Какая лучше машина калина или гранта: Отличия Гранды и Калины, что лучше Lada Kalina или Lada Granta

Содержание

Лада Гранта или Калина что лучше выбрать

Покупка отечественного авто ставит будущего владельца перед вопросом: Гранта или Калина что лучше и что выгоднее покупать. Транспорт постоянно совершенствуется и дополняется.

Определить идеал довольно сложно, но нужно рассматривать все нюансы и особенности данных моделей. Так найти оптимальное решение будет намного легче и быстрей.

Старая Калина или Гранта что лучше для современных водителей?

Особенности конструкции моделей и их внешнего вида не слишком отличаются. Точнее Гранта построена на платформе Калины, хотя и включает некоторые доработки. Поэтому при определении, что лучше Калина или Гранта, нужно помнить об их изначальном сходстве. Стоимость транспорта отличается согласно году выпуска и полученным новшествам.

Сравнивая обе модели, стоит учитывать устанавливаемые силовые системы. Полученные данные позволят определить, что лучше Лада Калина или Лада Гранта для городской езды и перемещения по трассе.

Калина, оснащенная 8-ми клапанным двигателем, выдает только 82 л.с., а Гранта за счет облегченного шатунно-поршневого механизма имеет мощность в 90 л.с. Но, при обрыве ГРМ ремня, последняя потребует от владельца дорогого ремонта. В то время как на восстановление предшественницы понадобятся меньшие затраты.

КПП у моделей одинаковы, поэтому выбирая, Лада Гранта или Лада Калина стоит обращать внимание лишь на определенную комплектацию. Оба авто могут включать 5-ти ступенчатую механику или 4-х ступенчатый автомат.

В будущем разработчики могут спроектировать для Гранты новую роботизированную коробку. Новичкам-водителям на это стоит обратить особое внимание.

Расход топлива для моделей значительно отличается. На вопрос о том, кто требует заправок чаще Лада Калина или Лада Гранта положительный ответ коснется последней. Гранта требует в пределах 7,4 л в смешанной езде.

Калина экономичнее в данном плане и на 100 км в смешанном режиме ей понадобится всего 7 л. Если водитель собирается часто проводить поездки и не желает переплачивать за топливо, покупка Калины станет практичным вариантом.

Сравнение Лада Гранта и Лада Калина: кузова и экстерьер

Важным отличием предлагаемых моделей для многих покупателей является дизайн. Старая Калина ограничена в цветовой гамме, а новые Лада Калина и Лада Гранта предлагаются покупателям в любых оттенках.

Внешние отличия несущественны и для каждого кузова разные. Например, спортивная и хэтчбек Калины оптимально приближены к заграничным авто. Гранта более сдержанная и солидная, хотя также имеет незначительное сходство по стилистическому оформлению с иномарками.

Приобрести Калину покупатели могут в кузовах спорт, хэтчбек, универсал и кросс. Гранта предлагается в кузове седан, спорт и лифтбек. Поэтому при выборе Лада Гранта или Калина важно учитывать внутренние и внешние размеры. Объем багажника очень важен для покупателей, желающих использовать авто и для перевозок, и для путешествий.

Современные Гранта или Калина что выбрать для работы и семейных поездок?

Перед покупкой авто рекомендуется внимательно изучать что лучше Калина или Гранта, отзывы владельцев. Именно это поможет определить лучшее авто для рабочих целей.

Необходимость проведения длительных поездок за городом укажет на Гранту, обладающую большим дорожным просветом. Рабочий транспорт для транспортировки багажа – это современная “универсальная” Калина. Он же подойдет и в качестве семейного авто.

Для езды по городу следует учитывать частоту заправок. Поэтому изучая, Калина или Гранта что выбрать, стоит помнить об экономном потреблении топлива первой. Юркий хэтчбек подойдет для проведения персональных поездок. Стильный и привлекательный седан Гранта при незначительно дополнении экстерьера станет хорошим представительским авто.

Отечественные Гранта и Калина: разница в обустройстве салона

Покупателям, желающим получить не просто качественный, но и максимально комфортный транспорт нужно обратить внимание на оснащение салона. Для современных Калина и Гранта он значительно отличается. Первая имеет более простое обустройство, но пластик в салоне имеет высокое качество.

Гранта восхитит нового владельца яркой подсветкой, отличной медиасистемой, климат-контролем. А в версии люкс еще и многочисленными датчиками, регулировками рулевой колонки.

В Калине отсутствует подсветка багажника и заднего ряда. В люксовой Гранте имеются не только указанные элементы, но и сам задний ряд сидений разделен на отдельные кресла. Поэтому при сравнении Granta или Калина стоит учитывать получаемые возможности и дополнения. Они пригодятся и в долгом пути, и в повседневных поездках на работу.

Современные Лада Гранта vs Лада Калина: отличия условий безопасности

Автомобили Лада Гранта и Калина разнятся и особенностями безопасности. Система ABS присутствует на обновленных моделях, но в Калине отсутствует подушка безопасности для пассажира переднего сидения.

В Гранте Люкс эта защита имеется и установлено даже дополнение к ABS. Это позволяет водителю более комфортно и надежно чувствовать себя на разных типах дорог.

Наличие парктроника в Гранте – отличный помощник для новичка. В Калине данной системы просто нет. Поэтому водителям с недостаточным опытом следует рассматривать Лада Калина vs Лада Гранта относительно качества безопасности. Стоит помнить, что в минимальных комплектациях нет даже поручней для пассажиров.

Последним фактором сравнения должна стать стоимость моделей. Гранта несколько дешевле, хотя и имеет богатое оснащение. Калина дороже, правда ее качество и обустройство пока только улучшаются. Важен и расход при езде, и имеющиеся системы безопасности и комфорта.

Покупатель должен определить, что ему важнее: повышенное удобство или экономия. Для многих отечественных автомобилистов данные условия могут стать решающими при покупке автомобиля.

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

Лада Гранта или Лада Калина

Перед нами машины одного производителя и с одинаковой репутацией – герои анекдотов и баек. Теперь сравним их по нашей традиционной формуле и узнаем, кто лучший из худших. Или всё-таки наоборот?

Какой автомобиль лучше: Лада Гранта или Лада КалинаКакой автомобиль лучше: Лада Гранта или Лада Калина

Выбор автомобиля: Лада Гранта или Лада Калина?

Дизайнерский прорыв

Ура! АВТОВАЗ всё-таки сменил дизайнера. Иначе как объяснить трансформацию дизайна обоих средств в сторону улучшения и осовремененивания? Оформление и стилистические решения не уступают в итоге иностранным аналогам B-класса. По свежести и фантазии совсем немного выигрывает Калина, хотя непросвещённому любителю оценить различия довольно сложно. Причина – необходимо разобраться в кузовах и преимуществах, минусах каждого из них. У Калины их два – экономичный хэтчбэк и ёмкий семейный универсал. По всем параметрам они удовлетворят пожелания даже самого притязательного заказчика. Но Гранта способна внести в имидж ответственного владельца нотки представительского класса.

Не упали в грязь и противокоррозионные свойства. По мере старения возможны лишь проблемы с закрыванием дверей у Гранты. В остальном всё отлично. До недавнего времени Гранта выпускалась лишь в кузове седан. Но в прошлом году авто пережило рестайлинг и теперь дополнительно также предлагается в хэтчбэке и универсале на любой вкус. Что касается перспективы покупки новой машины, то больше шансов приобрести Гранту. Калина уступила место рестайлингу первого поколения Гранты. Сейчас предложение Лады Гранты составляет треть от общего объёма предложений АВТОВАЗ в России. Почти на 50 автомобилей этой линейки доступно больше, чем корпоративного конкурента — Весты.

Внешний вид Лада Гранта

Внешний вид Лада Гранта

Техническая сторона медали

Трудно понять, почему Калина не удержалась на рынке. По своим характеристикам они с Грантой практически близнецы – 1,6-литровый двигатель от 87 до 106 лошадиных сил, наличие механической, автоматической передачи и даже роботизированной версии. В обоих случаях версия с 98-силовым двигателем была исключительно автоматическая, а роботизированный помощник был доступен лишь в топовой комплектации. Но всё же одна разница имеется. Калина предлагалась в версии 82 лошадки с механической коробкой передач.

При равной колёсной базе и практически эквивалентному весу в пользу Калины говорили и габариты. Гранта была на 50 сантиметров длиннее, что играло свою роль при выборе машины в перегруженных районах. На 10 Калин приходилось 8 Грант на том же отрезке. Но в чём ягодная машина проигрывает однозначно, так это в объёме багажника. Особенно критично это выглядело для универсала или хэтчбэка, которые традиционно используют для дачных и семейных поездок. 520 литров гораздо лучше 355 или 235. Согласны? Тогда в пользу первого участника ещё и расход топлива с клиренсом. И не забудьте вспомнить быстрый разгон до сотни километров в час – 11 секунд против 12,2.

Выбор Лады Калины

Выбор Лады Калины

Динамика и управляемость

Данных по этому поводу нет, однако формула 4х2 намекает на отсутствие внедорожных функций. Клиренсы этих машин достаточно высокие – 160 и 180 мм. соответственно, поэтому лёгкое бездорожье не станет для них проблемой. Разве что после длительной стоянки колеса увязнут и будут прокручиваться. Безопасность представлена несколькими опциями. Есть возможность установки даже алкозамка, который не даст запустить мотор при наличии перегара. Машины снабжены штатными решениями, включая крепления детского кресла и бесключевым запуском двигателя. В более дорогих комплектациях можно встретить сигнализацию на уровень выше чем у предыдущих моделей.

Завершение

Какой машине отдать предпочтение? Очевидно, что Гранте. Калина со своими универсалами и хэтчбэками уже стала историей. От судьбы хвостика лидерских моделей её не спасла даже высокая оценка президента Путина и массовая отправка их в органы как служебных авто. Зато Лада Гранта продолжает совершенствоваться и радовать своих поклонников новыми наградами. Удручает закрытие для этой модели нескольких рынков.

Что лучше, Гранта или Калина: характеристики автомобилей

Автолюбители всегда ругали отечественный автопром. На вопрос: что лучше, Гранта или Калина, отвечали, что лучше старый ржавый Opel. Однако, несмотря на отзывы и мнения автолюбителей в адрес продукции ВАЗ, продажи автомобилей находятся на стабильной отметке, а иногда и растут, особенно в последнее время. Поэтому вопрос, что же предпочтительнее, Калина или Гранта, волнует многих водителей.

Вернуться к оглавлению

Обзор Lada

Калину запустили в производство еще в 2004. Этот автомобиль являлся первой и единственной из всех отечественных разработок B класса. Характеристики седана практически такие же, как и у автомобилей европейских производителей. Калина выпускалась в 4-дверной модификации. Багажник объемом в 380 л, масса автомобиля составляла 1 070 кг. Авто оснащено бензиновым двигателем мощностью в 81 л. с.

Калина имела 5-ступенчатую МКПП и передний привод. Подвеска пружинная, передний тормоз дисковый, а вот задний — барабанный. Разработки Калины начали в 1993-м. С тех пор, как появились первые чертежи, прошло очень много времени, прежде чем машина сошла с конвейера. Производители затянули выпуск в связи с тем, что эта модель уже на момент выпуска стала устаревшей. Ведь от первого чертежа до выпуска прошло целых 10 лет.

Несмотря на трудности, Калина сумела заслужить себе особенную популярность и положительные, в большинстве, отзывы от автолюбителей. Это автомобиль бюджетной серии, поэтому цены на него были очень привлекательные. Подкупал и большой простор для тюнинга.

Вернуться к оглавлению

Внешний вид авто

Внешний вид первой Калины никаких существенных особенностей не имел. В экстерьере ничего привлекательного, особенно если посмотреть на первые фото автомобиля в 1993-м и уже серийную версию. Калина отличалась плавным, ровным контуром, обтекаемой крышей. Бампер и фары напоминали старые иномарки. Конструкторы пытались продумать комфортный кузов и салон с достаточной вместимостью.

Этот седан, как утверждают многочисленные критики, выглядел нелепо. Со временем проект закрыли, и Калину сменила Гранта. Кузов Калины оцинкован на 65 процентов. Все основные детали тоже оцинковываются, однако это не защищает узлы от коррозии. Со слов производителей, причина — нарушение условий, в которых работают автомобили, или неправильный, несвоевременный уход.

Салон седана выглядит так же неброско и неказисто, как и кузов. Пластиковые поверхности отделаны двухцветным материалом, это позволило немного оживить интерьер. Базовая комплектация Калины включает в себя стеклоподъемник, регулируемую рулевую колонку. Приборные панели легко читаются, а компьютер позволяет сделать автомобиль современным, удобным и безопасным.

Хоть габариты Калины внешне и кажутся маленькими, внутри, на водительском кресле, может запросто уместиться крупный человек. Задние кресла тоже просторные. Что касается управляемости, то в Калине она довольно легкая. Однако не нужно сравнивать эту модель с европейскими автомобилями. Проблемы у нее все-таки есть. Это слабая шумоизоляция, раскачка кузова на больших скоростях.

Вернуться к оглавлению

Лада Калина, версия 2

Уже на протяжении 10 лет отечественные автолюбители ездят на Калине. Но летом 2013-го ВАЗ выпустил долгожданный автомобиль — обновленную Калину второго поколения. Для него разработчики АвтоВАЗ не выделили отдельной платформы. Калина 2 построена на базе прошлой Калины, как и Гранта. Кузов каких-либо кардинальных изменений не претерпел. Инженеры внесли лишь небольшие усовершенствования.

Так, автомобиль получил новые бамперы, крылья, обновились боковые окошки сзади. Капот и передние крылья он получил в наследство от Гранты. А бампер, фары и решетка радиатора полностью эксклюзивны. Передний бампер из-за нового радиатора выдается немного вперед. Новые фары укомплектованы ходовыми огнями, однако линзованных фар на автомобиле не будет.

Новая Калина в комплектациях Норма и Люкс получит электропривод для замка пятой двери. Теперь и его можно будет открывать кнопкой на брелоке. Однако обычной кнопки на двери все же не хватает. Так как кузов Калины 2 остался таким же, то и салон остался тех же размеров, что и у старой Калины. Здесь также удобно высоким людям и очень просторно.

В салоне машины есть новые детали: дверные панели и широкие подлокотники от Гранты, для пассажиров сзади — подстаканник. Ремни безопасности убрали в стенку. Калина 2 имеет совершенно новую оригинальную панель приборов. При этом ее проектировали под климат-контроль. Новая климатическая система гораздо удачнее, при работе она заметно тише старой.

Норма будет укомплектована лишь кондиционером, а Люкс будут комплектовать новым американским кондиционером. Он гораздо умнее, умеет сам управлять температурой и воздушными потоками. Мультимедийная система в Калине 2 полностью новая. Здесь сенсорный экран, а дисплей установлен достаточно высоко, что делает его простор достаточно удобным. С креслами прорыва не получилось. Здесь ничего не поменялось, хотя сиденья такие же мягкие и комфортные.

Остались проблемы с подголовниками. Руль по наклону тоже достаточно тугой. Двигателей у Калины 2 три. Они бензиновые, рассчитаны на А-95. В Стандарте и Норме установят 1,6-литровый 8-клапанный двигатель, который имеет 87 л. с. Двигатель немного мощнее прошлого поколения. Люксовые комплектации будут иметь 1,6-литровый 16-клапанный мотор. Не модернизировали систему впуска. Он будет сочетаться лишь с тросовой КПП.

Двигатель работает достаточно уверенно. КПП автомат для начала установят в комплектацию Люкс, а затем и в Норму. Этот автомат не новый, его устанавливали в Гранту. Все три двигателя теперь будут оснащены новыми американскими, более эффективными радиаторами. Разработчикам Калины 2 удалось решить множество проблем, которые были у Калины первой версии.

Вернуться к оглавлению

Обзор Лады Гранта

Об этом автомобиле заявляют, что он самый продаваемый из всех отечественных марок. Премьера Гранты состоялась в мае 2011-го. Она выполнена на базе известной Калины первой версии. Получилось эффективно решить проблему цены и повысить качество. Разработчики уложились в пределы стоимости, а Гранта стала практичнее и привлекательнее.

Увеличенный кузов, передняя часть оснащена прямоугольными фарами, передний бампер имеет фальшрешетку. По техническим параметрам Гранта — это С класс. Изнутри она стала более элегантной. Но пластик твердый, салон оформлен более строго, излишеств практически нет. Сидения плоские, в салоне просторно, есть подстаканники, различные полочки.

Хорошо поработали над звукоизоляцией Гранты, она на очень высоком уровне. Систему усовершенствовали конструктивно. Однако масса звукоизоляционных материалов не увеличилась. Комфорт в плане шума вполне удовлетворительный. Что касается технических параметров, то двигатели, которые устанавливаются на Гранту, имеют различные характеристики, от 1,4 до 1,6 л, в зависимости от типа комплектации.

Отрицательный момент для многих автолюбителей — это цена на Гранту, хоть она и позиционируется как бюджетная машина. Мотор обладает хорошими тяговыми параметрами. Подвеска достаточно энергоемкая, может нормально отрабатывать на плохих дорогах, а то и вовсе по бездорожью. Руль крепкий, чувствуется связь водителя и автомобиля. Едет Гранта четко, предсказуемо.

Вернуться к оглавлению

Гранта vs Калина

Мы рассмотрели модели Калина и Гранта. Казалось бы, эти автомобили практически не отличаются друг от друга. Неудивительно, что многие задаются вопросом, что же выбрать: Лада Калина или Лада Гранта? Дизайн создавали разные группы инженеров. Лада Гранта и Лада Калина имеют современный внешний вид, обе — узнаваемой внешности. Гранту создали практически с нуля. Вторая Калина имеет более агрессивный вид.

В АвтоВАЗе применили один двигатель на несколько моделей. Разница на Гранте и на Калине невелика, силовая часть практически не отличается в обоих автомобилях. По подвеске инженеры очень постарались. В итоге, на Гранте, как и на Калине установлена переработанная подвеска, которая к тому же имеет хороший ресурс.

Если по подвеске и двигателя ясно все, то вот по трансмиссии не ясно ничего. Что лучше? Последние Гранты оснащены механической коробкой с тросовыми тягами. Такая же система стоит и на Калине. Коробка великолепна, вибрации практически отсутствуют. Нужно помнить, что Гранта комплектуется автоматом, Калина 2 тоже получит этот автомат.

После выхода Гранты автолюбители и энтузиасты провели замеры кузовов и удивились. Гранта имеет более тонкий металл в кузове. На заводах это объяснили использованием другого металла с другими характеристиками. Производители рассказали, что новый металл по характеристикам точно такой же, каким обладала Калина первой версии. Но кузов Гранты погнуть легко, металл очень тонкий.

Производителям даже удалось сэкономить на пластике бампера. Если проводить сравнение, то Гранта уступает Калине. Со временем на Гранте закрывание и открывание дверей становится затруднительным. Нужно прикладывать усилия. На Калине такого не наблюдалось.

Вернуться к оглавлению

Комплектации автомобилей

Если не акцентировать внимание на стоимости, а сравнивать лишь функционал исходя из комплектации, то можно сравнить эти показатели. Калина 2 в стандартной комплектации имеет электроусилитель руля, более короткую рулевую рейку, подушки безопасности, верхние поручни, пепельницу, 14-дюймовые колеса, прикуриватель, электрические стеклоподъемники. В Гранте всего этого нет.

В Люкс и Норма больший разброс различных опций. Можно провести сравнение люксовой Гранты и Калины средних версий, они практически не отличаются по цене. Самая дорогая Гранта имеет передние зеркала с обогревом и электроприводом, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на передних дверях, дверные ручки и зеркала под цвет кузова.

Калина 2 имеет лишь обогрев ветрового стекла. Кроме описанных выше функций, люксовая Гранта, как и Калина 2 Норма имеют бортовой компьютер, сигнализацию, атермальные стекла, сидения с обогревом, электропакет на передних дверях, воздушный фильтр в салоне, ABS, климат-контроль, мультимедиа.

Калина 2 или Гранта почти не отличаются друг от друга по приборной панели, а в сидениях есть существенная разница. На Ладу Гранта сидения ставят некомфортные, на креслах использованы относительно дешевые материалы. Калина 2 обладает более комфортными, удобными анатомическими креслами.

Лада Гранта — не слишком тихий автомобиль. Если ехать по гравию, удары камней по кузову ощущаются хорошо. Калина тоже неидеальна, однако разница по этим показателям весьма заметна. Итак, из всего вышесказанного следует, что Калина более комфортная, однако Гранта дешевле. Что купить — решать вам. Удачного выбора!

Вернуться к оглавлению

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Подробнее об эксперте

Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

Лада Гранта и Лада Калина 2 – по большому счету одна и та же машина. Несмотря на относительно разный внешний вид, это легко определить по версии Спорт для обеих моделей. Сразу становится понятным практически идентичное оснащение и даже «аэродинамические» (если заводские обвесы можно таковыми считать) элементы тюнинга. Для простоты восприятия можно выделить разницу так: вот Калина в кузове универсал и хэтчбек. Нужен седан? Покупайте Гранту, это почти то же самое, но с более бедным оснащением. Что интересно: недавно была выпущена Лада Гранта FL (та, что держит непонятно кому данное обещание) во всех доступных исполнениях кузова. Так что скоро вопрос сравнения Гранты и Калины будет неактуален.

Лада Калина или Лада Гранта

Многие водители, которые решились на покупку нового, современного автомобиля, отечественного производства, задаются вопросом: «Какую модель лучше приобрести, чтоб получить максимальный комфорт, за минимальные деньги?». Конкретного ответа на данный вопрос нет, но все же, выбрать подходящий автомобиль можно, сравнив его с другими, схожими по цене.

На сегодняшний день, лидерами продажи на авторынке являются автомобили Лада Калина и Лада Гранта. Оба образца, выпущены относительно недавно, причем, на одном заводе. В чем они отличаются, и какой из них более лучше подходит для эксплуатации, можно определить методом сравнения их характеристик.

Кузов

Оба автомобиля, имеют два типа кузова. Калина, выпускается с завода в кузове седан и универсал. Это дает ей преимущество, в плане удобства багажного отделения. Кузова, в которых выпускается Гранта – седан и лифтбек. Разница между ними в том, что универсал имеет прямой угол задней части кузова, в то время, как крышка багажника у лифтбек, расположена несколько под углом. Это значительно ухудшает удобство погрузки/выгрузки вещей.

Универсал и Седан

Если брать заводские цифры, указывающие габариты обеих моделей, то можно увидеть значительные отличие. Например, помимо того, что Калина универсал имеет более удобный багажник, она еще и на 15 см короче, чем лифтбек. Что касается высоты и ширины кузова – они абсолютно одинаковы.

Несмотря на то, что кузов универсал более удобен и практичен, лифтбек является намного вместительней. При поднятой спинке заднего сиденья, которое отделяет багажник от салона, объем багажного отделения Лады Гранта, составляет аж 440 литров, что на 85 больше, чем у Лады Калина. При опущенной спинке, объем увеличивается на 320 и 315 литров, соответственно.

Колесная база, у обоих автомобилей одинаковая, но при этом, у Лады Калина немного больше дорожный просвет – 160 мм, что на 15 мм больше, чем у кузова Гранта. При этом, техническая грузоподъемность обоих автомобилей абсолютно одинакова – 400 кг.

Можно сделать вывод, что Калина универсал, более лучше подходит для перевозки грузов, не смотря на ее меньший объем багажника. Также, кузов Гранта лифтбек, немножко длиннее, что несомненно будет влиять на маневренность.

Двигатель

Что касается двигателя, то оба образца оснащены 1600 кубовым, 4-цилиндровым мотором. Но, несмотря на это, технические характеристики их отличаются. Лада Калина, в кузове универсал, развивает максимальную скорость, в 168 км/час, а седан – 170. А вот Гранта, в кузове лифтбек, развивает 166 км/час, что на 2 км/час меньше, чем у оппонента. Седан, этой же модели, разгоняет максимум 167 км/час. Не смотря на небольшое отличие в скорости, разгон до сотни, автомобили совершают за одинаковое время – 12,2 секунды.

Двигатель 1.6 87л.с.

Мощность у обоих двигателей одинаковая – 87 л.с. При этом, расход топлива значительно отличается. Калина, расходует на 100 км – 5,6 литров (смешанный цикл), в то время, как Гранта требует всего 5,2 литра. Объем топливного бака, у обоих образцов, одинаковый – 50 литров, но на дольше его хватит у Лады Гранта.

С вышеперечисленной информации, можно сделать вывод, что Калина немного быстрей своего соперника, но при этом, расходует почти на 0,5 литра топлива больше. Это несомненно повлияет на максимальное расстояние, которое возможно преодолеть, израсходовав полный топливный бак. А это значит, что Лада Гранта, более лучше подходит для повседневных и длительных поездок.

Трансмиссия

На Ладе Калина универсал и седан, устанавливается 2 типа коробки передач – 5-ти ступенчатая механика, и 4-ех ступенчатый автомат. На гранте седан и лифтбек, выбор немного лучше – 5-ти ступенчатая механическая коробка, а также, 4-ех и 5-ти ступенчатый автомат.

Выбирая автоматическую коробку, нужно понимать, что гранта будет разгонятся быстрее, но количество переключений передачи будет больше. А вот калина, будет иметь медленный разгон, и более высокий расход топлива, при любом режиме езды. Что касается механической коробки, то разницы в разгоне между автомобилями не будет, а только в расходе топлива.

Коробка автомат

Итог таков: Лада Гранта, по своей трансмиссии, намного лучше, чем калина, так как имеет 3 типа коробки передач, два из которых такие же, как и у оппонента.

Салон

Салон у данных автомобилей, кардинально отличается. Лада Калина, имеет более устаревший дизайн, на фоне которого, салон Гранты смотрится явно лучше.

Например, начнем с панели приборов. У Калины, имеются 3 стрелочных указателя, 6 индикаторов, и бортовой компьютер. Такое маленькое количество лампочек–индикаторов свидетельствует о том, что комплектация автомобиля более устаревшая, и имеет меньше функций. У Гранты, всего 2 стрелочных указателя, но при этом, 14 лампочек-индикаторов и бортовой компьютер, немного больше, чем у оппонента. Такое различие в индикаторах, явно лучше сказывается на эксплуатации автомобилей, так как лампочки подсказывают водителю, какой узел вышел из строя, и в какой системе недостаточно жидкости.

Что касается аудиосистемы, то на Ладе Гранта, вместо штатной магнитолы, устанавливается мультимедийный проигрыватель ММС с жк дисплеем, размером 7 дюймов. Также, на ней имеется два бардачка для вещей, вместо одного, как на калине.

Итог

Проведя сравнения по основным параметрам, мы определили, что Лада Гранта: имеет более длинный кузов, и немного хуже маневренность, по сравнению с Калиной. Но, есть значительное количество плюсов Гранты, таких как: уменьшенный расход топлива, большее количество вариантов выбора КПП, более современный дизайн и комплектация. Исходя из этого, можно смело заявить, что Лада Гранта, лучше, чем Лада Калина, как минимум по трем показателям.

Прилагательное Градуируемость | Грамматика | Английский Клуб

Прилагательные описывают качества (характеристики) существительных. Некоторые качества могут различаться по интенсивности или «степени», например:

  • довольно жарко, жарко, очень жарко; горячий, горячий, самый горячий

Прилагательное hot означает , градуируемый .

Другие качества не могут различаться по интенсивности или степени, потому что они:

  • крайности (например: замораживание)
  • абсолюта (например: мертвый)
  • классифицирующий (например: ядерный)

Прилагательные замораживание , мертвый и ядерный — это без градации .

Gradable and non-gradable adjectives

Градируемые прилагательные

Градуируемое прилагательное может использоваться с «оценивающими наречиями», которые изменяют степень или интенсивность прилагательного. Посмотрите на эти примеры:

оценка наречий
немного, ужасно, чрезвычайно, справедливо, чрезвычайно, безмерно, интенсивно, скорее, разумно, слегка, необычно, очень
+ градуируемые прилагательные
злой, большой, занятой, умный, холодный, глубокий, быстрый, дружелюбный, хороший, счастливый, высокий, горячий, важный, длинный, популярный, богатый, сильный, высокий, теплый, слабый, молодой

«Градируемые прилагательные» также называют «качественными прилагательными».«Оценочные наречия» также называются «субмодификаторами».

Градуируемое прилагательное может также иметь сравнительную и превосходную формы:

  • большие, большие, самые большие
  • горячее, горячее, самое горячее
  • важнее, важнее, важнее

Посмотрите на эти примеры предложений:

  • Мой учитель был очень доволен моей домашней работой.
  • Этот веб-сайт достаточно популярен . Но этот более популярный .
  • Он сказал, что во Франции немного холодно , а в Дании довольно холодно . Но Швеция была самой холодной .

Прилагательные, не подлежащие градации

Прилагательное , не подлежащее градации, не может использоваться с наречиями :

  • На улице было довольно холодно.
  • Собака была очень мертва.
  • Он вкладывает небольшие средства в атомную энергетику.

Прилагательные, не подлежащие градации, обычно не имеют сравнительной и превосходной форм:

  • заморозка, заморозка, самая заморозка
  • мертвых, мертвых, мертвых
  • ядерный, еще ядерный, самый ядерный

Не пытайтесь выучить списки градуируемых и не градуируемых прилагательных! Лучше понять, что делает прилагательное градуируемым или не оцениваемым.Это вопрос логики и здравого смысла. Большинство носителей языка никогда не слышали о прилагательных, допускающих или не допускающих градацию. Они просто «чувствуют», что нет смысла говорить « довольно отличный » или « очень уникальный ». Вероятно, у вас есть такая же идея на вашем языке.

Часто прилагательные, не подлежащие градации, используются отдельно:

  • Было , замерзало снаружи.
  • Собака погибла .
  • Он инвестирует в атомную энергетику .

Однако прилагательное , не подлежащее градации, можно использовать с «не оценивающими наречиями» (которые обычно просто усиливают влияние прилагательного), например:

наречия без оценки прилагательные без градации
абсолютно ужасно крайний
совершенно отлично
полностью в ужасе
всего мертвых абсолютное
почти невозможно
виртуально уникальный
по существу химический классифицирующая
в основном цифровой
почти внутренний

Вот несколько примеров предложений, содержащих наречия без градации и прилагательные без градации:

  • Её экзамены абсолютно ужасно .Ей придется снова сдавать экзамен.
  • Есть ли что-нибудь подобное в мире? Это должен быть , фактически уникальный .
  • Он запускает по существу химическую реакцию .

Прилагательные, допускающие / не оцениваемые

Некоторые прилагательные могут иметь более одного значения или смысла. Одно и то же прилагательное может быть градуируемым в одном смысле и не градуированным в другом. Например:

пример предложения прилагательное смысл
У него очень старая машина . градуируемый немолодой
Вчера я видела своего старого парня . без градации бывшая, бывшая
У него ужасно распространенных привычек. градуируемый вульгарный
«The» — очень распространенное слово на английском языке. градуируемый преобладающая
Общая граница двух стран создает проблемы. без градации общий

Наречия, используемые с градуируемыми и не градуируемыми прилагательными

Наречия действительно (очень много) и довольно и довольно (оба означают «в значительной степени, но менее чем очень») часто могут использоваться с прилагательными с градацией и без нее:

градиент без градации
Пожалуйста, не забывайте! Это действительно важно . Он был очень напуган .
Он — довольно богатый человек. Это довольно невыполнимая работа .
Он довольно высокий . Это довольно смешно , если подумать.

«Довольно» с градуируемыми и неотградируемыми прилагательными

Смысл наречия «довольно» меняется в зависимости от градации прилагательного, с которым мы его используем:

прилагательное смысл
Сегодня довольно тепло . градуируемый честно, скорее
Вы, , уверены, ? без градации полностью, абсолютно

Артикул

Прилагательные без градации

Хотя мы не рекомендуем изучать списки прилагательных, не подлежащих градации, вот некоторые из них для справки. Вы можете решить для себя, являются ли они экстремальными, абсолютными или классифицирующими.

  • живой, ужасный, черный, кипящий, определенный, правильный, мертвый, домашний, огромный, экологический, отличный, замораживающий, яростный, гигантский, огромный, немедленно, невозможный, ничтожный, смертный, в восторге, идеальный, беременный, главный, смешной, превосходный, ужасный, испуганный, уникальный, неизвестный, белый, весь

Не оцениваемые наречия

Опять же, списки заучивать не надо.Вот несколько примеров. Есть еще много других. Помните, что вы не можете использовать все наречия без оценки со всеми прилагательными без оценки. Некоторые сочетаются (идут вместе). Некоторые этого не делают.

  • абсолютно, почти, полностью, полностью, исключительно, полностью, в значительной степени, в основном, почти, идеально, практически, в первую очередь, полностью, практически

.

китайский снежок калины | PlantAddicts.com

  • USDA Зона 6-9
  • Высота: от 10 до 15 футов
  • Ширина: от 10 до 15 футов
  • От частичной тени до полного солнца

Калина снежного кома китайская, Viburnum macrocephalum, красивый кустарник с цветами, похожими на гортензию, который стоит добавить в ваш ландшафт. Этот кустарник округлой формы и полувечнозеленого вида цветет поздней весной большими 8-дюймовыми белыми цветами. Они начинаются со светло-зеленого оттенка, но затем превращаются в элегантные цветы размером с снежный ком.В другое время года у этого куста простые зеленые листья, которые делают его отличным фоном для других растений в ландшафте. Это большие кусты, которые могут вырасти до 15 футов в высоту и ширину.

Китайская калина снежного кома родом из Китая, но отлично подходит для выращивания в зонах с 6 по 9. Эти кусты отлично подходят для массовых посадок для создания фона, бордюров или живых изгородей. Темные листья в южных регионах — полувечнозеленые. Это означает, что часть листьев опадает, но часть листвы сохраняется круглый год.Цветы размером с мяч для софтбола, а кусты часто покрываются цветами с апреля по май (в зависимости от того, где вы живете).

Китайский снежок Калина Уход

Посадите эту калину во влажную, хорошо дренированную почву. Если почва плохо дренирует, это можно заметить, посмотрев на основание растения после сильного дождя. Если есть лужи, это хороший признак того, что вам следует добавить больше грязи вокруг куста, создав холмик. Это должно помочь. Мы также рекомендуем добавить мульчу к основанию растения, чтобы сохранить влагу и защитить корни в периоды суровой погоды.Берегите куст от холодных, сушащих ветров зимой.

Внесение удобрений не требуется, и это растение не нуждается в тяжелых подкормках. Слишком много удобрений может навредить растению и вызвать гниение. Если вы все же решили удобрять растение, используйте сбалансированное удобрение 10-10-10, предназначенное для древесного материала. Применяйте ранней весной.

Эти растения не дают семян, что означает, что они являются неинвазивным растением, которое ботанически стерильно. Это также означает, что растения не плодоносят, как другие калины.Цветы больше на вид, так как не имеют запаха. Согласно веб-сайту ASPCA, растения не токсичны для домашних животных и людей. Однако, если люди потребляют любую часть растения, может возникнуть легкая боль в животе.

Обрезка китайской снежной калины

Обязательно выполняйте обрезку после отмирания цветов в начале лета. Делайте это каждые 3-5 лет, чтобы омолодить растение. Удалите самые старые и самые толстые стебли до земли, чтобы молодые стебли дали наилучшие цветы.Вы также можете делать легкую обрезку растения каждый год, слегка придавая ему форму и удаляя мертвые ветви. Щепотка или отмершие отцветшие цветки, чтобы способствовать новому росту.

Китайский снежок Калина Интервал

Для неформальной живой изгороди или массовой посадки разместите куст на расстоянии не менее 18 футов от центра. Для более формальной и плотной живой изгороди сажайте кусты на 12-15 футов от центра к центру. Для этого потребуются очень большие садовые плантаторы, если вы решите выращивать их в контейнере, но это можно сделать, если есть хороший дренаж и достаточно места для роста растения.

Гарантия для наркоманов (включена во все заказы завода)

Plant Addicts гарантирует, что ваше растение (я) будет доставлено счастливым и здоровым, но растение (я) пересылают по почте, и несчастные случаи случаются. Если растение погибло, высохли корни или был отправлен неправильный товар, просто сообщите об этом в течение 3 дней после доставки. Мы можем попросить фотографии, но постараемся сделать это как можно проще для вас. Обратите внимание, что на растения с поврежденными ветвями или увядшими листьями гарантия не распространяется.Растения очень устойчивы и быстро восстанавливаются при правильном уходе.

Для получения информации о том, как ухаживать за новым растением, ознакомьтесь с нашим руководством. Руководство: Как ухаживать за новым растением (ями)

Гарантия для наркоманов — 1 год (требуется дополнительная покупка)

Мы призываем всех любителей растений приобрести Гарантию для наркоманов, независимо от того, новичок вы или эксперт. Есть много переменных, находящихся вне нашего и вашего контроля, которые могут привести к гибели вашего завода (ов).Примерами могут служить голодные животные, засуха, плохие почвенные условия, чрезмерный полив, болезни, насекомые и многие другие факторы. Гарантия наркоманов растений — это гарантия сроком на 1 год, защищающая вас от всего неизвестного, и заменит ваше растение, если оно перейдет в загробную жизнь.

Гарантия приобретается для каждого завода и должна быть приобретена одновременно с покупкой завода. Мы оплачиваем 100% стоимости установки, но гарантия не покрывает стоимость доставки. Просто дайте нам знать, если ваше растение умерло в течение одного года после получения, и мы вышлем вам новое.Мы можем попросить фотографии для документирования, но, опять же, мы постараемся сделать это как можно проще.

Для получения дополнительной информации перейдите на нашу страницу доставки и возврата в нижней части веб-сайта.

Руководство: Как ухаживать за своим новым растением (ями)

(Обновлено: 22.07.20) Обратите внимание: Доставка растений задерживается из-за жары. Задержки зависят от времени и расстояния от места доставки.Растения, как правило, не очень хорошо себя чувствуют без света и воды в течение нескольких дней в сочетании с этой жарой. Мы хотим, чтобы ваши растения были доставлены вам, но мы также хотим, чтобы они были доставлены вам в хорошем состоянии. При заказе сейчас растение будет зарезервировано для вас, и мы отправим его, когда это будет безопасно. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], если вам нужна дополнительная информация.

Доставка сеялки

Стандартные цвета: 7-10 рабочих дней

Цвета по специальному заказу: 8 недель — это связано с тем, что сеялка изготавливается по индивидуальному заказу с цветами по вашему выбору

Обратите внимание: по специальным заказам не может быть отмены

Завод отгрузка

Срок заказа:

Летняя доставка

  • В случае сильной жары мы отложим доставку.
    • Нам нужно будет проверить, через какие районы проходят растения, а также ваше местоположение

Как только ваша установка будет отгружена, вы получите электронное письмо с информацией для отслеживания. В зависимости от вышеуказанных критериев мы отправим ваше оборудование к началу следующей недели после вашего заказа. Мы составили это полезное руководство о том, что делать, когда вы получаете растения по почте.

Важно знать, что на всех наших растениях четко указано, в каких зонах роста растение может выжить.Прежде чем мы заявим, что растение может расти в этой зоне, растения проходят тщательные испытания и испытания в каждой зоне выращивания. Опять же, наш приоритет №1 — доставить вам растения здоровыми и готовыми к процветанию в вашем регионе. Поэтому мы сделаем для этого все, что в наших силах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *