Как вдавить тормозной поршень в суппорт: Как вдавить поршень суппорта

Содержание

Как вдавить поршень суппорта

      Во время ремонта суппортов или при замене тормозных колодок автомобиля, чтобы установить суппорт на место, необходимо вдавить в него поршень. Дело в том, что при нажатии на педаль тормоза под действием давления тормозной жидкости поршень выходит из корпуса суппорта, давит на колодку, в результате чего автомобиль тормозит. Так вот, когда суппорт снимается с тормозного диска, он остаётся в выдавленном положении, и установить его назад на диск после замены колодок не получится, так как поршень мешает. Деталь надо вдавить обратно, только тогда конструкция встанет на место.

 

   Большинство автолюбителей вдавливают поршень всевозможными способами: кто слесарными тисками, кто газовым ключом, в общем, чем придётся. Но немногие знают, что можно своими руками быстро сделать инструмент, с помощью которого поршень вдавливается в суппорт за несколько секунд. Делается этот инструмент просто, из подручного материала, единственное условие — понадобится электросварка.

   Происходит это так. Нам понадобится произвольная металлическая пластина, шириной 3 см, длиной 10 см, толщиной 3 мм, чтобы она не согнулась под нагрузкой. Также используем один болт диаметром 10 мм и длиной 10 см, две увеличенные шайбы и две гайки. В центре пластины необходимо просверлить отверстие, чтобы в него проходил стержень болта.

 

   Сначала при помощи электросварки приварим гайку к увеличенной шайбе. Сделать это надо аккуратно, чтобы не испортить резьбу. С другими гайкой и шайбой сделаем тоже самое.

 

   Затем одну гайку с шайбой привариваем к пластине таким образом, чтобы отверстия на пластине и на гайке совпали между собой. В нашем случае мы нашли пластину с просверленным отверстием. Так как диаметр этого отверстия был больше диаметра гайки, то мы использовали увеличенную шайбу, чтобы приварить гайку к пластине. Если самим просверлить отверстие в пластине, то вторая шайба не потребуется.

 

  Теперь берём болт, накручиваем на него конструкцию с пластиной до середины, а на окончание болта накручиваем гайку с шайбой, чтобы шайба оказалась последней. Инструмент для вдавливания поршня суппорта готова.

 

   Работает он так: устанавливаем устройство таким образом, чтобы его увеличенная шайба упиралась в поршень, а пластина – в корпус суппорта. Подтягиваем ключом болт, он вкручивается в гайку с пластиной, она упирается в корпус суппорта, шайба в поршень — и вдавливает его. Нужно только следить за тем, чтобы не порвать пыльник. Таким нехитрым способом можно быстро установить поршень суппорта на место. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.

 

ВИДЕО

 

Как легко вдавить поршень когда меняешь тормозные колодки

 На сколько важны тормоза, а вернее целая тормозная система в управлении и безопасности автомобиля мы даже не станем повторяться в очередной раз. Человек думающий и мыслящий в обязательном порядке следит за подобными системами, причем с особым пристрастием. Это значит, что замена колодок не такой уж чрезвычайный и редкий случай. И здесь все бы ничего, но вытащить тормозные колодки куда проще, нежели вставить их обратно. Кто в теме, то знает о чем это мы. В итоге на выручку автолюбителю идут в ход всевозможные советы и рекомендации, как же легко вдавить поршень тормозного суппорта обратно. При этом сделать это легко и быстро.
 Ну что на счет легко, то это возможно обеспечить, а вот если еще и быстро, то как получится…

Как быстро и легко вдавить поршень тормозов, когда меняешь колодки

 Начнем мы с более простого, а именно непосредственно с советов, как же люди умудряются вдавить поршень, используя при этом сподручные средства. Обычно в ход идут газовые ключи…

…струбцины.

Также вполне возможно изготовить специализированное приспособление.

Такое устройство хоть и делается не быстро, но зато наверняка поможет в деле вдавливания поршня. Именно процессу изготовления такого устройства и будет посвящено продолжение нашей статьи.

Приспособление для того чтобы легко вдавить поршень тормозов при замене колодок

 Для изготовления приспособления понадобятся старые тормозные колодки, которые очищаются от накладок и выравниваются. Все это можно сделать с помощью УШМ. 

А также, болт.

…гайка.

…цепь.

…болт поменьше.

Приступаем. Сверлим в колодках отверстия. На одной побольше, а на другой поменьше. В одно отверстие должен проходить винт поменьше, но не его шляпка, в другую колодку винт побольше.

Теперь берем гайку и привариваем таким образом, чтобы резьба большого винта проходила через отверстие, когда мы будем его закручивать, используя винтовую пару.

Гайку привариваем к тормозной колодке.

А в большом винте с другой стороны сверлим отверстие и нарезаем резьбу.

Теперь используя цепочку делаем из нее своеобразную ручку.

Колодки можно покрасить, но это более для эстетики, недели для функциональности.

Все это собираем и смотрим как это будет работать.

Вот так устройство может легко вдавливать поршень и поможет в установке новых тормозных колодок. Все доступно, понятно, прагматично. Так что быть может стоит потратить пару часов времени и один раз сделать что-то подобное. Особенно если это касается тех, кто часто связан с обслуживанием автомобилей. А мы же за сим откланяемся, и пожелаем ровных и хороших дорог на вашем пути!

Как заменить поршень переднего и заднего тормозного суппорта

Любому водителю известно, что тормозная система является залогом безопасности и глупо ею пренебрегать, когда она нуждается в срочном ремонте. В этой статье мы рассмотрим такое важное мероприятие, как замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта, разберем особенность их работы, устройство, основные неисправности и их признаки.

Как устроен тормозной суппорт?

Тормозная система представляет собой гидравлическую часть автомобиля, выполненную из стальных трубок, внутри которых перемещается тормозная жидкость. Для того чтобы привести ее в движение и создать необходимое давление, используется мускульная сила человека, с помощью которой он давит на педаль газа. Для чего же нужно это давление? А давление жидкости используется для приведения в действие рабочего органа тормозной системы – суппорта. Он зажимает тормозные колодки, которые останавливают тормозной диск, а следом и колесо.

Суппорт состоит из главного корпуса, который крепится к поворотному кулаку и имеет в своем составе крепления для колодок и дополнительных частей тормозной системы. Поршень устанавливается таким образом, чтобы между его частями находился тормозной диск. Далее на эти части изнутри вставляются тормозные колодки. Колодки имеют нежесткое крепление при помощи специальной проволоки, которая исключает их вылет из суппорта.

Основной частью суппорта является тормозной поршень, который приводит в действие тормозные колодки и прижимает их к диску. Поршень приводится в движение от давления, создаваемого в тормозной системе. При ослаблении усилия нажатия на педаль, давление падает, а поршень возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины механизма.

Для уплотнения данного поршня применяются специальные сальники, выполненные в виде колец. Они исключают любую утечку тормозной жидкости в процессе работы поршня.

Неисправности тормозного поршня

Для начала стоит отметить, что не имеет никакого значения, на каком суппорте была обнаружена неисправность. Дело в том, что конструктивно эти детали выполнены одинаково, а значит, имеют одинаковый принцип действия и схожие неисправности. Самая первая и частя неисправность поршня – это плохая герметизация. Она сопровождается утечкой тормозной жидкости и как следствие, снижением эффективности торможения. Главным признаком такой неисправности является то, что при нажатии на педаль тормоза, водитель чувствует сопротивление педали, но торможения не происходит, либо оно происходит медленно.

Причиной такого отказа поршня принято считать нарушение работы сальников, которые отвечают за уплотнение. Со временем эти сальники приходят в негодность и трескаются, а через полученные трещины тормозная жидкость вытекает наружу. Таким образом, на поверхности дисков или колеса можно обнаружить следы тормозной жидкости, а ее уровень в бачке резко снизится.

Другая проблема данных поршней – это их заклинивание. Оно может быть вызвано плохим качеством сборки, в результате чего можно часто наблюдать такую картину, когда педаль не прожимается, и колеса не блокируются. Однако самым распространенным случаем остается тот, когда тормоз срабатывает, но не отключается, так как поршень застрял в этом положении и колодки не разжимаются.

Иногда данные неисправности могут комбинироваться друг с другом. Чаще всего оно так и происходит, поэтому при первых их признаках сразу же проведите соответствующие ремонтные работы.

Видео — Выпрессовка поршня из суппорта

Как поменять передний и задний поршент суппорта

Как было сказано ранее, совершенно не имеет разницы, с каким суппортом мы имеем дело, так как объем работ по ремонту будет у них один и тот же, а значит и комплектующие точно такие же. Перед тем, как провести замену поршня, необходимо приобрести новую деталь в соответствии с тормозной системой вашего автомобиля. Поршни с других суппортов абсолютно не взаимозаменяемы и могут привести к возникновению новых поломок. Чтобы этого не случилось, заранее приобретайте только качественные комплекты вашей марки автомобиля.

  • Вначале нужно слить тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра. Для этого нужно аккуратно открутить болт на ее конце и вовремя подставить под небольшой напор специальную чистую тару. Как только тормозная жидкость перестанет литься, можно попробовать подкачать ее с помощью интенсивно нажатия на педаль тормоза. Благодаря этому, оттуда выйдет дополнительная и довольная большая порция ТЖ, которая не будет мешать нам в дальнейшем.
  • Теперь снимите колесо, на стороне которого будут производиться работы по замене, и открутите штуцер тормозной системы от суппорта. После того, как штуцер будет отсоединен, и него могут выйти остатки тормозной жидкости, сливать которые нужно все в ту же емкость.
  • Открутите крепления суппорта к поворотному кулаку, разожмите крепления колодок и снимите их. При необходимости замена тормозных колодок производится сразу же.
  • Как только суппорт окажется на верстаке, его необходимо разобрать. Для каждой модели этот процесс будет различным, поэтому единственное, что можно порекомендовать всем – это иметь универсальный набор инструментов, с помощью которого можно производить любые виды ремонта.
  • После разборки суппорта, из него извлекается тормозной цилиндр и его сальник, а на его место устанавливаются новые детали и суппорт подвергается сборке в обратной последовательности. После его установки, необходимо выполнить заливку и прокачку тормозной системы и только после этого продолжать эксплуатацию автомобиля.

Видео — Как вдавить поршень заднего суппорта

Вот так выполняется замена тормозного поршня. Как видите, данная задача не представляет собой ничего сложного и подвластна любому начинающему автомеханику.  

Разрабатываем поршень суппорта тормозов | Twokarburators.ru

Тормозные механизмы (суппорта) передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 работают в условиях постоянного воздействия внешней агрессивной среды (соль, грязь, вода и пр.). В связи с этим ревизию и обслуживание суппортов и тормозных колодок рекомендуется проводить каждые 15 тысяч км пробега.
Заклинивание или «закисание» поршней в цилиндрах суппортов чаще всего является следствием отсутствия периодического контроля за состоянием тормозных механизмов, повреждении их защитных пыльников, сильном износе тормозных колодок при котором поршни слишком далеко выдвигаются из цилиндров, попадая тем самым под внешнее воздействие, наличием воды или посторонних примесей в тормозной жидкости.

Справка: поршни тормозных механизмов передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют зеркальное покрытие, такое же покрытие имеется внутри цилиндров. В цилиндрах установлены резиновые кольца, возвращающие поршни в исходное состояние после выдвижения. Снаружи поршни защищены пыльниками (защитными колпачками со стопорными кольцами).

Повреждение зеркального покрытия поршней («закисание») приводит к потере их подвижности в цилиндрах и как следствие к неполному растормаживанию передних колес, так как колодки постоянно прижаты к тормозным дискам. При этом происходит ускоренный износ колодок, перегрев и коробление тормозных дисков, повышается расход топлива, нарушается управляемость автомобиля (уводит в сторону) и его динамика, появляется вибрация и биение при нажатии на педаль тормоза.

Разработать «закисший» поршень можно как минимум двумя способами:

— без демонтажа тормозного механизма с автомобиля;

— на снятом тормозном механизме.

В первом случае необходимо поддомкратить автомобиль, снять колесо, очистить суппорт от грязи снаружи, отсоединить и поднять его плавующую скобу.

Снимаем стопорное кольцо и пыльник цилиндра, удаляем из под него грязь при помощи тряпки, смоченной бензином и жесткой кисти или зубной щетки. Слегка нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршень немного (максимум сантиметр) выдвинулся из цилиндра. Еще раз производим очистку, стараясь не повредить зеркало поршня и удалить только грязь и отложения. Наждачной бумагой зачищать поршень нельзя, так как можно повредить зеркало. Народный способ очистки отложений – применение шершавого деревянного бруска, который снимет отложение и не повредит цилиндр. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и при помощи разводного ключа или тисков утапливаем поршень обратно в цилиндр. Жмем на педаль тормоза, выдвигая поршень, и опять утапливаем его. Проводим такую процедуру разработки его подвижности раз 20-30. После чего наносим графитную смазку на выступающую часть поршня, устанавливаем новый пыльник и стопорное кольцо.

Плюс этого способа — нет необходимости сливать тормозную жидкость из контуров тормозной системы автомобиля и прокачивать тормоза.

Во втором случае снимаем тормозной цилиндр и проводим его разборку и разработку. Этот способ подойдет при капитальной ревизии суппортов, так как необходимо либо сливать тормозную жидкость, либо глушить тормозную трубку, что все-равно чревато потерей некоторого количества жидкости и подразумевает проведения прокачки тормозов после выполнения работ.

Поршень из цилиндра необходимо выдавить либо еще до его снятия (нажав на педаль тормоза), либо на уже снятом поршне подать воздух под давлением в отверстие под тормозную трубку. Перед выдавливанием снимаем с поршня стопорное кольцо и пыльник. Извлеченный поршень стараемся не поцарапать. Очищаем его от загрязнений и окислений способом описанным выше, если необходимо меняем резиновое уплотнительное кольцо, промываем и продуваем цилиндр. Перед сборкой смазываем тормозной жидкостью внутри тормозного цилиндра, сам поршень смазываем графитной смазкой. Вдавливаем его вовнутрь цилиндра (например, при помощи тисков), одеваем сверху новый пыльник и стопорное кольцо.

Все перечисленные выше манипуляции имеют смысл лишь при незначительном повреждении поршня или цилиндра. В случае полного заклинивания поршня и невозможности его разработки следует заменить тормозной цилиндр с поршнем.

Примечания и дополнения

— После разработки поршней тормозных цилиндров передних колес автомобиля необходимо смазать направляющие пальцы.

Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема стояночной тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема рабочей тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.

Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Краткое содержание:

Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.

А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.

Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.

Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь,  где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!

4)  Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. 00:01 — вступление 00:57 — первый способ вдавли…

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Mazda 6

Севара

Обязательно закручивать поршень до конца? Или можно крутить пока колодки новые не влезут?

Анда Канчева

Спасибо большое!!! Мучился два часа. Использовал ключи как сиемник гнулись. Посмотрел ролик за 10 мин. сделал.?

Joanie

На машине попробуй,усрешься,нужно покупать приспособу а ключ от болгарки бред

Изя Филачев

Спасибо, я как раз сегодня менял колодки и не знал как вдавить суппорт.

Martino

Спасибо? полезная инфа. Мне очень помогла.

Ади

Я мучился на ауди 100 так и не смог на месте

Arcelia

Я взял полоску металла, просверлил по центру отверстие, приварил гайку, понадобится длинный болт. Упор полоской во внутреннюю часть ушей суппорта, прижимаю болтом поршеь и прикручиваю малым разводным ключем. И это все на месте, неснимая..

Эссекс

Может гайку на приспособе надо было приварить, и не надо тогда ее подкручивать постоянно

Сапфир

Дякую! Дизлайки від продавців приспосіблення. 😉

Lee

Любина

Крепежные болты скобы супорта нельзя ничем мазать.Только фиксатором резьбы.

Dionte

Спасибо за видео. Хоть имею теперь представление, как в моём авто меняли задние колодки, сколько их, и где это ваще находится! :))))

Атлантик

При какой износе нужно менять тормозные диски? На новых толщина 22 мм, на тех, которые заменил при пробеге 118 тыс км толщина 18мм.

Yo

Отвёрткой болты не крутят! Это ВИНТ!

Али

ДА.. ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ.. ЭТА СМАЗКА ЛУЧШЕ ПОЛЗЁТ ПО ГОРИЗОНТАЛИ? ИЛИ ВСЁ ЖЕ РАЗУМНЕЕ БЫЛО БЫ ВЕРТИКАЛЬНО ПОСТАВИТЬ НАПРАВЛЯЮЩУЮ И ЛИТЬ В НЕЁ)))

Сухроб

Хрю…

Selig

молодец

Долинка

Приветствую, Валерий! у меня мазда трибьют 2001 г. 2,0 МКПП была очень сильная вибрация, заменил правую подушку вибрация ушла. После появилась другая проблема иногда при запуске двигателя есть стук (как будто подпрыгивает двигатель и вибрация) иногда заводится без стука и в салоне тишина без единой вибрации. Машина живет своей жизнью. Спасибо.

Сербия

Подьеденное колесо это не совсем не дорого)))

Гамлет

так оказывается название канала авто сфера))

Кабул

Как обзорности может мешать ‘балка’? Возможно, стойка?))

Violet

Maaan Moogs voice was crazy back then?

Дамир Шахиджанов

Никогда не снимаю электромоторчик при замене задних колодок. Просто снимают с ручного тормоза, нажав одновременно педаль тормоза и ручник, чтобы при выключении машины ручник не включился автоматом. И все! Две палки под передние колёса и вперёд! Тормозной цилиндр утапливается без проблем. Не понимаю, зачем все эти танцы с бубном! Рено Лагуна 3 1.5 dci

Бойс

Ребята вы можете оставить свой адрес в самаре.Я бы подьехал к вам.Логан конец 11 года весь в косяках.

Айбек

лучше бы показал, как собрать суппорт, не имея помощи, одному. это куда более полезная информация. и ещё не редко бывает, что поршень настолько заржавел, что его оттуда даже тормозная жидкость выдавить не может, как быть тогда?

Прокомментировать

Опубликовать

Замена задних тормозных колодок Opel Astra H. Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. 00:01 — вступление 00:57 — первый способ вдавли…

Замена тормозного суппорта — это не намного сложнее, чем замена тормозных колодок.Обычно остается только 1 банджо-болт и быстрое удаление воздуха из системы! Прежде чем мы перейдем к практическим рекомендациям, давайте поговорим о нескольких причинах, по которым вы можете захотеть заменить тормозной суппорт.

Зачем нужно менять тормозной суппорт?

  • Размер суппорта
  • Пыльник поврежден
  • негерметичный поршень
  • слайд замороженный

Наиболее частая причина, по которой вам потребуется заменить тормозной суппорт, — это его заклинивание. В вашем тормозном суппорте есть от 1 до 4 поршней, которые используют гидравлическое давление для давления на тормозную колодку или колодки, и если этот поршень застрянет или заклинивает, этот суппорт будет бесполезен и его необходимо заменить.

Поврежденный пыльник вскоре приведет к негерметичному поршню. Как вы можете видеть на видео выше, пыльники были повреждены из-за тепла. Ботинки могут выйти из строя из-за жары, старости, воздействия химикатов для плавления льда на дороге или повреждения при установке новых тормозных колодок. Если этот пыльник выйдет из строя, поршневое уплотнение подвергнется воздействию всевозможных материалов, которые могут его повредить и вызвать утечку. Если у вас негерметичный поршень, вам скоро придется заменить тормозной суппорт.

Если ваш тормозной суппорт имеет встроенные суппорты, возможно, вам придется заменить суппорт целиком, если суппорты замерзают.Замерзшие салазки суппорта приведут к тому, что только 1 тормозная колодка будет выполнять любую работу. Это приведет к очень быстрому износу внутренней колодки, а также к чрезмерному нагреву, плохому торможению и, возможно, к деформации тормозного ротора.

Как прокачать тормоза после замены тормозного суппорта

Вы можете посмотреть видео выше, чтобы увидеть полную процедуру замены тормозного суппорта, но самой сложной частью будет прокачка системы после установки нового суппорта. Прокачка тормозов означает удаление воздуха из гидравлических линий.Это важно, потому что воздух сжимаемый, поэтому, если он попал в трубопровод и нажмете на тормоза, вместо движения поршня тормозного суппорта будет сжиматься воздушный пузырь, что приведет к слабому торможению, что опасно. Каждый суппорт имеет спускной клапан, через который вы можете выпустить жидкость из системы, которая, как мы надеемся, принесет с собой пузырьки воздуха. Вы можете использовать друга, нажимающего на педаль тормоза или вакуумный насос, чтобы перемещать жидкость через вашу систему. Вы можете использовать ручной вакуумный насос или электрический насос Air Zapper.

Последний полезный совет по замене тормозного суппорта — это одновременная замена тормозных колодок. Новые тормозные колодки недороги, и у вас уже есть старые, чтобы установить новый тормозной суппорт, так что сейчас очень удобный момент для этого. Хотя тормозные суппорты не обязательно заменять попарно, тормозные колодки всегда следует заменять как на левом, так и на правом колесе одновременно, чтобы сохранить баланс тормозной силы между двумя колесами. Каждый раз, когда вы устанавливаете новые тормозные колодки или суппорты, обязательно смазывайте направляющие и точки контакта тормозных колодок перед установкой.

Изображение предоставлено:

Brake_caliper.jpg — Александр Сокуренко — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

Ремонт тормозного суппорта мотоцикла: 6 шагов (с изображениями)

Используйте зажимы, чтобы закрепить все поршни, кроме одного. Я использую небольшую пластину с одной стороны, чтобы зажать два поршня вместе. Мы собираемся отклеивать по одному поршню за раз. Если у вас хромированные суппорты, как у меня, позаботьтесь о том, чтобы защитить хромированную поверхность малярной лентой.
С 3 зажатыми поршнями (некоторые суппорты имеют 6 поршней, а некоторые только 2, поэтому вы пытаетесь добиться, чтобы за один раз был свободен только один поршень), прокрутите рычаг и наблюдайте за поведением свободного поршня.Если он перемещается вперед и назад при нажатии и отпускании рычага тормоза, то поршень застревает в уплотнении. Упругое действие на уплотнение вытягивает поршень назад. Ага, выглядит прямо как поршень на резинке!

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ С ПОВТОРНОЙ НАКАЧИВАНИЕМ РЫЧАГА, ИЛИ ВЫ ВЫКАЧИТЕ ПОРШЕНЬ СРАЗУ ИЗ СУППОРТА. ПОЛУЧАТЬ ПОРШЕНЬ НАЗАД — БОЛЬНАЯ РАБОТА. ОДИН ИЛИ ДВАЖДЫ — ЭТО ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО УВИДЕТЬ, ЗАКРЕПЛЕН ИЛИ НЕТ

Если поршень частично выходит из суппорта, распылите очиститель тормозов вокруг поршня, чтобы удалить грязь, и с помощью зажима или пальца вдавите поршень обратно в суппорт. Это поможет избавиться от липкости… или нет, в зависимости от вашей удачи. Затем поверните рычаг так, чтобы поршень выдвинулся примерно на ¼ ”. Если поршень выходит так далеко и не всасывает обратно в суппорт, значит, он работает правильно. Распылите очиститель тормозов вокруг поршня, чтобы удалить грязь, и вдавите поршень обратно в суппорт. Потяните тормозной рычаг, чтобы вывести поршень примерно на ¼ ”. Затем отпустите рычаг тормоза и убедитесь, что поршень остается в этом положении в течение примерно 15 секунд, не засасывая его назад в суппорт через уплотнение.Если он начинает возвращаться в суппорт, попробуйте протереть открытую поверхность поршня тормозной жидкостью, чтобы смазать поверхность раздела между металлическим поршнем и резиновым уплотнением. Затем полностью вдавите поршень в суппорт. Повторяйте этот процесс (откачайте ¼ дюйма, протрите и нажмите назад), пока поршень не сможет двигаться наружу и оставаться наружу при отпускании рычага тормоза.
Наконец, вставьте поршень обратно в суппорт.

Снимите зажим с одного из других поршней и зажмите поршень, который вы только что освободили.Теперь приступайте к работе с оставшимися поршнями, по очереди, пока все они не освободятся.

Следите за уровнем гидравлической жидкости в резервуаре. Когда вы вдавливаете все поршни обратно в суппорт, вы можете случайно переполнить резервуар, так что следите за этим. Верно и обратное: вы хотите, чтобы в резервуаре было достаточно жидкости, чтобы не вводить воздух в систему, иначе у вас возникнут двойные проблемы, и вам придется удалить воздух из системы.

Когда последний поршень будет готов, освободите все зажимы и потяните за рычаг тормоза.Все поршни должны двигаться наружу и оставаться наружу. Один поршень может иметь большее трение, чем другие, и оставаться в суппорте. Это достаточно просто проверить, повторно зажав поршни, которые двигались, и проверив оставшийся поршень самостоятельно.
Теперь вдавите все поршни обратно в суппорт.

Тормозные суппорты

Проблемы с тормозным суппортом включают утечки жидкости, вызванные изношенными уплотнениями поршня, неравномерное торможение (смещение в одну сторону при включении тормозов), которое может быть вызвано заеданием поршня суппорта или суппортом, зависшим на его салазках / втулках, и волочением ( обычно из-за залипшего поршня, который не отпускает тормоз). Если у вас возникла проблема с тормозным суппортом, вам придется отремонтировать или заменить суппорты. Замена суппортов обычно является лучшим способом действий, потому что это быстрее, проще и надежнее, чем попытки восстановить старый суппорт. Суппорты с большим пробегом также должны быть восстановлены или заменены при обслуживании тормозов, чтобы они оставались безотказными на многие километры впереди.

Как работают тормозные суппорты

Суппорт — это часть дискового тормоза, которая прижимает колодки к обеим сторонам ротора при включении тормоза.Гидравлическое давление, создаваемое ногой водителя при нажатии на педаль тормоза, поступает от главного цилиндра к каждому тормозному суппорту. Давление жидкости внутри суппорта толкает один или несколько поршней наружу, чтобы задействовать тормоз.

Когда педаль тормоза отпускается, гидравлическое давление падает, и суппорты ослабляют сцепление. Уплотнения с квадратным вырезом вокруг поршней суппорта деформируются при движении поршней, поэтому, когда давление сбрасывается, уплотнения хотят вернуться к своей исходной форме. Это помогает слегка втянуть поршни, позволяя колодкам отталкиваться от роторов.Это устраняет необходимость в возвратных пружинах, которые необходимы в барабанных тормозах.

При нажатии на тормоз суппорты прижимают колодки к роторам.
Когда тормоза отпускаются, поршневые уплотнения втягивают поршни, позволяя биению ротора оттолкнуть колодки от роторов. Если поршень заедает, тормоза будут тормозить.

Два вида тормозных суппортов

Плавающие суппорты (также называемые суппортами скольжения) устанавливаются на ползунах или втулках, которые позволяют суппорту перемещаться внутрь и наружу вбок при включении и отпускании тормозов.Плавающие суппорты обычно имеют единственный поршень, расположенный на внутренней стороне суппорта.

При торможении автомобиля с плавающими суппортами поршни перемещаются наружу и прижимают внутренние колодки к ротору. Это заставляет суппорты слегка скользить внутрь и подтягивать внешние колодки к ротору, чтобы задействовать тормоз. Когда педаль отпускается, суппорты слегка выдвигаются, поскольку колодки отталкиваются и втягиваются из роторов.

Неподвижные суппорты, для сравнения, жестко закреплены на роторе и не скользят и не перемещаются при включении тормозов.Этот тип конструкции требует наличия поршней с обеих сторон ротора для установки колодок.

В обоих типах суппортов поршни будут двигаться дальше и дальше в своих отверстиях по мере износа колодок. Это вызовет соответствующее падение уровня жидкости в бачке главного цилиндра.

Поршни суппорта

Плавающие суппорты могут иметь один или несколько поршней, в то время как фиксированные суппорты обычно имеют несколько поршней. Поршни в плавающих суппортах расположены на внутренней стороне суппорта, в то время как поршни в неподвижных суппортах расположены с обеих сторон ротора (внутренней и внешней).

Однопоршневые суппорты обычно имеют поршни большого диаметра, а многопоршневые суппорты имеют поршни меньшего диаметра. Одним из преимуществ использования более чем одного поршня является то, что в корпусе суппорта можно использовать более длинную тормозную колодку. Кроме того, несколько поршней распределяют усилие по задней части колодки, обеспечивая более равномерное торможение (меньшее искажение колодки). Недостатком многопоршневого суппорта является то, что если один поршень заедает, колодки не будут равномерно прижиматься к ротору при включении тормозов.Это может вызвать неравномерный износ колодок и снижение эффективности торможения (увеличение тормозного пути).

Поршни суппорта могут быть алюминиевыми, стальными или фенольными (пластиковыми). У каждого типа поршня есть определенные преимущества и недостатки. Алюминиевые поршни легки, но подвержены коррозии. Алюминий также передает тепло от колодок тормозной жидкости внутри суппорта, что может увеличить риск закипания жидкости и выгорания тормозов, если тормоза станут слишком горячими. Стальные поршни — самый прочный тип поршней, но, как и алюминий, они уязвимы для коррозии (ржавчины). Стальные поршни обычно покрываются никелем или хромом для повышения их устойчивости к коррозии. Стальные поршни также передают тепло от колодок тормозной жидкости в суппортах. Если алюминиевый или стальной поршень подвергается коррозии, он может застрять в отверстии, не позволяя суппорту задействовать тормоза или отпускать тормоз после того, как он был задействован. Фенольные поршни изготовлены из литой смолы и имеют небольшой вес. Фенольные поршни не подвержены коррозии, но они могут впитывать влагу и набухать, что приводит к их застреванию в отверстии, если производственные зазоры не соответствуют требованиям.Фенольные поршни не проводят тепло, как металлические поршни, что снижает передачу тепла от колодок к жидкости в суппортах и ​​снижает риск закипания жидкости и выгорания тормозов при нагревании тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы восстанавливаете суппорты со стальными или алюминиевыми поршнями, НЕ шлифуйте поршни для удаления ржавчины или коррозии. Шлифовка стальных поршней снимет защитное покрытие, предотвращающее ржавчину. Шлифовка алюминиевых поршней удалит анодированное покрытие, предотвращающее коррозию.Замените ржавые стальные поршни или алюминиевые поршни с коррозией новыми.

Диагностика проблем тормозных суппортов

Утечки — это наиболее распространенный тип проблем, с которыми вы сталкиваетесь с тормозными суппортами. Чтобы проверить герметичность, осмотрите область вокруг поршней суппорта. Внешний пылезащитный уплотнитель может быть потрескавшимся или порванным, но если следов жидкости нет, поршневые уплотнения, вероятно, в порядке. Но если вы видите просачивание жидкости, уплотнения поршня протекают.

Также проверьте спускные винты на каждом суппорте.Если спускной винт установлен неплотно, из него может вытекать жидкость.

Если тормозная жидкость протекает через суппорт, его необходимо отремонтировать или заменить. Утечки опасны, и их нельзя игнорировать, потому что ЛЮБАЯ потеря жидкости может привести к отказу тормозов. Утечки часто возникают со временем по мере старения и затвердевания уплотнений. Коррозия в отверстиях поршня или на поршнях — это то, что обычно вызывает износ и утечку уплотнений. Резиновые уплотнения также теряют эластичность с возрастом, могут затвердеть и потрескаться, что приведет к утечке.

Как правило, суппорты с большим пробегом (более 100 000 миль) обычно должны быть восстановлены или заменены при замене тормозных колодок — независимо от того, протекают ли суппорты.Оригинальные поршневые уплотнения не вечны, так зачем рисковать?

Отливки суппорта также следует тщательно осматривать на предмет повреждений или трещин. Замените суппорт, если на нем есть трещины или повреждения.

Если внутренние и внешние тормозные колодки изношены неравномерно или суппорт заедает, проверьте состояние ползунов суппорта, штифтов и втулок. Ржавчина и износ могут привести к заеданию плавающего суппорта. Старые салазки суппорта, втулки и монтажное оборудование следует заменить новыми деталями для обеспечения надлежащей работы.Слайдеры и втулки плавающих суппортов также следует смазывать высокотемпературной тормозной смазкой на основе молибдена или синтетической высокотемпературной тормозной смазкой, чтобы суппорты могли свободно входить и выходить на своих ползунах / втулках.

Если салазки или втулки плавающего суппорта заржавели, изношены или повреждены, суппорт может заедать, вызывая волочение колодок и неравномерный износ. «Липкий» или «замороженный» суппорт также может вызвать затягивание тормоза, если суппорт не позволяет достаточно движения для отпускания тормоза.

Неподвижные суппорты не страдают от этого типа проблем, потому что положение суппорта фиксировано, а суппорт не перемещается внутрь или наружу.Но как фиксированные, так и плавающие суппорты иногда могут «замерзнуть» или заблокироваться, если поршень заклинивает или застревает в отверстии из-за коррозии или набухания. Когда поршень заедает, может произойти одно из двух: тормоз не срабатывает или, что более вероятно, он не отпускается. Неравномерное торможение, возникающее из-за заедания поршня, будет вызывать резкое тяговое усилие в сторону «хорошей» стороны при включении тормозов и / или тягу рулевого управления в сторону «плохой» стороны, если суппорт заедает и тянется.

Неравномерный износ колодок — верный признак плавающего суппорта, который не скользит по своим креплениям.
Монтажные болты / штифты / втулки могут быть корродированы или погнуты. Замените крепежные детали и смажьте тормозной смазкой на молибденовой или синтетической основе.

Задний суппорт

На автомобилях с четырехколесными дисковыми тормозами задние суппорты часто являются суппортами блокировки, которые включают стояночный тормоз. Механизм внутри суппорта толкает или перемещает поршень, чтобы задействовать тормоз при натяжении троса стояночного тормоза. Поршень может ввинчиваться и выниматься, и он саморегулируется, чтобы поддерживать надлежащий зазор между колодкой и ротором.Коррозия в поршневом регуляторе или механизме стояночного тормоза может привести к складыванию поршня, что не позволит включить или выключить стояночный тормоз.

Задний стопорный суппорт сложно восстановить, поэтому, если суппорт изношен или заедает, лучше всего заменить его новым или модернизированным суппортом.

Восстановление тормозных суппортов

Для восстановления суппорта тормоза необходимо разобрать суппорт (вынуть поршень (поршни) из отверстий), очистить и осмотреть отверстия суппорта и поршни, а также заменить старые уплотнения поршня и пыльники новыми деталями.Если поршень имеет коррозию, шероховатость или изъязвление, его необходимо заменить, иначе он может застрять в отверстии и / или повредить новые уплотнения. Если поверхность отверстия поршня в суппорте шероховатая, изъеденная или покрытая коррозией, вам следует заменить суппорт.

Отверстия поршня в чугунных суппортах можно отшлифовать или отшлифовать, чтобы снова сделать их гладкими, но слишком большое количество шлифовки может увеличить внутренний диаметр отверстия или сделать неровную поверхность, что может привести к утечке уплотнения поршня или не втягивать поршень. правильно, когда суппорт снова установлен на вашем автомобиле.Если суппорт алюминиевый, шлифование отверстия не рекомендуется, поскольку это приведет к удалению защитной твердой анодированной поверхности, предотвращающей износ и коррозию. В дальнейшем это может привести к утечкам.

При восстановлении бывшего в употреблении суппорта отверстие поршня можно расточить и наделить втулкой для восстановления гладкости поверхности. Втулка также восстанавливает надлежащий внутренний диаметр отверстия, поэтому уплотнение будет плотно закрывать и втягивать поршень. Если вы покупаете восстановленный суппорт для своего автомобиля, узнайте у поставщика запчастей, было ли это сделано на восстановленном суппорте.В противном случае это может быть дешевый ремонт, который не продлится долго.

Замена тормозных суппортов

Снятие суппортов — довольно простая работа для большинства автомобилей, но на некоторых автомобилях поздних моделей, которые «включают» тормоза для сокращения времени торможения, тормозная система может быть отключена с помощью диагностического прибора (или путем снятия тормоза). предохранитель системы) перед работой с тормозами. Всегда обращайтесь к документации по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, какие меры предосторожности и процедуры следует соблюдать при работе с тормозами. Если у вас нет руководства по эксплуатации или подписки на онлайн-сервис для вашего автомобиля, перейдите на сайт AlldataDIY и купите подписку. Это стоит своих денег!

Большинство суппортов удерживаются на месте парой болтов или штифтов. После удаления болтов или штифтов суппорт можно поднять вверх и оторвать от ротора. Затем вы можете снять внутреннюю и внешнюю тормозные колодки и помешать суппорту.

Суппорт следует заменить, если он поврежден, треснут, сильно корродирован, изношен или протекает.Возможно, вам также придется заменить суппорт, если прокачной винт замерз или сломался. Сломанные винты для удаления воздуха иногда можно удалить с помощью специального инструмента, или можно высверлить старый винт для удаления воздуха и заменить отверстие для установки нового винта для удаления воздуха. После ремонта сломанного спускного винта убедитесь, что в отверстии поршня не осталось мусора.

Если поршень замерз или застрял в отверстии, замените суппорт. Не тратьте время на его восстановление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Опасно пытаться вынуть поршень из корпуса суппорта путем продувки сжатым воздухом через штуцер для удаления воздуха! Поршень может внезапно выскочить из отверстия с большой силой и защемить пальцы, если они будут мешать!

Суппорты обычно восстанавливают или заменяют попарно в зависимости от их состояния и пробега.Но если только один суппорт нуждается в замене из-за утечки или проблемы, заменяемый суппорт должен иметь поршень того же типа (стальной или фенольный), что и поршень на противоположной стороне, а также такой же тип фрикционного материала (керамический или полукруглый). -металлический). Несоответствие фрикционных материалов или типа поршня по бокам может вызвать неравномерное торможение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Восстановленные суппорты могут иметь или не иметь поршни того же типа (стальные или фенольные), что и оригинальные суппорты.Тип поршня действительно не имеет значения, если поршни на правом и левом суппортах одинаковы. Различные поршни суппорта (или типы колодок) с обеих сторон автомобиля могут вызвать неравномерное торможение. Если вы покупаете «заряженные» (предварительно собранные) суппорты, они идут в комплекте с новыми колодками и крепежными деталями. Штангенциркуль с грузом устанавливается быстрее и проще, чем суппорт без него. Груженые суппорты следует заменять попарно (правый и левый).

Если вы самостоятельно восстанавливаете свои старые суппорты, используйте силиконовую тормозную смазку (а не обычную смазку для шасси) для смазки поршней и уплотнений.Смазки на нефтяной основе загрязняют тормозную жидкость и могут вызвать проблемы с уплотнениями.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При работе с тормозами никогда не позволяйте суппорту висеть за шланг, так как это может повредить шланг. Поддержите вес суппорта куском проволоки или поставьте суппорт на подвеску.

Для замены суппорта необходимо открыть тормозные магистрали, поэтому вам также понадобится тормозная жидкость. После установки новых суппортов необходимо удалить воздух из тормозных магистралей и суппортов, чтобы удалить воздух из системы (воздух может привести к ослаблению педали и увеличению хода педали).Вам понадобится инструмент для прокачки тормозов, чтобы прокачать тормозные магистрали и суппорты.

Замените все поврежденные или протекающие резиновые тормозные шланги или стальные тормозные магистрали.

При установке суппорта обратно на автомобиль используйте динамометрический ключ для затяжки крепежных болтов суппорта в соответствии со спецификациями.


Нужна базовая подготовка по обслуживанию тормозов?

Краткое справочное руководство по базовой диагностике и ремонту тормозов
Щелкните здесь, чтобы заказать руководство по тормозам в CarleySoftware


Другие статьи о тормозах:

Тормозные суппорты с нагрузкой

Устранение распространенных проблем с тормозами

Отказ тормозов: нет тормозов

Сигнальная лампа тормозной системы

Завершение тормозных работ

Советы по установке тормозных колодок

Гашение шума тормозов

Устранение шума тормозов

Подробнее о тормозах

Асбест все еще представляет опасность

Дисковые тормоза

Ремонт дисковых тормозов
Тормозные колодки: выбор лучших материалов тормозных накладок

Керамические тормозные колодки

Тормозные роторы

Подробнее об обслуживании тормозных роторов

Техническое обслуживание тормозной жидкости

: Горячая тема

Прокачка тормозов

Прокачка тормозных систем

Устранение неполадок силовых тормозов

Служба стояночного тормоза
Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Проблема износа задних тормозов Honda Accord (модели 2008-2010)

Нажмите здесь, чтобы увидеть Другие технические статьи Carley Automotive

Brake Piston Quest ion — Техническое обслуживание / ремонт

Я не открываю винт для прокачки тормозов, когда меняю колодки на Corolla начала 90-х, как и на VW Rabbit 70-х, но ни у одного из них не было ABS. Если бы у меня была АБС, я бы точно следовал указаниям в заводском руководстве по обслуживанию автомобилей, поскольку в противном случае это может оказаться дорогостоящим. Я думаю, что это лучший совет, просто делайте это именно так, как указано в заводском руководстве по обслуживанию.

По заводским данным обслуживания моей Corolla не требуется открывать штуцер для прокачки при замене передних колодок. Я просто делаю то, что он говорит, шаг за шагом, перемещаю поршень на столько, сколько нужно, чтобы я мог вернуть новые колодки. Я давно не делал этой работы, но, если я правильно помню, я снимаю суппорт, оставив шланг подсоединенным, подвешиваю суппорт к чему-нибудь поблизости с помощью проволоки, чтобы он не давил на шланг, затем я использую С-образный зажим и несколько деревянных кусков (в качестве буфера, чтобы что-то не сломать), чтобы открыть суппорт .Сначала я проверяю, чтобы уровень жидкости не достигал верхней части пластиковой бутылки, т. К. Я не хочу, чтобы она вылилась и образовала беспорядок, когда я сжимаю поршень.

Пара подсказок. Делая подушечки в первый раз, не забывайте делать только одну сторону за раз. Не начинайте со второй стороны, пока первая сторона не будет собрана вместе. Во-первых, вы хотите иметь один для справки на случай, если вы забудете, какая часть куда идет. Во-вторых, если вы снимете оба суппорта и надавите на поршень с одной стороны, это может привести к выпадению поршня с другой стороны, что нехорошо.

Конечно, не повредит сделать несколько снимков перед началом работы. Очень важно, чтобы все пружины, предотвращающие дребезжание, прокладки, опорные пластины колодок, пластины индикатора износа и т. Д. Были установлены там, где они должны быть, и правильно ориентированы, иначе вы столкнетесь с проблемами позже.

Другая проблема, с которой может столкнуться новичок, — это то, что поршень слегка перекосится в канале ствола. Это может привести к его заеданию, и тормоза не сработают. Поэтому важно визуально проверить и произвести любые необходимые регулировки, чтобы поршень правильно сидел в отверстии, прежде чем считать, что эта сторона сделана.

Хотя этот метод обычно не приводит к попаданию воздуха в систему, я все же всегда заменяю тормозную жидкость в баллоне новой и прокачиваю два суппорта, над которыми я только что работал, чтобы везде была свежая жидкость.

Edit: Еще одна подсказка. На некоторых автомобилях ротор может упасть, если вы не закрепите его должным образом при снятии суппорта. Лучше избегать падения ротора на ногу.

Как работают задние дисковые тормоза?

Ответ: Задние дисковые тормоза — это в основном то же самое, что и дисковые тормоза передних колес.Давайте обсудим, что такое дисковый тормоз, прежде чем мы разберемся, почему задние дисковые тормоза отличаются от передних дисковых тормозов. Дисковые тормоза несут ответственность за остановку вашего автомобиля. Они состоят из трех основных частей: тормозных колодок, суппорта и ротора. Тормозные колодки расположены с каждой стороны ротора и фактически прижимаются к ротору, чтобы остановить колесо и тем самым остановить ваш автомобиль. Колодки создают необходимое трение, чтобы остановить автомобиль. Суппорт — это устройство, расположенное над ротором и содержащее обе тормозные колодки.Есть два типа суппортов: плавающие суппорты и фиксированные суппорты. Плавающий суппорт может сжиматься и содержит только один поршень. Когда тормоза задействованы, тормозная жидкость заставит поршень войти в тормозную колодку, которая будет давить на ротор. Затем другая сторона суппорта прижимает другую тормозную колодку к ротору, чтобы остановить колесо и транспортное средство. Фиксированный суппорт не двигается; Итак, он содержит два поршня, расположенные с каждой стороны ротора. Когда тормоза задействованы, тормозная жидкость вдавливает оба поршня в каждую тормозную колодку, которые прижимаются к каждой стороне ротора, чтобы остановить колесо и автомобиль.Ротор представляет собой железный диск, соединенный со ступицей шины. Роторы работают рука об руку с тормозными колодками, останавливая ваш автомобиль. Опять же, когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки вашего автомобиля прижимаются к ротору, создавая трение. Это трение позволяет вашему автомобилю остановиться, а также выделяет огромное количество тепла. Роторы состоят из двух железных дисков, соединенных ребрами жесткости. При включении тормозов тормозные колодки прижимаются к обоим железным дискам. Существует много различных конструкций ребер роторов, но все они выполняют одно и то же.Они помогают рассеивать большое количество тепла, создаваемого трением между ротором и тормозными колодками. Эти ребра позволяют выходить горячему воздуху из ротора, а также направлять воздух для охлаждения ротора. Очень важно, чтобы роторы могли рассеивать большое количество тепла для правильной работы. Теперь, когда мы рассмотрели, как работают дисковые тормоза, давайте обсудим разницу между задними и передними дисковыми тормозами. Единственная разница в том, что задние дисковые тормоза должны включать стояночный / аварийный тормоз.Стояночные тормоза должны быть полностью отделены от обычных гидравлических тормозов вашего автомобиля на случай, если ваши обычные тормоза когда-либо полностью выйдут из строя. Есть два способа соединения стояночного тормоза с задним дисковым тормозом. Во-первых, задние дисковые тормоза содержат штопор устройство, которое, когда парковочный тормоз, толкает поршень в тормозной колодки, чтобы остановить транспортное средство. Задние дисковые тормоза также могут включать в себя отдельную барабанную тормозную систему, так что при включении стояночного тормоза тросы стояночного тормоза будут тянуть рычаг в барабанном тормозе, который сжимает тормозные колодки, чтобы остановить автомобиль.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *