Какие транспортные средства подлежат категорированию: КАТЕГОРИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТЫХ СРЕДСТВ

Содержание

Какие транспортные средства и автобусы не нужно категорировать

В тех областях юриспруденции, которые, так или иначе связаны с автомобильным транспортом, есть одна, довольно-таки специфическая правовая сфера, как категорирование транспортных средств. Обычные граждане-автовладельцы могут ни разу не столкнуться с ней за всю свою жизнь, а вот некоторые специалисты-транспортники, работающие в штате организаций и предприятий, знакомы с процедурой категорирования не понаслышке. 

Категорирование транспортных средств – это, вытекающая из требований Федерального Закона «О транспортной безопасности» процедура, целью которой является присвоение конкретному транспортному средству определенного класса (категории) с последующим включением в специальный реестр. Целью такого категорирования является установление в отношении определенных ТС специальных требований по обеспечению их безопасности от аварий, а также различного рода внешних посягательств. 

Говоря более простыми словами, категорируя транспортные средства, государство обозначает конкретный их перечень, который требует особой защиты в контексте транспортной безопасности. 

По итогам процедуры категорирования в отношении конкретного транспортного средства выдается специальный документ о присвоении той или иной категории (на сегодняшний день их существует четыре). 

Это важно: не следует путать категорирование ТС в рамках законодательства о транспортной безопасности и категорирование ТС по их типам, установленным ФЗ «О безопасности дорожного движения». Это совершенно разные вещи

Все подлежащие категорированию ТС заносятся в специальный реестр, который так и называется – «Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта дорожного хозяйства и транспортных средств автомобильного транспорта». 

Нормативно-правовая база, регламентирующая вопросы категорирования ТС, довольно сложная и далеко не все способны разобраться в этих законодательных хитросплетениях, зачастую, путаясь, какие транспортные средства подлежат категорированию, а какие нет. 

В нашей сегодняшней статье мы попробуем разобраться – какие же транспортные средства не подлежат категорированию в соответствии с ФЗ «О транспортной безопасности». 

Перечень ТС, которые не подлежат категорированию, установлен Приказом Минтранса России от 23 июля 2014 года № 196. 

Согласно этому документу, категорированию не подлежат автомобильные транспортные средства категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу. К ТС данного вида относят легковые машины, имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. 

Также категорированию не подлежат ТС, которые осуществляют заказные перевозки в целях оказания ритуальных услуг. 

Следующий тип ТС, не подлежащих категорированию — автомобильные прицепы и полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов. 

Помимо этого, категорированию не подлежат транспортные средства категории М2 и МЗ (в основном, это автобусы), на которых осуществляется бесплатная перевозка учащихся от места проживания к месту учебы и обратно. В большинстве случаев, здесь речь идет о школьных автобусах. 

В случае, если ранее внесенное в реестр транспортное средство, в настоящее время уже не подлежит категорированию, оно должно быть из реестра исключено. 

Это важно: если ваша профессиональная деятельность связана с эксплуатацией ТС, потенциально могущих попасть под категорирование, мы рекомендуем вам регулярно отслеживать все изменения законодательства о транспортной безопасности, поскольку, перечень не подлежащей (а равно, подлежащей) категорированию техники может регулярно меняться 

Реестр автомобильного транспорта, подлежащего категорированию, ведет специализированный орган в области обеспечения транспортной безопасности. В России таким органом является Росавтодор. Для прочих видов транспорта (морского, авиационного и т.д.) реестры ведутся соответствующими ведомствами, например, Росморречфлотом или Росавиацией.

Объекты, не подлежащие категорированию | ТБ Эксперт

I. Объекты транспортной инфраструктуры

Дорожное хозяйство

Искусственные дорожные сооружения длиной до 25 м включительно (мосты, путепроводы, тоннели), надземные и подземные пешеходные переходы, противкамнепадные, противолавинные и селепроводные сооружения, скотопрогоны, а также деревянные, наплавные и временные мосты (путепроводы)

Автомобильный транспорт

Автомобильные вокзалы и станции, расположенные в границах населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек, в работе которых в течение двух лет подряд не совершено и/или предотвращено ни одного акта незаконного вмешательства (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства) и среднесуточный пассажиропоток которых составляет менее 100 пассажиров в сутки

Морской транспорт

Акватории морских портов

Речной транспорт

Участки внутренних водных путей в границах Южного федерального округа Российской Федерации, пункты отстоя судов

Воздушный транспорт

Вертодромы, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов
Посадочные площадки, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов

Объекты единой системы организации воздушного движения

Объекты радиолокации:

1. Трассовые радиолокационные комплексы
2. Обзорные радиолокаторы трассовые
3. Аэродромные радиолокационные комплексы
4. Обзорные радиолокаторы аэродромные
5. Автономные вторичные радиолокаторы
6. Посадочные радиолокаторы
7. Радиолокаторы обзорного поля

Объекты радионавигации:

1. Автоматические радиопеленгаторы
2. Курсовые радиомаяки
3. Глиссадные радиомаяки

4. Наземные всенаправленные радиомаяки азимутальные

5. Наземные всенаправленные радиомаяки дальномерные

6. Радиотехнические системы ближней навигации

7. Отдельные приводные радиостанции

8. Отдельные маркерные радиомаяки

9. Ближние приводные радиостанции с маркерными радиомаяками

10. Дальние приводные радиостанции с маркерными радиомаяками

11. Авиационные локальные контрольно-корректирующие станции

Объекты авиационной электросвязи:

1. Передающие радиоцентры

2. Приемные радиоцентры

3. Центры коммутации сообщений федерального и регионального уровней

4. Автономные ретрансляторы авиационной воздушной связи

II. Транспортные средства

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный подвижной состав, эксплуатирующийся исключительно на железнодорожных путях необщего пользования

Вагоны, использующиеся исключительно для перевозок технологическим железнодорожным транспортом для собственных нужд промышленных предприятий

Автомобильный транспорт

Транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу.

Транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг

Автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов

Транспортные средства категории М2 и МЗ, используемые для перевозки учащихся от места

проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе

Воздушный транспорт

Воздушные суда авиации общего назначения:

1. Вертолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 3100 килограмм включительно
2. Самолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 5700 килограмм включительно

Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта, Приказ Минтранса России от 23 июля 2014 года №196

Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта

В соответствии с частью 5 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст.837; 2008, N 30, ст.3616; 2009, N 29, ст.3634; 2010, N 27, ст.3415; 2011, N 7, ст.901; N 30, ст.4569, 4590; 2013, N 30, ст.4041, 4058; 2014, N 6, ст.566)

приказываю:

Установить Перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта, согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
М.Соколов

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
14 августа 2014 года,
регистрационный N 33589

Приложение. Перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта

Приложение

I. Объекты транспортной инфраструктуры

Искусственные дорожные сооружения длиной до 25 м включительно (мосты, путепроводы, тоннели), надземные и подземные пешеходные переходы, противкамнепадные, противолавинные и селепроводные сооружения, скотопрогоны, а также деревянные, наплавные и временные мосты (путепроводы)

Автомобильные вокзалы и станции, расположенные в границах населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек, в работе которых в течение двух лет подряд не совершено и/или предотвращено ни одного акта незаконного вмешательства (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства) и среднесуточный пассажиропоток которых составляет менее 100 пассажиров в сутки

Акватории морских портов

Участки внутренних водных путей в границах Южного федерального округа Российской Федерации, пункты отстоя судов

Вертодромы, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов

Посадочные площадки, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов

Объекты радиолокации:

1. Трассовые радиолокационные комплексы

2. Обзорные радиолокаторы трассовые

3. Аэродромные радиолокационные комплексы

4. Обзорные радиолокаторы аэродромные

5. Автономные вторичные радиолокаторы

6. Посадочные радиолокаторы

7. Радиолокаторы обзорного поля

Объекты радионавигации:

1. Автоматические радиопеленгаторы

2. Курсовые радиомаяки

3. Глиссадные радиомаяки

4. Наземные всенаправленные радиомаяки азимутальные

5. Наземные всенаправленные радиомаяки дальномерные

6. Радиотехнические системы ближней навигации

7. Отдельные приводные радиостанции

8. Отдельные маркерные радиомаяки

9. Ближние приводные радиостанции с маркерными радиомаяками

10. Дальние приводные радиостанции с маркерными радиомаяками

11. Авиационные локальные контрольно-корректирующие станции

Объекты авиационной электросвязи:

1. Передающие радиоцентры

2. Приемные радиоцентры

3. Центры коммутации сообщений федерального и регионального уровней

4. Автономные ретрансляторы авиационной воздушной связи

II. Транспортные средства

Железнодорожный подвижной состав, эксплуатирующийся исключительно на железнодорожных путях необщего пользования

Вагоны, использующиеся исключительно для перевозок технологическим железнодорожным транспортом для собственных нужд промышленных предприятий

Транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу.

Транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг

Автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов

Транспортные средства категории М2 и МЗ, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе

Воздушные суда авиации общего назначения:

1. Вертолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 3100 килограмм включительно

2. Самолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 5700 килограммов включительно

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

Российская газета,
N 199, 03.09.2014

Какие объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства не подлежат категорированию?

Перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта, установлен Приказом Министерства транспорта РФ от 23 июля 2014 г. N 196 «Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта».

Перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта

I. Объекты транспортной инфраструктуры

Дорожное хозяйство

Искусственные дорожные сооружения длиной до 25 м включительно (мосты, путепроводы, тоннели), надземные и подземные пешеходные переходы, противкамнепадные, противолавинные и селепроводные сооружения, скотопрогоны, а также деревянные, наплавные и временные мосты (путепроводы)

Автомобильный транспорт

Автомобильные вокзалы и станции, расположенные в границах населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек, в работе которых в течение двух лет подряд не совершено и/или предотвращено ни одного акта незаконного вмешательства (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства) и среднесуточный пассажиропоток которых составляет менее 100 пассажиров в сутки

Морской транспорт

Акватории морских портов

Речной транспорт

Участки внутренних водных путей в границах Южного федерального округа Российской Федерации, пункты отстоя судов

Воздушный транспорт

Вертодромы, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов

Посадочные площадки, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов

Объекты единой системы организации воздушного движения

Объекты радиолокации:

  1. Трассовые радиолокационные комплексы
  2. Обзорные радиолокаторы трассовые
  3. Аэродромные радиолокационные комплексы
  4. Обзорные радиолокаторы аэродромные
  5. Автономные вторичные радиолокаторы
  6. Посадочные радиолокаторы
  7. Радиолокаторы обзорного поля
Объекты радионавигации:
  1. Автоматические радиопеленгаторы
  2. Курсовые радиомаяки
  3. Глиссадные радиомаяки
  4. Наземные всенаправленные радиомаяки азимутальные
  5. Наземные всенаправленные радиомаяки дальномерные
  6. Радиотехнические системы ближней навигации
  7. Отдельные приводные радиостанции
  8. Отдельные маркерные радиомаяки
  9. Ближние приводные радиостанции с маркерными радиомаяками
  10. Дальние приводные радиостанции с маркерными радиомаяками
  11. Авиационные локальные контрольно-корректирующие станции
Объекты авиационной электросвязи:
  1. Передающие радиоцентры
  2. Приемные радиоцентры
  3. Центры коммутации сообщений федерального и регионального уровней
  4. Автономные ретрансляторы авиационной воздушной связи

II. Транспортные средства

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный подвижной состав, эксплуатирующийся исключительно на железнодорожных путях необщего пользования

Вагоны, использующиеся исключительно для перевозок технологическим железнодорожным транспортом для собственных нужд промышленных предприятий

Автомобильный транспорт

Транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу.

Транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг

Автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов

Транспортные средства категории М2 и МЗ, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе

Воздушный транспорт

Воздушные суда авиации общего назначения:

  1. Вертолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 3100 килограмм включительно
  2. Самолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 5700 килограмм включительно

ОТИ и ТС, не подлежащие категорированию

Министерство транспорта Российской Федерации в своем приказе №196 от 23 июля 2014 года «Об установлении перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию» обозначило список ОТИ и ТС по видам транспорта, к которым не применяется процедура присвоения категории.



1. Объекты транспортной инфраструктуры


Дорожное хозяйство


Искусственные дорожные сооружения длиной до 25 м включительно (мосты, путепроводы, тоннели), надземные и подземные пешеходные переходы, противкамнепадные, противолавинные и селепроводные сооружения, скотопрогоны, а также деревянные, наплавные и временные мосты (путепроводы.


Автомобильный транспорт


Автомобильные вокзалы и станции, расположенные в границах населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек, в работе которых в течение двух лет подряд не совершено и/или предотвращено ни одного акта незаконного вмешательства (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства) и среднесуточный пассажиропоток которых составляет менее 100 пассажиров в сутки.


Морской транспорт


Акватории морских портов


Речной транспорт


Участки внутренних водных путей в границах Южного федерального округа Российской Федерации, пункты отстоя судов.


Воздушный транспорт


Вертодромы, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов.

Посадочные площадки, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.


Объекты радиолокации


1. Трассовые радиолокационные комплексы

2. Обзорные радиолокаторы трассовые

3. Аэродромные радиолокационные комплексы

4. Обзорные радиолокаторы аэродромные

5. Автономные вторичные радиолокаторы

6. Посадочные радиолокаторы

7. Радиолокаторы обзорного поля


Объекты радионавигации


1. Автоматические радиопеленгаторы

2. Курсовые радиомаяки

3. Глиссадные радиомаяки

4. Наземные всенаправленные радиомаяки азимутальные

5. Наземные всенаправленные радиомаяки дальномерные

6. Радиотехнические системы ближней навигации

7. Отдельные приводные радиостанции

8. Отдельные маркерные радиомаяки

9. Ближние приводные радиостанции с маркерными радиомаяками

10. Дальние приводные радиостанции с маркерными радиомаяками

11. Авиационные локальные контрольно-корректирующие станции


Объекты авиационной радиосвязи


1. Передающие радиоцентры

2. Приемные радиоцентры

3. Центры коммутации сообщений федерального и регионального уровней

4. Автономные ретрансляторы авиационной воздушной связи


Транспортные средства


Железнодорожный транспорт


Железнодорожный подвижной состав, эксплуатирующийся исключительно на железнодорожных путях необщего пользования.

Вагоны, использующиеся исключительно для перевозок технологическим железнодорожным транспортом для собственных нужд промышленных предприятий.


Автомобильный транспорт 


Транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу.

Транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг.

Автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов.

Транспортные средства категории M2 и M3, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе.


Воздушный транспорт


Воздушные суда авиации общего назначения:

1. Вертолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 3100 килограмм включительно;

2. Самолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 5700 килограмм включительно.

Страхование транспортных средств для предприятий | III

Что такое страхование коммерческого транспорта?

Как владелец бизнеса, вам необходимо такое же страховое покрытие для автомобилей, грузовиков, фургонов или других транспортных средств, которые вы используете в своем бизнесе, как и для транспортных средств, используемых для личных поездок.

Политика

Your Businessowners Policy (BOP) не распространяется на транспортные средства, поэтому у вас должна быть отдельная политика.

В большинстве штатов от вас требуется приобрести страховку ответственности за телесные повреждения и материальный ущерб, которые могут возникнуть в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего, когда вы или кто-либо из вашей организации управляете автомобилем по делам.Во многих штатах также требуется, чтобы у вас было страхование незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов и / или страхование медицинских платежей (в некоторых штатах это называется личной защитой от травм (PIP)). Вы также можете приобрести страхование физического ущерба для транспортных средств, которыми владеет, арендует или арендует ваш бизнес.

Форма страхового покрытия автомобилей для бизнеса (BACF) — это наиболее часто используемый контракт для страхования автогражданской ответственности. Хотя форма относится только к «автомобилям», к автомобилям относятся автомобили, грузовики, прицепы, фургоны или другие транспортные средства, предназначенные для использования на дорогах общего пользования.

Для каждого транспортного средства, которое вы используете в своем бизнесе, можно отдельно «запланировать» или указать в вашей политике вместе с соответствующими покрытиями. Другими словами, вы можете выбрать различные покрытия для различных транспортных средств в зависимости от характеристик транспортного средства и требуемого покрытия.

Нужен ли мне бизнес-автополис?

Ваш страховой агент подробно спросит, как вы используете автомобили в своем бизнесе; кто их будет водить; независимо от того, владеете ли вы, арендуете или сдаете в аренду; и собираетесь ли вы и ваши сотрудники использовать собственные автомобили для вашего бизнеса.Ответы на эти вопросы укажут, какие типы покрытия вам нужны.

В целом, только BACF может обеспечить уровень защиты ответственности — рекомендуемый минимум 500 000 долларов — который необходим даже малому бизнесу для покрытия потенциальных убытков в серьезной аварии.

Будет ли мой личный автополис покрывать коммерческое использование?

Ваш личный автополис покрывает некоторые случаи использования вашего автомобиля в коммерческих целях. Точно так же личные правила ваших сотрудников в отношении автомобилей также распространяются на использование их автомобилей в коммерческих целях.

Персональный автомобильный полис вряд ли обеспечит покрытие, однако, если рассматриваемый автомобиль используется в основном в бизнесе. Он не будет обеспечивать покрытие любого транспортного средства, принадлежащего компании. Персональный автополис, будь то ваш или ваш сотрудник, может не иметь достаточного покрытия для защиты вашего бизнеса.

Например, представьте, что вы едете на машине на деловую встречу и ведете напряженный разговор по мобильному телефону с одним из торговых представителей. К тому времени, как вы заметите, что фургон впереди вас остановился, чтобы повернуть налево, уже слишком поздно, чтобы избежать столкновения.В аварии пострадали водитель и пятеро пассажиров. Они подают в суд на вас и вашу компанию.

Если у вас есть только личный автомобильный полис, ваш страховщик, вероятно, защитит вас лично и оплатит иск — в пределах лимита полиса. Однако ваш личный страховщик автомобильного полиса не будет защищать или возмещать убытки от имени вашего бизнеса.

В случае очень серьезной аварии или дорожно-транспортного происшествия с большим количеством раненых вашего личного автополиса может быть недостаточно для покрытия ущерба. В этом случае потерпевшие, скорее всего, подадут иск о взыскании убытков с вашего бизнеса.

Если вы или ваши сотрудники управляете личным транспортным средством по делам и полагаетесь на вашу личную политику в отношении автомобилей, убедитесь, что вы и они имеете достаточное покрытие ответственности для защиты вашего бизнеса в случае серьезной автомобильной аварии.

Не рассчитывайте, что вы будете полагаться на политику личного зонтика в отношении любых претензий, связанных с использованием транспортного средства в коммерческих целях. Как правило, личный зонт исключает все претензии, возникающие в ходе деловой деятельности.

Какие автомобили покрываются страховкой?

Объем действия автомобильной политики для бизнеса может быть широким или узким, в зависимости от вашего выбора.Например, он может быть написан для применения только к одному специально описанному автомобилю. Или, в качестве примера очень широкого покрытия, полис может быть составлен для применения к указанным застрахованным обязательствам, возникающим в результате использования любого автомобиля.

В общем, у вас есть три варианта, какие машины вы выбираете для прикрытия.

  • Автомобили, принадлежащие вашему бизнесу
  • Все автомобили, которыми владеет, арендует или сдает в аренду ваша компания
  • Все автомобили, используемые для бизнеса, в том числе те, которыми ваша компания не владеет, арендует или арендует

Большинству предприятий следует покупать третий тип, поскольку это единственное страховое покрытие, которое защищает бизнес от ответственности, когда сотрудник или владелец управляет личным транспортным средством по делам.

Будьте уверены, что право застраховано на полисе

Договор страхования обычно требует, чтобы владелец транспортного средства был указан в полисе «Декларации» в качестве «основного застрахованного». Если вы управляете одним и тем же транспортным средством как по работе, так и для удовольствия, обязательно сообщите своему страховому агенту, кому принадлежит право собственности на транспортное средство, лично вам или вашей компании. Это позволит избежать проблем, если вам нужно будет подать иск или иск против вас.

Покрытие физического урона

Три типа страхового покрытия физического ущерба для автотранспортных средств: столкновения, комплексные и определенные риски.

  • Страхование на случай столкновения — это ущерб, причиненный в результате столкновения крытого транспортного средства с каким-либо объектом или опрокидывания транспортного средства.
  • Всеобъемлющее страхование — это самая широкая форма страхования авто физических повреждений, поскольку оно предусматривает убытки по любой причине, кроме столкновения и опрокидывания (застраховано в рамках страхового покрытия столкновения), а также некоторых исключений из политики, таких как износ, механическая поломка и военные действия. Среди причин ущерба, охватываемых комплексно, — наводнение, пожар, кража, разбитие стекла, падающие предметы, взрыв, землетрясение или столкновение с дикой птицей или животным.
  • Покрытие установленных опасностей охватывает многие из тех же опасностей, что и комплексные, но поскольку оно охватывает только «названные» опасности — конкретно указанные в полисе, — оно имеет меньшую премию. Иногда это называется «пожар, кража и комбинированное дополнительное покрытие (CAC)».

Если у вашего предприятия большой парк транспортных средств, со временем страхование автопарка от физического ущерба может оказаться более дорогостоящим, чем удержание риска, то есть оплата любого физического ущерба напрямую, а не путем страхования.

Независимо от того, сколько автомобилей имеет ваш бизнес, может быть экономически выгодным покрывать страхование физического ущерба только на более новых или более ценных транспортных средствах.

Что страховщик заплатит за физический ущерб?

Сумма, которую страховщик выплатит по претензии в связи с физическим повреждением автомобиля или кражей, зависит от рыночной стоимости, известной как фактическая денежная стоимость (ACV), транспортного средства на момент потери. Максимум, который будет выплачен, — это меньшая из величин из ACV или затрат на ремонт или замену транспортного средства на транспортное средство аналогичного типа и качества.В случае полной потери ACV корректируется с учетом амортизации и физического состояния автомобиля. Таким образом, чем старше автомобиль и чем хуже его состояние, тем больше обесценилась его стоимость и тем меньше страховщик заплатит.

Страховая компания может выплатить вам стоимость ущерба деньгами или, по своему выбору, может отремонтировать или заменить поврежденный или украденный автомобиль. В случае кражи он может вернуть вам украденный автомобиль с оплатой за любой ущерб, причиненный кражей.

Страхование ответственности

Часть ответственности BACF обязывает страховщика выплатить весь ущерб, который компания юридически обязана выплатить из-за телесных повреждений или имущественного ущерба, причиненного застрахованным транспортным средством, в пределах пределов полиса.

Когда существует судебный процесс по автогражданской ответственности против застрахованного бизнеса, когда убытки покрываются полисом, страховщик обязан защитить бизнес или урегулировать судебный процесс. Решение об оспаривании или урегулировании дела полностью остается на усмотрение страховщика.

Обязанность страховщика по защите или урегулированию прекращается, когда лимиты страхового полиса исчерпаны. В качестве примера представьте, что три человека пострадали в результате несчастного случая, в котором виноваты вы или один из ваших сотрудников.Лимит полиса исчерпан в судебных решениях или расчетах по первым двум заявителям. Таким образом, ваша компания будет обязана выплатить компенсацию напрямую, если решение будет вынесено в пользу третьего лица.

Штрафные убытки могут быть присуждены в случае грубой небрежности, такой как вождение в нетрезвом виде или неосторожное вождение. По закону ряда штатов BACF не может покрывать штрафные убытки, за которые вы можете нести ответственность. Даже в тех штатах, где разрешено покрытие штрафных убытков, ваша политика может их исключить.

Сколько страхового покрытия ответственности нужно моему бизнесу?

Многие страховщики рекомендуют лимит автомобильного покрытия для бизнеса в размере 1 000 000 долларов США при минимальном размере 500 000 долларов США. Более высокий лимит не сильно увеличивает премию, учитывая объем дополнительной защиты, которую он обеспечивает.

Что такое комбинированный одинарный лимит (CSL)?

В отличие от полисов для личных автомобилей, которые имеют отдельные лимиты ответственности за телесные повреждения и материальный ущерб (раздельные лимиты), BACF обычно имеет комбинированный единый лимит (CSL).Это создает более высокие пределы как для покрытия телесных повреждений, так и для покрытия имущественного ущерба, в том числе пределы для каждого происшествия. Хотя вы можете приобрести другие лимиты, наиболее распространенные CSL для коммерческих автомобилей для малого бизнеса составляют 500 000 и 1 000 000 долларов.

Прикрывает ли деловой зонтик автомобили?

Если у вас есть зонтичная политика для бизнеса, она обеспечит защиту принадлежащих, взятых напрокат и не находящихся в собственности автомобилей, если зонтик показывает политику автогражданской ответственности как основную политику, для которой он обеспечивает покрытие.

Какое покрытие мне нужно, если мои сотрудники используют автомобили компании для личных целей?

Некоторые предприятия разрешают сотрудникам ездить на автомобилях компании домой и использовать их в личных целях по вечерам или в выходные дни. До тех пор, пока эти автомобили указаны в вашей автомобильной политике вашего предприятия, а соответствующие «автомобильные символы покрытия» показаны на странице «Декларации», у вас есть страховое покрытие для собственных автомобилей, которые сотрудники забирают домой.

Правила

в отношении личных автомобилей сотрудников не распространяются на использование ими служебного автомобиля, за исключением случаев, когда автомобиль был специально взят в качестве временной замены для собственного автомобиля сотрудника, пока он недоступен.Кроме того, сотрудники, которые берут напрокат, арендуют или берут в аренду автомобили для личного пользования, не подпадают под действие политики своего работодателя в отношении автомобилей.

Когда ваш служебный автомобиль одновременно является вашим личным автомобилем

Иногда сотрудники или руководители компании или другие лица, которым предоставляется автомобиль, принадлежащий компании, имеют только этот автомобиль. У них нет личного автомобиля и нет личного автомобильного страхования. BACF не распространяется на использование автомобиля в личных целях в этой ситуации.Чтобы восполнить этот пробел в покрытии, вам необходимо добавить Подтверждение покрытия Drive Other Car в свой BACF. Это обеспечивает страховку, пока указанное лицо или член его или ее семьи управляет автомобилем, взятым в долг у третьего лица.

Какое страховое покрытие мне нужно, если сотрудники управляют личными автомобилями по делам?

Если ваши сотрудники ездят на собственных автомобилях в деловых целях — например, для посещения клиентов — ваш бизнес может быть привлечен к ответственности за материальный ущерб и телесные повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия, в котором виноват сотрудник.

Иногда владельцы бизнеса не замечают этого. Рассмотрим эти сценарии:

  • Ваш офис-менеджер останавливается у магазина канцелярских товаров, чтобы забрать кое-что для работы, возвращаясь с обеда.
  • По дороге домой руководитель останавливается в офисе клиента, чтобы оставить образец продукции.
  • Во время отпуска продавец на личном автомобиле делает короткую остановку, чтобы навестить покупателя.

Это все ситуации, когда предприятие может оказаться ответственным за автокатастрофу с ущербом, превышающим предел политики личного автополиса сотрудника.

Чтобы защитить свой бизнес от этих рисков ответственности, вы можете добавить в свой BACF документ «Подтверждение ответственности не принадлежащих владельцам автомобилей». Он обеспечивает покрытие, когда сотрудники управляют собственным транспортным средством по делам. Страховое покрытие BACF превышает пределы, предусмотренные личным страхованием автомобиля сотрудника. Если лимиты служащего низки — например, только для удовлетворения ограничений государственной финансовой ответственности — тогда для бизнеса критически важно иметь эту не принадлежащую ему автоматическую защиту.

Вы несете ответственность, если позволите плохому водителю выехать на дорогу

Вы несете юридическую ответственность, когда позволяете кому-либо управлять одним из ваших транспортных средств.Если вы не предпримете разумных шагов для определения того, что водитель имеет право управлять автомобилем, или если вы позволите водить машину тому, у кого, как вы знаете, плохой водительский стаж, и этот человек стал причиной аварии, вы можете понести ответственность за халатное доверие. Любой ущерб, присужденный за халатное доверие, будет сверх ответственности за сам несчастный случай.

Случай небрежного доверительного управления возникает, когда кто-то позволяет другому лицу использовать транспортное средство, зная или имея основания знать, что использование транспортного средства этим лицом создает риск причинения вреда другим.

Ваша организация отвечает за проверку квалификации водителя перед тем, как передать ему или ей транспортное средство. Не доверяйте плохому водителю автомобиль — даже для быстрого поручения.

Сокращение премий

Лучший способ снизить страховые взносы BACF — избежать несчастных случаев. Особое внимание следует уделять безопасности вождения. На водителей не следует оказывать такое давление, чтобы они чувствовали себя вынужденными вести машину небезопасно. Все автомобили должны содержаться в хорошем состоянии.

Спросите своего агента, есть ли у вашей страховой компании ресурсы по безопасности автомобилей, которые вы можете использовать, чтобы помочь вашей организации избежать несчастных случаев.Для получения дополнительной информации о снижении риска автокатастроф щелкните здесь.

.

IELTS Writing Task 2 Образец 37

IELTS Writing Task 2 Пример 37 — Следует поощрять использование альтернативных видов транспорта для контроля владения автомобилем

Подробности
Последнее обновление: суббота, 21 марта 2020 г. 14:17
Автор: IELTS Mentor
Просмотров: 66425

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Представьте письменный аргумент или учебный пример образованному читателю, не обладающему специальными знаниями по следующей теме:

Первый автомобиль появился на дорогах Великобритании в 1888 году.К 2000 году на дорогах Великобритании может находиться около 29 миллионов автомобилей. Следует поощрять использование альтернативных видов транспорта и вводить международные законы для контроля за владением и использованием автомобилей.

Что вы думаете по этому поводу?

Вы должны написать не менее 250 слов.


Модель Ответ 1:
Современная жизнь почти невозможна без моторизованного транспорта, и люди должны перемещаться так часто, что они всегда хотят иметь автомобили.Фактически, транспорт стал одной из самых важных частей нашей жизни. Поскольку количество населения увеличивается день ото дня, растут и их потребности в современных транспортных средствах, и именно поэтому количество транспортных средств стремительно растет во всем мире. Однако в последние несколько лет загрязнение воздуха достигло недопустимого уровня, и именно моторизованные транспортные средства создают эту острую проблему вместе с другими факторами. В настоящее время только по дорогам Великобритании курсирует почти 58 миллионов автомобилей, и с каждым днем ​​это число будет расти геометрически.Фактически, проблема началась с быстрого развития и роста городов, а также из-за растущего спроса со стороны людей, и крайне необходимо контролировать это для нашей собственной выгоды.

Это правда, что с развитием цивилизации количество автомобилей на улицах увеличилось, что привело к загрязнению воздуха, авариям, нехватке топлива, звуковому загрязнению и так далее. Но мы не можем избежать или исключить машины из нашей жизни в одночасье, потому что сегодняшняя жизнь стала достаточно поспешной с рутинной работой, офисной работой, путешествиями, отдыхом, развлечениями и т. Д.а без машин было бы хлопотнее. Поэтому я считаю, что важно контролировать использование автомобилей, а также внедрить альтернативную форму транспортной системы. Повышение цены на топливо может быть решением, поскольку это отпугнет людей так часто водить машину и тем, кто решает купить новую машину. Автомобили выделяют углекислый газ, монооксид углерода и другие вредные химические вещества, которые опасны для окружающей среды, а также для здоровья населения.

Чтобы уменьшить использование автомобилей, мы можем ввести некоторые альтернативные транспортные системы, такие как подземная железная дорога, городские автобусы, поезда, малозаметные поезда и т. Д. стоимость владения личным автомобилем. Некоторые немоторизованные транспортные средства, такие как велосипеды и рикши, могут быть заменой моторизованным транспортным средствам. Как только люди узнают о последствиях глобального потепления и загрязнения воздуха, они определенно будут использовать эти виды транспорта для собственного улучшения.Эти автомобили экологически чистые, и в некоторых странах люди уже начали использовать велосипеды вместо автомобилей, например, в Китае. Если мы сможем ввести дешевый и удобный речной транспорт и постараться сделать его любимым среди людей, то это определенно будет полезно для окружающей среды. Этот тип речной транспортной системы уже внедрен в таких странах, как Бразилия.

С другой стороны, важно также принять новый закон, регулирующий владение автомобилями.Если бы существовало правило, согласно которому любая семья не может покупать более одной машины, быстрый рост количества автомобилей можно было бы контролировать. Кроме того, правительство должно ввести высокий налог на покупку автомобилей.

Таким образом, увеличение использования автомобилей и топлива — острая проблема для всех нас. Эта проблема может быть решена только путем введения новой формы дешевого и удобного транспорта, а также путем применения и введения новых строгих законов. Иначе жизнь в городах станет тяжелее из-за пробок и серьезного загрязнения воздуха.

(Приблизительно 549 слов)

(Этот типовой ответ был подготовлен разработчиком сайта. Однако обратите внимание, что это только один пример из многих возможных ответов.)

Модель Ответ 2:
Транспорт это один из человеческих инструментов развития. Вот почему все страны озабочены этой темой и поддерживают исследования и инициативы в этой области. Качество перевозки людей и грузов сильно влияет на экономический рост.Эта статья посвящена индивидуальному транспорту и тому, как вид транспорта менялся с 1888 по 2000 год.

В конце 19-го века было немного видов транспорта, и все они были простыми с очень медленной скоростью, за исключением автомобилей. Количество автомобилей в тот период было не столь велико, чтобы увеличивать количество автомобилей, что вызывало проблемы с дорожным движением, топливом или окружающей средой. Следовательно, не было мотивации изобретать инновационные транспортные системы и виды транспорта.

По прошествии времени с 19-го века до наших дней потребности в транспорте значительно возросли.Резкое увеличение количества автомобилей, особенно за последние три или четыре десятилетия, вынуждает все государства строить мосты, туннели, шоссе и т. Д. Эти различные виды инфраструктуры и надстроек имеют чрезвычайно высокую стоимость. Такие расходы влияют на государственный бюджет и приводят к нежелательному сокращению доли образования, здравоохранения и других услуг в годовом бюджете. Поскольку эти секторы настолько важны, важны и не могут быть сокращены ради транспортного сектора, заинтересованные стороны начали думать о новых концепциях и стратегиях транспортного планирования, которые способствуют решению всех связанных с транспортом проблем.

Это экономические, экологические и социальные проблемы. Большинство экспертов в области «Градостроительства и транспорта» признают, что уменьшение количества частных автомобилей — лучший эффективный способ решения всех ранее упомянутых проблем. Есть много идей, которые могут помочь уменьшить количество частных автомобилей на улицах, таких как общественный транспорт, совместное использование автомобилей и использование велосипедов в качестве видов транспорта. Чтобы убедить людей оставить свои автомобили и использовать такие альтернативные режимы, требуется много действий и продвижения.Этими действиями могут быть: улучшение общественного транспорта, предоставление скидки на велосипеды, уделение приоритетного внимания общественному транспорту через специальные полосы для автобусов и повышение цен на топливо и т. Д.

Таким образом, весь мир должен поощрять альтернативные виды и виды транспорта, чтобы они могли конкурировать с традиционный режим, то есть частные автомобили. Это сделает нашу мать-Землю более зеленой и лучшим местом для жизни.

(Приблизительно 362 слова)

[by — Taha]

Модель Ответ 3:
В сегодняшнем быстро меняющемся мире, где машины играют роль Это важная роль, большинство людей считает, что передвижение на личном транспорте или личном автомобиле более удобно и просто.В то время как другие расходятся во мнении, что общественный транспорт — лучший вариант во многих отношениях. Однако я считаю, что поездка на общественном транспорте — хороший вариант по следующим причинам.

Во-первых, существуют различные виды транспорта, которые могут одновременно перевозить большинство пассажиров, при этом расходуется одно и то же топливо, и они занимают дорогу. Частные автомобили, в которых перевозится от одного человека до четырех максимум, — это способ потреблять больше топлива, блокировать больше места на дороге и создавать проблемы с движением.

С другой стороны, железнодорожный способ передвижения в метро проще и быстрее, чем автомобили и автобусы.Проблемой в этом является то, что он не может покрыть все улицы. Это метро перевозит пассажиров с одной станции на другую, и автобусы, и рельсы метро уменьшают загрязнение по сравнению с частным путешествием.

В остальном, автопоезд — следующий вариант для транспортировки, но, прежде всего, они более удобны, когда учитывается управление временем. Конечно, альтернативные виды транспорта являются обязательными, и граждане должны знать об этой концепции, кроме того, необходимо ввести международный контроль для предотвращения владения личным автомобилем.Эти действия побуждают нас экономить бензин и дизельное топливо для будущих поколений, которые не могут быть произведены.

Если новые автомобили появляются на дорогах каждый день, это приводит к проблемам с дорожным движением, и на поездки на короткие расстояния или на близкие расстояния приходится много времени, а значит, и путешественников. Следует заметить и использовать велосипеды, чтобы покрыть прилегающие территории, которые сжигают человеческую энергию и приносят пользу для здоровья.

Наконец, использование личных транспортных средств для ежедневных перевозок должно контролироваться, одновременно пассажиры должны следить за общественным режимом передвижения.

(Приблизительно 291 слово)

[Сэмюэл Эдвард]

Модель Ответ 4:
В Великобритании количество автомобилей на семью за последние несколько десятилетий тревожно увеличилось, и это в первую очередь связано с более низкая стоимость автомобилей сегодня. Эта тема представляет особый интерес, поскольку использование автомобиля вредит окружающей среде. Это эссе предложит советы, как уменьшить количество автомобилей на британских дорогах.

Для начала, чтобы сократить количество автомобилей на улице, предлагается расширить использование различных видов общественного транспорта.Под этим я подразумеваю, что это широко известный факт, что автомобили сжигают ископаемое топливо, которое чрезвычайно вредно для окружающей среды, и благодаря внедрению экологически безопасных транспортных средств, которые должны быть дешевыми и удобными, чтобы побудить граждан использовать их, планета можно спасти. Например, электрический трамвай использовался в большинстве мест в Великобритании, чтобы уменьшить количество частных автомобилей, и многие люди предпочитают ездить на работу на трамвае, потому что цена разумная, а время идеальное.Следовательно, можно увидеть, что, поощряя использование альтернативного транспорта, можно решить проблему увеличения количества автомобилей.

Еще одно предложение — ввести всемирный закон для владельцев автомобилей. За последнее десятилетие цены на автомобили резко упали, и это помогает людям легко покупать автомобили. Например, введение закона о повышении цены за автомобиль может помочь сократить количество автомобилей, которые видны на британских дорогах.

В заключение, в этом эссе рассматриваются некоторые предложения по решению проблемы роста количества автомобилей в Великобритании.Возможно, правильные действия — найти другой вид транспорта и ввести строгий закон о контроле за номерами машин.

(примерно 287 слов)

[автор — Любна Макави]

.

Правила невыполнения и прохождения нового ТО 2018

Если вашему автомобилю больше трех лет, он будет нуждаться в ТО каждый год — тесте, проводимом квалифицированными экспертами для проверки его пригодности к эксплуатации. Вы можете попасть в ловушку двумя способами — забыть о сроке или не пройти часть теста. Вот что вам нужно знать, поскольку с 20 мая 2018 года будут действовать новые правила.

Новые правила ТО

В новых правилах дефекты классифицируются как опасные, серьезные или незначительные.На старом ТО ваш автомобиль получил пропуск, пропуск с некоторыми рекомендательными неисправностями или отказ.

Если вы живете в Северной Ирландии, для MOT применяются другие правила.

Также будут обновлены сертификаты результатов испытаний ТО.

Сбой ТО

Опасно — Ваш автомобиль выходит из строя из-за опасной неисправности. Транспортным средством нельзя управлять, пока неисправность не будет устранена.

Major — Ваш автомобиль выходит из строя, если имеет серьезную неисправность.Ремонт необходимо произвести как можно скорее.

Узнать, какие неисправности являются опасными и крупными, можно на сайте GOV.UK .

MOT проходит

Pass — Ваш автомобиль проходит и соответствует требованиям законодательства.

Информационное сообщение — Ваш автомобиль проехал мимо, но есть проблема, за которой вам нужно следить и устранить ее, если она станет хуже.

Незначительное — Ваш транспорт проезжает мимо, но есть проблема, которую необходимо исправить как можно скорее.Если не починить, может стать намного хуже.

Разница между опасными и серьезными неисправностями ТО — и когда можно проехать

Короче говоря, при опасной неисправности нельзя водить машину.

При серьезной неисправности вы можете управлять автомобилем, если он еще пригоден для эксплуатации.

Помните: вы можете провести ТО за месяц до того, как истечет срок вашего старого ТО, и дата годовщины все равно будет через год после даты старого сертификата — фактически это означает, что сертификат ТО будет длиться 13 месяцев.

Если ваш автомобиль не прошел ТО до истечения срока действия вашего старого сертификата ТО:

• Нельзя ездить на нем с опасными неисправностями. Их сначала необходимо отремонтировать. Если вы используете автомобиль с опасной неисправностью, вас могут оштрафовать на 2500 фунтов стерлингов, запретить водить автомобиль и получить три балла на ваших правах. Это связано с тем, что ваш автомобиль автоматически регистрируется в цифровой базе данных транспортных средств Великобритании как запрещенный для использования на дорогах, поэтому власти будут знать о его состоянии.

• Вы можете вести свой автомобиль с серьезной неисправностью, если ваше старое ТО еще в силе, потому что вы забрали свой автомобиль на ТО раньше.Но у вашего автомобиля есть неисправности, которые могут сделать его непригодным для эксплуатации, и если вас остановит полиция, вас могут привлечь к ответственности.

Если ваш автомобиль не прошел ТО в тот же день, когда истекает срок действия вашего сертификата ТО:

• Вы можете взять свой автомобиль на ремонт после того, как он не прошел тест MOT, но вы не можете использовать автомобиль с опасными неисправностями, или вас могут оштрафовать на 2500 фунтов стерлингов, запретить водить и получить три штрафных балла. Если у него серьезные неисправности, вы можете отвезти его в ремонт, но если полиция остановит его и сочтет недопустимым, вас могут привлечь к ответственности.

• Вы можете отвезти свой автомобиль на испытательную станцию ​​для заблаговременного тестирования MOT, хотя вам потребовалось бы устранить любые неисправности, чтобы он был пригоден к эксплуатации — и, конечно, без ремонта он вряд ли пройдет MOT. Опять же, неисправные неисправности делают их использование на дороге незаконным, и вы можете получить штраф и запрет на вождение.

Подробнее о новых категориях MOT читайте в блоге GOV.UK.

Взгляните на все остальное, что изменилось с новыми правилами ТО.

Что делать, если в вашем автомобиле есть опасная неисправность

Если результаты вашего ТО показывают опасную неисправность, вы не сможете никуда ездить. Однако это не означает, что вам нужно проводить ремонт в гараже, в котором это было ТО.

Вы должны получить расценки на работы, которые необходимо выполнить для машины, чтобы она проводила ТО в гараже, в котором вы находитесь, а затем найдите несколько других и посмотрите, сколько они возьмут. Вы можете обнаружить, что даже с платой за буксировку вы можете починить его за меньшие деньги.

Повторные испытания

Если ваш автомобиль не прошел ТО и вы оставите его в испытательном центре для ремонта, вам будет проведена частичная повторная проверка. Если это делается в течение 10 рабочих дней после отказа от ТО, это делается бесплатно.

Если вы отправите свой автомобиль в ремонт и вернете его до конца следующего рабочего дня, проверка обычно бесплатна. Бесплатно это или нет, зависит от того, какие части проходят повторное тестирование — вы можете увидеть полный список в Интернете. Если вы вернетесь в течение 10 рабочих дней в тот же испытательный центр для частичного повторного тестирования, с вас будет взиматься меньшая плата, но это не будет бесплатным.

Подробнее о повторных тестах можно узнать на сайте GOV.UK.

.

Автомобиль какого размера мне выбрать?

GoShare позволяет вам выбирать из пяти различных размеров автомобиля в зависимости от ваших потребностей. Выбор правильного автомобиля очень важен. Автомобили большего размера имеют более высокую поминутную ставку. Однако если вы выберете автомобиль, который слишком мал для вашей работы, может потребоваться несколько поездок, и в конечном итоге вы потратите больше, чем предполагали. Используйте информацию на этой странице, чтобы выбрать правильный размер автомобиля для вашего проекта.

Вы увидите все варианты на большинстве рынков.На некоторых рынках фургоны и / или грузовые фургоны недоступны.

Курьер

Курьерские проекты забирают водители легковых автомобилей. Чтобы выбрать этот вариант, ваш груз должен удобно разместиться в небольшом пассажирском седане. Мы не можем прикреплять какие-либо предметы к крышам курьерских автомобилей. Для более крупных предметов выберите грузовик или фургон.

Стандартный пикап

Стандартные пикапы имеют длину станины 5-7 футов.5 футов и ширина кровати 4,5–5,5 футов. Они идеально подходят для перемещения небольших предметов мебели, мелкой бытовой техники, ящиков и телевизоров с большим экраном.

Большой пикап

Большие пикапы имеют удлиненную платформу длиной 8+ футов и ширину станины от 4,5 футов до 5 футов. Они идеально подходят для перемещения больших предметов мебели, таких как диваны, секции и матрасы. Также отлично подходит для нескольких предметов мебели небольшого и среднего размера.

Грузовой фургон

Грузовые фургоны

обычно имеют длину станины от 10 до 14 футов.Грузовые фургоны обеспечивают дополнительное преимущество в виде закрытого грузового пространства, защищающего ваши вещи от непогоды. Грузовые фургоны идеально подходят для крупногабаритной мебели или переездов, связанных с множеством ящиков, которые можно сложить внутри фургона. Грузовые фургоны также могут использоваться для одиночных поддонов.

Грузовик с закрытым кузовом

Грузовик с закрытым кузовом — самый большой автомобиль на платформе GoShare. Грузовики с закрытым кузовом обычно имеют длину от 10 до 20 футов. Грузовики с закрытым кузовом идеально подходят для переезда квартир, поддонов или нескольких предметов большой мебели.

Получите бесплатную оценку

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *