Как отличить синтетическое масло от полусинтетического: Основные различия между синтетическим маслом 5w40 и полусинтикой 10w40

Содержание

Как отличить синтетику от полусинтетики

Очень частый и спорный вопрос для автомобилистов такой: Какое масло больше подойдет для данного автомобиля – синтетика или полусинтетика? При выборе нужно рассмотреть сам автомобиль, а конкретно, какой он марки, какого возраста, какой пробег и т.д. И следует знать качественные различия между синтетическим маслом и полусинтетическим.
 Синтетика представляет собой масло, добытое искусственным путем, переработкой нефти или природного газа способом выделения молекул. Такое масло остается неизменным в течение длительного времени, потому что не поддается воздействию внешних факторов, неважно каких, физических или химических.
 Полусинтетика – это смесь двух масел, синтетики и минерального масла. При том смешивают их в определенных пропорциях (50 либо 30). Минеральное масло – это масло натурального происхождения, добытое, как правило, из нефти, путем перегонки, а после — очистки.
 Затронув вопрос стабильности, касательно синтетического масла, стоит обратить внимание на то, какое значение это имеет для водителей и автолюбителей. Так как способ добычи синтетики молекулярный, значит, в нем действующие молекулы изучены и просчитаны. Именно это придает синтетическому маслу стабильно действовать на протяжении большого промежутка времени. В любую погоду, в любом месте, двигатель с таким маслом будет работать слаженно и эффективно. Также, данный вид масла устойчив не только физически, но и химически. Поэтому внешние факторы не смогут воздействовать на слаженность работы двигателя.
 Полусинтетика менее стабильна, чем синтетика (от того тут и взялась приставка «полу»), но стабильней и эффективней, чем минеральное. Полусинтетику нужно использовать исключительно для автомобилей с большим пробегом; синтетику же стоит заливать в новый автомобиль, либо в автомобиль с небольшим пробегом. Также полусинтетику можно задействовать в том случае, если автомобиль не заводится при низких температурах. Замена полусинтетического масла должна, как правило, происходить чаще, чем синтетика — опять же вопрос долгосрочности.
 Также по своему составу, синтетическое масло более жидкое, чем полусинтетика, следовательно, синтетика может проникать в самые узкие щели двигателя. А значит, оно способно сохранять мощность двигателя, предварительно смазывая его внутренности.
 Полусинтетику лучше применять для двигателей высокой форсированности. Также, она более эффективна для запуска холодных двигателей.

как изготавливают и какое лучше?

Сегодня индустрия производства смазочных материалов развилась до таких масштабов, что даже хорошо осведомленные в этом плане автовладельцы теряются при выборе и не могут определиться, какое же масло залить в двигатель.

Особым интересом пользуется категория полусинтетических масел (Semi-Synthetic). Это не удивительно. За относительно небольшие деньги производитель предлагает смазку с довольно высокими заявленными характеристиками. полусинтетические масла разных производителей

И часто бывает так, что перед автовладельцем на рынке стоит два масла от одного производителя, одинаковой вязкости и классификации по ACEA, API или ILSAC. Но одно – синтетическое с соответствующей стоимостью, второе – полусинтетика, которая дешевле в полтора-два раза.

Попробуем разобрать этот вопрос детально и понять: что же такое полусинтетическое масло и насколько оправдано его использование.

Базы для создания полусинтетики

В чистом виде такой категории, как база для полусинтетического моторного масла, не существует. Вся масла из группы Semi-Synthetic производятся путем смешивания условно синтетических и минеральных основ различного происхождения и в различных пропорциях. Схема перегонки нефти в масло

Некоторую роль при отнесении того или иного продукта к какой-либо категории играет пакет применяемых присадок. Существует несколько типов баз, который разделены на 5 классов (сейчас разработан 6-й, но он пока не вошел в массовое производство).

Минеральная база (1 класс)

Получается путем обычной перегонки сырой нефти с выпариванием легких фракций (бензина и дизельного топлива) и последующей фильтрацией. Самая простая и дешевая в производстве основа.

Из-за большого количества разнородных молекул, в том числе предельных и непредельных ароматических соединений, парафинов и прочих примесей, имеет крайне слабую по современным меркам стабильность.

У смазочных материалов на минеральной основе узкая область применения, низкий срок службы, малый индекс вязкости и в целом нестабильные свойства.

Гидрокрекинговая база (2 класс)

Здесь проходит более технологичный процесс обработки нефтяной основы после отделения легких фракций. Протекает он в замкнутом объеме под воздействием повышенных температур и давления в присутствии катализаторов. Гидрокрекинг

После завершения процесса гидрокрекинга базу замораживают. Парафин кристаллизуется на поверхности и удаляется механическим путем.

Продукт переработки нефти посредством жесткого гидрокрекинга (3 класс)

Основное отличие от обычного гидрокрекинга – колоссальное давление и более высокие температуры при протекании процесса. Схема жесткого гидрокрекинга Это позволяет обойти процедуру отделения парафина, так как он полностью разлагается на подходящие для основы молекулы. После жесткого гидрокрекинга база получается однородной и стабильной.

ПАО или полиальфаолефины (4 класс)

Базы на основе ПАО производятся из сырой нефти или нефтяного газа путем сложного и многоступенчатого процесса переработки. В среднем базовые ПАО-масла в 2-3 раза дороже, чем гидрокрекинговые.

Но основа получается очень стабильная и выносливая по отношению к внешним воздействиям. При добавлении качественного пакета присадок именно из ПАО получаются одни из лучших на сегодня синтетических масел.

Эстеры, GTL, гликоли и прочие редкие основы (5 класс)

Используются в массовом производстве смазок редко, так как стоимость выведения этих баз высока, а технологии синтеза слишком сложны. Смазочные масла на основе эстеров сегодня активно продвигаются на рынке компанией «Мотюль».

Общая схема производства ПАО-базы

Общая схема производства ПАО-базы

Вышеописанные базы могут использоваться в самых различных пропорциях для создания полусинтетических моторных масел.

Как узнать, к какой категории по типу базы относится масло

Чем отличается синтетическое масло от полусинтетического? Основным критерием при определении класса масла по типу базы (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), как бы это странно ни звучало, сегодня выступает желание производителя. Полусинтетическое масло Лукойл 10W-40

Дело в том, что в конце XX века синтетическими смазочными материалами было общепринято считать только масла на основе ПАО или эстеров.

В 1998 году компания Chevron назвала свои масла, полученные путем гидрокрекинга, синтетическими. После этого другая известная компания подала в суд с обвинением во введении компанией Chevron покупателя в заблуждение. Но суд проиграла.

После этого знакового события понятие полусинтетики и синтетики стало размытым, так как другие компании на опыте Chevron начали вести собственную классификацию и относить свои продукты к одному из классов по собственному усмотрению.

Сегодня отличить синтетику от полусинтетики по маркировке можно только условно. Это связано с тем, что каждый производитель по-своему трактует это понятие. У одних синтетика начинается уже с гидрокрекинговых баз. У других же синтетика – это основа не ниже ПАО или эстеров. Полусинтетика «Кастрол»

Соответственно, и при смешивании этих типов основ некоторые производители устанавливают свою планку. И здесь границы еще более размыты. Например, для азиатского рынка все, что ниже 5 класса и все производные этих смазок – минеральные или полусинтетические.

Чем минеральное масло отличается от полусинтетического в этом случае? Также сказать однозначно нельзя. Даже больше: сами производители вносят путаницу в этот вопрос.

Например, одна и та же смазка, но выпускаемая для российского и внутреннего азиатского рынка может маркироваться как минералка (в Японии) и полусинтетика (в России). В общем случае канистры с полусинтетикой обозначаются словами «Полусинтетика» для отечественных производителей и «Semi-Synthetic» или «Part-Synthetic» для импортных смазок.

Краткая характеристика

Есть несколько особенностей, которые характеризуют полусинтетические смазочные материалы. Основное отличие полусинтетического масла от синтетического заключается именно в составе базовых компонентов. Срок службы масел различных классов

В полусинтетических смазочных материалах превалирует больше простая, минеральная или гидрокрекинговая основа (2 класса). Процент качественных основ (3,4 и 5 классов), как правило, составляет около 20-40%.

Благодаря этому, полусинтетические смазочные материалы отличает невысокая цена и приемлемые рабочие характеристики. Причем стоимость может быть в 2-3 раза ниже, чем у синтетики, а рабочие характеристики всего на 10-30% ниже. И то, далеко не все характеристики.

Обычно у полусинтетики заметно хуже энергосберегающие и антиокислительные свойства, меньше срок службы и ниже индекс вязкости. Остальные характеристики могут быть или незначительно ниже, или на уровне более дорогих смазок.

Про синтетику, полусинтетику и минералку – видео

А полусинтетические масла для бензиновых двигателей вообще могут в некоторых случаях иметь минимальную разбежку по качеству с аналогичной (в плане допусков) синтетикой. Например, полусинтетические масла «Лукойл» последнего поколения очень хорошо зарекомендовали себя среди автовладельцев в России.

Еще одной чертой, общей для всех полусинтетических смазок, является довольно большая средняя по рынку вязкость. Среди полусинтетических масел 10W-40 по классификации SAE занимает львиную долю. В то же время для более дорогих и технологичных смазок из синтетического сегмента наблюдается тенденция к уменьшению вязкости.

Область и особенности применения

Нужно понимать, что полусинтетические смазочные материалы априори менее качественные и долгоиграющие. Но это не значит, что нужно срочно менять традиционно заливаемую полусинтетику на дорогой синтетический аналог.

Это значит лишь то, что при выборе типа смазки нужно сопоставить три фактора:

  • технологичность мотора и требования производителя;
  • степень износа двигателя;
  • финансовые возможности.

В настоящее время полусинтетические масла достигла такого уровня качества, что их без каких-либо оговорок можно использовать в новых автомобилях бюджетного и среднего ценового сегмента.

Какое полусинтетическое масло лучше – видео

Поэтому, если есть ограничения по финансам, не стоит загонять себя материально и покупать дорогую синтетику. Если производитель авто не ограничивает в плане выбора типа смазки – смело заливаем полусинтетику. Но следим, особенно ближе к регламентному сроку ТО, за состоянием масла.

Для изношенных моторов, который дорабатывают свои последние десятки тысяч км пробега, также нет смысла лить дорогую синтетику. Процесс финишного износа не сможет остановить никакое, даже самое качественное масло. О здоровье мотора в этом случае необходимо было заботиться до наступления предельного состояния.

Если же финансы позволяют, то можно побаловать двигатель своего автомобиля дорогой синтетикой. Хотя в случае с бюджетными автомобилями подобный выбор будет иметь сомнительную практическую пользу.

Часто задаваемые вопросы

Ответим на 3 вопроса, наиболее часто задаваемые в плане использования полусинтетических моторных масел.

  1. Можно ли в полусинтетику долить синтетику? В общем случае – можно. Желательно доливать смазку от того же производителя и с аналогичными допусками. Если есть такая возможность, то лучше использовать масло из той же линейки, что и было залито изначально. Сегодня пакеты присадок и базовые масла создаются таким образом, что при их смешивании вероятность негативных последствий была сведена к минимуму. Проблемы иногда появляются в том случае, если, например, в дешевую полусинтетику долить технологичное масло с молибденовыми присадками от другого производителя и в большом количестве (литр и более). Здесь могут возникнуть негативные последствия, такие как отложения масляных сгустков на деталях ДВС или повышенное вспенивание.
  2. Можно ли мешать минеральное масло с полусинтетикой? Ответ: да, можно. Но опять же, в небольших количествах и при совпадении классификаторов по API, ACEA или ILSAC. Желательно, чтобы совпадала вязкость и производитель.
  3. Какое полусинтетическое масло лучше заливать в двигатель? Заливать можно любое полусинтетическое масло при совпадении допусков и спецификаций. Идеально, если имеются рекомендации производителя вашего авто на канистре.

Несмотря на увеличивающуюся долю синтетических масел, полусинтетика по-прежнему удерживает позиции на рынке смазочных материалов и, судя по всему, не собирается сдавать их в ближайшие годы.

Основная причина – растущее качество этого сегмента смазок. Поэтому правильно подобранная полусинтетика позволит сэкономить деньги без ущерба для двигателя.

Как выбрать синтетическое масло для двигателя?

замена масла в двигателеУстройство двигателей внутреннего сгорания не позволяет использовать их без смазки. Отсутствие смазочного материала приводит к резкому повышению температуры трущихся деталей, задирам на поверхности и аварийной остановке агрегата. От первых двигателей до двигателей наших дней значение масла ничуть не утратилось, наоборот, его производство опирается на высокие технологии. Один из наиболее популярных видов — масло синтетика.

Содержание:

замена масла через воронку

Что такое масло синтетика?

Можно назвать ряд синтетических смазок совершенных по всем характеристикам. Вязкость, способность выдерживать высокие температуры и сохранять свои основные характеристики, высокая текучесть — только несколько положительных фактов. Молекулярная структура не имеет ничего сходного с продуктами минерального ряда. По каким параметрам и как выбрать синтетическое масло для повседневного использования?

Синтетика в обозначениях

маркировка синтетического масла

Существует множество классификаций. Например, API, ACEA, SAE. Система не подскажет автолюбителю, где нужное масло. Под классификацию попадают только вязкость для разных температур окружающей среды, при которых оно способно перекачиваться насосом автомобиля. О содержимом канистры можно узнать только по надписям. Если это полностью синтетическое, то на канистре так написано — Fully Synthetic, или F Synth. Как выбрать синтетическое масло, всегда подскажет продавец.

Как отличить синтетику от полусинтетики?

упаковки моторного масла

На полусинтетике указано — Synthetically Fortified, значит в канистре добавлено до 30% синтетических компонентов, или Synthetic Technology, что обозначает наличие до 50% синтетических компонентов. Это полусинтетика. Цена полусинтетики в полтора раза ниже.

Сроки замены синтетического масла

масло моторное льется

Синтетический продукт имеет высокие показатели, но сроки его замены тоже зависят от нагрузок. Если автомобиль работает в сложных климатических условиях и в городском режиме, то установленный срок может уменьшиться. Многие производители автомобилей Европы рекомендуют производить замену через 20 тыс. км. Расчет включает качество топлива: чем хуже топливо, тем раньше требуется замена масла.

Сколько можно проехать на синтетике без замены?

двигатель авто

Автолюбитель, который волнуется за самочувствие своего автомобиля, масло синтетику меняет каждые 7–7,5 тыс. км. Как выбрать синтетическое масло под конкретные условия эксплуатации подсказывает простой расчет. Качество топлива, климатические условия, дорожные условия — неполный перечень обстоятельств, которые снижают время использования. Если каждый фактор оценить в 10% снижения срока, то на этих трех получается сокращение до 30%. От рекомендуемых 20 тыс. км вычитаем 30% и получаем минус 6 тыс. км. Остается до замены 14 тыс. км. Дополнительные факторы обязательно снизят срок использования.

Что лучше — синтетика или полусинтетика?

капли масла для двигателя

Лучше применять ту смазку, которую рекомендует автопроизводитель. Конечно, масло синтетика по многим показателям превосходит полусинтетику. Залить можно любое, но только после тщательной промывки мотора. Недопустимо смешивать масло синтетику с полусинтетикой.

Масло синтетика от различных производелей предлагается в магазинах масел и автохимии каталога TAM.BY.

Чем отличается синтетические масло от полусинтетического?

Большое количество автолюбителей никогда не задаются вопросом, чем отличается синтетическое масло от полусинтетического, так как при его выборе они руководствуются различными советами знакомых или бывалых водителей. Но разница между этими маслами есть, и лучше разбираться в том, чем может отличаться синтетика и полусинтетика.

Содержание

Технические характеристики полусинтетики

Полусинтетика производится путем смешивания минерального масла, и различных химических присадок, создающихся с помощью физико-химических реакций на молекулярном уровне элементов нефти или газа. В этом есть существенное различие его от синтетики или минерального масла.

То есть это симбиоз натуральных (минеральных) веществ, и различных химических составов. Определенный процентный состав натуральных минералов и синтетических может варьироваться от 50 до 30% различных присадок, и соответственно 50-70% минеральных веществ.

Такое моторное масло имеет все плюсы минеральных смазок, которые усиливаются химическими добавками.

Данная смазка обладает следующими особенностями:

  • средняя вязкость, то есть идеально подходит для дизельных двигателей с турбонадувом, а также бензиновых агрегатов, которые не используются при работе в слишком низких и высоких температурах окружающей среды;
  • низкая угарность, это масло практически не угорает под воздействием высоких температур, что делает его незаменимым в моторах, которые эксплуатируются долгое время.

Последнее, на что нужно обратить внимание, это цена данного продукта. В отличие от синтетического масла, этот вид смазки имеет более низкую цену, поэтому привлекает внимание большое количество водителей.

Важно знать, что низкая цена, не должна быть основополагающим признаком выбора масла. Вызвано это тем, что многие современные производители авто всегда рекомендуют владельцам произведенных ими автомобилей, какую смазку лить лучше. Поэтому, чтобы двигатель дольше сохранял свой ресурс, этих советов лучше придерживаться.

Технические характеристики синтетики

Синтетика была придумана производителями, после того, как к автомобильным моторам стали выдвигаться такие требования как повышенная мощность, или работа при высоких оборотах. При таких режимах, происходит сильный нагрев металла, и между отдельными частями двигателя повышается трение.

Соответственно, чтобы агрегат работал исправно, и не терял мощность, в нем должно быть масло, которое обладает идеальными качествами. Исходя из этого, и было придумано синтетическое масло.

В его производстве используются различные компоненты, взятые из нефти или газа, которые изменяются на молекулярном уровне с помощью специальных физических и химических процессов. Многие производители разработали и запатентовали свои составы, поэтому существует специальная маркировка моторных масел.

На практике, разные производители ставят на этикетках цифровые обозначения, указывающие на вязкость смазки, а также буквенные маркеры, которые подскажут водителю, в каком типе двигателя лучше использовать данное масло (дизельный или бензиновый).

Несмотря на то, что синтетика или полусинтетика, могут иметь некоторые одинаковые компоненты, все равно первый вид смазок отличается от полусинтетики следующими параметрами.

  1. Большой угарностью. Это характерный признак, каким отличается масло этой марки от других смазок. Молекулярная химия стойка к различным нагрузкам, но если двигатель имеет некоторую выработку, то какая-та часть масла попадает в камеру сгорания и угорает, создавая осадок, и засоряя систему подачи смазки.
  2. Повышенная вязкость. Отвечая на вопрос, какое гуще масло, с уверенностью можно сказать – синтетическое. Данное свойство делает эту смазку незаменимой при эксплуатации двигателей в условиях сильного мороза и жары. Определить это легко, так как пусковые способности мотора, в котором залита синтетика резко улучшаются.
  3. Долгий срок службы, экономия топлива. Синтетика создана для того, чтобы двигатель мог работать на повышенных оборотах, и сохранял свою мощность. Вызвано это тем, что данная смазка лучше покрывает поверхность трущихся деталей, даже при нагреве мотора, поэтому он не теряет свою мощность, работает без дополнительных нагрузок, экономя топливо.

Но для того, чтобы водитель мог определяться с выбором синтетики, он должен знать, параметры и состояние своего двигателя, то есть работу его при повышенных оборотах (спортивная или внедорожная езда), либо предельная мощность (при перевозке груза). Ведь синтетика тоже ориентируется на эти показатели, в связи с чем, в ней создается специальный состав.

Такими параметрами отличается синтетика от полусинтетики, и каждый автолюбитель, перед тем, как сделать свой выбор в пользу конкретного продукта, должен разобраться в его свойствах. Отличить их можно по маркировке, которую ставит производитель, но лучше уточнить это у продавца или консультанта специализированного магазина.

Важно знать, что если происходит замена масла в коробке автомат, то профессионалы отдают предпочтение синтетике. Вызвано это тем, что данный тип смазки обладает повышенной вязкостью, то есть плотностью. А для АКПП лучшего варианта не найти, поскольку такой тип коробки требует именно такое масло (для создания гидравлического давления).

Синтетика от полусинтетики отличается эксплуатационными качествами. Перед тем, как решить залить в мотор тот или иной тип, лучше разобраться в технических характеристиках мотора, а также в каких условиях он эксплуатируется.

С уважением, Максим Марков!

Что такое синтетическая смесь масел?

Вы, наверное, видели его на полках местного магазина автозапчастей или ремонтной мастерской и задавались вопросом: что такое синтетическое смешанное масло? Также известное как полусинтетическое моторное масло, оно состоит из комбинации минерального масла и синтетического базового масла. Это означает, что оно обеспечивает некоторые из тех же преимуществ, что и полностью синтетическое моторное масло, включая улучшенное обнаружение износа и топливную экономичность. Вот взгляните на различия между двумя известными типами моторных масел и на то, почему синтетическое смешанное масло может быть полезным третьим вариантом.

Обычное и синтетическое моторное масло

Если вы покупаете моторное масло, вы найдете два знакомых типа: обычное и синтетическое.

Обычное масло существует с тех пор, как Valvoline произвела первое моторное масло в 1866 году, полученное непосредственно из сырой нефти. Такие масла обеспечивают смазку и защиту от высоких температур, оставаясь при этом стабильными на протяжении многих миль.

Полностью синтетическое моторное масло, с другой стороны, химически создано в лаборатории.Эти масла разработаны специально для того, чтобы не содержать загрязняющих веществ, содержащихся в обычных маслах на сырой основе. Синтетические масла также содержат молекулы, уменьшающие трение. Таким образом, они улучшают экономию топлива, оптимально работают при экстремальных температурах и служат дольше. Синтетические масла также защищают важные детали двигателя, такие как кулачки и поршни. При правильном применении использование полностью синтетического или смешанного синтетического масла может продлить срок службы двигателя.

Смесь синтетических масел

Существует третий вариант моторного масла, известный как синтетическая смесь.В таких маслах используется смесь обычных и синтетических масел, обеспечивающая повышенную защиту от окисления (коррозии) по сравнению с обычным моторным маслом. К другим преимуществам относятся: кондиционеры для омоложения стареющих уплотнений двигателя, помогающие остановить или предотвратить утечки масла, дополнительную защиту от будущего износа двигателя, улучшенное удаление шлама и отложений и более длительные интервалы между заменами масла. Такие масла идеально подходят для старых автомобилей с пробегом 75 000 и более миль, которые все время работали на обычном масле.

Почему выбирают синтетическую смесь?

Почему доступны обычные и полностью синтетические моторные масла, почему следует выбирать их смесь?

Причина проста в том, что синтетическая смесь предлагает ступеньку на пути к полностью синтетической. Если вы все время использовали обычное масло и не уверены, что хотите перейти на синтетическое, смесь обоих является идеальным переходным этапом, прежде чем вы внесете это изменение.

С синтетической смесью вы получите более длительный интервал между заменами масла, чем с обычным маслом, что позволит вам оценить, как масло держится.Если вас устраивает обновление, вы можете продолжить его или перейти на полностью синтетическое масло, чтобы насладиться еще более длинными интервалами замены масла и превосходной защитой двигателя. В конце концов, моторное масло защищает ваш двигатель и поддерживает его в оптимальном состоянии, пока вы владеете автомобилем.

Теперь вы знаете ответ на вопрос: что такое синтетическое смешанное масло? Зная свои варианты, убедитесь, что вы выбрали лучшее масло для вашего автомобиля, чтобы защитить свои вложения.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы узнать больше о синтетическом масле, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Статьи по теме

.

Следует ли мне переходить на синтетическое моторное масло?

Firestone Complete Auto Care technician pouring Pennzoil Platinum oil into engine «Вы хотите синтетическое или обычное масло?»

Столкнувшись с этим вопросом, может показаться, что проще выбрать самый дешевый маршрут. По сравнению с обычным маслом синтетическое масло может иметь немного более высокую цену. Однако, если синтетическое моторное масло влияет на работу двигателя, стоит ли тратить немного больше? Краткий ответ — да. Хорошей идеей может быть переход на синтетическое масло. Прочтите, чтобы узнать почему.

Стоит ли переходить на синтетическое масло?

Если ваш двигатель оборудован, чтобы справиться с этим, переход на синтетическое масло может быть разумным шагом.Синтетическое масло работает в широком диапазоне температур и идеально подходит для двигателей с прямым впрыском, регулируемыми фазами газораспределения, турбокомпрессоров или нагнетателей, которые работают при более высокой температуре.

synthetic blend oil change coupon banner synthetic blend oil change coupon mobile

К сожалению, существует множество мифов о моторном масле о переходе с обычного масла на синтетическое, которые сбивают с толку водителей. Чтобы развеять мистику синтетического масла, давайте рассмотрим основные преимущества перехода на синтетическое масло и некоторые распространенные мифы.

Синтетическое моторное масло Преимущества

  • Синтетические масла могут выдерживать более низкие температуры, чем обычные, поэтому вы можете без проблем запускать двигатель в морозную погоду.(Это одна из причин, по которой переход с обычного масла на синтетическое зимой может быть хорошей идеей!)
  • Синтетические масла также могут выдерживать более высокие температуры, что снижает выгорание летом.
  • Синтетические масла, например, могут помочь очистить двигатель, предотвратить образование отложений и улучшить экономию топлива.
  • Синтетические масла содержат меньше примесей, чем обычные масла, что увеличивает общий срок службы и производительность вашего двигателя. Меньшее количество отложений означает более плавную работу с самого начала.

Мифы о синтетическом моторном масле

  • Переход на синтетическое масло вызывает утечки: Как правило, переход на синтетическое масло не вызывает утечек. Это правда, что синтетическое масло тоньше, чем обычное масло, и поэтому течет легче. Если в вашем двигателе есть место, где масло может вытечь, вероятность утечки синтетического масла выше, чем у обычного. Однако синтетическое масло не вызовет утечки.
  • Вы не можете вернуться на обычное масло: Перейдя на синтетическое масло, вы не будете привязаны к нему навсегда.Вы можете вернуться на обычное масло, если захотите, и производитель вашего автомобиля не рекомендует иного. Однако продолжение использования синтетического масла может помочь продлить срок службы вашего автомобиля за счет более тщательного ухода за двигателем.
  • Вам нужно обкатать новую машину с обычным маслом: Некоторые люди могут подумать, что вам нужно обкатать более новую машину, используя обычное масло какое-то время, прежде чем переходить на синтетическое. На самом деле рекомендаций по этой процедуре ни от одного производителя транспортного средства нет.Фактически, многие новые автомобили теперь отгружаются с завода с синтетическим маслом.

Как перейти с обычного масла на синтетическое

Знать, что делает синтетическое масло лучше обычного, — это только первый шаг. Следующим шагом будет переключение! Поговорите со своим техническим специалистом и обратитесь к руководству пользователя. Не все синтетические масла одинаковы, и не все двигатели приспособлены для их работы. В конце концов, лучшее моторное масло для вашего автомобиля — это то, что рекомендует производитель.

В Firestone Complete Auto Care мы доверяем Pennzoil® Synthetics для поддержания вашего двигателя в отличном состоянии. Pennzoil не только помогает вашему двигателю работать более эффективно, но и активно очищает его во время вождения. Итак, если вам нужен более чистый двигатель и лучшее спокойствие, зайдите в ближайший к вам комплекс Firestone Complete Auto Care и замените синтетическое масло Pennzoil.

.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

Автомобильное сообщество продолжает спорить о том, выгоден ли переход на синтетическое масло в старых автомобилях или рискованно. В целом, синтетическое моторное масло предлагает владельцам новых легковых, грузовых автомобилей и внедорожников множество преимуществ, от продления срока службы компонентов до снижения затрат на текущее обслуживание. Если вы слышали о преимуществах синтетического моторного масла для автомобилей, возможно, вы захотите его заменить. Однако есть некоторые риски, о которых следует знать, если у вас есть старый автомобиль.

Что такое синтетическое масло?

Прежде чем рассматривать вопрос о замене обычного масла на синтетическое, вы должны понять разницу между ними. Обычное или обычное масло, такое как Castrol GTX, производится из сырой нефти и очищается с помощью процесса, который снижает вязкость масла до желаемого уровня. Обычные масла могут содержать присадки, включая цинк или ZDDP, которые помогают уменьшить проблемы с промывкой цилиндров, характерные для обычных масел.

Синтетическое масло, такое как Castrol EDGE, создано в результате искусственного процесса.Он часто начинается как экстракт или побочный продукт сырой нефти, но затем проходит гораздо более тщательную очистку. У каждого производителя есть свой метод сочетания его с другими материалами, химическими веществами и добавками для достижения желаемых результатов.

Синтетическое масло обладает рядом преимуществ по сравнению с обычным маслом. Он лучше справляется с перепадами температуры и лучше смазывает различные компоненты двигателя. Он также обеспечивает большую стабильность при низких температурах и более эффективно очищает двигатель от пыли и мусора.Синтетические масла также могут быть лучше составлены для конкретных применений, например, в двигателях с высокими рабочими характеристиками или с большим пробегом. Более того, некоторые производители заявляют, что использование синтетического масла увеличивает интервалы между заменами масла.

Безопасно ли синтетическое масло для автомобилей?

Раньше предупреждали о переходе на синтетическое масло, потому что это могло повредить двигатель. Причина в том, что многие синтетические масла содержат сложные эфиры, которые представляют собой органические соединения, смешанные со спиртом.Эта комбинация часто плохо влияла на уплотнения двигателя и вызывала их износ и начало протекания.

Технология синтетического масла с годами совершенствовалась, и в большинстве современных автомобилей можно использовать синтетическое или обычное масло при условии использования надлежащего веса. Фактически, для некоторых новых автомобилей требуется синтетическое масло. Однако за одним исключением являются старые автомобили, особенно с большим пробегом. Уплотнения в этих двигателях могут не справляться с присадками в синтетическом масле.Однако это не означает, что в старой машине невозможно перейти на синтетику.

Советы по использованию синтетических масел в старых моделях

При использовании термина «старые» для обозначения автомобилей он означает те, которые были произведены до 1990 года или около того. Риск этих моделей заключается в том, что уплотнения, прокладки и другие компоненты часто не такие герметичные, как в более новых моделях. Поскольку синтетическое масло лучше очищает от шлама, оно может удалять отложения, которые действуют как уплотнения. Это может привести к утечкам, которые приводят к сжиганию масла в двигателе и требуют от вас контроля уровня масла и более частой его замены.В противном случае вы рискуете повредить двигатель или другие компоненты.

Неверно сказать, что никогда не следует использовать синтетическое масло в старом автомобиле. Фактически Castrol EDGE High Пробег — синтетическое масло, разработанное специально для автомобилей с большим пробегом. Если автомобиль обслуживается и находится в отличном рабочем состоянии, синтетическое масло может защитить автомобиль и продлить срок его службы. Кроме того, каждый раз, когда вы переходите с обычного масла на синтетическое, обязательно меняйте масляный фильтр при каждой замене масла.

Признаки проблем с синтетическим маслом в старых автомобилях

Если вы решили перейти на синтетическое масло для своей старой машины, сначала поговорите с профессиональным техником. Они могут захотеть проверить ваш автомобиль и произвести необходимый ремонт или замену перед переключением. Это поможет защитить вашу старую модель автомобиля и обеспечит его долгий срок службы и постоянную работу.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *