Какие будут в будущем машины: купить, продать и обменять машину

Содержание

МАШИНЫ БУДУЩЕГО. КАКИМИ ОНИ БУДУТ И ЧЕГО ОЖИДАТЬ? ФОТО, ВИДЕО И МНОГОЕ ДРУГОЕ | Сообщество «Курилка»

Машины будущего впечатляют функциональностью, их дизайн новаторский. Чего ожидать нам от будущих автомобилей? Какими функциями они будут обладать? Может летать или плавать под водой, а может и то и другое. Данная статья рассказывает о новых машинах

, которые вскоре станут машинами будущего!

Для того, чтобы Вам был виден прогресс автомобилестроения, я решил в начале статьи написать немного фактов о первых автомобилях. Примерно так выглядели первые автомобили:

Интересным был тот факт, что спидометр до конца 30-х годов был как аксессуар. Его можно было приобрести и установить самостоятельно. Функция у таких машин была одна — передвижение.

Теперь, когда Вы представили машину, которая способна только на передвижение, пора перейти к тем машинам, которые нас ждут в будущем.

Машины будущего

Машина будущего будет оснащена новейшими технологиями. Она будет способна летать,плыть под водой. Ниже приводится некоторые машины, которые в будущем станут для нас средством передвижения.

Машины будущего: Pivo2

Этот автомобиль был создан известной компанией — Nissan. Основная особенность этого автомобиля заключается в роботе, который находится у него на борту. Робот следит за тем чтобы Вы не уснули, говорит когда нужно отдохнуть и находит ближайшие места отдыха.

Cadillac World Thorium Fuel

Очень интересная машина, но пока только как чертеж. Cadillac WTF — это вечная машина, которая будет ездить раз в пять лет на техобслуживание и на этом все. Никакого топлива она не потребует. Ездит на радиоактивных частицах.

Машины будущего: компания Terrafugia

Это единственная компания в мире, которая производит летающие автомобили. Также мы нашли очень интересную машину будущего. Она тоже может взлетать. Ниже видео о этой машине:

Машины будущего: BMW Gina

BMW Gina — это уникальная машина. В отличии от других машин, она обтянута мягкой тканью. Как говорят сами разработчики, что эта машина — это родстер. Мягкая ткань, которая называется — Gino, стала на замену метала. Это должно смягчить удар при столкновении. Также эта машина может трансформироваться. Это означает что она может как открывать фары, так открывать капот и… Знаете наверное лучше посмотреть видео:)

AmphiCoach GTS-1

Автобус, который был сконструирован в Англии. Он способен плыть по воде. Он уже поступил в продажу цена 400 тысяч долларов.

Volkswagen Nanospyder

Это должни быть настоящие машины будущего. Volkswagen Nanospyder на сегодняшний день настоящая машина фантазий. По словам разработчиков эта машина будет размером в 5мм, но потом с помощью нанороботов, которые будут строить машину, увеличится до размеров нормальной, полноценной машины. С помощью нанороботов мы сможем менять облик машины на любой, так как сама машина будет состоять из миллиардов роботов.

Splinter

Ну и последняя машина в этой статье это Splinter. По задумке разработчиков этой машины она должна состоять из дерева. 90% машины это дерево. Автор проекта считает, что дерево очень прочный материал, из которого можно сделать даже машину. Все в машине сделано из дерева6 включая колеса. Одна игла на колесе сможет выдержать до 2500 кг. Эта машина пока что находится в стадии разарботки, но вскором появится на дорогах. Как говорит сам автор, что вначае проекта все говорили что машина будет ненадежной, развалится сразу. Но как оказалось машина получилась очень прочная.

Также советую Вам почитать о машине, которая может ездить по дороге, плавать на воде и под водой, а также имеет автопилот.

Ну вот и все. Надеюсь статья была интересная. Оставляйте ваши комментарии под этой статьей.

Топ-10 автомобилей будущего: фото-обзор с характеристиками

Самые высокотехнологичные машины, которые позволяют представить, какое будущее ждет автомобильную индустрию.

1. Rolls-Royce Vision 100

Концепт Rolls-Royce Vision 100 как будто попал в наш мир из фильма «Трон».

Машина спроектирована полностью беспилотной — здесь нет водительского сиденья и руля. Зато заднее сиденье представляет собой роскошный шелковый диван, на котором с комфортом могут расположиться два пассажира.

А напротив него смонтирован огромный OLED-телевизор.

2. BMW Vision Next 100

BMW Vision Next 100 принадлежит к тому же модельному ряду, что и Rolls-Royce, но, в отличие от последнего, оставляет водителю выбор: он может управлять автомобилем самостоятельно или переключиться в беспилотный режим.

У этой машины есть некоторые интересные особенности: подъемные двери и интегрированные в корпус колеса. Навигационная система проецирует маршрут и дополнительную информацию на лобовое стекло.

3. Mini Vision Next 100

А это — Mini Vision Next 100 производства концерна BMW. По задумке создателей, эта модель будет соответствовать культуре райдшеринга, которая подразумевает совместное использование одного автомобиля. Mini Vision Next 100 позволяет выбрать цвет крыши и режим подсветки салона, настроить внутренние развлекательные функции и определить необходимую для поездки информацию, передаваемую на навигационную систему.

Также он демонстрирует изменения в интерьере, которые станут следствием развития технологий беспилотного вождения. В таком режиме рулевое колесо смещается в центр приборной панели.

4. Концепт-кар Mercedes

Mercedes сделал концепт-кар, изменяющий форму корпуса для улучшения аэродинамических показателей.

Когда машина разгоняется до 80 км/ч, часть элементов корпуса меняют форму, повышая эффективность движения. Автомобиль также оснащен системой беспроводной связи, котораяпозволяет ему взаимодействовать с другими участниками движения.

Это позволяет автомобилю предупреждать другие транспортные средства о предстоящих авариях или трафике.

5. Nissan Teatro for Dayz

Интерьер концепта Nissan под названием Teatro for Dayz полностью покрыт световыми панелями, на которые можно вывести любое изображение.

Этот вариант оформлен в стиле поля для гольфа, но можно выбрать из ряда вариантов. Полностью электрический концепт-кар также позволяет сделать видеозвонок прямо с приборной панели (мы надеемся, что никто не будет делать это за рулем).

6. Audi h-tron

Концепт Audi h-tron предназначен для будущего, в котором будут распространены автомобили, работающие на водороде.

Концепт-кар может проехать на одной водородной заправке 600 км. С нуля до сотни он разгоняется за 7,1 секунды, но Audi не заинтересована в серийном производстве машины.

7. Suzuki Air Triser

Концепт Suzuki Air Triser снабжен тремя рядами сидений, которые, трансформировавшись, превращают автомобиль в гостиную.

Среди примеров расположения сидений — «режим релаксации», когда сиденья обращены друг к другу, и «режим гостиной», когда они образуют L-образный диван. Кроме того, на центральной стойке смонтирован дисплей, способный транслировать видео со смартфона или планшета.

8. Rinspeed Σtos

Компания Rinspeed создала очень высокотехнологичный концепт-кар, получивший название Σtos, к которому прилагается квадракоптер, а задняя часть капота превращена в посадочную площадку.

Дроном можно управлять с помощью сенсорных дисплеев внутри салона. Так как эта машина также может функционировать без водителя, когда руль не нужен, он убирается внутрь приборной панели.

Кроме того, водителю помогает электронный персональный помощник на основе искусственного интеллекта, подобный Siri. Он умеет изучать предпочтения хозяина и делать прогнозы, например, предлагать включить определенную музыку.

9. Porsche Mission E

Porsche Mission E — полностью электрический концепт-кар с футуристическим интерфейсом, умеющий отслеживать направление взгляда водителя.

Камера в приборной панели может определить, что водитель смотрит на тот или иной предмет управления, например, на кнопку, включающую радио. Впрочем, перед выполнением действия водитель должен подтвердить его нажатием кнопки на руле.Кроме того, голографический дисплей на приборной панели позволяет водителю менять настройки автомобиля с помощью жестов.

Вместо зеркал безопасности здесь камеры — изображение с них выводится на угол лобового стекла.

Одной зарядки концепту должно хватать на 500 км. Эту машину можно будет увидеть на дорогах — Porsche надеется наладить серийный выпуск в течение пяти лет.

10. Faraday Future

Стартап Faraday Future показал свой концепт-кар в январе, и он похож на футуристический Бэтмобиль.

Автомобиль старается выучить предпочтения водителя и автоматически подстраиваться под его вкус. Он тоже способен действовать самостоятельно, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Характеристики автомобиля будущего

Понятия современного человека об автомобиле будущего несколько исказилось в связя с большим количеством фантастики. Каждый из нас хотя бы раз пытался представить себе автомобили будущего. В представлении большинства людей, автомобили нового поколения будут летающими и управляемыми электроникой. У современного производителя транспортных средств, свое представление о том каким будет инновационный автомобиль.

Рассмотрим, какие изменения коснутся автомобилестроения и каким будет авто новой эпохи.

Современные производители транспортных средств постоянно модернизирует свои продукты, уделяя большое внимание таким параметрам, как:

  • Экономичность.Новые автомобили более экономичны по сравнению с ранее выпускаемыми аналогами. Таким образом, можно предположить что автомобили новый эпохи будут иметь минимальный расход топливной смеси. Также возможно что инновационный транспорт будет функционировать на альтернативном источнике топлива. Вероятнее всего, альтернативное топливо будет иметь природное происхождение.
  • Мощность.В связи с развитием автомобилестроения, новые автомобили оснащаются все более мощными двигателями. Это говорит о том, что автомобили новой эпохи будут иметь невероятную мощность для максимальной мобильности человека.
  • Экологичность.Современные производители транспортных средств все более тщательно работают над экологичностью своих продуктов. Со временем мы стремимся к тому, чтобы транспортное средство не затрагивало природную среду.
  • Безопасность.Безопасность один из важнейших параметров транспортного средства. На сегодняшний день безопасность все же является одной из характеристик комплектации авто. Как предполагают современные автоэксперты, достижение полной безопасности участников дорожного движения возможно только при управлении автомобилем с помощью электроники. Возможно, что в будущем машины будут иметь полностью автоматическое управление.

 

Если говорить более реально, то транспортное средство нового поколения будет иметь альтернативный двигатель.

На сегодняшний день производители транспортных средств рассматривают два варианта модернизации ДВС:

1. Электродвигатель. Данный тип двигательной системы подразумевает небольшие габариты и питание от обычной домашней сети. Несомненным преимуществом электродвижка перед бензином аналогом является высокий уровень экологичности.

2. Двигательная система функционирующая на водороде. Как предполагают учёные, в будущем производство водорода станет выгодным для использования его в качестве топлива.

Также о двигателе нового поколения можно сказать что он будет более экономичным и в то же время мощным. Не исключено, что двигательная система исчезнет из транспортного средства полностью и инновационный транспорт будет функционировать с помощью солнечной энергии или другого источника, поскольку все производители стремятся к большей экологичности авто.

По прогнозам, автомобилестроение будущего разделится на две категории, производство городских транспортных средств и спортивных автомобилей. Предположительно, городской автомобиль будет иметь небольшой размер, что сделает движения в условиях города более комфортным. Также управление городским автомобилем станет полностью автоматическим.

Окончательно представить картину транспорта нового поколения достаточно сложно. Все же, проследив основные акценты современных производителей машин можно увидеть в какую сторону движется автомобилестроение. Если сравнить современный транспорт с ранее выпускаемыми аналогами, то можно отметить стремительное движение разработчиков и технологий.

 

Одним из самых актуальных вопросов по автомобилю нового поколения остается топливо. Поскольку привычный бензин и ДТ имеют высокие показатели загрязнения окружающей среды вне зависимости от модернизации двигателя, разработка топлива нового поколения стремительно развивается.

Каким будет транспорт нового поколения, узнаем в будущем!

Каким станет автомобиль в будущем?

10 способов, позволяющих создать из автомобиля нечто большее

На наших глазах происходят радикальные изменения конструкции автомобиля. И эта тенденция лишь усиливается, пишет ИноСМИ. В преддверии грядущей революции в мире автомобилей мы отобрали 10 на наш взгляд самых революционных идей и технологий, а также специалистов, хорошо известных в автоиндустрии. С их помощью мы попытаемся понять, каким станет автомобиль будущего, как именно он будет выглядеть и функционировать. 

01 — Внутри авто-лаборатории

Сейчас покупатели хотят получать любой товар — будь то мобильный телефон, кукурузные хлопья или автомобиль — еще быстрее, чем раньше. Раньше на разработку автомобиля обычно уходило от семи до 10 лет, но за последние два десятилетия автопроизводители сократили этот срок вдвое. 

А одна из компаний пообещала сократить его еще больше. Особым проворством здесь обладает всем известная компания McLaren, чья команда блистает на соревнованиях Формулы-1. В ее лаборатории, расположенной под Лондоном, инженеры выдают на-гора и тестируют что-нибудь новое каждые 20 минут — а это скорость света по меркам автоиндустрии. В итоге, новая модель McLaren уже через год может отличаться от предыдущей модификации на 80%.

 

Несколько лет назад компания вышла на рынок спортивных автомобилей и повысила планку требований к скорости разработки. В 2011 году McLaren Automotive выпустила на рынок свой первый спорткар «12С». С тех пор компания ежегодно презентует новую модель (полностью или в значительной степени модернизированную) в четыре раза быстрее, чем большинство из ее конкурентов. Прошлой зимой компания выпустила модель гибридного суперкара McLaren P1 с улучшенными характеристиками и снабженного семиступенчатой коробкой передач. 

В отличие от других автомобильных компаний, при создании очередной модели McLaren первостепенное внимание уделяет идее, а не затратам, управлению поставками и тому подобным вопросам. Основной акцент McLaren делает на так называемом «цикле OODA» (по первым буквам английских слов «наблюдай», «ориентируйся», «принимай решение», «действуй»). Конструкторы компании начинают не с чертежного листа или компьютерного моделирования, а с симулятора, которым управляет водитель; они отслеживают работу систем и прямо по ходу дела вносят коррективы. 

«Мы не тратим миллионы на испытания опытного образца, — говорит Джефф Макграт, вице-президент McLaren Applied Technologies (новое консалтинговое подразделение компании). — Мы конструируем автомобиль будущего еще до того, как создаем для него детали. Уже сегодня мы можем обсуждать с водителем ходовые качества машины, которая появится лишь в 2016 году».

В настоящее время McLaren Applied Technologies работает по методу OODA с самыми различными компаниями, включая автомобильные. «Я надеюсь, что в следующем году в это время мы уже сможем назвать тех автопроизводителей, которые сейчас используют наши технологии, — говорит Макграт. — Обещаю, что лет через 10 (если мы по-прежнему будем заниматься автомобилями) любой клиент сможет прийти в автосалон и купить машину, созданную с учетом его индивидуального стиля вождения и качества дорожного полотна, по которому он чаще всего ездит. И все это сделать вполне реально». 

02 — Автомобиль, напечатанный на принтере 

Автопроизводители уже с 1980 года при создании опытных образцов отдельных деталей используют технологию трехмерной печати. Однако весь автомобиль целиком им распечатать еще не удавалось до тех пор, пока, наконец, весной нынешнего года компания Local Motors из города Феникс, использующая при проектировании краудсорсинг, не предложила интернет-сообществу заняться этой задачей. В итоге на свет появился автомобиль «Strati»: рама и кузов этой машины, напечатанные на 3D-принтере, образуют монолитную конструкцию, на которую осталось только поставить двигатель.

Инженеры протестировали опытный образец, и в сентябре Local Motors в прямом смысле слова распечатала первую модель во время конференции International Manufacturing Technology (после того, как машину собрали, она уехала с выставочного стенда). Local Motors вместе с Oak Ridge National Laboratory работает над созданием принтера большого размера. Генеральный директор компании Local Motors Джей Роджерс переезжает в Теннесси поближе к лаборатории, чтобы курировать данный проект. С присущей ему смелостью он заявил: «За последние 100 лет ни одна из инновационных идей не смогла сравниться с трехмерной печатью». 

03 — Мэри Барра. Будущее автоиндустрии

В январе Мэри Барра стала первой женщиной, возглавившей американскую автомобильную кампанию. А так как на протяжении столетия в автомобильной отрасли страны преобладали мужчины, то, по мнению многих, назначение женщины на пост генерального директора General Motors — само по себе уже революционное событие. И оно произошло весьма кстати. Сейчас Барра пытается создать из GM автомобильную компанию 21-го века. То, как она это делает, говорит о ее реформаторском потенциале. 

На фоне других автомобилестроительных корпораций Детройта, входящих в «Большую тройку», структура General Motors остается, пожалуй, самой неповоротливой; бюрократизм и серость — вот ее характерные черты. Все эти недостатки выползли наружу после того, как в нынешнем году следователи Национальной администрации дорожного движения выявили связь между неисправными замками зажигания GM и 13-ю случаями ДТП со смертельным исходом. На протяжении 10 лет прежнее руководство, конструкторы и юристы GM знали о неисправности, но делали вид, что ее нет. 

Мэри Барра подошла к делу по-другому. После того, как в феврале глава компании узнала о неисправных замках зажигания, понадобилось менее двух недель, чтобы GM объявила об отзыве 778562 автомобилей. Вскоре после этого, GM увеличила число отозванных авто до 1,6 млн., а в конце июня, она отозвала еще 7,35 млн. автомобилей. 

К чести Барры, ей удалось с изяществом предотвратить катастрофу — и в тот момент, когда она давала показания перед Конгрессом, и когда приносила публичные извинения. Кроме того, глава GM уволила 15 топ-менеджеров компании, в том числе уважаемых инженеров и юристов, а потом запустила программу «Внеси предложения по безопасности» («Speak up for Safety»), попросив каждого из сотрудников General Motors смелее высказываться по поводу скрытых проблем в области безопасности продукции. В прежней GM, никто никогда этого не делал. Но во времена Барры, это стало обязанностью для всех и каждого. 

Эффективность руководства компании измеряется количеством новых технологий, созданных при данном руководстве, и показателями доходности. Скажем, Стив Джобс выпустил iPhone, Алан Мулалли спас компанию Форд от банкротства. Но зачастую именно культурные и организационные изменения — то есть те, которые для стороннего наблюдателя практически не видны, являются ключевыми. Трансформируя принципы работы General Motors, существующей на протяжении 106 лет, Мэри Барра тем самым не просто способствует производству более качественных машин — она делает нечто большее: дает General Motors — и, как следствие, всей американской автомобильной промышленности — надежду будущее. 

04 — Заново изобретая шасси 

Автомобильный кузов на протяжении многих лет изменялся и эволюционировал, однако шасси автомобиля так и остались на удивление неизменными: четыре колеса, установленные на раму почти прямоугольной формы. Но, вот, в прошлом году на Токийском автосалоне Nissan радикально изменил эту схему, презентовав свой новый концепт-кар BladeGlider. 

Этот автомобиль имеет очень узкую переднюю колею. Придав машине клиновидную форму, инженеры компании уверяют, что тем самым эта форма значительно улучшит аэродинамику электромобиля. 

Для тестирования представленной концепции, инженеры компании создали прототип на основе британского родстера Ariel Atom, переместив передние колеса друг к другу на один метр. В отличие от Ariel Atom, опытный образец BladeGlider, несмотря на свой диковинный вид, стал сохранять гораздо большую устойчивость на поворотах и на прямых участках дороги. 

Теперь менеджеры компании Nissan собираются ставить BladeGlider на поток, планируя запустить серийную модель не позже 2018 года. Посмотрим, оставят ли они внутри ее колес электромоторы и будут ли выпускать эту модель в виде кабриолета. Как бы то ни было, но узкая передняя колея, вероятнее всего, так и останется.

Назначение автомобиля. Переосмысливаем функциональные возможности 

05 — Илон Маск: Автомобиль как платформа 

В июне Илон Маск бесплатно раздал все свои патенты, имеющие отношение к технологиям создания электромобиля Tesla. В своем блоге Маск назвал этот жест благотворительностью, поскольку, по его мнению, открытые источники есть непременное условие ускоренных инноваций. Очень здравое решение, совсем в духе Маска. Сделав столь широкий жест, он тем самым признал, что его амбиции простираются намного дальше, чем производство автомобилей.

Маск разрабатывает платформы. Например, созданная им компания PayPal является платформой, которая должна видоизменить характер финансовых операций; SpaceX — тоже платформа, призванная развивать индустрию космических полетов. И Tesla тоже платформа, которая призвана способствовать развитию электромобилей. 

Маск придает этой теме повышенное внимание. Он уже успешно запустил Model S и привлек средства для того, чтобы поддержать свой завод Gigafactory, на котором производятся аккумуляторы (завод обещает выйти на уровень, при котором затраты снизятся на 30%). Кроме того, Маск стремится расширить инфраструктуру для электромобилей, и в результате в США автомобиль Tesla на данный момент готовы обслуживать 100 станций подзарядки; этого вполне достаточно, чтобы электротомобиль мог передвигаться по США. Маск заявил, что к концу года он собирается построить сеть станций подзарядки с тем, чтобы на каждого человека из 98% населения США в радиусе ста миль приходилась хотя бы одна такая станция. 

Традиционные производители автомобилей тоже не забывают об электродвигателях, при этом они используют оригинальные конструктивные решения и стандарты. Но все их попытки не носят системного характера. В ближайшие несколько лет Tesla сможет создать надежный двигатель, недорогие аккумуляторы и построить станции подзарядки. 

Илону Маску необходимо поподробнее рассказать о своем плане, о котором он вкратце весной этого года сообщил в блоге следующее: «Мы полагаем, что компания Tesla, другие компании, занятые производством электромобилей, да и весь мир в целом — все они только выиграют от того, что появится общая, быстро эволюционирующая технологическая платформа». В этом случае выиграет не только Маск, но и все мы. 

06 — Салон автомобиля как интерфейс 

Со временем автомобиль соединили с интернетом, навигационными и прочими устройствами. В результате, обремененная многочисленными экранами и кнопками кабина оказалась перегружена информацией, при этом, отображению и представлению данных уделялось слишком мало внимания. И тут, вдруг, оказалось, что пользовательский интерфейс избыточен, из-за чего уровень безопасности снижался. 

За последний год автомобильные компании предложили несколько способов передачи информации водителю. Наиболее известный метод — отображение информации на лобовом стекле (индикатор на лобовом стекле, HUD). Начиная с 1980 года, его уже начали использовать в моделях класса «люкс», но для прочих автомобилей он не годился из-за высокой стоимости. И вот, в нынешнем году Mazda разработала для своей недорогой третьей модели более дешевый концепт HUD: трапециевидное стекло системы индикации HUD закреплено над верхней частью приборной панели — почти так же, как в кабине истребителя. По прогнозам к 2020 году дисплеи, снабженные системой HUD, будут составлять 60% от всех продаваемых на рынке систем отображения информации. 

Некоторые автомобильные компании не стали останавливаться на HUD-индикации и пошли дальше. Так, в нынешнем году на Нью-Йоркском международном автосалоне компания Land Rover презентовала концепцию Discovery Vision, благодаря которой в салон автомобиля интегрируются элементы дополненной реальности (AR), позволяя выводить навигационную информацию и изображения прямо на лобовое стекло. Land Rover даже предусмотрел управление жестами. Теперь, чтобы поднять или опустить окно, достаточно сделать жест рукой. 

А одна из компаний полностью видоизменила дизайн кабины. При создании новой модели Toyota FT-1 конструкторы явно черпали вдохновение в игровых контроллерах, на которых вмонтированы большие кнопки управления. «Мы поместили две маленькие, [такие же как в игровых контроллерах], четырехквадрантные панельки в нижнюю часть руля, и теперь водителю не составит труда, нащупав их большими пальцами, осуществлять управление системой HUD. В принципе, водитель может это делать, даже не отрывая глаз от дороги», — говорит Кевин Хантер, президент студии Toyota, Calty Design Research. 

07 — Анкер Джайн. Социальный автомобиль 

До сих пор автомобиль можно было подключать лишь к облачным ресурсам, но никак не интегрировать в жизнь человека. Но основатель стартапа Humin Анкер Джайн собирается изменить эту ситуацию; ему захотелось привнести в салон автомобиля элементы социального контекста, и тем самым сделать автомобиль, так сказать, продолжением человека. 

Каковы принципы стартапа Humin? 

В конце 1990-х годов поиск в интернете строился по тематическому принципу, т.е. когда брались отдельные категории, например, «автомобили», «книги» и так далее. Все изменилось после того, как компании типа Google начали создавать поисковые системы, сортировавшие информацию по критерию значимости. 

И вот Himun провозгласила: тот же самый принцип можно применять и к отношениям. Мы начали с телефона. Вместо алфавитного списка контактов мой телефон теперь сам умеет узнавать окружающих меня людей. Скажем, он помнит, что тот парень, который мне повстречался сегодня, дружит с одним из моих друзей. И если я не могу никак вспомнить его имя, то пытаюсь действовать логически. Скажем, я говорю: «Он подружился с …» — и его имя найдено. 

Как этот принцип работает в автомобиле? 

Как только вы сели в машину, вы тут же погружаетесь в информационный контекст (например: к вам поступает информация о запланированной встрече, о повстречавшихся соседях и т.д.) Прямо в салоне автомобиля Humin загружает фотографию того человека, который нужен пассажиру, и координаты GPS-навигатора; если запланирован вызов в режиме конференц-связи, Humin обязательно об этом напомнит. 

Мы считаем, что у девайсов, подключенных к автомобилю, очень хорошие перспективы и большое будущее. Они станут таким же важным элементом автомобиля, как мобильный телефон, умные часы и так далее. Представьте, люди сами желают быть приложением к операционной системе. Они очень хотят стать социальной операционной системой.

Будущее. Стремление к революционным технологиям 

08 — На пути к созданию автомобиля без водителя

Стремясь создать самоуправляемый автомобиль, корпорация Google в мае нынешнего года презентовала опытный образец — каплевидной формы машину, у которой отсутствует руль, педаль газа и тормоза. Автомобиль изготовлен в Детройте, а в Маунтин-Вью специалисты из Google оснастили его пакетом автономного управления. Как и ожидалось, машина привлекла к себе много внимания. К слову сказать, в одном из июльских обзоров было написано, что в области конструирования самоуправляемых автомобилей корпорация Google в 20 раз превосходит General Motors. А Форд и Тойота даже не вошли в список.

И все же, несмотря на весь интерес к изделию корпорации Google, первыми добьются успеха традиционные автопроизводители, а не Google. Так, в нынешнем году еще шесть крупных компаний обнародовали информацию о своих программах по созданию самоуправляемых машин. У некоторых из них (по сравнению с Google) больше шансов на воплощение задуманного в ближайшей перспективе. 

Сегодня многие автомобили снабжены регистратором, радаром и встроенным комплектом датчиков; полуавтоматические системы парковки и предотвращения столкновений тоже становятся нормой. Начинает формироваться нормативно-правовая база; так, в настоящее время в четырех государствах законодательство допускает использование автономных транспортных средств при условии, что водитель сам сидит за рулем.

Однако отсутствие качественной системы ориентации на местности и адекватных вычислительных мощностей являются теми барьерами, которые сдерживают распространение самоуправляемых автомобилей. Как только эти барьеры исчезнут, автомобильные компании примутся за дело. «Будучи реалистами, они хорошо понимают, что быстрых успехов достичь не получится, — говорит директор по исследованиям Эгиль Юлиуссен из компании IHS Automotive, Денвер. — К тому же, должен появиться клиент, который уже не пугается повышенного уровня автоматизации [в салоне автомобиля]». 

Volvo стала, пожалуй, первой компанией из числа традиционных представителей автопрома, которая решила создать самоуправляемый автомобиль. В апреле Volvo заявила о своей готовности к 2017 году в рамках пилотной программы запустить по испытательному маршруту в перегруженном центре Гетеборга (Швеция) сотню самоуправляемых автомобилей.

Не отстает и Nissan. Компания разработала концепт-кар Leaf, который уже проходит испытания. Японские инженеры обещают начать продажи самоуправляемых автомобилей к 2020 году. Mercedes-Benz тоже объявила о том, что к концу десятилетия собирается предложить на рынок такие же машины. Кроме того, сходные программы разрабатывают компании Toyota, BMW и General Motors. 

В Калифорнии к концу лета на некоторых участках земли, принадлежащих корпорациям — там автомобильное движение обычно не столь плотное, а ограничение скорости небольшое, можно будет увидеть около 200 опытных образцов автомобилей Google. Несомненно, к ним будет привлечено всеобщее внимание, и это здорово. Однако признаем, что количество самоуправляемых автомобилей будет расти не скачкообразно, а постепенно.

09 — Топливные войны 

Столкнувшись с жесткими экологическими нормами, регулирующими выброс загрязняющих веществ, производители автомобилей стали еще активнее разрабатывать альтернативные конструкции силовых установок. Начиная с нынешнего года, компании будут выпускать большое количество электромобилей и гибридов, работающих как на водородном, так и на чистом дизельном топливе. Какая модель победит? 

За менее чем пять лет компания Porsche стала лидером по разработке гибридных моделей; вот, например, один из образцов — автокар Porsche 918 Spyder. На этом электромобиле установлены два экологичных электромотора и мощные батареи. Благодаря высокой разрядной мощности батарей двигатель V8 разгоняет машину до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за 2,5 секунды; при этом, в отличие от остальных гибридов, батареи Porsche 918 Spyder способны полностью подзарядиться во время работы двигателя V8. Это позволяет водителям переключаться с одного режима работы на другой (т.е. на бензиновый или электрический) без частой подзарядки.

Автоиндустрия уже давно хотела бы использовать водород в качестве экологически чистого топлива с высокой удельной энергоемкостью. Но вся проблема здесь заключается в инфраструктуре, вернее — в отсутствии таковой. И, тем не менее, некоторые компании не отказались от идеи создания автомобиля на водородном топливе и продолжают работу по расширению сети заправочных станций. В июне на дорогах Калифорнии появился кроссовер на водородном топливе Cell Tucson Fuel, произведенный Hyundai. А в следующем году Toyota запустит один из первых автомобилей на водородных топливных элементах — Toyota FCV. В начале 2015 года он начнет продаваться в Японии по цене около 68 тысяч долларов, а в США появится уже к следующему лету.

При слове «дизель», у водителей возникают, как правило, образы грохочущих грузовиков на хайвэях США или маломощных малолитражек на автобанах и автострадах Европы. Но теперь оба эти стереотипа пошатнулись благодаря Volkswagen Golf GTD (дизельная модификация канонической модели Volkswagen Golf GTI), которая, подобно большинству дизельных двигателей, почти на 30% эффективнее бензиновых аналогов. На ней приятно ездить: ее двигатель с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами обеспечивает такое же ускорение, как и у GTI. Модель GTD уже поступила в продажу в Европе. Кроме того, Volkswagen изучает возможность ее поставок в США.

10 — Продажа мобильности, а не автомобилей 

По прогнозу Организации Объединенных Наций, к 2050 году 66% населения Земли, то есть около 6,3 млрд жителей нашей планеты, будут жить в городах. Этот демографический сдвиг является одним из самых мощных в истории человечества. Вот тут-то и возникает довольно прозаический вопрос: как нам предстоит решать проблему парковки? 

Ответ следующий: самой проблемы не будет. В городах число автовладельцев уже сокращается, утверждает Фил Готт, старший директор по долгосрочному планированию в компании IHS Automotive. Исследование, недавно проведенное IHS Automotive в 600 городах США, показало, что за последние 10 лет количество личных автомобилей в расчете на одну тысячу человек сократилось на треть. «Города просто становятся слишком перегруженными», — говорит Готт. 

Такие компании, как Zipcar и RelayRides (обе специализируются на краткосрочной аренде автомобилей), уже воспользовались этой ситуацией с выгодой для себя, а за ними потянулись автомобилестроительные компании. И вот, в 2008 году Mercedes-Benz запустил свою программу Car2Go, которая разрешает водителям в некоторых европейских и североамериканских городах получать доступ к автомобилям его дочерней компании Smart. А BMW недавно объявила о своей программе DriveNow, участники которой могут воспользоваться на условиях краткосрочной аренды парком автомобилей ActiveE и других электрокаров. Эти автомобили будут использоваться в Сан-Франциско и в нескольких крупных городах Германии. 

Но программы совместного использования автомобилей сталкиваются с проблемой: из-за нее миллионы людей, которым бы хотелось стать собственниками автомобилей, будут лишены такой возможности. Именно поэтому автопроизводители стали использовать другую модель: они продают доступ сразу к нескольким автомобилям и пусть клиенты сами делают свой выбор. 

Компания Smart является, пожалуй, пионером данного подхода. С момента своего создания в конце 1990-х годов она считала и продолжает считать, что ее двухместные автомобили малого класса помогут решить транспортную проблему в городах. Компания уже наладила партнерские связи с агентствами по прокату автомобилей, чтобы при необходимости разрешить владельцам автомобилей Smart доступ к более крупногабаритным транспортным средствам. Smart даже стал продавать электрический велосипед, тем самым предоставляя возможность клиенту припарковать машину и преодолеть оставшийся путь по забитому пробками центру города. 

Начиная с апреля, то же самое стала делать и компания Audi. Она запустила в Берлине пилотную программу, согласно которой клиент получает право пользоваться одной из трех разных моделей легковых автомобилей в течение одного месяца действия краткосрочной аренды. К примеру, клиент может выбрать небольшую Audi A1 или Audi TT для повседневной езды в переполненном городе, затем пересесть на кроссовер Audi Q5, предназначенный для перевозки большего числа пассажиров и багажа, а затем взять на выходные, например, модель Audi A5 с кузовом кабриолет. 

Производители все больше и больше стремятся продавать не просто автомобили, а мобильность. Именно поэтому они не только обещают расширить число дополнительных услуг, но и полностью изменить сущность понятия «автомобильная собственность».

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

Какими будут автомобили будущего?

Авто будущего
Когда речь заходит о средствах передвижения из будущего, многие из нас сразу представляют летающие автомобили. Это и не удивительно, ведь все фильмы именно такими их изображают. Ну что ж, нет ничего нереального, поэтому давайте поговорим о том, какие машины будут в будущем, а также об их возможных технических характеристиках.

1. Нынешние тенденции развития автопрома

Существует несколько моментов, которые очень беспокоят современных автопроизводителей: расход топлива, габариты транспортного средства, мощность автомобиля, а также экологичность и безопасность. Именно эти параметры влияют на мнение покупателей, а значит, приходится максимально соответствовать заявленным требованиям.

1.1 Уменьшение расхода топлива

Нельзя не отметить, что двигатели современных автомобилей потребляют значительно меньше топлива, нежели их предки. Такая динамика позволяет надеяться на дальнейшее сокращение топливной зависимости, и, вполне вероятно, скоро будет найден новый источник энергии для автомобилей. Не исключено, что топливо будет иметь природное происхождение, как, например, биодизельное горючее, основывающееся на животных или растительных маслах (жирах) и продуктах их этерификации.

Расход топлива

Главным девизом транспортного средства будущего должен стать полный отказ от вредных выбросов и максимальное снижение риска возникновения аварийных ситуаций. Конечно, в последнем случае многое зависит от самого водителя, поэтому лучше всего передать управление машиной ее электронике.

Сегодня многие водители уже отказываются от бензинового топлива, заменяя его газовыми установками или приобретая машины с электродвигателем. Эта тенденция позволяет надеяться на то, что в скором времени уже не будет такого понятия как «двигатель внутреннего сгорания», работающий на нефтяном топливе. Этот факт подтверждает и подписанное немецкими производителями соглашение, которое обязывает их к 2050 году полностью исключить производство привычных для нас двигателей. Хотя, к примеру, японские компании не столь оптимистичны, утверждая о возможности реализации подобного плана не раньше 2060 года.

1.2 Уменьшение габаритов автомобиля

Развитие автомобильной промышленности привело к тому, что в больших городах уже не хватает места для стоянки транспортных средств, а на дорогах постоянные «пробки». Поэтому все большую популярность приобретают машины небольшого размера. Однако существует и противоположная тенденция, основывающаяся на увеличении размера авто с целью обеспечения лучшей безопасности и повышения комфорта всех пассажиров.

Уменьшение габаритов
Учитывая все требования покупателей, есть все шансы увидеть в будущем два типа машин: один для езды по городу (они будут отличаться компактностью и небольшими формами, а также возможностью самостоятельного управления), а второй – спортивный будет иметь уже большие габариты и предназначаться для путешествий на выходных.

Также следует отметить подвижный дизайн «городских» автомобилей, который позволит менять их форму в зависимости от ситуации, к примеру, когда место на парковке ограничено.

Интересно знать! Уже существует транспортное средство, способное складываться. Его название – «Hiriko Citycar EV», и он являет собой двухместный электромобиль, длина которого может меняться. Так, в разложенном состоянии машинка занимает 2,5 метра, а в максимально сложенном – всего 1,5 метра. Максимальная скорость такого транспортного средства составляет 110 км/час.

1.3 Увеличение мощности двигателя

Увеличение мощности двигателя
Одним из важных показателей современных автомобилей является мощность их двигателя, ведь чем больше это значение, тем круче машина. В этой области основная тенденция – это установка нагнетателей на мотор с целью повышения указанного показателя. Так, мощность современных двигателей с 1 литром рабочего объема несколько выше, чем у их предков 10 лет назад. Увеличение удельной мощности силовой установки позволяет создавать компактные моторы, которые к тому же будут расходовать намного меньше бензина.

1.4 Экологичный транспорт

Как мы уже отмечали, авто будущего не должно загрязнять окружающую среду, что является одним из главных правил его дальнейшего развития. С каждым годом эта тенденция прослеживается все четче, а значит, вождение обязательно станет экологичнее, безопаснее и эффективнее. По крайней мере, именно так считают ведущие производители автомобилей.

Экотранспорт
На сегодняшний день существует два варианта возможного развития технических особенностей машины в этом направлении: использование электромотора (авто питается от обычной электросети или посредством специальных зарядных станций) и применение водородных двигателей. В последнем случае прогнозируется уменьшение производственных затрат на изготовление водорода, а значит, именно этот вариант будет более выгодным для автомобилистов.

1.5 Безопасность прежде всего

Помимо комфорта и технических характеристик того или иного транспортного средства, важной составляющей его использования является безопасность передвижения. Именно это требование послужило основой для создания различных активных и пассивных систем, которые призваны уменьшить возможный вред для водителя и пассажиров при ДТП. В то время как активные системы борются с последствиями аварийных ситуаций, пассивные нацелены на их предупреждение. К последним стоит отнести адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно остановить автомобиль при неожиданном появлении препятствия на дороге.

Более того, большинство современных автомобилей уже оборудованы множеством подушек безопасности, защищающих пассажиров от ударов в аварийных ситуациях. Конечно, это далеко не все возможности современных транспортных средств, и «расти» всегда есть куда. Кто знает, до чего еще додумаются светила автомобильной инженерии. Увеличение обтекаемости

1.6 Увеличение обтекаемости

Эта тенденция, скорее, является производной от двух других: повышения экономичности транспортного средства и увеличения его мощностных показателей. Чем большей будет обтекаемость кузова, тем меньше энергии ему потребуется для преодоления силы трения с набегающим воздухом. Из этого следует, что машины с более высоким уровнем обтекаемости будут потреблять меньше топлива, и для достижения максимальной скорости им необходимо будет меньше мощности двигателя. Соответственно, в будущем автопроизводители постараются максимально уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобильного кузова.

2. Внешний вид автомобиля будущего

Авто будущего
Учитывая тот факт, что человек всегда стремился к совершенству, внешний вид транспортных средств будущего обязательно претерпит кардинальные изменения. Стоит только сравнить автомобили, выпускаемые лет 10-20 назад с сегодняшними транспортными средствами, и вы сразу заметите приятную разницу.

Взять хотя бы тот же Volkswagen Golf IV, который был разработан на границе двух тысячелетий, и сравнить его с моделью седьмого поколения, выпущенной два года назад. Это два совершенно разных транспортных средства, что только подтверждает теорию о полном изменении внешности будущих автомобилей. Основными стратегиями внешнего облика авто станет следующее:

— смена линий будет проходить в сторону сегодняшних концептуальных представлений известных производителей;

— увеличится и производительность технологий в салоне автомобиля;

— дизайн машины будет рассчитываться на несколько лет эксплуатации, а не на основании многолетней практичности;

Авто будущего
— произойдет полная персонализация «внешности» автомобиля будущего, то есть вы сможете приобрести машину универсального цвета, а желаемую расцветку или даже виниловые узоры можно будет настроить при помощи обычного смартфона (над этой возможностью уже работает концерн Toyota).

Одним словом, идей и стремлений в плане создания безупречного вида автомобиля очень много, но их реализация будет стоить автопроизводителям достаточно дорого.

3. Изменения двигателя

Как известно, бензиновые двигатели все больше уходят в историю, уступая место современным технологическим разработкам. Сегодня все чаще можно встретить автомобили, передвигающиеся при помощи электромотора. В одних случаях он выступает самостоятельным силовым агрегатом, в других используется в паре с традиционным двигателем, но его преимущества замечает все большее количество автолюбителей.

Основными достоинствами электромотора являются компактные размеры и возможность подзарядки от обычной электрической сети. Естественно, поддерживать полученный от розетки заряд призвана аккумуляторная батарея, но на сегодняшний день именно она вызывает проблемы в массовом использовании электромобилей. Дело в том, что основной проблемой развития данной технологии выступает большой вес АКБ, влияющий на общую массу всей конструкции.

Авто будущего
Второй вариант, который наверняка получит дальнейшее развитие в будущем, – это водородная силовая установка. Концерн Toyota уже выпустил первый автомобиль Toyota Mirai, принцип работы которого основывается на топливных элементах, содержащих водород. Запасы этого вещества пополняются на специализированных автозаправочных станциях.

Кроме того, в автомобиле установлен химический реактор, в котором проходит процесс окисления водорода кислородом, что помогает создавать электричество, использующееся для работы компактного электромотора. Как и в предыдущем варианте, здесь также существует проблема большого веса аккумуляторных батарей.

Еще одной причиной изменения двигателя транспортного средства является использование солнечных панелей, размещенных на крыше автомобиля. Солнечная энергия трансформируется в электроэнергию и через аккумулятор подается в бесщеточный двигатель.

Знаете ли вы? Первый автомобиль на «солнечном» двигателе уже создан. Им стал электромобиль Archimede, разработанный итальянской компанией Futuro Solare. Эта машина способна разогнаться до 100 км/час без единой капли топлива.

Еще одним альтернативным вариантом двигателю внутреннего сгорания является мотор, работающий на сжатом воздухе. Надо сказать, что индийский концерн TaTa уже подписал соглашение о разработке воздушного силового агрегата для экокаров.

4. Топливо будущего

Топливо будущего
Как видите, изменения двигателя автомобиля основываются на поиске альтернативного вида топлива. Уже сейчас очевидно, что основным его источником будет электроэнергия, добытая самыми различными путями: через солнечные батареи или напрямую от источника электропитания.

Единственной существенной проблемой на сегодня (помимо большой массы АКБ) является очень ограниченное количество специализированных заправок, что не позволяет полностью отказаться от использования гибридных автомобилей в пользу электрокаров. Однако в будущем, помимо электричества, есть серьезный шанс массового использования в качестве топлива водорода или даже обычного воздуха.

5. Гаджеты

Развитие автомобильных технологий не стоит на месте, и, наряду с внешними изменениями, совершенствуются и технические возможности транспортных средств. Так, автомобили будущего наверняка будут иметь целый список устройств и систем, облегчающих работу водителя.

Управление автомобилем в будущем
В частности, к ним относятся такие гаджеты как бортовой компьютер с системой искусственного интеллекта (входят камеры широкого обзора, радар, ультразвуковые датчики и т.д.), навигационная система, информирующая о дорожной обстановке, система автоматического аварийного торможения, система ночного видения и диагностические сканеры, позволяющие избежать серьезных поломок транспортного средства.

Кроме того, следует отдельно вспомнить о цифровых устройствах, которые смогут выводить любую информацию в виде голографических изображений.
Большинство из этих новшеств уже давно разрабатывается ведущими компаниями, а нам остается только дождаться их установки на серийных автомобилях.

6. Возможности автомобилей будущего

6.1 Плавает

Плавающее авто
Конечно, транспортные средства будущего должны не только передвигаться по суше, но и обладать возможностью перемещения по воде. Этой мысли придерживаются и разработчики швейцарской компании Rinspeed, которые создали автомобиль-амфибию sQuba. Их творение способно погружаться на глубину до 10 метров и имеет встроенные баллоны с сжатым воздухом, позволяющие дышать под водой не только водителю, но и его пассажирам.

Однако это далеко не единственная разработка такого рода, причем первые попытки создания универсальной машины предпринимались еще полвека назад. К примеру, одним из первых автомобилей-амфибий является Volkswagen Typ 166, также известный под названием Schwimmwagen, появившийся на свет в феврале 1942 года.

В наше время подобную машину можно заказать даже в России, но стоить она будет недешево. К примеру, цена полной комплектации WaterCar Panther обойдется в 135 000 долларов США. Это полноценное транспортное средство, которое способно разгоняться до 200 км/час на суше и 70 км/час в воде. Логично предположить, что на этих достижениях инженеры не остановятся, и в будущем мы увидим еще более усовершенствованные варианты автомобилей-амфибий.

6.2 Летает

Летающее авто
Перегруженность современных дорог заставляет задуматься об использовании других возможных способов и мест для быстрого перемещения, где не было бы ограничений в виде обочин и длинных «пробок». Первое, что приходит на ум – это воздух. Именно поэтому, думая о будущем, многие писатели-фантасты, да и обычные люди представляют себе летающие машины. Если 20-30 лет назад это было похоже больше на сценарий книги, то сегодня летающий автомобиль – реальность. Так, разработки таких суперкаров уже активно ведутся в разных странах мира, а наиболее интересными являются следующие концепты машин будущего:

Volkswagen Hover Car – автомобиль, способный передвигаться по воздуху в электромагнитных измерениях с помощью поддерживающего магнитного поля. С точки зрения физики, проблем в этом плане не возникнет.

SkyCar M400 – концептуальный транспорт, обладающий четырьмя мощными турбинами, с возможностью изменения направления по желанию водителя.

Terrafugia Transition – автомобиль-самолет, который вскоре может появиться в продаже, но для взлета ему требуется около 500 метров взлетной полосы.

Pal-V One – автомобиль-вертолет, способный подниматься в воздух при минимальном разгоне.

Как видите, интересных идей достаточно, но главным камнем преткновения является невозможность регистрации летающих автомобилей, а значит, и серийного выпуска, так как пока ни в одной стране не разрешено использовать такие машины.

6.3 Полный автопилот

Полный автопилот
В нашем сознании понятие «автопилот» больше ассоциируется с самолетами, однако в современном мире многие автопроизводители используют его в своих разработках. Такие транспортные средства облегчают водителю задачу управления и информируют его о возможных препятствиях на дороге.

Конечно, в наше время присутствие водителя все еще необходимо, но в будущем существует шанс использования транспортного средства без него. Развитие такой системы будет проходить в трех основных направлениях:

1. Для помощи в «пробках» (автомобиль может сам остановиться за резко затормозившей машиной или перед светофором, а затем самостоятельно начать движение в нужный момент).

2. Для помощи в слежении за дорогой (система следит за едущим впереди автомобилем и на определенном расстоянии «сцепляется» с ним, начиная следовать траектории его движения).

Полный автопилот
Производители считают, что это наиболее удобная версия автопилота, так как водитель может полностью доверить управление электронике. Жаль только, что автопилоты этого типа еще не начали выпускаться серийно, хотя и минусов их эксплуатации также хватает. Например, никогда нельзя точно знать, какой маневр выполнит водитель едущего впереди автомобиля.

3. Для создания коммуникации между автомобилями – наиболее эффективный тип автопилота. Он создан на основе сложных коммуникаций между всеми автомобилями, которые находятся на трассе, а также взаимодействует с дорожной инфраструктурой. Учитывая этот факт, все такие системы разделяют на два типа: vehicle-to-vehicle (реализуют связь между автомобилями) и vehicle-to-infrastructure (взаимодействуют с инфраструктурой).

Сейчас ведутся разработки данной технологии практически всеми крупными автоконцернами, а представители «Дженерал Моторс» заявляют о выпуске ее элементов к 2020 году. Именно этот вариант автопилота можно считать самым полным, эффективным и безопасным.

Конечно, все существующие технологии пройдут еще очень долгий путь дальнейшего развития и совершенствования, но, в конечном счете, мы с вами должны получить автомобиль мечты.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как будут выглядеть автомобили в будущем?

Автомобильные инновации набирают обороты, так какие технологии будут восприниматься нашими детьми как должное, когда они садятся за руль?

Если бы кто-нибудь сказал моей прабабушке, родившейся во время правления королевы Виктории, что однажды станет возможным путешествовать на электромобиле, который управляет самим собой, она бы так смеялась, что у нее выпали бы вставные зубы. Но так же, как стоматология кардинально продвинулась с 19 века, автомобиль тоже.Причем с головокружительной скоростью — а это значит, что автомобили, на которых ездят наши дети, могут кардинально отличаться от тех, которые сейчас находятся на дорогах.

Рассмотрим, например, тот факт, что наиболее обсуждаемый дебют этого года на фестивале скорости в Гудвуде, представленный Mastercard, — это подключаемый к сети гибридно-электрический автомобиль с выходной мощностью 600 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Polestar 1, созданный дочерней компанией Volvo, должен произвести фурор на знаменитом Hillclimb.

Ожидается, что он не только разорвет трассу своим потрясающим темпом: для многих он олицетворяет будущее автомобилей и станет источником особого вдохновения для молодых людей, которые увидят его в действии.

Потрясающий: Polestar 1 — подключаемый к сети гибридный электромобиль

Кредит:
Вольво

То же самое и с беспилотными автомобилями, и на Фестивале скорости в Гудвуде демонстрируется один из автомобилей, стоящих в авангарде этой технологии. Robocar, впервые разработанный Roborace, является полностью автономным транспортным средством (а также полностью электрическим).Он попытается стать первым беспилотным автомобилем, который преодолеет 1,16 мили Hillclimb, тем самым завоевав свое место в истории.

«Roborace играет важную роль в будущем мобильности, бросает вызов восприятию и предоставляет платформу для продвижения новых технологий», — говорит Чарльз Гордон-Леннокс, герцог Ричмондский и основатель фестиваля. «Это делает его идеальным партнером для этого важного подвига».

Так будут ли наши дети путешествовать на беспилотных, полностью электрических транспортных средствах? Марк Каннингем, чей футуристический концепт Renault R4volution получил приз за дизайн в 2011 году, безусловно, надеется на это.«Я разработал свою концепцию с опцией полностью электрической трансмиссии, — говорит он, — а также с множеством других экологически чистых технологий, таких как перерабатываемые панели кузова и взаимозаменяемая конфигурация двигателя и кузова для увеличения срока службы автомобиля. Только мечтая о мечтах, мы сможем создать устойчивое будущее для наших детей, а после этого и для их детей ».

Приз: концепт-кар Марка Каннингема Renault R4volution

Кредит:
Марк Каннингем PR

Разумеется, такие мероприятия, как Фестиваль скорости в Гудвуде, — это вдохновляющие мечты, позволяющие юным посетителям ощутить головокружительный вкус своего будущего наряду с новаторскими моделями прошлого.Так что вне зависимости от того, поражены ли они спортивным автомобилем на солнечной энергии или ослеплены красотой Lagonda 1936 года, они никогда не забудут этого опыта.

Празднование 25-летия Гудвудского фестиваля скорости

Чтобы пробудить воображение вас и ваших детей и начать что-то бесценное — будь то невероятные воспоминания, оставленные в этот день, любовь на всю жизнь к автомобилям или даже карьера на моторике — фестиваль скорости в Гудвуде, проводимый Mastercard, быстро приближается и в этом году отмечает свой Серебряный юбилей.

Возвращение на фестиваль — это инновационная выставка FOS Future Lab, где интерактивные экспонаты и мероприятия будут волновать и развлекать, в том числе гоночный автомобиль без водителя со скоростью 200 миль в час и робот-бармен, подающий напитки посетителям. Как обычно, Фестиваль скорости в Гудвуде, проводимый Mastercard, продемонстрирует лучшее, что может предложить автоспорт, а ведущий герцог Ричмонд выберет 25 своих любимых моментов из истории мероприятия. Чтобы отпраздновать это событие, Telegraph создает множество материалов, посвященных Фестивалю, а также поощряет детей создавать свои машины будущего, чтобы получить шанс выиграть билеты и испытать волшебство из первых рук.

Узнайте больше на goodwood.com

.

9 Будущие методы транспортировки в процессе создания

Очевидно, что будущие перевозки будут либо усовершенствованием существующих технологий, либо совершенно новой инновацией. В конце концов, современные способы транспортировки когда-то были плодом чьего-то воображения. Транспорт в будущем будет иметь различные интересные формы, от левитации и реактивных ранцев до, возможно, более эзотерической концепции телепортации. Давайте кратко рассмотрим девять потенциальных видов транспорта в будущем.

Следующее ниже не в определенном порядке и далеко не исчерпывающее, поэтому не стесняйтесь добавлять свои предложения в разделе комментариев.

9 Future Transportation Methods in the Making

[Источник изображения: Pixabay ]

Автомобили с ядерной установкой

Первая запись в нашем списке методов транспортировки будущего — автомобили с ядерной установкой. Это четко определенная концепция в научной фантастике, яркими примерами которых являются серии игр Fallout. Помимо опасений по поводу безопасности и недопонимания различных форм ядерных технологий, они могут стать реальностью в будущем. Вы не поверите, но есть американская компания, которая продвигается вперед, стремясь воплотить их в жизнь.Laser Power Systems (LPS) рекламировали преимущества тория. Радиоактивный элемент в значительной степени отвечает за питание ядра Земли.

Торий был предложен для использования на атомных электростанциях будущего поколения, но однажды мы могли бы увидеть его использование в наших аттракционах. LPS планируют разработать автомобильный двигатель, работающий на одном небольшом куске этого радиоактивного материала. Двигатель будет работать, фокусируя тепло от ториевого ядра для производства пара. Этот пар затем повернет серию микротурбин для выработки электричества для привода колес.Теоретически 8-граммовый кусок тория может прослужить до 100 лет. Вау, поцелуй на прощание с счетами за топливо, но ты бы когда-нибудь водил такой?

Hyperloop

Илона Маска нельзя обвинить в отсутствии амбиций. Помимо его исследований в области электромобилей, коммерческих космических полетов и PayPal, он также пробует свои силы в общественном транспорте. Маск предложил сверхбыструю транспортную систему между городами, которая могла бы доставить вас из Сан-Франциско в Лос-Анджелес за 35 минут .Hyperloop — это приподнятая стальная труба, содержащая алюминиевые капсулы, которые могут двигаться со скоростью 1,200 км / ч . Этот способ транспортировки будущего может перевозить как автомобили, так и людей, и, вероятно, будет работать от солнечной энергии.

Довольно аккуратно, но его строительство может стоить до 100 миллиардов долларов. У него также есть много критиков, но это отличная идея, и мы желаем Hyperloop Transportation Technologies удачи.

Суперкавитация

Вау, даже если вы не знаете, что это такое, вы должны полюбить этот термин.Суперкавитация может произвести революцию в морском транспорте. Идея состоит в том, чтобы создать слой пузырьков газа вокруг объекта внутри жидкости. Представьте себе затонувший корабль, скажем подводную лодку в пелене пузырей. Использование газа снижает трение до 900 раз меньше, чем обычно. Это позволяет судну двигаться намного быстрее и эффективнее, чем это было бы возможно в противном случае.

Применение военно-морского флота нельзя недооценивать: снижение затрат на топливо, высокая скорость, повышенная скрытность гидролокатора и способность опережать торпеды.Джульетта Марин Системз уже работает над концепцией и выпустила прототип под названием GHOST. В настоящее время предназначенный для военных целей, он, возможно, будет использоваться для менее агрессивных применений для населения в качестве транспортного средства будущего.

Мартин Джетпак

Хотя это и не новая концепция, Мартин Джетпак, возможно, является единственным актуальным практическим реактивным ранцем на сегодняшний день. Гленн Мартин из Новой Зеландии работал над своим дизайном более 30 лет.Почти готов к коммерческой продаже. Он питается от вентиляторов и может летать до 30 минут за раз.

При максимальной скорости 74 км / ч он может достигать высоты около 900 метров. Возможно, только для очень смелых, этот вид транспорта будущего может быть более подходящим для пожарных или аварийных бригад. Один из них мог бы стать вашим, если бы у вас под рукой были запасные $ 200000 , кому подарить на Рождество?

Самоходные автомобили

На ум приходит Total Recall — это не просто несбыточная мечта из научно-фантастических фильмов и фильмов, они также разрабатываются такими компаниями, как Google, Next Томмазо Гекчелина и, конечно же, Tesla.Согласно текущим прогнозам, эта транспортная технология будущего может стать коммерчески доступной к 2019 году. Концепция непроста и включает в себя сложные технологии, широко доступные сегодня. Для большинства пассажиров эта технология была бы «находкой», и если бы она была усовершенствована, она бы резко сократила, если не исключила, дорожно-транспортные происшествия. Может даже трафик вообще?

Skylon

Многообещающий быстрый и легкий доступ в космос, Skylon представляет собой интересный способ транспортировки в будущем.По сути, цель этого летательного аппарата — лететь в пять раз быстрее скорости звука. Теоретически это позволило бы аппарату покинуть орбиту Земли и прорваться в пустоту космоса. Эту технологию также можно использовать для замены обычных самолетов с резко сокращенным временем полета. Вы можете добраться из Великобритании в Австралию примерно за три-четыре часа. Потрясающие.

Телепортация

В настоящее время телепортация невозможна как практическая форма транспортировки, поэтому в будущем она будет очень желательным методом.Китайские физики смогли перенести фотон на 16 и 100 км в 2011 и 2012 годах соответственно. Ясно, что эта технология в научной фантастике и «реальности» сможет транспортировать объект из пункта А в пункт Б, но не в его первоначальной форме. Оригинал «наносится на карту», ​​уничтожается и восстанавливается в месте назначения.
Это явно имеет множество этических и моральных последствий, не говоря уже о логистических сложностях, которые необходимо преодолеть. Если бы мы могли это сделать, был бы «новый» объект или человек в пункте назначения на самом деле вы или клон? Можем ли мы когда-нибудь оправдать «убийство» кого-то таким образом? Вы бы даже использовали этот способ транспортировки в будущем?

SkyTran

Теперь вы говорите на моем языке, хорошо читаете.Исследователи из Тель-Авива, Isreal, разрабатывают средства общественного транспорта с использованием технологии магнитной левитации. Этот вид общественного транспорта, получивший название SkyTran, предназначен для работы в качестве службы такси. Пользователи будут вызывать машину, чтобы доставить их из пункта А в пункт Б. Джерри Сандерс, генеральный директор SkyTrans, хочет, чтобы стоимость услуги была больше, чем стоимость автобусов, но меньше, чем стоимость такси, если и когда она будет развернута.

Космический лифт

Впервые высказанные около 100 лет назад, космические лифты вызывают в воображении эпические образы, достойные высокобюджетных голливудских фильмов.Такие конструкции должны быть легкими и очень прочными, соединяющими базовую станцию ​​на Земле с космосом на расстоянии более 22000 км . Стоимость транспортировки материалов и людей в космос в настоящее время астрономически высока и составляет порядка $ 20 000/ кг.

В качестве метода транспортировки будущего космические лифты значительно сократят это, к тому же они будут внушать благоговение.

Источники: Listverse, Exploredia

СМОТРИ ТАКЖЕ: Могут ли эти карты мира стать будущим подключенного Hyperloop?

.

Какой будет жизнь в 2040 году

В июле 2017 года правительство изложило планы по прекращению продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей в 2040 году — так что еще мы увидим через 23 года?

Здесь, с помощью ведущего футуролога Европы Рэя Хаммонда, мы смотрим на то, как мир может выглядеть в пост-бензиновую эпоху …

9

Предполагается, что в будущем у мужчин будет более 200 партнеров, а у женщин — более 100 Кредит: Corbis

Sex

Люди полюбят партнеров-роботов, что повлияет на отношения.

Поскольку у нас есть привычка видеть человеческие черты в неодушевленных предметах, и по мере того, как роботы становятся все более продвинутыми, некоторые люди неизбежно объединятся с ними.

Свадьбы станут более редкими, и узами брака будет только каждый десятый британец.

Беспорядочные половые связи сойдут с мертвой точки по мере ослабления социальных отношений.

В среднем женщины сегодня имеют девять сексуальных партнеров за свою жизнь, а мужчины — 11 — ожидайте, что эта цифра возрастет до 100 для женщин и 200 для мужчин.

9

Единственное место, где вы могли бы испытать себя в управлении автомобилем, — это лицензированная гоночная трасса

Транспорт

Большинство автомобилей будут ездить сами, а на автомагистралях и дорогах будут полосы с автономным движением.

Беспилотный транспорт может передвигаться колоннами, образуя «автопоезда» и позволяя транспортным средствам двигаться намного ближе друг к другу, освобождая пространство на автомагистрали.

Единственное место, где вы могли бы испытать себя в управлении автомобилем, — это лицензированная гоночная трасса.

9

Беспилотные автомобили будут не роскошью, а статус-кво Кредит: раздаточный материал

В преддверии запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей в 2040 году мы можем ожидать схем утилизации в 2030-х годах, которые постепенно их прекратят. Наши дороги будут выглядеть и звучать по-другому.

Что касается авиаперелетов, то здесь больших изменений не будет. Возможно появление электрических и самолетных самолетов, но их все равно будет меньшинство.

Мы увидим гипер-петли — транспортные трубы, по которым пассажирские кабины могут путешествовать со скоростью до 700 миль в час.

9

Новые методы ведения сельского хозяйства могут включать выращивание сельскохозяйственных культур на обочинах небоскребов

Продовольствие

По мере того, как население мира стремительно растет с нынешних семи миллиардов до более чем девяти миллиардов, мы не сможем выращивать мясо, как это делали до сих пор.

Не хватит места для всех животных, которые нам понадобятся, плюс их выбросы метана могут нанести непоправимый ущерб окружающей среде.


ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАШИН Треть рабочих мест подвергается угрозе со стороны роботов — при этом наибольшему риску подвергаются рабочие места на транспорте, фабриках и в цехах


Вместо этого мы увидим искусственную ткань — мясо — выращенную на фабриках без необходимости в живом животном.

Бургеры уже произведены и съедены в лаборатории, и к 2040 году до 40 процентов мяса будет искусственным или из заменителей, таких как растения.

Он будет спроектирован так, чтобы выглядеть, вкус и запах как настоящий.

9

Предполагается, что 40% всего мяса будет искусственным, и мы обратимся к употреблению насекомых в обмен на белокКредит: Alamy

Насекомые также будут основным продуктом в продуктах, напоминающих их мясные версии, таких как колбасы или гамбургеры. Они богаты белком, дешевле и экологичнее.

И поскольку большинство людей живет в городах, зерновые культуры можно выращивать на вертикальных фермах по сторонам небоскребов.

9

В будущем общение будет более совершенным и быстрым, чем сейчас Фото: Getty — участник

Связь

Наши смартфоны более или менее исчезнут, их заменят центры управления, которые мы будем носить в ряде устройств вокруг нашего тела.

Например, мы будем носить умные контактные линзы с текстами, плавающими перед нашими глазами, и серьги, которые отправляют сообщения от виртуального помощника в наши уши.

Мы не будем выглядеть так, как будто мы наденем что-то лишнее, но это будет похоже на то, как если бы мы смотрим через смартфон в реальный мир, хотя он и более мощный, чем все, что мы знаем сегодня.

Наши социальные сети также станут неотъемлемой частью реального мира. Мы можем увидеть незнакомца на улице и, используя программное обеспечение для распознавания лиц, подключенное к нашим центрам управления, мгновенно узнаем его имя и сможем получить доступ к его профилю.

В результате, конфиденциальность станет горячей темой.

9

С ростом искусственного интеллекта 30% рабочих мест в Великобритании подвержены риску автоматизации Фото: Getty — участник

Искусственный интеллект

Нам придется столкнуться с вопросом, будут ли машины нашими рабами или нашими хозяевами.

Компьютеры будут так же хорошо решать проблемы, как и люди, с перспективой вскоре превзойти нас.

Тогда вопрос будет в том, позволим ли мы им взять под контроль или попытаться регулировать и модифицировать искусственный интеллект.Или генетически модифицировать людей, чтобы мы могли конкурировать с машинами.

Наши решения могут иметь огромное влияние на мировой порядок. Если Запад решит регулировать свои машины, он может оказаться в невыгодном положении по сравнению со странами, которые позволяют компьютерам развиваться бесконтрольно.

9

Люди доживут до 30

Здоровье

Мы все будем носить огромный набор датчиков, которые будут постоянно контролировать такие вещи, как артериальное давление, уровень сахара в крови и уровень кислорода в крови.

Продолжительность жизни возрастет, и многие доживут до 100 лет.

У детей, родившихся в 2040 году, будет более или менее неопределенная жизнь. С генной терапией, стволовыми клетками и наномасштабной медициной, исключая несчастный случай или смертельную болезнь, мы можем жить вечно и выглядеть намного моложе.

С экзоскелетами — искусственными, изношенными снаружи опорными конструкциями — пожилые люди будут дольше оставаться подвижными. Теперь они объемные и жесткие, но будут мягкими и удобными.

9

Действия, в которых мы встречаемся с людьми в реальной жизни, станут реже, когда виртуальная реальность захватит власть Фото: Getty — участник

Развлечения

Сегодня люди привязаны к телефонам и айпадам, но чтобы представить себе жизнь в 2040 году, увеличьте это в 100 раз.

Мы будем проводить большую часть нашего времени в виртуальных мирах, будь то работа или отдых.

Вместо того чтобы смотреть на устройство, мы будем воспринимать его так, как если бы оно было реальным. Это даже не покажется искусственным.

Новинка покинет виртуальный мир, чтобы встретиться с людьми в реальной жизни, что станет реже.

Газеты «Сан» в нынешнем виде не будет. Но вы по-прежнему сможете получить исправление Sun в цифровом виде — и оно будет доступно в любом месте и в любое время благодаря носимым устройствам.

АПОКАЛИПСИС НЕ

Наблюдение за тем, как этот робот падает во время демонстрации, заставит вас НАМНОГО лучше понять будущее восстание дроидов

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАШИН

Треть рабочих мест находится под угрозой со стороны роботов — с транспортом, наиболее подверженным риску

‘ BOT OF THE QUEUE

Заменит ли Amazon рабочих из Whole Foods на РОБОТОВ? Гигант интернет-торговли опасается планировать сокращение рабочих мест

РОБОПОКАЛИПСИС

Илон Маск говорит, что к 2030 году искусственный интеллект превзойдет людей во ВСЕХ

.

Автомобильные технологии будущего: устройства, которые могут изменить мир

Трехсловная навигация «Мерседес-Бенц»

Навигационная система What3Words находится в разработке с 2013 года, но с запуском Mercedes-Benz User Experience выставка CES стала для нас первым шансом опробовать ее на серийном автомобиле.

По сути, What3Words разбивает мир на трехметровые квадраты, каждому из которых назначается уникальный трехсловный код, который легче запомнить, чем почтовые индексы, и открывает навигацию в местах, где таких объектов нет.Просто произнесите код, и MBUX с голосовым управлением приведет вас к этому квадрату.

What3Words также был представлен в концепции беспилотного автомобиля Olli на выставке CES. Если вам интересно, адрес из трех слов для Autocar Towers — это «нерекомендуемое значение излива».

Когда это нужно? What3Words теперь работает в форме приложения, или вы можете подождать до августа, когда новый A-Class поступит в продажу.

Наше мнение: Это могло бы быть практично, но мы не можем перестать случайным образом искать названия мест из трех слов.Кто-нибудь? ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ

Изменяющие форму динамики Harman

Дочерняя компания Samsung, компания Harman, разработала настраиваемую развлекательную систему, предназначенную для обеспечения того, чтобы пассажиры Uber, Lyft и других служб совместного использования поездок могли наслаждаться своими предпочтениями в отношении звука.

Самая впечатляющая часть — меняющие форму колонки фирмы. Пользователи могут пройти личностный тест на основе изображений, чтобы определить, соответствуют ли их предпочтения брендам Hi-Fi Harman Kardon или JBL — при этом динамики соответственно меняют форму.Нет, правда, разница есть: динамик JBL имеет более глубокий диффузор, что придает ему более басовитый звук. Честный.

Другой концепцией Harman была система Moodscape, которая регулирует ощущения в автомобиле, в комплекте с экраном OLED Moodroof. В конце концов, зачем вам солнечная крыша, если вместо этого вы можете смотреть «визуальные впечатления» на огромном телевизоре над собой?

Когда это нужно? Технология существует, но, учитывая, что большая ее часть разработана для автономных автомобилей, мы не ожидали бы увидеть «OLED Moodroof» в спецификации слишком рано.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *