Как понять какого года резина: Как определить год выпуска шин: практические советы

Возраст шины: читаем по резине

Покрышки играют важную роль в управляемости и безопасности автомобиля, однако с возрастом они теряют свои качества и должны меняться на новые. Поэтому каждый водитель должен уметь определять возраст шин и производить их своевременную замену. О том, почему необходимо менять старые покрышки, как определять их возраст и время замены, читайте в данной статье.

Стандарты на срок службы автомобильных шин

Покрышки — один из немногих компонентов автомобиля, который не только подвергается износу во время эксплуатации, но и подвержен естественному старению. Поэтому замена покрышек производится не только в связи с их критическим износом или повреждениями, но и при сроках эксплуатации, превышающих допустимые. Слишком старые покрышки теряют свои качества, эластичность и прочность, а поэтому становятся слишком опасными для автомобиля.

На сегодняшний день в России сложилась противоречивая ситуация со сроками эксплуатации шин. С одной стороны, законодательно в нашей стране установлен так называемый гарантийный срок службы (срок эксплуатации) автомобильных покрышек, равный 5 годам со дня их производства. В течение данного срока покрышка должна обеспечивать заявленные эксплуатационные характеристики, при этом производитель в течение всего срока эксплуатации несет ответственность за свое изделие. Срок 5 лет устанавливается двумя стандартами — ГОСТ 4754-97 и 5513-97.

С другой стороны, в западных странах таких законов нет, и производители автомобильных шин заявляют о том, что срок эксплуатации их изделий достигает 10 лет. При этом в мире и в России не существует и законодательных актов, которые обязывали бы водителей и владельцев транспортных средств производить обязательную замену покрышек при истечении гарантийного срока эксплуатации. Хотя в российских ПДД есть норма об остаточной высоте протектора, и, как показывает практика, износ покрышек обычно происходит быстрее, чем истекает срок их службы.

Также существует и такое понятие, как срок хранения автомобильных шин, однако российское законодательство не устанавливает границ этого срока. Поэтому производители и продавцы обычно опираются на гарантийный срок службы, и говорят, что покрышка при соблюдении правильных условий может пролежать 5 лет, и после этого использоваться, как новая. Однако в ряде стран Европы и Азии максимальным сроком хранения считается 3 года, и по истечении этого срока покрышка уже не может считаться новой.

Итак, сколько же можно эксплуатировать покрышки, установленные на автомобиле? Пять, десять лет или больше? Ведь все указанные цифры — рекомендованные, но никто не обязывает водителя заменять покрышки, даже и через пятнадцать лет, главное, чтобы они были не изношены. Однако сами производители рекомендуют заменять покрышки возрастом 10 лет, а в большинстве случаев покрышки приходят в негодность через 6-8 лет эксплуатации.

С чем связаны указанные сроки эксплуатации и хранения автомобильных шин? Все дело в самой резине, из которой производятся покрышки — данный материал при всех своих преимуществах подвержен естественному старению, которое ведет к потере основных качеств. В результате старения резина может терять эластичность и прочность, в ней появляются микроскопические разрушения, со временем переходящие в заметные трещины, и т.д.

Старение покрышек — процесс, в первую очередь, химический. Под воздействием света, перепада температур, содержащихся в воздухе газов, масел и других веществ молекулы эластомера, составляющие резину, разрушаются, также разрушаются связи между этими молекулами — все это ведет к потере эластичности и прочности резины. В результате старения резины покрышки хуже противостоят износу, они буквально рассыпаются и уже не могут обеспечить необходимые эксплуатационные характеристики.

Именно из-за процессов старения резины производители и отечественный ГОСТ устанавливают гарантийный срок эксплуатации покрышек. Отечественный стандарт устанавливает срок, по истечении которого старение резины еще не оказывает негативного эффекта, а производители покрышек устанавливают реальный срок службы, при котором старение уже заметно. Поэтому стоит с большой осторожностью относиться к покрышкам возрастом свыше 6-8 лет, а покрышки, отметившие 10-летний «юбилей», необходимо менять в обязательном порядке.

Чтобы заменить покрышку, нужно определить ее возраст — сделать это довольно просто.

Способы проверки возраста шин

На автомобильных покрышках, как и на любом другом товаре, обязательно указывается дата производства — именно по этой дате можно судить о возрасте покупаемых или установленных на автомобиле шин. На сегодняшний день маркировка даты производства шин производится согласно утвержденному в 2000 году Министерством транспорта США (U.S. Department Of Transportation) стандарту.

На любой покрышке есть овал-опрессовка, перед которым расположена аббревиатура DOT и цифробуквенный индекс. В овале также выпрессованы цифры и буквы — именно они и говорят о дате производства шины. Точнее — дата зашифрована в последних четырех цифрах, которые означают следующее:

  • Первые две цифры — неделя года;
  • Последние две цифры — год.

Так, если в овал-опрессовке последние четыре цифры 4908, то шина была произведена на 48-й неделе 2008 года. По российским стандартам такая покрышка уже исчерпала свой ресурс, да и по мировым стандартам ее уже стоит заменить.

Однако на покрышках можно встретить и иные обозначения времени производства. В частности, в овал-опрессовке может быть не четыре, а три цифры, а также присутствует небольшой треугольник — это значит, что данная шина была произведена в период с 1990 по 2000 год. Понятно, что сейчас такие покрышки применять уже нельзя, даже если они были на хранении или установлены на автомобиле, который много лет простоял в гараже.

Таким образом, для определения возраста покрышки достаточно одного взгляда. Однако это знают далеко не все автовладельцы, чем пользуются нечестные продавцы, выдающие старые покрышки за новые. Поэтому при покупке резины нужно быть внимательным и обязательно проверять дату производства.

Определяем время, когда нужно заменить шины

Когда наступает момент замены шин? Есть несколько случаев, когда обязательно нужно покупать новые покрышки:

  • Возраст 10 лет и более — даже если эта шина внешне выглядит хорошо, в ней нет видимых повреждений и износ ее невелик, ее стоит снять и отправить на утилизацию;
  • Возраст шины 6-8 лет, при этом ее износ приближается к критическому;
  • Критический или неравномерный износ, крупные проколы и разрывы независимо от возраста покрышки.

Как показывает практика, шины, особенно в России с ее дорожными особенностями, редко «доживают» до десятилетнего возраста. Поэтому замена покрышек чаще всего производится по причине их износа или повреждений. Однако в нашей стране в продажу нередко поступают не совсем новые покрышки, поэтому каждый водитель должен уметь определять их возраст — только в этом случае можно обезопасить себя и свой автомобиль.

Как связан год выпуска шины с качеством?

Ловкие маркетологи поймали автомобилистов на крючок «свежих шин». Удачно созданный миф о высоком качестве резины «прямо из печи» подогревает интерес водителей. Покрышки, которые провели на складе год или два уже считаются старыми, а потому не пользуются спросом. Есть ли в такой позиции зерно логики и справедливости?

Когда наступает старость?

Популярность свежей резины возрастает на фоне скрытности шинных гигантов в отношении вопроса старения покрышек. Грань между «молодостью» и «старостью» шины провести достаточно сложно, поскольку на состояние резины влияет и стиль вождения, и климатические условия, и интенсивность использования. На руку производителей играет тот факт, что при активной эксплуатации покрышки стачиваются быстрее, чем наступает гарантийный момент старения. Следовательно, автомобилистам сложно назвать момент, когда именно резина вступает в пенсионный возраст.

Ученые проверили, что покрышки стареют из-за проникновения газообразного озона, содержащегося в атмосфере, в поры резины. При этом между молекулами каучука разрушаются соединения серы, а шина становится менее эластичной. Если резина хранилась и не использовалась, изделие становится хрупким и твердым, а молекулы резиновой массы «крошатся».

Пенсионеры на дорогах

Теоретически установлено и практически подтверждено, что колеса старше 7-8 лет потенциально опасны. Аналитики экспертной компании Dekra утверждают: если до покупки шины пролежали на складе продавца более 7 лет, риск попасть с ними в аварию увеличивается. Анализ тяжелых аварий на дорогах доказал, что во всех них участвовали авто с шинами-динозаврами возрастом до 12 лет. Эксплуатировать такие колеса нельзя, поскольку резина пересыхает, а на поверхности появляются микротрещины, грозящие обернуться разрывами и сквозными боковыми отверстиями. Признаки старения также отразятся на пригодности шин зимой и эффективности на мокрой дороге.

Считается, что с момента производства покрышка может пять лет храниться на складе продавца, а после еще пять лет безопасно эксплуатироваться. Несмотря на то, что многие производители предписывают покрышкам до 10 лет жизни, в магазинах сложно встретить таких мастодонтов: это удел барахолок. Такие выводы делают американские ученые, однако сравнивать качество украинских и американских дорог не стоит, а потому к таким «авторитетным» заявлениям лучше подходить со здоровой долей скептицизма. Немецкие эксперты, например, ограничивают срок годности новых автошин 6 годами, а специалисты из компании Continental и вовсе советуют менять резины после четырех сезонов. Российские органы сертификации пневматических шин выделяют для шины пятилетний гарантийный срок службы, начиная от даты изготовления. Неудивительно, что сотрудники автосервисов рекомендуют по истечению срока годности (в среднем 5-6 лет) менять даже те покрышки, которые эксплуатировались мало или вовсе пролежали без дела.

Шины с опытом

Если с колесами критичного возраста все предельно ясно, то как быть с покрышками средних лет? Насколько эффективно может эксплуатироваться резина, выпущенная 4-6 лет назад? Французский гигант Michelin предлагает свои гарантии прочности и надежности, утверждая, что его покрышки могут эксплуатироваться до десяти лет в том случае, если на протяжении всего срока службы на шинах ездили при нормальных условиях. Так, постоянное воздействие на резину активизирует в ней особые размягчители, которые блокируют появление трещин и отвердение. Водители к таким заверениям вправе относиться с опаской, поскольку другие производители и вовсе воздерживаются от комментариев на этот счет. Можно сделать вывод: если в постоянную интенсивную эксплуатацию поступила резина, выпущенная 4-5 лет назад, она смело «протянет» на дороге еще пять лет; если же пяти-, шестилетняя шина используется от случая к случаю, ее гарантийный срок вышел и покрышка нуждается в замене.

Специалисты дают собственные оценки долговечности покрышек:

  • — Летние шины могут эксплуатироваться не более 8 лет, если максимально допустимая скорость на них 180 км/час (индекс скорости S), в отношении покрышек с индексами скорости Н, V и ZR ученые менее оптимистичны. Если резина выдерживает высокие нагрузки, служить она может 4-6 лет. Год на складе продавца или производителя не причинит покрышкам вред, а поддержание необходимых условий хранения не ухудшит ходовые характеристики и за два года бездействия. Помимо прочего, некоторые водители отмечают, что инновационные импортные покрышки в отечественные магазины попадают лишь через год-два после мирового «дебюта» или в год выпуска, но в ограниченном количестве;
  • — Зимние покрышки теряют свои характеристики уже через 4 года эксплуатации. Резиновая смесь протектора со временем «стекленеет». Среди авторитетных компаний существует два диаметральных мнения о сроках хранения резины: немецкий автоклуб ADAC утверждает, что через два года хранения зимняя шина должна продаваться дешевле, поскольку перестает считаться новой, Semperit – что при условии правильного хранения изготовителем и продавцом, покрышка сохраняет свою новизну на протяжении первых двух лет.

Поскольку ученые-теоретики и практики сходятся только во мнениях об опасности новой резины старше 6-8 лет, все покрышки до этого возраста могут считаться безопасными. В силу особенностей рынка многие магазины предлагают своим клиентам колеса не старше 3-4 лет, считая это оптимальным сроком для хранения колес без дальнейшей потери функциональности. Выбор остается за водителями.

Дата производства шин? Шинам больше 3 лет? Разберемся вместе.

Вопросы законные. Давайте попробуем разобраться, правильно ли мы поступаем, когда покупаем не «суперсвежую» шину, и что с ней вообще может произойти за время между сходом с конвейера и до установки на автомобиль. Для начала обратимся к официальной документации, а именно:

 

ГОСТ 4754-97 (Группа Л62, МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ)

 

«ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИЦЕПОВ К НИМ, ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ ОСОБО МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ» Техническим условиям.

 

В 10-м пункте настоящего государственного стандарта говорится следующее:

 

10. Гарантии изготовителя

 

10.1 Гарантийный срок службы шины — 5 лет с даты изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием.

 

Гарантийный срок службы внедорожных шин и грузовиков 5.90-13С, 215/90-15С, 215/80R16C, 6.50-16С с рисунками протектора повышенной проходимости и универсальным для Министерства обороны — 10 лет со дня изготовления.

В соответствии с п. 5.3 настоящего ГОСТа о маркировке, на боковой поверхности помимо прочих, указывается дата производства, она представляет собой овальной формы штамп, в котором нанесено четыре цифры (раньше указывалось три цифры), первые две из них определяют номер недели изготовления, вторые – год изготовления.

 

Например, приходим в магазин, чтобы купить летние шины. Выбрав подходящие нам по размеру шины, внимательно рассматриваем колесо.

 

Дата изготовления шин 2211 – май 2011 года, колесу уже почти четыре года стоит его брать или нет?!

 

Если поверхность гладкая, без трещинок, однородного черного цвета, то идем с этим колесом на шиномонтаж, причем желательно, находящийся тут же рядом. С помощью шинономонтажника надеваем колесо на диск, балансируем. Если в процессе шиномонтажа возникают проблемы – колесо не балансируется, бьет или вообще возникли трудности с установкой его на диск, шиномонтажник вам сразу об этом сообщит.

 

Вполне возможно, в колесе изначально присутствовал производственный дефект, хотя если откровенно, это случается крайне редко, или же, что бывает чаще, колесо не правильно хранили. В таком случае, шину надо вернуть обратно в магазин, или заменить на аналогичную. По оценкам специалистов, доля бракованных летних/зимних шин или шин, с дефектами, вызванными неправильными условиями хранения или транспортировки, намного менее одного процента. Покупая летние, зимние или всесезонные шины у проверенных, надежных продавцов и переодеваясь в качественном шиномонтаже вы существенно уменьшаете эти риски.

Что же дальше?

 

Летний сезон закончился, вы меняете резину на зимнюю, а летние шины оставляете до следующей переобувки. На следующий год, когда придет время снова их поставить, шинам уже будет почти пять лет. И как говорит все тот же ГОСТ 4754-97, возможность дальней эксплуатации, определяет сам потребитель. То есть, достав шины, вы должны их внимательно осмотреть. Одним из признаков старения резины является изменение цвета резиновой смеси, на ней появляется как бы такой белесый налет, и небольшие трещинки на боковине или поверхности протектора. Если ничего подобного вы не обнаружили, следует проверить глубину протектора.

 

С января текущего года установлен новый Технический регламент, который устанавливает следующие нормы остаточной высоты протектора – для летних шин 1,6 мм, для зимних — 4,0 мм. Итак, все проверили, внешний вид и высота протектора соответствуют нормам, значит, можно и переодевать их. И теперь, каждый сезон вы будете самостоятельно оценивать возможность эксплуатации этого комплекта летних шин, как и требует того Государственный Стандарт.

В заключении еще пара небольших комментариев.

Можно ли приобретать шины, год выпуска которых больше пяти лет?

 

Как говорит ГОСТ 4754-97, пять лет – это ГАРАНТИЙНЫЙ срок эксплуатации покрышки, то есть при выполнении остальных определенных условий можно предъявить претензию производителю при выявлении заводского брака. А срок эксплуатации может быть намного больше при верном хранении и использовании покрышек.

 

Поэтому, если вам в магазине предложили покрышку старше пяти лет, не стоит сразу бежать из магазина. Осмотрите колесо, если вы не выявите внешних признаков старения и колесо нормально отбалансируется, вы сможете его еще эксплуатировать не один сезон.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Какое значение имеет год выпуска шин. Проверьте, на что влияет DOT шины.

Шины влияют на безопасность и комфорт вождения. В некоторых средах существует мнение, что «старые» шины, несмотря на то, что они не используются, не выполняют свои функции должным образом, а «новые» — это шины, произведенные в том году, в котором они были куплены и надеты. Это правда? Стоит ли покупать только ту дату, которая близка к дате изготовления этих шин? Какие еще факторы влияют на состояние использованных и неиспользованных шин?

DOT, то есть возраст шины

дот2

Считается бестактным спрашивать женщину о возрасте? С шиной все немного проще — спрашивать не нужно, просто проверяйте. Информация предоставляется на боковине шины. В цифровом буквенном коде дата производства находится в конце: это четырехзначное число, первые две цифры которого обозначают неделю года и последние два года производства. Например: код 2317 означает, что шина была изготовлена 23 (июнь) 2017 года.

Стоит отметить, что DOT обозначает Министерство транспорта США, в то время как именно это сокращение используется для разговорного определения даты производства шин.

Регулирование возраста шин

Оказывается, что во многих странах в законодательстве нет положений, определяющих возраст шин и его влияние на безопасность вождения. Для сравнения, Администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) также не предоставляет конкретной информации о старении шин и не соответствует рекомендациям производителей автомобилей и шин.

В этой области нет четких правил, и состояние шин зависит главным образом от их хранения и использования.

Стоит добавить, что стандарты в разных странах, если и существуют, то не являются обязательными — на рынке можно найти новые шины, которые были выпущены еще 5 лет назад и до сих пор продаются как полноценный продукт.

Новые или старые шины — соответствующая классификация

Процесс старения шин зависит не от времени, прошедшего с момента их производства, а от внешних факторов, влияющих на материалы, из которых была изготовлена ​​шина: ультрафиолетовое излучение, влажность, температура. Способ хранения и транспортировки также важны. Шину можно, среди прочего, правильно хранить в специальном, затемненном и прохладном зале, а также хранить в открытом гараже или перевозить в автомобиле, что не обязательно влияет на ее надлежащую защиту. При оценке состояния шин обычно учитывают годы, в течение которых шины не использовались ,а не только способ их хранения.

DOT шины

Оказывается, что возраст шины оказывает незначительное влияние на ее качество — лучшим подтверждением этого аргумента является пример шин High Performance, выпускаемых для таких автомобилей, как Porsche. Из-за низких продаж этого типа автомобилей в год, шины для них не производятся на регулярной основе. Некоторые модели роскошных автомобилей включают шины, произведенные двумя годами ранее, но они все еще соответствуют всем стандартам безопасности.

Мишлен рекламная кампания

Другим примером, опровергающим миф о старении шин, является рекламная кампания Michelin, изображение которой мы представляем в нашей статье. Один из крупнейших производителей шин в мире объясняет, что дата установки шин на транспортном средстве важнее даты производства шин. В рекламном материале Мишлен объясняет, что три исследования были проведены в Южной Корее, Германии и Саудовской Аравии. Испытания в Корее и Германии не показали различий в производительности между новыми и 3-летними неиспользованными шинами. Однако исследования в Саудовской Аравии показали, что изменения старения в шине, которая используется в течение года под давлением, сопоставимы с изменениями в шинах, хранящихся в течение 10 лет.

Таким образом, при покупке шин проверяйте в основном их давление, состояние протектора, профиль, а также любые повреждения. В этом случае возраст не должен иметь значения. Неправильное давление в шинах приводит к преждевременному износу шин и является более важным, чем возраст шин.

4 Как учатся дети | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

концептуальная разработка. Короче говоря, разум маленького ребенка ожил (Брунер, 1972, 1981a, b; Кэри и Гельман, 1991; Гарднер, 1991; Гельман и Браун, 1986; Веллман и Гельман, 1992).

Существенный отход от взгляда tabula rasa на разум младенца сделал швейцарский психолог Жан Пиаже. Начиная с 1920-х годов Пиаже утверждал, что молодой человеческий разум лучше всего можно описать в терминах сложных когнитивных структур.Из внимательных наблюдений за младенцами и тщательного опроса детей он пришел к выводу, что когнитивное развитие проходит через определенные стадии, каждая из которых включает в себя радикально разные когнитивные схемы.

В то время как Пиаже наблюдал, что младенцы на самом деле ищут стимуляции окружающей среды, которая способствует их интеллектуальному развитию, он полагал, что их первоначальные представления об объектах, пространстве, времени, причинно-следственных связях и самости строятся постепенно в течение первых двух лет. Он пришел к выводу, что мир младенцев представляет собой эгоцентрическое слияние внутреннего и внешнего миров и что развитие точного представления физической реальности зависит от постепенной координации схем взгляда, слушания и прикосновения.

После Пиаже другие исследовали, как новорожденные начинают интегрировать зрение и звук и исследовать свои миры восприятия. Для теоретиков перцептивного обучения обучение считалось быстрым из-за первоначальной доступности паттернов исследования, которые младенцы используют для получения информации об объектах и ​​событиях их перцептивных миров (Гибсон, 1969). По мере появления теорий обработки информации, метафора разума как компьютера, процессора информации и средства решения проблем стала широко использоваться (Newell et al., 1958) и быстро стал применяться для изучения когнитивного развития.

Хотя эти теории существенно различались, они разделяли акцент на рассмотрении детей как активных учеников, которые могут ставить цели, планировать и пересматривать. Дети рассматриваются как ученики, которые собирают и систематизируют материал. Таким образом, когнитивное развитие включает в себя приобретение организованных структур знаний, включая, например, биологические концепции, раннее чувство числа и раннее понимание основ физики.Кроме того, когнитивное развитие предполагает постепенное овладение стратегиями запоминания, понимания и решения проблем.

Активная роль учащихся была также подчеркнута Выготским (1978), указав на другие способы поддержки обучения. Выготский глубоко интересовался ролью социальной среды, включающей инструменты и культурные объекты, а также людей как агентов в развитии мышления. Возможно, самой мощной идеей Выготского, которая повлияла на психологию развития, была идея зоны ближайшего развития (Выготский, 1978), описанная во вставке 4.1. Это относится к диапазону компетенций (Brown and Reeve, 1987), в котором учащиеся могут ориентироваться с помощью поддерживающего контекста, включая помощь других. (О современных трактовках этой концепции см. Newman et al., 1989;

,

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам нужно понимать, чего ожидать от детей, и следить за тем, чтобы то, что вы делаете в классе, отражало их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий — лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация — ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед — яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на знания детей и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Краткое руководство по пониманию вашего ребенка

Роберт Майерс, доктор философии
Детский психолог

Понимание своего ребенка — одна из самых важных вещей, которым вы должны научиться как родитель. Это очень помогает стать эффективным в руководстве и воспитании вашего ребенка по мере его роста и взросления. Вы должны помнить, что ваш ребенок обладает уникальными чертами личности, которые остаются неизменными на протяжении всей жизни.

Один из способов понять своего ребенка — это наблюдать за ним, когда он спит, ест или играет.Ищите последовательные черты. Какие занятия им нравятся больше всего? Легко ли им приспосабливаться к изменениям или им нужно время, чтобы познакомиться с этими вещами? Это нормальные характеристики ребенка, и ваш ребенок не может быть исключением.

Как можно чаще уделяйте время разговорам со своими детьми, поскольку это очень важно для получения информации и понимания. В случае с маленькими детьми им требуется меньше словесной речи и больше выражения лица и языка тела, чтобы понимать их мысли и чувства.Задавая им вопросы, они смогут поделиться с вами своими чувствами.

Например, вместо того, чтобы спрашивать их, чем они занимались в школе, спросите их, что они сегодня построили из своих блоков. Вместо того, чтобы спрашивать их, играли ли они со своим товарищем по игре, сосредоточьтесь на игре, в которую они играли.

Другой способ понять вашего ребенка — взглянуть на его среду, чтобы узнать об определенном поведении, которое вы наблюдали. Родственники, воспитатели, друзья, учителя, сообщество, домашняя обстановка и другие аспекты окружающей среды могут играть решающую роль в поведении вашего ребенка.Например, если ваш ребенок проявляет агрессивность по отношению к другим детям в школе, вы можете выяснить все возможные источники его агрессивного поведения.

Некоторыми возможными углами могут быть их ассоциации с другим ребенком, который также проявляет агрессивные наклонности. Домашняя среда — еще один возможный источник такого поведения. Были ли в последнее время дома конфликты и ссоры, которые видел ваш ребенок? А как насчет сообщества? Вот некоторые аспекты, которые вы должны учитывать, пытаясь найти причину агрессивного поведения вашего ребенка.

Кроме того, вы можете узнать о своем ребенке, наблюдая за другими детьми, принадлежащими к той же возрастной группе. Вы можете ознакомиться с нашими рекомендованными книгами и просмотреть наш сайт, чтобы получить множество советов и подробные знания о развитии ребенка. Имейте в виду, что вы прошли те же этапы, что и ребенок, поэтому поведение детей на этом этапе будет более или менее похожим. Однако скорость прохождения каждого этапа — дело личное.

Понимая, как развивается ваш ребенок, вы сможете предоставить ему возможности, а также игрушки, которые могут ускорить его развитие и подготовить его к следующему этапу роста.В то же время вы, как родитель, сможете установить приемлемые для вашего ребенка ожидания и ограничения.

Быть ответственным родителем тяжело, особенно в наше время, когда родители больше времени проводят за работой, чем со своими детьми. Трудно добиться качественного времени, когда вы пытаетесь совмещать время между корпоративной жизнью и отцовством. Не многие люди добиваются успеха в отцовстве, и это может расстраивать вас. Понимание своего ребенка — один из эффективных способов добиться успеха в воспитании детей.

.

3 Обучение и передача | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

исследований концептуальной репрезентации включают Браун (1986), Бассок и Холиоук (1989a, b) и Сингли и Андерсон (1989). Будут ли студенты переходить из одной области в другую — например, формул расстояния от физики к формально эквивалентным задачам биологического роста, — зависит от того, воспринимают ли они рост как непрерывный (успешный перенос) или дискретный (неудачный перенос) (Bassok and Olseth , 1995).

Сингли и Андерсон (1989) утверждают, что переход между задачами является функцией степени, в которой задачи разделяют когнитивных элементов. Эта гипотеза также была выдвинута на очень раннем этапе развития исследований переноса идентичных элементов, упомянутых ранее (Thorndike, Woodworth, 1901; Woodworth, 1938), но ее было трудно проверить экспериментально, пока не появился способ идентифицировать компоненты задачи. Кроме того, современные теоретики включают когнитивные представления и стратегии как «элементы», которые варьируются в зависимости от задачи (Singley and Anderson, 1989).

Сингли и Андерсон обучали студентов нескольким текстовым редакторам, один за другим, и стремились спрогнозировать перенос, определяемый как экономия времени на изучение нового редактора, когда он не был обучен первым. Они обнаружили, что студенты быстрее осваивают последующие текстовые редакторы и что количество процедурных элементов, совместно используемых двумя текстовыми редакторами, предсказывает объем этой передачи. Фактически, произошел большой переход между редакторами, которые сильно различались по структуре поверхности, но имели общие абстрактные структуры.Сингли и Андерсон также обнаружили, что аналогичные принципы управляют передачей математической компетенции между несколькими областями, когда они рассматривали передачу декларативных, а также процедурных знаний.

Исследование Бидермана и Шиффрара (1987) является ярким примером преимуществ абстрактного обучения. Они изучали задачу, которую обычно трудно освоить в ролях учеников: как обследовать суточных цыплят, чтобы определить их пол. Бидерман и Шиффрар обнаружили, что двадцать минут инструкций по абстрактным принципам помогли новичкам значительно улучшить свои навыки (см.также Anderson et al., 1996). Научные исследования, как правило, убедительно подтверждают преимущества помощи учащимся в представлении своего опыта на уровнях абстракции, выходящих за рамки специфики конкретных контекстов и примеров (Национальный исследовательский совет, 1994). Примеры включают алгебру (Singley and Anderson, 1989), компьютерные языковые задачи (Klahr and Carver, 1988), моторные навыки (например, метание дротиков, Judd, 1908), аналогичные рассуждения (Gick and Holyoak, 1983) и визуальное обучение (например, , определение пола цыплят, Biederman and Shiffrar, 1987).

Исследования показывают, что абстрактные представления не остаются изолированными экземплярами событий, а становятся компонентами более крупных связанных событий, схем (Holyoak, 1984; Novick and Holyoak, 1991). Репрезентации знаний создаются благодаря множеству возможностей для наблюдения сходств и различий в различных событиях. Схемы позиционируются как особенно im-

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *