Какая канистра лучше для бензина: металлические канистры — тест 7 образцов — журнал За рулем

Содержание

их разновидности, выбор и хранение

Некоторые водители не понимают, зачем нужна дополнительная тара для бензина, ведь в крупных городах и на оживлённых трассах имеется развитая сеть автозаправок. Но опытные автолюбители знают, что запаса топлива никогда не бывает много. Наличие такого резервуара поможет избежать неприятных ситуаций, однако в этом вопросе стоит ответственно подойти к выбору канистры.

Эксперты предупреждают, что при отсутствии герметичности создаётся угроза пожарной безопасности авто. Поэтому каждому водителю нужно детально изучить советы, которые помогут определить, какая канистра для бензина лучше.

Лучшие канистры для бензина

Как выбрать канистру

В первую очередь, необходимо ознакомиться с особенностями хранения бензина. Так, существуют определённые правила:

  • резервуар должен герметично закрываться, что предотвращает испарение бензина;
  • солнечные лучи не должны попадать на канистру;
  • для длительной сохранности топлива нужно хранить его при низкой температуре.

Простые условия хранения в средней полосе РФ позволяют достичь сохранности до 12 месяцев, а если бензин будет находиться в баке – 6 месяцев. На юге страны этот срок уменьшается в два раза, а в северной части, наоборот, увеличивается в два раза.

Важно! Имеется способ для возвращения эксплуатационных свойств просроченному продукту. Так, нужно в старое топливо добавить свежее в соотношении 1:2. К примеру, на 1 л. просроченного бензина нужно использовать около 3 л. свежего.

Приобретая канистру для бензина, следует обратить внимание на следующие особенности:

  • отсутствие зазубрин, неровностей и других изъянов, так как все они негативно влияют на устойчивость тары;
  • наличие ручки для удобства переноски, а также трубки для слива;
  • вес, объём и материал;
  • устойчивость к появлению коррозии.

Основные разновидности

Топливные канистры квалифицируют по нескольким показателям. Сюда необходимо отнести вместительность, материал, форму. Различают также и по диаметру горловины. Она может быть узкой и широкой, а именно 29 – 45 и 50 – 90 см. соответственно.

Помимо этого, важно обратить внимание и на способ закрытия, который имеет два вида: пробка с резьбой или зажимной механизм. Последний вариант отличается большей надёжностью, но иногда в летнее время давление паров срывает её.

К второстепенным характеристикам, которым не стоит предавать особое значение, относят:

  • цвет;
  • дизайн ручки, формы.

По материалу

Перед тем как разобраться, в какой канистре хранить бензин, нужно ознакомиться с особенностями материалов, из которых их изготавливают. Для этого применяют металл и пластик (полипропилен, эластичный полиэтилен). Они считаются основными материалами.

Изделия из металла считаются более долговечными, износостойкими. Для этих резервуаров могут использовать такой тип металла:

  • нержавеющую сталь – прочный, тяжёлый, огнеупорный, морозоустойчивый, не поддаётся коррозии, не вступает в химическую реакцию с топливом, также характеризуется высокой стоимостью;
  • сталь – лёгкий материал, не вступает в химическую реакцию с бензином, но подвергается появлению коррозии;
  • алюминий – характеризуется средней прочностью, доступностью, на нём не образуется ржавчина, сложно поддаётся чистке. Чаще всего встречается в классической прямоугольной форме. В свою очередь, ёмкости делятся на полированные, матовые и эмалированные.

Канистра для хранения бензина

Большой популярностью среди водителей пользуются пластиковые канистры. Это связанно с их дешевизной. Также среди основных преимуществ резервуара следует выделить бесшумность, лёгкий вес и удобство во время перевозки в багажнике. Для изготовления такой тары применяют органические материалы, а чтобы уменьшить накапливание статического электричества, дополнительно применяют специальные добавки. Благодаря особенной пластиковой конструкции крышки герметично закрываются, что позволяет перевозить заполненный резервуар в любом положении.

У пластиковой тары имеются и недостатки. Так, она может деформироваться под воздействием солнечных лучей, треснуть после сильного удара, начать протекать при сильных морозах. Эксперты также предупреждают, что некоторые производители не имеют сертификатов безопасности применяемого сырья.

Важно! Исходя из закона РФ, АЗС запрещено отпускать горючее в полиэтиленовый стеклянный резервуар. Это связано с возможностью искрообразования, причиной которого может стать разряд статического электричества. Поэтому применение на АЗС такой тары может допускаться лишь после предъявления сертификата качества.

По форме и объёму

На сегодняшний день резервуары бывают:

  • небольшие – до 5 литров;
  • средние – от 5 до 10 литров;
  • большие – от 20 до 50 литров.

Заправка канистры бензином на АЗС

Чаще всего водители приобретают тары на 20 литров. Также их различаются по форме. Они могут быть:

  • горизонтальными – имеют небольшую высоту, широкое основание, не требуют дополнительного крепления во время транспортировки;
  • вертикальными – усиливаются подручными или специальными средствами, могут укладываться на бок при условии хорошей герметичности;
  • комбинированными – представляют собой два сообщающихся с помощью трубки резервуара, один из них имеет меньший объём, где хранится масло. Такие канистры предназначены для снегоходов, мототехники.

Последняя разновидность считается отличным решением для смешивания жидкости в необходимой пропорции. Отличительной особенностью подобных конструкций является наличие двух горловин, разметки на корпусе. К минусам комбинированной канистры относят маленький срок хранения топлива, а также запрет на хранение в тёплом помещении.

Лучшая канистра

Существует актуальный рейтинг самых востребованных резервуаров. Так, лучшие канистры для бензина:

  • Skyway – металл, антикоррозийное покрытие, вертикального и горизонтального типа, объемом на 10 и 20 литров, российского производства;
  • Handy GAS TANK – металл, производитель Япония, могут быть вертикальными и горизонтальными, вместимостью на 5, 10 и 20 литров;
  • Carfort – сталь, антикоррозийное покрытие, китайское производство, горизонтальные и вертикальные, 10 и 20 литров;
  • Autoprofi – сталь, антикоррозийное покрытие, вертикальные и горизонтальные, объёмом на 10, 20 и 25 литров, производитель РФ.

Среди алюминиевых резервуаров необходимо выделить компании Сталь и Woxin Metal (Китай), Scovo и ДЕМ МТ (Россия), а среди нержавеющих популярны Глобал Маркет и Евростандарт, все они выпускаются в России. При выборе пластиковых канистр стоит обратить внимание на Geri, Phantom, Tatonka Faltkanister, Zipower, Экстрим.

Какая канистра для бензина лучше

Лучшими канистрами комбинированного типа являются:

  • ADA Fuel & Oil Canister;
  • DDE 647-703;
  • Husqvarna 5776164-25;
  • Champion C995.

Если говорить о канистрах, характеризующихся широкой горловиной, выделяют Burkle GmbH, Технохим by Rustam, Альтернатива.

Для комфортной транспортировки созданы резервуары с колёсиками. Такие модели имеют большой объём. Лучшими из них являются Hydroller 8G и Fiamma Roil-Tank. Удобными являются и тары с кранами, обычно модели можно встретить у немецких производителей Pressol, AceCamp Accordion Jerrycan и Behroplast. Имеются резервуары с кранами и у российской компании Sanplatec.

Перед покупкой тары определитесь, для каких целей она нужна. Если речь идёт о хранении, следует отдать предпочтение резервуарам с широким горлом, недорогим вариантом станут пластиковые модели. Для длительного хранения в багажнике подойдут горизонтальные баки, так как они занимают немного места. Если приобретение подразумевает частое посещение АЗС для последующей дозаправки авто, лучше использовать металлические изделия.

7 лучших канистр для топлива — Рейтинг 2020

Дополнительная тара для перевозки и хранения ГСМ поможет избежать неприятных ситуаций, когда в машине кончится топливо, а рядом не окажется развитая сеть автозаправок. Кроме того, удобными канистрами для горючего заправляют различные инструменты и технику — квадроцикл, генератор, пилу, бензокосу и другие садовые принадлежности. Рассмотрим лучшие канистры для топлива.

luchshie kanistry

Содержание:

  1. Gigant KS-20
  2. Airline ACF-10M
  3. AUTOPROFI KAN-500
  4. Airline ACF-5M
  5. DDE 917-866
  6. STELS 53122
  7. Gigant G-1092

Лучшие железные канистры

Металлические резервуары для хранения ГСМ представлены российскими производителями. Лучшими моделями считаются Gigant KS-20, Airline ACF-10M и ACF-5M, Autoprofi KAN-500.

Gigant KS-20

Стальная одноёмкостная канистра на 20 литров вертикального типа. В ней можно хранить и переносить бензин, солярку. Крышка закрывается плотно, имеется отдельная защёлка. Марка стали — 25Л 35Л. Размеры: 350х470х165 мм. Вес — 2,86 кг. Производство — Россия.

Gigant KS 20

Плюсы канистры:

  1. Высокое качество стали.
  2. Удобная ручка.
  3. Классическая компоновка.
  4. Хорошо подогнанная герметичная крышка — даже в лежачем состоянии топливо не проливается.
  5. Качественная покраска эмалью.
  6. Невысокая стоимость.
  7. Наличие страховочного запора для закрывания.

Минусы канистры:

  1. Встречаются бракованные изделия с поцарапанным корпусом.
  2. Нет системы выравнивания давления внутри — необходимость открывать канистру периодически при перепадах температур.

 

Airline ACF-10M

Железная ёмкость на 10 литров вертикального типа. В ней можно хранить различные горючие жидкости, и спокойно транспортировать ёмкость в багажнике автомобиля. Имеется удобная откидная крышка с фиксатором — горючее не протекает практически в любом состоянии. Корпус ёмкости качественно покрашен и защищён от коррозии, образования царапин. Размеры: 286х378х141 мм. Произведено в РФ.

Airline ACF 10M

Плюсы канистры:

  1. Удобный блокиратор — выдвижной штифт предохраняет от случайного открытия.
  2. Выемка на днище канистры позволяет удобно брать снизу второй рукой для наклона под любым углом.
  3. Занимает немного места в багажнике машины.

Минусы канистры:

  1. Тонкий металл и хлипкая, криво вырезанная резиновая прокладка.
  2. Плохое качество покраски, без предварительной грунтовки — быстро сдирается верхний слой.
  3. Неудобно заливать топливо.
  4. Трескается и протекает горловина из-за перепада температур, особенно в летнее время ёмкость сильно распирает.

 

AUTOPROFI KAN-500

Оцинкованная стальная канистра горизонтального типа с навинчивающейся крышкой. Вмещает до 20 литров горючего. Имеется перепускной клапан, удобная лейка. Коррозия практически не берёт это изделие, оно служит длительное время. Ручек для держания – 3. Из-за небольшого веса резервуара (3,3 кг), транспортировка осуществляется легко и просто. Благодаря воздушному перепускному клапану ускоряется процесс заливки топлива. Размеры: 440х310х300 мм. Комплектуется «АвтоПрофи» лейкой с удлинителем. Произведено в России.

AUTOPROFI KAN 500

Плюсы канистры:

  1. Удобство работы с горловинами любого типа за счёт дополнительной лейки.
  2. Наличие резинового буртика, защищающего канистру от механических повреждений.
  3. Лёгкость транспортировки — багажник авто, квадроцикл, снегоход или катер.
  4. Не опрокидывается за счёт горизонтальной формы.
  5. Отсутствуют острые углы.
  6. Металлическая гайка крепления носика.
  7. Может вмещать больше 20 литров, но этого делать не рекомендуется из-за техники безопасности.

Минусы канистры:

  1. Нужно всегда оставлять воздушную прослойку, особенно в жаркое время года — жидкость расширяется, при открывании горловины или клапана выходит под сильным давлением.
  2. Некачественная покраска днища.
  3. Тонкий металл канистры — повреждается, особенно в нижней части при длительном использовании.

 

Airline ACF-5M

Металлическая ёмкость на 5 литров вертикального типа, которую можно использовать для хранения и транспортировки бензина и дизельного топлива на борту квадроцикла или в багажнике авто. Крышка с фиксатором исключает вероятность протекания горючего. Размеры: 283х139х240 мм. Вес — 1,3 кг.

Airline ACF 5M

Плюсы канистры:

  1. Тройная ручка для удобства транспортировки и наклона — можно также носить вдвоём.
  2. Без проблем заправляется на АЗС.
  3. Занимает мало места в авто.
  4. Плотно закрывающаяся крышка.

Минусы канистры:

  1. Некачественно и криво посажена верхняя часть канистры.
  2. Внутренняя часть горловины плохо покрашена, местами краска облуплена.

 

Лучшие пластмассовые канистры

В рейтинге представлены: американская DDE 917-866, немецкая Stels 53122 и российская Gigant G-1092.

DDE 917-866

Пластиковая одноёмкостная канистра на 10 литров вертикальной формы. Чаще применяется для заправки бензоинструментов. Размеры: 304х169х342 мм. Вес — 640 г. Произведено в США.

DDE 917 866

Плюсы канистры:

  1. Американское качество.
  2. Отличная крышка — плотно садится и не протекает.
  3. Предусмотрена защита от самопроизвольного откручивания.

Минусы канистры:

  1. Может вздуваться из-за повышения температуры окружающей среды.
  2. Лейка не имеет воздушного клапана — наливать топливо не очень удобно, так как оно брызгает и хлюпает.

 

STELS 53122

10-литровая канистра пластмассовая для хранения и переноски горючего вертикальной формы. Имеет удобную лейку для заправки. Размеры: 300х300х170 мм. Вес — 610 г. Произведено в Германии.

STELS 53122

Плюсы канистры:

  1. Немецкое качество.
  2. Удобная рукоятка.
  3. Лёгкость.

Минусы канистры:

  1. Подтекает через крышку спустя несколько лет использования.
  2. Обязательно применение воронки.
  3. Неудобный в эксплуатации шланг, идущий в комплекте — также он неплотно прикручивается к горловине.

 

Gigant G-1092

10-литровая пластиковая канистра российского производства. Размеры: 330х310х150 мм. Вес изделия — 620 г. Форма — вертикальная.

Gigant G 1092

Плюсы канистры:

  1. Высокое качество пластика — не портится от бензина или солярки.
  2. Хорошая герметичность, проверенная временем.

Минусы канистры:

  1. Несколько завышенная стоимость.

 

Какую канистру купить

Следующие характеристики учитывайте обязательно перед выбором изделия.

Объём

10-литровой канистры вполне хватит для того, чтобы дотянуть до заправки, а вот если вы используете машину на дальние расстояния, желательно обратить внимание на 20-литровые ёмкости.

Форма и конструкция

Большей популярностью пользуется классический прямоугольный вариант, помещающийся в багажнике стоя.

Стандарты

Ёмкость должна соответствовать технике безопасности и транспортировки горючего, иметь систему защиты от случайного протекания.

Материал

Нержавейка стальная лучший вариант, но дорогой. Алюминиевый резервуар не ржавеет и достаточно лёгок, однако быстро перетирается и окисляется. Пластиковая канистра ещё легче, не ржавеет, и не прочнее металлических изделий, а также требует максимально бережного обращения.

Связанные материалы:

Как выбрать пластиковую канистру для бензина? | Обслуживание | Авто

Внезапная остановка мотора может быть вызвана банальным опустошением топливного бака. Ошибки в датчиках и неверные показания бортового компьютера могут привести к тому, что водителю придется ехать за топливом на общественном транспорте.

В каждой машине должна быть запасная тара на случай внезапного опустошения бензобака. Даже на новых машинах датчики иногда врут. Сначала бортовой компьютер зажигает желтую лампочку, предупреждая о достижении резерва, рассчитанного на 50 км пробега, а через несколько километров езды на приборной панели уже моргает нулевой пробег. Автомобиль через какое-то время глохнет. Внезапное прекращение подачи топлива не оказывает положительного влияния на технику. Топливный насос испытывает нежелательные нагрузки, катализатор и прочие системы работают на износ. Но хуже всего приходится водителю, который мгновенно оказывается перед лицом проблем, которые связаны с поисками топлива.

Надо помнить, что в обычные пластиковые бутылки бензин на АЗС вам не нальют. Строгие регламенты противопожарной безопасности заставляют сотрудников заправок следить за соблюдением правил отпуска нефтепродуктов.

Необходимо использовать специальные канистры, изготовленные для хранения автомобильного топлива, но классические 20-литровые металлические емкости очень неудобны для экстренных случаев.

В магазинах можно найти несколько подходящих вариантов пластиковых канистр на 5, 10 и 20 литров. У каждой в комплекте есть пластиковая насадка для перелива в бак. Однако не всегда можно понять, какая из них для масла, солярки, а какая для бензина. По каким же признакам можно определить нужную канистру?

Гладкий пластик и правильная маркировка

В первую очередь надо смотреть на материал. Если пластик шершавый, с крупными зернами и шагренью, то это верный признак того, что канистру изготавливали для масла или для солярки. Надпись на ярлыке «Для технических жидкостей» не годится. Для бензина такую тару применять нельзя, так как ее пластик не соответствует нормативам ДОПОГ («Дорожная перевозка опасных грузов»). Это международное соглашение, регулирующее в том числе и емкости для опасных горючих веществ.

На правильной таре для бензина должна иметься маркировка «Сертификат класса UN». Канистры, не имеющие сертификата, опасны при перевозке бензина.

Дело в том, что бензин имеет высокую проникающую способность и сочится через очень мелкие щели и поры. Так часто происходит с неправильными пластиковыми канистрами. Даже при плотно закрытой крышке через несколько минут будет ощущаться едкий запах бензина, и канистра начнет сильно пахнуть. В особенности это неприятно в личном автомобиле или в общественном транспорте.

По стандартам UN допустимая проницаемость стенок канистр должна быть следующей:

  • для 5-литровых канистр — 0.0016 гр/лч;
  • для 10-литровых канистр — 0,001 гр/лч;
  • для 20-литровых канистр — 0,0009 гр/лч.

Жесткие боковины и стенки

Косвенно правильную канистру для бензина можно определить по жесткости ее материала. Лучше всего выбирать тару с очень жестким и гладким пластиком, который не проминается на ощупь. На такую обычно и ставится маркировка «UN». Если ее закрыть пробкой и встать на нее, то стенки не должны сильно продавливаться. Форма канистры должна сохраняться. Так можно выяснить герметичность пробки и швов.

Пластиковые канистры для бензина намного тяжелее тары для масла и для иных технических жидкостей. 5-литровая канистра должна весить 500 г, 10-литровая — 700 г, а 20-литровая — не менее 1 кг. Такой вес косвенно свидетельствует о качественном пластике, из которого изготовлена емкость.

Носик с резьбой

Заливной носик бензиновой канистры должен плотно накручиваться на горлышко. Если он вставляется внатяг, то велик риск протекания топлива через стык. Бензин пробивается через такие узкие щели, через которые не проходит вода, масло или солярка. При заливании бензина в бак он начнет капать мимо заливной горловины. Тогда можно не только запачкать руки или одежду, но и пролить бензин на лакокрасочное покрытие. И если его вовремя не вымыть водой, то могут остаться разводы и невыводящиеся пятна. Бензин как сильный растворитель вредит краске.

Как выбрать канистру для топлива

Что необходимо для того, чтобы без опасений отправиться в дальнюю дорогу? Конечно, канистра, ведь в любой момент может закончиться топливо, а поблизости не будет АЗС. Важно знать, что большинство заправочных станций отказываются наливать топливо в пластмассовые емкости, ввиду этого рекомендуется отдавать предпочтение металлическим.

Как выбрать канистру для топлива. 401336.jpeg

Канистры могут быть разного размера и объема, в чем может скрываться маркетинговый ход. Порой емкости делают меньше, нежели заявлено при покупке. Как это проверить?

Например, человек приобрел 20-литровую канистру. Чтобы проверить заявленную вместимость необходимо налить в емкость топливо до нижнего среза горловины. Если вошло меньше 20 литров, то следует продолжить вливать до верхнего среза, после чего до предела, немного наклоняя канистру горлышком вверх. Ввиду того, что канистры рекомендуется заполнять до нижнего среза горловины, то, если купленная емкость не прошла это испытание, то она не того объема, что было указано при приобретении.

Второй немаловажный фактор отбора канистры — удобство переливания топлива. На этот пункт влияют несколько особенностей конструкции емкости. Например, сдвинутая от середины горловина создает воздушное пространство над поверхностью горючего, в связи с чем переливание горючего происходит без смешивания, а значит и без бульканья. При использовании канистры, оборудованной сифонной трубкой в горловине, которая образует потоки воздуха, также можно с легкостью наполнить или опустошить содержимое емкости.

Третий критерий отбора — конструкция ручки, от которой зависит удобство держания канистры при переливании или при переноске. Испробуйте ее при покупке, совершите тестовые заходы по магазину с канистрой в руках.

Наверное, один из самых важных факторов при выборе канистры — материал. На сегодняшний день можно встретить разные виды: стальные, алюминиевые и даже пластиковые, которые, как говорилось ранее, разрешают использовать не все АЗС. Рассмотрим каждый из них.

  • Стальные канистры. Считаются одними из самых дорогих по стоимости. Кроме того, они делаются только на большие объемы, например, самый распространенный вариант — 20 литров. В канистре из этого материала можно хранить как бензин, так и дизтопливо.

  • Алюминиевые емкости. Специалисты называют этот тип материала самым прочным и долговечным. Канистры выпускаются в разных литражах, но отмечаются своей легкостью. Основной плюс алюминия — устойчивость к химическому разрушению, ввиду этого можно быть спокойным, если на длительное время придется оставить канистру в гараже.

  • Пластиковые канистры. Самый нерекомендуемый вариант. У данного вида емкостей есть два очевидных плюса — цена и легкость конструкции, но их ненадежность перекрывает достоинства. Не беря во внимание тот факт, что пластиковые канистры создаются на базе прочных соединений материала, при влиянии сильной нагрузки пластик может треснуть или лопнуть.

Ну и напоследок еще один критерий отбора — способ открытия/закрытия канистры. На сегодняшний день в магазинах можно увидеть емкости со стандартной резьбовой пробкой и с зажимным механизмом. Ранее люди придерживались мнения, что канистры с зажимом — лучший вариант, но на деле все оказалось иначе. Летом, в емкости образуются пары топлива, в связи с чем поднимается давление. Как правило, зажимные механизмы не отличаются прочностью, ввиду чего давление паров просто их отрывает. Основываясь на эту информацию, можно сделать вывод, что лучше использовать канистры с резьбовыми пробками.

Фото: vash.market

Еще по теме:

Вождение развивает подсознательные реакции

Топ-10 ошибок при покупке автомобиля

Бесполезные автомобильные аксессуары

Канистра для бензина — металлическая или пластиковая?

Нередко в практике автомобилиста бывает так, что нужно заправиться топливом впрок, добавив к полному бензобаку одну или пару канистр для бензина, чтобы обеспечить длительную поездку в местности, где отсутствуют заправочные станции, или стоимость топлива слишком высока. Топливо в канистрах может понадобиться и для заправки домашнего бензоагрегата или в качестве аварийной заначки, когда приходится ездить с неисправным индикатором остатка топлива.

Чаще всего канистры покупаются для хранения топлива или ГСМ в хозяйстве, в котором имеются агрегаты и мототехника, работающие на бензине или солярке. Сливать топливо на бытовые нужды с бака автомобиля, как это делали раньше часто владельцы советских автомобилей, сегодня практически невозможно, так как в современных машинах в горловину бензобака встроена защитная сетка.

Виды канистры для бензина

Выпускаемые в настоящее время канистры можно классифицировать по следующим показателям:

  1. По вместимости они делятся на 5, 10 и 20-литровые канистры.
  2. По материалу изготовления они бывают пластиковые и металлические.
  3. По форме канистры выпускаются горизонтального и вертикального расположения.

1. Пластиковые канистры

Они пользуются спросом среди автомобилистов за счёт дешевизны. Основное достоинство такой ёмкости – лёгкость и бесшумность при перевозке в багажнике. Органические материалы, используемые для производства пластиковой канистры, обладают высокой устойчивостью к действию нефтепродуктов и обеспечивают её безопасную эксплуатацию. Специальные добавки уменьшают способность к накапливанию статического электричества, характерную для всех пластмассовых изделий.

Особая конструкция крышек позволяет герметично закрывать ёмкость, даёт возможность хранения жидкого топлива в любом положении канистры и исключает его испарение. Производятся в основном канистры 5, 10 и 20-литровой ёмкости. Основным недостатком изделия является невысокая прочность, канистра может треснуть от сильного удара и дать течь, что особенно вероятно при сильных минусовых температурах в зимний сезон.

Наиболее удобная по вместимости 20-литровая пластиковая канистра пользуется большим спросом за границей и применяется повсеместно, однако для российских водителей её применение ограничивается положением, установленным в п.9.17 Правил по эксплуатации АЗС, согласно которому отпуск горючего в стеклянную и полиэтиленовую тару запрещён ввиду возможности искрообразования от разряда статического электричества.

Поэтому просто так заправить пластиковую канистру бензином на АЗС не получится. Автозаправщики потребуют предъявить для этого канистру из металла или показать сертификат, свидетельствующий о том, что предъявляемая пластиковая ёмкость – это специальная канистра для бензина, сделанная из безопасного материала.

Видео: Канистры для бензина

Почему запрещено отпускать топливо в пластиковую и стеклянную ёмкость?

Существует две причины, по которым техника безопасности не позволяет применять обычные пластмассовые ёмкости в качестве посуды для хранения бензина:

  • Во-первых, это способность пластмассы, как диэлектрического материала, накапливать в себе электростатический заряд, который при попытке переливания топлива из канистры в бак автомобиля может разрядиться на его металлический корпус с образованием искры и вызвать воспламенение паров бензина.
  • Во-вторых, при длительном взаимодействии пластмассы с бензином последний постепенно просачивается сквозь пластиковый материал и, испаряясь, создаёт неприятный запах, а находясь в закрытом багажнике автомобиля, ещё и насыщение бензиновых паров, опасное угрозой взрыва или воспламенения.

Стеклянная ёмкость запрещена к использованию для хранения бензина по одной простой причине — она может разбиться при ударе о твёрдый предмет. Учитывая указанные недостатки пластмассы, производители бензиновой канистры, делают её из специальных композиций, которые не накапливают статический заряд и устойчивы к диффузии молекул бензина.

Такие канистры имеют надпись Petrol или Gasoline, указывающую на особые свойства материала и допускающую их использование в качестве ёмкости для хранения бензина и других нефтепродуктов.
Покупать пластиковую канистру нужно вместе с сертификатом соответствия, который следует предъявлять оператору АЗС, чтобы получить разрешение на отпуск топлива.

2. Бензиновые канистры из металла

Эти ёмкости объёмом на 20л самые популярные среди российских автолюбителей. Основное их достоинство заключается в высокой прочности и долговечности. Производятся металлические канистры для бензина из обычной, нержавеющей стали и алюминия. Последние отличаются малым весом и отсутствием коррозии, однако по прочности и долговечности они уступают своим железным конкурентам.

Максимальной прочностью, долговечностью и неприхотливостью в пользовании обладают стальные ёмкости. Однако существенным их минусом является невозможность длительного хранения в них бензина, так как со временем в результате химических реакций внутри образуется конденсат, попадающий в бензин, что ухудшает качество топлива. Кроме того, коррозия металла со временем приводит к появлению осадков ржавчины на дне канистры, что требует необходимости фильтрации топлива перед заливкой в бак автомобиля.

В этом отношении более предпочтительны изделия из нержавеющей стали, которые устойчивы к коррозии и действию бензина, но стоят они гораздо дороже обычных стальных канистр.

Видео: Канистра для топлива

Форма канистры для бензина

Бензиновые канистры производятся горизонтального и вертикального типа. Вертикальные канистры относятся к классическому типу ёмкостей, форма которых не претерпела существенных изменений ещё с 30-х годов 20 века. Для их крепления в багажнике многие модели машин имеют специальные крепления. Если конструкция машины не предусматривает заводских элементов крепления, то вертикальные канистры в багажнике следует укреплять подручными средствами или укладывать на бок при герметично закрытой крышке.

Горизонтальные канистры для бензина

По устойчивости размещения предпочтительнее горизонтальная канистра, обладающая широким основанием и небольшой высотой. Залитая полностью, она уверенно держится на резиновом коврике багажника без дополнительных креплений. Для скутеров, снегоходов и другой мототехники выпускаются комбинированные канистры, состоящие из двух сообщающихся через трубку резервуаров, один из которых меньше по размеру. В нём хранится масло, а в большем отсеке хранится бензин.

Факторы выбора канистры

К выбору нужного варианта канистры следует подходить, исходя из следующих критериев:

  • необходимая ёмкость тары – 5, 10 или 20 литров;
  • удобство и практичность использования, исключая канистры для пищевых материалов, не пригодные для хранения нефтепродуктов;
  • прочность и долговечность;
  • вес канистры, но в более лёгкие пластиковые канистры могут не отпустить топливо на АЗС;
  • устойчивость к коррозии, обеспечивающая чистоту и качество хранимого топлива;
  • герметичность закрытия крышки, которая может быть закручивающейся или на защёлках.

Правила хранения бензина

Для правильного хранения топлива следует обеспечить следующие условия:

  1. ёмкость должна быть закрыта герметично, не допуская испарения бензина;
  2. следует исключить прямое попадание солнечных лучей на канистру;
  3. чем ниже температура хранения, тем дольше топливо сохраняет свои горючие качества.

Для средней полосы России при обычных условиях срок хранения бензина не превышает 12 месяцев в канистре и 6 месяцев в баке машины. В южных регионах он сокращается соответственно в 2 раза, а в северных широтах, наоборот, увеличивается в 2 раза.

Для использования по назначению просроченного по сроку хранения топлива, следует сначала восстановить его свойства. Это производится следующим образом: в старый бензин нужно добавить свежий бензин такой же марки в пропорции 1:2 или 1:3, т.е. на 1л старого долить 2-3л свежего бензина.

Автомобильные канистры. Металл или пластик?

Канистры у многих ассоциируются с запахом дизеля и «леваком» — топливом, слитым с грузовиков, кораблей, тепловозов… На самом деле, этот аксессуар нужен каждому автомобилисту, особенно в дальних поездках. Рассказываем, как выбрать правильную канистру и зачем она нужна.

В поездках случается всякое: можно внезапно встать в многочасовой пробке, не успев заправиться; из-за ремонта дороги придётся изменить маршрут на более длинный; а заправка, на которую вы рассчитывали, вдруг окажется закрытой. Словом, шанс «обсохнуть» — остановиться без топлива — есть даже у тех, кто никогда не зажигает лампу бензоколонки на приборной панели.

Что делать, оставшись без топлива? Эвакуатор — избыточно, долго и дорого. Просить кого-то дотянуть вас на тросе до заправки? Желающие находятся не всегда, да и не все умеют безопасно ездить на буксире. А вот съездить на такси или попутке до ближайшей АЗС за топливом — наиболее разумно, но для этого с собой должна быть канистра, пусть и пустая.

Канистра: перевозим топливо безопасно

Чем опасна бутылка вместо канистры

Казалось бы: в экстренной ситуации найти тару под топливо легко — 5-литровая бутыль от «незамерзайки» или воды вполне подойдет. На самом деле, нет: наливать бензин в подобные ёмкости опасно, а на АЗС вам просто откажут в обслуживании — и будут правы.

Производители PET-бутылок постепенно переходят на тонкий быстроразлагаемый пластик, чтобы меньше вредить природе. Под воздействием бензина такая бутылка может быстро раствориться, залив вам весь багажник топливом. Также бутылка из пищевого пластика может пропускать сквозь стенки топливные пары — запах бензина в машине обеспечен. При высоких летних температурах возить топливо в неподходящей таре ещё опаснее: стремясь испариться, бензин создаёт в ёмкости избыточное давление, которое хрупкий пластик просто не выдержит.

Наконец, главная страшилка, связанная с полимерной тарой — накопление пластиком статического электричества, которое может вызвать пожар. Эта версия сильнее всего укоренилась в народе: именно её вам озвучат на АЗС, отказываясь наливать бензин в бутылку. По большому счёту, это миф, но миф стойкий.

Стеклянную тару также нельзя использовать из-за её хрупкости — прямой запрет на это есть в ГОСТе 58404-2019, регламентирующем работу автозаправочных станций. Так что налить бензин в стеклянную бутылку из-под сока не получится — придётся-таки обзавестись канистрой для топлива.

Железная канистра

Все современные металлические канистры произошли от Wehrmachtskanister — немецкой военной разработки 1937 года. До этого топливо хранили в канистрах, похожих на жестяные банки с растительным маслом — хрупких и постоянно протекающих, из-за чего военные всех стран теряли до 40% топлива при транспортировке. Немецкая штампованная канистра с Х-образными рёбрами жёсткости по бокам задала новый промышленный стандарт — конструкция вышла настолько удачной, что до сих пор все железные канистры выглядят именно так. Эхо войны…

Канистра: перевозим топливо безопасно

Современные металлические канистры делают из разных материалов:

  • Канистры из нержавеющей стали — самые продвинутые, но редкие и крайне дорогие.
  • Канистры из оцинкованной стали — оптимальный выбор для большинства автомобилистов. Прочные, не ржавеют и стоят адекватных денег.
  • Алюминиевые канистры — не ржавеют, очень лёгкие, но достаточно хрупкие из-за мягкости металла. Чаще используются для хранения воды.
  • Канистры из обычной стали — дешёвые, прочные, но быстро ржавеют.

Особенность классических железных канистр — байонетный запор горловины (зажим), позволяющий закрыть ёмкость очень плотно. Но пользоваться им не всегда удобно, поэтому на гражданских канистрах чаще применяют резьбовую крышку.

Канистра: перевозим топливо безопасно

Канистра: перевозим топливо безопасно

Также «классику» выделяют три характерные ручки для удобного переноса канистры как в одиночку (держа её за центральную ручку), так и вдвоём (держась за боковые). В большей степени это актуально для 20-литровых канистр, переносить которые одному действительно тяжело.

Пластиковая канистра

Канистра: перевозим топливо безопасно

Полимерные канистры — современная альтернатива железным изделиям. В отличие от бутылок для воды, делают их не из PET-пластика, а из HDPE (high-density polyethylene) — полиэтилена высокой плотности. Он не пропускает пары топлива, не растворяется бензином и абсолютно безопасен. Такая канистра весит значительно меньше, чем металлическая, удобна в эксплуатации и не ржавеет.

Главная проблема полимерных канистр — заправщики на АЗС, не понимающие разницы между ПЭТ-бутылкой и специальной канистрой для топлива. «В пластик не отпускаем, у нас инструкция», — подобное до сих пор можно услышать на отдельных заправках (к счастью, всё реже). Между тем, никаких официальных запретов нет: уже упомянутый ГОСТ 58404-2019 разрешает заливать топливо в пластиковую ёмкость, если на ней есть маркировка о допустимости хранения нефтепродуктов.

На качественных канистрах также присутствует маркировка UN (ООН) — сертификата ёмкости для опасных грузов. Такой значок подтверждает, что канистра соответствует требованиям международных регламентов по перевозке опасных грузов и прошла необходимые проверки: падение, штабелирование и давление паров жидкости.

Канистра: перевозим топливо безопасно

Объём канистры: лишние литры

Если вы хоть раз наливали в канистру топливо, то замечали, что его маловато: канистра 5-литровая, но после заливания 5 литров до верха ещё ого-го. Вот это недолив! Но не спешите ругаться с заправщиками: дело в том, что канистры делают с запасом объёма — таковы требования. ГОСТ предписывает 20-процентный запас для паров бензина: реальный объём 5-литровой канистры — ровно 6 литров, а 10-литровой — 12 литров.

Канистра: перевозим топливо безопасно

Эту особенность нужно учитывать при самостоятельной заправке канистры. Никогда не наполняйте её под пробку: заливайте столько топлива, на сколько канистра рассчитана. Если на канистре написано 10 л, не нужно пытаться влить в неё 11 или 12 литров — кстати, заправщики обязаны контролировать это.

Выбор канистры: на что обратить внимание

При выборе канистры сперва определитесь с объёмом. 5-литровые модели — это «выручалочки» на экстренный случай: такую канистру можно положить в багажник и возить с собой постоянно. 10-литровые канистры — варианты для путешественников, особенно актуальные для машин с маленьким бензобаком. Ну а 20-литровые — гаражные варианты для самостоятельной заправки техники (от мотоциклов до бензопил).

Далее определитесь с материалом канистры. Выбирайте металлическую, если вам требуется прочность: вы часто ездите по бездорожью, канистра падает и бьётся о другие предметы. Убедитесь, что сталь канистры имеет оцинковку или другое антикоррозионное покрытие. Для аккуратной эксплуатации лучше подойдёт пластиковая канистра — она весит меньше и ей удобнее пользоваться. Проверьте, что канистра изготовлена из качественного полимера, а на корпусе указано её назначение (хранение топлива). Идеально, если также будет UN-значок.

Комплектная лейка удобна для быстрой дозаправки машины в дороге. Особенно здорово, если она убирается в саму канистру (вставляется в горловину носиком внутрь) — так с лейки не будет капать топливо, а в машине не будет пахнуть бензином. Для гаражного использования лучше купить отдельную большую лейку с сеточкой.

Обращайте внимание на пробку канистры — она должна быть герметичной и иметь бензостойкий резиновый уплотнитель, который не разбухнет от постоянного контакта с топливом.

Канистра: перевозим топливо безопасно

Наконец, у канистры должна быть удобная ручка без острых граней. Пока канистра пустая, держать её просто, но при первой же заправке вы почувствуете все эргономические просчёты, если они есть. Так что выбирайте внимательно.

Запаситесь хорошей канистрой — будьте во всеоружии, чтобы нехватка топлива не застала вас врасплох.

85 фото критериев выбора для различных марок бензина

Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.

Содержимое обзора:

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Как выгодно обменять авто с пробегом

Описание канистр с топливом

Автор: Стив Гринд, директор категории MSR Cook & Shelter

Что вообще в этих канистрах с топливом? Действительно ли топливо бренда X чем-то отличается от топлива бренда Y?

В этой статье я расскажу, из чего состоит топливо MSR IsoPro ™ и почему это одно из лучших канистр на рынке. Я также откровенно расскажу, где канистры с топливом иногда могут быть эквивалентными.

Начнем с самого топлива.Для топливных баллончиков, таких как IsoPro от MSR, обычно используется смесь пропана, изобутана и / или бутана. Каждое из этих видов топлива относится к общему классу сжиженного нефтяного газа (LPG), но между ними есть некоторые важные различия, которые могут реально повлиять на качество вашей работы с печью, особенно если вы разбили лагерь в холодную погоду или предпочитаете длительные поездки и используйте плиту более нескольких минут за раз.

Ключевое различие между пропаном, изобутаном и бутаном заключается в том, что называется «давлением пара».«Давление пара описывает способность топлива испаряться и поддерживать в баллоне давление при заданной температуре. Сжиженный нефтяной газ существует в жидком виде под высоким давлением и при низких температурах. Например, чистый пропан является жидким при температуре -44 ° F / -42 ° C на уровне моря. Вы можете налить его в чашку, и он будет стоять там, как вода, не испаряясь. По этой причине чистый пропан не годится для питания печи в таких экстремальных условиях.

Канистры, заполненные топливом с низким давлением паров, быстрее теряют свое давление во время использования, поскольку при испарении топлива они охлаждаются.Сочетание топлива с низким давлением паров и этого явления естественного охлаждения приводит к очень плохой работе печи. А при низких температурах на улице топливо с низким давлением паров вообще не работает, в то время как другие виды топлива или топливные смеси продолжают заряжаться.

Так какие виды топлива какие? Давайте посмотрим на них по очереди:

  • Пропан ( C 3 H 8 )
    Точка кипения на уровне моря: -44 ° F / -42 ° C.Из трех типов обычного сжиженного нефтяного газа, которые вы найдете в секции кемпинга, пропан обеспечивает самое высокое давление пара и, следовательно, лучшие характеристики в холодную погоду. И хотя это хорошо, для чистого пропана требуется гораздо более тяжелая канистра, чтобы выдерживать такое высокое давление. Вот почему в легких канистрах часто используется смесь пропана и бутана или изобутана.
  • Изобутан ( C 4 H 10 )
    Точка кипения на уровне моря: 11 ° F / -12 ° C.Это лучший продукт после пропана. Изобутан имеет ту же молекулярную формулу, что и нормальный бутан (см. Ниже), но форма его молекулы делает изобутан намного лучше с точки зрения давления пара. Опять же, высокое давление пара приводит к лучшей производительности. Изобутан также является более дорогим топливом для получения и обработки, чем бутан, поэтому вы обычно найдете его в канистрах более высокого качества.
  • Нормальный бутан или «N-бутан» ( C 4 H 10 )
    Точка кипения на уровне моря: 30 ° F / -1 ° C.Бутан попадает на дно кучи. Это самое дешевое и малоэффективное топливо в списке. Он обеспечивает самое низкое давление и, следовательно, худшие характеристики печи во многих условиях. Если вы когда-нибудь задумывались, как в вашем любимом крупном магазине могут продавать канистры с топливом по такой выгодной цене, то часто это происходит потому, что эти бренды используют 100% н-бутан. Но здесь важна некоторая маркетинговая честность: если вы разбиваете лагерь только в теплую погоду и на короткие периоды времени, вы, вероятно, сможете обойтись предложением н-бутана с высокими эксплуатационными характеристиками.

Состав топлива MSR IsoPro

Топливо

MSR IsoPro представляет собой смесь 20% пропана и 80% изобутана. (Производственные допуски допускают до 6% н-бутана, но это минимизировано в максимально возможной степени и обычно падает ниже 2%.) Поскольку мы используем изобутан (вместо более дешевого н-бутана), и пропорция выше среднего пропана, топливо IsoPro, несомненно, является лучшим.

Существуют ли другие виды топлива с таким же составом? Возможно. Опять же, в интересах истинной прозрачности, канистры многих ведущих брендов производятся на одной из двух или трех фабрик.Это объясняет псевдостандартизацию форм и размеров канистр. Но топливная смесь по-прежнему различается в зависимости от марки, и это может быть трудно установить.

Конструкции канистр и клапаны

Не ограничиваясь химическим составом топлива, давайте рассмотрим сам контейнер. Во многих канистрах используется стандартный резьбовой клапан Линдала. Канистра с клапаном Lindal должна быть совместима с любой печью, разработанной в соответствии с этим стандартом. И эта совместимость в целом оправдана.К счастью для потребителей, топливные канистры и конструкция клапана регулируются европейским стандартом (EN 417). Таким образом, пока канистра изготовлена ​​качественно, у большинства потребителей не возникает проблем при использовании печи с канистрой с горючим другой марки. Мы не можем гарантировать качество производства других торговых марок. Но в целом солидные бренды используют хорошие, совместимые клапаны.

Наконец, обратите внимание на рисунки и цвета на внешней стороне канистры с горючим. Банки MSR IsoPro ярко-красного цвета для хорошей видимости в ночное время, и на их стороне напечатан «поплавок».Этот датчик позволяет вам перемещать канистру в стоячей воде и измерять приблизительное количество оставшегося топлива — огромное удобство при планировании поездки или даже в поле. (Мы хотели бы поблагодарить Хикина Джима из Adventures in Stoving за то, что он привлек наше внимание к этой концепции. Это победитель!)

Что ж, это быстрое и грязное из нашего быстрого и чистого топлива IsoPro. Удачного приготовления!

Стив — самый высокий человек **, покоривший вершину горы. Ренье в истории альпинизма. Он играет на открытом воздухе, так как может ползать, и особенно любит длительные приключения в дикой природе.Некоторые из его любимых путешествий — это плавание через Тихий океан и обратно с отцом, лазание по большой стене в Йосемити и Сионе в самодельном (читай: хитроумном) порте, альпинизм в Калифорнии, Вашингтоне, Аляске и Новой Зеландии, походы тропа Джона Мьюира, и совсем недавно он стал самым высоким человеком **, покорившим вершину горы Тигр. (высота 3 005 футов / 916 м) с женой и 8-месячным сыном. Последние 16 лет он занимается разработкой уличного оборудования самостоятельно и профессионально. Он проработал в MSR шесть лет, в последний раз в роли директора по категориям Cook and Shelter.

** Это необоснованная претензия.

,

4 Признака неисправного клапана продувки адсорбера (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено

В бензине, который мы закачиваем в наши автомобили, содержится более 150 химических веществ. При вдыхании этих химических веществ человек может испытывать симптомы головокружения, головных болей и затрудненного дыхания. Если вы в конечном итоге будете вдыхать пары этих химикатов в течение длительного периода времени, это может даже убить вас.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

И если это еще не так, загрязнение воздуха и смог также вызваны испарениями газа. Вот почему новые законодательные требования требуют от производителей автомобилей встраивать в свои автомобили специальные технологии, снижающие количество паров бензина.

Клапан продувки адсорбера (он же соленоид продувочного клапана или соленоид продувки СУПБ) является важным компонентом системы контроля выбросов.

В случае отказа избыточные пары топлива и выбросы будут выброшены в атмосферу вместо того, чтобы продуваться обратно в двигатель.К счастью, есть несколько симптомов, которые указывают на неисправный соленоид продувочного клапана.

Как работает клапан продувки адсорбера для паров

how a canister purge solenoid works

how a canister purge solenoid works

Система контроля за выбросами паров (EVAP) автомобиля содержит соленоид продувки, который обычно находится между впускным коллектором и защитной канистрой, в которой хранятся пары топлива; оба находятся в вакуумной линии.

Вы можете управлять продувочным клапаном через вакуум или электрически.Чтобы пары топлива вышли из защитной оболочки во впускной коллектор, продувочный клапан должен открываться в нужное время, для чего он и предназначен. Попав во впускной коллектор, пары сгорают.

В наши дни в большинстве автомобилей есть компьютер, который управляет продувочным клапаном. Этот соленоид продувочного клапана закроется при выключении двигателя.

Когда вы запустите двигатель и дадите ему поработать несколько минут, компьютер двигателя установит электронную связь с продувочным клапаном и выдаст команду на постепенное открытие.Когда это происходит, пары топлива, которые хранятся в канистре, будут перемещаться в двигатель, где они сгорают в процессе сгорания.

В двигателе имеется множество датчиков, которые управляют потоком продувки и позволяют двигателю определять, когда должен открыться продувочный клапан.

Если продувочный поток слишком велик или слишком мал при определенных условиях, на приборной панели автомобиля загорится индикатор «Проверьте двигатель», чтобы вы знали, что что-то не так.

Неисправность соленоидного клапана продувочного клапана

Вот четыре наиболее распространенных симптома, с которыми вы можете столкнуться, если у вас неисправный продувочный клапан парового баллона.

# 1 — Неровный холостой ход

rough idling

rough idling

При возникновении проблемы с продувочным клапаном или угольным баллоном вы заметите, что ваш автомобиль работает на холостом ходу на более низких оборотах, чем обычно. Это называется грубым холостым ходом, и если он достаточно низкий, он заставит машину трястись или даже заглохнет двигатель.

Если продувочный клапан или канистра полностью выйдут из строя, а затем выступят наружу, то образуется вакуумная утечка. Это серьезно скажется на качестве и частоте вращения двигателя на холостом ходу.

Кроме того, в случае повреждения электромагнитного клапана или любого из его шлангов, подключенных к нему, также образуется вакуумная утечка.

# 2 — Трудно запустить

car keys in ignition

car keys in ignition

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть еще одним признаком того, что у вас неисправный продувочный клапан или герметичная канистра. Как и раньше, может образоваться утечка вакуума, что еще больше затруднит запуск вашего автомобиля.

Мало того, негерметичный вакуумный шланг не сможет предотвратить попадание неизмеренного воздуха извне в двигатель.В конечном итоге это вызовет проблемы с соотношением воздух-топливо. Тогда производительность вашего автомобиля окажется под угрозой.

# 3 — Низкая экономия топлива

gasoline in a diesel engine

gasoline in a diesel engine

Поскольку пары топлива, которые ваш автомобиль обычно использует в процессе сгорания, вместо этого выбрасываются в атмосферу, топливо будет использоваться не так эффективно. Это приведет к худшему расходу топлива, чем вы обычно привыкли.

# 4 — Контрольная лампа двигателя горит на приборной панели

check engine light

check engine light

Наконец, контрольная лампа двигателя загорается на приборной панели, если продувочный клапан поврежден.Компьютер двигателя сможет определить, когда этот клапан поврежден, потому что его датчики не смогут уловить сигнал оттуда, как обычно.

Как только это произойдет, компьютер включит индикатор Check Engine, чтобы вы знали, что где-то в двигателе есть проблема. Конечно, есть много причин, по которым загорится индикатор Check Engine, но одна из возможных причин — это код двигателя P0496.

Вы не узнаете истинную причину его включения, пока вы или механик не просканируете автомобиль на наличие сохраненных кодов неисправностей.Код (ы) неисправности поможет определить, в чем заключается реальная проблема, связана ли она с продувочным клапаном или что-то совершенно другое.

Стоимость замены клапана продувки адсорбера

check engine light

check engine light

Замена соленоида продувки адсорбера — это довольно простой вид работы, не требующий слишком больших затрат. Будьте готовы заплатить от 80 до 200 долларов в общей сложности.

Деталь обычно будет стоить от 30 до 120 долларов, а затраты на рабочую силу будут примерно от 50 до 80 долларов.Кроме того, к этой цене, конечно же, добавляются сборы и налоги.

Заменить продувочный клапан самостоятельно очень легко, так что вы можете сэкономить несколько долларов на рабочей силе.

.

Белый газ против пропана — какой из них лучше для кемпинга?

Лето здесь, а теплый сезон как раз подходит для кемпинга в лесу , прогулок или пикников. Если вы фанат сухого кемпинга и действительно хотите получить максимум удовольствия от отдыха на свежем воздухе, одна из вещей, которые обязательно должны быть в вашем комплекте, — походная печь. Но прежде чем покупать походную печь, вам следует принять во внимание один из факторов — тип топлива, на котором будет работать прибор.

Самыми популярными видами топлива, которые используют туристы, являются уайт-газ и пропан .Но каковы существенные различия между этими двумя источниками топлива для кемпинга? Какой лучше для кемпинга?

Читайте дальше, чтобы узнать больше .

Что общего между этими источниками топлива?

Оба являются нефтяными дистиллятами. Обычно они используются для кемпинга , в основном для освещения и приготовления пищи. Хотя белый газ находится в жидкой форме при комнатной температуре, пропан газообразен. Однако пропан обычно сжимается, хранится и транспортируется как жидкость.

В чем разница между уайт-газом и пропаном?

Различия между ними будут обсуждаться исходя из перспективы кемпинга:

Белый газ

Белый газ, также называемый топливом Колемана, представляет собой жидкое топливо, которое выглядит очень похоже на бензин . Единственная разница в том, что он поставляется без присадок, хотя обращаются с ним так же, как с бензином. Обычно он производится компанией Coleman, популярным оборудованием для кемпинга, производящим маленькие и большие кемпинговые палатки, походные стулья, аптечки для кемпинга и так далее.

Чтобы использовать его, необходимо накачать емкость, немного нагреть топливо, а затем поджечь его. Это означает, что для ремонта и запуска газовой плиты требуется немного больше времени по сравнению с плитой на пропане.

Вот несколько пунктов, на которые следует обратить внимание. о уайт-газе:

  • Он горит чисто и не оставляет запаха . Это также не влияет на вкус еды;
  • безопаснее, проще хранить и транспортировать по сравнению с другими нефтепродуктами;
  • Быстро испаряется при случайном проливании, что делает его безопасным для использования.Также не оставляет запаха;
  • Хотя он быстро испаряется при проливании, он все же легко воспламеняется. Итак, следует проявлять осторожность при использовании продукта ;
  • Обычно недорого на единицу выработанного топлива , и пользователи могут перевозить больше топлива в меньшем объеме. Пользователи также могут использовать контейнеры различных форм / размеров, которые соответствуют их индивидуальным потребностям;
  • Устройства, которые его используют, на сложнее и сложнее в использовании .

Пропан

Это газ, который при повышении давления превращается в жидкую форму и возвращается в свое естественное состояние при понижении давления. Обычно с ним обращаются так же, как с природным газом — метаном, но они имеют несколько иные свойства.

Что упрощает использование пропана по сравнению с белым газом?

Он имеет большие емкости, которые, как правило, фиксированы по форме и размеру, хотя приборы значительно проще в эксплуатации по сравнению с уайт-газом.В результате простой природы пропановых приборов, они на дешевле, чем аналогичная разновидность уайт-газа .

Вот , некоторые моменты, на которые следует обратить внимание, относительно использования пропана во время кемпинга:

  • Из-за того, что обычно находится под давлением, перекачка не требуется ;
  • Пропановая газовая плита больше похожа на канистру, а это значит, что она будет работать под давлением. Однако этот может быть потенциально опасным, если из канистры протечет .
  • Канистра, в которой находится пропан под давлением, имеет самоуплотняющиеся уплотнения, которые делают его безопасным для использования при отключенной печи . Это означает, что шансы пролиться существенно сводятся к минимуму;
  • Это на относительно дороже на уайт-газа;
  • Достаточно сложно измерить уровень топлива, остающегося в канистре после использования, так как пропан нельзя налить в емкость ;
  • По мере потребления его производительность постепенно ухудшается в результате сброса давления.Следовательно, оставшееся топливо — когда канистра почти пуста — становится поверхностно бесполезным;
  • Большинство продуктов, представленных сегодня на рынке, работают в основном на пропане, а также на изобутане. T Эй, гори чистый и горячий ;
  • Пропан может работать при температуре около -320 ° C , хотя это бывает крайне редко.

Это один из самых простых источников топлива для использования , поскольку все, что вам нужно сделать, это прикрутить баллон, включить клапан, а затем зажечь газ, выходящий из горелок.Тот факт, что он уже находится под давлением и не требует накачки или чего-то подобного, делает его предпочтительным для некоторых отдыхающих.

Что легче транспортировать: уайт-газ или пропан?

Пропан также легче транспортировать, а это значит, что нет необходимости беспокоиться о наполнении канистры, проливании или заливке топлива. Это факторы, которые делают его идеальным источником топлива для людей, которые плохо знакомы с кемпингом или активным отдыхом.

Целесообразно ли использовать пропан при низких температурах?

не популярен для работы при очень низких температурах , e.грамм. при 400C. Вот почему рекомендуется иметь альтернативный источник топлива, когда вы отдыхаете в палатках зимой. Лучшим источником топлива, который может работать при 0 градусах Цельсия, является белый газ .

Какие другие проблемы могут быть связаны с пропаном или белым газом?

# 1: Если вы отправитесь в поход, вы обязательно столкнетесь с проблемой тяжести контейнеров. Используемые канистры не только громоздкие, но и одноразовые. У вас не будет выбора, кроме как упаковать контейнеры с собой, когда вы покинете лагерь.Более того, нельзя заправлять маленькими канистрами с пропаном , а это значит, что вам придется их выбросить на свалку.

Вы можете столкнуться с той же проблемой, упаковывая контейнеры с белым газом вниз по склону горы. Единственная разница в том, что канистры меньше и легче. Это делает его идеальным для пеших туристов . Кроме того, вы всегда можете пополнить емкости газовых плит с белым газом.

# 2: У пропана есть еще одна проблема, связанная с приготовлением пищи. Когда он горит, он выделяет свет, тепло, воду и углекислый газ.Таким образом, водяной пар вступает в контакт с пищей, которую вы готовите, и оказывает значительное влияние на то, как пища будет выглядеть в конце дня.

Но у газовых плит с белым газом такой проблемы нет.

Какой источник топлива горит сильнее: белый газ или пропан?

Белый газ — это источник горячего топлива , работающий при 0 градусах Цельсия , что делает его лучшим источником топлива для людей, разбивающих лагерь в снегу. Это означает, что вы будете использовать меньше топлива для нагрева того же количества воды, если будете использовать пропановую печь.

Какой из них лучше?

Это субъективно и зависит от индивидуального использования и сезона. Честно говоря, пропан доставляет меньше хлопот и его проще использовать . Но если вы собираетесь отправиться в поход, рекомендуется приобрести белую газовую плиту (с одной горелкой). Если погода внезапно изменится, вы не окажетесь неподготовленными в холодных условиях и не будете беспокоиться о том, чтобы зажечь плиту.

Теперь твоя очередь!

.

5 Признаки неисправной канистры с древесным углем (и стоимость замены в 2020 г.)

Система выбросов двигателя производит большое количество выбросов углерода, которые выбрасываются в окружающую среду. Это то, что продолжает вызывать споры о бензиновых двигателях среди тех, кто заботится об окружающей среде.

Однако есть специальный компонент, называемый «угольный баллон» (или баллон для контроля выбросов парниковых газов), который существует в системе выбросов, который работает для поглощения паров топлива перед его выбросом в окружающую среду.

Другими словами, после того, как двигатель производит эти токсичные выбросы углерода, канистра с древесным углем задерживает эти соединения и перенаправляет их обратно в топливный бак. Таким образом, окружающая среда может оставаться в безопасности от этих выбросов.

5 основных симптомов неисправности канистры с углем

Грязная или треснувшая канистра с углем может нарушить работу вашего автомобиля. Вы захотите решить эти проблемы немедленно, прежде чем они перерастут в нечто гораздо худшее.

Ниже приведены пять наиболее распространенных признаков плохой канистры с углем, на которые следует обращать внимание. Некоторые из них хуже других, но вы можете легко исправить их, как только заметите их.

1) Высокие выбросы

white smoke from exhaust

white smoke from exhaust

Так как канистра с древесным углем должна устранять выброс токсичных углеродных соединений в окружающую среду, плохой канистре с углем в этом не повезет. Это приведет к гораздо более высокому уровню выбросов углекислого газа.

Вы можете не заметить эту проблему сразу, так как для ее выяснения потребуется тест на выбросы.Если ваш штат вынуждает вас проходить этот тест каждые год или два, имейте в виду, что ваша канистра с древесным углем может быть причиной, если вы не пройдете тест.

2) Запах топлива

car smells like gas

car smells like gas

Поскольку неисправный баллон с углем позволяет выходить дыму, вы, вероятно, заметите сильный запах топлива в задней части автомобиля или внутри кабины. Эти пары не то, что вы хотите почувствовать очень долго, потому что от этого можно было сильно заболеть.

Не продолжайте движение, пока не убедитесь, что это канистра с углем, и не устраните ее (или другую проблему).

3) Звонок

noise while driving

noise while driving

Если ваш угольный баллон не эффективно удаляет выбросы углерода, это может повлиять на воспламенение воздуха и топливной смеси в камере сгорания. В результате двигатель будет издавать свистящие звуки, которые вы обычно не слышите.

Могут быть и другие причины этих звуков пинга. Но если вы испытываете два или более других симптома из этого списка, скорее всего, это может быть связано с проблемами с канистрой с углем.

4) Слабая производительность

car hesitates when accelerating - gas pedal

car hesitates when accelerating - gas pedal

Основным признаком, который должен вызвать у вас тревогу, является плохая работа двигателя. Если выбросы углерода не рециркулируют обратно в камеру сгорания должным образом, и это вызывает проблемы с топливной смесью, то ваш двигатель не сможет адекватно производить мощность, необходимую для поддержания ваших потребностей в ускорении.

Это означает, что всякий раз, когда вы нажимаете на педаль газа, вы не ускоряетесь так быстро, как следовало бы.

5) Контрольная лампа двигателя

engine stall

engine stall

Если загорается контрольная лампа двигателя, это может буквально означать, что любая из сотни или более вещей может быть неправильной, если вы заметили этот симптом вместе с одним или двумя другими в этом списке , возможно, у вас вышла из строя канистра с углем, которую нужно заменить.

Стоимость замены канистры с древесным углем

charcoal canister replacement cost

charcoal canister replacement cost

Стоимость замены испорченной канистры с углем составит около 180-600 долларов. Диапазон цен значительно варьируется, потому что марка и модель вашего автомобиля во многом зависят от стоимости.

Как правило, затраты на рабочую силу могут составлять от 30 до 140 долларов. Большими расходами будет стоимость деталей, которая составит от 150 до 500 долларов. Помимо этих цен, будут взиматься дополнительные налоги и сборы в зависимости от налогов, взимаемых вашим местным правительством.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *