Какое напряжение должно быть на аккумуляторе на неработающем двигателе: Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля. Под нагрузкой и без нее, не забудем и про зиму.

Содержание

Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при неработающем двигателе

Главная » Разное » Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при неработающем двигателе

Напряжение заряженного аккумулятора автомобиля: каким оно должно быть

Нормальные значения параметров АКБ «надо знать в лицо». По ним контролируется степень ее заряженности. Если контроль взять за привычку, то можно продлить срок службы изделия и избавить себя от встречи с последствиями его разрядки. Обсудим допустимые цифры и способы их замера. Также порассуждаем о причинах отклонений и выработаем список действий по возвращению величин в приемлемые рамки.

Нормальное напряжение полностью заряженного аккумулятора автомобиля и методы его замера

Измерение вольтажа производится вольтметром. Он встречается в составе мультиметра, в конструкции нагрузочной вилки и в ассортименте дополнительного бортового оборудования. Вещь бездушная, но будучи присоединенной к АКБ, способна вызывать тревогу.

Без нагрузки: что показывает тестер при 100% заряде

12,6-12,7 Вольт при +20…+25°C. Именно такое напряжение должно быть на аккумуляторе автомобиля через 6 часов после полной зарядки от бытовой сети или стоянки с неработающим двигателем. При измерениях важно отсоединить одну из клемм и учитывать температуру аккумулятора. Скажем, при -10…-15°C «напруга» 12,7 В соответствует уже 75% заряду.

Сразу после отключения крокодилов зарядного устройства разность потенциалов несколько выше. Конкретной цифры нет. К примеру, у AGM она может быть в районе 13,8-14,8 В, у EFB и кальциевого – 13,8-14,4 В.

 

Под нагрузкой: что показывает нагрузочная вилка при 100% заряде и стоит ли вообще ей доверять

Все АКБ, которые держат более 10В в течение первых 5 секунд, считаются исправными. Да, статус размазанный, но точную степень разряженности или заряженности вилка без детального анализа параметров не скажет. Именно поэтому опираться на показания прибора с дополнительным сопротивлением не стоит даже при проверке нового аккумулятора перед покупкой в магазине.

Проблема в том, что у каждого АКБ свой показатель в А*ч, а единого напряжения, соответствующего 100% заряду под нагрузкой – нет. Таблиц тоже нет, зато есть еще одна головная боль. Отсутствуют единые требования к изготовлению нагрузочных вилок. В результате, можно купить прибор, потребляющий, скажем, 200 А или 100 А. И тогда вовсе возникает путаница.

Остается полагаться на реальные данные, которые берутся из опытов. Известно, что обычная батарея на 55 А*ч считается полностью заряженной, если нагрузочная вилка выдает 10,5 В, при этом:

  • Напряжение после снятия нагрузки восстанавливается до 12,66-12,7 В.
  • Температура окружающей среды – около +15°C.
  • Нагрузка – 100 А.

В дополнение к вольтажу: плотность электролита заряженной АКБ

С эпохи дефицита батарей известно, что напряжение заряженного аккумулятора автомобиля напрямую зависит от плотности электролитической жидкости. С тех пор ничего не изменилось. Электролит – это по-прежнему смесь серной кислоты и дистиллированной воды, а ареометр – прибор №1 в комплекте юного аккумуляторщика.

1,26-1,28 г/см3 при +20…+25°C. Такая плотность химического вещества в каждой банке соответствует напряжению 12,6-12,7 В. Подобное соотношение показаний ареометра и мультиметра говорит о том, что емкость источника питания восстановлена до 100%. Говоря научным языком, сульфат, откладывающийся на пластинах при разряде в составе сульфата свинца, полностью покинул электроды и прореагировал с водородом, перейдя в серную кислоту.

 

Зимой: каким должно быть напряжение полностью восстановленного аккумулятора автомобиля в мороз

12,9 В при -10…-15°C. Эта разность потенциалов соответствует 100% заряду АКБ. При минусовой температуре ход электрохимических реакций замедляется и факты тому подтверждение:

  • При -30°C фактическая емкость батареи составляет примерно 50% от указанной на этикетке.
  • Плотность электролита – 1,28 г/см3. Напряжение при -30°C – 12,4 В, а при +25°C – 12,7 В.
  • При температуре ниже -25°C аккумулятор перестает брать заряд от генератора.

В холодных регионах принято добавлять в электролит серную кислоту, благодаря чему повышается его плотность. При 1,30-1,32 г/см3 напряжение аккумулятора автомобиля на морозе должно быть 12,9 В без нагрузки (температура: -10…-15°C). Увеличивая концентрацию сернокислого компонента, не стоит превышать 1,35 г/см3, иначе он начнет разъедать пластины.

К сведению. При разряде выделяется вода, и плотность электролитической жидкости падает, отчего случается ее замерзание при минусовых температурах. Лед коробит пластины, чем выводит АКБ из строя.

Чем вызваны отклонения от нормы в 12,6-12,7 В

Глубокая сульфатация пластин препятствует восстановлению напряжения без нагрузки до нормальных величин. В целом, это не единственный ее признак:

  1. Уменьшается плотность электролитической жидкости в банках.
  2. Аккумулятор быстро разряжается и быстро заряжается.
  3. Пластины покрыты белым слоем.

Крупные сульфаты не растворяются в ходе обычного зарядного цикла с током 10% от емкости АКБ. Поэтому, время заряда от стандартного ЗУ сокращается, и электролит быстро закипает.

Прогресс сульфатации вызван хранением в разряженном состоянии. Частный случай – использование в режиме хронического недозаряда. Противостоять деструкции не способны ни кальциевые, ни прогрессивные батареи AGM и EFB.

Что делать, если разность потенциалов ниже 12,6 В

  • Зарядить. 12,3-12,4 В. До этого напряжения можно разряжать аккумулятор автомобиля без особого для него вреда. Свыше 60% степени заряженности сульфатация протекает замедленным образом. Для восстановления батарею рекомендуется «погонять» током до 10% от емкости в течение 6-7 часов. Если изделие часто подзаряжается и в автономном состоянии держит норму, интересуйтесь, почему АКБ быстро разряжается при простое.
  • Произвести десульфатацию. В незапущенных случаях достаточно подключить десульфатирующее устройство к клеммам АКБ на несколько дней и емкость восстановится. Спецприбор дорог, поэтому многие имитируют его функционал с помощью обычного зарядника и лампы из автомобильной фары.

Интересные факты из эксплуатации аккумуляторных батарей

Сколько потребляет стартер зимой, каков минимальный порог вольтажа для его срабатывания и сколько прокруток он может совершить в -20°C, прежде чем сядет аккумулятор? Как оценить степень заряженности АКБ только с помощью мультиметра, и как часто пользоваться зарядным устройством? Обо всем этом рассказывают эксперты журнала.

Батарея и стартер

Максимальный пусковой ток электромотора стартерного механизма на переднеприводных Ладах – не более 400 А. Зимой, как правило, дело доходит до 350 А. Летом требуется меньше – порядка 200 А.

Если сделать последовательно 5 попыток запуска двигателя при -20°C, аккумулятор сядет.
Результат получен при определенных условиях:

  • Емкость АКБ – 60 А*ч.
  • Изделие заряжено: при комнатной температуре тестер показывал 12,7 В.
  • Батарея ночевала на улице.
  • Длительность 1 попытки безуспешного запуска – 10 секунд.
  • Машина – Lada Priora.
  • Масло – полусинтетика Liqui Moly 10W-40.

 

К сведению. После отогревания в помещении батарея частично восстанавливается и способна еще несколько раз покрутить стартер.

11,9 В без нагрузки при температуре +15°C – минимальное напряжение, при котором двигатель еще может запуститься. Но ситуация опасна, поскольку при 11,9 В и ниже прогрессирует сульфатация.

Мультиметр – аккумулятор – ЗУ

Для оценки степени заряженности аккумулятора разработаны таблицы, увязывающие напряжение на клеммах с % заряда по шкале от 0 до 100%. Критическим принято считать 10,8 В. Это глубокий разряд. Обычная батарея переносит не более 2-3 таких предельных режимов.

Раз в два месяца при смешанном цикле езды. Такова периодичность подзаряда АКБ летом, весной и осенью. Зимой частота увеличивается до 2-3 недель при -10°C за бортом. При эксплуатации при температуре ниже -25°C зарядка должна производиться 1 раз в 5 дней.
 

Как проверить свой авто аккумулятор | Тестирование и обслуживание аккумуляторов

Важно регулярно проверять аккумулятор и электрическую систему, а не только тогда, когда она начинает проявлять признаки слабости. Проактивное тестирование (или проверка вашего механика) два раза в год поможет снизить ваши шансы на неудачу. Большинство продавцов предлагают простой бесплатный пятиминутный тест батареи. Воспользуйтесь нашим разделом «Найти продавца», чтобы найти ближайший магазин, чтобы получить бесплатный тест батареи.

При полной зарядке, сколько вольт должно быть у автомобильного аккумулятора?

Полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны измерять до 12.6 вольт или выше. Когда двигатель работает, это измерение должно составлять от 13,7 до 1

Какое напряжение должно быть на аккумуляторе

Напряжение на аккумуляторной батарее автомобиля: общие сведения и рекомендации по контролю

Напряжение на аккумуляторной батарее автомобиля: общие сведения и рекомендации по контролю
Аккумуляторная батарея (аккумулятор) — одно из важнейших устройств в автомобиле. Она подает электроток на стартер при запуске двигателя и обеспечивает работу бортовой электрической сети автомобиля при отключенном двигателе. Выполнение этих функций зависит от ее состояния, которое определяется напряжением, емкостью батареи, плотностью электролита. Контроль величины напряжения на батарее позволяет принять решение о необходимости ее зарядки или замены.

Поэтому автомобилисту важно знать нормы напряжения на аккумуляторе, уметь его определить и оценить степень заряда, знать причины, вызывающие быстрый разряд аккумулятора, а также особенности сезонного ухода.

Нормальные значения основных характеристик аккумулятора

Основным свойством аккумуляторной батареи автомобиля (АКБ), определяющим возможность ее работы, является степень заряда или, как говорят, заряд аккумулятора. От него зависит напряжение, создаваемое на аккумуляторе.

Чтобы оценить состояние АКБ и своевременно выявить неполадки в работе, следует понимать, какое напряжение должно быть на аккумуляторе.

Нормальное напряжение аккумулятора оценивается показателями:

  1. Номинальное — это величина, указанная в технической документации (паспорте или инструкции):
  • легковые автомобили с бензиновыми двигателями и мотоциклы – 12 В;
  • малотоннажные грузовые автомобили и легковые автомобили на дизтопливе – 12 В;
  • крупнотоннажные грузовые автомобили, автобусы, военная техника, работающие на дизельных двигателях – 24 В.
  1. Фактическое – величина, отличающаяся в реальных условиях от номинального. Диапазон колебаний составляет 12,4 — 12,8 В. Эти значения соответствуют состоянию без нагрузки при неработающем двигателе.
  2. Напряжение под нагрузкой – показатель, характеризующий работоспособность батареи. Для исправного аккумулятора эта величина составляет 10,3 – 10,7 В.

Совет! Для своевременной зарядки батареи измерения следует проводить раз в 1-2 месяца.

Чтобы не пропустить момент, когда требуется зарядить аккумулятор, надо измерить напряжение на батарее. Затем, пользуясь специальной таблицей, определить степень его заряда.

Определение степени заряда АКБ

Определение степени заряда АКБ

Если напряжение на аккумуляторе 12,5 — 12,66 В, что соответствует степени заряда 82 — 100 %, то батарея заряжена полностью, подзарядка не требуется.

Важно! Величина в 12 В свидетельствует о низком уровне заряда. АКБ рекомендуется зарядить.

Возможны отклонения напряжения от нормы:

  • Понижение менее 11 В считается критическим и вызывает глубокое разряжение батареи, особенно опасное для необслуживаемых аккумуляторов. Два-три глубоких разряжения выводят его из строя.
  • Повышение до 13 — 13,2 В наблюдается когда замеры проводятся сразу после зарядки батареи. Поэтому, чтобы получить неискаженные данные, надо выждать минимум полчаса после зарядки.

Порядок определения напряжения на аккумуляторе

Как следует из таблицы, информативными данными, позволяющими автомобилисту оценить уровень заряда аккумулятора, являются величины напряжения с нагрузкой и без нагрузки. Рассмотрим методы их измерения.

Измерение напряжения без нагрузки

Чтобы проверить вольтаж можно воспользоваться:

  • вольтметром;
  • мультиметром.

На рисунке 1 приведено устройство мультиметра.

Мультиметр

Мультиметр

С его помощью измерения следует проводить в такой последовательности:

  1. Подсоединить провода-щупы к соответствующим разъемам мультиметра.
  2. Переключателем перевести мультиметр в режим измерения постоянного напряжения.
  3. Приложить щупы мультиметра к клеммам АКБ. При несоблюдении полярности на дисплей будет выведено значение со знаком «-», что не оказывает влияния на результат измерений.
  4. Снять показания с дисплея прибора.
  5. С помощью таблицы по полученным данным определить уровень заряда батареи.

Совет! Измерение без нагрузки, т.е. при выключенном двигателе, необходимо проводить при комнатной температуре не менее чем через 6 часов после отключения двигателя.

Измерение напряжения с нагрузкой

Измерения проводятся с помощью нагрузочной, иногда говорят разгрузочной, вилки. Она позволяет оценить напряжение в замкнутой цепи, соответствующее пуску двигателя автомобиля. Устройство этого прибора показано на рисунке 2.

Нагрузочная вилка

Нагрузочная вилка

Измерения проводятся следующим образом:

  1. Зарядить на 100% АКБ.
  2. Подключить щупы вилки к клеммам батареи.
  3. Подать нагрузку на 5 секунд.
  4. Снять показания дисплея.

По истечении 5 секунд у исправной АКБ показатели должны восстановиться минимум до 12,4 В.

Важно! Значение под нагрузкой ниже 9 В у полностью заряженного аккумулятора свидетельствует о его неисправности.

Измерение напряжения с помощью ареометра

Это косвенный метод определения вольтажа. Он редко применяется и менее удобный, чем метод измерения с помощью мультиметра.

Ареометром определяется плотность аккумуляторной жидкости. Потом, по таблице устанавливаются соответствующие ей величины. Например, если плотность электролита 1,27 г/см3, то напряжение на аккумуляторе 12,66 В, степень заряда 100 % и, следовательно, его подзарядка не требуется. Чаще решается обратная задача.

Совет! По плотности электролита в АКБ можно сделать вывод об эффективности зарядки. У недостаточно заряженного аккумулятора плотность жидкости ниже 1,27 г/см3.

Анализ причин разряжения аккумуляторной батареи

При регулярном использовании автомобиля, профилактических осмотрах АКБ и проверках работоспособности генератора специальная зарядка аккумулятора не требуется. Заряжать аккумулятор приходится при неправильной эксплуатации, в случае полной его разрядки (например, при не выключенных электроприборах) или сезонном обслуживании.

Заряженный аккумулятор может быстро терять заряд. Причины такой ситуации следующие:

  • Аккумулятор отработал свой ресурс и нуждается в замене.
  • Вышел из строя генератор, заряжающий АКБ при эксплуатации автомобиля.
  • Утечка тока в электросети автомобиля.
  • Неисправность потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация, электроусилитель руля, световые и информационные приборы, и т.д.).

Для решения проблемы быстрого разряжения аккумулятора требуется выявить и устранить неполадку, проведя технический осмотр автомобиля.

Сезонное падение напряжение в аккумуляторе

Зимой при резком похолодании автомобиль не заводится — ситуация, знакомая многим автомобилистам. Одна из причин – замерзание электролита в банках батареи.

Ошибочно считать, что плотность электролита снижается при понижении температуры воздуха. При похолодании замедляются электрохимические реакции в секциях батареи. Как видно из таблицы, существует взаимосвязь между степенью заряда АКБ, плотностью электролита и температурой его замерзания, что также можно проиллюстрировать графиком (рисунок 3).

График зависимости температуры замерзания электролита от плотности и степени заряда АКБ

График зависимости температуры замерзания электролита от плотности и степени заряда АКБ

У полностью заряженной батареи температура замерзания жидкости -60 градусов. Такая температура зимой в средней полосе является редкостью. Поэтому, при достаточном заряде, даже в сильный мороз, АКБ не замерзнет.

В случае разряженной батареи, при снижении плотности электролита, похолодание даже до -7 градусов может стать причиной его замерзания.

Контроль и поддержание нормы заряда аккумулятора являются обязательными процедурами сезонного обслуживания.

Совет! Рекомендуется в зимнее время подзаряжать АКБ не менее одного раза в месяц.

Таким образом, одним из факторов обеспечения надежной и бесперебойной работы автомобиля, в том числе в зимнее время, является контроль напряжения на аккумуляторе. Своевременное выявление отклонения напряжения от нормы, позволит вовремя зарядить аккумулятор и избежать проблем с пуском двигателя и работой автомобиля в целом.

Какое должно быть напряжение на аккумуляторе автомобиля?

Владельцам автомобилей не помешает узнать, какое должно быть напряжение на аккумуляторе. Нормальные показатели позволяют говорить о достаточной зарядке батареи и ее высоких эксплуатационных возможностях. При пониженных параметрах источника питания могут возникать проблемы с запуском двигателя и функционированием вспомогательных устройств, необходимых для комфортной эксплуатации.

Какое должно быть напряжение на аккумуляторе

Основные измерительные приборы

Прежде чем говорить о том, какое должно быть напряжение на аккумуляторе, необходимо ознакомиться с базовыми устройствами, предназначенными для снятия показателей. С их помощью можно произвести максимально точные замеры в обычном состоянии и под нагрузкой.

  1. Мультиметр – универсальное приспособление для работы с различными электрическими цепями. Приборы могут быть аналоговыми или цифровыми. Однако, как правило, применяются последние из них. Показания в данном случае выводятся на специальный дисплей, имеющий небольшие размеры.
  2. Нагрузочная вилка. В простом исполнении содержит вольтметр с возможностью измерения сопротивления. Корпус обычно изготавливается из металла. Он располагается на специальной рукоятке. Более сложные устройства могут содержать дополнительные элементы.

Использовать слишком часто нагрузочную вилку не рекомендуется, так как от регулярных измерений состояние батареи может ухудшиться. В случае с мультиметром каких-либо ограничений не существует.

Какое напряжение аккумулятора должно быть

Показатели в обычном состоянии

Сначала следует понять, какое должно быть напряжение на аккумуляторе автомобиля без нагрузки, создаваемой дополнительными приборами и двигателем при запуске. В идеале источник питания должен выдавать 12,6-12,8 вольт. При более низких показателях эксплуатацию батареи желательно не осуществлять, так как на пластинах будет образовываться сернокислый свинец, способный привести к уменьшению емкости.

Показатели под нагрузкой

Необходимо также узнать, какое должно быть напряжение на аккумуляторе при незаведенном двигателе, но под нагрузкой. В этом случае можно определить работоспособность источника питания. При использовании нагрузочной вилки напряжение в любом случае должно быть выше 9 вольт.

Если просадка слишком велика, то в первую очередь необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи и выполнить повторное тестирование. Показатели не будут повышаться при исчерпанном ресурсе АКБ.

Таблица для определения уровня зарядки

Непосредственно после измерений, проведенных без нагрузки, можно определить состояние батареи. Зная о том, какое напряжение должен выдавать аккумулятор при полной зарядке, достаточно легко установить его возможности в конкретной ситуации. Для этого можно воспользоваться представленной таблицей.

Напряжение в вольтах

Процентный уровень зарядки

11,94

10

11,98

20

12,04

30

12,12

40

12,20

50

12,28

60

12,36

70

12,46

80

12,58

90

12,70

100

Какое напряжение должен выдавать аккумулятор

Измерения при заведенном двигателе

При работающем моторе автомобиля показатели несколько возрастают. Обычно напряжение батареи колеблется в пределах 13,5-14,0 вольт. Если уровень зарядки слишком низок, то показатели увеличатся, так как генератор будет функционировать в режиме усиления.

Хотя выше было приведено, какое напряжение аккумулятора должно быть при работающем двигателе, оно может быть немного выше на протяжении 10-15 минут после запуска. Если за это время оно не восстановится, то налицо проблемы с генератором или электрическим оборудованием.

После проведения измерений может оказаться, что напряжение не повысилось, а несколько упало. В этом случае батарея просто не успевает нормально заряжаться. Для проверки рекомендуется постепенно запускать электрические потребители, производя измерения между включениями приборов. Показатели будут существенно снижаться (на 0,2-0,5 вольт и более), если генератор неисправен.

Правила эксплуатации АКБ

Даже если четко знать, какое должно быть напряжение на аккумуляторе, при неправильной эксплуатации поддерживать его на протяжении длительного времени не удастся. Поэтому следует придерживаться специальных правил эксплуатации АКБ.

  1. Прежде чем осуществлять запуск двигателя, необходимо отключать приборы электропотребления. За одну попытку не рекомендуется давать нагрузку длительностью более 5-10 секунд.
  2. При езде по городу в зимнее время желательно осуществлять дополнительную зарядку АКБ посредством специальных устройств, так как двигатель в данном случае работает на небольших оборотах.
  3. Проверка целостности проводящих элементов должна производиться регулярно. Возможные утечки тока способны привести к несвоевременной разрядке аккумулятора. Таким образом, рабочее напряжение будет снижено.Какое должно быть напряжение на аккумуляторе автомобиля

О проведении подзарядки

Источник питания в нужный момент должен быть подзаряжен, тогда при эксплуатации напряжение будет оптимальным. Однако при проведении подобного мероприятия должны соблюдаться определенные требования.

  1. Зарядку необходимо осуществлять при положительной температуре воздуха.
  2. Заливные пробки следует открутить и оставить непосредственно в отверстиях перед подключением к сети.
  3. Применяемый прибор должен иметь напряжение 16 вольт.
  4. На протяжении 20 минут после отключения зарядного устройства не следует закручивать пробки. Накопившиеся газы должны полностью покинуть внутреннее пространство.
  5. Прибор заряжается в помещении с приточно-вытяжной вентиляцией.

В качестве заключения

Информация о том, какое должно быть напряжение на аккумуляторе, поможет без лишних сложностей выявить проблемы с запуском двигателя и функционированием различных приборов. Если показатели в норме, то причины следует искать не в системе питания.

Какое должно быть напряжение на аккумуляторе при незаведенном двигателе

Производить измерения желательно с помощью вышеупомянутых приборов. Использовать для этих целей бортовой ПК нельзя, так как погрешность будет слишком высокой. Это в первую очередь связано с особенностями подключения приспособления непосредственно к сети.

Осуществлять проверку АКБ следует регулярно. Если автомобиль не эксплуатировался на протяжении нескольких дней, а измерительное устройство показывает существенное снижение напряжения, то источник питания практически выработал свой ресурс.

Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем двигателе авто

Срок пригодности АКБ автомобиля исчисляется не гарантированными производителем годами, а количеством циклов «разрядка/зарядка». Чем грамотнее организованы эксплуатация и обслуживание аккумулятора, тем реже придется покупать новый. Вопрос о номинале напряжения на клеммах батареи волнует многих автомобилистов.

Каким оно должно быть в «статике», знают все – порядка 12,6 В. Это норма. А его величина при работающем двигателе авто? Изменится она или нет, и если да, то в какую сторону? Вот с этим и разберемся.

Если к аккумулятору нет претензий, то проверка напряжения на его клеммах при работающем двигателе позволяет диагностировать генератор. То есть определить, насколько корректно последний функционирует, и вообще, дает он зарядку или нет.

Однозначного ответа по поводу уровня напряжения на аккумуляторе авто не даст ни один специалист. Основная причина – неизвестно, какой режим работы двигателя подразумевается и включены (или нет) остальные потребители эл/энергии. К таковым относятся (кто забыл) – фары, подсветки с поворотниками, печка и ряд других, в зависимости от модели авто. На величину зарядного тока (следовательно, и напряжения на аккумуляторе) частично влияет и температура воздуха. Это мало кто принимает во внимание, но именно данный фактор приводит к некоторому разбросу в показаниях прибора.

zaryadka-dlya-akkumulyatora

Попробуем обобщить все данные по значениям напряжения на аккумуляторе (в В):

Двигатель авто не работает

У хорошего аккумулятора (о его выборе читайте здесь) на клеммах, как минимум, должно быть 12,4.  Нормой считается напряжение 12,5 – 13.  Более низкое значение свидетельствует о высокой степени разрядки. Еще одна причина – снижение емкости из-за начала сульфатации пластин, например. А это уже «звоночек» для хозяина машины. Тем более что при напряжении = 12 и ниже авто завести довольно проблематично, особенно при наступлении холодов.

Двигатель работает

 Нормой считается напряжение 13,5 – 14. 

Превышение значения (например, до 14,2) – признак сильной разрядки аккумулятора (о правилах зарядки читайте здесь). В этом случае генератор вынужден давать повышенный ток. Это основная причина. Для авто, оборудованных различной электроникой, есть и вторая. Датчики температуры в холодном помещении могут корректировать режим генератора. Результат тот же – завышенное напряжение на клеммах аккумулятора.

akkum


Чем это чревато? Если минут через 8 (±2) уровень напряжения придет в норму, то все в порядке. Электроника авто сработала. А если этого не происходит, то вероятный результат – «выкипание» электролита и перезаряд батареи.

Пониженное напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе (менее 13) – свидетельство, что режим заряда АКБ не соответствует норме. Какие могут быть причины?

Во-первых, в самой батарее. Выработка ресурса, сульфатация – основные проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы авто.

Во-вторых, или плохо работает генератор, или неисправность в эл/цепи. Например, повышенный ток утечки при снижении сопротивления изоляции. Как правило, дефекты в оплетке проводов, которые приводят к пробою и короткому замыканию.

В-третьих, проблема с контактами. Это следует проверить сразу же. Снять клеммы, осмотреть их и выводы АКБ на предмет окисления. При необходимости – зачистить, плотно затянуть крепеж.

Как проверить напряжение на аккумуляторе — смотрите видео:

Полезные советы

  • Использовать возможности бортового ПК для замера напряжения на аккумуляторе нецелесообразно. Результат будет отличаться от истинного значения из-за специфики включения компьютера в бортовую сеть. Следовательно, погрешностей не избежать. А приблизительные данные, учитывая некоторый разброс параметров, владельцу авто мало о чем скажут.
  • В нормальной работе генератора и хорошем состоянии АКБ можно убедиться так. Выключить всех потребителей и завести двигатель. Мультиметр должен показать порядка 13,6±1. Далее поочередно что-либо из приборов эл/сети включается. К примеру, фары, потом ближний свет. Каждый из эл/приборов «сажает» напряжение на 0,2. Но суммарно – не менее чем до 12,8. Иначе аккумулятор довольно быстро разрядится.
  • Даже если АКБ соответствует всем описанным требованиям, комплексную проверку следует проводить регулярно. Хороший аккумулятор должен напряжение «держать». Если авто не эксплуатировалось, а, к примеру, через несколько дней мультиметр показал значение существенно меньшее, чем при предыдущем испытании, значит, батарея уже «на пределе». С ней нужно быть особенно аккуратным.

varta

Автор обращает внимание, что все рекомендации – довольно приблизительные, обобщенные. Но именно такие простые методики позволяют даже малоопытным владельцам авто понять, в каком состоянии аккумулятор, работает ли генератор и насколько корректно производится подзарядка АКБ. Для более детального исследования всех составных частей бортовой эл/сети нужно обращаться к специалистам.

РЕШЕНО: Из-за чего на моем манометре будет низкий уровень заряда при хорошей батарее — GMC

Oluseun, при работающем двигателе датчик должен измерять мощность вашего генератора переменного тока. Низкое напряжение может указывать на проблемы с генератором переменного тока. Если у вас есть один из таких, который показывает напряжение при неработающем двигателе, проверьте датчик на наличие неисправного резистора на панели приборов. Я бы определенно начал измерять мощность там и убедиться, что все заземление правильно подключено.Только что наткнулся на это. Кажется проблема с GM: «

# 02-06-03-008D: Дисплей низкого напряжения на IP-манометре , тусклый свет на стоп-сигналах, разряженная батарея, отсутствие запуска, медленное проворачивание, тусклый свет в Ilde, низкая мощность генератора — (21 июля 2008 г.)

Тема: Отображение низкого напряжения на IP-манометре, тусклые огни стоп-сигналов, разряд аккумулятора, отсутствие запуска, медленное проворачивание, тусклый свет на холостом ходу, низкая выходная мощность генератора

Модели: легковые и малотоннажные грузовики GM 1990-2009 гг. (Включая Saturn)

2003-2009 HUMMER h3, h4

2005-2009 Сааб 9-7X

________________________________________

Этот бюллетень редактируется для добавления модели 2009 года.Выбросьте Корпоративный бюллетень № 02-06-03-008C (Раздел 06 — Двигатель).

________________________________________

Любое транспортное средство может иметь дисплей низкого напряжения (если он оборудован датчиками), свет, который гаснет на стоп-сигналах, медленный запуск, отсутствие запуска, низкая мощность генератора на холостом ходу или тусклый свет на холостом ходу, когда электрические нагрузки велики на холостом ходу или при медленном движении или нечастые условия использования. Эти характеристики могут быть более заметны с электрическими аксессуарами, добавленными заказчиком, или с разряженной батареей.Это нормальные рабочие характеристики электрической системы автомобиля, и не следует предпринимать попытки ремонта, если не будет диагностирована доказанная неисправность.

В нормальных условиях движения, когда частота вращения двигателя превышает 1000 об / мин, генератор предназначен для выполнения двух функций:

• Подача тока, необходимого для работы изначально оборудованных электрических устройств (нагрузок) транспортного средства.

• Заряжайте / поддерживайте уровень заряда аккумулятора.

На работу генератора и батареи могут влиять следующие факторы:

• Неиспользование автомобиля в течение длительного времени.Компьютеры, часы и т. Д. Транспортного средства вызовут снижение уровня заряда аккумулятора (например, 30 дней на стоянке, и автомобиль может не запуститься из-за разряда аккумулятора или транспортного средства, которое едет только на короткое расстояние один раз за неделя может закончиться разряженным аккумулятором до такой степени, что автомобиль может не заводиться). Это будет считаться ненормальным использованием транспортного средства и обычно ожидаемым результатом для аккумуляторной батареи транспортного средства, генератора и электрических систем.

• На холостом ходу электрические нагрузки транспортного средства могут превышать выходной ток низкой скорости (сила тока) генератора, и когда это происходит, недостаток возникает из-за аккумулятора.Это приведет к падению напряжения в электрической системе, так как батарея подает дополнительный электрический ток для удовлетворения потребности. Это эквивалентно потере энергии в домах и на предприятиях, когда спрос на электроэнергию превышает предложение. См. Рисунок 1.

• Продолжительные периоды работы двигателя на холостом ходу с высокими электрическими нагрузками могут привести к разрядке аккумулятора. Попытка перезарядить аккумулятор, позволив двигателю поработать на холостом ходу, может оказаться бесполезной, если все электрические нагрузки не будут выключены.

• Повышенная внутренняя температура генератора из-за продолжительного холостого хода также может способствовать снижению напряжения в электрической системе. При повышении внутренней температуры генератора выходная мощность генератора снижается из-за повышенного электрического сопротивления.

Ниже приведены некоторые типичные примеры электрических нагрузок:

Амперная нагрузка системы

Обогрев заднего стекла 25

Электрический воздушный насос 25

Сиденья с подогревом 5 А на сиденье

Фары (высокие) 20

Электродвигатель вентилятора (высокий) 20

Фары (ближние) 15

Стоп-сигналы 6

Стеклоочистители 6

Зажигание 6

Рисунок 1

В зависимости от области применения транспортного средства выходной ток генератора (сила тока) на холостом ходу двигателя 600-700 об / мин может составлять всего 35 процентов от полной номинальной выходной мощности.При достаточном количестве включенных электрических нагрузок можно легко превысить выходной ток (силу тока) генератора, когда двигатель работает на холостом ходу со скоростью 600-700 об / мин. Это нормальное состояние. Аккумулятор заряжается на короткое время. Пунктами, которые влияют на ток и напряжение электрической системы автомобиля на холостом ходу, являются количество используемых электрических нагрузок, включая дополнительные аксессуары, и увеличенное время простоя. Когда скорость транспортного средства превышает примерно 24 км / ч (15 миль / ч), частота вращения двигателя / генератора достаточно высока, а выходной ток (сила тока) генератора достаточен для обеспечения требований по току (силе тока) автомобиля в исходном состоянии и подзарядки. батарея.

Затемнение света на холостом ходу можно считать нормальным по двум причинам:

1. По мере изменения скорости двигателя / генератора изменяется выходной ток (сила тока) генератора. Когда транспортное средство замедляется, обороты двигателя / генератора замедляются и выходной ток (сила тока) генератора может быть недостаточным для питания нагрузок, напряжение в системе транспортного средства будет падать, и огни будут тускнеть. Уменьшение яркости света указывает на то, что от батареи идет ток. Если аккумулятор находится в низком уровне заряда (в разряженном состоянии), водитель заметит более выраженное затемнение, чем автомобиль с полностью заряженным аккумулятором.

2. Когда сильноточные нагрузки (вентилятор, обогреватель заднего стекла, фары, вентилятор охлаждения, сиденья с подогревом, сиденья с электроприводом, электрический насос «AIR» или электрические стеклоподъемники) работают или циклически включены, регулятор напряжения генератора может задерживать подъем. на выходе. Этот эффект, обычно при более низких оборотах двигателя, может занять до десяти секунд для увеличения выходной мощности генератора. Это сделано во избежание сильной нагрузки на двигатель. Для увеличения выходного тока (силы тока) генератор потребляет дополнительный крутящий момент. Компьютер двигателя (ECM / PCM) будет увеличивать частоту вращения двигателя / генератора небольшими шагами, так что изменения частоты вращения двигателя не будут заметны для водителя.

Для диагностики аккумулятора и / или генератора см. Соответствующую сервисную информацию (SI) или номер корпоративного бюллетеня 05-06-03-002C.

Надеюсь, это поможет, удачи.

.

Как проверить генератор переменного тока

Из-за отказа генератора вы можете оказаться на обочине дороги. Хотя не обязательно знать все аспекты работы генератора переменного тока, знание нескольких простых тестов и некоторых начальных признаков отказа может уберечь вас от дорогостоящей поломки. Чтобы проверить свой генератор, выполните следующие простые шаги.

Как проверить генератор

  1. Соберите свои материалы — Сначала вам понадобится следующее: резиновый шланг (примерно три фута), защитные очки, измеритель напряжения или цифровой мультиметр, противооткатные упоры для колес

    Предупреждение : Работая под капотом при работающем двигателе, вы всегда должны быть осторожны с движущимися частями.Убедитесь, что у вас нет свободной одежды, которая может попасть в двигатель.

  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности — По возможности убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, и выключите двигатель.

  3. Установите противооткатные упоры. — Установите противооткатные упоры вокруг заднего колеса со стороны водителя.

  4. Открыть капот .

  5. Найдите генератор. — На большинстве автомобилей генератор расположен в верхней части передней части двигателя.На других транспортных средствах он может быть закопан на дно, что затрудняет доступ к нему.

  6. Проверьте ремень привода двигателя. — Проверьте натяжение ремня привода двигателя.

    Наконечник : Надавите на ремень между любыми двумя шкивами и убедитесь, что нет большого движения. Ослабленный ремень может привести к неправильной зарядке генератора.

  7. Прислушивайтесь к звукам — Запустите двигатель и прислушайтесь к любым странным звукам, таким как скрип или скрежет.

  8. Проверьте подшипники генератора. — Поместите один конец резинового шланга на корпус генератора, а другой конец — к уху. Это работает как стетоскоп врача.

    Совет : Если скрип или скрип очень громкие при прослушивании через шланг, возможно, неисправность подшипника начинается в генераторе, поэтому его необходимо заменить.

  9. Начните тестирование генератора переменного тока — Теперь вы готовы начать собственное тестирование.Сначала выключите двигатель.

  10. Подключите измеритель напряжения. — Включите измеритель напряжения и установите его на постоянное напряжение, подключите положительный провод к положительной (+) клемме батареи, а отрицательный (-) провод к отрицательной клемме на батарее.

    Совет : Если клеммы аккумулятора ослабли или корродировали, сначала необходимо решить эту проблему.

  11. Наблюдать за напряжением батареи — должно быть 12.5-12,65 вольт.

    Совет : Если батарея разряжена, вы можете проверить ее под нагрузкой.

  12. Считайте напряжение на измерителе. — Запустите двигатель и посмотрите напряжение на измерителе. Напряжение должно быть минимум 13 вольт. Хороший генератор должен выдавать напряжение от 13,5 до 14,5 вольт.

  13. Нагрузочное испытание генератора. — Установите нагрузку на генератор, включив фары, радио и кондиционер.При включенных цепях напряжение должно оставаться высоким. Если напряжение не меняется при запуске двигателя, если оно не превышает 13 вольт или если оно заряжается выше 15 вольт, возможно, неисправен генератор.

    Совет : Если напряжение низкое, вы можете слегка пошевелить электрическими соединениями на задней панели генератора, чтобы увидеть, изменилось ли напряжение. Если да, то это может быть просто плохое соединение. Ослабленные или корродированные соединения на генераторе или аккумуляторе могут привести к плохим показаниям генератора.

Эти тесты — хороший способ предотвратить внезапные поломки.

Если ваши тесты не приводят к каким-либо проблемам, но вы постоянно получаете предупреждение о разряде батареи на приборной панели автомобиля, у вас проблемы с разряженными батареями, необходимо дальнейшее тестирование.

Если вам неудобно выполнять эти действия, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, который может проверить или заменить ваш генератор за вас.

.

Автомобильные испытания на падение напряжения | AxleAddict

Хорошо, пора применить тест на падение напряжения для решения распространенной автомобильной электрической проблемы. Мы сделаем падение напряжения в цепи стартера, потому что двигатель потребляет большой ток (выше 100 ампер) для работы, а небольшое нежелательное сопротивление (например, корродированный или ослабленный контакт или соединение) может легко нарушить работу цепи.

Предположим, вы сегодня утром запрыгнули в машину, повернули ключ зажигания, чтобы запустить двигатель, и вместо обычного грохочущего звука двигателя, который оживает, вы слышали только дребезжащий звук.Обычно это признак недостаточного тока, поступающего на стартер.

Самая лучшая часть теста на падение напряжения заключается в том, что вам не нужно ничего отключать (хотя вам все равно может быть трудно достичь каждого отдельного соединения в цепи, которую вы хотите проверить).

A) Проверка цепи стартера

Как упоминалось выше, при проверке падения напряжения вы ищете любое соединение или компонент с аномально высоким сопротивлением.

Тестирование стороны питания

Продолжение проверки цепи стартера (см. Рисунок 2 выше):

1. Сначала отключите систему зажигания или топливный насос, чтобы двигатель не запустился. Чтобы отключить систему зажигания, если у вас есть распределитель, отсоедините толстый провод, подключенный к центру крышки распределителя, и подключите провод к металлическому компоненту на двигателе с помощью перемычки. В противном случае вы можете удалить предохранитель топливного насоса.

2. Теперь проверьте аккумулятор. Установите цифровой вольтметр на 20 В по шкале постоянного напряжения. Подключите красный провод измерителя к положительному полюсу аккумулятора, а черный провод к отрицательному полюсу аккумулятора. Провернуть двигатель. Ваш глюкометр должен показывать 9,5 В или выше, в противном случае зарядите аккумулятор и повторите тест.

3. Теперь снимите показание падения напряжения на силовой стороне цепи стартера. Коснитесь красным щупом измерительного прибора положительным полюсом аккумуляторной батареи (не проводом), а черным измерительным щупом — шпилькой клеммы аккумуляторной батареи (не проводом) на стартере.Пока помощник проворачивает двигатель в течение пяти секунд, оставьте провода подключенными, посмотрите показания вольтметра, а затем прекратите запускать двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Дайте стартеру постоять между кривошипами примерно 30 секунд, чтобы предотвратить износ или возгорание двигателя.

4. Падение напряжения на стороне питания выше 0,5 В означает, что у вас есть нежелательное сопротивление на стороне питания цепи. Проверьте каждое соединение и кабель между плюсовым выводом аккумуляторной батареи и выводом аккумуляторной батареи стартера, как показано на рис. , рис. 1-B, и , рис. 1-C, , проверяя двигатель.

Тестирование заземления

1. Чтобы проверить падение напряжения на стороне заземления цепи стартера, подключите черный измерительный провод к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, а красный измерительный провод — к корпусу стартера, пока двигатель проворачивается.

2. Падение напряжения выше 0,3 В означает наличие нежелательного сопротивления на стороне заземления цепи. Убедитесь, что стартер установлен правильно, крепежные болты затянуты, а между корпусом стартера и двигателем нет смазки или грязи.Корпус вашего двигателя является заземляющим контактом и должен иметь надлежащий контакт с блоком двигателя во время установки. Падение напряжения между корпусом стартера и двигателем должно составлять 0,1 В или меньше. Также проверьте соединения на отрицательном кабеле аккумуляторной батареи, как показано на , рис. 1-B, и , рис. 1-C, , проворачивая двигатель: отрицательный полюс аккумуляторной батареи соединяется с проводом кузова; и, при необходимости, заземление двигателя и кузова.

Если результаты испытаний на падение напряжения питания и заземления соответствуют техническим характеристикам, возможно, у вас неисправный стартер.Чтобы дважды проверить свои выводы:

1. Подключите положительный щуп измерительного прибора к выводу аккумуляторной батареи стартера, а черный щуп измерительного прибора — к корпусу стартера.

2. Проверните двигатель и проверьте показания счетчика.

3. Если ваши показания точно такие же, как и при проверке напряжения батареи, 9,5 В или выше, то ваш стартер не работает.

Результаты испытаний на падение напряжения выше 0.1 В на соединении, 0,2 В на проводе или 0,3 В для большинства переключателей (в данном случае удаленного реле или соленоида) означает наличие слишком высокого сопротивления. Проверьте, нет ли ржавых, грязных или ослабленных соединений; обрыв жилы проводов в местах соединения или между концами проводов; или сгоревшие контакты внутри переключателей, соленоидов или реле.

Условия «Запуск без запуска» и «Без запуска без запуска» являются частыми проблемами автомобильной системы запуска, но помните, что испытания на падение напряжения важны в любой цепи, особенно когда задействованы датчики, потому что даже небольшое нежелательное падение напряжения может отправить неправильный сигнал на автомобильный компьютер и привести к проблемам с производительностью двигателя.

B) Проверка цепи генератора переменного тока

Другой распространенный тест на падение напряжения — это проверка цепи зарядки. Этот тест пригодится, когда у вас возникли проблемы с аккумулятором или генератором.

* Для проверки стороны питания цепи генератора:

1. Подключите красный провод вольтметра к выходу генератора (разъем аккумулятора, B +) на задней панели генератора

2. Подсоедините черный провод вольтметра к плюсовому полюсу аккумуляторной батареи.

3. Запустите двигатель и включите фары, электродвигатель вентилятора, радио и другие аксессуары (кроме обогревателя заднего стекла).

4. Увеличить частоту вращения двигателя до 2000 об / мин.

5. Падение напряжения не должно превышать 0,5 В; в противном случае проверьте падение напряжения на каждом соединении и проводе в этой части цепи, как вы это делали при испытании падения напряжения в цепи стартера.

* Для проверки заземления цепи генератора:

1. Подсоедините черный провод вольтметра к корпусу генератора.

2. Подсоедините красный провод вольтметра к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи.

3. При работающем двигателе 2000 об / мин и включенном вспомогательном оборудовании (кроме обогревателя заднего стекла) вы должны получить падение напряжения на 0,2 В или ниже; в противном случае проверьте падение напряжения на каждом соединении и проводе в этой части цепи, как вы это делали при испытании падения напряжения в цепи стартера.

.

ответов от экспертов по инверторам мощности — FAQ

Power Inverter Brands

Есть вопрос? Спросите Power Pete!
Помощь уже в пути! Power Pete здесь, чтобы решить все ваши вопросы по инверторам мощности! Независимо от того, насколько велик он или маленький, нет вопроса, с которым Пауэр Пит не справится! Когда Пит не «вынюхивает» выгодные предложения для всех наших клиентов, он занят поиском ответов на все ваши вопросы!

Просто нажмите Power Pete, и он обещает ответить в течение 24 часов или меньше, часто намного быстрее! Power Pete является примером того, что Inverters R Us было известно: SUPER! С ним также можно связаться по адресу [email protected]

Если вы предпочитаете позвонить и поговорить с одним из наших представителей по обслуживанию клиентов, позвоните по телефону 866-419-2616 M-F 8-5 PST

Как работает силовой инвертор?
Инвертор мощности преобразует мощность постоянного тока в обычную мощность переменного тока, что позволяет использовать ваши любимые устройства, когда розетка переменного тока недоступна. Просто подключите инвертор к источнику батареи, подключите прибор к инвертору, и все готово!

Как мне узнать, какой купить?
Для правильной и эффективной работы различных устройств требуется определенная мощность.Воспользуйтесь этой простой формулой, чтобы определить модель правильного размера:

AMPS x 120 = Ватт

Пример: охлаждающее устройство на 15 ампер X 120 = 1800 Вт
Пожалуйста, обратитесь к нашей странице расчетной мощности , чтобы помочь вам найти инвертор, который подходит именно вам.

Как далеко я могу убрать инвертор от батарей?
Делайте кабели между инвертором и батареями как можно короче. Это поможет вашим батареям работать наилучшим образом и сохранить чистый сигнал устройства.Кабели, которые идут в комплекте с инвертором, рассчитаны на длину до шести футов или рассчитаны на длину до шести футов. Если вы планируете пройти более шести футов, используйте кабель большего сечения. Пожалуйста, позвоните нам, если вы все еще не уверены. Это довольно важный момент, который нельзя упускать из виду. Если кабели между аккумулятором и инвертором нагреваются при большой нагрузке, вам следует использовать более тяжелые кабели.

Могу ли я использовать удлинитель с моим инвертором?
Да, без проблем. Если необходимо проложить кабели, лучше всего держать устройство как можно ближе к батареям.Используйте удлинители на стороне выхода (выход переменного тока) вместо удлинения кабелей постоянного тока. Совет: подрядчикам часто необходимо устанавливать инвертор в кузове грузовиков. В таком случае лучше всего установить вторичную батарею рядом с инвертором и подключить ее к первичной батарее грузовика. Удлинители переменного тока не должны превышать 200 футов, иначе будет потеря сигнала

Как долго я могу рассчитывать на работу своих устройств?
Время работы зависит исключительно от количества и размера
(емкости) ваших батарей.

ФОРМУЛА:

  • Суммируйте токи на ваших батареях и разделите на 12.
    Возьмите это число и отложите его, мы скоро вернемся к
    .
  • Подсчитайте токи на устройствах, которые вы будете использовать с инвертором
    , добавьте еще 1/2 ампера для самого инвертора.
  • Возьмите эту сумму и разделите ее на первое число, которое выпало
    .
  • Результатом будет время выполнения в часах. Чем больше батарей
    вы подключите параллельно, тем более длительное время работы вы можете ожидать.

При инверторе, установленном на грузовике, может ли двигатель работать на холостом ходу, чтобы поддерживать заряд аккумуляторов, чтобы компенсировать
утечку при интенсивном использовании электроинструмента?

Да, большинство наших клиентов оставляют автомобиль включенным во время использования устройства. Мы рекомендуем использовать только инверторы мощностью 2500 Вт и ниже на вашем грузовике или крупногабаритном автомобиле. Посоветуйтесь с производителем вашего автомобиля или механиком, чтобы убедиться, что ваш генератор не отстает от используемого тока.

Что такое аварийный сигнал и отключение низкого напряжения?
Аварийный сигнал о низком напряжении будет звучать, когда напряжение источника постоянного тока упадет ниже 10 вольт, и автоматическое отключение отключит инвертор.Это сделано для экономии заряда аккумулятора, чтобы вы могли перезапустить автомобиль.

Вентиляторы моего инвертора не включаются
Хорошо! Почти на всех наших инверторах мощностью более 1000 Вт вентиляторы подключены к термовыключателю, который позволяет вентиляторам включаться только при достижении определенной температуры. Это помогает батареям дольше сохранять заряд, а также делает его ТИХИМ! Ура!

Защищен ли мой инвертор от атмосферных воздействий?
Нет. Обращайтесь с инвертором, как с телевизором.Вы не будете ставить телевизор на улицу под дождем, пожалуйста, не оставляйте там и инвертор. Помните о грозах. В случае удара ваш инвертор перейдет в состояние постоянной перегрузки и даже может его задымить. Если вы используете его в морской среде, постарайтесь спрятать его под ним в сушилке.

Какой тип батарей вы рекомендуете?
Большинство наших клиентов предпочитают использовать морские батареи глубокого разряда со своими инверторами. Несколько преимуществ:

  • Обеспечивает более высокий пиковый ток быстрее, чем обычные батареи
  • Обеспечивает вдвое больший срок службы по сравнению с обычными батареями
  • Более стабильное напряжение на кривой разряда
  • Превосходные характеристики в холодную и жаркую погоду по сравнению собычные батареи

Мы предлагаем аккумуляторы глубокого разряда Lifeline, они отлично работают с силовыми инверторами.
Следующие три абзаца взяты из OPTIMA Batteries:

Параллельное соединение батарей
Если ваша аккумуляторная батарея требует большей пусковой мощности или резервной емкости, вы можете установить несколько батарей вместе параллельно, соединив одинаковые клеммы (положительный с положительным / отрицательный с отрицательным).Каждый раз, когда вы добавляете батарею параллельно, вы увеличиваете CCA и резервную емкость, напряжение остается на уровне 12 вольт. Например, два параллельно подключенных OPTIMA® 34/78 обеспечат 1600 CCA и 208 минут резерва. Три параллельно обеспечивают 2400 CCA и 312 минут резерва. Если у вас есть какие-либо вопросы об установке нескольких аккумуляторов, обратитесь в соответствующий автомобильный сервисный центр.

Рекомендации по параллельному подключению батарей

  • Используйте батареи одинаковой марки, модели и возраста.
  • Убедитесь, что сечение кабеля достаточное, чтобы выдерживать более высокий ток.
  • Не допускайте короткого замыкания кабелей (не допускайте их соприкосновения с кузовом автомобиля).
  • Используйте только качественные разъемы, очистите все контакты перед установкой.
  • Периодически проверяйте все соединения на герметичность.
  • Если вы не уверены в этой процедуре, обратитесь в сервисный центр.

Советы по установке аккумулятора

  • Убедитесь, что аккумулятор должным образом закреплен в автомобиле или оборудовании, чтобы предотвратить его движение или вибрационный износ.
  • Не перетягивайте прижимной кронштейн
  • Подключайте аксессуары с высоким током, например лебедку, только к верхним клеммам. НЕ используйте боковые клеммы.
  • Замените все кабели и разъемы, имеющие коррозию, ржавчину или другие повреждения.
  • Не устанавливайте батареи в непроветриваемом или герметичном отсеке.
  • Не поднимайте и не трогайте батареи за клеммы.
  • Не перетягивайте клеммные болты

В чем разница между модифицированным синусоидальным и чистым синусоидальным инвертором?
Модифицированные синусоидальные силовые инверторы более портативны, чем чисто синусоидальные силовые инверторы, легче и дешевле.Если ваше устройство будет справляться с колебаниями напряжения, следует рассмотреть возможность использования модифицированного синусоидального инвертора. Большинство устройств, которые люди обычно хотят использовать, будут нормально работать с модифицированным синусоидальным инвертором, в качестве меры предосторожности, пожалуйста, свяжитесь с производителем вашего устройства, чтобы определить, работает ли он. совместим.

Инверторы мощности с синусоидальной волной

позволяют двигателям работать меньше, работать дольше и обеспечивать очень чистую мощность, как если бы вы получали их от энергетической компании. Такие устройства, как лазерные принтеры, цифровые часы и большинство медицинского оборудования
, требуют для правильной работы синусоидального инвертора.Как отмечалось выше, в качестве меры предосторожности обратитесь к производителю вашего устройства, чтобы определить, требуется ли мощность чистой синусоидальной волны.

Вот видео, которое поможет объяснить разницу от наших хороших друзей из Go Power! Карманах:

Нужен ли мне безобрывный переключатель?
Может быть. Никогда не оставляйте инвертор подключенным к линии, где на инвертор может подаваться другая мощность (береговая, бытовая и т. Д. Переменного тока). Неважно, включен инвертор или выключен, вы, скорее всего, закурите свой инвертор.Нужен переключатель передачи? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Что это за герц?
Здесь, в США, все работает на частоте 60 Гц, в Европе и большинстве других мест по всему миру все работает на частоте 50 Гц. Скорее всего, вам понадобится инвертор на 60 Гц, если вы используете устройство, предназначенное для работы в США.

Нам очень нравится ходить в походы и путешествовать. Моя супруга пользуется аппаратом CPAP, будут ли работать ваши модели?
Да, многие наши клиенты используют свои инверторы именно по этой причине.Мы все же рекомендуем синусоидальный инвертор, но, как всегда, пожалуйста, проверьте свое руководство или свяжитесь с производителем вашего устройства. CPAP, которые используют увлажнитель, всегда должны использовать синусоидальный инвертор.

Хорошо, я получил свой инвертор, что теперь?
К каждому инвертору прилагается полезное руководство, но вопросы могут возникнуть. Когда вы приобретете инвертор в Inverters R Us, мы проведем вас через весь процесс установки и убедимся, что вы настроены и работаете!

Остались вопросы?
Пожалуйста, свяжитесь с представителем службы поддержки клиентов по телефону 866-419-2616 или напишите нам!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *