Каким током заряжать аккумулятор 55: Каким током заряжать аккумулятор автомобиля – правила эксплуатации батареи
Каким током заряжать аккумулятор автомобиля – правила эксплуатации батареи

Многие автолюбители предпочитают обслуживать свой транспорт сами. Выполнить зарядку аккумуляторной батареи опытному специалисту, имеющему большой стаж управления и определённые навыки, не составит никакого труда. А вот что делать начинающему водителю?

Содержание

Как рассчитать оптимальную силу тока для зарядки АКБ?

Чему равен ток зарядки аккумулятора на автомобиле? Для его определения нужно знать величину ёмкости. Причём во внимание принимается номинальная ёмкость, упомянутая на маркировочной этикетке корпуса АКБ. Считается, что ток заряда определяется как 10 % от номинала ёмкостной характеристики – это и есть его оптимальная величина. Другими словами, если на маркировке АКБ указана величина ёмкости 55 Ампер-часов, то уровень тока зарядки – 5,5 Ампер.

Каким током заряжать аккумулятор? С учётом выбранной зарядной установки выделяют два способа восполнения заряда АКБ:

  1. Метод, основанный на постоянстве токовой характеристики при зарядке аккумулятора. Формируется норма электротока в процентном соотношении к номиналу ёмкости источника энергии. Во время зарядки в ручном режиме функционирования зарядного оборудования значение электрической токовой величины надо постоянно контролировать, уточняя его каждые часа 2–3. Процесс затянется не менее чем на 10 часов, но точное время установить не представляется возможным.
  2. Метод постоянного напряжения. Так обычно заряжают необслуживаемые АКБ. Каким должно быть напряжение заряда автомобильного аккумулятора? На первоначальном этапе этот показатель выставляется единицы на три больше нормы, указанной на маркировке (на этикетке корпуса обычно 12 В, мы устанавливаем примерно 15 В). Величина же тока, наоборот, опускается наполовину. По итогам восстановления ёмкости напряжение неспешно будет расти, примерно до 16,3 В. Когда рост прекратится и на протяжении 1–2 часов значение меняться не будет – это подтверждает тот факт, что аккумулятор заряжен в полном объёме.

Представленная тактика однозначно хороша при строгом соблюдении технологии зарядного процесса, а кроме того достаточно эффективна. Прибегать к услугам зарядного устройства надлежит тогда, когда батарея по неким причинам не получает в достатке энергии от генератора. Эта ситуация возможна в следующих случаях:

  1. При регулярной эксплуатации автомобиля для перемещения на незначительные расстояния в городском цикле.
  2. При редком использовании транспортного средства в холодное время года – отрицательные температуры окружающего воздуха оказывают негативное воздействие на АКБ: она крайне быстро теряет заряд.
  3. При возникновении проблем в цепи «генератор – аккумулятор», когда потраченная энергия батареи не восполняется за счёт собственной генерирующей установки транспортного средства.

Каким током можно заряжать аккумулятор?

Ток зарядки автомобильного аккумулятора рассчитывается соразмерно ёмкостным характеристикам установленной АКБ индивидуально в каждом конкретном случае. При маркировке батареи указывают номинал ёмкости, который показывает, каким электротоком будет разряжаться аккумулятор в течение периода эксплуатации: запуск двигателя, работа автомагнитолы или кондиционера при заглушенном «сердце» авто.

На каком токе рекомендуется заряжать автомобильный аккумулятор? Оптимальной величиной этого зарядного параметра батареи, мощность которой израсходована незначительно, считается значение, равное 10 % номинальной ёмкости для АКБ, отслуживших до 3 лет. Для источников энергии, отработавших более указанного срока, рекомендуется к полученному значению добавить 0,5 Ампер. На современных легковых автомобилях устанавливаются аккумуляторы, ёмкость которых составляет:

  • 55 Ач – отечественные легковые автомобили с объёмом двигателя от 1,0 до 1,6 л.
  • 60 Ач – легковые автомобили с объёмом двигателя от 1,3 до 1,9 л.
  • 70 Ач – легковые автомобили импортного производства, объём бензинового двигателя которых может составлять до 3,0 л. Кроме того, батареи данной ёмкости используют для установки и на дизельных двигателях объёмом до 2,5 л.

В настоящее время наиболее востребованы два последних вида АКБ.

Каким током нужно заряжать аккумулятор ёмкостью 60 Ач? Исходя из известных данных, становится ясно, что величина номинальной ёмкостной характеристики составляет 60 единиц. Оптимальный ток зарядки равен 10 % от номинала батареи, то есть (60/100)х10 – это и будет зарядный ток, значение которого составит 6 Ампер.

Какое значение тока необходимо, чтобы зарядить аккумулятор ёмкостью в 70 Ач? Руководствуясь вышеописанным правилом, получаем, что уровень электротока составит (70/100)х10 = 7 Ампер.

Отметим, что ток заряда, равный 10 % от ёмкостного номинала батареи, уместно устанавливать на зарядной установке исключительно в тех случаях, когда аккумулятор ещё обладает остаточным количеством энергии.

Какой ток нужен для зарядки полностью разрядившегося аккумулятора? Коль скоро степень разрядки АКБ близка к нулевому уровню, то её «возрождение» следует осуществлять, предусмотрев значение этого показателя заряда в 1 Ампер.

Перед этим речь шла о зарядке аккумулятора с использованием варианта постоянного тока зарядки. А на скольки амперах нужно заряжать аккумулятор, если применять метод постоянного напряжения?

В данных обстоятельствах контролируется и устанавливается величина напряжения в пределах 14,4 ± 0,2 В, в отдельных ситуациях оптимальное значение может достигать 15 В. Величина зарядного тока при этом будет наполовину ниже, чем при использовании метода постоянного тока зарядки. Значит, рассматривая АКБ, ёмкость которой составляет, например, 60 Ач, уровень зарядного тока равен:

  • способ постоянного тока зарядки – 10 % от номинала = 6 Ампер;
    метод постоянства напряжения – 10 % / 2 от ёмкости = 3 Ампера.

Каким максимальным током можно безопасно заряжать аккумулятор?

Иногда допускается использование приёма быстрой подзарядки АКБ большими токами, например, в экстренных ситуациях. Как это сделать: установите значение зарядного тока в 20 Ампер и выше, и в течение 5–6 часов можно будет зарядить батарею.

Стоит заметить, что данный вариант желательно применять крайне редко, чтобы существенно не сократить срок жизни своего аккумулятора. При больших токах химические процессы внутри батареи протекают весьма интенсивно, а это ведёт к повышенному расходу веществ, используемых для протекания реакции по восстановлению ёмкости.

Каким током заряжать аккумулятор при глубоком разряде?

Если аккумулятор разряжен основательно, то реанимировать его можно лишь постепенно и неторопливо. Только такая технология способна гарантировать его полноценное восстановление и работоспособность. Времени для этого может потребоваться от 2 до 4 суток, но полученный эффект того стоит. Дешевле вернуть к жизни имеющийся источник энергии, чем приобретать новый.

Каким током следует заряжать разряженный до нулевого уровня автомобильный аккумулятор? Ответ: 1 Ампер. Суть в следующем: чем меньше норма зарядного тока, тем больше времени затрачивается на процесс зарядки аккумуляторной батареи. Но, с другой стороны, это способно обеспечить наиболее полноценный результат – восстановить энергию АКБ практически на 100 %.

А каким напряжением следует заряжать аккумулятор? Для восстановления глубоко посаженной батареи можно прибегнуть и к методу постоянного напряжения. Причём в данных условиях продолжительность процесса растянется самое малое на сутки. Уровень восстановления ёмкости АКБ здесь будет иметь прямую зависимость от уровня напряжения зарядки аккумулятора автомобиля, которое способно выработать зарядное устройство. Чем больше выдаваемое значение, тем выше процент восстановленной ёмкости.

Осуществлять зарядку аккумулятора в режиме ручного регулирования могут лишь специалисты и автолюбители с большим опытом. Новичкам рекомендуется использовать портативные зарядные устройства, имеющие режим автоматического управления. Они устроены таким образом, что контролер не позволит установить параметры тока или напряжения зарядки выше допустимого в каждом конкретном состоянии батареи.

Каким током заряжать автомобильный аккумулятор

Автор Nika На чтение 4 мин. Просмотров 13 Опубликовано

Что такое автомобильный аккумулятор?

Автомобильные аккумуляторы представляют собой разновидности электрических АКБ. Применяются они на автомобилях и мотоциклах. Его назначение заключается в следующем: запуск двигателя, функция источника питания в бортовой системе автомобиля при выключенном моторе. Также играет роль стабилизатора напряжений ТС. Наиболее частыми являются 12 вольтные аккумуляторы. Они встречаются на легковушках, мини автобусах, а также на грузовиках обладающих легкостью. АКБ имеющие напряжение 6 вольт встроены в мотоциклы. А батарея 24 вольта установлена в тяжелые грузовики и в военную технику.

автомобильный аккумуляторавтомобильный аккумуляторавтомобильный аккумулятор

Чтобы запустить двигатель АКБ должен совершить прокрутку, которая обеспечивается стартером. Питание он получает от батареи аккумулятора. В такой момент он использует много энергии, тем самым разряжается сама батарея. Как только автомобиль завелся, обеспечение энергии переходит на генератор. Схема такова, поездка на машине подзаряжает аккумулятор.

Общие принципы зарядки АКБ автомобиля

Специалисты рекомендуют использовать заряды для аккумуляторов, при таких условиях, как явно выраженный резкий уменьшенный ток под завершение процесса. На практике применяется несколько вариантов, каждый из которых обладает своими сложностями и сопровождается разными объёмами финансовых издержек. Самыми доступными и простыми методами считаются заряды с постоянным током при напряжении 2,4 – 2,45 вольта. Такой процесс продолжается пока величина тока остается постоянной 2,5-3 часа. При этих условиях аккумулятор будет считаться полностью заряженным.

Между тем большое значение среди водителей получила методика комбинированного заряда аккумулятора. В таком способе действует принцип ограничений начального тока до момента полного достижения конечного напряжения. Потом процесс продолжается при полном напряжении. Для такой схемы допустим повышенный первоначальный заряд тока до 0,3С. Аккумуляторы, которые работают в буферном режиме, рекомендуют заряжать при низком напряжении. Сначала надо подчеркнуть следующее: восстановить АКБ до оптимальной ёмкости, когда он имеет место не больше 2-3 полных разрядов.

Какой силой тока заряжать автомобильный аккумулятор

Во многих вариантах сервисный центр и автомагазин предлагает  автомобильные аккумуляторы от 55 Ач до 100 Ач, которые стремятся к приобретению новой батареи сделанной привлекательной для покупателей, поэтому товар предлагают в заправленном и заряженном виде. Аккумуляторы на 55 Ач весят до 15 кг, а 60 Ач, 70 Ач и 100 Ач обладают весом 16 кг,18 кг и 25 кг.

Современное зарядное устройство позволяет заряжать аккумуляторные батареи на 90-97%. В сложных конструкциях организация заряда может получать даже 105% заявленной емкости. Такой результат нуждается в знании химии аккумуляторов и специальной техники. После широкомасштабного увеличения необслуживаемых аккумуляторов появились серьезные проблемы с обеспечением срока службы на уровнях, которые заявлены изготовителем.

Зарядка асимметричным током является самым эффективным методом, как способ борьбы с сульфатацией, который позволяет восстановить утраченную емкость старых накопителей. Способ ступенчатого изменения напряжения, обладает наилучшим эффектом на завершающем этапе зарядки аккумулятора, когда он имеет емкость 90-95%. Такой метод зарядки считается наиболее перспективным.

Ток зарядки аккумулятора автомобиляТок зарядки аккумулятора автомобиляТок зарядки аккумулятора автомобиля

Многих автолюбителей интересуют следующие вопросы: Каким током заряжать разряженный автомобильный аккумулятор и каким  током заряжать автомобильный необслуживаемый аккумулятор?

заряд аккумуляторазаряд аккумуляторазаряд аккумулятора

Полностью разряженный аккумулятор не создает коротких замыканий, поэтому зарядные устройства не начнут его зарядку. Чтобы зарядка началась, подключите электроды зарядного устройства к аккумулятору, после этого на 1 – 2 секунды подключите заряженный аккумулятор.

Быстрый способ зарядки АКБ

Существует три способа быстрой зарядки аккумулятора:

  1. Зарядка с помощью постоянной силы тока. Такой вариант используют для уравнивания и фиксирования заряда АКБ.
  2. Зарядка при помощи постоянного напряжения.
  3. Зарядка током и напряжением. Используют такой метод в два этапа. На первом этапе подается сила тока, величина которой составляет 1/10. Затем после достижения отметки в 14 Вольт, произойдет включение постоянного напряжения. На втором этапе сила тока уменьшится.

Последний метод считается более эффективным. Когда вы заряжаете аккумулятор таким способом, не происходит газообразование.

Зарядка АКБ в первый раз

Во многих случаях новую батарею, только что купленную в магазине, приходится дополнительно заряжать. Просто со временем, аккумулятор, который лежит на полке теряет плотность и разряжается. Да и тем более не все продавцы будут постоянно заряжать аккумуляторы, потому что в наличии их имеется более 1000 штук. Поэтому после того как вы приобрели АКБ, в первую очередь произведите дополнительную зарядку аккумулятора.

Как заряжать такие АКБ? Такой процесс аналогичен всем тем, которые происходят с бывшими в использовании аналогами.  Время на отведение заряда аккумулятора приходится около часа или двух.

Каким током заряжать аккумулятор автомобиля

Для опытных автомобилистов, которые любят обслуживать свою машину самостоятельно, процесс зарядки аккумулятора не вызывает никаких затруднений. Безусловно, этот вопрос является актуальным именно для новичков в автоделе: для того чтобы правильно обращаться с АКБ, важно, прежде всего, точно знать, каким током заряжать аккумулятор, чтобы он прослужил дольше, с наилучшей отдачей работоспособности.

Что необходимо знать для правильной зарядки аккумулятора

Для того чтобы понять, каким током заряжать автомобильный аккумулятор, прежде всего, нужно знать, какая у него емкость и, исходя из этого, выставлять или ток зарядки автомобильного аккумулятора, или напряжение. Все зависит от того, какой способ выбрать и какое зарядное устройство будет применено.

Если, например, емкость батареи составляет 60 Ач (ампер часов), максимальная сила тока, которую можно поставить, составляет 6 А (10% от номинальной емкости батареи). Если емкость заряжаемой АКБ 75 Ач (ампер часов), ток выставляется 7,5 А.

Для зарядки аккумулятора есть два известных метода:

  • постоянный ток зарядки аккумулятора;
  • метод постоянного напряжения.

Если способ постоянного тока приводится в действие ручными настройками, то нужно будет контролировать ток заряда автомобильного аккумулятора каждые 2-3 часа. Ток выставляется, как уже упоминалось, в размере 10 процентов от емкости АКБ. А потом необходимо постепенно снижать его величину по мере увеличения показателя напряжения (U). Сколько заряжать аккумулятор таким способом, точно сказать нельзя. Это займет не меньше 10 часов.

Для современных необслуживаемых аккумуляторов с гелевым содержимым нужно увеличить U до 15 В, а силу тока при этом сделать в два раза меньше, то есть 1,5 ампер, при емкости батареи в 60 Ач. Когда сила тока и U будут стабильно сохранять свои показатели неизменными в течение 1-2 часов, это означает, что автоаккумулятор зарядился полностью. В случае зарядки необслуживаемого аккумулятора процесс заканчивается при U 16,3 В. О том, каким будет напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора, читайте здесь →

Аккумулятор заряжается

Метод постоянного напряжения прямо зависит от того, сколько вольт подает зарядное устройство батарее. Если заряжать аккумулятор автомобиля непрерывно в течение двух суток (как известно, именно при длительном сроке зарядки обеспечивается наилучшая «прокачка» глубоко разряженной АКБ) — батарея восстановит свою емкость так:

  • при U 14,4 В — от 75 до 80%;
  • при U 15 В — от 85 до 90%;
  • при U 16 В — от 95 до 97%.

Если батарея заряжается от 20 до 24 часов, а U при этом составляет 16 В и немного выше, то можно рассчитывать на полный заряд. Для окончания процесса зарядки нужно дождаться стабилизации напряжения на клеммах аккумулятора до 14,4 В. А если ЗУ снабжено индикатором, он зажжется светло-зеленым цветом, сигнализируя о том, что зарядку можно заканчивать.

При правильной установке показателей и грамотном контролировании процесса оба способа одинаково хороши и не принесут вреда батарее. Кстати, многие современные зарядные устройства оснащены контроллерами и могут работать в безопасном авто-режиме.

Быстрый способ подзарядки АКБ большими токами

О методе быстрой подзарядки АКБ большими токами следует упомянуть отдельно. Он является довольно распространенным среди тех автолюбителей, которые все время находятся в спешке, и у них не хватает времени для того, чтобы обеспечить своему аккумулятору полноценное время безопасной зарядки. Для того чтобы аккумуляторы заряжались как можно быстрее, на клеммы батареи в первые часы зарядки подается сила тока 20 ампер и выше, а сам процесс длится не больше 5-6 часов. Однако если заряжать АКБ большим током часто и постоянно, она быстро выйдет из строя вследствие слишком интенсивного протекания химических процессов внутри ее «банок».

Если возникнет практический вопрос, каким током заряжать аккумулятор и сколько ампер лучше подавать батарее именно в экстренных ситуациях — большие токи допускается использовать тогда, когда автолюбитель оказался в безвыходном положении: нужно срочно куда-то ехать, а батарея села. Но всегда следует помнить о том, что самый оптимальный и безопасный ток заряда аккумулятора автомобиля должен составлять не больше, чем 10% от емкости АКБ. А при «прокачке» глубоко разряженной батареи малыми токами — и того меньше.

Зарядка автомобильного аккумулятора с помощью современного ЗУ

Конечно, прежде чем приступить впервые к зарядке АКБ своего автомобиля, нужно не только знать, каким током лучше заряжать батарею. Необходимо также позаботиться о приобретении наиболее подходящего зарядного устройства. Существует много различных ЗУ. В том числе с возможностью ручных настроек — для тех, кто хорошо разбирается в том, сколько вольт или ампер необходимо выставлять на определенном этапе зарядки.

ЗУ Т-1021

Для начинающих водителей и для тех, кто особенно не желает вдаваться в подробности физики и электроники, существуют портативные и удобные в использовании современные зарядные устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов. В них, кроме ручной, предусмотрена автоматическая система управления. Очень хороший и компактный «зарядник» Т-1021 предлагает российская фирма «Автоэлектрика». Он доступный по стоимости, а по качеству значительно выше популярных в наше время китайских аналогов.

Этим устройством можно заряжать автомобильные аккумуляторы емкостью от 60 Ач и выше. Самым большим его достоинством является контроллер. С его помощью весь процесс зарядки становится абсолютно безопасным. Контроллер не допустит проникновения больших токов в частично заряженную батарею. Он всегда предотвратит опасность коротких замыканий, которые могут возникнуть при случайном соприкосновении клемм между собой.

Чтобы зарядить АКБ с помощью Т-1021, нужно:

  • подсоединить плюс;
  • подсоединить минус;
  • включить устройство в сеть;
  • установить ЗУ в положение «автомат».

Если емкость АКБ 60 Ач, ток должен быть установлен величиной в 6 ампер с помощью регулятора. Когда аккумулятор зарядится, стрелка автоматически падет на ноль. При попытке повернуть ток на более высокую мощность (в случае, если батарея разряжена не полностью) контроллер не позволит этого сделать.

Если имеется достаточное количество времени, и аккумулятор сильно разряжен, его можно «прокачать» по полной программе так же, с помощью автоматических настроек. Главное, изначально правильно задать рекомендуемый показатель тока в 1 ампер. В данном случае батарея будет заряжаться долго, от 2 до 4 суток. Зато глубоко разряженный аккумулятор восстановится почти полностью. Все зависит от того, сколько он прослужил.

Ручной режим больше подходит для профессионалов, либо для водителей с большим опытом. Начинающим его лучше не использовтаь, так как надо уметь вычислять время заряда и силу тока.

Когда аккумулятор полностью зарядится, стрелка автоматически опустится на ноль, а индикатор загорится зеленым цветом.

Для того чтобы заряжать аккумулятор самостоятельно, будет достаточно знать основные описанные выше показатели безопасного тока. От них и нужно будет отталкиваться при осуществлении зарядки АКБ. А современные зарядные устройства, оснащенные автоматической системой управления, значительно облегчат эту задачу начинающим автолюбителям.

Как зарядить автомобильный аккумулятор | AVTONAUKA.RU

В предыдущей статье  Эксплуатируем автомобильный аккумулятор были рассмотрены главные причины, благодаря которым исправный автомобильный аккумулятор может преждевременно выйти из строя. Здесь же продолжим тему эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей, и рассмотрим, как правильно зарядить автомобильный аккумулятор.

Как обычно бывает? Пока аккумулятор работает исправно, мало, кто обращает на него внимание – работает, ну и ладно. Но как только в его работе начинаются перебои, например, утренний запуск двигателя происходит тяжелее обычного, после некоторого простоя стартер крутит двигатель уже менее энергично, чем раньше, тут уже многие начинают понимать, что настала пора уделить время аккумулятору и достают зарядники. Как говорится, лишь бы не было слишком поздно.

Начнем с того, что плотность рабочего полностью заряженного аккумулятора составляет 1,28 г/куб.см. Аккумуляторы, в которых изначально залит электролит такой плотности, подходят для использования в большинстве регионов России.

В районах Крайнего Севера, где зимняя температура опускается ниже 40 градусов, рекомендуется в зимний период использовать батареи с плотностью электролита 1,30 г/куб.см. Но даже такой «высокоплотный» аккумулятор в разряженном состоянии может замерзнуть при температуре «-15 градусов». Поэтому, за состоянием аккумуляторной батареи нужно следить регулярно. Плотность электролита измеряется ареометром.

В каких случаях автомобильный аккумулятор нуждается в подзарядке?

Считается, что уменьшение величины от начальной плотности электролита на 0,01 г/куб.см, означает разряд батареи примерно на 6%. Из этого следует, что снижение плотности до 1,24 г/куб.см равно разряду аккумулятора почти на 25%, т.е. на четверть. Летом такой аккумулятор еще будет работать, а вот с наступлением холодов или зимой ему придется тяжеловато. Исходя из признаков состояния АКБ, приведенных в первой статье, можно предположить, как долго такой аккумулятор еще прослужит.

Поэтому, ставим рабочий аккумулятор на зарядку в случаях:

  • снижения плотности до 1,25 г/куб.см, если плотность еще ниже – тем более не стоит медлить;
  • если плотность в разных банках отличается более чем на 0,02 г/куб.см;
  • если аккумулятор использовался, а потом был в бездействии более трех месяцев (например, все это время автомобиль стоял). Но это при условии, что аккумулятор хранился должным образом (об этом ниже), в любом случае потребуется проверить плотность;
  • периодически, с целью снятия неглубокой сульфатации пластин малым зарядным током.

Вышеприведенные случаи — это периодическая зарядная профилактика для рабочего аккумулятора.

 

На что следует обратить внимание перед тем, как зарядить автомобильный аккумулятор, точнее, перед тем, как аккумуляторную батарею поставить на зарядку?

Перед тем, как приступить к проверке уровня электролита и его плотности, необходимо протереть и очистить корпус аккумулятора от грязи и подтеков, если таковые имеются. Особое внимание — на места прилегания пробок заливных отверстий к корпусу. Там обычно скапливается грязь, которая в момент отворачивания пробок может попасть внутрь, т.е. в электролит, что нежелательно.

У рабочего аккумулятора, хоть и частично разряженного, уровень электролита будет в пределах нормы, т.е. решетки пластин будут покрыты полностью. Но может оказаться так, что в какой-то из банок, а может и не в одной, уровень окажется значительно ниже, или решетки будут оголены вовсе. Плотность в этом случае проверить будет затруднительно. Но, однозначно, это признак того, что в этой банке или в этих банках что-то не так.

В этом случае необходимо долить дистиллированную воду не до полного уровня, а ровно на столько, чтобы она чуть прикрыла решетку пластин, и затем уже ставить аккумулятор на зарядку. Если пластины закрыты, то доливать пока ничего не нужно! Дело в том, что во время естественного разряда, уровень электролита в банках понижается, а во время заряда – повышается.

Вот и нужно, по необходимости, долить воду в таком количестве, чтобы лишь прикрыть пластины, чтобы не получилось так, что в конце заряда уровень электролита в банке оказался значительно больше необходимого значения. Весь аккумулятор из-за этой банки придется заряжать намного дольше, в то время, как в остальных банках уровень электролита уже поднимется и плотность дойдет до нормы, т.е. остальные банки уже будут заряжены.

Теперь, непосредственно, как зарядить автомобильный аккумулятор зарядным устройством.

Заряжать автомобильный аккумулятор можно не снимая с машины, если до него свободно достают провода от зарядного устройства. Только предварительно нужно отсоединить от аккумулятора штатные провода «+» и «массу». Вместо них подключаются провода от зарядника: плюсовой провод – на «+» аккумулятора, а минусовой провод — на минусовую клемму.

Каким током заряжать автомобильный аккумулятор?

Величина зарядного тока берется как 0,1 от величины номинальной емкости АКБ. Например, если емкость аккумулятора 55 Ач, то зарядный ток не должен превышать 5,5 Ампер, если аккумулятор — 60 Ач, то зарядный ток берется не более 6 Ампер. Выше этих величин поднимать зарядный ток не рекомендуется, в противном случае аккумулятору можно навредить. Высокий зарядный ток может привести к короблению пластин и выпадению активной массы из решеток. А это сокращает срок службы батареи.

Но если не спешить, самая оптимальная зарядка аккумуляторной батареи будет являться током равным 0,05 от значения емкости АКБ (0,1 делим еще пополам). Для батарей 55 и 60 Ач это будут значения 2.75 и 3 Ампера соответственно. Чем меньше ток, тем глубже заряд. В этом случае время до полной зарядки аккумулятора увеличится, но сам заряд будет проходить качественнее. С целью профилактики для снятия сульфатации электродов, рекомендуется брать именно эти значения зарядного тока.

Для сокращения общего времени заряда можно процесс зарядки разделить на два этапа. Сначала выставить зарядный ток равный 0,1 от емкости батареи, а после того, как плотность электролита поднимется до 1,26 г/куб.см, уменьшить его вдвое (0,05) и продолжить зарядку до полного.

 

Сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор?

Признаком течения зарядки является, так называемое, «кипение» электролита – выделение газов. Но это «кипение» не должно быть слишком интенсивным. Если газы выделяются слишком обильно, то лучше немного уменьшить ток.  А вот при зарядке малыми токами электролит может и вовсе не «закипеть», и увеличится время зарядного процесса.

Поэтому в процессе нужно будет несколько раз проверять изменение плотности. Когда плотность электролита восстановится до нормы (1,28 г/куб.см), рекомендуется  продолжить заряд малым током еще примерно, в течение 1 часа, так сказать, для закрепления. После этого зарядку автомобильного аккумулятора можно считать оконченной.

Может получиться так, что во время зарядки в какой-то из банок плотность электролита будет расти медленнее, в сравнении с другими банками, и остановится на каком-то значении, т.е. не дойдет до нормы. Такое бывает, когда целостность активной массы на решетках уже нарушена. Возможно, эта банка скоро полностью выйдет из строя, а может еще немного послужит. Станет ясно в процессе дальнейшей эксплуатации аккумулятора.

Но категорически запрещается «выравнивать» плотность электролита или его уровень путем переливания его из одной банки в другую!

Нужно исходить из того, что изначально во всех банках был залит электролит одной плотности. Пока аккумулятор новый, разряд–заряд во всех банках примерно одинаков. Со временем, насыщенность сульфатом свинца в электролите в разных банках будет разная. И если их перемешать между собой, путем переливания из одной банки в другую, то плотность электролита в них изменится от первоначальной, и аккумулятор гораздо быстрее выйдет из строя.

Чем нежелателен перезаряд аккумулятора? Когда заряд АКБ подходит к концу, в аккумуляторе начинается еще один процесс – электролиз воды, входящей в состав электролита. Вода распадается на кислород и водород и, таким образом, испаряется. Когда электролит уже «набрал» свою плотность, а зарядный ток не отключился (если ток большой – это еще хуже), то вода из электролита потихоньку выкипает. Это значит, что позднее потребуется доливка дистиллированной воды в электролит до необходимого уровня.

Еще один момент. Доливать воду необходимо или непосредственно перед зарядкой (например, чтобы вода чуть закрыла оголенные пластины), или в конце процесса зарядки (чтобы выровнять уровень во всех банках). Нельзя, например, с вечера добавить воду до нужного уровня и оставить аккумулятор стоять до утра. Утром можете не завести мотор. Разница плотности электролита в разных его слоях приводит к появлению, так называемых, паразитных токов, которые усиливают саморазряд батареи. Чтобы этого не происходило, добавленная вода должна как следует перемешаться с электролитом в процессе заряда, чтобы электролит стал однородным. Т.е. если долили воду – сразу ставьте на зарядку.

Теперь, несколько слов о необслуживаемых автомобильных аккумуляторах. Все, что касается проверки и обслуживания, т.е. того, о чем изложено в этой статье выше, относится только к обслуживаемым батареям по той простой причине, что необслуживаемые аккумуляторы не имеют заливных отверстий для электролита. Поэтому проверить плотность электролита и его уровень в банках у необслуживаемых батарей невозможно. Тем не менее, такие аккумуляторы также нуждаются в уходе и периодической подзарядке.

Индикатор состояния заряженности, который имеют подобные аккумуляторы, не дает полной картины. Часто случается так, что индикатор показывает, что батарея заряжена, а ее емкости едва хватает на две попытки провернуть двигатель. Такой аккумулятор нужно ставить на зарядку.

 

Сколько нужно заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор?

Время, которое понадобится чтобы зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор, зависит от того, на сколько АКБ разряжена. Следует обратить особое внимание на величину зарядного тока. Выше уже упоминалось о том, что большой зарядный ток приводит к выкипанию воды из электролита. Восполнить воду путем доливания в таких батареях уже не получится, равно, как и проверить уровень, а понижение уровня электролита, со временем, приводит к сульфатации и выходу батареи из строя. Так что, имея необслуживаемый аккумулятор, придется чаще проверять работу генератора.

При зарядке от внешнего зарядного устройства, величину зарядного тока предпочтительнее выбирать равной 0,05 от емкости батареи. Т.е. такую, при которой электролит не «закипит». Времени для полной зарядки аккумулятора, в этом случае, потребуется больше, но зато заряд будет проходить качественнее, и батарея, в конечном итоге, прослужит дольше.

Для необслуживаемых батарей (как, впрочем, и для любых АКБ) лучше использовать зарядное устройство, на котором есть возможность установить для заряда не значение тока, а значение постоянного напряжения. В этом случае, по законам физики, по мере возрастания напряжения на аккумуляторе, сила зарядного тока будет падать. Таким образом, работа подобного зарядного устройства идентична зарядке автомобильным генератором, что является самым оптимальным режимом для аккумулятора.

Очень удобно – ставите выходное напряжение примерно 13,8 Вольт и идете заниматься другими делами. Как только напряжение на выходе с зарядника сравняется с напряжением на АКБ, которое будет расти в процессе заряда, значение силы зарядного тока упадет до «0», и перезаряда не случится. Но если не терпится зарядить АКБ быстро, или нет времени ждать, то нужно помнить, что величина зарядного напряжения не должна превышать 14,5 Вольт, в противном случае это может привести к выкипанию воды в процессе заряда, восполнить которую будет невозможно.

Акб на зарядкеАкб на зарядке

И в заключение, несколько слов о том, как хранить автомобильный аккумулятор.

Особых хитростей здесь нет. Нужно только запомнить, что автомобильный аккумулятор любого типа хранится только в полностью заряженном состоянии, сухой и чистый снаружи, предпочтительно в холодном месте. В теплом помещении естественный процесс саморазряда усиливается. Если зимой автомобиль не используется, то аккумулятор лучше оставить на машине, но предварительно его зарядить и после этого не подключать силовые провода (плюс и массу), во избежание дополнительного саморазряда. Но если в вашем регионе температура опускается ниже 40 градусов, то лучше занести АКБ в более «теплое» место. Можно смазать клеммы техническим вазелином. И пусть хранится до нужного времени.

«Как заряжать кальциевый аккумулятор автомобиля?» – Яндекс.Кью

Для зарядки кальциевого аккумулятора на автомобиле не всегда можно использовать первый попавшийся подзарядный агрегат. Все дело в том, что кальциевые аккумуляторы пришли на смену классическим моделям, так как значительно превосходят их по техническим параметрам, хотя их по праву можно считать модернизированной версией.

Кроме весомых преимуществ кальциевых батарей, которые так хорошо зарекомендовали их на практике, оказалось, что для них необходимо напряжение зарядки в пределах 16,1 – 16,5 Вольт, чтобы добиться максимального заряда и плотности тока на выходе.

Если вы будете использовать для зарядки устаревшие модели подзарядных агрегатов, он также зарядится, но процент будет несоизмеримо ниже. К примеру, при максимальном напряжении от зарядного устройства в 12,7 – 13В кальциевый аккумулятор зарядится только на 40 – 50%, если ваше зарядное выдаст напряжение в пределах 14 – 15В, то аккумулятор максимально достигнет 60 – 70% заряда. То есть теоретически вы можете пользоваться любым зарядным устройством, но максимального заряда вам удастся добиться лишь при 16,1 – 16,5В.

По времени заряд кальциевых аккумуляторов должен продолжаться до тех пор, пока зарядный ток не снизится на 0,5А – это будет сигналом к тому, что плотность в аккумуляторе достигла номинальной величины. В современных зарядных агрегатах присутствует автоматический контроль за всеми процессами, поэтому следить за показателями вам не придетсят – зарядка прекратиться в автоматическом режиме, когда будет достигнут нужный предел.

Сколько заряжать аккумулятор 55 ампер часов. Инструкция, сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством
  • Как подготовить батарею к зарядке

    Где бы ни проводилась зарядка аккумулятора автомобиля, главное, чтобы помещение для этого было максимально безопасным. Когда батарея начинает заряжаться, из нее начинают выделяться токсичные химические пары. Поэтому помещение должно хорошо вентилироваться и проветриваться. Также нельзя заряжать АКБ там, где могут быть проблемы с электропроводкой в виде периодических скачков напряжения и отключений электричества. Безусловно, любое действие с аккумулятором проводится там, где нет открытых источников огня и легковоспламеняющихся веществ.

    Нужно заряжать аккумулятор автомобиля, предварительно очистив его от грязи и пыли, а также полностью разрядив его перед зарядкой.

    Быстрая разрядка батареи легко делается с помощью нагрузки в виде лампочек. К клеммам подключается одна, либо две, а потом надо подождать до тех пор, пока они погаснут.

    Независимо от того, какое количество времени будет нужно заряжать автомобильный аккумулятор, в течение всего процесса зарядки все возможные отверстия в АКБ следует оставит открытыми, вывинтив крышки и пробки, чтобы пластиковый корпус не вздулся и не разорвался из-за большого скопления газов внутри.

    Как сделать все правильно

    На вопрос о том, сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля, можно дать точный ответ: в среднем, этот процесс длится 10 часов, не меньше

    . Опытные автомобилисты рекомендуют увеличивать время зарядки малыми токами до 15 часов, чтобы «прокачать» батарею, как следует. Безусловно, это довольно долго. Но только такое время зарядки обеспечивает полноценную и качественную работу батареи. Кстати, для того, чтобы время для автовладельца не тянулось слишком долго, можно оставить аккумулятор заряжаться на ночь, предварительно отрегулировав все нужные показатели.

    Чтобы сделать все максимально правильно, без последствий, лучше всего отсоединить провода от батареи и полностью вынуть ее из капота машины

    (нахождение батареи внутри автомобиля допускается, но исключительно в крайнем случае). Процесс зарядки нельзя прерывать

    : это негативно скажется на уровне емкости АКБ. Именно так проводится правильная и безопасная зарядка автомобильного аккумулятора.

    Экспресс-зарядка АКБ методом постоянного напряжения

    Для того, чтобы как можно лучше вникнуть в суть дела и понять, сколько времени нужно заряжать батарею автомобиля, вначале будет неплохо вспомнить о самом быстром и распространенном методе зарядки, который называют универсальным для современных моделей аккумуляторов, относящихся к категории .

    Ток заряда в данном случае зарядное устройство контролирует автоматически, и сам процесс является безопасным вследствие того, что образование газов и выделение в атмосферу вредных химических веществ минимально.

    При использовании такой простой техники автомобилисты, как правило, не «заморачиваются» вопросом, сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор. Известно, что длительность зарядки в данном случае составляет не больше пяти часов, а емкость батареи восполняется на 50% всего лишь в течение часа. В последующие четыре часа АКБ будет заряжена больше, чем на 90%.

    Так заряжают аккумулятор автомобилисты, у которых нет времени и желания доставать его из машины. Он, действительно, почти безопасен, но больше подходит именно для крайних случаев. Для того, чтобы «прокачать» аккумулятор более эффективно и постепенно, обеспечив тем самым наилучшие показатели его работы, нужно воспользоваться зарядным устройством другого типа.

    Важные разъяснения и расчеты

    Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор, если есть желание добиться от него более длительного , не причинив вреда? Дело в том, что любая быстрая зарядка сильными токами может способствовать падению емкости АКБ

    , поскольку речь идет об использовании того или иного вида зарядных устройств. Именно с ними и происходит путаница. Причем не только у начинающих водителей, но и у тех, кто принципиально не желает погружаться в изучение несложной темы, связанной с такими понятиями, как напряжение и сила тока.

    Как известно, внутри батареи находится шесть «банок». Выходное напряжение каждой из них составляет около 2 В, итого — 12 В.

    Однако этот показатель является условным и не совсем точным:

    • должно быть не менее 12,6-12,7

    Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

    Для того, чтобы не «ушатать» свой АКБ автомобиля в процессе зарядки, нужно знать всего несколько ключевых моментов, которые описаны в данной статье. После ознакомления с данными материалами Вы точно будете знать как нужно правильно заряжать аккумулятор, чтобы он прослужил длительный срок после дозарядки.

    Каким током заряжать аккумулятор

    Если дать ответ кратно на данный вопрос, то нужно выставить напряжение 14.4 Вольта и силу тока равную 1/10 емкости аккумулятора (для аккумуляторов типа СА-СА или Calcium или оно же Са/Са ток зарядки может составлять до 16,3 Вольт — подробнее ТУТ), при этом абсолютно безопасной силой тока заряда считается 1/20 от его емкости, т.е. если Вы очень сильно бережете свой АКБ, то нужно ставить именно 1/20 (например для АКБ емкость 60Ah, можно поставить силу тока заряда — 6А, абсолютно безопасная сила тока — 3А. Несколько примеров в таблице.

    Емкость аккумулятора, Ah

    Номинальный ток заряда, A

    Безопасный ток заряда, A

    50

    5

    2,5

    60

    6

    3

    63

    6,3

    3,1

    65

    6,5

    3,2

    75

    7,5

    3,7

    В таблице приведены наиболее часто встречающиеся емкости аккумуляторных батарей.

    Но могу сказать что в некоторых случаях стоит более детально вникнуть в суть данного вопроса, чтобы не загубить свой АКБ неправильной зарядкой (подзарядкой).

    Меры предосторожности при зарядке АКБ

    Заряжайте аккумулятор только в проветриваемом помещении, так как в процессе зарядки выделяется арсин, сернистый газ, хлористый водород. Мало того что эти газы довольно вредны для здоровья, так при смешивании с воздухом в определенной концентрации они образуют взрывоопасную смесь (на случай если в небольшом непроветриваемом помещении заряжается сразу несколько АКБ).

    Соблюдайте полярность при зарядке, плюс к плюсу, минус к минусу. Не все зарядные устройства имеют “защиту от дурака”.

    Важно знать при зарядке!
    1. Перед началом зарядки необходимо произвести простейшее обслуживание батареи (если она не новая). Очистить грязь и протереть ее раствором соды. 

    2. Если АКБ заряжается прямо на автомобиле, то желательно снять плюсовую клему непосредственно перед началом зарядки (в идеале нужно снять обе клемы).
    3. При подзарядке нового или Б/У АКБ нельзя превышать напряжение на клеммах выше чем 15.5 В (для кальциевых АКБ не более 16.4 В). Это отрицательно скажется на здоровье самой батареи, так как по законам физики батарея возьмет необходимое, а лишнее напряжение будет направлено на нагрев и электролиз воды (т.е. разложение воды на кислород и водород). Если в обслуживаемых аккумуляторах можно просто долить дистиллированной воды для восстановления “баланса”, то в необслуживаемых вода уйдет совсем без возможности ее дозалива и в банках останется одна кислота. 

    4. Если аккумулятор очень сильно разряжен (“глубокий разряд”) на момент зарядки, то подавать на него номинальный ток заряда категорически запрещено, так как между пластинами банок АКБ находится дистиллированная вода. Если будет подано “стандартное напряжение и сила тока”, то просто начнется процесс электролиза, а также это приведет к осыпанию пластин. Для восстановления такова АКБ нужно подавать на него силу тока не более 1-2 А (при емкости АКБ 60Ah) и напряжение не более 12-13 В. В процессе заряда таким током кислота “выйдет из глубины пластин” наружу, сульфат свинца даст приток кислоты, плотность электролита повысится.

    Как правильно заряжается аккумулятор

    Если заряжаемый аккумулятор отлично себя чувствует и не имеет “глубокого разряда”, то на него необходимо подать 14,4В напряжения при силе тока в 1/10 от емкости или 1/20 (определение силы тока описывалось в самом начале данной статьи). 

    В процессе заряда ток на клеммах АКБ будет падать с установленного до минимального 0,2А, таким током она может заряжаться долго и ничего страшного не произойдет, так как 200mA — это стандартная величина тока саморазряда. По сути при достижении силы тока 0,2А при напряжении 14,4В говорит о том, что батарея заряжена на 75-85%. Если поднять напряжение до 15В и добиться той же силы тока, то заряд АКБ будет равен примерно 85-90%, а при 16В — 94-96%. Но при этом надо помнить что я писал про необслуживаемые аккумуляторы у которых при таких напряжениях начинает протекать необратимый процесс электролиза без возможности долить воды.

    Про сами зарядные устройства для автомобильных АКБ — это отдельная большая тема, которая будет раскрыта в отдельной статье.

    Как определить степень заряженности аккумулятора.

    На самом деле на 100% точно определить степень заряженность АКБ просто невозможно, можно примерно оценить заряд аккумулятора по плотности электролита и напряжению на клемах батареи. Замеры стоит производить после 8 часов простоя АКБ при температуре воздуха 20-25 градусов цельсия. Показатели для удобства были составлены в таблицу.

    Степень заряженности

    Плотность электролита (г/см3)

    Напряжение на клемах батареи в Вольтах

    100%

    1,28

    12,7-12,9

    80%

    1,245

    12,5

    60%

    1,21

    12,3

    40%

    1,175

    12,1

    20%

    1,14

    11,9

    0%

    1,10

    11,7

    Плотность во всех банках должна быть примерно одинаковой или отличаться в пределах 0.02. Напряжение необходимо измерять высокоточным омметром. 

    Напряжение в бортовой сети автомобиля

    Если в бортовой сети все исправно работает, то напряжение не должно превышать 15,1 В, в идеале должно находиться в районе 14,4 В. Если напряжение выходит за эти пределы или сильно не дотягивает до них, то стоит проверить генератор и реле-регулятор.

    Время зарядки аккумуляторной батареи и ток мА

    Сколько времени занимает перезарядка аккумуляторной батареи?

    Формула для расчета времени зарядки аккумулятора:

    час = мАч / мА

    « часов », равный « разряда аккумулятора в миллиамперах-часах », деленный на « выходной мощности зарядного устройства в миллиамперах »

    (необходимо дополнительная информация? Формула оплаты подробно объясняется с примерами ниже.)

    Зарядка аккумуляторов.

    Введите в калькулятор номер емкости вашей аккумуляторной батареи емкостью , обычно на корпусе батареи может быть красным, например. 1700 мАч (миллиампер-час). Затем выберите тип / размер батареи в левой колонке (NiMH — NiCd — AAA — AA — C — D — 9 В (9 вольт)) и в правой части выберите токовый выход (выход электроэнергии) вашего зарядного устройства в мА ( миллиампер).

    Введите номер емкости только одной батареи.Без изменения результата по часам / мА можно заряжать 1-4 батареи.

    Вы можете выбрать и использовать батареи определенного / специального размера в нижней части поля, а затем при необходимости установить другой ток на выходе зарядного устройства, выбрав ток 1 мА и умножив результат в обратном направлении — фактически разделив на существующие текущее значение, при котором работает ваше зарядное оборудование.

    перезарядка 9-вольтных аккумуляторных батарей

    Контроль времени для зарядки обычных 9 В аккумуляторов (NiCd и NiMH 9 В аккумуляторов.) Таймер занимает больше времени, потому что они могут заряжаться только при гораздо более низкой скорости тока, равной 0,1C или 1 / 10C (мАч / 10 = время зарядки в часах) от их значения емкости мАч. Обычно от 30 мА до 100 мА в зависимости от емкости батареи 9 В в мАч. Это по-прежнему замечательно смириться с учетом того, что 9-вольтовые неперезаряжаемые батареи стоят рука об руку, но они не обязаны.

    Струйный заряд, метод непрерывной зарядки

    Это делается с очень низким зарядным током для поддержания постоянного заряда батареи или батарей, так же, как с аккумуляторной батареей для беспроводного телефона, которая установлена ​​в базовую станцию.

    . Давайте выполним пример из жизни / жизни, выполняя примера, но перед тем все еще в короткой теории, чтобы очистить некоторые практические термины.

    Общие сокращения — символы — префиксы

    Международные аббревиатуры, которые можно встретить при использовании батарей и их сменщиков:

    • никель-металлогидрид (ячейка) — NiMH
    • никель-кадмиевая батарея (элементы) — NiCd
    • 9 вольт аккумулятор — 9 В — 9 В
    • миллиампер час — миллиампер час — мАч — мАч — мАч
    • миллиампер — мА (1/1000 ампер | 1 A = 1000 мА)
    • ампер-А (мера величины электрического заряда)
    • ток или емкость аккумулятора — C
    • час — час —
    • часов —

    Как рассчитать время зарядки аккумуляторной батареи вручную?

    Формула для ручного расчета для процессов перезарядки батарей

    Аккумуляторы типоразмеров AAA — AA — C — D:
    часов (время зарядки) равно 12 х Ач = час ИЛИ 12/1000 х мАч = час
    (12/1000 x mAh = часы зарядки)

    Пример расчетов с этой формулой вручную; рассчитать время зарядки для 2400 мАч NiMH AA размера 1.2 В перезаряжаемые аккумуляторы с зарядным устройством 100 мА и, во-вторых, с 3,5-кратным более мощным зарядным устройством с выходной мощностью 350 мА:

    Зарядное устройство 100 мА :
    12: 1000 = 0,012
    0,012 x 2400 = 28,8 (часов)

    Для зарядки или зарядки аккумуляторов 2400 мАч размера 2400 мАч с зарядным устройством, имеющим выходной ток 100 мА, требуется 28,8 часа (28 часов и 48 минут) ,

    Зарядное устройство 350 мА :
    12: 1000 = 0,012
    0,012 x 2400 = 28,8
    28.8: 3,5 = 8,2 (час)

    Для зарядки или перезарядки батарей емкостью 2400 мАч с помощью зарядного устройства, имеющего выходной ток 350 мА, требуется 8,2 часа (8 часов и 12 минут).

    Вот второй пример того, как долго заряжать батареи, но на этот раз для зарядки 1800 мАч 1,2 В NiMH аккумуляторных батарей типа и с такими же зарядными устройствами:

    Зарядное устройство 100 мА :
    12: 1000 = 0,012
    0,012 x 1800 = 21,6 (часов)

    Для зарядки или зарядки аккумуляторов размера 1800 мАч с зарядным устройством, имеющим выходной ток 100 мА, требуется 21,6 часа (21 час и 36 минут) ,

    Зарядное устройство 350 мА :
    12: 1000 = 0,012
    0,012 x 1800 = 21,6
    21,6: 3,5 = 6,2 (час)

    Для зарядки или перезарядки батарей 1800 мАч требуется 6,2 часа (6 часов и 12 минут). Зарядное устройство с выходной мощностью 350 мА.

    Аккумуляторы 9 В (9 В):
    часов, что соответствует батарее мАч / 10 (мАч / 10 = час)

    Основы

    время зарядки аккумулятора = емкость аккумулятора / ток зарядки выходная мощность зарядного устройства

    час = мАч / мА

    Найти страницы для конвертирования в онлайн с помощью пользовательского поиска Google

    Как зарядить аккумуляторы? Рассчитайте время, необходимое для полной зарядки аккумулятора с помощью зарядных устройств с определенным выходным током.

    Для онлайн-сотрудничества для улучшения »Время зарядки аккумуляторной батареи по сравнению с текущим калькулятором мА , запросы на новые устройства или добавления веб-инструментов, отправьте свой отзыв.

    Могу ли я зарядить свой Macbook 2015 от 2A 5V…

    Здравствуйте:

    Для всех, кто интересуется деталями зарядки Macbook 12 «через 5V USB, здесь приведены некоторые данные ( исправлено ). Пожалуйста, игнорируйте мой предыдущий пост, так как Я повторно измерил многие из моих предыдущих точек данных .

    1. Зарядка с помощью зарядного устройства Orioco 5 В / 2,4 А

    Использование зарядного устройства Orico с 2,4 А (номинальным) портом «Supercharger» и IOGEAR USB-A к зарядному кабелю USB-C (3,3 фута) я записываю энергопотребление 2.60А с напряжением 4,72 В (напряжение падает с номинального 5,00 из-за сильного напряжения). Между тем, Macbook (Coconut Battery) сообщает о небольшом заряде во время работы (при воспроизведении черно-белого фильма), который составляет 0,077 мАч в секунду, что эквивалентно полной зарядке за 19+ часов. При закрытом Macbook (то есть в спящем режиме) и при емкости аккумулятора 70-80% Macbook сообщает о заряде 0,36 мАч в секунду. Таким образом, полный заряд займет около 4 часов (вероятно, немного больше, из-за падения тока, когда батарея почти полностью заряжена).

    Таким образом, зарядное устройство 5 В / 2,4 А (12 Вт) может поддерживать работу Macbook 12 «непрерывно , заряжая его одновременно чуть менее чем за один день. В спящем режиме зарядное устройство 12 Вт может заряжать ноутбук в течение 4-5 часов .

    2. Зарядка с помощью зарядного устройства Apple 5V / 2A

    При зарядке от зарядного устройства Apple 10 Вт Macbook потребляет 1,8 А при 4,61 В в моем устройстве и сообщает заряд в режиме ожидания составляет 0,23 мАч в секунду, поэтому полный заряд займет около 6.5 часов (вероятно, больше из-за падения тока при полной зарядке). При просмотре черно-белого фильма в полноэкранном режиме зарядное устройство на 10 Вт по-прежнему обеспечивает достаточную мощность для зарядки Macbook со скоростью 0,054 мАч в секунду, что эквивалентно полной зарядке за 27 часов.

    3. Другие способы зарядки

    Как насчет зарядных устройств с меньшим током или портативных аккумуляторов? Похоже, что Macbook обычно пытается получить не менее 1,5 А от источника питания. Когда он согласовывает потребление энергии с блоком питания, а блок питания не может предоставить 1.5A при минимальном напряжении 4,4-4,5 В Macbook прекращает потребление энергии. Я не нашел ни одной из моих 3 (дешевых) портативных батарей, способных питать Macbook, тогда как портативное зарядное устройство могло заряжать Macbook при напряжении 4,55 В с током 1,5 А. Отметим, что от старого зарядного устройства для iPod (5 В / 1 А) Macbook потребляет 0,5 А при 4,86 ​​В (моя установка). Также следует отметить, что небольшое настенное зарядное устройство (стиль Apple), близкое к максимальной емкости, будет выделять значительное количество тепла.

    _____________________________

    На прилагаемых фотографиях показано энергопотребление моего зарядного устройства Orico.

    Можно использовать зарядное устройство для iPad для зарядки iPhone?

    Это был еще один пост об этой проблеме зарядки, и я объяснил все это на базовом уровне образования с помощью электроники. Это были люди, которые превратили это в полную и полную шутку. 99% не имели электронного фона, но сделали множество глупых комментариев. Поскольку сообщение продолжалось, пара людей, которые использовали зарядное устройство iPad на их iPhone, разрушила их батарею iphone. Однажды эти люди начали писать, что эти люди перестали со своими глупыми ответами.причина, по которой вольт, ватты и усилители подключены к зарядным устройствам, по какой-то причине, или зачем они их включали.

    Я могу по-настоящему разбираться с формулами, но я остановлюсь на очень простой. Все зарядные устройства Apple 5 вольт. Ампер — это величина тока, протекающего в ваше устройство для зарядки аккумулятора. Ватты легко рассчитываются V x A = W

    Пример. Зарядное устройство на 5 вольт и 1 ампер, поэтому оно имеет 5 ватт (зарядное устройство для iPhone).

    Зарядное устройство на 5 вольт и 2.1 А, то есть 10 Вт (зарядное устройство для iPad).

    Я только что округлил число, как у Apple.

    Большинство ПК на 5 вольт, и это .5 ампер, поэтому это 2,5 Вт

    Медленно. Зарядка аккумулятора — это лучшее, что нужно, но кто захочет подключить свой новый iPad к ПК и подождать 24 часа, пока он зарядится ??? Никто, даже я. Несмотря на высказывание «не заряжается» на экране, подключите его к компьютеру на ночь и запомните, с чего вы начали, выключите экран, отпустите его на 4 часа, и ДА, он будет заряжаться ОЧЕНЬ медленной скоростью.Экран говорит, что не заряжается, но попробуйте, и вы увидите, что он зарядился, но очень мало.

    Кто-нибудь проверял емкость аккумулятора нового iPad в стихах старшего поколения ??

    iPad 3 11,500 мАч аккумулятор 42,5 Вт

    Pad 2 6,944 мАч аккумулятор 25 Вт

    Так что с их 5-вольтовым зарядным устройством 2,1 Ампер 10 Ватт у вас все хорошо, потому что вы не перебираете характеристики аккумулятора. Довольно удивительно, как они достигли столь многих просто сделав его немного толще.Очень технически, как это было сделано, но не для этого обсуждения, но это почти двойная емкость.

    Теперь поговорим об iPhone.

    IPhone 4S 1,420 мАч аккумулятор (1,42 Ампер)

    5 Вольт х 1,42 Ампер = 7,1 Вт

    iPad зарядное устройство составляет 5 Вольт 2,1 А 10 Вт. Теперь вы видите проблему? Будет ли это работать? Да, но вы перезаряжаете свою батарею. Конечным результатом вы уменьшаете срок службы вашей батареи.

    Apple говорит, что вы можете использовать любое зарядное устройство, и вы можете увидеть выше простую формулу в простой математике.Так зачем вам использовать зарядное устройство, емкостью 2,1 А, 10 Вт на батарее, которая составляет 1,42 А, = 7,1 Вт,

    ,

    Кто-нибудь знает, сколько стоит Apple, чтобы установить новую батарею в свой телефон? Мне любопытно, и думаю, это не дешево.

    Их формула в простой математике. Можете ли вы использовать зарядное устройство для iPad на вашем iPhone? Да. Сократит ли он заряд батареи с помощью зарядного устройства для iPad на вашем iPhone? Да.

    Это самая простая формула, разбитая на простую математику.

    Что каждый должен знать о зарядных устройствах — Battery University

    Хорошее зарядное устройство обеспечивает основу для высокопроизводительных и долговечных аккумуляторов. На конкурентном по цене рынке зарядные устройства часто получают низкий приоритет. Аккумулятор и зарядное устройство должны идти вместе, как лошадь и карета (Рисунок 1), и это не всегда так. Инженеры часто не в полной мере осознают сложную потребляемую мощность портативного устройства и необходимость зарядки в неблагоприятных условиях.

    Рисунок 1. Аккумулятор и зарядное устройство должны идти вместе, как лошадь и карета.

    Одна сторона не доставляет без другой.

    Зарядные устройства подразделяются на персональные и промышленные, «умные» и «немые», медленные, быстрые и сверхбыстрые. Потребительские товары поставляются с недорогим персональным зарядным устройством, которое хорошо работает по назначению. Промышленное зарядное устройство часто производится третьей стороной и включает в себя специальные функции, такие как зарядка при неблагоприятных температурах. Хотя батареи работают ниже нуля, не все химические продукты можно заряжать в холодном состоянии, и большинство литий-ионных аккумуляторов попадают в эту категорию.Батареи на основе свинца и никеля заряжаются, но с меньшей скоростью.

    Некоторые литий-ионные зарядные устройства (Cadex) имеют функцию пробуждения или «ускорение», позволяющую перезаряжаться, если литий-ионная батарея засыпает из-за чрезмерной разрядки. Состояние сна может возникнуть при хранении батареи в разряженном состоянии, а саморазряд подает напряжение до точки отключения. Обычное зарядное устройство рассматривает такую ​​батарею как неработоспособную, а ее пакеты выбрасываются. Усилитель подает небольшой зарядный ток, чтобы поднять напряжение до 2.20 и 2,90 В / элемент и активируйте схему защиты, после чего начинается нормальный заряд. Следует соблюдать осторожность, если литий-ионное напряжение ниже 1,5 В / элемент в течение недели или дольше.

    Зарядные устройства на основе свинца и лития работают на постоянном токе Constan

    .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *