Как пользоваться нагрузочной вилкой: Нагрузочная вилка. Назначение, виды, правила

Содержание

Рекомендации как пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора

Часто возникает ситуация, при которой поворот ключа зажигания авто не дает никаких результатов, машина просто не заводится. Частой причиной такой ситуации является севшая аккумуляторная батарея, которая является главным элементом цепи электропитания транспорта.

Но, что делать, если аккумулятор был недавно приобретен, и не мог так быстро выйти из строя? Для проверки батареи и установления неисправности, на помощь придет специальное устройство, о нём и пойдёт речь. В данной статье мы расскажем вам, как пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора .

Содержание статьи

Принцип работы

Нагрузочная вилка – это специальный прибор, который оценивает общую работоспособность автомобильного аккумулятора, а также контролирует напряжение в местах выхода под нагрузкой, при разомкнутой цепи. По сути – это тестер для аккумулятора. Нагрузочная вилка, зачастую, незаменима при ремонте электрики автомобиля, поэтому рекомендуем вам изучить данную статью, и взять себе на вооружение это техническое средство.

Основной функцией данного прибора – это контроль напряжения. Измерения могут проводиться как при разомкнутой цепи, так и при аккумуляторе под нагрузкой. Наряду с этим, он определяет еще ряд параметров, а именно:

  • ресурс аккумуляторной батареи;
  • сохранность резервов электроэнергии АКБ;
  • степень заряда аккумулятора;
  • выходное напряжение, выдаваемое генератором;
  • наличие замыкания между пластинами источника питания;
  • сульфацию пластин и другие параметры АКБ.

Нагрузочная вилка, при замерах, создает такую же нагрузку, как и при работе электрической цепи.

Как правильно проверить аккумулятор?

Замер показаний тестером состоит из двух этапов. Первоначально измеряются показания вольтметра без нагрузочного сопротивления. На втором этапе, нагрузочное сопротивление включается. Полученные результаты сравниваются, и на их основании делается вывод о состоянии аккумулятора.

Перед тем, как приступить к замерам аккумулятора этим прибором, внимательно ознакомьтесь с некоторыми правилами:

  1. Двигатель не должен работать как минимум 6 часов перед проверкой. Лучше всего снимать показания после того, как машина простояла ночь в гараже (на улице).
  2. Уровень электролита должен быть в норме. Это касается каждой банки. Если его уровень ниже нормы, доведите до нормы, путем добавления дистиллированной воды.
  3. Плотность электролита должна быть в пределах 1,27 гр/см3 при умеренном климате и в пределах 1,34 гр/см3 в условиях пониженной температуры (мороза)
  4. Все пробки батареи должны быть плотно закручены.
  5. Не подключайте измерительную вилку к АКБ более, чем на 10 секунд – это может вывести ее из строя.
  6. Клеммы аккумулятора должны быть полностью очищены от окиси.
  7. Для легкового авто подойдет использование одной спирали сопротивления, так как аккумуляторы таких машин небольшой емкости. Для АКБ грузовых авто и спецтехники придется использовать две спирали сопротивления, так как батареи в таком транспорте повышенной емкости, не 12v  а 24v.

 

Измерение под нагрузкой

Правильная проверка аккумулятора осуществляется двумя способами: без нагрузки и с нагрузкой. Изначально рассмотрим вариант с нагрузкой.

Измерять данным способом показания, можно только в случае неполной (75% и ниже) зарядки аккумулятора. Частое измерение таким способом негативным образом влияет на состояние батареи, поэтому не рекомендуется проводить его часто. Проверка АКБ под нагрузкой дает информацию об общей исправности источника питания.

Порядок действий выглядит следующим образом:

  1. В заглушенной машине включите на несколько минут фары, затем отключите их и через пару минут можно приступать к снятию измерений.
  2. Подсоедините минусовой провод к клемме «минус» на аккумуляторе, а плюсовой с подсоединенным правым электродом – к клемме «плюс» на 5-7 секунд, за время которых вы должны определить значение, которое показал вольтметр.
  3. Сравните показания с таблицей, приведенной внизу данной статьи.

Важно! При снятии замеров, непременно произойдет нагревание штекера, поэтому повторное снятие показаний возможно только через 10-15 минут. Также, при контакте электрода с клеммой появятся искры – это тоже нормальное явление, которого не стоит опасаться.

Проверка АКБ без нагрузки

Очень полезная процедура, которая поможет автолюбителю определить, нужна батареи подзарядка или нет, причем это можно сделать в любом месте.

Порядок действий следующий:

  1. Включите на 3-5 минут фары автомобиля на ближнем свете, после чего выключите их и подождите 1-2 минуты.
  2. К предварительно очищенным клеммам АКБ подсоединяется прибор, при правильном сочетании полярности. Минусовой провод – к клемме «минус» на батареи, а плюсовым проводом с подсоединенным к нему электродом (левым) – к клемме «плюс».
  3. Запоминаем показания и сравниваем их с таблицей, описанной ниже.

Данный способ помогает с легкостью определить уровень заряда батареи вашего авто, главное – не перепутать полярность подсоединения нагрузочной вилки к клеммам источника питания.

 

Таблица показаний прибора и их расшифровка

Уровень заряда аккумулятораПоказания вольтметра при нагрузке (Вольт)Показания вольтметра без нагрузки (Вольт)
100 %10,212,7 и более
75 %9,612,5
50 %9,112,3
25 %8,412,1
0 % (полностью разряжен)7,8 и меньше11,9 и меньше

Внимание! Если напряжение батареи быстро падает – это означает, что в ней имеется определенный дефект, то есть она попросту неисправна.

Из данной таблицы следует:

  • 100% заряд батареи свидетельствует о ее стабильной работе, подзаряжать не нужно. Можно проверить плотность электролита гидрометром. АКБ полностью исправен.
  • 75% заряда АКБ свидетельствует о стабильности ее работы (если цифровые значения не «скачут»). Аккумулятор может стабильно работать, но необходимо его подзарядить.
  • 50% заряд аккумулятора свидетельствует о его разрядке или нестабильной работе. Проверьте плотность электролита, если значение выше 1,27 гр/см3 – скорее всего, неисправна одна или несколько ячеек АКБ; ниже 1,27 гр/см3 – подзарядите батарею, после чего произведите замеры. Если значения не изменились, возможна потеря активного материала или сульфатация. АКБ требует ремонта или замены.
  • 25% уровень заряда может свидетельствовать как о сильной разрядке, так и о неисправности. Для быстрой проверки прибор, затем посмотрите реакцию вольтметра. Если уровень напряжения возвращается к уровню без нагрузки в течение нескольких секунд, возможна неисправность аккумулятора. Если возврат уровня напряжения происходит медленно, значит, АКБ сильно разряжен и требует операций по восстановлению заряда.
  • 0% уровень заряда аккумулятора свидетельствует о полной разрядке или неисправности источника питания. Зарядите его и снимите замер еще раз, если результат не изменился, то есть, нагрузочная вилка показывает значение 7,8 Вольт и меньше при нагрузке или 11,9 Вольт без нагрузки, то ваш АКБ неисправен;

Внимание! При показаниях в 100 % без нагрузки, а при подключении под нагрузкой, показания отклоняются от нормы (например, нагрузочная вилка показывает 50 % или 25 % заряда) – это свидетельствует о сульфатации или коротком замыкании между пластинами.

Одной из причин по которой аккумулятор не получает полноценный заряд, является некорректная работа генератора. Проверить его работоспособность довольно просто, при помощи нагрузочной вилки.

Для этого нужно завести автомобиль и при работающем двигателе, включенных фарах и отопительных приборах, произвести замер на клеймах. Показания при проверке свидетельствуют о следующем:

  • 13,7 Вольт и ниже – недостаточный заряд. Причины: замыкание на массу обмоток статора или ротор; межвитковое замыкание; неисправность диодного моста; неисправно реле регулятора.
  • 13,7-14,5 Вольт – это нормальная работа генератора, неисправности не выявлены.
  • 14,5 Вольт и выше – идет перезаряд. Генератор неисправен.

Полезное видео

Подробная видеоинструкция по использованию нагрузочной вилки

 

Заключение

Из данной статьи вы узнали, как правильно измерить напряжение источника питания автомобиля, в нашем случае – это аккумулятор. Если результат замеров показал отрицательные результаты (50 %, 25 % или менее), не стоит расстраиваться и бежать в магазин за новой АКБ. Зарядите батарею полностью и измерьте показания еще раз. Показания не изменились – покупка нового источника питания неизбежна.

как ей пользоваться, как сделать своими руками

Многие автолюбители попадали в ситуацию, когда под рукой есть аккумуляторная батарея, а степень ее готовности к работе неизвестна. И хочется по-быстрому определить – можно ли ее ставить на автомобиль. Самый простой прибор для проверки аккумулятора – нагрузочная вилка. Имея ее под рукой и обладая небольшими знаниями по ее применению, можно почти мгновенно определить исправность аккумулятора, и одновременно оценить уровень его заряда.

Устройство нагрузочной вилки

В устройстве аккумуляторной вилки нет ничего сложного.

Современный вид аккумуляторной вилки

Независимо от типа и конструкции в ее состав входят следующие элементы:

  • Вольтметр с диапазоном измерений, соответствующим напряжению тестируемого аккумулятора.
  • Малоомный резистор, обеспечивающий при подключении рабочий ток для устройства, питаемого от тестируемой батареи. Это может быть и самодельный резистор из нихромовой проволоки.
  • Провода и зажимы для подключения нагрузки к выводам АКБ.
  • В большинстве современных устройств устанавливается выключатель или кнопка для подключения нагрузки в работу.

Не совсем понятно, почему этому измерительному прибору присвоено название вилки. Возможно, это название произошло от того, что первые модели вместо зажимов и проводов имели выступающие контакты в виде «рогов». А вся конструкция по внешнему виду действительно напоминала вилку, которую «втыкали» в тестируемую батарею.

Один из старых видов нагрузочной вилки

Принцип действия измерительного устройства

Поскольку в этом приборе обязательно устанавливается вольтметр, то аккумуляторная любая нагрузочная вилка может применяться и для проверки напряжения в любой точке бортовой сети автомобиля. Но основное ее назначение – тестирование аккумуляторной батареи, то есть проверка ее готовности к обеспечению рабочего значения тока.

Контактные зажимы вилки подсоединяются к клеммам аккумулятора, а затем производится «включение» нагрузки на короткое время. По уровню напряжения, которое выдает АКБ после подключения рабочего сопротивления, и по его изменению делается вывод о степени готовности аккумулятора и об его исправности.

В основном подобные устройства применяются для автомобильных аккумуляторов, рассчитанных на 12 В или 24 В. Поэтому шкала измерения вольтметра должна быть до 15 В, реже – до 30 В. Рабочий ток, обеспечивающий запуск автомобильного стартера, составляет 80 – 120 ампер. Подключаемое сопротивление прибора должно обеспечивать такой ток при соответствующем напряжении АКБ.

Перед включением нагрузки полезно проверить величину заряда аккумулятора. Для этого нужно измерить разность потенциалов на клеммах батареи в безнагрузочном режиме.

Для 12-вольтовых аккумуляторов их заряженность оценивается по следующим данным вольтметра:

Оценка заряда АКБ, проверяемая в режиме холостого хода

Напряжение на клеммах АКБ, В12,712,512,212Менее 12
ОценкаОтличноХорошоУдовлетворительноПлохоНет заряда
Степень заряженности, %1007550250

Понятно, что проверять работу слабо заряженной аккумуляторной батареи под нагрузкой не имеет смысла. Нагружая большим током такую АКБ, ее можно просто повредить. Сначала ее надо подзарядить, а уж затем устраивать проверку на готовность.

Полностью заряженный аккумулятор предстоит тестировать на готовность к работе. Для этого подключается рабочее сопротивление вилки на несколько секунд. По показаниям вольтметра определяется степень готовности АКБ.

Подключение аккумуляторной вилки с нагрузкой к АКБ

Оценка готовности аккумулятора к работе проводится в соответствии с данными, приведенными в таблице:

Оценка готовности АКБ, проверяемая при рабочей нагрузке

Напряжение на клеммах АКБ, В>10,29,58,58< 8
ОценкаОтличноХорошоУдовлетворительноПлохоНет заряда
Степень готовности к работе, %1007550250

Стоит заметить, что дополнительным показателем годности батареи является изменение напряжения на ее клеммах. У исправных аккумуляторов сразу после подключения нагрузки напряжение «проседает» до минимальных показаний, а затем за несколько секунд постепенно возрастает на 0,2 – 0, 5 В.

Разновидности нагрузочных аккумуляторных вилок

Даже такой несложный прибор выпускается в различных вариантах. И это относится не только к его внешнему виду.

Вилка со стрелочным индикатором и двумя проводами

Нагрузочные аккумуляторные вилки различаются по следующим характеристикам:

  • Вид вольтметра. Сейчас чаще пользуются цифровыми табло вместо стрелочных. Они дают лучшее восприятия и позволяют более точно оценить изменение напряжения при тестировании под нагрузкой.
  • Диапазон измеряемого напряжения и точность шкалы измерения.
  • Величина сопротивления подключаемой нагрузки.
  • Сменяемость нагрузочного сопротивления. У разных типов аккумуляторов величина рабочего тока может сильно отличаться. Если прибор содержит несколько сменных нагрузочных резисторов, то им можно тестировать АКБ при разных токах нагрузки. У современных нагрузочных вилок изменение нагрузочного сопротивления проводится не механической заменой, а изменением нагрузочного режима на электронном табло.
  • Вариантом подключения прибора к клеммам аккумулятора. Различаются нагрузочные вилки с двумя проводами и с одним проводом. Во втором случае роль провода выполняет контактный штырь, расположенный на корпусе прибора.

Вилка с цифровым дисплеем и одним проводом

Как правильно пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора

Простому прибору соответствуют несложные инструкции по применению. Но соблюдение нехитрых правил обеспечит достоверность данных о состоянии аккумулятора. А их нарушение может повредить как само проверочное устройство, так и тестируемую АКБ.

  • Измерения при подключенной нагрузке проводить не более чем 10 сек. Этого времени вполне достаточно, чтобы получить все необходимые данные. А длительная работа под нагрузкой приведет к излишнему разряду АКБ и к перегреву собственного сопротивления прибора.
  • Подходящая температура для тестирования – 15 – 20 °С. Стандартные калибровки проводятся при такой температуре. Да и лишний раз нагружать аккумулятор, заставляя его работать в минусовых условиях, не следует.
  • Необходимо проверять надежность контактов при соединении проводов вилки с клеммами АКБ. Плохой контакт приведет к недостоверным показаниям при проверке.
  • Не стоит применять нагрузки, обеспечивающие ток проверки более 120 ампер. Да, при запуске бывают токи до 200 А. Но батарея, способная надежно выдавать 120 А, при необходимости выдержит и 200 А. Лишний раз нежелательно проводить проверку при самых экстремальных условиях.

Как самому сделать нагрузочную вилку для аккумулятора

При желании можно изготовить самодельную нагрузочную вилку. Из готовых изделий понадобится только вольтметр. Все остальное можно соорудить из подручных материалов.

Наибольшую трудность представляет расчет и создание внутреннего сопротивления, рассчитанного на необходимый ток. Если делать его своими руками, то самым подходящим материалом будет нихромовая проволока от нагревательных спиралей электроплиток. Можно подобрать металлическую полосу из других нагревателей. Для того, чтобы при напряжении 12 В обеспечить ток 80 – 120 А, сопротивление нагрузки должно составлять 0,1 – 0,15 Ом. Найти мультиметр, способный точно измерять подобные сопротивления, сложно. Поэтому проще подобрать длину одного элемента, замеряя ток, пропускаемый им, а затем соединить параллельно несколько таких проволок или полос.

Расчет рабочего сопротивления вилки

Порядок действий:

  • Используя мультиметр с диапазоном измеряемого тока до 15 А, подбирается длина одной нихромовой проволочины или нагревательной полосы, обеспечивающая пропускание тока в 10 – 12 А. Или точным мультиметром замерить сопротивление в 1 – 1,2 Ом.
  • Параллельное соединение 10 таких элементов позволит получить нагрузку, пропускающую ток в 100 – 120 А.
  • Все элементы соединяются параллельно. Проволоку лучше свивать в «косу». Для более надежной скрутки их можно зажать в патроне дрели или шуруповерта.
  •  Изготовленное сопротивление укладывается в подходящий корпус и закрепляется в нем. Если придется изгибать ее несколько раз, то надо следить за тем, чтобы витки не соприкасались друг с другом. Для надежности можно надеть на места изгиба изолирующие цилиндры.
  • Концы сопротивления припаиваются к выводным контактам, а снаружи припаиваются соединительные провода.

Самодельное нагрузочное сопротивление для аккумуляторной вилки в корпусе

  • Параллельно к нагрузке подключается вольтметр.
  • На концах соединительных проводов крепятся зажимы для подсоединения к клеммам АКБ.

Нагрузочная вилка для проверки аккумулятора: как пользоваться, видео

Провести качественное тестирование АКБ транспортного средства позволит такой измерительный прибор, как нагрузочная вилка для аккумулятора. С ее помощью можно правильно установить заряд батареи и проверить исправность устройства. При выборе АКБ в магазине можно также попросить продавца проверить ее нагрузочной вилкой. Это поможет определиться с тем, нужно ли заряжать новый аккумулятор после покупки. И стоит ли вообще его приобретать.

Конструктивные особенности, разновидности приборов

Электрические нагрузочные вилки предназначены для проверки состояния аккумуляторных батарей, а также выполняют тестирование электрогенератора и других компонентов бортовых электросетей.

Стандартный прибор представляет несложную конструкцию, в частности, нагрузочный резистор с высокой мощностью, в котором имеется вольтметр и два щупа. Один из щупов размещается в цельнометаллическом корпусе. Стальной штырь подключается к вольтметру в месте минусового выхода, который расположен на тыльной стороне. Толстый провод выходит от плюса устройства, а зажим находится также на тыльной поверхности. С его помощью подсоединяется нагрузочная вилка к клеммам и две гайки, к которым выполняется подсоединение нагрузочного сопротивления.

Это одни из простейших приборов, которые справляются с быстрой проверкой технического состояния аккумулятора автомобиля.
Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой

Нагрузочная вилка позволяет провести ряд измерений:

  • напряжение на клеммах батареи под рабочими нагрузками и без них;
  • выходное напряжение электрического генератора;
  • способность удерживания заряда;
  • техническое состояние батареи, наличие замыканий, сульфитация пластин;
  • время рабочего ресурса.

Она считается эффективным прибором проверки, позволяющим провести быстрое оценивание состояния аккумулятора и принять решение о его ремонте, дальнейшей эксплуатации или полной замене. Она по праву занимает лидирующие позиции среди инструментов и автомобильных приборов-помощников владельцев автомобилей, систематически диагностирующих все системы и функции четырехколесного друга. Регулярная проверка придает уверенности в завтрашнем дне, благодаря тому, что аккумуляторная батарея не подведет в дороге.

В настоящее время существуют несколько разновидностей приспособлений для проверки АКБ, позволяющих выполнить самостоятельный анализ отдельных компонентов электроцепей транспортных средств. К распространенным моделям относятся ВН-1, НВ-01, разработанные для аккумуляторов емкостью 190 А/ч и напряжением 12 В. Вторая модель считается более совершенной, позволяет проводить измерения с точностью в 2,5%, обладает диапазоном измерения напряжений 0-15 В, широким диапазоном температур и другими характеристиками.

Большой популярностью пользуются модели НВ-02, НВ-03. Существенным плюсом НВ-03 являются такие важные характеристики, как точные проведения измерений, достигающие 0,5%, диапазон работы измерений напряжений 0-16 В, оснащение цифровой жидкокристаллической панелью и наличие кнопочных переключателей рабочих режимов.

Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой: основные действия

При желании узнать, как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой, и выполнить работу самостоятельно, требуется предварительно ознакомиться с инструкцией вилок, и выполнить ряд несложных действий:

  1. Предварительно замеряется на аккумуляторе напряжение в клеммах без использования нагрузочных сопротивлений. Для процедуры необходимо выждать до 7 часов после отключения подачи тока от зарядки на аккумулятор или полной заглушки авто. Прибор подключается зажимом с плюсом, а минусовый штырь вилки прикасается к минусовой клемме устройства, после чего проводится наблюдение за показаниями вольтметра. Это действие позволяет проверить напряжение разомкнутой аккумуляторной цепи.
  2. Сравниваются полученные данные с табличными значениями, на основании цифр подводится итог степени заряженности АКБ. Если показания зарядки достигают ста процентов, можно проводить измерение под нагрузками.
  3. Необходимые нагрузки подключают к прибору, после чего выполняются те же действия, что указаны выше.

Показания нагрузочной вилки

При соприкосновении минусового штыря с клеммой возможно небольшое искрение, так как нагрузки аналогичны пусковому току двигателя. Важно обратить внимание на то, чтобы аккумуляторные пробки находились в развернутом состоянии. Между замерами желательно делать пятиминутные перерывы. Также не следует брать в руки штырь, так как он сильно нагревается. Нагрузочную вилку в подключенном состоянии оставляют на пять секунд, после чего снимаются показания.

В зависимости от типа устройства, при хороших результатах АКБ можно продолжать эксплуатировать транспортное средство. Если же результаты неудовлетворительные, следует зарядить или полностью заменить аккумулятор. Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора составляет от 12,6 В и выше, а если батарея не исправна, значение будет приближено к 11,5 В.

Процедура создает определенные нагрузки на батарею, а потому часто использовать вилку не рекомендуется. Важно выбирать наиболее подходящие модели вилок под тип аккумулятора. Если у вас остались вопросы о том, как пользоваться нагрузочной вилкой, для наглядности и понимания предлагаем ознакомиться с представленным ниже видео.

Выбор измерительного прибора

При выборе нагрузочной вилки учитываются важные параметры, в том числе тип, характеристики АКБ, конструктивные особенности, необходимые для применения. В частности, прибор, имеющий на корпусе два заостренных контакта, подходит для оценивания 6-вольтовой аккумуляторной батареи и 12-вольтовой батареи, имеющей внешнее соединение банок.

Помимо технических характеристик, устройства различаются на группы по назначению, индикации, результатам измерений, функциональным возможностям.

По назначению они бывают двух типов:

  • для батареи с наружным соединением — представляют форму вилки с контактами большого сечения стержневого или плоского вида;
  • для батареи с внутренним соединением элементов — имеют стержневой контакт на корпусе и выносной контакт на конце провода.

Стрелочная нагрузочная вилка

Чтобы получить результат измерения индикации, применяются устройства двух вариантов:

  • стрелочные;
  • цифровые.

Цифровая нагрузочная вилка с жидкокристаллической панелью, либо светодиодным индикатором, является более точным, технологичным и скоростным прибором с привлекательным эргономичным дизайном. Но в ценовом сегменте он дороже стандартных и в бытовом применении не обладает особыми преимуществами перед другими моделями изделий.

Ярким примером является цифровая модель НВ-04 с двумя спиралями, подходящая для измерений тягового и автомобильного аккумулятора 24 В. Точно провести измерения позволяет таймер, на котором выставляется время. А упрощенному использованию способствует легкая коммутация спиралей. Сверхмощный прибор имеет коррозиестойкое покрытие. Его используют в профессиональных целях, в том числе в автомастерских, на СТО.

К универсальным вариантам относятся конструкции с токовой нагрузкой 200 А. Они, как правило, имеют два типа нагрузочных сопротивлений (100 А и до 200 А, если параллельно подсоединить), и обозначаются 100/200 или 100+100 А. Также на рынке приборов сегодня имеются более мощные приборы с 3-мя сопротивлениями, расширяющие измерения с повышением точности показаний. При работе с современными конструкциями батарей, имеющими внутренние соединения банок, применяется вилка с выносными одним или двумя контактами в виде штырей.

По советам экспертов, сопротивление рассчитывается с учетом необходимой токовой силы. Чтобы деталь не повредилась, следует выбирать подходящую мощность, а не продавливать при измерении окислы, желательно концы контактов заострить. Время работы измерительного устройства не должно превышать указанного в инструкции, чтобы не допустить его поломки. Как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками, читайте здесь →

Что такое нагрузочная вилка? Как пользоваться нагрузочной вилкой :: SYL.ru

Все автовладельцы понимают, что основной элемент любой машины – это аккумулятор, который обеспечивает работу всех электрических систем и приборов. Но, как и любой источник электропитания, устройство может выйти из строя. В этом случае потребуется техническое обслуживание. Одним из эффективных способов диагностики является проверка нагрузочной вилкой.

Основные понятия

Нагрузочная вилка – аппарат, анализирующий работу аккумуляторов автомобилей. Под контролем устройства ведется напряжение разомкнутой цепи, батарей под нагрузкой в местах вывода и общая работоспособность АКБ. Включает в себя прибор вольтметр, спирали сопротивления, в некоторых случаях амперметр. Сфера применения аппарата не ограничивается аккумуляторами авто, его можно использовать для осуществления съема показаний с любой детали электрической цепи.

нагрузочная вилка

Это устройство небольшого размера в металлическом корпусе с несколькими сопротивлениями и вольтметром. С одной стороны к вольтметру подключен толстый провод, с другой имеется зажим для присоединений положительного электрода устройства к АКБ. Минусовая клемма соединяется с металлическим штырем. Спирали сопротивления подключаются двумя гайками. Нагрузка на каждую спираль рассчитана в 100 A электрического тока. Зажимы на проводах необходимы для подсоединения их к клеммам аккумулятора.

Видов достаточно много, на которые подразделяется нагрузочная вилка. Схема устройства одинаковая у всех и не представляет ничего сложного. Важное различие приборов – диапазон измерения напряжения и номинал нагрузки. Для щелочных аккумуляторов и кислотных батарей используются разные вилки.

Как пользоваться нагрузочной вилкой?

Перед применением устройства двигатель должен пробыть в нерабочем состоянии не менее 6 часов, можно выполнять проверку после ночной стоянки. Процедура проводится в два этапа. Нужно учесть, что 12-вольтовые аккумуляторы можно проверить при помощи одной спирали, а для больших емкостей используются две.

нагрузочная вилка схема

Устройство с неподключенной нагрузкой присоединяется к каждому выводу элемента. Плюсовой зажим соединяют с тем же зарядом клеммы батареи, после этого работают с отрицательными элементами. Показания вольтметра фиксируются.

Значение показателей и план действий

  • Батарея заряжена на 100% – 13 Вт.
  • Неисправность или разрядка аккумулятора – 11,5-11,8 Вт.
  • 75% заряда – 12,3-12,6 Вт.
  • При 50% данные будут от 12,1 до 12,3 Вт.
  • 25% (почти полная разрядка) – 11,8-12,1 Вт.

Если после проверки выяснилось, что батарея полностью заряжена, требуется произвести те же самые действия в качестве дополнительных измерений, только при этом необходимо включить нагрузочные соединения.

проверка нагрузочной вилкой

Последовательность работ:

  • очищается клемма;
  • присоединяется нагрузочная вилка при правильной полярности;
  • измеряется напряжение;
  • устанавливается сопротивление в соответствии с объемом батареи.

Нагрузочную вилку до упора прижимают к выводу АКБ на непродолжительное время (до 5 секунд). Пробки аккумулятора при выполнении этих действий должны быть завернуты. Если при касании с минусовой клеммой пойдут искры, ничего страшного – это нормальное явление. Однако нагретый штырь не стоит трогать руками между замерами.

Выявление показателей

Об исправности и полной зарядке АКБ свидетельствует отметка в 9 Вт. Показатели меньше этой цифры говорят о том, что батарея неполная или сломана. В этом случае необходимо провести зарядку и повторить процедуру измерения.

При исправности аккумулятора показатели должны прийти в норму, если этого не произошло, требуется детальная диагностика или замена батареи. Не стоит пользоваться нагрузочной вилкой в профилактических целях и очень часто – такие действия могут повредить АКБ.

Изготовление устройства своими руками

Итак, нагрузочная вилка – это мощный инструмент с вольтметром постоянного тока и двумя щупами. Конечно же, такой тип прибора можно найти в любом специализированном магазине, однако при желании и смекалке созданная нагрузочная вилка своими руками станет не менее полезным устройством.

нагрузочная вилка своими руками

Самодельную вилку хорошо применять для измерения энергии в 12-ваттных аккумуляторах. Перед тем как приступить к созданию устройства, необходимо измерить значение напряжения одной полностью заряженной баночки батареи. К каждой такой баночке должен быть свободный доступ. Полученные данные необходимы для составления шкалы, которая будет показывать в будущем заряд аккумулятора машины в нужном диапазоне.

Далее потребуется микроамперметр включить совместно с резистором. Необходимо следить за сопротивлением, оно должно быть немногим больше напряжения одной из банок АКБ. Шкала устройства меняется при помощи подачи на вольтметр в нужной полярности переменного напряжения постоянного тока, которое контролируется образцовым прибором.

Формулы для вычислений

В инструкции к аккумулятору указываются данные о минимальном и максимальном допустимом значении заряда, их нужно знать. Схема создания аппарата требует некоторых знаний физики, а именно формулы сопротивления элемента нагрузки электрической цепи. Оно определяется по формуле: R=U/I.

Здесь R определяется как значение сопротивления (Ом), U обозначает напряжение (B), сила тока – I (A). Мощность (P) такой цепи можно узнать, умножив значение напряжения (U) на силу тока (I). Зажимы должны иметь большую выдержку, ведь через них будет проходить большая сила тока. Они присоединяются вручную к резистору качественными проводами, которые могут выдержать большую нагрузку.

цифровая нагрузочная вилка

Все детали в местах соединений между собой должны хорошо спаиваться аппаратом для пайки. Теперь к самодельной нагрузочной вилке необходимо подключить вольтметр (в его качестве можно использовать микроамперметр с небольшим резистором). На зажимах помечается полярность такая же, как на работающем вольтметре. Места соединений изолируются.

Можно соорудить каркас, чтобы закрепить на нем устройство для удобства использования. Материалы для этого используются исключительно не воспламеняющиеся, в лучшем варианте подойдет металл. Таким образом создается нагрузочная вилка своими руками.

Правила установки

При установке важно соблюдать основные правила:

  • устройство присоединяется к АКБ исключительно в отключенном состоянии;
  • запрещено хранение вилки рядом с другими аккумуляторными приборами;
  • после работы тщательно проветривается помещение;
  • к каждой баночке присоединение проводится отдельно;
  • необходимо следить за мощностью тока, чтобы не испортить элементы;
  • для устройства зажимов используется сталь или нихром;
  • подключается оборудование ненадолго, особенно самодельное.

Задача, которую выполняет цифровая нагрузочная вилка, ничем не отличается от обычного устройства. Однако важная ее особенность – сверхточные результаты измерений, выводимых на дисплей оборудования.

Особенности и недостатки устройства

На протяжении многих лет используют метод большой нагрузки для проверки работоспособности свинцовых аккумуляторов. Устройства, способные снять с батареи ток в сотни ампер и измерить напряжение под такой нагрузкой, выпускают до сих пор. Шкала вольтметра окрашена в несколько цветов. Когда стрелка находится в районе зеленого, аккумулятор считается в исправном состоянии, красный – признак того, что АКБ необходимо заменить.

Популярность вилки обусловлена качественным выявлением показателей. Однако проверить емкость аккумулятора невозможно. Следовательно, прогнозировать срок службы изделия таким способом крайне сложно. Еще один факт, который необходимо учитывать: вилка забирает существенный процент заряда с АКБ, поэтому часто использовать ее нельзя.

как пользоваться нагрузочной вилкой

Эффективно подобные приборы помогают выявить дефектную отдельную банку из общей сборки, а также дают возможность проверить заряженность до определенного напряжения и способность выдержать рабочий ток АКБ.

Самые точные данные получаются при диагностике новых АКБ-устройств. Рекомендуется проводить тестирование в момент, когда температура электролита положительная от +10 до +25 °C. Совсем необязательно выбрасывать испортившиеся аккумуляторы, существует достаточно пунктов по утилизации подобных устройств. Сменное сопротивление должно соответствовать емкости и типу батареи.

Как пользоваться нагрузочной вилкой?

Многие автомобилисты совершая поворот ключа зажигания, при отказе автомобиля заводится грешат на аккумулятор. И это вполне закономерно, ведь именно он является главным оборудование электросети транспортного средства. Но не всегда причина такого явления может скрываться в нем. К сожалению, понимание этого приходит не сразу, а когда уже деньги были потрачены на новую батарею. Поэтому, чтобы не попасть в подобную ситуацию необходимо своевременно идентифицировать причину неисправности. А для этого и надо лишь иметь рабочий АКБ и нагрузочную вилку.

Что такое нагрузочная вилка: особенности и назначение

Для электриков нагрузочная вилка — это один из незаменимых атрибутов. С помощью этого элемента можно достаточно просто продиагностировать источник питания автомобиля. Современные модели таких устройств обладают целым рядом неоспоримых преимуществ:

  • компактность;
  • простота управления;
  • долговечность.

Представляет собой нагрузочная вилка небольшой аппарат, в устройство которого входят нагрузочный резистор, вольтметр, ампертметр и встроенный в конструкцию зажим. Также в устройстве предусмотрены электроды, спирали сопротивления и минусовой кабель. Соединяется прибор с источником питания зажимами. К одному из них подключается минусовой кабель, а другой состыкуется непосредственно с аккумулятором. Электрод при этом должен контактировать с плюсовой клеммой, причем в разных режимах. Тогда необходимые параметры и можно будет разглядеть.

Как пользоваться нагрузочной вилкой?

У проверки аккумулятора нагрузочной вилкой есть множество нюансов. С ними перед диагностикой должен четко разобраться каждый автомобилист. Первое требование, которое безукоризненно следует соблюдать, заключается в том, что мотор должен быть холодным в процессе диагностики. Время простоя его должно составлять не менее 6 часов. В каждой банке также должен быть достаточным уровень электролита. Если это условие не соблюдено, необходимо пополнить его потери дистиллированной водой. После чего все пробки должны быть плотно закручены. Для теста стандартного авто с 12 В АКБ достаточно использовать одну спираль сопротивления. Если объем батареи больше стандартного, тогда уже можно будет задействовать и второе сопротивление.

Подробнее о том, как проверить АКБ нагрузочной вилкой будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано:
02 сентября 2019

Нагрузочные вилки, ареометры, устройства для проверки АКБ


&bigtriangleup;

&bigtriangledown;

Как пользоваться нагрузочной вилкой?

Нагрузочная вилка – это прибор, предназначенный для проверки автомобильного аккумулятора. Самое простое исполнение включает в себя вольтметр и нагрузочное сопротивление, более сложное исполнение включает в себя еще амперметр и возможность реализации всевозможных измерений не только АКБ, но и всей электрической цепи автомобиля. Чаще всего встречается вот такой вариант нагрузочная вилка нв 01.

Металлический корпус на рукоятке со встроенным вольтметром и одной или несколькими нагрузочными спиралями. Толстый провод одной стороной подключен к «+» вольтметра, а на другой стороне закреплен зажим, обеспечивающий подключение нагрузочной вилки к клемме аккумулятора.

Минусовый электрод вольтметра соединен с металлическим штырем, расположенным на задней части корпуса.

Как же пользоваться нагрузочной вилкой и как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой? Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой производиться в два этапа. Сначала, Вам необходимо произвести замер напряжения на клеммах батареи, не подключая нагрузочные сопротивления. Чтобы произвести данную операцию Вам необходимо подождать 6-7 часов после того, как Вы заглушили автомобиль или же после того как на батарею перестал подаваться ток зарядки от зарядного устройства. Возьмите прибор, не подключая спирали, и соедините плюсовой зажим с плюсовой клеммой АКБ. После чего прикоснитесь минусовым штырем, расположенным на металлическом корпусе прибора отрицательной клеммы аккумулятора и следите за показаниями вольтметра. Итак, первый этап закончен. Отсоедините прибор. Если Вы выяснили, что Ваш аккумулятор заряжен на 100% можно смело переходить ко второму этапу – измерениям под нагрузкой. Теперь Вы должны подключить необходимую нагрузку и произвести те же самые манипуляции, что и на первом этапе. С той лишь разницей, что держать устройство нужно всего пять секунд и на пятой секунде снять измерения. Предупреждаем, что в момент касания штырем минусовой клеммы АКБ, работоспособная батарея будет немного «искрить», не пугайтесь, ведь все дело в том, что Вы подключили к ней нагрузку, сравнимую с пусковым током двигателя.

Внимание! В момент измерений не трогайте руками штырь нагрузочной вилки, т.к. он может сильно нагреваться. Выдержите паузу в 3-5 минут. Проверьте: во время всех действий  пробки АКБ должны быть завернуты.

Если на втором этапе измерений, значение вольтметра больше 9.0 Вольт, то значит Ваша батарея в отличном состоянии. Если ниже 9.0 Вольт, Вам необходимо провести обслуживание и заряд АКБ, и произведите контрольный замер. Если и это не поможет, то новость неутешительная – аккумулятор придется заменить.

Будьте бдительны: частая проверка нагрузочной вилкой аккумулятора навредит общему состоянию Вашего АКБ, потому как создает нагрузку на аккумулятор.

Сейчас представлены различные виды нагрузочных вилок, мы же советуем Вам приобретать нагрузочные вилки нв-01, нагрузочные вилки нв-02, нагрузочные вилки нв-03 и нагрузочные вилки-04.

 

Вы можете зайти на сайт нашего Интернет-магазина и купить нагрузочную вилку отличного качества и по доступным ценам! Мы ждем Вас!

Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки

С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка д.б. кратковременной.

Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В.

Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку.

Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна.

Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора в диапазоне 1,5-1,6 В — о 50%-ной разрядке, в диапазоне 1,6-1,7 В — о 25%-ной разрядке, в диапазоне 1,3-1,4 В — о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.

При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.

Руководство для новичков по безопасному и частному получению стоимости форка биткойнов

Введение

Есть много альтернативных способов потребовать вилки, которые делают разные
компромиссы, однако информация в этом руководстве предназначена для ознакомления новичка
в лучшие методы надежной и конфиденциальной оценки. Наша миссия —
дать вам разумный совет, который поможет вам получить ваши монеты. Мы будем использовать
будет принят надлежащий набор надежных инструментов и мер предосторожности, чтобы свести к минимуму
возможные нежелательные побочные эффекты.

Быстрый путь или правильный путь

Есть доступные ярлыки, которые позволяют сделать это с меньшими затратами времени,
но для тех, кто ценит свою конфиденциальность и / или держит нетривиальную сумму
богатства в BTC, замедление и правильное выполнение имеет преимущества в
минимизация риска. Кроме того, если вы планируете хранить BTC в течение длительного времени,
время, чтобы изучить эти навыки на практическом опыте, может пригодиться вам
хорошо.

Опыт не требуется

Вам не нужно быть программистом, пользователем unix или иметь уже существующие
опыт использования CLI (интерфейса командной строки).Мы будем использовать CLI и
коснитесь некоторых сложных тем, но это руководство поможет вам в этом. Если
сохраняйте спокойствие и не торопитесь, вы можете пройти через этот процесс. Если у вас есть
зашли так далеко, вы можете это сделать.

По окончании этого вы улучшите свои знания.
существенно. Кроме того, имея возможность работать с Linux, использовать интерфейс командной строки и запускать специализированные
инструменты — это навыков, которые можно использовать в криптопространстве в течение многих лет, чтобы
Приходите
. Помимо дополнительных денег, продаваемых монетами, вы получите то, что вы
приложить к этому усилия.

Кроличья нора

В дополнение к этому руководству у нас есть два других руководства, которые охватывают некоторые из
более сложные темы и сосредоточены вокруг
ХВОСТ ОС
вместо Ubuntu. Это превосходный набор методов за счет
простота и доступность для непрограммиста и непосвященного. Однако они
предоставляется на одинаковом уровне детализации и может представлять равные возможности для обучения:

Применимо ли это ко мне?

У меня есть биткойны…

Если у вас есть собственные закрытые ключи (например, с помощью аппаратного, мобильного или
другая схема кошелька) и удерживал BTC во время одного из указанных блоков
на нашей главной странице,
вы, скорее всего, владеете некоторыми из этих монет. Это руководство поможет вам найти эти остатки,
Найдите биржи и переведите эти монеты на продажу за BTC или другую предпочтительную монету.
Если вы все еще не уверены, какой у вас потенциальный баланс, мы рекомендуем
начиная с этого руководства:

…на бирже

Если вы держите или держали свои BTC через стороннее хранилище
услуга как обмен, к сожалению, вы по желанию этой услуги для
получение стоимости форка монеты, и это руководство к вам не относится. Ваш
служба может присвоить вам эту ценность в какой-то момент, но это зависит от
служба.

Что вам нужно

Как минимум, вам потребуется компьютер или ноутбук Mac, Windows или Linux с полностью обновленным программным обеспечением.

Знай свое устройство

Кроме того, убедитесь, что это компьютер, который, по вашему мнению, работает.
без вредоносных программ и клавиатурных шпионов. Если у вас есть привычка посещать тенистые сайты, или
запускаете теневое программное обеспечение, или у вас есть соседи по комнате или кто-то, имеющий доступ к вашему
личное пространство, которому вы, возможно, не сможете полностью доверять, а затем использовать этот компьютер
может поставить под угрозу ваш биткойн.

Безопасность

Для больших сумм рекомендуется использовать Live-загрузку Linux.
окружающая среда на вашем ПК.Если это звучит устрашающе, не волнуйтесь, это может
потрудитесь понять в первый раз, но как только вы закончите, вы
понять, насколько легко получить это огромное преимущество безопасности . Для этого,
вам понадобится чистый DVD и Mac / ПК с DVD-приводом.

Очень безопасный

Для сверхдорогих сумм имеет смысл пережить неприятности
приобретения дополнительного специализированного компьютерного оборудования. Однако это
выходит за рамки «Руководства для новичков».Forkdrop.io предоставляет консультационные услуги, которые могут быть
в состоянии помочь.

Раздел 1: Концептуальные основы

Прежде чем углубляться в конкретные детали, лучше иметь твердое представление о важных концепциях. У нас есть пара статей, посвященных основам:

Кроме того, может быть неочевидно, соответствуют ли ваши биткойн-адреса требованиям для получения этих монет. У нас есть статья для начинающих, как это понять:

Раздел 2: Настройка безопасной системы

Можно запустить рекомендованный скрипт заявки
на любом компьютере, на котором работает Python 2.7, однако это требует, чтобы вы раскрыли свои
закрытые ключи к этому компьютеру. В зависимости от вашей суммы стоимости и риска
терпимости, часто рекомендуется создать более безопасную систему, чем ваша
повседневный ПК, поэтому этот раздел можно пропустить, если вы предпочитаете.
Однако эти руководства помогут провести вас через процесс настройки и
запуск более безопасной системы для этого использования.

Ubuntu

Во-первых, мы рекомендуем ознакомиться с использованием временной Live-загрузки.
Среда Ubuntu.Это отличный инструмент для значительного улучшения вашего
безопасности, а разработчики в экосистеме Linux, а также в Ubuntu
разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его доступным для новичков.
пользователей.

Тор

Во-вторых, ваш домашний IP-адрес — огромная уязвимость для привязки
ваша личность с балансом вашего адреса BTC. Прохождение этого процесса будет
вовлекают некоторое использование Интернета. Мы рекомендуем сделать это через
Tor Browser в
отказаться от отслеживания и сохранить анонимность.Это также можно запустить из большинства
платформ, но мы предоставляем подробное руководство по его загрузке и запуску на
временный сеанс Ubuntu:

Съемное хранилище

Также, если у вас много адресов и транзакций, задача
сбор и систематизация необходимой информации могут быть сложными. В
безопасная временная система с живой загрузкой, запись файлов с конфиденциальной информацией в
диск нежелателен, если не будут приняты меры предосторожности. У нас есть руководства по настройке
безопасный USB-накопитель или SD-карта, чтобы можно было без проблем сохранять файлы.

Раздел 3: Подготовка к запуску

Отдельные остатки

Самая важная вещь для ограничения ваших недостатков в требовании форка
монет и аирдропов — это переместить ваши балансы BTC с адреса, который
держит раздвоенные монеты и воздушные капли. У нас есть статья с указаниями на это:

Праймер

Поскольку процесс подачи заявки, который следует ниже, немного сложен, стоит рассмотреть на высоком уровне то, что задействовано в первую очередь, чтобы мы знали, куда мы движемся:

Исходная фраза

Часто монеты хранятся в кошельке с начальной фразой.Нам нужно
доступ к закрытым ключам на более низком уровне, для которого есть инструмент.
Мы расскажем вам об этом в этой статье:

Безопасный доступ

Поскольку ваша исходная фраза является чрезвычайно секретной информацией, которая предназначена для
держитесь подальше от небезопасных систем и программного обеспечения, мы покажем вам, как запустить инструмент
безопасным способом во временной системе живой загрузки:

Бумажные кошельки

Другие люди могут хранить свои монеты по адресам и
личные ключи, напечатанные на бумаге, или другие договоренности, которые более
проще, чем исходная фраза, которую предоставляют некоторые полнофункциональные кошельки.Bitaddress.org — надежный и гибкий инструмент для этого. Мы покажем вам, как его запустить
безопасным способом во временной системе с живой загрузкой:

Вооружен и готов

Теперь, когда у вас есть готовые инструменты, мы покажем вам, как сузить круг
точных параметров, которые необходимо указать в качестве входных данных для использования
bitcoin_fork_claimer инструмент.

Биржи

Последний, но очень важный параметр, необходимый для использования
bitcoin_fork_claimer tools — это ваш адрес назначения
отправка монет в.Мы даем обзор того, что нужно искать при поиске
обменять на продажу этих монет и как сделать это таким образом, чтобы защитить ваши
Конфиденциальность:

В качестве альтернативы, если вы обнаружите, что у вас есть монеты, которые не стоят
усилия по продаже, подумайте о том, чтобы пожертвовать их Forkdrop.io, чтобы поддержать
веб-сайт и контент, подобный этому.

Раздел 4. Запуск скрипта bitcoin_fork_claimer

Когда у вас есть все параметры, мы приступаем к запуску скрипта.Сначала вам понадобится установка среды выполнения Python2.7, но затем вы можете загрузить и запустить
инструмент заявителя. В системе временной загрузки Ubuntu есть эта версия Python.
встроенный, но другие не могут:

Готово

Когда все будет готово, мы расскажем, как на самом деле запустить инструмент:

Ubuntu поверх Windows

Мы предпочитаем использовать временную систему загрузки Ubuntu в режиме реального времени, поскольку она более безопасна, но это может потребовать усилий и может оказаться слишком сложным для изучения всех сразу, если они вам чужды.Лучше использовать инструмент bitcoin_fork_claimer в Windows, чем какой-либо другой инструмент, который имеет более высокий риск кражи вашей ценности (выше, чем даже в Windows). Мы предоставили эквивалентные руководства для настройки среды выполнения Python2.7 и выполнения скрипта под Windows:

.

Как мне определить, какие биткойн-форк-монеты у меня есть?

Поиск адресов

Если вы не помните свои адреса, потому что вы не вели полные записи или, возможно, выполнили много транзакций, не слишком задумываясь об отслеживании, вашей первой задачей может быть восстановление ваших публичных адресов и закрытых ключей в прошлом. . Это немного сложная тема, но у нас есть руководство по этому вопросу, в котором инструмент Яна Коулмана BIP39 можно использовать для восстановления общедоступных адресов и закрытых ключей из начальной фразы относительно безопасным способом, если вы примете меры предосторожности.

Если у вас есть список ваших адресов, которые вы все еще контролируете, которые в настоящее время или ранее содержат BTC, вы можете ввести их в проводнике блоков. Задача состоит в том, чтобы понять высоту блока, который первым финансировал адрес с помощью некоторого количества BTC, и высоту блока, израсходовавшего последнюю часть баланса, отправленную на этот адрес. Если эти две транзакции охватывают точку форка для конкретной форкованной монеты, как это было в сценарии на изображении из примера 3 выше, у вас есть баланс форкованной монеты.

Например, мы будем использовать адрес:

1MrpoVBweTnwPTase83S13LSZZ2Ga4Amk7

На blockchain.info мы видим, что 1 октября 2017 года было зачислено 0,272 BTC. 2 февраля 2018 г. эти 0,272 BTC были потрачены за пределами этого адреса:

Первым большим шестнадцатеричным числом в списках транзакций является Transaction ID . Это необходимое значение для записи для конфиденциального и безопасного погашения монет. Общая задача по выкупу стоимости описана в исчерпывающем наборе руководств, и запись идентификатора транзакции является необходимым шагом для подготовки.Если мы нажмем на верхний Transaction ID , мы получим представление, которое выглядит следующим образом:

Посмотрев на две транзакции для этого адреса, мы можем затем обнаружить, что транзакция, которая финансировала этот адрес, была добыта на блоке 487841 , а та, которая потратила ее, была добыта на 507221 . Затем мы можем взять эти два значения в таблицу на главной странице forkdrop.io и обнаружить, что это , слишком поздно, , чтобы претендовать на форк Bitcoin Cash (блок 478558 ), но охватывает форк Bitcoin Gold (блок 491407). ) и многие другие вилки.

Если вы обнаружите, что у вас есть такой адрес, потратьте время, чтобы скопировать полный Transaction ID , который финансировал адрес, так как он будет полезен для погашения ваших форкованных монет позже, и было бы стыдно повторять работа по поиску этого позже.

Если вы работаете в безопасном, временном сеансе Ubuntu с живой загрузкой, как мы рекомендуем, вам может потребоваться настроить USB-накопитель безопасным способом, чтобы сохранить эти данные в файле:

.

Пять способов настройки вилки RockShox

Гуру подвески SRAM расскажет, как улучшить настройку вилки подвески RockShox, от Lyrik до Pike, до Revelation

Джон Канчелье, человек, стоящий за передовой программой гонок RockShox BlackBox, раскрывает секреты оптимальной настройки вилки RockShox. Хотя в этом случае он говорил о вилке Pike, это также относится к Lyrik, Revelation, Yari, SiD и другим.

>>> Лучшая подвеска вилки горного велосипеда 2020

Как добиться идеальной настройки вилки RockShox

Бездонных жетонов можно использовать для настройки объема пневматической пружины

1.Объем воздуха

Больший объем легче опустить, меньший объем будет нарастать больше к концу хода.

Объем воздуха на вилках RockShox (включая Pike Solo Air и Lyrik) действительно легко изменить, добавляя или вычитая Bottomless Tokens. (Примечание: старые вилки Dual Position Pike не имеют этой функции.)

Жетоны размещаются в пружинной ножке (левая ножка, когда вы садитесь на велосипед).

Снимите пылезащитный колпачок, нажмите на клапан Шредера шестигранным ключом на 3 мм и выпустите весь воздух.

Используя 24-миллиметровую головку на более старых моделях или инструмент для снятия кассеты на более новых моделях, отвинтите узел верхней крышки от вилки.

Сравните вилку с таблицей ниже, чтобы убедиться, что вы используете правильное количество проставок.

«Для более агрессивных гонщиков я рекомендую один или два жетона на 160 мм», — объясняет Канелье. «На каждое уменьшение хода на 10 мм я добавляю один жетон. Например, 150 мм — это два или три жетона, 140 мм — три или четыре жетона и т. Д.”

При установке жетонов убедитесь, что вы надежно ввинчиваете их в верхнюю крышку и соседний жетон. Если бы они вышли из строя, они могли застрять внутри вилки.

Установите верхнюю крышку на 28 Нм.

Главный совет: поддерживайте плавность бега Pike с помощью обслуживания голени примерно через 50 часов езды. Посмотрите наше пошаговое видео-руководство здесь.

Используйте уплотнительное кольцо вместе с маркировкой, чтобы отрегулировать провисание

2. Давление воздуха

«Теперь, когда мы уменьшили объем воздуха в вилке за счет добавления Bottomless Tokens, мы можем использовать меньшее давление воздуха для лучшего поглощения мелких неровностей, но с повышенным сопротивлением на дне», — говорит Канчелье.«Я бы нацелился на 5-10 фунтов на квадратный дюйм меньше, в зависимости от того, сколько токенов было добавлено».

RockShox поставляет направляющую давления воздуха, напечатанную на левой ноге. В случае с Pike мы обнаружили, что предлагаемые значения давления являются хорошей отправной точкой. Совместите рекомендуемое давление с индикатором прогиба (напечатанным на правой ножке), чтобы настроить именно там, где вы хотите.

Модели

RCT3 предлагают низкоскоростную регулировку сжатия, но только в открытом положении.

3. Низкоскоростное сжатие

Если у вас вилка модели RCT3, компрессия на низких скоростях регулируется с помощью ручки меньшего диаметра в верхней части правой ноги.

Будет предложено около 13 кликов регулировки.

Примечание. Регулировка низкой скорости действует только тогда, когда синий внешний диск находится в открытом положении (два часа, если смотреть из седла).

Канелье говорит: «Используйте регулятор низких оборотов (черная ручка на RCT3; основная ручка на RC), чтобы отрегулировать начальное движение вилки. Если вы изменили объем и снизили давление воздуха, вы можете увеличить компрессию на низкой скорости, чтобы вилка двигалась выше, но при этом она оставалась эластичной на небольших неровностях.”

Отскок регулируется по основанию правой ноги

4. Регулировка отбоя

Изменение отскока осуществляется с помощью красной ручки у основания правой ноги.

Должно быть около 20 щелчков регулировки. Поворот по направлению к зайцу уменьшит затухание; черепаха для увеличения.

«Это всегда индивидуальная настройка, — говорит Канелье, — в зависимости от давления воздуха — отскок пытается контролировать силу возврата пневматической рессоры в полное растяжение.”

Таким образом, более тяжелым гонщикам, использующим более высокое давление воздуха, вероятно, потребуется большее демпфирование отскока, чем более легким гонщикам.

«Кроме того, некоторые райдеры предпочитают более быструю вилку, а другие — более медленную. Что бы вы ни предпочли, вы должны стремиться к тому, чтобы вилка возвращалась контролируемым образом, не так быстро, чтобы возвращаться резко, или слишком медленно ».

Главный совет: если вы едете в новом месте, вам, возможно, придется отрегулировать настройки в соответствии с местностью. Например, ехать куда-нибудь быстро и грубо, например в Альпы, и вам, возможно, придется использовать более медленное демпфирование отскока или изменить давление воздуха.

Нажмите на рычаг и поверните его, чтобы отрегулировать натяжение Maxle

5. Максимальное натяжение

Пятый и последний совет по настройке вилки RockShox касается сквозной оси. Новый изящный Maxle — более прочный блок с упрощенным действием.

«Чтобы настроить Maxle, проденьте его полностью, отверните на пол-оборота и закройте рычаг. Проверьте положение рычага и представьте, что это стрелки на часах. Мы запускаем Maxle, направляя прямо назад — девять часов (номер девять на Maxle).

«Если вы вытащите Maxle и посмотрите на белую линию и соответствующий номер, вы можете затем вдавить головку и повернуть Maxle, пока не достигнете желаемого положения».

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о