Как работает датчик давления в шинах: Принцип работы датчика давления в шинах: обзор, особенности и устройство

Содержание

принцип работы и типы датчиков

Современные автомобили представляют собой сложные технические устройства, состоящие из комплекса взаимосвязанных между собой компонентов. Одним из них является колесо. Оно обеспечивает связь автомобиля с дорогой и является важным элементом, от которого зависит безопасность. Именно поэтому необходимо регулярно проверять давление в шинах.

Спустившая шина не сулит ничего хорошего, она, как и упавшее в ней давление, может существенно повлиять на безопасность. Не секрет, что низкое давление ухудшает управляемость, увеличивает тормозной путь, приводит к неравномерному износу протектора и снижает срок службы шины.

Чтобы упростить процедуру измерения инженеры придумали систему контроля давления в шинах. Она состоит из датчиков и приемника. Датчики давления представляют собой устройства, объединенные в едином корпусе с вентилем или смонтированные на внешней стороне колесного вентиля колпаки. Они предназначены для контроля за давлением воздуха в шине.

Впервые системы контроля давления в шинах появились на американской военной технике в 90-х годах прошлого века. В салоне автомобилей был установлен стрелочный манометр и компрессор, позволяющие снижать давление в шинах для преодоления бездорожья и увеличивать давление при возврате техники на гражданские дороги. Помимо прочего, данная система позволяла обеспечивать непрерывную подачу воздуха в систему при небольших повреждениях шин.

В отечественной технике система подкачки шин нашла широкое применение на автомобилях ГАЗ-66. На нем устанавливались автоматизированные системы позволяющие изменять давление воздуха в шинах с места водителя, как на стоянке, так и на ходу автомобиля, контролировать давление в шинах, а также продолжать движение автомобиля при небольших повреждениях шины.

С 70-х годов в списке дополнительных опций премиальных автомобилей появилась система контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor System). Сегодня наличие системы контроля давления в шинах является обязательным в ряде европейских и азиатских стран, а также в США.

Принцип работы и типы датчиков

Принцип работы современной электронной системы контроля давления в шинах достаточно прост. Датчики, установленные в шинах, каждые 60 секунд отправляют информацию о давлении управляющему блоку. Он сравнивает полученные данные с заводскими параметрами и отображает их на дисплее в салоне автомобиля. Если уровень давления колеса не соответствует норме, система информирует об этом водителя графическим элементом, текстом и звуковым сигналом.

— Штатные датчики давления устанавливаются заводом изготовителем и выводят данные на экран бортового компьютера автомобиля. Они являются наиболее распространенными.

— Нештатные датчики давления в шинах отличаются от штатных конструкцией передатчиков, которые могут быть внешними и внутренними, и приемником. Приемник совмещает в себе функции дисплея, отображающего полученную с датчиков информацию. Он устанавливается на торпедо или подключается к гнезду прикуривателя.

Важно! Каждый датчик имеет в своей конструкции батарейку, обеспечивающую его бесперебойную работу на протяжении 7-10 лет. Стоит помнить, что батарея не съемная и по истечении этого срока датчик меняется на новый. В связи с разной частотой передачи данных, весом и другими особенностями конструкции следует производить замену только на датчики давления воздуха в шинах, рекомендованные заводом изготовителем.

Система контроля давления в шинах TPMS: устройство и принцип работы

Поддержание оптимального давления в шинах отражается на сцеплении с дорожной поверхностью, расходе топлива, управляемости и безопасности движения автомобиля в целом. Большинство водителей для проверки используют обычный манометр, но прогресс не стоит на месте и в современных автомобилях активно внедряется электронная система контроля давления в шинах TPMS. Например, в европейских странах и США она обязательна для всех транспортных средств. В России наличие системы TPMS стало обязательным требованиям при сертификации новых типов ТС с 2016 года.

Что такое система TPMS

Система контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor System) относится к активной безопасности автомобиля. Как и многие другие инновации она пришла из военной отрасли. Главная её задача – отслеживать давление в шинах и подавать сигнал предупреждения водителю при падении ниже порогового значения. Кажется, что давление в шинах не самый важный параметр в автомобиле, но это не так. В первую очередь – это безопасность вождения. К примеру, если давление в шинах с каждой стороны осей разное, то автомобиль будет уводить в сторону. В базовых комплектациях TPMS начала появляться с 2000 года. Также есть автономные системы мониторинга, которые можно купить и установить отдельно.

Виды систем контроля давления в шинах

Принципиально системы можно разделить на два вида: с прямым (direct) и косвенным (indirect) измерением.

Система косвенного измерения

Это система считается самой простой по принципу действия и реализуется при помощи ABS. Она в движении определяет радиус колеса и расстояние, которое оно проходит за один оборот. Датчики ABS сравнивают показатели от каждого колеса. Если есть изменения, то подается сигнал на приборную панель автомобиля. Идея заключается в том, что радиус и пройденное расстояние спущенного колеса будет отличаться от эталонного.

Плюсом такого типа TPMS является отсутствие дополнительных элементов и приемлемая стоимость. Также в сервисе можно настроить начальные параметры давления, от которого будут измеряться отклонения. Минусом являются ограниченные функции. Нельзя измерить давление до начала движения, температуру. Отклонение от реальных данных может составлять около 30%.

Система прямого измерения

Данный тип TPMS наиболее актуальный и точный. Давление в каждой шине измеряется специальным датчиком.

В стандартный набор системы входят:

  • датчики давления в шинах;
  • приемник сигнала или антенна;
  • блок управления.

Датчики передают сигнал о температуре и состоянии давления в шинах. Приемная антенна передает сигнал в блок управления. Приемники устанавливаются в колесных арках автомобиля, на каждое колесо свой.

sist-tpmssist-tpmsРабота системы TPMS с приемниками и без них

Существуют системы, в которых отсутствуют приемники сигнала и колесные датчики связываются непосредственно с блоком управления. В таких системах датчики необходимо “прописывать” в блок, чтобы он понимал в каком колесе появилась проблема.

Информация для водителя может выводиться разными способами. В более дешевых вариантах вместо дисплея загорается индикатор, сигнализирующий о неполадках. Как правило, он не указывает в каком именно колесе проблема. В случае вывода данных на дисплей можно получать информацию о температуре и давлении для каждого колеса отдельно.

panelpanelДисплей TPMS на панели приборов

Датчики давления и их разновидности

Ключевыми компонентами системы являются датчики. Это сложные устройства. В их состав входят: передающая антенна, аккумулятор, сам датчик давления и температуры. Такое устройство контролеров у более продвинутых систем, но есть и проще.

datchildatchilКолесный датчик давления (внутренний)

По своему устройству и способу монтажа различают датчики:

  • механические;
  • внешние;
  • внутренние.

Механические датчики самые простые и стоят недорого. Они вкручиваются вместо колпачка. Давление в шинах смещает колпачок на определенный уровень. Зеленый цвет внешнего клапана показывает нормальное давление, желтый – требуется подкачка, красный – низкий уровень. Такие датчики не показывают точных цифр, также их часто просто скручивают. Давление по ним в движении определить невозможно. Сделать это можно только визуально.

Внешний датчик давленияВнешний датчик давленияВнешний датчик давления

Внешние электронные датчики также накручиваются на вентиль, но передают непрерывный сигнал с определенной частотой о состоянии давления на дисплей, индикатор или смартфон. Их недостатком является подверженность к механическим повреждениям во время движения и доступность для воришек.

Внутренние электронные датчики давления устанавливаются внутри диска и совмещены с колесными вентилями. Вся электронная начинка, антенна и батарея прячутся внутри колеса. С внешней стороны накручивается обычный вентиль. Минусом является сложность монтажа. Для их установки нужно бортировать каждое колесо. Ресурса аккумулятора датчика как внутреннего, так и внешнего, обычно хватает на 7-10 лет. После нужно произвести замену.

Если у вас установлены датчики давления в колесах – обязательно предупредите об этом мастера шиномонтажа. В большинстве случаев их срезают при замене резины.

Преимущества и недостатки системы

Можно выделить следующие преимущества:

  1. Повышение уровня безопасности. Это один из главных и важных преимуществ системы. С помощью TPMS водитель может вовремя установить неисправность в давлении, тем самым предупредить возможные поломки и ДТП.
  1. Экономия. На установку системы потребуются какие-то средства, но в перспективе они окупятся. Оптимальное давление поможет рационально расходовать топливо. Также увеличивается срок службы шин.

В зависимости от вида системы, у неё есть и определенные минусы:

  1. Подверженность к хищению. Если внутренние датчики украсть невозможно, то внешние скручивают часто. Внимание несознательных граждан также может привлечь дополнительный дисплей в салоне.
  2. Сбои в работе и неисправности. Автомобили, прибывшие из Европы и США, часто поставляются с демонтированными колесами для экономии пространства. При установке колес может потребоват

Система контроля давления в шинах. Датчик давления в шинах как работает?

Тема безопасности в автомобильной промышленности уже давно является одним из основных критериев в разработке и производстве новых и современных моделей машин. И если отдельные системы являются опционными и ими ТС комплектуют только для поддержания статуса конкретного бренда, то другие электронные «фишки» строго обязательны. От них зависит, будет ли эксплуатация автомобиля безопасной.

Одна из таких важных «фишек» – это система, контролирующая уровень давления в шинах. Она призвана предотвратить возможные аварийные ситуации. Электроника своевременно сообщает водителю о том, что давление снизилось. Давайте разберемся, что собой представляет датчик давления в шинах, как работает («Мазда СХ 5» в том числе) и что может.

Общее знакомство с системой

В чему суть этой опции? Данная система позволяет автовладельцу постоянно держать под строгим контролем показатели давления в покрышках.

датчик давления в шинах как работает

Электронное оборудование способно реагировать на различные перепады давления и выводить водителю эту информацию на дисплей бортового компьютера или на отдельный специальный экран. Сейчас эту систему обозначают в виде букв TPMS. С этой аббревиатурой обязательно столкнутся все те, кто купит новый автомобиль и начнет изучать его возможности.

Виды систем

Данный комплекс датчиков и электронных блоков может быть различным по исполнению и технологии. Принцип действия и устройство зависят от того, как будет выполняться контроль за уровнем давления.

Различают косвенное измерение и прямое. Если в системе реализован первый тип, то информация о спущенном колесе рассчитывается на основе расстояния, которое оно проходит за один оборот. Если покрышка спущена, тогда ее диаметр уменьшается. Соответственно, значит, машина будет ехать медленнее. В системах с прямым способом измерения используется датчик давления в шинах.

Как работает система, зависит от алгоритма, заложенного в электронный блок. Сам же датчик умеет измерять давление. В популярных моделях автомобилей чаще всего используется первый вариант. На самом деле здесь много отдельных датчиков, измеряющих давление. В целом данная система представляет собой одну из частей ABS.

как работает датчик давления в шинах

Это несколько датчиков, которые измеряют частоту вращения колес. Именно такое решение используют в автомобилях «Тойота». Так, электроника может определить расстояние, которое пройдет покрышка на каждом из колес. Затем при помощи бортового компьютера цифры сравниваются с заводскими параметрами. Если есть несовпадения, тогда контроль давления обязательно предупредит водителя через звуковые сигналы или через лампочку на панели приборов. Вот как работает датчик давления в шинах прямого или косвенного действия (но первый гораздо сложнее).

Преимущества системы косвенного контроля за давлением в покрышках

Значительным преимуществом такой опции считается ее возможность адаптации к различным изменениям в параметрах давления. Это может быть связано с работами по замене покрышек или любыми другими сервисными операциями. Выполняется калибровка системы и перенастройка. Она может производиться автоматически, если машина едет на новых покрышках. Электроника оценивает и запоминает новые показатели. Затем калибровка заканчивается, включается датчик давления в шинах. Как работает конкретный сенсор, зависит от типа системы.

Еще одно преимущество косвенных систем по контролю за давлением – отсутствие необходимости в приобретении и установке дополнительного оборудования. Это снижает стоимость данной опции. Однако не стоит забывать о недостатках.

как работает датчик давления в шинах фольксваген

Например, косвенная TMPS не способна сравнивать между собой скорости на каждом колесе отдельно. Вот почему это не совсем полноценный датчик давления в шинах. Как работает «Мазда CX5» в этом плане? Здесь производители применили именно косвенное решение на основе АБС.

Недостатки косвенного контроля за давлением

Системы давления созданы таким образом, что скорость каждой пары колес, расположенных по диагонали, складывается, а из результата высчитывается разница. Затем она делится на среднюю скорость для каждого из колес. Если система подает водителю сигнал, он пока ничего не знает о том, в каком же из колес снизилось давление. Необходимо выходить из салона и осматривать каждое.

не работает датчик давления в шинах тойота

В этом случае лучше установить датчик давления в шинах. Как работает этот прибор? Устройство измеряет давление в каждом колесе, но об этом позже. Косвенная система не дает возможности выявить резкие падения в накачке, если, например, колесо пробито. Также не будет указано, что уровень падает в нескольких колесах. На точность и на то, как работает датчик давления в шинах (а точнее, одна из частей ABS), влияют пробуксовки, уровень загрузки машины и состояние покрышек. Системе не удастся выявить уровень давления, пока автомобиль не поехал. А процесс калибровки выполняется достаточно долго. Такие системы установлены в автомобилях японского производства. Некоторые владельцы сталкиваются с тем, что не работает датчик давления в шинах («Тойота» — не исключение). Для того чтобы узнать причину неисправности, можно провести диагностику системы контроля или общую.

Прямая система

Итак, косвенная не дает водителю почти никакой конкретной информации. Она просто сообщает о неисправности. Поэтому большинство уважающих себя автопроизводителей вместе с косвенной системой контроля используют и прямые способы измерения.

Принцип реализации такого контроля

Принцип в том, что параметры колебательного конструктора, а это шина и диск, прямо зависят от параметров упругости шины – давления в ней воздуха. Частоту данных колебаний измеряют с помощью сигнала датчика скорости. Он установлен в колесе. Этот сигнал и дает информацию о том, что покрышку стравило.

Полностью прямая система

Как работает датчик давления в шинах («Фольксваген» интересует нас в том числе)? Такие решения реализованы немного иначе.

датчик давления в шинах как работает мазда сх 5

Здесь на каждом из колес установлены отдельные датчики. Кроме того, комплекс оснащается и специальными приемными антеннами, блоком управления и дисплеем.

Датчик давления

Это сложное электронное устройство. Оно измеряет и давление, и температуру воздуха, который находится внутри покрышки. Датчики эти беспроводные и устанавливаются на месте для штатного вентиля. Информация считывается один раз в минуту. Вот как работает датчик давления в шинах. «Мерседес» тоже оснащается системой TPMS.

Антенна

С помощью этого элемента блок может принимать сигнал, который передают датчики. Очень часто эти функции возложены на антенну центрального замка. Однако есть и другие модели, где на каждом колесе своя отдельная деталь. Найти ее можно внутри колесных арок.

как работает датчик давления в шинах мерседес

Преимущества

У данного решения масса плюсов. Но самый главный – это возможность получать информацию даже о самых незначительных или внезапных изменениях. Здесь также разработчики предусмотрели возможность адаптации для замены покрышки или датчика.

Заключение

Эта система дает водителю много плюсов. Она делает езду на машине более безопасной, помогает сэкономить горючее, уменьшить износ покрышек. Единственный минус – невысокая точность, что слегка усложняет жизнь.

О датчиках давления в шинах: как работают и чем они полезны

Все чаще на легковых автомобилях они входят в штатную комплектацию

Иваново, 23 июля. После появления первых систем по определению давления в шинах, которые устанавливали изначально только на военную технику, прошло много лет. Сегодня все чаще производители начинают использовать датчики в штатной комплектации, чему есть сразу несколько объяснений. Постоянный контроль за давлением в шинах даст не только экономию денег на топливе и резине, но и увеличит безопасность движения.

— Срок службы датчиков может достигать семи лет. Это зависит от интенсивности использования машины и условий эксплуатации, — рассказывают представители магазина «AllTPMS», занимающегося поставками оригинальных датчиков давления и их заменителей.

Как работают и что дают датчики давления в шинах?

Разные производители по разному реализуют контроль за давлением в колесах. Один из вариантов — система ABS. Спущенное колесо делает больше оборотов за то же расстояние, чем колесо с рекомендованным давлением. Поэтому когда одно или несколько колес начинают выделяться по числу оборотов среди других, срабатывает сигнализация на приборной панели.

Второй вариант — прямое измерение. Вместо обычного нипеля в колесо вставляется сразу датчик. Показания давления передаются в специальный блок, который отображает показания температуры и давления на приборной панели. Передача происходит с использованием беспроводных технологий путем периодической передачи данных.

Их работа позволит соблюдать рекомендованное давление. А это снижение расхода топлива и улучшение управляемости с увеличением срока службы резины.

Когда нужно менять датчики?

Какого-то регламента для замены по пробегу или сроку нет. Ориентироваться нужно только на работоспособность. Но не только для замены вышедшего из строя элемента потребуется покупка дополнительного комплекта.

Что делать с сезонными шинами?

Автолюбители часто для разного сезона не меняют шины, а покупают отдельные диски. В таком случае нужно позаботиться о втором комплекте датчиков, если они есть в штатной комплектации машины. Сколько стоит оригинальный датчик давления на Hyundai/KIA можно посмотреть и купить здесь. Интернет-магазин «AllTPMS» работает с официальными дилерами, сотрудничает с заводами, поставляющими оборудование производителям автомобилей.

Компания дополнительно привяжет новые датчики к системе машины, ели потребуется ручная настройка, или подберет именно те, которые смогут сами настроиться. На все оборудование действует гарантия сроком на 2 года, при этом цены приятно удивят, что стало возможным при сотрудничестве с официальными дилерами.

*на правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь новостью!

Каждый ваш репост делает день автора добрее

Статьи партнеров

Похожие новости

Как это работает: проверка давления в шинах

Всем известно, что это ваши шины касаются дороги, но на самом деле вы едете по воздуху. Мало того, что давление воздуха — единственное, что удерживает вашу шину на ободе, но его слишком много или слишком мало может повлиять на износ шин, управляемость и даже на экономию топлива.

Проверить давление в шинах легко, и манометры не обязательно такие дорогие. Рекомендуется проверять один раз в месяц — включая запасную, поскольку она не принесет вам много пользы, если она плоская — потому что, даже если у них нет явных протечек, шины проницаемы и со временем медленно теряют немного воздуха.И если это не на самом деле в воздухе, вы не сможете определить, опустилась ли шина, просто взглянув на нее.

Системы контроля давления в шинах (TPMS) не заменяют регулярную проверку шин. Они обязательны для всех новых автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, но не требуются в Канаде, хотя многие новые автомобили здесь в любом случае идут с ними — и они есть на всех транспортных средствах, оснащенных шинами, предотвращающими спущенное движение, которые обычно мало указывают на иное если они потеряют весь свой воздух.

В зависимости от вашей системы вы можете получить предупреждение о том, что шина низкая, без указания, какая это, в то время как другие выдают вам показания давления для каждой из них.Но предупреждение срабатывает только тогда, когда давление в шине по крайней мере на 25 процентов ниже рекомендуемого, а топливо могло расходоваться задолго до этого.

Недокачанная шина создает большее сопротивление качению, и двигателю приходится прилагать больше усилий, чтобы его преодолеть. По оценкам, около 70% автомобилей в Канаде имеют хотя бы одну шину с давлением ниже рекомендованного.

Некоторые TPMS используют датчики давления внутри шины, прикрепленные к ободу или как часть клапана шины, в то время как другие используют датчики скорости колеса — часть антиблокировочной тормозной системы и систем контроля устойчивости — для определения того, катится ли одно колесо на другой скорости, чем другие, что может указывать на низкую шину.Некоторые производители автомобилей также используют датчики в шинах как часть системы оповещения о наполнении воздухом, например, Nissan Easy-Fill, которая издает звуковой сигнал, когда вы добавляете нужное количество воздуха.

Как проверить давление в шинах

Существует три типа манометров для проверки давления: ручные, дисковые и цифровые. Измерительные щупы являются наименее дорогими, но они и индикаторы с круговой шкалой иногда могут быть неточными, поэтому остерегайтесь самых дешевых в обоих. Цифровые датчики обычно точны, но стоят дороже и требуют батареи.

  • Проверка шин с помощью цифрового датчика

    Слизь

  • Проверка шин с помощью щупа

    Джил МакИнтош

  • Проверка шин с помощью шкалы

    Слайм

  • 900 внутри шины клапан открывается и закрывается

    Джил МакИнтош

  • Колпачки клапанов не задерживают воздух; они не пропускают грязь и влагу

    Jil McIntosh

  • Датчик TPMS, который является частью штока клапана

  • Проверка давления в шинах с помощью цифрового манометра

    Be Tire Smart

Чтобы использовать манометр, снимите колпачок с клапана шины.(Колпачки не удерживают воздух; их задача — не пропускать грязь и влагу.) Поместите конец манометра на клапан и затем плотно надавите на него. Делайте это быстро и равномерно, чтобы не потерять воздух. Внутри клапана находится небольшой шток, и манометр нажимает на него, открывая клапан. Воздух выходит из клапана, но только до манометра, который измеряет давление. Когда вы снимаете датчик, шток поднимается, и уплотнения клапана шины закрываются.

На манометре давление выталкивает калиброванную палку, и наибольшее число, видимое на нем, является давлением в шине.Циферблатные манометры вращают стрелку, чтобы показать число давления, в то время как цифровые манометры имеют показания. Давление измеряется в килопаскалях (кПа) в метрической системе, но многие канадцы по-прежнему используют британскую меру фунтов на квадратный дюйм (psi).

Шины следует проверять, когда они прогреты до температуры окружающей среды, и вы должны подождать, пока автомобиль не простаивает не менее двух-трех часов или даже всю ночь. Давление повышается, когда шина нагревается во время движения, и вы можете получить ложные показания.

Как правильно заправить шины

Важно накачать рекомендуемое давление, которое может варьироваться в зависимости от типа автомобиля и шины.Этот номер находится на табличке, которая обычно находится на косяке двери водителя, а иногда и внутри перчаточного ящика или дверцы топливного бака. Не используйте номер, нанесенный на боковину шины: это максимум, который она может выдержать. Если вы заменяете шины на шины другого размера, узнайте у дилера, какое давление они должны использовать.

Проверка давления в шинах с помощью цифрового манометра

Будьте умны

При заправке шин лучше не доверять показаниям воздушного насоса. Вместо этого накачайте шину, а затем проверьте ее манометром.Если вы залили слишком много, используйте конец калибра или инструмент, например отвертку, чтобы надавить на шток внутри клапана, чтобы выпустить немного.

Возможно, вы слышали о заправке шин азотом. Если он есть в шине — иногда с завода, или если в магазине он использовался при замене шин — на ней часто будет зеленая крышка клапана. Сторонники говорят, что шины, заполненные азотом, не так склонны к постепенной потере давления, но это ничтожно мало: в ходе годичного теста Consumer Reports обнаружил только 1.Разница потерь 3 фунта на квадратный дюйм между воздухом и азотом.

И хотя на азот не так легко повлиять изменения температуры, его преимущества наиболее заметны в гоночных и авиационных шинах, а не в повседневных транспортных средствах. Наполняйте шины воздухом, регулярно проверяйте их и экономьте на азоте.

.

Как работает датчик давления в шинах VW?

Датчик давления в шинах Volkswagen обеспечивает еще один уровень безопасности

По эксперту по продукту | Опубликовано в Функции, Технологии во вторник, 27 октября 2015 г., в 22:28

Как работает датчик давления в шинах VW?

Зима приближается, а это значит, что скоро будут резкие перепады температур. При смене сезонов водителям следует помнить о том, что любое изменение температуры может повлиять на давление воздуха в шинах вашего автомобиля.К счастью, большинство новых автомобилей (в основном тех, что были выпущены после 2008 года) оснащены системой контроля давления в шинах или TPMS. Это, конечно, относится к новым автомобилям Volkswagen, поэтому каждый раз, когда давление в шинах вашего VW опускается ниже 25% от идеального, система предупреждает водителя, отображая сигнальную лампу на приборной панели. Итак, , как именно работает датчик давления в шинах VW ?

Подробнее: Узнайте больше о сигнальных огнях Volkswagen с восклицательным знаком

Как и большинство автомобильных запчастей, шины со временем изнашиваются.Этот износ может произойти раньше, чем позже, если давление в шинах остается низким в течение длительного периода времени. Каждый раз, когда давление в шине низкое, резина снаружи растягивается. Чем больше автомобиль работает на шине с низким давлением, тем больше растягивается резина. Через некоторое время резина на шине растягивается за пределы нормы, и заполнение шины воздухом для восстановления нормального давления в шине не решит эту проблему. Любая шина с чрезмерно растянутой резиной является слабой и склонной к разрыву гораздо легче, чем здоровая шина.Если до этого дойдет, то следует заменить очень слабые шины.

what is the volkswagen tire pressure monitoring system Вот почему вы всегда должны знать, когда давление в шинах ниже нормального. Поддержание стабильного давления — это способ продлить срок службы шины в хорошем состоянии. Здесь на помощь приходит система контроля давления в шинах. Volkswagen TPMS является косвенной системой, то есть она не измеряет давление в шинах напрямую. Вместо этого TPMS использует антиблокировочную тормозную систему автомобиля, чтобы отслеживать это.

Система контроля давления в шинах смотрит на датчики скорости вращения колес ABS и использует эту информацию для отслеживания скорости вращения шин. Каждый раз, когда в шине ниже давление, она будет катиться с другим числом оборотов на милю, чем шины с правильным давлением в шинах. Если скорость вращения одной шины кажется неправильной по сравнению с остальными, система TPMS предупредит водителя о том, что в одной из шин низкое давление.

Система контроля давления в шинах оборудована на всех новых моделях Volkswagen.Если вы хотите узнать больше о функции TPMS или других функциях безопасности, не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам здесь, в нашем представительстве в Сэйвилле, Нью-Йорк.

Поделиться — это забота!

Еще от Donaldsons Volkswagen


Эта запись была опубликована
во вторник, 27 октября 2015 г., в 22:28 и находится в разделе «Возможности», «Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Практическое руководство: Датчик давления Quarq TyreWiz Cycling

DSC_2974 DSC_2974

Сегодня Quarq анонсировала свое последнее творение — TyreWiz, который контролирует давление в шинах вашего велосипеда. Эти небольшие датчики привязаны к значениям шин Presta, поэтому в основном это большинство велосипедных шин, о которых будет заботиться этот целевой рынок (горные, дорожные, толстые велосипеды). Оттуда устройство каждую секунду передает данные о давлении в шинах на головное устройство, будь то устройство Garmin или Wahoo ELEMNT / BOLT, или даже просто ваш телефон.

Я пробовал это на прошлой неделе во время поездок, и ушел довольно заинтригованный. Так что я решил погрузиться во все подробности того, как это работает, и, возможно, более интересно, как я думаю, что это может быть использовано в будущем. Поскольку это не очень сложный продукт, я постараюсь сделать этот пост как можно более понятным.

Технические подробности:

В комплект TyreWiz входят два датчика для ваших двух колес. Если у вас есть одно-колесное приспособление (глядя на вас, Эд), вы сможете оборудовать два таких приспособления.А если у вас есть трехколесный аппарат… ну, мой годовалый тоже (шучу). Не существует версии пакета с одним датчиком, что имеет смысл, потому что отслеживать только одно из двух ваших колес не имеет особого смысла.

DSC_2914 DSC_2914

Внутри коробки находится довольно важный инструмент — инструмент для снятия штока клапана. Этот крошечный тупица позволяет вам выкручивать и снимать шток клапана. Конечно, снятие штоков клапанов вряд ли является чем-то новым, поэтому, если вы потеряете эту мелочь, вы можете использовать широкий спектр методов на YouTube с разной степенью успеха.

DSC_2922 DSC_2922

Что подводит нас прямо к этому этапу — снятию стержня клапана с ваших трубок. Во-первых, выпустите воздух из шин или хотя бы его часть. Я обнаружил, что если вы этого не сделаете и не удалите шток клапана, шток клапана в конечном итоге вылетит из велосипеда со скоростью и яростью ракеты Falcon 9. На самом деле это впечатляюще, он вышел из кухни и выстрелил примерно в 8 метрах по коридору. Если не учитывать удаление с помощью ракеты, процесс извлечения стержня клапана занимает всего несколько секунд.

DSC_3560 DSC_3560

После того, как он будет удален, вы возьмете одну из капсул TyreWiz и закрутите ее обратно на клапан. Это займет много времени, возможно, 3-4 секунды, может быть, 5 секунд, если вы хотите убедиться, что он идеально выровнен.

DSC_3509 DSC_3509

После этого вы начнете накачивать трубку, как обычно. Верх TyreWiz идентичен стержню клапана, который вы только что сняли, так что там все как обычно. Обратите внимание, что в этой конструкции вы не используете старый шток клапана.Очевидно, вы, вероятно, захотите оставить его где-нибудь в своем ящике для инструментов на случай, если вы удалите устройства TyreWiz (особенно если у вас есть более модные трубки, которые стоят кучу денег).

DSC_2987 DSC_2987

Батарея представляет собой батарею CR1632, которой, по их утверждению, хватит примерно на 300 часов использования. Кроме того, он имеет водонепроницаемость IPX7 (то есть 30 минут на глубине 1 метр), а вес каждого составляет 10 грамм.

Далее вам нужно связать его с приложением. С технической точки зрения этого не требуется, если вы просто используете устройства Garmin / Wahoo для просмотра данных, но приложение позволяет вам устанавливать «диапазоны» для приемлемого давления в шинах для ваших колес.Так что без этой конфигурации вы бы просто получили нормальное давление в шинах.

На велосипеде:

DSC_3517 DSC_3517

Подключиться к мобильному приложению очень просто: вы просто открываете приложение и вращаете колесо, чтобы активировать датчики. Оттуда вы увидите, что в приложении есть секции передних и задних колес, где вы соедините их по отдельности. Да, и прошивки стручков тоже можно обновить. Вы даже можете заметить, что устройства также могут быть сопряжены через NFC.

2018-04-13 16.12.15 2018-04-13 16.12.15 2018-04-13 16.15.27 2018-04-13 16.15.27

Фактический ID датчика выгравирован на боковой стороне датчика, что позволяет очень легко определить, что есть что.

DSC_3505 DSC_3505

Затем вы можете настроить свой вес и размер шин, которые затем предоставят вам рекомендуемое давление в шинах. Конечно, давление в шинах — это супер-религиозная вещь, как картофель фри против луковых колец — так что это всего лишь предложение, а не поручение. Вы можете переопределить его по своему усмотрению через приложение, указав желаемые диапазоны. Эти диапазоны позволяют в дальнейшем отображать в поле данных, когда вы находитесь выше / ниже указанного вами.

2018-04-13 16.15.34 2018-04-13 16.15.34 2018-04-13 16.22.17 2018-04-13 16.22.17

Со всеми этими настройками вы, вероятно, захотите приготовить еду на своем головном устройстве.Теперь я объединил все в одно видео, так что вы можете увидеть, как это выглядит от установки до поездки здесь:

На данный момент я использую с ним Garmin (по той простой причине, что бета-версия прошивки Wahoo еще не совсем готова, как только она будет готова, я включу ее сюда). В случае с Garmin вы загружаете их поле данных Connect IQ, которое совместимо практически со всеми часами / головным устройством Garmin Connect IQ, о которых вы только можете подумать. В моем случае я использовал его на Edge 1030, Edge 520 Plus и Edge 520.Никаких проблем ни с одним из них. Поле данных просто показывает давление в шинах для обоих колес.

DSC_3502 DSC_3502

Если вы настроили диапазоны, то эта информация также отображается путем выделения, когда что-то выходит за пределы диапазона:

DSC_3025 DSC_3025

Я хотел бы сказать, что здесь есть что показать, но, честно говоря, это все. Он просто показывает давление в шинах в режиме реального времени. Хотя на самом деле это происходит мгновенно, вы можете увидеть это при накачке шины, поскольку она мгновенно реагирует на каждый накачку.Супер круто (вы можете увидеть это в моем видео).

Также обратите внимание, что через приложение вы можете изменить способ отображения давления в шинах, включая PSI, BAR и Kpa.

2018-04-13 16.22.17 2018-04-13 16.22.17 2018-04-13 16.22.33 2018-04-13 16.22.33

Теперь, за кулисами, он также записывает ваше давление в шинах в файл .FIT, чтобы он отображался позже в Garmin Connect, а также для доступа третьих лиц. В более ранних бета-версиях приложений Connect IQ, которые я использовал, не было кода для записи в файл .FIT, поэтому я не могу вам это показать сегодня.Я получил обновленную бета-версию приложения примерно в то же время, когда в понедельник сел в самолет в США. Но хорошая новость в том, что я буду кататься на них на горном велосипеде в течение следующих нескольких дней в Sea Otter, так что я поделюсь некоторыми данными там и опубликую их здесь. Также обратите внимание, что в разработке находится профиль устройства давления в шинах ANT +, благодаря которому данные такого рода могут быть лучше стандартизированы.

Кроме того, Quarq сообщает, что их блок Qollector теперь уже поддерживает это, что позволяет передавать эти данные в реальном времени другим, наблюдающим за вами (или просто записывая данные).

Ой — насчет точности. Устройство заявляет «точность +/- 2% при разрешении 0,1 фунт / кв. Дюйм».

DSC_3021 DSC_3021

Хотя я не могу говорить о точности своего велосипедного насоса (что-то вроде специализированной модели, на которой написано «Airtool»), они все время работали почти идеально, в пределах 1PSI.

И, наконец, чтобы быть предельно ясным — это работает с шинами для горных велосипедов:

TyreWiz-Back-Final TyreWiz-Back-Final

Выше приведены некоторые снимки из Quarq, показывающие это, но я сделаю снимок своего собственного совершенства завтра, когда украду чей-то горный велосипед в Sea Otter.

Заключение:

DSC_3525 DSC_3525

Несомненно, некоторые скажут, что тратить 199 долларов на то, чтобы узнать, не спустило ли у вас колесо, — это глупо. И, наверное, не согласен. Как я отметил в видео, я считаю, что оптимальным вариантом для этого устройства является 99 долларов за пару.

Кроме того, я думаю, что здесь можно найти действительно интересные данные. Как в реальном времени, так и в историческом смысле. Конечно, знать, есть ли у меня медленная утечка в середине Ironman, очень ценно.И после того, как вы потратили тысячи долларов, чтобы попасть в гонку категории «А», еще 200 долларов, которые вы будете тратить годами, вероятно, не будут ужасными.

Но на самом деле меня больше интересуют данные о тенденциях, которые вы можете использовать с его помощью. Например — как выглядят тенденции давления в шинах в жаркий день по сравнению с холодным днем? Насколько быстро снижается давление в шинах на неровной дороге по сравнению с гладким покрытием? Чем отличается катание на горном велосипеде от шоссейного? Если я оставлю свой велосипед в гараже, насколько точно будет снижаться давление в шинах каждый день?

Кстати о точности — сколько именно воздуха / давления вы теряете, когда снимаете насос с клапана и слышите, как выходит воздух? Ответ, как я выяснил: почти ничего, хорошо, ниже 1PSI (я подозреваю, что воздух, который вы слышите, на самом деле исходит от помпы, а не от вашей шины).Я использовал приложение, чтобы понять это.

Следует также отметить, что Quarq не первый, кто смотрит на это пространство, на самом деле, 4 года назад я показал прототип на Eurobike от Lightweight. А в прошлом году на Eurobike Хатчинсон также показал прототип. Однако ни один из них не вывел на рынок продукт, готовый к покупке и готовый к отправке.

В любом случае — я с нетерпением жду возможности собрать данные в течение следующего месяца или около того, чтобы ответить на некоторые из этих вопросов, которые я включу в свой полный подробный обзор, как только устройство начнет поставляться позже в следующем месяце.Кроме того, к тому времени я, надеюсь, смогу протестировать и реализацию Wahoo.

На этом — спасибо за чтение!

Обновление

: теперь вы можете заказать TyreWiz в Clever Training. Поступая таким образом, вы помогаете поддерживать сайт, а также можете сэкономить 10% с помощью кода купона DCR DCR10BTF, а также получить бесплатную доставку в США. Наслаждайтесь!

,

Безопасно ли водить с включенным индикатором TPMS?

Система контроля давления в шинах (TPMS) предупреждает вас, когда давление в шинах слишком низкое, путем включения контрольной лампы на приборной панели. Правильная накачка шин имеет решающее значение для характеристик шин, управляемости и грузоподъемности автомобиля. Шина, накачанная до нужной величины, уменьшит подвижность протектора для увеличения срока службы шины, будет легче катиться для оптимальной топливной экономичности и увеличит рассеивание воды для предотвращения случаев аквапланирования. Низкое и высокое давление в шинах может стать причиной небезопасных условий вождения.

Низкое давление в шинах может вызвать преждевременный износ шин и привести к их выходу из строя. Недокачанная шина будет медленно поворачиваться, что отрицательно скажется на экономии топлива и приведет к перегреву. Высокое давление в шинах или чрезмерно накачанные шины приведут к преждевременному износу в центре протектора, ухудшению сцепления с дорогой и не смогут должным образом поглощать удары дороги. Если шина выходит из строя из-за любого из этих условий, это может привести к взрыву, в результате которого вы потенциально потеряете контроль над автомобилем.

Что делать, когда загорается индикатор TPMS

Как только загорится индикатор TPMS, проверьте давление во всех четырех шинах.Если в одной из шин мало воздуха, добавляйте воздух до тех пор, пока давление не достигнет значений, указанных производителем, которые указаны на внутренней стороне панели двери со стороны водителя. Кроме того, может загореться индикатор TPMS при слишком высоком давлении в шинах. В этом случае проверьте давление во всех четырех шинах и при необходимости спустите воздух.

Индикатор TPMS может гореть одним из следующих трех способов:

  1. Индикатор TPMS загорается во время движения: Если индикатор TPMS загорается во время движения, по крайней мере в одной из ваших шин давление воздуха неверное.Найдите ближайшую заправку и проверьте давление в шинах. Слишком продолжительное вождение на недостаточно накачанных шинах может вызвать чрезмерный износ шин, сократить расход топлива и создать угрозу безопасности.

  2. TPMS мигает: Иногда индикатор TPMS включается и выключается, что может быть связано с колебаниями температуры. Если давление падает в течение ночи, а затем увеличивается в течение дня, свет может выключиться, когда автомобиль прогреется, или когда температура повысится в течение дня. Если свет снова загорится, когда температура снизится, вы будете знать, что погода вызывает колебания давления в шинах.Рекомендуется проверить шины с помощью датчика и при необходимости добавить или удалить воздух.

  3. Индикатор TPMS мигает и гаснет, затем горит постоянно: Если индикатор TPMS мигает в течение 1–1,5 минут после запуска автомобиля, а затем продолжает гореть, это означает, что система работает неправильно. Механик должен как можно скорее осмотреть ваш автомобиль. Если вам все же нужно водить машину, будьте осторожны, так как система TPMS больше не будет предупреждать вас о низком давлении в шинах. Если вам нужно проехать до того, как механик сможет осмотреть вашу машину, проверьте шины манометром и при необходимости добавьте давление.

Безопасно ли водить с включенным индикатором TPMS?

Нет, движение с включенной подсветкой TPMS небезопасно. Это означает, что одна из ваших шин недостаточно или слишком накачана. Вы можете найти подходящее давление в шинах для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или на наклейке, расположенной на двери, багажнике или дверце топливного бака. Это может вызвать чрезмерный износ шины, потенциально привести к поломке шины и вызвать взрыв, опасный для вас и других водителей на дороге. Обязательно обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций по мониторингу вашей системы TPMS, поскольку производители могут настроить свои индикаторы TPMS на другое срабатывание.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *