Как правильно ехать в пробке на механике: Десять простых шагов. Как правильно ездить в пробке на механике Как медленно ехать в пробке на механике

Содержание

7 роковых ошибок при езде на «механике»

Автомобили с автоматическими коробками передач всех мастей продолжают вытеснять машины с традиционными механическими коробками передач. Удобство в эксплуатации оказалось безоговорочным плюсом, а страшилки о вопиющей ненадежности всех «двухпедальных» агрегатов давно в прошлом. Но у техники с «механикой» по-прежнему есть армия адептов, которым не следует забывать о правилах обращения.

Езда с частично отпущенной педалью

Сцепление, соединяющее двигатель и трансмиссию – это, как правило, первое, что страдает в механической коробке передач. При езде с частично выжатой (или не полностью отпущенной – кому как больше нравится) педалью, сцепление начинает подгорать: диски соприкасаются друг с другом не полностью и, соответственно, проскальзывают. Это ошибка, притом весьма грубая. Частенько ей грешат новички, опасающиеся того, что автомобиль вдруг возьмет и заглохнет.

Старт с высоких оборотов и буксование

Автоматическая коробка передач не любит «рывков в космос» с места и то же самое относится к «механике». Во время резкого старта вы уничтожаете ведомый диск сцепления, который горит и напоминает о своей тяжелой судьбе поистине ужасным запахом, устраивающим окружающим настоящую химическую атаку. Не любит сцепление и пробуксовки в снегу и грязи, когда водитель застрявшего автомобиля пытается выбраться из ловушки, активно педалируя и держа высокие обороты.

Переключение без выжима сцепления

Сложно представить себе ситуацию, когда водитель меняет передачи, не касаясь педали сцепления, равно как и непросто понять причины, вынуждающие его делать подобное. Но, поговаривают, что такие замечательные… пилоты-чудаки существуют. Переключая передачи столь оригинальным способом, они рискуют повредить шестерни, ведь коробка не отсоединяется от двигателя и испытывает повышенные нагрузки.

Переключения без остановки

Знаете, как определить садиста? Послушать, что скажет о нем автомобиль. Если машина издает характерный скрежет при попытках поехать назад или вперед, то за рулем настоящий изверг и душегуб, который переключает с первой на заднюю и наоборот, не дождавшись остановки. При таких фокусах также страдают зубья шестерней.

Неправильное торможение двигателем

Торможение двигателем – это прием для снижения скорости без использования тормозной системы, о котором знает едва ли не каждый, кто когда-либо ездил на «механике». Использовать его как правило следует на серпантинах в горах и, конечно на затяжных спусках, когда существует риск перегрева тормозов. Нюансы, разумеется, присутствуют. Например, следует помнить, что при использовании замедления двигателем у автомобиля не загораются стоп-сигналы, и водители позади вас могут оказаться не готовы к такому повороту событий. А еще крайне важно включить именно ту передачу, которая обеспечит наиболее эффективное торможение без неприятных последствий вроде кратковременной блокировки ведущих колес и поломки коробки передач и повреждениям мотора. Такое возможно, если вы, двигаясь на высокой скорости, вдруг вздумаете включить первую или вторую передачу.

Постоянно выжатая педаль сцепления

Некоторым водителям не лень стоять в пробках, держа педаль сцепления выжатой. Не исключено, что для них это нечто вроде физкультуры, но агрегату сие довольно вредно. В таких режимах страдает выжимной подшипник, который позволяет диску выходить из зацепления с корзиной (симптомы его износа – стуки во время выжима педали сцепления), а также диск сцепления и лепестки корзины сцепления.

Рука, лежащая на рычаге переключения КП

Невинная, казалось бы, привычка может нанести вред тяге кулисы. Проблема заключается в том, что ваша конечность, опирающаяся на рычаг, наверняка подрагивает в такт дорожным неровностям и в определенной степени способствует разбалтыванию тяги.

Как научиться правильно ездить на «механике»

Если вы попытаетесь завести автомобиль, стоящий на передаче, у которого двигатель и коробка передач соединены, то получите мощные рывки с вполне прогнозируемыми последствиями. Не лишним будет приучить себя на старте выжимать педаль тормоза перед тем, как включить сцепление – автомобиль может стоять на уклоне и покатится, как только вы отсоедините мотор от коробки передач. Выжмите педаль сцепления и включите первую передачу, а затем, перенеся правую ногу на педаль газа, чуть поднимите обороты двигателя. Дальше важный момент – медленно и плавно отпускаем педаль сцепления. На словах все кажется простым, но на практике трогание с места обычно наиболее сложен для начинающих.

Здесь важно почувствовать свободный ход педали сцеплением, после которого начинается смыкание дисков и действовать плавно, избегая сильно повышенных оборотов. Эта стадия требует практики, практики и еще раз практики.

Движение в гору

Особенно полезно тренироваться начало движения на уклоне, когда крайне важно все делать плавно и, синхронизировав работу с педалями и стояночным тормозом (он же ручной тормоз или «ручник»), добиться быстрого старта. Найдите уклон и удерживайте на нем автомобиль ручным тормозом. Включите первую передачу, выжав сцепление, и начните трогаться. Как только вы почувствуете, что машина начала как будто «напрягаться» и пытается сдвинуться с места, опустите «ручник». Научитесь делать это плавно и быстро. Со временем вы сможете удерживать автомобиль на уклоне без стояночного тормоза, а балансируя педалями сцепления и газа, а также трогаться без «ручника», быстро перенося ногу с тормоза на педаль газа.

Что делать в движении

Когда автомобиль наберет ход, поднимите правую ногу с педали газа, выжмите сцепление и смените передачу, а затем, как несложно догадаться, уберите левую ногу с педали и управляйте разгоном.

Когда переключать скорости на «механике»? Для плавной гражданской и экономичной езды встречаются следующие общие рекомендации. Первая ступень нужна только для того, чтобы тронуться и слегка – примерно до 20-25 км/ч – ускориться. На второй можно разгоняться до 40-50 км/ч, на третьей – до 60-70 км/ч, на четвертой – до 90-100 км/ч и так далее.

«Как правильно трогаться на механике?» – Яндекс.Кью

Говорить будем о легковом автомобиле. На постановку первоначальных устойчивых навыков курсанта, инструктору требуется 15-20 минут. Устойчивое использование навыка приходит к 3-4 занятию.

Первое. Автомобиль должен быть исправен. Двигатель работает ровно, холостые обороты не «плавают». Коробка передач исправна. Сцепление исправно. Педаль сцепления отрегулирована правильно.

Второе. Сиденье отрегулировано правильно. Спина касается спинки сиденья, нога при выжатой педали сцепления имеет изгиб приблизительно 120град.

Третье. Есть миф о том, что водитель при трогании одновременно отпускает сцепление и добавляет газ. Это не так. Водители сначала добавляют легкий газ, а потом начинают отпускать сцепление. Но за счет отработанного со стажем действия, оно выглядит как одно целое. Поэтому вам придется вовремя трогания сначала нажимать слега газ, а потом отпускать сцепление. Кстати и учит будет легче. Вы разделите действие на составляющие.

Четвертое. Педаль сцепления выжимается не кончиками пальцев и не серединой ступни, а так называемой «подушечкой». Пятка в это время касается пола. Во время отпускания сцепления старайтесь не отрывать пятку от пола. (просто носок поднимается вверх). Во время отпускания сцепления, как только почувствовали, что автомобиль начинает трогаться (изменится звук двигателя, тело «почувствует» начало движения), ступня должна остановиться. Дайте автомобилю начать движение. Только после этого отпустите сцепление полностью.

Пятое. Есть упражнение, которое позволяет быстро отработать это действие. Нужна ровная площадка метров 100 или пустая дорога без автомобилей. Сначала выжимаете сцепление включаете первую передачу. Потом слега нажимаете газ (около1500 об.). Начинаете отпускать сцепление, как только автомобиль проехал около 3-4 метров остановитесь. (ногу со сцепления не убираете). Выполните 5-10 троганий. (все движения только вперед) Потом делаете тоже самое действие только после трогания автомобиля уберите ногу со сцепления на левую площадку. Проехали около 20 метров, остановились и снова повторяете. Во время трогания старайтесь не смотреть на панель приборов (на тахометр). Смотрите вперед. Так ваш вестибулярный аппарат быстрее запомнит нужные ощущения.

Как проскочить пробки на дачу: 3 способа — журнал За рулем

Это на самом деле несложно, но надо выбрать подходящую тактику.

Материалы по теме

Существует несколько способов доехать до дачи и вернуться с нее, не тратя нервы в пробках. Одни — более действенны, другие — менее, но их можно сочетать, увеличивая вероятность того, что сложная дорога превратится в необременительную поездку.

Начнем с самого действенного способа!

Отпуск по дню

Вы, наверное, замечали, что часть дачников начинает отправляться за город уже в четверг. К серьезным пробкам это не приводит, и люди без особой нервотрепки уезжают из города. Позволить себе выходную пятницу, а точнее 4-дневную рабочую неделю на протяжении всего лета, могут многие.

Материалы по теме

Согласно Трудовому кодексу, у большинства людей есть 28 отпускных дней в году, 14 из которых они обязаны брать «оптом» и отдыхать эти дни подряд. Оставшиеся 14 дней можно брать по одному дню, если это не запрещено в подписанном с работодателем трудовом договоре. При таком подходе у человека даже появляется четыре дополнительных дня отпуска, так как и без того выходные дни в него не входят.

В трех летних месяцах 2020 года насчитывается 13 пятниц, а значит можно было распределить по ним две недели отпуска по договоренности с работодателем, который тоже видит в таком подходе выгоду — работник не пропадает надолго.

В результате дачник получает возможность отправляться за город в четверг вечером по обычным пробкам или в пятницу утром, против плотного потока машин людей, едущих на работу. Кстати, последнее — это особое удовольствие. Возвращаться же лучше в воскресенье до обеда, оставив себе еще полдня на отдых дома.

Время переждать

Выезжать на дачу и возвращаться в город можно в необычное время и при стандартной пятидневной рабочей неделе. Но способ подойдет не всем, так как несколько сбивает режим сна и бодрствования.

Материалы по теме

Некоторые предпочитают переждать час пик. Вернувшись домой с работы, они ложатся спать на несколько часов. Чтобы узнать, когда на вашем маршруте исчезают пробки, можно воспользоваться, например, функцией статистики Яндекс.Пробок. В верхнем левом углу в надписи «Дорожная ситуация сейчас» кликните на слово «Сейчас» и выберите день. К сожалению, данные статистики подпортила пандемия, из-за чего, например, в Москве и Подмосковье показываются пустые дороги даже вечером в субботу. Проблемы стабильны только в Люберцах (это самый густонаселенный район области).

Приехав по ночным дорогам на дачу, у вас будет время отоспаться сразу после приезда и во время полуденной сиесты. Дорога назад может оказаться сложнее — выспаться в понедельник на работе не получится. Но надо учесть, что езда по пустым дорогам занимает гораздо меньше времени и потеря в продолжительности сна будет минимальной, а снова быстро заснуть позволят спокойные нервы.

Пути объезда

Понятие объезда на наших дорогах применимо не везде. Как объехать пробку, например, на МКАД или на Московском бетонном кольце? Но все же есть участки, где это возможно, а также есть «точки невозврата», после проезда которых маршрут без нарушений правил дорожного движения или существенной потери времени уже не изменить.

Материалы по теме

Хитрость заключается в том, чтобы знать, где и как еще можно доехать до дачи или обратно, и проверять по навигатору загруженность дорог до проезда намеченных «контрольных точек». Также навигатор подскажет, сколько времени займет дорога по основному или альтернативным маршрутам с учетом пробок, которые вы разработаете для себя заранее.

С помощью этого способа дорогу на дачу можно немного сократить, если пользоваться цифровыми услугами загодя, а не по факту попадания в пробку.

Советы на «всякий пожарный»

Перечисленные три способа являются самыми действенными для поездок на дачу без пробок или с минимальным простоем в них. Но на дорогах бывают сюрпризы: то авария случится, то дорогу для VIP перекроют, то еще какая-нибудь неприятность произойдет. И тогда, несмотря на ухищрения, мы все равно попадаем в пробку.

Чтобы меньше нервничать и не злиться, скажите себе «Приехали!», чтобы, в некотором смысле, поставить точку и не метаться. И займитесь чем-нибудь приятным.

Материалы по теме

Не стоит сразу доставать телефон и читать ленты соцсетей или играть в игры. Автомобили в пробке двигаются, а значит отвлечение от дороги может привести к ДТП. Мелкому, но отнимающему как минимум время.

Приготовьте для себя развлечения. Музыку и аудиокниги можно слушать и во время движения, поэтому считать их запасом на случай пробок не стоит. А вот обучающие курсы, например, языковые, где нужно внимание, но при этом вы не отвлекаетесь от дороги, подойдут лучше.

Если в машине дети, можно сыграть в одну из дорожных игр. Например, в развивающую память «Я возьму с собой в дорогу». Все участники игры начинают фразу со слов «Я возьму с собой в дорогу», добавляя какой-то предмет в список. Следующий игрок повторяет все названное и добавляет свой предмет, который, смеха ради, может быть неожиданным. Есть множество дорожных игр, не требующих инвентаря, которые отвлекут вас и пассажиров от простоя в пробке. Вы все равно полезли уже в телефон, так погуглите их!

Фото: Jacek Dylag / Unsplash

Как научиться плавно отпускать сцепление? Учимся трогаться с места на механике.

      Научиться ездить на механической коробке для многих начинающих водителей кажется невозможным. Однако умение справиться с «механикой» — это основа основ водительского мастерства. Давайте рассмотрим самые популярные заблуждения и ошибки, которые мешают научиться грамотному управлению автомобилем.

Инструкция

  1. На МКПП сложно трогаться
    Сложно трогаться только потому, что вы пока плохо чувствуете машину. Начало движения – это совокупность нескольких действий, которые необходимо выполнять последовательно. Пока еще ноги не могут работать синхронно на выжимание/отжимание педалей. Отсюда постоянное дергание на старте. Не пренебрегайте показаниями тахометра. Правильно набранные обороты позволят вам плавно тронуться и поехать.
  2. Не знаю как переключать передачи
    Во время движения для повышения скорости необходимо переключать передачи. Многие не знают, в какой момент необходимо переходить на повышенную или пониженную скорость. Каждой передаче соответствует скоростной отрезок. Первая скорость нужна для начала движения или очень медленного передвижения, например, в пробке. После начала движения необходимо немного газануть и сразу переключиться на вторую. После следите за панелью приборов. Когда стрелка начнет приближаться к 30-40 км/ч, переключайтесь на третью. После 50 км/ч включайте четвертую передачу. Включение пятой передачи на различных автомобилях может варьироваться от 80 до 100 км/ч.
  3. На «автомате» ездить проще
    На машине с АКПП ездить действительно легче. Период обучения и адаптации на дороге заметно снижается. На «автомате» спокойнее ездить в пробках, потому что ноги отдыхают. Но зимнее вождение на таком автомобиле может быть сильно осложнено погодными условиями. Автомобиль с МКПП легче вывести из неконтролируемого заноса или сноса. Потому что можно работать сцеплением и тормозить двигателем. А если вы застрянете в сугробе, раскачать машину с «автоматом» гораздо сложнее.
  4. МКПП дает больше возможностей для уверенного управления
    Поклонники «механики» самым главным ее плюсом считают максимальную возможность управлять автомобилем самостоятельно. Вы сами можете выбирать необходимую скорость для разгона, не ждать, пока система переключится сама. МКПП дает больше возможностей для быстрой, динамичной езды. Ведь не просто так все гоночные болиды оснащены «механикой». И главное – если вы разберетесь с механической коробкой передач, вам не будут страшны уже никакие проблемы. Жизнь разная, и иногда приходится, вопреки желаниям или в сложившийся ситуации, садиться за руль с МКПП. И если человек этого никогда не делал, то ему придется на дороге очень и очень сложно.

Обратите внимание

В связи с этим большинство людей стремится как можно раньше получить водительские права и научится водить автомобиль. Именно поэтому сразу же стоит обратить внимание на то, что при практической езде важно научится ездить на автомобиле с механической коробкой передач, поскольку так вы сможете стать более профессиональным водителем и по-настоящему чувствовать своего железного коня.

Научиться водить автомобиль с механической коробкой передач сложнее, чем с автоматической. Но, если достаточно долго практиковаться, эта наука дается каждому. Освоить механику можно как с помощью квалифицированного инструктора, так и самостоятельно.

Инструкция

  1. Сядьте удобно в сиденье и отрегулируйте его под себя. Отрегулируйте зеркала заднего вида. По возможности, опустите стекла, чтобы лучше слышать звук мотора. Посмотрите на педали. Во всех автомобилях левая педаль – это сцепление, средняя – тормоз, правая – газ. Выжмите полностью сцепление. Регулировка вашего сиденья должна позволять делать это без затруднений.
  2. Рычаг механической коробки передач расположен по центру салона между передними сиденьями. На набалдашнике находится схема расположения передач. Запомните ее. Убедитесь, что рычаг коробки стоит на нейтральной передаче. Для этого подергайте рычаг влево-вправо. Если он свободно ходит, значит, включена нейтральная скорость.
  3. Выжмите сцепление и запустите двигатель. Запомните это и заведите себе привычку запускать двигатель с выжатым сцеплением. Затем включите первую передачу согласно схеме. Чаще всего для этого рычаг нужно передвинуть влево и вверх. Затем начните плавно и медленно отпускать сцепление до тех пор, пока двигатель не станет работать заметно тише.
  4. Как только обороты двигателя упадут, запомните для себя этот момент. Он очень важен для того, чтобы научиться трогаться на механике. Для того чтобы автомобиль поехал именно в этот момент, следует начинать плавно нажимать на газ, продолжая отпускать сцепление. Если вы слишком быстро или слишком медленно будете отпускать сцепление, автомобиль может заглохнуть.
  5. После того как научитесь трогаться с места, учитесь переключать передачи в движении. Примерно на 3000-4000 оборотах двигателя отпустите педаль газа и одновременно нажмите сцепление. Пока автомобиль катится по инерции, включите вторую передачу и плавно отпустите сцепление. Затем поддайте газу. Ногу постоянно на педали сцепления не держите. Ставьте ее на специальную площадку слева от педали.
  6. При необходимости остановиться, уберите ногу с педали газа и нажмите на тормоз. Как только скорость упадет до 10-20 км/час, выжмите сцепление и переключитесь на нейтральную передачу. Впоследствии приучите себя тормозить при выжатом сцеплении или на нейтральной передаче.

Обратите внимание!

В момент трогания и во время движения никогда не смотрите на педали. Всегда смотрите только вперед.

Полезный совет

Если у вас есть помощник, пусть он подстрахует вас на первых этапах обучения. В случае какой-либо опасности он должен быстро затормозить автомобиль ручным тормозом, а до этого постоянно находиться начеку.

Учеба в автошколе это азы, а совершенство приходит с километрами за рулем. В автошколе Вам дадут лишь теоретическую и практическую базу знаний, с которой первые дни на дороге придется очень сложно. Совершенствование навыков надо проводить с человеком опытным, который может указать вам на ошибки и научит исполнению элементов и техническим нюансам.

Инструкция

  1. Выезжайте на дорогу каждый день. Пока у вас нет мышечной памяти, вам надо накатать как можно больше часов вождения. Это может быть даже кружение по пустынной парковке или неспешная езда по проселочной дороге. Ваша цель – привыкнуть к машине, довести до автоматизма разгон-торможение, прямую траекторию движения, привыкнуть к габаритам машины.
  2. Избавьтесь от психологических зажимов и страхов. Ваша неуверенность порождает ошибки и недовольство других участников движения. Повесьте на заднее стекло знак «Ученик за рулем» (восклицательный знак в желтом квадрате). Для других водителей это будет знаком, что перед вами не нужно делать резких маневров и перестроений, сигналить в ответ на вашу медлительность. Если в какой-то момент вы почувствовали, что теряете контроль над ситуацией, включите аварийный сигнал и прижмитесь к обочине. Передохните, подумайте и с новыми силами выезжайте на дорогу.
  3. Научитесь прогнозировать действия участников движения. Вы всегда должны держать под контролем все, что происходит вокруг вашего автомобиля. Впереди идущие машины вы должны просчитывать на две вперед. Если перед вами едет грузовик, который закрывает обзор, обгоните его или перестройтесь. Иначе возможна ситуация, когда машина, идущая спереди, резко перестроится перед возникшим препятствием, а вы этого сделать уже не успеете.
  4. Самым сложным ученики называют работу с механической коробкой передач и перестроение в плотном потоке. Освоение «механики» требует большего времени, но и удовольствие от вождения вы получите тоже больше. Плюс МКПП удобнее и безопаснее в зимнее время. Перестроение в плотном потоке требует от водителя чувства скорости и расстояния. Вам надо научиться разгоняться до скорости потока, удерживать ее и перестраиваться на безопасном расстоянии.

Начало движения – самое сложное в начале обучения вождению автомобиля. Но с первого раза редко удается добиться плавного хода. Если понять принцип и научиться чувствовать работу двигателя, то, оказывается, в этом нет ничего сложного.Инструкция

  1. Тронуться с места на автомобиле с механической коробкой передач – самый первый элемент, который начинают выполнять ученики в автошколе. И действительно, по-другому никак. Но именно здесь и начинают первые проблемы – машина дергается, гудит и глохнет. А ведь, если делать все правильно и последовательно, вы и сами перестанете замечать, как поехали.
  2. На автомобиле с МКПП для начала движения необходимо выжать сцепление, включить первую скорость, и, отжимая педаль сцепления, нажимать педаль газа. Вроде ничего сложного. А теперь подробно разберем все ошибки.
  3. Когда вы начинаете нажимать педаль газа, педаль сцепления необходимо плавно отпускать. А происходит так, что педаль сцепления продолжают держать, газуя и повышая обороты, либо резко бросают, не начав движения и двигатель глохнет.
  4. Следите за работой тахометра. Можно для начала чуть-чуть погазовать, следя за стрелкой. Вам надо понять, на каком значении тахометра достаточно оборотов для того, чтобы машина тронулась.
  5. Педали сцепления и газа нужно выжимать одномоментно, с одинаковым усилием. Если вы вдруг почувствуете, что сцепления отжали слишком много, опять нажмите педаль. Ваша главная задача – тронуться плавно и не заглохнуть. Не нужно много газовать. Если вы даете много газа, то и педаль сцепления должна быть отжата очень быстро. И тронетесь вы с пробуксовкой.
  6. Вам надо не пропустить момент, когда будут набраны необходимые обороты, машина начнет делать рывок. Сцепление опускаете почти до конца. Но чуть–чуть держите, пока автомобиль не проедет пару метров. И только тогда можно отпустить сцепление полностью.
  7. Понять, в каком месте уже можно ослабить педаль сцепления, поможет простое упражнение. Включите первую скорость. Педаль газа не нажимайте. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления. В определенный момент машина плавно и медленно тронется. А вам надо запомнить, в каком месте положения педали сцепления автомобиль начинает движение.

Большинство российских автолюбителей является владельцами автомобилей с механической коробкой переключения передач (МКПП). В большинстве автошкол идет обучение вождению именно на таких транспортных средствах. Поэтому возникает проблема, как научиться водить автомобиль с МКПП.

Инструкция

  1. Первым делом надо разобраться с системой коробки. В механической коробке, как правило, 5 ступеней, которые являются пронумерованными. Переключение передач происходит во время нажатия педали сцепления. Поэтому для начала надо научиться грамотно и вовремя переключать передачи. Не заводя автомобиль, необходимо сесть за руль и на протяжении одного часа методично переключать передачи по такой схеме: «сцепление — передача — сцепление — следующая передача» и так до последней ступени. Нельзя забывать, что во время переключения передач необходимо держать нажатой педаль сцепления, иначе переключиться не получится.
  2. Следующим шагом необходимо научиться понимать, когда следует переключать передачу во время движения. Сигналом для переключения являются обороты двигателя. Либо по звуку, либо по тахометру необходимо отслеживать обороты двигателя. Опытные водители определяют момент переключения с более низкой на верхнюю передачу только по звуку. Чем меньше объем двигателя, тем быстрее наступает момент переключения. В том случае, если скорость необходимо снизить, то в нужный момент, когда обороты будут внизу показателей тахометра, необходимо переключить коробку на более низкую передачу. В противном случае у коробки передач будет повышенный износ.
  3. Как только начинающий водитель поймет основы переключения передач, ему необходимо довести до автоматизма процесс переключения передач. Для этого лучше всего подойдет время выходных дней, когда дороги более свободные и во время езды есть возможность как замедлять скорость движения, так и ускоряться в использованием механической коробки переключения передач. Так же для этого могут быть полезны дорожные пробки, когда водителю необходимо быстро работать с переключением самых низких передач.

Полезный совет

Во всех механических коробках передач существует нейтральная позиция. В отличие от остальных передач, езда на ней невозможна. Зато, если поставить нейтральную ступень и отпустить педаль сцепления, двигатель не заглохнет. Это очень полезно при езде в городских условиях, когда приходится стоять на светофорах и в пробке, снимая напряжение с ног.

 

10 лучших советов по пробкам на дорогах

Вы путешествуете по маршруту, когда едите буррито на завтрак и слушаете свое любимое утреннее шоу, когда вдруг … вы больше не путешествуете. Пробки застают вас врасплох и испортят поездку на работу, не говоря уже о том, что весь день. Если вы часто ходите по крупной межгосударственной магистрали, особенно в мегаполисе, вы, вероятно, не новичок в ужасных, ненавистных и крайне презираемых пробках. Вот города с наихудшим транспортным потоком в США, посмотрите, едете ли вы где-нибудь поблизости:

Как бы сильно вы ни жаловались, водитель ничего не может поделать с пробкой.Тем не менее, вот десять советов, которые помогут сделать вашу следующую остановку на автостраде менее отвратительной.

  • 1

    Улучшите свой образ! Сохранение правильного отношения в пробке может предотвратить сведение вас с ума из-за фактов современной жизни. Поскольку вам нечего делать, кроме как сидеть и ждать, вы можете насладиться парой часов свободного времени!

    Нервность и раздражение испортят вам день

  • 2

    Сообщите своему начальнику, семье, ожидающей девушке / парню и т. Д.как можно скорее. Это особенно важно при выполнении служебных и школьных обязанностей. Как только вы полностью остановитесь, используйте свой мобильный телефон, чтобы сказать тем, кто вас ждет, что вы приедете позже, чем планировали.

  • 3

    Если не очень жарко или очень холодно , выключите двигатель, если вы не планируете двигаться в следующие несколько минут. Это экономит топливо и снижает выбросы. Пробки в городских районах являются основной причиной смога и плохого качества воздуха.Опустите окна или соберите их.

  • 4

    Настройте радио на станцию ​​местного Департамента транспорта. Эта частота будет передавать информацию о дорожном движении и информировать водителей о любых альтернативных маршрутах вокруг пробки. Если вы не знаете радиостанцию ​​DOT, попробуйте прислушаться к информации о дорожной обстановке на местной станции. Просто не забудьте выключить аккумулятор через несколько минут. Сел аккумулятор — это заглохший автомобиль, и вы не хотите быть причиной очередной пробки! Вот что делать, если вы забыли выключить аккумулятор и застряли в дороге:

  • 5

    Будьте начеку. Конечно, вы не сдвинулись ни на дюйм за тридцать минут. Но если вы спите, когда все начнет двигаться, вас ждут грубые пробуждения от других водителей. Не откидывайтесь на сиденье водителя, как бы оно ни было. Ваши глаза будут не с дороги, что поставит вас в уязвимое положение на открытой автостраде.

  • 6

    Ради Пита, не трубите в рог! Достаточно плохо слушать автомобили на встречной полосе движения.Не создавайте шума бесполезными гудками вашего рога.

  • 7

    Держите в автомобиле книгу, журнал, кроссворд или дневник на тот случай, если у вас будет время гореть в пробке. Прежде чем вы это осознаете, неприятность превращается в досуг.

    Сохраните аккумулятор телефона, если вы подозреваете, что вам придется долго ждать, поскольку вам, возможно, придется позвонить кому-нибудь позже.

  • 8

    Общайтесь с другими драйверами. Если вы не можете определить источник пробки, откройте окна и посмотрите, что говорят другие водители.Вы можете поспорить, что есть консервация, путешествующая среди застрявших транспортных средств в связи с аварией, разливом или дорожным строительством на расстоянии, которое вызывает головную боль. Просто убедитесь, что вы…

  • 9

    Не выходите из автомобиля. Стоять посреди дороги — плохая идея, даже если все машины остановлены. Никогда не угадаешь, когда что-то снова пойдет, и не хочешь уворачиваться от машин. Кроме того, оставление автомобиля без присмотра может привлечь нечестных людей.

  • q

    Перекусите. Отведайте батончик мюсли или медленно выпейте газировку, которую собирались выпить во время обеденного перерыва. Это сохранит вашу энергию и настроение.

  • Это просто пробка, и они случаются постоянно. Если вы будете помнить об этих советах, вы можете просто разволноваться, когда в следующий раз ваш спидометр опустится!

    .

    Как работают системы помощи при пробке

    Что вы получите, если совместите знакомый, удобный, надежный круиз-контроль с системой помощи при движении по полосе (общий термин для множества новых функций, которые автоматически помогают вашему автомобилю поддерживать идеальное положение на полосе движения)? А как насчет крошечных камер на бампере, которые помогают парковаться? Они могут быть неоценимы, когда вы втискиваетесь в последнее место у обочины, но в остальное время они расслабляются, сидя без дела, пока ваша машина выполняет тяжелую работу.С таким же успехом можно дать им еще одну работу, чтобы они действительно заработали себе на жизнь. Мы даже не можем точно определить все остальные камеры и датчики, которые могут быть у вашего автомобиля, а могут и не быть — у каждого автопроизводителя есть свои возможности и предназначение. А еще есть технология автоматического торможения — в конце концов, если машина знает, что ей нужно замедлить или остановиться, а может, почему бы и нет?

    Все эти функции в той или иной форме уже существуют — по крайней мере, в последние несколько лет модели. В некоторых случаях, например, в случае с круиз-контролем, некоторые из этих функций существуют уже давно — конечно, с регулярными улучшениями.По мере того, как покупатели автомобилей все больше привыкают к сверхбезопасным автомобилям, напоминающим кокон, функции безопасности, которые когда-то считались премиальными, становятся все более распространенными стандартными элементами. Хотя каждый автопроизводитель дает разные названия своему набору технологий безопасности и устройств, большинство этих систем работают по существу одинаково и предлагают одинаковые преимущества.

    Внимательно изучив старые и новые автомобильные инструменты безопасности, автопроизводители нашли способы объединить их для получения новых функций безопасности (что, конечно, открывает двери для новых маркетинговых возможностей).Последняя называется «помощь в пробке», в которой используются инструменты для предотвращения столкновений, ударов и царапин, которые помогают вашему автомобилю плавно скользить по дороге в самых раздражающих дорожных условиях. Ожидается, что в 2014 году на новых автомобилях Volvo будет доступна помощь в пробках. Таким образом, в ближайшие пару лет ваша поездка на работу станет более комфортной … и все во имя безопасности.

    ,

    Наблюдайте за автономным автомобилем, предотвращая образование пробок

    От красного к зеленому

    Ежегодно американские водители теряют 160 миллиардов долларов, 7 миллиардов часов и бесчисленные радостные настроения из-за заторов на дорогах. В среднем это составляет 960 долларов и 42 часа на каждого пассажира в час пик. Защитники надеются, что исключение людей-водителей из уравнения поможет облегчить проблему, но некоторые обеспокоены тем, что реальное влияние не будет ощущаться, пока большинство автомобилей на дороге не станут самоуправляемыми.Новое исследование Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн (U из I) предполагает, что это может быть совсем не так.

    У некоторых пробок есть очевидные причины — авария, кортеж, стройка — но некоторые, кажется, случаются вообще без причины. Эти «фантомные пробки» — вызванные тем, что один водитель замедляет движение, вызывая цепную реакцию замедляющихся автомобилей позади него, — это те виды, на которых исследователи из Университета I сосредоточили свое внимание в своем исследовании. Они узнали, что введение одного автономного автомобиля в группу из 20 человек, укомплектованных людьми-водителями, может оказать сильное влияние на формирование фантомных пробок.

    «Наши эксперименты показывают, что всего лишь 5 процентов транспортных средств автоматизированы и тщательно контролируются, и мы можем исключить непрекращающиеся остановки, вызванные поведением человека за рулем», — сказал Дэниел Б. Уорк, доцент Иллинойского университета в Урбана-Шампейн и ведущим исследователем исследования в выпуске новостей университета.

    Во время эксперимента автономное транспортное средство контролировало свое торможение таким образом, что уменьшалось количество нажатий на тормоза стоящему за ним водителю-человеку: с девяти до максимум двух.5 раз на каждый пройденный километр (0,62 мили). Общий расход топлива автомобилями также снизился на 40 процентов.

    За пределами движения

    По мнению исследовательской группы, нам не только не нужно ждать, пока все машины на дороге станут автономными, чтобы почувствовать влияние, которое они могут оказать на нашу транспортную систему, — мы не даже нужно подождать, пока любой станет полностью автономным. Некоторые технологии, доступные в настоящее время, могут автоматически регулировать скорость для поддержания безопасного расстояния от других транспортных средств, что может иметь большое влияние на безопасность.

    «Полностью автономные транспортные средства в обычном транспортном потоке могут быть еще далеко в будущем из-за многих технологических, рыночных и политических ограничений», — пояснил исследователь Бенедетто Пикколи, профессор математики из Университета Рутгерса, заведующий кафедрой им. Джозефа и Лоретты Лопес. «Тем не менее, в ближайшем будущем ожидается усиление связи между транспортными средствами и повышение уровня автономности транспортных средств, управляемых человеком».

    Хотя это отличная новость для тех, кто не любит тратить время и деньги на ежедневные поездки, преимущества автономных автомобилей простираются далеко за пределы указателя уровня топлива.Каждый год 32 000 жизней гибнут из-за дорожно-транспортных происшествий, и 94 процента всех аварий связаны с ошибками водителя. Кристофер А. Харт, председатель Национального совета по безопасности на транспорте США, сказал, что ожидает, что беспилотные автомобили смогут «спасти многие, если не большинство» из этих жизней.

    Сейчас, когда на волоске находятся жизни, время, деньги и ваше хорошее настроение, у нас действительно нет ни минуты, чтобы тратить впустую время в пути, чтобы запустить автономные транспортные средства.

    .

    Посмотреть несколько беспилотных автомобилей остановят пробки | Наука

    Мэтью Хатсон,

    Любой может попасть в пробку — для этого достаточно нажать на тормоз. Водитель позади вас будет тормозить, как и следующий водитель, запустив ударную волну прерывистых реакций, которая может перемещаться назад на несколько километров. Теперь ученые показали, что несколько беспилотных автомобилей могут предотвратить такие пробки, а в некоторых случаях удвоить среднюю скорость окружающих транспортных средств.

    Исследователи использовали интерфейс в стиле видеоигр для управления смоделированными автомобилями на искусственных дорогах. В одном из сценариев автомобили объезжали восьмерку с центральным перекрестком. В других случаях одна или несколько полос движения сливались воедино, или автомобили пересекали городскую сеть, похожую на Манхэттен, со светофорами на каждом перекрестке. Команда изучила различные соотношения между беспилотными автомобилями и обычными автомобилями, которые имитировали типичное вождение человека.

    В каждом сценарии исследователи протестировали четыре алгоритма, которые использовали обучение с подкреплением — тип искусственного интеллекта (ИИ), который учится навыкам методом проб и ошибок.В сценарии «восьмерка» и «слияния» центральный алгоритм управлял всеми беспилотными автомобилями, экспериментируя, изменяя их модели ускорения и торможения. В сценарии Манхэттена вместо автомобилей светофоры, управляемые ИИ.

    Результаты были впечатляющими. В сценарии «восьмерка» замена всего лишь одного из 14 машин, управляемых людьми, на беспилотный, позволила удвоить среднюю скорость автомобиля, сообщили исследователи в прошлом месяце на конференции по обучению роботов в Цюрихе, Швейцария.В сценариях слияния замена 10% обычных автомобилей на беспилотные также увеличила общий транспортный поток, в некоторых случаях удвоив среднюю скорость автомобиля. Беспилотные автомобили частично ускорили движение, создав буфер между собой и движущимися впереди автомобилями, заставляя их реже тормозить. Предоставление алгоритму управления светофорами в транспортной сети в манхэттенском стиле увеличило количество проезжающих автомобилей на 7%.

    Протестированные алгоритмы оставляют много возможностей для улучшения, говорит автор исследования Юджин Виницки, исследователь искусственного интеллекта из Калифорнийского университета (UC) в Беркли.Вот почему его команда делает свои программы общедоступными. «Если у кого-то есть блестящее решение или алгоритм, вы можете использовать эту структуру для проверки [новых идей]», — говорит Мэн Ван, инженер-транспортник Делфтского технологического университета в Нидерландах, который выполнял соответствующую работу.

    Исследователи из других областей создали эталоны для обучения с подкреплением, и «здорово, что они делают это в условиях дорожного движения», — говорит Дэниел Лазар, инженер-электрик из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. «Я надеюсь, что работа расширится», чтобы контролировать не только скорость автомобиля, но и смену полосы движения.

    Виницкий не может предсказать, когда настоящие беспилотные автомобили помогут нам всем быстрее приступить к работе, но он говорит, что некоторые из новых методов могут помочь нашим нынешним автомобилям. Например, модели ускорения и торможения, снижающие скорость движения, могут использоваться адаптивными системами круиз-контроля, обычными для новых автомобилей, говорит он, экономя время, бензин и, возможно, жизни. «Все инструменты есть».

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *