Как открутить масляный фильтр без ключа: Как самому открутить масляный фильтр, если он не откручивается?

Содержание

Как открутить масляный фильтр без ключа: три действенных способа

Независимо от того, почему вы не хотите обращаться в автосервис для смены масла в двигателе своего автомобиля, масло через определенный промежуток времени (пробег) менять все равно придется. А вместе с ним и масляный фильтр. А фильтр этот порой прикипает так, что хоть и заворачивали его рукой, открутить его без специальных приспособлений не представляется возможным. В нашей статье мы предложим четыре действенных способа того, как открутить масляный фильтр без ключа или специального съемника в условиях обычного гаража.

Перипетии процесса

Разнообразие масляных фильтров

Фильтр вкручивается и откручивается очень легко. Со вкручиванием все ясно. Закручиваем его до упора, потом затягиваем, обхватив обеими руками – и все. Часто, поднатужившись, фильтр также удается сорвать вручную. Но у тех, кто задается вопросом, как открутить масляный фильтр без ключа, с процедурой выкручивания явно возникли проблемы. Здесь главное — сорвать его с места, то есть провернуть его единожды хоть на пару сантиметров. И дальше дело само пойдет, он выкрутится рукой так же легко, как и вкрутился.

Первый способ — наждачка

Нередко деталь может быть скользкой или само расположение ее не способствует тому, чтобы хорошенько его обхватить. Если фильтр проскальзывает в ваших руках, на помощь может прийти наждачка средней зернистости. Процесс прост:

  1. Сливаем отработанное масло из системы, отвернув пробку внизу двигателя автомобиля. У каждого она может находиться в разных местах, но неизменно на днище крышки картера. После слива отработанной смазки из фильтра вытечет разве что пара капель, так что загрязнить движок вы при всем желании не сможете.
  2. Подлезаем к масляному фильтру и обхватываем его рукой. Не в каждой модели получится подлезть к фильтру двумя руками, но если это удалось, лучше, конечно, попробовать сорвать фильтр обеими. Если не поддается и проскальзывает, плохо. Ключей, специальных съемников, допустим, нет. Как снять масляный фильтр без ключа в этом случае?
  3. Оборачиваем фильтр наждачкой. Ее наждачные фракции не дадут проскользнуть наждачной бумаге по фильтру. Обхватываем фильтр поверх наждачной бумаги и пробуем снова.

Если сорвать удалось, откручиваем фильтр полностью, и дело сделано. Вкручиваем новый, закручиваем пробку снизу, заливаем новое масло, и все готово. Если вручную деталь сорвать так и не удалось, читаем дальше.

Второй и самый простой способ – острая отвертка

Снятие фильтра при помощи пробивания насквозь

Как мы уже и говорили, отлично, когда под рукой есть специальный съемник. Но как открутить масляный фильтр без специального ключа? Лучший выход – сделать свое приспособление, то есть своеобразный рычаг, который не будет проскальзывать и за который легко можно ухватиться. Что для этого надо сделать и какие инструменты понадобятся?

Для этого понадобится молоток и крепкая отвертка, у которой ручка не расколется от удара по ней молотком. Если отвертку жалко, можно использовать любой металлический штырь, заостренный с одного конца. А смысл процедуры в следующем.

Металл кожуха масляного фильтра тонкий, и его легко можно пробить насквозь, сделав таким образом своеобразный рычаг, с помощью которого сорвать масляный фильтр можно, вообще не напрягаясь. Что делаем:

  1. Устанавливаем заостренный конец штыря (отвертки) на середину боковой стороны фильтра.
  2. Бьем по штырю (отвертке) молотком, продырявливая кожух фильтра и вгоняя его в нутро детали. Далее пробиваем противоположную стенку.
  3. Рычаг готов. Как отвернуть масляный фильтр без ключа с помощью данного рычага? Нет ничего проще. Беремся за края штыря (отвертки) и проворачиваем. Фильтр срывается.
  4. Достаем отвертку из фильтра и далее откручиваем деталь рукой. Она пойдет как по маслу.

Пробили и прокручиваем

Не стоит пугаться такой жестокой процедуры. Отработавший свой ресурс фильтр вам все равно уже не пригодится. Для дальнейшей эксплуатации он непригоден, а в каком виде вы его будете утилизировать, с дырками или без дырок, вам уже без разницы. Все равно выкидывать на свалку.

Третий способ – щадящий, с помощью старого ремня

Снятие фильтра при помощи ремня

Этот способ, как выкрутить масляный фильтр без ключа, подходит только в том случае, если вокруг самого масляного фильтра имеется достаточное пространство для того, чтобы можно было подлезть с рычагом, которым мы будем затягивать наброшенный на стакан фильтра ремень. Что понадобится в этом случае и как мы будем это делать?

Для процедуры нам понадобится старый ремень, идущий, например, на генератор, и то, что мы будем использовать вместо рычага для его стягивания. Для этого подойдет массивная широкая отвертка. Что делаем:

  1. Ремень складываем вдвое (или больше, в зависимости от его длины).
  2. Накидываем его на стакан фильтра.
  3. Продеваем в него с одной из сторон отвертку и начинаем ее крутить, затягивая ремень вокруг фильтра.
  4. Когда ремень затянут до упора, делаем попытку провернуть его с помощью все той же отвертки вместе с зажатым в нем фильтром.
  5. После того как фильтр в первый раз проворачивается, убираем с него ремень с отверткой и далее откручиваем вручную.

Открученный фильтр

Четвертый способ – молоток и зубило

Еще один довольно простой способ того, как открутить масляный фильтр без ключа. Для этого нам, кроме самого зубила с остро заточенным наконечником и молотка, более ничего не понадобится. Как действуем:

  1. Наставляем острый конец зубила на обод стакана фильтра со стороны, прилегающей к двигателю.
  2. Располагаем его под таким углом, чтобы в момент удара он мог сорвать масляный фильтр, то есть против часовой стрелки.
  3. Ударяем молотком по зубилу. Не сорвалось? Переставляем зубило на сантиметр дальше, ударяем еще раз.

В конце концов фильтр провернется, и деталь можно будет вывернуть руками. Если что-то осталось непонятным, посмотрите видео.

Открученный фильтр

Заключение

Надеемся, что наши простые советы, как открутить масляный фильтр без ключа и прочих специальных и заумных принадлежностей, вам помогли. Ну, а если мараться не хочется, вам прямая дорога в автосервис. Только вот там процедура замены масла и фильтра, помимо самого масла и фильтра, выйдет вам в копеечку. А зачем переплачивать за то, что можно сделать собственноручно и без всяких мудреных приспособлений?

Как открутить масляный фильтр, если он не откручивается

В теории снять с автомобиля масляный фильтр достаточно просто. Его нужно выкрутить, приложив усилие руками, либо воспользовавшись подручными инструментами.

Откручивать фильтр руками

Но случается так, что старый расходник никак не хочет сниматься со своего посадочного места, и у автомобилиста начинаются из-за этого проблемы. Важно понять, почему подобная ситуация может возникать и как выйти из неё. Для этого существует несколько эффективных и действенных способов.

Почему не удаётся демонтировать фильтр

В теории с откручиванием старого масляного фильтра, который уже подлежит замене, проблем возникать не должно. Автовладельцу достаточно добраться до самого элемента, подняв машину подъёмником, домкратом, либо установив транспортное средство на яму. Далее плотно схватиться за расходник, прокрутить, и он выйдет со своего посадочного места.

Но уже на этапе замены масляного очистителя могут возникать проблемы. Порой водителям не удаётся снять расходник, поскольку тот упорно не хочет откручиваться.

Прежде чем предпринять какие-либо действия, следует понять, почему такое могло произойти. Здесь возможно несколько вариантов. А именно:

  1. Прикипание. Возникает при сильном нагреве. На многих фильтрах стоит резиновая прокладка. Из-за температуры она может оплавиться. Как результат, фильтр склеивается с посадочным местом.
  2. Перетяжка. При установке требуется соблюдать определённые правила и рекомендации. Но многие водители их нарушают. Наиболее распространённой проблемой считается перетяжка фильтра при его монтаже. Установщик прикладывает чрезмерные усилия. Им кажется, что так фильтр будет держаться прочнее. По факту это лишняя затяжка, которая лишь навредит. Потенциально она нарушает герметичность или же мешает нормальному снятию расходника.
  3. Несовпадение по резьбе. Такое случается редко, но исключать подобный сценарий нельзя. Не попав правильно в резьбу, автомобилист может просто взять инструмент и с силой вкрутить фильтр. В итоге резьба не совпадает, фильтр впивается в металл под действием инструмента, и снять потом его становится целой проблемой.

Замена автомобильного масляного фильтра своими руками

Стоит также добавить, что на некоторых авто расположение фильтра выбрано не лучшим образом. Из-за этого добраться до него, чтобы приложить нужные усилия для демонтажа, бывает непросто. Плюс у автовладельца могут быть замасленные руки, что ещё больше усугубляет ситуацию. Корпус проскальзывает и никак не поддаётся.

Как видите, причины связаны в основном именно с ошибками самого автолюбителя при установке. Хотя подобные ситуации наблюдаются порой и при профессиональном вмешательстве.

Вне зависимости от причин, из-за которых не удаётся открутить масляный фильтр, задача стоит перед всеми одинаковая. А именно – найти способ, который в итоге позволит демонтировать расходник, чтобы потом на его место установить новый очиститель для моторного масла.

Куда крутить фильтр

Зачастую автомобилисты особо не задумываются о том, в какую именно сторону следует крутить фильтр, чтобы его снять. Они действуют инстинктивно.

Но бывает и так, что водитель крутит его в одну сторону. Фильтр не поддаётся. Логично предположить, что направление вращения было выбрано неправильно, а потому нужно его поменять. Но вращение и в обратную сторону даёт аналогичный результат.

Чтобы отвернуть застрявший расходник, нужно чётко понимать, куда именно и в каком направлении это необходимо делать.

На всех автомобилях действует единый принцип откручивания масляного фильтра. Вращать корпус устройства нужно в направлении против часовой стрелки. То есть в левую сторону.

Это несложно запомнить, поскольку обычные болты и гайки закручиваются и откручиваются по аналогичной схеме. Исключением можно считать только крепления, имеющие обратную резьбу. Но в случае с фильтрами она не применяется.

Замена автомобильного масла

Порой нелишним будет попросить помощи у человека, обладающего большей физической силой, чем у вас. Ведь часто бывает достаточно минимально сдвинуть фильтр с мёртвой точки, и дальше всё происходит легко и быстро. Крайне редко случается так, что огромные усилия для демонтажа приходится прикладывать до полного откручивания. Чаще всего проблема заканчивается, стоит лишь пройти зону мёртвой точки. Она составляет порой буквально несколько миллиметров.

Способы демонтажа

Теперь к вопросу о том, как можно открутить масляный фильтр без ключа и с его помощью.

Вообще существует достаточно много разных методов, позволяющих справиться с рассматриваемой ситуацией. Но объективно проще и легче открутить застрявший или прикипевший масляный фильтр именно с помощью специального ключа. Поскольку он есть под рукой не всегда и не у всех, логично будет рассмотреть альтернативные способы демонтажа.

Но сначала коротко про специальный ключ.

Специальный ключ

Ключ для масляного фильтра

Чтобы снять ранее установленный масляный фильтр, срок службы которого подошел к концу, бывалые автомобилисты рекомендуют обзавестись специальным съёмником. Приобрести его можно практически в любом магазине автомобильных запчастей и аксессуаров.

При этом подобное средство бывает 3 типов:

  • зажимной;
  • крабовый;
  • цепной.

Как утверждают сами автолюбители, открутить прикипевший масляный фильтр, который застрял основательно, проще всего цепным ключом.

У каждого типа есть свои конструктивные особенности. Но суть везде одна. Используя цепь, зажим или крабовый механизм, следует плотно зацепиться за корпус фильтра, после чего начать его вращение в нужном направлении.

Но бывают и такие ситуации, когда специального ключа под рукой не оказывается. Тут на помощь приходит подручный инструмент. При их использовании также вполне возможен самостоятельный демонтаж. Причём с результатом, не уступающим специальным приспособлениям.

Самодельный ключ

Наличие заводского съёмника приветствуется. В случае его отсутствия или поломки либо просто при наличии желания всё сделать своими руками, некоторые автомобилисты делают из подручных средств не менее эффективный самодельный съёмник.

Сделать его можно на основе:

  • старой велосипедной цепи;
  • отрезка металлической трубы;
  • гвоздя или проволоки;
  • электродрели;
  • сверла.

Диаметр сверла по металлу должен составлять 5–7 мм. Гвоздь или проволока используются толщиной около 100–120 мм. Для инструмента будет достаточно 100–150 мм отрезка прочной металлической трубы.

Самодельный ключ для масляного фильтра

Принцип сборки самодельного съёмника для масляного фильтра заключается в следующем:

  • на подготовленный отрезок трубы наносится метка примерно в 2–3 см от края;
  • по этой метке высверливается отверстие;
  • в само отверстие, сделанное насквозь, просовывается гвоздь или штырь;
  • велосипедная цепь складывается вдвое и просовывается в трубу;
  • просунуть цепь нужно так, чтобы полученная петля была примерно равна диаметру корпуса масляного фильтра;
  • с помощью гвоздя фиксируется точная длина цепи на трубе.

В итоге получается импровизированный съёмник. Его нужно накинуть на корпус расходника и надавить рычагом в направлении левой стороны.

Таким вот нехитрым приспособлением можно с лёгкостью демонтировать фильтр. За счёт того, что размер петли из велосипедной цепи можно регулировать, такой инструмент пригоден для работы с расходниками разных размеров.

Ремень или верёвка

Также открутить масляный фильтр, который упорно не хочет сниматься со своего посадочного места, можно с помощью обычного ремня либо верёвки.

Действительно эффективный метод. Особенно в тех случаях, если требуется срочная замена, чуть ли не в полевых условиях, а никаких других инструментов под рукой нет. Зато у каждого водителя найдётся обычный ремень.

Ремень для масляного фильтра

Чтобы этим самым ремнём с лёгкостью снять прикипевший масляный фильтр, нужно совсем немного. Он имитирует работу специального съёмника, либо же самодельного ключа. Зато ничего сверлить или покупать не придётся. Водителю потребуется достаточно широкий ремень. Лучше из кожи или заменителя. Альтернативой ремню выступает плотная верёвка.

Из ремня делается петля, которая затягивается на фильтре. И затем, совершая резкий рывок в левую сторону, снимаем фильтр. При проскальзывании между ремнём и фильтром можно подложить какой-нибудь вспомогательный подручный материал. К примеру, неплохо себя показывает обычный отрезок наждачной бумаги.

Ремень генератора

Метод практически аналогичен предыдущему способу. Только здесь будет использоваться ремень генератора. Примерно такой, как используется на автомобилях линейки ВАЗ. Причина его выбора простая. Он не проскальзывает, дёшево стоит и продаётся практически в любом магазине автозапчастей. Потому заполучить его не составит проблем.

Ремень от генератора нужно надеть на фильтр, предварительно сделав петлю, после чего плотно затянуть. В образовавшуюся петлю рекомендуется вставить мощный напильник, отвёртку или металлическую трубку. Затем подобное приспособление проворачивается в левую сторону, и фильтр должен сойти с мёртвой точки.

Газовый ключ

В теории метод весьма эффективный и действенный. Но его проблематичность заключается в том, что для использования газового ключа требуется достаточно много пространства около самого фильтра.

Газовый ключ

Если конструкция автомобиля и расположение расходника позволяют задействовать газовый ключ, требуется просто захватить им корпус устройства, и провернуть.

Поскольку у газовых ключей ручки длинные, это увеличивает рычаг и делает его эффективнее. При меньших прикладываемых усилиях фильтр снимается значительно проще.

Отвёртка

Этот метод пригодится тем, у кого под рукой не оказалось ключа, ремня или какого-либо ещё подходящего инструмента, кроме обычной отвёртки.

При этом таким способом демонтажа прикипевшего масляного фильтра пользуются и те, кто потенциально мог обойтись и другими инструментами.

Отвёртка для фильтра

Суть заключается в том, чтобы пробить корпус расходника с помощью отвёртки. Важно лишь использовать инструмент с достаточно длинной рукояткой и прочным жалом. Пробитие корпуса фильтра позволяет сделать из отвёртки мощный рычаг. Остаётся приложить усилие, провернуть расходник в нужном направлении, и он открутится.

При пробитии корпуса фильтра из него сразу же начнёт течь смазочная жидкость.

Из-за этого на горячем двигателе подобными вещами лучше не заниматься. В противном случае есть вероятность получить ожог горячим моторным маслом.

Пробивать корпус фильтра лучше насквозь. Если этого не сделать, при попытке открутить расходник корпус может просто разорвать, и толком зацепиться за него уже не получится.

Бытует мнение, что насквозь пробивать корпус не нужно. Вместо этого лучше вбить отвёртку с помощью молотка или иного тяжёлого инструмента в зоне крепления. Но это сомнительная инициатива. Стоит отвёртке случайно соскочить либо вонзиться не туда, куда нужно, и уже водитель столкнётся с повреждением элементов двигателя. А это опасно и дорого.

Зубило и молоток

Сразу стоит оговориться, что этот метод подходит лишь в самом крайнем случае. К примеру, когда ни одна из попыток открутить расходник тем или иным приспособлением не увенчалась успехом.

Помимо зубила, можно взять мощную отвёртку с плоским толстым жалом. Суть заключается в следующем:

  • на фильтр наносится метка, чтобы по ней ориентироваться;
  • к метке прикладывается зубило;
  • используя молоток, через зубило довольно размашистыми движениями сбивается сам фильтр.

Обычно после такого у расходника просто не остаётся шансов, и он легко снимается.

Зубило и молоток

Опасность методики в том, что при нанесении ударов потенциально можно повредить моторный блок. В этом случае отвёртка считается более безопасной.

Снять прикипевший или застрявший масляный фильтр можно. Причём способов существует внушительное количество.

Самым правильным решением будет обзавестись специальным съёмником и всегда держать его под рукой. Но если такого инструмента нет, используйте один из предложенных вариантов демонтажа. Хоть один из них вам наверняка подойдёт.

Снимая старый фильтр, не забывайте, что на его место затем будет установлен новый расходник. А потому постарайтесь сделать всё возможное, дабы избежать повреждения посадочного места.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

Как открутить масляный фильтр без ключа — шесть способов

Масляный фильтр в автомобиле меняется каждые 10-20 тысяч километров пробега с помощью . Использование последнего не является обязательным, однако и руками открутить данный фильтр нельзя. Виной тому пригоревшее масло, попавшее под резьбу во время эксплуатации детали. Что же делать если в вашем гараже такого ключа нет и времени на походы по магазинам тоже? – Использовать другие способы, открутить масляный фильтр, благо их существует достаточное количество.

Способ №1.

Для его реализации вам потребуется длинная отвертка. Проткните ею масляный фильтр насквозь, а затем сорвите его сильными плавными (не резкими!) движениями и просто выкрутите руками.

При этом всегда помните следующее:

  • пробивать фильтр нужно именно насквозь всего корпуса, так как если прокол будет сделан лишь с одной его стороны, деталь вы снять не сможете, а только изувечите ее;
  • во время прокола на вас через сделанные отверстия может политься масло – будьте к этому готовы.

Способ №2.

Предусматривает снятие масляного фильтра кожаным ремнем или веревкой.

Сам по себе способ довольно простой и по своей сути имитирует действие специального ключа, о котором и шла речь в самом начале этой статьи.

1 Возьмите широкий ремень (из кожи или ее заменителя) либо веревку, сделайте из него петлю и затяните ее на фильтре против хода часовой стрелки.

  1. Резким сильным рывком выверните демонтируемую деталь.
  2. Если сделать это не получилось – из-за проскальзывания ремня – просто подложите внутрь петли наждачную бумагу и повторите произведенные действия.

Способ №3.

Является по своей сути аналогом способа №2, просто вместо веревки и ремня используется ремень генератора вазовской классики – он недорогой, не проскальзывает и очень удобен в использовании.

Способ №4.

Здесь единственное условие – наличие большого подкапотного пространства, а главный действующий инструмент – большой газовый ключ. Просто скрутите с его помощью «залипшую» деталь, но будьте осторожны!

При захвате ключ повреждает корпус фильтра, поэтому всегда есть риск облиться маслом, а учитывая то, что смазка сливается при прогретом моторе, и работы проводятся на смотровой яме (эстакаде), это может быть весьма опасно.

Способ №5.

Предполагает использование для снятие масляного фильтра самодельного инструмента, принцип действия которого аналогичен специальному цепному съемнику, но для начала этот инструмент нужно сделать.

Возьмите небольшой отрезок велосипедной цепи (для автомобилей марки ВАЗ идеальный размер – 30 звеньев) и соедините его в кольцо штатным замком или клепкой. В старой или просто ненужной торцевой головке на 22 или 19 сделайте пропил равный ширине этой цепи и вставьте одно в другое. Для удобства работы в присоединительный квадрат головки вставьте подходящий вам удлинитель или ключ-трещотку и осуществите выкручивание масляного фильтра с помощью данного инструмента против часовой стрелки.

Способ №6.

Когда ни один из представленных выше вариантов открутить масляный фильтр без ключа, не смог решить вашу проблему или корпус данной детали слишком поврежден, сделайте на фильтре насечку, установите на нее зубило и сбейте деталь отмашистыми ударами молотка, после этого фильтр легко поддастся ручному сворачиванию.

Что делать дальше?

Когда старый фильтр демонтирован, прежде чем установить на его место новый, обязательно протрите место крепления тряпкой, в сам фильтр налейте масло, не забыв смазать им и резиновую прокладку. Только после этого новую деталь можно считать готовой к установке. Закрутите ее на посадочное место (больших усилий для этого прилагать не надо), включите зажигание и дайте мотору прогреться, а сами наблюдайте за местом ремонта. Если все сделано правильно, масло из-под фильтра сочиться не будет.

Видео.

Как без специального ключа открутить сильно прикипевший масляный фильтр.


Автор solbon На чтение 3 мин. Просмотров 77 Опубликовано

Масляный фильтр меняется вместе с маслом по истечении определенного пробега обычно это 10-15 тысяч километров. Но многие водители меняют его в 2 раза чаще, чем масло. Сигналом к тому, что он забился, и его пора заменить может стать моргающая на холостом ходу лампа давления масла. Обычно это говорит о том, что пропускная способность фильтрующего элемента ухудшилась, и поэтому, масляному насосу стало сложнее продавливать через него масло, в результате, чего до фильтра давление повысилось, а в главной масляной магистрали после фильтра понизилось.

Как без специального ключа открутить сильно прикипевший масляный фильтр.

Когда приходит время менять фильтр, бывает, что его сложно открутить по причине того, что он прикипел либо был сильно затянут при прошлой замене масла. В авто магазинах продаются специальные ключи, с помощью которых можно выкрутить фильтр без проблем. Но что делать, если такого ключа нет, а масло уже с двигателя слито, и поехать его купить не на чем.

Перед тем как преступить к откручиванию фильтра, нужно убедиться в том, что на руках нет масляной пленки, иначе мы не сможем как следует уцепиться за фильтр, руки будут проскальзывать, мы будем тратить больше усилия на то, что бы как можно сильнее сжать их, а значит, сможем создать меньший крутящий момент. Сам фильтр тоже не должен быть в масле. Бывает, что в перчатках фильтр открутить не получается именно по причине того, что они замаслены, поэтому нужно либо снять их либо поменять.

Можно попробовать обернуть фильтр ветошью, она улучшит сцепление. Наждачная бумага тоже может помочь, оборачиваем ей корпус фильтра, обжимаем, как следует руками и крутим против часовой стрелки. Если и это не помогает, тогда берем длинную отвертку, наставляем ее на фильтр и с помощью молотка пробиваем его насквозь, так, чтобы она вылезла с другой стороны. Корпус фильтра сделан из тонкого метала, поэтому пробить его не составляет труда. Рычаг, который мы создадим с помощью отвертки, помогает выкрутить фильтр, практически во всех случаях. Но бывает, что и отвертка не помогает, корпус фильтра полностью ломается, в этом случае может помочь зубило. Наставляем его на фильтр по ближе к блоку цилиндров и ударяем молотком. Фильтр сомнется, и затяжка его может ослабнуть. Но бывали случаи, что ни чего из вышеперечисленного не помогало, тогда приходилось вырезать фильтр с помощью маленькой болгарки. Но это самый крайний случай.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Оптимальные обороты двигателя, при которых износ и расход топлива минимальны.

Сорвана резьба в головке, свеча не затягивается. Как я быстро решил эту проблему.

Мужик хотел сдать семерку в чермет из-за непонятной неисправности двигателя. Он объехал все сто причину не нашли. Я нашел.

Источник

Как без специального ключа открутить сильно прикипевший масляный фильтр.

Как открутить масляный фильтр без ключа |

Как открутить масляный фильтр? Такой вопрос возникает у тех, кто занимается починкой авто самостоятельно. Бывают случаи, когда фильтр удается открутить ключом и с применением других подручных инструментов. Потому что он есть не всегда и не у всех, поэтому рассмотрим оба случая.

С ключом

Поднимите автомобиль на подъемнике и открутите фильтр. Это делается быстро и просто. Но что делать, если он не поддается? Причины могут быть разными.

Причины:
Прикипела резиновая прокладка.
Сильно закручен.
Для откручивания потребуется специальный ключ. Он продается в магазинах и способен сдвинуть с мертвой точки фильтр любого размера. Подцепите крышку, начните вращать. 

Что делать, если у автолюбителя нет ключа?

Без ключа:

Отвертка

Самый часто встречающийся способ. Смысл в том, что отверткой пробивают фильтр насквозь и она используется в качестве рычага, который откручивает крышку.Горящие туры Лучше брать крепкую и длинную отвертку.
Будьте осторожны! Из фильтра сразу потечет масло, оно может быть горячим!

Кожаный ремень

Сделайте из ремня петлю, оденьте на фильтр, крепко затяните и за оставшийся конец потяните (должен использоваться в качестве рычага). Здесь можно потерпеть неудачу по сравнению с первым способом. Горящие туры

Так же можно воспользоваться подходящим приводным ремнем, или буксировочным тросом.

Горящие туры Горящие туры Горящие туры

Газовый ключ

Если вокруг фильтра есть свободное пространство, то открутить его поможет газовый ключ. При помощи такого ключа охватывается весь корпус и длинной рукоятью откручиваете масляный фильтр.

Горящие туры
Не создавайте себе дополнительных неудобств и не сжимайте фильтр сильно. Это приведет к протечке.

Если вы предпочитаете менять масло в свое автомобиле самостоятельно, то приобретите специальный ключ под размер вашего фильтра,, это сэкономит вам время и нервы.
Чтобы во время будущих снятий фильтра не возникало проблем, не стоит пренебрегать правилами установки. Меняйте как можно чаще масло в фильтре, закручивайте руками и смазывайте уплотнительное кольцо. Тогда при следующей открутке проблем не возникнет.

Как заменить масло в автомобиле

Заменить масло обычно легко. Если невозможно добраться до масляного фильтра и / или маслосливной пробки, дешевле заменить масло самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это отвинтить пробку и фильтр, дать маслу стечь, заменить фильтр и пробку и налить немного нового масла.

Перед началом работы убедитесь, что ваша коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль» с включенным стояночным тормозом, и установите все свои инструменты и оборудование.

1 Либо припаркуйтесь на ровной поверхности, либо так, чтобы пробка маслосливного отверстия находилась на нижнем конце масляного поддона.

Автомобиль можно поднять домкратом так, чтобы пробка слива масла находилась на нижнем конце масляного поддона.

2 Прогрейте двигатель в течение двух или трех минут.

Вы же не хотите, чтобы двигатель был настолько горячим, что вы можете обжечься. Когда станет немного теплее, заглушите двигатель.

3Посмотрите под автомобилем и найдите большую гайку или заглушку, расположенную под масляным поддоном в нижней части двигателя.

Отвинчивается с помощью разводного ключа. Если свеча слишком горячая, чтобы ее было удобно прикасаться, дайте двигателю немного остыть.

4 Вставьте таз с полиэтиленовым пакетом под маслосливную пробку.

Масло может выходить сбоку от направления сливной пробки. Оставьте для этого место, когда поставите поддон.

5 Отвинтите маслосливную пробку до тех пор, пока она не будет почти готова к выходу.

Для этого шага используйте разводной ключ. Обязательно защитите руку грязной тряпкой или одноразовой пластиковой перчаткой и в последний раз быстро поверните вилку рукой, чтобы высвободить ее. Быстро уберите руку, чтобы масло не попало на себя.Масло должно стечь из двигателя в емкость.

6 Снимите крышку с маслозаливного отверстия в верхней части двигателя.

Эта большая крышка снимается или откручивается сразу, обнажая большое отверстие.

7 Выкрутите масляный фильтр с помощью ключа для масляного фильтра, если вы не можете сделать это вручную.

Масляный фильтр выглядит как жестяная банка, навинченная на двигатель. Масляный фильтр откручивается, если крутить его против часовой стрелки. В нем будет масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его ни на что, когда будете снимать.Если на двигателе остались остатки резинового уплотнения от старого фильтра, осторожно соскребите их, чтобы они не попали в отверстие.

8 Слейте масло из фильтра в дренажный поддон.

С помощью отвертки проделайте отверстие в куполе банки и переверните его в сливном поддоне, чтобы дать маслу стечь. Когда фильтр полностью опустеет (это может занять до 12 часов), заверните его в газету и отложите, чтобы сдать старое масло в центр утилизации.

9 Откройте новую бутылку с маслом.

Для получения информации о марке и вязкости моторного масла обратитесь к руководству пользователя.

10 Окуните палец в новое масло и смочите прокладку в верхней части нового масляного фильтра. Затем ввинтите новый фильтр в двигатель, где был старый.

Следуйте указаниям на фильтре или осторожно поверните его, пока он не встанет на место, а затем поверните еще на три четверти оборота. Если производитель фильтра специально не рекомендует это или недостаточно места, чтобы протянуть руку, не используйте гаечный ключ для масляного фильтра, чтобы затянуть фильтр.Он должен плотно прилегать, но вы не хотите раздавить прокладку, иначе фильтр протечет.

11 Протрите место, где идет маслосливная пробка, и замените маслосливную пробку.

Используйте разводной ключ для затяжки.

Если в вашем автомобиле используется прокладка маслосливной пробки, убедитесь, что старая была снята, и положите новую прокладку на поддон, прежде чем заменять пробку.

12 Залейте все, кроме одной литра свежего масла в маслозаливное отверстие.

Это означает, что если ваш автомобиль вмещает пять литров масла, налейте только четыре литра.Воронка поможет вам влить масло, не проливая его.

13 Замените крышку маслозаливной горловины.

Дайте двигателю поработать от 30 до 60 секунд, пока вы проверяете отсутствие утечек через маслосливную пробку и вокруг фильтра.

Индикатор давления масла на приборной панели должен погаснуть через 10 или 15 секунд (или, если в вашем автомобиле есть датчик давления масла, стрелка должна сместиться с отметки «Низкий»). Не увеличивайте обороты двигателя в это время. Ваше давление масла колеблется от нуля до низкого, пока горит лампочка, и не достигнет нужного давления, пока масляный фильтр не заполнится.Если свет не гаснет, проверьте под автомобилем и вокруг двигателя на предмет утечек. При работающем двигателе масло циркулирует в новом масляном фильтре, и, поскольку фильтры вмещают от половины до полной литры масла, вы хотите быть уверены, что ваш фильтр заполнен, чтобы получить точные показания на масляном щупе.

14 Выключите двигатель и подождите пять-десять минут.

Вы позволяете маслу осесть в масляном поддоне.

15 С помощью щупа доведите масло до нужного уровня.

Извлеките масляный щуп , , протрите его чистой тряпкой без ворса и вставьте обратно. Вытяните его снова и проверьте. Добавляйте масло понемногу и проверяйте ручку, пока не дойдете до отметки «Полный» на щупе.

16 Извлеките сливной поддон из-под автомобиля.

Пару раз объезжайте блок, дайте маслу снова осесть и еще раз проверьте щуп и индикатор на приборной панели.

.

»Как заменить масло и масляный фильтр на газонокосилке с нулевым поворотом Toro TimeCutter

Газонокосилки
How to change the oil and oil filter in your Toro Time Cutter Zero Turn

Опубликовано , 27 апреля 2015 г. |
Кимберли Майерс

Хотите увеличить срок службы нулевого поворота Toro?

Очень важно, чтобы вы меняли масло в нулевом повороте Toro TimeCutter, чтобы поддерживать его оптимальную форму!

Вам понадобится:

  • Нулевой резак Toro Time Cutter
  • Новый масляный фильтр
  • Масло *
  • Сковорода
  • Сливная трубка
  • Бумажные полотенца или газеты
  • Гаечный ключ

Перед тем, как начать, ознакомьтесь с инструкциями по технике безопасности и техническим обслуживанием в руководстве пользователя.

Шаг 1:

Припаркуйте косилку на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Шаг 2:

Выключил переключатель управления ножом.

Шаг 3:

Заглушите двигатель и выньте ключ.

Шаг 4:

Дайте двигателю остыть, чтобы масло успело стечь в поддон.

Шаг 5:

Удалите грязь или скошенную траву, прежде чем откручивать крышку маслосборника, чтобы предотвратить загрязнение.

Шаг 6:

Снимите крышку и проверьте уровень масла.

Примечание:

Для получения точных показаний сотрите масло с щупа и снова вставьте его в трубку. Выньте щуп и проверьте уровень масла, он должен быть до отметки «полный» или «f», но не выше. Если оно ниже этой отметки или на отметке «l», вам нужно будет долить свежее масло *.

Шаг 7:

Накройте пол бумажными полотенцами или старой газетой на случай разлива.

Шаг 8:

Найдите сливную пробку и при необходимости ослабьте.

Шаг 9:

Присоединить шланг для слива

Шаг 10:

Поставьте поддон под косилку прямо под сливным шлангом.

Шаг 11:

С помощью гаечного ключа ослабьте и снимите заглушку.

Шаг 12:

Пока двигатель сливается, снимите щуп.

Шаг 13:

Найдите масляный фильтр с правой стороны двигателя и снимите его.

Шаг 14:

Протрите переходник фильтра чистой тканью.

Шаг 15:

Нанесите тонкий слой масла на резиновую прокладку нового масляного фильтра.

Шаг 16:

Установите фильтр, повернув его по часовой стрелке, пока резиновое уплотнение не коснется подушки, затем затяните еще на ¾ до 1 полного оборота, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.

Шаг 17:

После полного слива двигателя медленно залейте около 80% указанного количества масла (количество см. В руководстве пользователя) в заливную трубку.

Шаг 18:

Прикрутите масляный щуп.

Шаг 19:

Проверьте уровень масла — если он в норме, замените щуп и плотно закрепите, если он не совсем полный, медленно добавьте еще масла по мере необходимости, чтобы довести его до «полной» линии.

* Не забудьте проверить в руководстве пользователя, какое масло вам следует использовать.

Полезные советы:

  • Не забудьте дать двигателю остыть, масло будет течь более свободно и уносит больше загрязнений, если двигатель теплый. Так что не позволяйте ему полностью остыть, но убедитесь, что он не настолько горячий, чтобы вы могли обжечься на нем.
  • Припаркуйте машину так, чтобы сторона слива находилась немного ниже противоположной стороны, чтобы облегчить поток масла.
  • Наденьте резиновые перчатки, чтобы защитить руки от масла.
  • Обязательно дайте достаточно времени, чтобы все масло стекало из двигателя.
  • Вы можете утилизировать старые масляные фильтры в местном центре утилизации.
  • Меняйте масло в нулевом повороте через каждые 50 часов использования.
Рекомендуемые детали и продукты:

Советы по безопасности Jack: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора.Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Теги: Масло, масляный фильтр, Time Cutter, Toro DIY — Ремонт вашей газонокосилки и снегоочистителя Toro, нулевой поворот

How to change the oil and oil filter in your Toro Time Cutter Zero Turn

.

Типы инструментов для снятия масляных фильтров

Я знаю, что каждый, кто когда-нибудь в своей жизни работал с легковым или грузовым автомобилем, сталкивался с масляным фильтром, который просто не хотел сниматься. Я всегда ненавидел, когда кто-то говорил, что это первая замена масла в этой машине. Я не знаю, как устанавливают масляные фильтры на новую машину, но лично я думаю, что это комбинация клея и пистолета-распылителя ”. Опять же, автомобилю может быть несколько лет, и он должен пройти первую замену масла. Да, масляная лампочка горит, а маленькая служебная лампочка горит уже пару лет.Я уверен, что все мы слышали, было ли это настолько важным, почему у него не было зуммера или не было отправлено мне SMS. Вот несколько инструментов для снятия масляного фильтра, которые рекомендуются для каждого ящика для инструментов:

Во-первых, не будь этим парнем. При всех вариантах, представленных сегодня на рынке, вам не нужно вонзать отвертку в сторону масляного фильтра, чтобы снять его. Да, я знаю, что мы все это сделали.

Ключ для масляного фильтра с торцевой крышкой: Они бывают самых разных размеров, и в некоторых случаях это все, что вы можете использовать, если это утопленный масляный фильтр.К сожалению, с действительно застрявшим масляным фильтром или масляным фильтром необычной формы они просто крутятся. Также с некоторыми фильтрами Fram с резиновым покрытием, легко устанавливаемым на концах, они даже не подходят. Вы просто протягиваете фильтр нужного размера через конец фильтра и пытаетесь вспомнить «правый плотный — левый неплотный».

Съемник торцевых заглушек: Также поставляется в универсальном исполнении с 2 или 3 лапками. Предполагается, что они сжимаются в нижней части масляного фильтра и тем сильнее, чем больше вы поворачиваете.Теоретически они должны заменить дюжину разъемов для фильтра торцевых крышек специального размера. Я знаю, что у меня есть один из них где-то в моем домашнем гараже. Это мне дали. После нескольких попыток использовать его, я думаю, мне действительно нужно передать это и посмеяться после того, как он уйдет.

Ленточный ключ для масляного фильтра с ручкой: Когда я рос, это все, что я когда-либо имел в наличии. Теперь они поставляются с поворотной ручкой, поэтому вам не нужно иметь 3 одинаковых с ручкой разной длины.Честно говоря, это неплохой гаечный ключ, если фильтр не приварен к автомобилю. Лично я до сих пор использую этот стиль для замены масла на нулевых оборотах. Довольно проста в использовании. Наденьте фильтр и поверните. Если он станет больше, переверните его и попробуйте по-другому. Они затянутся и снимут большинство фильтров. Если он начинает соскальзывать и фильтр не прикусывает, вам нужно будет применить более эффективный метод. Просто наличие этого ключа для фильтра заставило меня признать, что да, я проделал отвертку через фильтр.

Плоскогубцы для фильтров : Теперь это мои любимые клещи для фильтров, которые находятся в верхнем отсеке моей тележки для обслуживания рядом с моим лифтом. У меня еще нет фильтра, который я не смог бы удалить с их помощью. Только не планируйте повторно использовать фильтр, когда закончите. В большинстве случаев они врезаются в фильтр, оставляя четыре небольших вмятины. В случае наварного фильтра у меня были буквально разорванные отверстия сбоку фильтра. Они снимут фильтр или разорвут его на части.Они бывают разных размеров и оснащены поворотными ручками. Я действительно подумываю о том, чтобы убрать со склада красивую поворотную ручку.

Мы продаем партию гаечных ключей с тканевой лентой для снятия больших масляных фильтров, а также для отвинчивания крышек картриджных фильтров. Они также отлично справляются с удалением обычного фильтра без повреждений. Вы просто снимаете ремешок и поворачиваете его до тех пор, пока не исчезнет провисание. Затем вы можете использовать ключ с трещоткой или прерыватель, чтобы ослабить фильтр / крышку.

Цепные ключи : поставляются с рукояткой или без нее. Это двоюродный брат ленточного ключа, но для этого трудно удалить фильтр. Они будут сжимать самый сложный для снятия фильтр и буквально раздавить фильтр, пока он не станет достаточно сильным, чтобы удалить или полностью разрушить старый фильтр.

Извините, если не накрыл ваш любимый. Проведя несколько минут исследования, чтобы убедиться, что я не пропустил ни одного метода, я наткнулся на несколько разных стилей гаечных ключей Т-образного типа с резиновым ремешком.Тогда, конечно, некоторые производители должны быть особенными. Я видел ключевой стиль некоторых Audi, у Toyota тоже был странный вид булавки. Потом я просто наткнулся на некоторые, которые заставили меня почесать затылок. Я видел присоску, которая цеплялась за нижнюю часть фильтра. Из-за страха подать в суд я даже не собираюсь давать оценку магниту, который прилип к нижней части фильтра, но также утверждал, что он предотвратит попадание опасной металлической стружки в блок двигателя. Я вижу магнитную пробку для слива масла.Если вы изобрели это, дайте мне знать, как использование магнита в нижней части масляного фильтра при выключенном двигателе удалит металлическую стружку, которая еще не застряла в фильтре. Если вы продали несколько миллионов таких фильтров, вы, должно быть, дружите с парнем, который изобрел воздушный фильтр с турбонаддувом. Я помню рекламные ролики, когда я был молодым человеком, и в каждой машине был карбюратор. Это устройство перешло через карбюратор и должно было направлять воздух в двигатель, создавая больше лошадиных сил и увеличивая пробег.Извините, я тут по касательной вышла! Привет еще раз, спасибо, что заглянули в мой блог, и, как всегда, удачно мучились!

— Фред

В рубрике: Инструменты для дизельных двигателей, База знаний С тегами: Набор инструментов для автомобилей, Замена масла, Замена масляного фильтра, инструменты

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о