Какая жидкая резина в баллончике лучше: ТОП-7 лучших жидких резин для авто

Содержание

ТОП-7 лучших жидких резин для авто

Жидкая резина — это особенное покрытие из резины. Этот материал обладает стойкостью к механическим воздействиям и перепадам температуры. Он водонепроницаемый. Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению. Для водителей данная резина является бесшовной гидроизоляцией для автомобиля. Она обычно состоит из полимеров битумной водной эмульсии. Приготовить резину жидкого типа в домашних условиях невозможно, но мы расскажем, какую резину выбрать лучше всего.

покрытие жидкой резиной

ТОП-7 лучших жидких резин для авто

В обзор лучших жидких резин вошли:

  • ASTROhim;
  • RUNWAY;
  • DECO FLEX;
  • Larex Black;
  • 1NEW LiquidRubber;
  • ColorFlex;
  • Rubber Paint.

Изучим подробнее каждую модель и сравним характеристики.

ASTROhim

ASTROhim_result

Эта резина предназначена для защитного или декоративного покрытия корпуса машины, велосипедов, мотоциклов или другого транспорта. Возможно иное применение в быту на усмотрение покупателя. Структура средства образует прочное и гуттаперчевое покрытие. Технология продукта гарантирует защиту от сколов и царапин. Использование жидкой резины увеличивает звукоизоляцию и уменьшает вибрацию. Продукт прост в использовании, даже снятие не вызовет у пользователя затруднений. Отличительной чертой продукта является отличное сцепление с разнообразными поверхностями, при этом сохраняется эластичность на длительный промежуток времени. Резина не будет трескаться при резких перепадах температур.

БрендASTROhim
Область применениякузов
Размер упаковки20 x 7 x 7 см
Расход1 баллон на 1-1.5 кв.м в зависимости от количества слоев

Ценник: 300-400 р.

Плюсы

  • легко удаляется;
  • прост в нанесении.

Минусы

  • быстро высыхает распылитель.

Мне нравитсяНе нравится1

Распылитель высох всего лишь в течение часа. Мне пришлось искать распылитель от другого баллона. Повезло, нашел. Я дома окрасил в 3 слоя пороги и зеркала, с того времени прошло 12 месяцев. Результат хороший за исключением одного места, где покрытие немного отходит.

жидкая резина ASTROhim

RUNWAY

RUNWAY_result

Это многофункциональное резиновое покрытие имеет уникальный состав на основе применения синтетической резины. После распыления образовывается прочная защитная эластичная поверхность. Пользователь оценит легкость нанесения и простоту снятия. После удаления на поверхности не остается следов. Структура резинового покрытия защищает материал от сколов, влаги или других вредных факторов. В экстремальных условиях от -30 °С до 130 °С продукт становится ломким. Резина имеет противоскользящий эффект и полную водонепроницаемость.

Покрытия для нанесенияметалл, резина, пластик, дерево, стекло, стекловолокно, камень, бетон
Не оставляет следовда
Противоскользящий эффектда
Водонепроницаемаяда

Ценник: 500-1 000 р.

Плюсы

  • хорошее качество баллона.

Минусы

  • смывается после нескольких моек, если неправильно нанести;
  • после половины использования баллона некачественное впрыскивание.

Мне нравитсяНе нравится

Использовал баллончик черной жидкой резины в пару слоев. Покраску проводил полтора года назад. Результат отличный! Краска не облазит, держится прилично. Выглядит бодро, в общем меня всё устраивает.

жидкая резина RUNWAY

DECO FLEX

DECO FLEX_result

Противоударное резиновое покрытие применяется для защитно-декоративной окраски покрытий из металла, пластика, стекла, дерева, камня, кирпича и других покрытий. Для использования этого вида резины не нужно предварительное грунтование. Она легко удаляется, не оставляя следов. Применение такого средства увеличивает срок службы, сохраняя материал без сколов, царапин и коррозии. Технология структуры продукта помогает ему быть стойким к ультрафиолетовому излучению.

С этой резиной вы сможете в считанное время легко усовершенствовать декоративный вид и фактуру поверхности предмета. Резина полностью высыхает и образует эластичную гладкую пленку. Она содержит бархатистую резиновую фактуру.

Особенностине оставляет следов
БрендKUDO
Применениеметалл, пластик, стекло, дерево, камень, кирпич
Устойчива к температурным перепадамда

Ценник: 450-500 р.

Плюсы

  • не трескается в суровых условиях;

Минусы

  • нет укрывистости;
  • отличаются оттенки цвета в одинаковых баллонах

Мне нравитсяНе нравится

Мне посоветовал эту жидкую резину знакомый. Я купил ее для обработки порогов и дверей. Со своей задачей она прекрасно справляется. Думаю, что с таким качеством ее и на машину можно наносить. 

жидкая резина DECO FLEX

Larex Black

Larex Black_result бабл

Это высокотехничное съемное средство премиум класса. Преимущества этой резины жидкого вида в разнообразии глянцевых и матовых баллончиков, а также в совершенной сухости остатка покрытия. Кроме того, один баллон можно нанести на площадь в 2 раза больше стандартного баллона жидкой резины. Продукт предназначен для покраски дисков и бамперов автомобиля, решеток радиатора, зеркал и др. Ничто не ограничивает возможность использования баллончика в домашней индустрии. Весомый показатель адгезии способствует возможности использования средства на разных материалах. Резина образует матовое, эластичное покрытие, которое снимается без затруднений.

Данную резину ценят за высокую укрывистость, которая способствует экономичности в нанесении. Пара слоев способна создать защитный слой, скрывающий мелкие повреждения.

Производитель ООО “Питлейн”
Цветматовый
Применениеметалл, пластмасса, бетон, древесина, ткань или стекло
Свойствазащита от легких механических повреждений, гидроизоляция, электроизоляция, защита от насекомых, предупреждение коррозии, легкость нанесения

Ценник: 300-500 р.

Плюсы

  • прост в нанесении;
  • широкий спектр применения;
  • ложится ровно.

Минусы

  • не все цвета встречаются в розничной продаже.

Мне нравитсяНе нравится

Хороший материал! Неоднократно красил диски и детали интерьера. Наноситься быстро и не сложно, держится хорошо, снимается отлично! Как временное защитное покрытие с возможностью смены цвета самое то!

жидкая резина Larex Black

1NEW LiquidRubber

1NEW LiquidRubber_result

Всемирно известная резина в жидком виде сочетает свойства краски, такие как многообразие цветов и легкость нанесения, и свойства защитной пленки, такие как гибкость, тягучесть, простота снятия, защитные, сцепление со многими материалами. Использование данной резины создаст крепкое и легкосъемное покрытие, которое защитит детали автомобиля или бытовые вещи от воды и других механических и тепловых воздействий. Пленка не оставляет следов.

Устойчивость к воздействию влаги, ультрафиолета, температуры, химических веществ и других неблагоприятных факторовесть
Высокая эластичностьесть
Отличное сцепление с поверхностью практически любого материалаесть
Срок годности 3 года с даты производства

Ценник: 350-450 р.

Плюсы

  • легко наносится.

Минусы

  • недолговечен.

Мне нравитсяНе нравится

Купил средство, чтобы покрыть покрышки на машине жены. Справился легко, хотя первый раз имею дело с такой штукой. Через полгода моя работа пошла на смарку. Жена говорит, что ничего не трогала. Так что, пока что сомневаюсь в качестве.

жидкая резина 1NEW LiquidRubber

ColorFlex

ColorFlex_result

Инновационное резиновое покрытие применяется для защиты и создания особенного внешнего вида деталей автомобилей и другой ‎техники. Эта резина легко удаляется и не оставляет следов. После высыхания она образовывает пленку, отличающуюся своей эластичностью и защитой поверхность от сколов, царапин, ‎коррозии, потертостей, выгорания и воздействия дорожных реагентов. Качество жидкой резины не зависит от погодных условий. Рекомендуется наносить средство только на металл, окрашенную поверхность (кроме акриловой), пластик (кроме ‎ПВХ).

Сушка между слоями5-7 мин
Высыхание на отлип20-30 мин
Полное высыхание3 ч
Расход1 кв.м

Ценник: 400-600 р.

Плюсы

  • насыщенный цвет;
  • быстро сохнет;
  • неприхотлив по температуре.

Мне нравитсяНе нравится

Я заметил, чем большее количество слоев наносишь, тем качественнее результат. Точно могу сказать, что два слоя — мало. Наносите более двух слоев, чтобы не задирались маленькие кусочками. В общем и целом результат красивый, смотрится супер. При плохом обращении царапин не избежать.

жидкая резина ColorFlex

Rubber Paint

Rubber Paint_result

Жидкая резина — съемное покрытие широкого применения. Она используется в окрашивании металлических и пластмассовых поверхностей. Данная резина способна защитить поверхность материала от влаги, кислот, коррозии и грязи. Продукт имеет большой выбор цветовой гаммы. Его легко наносить и снимать с окрашенной детали без повреждения.

Результатглянец
Защищаетот влаги, кислот, истирания, коррозии, скольжения
Особенностинаименее токсичен при работе, устойчив к многим химическим веществам (растворители, бензин и т.п.), хорошо переносит мойку, по результату работы отсутствует шагрень, а на ощупь получается обрезиненная поверхность, экономичность и простота использования
Не трескается в экстремальных погодных условиях, от -35 °С до 95 °Сда

Ценник: 900-1 100 р.

Плюсы

  • отечественная;
  • эффектный результат.

Минусы

  • недолговечна.

Мне нравитсяНе нравится

Проводил эксперимент с этой жидкой резиной, точнее покрасил низ бампера и планку на решетке. Результат был здоровский, но краткосрочный. Со временем кусочки резины начали отлетать, сама поверхность покрылась различными пятнами. В результате много мелких сколов.

жидкая резина Rubber Paint

Сравнительная таблица характеристик

Мы сравнили характеристики современных жидких резин в общей таблице.

МодельОбъем, млВес, гВид техникиСтрана-изготовитель
ASTROhim520345Легковые автомобили, МотоциклыРоссия
RUNWAY450450всеКитай
DECO FLEX520365всеРоссия
Larex Black520311всеРоссия
1NEW LiquidRubber400283всеКитай
ColorFlex520520автомобиль, мото-, вело- и другая ‎техникаРоссия
Rubber Paint 1000400автомобильная отрасль и другоеРоссия

Пользовательский рейтинг

Как правильно пользоваться

как правильно пользоваться жидкой резиной

Использование жидкой резины будет проще, если следовать простым советам:

  • Подготовьте инструмент. Например, краскопульт, малярный валик или кисть.
  • Очистите поверхность от мусора, пыли, жира и др. 
  • Нанесите ровный слой жидкой резины одинаковой толщины.
  • При необходимости повторите нанесение. 

Советы по выбору

жидкая резина для авто

Эффективность защитного резинового тюнинга автомобиля от ударов мелкого гравия доказана, осталось только выбрать подходящую жидкую резину:

  • Определите объем предстоящих работ, чтобы выбранного баллончика хватило и не осталось слишком много неиспользованного материала.
  • Проверяйте срок годности на упаковке.
  • Тщательно выбирайте цвет. Без сомнений, подобрать цвет можно идеально, поскольку на рынке имеются разнообразные варианты.
  • Не покупайте самый дешевый баллончик, это может сказаться на качестве.
  • Рассчитайте количество. Для лучшего результата рекомендуется наносить несколько слоев.

5 лучших жидких резин — Рейтинг 2020

Обновлено: 08.10.2019 15:39:06

Эксперт: Сергей Брилль

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.


Многих автовладельцев не устраивает базовое лакокрасочное покрытие железного коня. Кто-то хочет надежно защитить элементы кузова и салона от повреждений, а кому-то просто нравится выделяться в потоке машин необычным цветом. Жидкая резина позволяет быстро изменить стиль автомобиля. Благодаря простой технологии нанесения тюнинг сможет выполнить даже обычный автовладелец. Использовать материал можно как для полной перекраски кузова, так и для обновления отдельных элементов. Чаще всего резиновое покрытие можно встретить на колесных дисках, бамперах, решетках радиатора, торпедах. В продаже имеется как жидкая резина в банках, так и полностью готовый продукт в аэрозольных баллончиках. С помощью наших экспертов определим основные критерии подбора современного материала.

Критерии выбора жидкой резины

  1. Начать выбор жидкой резины следует с цвета. Не всегда производителям современного материла удается угадать модные тенденции сегодняшнего и завтрашнего дня. Поэтому компания с самой богатой линейкой цветов будет иметь преимущество.
  2. Выбирая фасовку, необходимо отталкиваться от простой рекомендации специалистов. Для покраски небольших элементов достаточно приобрести один или несколько аэрозольных баллончиков. Если требуется защита всего кузова, то следует отдать предпочтение банкам объемом 4-5 л.
  3. Чтобы получить желаемый цвет элемента, жидкая резина должна обладать хорошей укрывистостью. Чем меньше слоев материала требуется нанести на поверхность, тем лучше укрывистость. Показатель считается хорошим, если основа не просвечивается после нанесения 3-5 слоев. Следует также обратить внимание на некоторые технологические особенности покраски. Перед нанесением светлых цветов сначала напыляется белая подложка. А жидкая резина металлик наносится на черную подложку.
  4. Немаловажным фактором при покупке и последующем применении будет безопасность продукта. Некоторые производители добавляют опасное для человека вещество метилэтилкетон. С такой жидкой резиной можно работать только в камерах с хорошей вентиляцией или на улице.
  5. При покупке аэрозольных баллончиков желательно узнать о ширине факела распыла. У одних производителей насадка дает широкую полоску, у других узкую. Если большую площадь удобнее обрабатывать баллончиком с широким факелом, то покрывать жидкой резиной небольшие элементы экономичнее с узким факелом распыла.
  6. Надежную защиту от повреждений дает покрытие с определенной толщиной. Обычно производители указывают оптимальную толщину 70-80 мкм. Чем тоньше слой, тем сложнее будет сорвать покрытие после эксплуатации. Ориентировочно за один слой удается получить толщину 5-11 мкм. Соответственно для достижения заявленной цифры (70-80 мкм) требуется от 6 до 12 повторений.
  7. Покупая аэрозольные баллончики, следует поинтересоваться расходом жидкой резины. При толщине 70 мкм на покрытие 1 кв. м уходит от 2 до 4 баллончиков объемом 520 мл. Зная точную цифру, можно высчитать, какой производитель предлагает самый выгодный вариант.
  8. Срок службы жидкой резины достаточно небольшой. Если покрытие сохранит первоначальный цвет и фактуру в течение 2 лет, то состав смело можно назвать качественным. Иногда пользователи жалуются, что срывать резиновый слой приходится после 2-3 месяцев эксплуатации.


Мы отобрали в обзор 5 лучших жидких резин. Все они реализуются на отечественном рынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.

Рейтинг лучших жидких резин








Номинация

место

наименование товара

цена

Рейтинг лучших жидких резин

     1

RUNWAY

     580 ₽

     2

KUDO

     485 ₽

     3

PLASTI DIP

     850 ₽

     4

Larex

     700 ₽

     5

Liquid Rubber

     400 ₽

RUNWAY


Рейтинг: 4.9


RUNWAY


Российский производитель RUNWAY изготавливает свою продукцию на основе синтетической резины. Благодаря особым добавкам средство легко наносится путем распыления, а после высыхания образуется плотное эластичное покрытие. Эксперты также отмечают простоту удаления резинового слоя, при этом на поверхности деталей не остается следов. Состав эффективно противостоит таким негативным факторам, как солнечная активность, град, грязь, соль, камешки. Жидкая резина становится победителем нашего рейтинга.


Пользователи довольны защитными свойствами покрытия, они лестно отзываются и об отличных шумоизоляционных качествах. Средство выдерживает российские морозы, не плавится во время жары. В продаже имеются как готовые растворы в аэрозольных баллончиках, так и жидкая резина в банках.

Достоинства

  • плотное покрытие;

  • простота нанесения;

  • широкая сфера применения;

  • не боится жары и холода.
Недостатки

  • не обнаружено.

KUDO


Рейтинг: 4.8


KUDO


Жидкая резина KUDO отличается экологичностью и безопасностью для человека. Благодаря этому фактору составу удалось занять второе место в нашем рейтинге. К достоинствам материала следует отнести хорошую укрывистость и равномерное покрытие поверхности. Аэрозольный баллончик оснащен распылительной головкой с широким факелом, что упрощает нанесение жидкой резины на большие элементы кузова. При этом нажатие на головку не требует серьезных усилий. Обойти лидера отечественному производителю не удалось из-за скромной линейки цветов (11 солидов и 3 металлика).


Отечественные автомобилисты в отзывах сообщают, что достаточно нанести 3 слоя для получения красивого покрытия. При желании резиновый слой легко срывается, т. к. спустя годы наблюдается выцветание.

Достоинства

  • хорошая укрывистость;

  • равномерно наносится;

  • легко срывается;

  • широкий факел.
Недостатки

  • бедная цветовая гамма.

PLASTI DIP


Рейтинг: 4.7


Plasti Dip Smoke


Жидкая резина PLASTI DIP была изобретена Робертом Хааслом, но внедрить в массовое производство ему при жизни не удалось. Его дело продолжил сын Скотт, который и донес до каждого автомобилиста в Америке преимущества жидкой резины. На российском рынке представлена широкая линейка цветов (35 солидов и 9 металликов). Эксперты по достоинству оценили такие показатели материала, как укрывистость и фактура. Специалисты отмечают узкий факел у аэрозольных баллончиков. Но более существенным недостатком считается вредность продукта. Поэтому наносить его можно на открытом воздухе или в камере с хорошей вентиляцией.


За популярность жидкой резины у пользователей PLASTI DIP получает бронзу нашего рейтинга. Из недостатков автовладельцы отмечают высокую стоимость материала.

Достоинства

  • богатый выбор цветов;

  • хорошая укрывистость;

  • удобно наносить на мелкие элементы;

  • ровная фактура.
Недостатки

  • вредность;

  • высокая стоимость.

Larex


Рейтинг: 4.7


LAREX


Высоким качеством и долговечностью может похвастаться жидкая резина Larex. Российский состав стоит достаточно дорого, но зато расход приятно удивил экспертов. Для покрытия 1 кв. м хватит двух стандартных баллончиков объемом 520 мл (311 г). Цветовая палитра ограничивается 20 солид цветами и 6 металликами. Распылительная головка на аэрозольном баллончике выдает средний факел, насадка легко нажимается. Урывистость и фактура покрытия также на высоте. А вот запах жидкой резины очень агрессивный, что отмечают многие пользователи. Продукт останавливается в шаге от пьедестала нашего рейтинга.


Автомобилисты обрабатывали жидкой резиной Larex разные элементы, они остались довольны плотностью и эластичностью покрытия. К минусам они относят высокую цену продукта.

Достоинства

  • плотное эластичное покрытие;

  • хорошая укрывистость;

  • ровная фактура;

  • богатый выбор цветов.
Недостатки

  • неприятный запах;

  • высокая цена.

Liquid Rubber


Рейтинг: 4.6


Liquid Rubber


Замыкает пятерку нашего рейтинга жидкая резина Liquid Rubber Coating. Это продукт китайской компании Smart Rubber Technology Limited, который является аналогом американской разработки PLASTI DIP. Потребителю предлагается несколько вариантов упаковки, это аэрозольный баллончик, а также продукт в банках объемом 4 и 25 л. Эксперты проанализировали цветовую гамму, она не смогла порадовать разнообразием (всего 8-12 цветов в зависимости от упаковки). Зато стоит отметить приглушенные тона, глянцевое мерцание, имитацию перламутра и эффект хамелеона.


Пока китайская жидкая резина не получила в нашей стране широкого распространения, о чем свидетельствует малое количество отзывов. Привлекательным моментом для многих автомобилистов является доступная цена.

Достоинства

  • разные варианты фасовки;

  • необычные цвета;

  • простота нанесения;

  • универсальность применения.
Недостатки

  • скромная цветовая палитра;

  • мало распространена.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы

Стандартная краска для покрытия авто используется сейчас реже. Больше в моду входят альтернативные способы покраски, а именно винил. И это не только пленка, которая встречается на каждой десятой машине в городе. Современным словом является жидкая резина. Это новый виниловый материал, обладающий защитным свойством. Для чего нужна жидкая резина на авто и как правильно ее наносить?

Что такое жидкая резина?

Прежде всего, стоит разобраться, что такое жидкая резина. Многие любители хотят изменить свой автомобиль, но не перекрашивая его кардинально. Для этого придумали винил и другие способы быстрого перевоплощения. Одним из таких является краска жидкая резина. Речь идет именно о краске, сделанной на основе резины. Такая структура позволяет легко наносить ее на поверхность, а также с легкостью снимать, при потребности.

Жидкая резина

Жидкая резина для автомобиля

Подобный вид покрытия используют в качестве защиты, быстрого изменения стиля и цвета авто. Резина в составе обеспечивает долгосрочность эксплуатации по сравнению с пленкой. Используется краска резиновая для авто при полном перекрашивании и изменении некоторых частей.

В зависимости от метода нанесения покупать следует в аэрозолях и канистрах. Цена колеблется, что обусловлено производителем и качеством.

Цвета, которые предлагает жидкий винил, не представляют обширный спектр, существует 6 популярных разновидностей:

  • Неон (преимущество необычно яркий цвет).
  • Металлик (безупречный стиль).
  • Хамелеон (цветовая гамма меняется в зависимости от кута зрения).
  • Перламутр (блеск и игра цветов).
  • Прозрачный (покрытие не скрывает фабричный цвет авто).
  • Термальный (цвет изменяется в зависимости от температурного режима).

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом

Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

Покраска авто жидкой резиной

Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект

В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:

  • Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
  • Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
  • Применим на весь кузов либо на отдельные части.
  • Высокая водонепроницаемость и эластичность.
  • Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
  • Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
  • Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
  • Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.

Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

Главный минус – срок службы максимум 2 года

Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
  • Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
  • Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
  • Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться – может нарушить весь процесс.

Важно придерживаться правил безопасности, проводя покрасочные работы. Обязательно наличие респиратора, перчаток и отсутствие отрытого огня.

Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Одним из главных моментов является подготовка автомобиля к покраске. Сначала ее надо очистить, помыть, а когда произошла сушка, обязательный этап – обезжиривание. Подобный процесс необходим, чтобы материал на авто лег равномерно и не появлялись пузыри.

Подготовка авто к покраске

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Если есть серьезные повреждения их нужно скрыть с помощью грунтовки. Важный момент, после ее нанесения не желательно проводить покраску. Все дефекты будут скрыты под резиной.

Следующим этапом подготовки является демонтаж частей, которые окрашиваться не будут. Сначала необходимо снять номерные знаки, стекла и фары. Если на какие-то части не будет наноситься краска, но их трудно снять, следует заклеить специальной пленкой. Но сделать нужно очень тщательно. Особый акцент сделать на окна.

Перейдем к колесам, если их покраска есть в планах, то малярный скотч нужно использовать относительно тормозных барабанов. Если же диски не будут краситься, их нужно обмотать тугой пленкой либо красить в снятом положении.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Дабы покраска прошла успешно, и результат был безупречен, стоит правильно выбирать оборудование. Важным элементом является выбор самой краски – основа всего процесса. Купить ее можно в готовом виде, но густая консистенция не подходит в случае нанесения на поверхность. Требуется дополнительный растворитель. Его также можно купить в комплекте с краской. Приготовить раствор очень просто: нужно смешать краску с растворителем в пропорции 1:1 и размешать до получения однородной массы. Все необходимые инструкции указаны на упаковке.

Для покраски используется специальный автомобильный краскопульт. Готовый раствор заливать только до половины. Особое внимание стоит обратить на фильтр.

Краскопульт для жидкой резины

Краскопульт для жидкой резины DeVilbiss PRi Pro Lite

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Любой вид покраски может оставлять следы на коже человека, поэтому обязательно пользоваться спецодеждой. Причем все участки тела должны закрываться. На глазах – широкие очки и обязательно респиратор. В помещении должны находиться только люди в таком экипировании.

Покраска начинается с больших деталей. Сначала капот, крыша, двери, потом трудные участки. Технология предусматривает параллельное нанесение краски на авто слоями, расстояние должно соответствовать 15 см. Дабы улучшить фиксацию первый слой лучше сделать тонким. Всего 10 слоев, есть варианты нанесения меньшего количества, но тогда страдает качество.

Слои надобно наносить медленно, после каждого обязательна сушка 20 минут. После нанесения последнего слоя оставить машину на сушку в закрытом помещении на 24 часа. Температурный режим не так важен, но лучше, чтобы не было сильно жарко. Зачастую соблюдается температура 18-20 градусов при отсутствии сквозняков. Защитные наклейки снимать только после окончательного высыхания. Аккуратно снимается пленка и скотч, подрезая на стыках ножом.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Данная краска весьма недешевый материал, поэтому автолюбителей интересует какой расход при покраске и сколько стоит. Все зависит от выбранного типа краски и конкретного авто. Расход указан на упаковке при условии полного покрытия, но не более чем относительно 7 слоев. Обычно этого мало, поэтому дозу стоит немного преувеличивать.

Полноценно рассчитать расход можно с помощью специалистов. Понадобятся характеристики автомобиля.

Нанесение жидкой резины

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Что касается жидкой резины в аэрозолях, то расход будет зависеть от масштаба и площади окрашивания. Стоит упомянуть – баллончики в случае полного окрашивания используются редко, ими удобно отделывать мелкие детали, например, покрышки. Но есть случаи, когда аэрозоли используются относительно всей площади авто.

Расчет происходит по схеме:

  • Большие элементы, такие как крышка капота, крыша и багажник по 2 баллончика.
  • Детали поменьше, например, двери лучше покрасить с помощью 1 аэрозоля.

Таким образом, на полную покраску требуется примерно 15 баллончиков.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Если использовать концентрат, окрашивание происходит с помощью краскопульта. Автомобиль класса А и В – понадобится от 3 до 5 литров, класса С и D – до 7 литров, класса E, F, S – до 12 литров. Это примерные показатели, они указаны с расчетом нанесения не более 7 слоев резины. Кроме того, есть отличие в зависимости от радикальности перекрашивания. Если фабричный цвет темный и наносится темная резина, то краски потребуется меньше. В случае кардинального изменения цвета, требуются дополнительные слои, и соответственно больше краски.

Жидкая резина

Жидкая резина в баллончике

Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать – преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».

Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».

Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли – материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».

Заключение

Совершенно новый, интересный и стильный тип окрашивания – жидкая резина, сколько стоит весь процесс, трудно сказать. Но, дабы результат был успешным, не надо экономить на материале. Лучше провести окраску самостоятельно, тогда получится сэкономить на работе. Применяя подобный способ изменения авто, можно получить шикарный внешний вид. Машина будет выгодно выделяться из толпы. Но к жидкому винилу стоит обращаться бережно, не стоит забывать – продукт не заводская эмаль.

Обязательное соблюдение рекомендаций:

  • Использовать машину можно через 12-24 часа, но в течение 3-х суток стоит избегать попадания воды.
  • Прибегать к автоматической мойке с жесткими щетками следует только через месяц.

Жидкая резина для авто в баллончике: преимущества материала

Как сделать так, чтобы моя машина выделялась из общей массы? Можно ли сделать защиту лакокрасочного покрытия транспортного средства не только надёжной, но и красивой? Эти вопросы, друзья, часто звучат от автовладельцев, и, оказывается, на них можно дать один универсальный ответ — жидкая резина для авто в баллончике.

Это чудо современной химической промышленности действительно интересное решение, поэтому давайте познакомимся с ним поближе.

Жидкая резина для авто в баллончике

Сначала разберемся, что такое жидкая резина для авто вообще и в частности.

В России этот материал известен под именем Plasti Dip, он уверенно завоевывает свою нишу, и не только в покраске автомобилей, используется в строительстве как влагозащитное покрытие.

Изобретён этот материал ещё в 1972 году в США.

Данное химическое вещество является смесью различных полимерных компонентов, воды и битума. Иногда, битум заменяют натуральным каучуком, но это редкость и влечёт за собой лишь ненужное удорожание продукта.

Резина против винила

Жидкая резина для авто в баллончике, а именно в таких упаковках традиционно выпускается классическая продукция под брендом Plasti Dip и других производителей (Rubber, Dip Team), их в достаточном количестве можно встретить на полках магазинов.

Жидкая резина имеет ряд интересных свойств, недоступных более распространённым защитным покрытиям кузовов, к примеру, виниловым плёнкам.

Резина эластична, водонепроницаема, легко переносит перепады температуры. Помимо этого, она ещё неплохо выглядит, что в совокупности с хорошим ассортиментом палитры, даёт и широкие возможности для любителей всяческого кастомайзинга и тюнинга.Покрытие Plasti Dip

 

В конце концов, если она вам надоест, то её легко удалить, не повредив оригинального лакокрасочного покрытия автомобиля, что обычный винил сделать не даст.Вот вам и жидкая резина для авто в баллончике. Красиво!

Такой вот супер-материал, хотя у покрытия авто жидкой резиной найдутся и свои недостатки. О них, а также более подробно о достоинствах далее…

Плюсы и минусы такого покрытия

Покраска авто жидкой резиной позиционируется в рекламных буклетах, как бескомпромиссная замена виниловым плёнкам и различным автоэмалям. Так ли это на самом деле?

Для начала сведём воедино все достоинства резины, и их действительно немало:

  • покрыть этим материалом можно практически любую деталь автомобиля, даже с самым хитрым рельефом;
  • отличные защитные и водоотталкивающие свойства;
  • очень красивый внешний вид;
  • минимальные подготовительные работы перед покрытием авто жидкой резиной;
  • легко и просто удаляется без повреждений оригинального лакокрасочного слоя кузова.Снятие покрытия жидкой резины Plasti Dip

Но не всё так радужно, есть и минусы:

  • непродолжительный срок службы такого покрытия — максимум 2 года;
  • нет возможности нанести рисунок или узор;
  • требуется более внимательный уход за кузовом — если случайно подцепить край резины во время мойки, считайте что всё испорчено.

Как покрасить?

На самом деле покраска авто жидкой резиной дело не очень сложное, но кое-какие приготовления всё же нужны. Что нужно знать, если вы решили самостоятельно заняться данной процедурой? Проделайте такие шаги:

  • тщательно вымойте автомобиль с использованием специальных шампуней;
  • протрите кузов насухо;
  • закройте или заклейте фары, решётку радиатора и другие отверстия, куда резина попасть не должна.

Как вы уже знаете, в магазинах присутствует жидкая резина для авто в баллончике, но такой формат упаковки подойдёт в случае, когда окрашивается лишь какая-то часть кузова, к примеру, капот.

Если же вам надо полностью покрыть машину этим материалом, то лучше приобрести ёмкость побольше, благо и такие есть в продаже.

Помимо этого понадобится краскопульт, в который заправляется материал в пропорции 50/50 с растворителем. Прежде чем направить инструмент на авто, потренируйтесь на чём-нибудь ненужном, дабы прочувствовать, как ложиться резина.

В принципе, на этом подготовку можно закончить и время приступать к покраске. Покрытие авто жидкой резиной необходимо производить в несколько слоёв, в промежутках работы давая им подсохнуть в течение 15 минут.Покраска жидкой резиной

Как вы видите, уважаемые читатели, вариант тюнинга, который мы сегодня рассмотрели, достаточно интересный, и, самое главное, не требующий особых затрат или нечеловеческих усилий.

Ну а нужен ли он, решать, конечно же, только вам, автовладельцам.

Жидкая резина — что за материал, назначение и применение


Жидкую резину можно отнести к краске (резиновой) или к герметикам, мастикам, поэтому иногда вызывает путаницу вопрос что за материал жидкая резина. Все эти классификации относительны и обусловлены многообразными использованием пласти дипа, полезными свойствами жидкой резины, которые человечество научилось умело применять.


Резиновая краска PLASTI DIP применяется для покраски авто, герметизации швов, виброизоляции, для покраски металлоконструкций и защиты микроэлектроники от влаги и пыли. С развитием квадрокоптеров многие производители стали защищать двигатели и элементы плат управления жидкой резиной пластидип, чтобы защитить продукт при попадании в лужу или эксплуатацию в дождь. И самый большой рынок применения пластидипа, это для чего нужна жидкая резина, конечно покраска автомобилей так называемым жидким винилом. Окрашивают plasti dip в гаражах, боксах, автосервисах. Его наносят на кузов, диски, эмблемы, решетки и другие пластиковые элементы. Для этого используют спреи (баллончики) пластидипа или концентрированный руббер дип для распыления через краскопульт. Существует множество возможностей применения plasti dip, а производитель Performix дает выбор методов покраски.


Цветовая гамма резиновой краски формируется из базовых цветов (тех, которые производятся на фабрике) плюс набора колеров, которыми можно изменить оттенок или создать абсолютно новый цвет. В этом смысле жидкая резина имеет широкое назначение и применение за счет широкой гаммы цветов под любые потребности. Крупные производители различных продуктов, которые в своей работе используют plasti dip могут добиться стабильного оттенка с помощью RAL каталога.
Статьи и публикации на темы, которые связаны с назначением и применением пластидипа Вы найдете на этой странице.

Как покрасить автомобиль жидкой резиной

Самой дорогой деталью автомобиля является кузов, даже двигатель стоит меньше. Более того, именно кузов быстрее всего может приходить в негодность и требовать ремонта. Неудивительно, что многие автомобилисты стремятся любыми способами защитить кузовное железо от негативного воздействия внешней среды. Одним из таких способов защиты является покрытие жидкой резиной.

Как покрасить автомобиль жидкой резиной

Этот способ имеет массу преимуществ. К тому же, для его реализации не требуется помощь специалистов. Сегодня нам предстоит разобраться в преимуществах и недостатках жидкой резины, научиться покрывать автомобиль этой краской, а также снимать её с поверхности авто.

Что такое жидкая резина

Под таким необычным названием подразумевается инновационное средство, которое при нанесении на кузов авто создаёт надёжную защиту. Жидкая резина для авто также активно используется для внешнего тюнинга.

В основе этого красящего средства лежит резина. Сложный химический состав делает материал противоударным, антискользящим, водонепроницаемым и эластичным. Покрытие из жидкой резины не боится разницы в температурном режиме и ультрафиолетового излечения.

Автомобильная краска на основе резины выпускается в матовом и глянцевом виде. Цветовая палитра широкая и разнообразная, допустимо смешивание разных оттенков для получения уникального цвета. Внимание многих автомобилистов привлекает термальная жидкая резина, которая меняет свою окраску в зависимости от степени нагрева кузова и температуры воздуха на улице.

Многие производители выпускают подобный продукт, но российские водители в большинстве случаев отдают предпочтение американской краске Plasti Dip, китайской марке Rubber Paint и российской резине Dip Team. Выпускается жидкая автомобильная резина в баллончиках и канистрах. Первый вариант дороже, зато для нанесения краски из канистры требуется специальное оборудование.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Такой вид покрытия хоть и считается инновационным, а также одним из самых современных, но он не лишён недостатков. Конечно, преимущества также имеются. Именно с них мы и начнём:

  • защита от царапин и потёртостей на высоком уровне;
  • изменение внешнего вида в лучшую сторону;
  • быстрое выполнение подготовительных работ, окрашивания и высыхания материала;
  • возможность окрашивания дисков;
  • самостоятельный демонтаж покрытия;
  • недорогое обслуживание покрытия, винил и автоэмаль обходится дороже.

Жидкая резина хамелеон

Покрытие автомобиля жидкой резиной нельзя назвать идеальным вариантом, поскольку недостатки для него также характерны.

  • необходимость создания нескольких слоёв для организации защиты на высоком уровне;
  • серьёзные повреждения требуется устранять сразу, поскольку защитное покрытие может отслоиться;
  • контакт с сильными химическими реагентами существенно сократит срок службы жидкой резины;
  • после удаления покрытия на кузове могут остаться следы, для устранения которых потребуется глубокая полировка;
  • отсутствие возможности сделать покрытие объёмным или с рисунком, как например, в случае с виниловой плёнкой;
  • даже при деликатной эксплуатации покрытия его максимальный срок службы не будет превышать 2 лет, в среднем жидкую резину обновляют через год, а то и через полгода.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Покрыть кузов автомобиля жидкой резиной несложно. Эта работа может выполняться даже человеком без соответствующего опыта. Важно придерживаться технологии и соблюдать рекомендации, тогда результат будет долговечным и надёжным.

Примерный расход жидкой резины

Этот защитный материал выпускается в двух разновидностях: аэрозоль и канистры. Расход отличается для каждого вида краски.

  1. Расчёт количества жидкой резины из баллончика для покраски авто осуществляется по следующему принципу:
  • каждый слой потребует от 50 до 80 грамм на каждый м2;
  • в одном баллончике находится 400 грамм краски;
  • для каждого элемента кузова потребуется не менее 6 слоёв, обычно наносится 9-10.
  1. С краской в канистрах ситуация обстоит несколько иначе:
  • для микролитражного авто класса А и В потребуется от 3 до 5 литров;
  • на малолитражку класса С и D потребуется около 5-7 литров;
  • для покраски авто представительского класса и кроссоверов (E, S и F) нужно от 9 до 12 литров краски.

Мы указали количество концентрированного материала, который перед работой будет разводиться. Если выбирается яркий и насыщенный цвет или белоснежный оттенок, то расход материала может существенно увеличиваться, даже в два раза. Хорошо подумайте сколько жидкой резины нужно для покраски автомобиля, чтобы не пришлось прерывать работу и ехать в магазин.

Подготовка авто к покраске

Этот этап должен выполняться тщательно, от него напрямую зависит конечный результат. Суть подготовительного этапа сводится к следующим действиям:

  1. Автомобиль тщательно моется и сушится. После этого проводится обезжиривание для удаления остатков грязи, старого воска и прочих посторонних веществ.
  2. Закрываются все элементы кузова, которые не будут окрашиваться. Для радиаторных решёток, бампера и воздухозаборников может использоваться бумага или малярный скотч. Со стекла резина хорошо снимается, потому можно не закрывать фары и фонари. Стёкла затягиваются плёнкой/бумагой, а уплотнители закрываются скотчем. Также колёса нуждаются в защите, если их покраска не планируется проводиться.
  3. В случае окраски дисков на колёсах, что часто практикуется, должны быть хорошо закрыты все элементы, которые относятся к тормозной системе.
  4. Разборка авто не является обязательным условием и всё же специалисты рекомендуют некоторые мелкие элементы кузова (ручки с дверей, спойлеры, дефлекторы) подвергать демонтажу и покрывать краской отдельно от всего кузова.

Мойка автомобиля перед покраской

С подготовительным этапом разобрались и вроде бы ничего не мешает нам приступить к покраске автомобиля жидкой резиной. Но прежде нужно соответствующим образом подготовить к дальнейшей работе красящий материал.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Изначально автомобильная краска на основе резины имеет густую консистенцию, которая абсолютно не подходит для работы. Ровный слой с таким материалом не получится, потому его требуется развести до нужной консистенции. Для этого применяется растворитель, который рекомендуется производителем краски.

Процесс разведения жидкой резины основывается на руководстве, которое находится на упаковке с краской. Например, для разведения PlastiDip пропорция соблюдается 1:1. Для краски RubberPaint пропорция соблюдается 1:2. Нужно тщательно изучать инструкцию и соблюдать рекомендации от производителя.

Для заливки жидкой резины в распылитель используется стандартный фильтр сетчатого типа. В этом случае будут отсеяны грубые и крупные элементы краски, которые в будущем станут помехой для создания равномерного слоя. Распылитель красящим раствором наполняется на половину, максимум — на 2/3 от его допустимого объёма. Заливка краски до максимального уровня является распространённой ошибкой начинающих автомобилистов.

Теперь распылитель нужно отрегулировать. Изначально устанавливается минимальный уровень подачи красящей смеси. На ненужной поверхности проводится тест. При необходимости уровень подачи увеличивается постепенно и каждый раз тестируется. Регулирование распылителя осуществляется до тех пор, пока слой краски не будет равномерным, без потёков, нужной толщины и качества.

Как наносить жидкую резину на кузов автомобиля

Даже человек без опыта может с первого раза добиться отличного результата. В этом поможет инструкция от производителя, найти её всегда можно на упаковке/баллончике.

Нанесение жидкой резины на машину

Помимо этого, полезными будут советы, составленные опытными мастерами и специалистами по покраске кузова жидкой резиной.

  1. Защищаем органы дыхания специальными респираторами. Выбираем помещение с исправной работой вентиляционной системы, без сквозняков, прямых солнечных лучей, с температурой в пределах +18 градусов.
  2. Распылитель удерживаем в пределах 13-16 см от окрашиваемой поверхности в перпендикулярном положении.
  3. Движения должны быть плавными и спокойными. За один раз не стоит пытаться покрыть всю поверхность кузова. Жидкая резина всегда наносится в несколько слоёв.
  4. Первый слой обязательно должен быть тонким, даже очень. От этого будет зависеть сила удерживания всех последующих слоёв. Прозрачность после нанесения первого слоя в пределах 50% — это нормально.
  5. Особого внимания заслуживают неровные участки кузова, имеются ввиду торцы, края, изгибы. Их окрашивание всегда вызывает некоторые сложности.
  6. Каждый слой нужно оставлять для просушки, 15 минут будет достаточно. Хотя для первого, стартового слоя желательно выделять на просушку около 40 минут.
  7. Второй слой наносится более медленно, он уже должен быть более толстым и плотным. Прозрачность возрастёт и будет находиться в пределах 75%. Через него могут просвечиваться полосы, переходы и прочие нюансы.
  8. Количество слоёв пользователь может определять самостоятельно, ориентируясь на желаемый результат. Он определяется насыщенностью цвета.
  9. По завершении работы автомобиль оставляется на час для тщательного высыхания и схватывания материала.
  10. По истечении часа можно приступать к удалению малярного скотча и краски с тех мест, на которой она не должна находиться.
  11. На окончательное высыхание материала может потребоваться от 12 до 24 часов. Всё это время автомобиль должен находиться в боксе.

Покраска автомобиля должна проводиться в определённой последовательности. При её соблюдении не будет проявляться покрасочный напыл. Следующим образом выглядит последовательность нанесения жидкой резины:

  • покраска деталей начинается с задней стойки в сторону крыши;
  • теперь можно переходить к левой стойке, крышке с багажника, задней части и бампера;
  • после этого переходят к левому крылу, двигаются к передней двери и обратно;
  • теперь очередь передней двери, крыла и фар;
  • капот окрашивается с левой стороны в сторону середины детали, затем берутся за правую сторону и также двигаются к середине;
  • затем следуют задние фары, решётка, правое переднее крыло, двери и заднее крыло.

Покраска автомобиля жидкой резиной

Завершить изучение особенностей процесса нанесения жидкой резины хотелось бы практическими советами, которые могут существенно облегчить жизнь начинающего автомобилиста. Они помогут избежать распространённых ошибок, которые допускаются от незнания и отсутствия опыта:

  • потёки краски можно убрать с поверхности полотенцем;
  • с мелких деталей и краёв жидкая резина убирается ножом или плоской отвёрткой;
  • материал для придания авто глянцевого блеска наносится близко к рабочей поверхности, движения при этом должны быть медленными и аккуратными;
  • для повышения уровня адгезии рекомендуется использовать праймер-грунт Plasti Dip;
  • три дня автомобиль нельзя мыть, о щётках и автоматических мойках придётся забыть и вовсе на месяц.

Мы старались как можно более подробно рассказать о правилах нанесения жидкой резины, указали сколько сохнет жидкая резина, поделились профессиональными секретами. Вопросов возникнуть не должно. Напоследок стоит ознакомиться с технологией снимания жидкой резины. Этот процесс никого не минует.

Как снимается жидкая резина с авто

Не менее серьёзно нужно подойти к процессу снятия жидкой резины, которая уже отслужила и нуждается в замене. Если технология нанесения покрытия не была нарушена, то оно легко будет сниматься. С каждым участком кузова необходимо проделать следующие действия:

  1. С края угол покрытия подцепляется и тянется кверху без резких движений. Плёнку нужно перехватывать, постепенно продвигаясь дальше. Прикладываемое усилие должно быть максимально равномерным, рывки недопустимы. Правильно нанесённое покрытие будет сниматься с каждого участка цельным куском.
  2. С углублениями могут возникнуть проблемы. Оставшееся покрытие удаляется при помощи салфетки из микрофибры без использования какой-либо химии. Просто нужно тереть пока не будет достигнут желаемый результат.
  3. По завершении работ по демонтажу автомобиль нужно вымыть под напором с использованием моющего средства.

Иначе обстоит дело с покрытием, которое наносилось с нарушением технологии, или является слишком тонким. В таких случаях часто резина не снимается целыми кусками, плохо поддевается и постоянно рвётся. Как снять жидкую резину с авто в таких ситуациях, которые кажутся безысходными? На помощь приходят специальные средства, многие из которые выпускаются производителями жидкой резины. Хорошо зарекомендовала себя смывка DipDissolver, которая является универсальной, простой в применении и весьма эффективной. Такие средства обычно применяются по единой схеме:

  1. Пульверизатором смывка наносится на поверхность авто и оставляется на некоторое время, обычно требуется 15 минут. Затем наносится ещё один слой.
  2. Напором воды с автомобиля легко сходит жидкая резина. Чёрный кузов может покрываться белым налётом, удалить который будет проблематично, потому нужно быть осторожным. Главное, соблюдать технологию нанесения жидкой резины. В будущем это избавит от множества проблем.

Мы рассказали всё, что планировали: что собой представляет жидкая резина и каким образом наносится на кузов автомобиля, каков расход, чем можно убрать её с поверхности авто. Нужно ответственно подходить к окрашиванию машины, особенно когда идёт речь за краску на основе резины.

Работа с жидким азотом | Охрана окружающей среды и безопасность

Назначение и область применения

Жидкий азот — одна из криогенных жидкостей, обычно используемых в исследовательских лабораториях. Поскольку «криогенный» означает очень низкую температуру, это чрезвычайно холодный материал. Он сжижается в условиях высокого давления и может расширяться до очень большого объема газа. В этом общем руководстве по химической безопасности описываются основные правила техники безопасности при обращении с этим химическим веществом в исследовательских лабораториях.Главный исследователь (ИП) или руководитель лаборатории несут ответственность за разработку и внедрение стандартных операционных процедур (СОП) для покупки, хранения и безопасного обращения с этим химическим веществом, которые характерны для исследования ИП.

Контактную информацию и области знаний можно найти на странице «Контакты».

Опасности

Экстремальный холод

Пары жидкого азота могут быстро заморозить кожные ткани и глазную жидкость, что приведет к холодным ожогам, обморожениям и необратимым повреждениям глаз даже при кратковременном воздействии.

Удушье

Жидкий азот при испарении расширяется в 695 раз в объеме и не имеет предупреждающих свойств, таких как запах или цвет. Следовательно, если испаряется достаточное количество жидкого азота, чтобы снизить процентное содержание кислорода до уровня ниже 19,5%, существует риск дефицита кислорода, который может вызвать потерю сознания. Смерть может наступить, если кислородная недостаточность очень сильна. Чтобы предотвратить опасность удушья, операторы должны убедиться, что помещение хорошо проветривается при использовании криогенов в помещении.

Обогащение кислородом

При транспортировке жидкого азота кислород в воздухе, окружающем криогенную систему сдерживания, может растворяться и создавать среду, обогащенную кислородом. Поскольку точка кипения азота ниже, чем у кислорода, жидкий кислород испаряется медленнее, чем азот, и может достигать уровней, которые могут повысить воспламеняемость материалов, таких как одежда, рядом с системой. Оборудование, содержащее криогенные жидкости, не должно находиться рядом с горючими материалами, чтобы свести к минимуму возможность возникновения пожара.Сконденсированный кислород в холодной ловушке может соединяться с органическими веществами в ловушке с образованием взрывоопасной смеси.

Повышение давления и взрывы

Без соответствующих устройств вентиляции или сброса давления на контейнерах при испарении криогенного вещества может возникнуть огромное давление. Пользователи должны убедиться, что криогенные жидкости никогда не попадают в закрытую систему. Используйте емкость для сброса давления или вентиляционную крышку для защиты от повышения давления.

Обработка

Разумные правила техники безопасности

  • Жидкий азот следует использовать в хорошо вентилируемых помещениях.
  • Обращайтесь с жидкостью медленно, чтобы свести к минимуму кипение и разбрызгивание. Используйте щипцы для извлечения предметов, погруженных в криогенную жидкость — закипание и разбрызгивание всегда происходят при заправке или наполнении теплого контейнера криогенной жидкостью или при помещении предметов в эти жидкости.
  • Не перевозите жидкий азот в стеклянных сосудах Дьюара с широким горлышком или в сосудах Дьюара, не защищенных лентой.
  • Используйте только одобренные контейнеры. Следует использовать ударопрочные емкости, способные выдерживать экстремально низкие температуры.Такие материалы, как углеродистая сталь, пластик и резина, при таких температурах становятся хрупкими.
  • Храните жидкий азот только в контейнерах с неплотно закрывающимися крышками (никогда не закрывайте жидкий азот в контейнере). Плотно закрытый контейнер будет повышать давление по мере кипения жидкости и может взорваться через короткое время.
  • Никогда не прикасайтесь к неизолированным сосудам с криогенными жидкостями. Плоть будет прилипать к очень холодным материалам. Даже неметаллические материалы опасны для прикосновения при низких температурах.
  • Никогда не нарушайте и не модифицируйте защитные устройства, такие как клапан баллона или регулятор резервуара
  • Жидкий азот следует хранить только в хорошо вентилируемых помещениях (не хранить в замкнутом пространстве).
  • Не храните жидкий азот в течение длительного времени в открытом контейнере.
  • Цилиндры и сосуды Дьюара не следует заполнять более чем на 80% вместимости, поскольку расширение газов при нагревании может вызвать чрезмерное повышение давления.

Средства индивидуальной защиты

Защита глаз / лица

Для минимизации травм, связанных с разбрызгиванием или взрывом, рекомендуется закрывать лицо защитными очками или защитными очками от брызг химикатов во время транспортировки и работы с криогенными жидкостями.

Защита кожи

При работе с жидким азотом следует надевать свободные теплоизоляционные или кожаные перчатки, рубашки с длинными рукавами и брюки без манжетов. Также рекомендуется использовать защитную обувь при работе с контейнерами.

Особое примечание по изолированным перчаткам: Перчатки должны быть свободными, чтобы их можно было быстро снять, если на них пролита криогенная жидкость. Изоляционные перчатки не предназначены для погружения рук в криогенную жидкость.Они обеспечат лишь кратковременную защиту от случайного контакта с жидкостью.

Обучение

PI отвечает за СОП, специфичные для использования этого химического вещества в своей лаборатории. PI / руководитель лаборатории несет ответственность за практическое обучение на рабочем месте по использованию этого химического вещества в своей лаборатории. Обучение должно быть непосредственно зарегистрировано в лабораторном журнале исследователя. Каждый день обучения тренер и обучаемый должны подписывать лабораторную тетрадь.

Первоначально исследователи должны выполнять процедуры в присутствии ИП или старшего научного сотрудника, чтобы наблюдать за безопасным обращением с этим химическим веществом.Изучите паспорта безопасности для конкретных реагентов (SDS). Оцените опасности, связанные с химической процедурой и экспериментальной установкой.

Внешние ссылки

Национальный исследовательский совет. 2011. Осмотрительная практика в лаборатории: обработка и управление химическими опасностями, обновленная версия . (Книга)

,

Почему на поверхности моей резиновой формы появляются пузыри?

Пузырьки, появляющиеся на рабочей поверхности затвердевшей резиновой формы, могут испортить деталь и привести к тому, что форма станет непригодной для использования.

Пузыри могут происходить из разных источников, и существуют разные переменные (наиболее контролируемые), которые влияют на размер и количество образующихся пузырьков.

Q: Я сделал форму из уретановой резины. Я смешал резину, как указано, но когда я демонтировал форму на следующий день, в моей форме было много пузырьков воздуха, включая (что хуже всего) на рабочей поверхности, что испортило все мои детали, и форма стала непригодной для использования.Что пошло не так?

Ответ: Уретановые каучуки для форм чувствительны к влаге, и часто пузырьки, обнаруживаемые в вулканизированной уретановой резине, являются результатом реакции между резиной в ее жидком состоянии и поступающей откуда-то влагой. Реакция на влагу может быть серьезной (затвердевший каучук будет выглядеть как пена), в зависимости от количества влаги, введенной в смесь уретанового каучука.

Общие источники влаги, которые могут реагировать с жидким уретановым каучуком:

  1. Влажность — уретановые каучуки обычно имеют долгую жизнеспособность, что дает достаточно времени для реакции влаги во влажной среде.

    Средство: работать в среде с контролируемой влажностью (кондиционер) с как можно более низкой относительной влажностью.

  2. Мокрая модель — Если жидкий уретановый каучук наносится на модель, содержащую влагу (например, на недавно отлитую штукатурку / гипс или бетон), вы испытаете реакцию влаги.

    Средство: при использовании уретанового каучука для изготовления пресс-формы, перед нанесением пресс-формы герметизируйте модель, содержащую влагу, высококачественным аэрозольным шеллаком, а затем смазкой.

  3. Емкости для смешивания и палочки для смешивания — емкости для смешивания из дерева или бумаги, а также деревянная посуда для смешивания (мешалки для краски), хранящиеся во влажной среде, могут поглощать влагу, которая вступает в реакцию с уретановым каучуком.

    Средство: используйте емкости для смешивания из пластика, металла или стекла. Также используйте посуду для смешивания из пластика или металла.

  4. Повторяющееся открывание и закрывание частей A и B может привести к попаданию влаги из воздуха в неиспользуемый материал.

    Устранение: После выдачи как можно скорее закройте контейнеры крышками и храните в сухом прохладном месте. Кроме того, попробуйте использовать XTEND-IT® от Smooth-On, сухую газовую подушку, предназначенную для продления срока хранения чувствительных к влаге полиуретановых продуктов за счет вытеснения воздуха в контейнере. Если вы используете большее количество уретановой резины или пластика, вы можете подумать о покупке пробирок Drierite® для прикрепления к контейнерам на 5 или 55 галлонов или к баллону с азотом, чтобы закрыть контейнер после дозирования материала.

Q: Я заметил крошечные пузырьки «шампанского» на рабочей поверхности моей готовой формы, которые теперь отражаются на моих отливках. Что вызывает эти пузыри?

Ответ: Описание пузырьков как «точечных отверстий» или «шампанского» является показателем того, что на резиновую форму перед заливкой смолы было нанесено слишком много смазки для пресс-формы. Люди склонны увлекаться, думая, что чем больше разделительного агента, тем лучше. Это не только пустая трата разделительного агента, но и появление пузырьков в пластике.

Средство: используйте технику «Распыление-Кисть-Распыление» для нанесения смазки для форм.

  1. Распылите небольшое количество тумана на поверхность формы.
  2. С помощью кисти с мягкой щетиной нанесите разделительный состав по всем поверхностям, включая глубокие детали и поднутрения.
  3. Нанесите еще один слой легкого тумана и дайте высохнуть в течение 15 минут перед смешиванием и нанесением резины для форм.

Q: После извлечения формы из цельного блока (разлитой) я заметил один большой пузырь воздуха на рабочей поверхности формы.Что вызвало это, как мне избежать этого в будущем и могу ли я исправить пузырь?

Ответ: Как отмечалось ранее, пузырьки воздуха могут поступать из разных источников. В этом случае воздух может поступать из нескольких мест:

  1. Когда вы облили модель резиной, жидкая резина попала под модель , вытеснив воздух, который превратился в один или несколько больших пузырьков в затвердевшей резине.

    Устранение: модель должна быть плотно закреплена на платформе или основании, а полоска термоклея или материала для моделирования должна быть нанесена на стыке между моделью и платформой, обеспечивая герметичное уплотнение.Цель состоит в том, чтобы жидкая резина не попала под модель. Большинство жидких каучуков (даже силиконы с высокой вязкостью) проникают в мельчайшие дыры (даже проколы!)

  2. Высокопористые модели — Высокопористые модели (сделанные из таких материалов, как сухая штукатурка, бетон или известняк) содержат много воздуха. Когда эти модели поливают жидкой резиной, воздух, содержащийся в этих моделях, должен куда-то уходить. Если ничего не делать, единственное место, куда воздух может пройти, — это вверх через жидкую резину пресс-формы, и иногда воздух оказывается в ловушке пресс-формы во время ее отверждения.Этот воздух отражается в затвердевшей форме в виде пузырьков воздуха разного размера, расположенных в разных областях формы.

    Устранение: Просверлите вентиляционное отверстие в задней части основания или платформы, на которой будет установлена ​​модель. Слегка приподнимите основание во всех четырех углах с помощью лепки из глины или дерева — убедитесь, что основание ровное. Затем прикрепите модель к основанию как обычно. Когда жидкая резина смешивается и выливается на модель, воздух будет выходить через вентиляционное отверстие под моделью, а не подниматься через жидкую резину и, возможно, задерживаться.

Пузыри в форме из силиконовой резины

Многие силиконовые каучуки толстые и большинство из них имеют высокую вязкость. Эти силиконы не удаляют воздух так легко, как уретановые каучуки, и их необходимо вакуумировать.

Следовательно, если вы смешиваете и заливаете силиконовый каучук высокой вязкости, который не был вакуумирован, над моделью, в смеси может остаться воздух, поскольку она превращается из жидкости в твердое вещество, и эти пузырьки могут появиться на рабочей поверхности формы.

Для получения дополнительной информации обратитесь к FAQ: Очистка силиконового каучука пылесосом

Q: Резина, нанесенная щеткой на пресс-форму, капала с моей модели, и когда она затвердела, на рабочей поверхности моей пресс-формы появились крошечные пузырьки, которые отражались на моей модели.Что я делаю не так?

Ответ: Вероятно, вы пытаетесь нанести слишком много литейной резины на поверхность модели. При изготовлении резиновой формы кистью не наносите чрезмерно резину, особенно первый слой.

Больше не лучше — Люди предполагают, что резину для формования кистью нужно наносить в большом количестве. Нанесение шариков резины на поверхность вашей модели захватывает воздух и приводит к потере ценного материала.

Как правило, лучше наносить 4 тонких слоя, чем 3 толстых слоя. Тонкие слои лучше всего подходят, особенно для первого слоя или «детального покрытия».

Вперед! Тонкий начальный слой минимизирует захват воздуха и улавливает лучшие детали поверхности модели.

Секрет в том, чтобы нанести первый слой тонкими мазками (пунктирная линия), чтобы резина проникала сквозь все детали поверхности. Чрезмерное нанесение резины захватывает воздух, который затем отражается в готовой форме и отливках — город воздушных пузырей!

Нанесение резины таким образом также позволяет пузырям перемещаться от поверхности модели вверх через резину, где они могут лопнуть на поверхности.Слишком сильное нанесение резины приведет к задержке воздуха. После первого слоя можно наносить более толстые слои, но не слишком тяжелые.

Пусть ваш первый слой станет липким. Смешайте и нанесите второй слой; на этот раз добавьте в смесь небольшое количество жидкого пигмента или оттенка. Это поможет вам отличить второй слой от первого. Вы когда-нибудь пробовали чистить белый цвет кистью по белому? Невозможно сказать вам, где вы были.

Добавление цвета (пигмента / оттенка) к каждому второму слою поможет избежать появления тонких пятен на готовой форме.Резины для форм Smooth-On Brush-On® были тщательно разработаны для решения ряда проблем, которые возникали при использовании щеток для форм в прошлом. Высокая прочность на разрыв и стойкость к истиранию — это лишь два атрибута, которые сделали эти продукты столь популярными. Не менее важно, как они работают при создании формы.

Заявление об ограничении ответственности

Эта статья часто задаваемых вопросов предлагается в качестве руководства и предлагает возможные решения проблем, возникающих при изготовлении форм и литье. Никакая гарантия не подразумевается, и конечный пользователь должен определить пригодность для любого конкретного приложения.Перед использованием любого материала всегда обращайтесь к предоставленным Техническим бюллетеням (TB) и Паспортам безопасности (SDS). Рекомендуется провести небольшой тест, чтобы определить пригодность какой-либо рекомендации, прежде чем пробовать в более крупном масштабе для любого приложения.

.Резина поддельной человеческой кожи медицинской ранга

жидкостная на протез груди

Жидкая резина медицинского класса для искусственной кожи человека для протеза груди

1. Описание Жидкая резина медицинского класса для искусственной кожи человека для протеза груди

I t имеет хорошие электрические характеристики, химическую стабильность и свойства водонепроницаемости , коррозионная стойкость, физиологически инертный, нетоксичный, безвкусный, стойкий к старению, легкость заливки, простота в эксплуатации и полная вулканизация.Он может соответствовать требованиям механической прочности даже при очень низкой твердости. При изготовлении подушек для печати они будут иметь низкую усадку и могут сохранять свою первоначальную твердость как оригинальную после длительного использования. Так что это особенно подходящий материал для литья под давлением.

2. Характеристики Жидкая резина медицинского класса для искусственной кожи человека для протеза груди
* Исключительная текучесть и хорошая работоспособность
* твердость 0, хорошая прочность на разрыв и разрыв
* Пищевая силиконовая резина
* высокая температура стойкость
* без запаха, нетоксичен
* длительный срок хранения и срок службы
* меньшая усадка

3.Лист технических данных Жидкая резина медицинского класса для искусственной кожи человека для протеза груди

Модель NO · XB-810 #
Соотношение смешивания (по весу) 1: 1
Внешний вид / цвет цвет кожи
Твердость (по Шору A) 10 ± 2
Смешанная вязкость (мПа · с) 1300 ± 500
Время работы (при 23 ℃ / 75 ℉ , Мин) 20 ~ 30
Время отверждения (при 23 ℃ / 75 ℉, HRS) 2 ~ 4
Предел прочности на разрыв, МПа ≥3.6
Прочность на разрыв, кН / м ≥14,8
Усадка,% <0,1
Удлинение при разрыве,% ≥520

4. Использование Инструкции по применению жидкой резины медицинского класса для искусственной кожи человека для протеза груди

Шаг 1: Подготовьте и очистите прототип.

Вы должны убедиться, что ваши оригинальные формы идеальны, закрепите исходную форму на доске, а затем, используя вспомогательный материал (например, картон), сделайте каркас для окружения прототипа.Каркас не нужен, если слепить форму щеткой.

Шаг 2: Возьмите силикон и катализатор в соотношении 1: 1 по весу, равномерно смешайте силиконовый каучук и катализатор.

Примечания: силиконовая резина RTV представляет собой текучую жидкость, состоящую из двух частей. Часть A — это разновидность текущей жидкости, а часть B — отвердитель. Не забудьте равномерно смешать компоненты A и B, в противном случае силиконовый каучук частично затвердеет, и это создаст проблемы для вашей последней операции.Более того, формы для отделки будут иметь короткий срок службы. Все это приведет к потере силиконового каучука.

Шаг 3: Вакуумная откачка.

После равномерного перемешивания силикона пузырек лучше выпустить с помощью вакуумной откачки.

Этап 4: Заливка гипса или браширование.

После того, как пузырек высвободился, мы можем нанести силиконовый каучук на прототип.

Примечания: Пожалуйста, завершите все шаги в течение рабочего времени.В противном случае это вызовет реакцию сшивки, и дальнейшие шаги будут недоступны. Итак, мы должны обратить внимание на жизнеспособность и время отверждения.

Информация о компании

DONGGUAN SIBETTER NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD , основанная в 2005 году, является научно-технической корпорацией, которая занимается производством, исследованиями и разработками, а также продажей новых органических силиконовых материалов.

SIBETTER имеет собственную лабораторию и завод с опытной и профессиональной командой разработчиков и производителей, а также передовые устройства.Теперь SIBETTER закупает высококачественную продукцию из высококачественного сырья, передового производственного оборудования, научных производственных технологий и строгих методов тестирования качества. Таким образом, силиконовая резина SIBETTER достигла международного продвинутого уровня с аутентификацией систем управления качеством SGS, FDA, RoSH, UL и ISO9001 и т. Д. И SIBETTER предлагает индивидуальные продукты и решения и оптимизирует производство для удовлетворения различных потребностей. Кроме того, своевременная доставка и безупречное обслуживание до и после продажи помогают SIBETTER становиться все более популярной.

В настоящее время SIBETTER предлагает различные виды силиконового каучука для нескольких отраслей промышленности, и его продукция экспортируется в Юго-Восточную Азию, Европу, Америку и другие страны и регионы с хорошей репутацией и высоким коэффициентом выкупа. Наши продукты включают 18 серий в сотнях видов силиконовых продуктов, таких как силиконовый каучук , жидкий силиконовый каучук , прессованный силиконовый каучук RTV-2, силиконовый каучук конденсационного отверждения , силиконовый каучук дополнительного отверждения , литье жизни силикон , пищевой силиконовый каучук , силиконовая резина для шин , силиконовый гель , жидкий вспенивающийся силикон и т. д.

Наши услуги

SIBETTER SERVICE

1. Предпродажные услуги:
Sibetter может выступить в качестве вашего хорошего советника и помощника; позволяют получать богатую и щедрую прибыль от своей продукции. Мы соберем всю подробную информацию и предложим наиболее подходящие для вас товары и подготовим для вас качественный товар.

2. Послепродажное обслуживание:
Предоставьте внимательное обслуживание, чтобы свести к минимуму ваши заботы.
(1) вы получите конкретную инструкцию по использованию, если не знаете, как сделать форму или продукты.
(2) Если вы столкнулись с какой-либо проблемой, ответ будет получен в течение 24 часов
(3) Добро пожаловать в любое время обсудить с нами использование, рынок, сырье и материалы о силиконовом каучуке
(4) Если бы вы были дистрибьютором, вам были бы отправлены заявки и способы привлечения клиентов

Возможности НИОКР

У нас есть собственная лаборатория с опытная и профессиональная команда R&D и производства, а также современные устройства.Здесь показаны только части всего тестирования.

УПАКОВКИ

В целом, Sibbeter Silicone обеспечивает силиконовый каучук из расчета 20 кг / 25 кг на ведро.

Контакт

Если вам нужна дополнительная информация о жидком силиконовом каучуке, пожалуйста, свяжитесь с Джоанной:

Электронная почта: joannawu (at) sibetter (dot) com

SKype: joanna1

WhatsApp: + 86-13527947568

Телефон: + 86-0769-23077653

Факс: + 86-0769-23077651

Интернет: www.sibetter.com

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *