Как узнать износ тормозных колодок: 7 признаков износа колодок. Основные причины и как определить допустимый предел

Содержание

Определяем износ тормозных колодок самостоятельно » АвтоНоватор

Нет смысла говорить о том, что тормозная система в целом, а тормозные колодки, как основная ее составляющая – имеют огромное значение для безопасного движения автомобиля. Пока ещё не придумано другого способа торможения, как трение, поэтому тормозным колодкам уделяется особое внимание.

Причины преждевременного износа тормозных колодок

Для ликбеза – тормозная колодка выполнена из двух частей: каркас и фрикционная накладка. Не вдаваясь в структуру материалов, из которых изготавливается фрикционная накладка, скажем, что именно она подвергается износу, так как выполняет функцию трения о тормозной диск, прекращая тем самым движение колес – торможение. Поэтому износ тормозных колодок – зона повышенного внимания, в первую очередь, автовладельца.

Фото тормозных колодок автомобиля, ru.wikipedia.org

Срок службы тормозных колодок каждый производитель определяет по своему. Это связано с технологией изготовления, составляющих компонентов и т.д. Соответственно для среднестатистических показателей есть и такие параметры износа тормозных колодок: пробег авто 10-15 тыс.км. Не забывайте, что в этот процесс вмешивается масса факторов.

На фото - исправная тормозная колодка автомобиля, r93.ru

Итак, причины износа тормозных колодок:

  • Естественный процесс эксплуатации – это по умолчанию.
  • Качество фрикционных накладок – зависит от производителя.
  • Стиль вождения, и, соответственно, торможения. Если ваши тормоза работают постоянно в режиме аварийного торможения, то тормозных колодок вам вряд ли и на 5 тыс. км. хватит.
  • Неисправность рабочих тормозных цилиндров приводит к тому, что происходит неравномерный износ тормозных колодок на одной оси. Если остаточная толщина колодок на одной оси имеет разницу в 1,5-2 мм, то необходимо произвести диагностику работы тормозных цилиндров.

Фото неравномерного износа тормозных колодок на одной оси, autocentre.ua

Как определить износ тормозных колодок самостоятельно

Для этого не обязательно ехать на сервис. Существует три вида контроля износа тормозных колодок.

Технический способ. На современных автомобилях устанавливается датчик износа тормозных колодок. Суть его работы проста. Это пластиковая вставка во фрикционной накладке, в ней сердечник из мягкого металла. Когда износ накладки превышает уровень, сердечник касается тормозного диска и происходит замыкание электрической цепи и индикатор на панели управления это показывает. Слабым местом датчика являются провода, которые подвергаются коррозии от постоянного контакта с водой и грязью.

На фото - датчик износа тормозных колодок, drive2.ru

Визуальный способ. Первый показатель износа тормозных колодок – у вас упал уровень тормозной жидкости в бачке. Ещё один визуальный показатель – это наличие угольной пыли с металлическими стружками (вкраплениями) на колесном диске или на внутренней стороне декоративного колпака.

Фото неисправных тормозных колодок, vavilova-13.ru

Динамический способ. Во время резкого торможения происходит ощутимое биение. В этом случае может быть две причины: износ тормозных колодок либо износ тормозного диска. Если педаль проваливается во время торможения глубже обычного, то это еще один показатель износа тормозных колодок.

Равно как и неожиданно резкое срабатывание тормозов, говорит о том, что вы уже тормозите металлическим каркасом колодки. Об этом вам подскажет и характерный звук. Но, чтобы довести колодки до такого состояния нужно постараться вообще не обращать на них внимания. Адекватный автомобилист не допускает такого положения вещей с тормозами.

На фото - замена тормозных дисков колодок, drive2.ru9

Необходимо помнить, и всегда обращать внимание на тот факт, что тормозные колодки передней оси изнашиваются быстрее, так как на них приходится основная нагрузка при торможении. С физикой не поспоришь. Именно на передние тормозные колодки и степень их износа чаще обращайте внимание.

Удачи вам в своевременном определении износа тормозных колодок вашего любимого автомобиля.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Как определить износ тормозных колодок своими руками

Тормозные колодки – это неприметные, маленькие детали тормозной системы. Мы редко задумываемся о них, а проверяем их состояние еще реже. Каждый водитель систематически проверяет уровень тормозной жидкости, уровень масла, исправность прокладок. Но никто не думает о тормозных колодках.

А в итоге как раз тормозной диск – это конечный этап, от эффективности и исправности которого зависит работа тормозной системы. На работоспособность тормозов влияет то, насколько изношены тормозные колодки. Поэтому важно знать, насколько тормозные колодки изношены.

Есть некоторые вещи, которые нужно знать. Состоит тормозная колодка из двух частей: фрикционная накладка и корпус. Основную задачу выполняет фрикционная колодка, поскольку как раз на нее приходится основная задача – это торможение диска. Колодка естественно изнашивается.

Еще не так давно, если тормозные колодки были толщиной меньше, чем допустимое значение, то меняли фрикционные накладки. Сегодня гораздо проще поменять тормозные колодки. Их меняют сразу на всей оси.

Любая деталь автомобиля, которая работает постоянно, стает непригодной. Это еще хорошо, если такое случается от износа. Это особенно касается тормозных колодок, которые работают в достаточно интенсивном режиме.

Поскольку модели тормозной системы разные и производители тоже разные, то износ тормозных колодок рассчитывается по-разному, есть разные сроки износа и разные параметры например при ремонте мотоциклов Yamaha XV 1700 Warrior (замене колодок) первым делом измеряют остаточную толщину тормозных колодок, в некоторых моделях мотоциклов и машин их особенно сложно менять, и обычно, производители указывают на моделях изделий минимальную толщину тормозных колодок.

Для стандартного режима движения есть общие меры износа тормозных колодок и нормы времени замены. Например, тормозные колодки принято менять после 10-15 тысяч километров пробега. Но можно и позже. Некоторым тормозных колодок хватит на 20 тысяч, некоторым только на 5, если постоянно экстренно тормозить.

Есть некоторые неисправности, которые могут ускорить износ. Например, тормозные колодки могут неравномерно изнашиваться. Как и почему контролируют толщину тормозных колодок?

Основных причин, по которым тормозные колодки изнашиваются, не так уж много. Но можно несколько выделить:

  • качество фрикционных накладок. Качество зависит от производителей, поэтому мы не можем на это влиять.
  • Еще один фактор – это стиль вождения и торможение. Если торможение постоянно аварийное, то тормозные колодки износятся очень быстро.
  • Могут быть неисправности тормозной системы, а именно рабочих тормозных цилиндров. Это приводит к тому, что тормозные колодки неравномерно изнашиваются.

Нужно знать, когда нужно обратить внимание на колодки. Если не применять различное оборудование для измерений, то можно будет только визуально понять, что ресурс тормозной колодки уже выработан или скоро подойдет к концу. Все довольно просто.

     Контроль уровня тормозной жидкости. Если в бачке снижается уровень тормозной жидкости, то это может значит, что изношены тормозные диски или тормозные колодки.
    Если на скорости 60-80 километров экстремально тормозить, то можно ощутить биение. Происходит это потому, что тормозные диски или колодки неравномерно изнашиваются.
    Поведение тормозной педали. Слишком медленное или резкое торможение, то есть то, которые не входит в рамки штатного нажатия, должно насторожить.
    Тормозная пыль – это пыль от фрикционных накладок. Она может появиться на дисках с признаками стружки с металла. Если вовремя торможения есть скрежет, то нужно проверить толщину не только тормозной колодки, но и фрикционной накладки.
    Если есть датчик тормозных колодок, то причина может быть в нем. Принцип действия простой. Во фрикционную накладку вмонтирован металлический сердечник. Если тормозная колодки изношена до минимума, то будет замыкание цепи, а водителю индикатор на панели управления покажет, что колодки нужно менять.

Если есть датчик, то есть некоторые «но». Датчик не всегда может сработать. Связано это с тем, что провод постоянно контактирует с влагой, поэтому может стать непригодным из-за коррозии.

На датчик можно надеяться, но и самому стоит помнить о тормозных колодках. Даже если есть датчик, но визуальный осмотр никак не повредит. Да и не займет много времени. Исправные тормоза – это наша безопасность.

Как определить износ тормозов — New-Vesta.ru

Тормоза в автомобиле — это безопасность вас и ваших близких. Именно поэтому каждый водитель должен знать, как определить износ тормозов, чтобы вовремя провести техническое обслуживание.

Тормозные системы бывают разные (дисковые и барабанные), в них могут изнашиваться разные детали (колодки, диски, барабаны), поэтому в данной статье описаны методы обнаружения проблем во всех возможных случаях.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза являются более современными и эффективными, но требуют более частой замены тормозных колодок.

Признаки износа тормозных колодок

О важности хорошей работы тормозной системы можно говорить очень и очень много. В самой системе есть множество деталей, которые могут выйти из строя: вакуумный усилитель, трубопроводы и шланги, главный тормозной цилиндр и многое другое. Все это требует внимания и своевременного обслуживания, мы же пока поговорим исключительно об износе главных расходных комплектующих.

Биение при резком торможении. На изношенных тормозных колодках видно, что процесс износа происходит неравномерно. Изношенная тормозная колодка шумит, а при резком торможении по всему кузову расходятся ощутимые вибрации. Конечно, подобное поведение тормозной системы может проявляться и при износе тормозного диска, поэтому важно провести диагностику всех элементов. Износ тормозных дисков более подробно описан ниже.

Неадекватная реакция автомобиля на торможении. Только что установленные тормозные колодки требуют небольшой притирки, чтобы они полностью прилегали к тормозным дискам и обеспечивали максимально эффективное торможение. С новыми колодками процесс торможения предсказуемый, а вот с изношенными торможение может происходить слабо или излишне резко. В первом случае не хватает тормозного усилия из-за слишком тонких колодок, во втором колодки стерлись полностью, поэтому происходит соприкосновение тормозного диска и суппорта — это приводит к трению металла о металл.

Металлическая стружка в тормозной пыли на колесных дисках. Образование пыли от колодок на колпаке колеса — это нормально, если в пыли нет никаких металлических примесей. А вот небольшие вкрапления металлической стружки — это явный признак того, что пора менять колодки, так как она царапает диск. Отметим, что данный метод контроля износа тормозов не подходит для вентилируемых тормозов и при использовании легкосплавных колесных дисков.

Определяем уровень износа:

Чтобы точно определить износ лучше всего использовать визуальный осмотр. Это долго, требует снятия всех колес, но дает четкий ответ на вопрос: пора менять тормозные колодки или нет. Осмотр можно произвести через специальное отверстие в суппорте.
Смотровое окноСмотровое окно
Современные автомобили имеют специальные датчики, которые вовремя оповестят водителя о грядущей смене колодок. Обычно сигнальная лампочка срабатывает немного заранее.
Износ тормозных колодокИзнос тормозных колодок
Также могут использоваться простые и эффективные механические индикаторы износа.
Механический индикатор износа тормозовМеханический индикатор износа тормозов
Оптимально задумываться о смене тормозных колодок тогда, когда их толщина сократиться в два раза или дойдет до рекомендуемого производителем уровня.

Признаки износа тормозного диска

Тормозная колодка является главным «расходником» в дисковой систем тормозов, но это не значит, что тормозной диск прослужит вечно. Он точно также стирается со временем, хотя этот процесс и может происходить многие годы.

Определить износ тормозного диска можно по поведению автомобиля во время торможения:

  • Вибрации на руле и кузове автомобиля;
  • Скрежет спереди, в зоне передних колес;
  • Рывки;
  • Посторонние шумы.

А также при визуальном осмотре:

  • Искривление тормозного диска;
  • Наличие заметных выемок;
  • Наличие трещин.

Причины износа тормозных дисков могут быть самые разные. Самое банальное — это долгий срок службы, когда диск равномерно изнашивается и постепенно начинает крошиться и разрушаться по краям из-за очень маленькой остаточной толщины.
Износ тормозного дискаИзнос тормозного диска
Диск может стачиваться неравномерно, если вовремя не заменить тормозные колодки. Тогда металлические элементы колодки и суппорта начинают касаться во время торможений и оставлять глубокие борозды на диске.

Диск может искривится из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Самая распространенная причина — это перегрев тормозного диска в следствии долгих и интенсивных торможений. Яркий пример — затяжные спуски, которые начинающие водители проезжают «на тормозах» и допускают перегрев дисков.

Определяем уровень износа:

  • Снимаем колесо;
  • Замеряем толщину диска.

Допускается износ тормозного диска не более, чем на 2-3 мм по сравнению с новым. Для тормозных систем разных автомобилей оптимальная толщина нового диска разная. Конкретные значения допустимого износа указываются на самом диске в цифрах и могут дублироваться специальными канавками, которые наглядно показывают предельный износ.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза менее эффективны, по сравнению с дисковыми, но они отличаются меньшей ценой, низкой стоимостью обслуживания и большим сроком работы без замены «расходников».
На современных легковых автомобилях тормоза данного типа используются исключительно на задней оси.

Износ тормозной колодки

При плавном торможении даже изношенные тормозные колодки барабанного тормоза могут не проявлять себя, так как они меньше участвуют в процессе торможения. А вот при резком торможении автомобиль может начать замедляться неожиданно слабо.

Чтобы определить уровень износа колодки:

  • Снимите колесо;
  • Снимите тормозной барабан;
  • Замерьте толщину тормозной колодки.

Определяем уровень износа тормозовОпределяем уровень износа тормозов
Толщина колодки должна быть не менее половины от толщины новой колодки. При необходимости, выполните замену.

Износа тормозного барабана

Выполняя замер износа тормозной колодки барабанных тормозов, вы уже демонтировали барабан. Осталось только замерить его внутренний диаметр, он должен быть не более допустимого производителем (при износе внутренний диаметр барабана увеличивается).
Определяем уровень износа тормозовОпределяем уровень износа тормозов
При необходимости, выполните замену барабана.

Причины износа тормозов

Согласно современным правилам контроля технического состояния транспортных средств, тормозные колодки дисковых тормозов необходимо менять один раз в 10 000 километров пробега. Но эта цифра не может быть единым стандартом для всех, так как износ «расходников» сильно зависит от стиля вождения.

Если тормозить плавно и не часто (пробег в основном по трассе), то менять колодки можно после 20 000 километров пробега. Напротив, если вы часто и резко тормозите (агрессивный стиль вождения в городе), то колодки могут сточиться уже после 5 000 километров пробега.

Немаловажным фактором являются качественные характеристики самих колодок. Некоторые производители откровенно экономят на сырье. У одного и того же производителя могут быть несколько моделей колодок — более дорогие и дешевые, более мягкие и жесткие.

Все индивидуально, поэтому важно время от времени контролировать износ тормозов.

Как определить износ тормозных колодок автомобиля?

Как определить износ тормозных колодокАвтомобильные тормоза в процессе работы подвергаются серьезной нагрузке, что естественно, учитывая тяжесть транспортного средства, которое необходимо остановить на любой скорости. Гашение нагрузки приводит к механическому износу деталей тормозной системы, в которой больше других страдают колодки. При нажатии на педаль тормоза они прижимаются к тормозным дискам. Если автомобиль находится в движении, происходит трение, которое невозможно без механического износа.

Согласно рекомендациям, тормозные колодки на автомобилях необходимо менять каждые 10 тысяч километров, чтобы качество торможения автомобиля всегда было максимальным. При этом необходимо отметить, что рекомендации дают средние цифры цикла смены колодок, тогда как у разных водителей изнашиваться механическая деталь тормозов может с разной скоростью. При спокойном стиле вождения колодки могут прослужить до 20 тысяч километров, тогда как при регулярных резких нажатиях на педаль тормоза, они сотрутся до критических значений уже через 4-5 тысяч километров.

Рекомендуем прочитать:
Какие выбрать тормозные колодки: основные отличия и осмотр в магазине

Как определить износ тормозных колодок

Как определить износ тормозных колодокИзношенные тормозные колодки – это опасность для водителя автомобиля, его пассажиров и окружающих людей. Ни в коем случае нельзя отправляться в путь, если неисправны тормоза, и стертые колодки необходимо срочно заменить. Но как определить износ тормозных колодок и необходимость их замены? Это можно сделать прямо из салона автомобиля во время езды или по внешним признакам.

Как во время движения автомобиля определить износ колодок

Имеется несколько характерных признаков, которые подскажут водителю, что необходимо задуматься о замене колодок:

  • Как во время движения автомобиля определить износ колодокХарактерный высокий звук при торможении автомобиля. Он может появиться, если колодки сильно стерты и требуется их срочная замена;
  • Автомобиль начал медленнее тормозить. Если вы не первый день управляете машиной, то заметите, что при износе колодок ее тормозной путь увеличится, а педаль тормоза придется вдавливать все сильнее, чтобы автомобиль начал останавливаться;
  • При резком нажатии на педаль торможения ощущаются биения тормозов, будто автомобиль преодолевает кочки. Это связано с тем, что по мере работы колодки изнашиваются неравномерно. На них образуются трещины, сколы и «заусенцы», которые приводят к подобному эффекту при касании колодками тормозных дисков.

Если озвученных признаков недостаточно, чтобы определить износ колодок, можно провести визуальный осмотр.

Как определить по внешним признакам износ тормозных колодок

Как определить по внешним признакам износ тормозных колодокВодителям рекомендуется через каждые 2-3 тысячи километров проверять состояние тормозных колодок. Для их визуального осмотра необходимо снять колпак колеса и обратить внимание на наличие на колесах или непосредственно тормозных колодках налета. Если имеется серый налет, то из этого можно сделать вывод, что истирается в данный момент накладка колодки. До ее истирания тормозная система будет работать без явных сбоев.

Если в сером налете вы обнаружили частички металла, значит, накладка вышла из строя, и начался процесс истирания металла колодки. В такой ситуации необходимо срочно произвести замену данного компонента тормозной системы.

Можно ли поменять колодку на одном колесе

Можно ли поменять колодку на одном колесеПлавное торможение автомобиля достигается за счет одновременного срабатывания тормозной системы на всех колесах. Замена колодок предусматривается попарно для передней и задней осей автомобиля. Колодки, расположенные на задней оси машины, менее подвержены износу, чем передние, и их необходимо менять, в среднем, в 3 раза реже.

Можно ли поменять колодку на одном колесе Загрузка…

Определяем износ тормозных колодок — как это делать?

О том, какое значение имеет тормозная система для безопасности, говорить не нужно — все и так это понимают. Несколько лишних метров или секунд могут стоить жизни водителю, его пассажирам и другим участникам дорожного движения. Поэтому состояние тормозных колодок, тормозных цилиндров нужно постоянно контролировать и в случае обнаружения каких-либо проблем срочно принимать меры.

Определить износ колодок можно разными способами — косвенными и непосредственным визуальным осмотром. Поскольку каждый день вряд ли какой автолюбитель будет залезать под свой автомобиль или снимать колесо, то определить износ можно по поведению автомобиля при торможении.

Об износе свидетельствуют следующие признаки:

  • визг при остановке — если слышится звук высокой тональности, как только вы жмете на тормоз, значит колодки свое уже отслужили;
  • неэффективное торможение — приходится сильнее давить на педаль или, наоборот, педаль блокируется на половине пути и торможение происходит слишком резко и неравномерно;
  • биение — истертая колодка трется своим металлическим основанием о диск, это может привести к деформации тормозного диска, в результате при нажатии на педаль ощущается биение и вибрации;
  • увеличение тормозного пути — еще одно свидетельство износа тормозных колодок.

Тормозные колодки во время торможения прижимаются к диску, их фрикционное покрытие со временем стирается и металлическая основа трется о диск, вызывая высокотональный визг. Но звук — это не самое страшное, деформируется и сам диск или барабан — в зависимости от вида тормозной системы. К тому же шток рабочего цилиндра должен выдвигаться на большее расстояние, чтобы прижать колодку к барабану, поэтому и приходится сильнее давить на педаль тормоза.

Конечно, доводить ситуацию до полного износа колодок не нужно — это плохо отображается и на управляемости и вообще на безопасности. Лучше всего время от времени проверять состояние колодок. Как пишут сами производители, колодки в зависимости от материала фрикционной накладки могут проходить и 10 тысяч, а некоторые и до 100 тысяч километров. Но это зависит от манеры езды — если вы любите экстремальный стиль вождения, то колодки могут износиться гораздо раньше.

Как визуально оценить степень износа колодок?

Легче всего определить степень износа тормозных колодок владельцам тех машин, в которых есть датчик тормозных колодок. Как только фрикционная накладка стирается до определенного уровня, загорается лампочка на панели, что пора менять колодки. Но, как свидетельствует практика, датчик может работать не совсем корректно, или вообще не работать, потому что проводу датчика постоянно приходится контактировать с грязью, влагой, мокрым снегом и водой из луж, и со временем он поддается коррозии.

Важным фактором износа колодок является падение уровня тормозной жидкости, хотя он может падать и из-за утечек. А это еще одна серьезная проблема, выяснить причину которой нужно обязательно.

Время от времени нужно обращать внимание на колеса, в зависимости от вида колесных дисков — штампованные или легкосплавные — можно оценить состояние. Например если у вас штамповка и одет колпак, то под ним накапливается пыль. Черная пыль с примесью металлических частиц говорит о том, что колодки пора менять. Если же стоят легкосплавные диски, то пыль выдувается и такой способ нельзя применить.

Кроме того в суппорте имеются специальные технологические отверстия, в которые можно вставить штангенциркуль и измерить износ. Как добраться до этих отверстий — зависит от колесного диска, если штамповка, то придется полностью снимать колесо, но зато вы сразу же сможете оценить всю картину — состояние тормозного диска и самих колодок. Если же у вас легкосплавные или кованные диски, то снимать колесо не нужно, достаточно найти технологическое окошко в суппорте.

Стоит также сказать, что причины вышеперечисленных проблем с тормозной системой могут быть самые разные, а не только износ колодок. Поэтому, если не можете разобраться самостоятельно, лучше довериться опытным механикам из СТО.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Как долго служат тормозные колодки?

Firestone technician working on a brake pad Как вы думаете, как долго должны прослужить тормозные колодки вашего автомобиля?

  1. 25 000 миль
  2. 50 000 миль
  3. 70 000 миль
  4. Все вышеперечисленное… может быть… иногда?

На самом деле нет простого ответа, как долго должны служить тормозные колодки. Причина в том, что это зависит от каждого водителя и стиля вождения — подобно тому, как разные привычки вождения могут сжигать газ быстрее, чем другие. Быстрый старт, короткие поездки, вождение по городу: все сжигает газ быстрее, чем плавное и устойчивое движение по автостраде.

Тот же общий принцип применим к вашим тормозным колодкам. Производители предлагают широкий диапазон эффективного «срока службы» тормозных колодок, обычно от 25 000 до 65 000 миль. Но манера вождения может сильно повлиять на износ тормозных колодок. Если вы хотите максимально эффективно использовать тормозные колодки, рассмотрите следующие четыре предложения.

brakes-mobile brakes banner

Помогите вашим тормозным колодкам прослужить дольше

1. Снизьте скорость

Быстрое вождение сопровождается быстрым торможением, как арахисовое масло сочетается с желе.Такое быстрое торможение вызывает большое трение, которое увеличивает износ тормозных колодок и сокращает срок их службы. Быстрая езда также сжигает больше бензина, так что изнашивает и ваш кошелек!

Экономия — это чья-то выгода. В дополнение к советам по экономии тормозных колодок, ознакомьтесь с этим бесплатным онлайн-графиком технического обслуживания, чтобы все остальные части вашей поездки продолжали работать.

2. Не используйте тормоза

Вы спускаетесь с крутого холма? Не нажимайте педаль тормоза до упора.Вместо этого переключитесь на пониженную передачу (если вы едете с механической коробкой передач), если хотите замедлить крен и работать над совершенствованием искусства движения накатом (если вы едете с автоматической коробкой передач).

Вам лень? Педаль тормоза предназначена для остановки вашего автомобиля, а не в качестве подставки для ног. Да, люди так делают. И да, нажатие на педаль тормоза может нанести серьезный ущерб вашим тормозным колодкам, сократив их срок службы! Это также сбивает с толку водителей позади вас, поскольку нажатие на педаль, пусть даже легкое, приводит в действие стоп-сигналы. Вместо этого поставьте ногу на половицу слева.

3. Похудей

По возможности избавьтесь от лишних килограммов. Не ты — твоя машина! Езда с тяжелым грузом означает, что тормозным колодкам приходится работать усерднее, чтобы остановить автомобиль. Иногда этого не избежать, например, когда вы путешествуете с друзьями или перемещаете мебель. Однако в других случаях этого можно избежать! Если вы удалите из багажника, заднего сиденья и / или багажника на крышу ненужные предметы, это поможет дать вашим тормозам заслуженную передышку. Меньший вес означает, что вы также можете улучшить экономию топлива!

4.Используйте «Торможение двигателем»

Если вы видите, что вам вскоре придется затормозить, будь то красный свет или интенсивное движение, уберите ногу с педали газа. Это отключает двигатель и снижает нагрузку на тормоза, когда вам в конце концов придется остановиться. «Торможение двигателем», как его называют, помогает замедлить скорость вашего автомобиля, не нажимая на педаль тормоза. Это означает меньший износ и меньшее нагревание тормозных колодок и тормозной системы!

Знайте, когда заменять тормозные колодки

Независимо от того, насколько осторожно вы водите и ухаживаете за своими тормозными колодками, вам придется их заменять в тот или иной момент.Своевременная замена тормозных колодок может даже сэкономить деньги! Возьмите его у одного из наших ведущих технических специалистов, Алекса.

«Если вы позволите своим тормозным колодкам изнашиваться, они станут более горячими и разрушат роторы. Когда они разрушают роторы, это становится большой работой. Большинство производителей ставят там небольшие пищалки для тормозов. Это маленькие металлические зажимы, и когда тормозная колодка приближается слишком близко, этот визг соприкасается с ротором. Очень важно прислушиваться к шуму, но замена тормозных колодок на ранней стадии спасет роторы.Если вы экономите роторы, вы экономите деньги ».

Посетите Firestone Complete Auto Care

Остановитесь в ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов. Опытные специалисты проверит ваши тормозные колодки, суппорты, роторы, колесные цилиндры и многое другое! Если ваши тормоза нуждаются в ремонте, о вас незамедлительно позаботятся лучшие тормозные детали, и вы вернетесь на дорогу с тормозами, на которые можно положиться. Фиксированное право, правильная цена, точно в срок. Это комплексный уход за автомобилем Firestone.

.

Как заменить передние тормозные колодки и роторы менее чем за 90 минут

Механики, сертифицированные

ASE, создали это руководство, включающее видео о замене
передние тормозные колодки и роторы вашего автомобиля.

Сводка по замене тормозных колодок и ротора

  1. Сброс тормозного суппорта
  2. Как снять тормозной суппорт
  3. Снятие крепления суппорта
  4. Снятие тормозного ротора
  5. Подгонка старого ротора к новому агрегату
  6. Установка нового тормозного ротора
  7. Замена тормозных колодок
  8. Обслуживание суппортов
  9. Установите на место крепление суппорта
  10. Болты крепления суппорта
  11. Установка тормозных колодок

Как долго служат тормозные колодки?

Передние тормоза обычно не работают так долго, как задние, потому что они
большая часть работы по остановке машины.В зависимости от стиля вождения и дизайна
переднего тормоза автомобиля должен длиться от 20 000 до 35 000 миль.

Сколько они стоят?

Если вам нужно было выполнить тормозную работу, включая новые колодки и роторы на
ремонт гаража обычно стоит от 245 до 430 долларов США в валюте США.
в большинстве случаев за исключением экзотических автомобилей. Вы можете приобрести колодки и роторы примерно за 110 долларов США.
до 140 долларов США на Amazon или заплатите немного больше в магазине запчастей. Гибрид и
электромобили будут намного дольше ездить на тормозах, потому что электродвигатель
делает большую часть остановки для подзарядки батарей.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Что идет не так?

Тормозные колодки, роторы и суппорты являются предметом нормального износа на всех автомобилях и
отвечает за замедление и остановку автомобиля во время движения. Если эти
элементы пренебрегают, это может вызвать серьезные последствия при использовании вашего автомобиля
тормоза из-за отсутствия тормозного материала (металл по металлу). Признаком замены тормозов является скрип
или скрежет при ударе
тормоза.Также чирикающий звук, когда автомобиль
катится без использования тормозов или без включения контрольной лампы тормозной системы
что указывает на низкий уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости указывает на необходимость
тормозные колодки, потому что жидкость вытесняет недостающий материал колодок в суппортах.

Посмотрите видео!

Вот видео о проделанной работе. После просмотра продолжайте
пролистайте руководство, чтобы получить дополнительную информацию, которая обновляется
регулярно.

Замена переднего тормоза

Это руководство включает автомобили с передним и задним приводом.
которые используют ступицу подшипника или старые исправные комплекты ступичных подшипников. Только
снимите по одному суппорту и выполняйте замену тормозов по очереди.

Шаг 1

Identity Brake Components: Дисковая тормозная система состоит из тормозного ротора, суппорта, крепления суппорта и
набор внутренних и внешних колодок, которые удерживаются внутри суппорта (колесо снято).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Сброс тормозного суппорта: При открытом ключе зажигания возьмитесь за суппорт и поверните его.
наружу, чтобы получить доступ к крепежным болтам. Затем найдите тормозной суппорт.
винт для прокачки, который направлен вверх, и снимите пылезащитный колпачок. Жидкость, которая
в штангенциркуле могут быть загрязнены и могут
содержат мелкие частицы грязи, металла или ржавчины.

При вдавливании поршня обратно в суппорт эта загрязненная жидкость может
вызывают проблемы для клапана ABS, двигателя и главного цилиндра, что может привести к выходу этих компонентов из строя.
Этот шаг предназначен для того, чтобы тормозная жидкость, попавшая в тормозной суппорт,
место снятия изношенных тормозных колодок.

В большинстве случаев используйте небольшой гаечный ключ на 10 мм и наденьте его на спускной клапан. Затем прикрепите кусок резиновой трубки или шланга к спускному клапану, пока
другой конец шланга находится в емкости для жидкости.Нажмите гаечный ключ
против часовой стрелки, чтобы открыть клапан (дополнительная резиновая трубка).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После открытия дренажного отверстия используйте небольшую монтировку или большое плоское лезвие (стандарт).
отверткой, чтобы вклинить ее между ротором и старой тормозной колодкой. Тогда начни
приложение давления назад и вперед, чтобы увеличить зазор, толкая поршень назад
в суппорт. Жидкость начнет вытекать из трубки в контейнер.Продолжайте эту операцию до тех пор, пока вы не сможете снова вдавить поршень в
суппорт. Удерживая давление на поршне, закройте спускной клапан.
затем снимите шланг и гаечный ключ.

На некоторых суппортах бывает сложно переустановить суппорт модом, поэтому этот шаг нужно будет сделать
после того, как суппорт был снят с помощью большого C-образного зажима или канальных замков. Если
Канальные замки используются при установке старой колодки, чтобы защитить поршень суппорта.

Шаг 3

Снимите тормозной суппорт: Найдите крепление суппорта или скользящие болты на внутренней стороне
каверномер.Размеры головки болта могут быть 14 мм, 15 мм, 18 мм, 8 мм или 10 мм с шестигранной головкой или
бит Torx 35 в большинстве случаев. (Некоторые Volkswagen используют свои собственные специальные 12 мм или 14 мм десять
точечный Torx, чтобы вы не тормозили обычными инструментами, вы должны иметь
этот специальный инструмент для работы) Используйте трещотку или гаечный ключ, чтобы ослабить и удалить оба болта,
поворачивая их против часовой стрелки.

Вам может понадобиться дополнительный гаечный ключ, чтобы удерживать ползун суппорта от поворота, но это не типично.После удаления осмотрите
состояние резьбы и замените их в случае износа.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь суппорт ослабнет. Возьмитесь за него, чтобы снять суппорт с тормоза.
колодки и кронштейн крепления суппорта. Если штангенциркуль не втянут, вы
может потребоваться немного покачать суппорт вперед и назад, чтобы снять его. Как только суппорт освободится от колодок, надежно установите его на нижний рычаг подвески.
подкосите перегородку или воспользуйтесь стяжкой-молнией, чтобы удерживать ее в стороне.Будьте осторожны, не сгибайте, не перекручивайте и не позволяйте
суппорт повесить на тормозной шланг.

Тщательно осмотрите тормозной суппорт и тормозной шланг на предмет утечек, трещин или
натереть и при необходимости заменить.

Шаг 4

Снимите тормозные колодки: После снятия тормозного суппорта возьмитесь за внутреннюю и внешнюю колодки и
сдвиньте их наружу из ротора и из монтажного кронштейна суппорта. Можно использовать стандартную отвертку и клин.
это между колодками и ротором, чтобы помочь в снятии.Иногда колодки при снятии застревают в суппорте, и их можно вытащить из суппорта.
суппорт снять.

Осмотрите изношенную колодку и регулировочную шайбу глушителя. Ищите неравномерный износ, который
индикация заедания суппорта, который необходимо отремонтировать. Мы будем
покажу вам, как это сделать позже в этом руководстве.

Шаг 5

Снимите монтажный кронштейн суппорта: Монтажный кронштейн суппорта необходимо снять для замены тормозного ротора в большинстве случаев.
случаев.Найдите крепежные болты на внутренней части кронштейна.
Размер головки болта будет больше, чем размер крепежных болтов суппорта, например, 17 мм, 18 мм или 19 мм в большинстве случаев.
Эти болты можно удерживать с помощью резьбового фиксатора, поэтому убедитесь, что торцевой ключ или гаечный ключ
надежно закрепите, прежде чем нажимать против часовой стрелки, чтобы снять их.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

При откручивании последнего болта монтажный кронштейн ослабнет, так что держите
возьми его, чтобы он не упал.Этот кронштейн будет содержать направляющие суппорта.
которые необходимо будет снять и очистить перед повторной сборкой. Эти слайды помогают
поплавок суппорта, чтобы обеспечить равномерный износ как внутренних, так и внешних тормозных колодок.
Теперь тормозной ротор готов к снятию.

Замена тормозного ротора

Тормозной ротор предназначен для использования тормозного давления, создаваемого
тормозная система для остановки автомобиля. Этот тормозной ротор использует трение и тепло для преобразования количества движения в тормозную способность.Тормозные колодки движутся по обе стороны от тормозного ротора и удерживаются на месте тормозным суппортом.

Что идет не так?

Тормозные диски могут быть сплошными или вентилируемыми, в зависимости от
дизайн приложения. Затраты на замену тормозных роторов значительно снизились.
В последние годы их замена стала более предпочтительным методом, чем шлифовка. Есть минимальная толщина
требование к измерениям, предназначенное для поддержания целостности рабочих характеристик ротора.
Как только ротор достиг этого минимального размера, его необходимо выбросить, иначе он может
перекос, вызывающий тряску рулевого колеса при торможении.

Тормозной ротор способен удерживать только определенное количество тепла. Как только этот уровень достигнут, тормоз
ротор не может удерживать дополнительное тепло, в результате чего тормоза гаснут. Затухание тормозов — это условие
это ухудшит работу тормоза до тех пор, пока тормозной ротор не остынет. Если тормоз
ротор подвергается длительному перегреву, это может привести к его повреждению.
кристаллизация металла ротора, вызывающая горячие точки, которые
при использовании тормозов будет издавать ворчание.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Поверхность тормозного ротора может стать неровной и иметь канавки в качестве тормоза.
износ колодок — естественное явление. Новые тормозные колодки идеально ровные и
нужна ровная поверхность для сопряжения. Установка новых тормозных колодок на изношенный тормозной ротор может привести к
слабая работа тормозов и скрип. Это может привести к тому, что педаль тормоза или рулевое колесо
пульсировать при включении тормозов.

Не рекомендуется устанавливать новые тормозные колодки на старый тормозной ротор, поскольку
Тормозная поверхность будет неровной и снизит тормозную способность, что может привести к тому, что автомобиль будет тянуть в одну или другую сторону при торможении.Это известно как «шлепки по нему» и это самый дешевый способ выпекания на переднем плане.

Шаг 1

Замена тормозного ротора: Некоторые тормозные диски крепятся к ступице подшипника с помощью монтажного винта или листа
металлический зажим на шпильке колеса. Используйте отвертку или ударную отвертку, чтобы
снимите винты. Также могут быть зажимы для листового металла, которые можно снять с помощью
пара боковых фрез (дайки). Затем эти клипы можно выбросить.

Эти крепежные винты могут быть довольно плотно затянуты, и в этом случае вы должны использовать
ударная отвертка, которая выглядит вот так и доступна в
Amazon, или вы можете арендовать его в магазине запчастей, что довольно дешево.

Надев защитные очки, ударьте молотком по ударной отвертке, которая разблокирует
винт и облегчить его удаление. Ударная отвертка имеет две настройки:
затяните и ослабьте, чтобы убедиться, что он установлен правильно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После удаления всех крепежных винтов или зажимов ротор должен быть ослаблен.
Иногда ротор может застрять из-за ржавчины или затяжки колеса.
против него и подшипника ступицы.Продолжая носить защитные очки, используйте пластиковый
или обычным молотком, чтобы ослабить ротор для снятия. Это может потребовать некоторой силы
так что не бойтесь нанести по нему сильный сильный удар металлическим молотком.

После снятия старого тормозного ротора совместите его с новым ротором. Проверить
наружный диаметр и монтажное смещение вместе с расположением шпильки колеса, они
должно быть идентичное совпадение. Некоторым людям нравится повторно обрабатывать роторы, используя
тормозной токарный станок.Мы рекомендуем новые, потому что в повторно обработанных роторах будет меньше
металл для рассеивания тепла, с помощью которого они могут деформироваться. Это условие сделает
руль дрожит, когда
применяя тормоза.

Протрите магазинным полотенцем установочную поверхность ступицы подшипника и
убедитесь, что на нем нет грязи и жира. Это позволит новому ротору сесть.
прямо на подшипник ступицы. После того, как старый ротор будет согласован с новым блоком, выровняйте шпильки колеса и крепежные винты ротора.Затем наденьте ротор на ступицу подшипника.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите крепежные винты ротора и затяните. На этом этапе вам не нужно использовать ударную отвертку, чтобы сильно затянуть винты, потому что
ротор будет удерживаться колесом и гайками.

На старых автомобилях и легких грузовиках в роторе
подшипники оси и сальник, которые необходимо очистить и снова упаковать
(Техническое обслуживание).

Обслуживание суппортов

Боковины суппорта предназначены для того, чтобы суппорт мог плавать при
привинчивается к монтажному кронштейну, что способствует равномерному износу тормозных колодок.

Что идет не так?

При застревании суппортов тормозного механизма из-за ржавчины и коррозии автомобиль может
тянуть при торможении, что приводит к чрезмерному износу колодки по сравнению с
противоположная колодка в суппорте. Это также может привести к тому, что тормоза не сработают один раз.
применяется и создает чрезмерное тепло.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1

Удалите направляющие болты: Возьмитесь за направляющие и потяните их наружу, поворачивая. Это поможет удалить пыль
ослаблено уплотнение багажника. Продолжайте выдвигать слайды наружу, пока они не освободятся от
монтажный кронштейн. Если ползун застрял или застрял в кронштейне, используйте тиски, чтобы удерживать кронштейн, и плоскогубцы, чтобы освободить его, перемещая его вперед и назад, пока
применив WD40 и потянув их наружу.

Используйте магазинное полотенце для карбюратора или очиститель тормозов и проволочную щетку, чтобы очистить всю ржавчину и коррозию с
слайды. Проверьте скользящие болты на износ и замените их, если наблюдается чрезмерный износ.

После очистки направляющих нанесите тонкий слой силиконовой тормозной смазки на
оба слайда. Некоторые слайды будут иметь демпфер на одном конце, чтобы не допустить
они перепутались. Установите их обратно в отверстие, из которого они вышли.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Установите на место салазки и крепление суппорта: Установите салазки суппорта в монтажный кронштейн суппорта, повернув его.
движения и убедитесь, что слайды легко перемещаются наружу. Если нет, снимите слайд
для дальнейшего расследования. Эти слайды могут изнашиваться, и в них могут появиться канавки, в которых
случае их необходимо будет заменить. Канавки скользящего пальца могут привести к зависанию суппорта, что приведет к неравномерному износу колодок и тормозным характеристикам.

Перед установкой кронштейна крепления суппорта очистите резьбу болтов.
используя небольшую проволочную щетку. Затем вручную вверните оба крепежных болта в
скобка. Равномерно затяните болты в соответствии со спецификациями производителя.
обычно от 70 до 90 футов фунтов. Можно использовать небольшое количество фиксатора резьбы
чтобы болты не ослабли.

Установить новые тормозные колодки

После снятия суппорта и замены ротора вы готовы к установке новых тормозных колодок.

Как работают тормозные колодки?

Тормозные колодки поглощают тепло, поскольку они создают трение о тормоз
ротор при нажатой педали тормоза. Эти колодки едут по обе стороны от
ротор, который удерживается на месте тормозным суппортом, который обычно устанавливается
к шпинделю или опорной пластине. Гидравлическое давление обеспечивается тормозной системой
через главный тормозной цилиндр. Когда тормозная система активирована, тормозные колодки
прижимается к тормозному ротору, заставляя его замедлять движение автомобиля.

Опорные пластины тормозных колодок металлические, есть
например, несколько различных классификаций композитных материалов тормозных колодок; органические,
полуметаллический и керамический, чтобы назвать несколько. Органическая подушка используется в основном на складе
Приложения. Полуметаллический используется для грузовиков и внедорожников, а керамическая накладка
используется для приложений с увеличенным сроком службы. Каждая из этих колодок имеет индивидуальный износ
и характеристики использования, например; органические прокладки — самые щадящие прокладки
когда речь идет об износе тормозного ротора и снижении шума тормоза, например о скрипе.

Полуметаллические колодки более агрессивны по отношению к роторам, но могут потребовать большего
нагрейте, а затем органические колодки, прежде чем произойдет потускнение тормозов Керамические прокладки самые твердые
колодки группы и могут изнашивать роторы в течение срока службы тормозной колодки.
Керамические колодки также могут быть связаны с шумами тормозов, такими как скрип и ворчание. Преимущество керамических прокладок —
срок службы комплекта тормозных колодок примерно на 20% больше, чем у обычных тормозных колодок. каждый
Производитель тормозных колодок имеет собственную смесь композитных материалов, которые могут варьироваться
по стоимости и качеству.Этот материал связан или заклепками к металлической опорной плите пэда.

Шаг 1

Установите колодки: При замене тормозов всегда подгоняйте старые тормозные колодки к новым тормозным колодкам.
опорная пластина тормозной колодки должна быть такой же, как и старая, за исключением
отсутствует композитный материал. Некоторые колодки снабжены
погремушки. Эти зажимы предназначены для того, чтобы прокладки могли свободно перемещаться внутри
крепление суппорта.

Если эти зажимы не входят в комплект тормозных колодок, перенесите старые зажимы.
к новому комплекту тормозных колодок.Не выбрасывайте зажимы против дребезжания, это приведет к
в пэде с чрезмерным зазором, который создаст звук щелчка или хлопка
при торможении. Некоторые конструкции тормозных колодок будут иметь стиль крика.
индикатора износа. Этот индикатор минимальной толщины был создан для того, чтобы
или кричащий шум, когда тормоза находятся в положении холостого хода или когда тормоза
применяются.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Чтобы удержать тормозную колодку на месте, производители автомобилей
разработаны встроенные внешние зажимы, которые удерживают колодку внутри и снаружи суппорта.Зажим внутренней колодки помещается внутри поршня суппорта, а зажим внешней колодки
крепится к внешней части суппорта. Эти зажимы удерживают тормозные колодки в
тормозной суппорт.

В приведенном ниже примере вы можете увидеть скример с подушкой, который
создает скрип или чириканье, когда тормоза становятся низкими.
Это предохранительное устройство предупреждает о необходимости замены тормозов.

В верхней части колодки можно увидеть металл, на котором написано «мой тормоз металлический.
металл «означает, что опорная пластина колодки, которая сделана из металла, контактирует с
ротор тоже металлический.Когда тормоза находятся в этом состоянии, тормозная сила
сильно скомпрометирован.

Сравните старую колодку с новой и обратите особое внимание на размер
пэда опорная пластина тан. Эти выступы удерживают подушку на месте. Если хвост
слишком большой, он не войдет в монтажную пластину суппорта, и если выступ
слишком маленький, колодка будет дребезжать и щелкать при движении или остановке. Так же
Табличка с предупреждением скримера должна быть на том же месте, что и старая прокладка при установке обратно в
монтажный кронштейн.

Матча старого размера колодка опорной пластины для новой панели. Некоторые новые колодки имеют
не анти-писк вибрация прокладка уже прикреплены к задней части опорной пластины, так нет
Перед установкой необходимы дополнительные меры для предотвращения скрипа тормозов.
В более старых версиях использовался спрей или покрытие против скрипа, но обычно
практически не влияет на тормозной шум.

В некоторых случаях новые комплекты зажимов для защиты от дребезжания поставляются вместе с колодками.Снимите старые фиксирующие зажимы и установите новые на монтажный кронштейн суппорта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

При установке фиксаторов дребезжания колодок в кронштейн крепления суппорта
убедитесь, что зажимы ориентированы правильно.

Установите новые колодки по очереди. Надавите на пружинный фиксатор.
и направьте верх колодки внутрь, чтобы она прилегала к ротору.

Вот как это выглядит, когда обе колодки правильно установлены против
тормозной ротор. Убедитесь, что колодки свободно перемещаются внутри кронштейна без доступа
играть. Теперь суппорт готов к переустановке. (Примечание: накладка с датчиком
обычно находится во внутреннем положении).

Шаг 2

Установите на место тормозной суппорт: Удерживая суппорт скользящими внутрь, осторожно установите суппорт на
тормозные колодки.Если у вас возникли проблемы с установкой суппорта, дважды проверьте
убедитесь, что поршень полностью втянут в суппорт, а салазки
вставлен в монтажный кронштейн. Дважды проверьте положение поршня с помощью большого C-образного зажима.
или замки каналов и протолкните поршень внутрь.

После того, как суппорт окажется над колодками и салазками, установите оба
крепежные болты вручную по одному. Затем затяните болты по производителям
спецификация крутящего момента, которая обычно составляет от 35 до 45 фут-фунтов.На некоторых слайдах есть
шестигранник, где можно использовать гаечный ключ, чтобы удерживать ползуны от поворота при затяжке
болт. После завершения повторите эту процедуру торможения для противоположной стороны автомобиля.

Шаг 3

Добавление тормозной жидкости: Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр, который обычно находится на
сторона водителя возле межсетевого экрана. Используйте магазинное полотенце и очистите мастер тормозов.
резервуар и крышка цилиндра, чтобы грязь не попала в жидкость, затем снимите крышку, чтобы можно было добавить жидкость.

Доливайте тормозную жидкость из запечатанного контейнера, пока уровень не достигнет отметки «ПОЛНЫЙ» на бачке.

После того, как жидкость будет установлена ​​до должного уровня, установите крышку на место и вытрите излишки тормозной жидкости магазинным полотенцем.
После того, как педаль тормоза была нажата и давление в тормозной системе было надлежащим,
Полученная жидкость еще раз проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.

Шаг 4

Медленно нажмите на педаль тормоза: После того, как противоположная сторона завершена, дважды проверьте свою работу, чтобы убедиться, что все болты затянуты и затянуты.Медленно надавите на педаль тормоза вниз, педаль упадет в пол. Затем позвольте ему очень медленно вернуться,
никогда не качайте тормоза быстро. Повторяйте эту операцию, пока не почувствуете тормоз
педаль стала нормальной и давить. Это может занять от четырех до семи циклов.

Эта операция заставляет тормозные колодки перемещаться к тормозным роторам, заполняя воздушный зазор между колодкой и ротором.
и поршень суппорта. Делайте это до тех пор, пока не вернется нормальная работа тормоза (педаль тормоза
в нормальном положении).Медленное перемещение педали помогает предотвратить образование пузырьков воздуха.
попадает в систему, что облегчает кровотечение. Если педаль кажется рыхлой, воздух задерживается, и

тормозная система требует прокачки.

Шаг 5

Обкатка тормозных колодок и роторов: После того, как тормозная система была произведена и автомобиль находится в безопасном положении на ровной поверхности
еще раз проверьте работу педали тормоза. Это нужно делать при работающем автомобиле и
в парке, чтобы помочь силовой тормозной системе.При первом использовании новых тормозов они не будут работать как
хорошо
поскольку они еще не были сломаны, это означает, что колодки не сопряжены с
ротор. Чтобы сделать это правильно, проведите тест-драйв автомобиля, аккуратно нажимайте на тормоза, делая легкие остановки.
затем
отпустив педаль в денежном эквиваленте, а затем снова нажмите на нее, останавливаясь.

Это сломает колодки, позволяя им остыть и высвободить тормозной материал.
выплачивается в процессе. Повторите эту процедуру 5-7 раз, в этот момент
тормоза готовы к работе на открытой дороге, и педаль тормоза должна быть
нормальный.Если вы слышите какие-либо странные звуки или педаль мягкая или рыхлая, проверьте еще раз.
работа путем повторного поддомкрачивания автомобиля и снятия колес для осмотра или повторного удаления воздуха из
система. Никогда не продолжайте водить машину без нормальной работы педали тормоза.

Есть вопросы?

Если у вас есть
вопросы
тормоза посетите наш форум. Если тебе нужна машина
совет по ремонту, пожалуйста, спрашивайте, наше сообщество механиков всегда рады помочь и всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 06.06.2018

,

Инструменты для замены тормозных колодок

Инструменты для ремонта тормозов, особенно те, которые используются для замены тормозных колодок, несложны в использовании. Фактически, их обычно можно найти в любом строительном магазине или магазине автозапчастей.

Вот краткое изложение того, что вам понадобится и зачем:

  • C-образный зажим — Он будет давить на суппорт в сборе и толкать поршень до упора, возвращая тормоз, как только новые колодки будут на месте. Примечание: На некоторых автомобилях для втягивания поршня тормозного суппорта требуется специальный инструмент для суппорта тормозного механизма. Помните, что перед началом любых ремонтных работ всегда полезно тщательно изучить, что потребуется, чтобы определить какие-либо специальные инструменты, которые могут вам понадобиться — например, инструмент для суппорта тормозного механизма
  • Гаечный ключ для снятия болтов суппорта — Для этой работы вам может понадобиться шестигранный ключ или торцевой ключ, в зависимости от автомобиля.
  • Гаечный ключ — Для снятия колесных гаек; хотя, скорее всего, вы уже использовали этот инструмент до подъема автомобиля.
  • Перчатки — Они предназначены для защиты рук от химикатов и грязи, с которыми вы столкнетесь во время процедуры.
  • Пылезащитная маска и защитные очки — Маска предназначена для предотвращения вдыхания тормозной пыли, а очки — для защиты глаз от летящих металлических предметов и / или жидкостей во время фактической работы тормозов.
  • Новые тормозные колодки — Очевидно, они предназначены для замены старых, изношенных тормозных колодок.

Многие из нас, вероятно, уже хранят большинство этих инструментов в гараже или на работе.Другими словами, ремонт тормозов не является полностью недоступным для среднестатистического механика выходного дня, который делает это своими руками. В дополнение к списку простых инструментов, приведенному выше, новые колодки тоже не сломают банк. Набор стандартных сменных тормозных колодок для вашего автомобиля можно найти практически в любом магазине автозапчастей или даже в Интернете. Типичные цены варьируются от 40 до 100 долларов за ось.

Далее — мы обсудим, как снять старые тормозные колодки, чтобы вы могли приступить к ремонту тормозов.

,

Как заменить тормозные колодки Honda

Избегайте дорогостоящих ошибок при замене тормозных колодок на своем автомобиле Honda. Тормозные работы кажутся достаточно легкими: открутите пару болтов, распылите немного очистителя и замените изношенные колодки, верно? Не совсем: я объясню некоторые важные шаги и меры предосторожности, которыми средний механик на заднем дворе пренебрегает, не только на Honda, но и на любом транспортном средстве.

Удаление колес

Электроинструменты полезны, но если вы заменяете тормозные колодки на подъездной дорожке, вы, вероятно, используете все ручные инструменты.

Ваша первая задача — ослабить зажимные гайки, пока автомобиль стоит на земле. Просто взломайте их. Если автомобиль оторвался от земли, когда вы пытаетесь оторвать гайки, шина будет просто вращаться, и вы потеряете драгоценное время. Как только вы поднимете машину в воздух — надеюсь, на домкратах — вы сможете полностью открутить гайки и снять шины.

Если колесо застряло на транспортном средстве и не хочет оторваться, сильно ударьте его пяткой, как это сделали бы мул или лошадь.Колеса могут замерзнуть на автомобиле из-за коррозии между ободом и ступицей. Если колесо застряло, удалите ржавчину металлической щеткой перед установкой. Коррозия может помешать ободу прилегать заподлицо со ступицей и вызвать неравномерный крутящий момент на зажимных гайках, что может привести к расшатыванию колеса при движении по дороге.

Снятие суппорта и тормозных колодок для проверки

Затем вам необходимо снять суппорт с поворотного кулака. На большинстве суппортов Honda есть четыре болта: два болта соединяют суппорт с автомобилем, а два болта соединяют две части суппорта.Я рекомендую удалить все четыре болта, чтобы вы могли правильно очистить суппорт.

Осмотрите скобу суппорта (часть, которая удерживает колодки на месте) и снимите колодки. Обратите внимание, где установлены пружинные зажимы: есть верхние зажимы и нижние зажимы. Эти клипы важны; они предотвращают смещение и вибрацию колодок. Снимите зажимы с кронштейна суппорта и загляните под них. На большинстве Honda под этими зажимами образуется ржавчина, из-за которой колодки замерзают в суппорте и изнашиваются неравномерно.

Если ваши тормозные колодки сильно выходят из суппортов или вам приходится их выбивать, скорее всего, под этими зажимами действительно образовалась ржавчина. Вы можете использовать дремель или грубую наждачную бумагу для удаления ржавчины, добавить немного высокотемпературной смазки на металлическую поверхность после шлифовки, а затем установить зажимы и отложить кронштейны суппорта в сторону.

Когда вы начнете заменять тормозные колодки, вы заметите, что поршень в суппорте выдвинут, потому что на старых колодках было меньше тормозного материала, чем на новых.Работа поршня — прижимать колодки к роторам: чем тоньше материал тормозных колодок, тем больше поршню приходится выдвигаться.

Снимите крышку на главном цилиндре и положите торговое полотенце или тряпку поверх главного цилиндра: это предотвратит разбрызгивание тормозной жидкости из главного цилиндра на краску автомобиля, пока вы сжимаете поршень обратно в тормоз каверномер. Вы можете использовать набор плоскогубцев для фиксации каналов или С-образный зажим (регулируемый зажим в форме буквы С), чтобы медленно сжимать поршень, пока он не войдет в нижнюю часть суппорта тормоза.

Проверка движущихся штифтов суппорта на легкость перемещения

Ползунковые штифты суппорта должны свободно перемещаться. Некоторые пальцы могут замерзнуть и вызвать преждевременный износ тормозных колодок. Снимите штифты и смажьте их высокотемпературной смазкой. Убедитесь, что вы правильно переустановили штифты, и поместите сапоги скользящих штифтов обратно на штифты, чтобы не допустить попадания элементов.

Если на пальцах имеется ржавчина или вам трудно удалить их с тормозного суппорта, вы можете использовать мелкую наждачную бумагу, чтобы удалить мусор и ржавчину, а затем тщательно очистить пальцы с помощью очистителя для тормозов и хорошо смажьте.

Принятие решения о замене поверхности или замене тормозных роторов

Все тормозные диски имеют спецификацию минимальной толщины, необходимой для их шлифовки (а не замены). Эта спецификация обычно выбита на роторе, а если нет, вы можете найти ее, выполнив поиск в Google. Измерьте толщину ротора микрометром или штангенциркулем, чтобы определить, можно ли заменить его поверхность. Если на роторах образовалась толстая, отслоившаяся ржавчина в местах ударов колодок о ротор, я рекомендую их заменить.

Если вы просто собираетесь ремонтировать роторы в механическом цехе, я рекомендую проверить заднюю сторону, где ротор опирается на ступицу.Это еще одно место, где будет накапливаться ржавчина, и если ее не удалить полностью перед обработкой, вы можете создать пульсацию тормоза (которая заставляет рулевое колесо трястись при торможении) или даже шина.

Снять тормозные диски на Хонде непросто. Они удерживаются двумя маленькими винтами. Эти винты можно удалить с помощью ударного инструмента. Если есть возможность, нагрейте шурупы горелкой, чтобы облегчить процесс удаления. Как только роторы сняты, вы можете заменить их или восстановить поверхность.

Повторная установка тормозных колодок и роторов

Теперь пора все переустановить. Я настоятельно рекомендую использовать оригинальные тормозные детали Honda OEM, чтобы обеспечить наилучшую работу тормозов без визга. Колодки послепродажного обслуживания всегда кажутся издающими визг при торможении.

Убедитесь, что регулировочные шайбы суппорта установлены правильно, а тормозные колодки установлены правильно. Две тормозные колодки будут иметь металлический язычок, называемый индикатором износа. Когда колодки изнашиваются до определенной точки, индикатор износа трется о ротор, вызывая пронзительный визг, указывающий на то, что пора снова заменить колодки.Накладка с этим выступом будет внутренней тормозной колодкой, а индикатор износа будет на верхней части колодки, когда колодка установлена ​​в суппорт тормоза.

Тормозные колодки

Honda поставляются с небольшим пакетом смазки Molykote, предотвращающей визг. Нанесите эту пасту на все контактные точки колодки и суппорта (там, где суппорт и колодки соприкасаются). Вы также можете немного добавить резьбу болтов для облегчения установки. Затяните все болты в соответствии со спецификацией и убедитесь, что вы не перекрутили резиновую тормозную магистраль во время установки.

Завершение работы

Установите на место шины, опустите автомобиль на землю и затяните колеса в соответствии со спецификацией. Установите крышку на главный цилиндр и качайте тормоз, пока педаль не станет жесткой. Включите аварийный тормоз, поставьте машину на стоянку и запустите двигатель. Нажимайте педаль тормоза при работающем двигателе; усилитель тормозов повысит давление на колодки и посадит их напротив роторов.

Всегда проверяйте свою работу в дороге, чтобы убедиться, что она сделана хорошо.

Если вы думаете, что я что-то упустил, напишите мне, и я добавлю это в статью.

Хотите удалить воздух из тормозной системы Honda?

Все автомобили разные, но вот самый распространенный способ прокачки тормозов.

Очистите резервуар главного цилиндра от всех загрязнений, добавьте новую жидкость в резервуар и попросите кого-нибудь (человека 1) сесть в машину и прокачать тормоза. Попросите человека 2 посмотреть на суппорт / колесный цилиндр.

Попросите человека №1 нажать педаль тормоза восемь раз, а затем удерживать ее нажатой.Лицо 2 должно открывать штуцер для прокачки до тех пор, пока педаль не опустится на пол, затем закрыть штуцер и подать знак человеку 1, чтобы он нажал на тормоза, пока педаль снова не будет давить. Повторите это восемь раз или пока жидкость, выходящая из дренажного отверстия, не станет чистой.

На автомобилях Honda я начинал с суппорта, наиболее удаленного от главного цилиндра, и подходил ближе. Например, начните с правого заднего суппорта, затем с левого заднего суппорта, затем с правого переднего и затем с левого переднего. Не забывайте проверять уровень в резервуаре после каждого штангенциркуля.

После удаления воздуха из системы и заполнения резервуара закройте крышку главного цилиндра и заведите автомобиль, чтобы убедиться, что педаль работает нормально и под давлением. Затем включите передачу и убедитесь, что педаль хорошо нажимается и чувствует себя нормально.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *