему были изобретены колесные замки, чтобы никто не ушел с ваших колес.

Любое устройство защиты от кражи отлично работает, если оно останавливает воров, но при необходимости предоставляет доступ фактическому владельцу.

Гайки с фиксаторами

поставляются с одним уникальным ключом, что делает невероятно трудным их поломку, в то время как владельцу ключа легко снять колесо.

А если ключ потеряете? Что ж, с небольшим усилием и подходящими инструментами все возможно.

Приходилось ли вам раньше снимать стопорные гайки? У вас был ключ или вы использовали более радикальное решение? Расскажите нам, что произошло, в разделе комментариев ниже.

Как снять стопорные гайки и болты колеса при утере ключа

Сделай сам и «мужские вещи»

Замена передних тормозных дисков и колодок (Mercedes и др.)

Заменить переднюю нижнюю шаровую опору (Mercedes и другие)

Замена тормозных трубок и магистралей (Mercedes и другие автомобили)

Как поднять Mercedes и другие автомобили (от 1 до 4 колес)

Mercedes Электронный сброс и синхронизация процедур

Mercedes Замена ламп и светодиодов для приборов

Mercedes E-Class Ремонт ЖК-дисплея

Mercedes E-Class Снятие комбинации приборов

заменить сломанный или Затерянный замок колеса гайка Ключ

Снять стопорные гайки и болты колеса без ключа

DIY Mazda 323 Cam Ремень и замена водяного насоса

Контрольный список для прохождения MOT — никогда больше не подведет.

Пивоварение и напитки

Origin Coffee Oatmeal Stout Recipe — заваривать легко!

Старый английский рецепт сливового бренди — Один на Рождество!

Как приготовить сидр — От фруктовых яблок до бутылок.

Как сделать Перри (грушевый сидр) — С нуля.

DIY Scratter (Fruit Pulper) — для сидра и перри.

DIY Cider Press — Простые и эффективные планы.

Советы и рекомендации по домашнему пивоварению — Лучше варить.

Lavender Beer Recipe — олдскульный стиль.

Как приготовить сливовый бренди — сезонное рождественское угощение.

Кулинария

Как приготовить традиционный сливовый чатни — вкусно!

Староанглийский рецепт джема из сливы и лаванды — так хорошо.

Как приготовить Бекон — Копченый или некопченый.

Калькулятор жаркого — время в один клик!

Полет и радиоуправление

Планы планеров Voodoo QX для микроклонов — Развлечение своими руками!

Как подогнать и придать форму метательному лезвию DLG — сделайте это правильно!

Сделайте простой инжектор для эпоксидной смолы / наполнителя — так полезно!

Переносная аэродинамическая труба своими руками — точно установите хвосты DLG!

Как точно отметить осевую линию стрелы.

Чертежи летающих птерозавров — Пенный динозавр RC.

Примечания к сборке Firefly DLG — Руководство и советы по сборке.

Программа резервного копирования Toolpac CAMPAC — скачать здесь!

DIY Универсальный инструмент для включения сервисного меню Futaba.

Futaba 9Z Неофициальное руководство по обслуживанию — скачать здесь!

Futaba 9V Неофициальное руководство по обслуживанию — скачать здесь!

Как снять гайку без ключа

ForgednFast

Статьи

Никто не любит терять ключи.Вы не можете сесть в машину и ехать, куда хотите. Возможно, вы пытаетесь проникнуть в свой дом и обнаруживаете, что у вас пропали ключи. Если вы потеряли ключ от колес вашего автомобиля, возможно, вам интересно, как снять гайку без ключа.

Что касается автомобилей, то иногда колеса имеют стопорные гайки. Это все прекрасно, особенно если вы живете или работаете в районе, где люди крадут колеса. Хотя что делать, если вы потеряете ключ с гайкой? Он нужен вам для снятия колес.Вместо того, чтобы платить в магазине кучу денег за откручивание гаек, вы можете воспользоваться одним из следующих способов, чтобы удалить ключ самостоятельно.

Поиск ключа

Может показаться нелогичным читать пост о том, как снять гайку с проушиной без ключа, но выслушайте нас. Ключи стопорных гаек довольно маленькие. Определенно есть небольшие области, где может скрываться этот ключ. Если вы уверены, что везде искали, можете попробовать следующие шаги. Хотя, возможно, вам придется купить гайку для замены.

Метод розетки

Этот метод обычно дает наилучшие результаты. Используя головку, молоток и прерыватель, вы можете извлечь ключ блокировки колеса. Найдите 12-гранную головку, которая немного меньше, чем замок колеса. Можно забить гнездо на проушине.

После того, как гнездо надежно закреплено, вы сможете использовать прерыватель для снятия гайки. По личному опыту, это один из лучших способов снять блокировку колес с вашего автомобиля. Если вы хотите посмотреть видео ниже о том, как это делается, вы можете посмотреть видео ниже YouTube от YouTube Дэвида А.


Съемник гаек

Если вас не устраивает метод розетки, вы можете попробовать использовать экстрактор для болтов. Обычно в комплекте есть несколько розеток для экстракторов разного размера. Гнезда имеют зубцы, которые входят в гайку наконечника. Чтобы прикрепить гнездо экстрактора к гайке, поверните ее вправо. После того, как экстрактор врежется в гайку, вы сможете ослабить гайку.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как использовать метод сокета.