Какой бензин быстрее сгорает 95 или 92: Какой бензин быстрее сгорает: 92-й или 95-й — АВТОМОБИЛИСТЫ

Содержание

Какой бензин быстрее сгорает: 92-й или 95-й — АВТОМОБИЛИСТЫ

Производители машин калибруют двигатели под использование того или иного вида топлива и рекомендуют его применение для бесперебойной работы мотора. Многих водителей интересует, какой бензин быстрее сгорает — 92-й или 95-й — и что лучше заливать в топливный бак.

Характеристики 92-го бензина

Какой бензин быстрее сгорает: 92-й или 95-й

92-й бензин относится к классу «регуляр», характеризуется высокой устойчивостью к детонации и рекомендуется для применения в двигателях с карбюраторной системой питания. В странах Европейского союза его используют редко, а на постсоветском пространстве это наиболее распространённый вид топлива.

Применение 92-го бензина обеспечивает устойчивость к процессу детонационного воспламенения и стабильную работу двигателя автомобиля.

Таблица: характеристики 92-го бензина

ХарактеристикаНормативный показатель
Октановое число92
Моторное октановое число83
Температура кипенияОт 33 до 205 °С
Кол-во свинца на дм3Не более 0,1 г
Содержание серыМенее 0,05%
Содержание марганца в 1 дм3Не более 18 мг
Плотность (при t 15 °C)725–780 кг/м3
Наличие смол на 100 см3Не более 5 мг

Особенности 95-го

Этот вид горючего относится к классу «премиум», изготовляется методом каталитического крекинга с добавлением различных присадок.

Применение 95-го бензина рекомендовано в высокооборотных форсированных двигателях современных автомобилей.

Таблица: характеристики 95-го бензина

ХарактеристикаНормативный показатель
Октановое число95
Моторное октановое число85
Температура кипенияОт 33 до 205 °С
Кол-во свинца на дм3Не более 0,1 г
Содержание серыНе более, чем 0,05%
Содержание марганца в 1 дм3Без марганцевого антидетонатора не определяется
Плотность (при t 15 °C)725–780 кг/м3
Наличие смол на 100 см3Не более 5 мг
Внешний видБесцветный, с высокой степенью прозрачности
Содержание бензолаНе более 5%

Что и в каком случае быстрее сгорает

Какой бензин быстрее сгорает: 92-й или 95-й

Числовой индекс 92 или 95, используемый для маркировки различных сортов бензина, определяется октановым числом, показывающим степень сжатия топлива, при котором оно воспламеняется.

Быстрее сгорает бензин с меньшим октановым числом. Воспламенение 92-го напоминает вспышку, он стремительно загорается и прогорает. 95-й зажигается медленнее, но процесс горения занимает более длительное время. За счёт этого достигается увеличение мощности при использовании высокооктанового топлива, ведь чем дольше горит бензин, тем эффективнее он толкает поршень.

Однозначно сказать, какой бензин лучше, затруднительно. Всё зависит от конструктивных особенностей двигателя, установленного на автомобиле. Использование высокооктанового топлива в машинах с карбюраторной системой питания может привести к прогару клапанов, низко октановый бензин вреден для высокооборотного форсированного двигателя.

Источник

Какой бензин сгорает быстрее 92 или 95

Какой бензин горит быстрее, дольше и лучше? 92 – 95 – 98 или 100-й. Подробно плюс видео

В моей предыдущей статье и видео про октановое число и степень сжатия (кстати, рекомендую вам посмотреть и видео внизу), многие мне начали задавать интересный вопрос – «а какой бензин, горит быстрее? Скажем 92 или 95?» Были также не такие распространенные варианты – «какой дольше» или «лучше». Лично мне они показались интересными, и я решил подробно подумать об этом. Как обычно будет и видео версия в конце. Так что читаем – смотрим …

В самом начале хочется сказать — что не всегда быстрое горение бензина, говорит о его качестве! Сейчас скорее наоборот, но не буду раскрывать карты сразу, читайте информацию внизу.

Нормальный фронт воспламенения

У любого бензина, под любой тип топлива есть свой нормальный фронт воспламенения. Обычно он колеблется в районе от 10 до 30 м/с. При правильно подобранном топливе максимально используется весь потенциал механической и тепловой энергии, ДВС работает можно сказать с максимальным КПД и его ресурс не снижается.

Фронт воспламенения зависит от различных параметров, таких как: — октановое число (ОЧ), степень сжатия, зажигание (сейчас оно может быть электронное или аналоговое), подача топлива (карбюратор или инжектор).

В идеале для каждой конструкции двигателя, подбирается рекомендуемое топливо. Особенно актуально это было на аналоговых карбюраторных моторах (ведь там зажигание не могло автоматически подстраиваться), в отличии он современных «инжекторных» агрегатов, где электроника сама все может вывести, основываясь на различные датчики (детонации, лямбда-зонды и т.д.)

Разрушительное воспламенение

Я про это уже рассказывал, его еще называют детонацией. Если какой-то из параметров не правильно подобран, например мотор рассчитан на 95-й бензин, а вы залили 80-й. Электроника, а именно «датчик детонации» уже не в силах будет справиться с разрушительными процессами внутри.

При детонационных процессах, фронт распространения пламени — около 2000 м/с, что очень много, такие нагрузки просто разрушают ДВС изнутри

Это очень плохо. В нашем случае у нас неправильно подобрано топливо. Просто 80-й бензин, будет быстрее воспламеняться от сжатия, чем 95-й.

Что такое современный бензин?

Современные виды бензинов делаются по другим технологиям, и они не такие как были раньше. Раньше лет так 30 – 50 назад, единственным типом изготовления был только один – метод прямой перегонки. Если ходите это что-то напоминает самогонный аппарат, только вместо «браги», заливалась сырая нефть и первыми выходили легкие фракции – именно бензин. Затем керосин и самая тяжелая фракция – дизель.

От этого метода давно уже отказались, все дело в том, что при таком производстве октановое число получалось всего 50 – 60 единиц. Нужно добавлять много присадок чтобы довести конечный продукт до нужного ОЧ, хотя бы до АИ 76 – 80! ДА и присадки раньше использовались на тетраэтилсвинце и т.д., они очень эффективные, но очень вредные для человека и окружающей среды.

Сейчас все изменилось, метод прямой перегонки практически не используют, НПЗ обновляются и сейчас основной метод это различного рода крекинги – термический, каталитический и т.д. (не будем углубляться, у меня уже есть статья — как делают бензин, кому интересно почитайте).

Здесь суть немного другая тут нефть при помощи давления, температур раскладывают как бы на слои, и самый верхний слой – бензины – сливают. Плюсов таких методах много:

  1. Это большее ОЧ – примерно 80 – 85 единиц. А в идеале нужно вообще избавиться от присадок
  2. С литра нефти получается больше бензина

НО 80 – 85 единиц для современного мотора ОЧЕНЬ МАЛО! Нужно как минимум 92 или 95.

НО присадки, которые использовались раньше – СЕЙЧАС ЗАПРЕЩЕНЫ! Опять же если не сильно углубляться на данный момент разрешенными считаются только ЭФИРЫ и СПИРТЫ. Именно они практически не наносят окружающей среде и человеку вреда (такие нормы нам рекомендуются через стандарты «ЕВРО»).

НО спирты и эфиры имея высокое ОЧ (примерно 113 — 130), горят не так быстро как хотелось бы! Вот мы и подходим к самому интересному

От чего зависит скорость горения бензина?

Думаем логически – он присадок, чем больше их в бензине, тем медленнее, но дольше горит конечный продукт!

Простыми словами если взять 92-й он зажигается быстрее, но быстро прогорает. Его воспламенения похоже на вспышку.

Если взять 95-й он зажигается медленнее, но горит дольше.

98-й зажигается еще медленнее, но горит еще дольше

НУ и с 100-м вы меня поняли.

Каким образом достигается больше мощности и экономии топлива при бензинах высокого октанового числа?

ДА все просто – чем дольше горит бензин, тем дольше он толкает поршень, вот вам — экономия топлива и увеличение мощности. То есть 92-й прогорает быстрее, толкает поршень меньше. 95-й прогорает медленнее, толкает дольше. 98-й еще дольше и т.д.

Конечно, не стоит ждать ГЛОБАЛЬНОГО прироста мощности, тут скорее всего дело в погрешности 2 – 5%. Которые вы можете и не ощутить. Ведь октановое число напрямую зависит от добавленного в бензин количества присадок, а вот разница между 92 и 95 всего 3%! Как вы считаете много это или мало?

Сейчас видео версия смотрим

Ну и в заключение спрашивают — какой бензин горит лучше? Этот вопрос (как я считаю) риторический, конечно тот который воспламеняется не так резко, горит дольше и толкает поршень лучше, то есть высокооктановые варианты! НО, не всегда можно его лить в свой авто, банально не рассчитан (скажем карбюратор или моновпрыск), тогда могут прогореть клапана. А вот если у вас современный авто, тогда эффект будет заметен, причем сразу. ДА и на лючках бензобаков, современных авто зачастую пишут — «не менее 92-го и более», что говорит о том что можно использовать почти все типы современных бензинов.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Какой бензин быстрее сгорает: 92-й или 95-й

Производители машин калибруют двигатели под использование того или иного вида топлива и рекомендуют его применение для бесперебойной работы мотора. Многих водителей интересует, какой бензин быстрее сгорает — 92-й или 95-й — и что лучше заливать в топливный бак.

Характеристики 92-го бензина

92-й бензин относится к классу «регуляр», характеризуется высокой устойчивостью к детонации и рекомендуется для применения в двигателях с карбюраторной системой питания. В странах Европейского союза его используют редко, а на постсоветском пространстве это наиболее распространённый вид топлива.

Применение 92-го бензина обеспечивает устойчивость к процессу детонационного воспламенения и стабильную работу двигателя автомобиля.

Таблица: характеристики 92-го бензина

ХарактеристикаНормативный показатель
Октановое число92
Моторное октановое число83
Температура кипенияОт 33 до 205 °С
Кол-во свинца на дм3Не более 0,1 г
Содержание серыМенее 0,05%
Содержание марганца в 1 дм3Не более 18 мг
Плотность (при t 15 °C)725–780 кг/м3
Наличие смол на 100 см3Не более 5 мг

Особенности 95-го

Этот вид горючего относится к классу «премиум», изготовляется методом каталитического крекинга с добавлением различных присадок. Применение 95-го бензина рекомендовано в высокооборотных форсированных двигателях современных автомобилей.

Таблица: характеристики 95-го бензина

ХарактеристикаНормативный показатель
Октановое число95
Моторное октановое число85
Температура кипенияОт 33 до 205 °С
Кол-во свинца на дм3Не более 0,1 г
Содержание серыНе более, чем 0,05%
Содержание марганца в 1 дм3Без марганцевого антидетонатора не определяется
Плотность (при t 15 °C)725–780 кг/м3
Наличие смол на 100 см3Не более 5 мг
Внешний видБесцветный, с высокой степенью прозрачности
Содержание бензолаНе более 5%

Что и в каком случае быстрее сгорает

Числовой индекс 92 или 95, используемый для маркировки различных сортов бензина, определяется октановым числом, показывающим степень сжатия топлива, при котором оно воспламеняется.

Быстрее сгорает бензин с меньшим октановым числом. Воспламенение 92-го напоминает вспышку, он стремительно загорается и прогорает. 95-й зажигается медленнее, но процесс горения занимает более длительное время. За счёт этого достигается увеличение мощности при использовании высокооктанового топлива, ведь чем дольше горит бензин, тем эффективнее он толкает поршень.

Однозначно сказать, какой бензин лучше, затруднительно. Всё зависит от конструктивных особенностей двигателя, установленного на автомобиле. Использование высокооктанового топлива в машинах с карбюраторной системой питания может привести к прогару клапанов, низко октановый бензин вреден для высокооборотного форсированного двигателя.

Источник

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Какой бензин быстрее сгорает: 92 или 95

Автор conmix На чтение 2 мин. Просмотров 506 Опубликовано

Производители машин калибруют двигатели под использование того или иного вида топлива и рекомендуют его применение для бесперебойной работы мотора. Многих водителей интересует, какой бензин быстрее сгорает — 92-й или 95-й — и что лучше заливать в топливный бак.

Характеристики 92-го бензина

Бензин 92 и 95

92-й бензин относится к классу «регуляр», характеризуется высокой устойчивостью к детонации и рекомендуется для применения в двигателях с карбюраторной системой питания. В странах Европейского союза его используют редко, а на постсоветском пространстве это наиболее распространённый вид топлива.

Применение 92-го бензина обеспечивает устойчивость к процессу детонационного воспламенения и стабильную работу двигателя автомобиля.

Таблица: характеристики 92-го бензина

ХарактеристикаНормативный показатель
Октановое число92
Моторное октановое число83
Температура кипенияОт 33 до 205 °С
Кол-во свинца на дм3Не более 0,1 г
Содержание серыМенее 0,05%
Содержание марганца в 1 дм3Не более 18 мг
Плотность (при t 15 °C)725–780 кг/м3
Наличие смол на 100 см3Не более 5 мг

Особенности 95-го

Этот вид горючего относится к классу «премиум», изготовляется методом каталитического крекинга с добавлением различных присадок. Применение 95-го бензина рекомендовано в высокооборотных форсированных двигателях современных автомобилей.

Таблица: характеристики 95-го бензина

ХарактеристикаНормативный показатель
Октановое число95
Моторное октановое число85
Температура кипенияОт 33 до 205 °С
Кол-во свинца на дм3Не более 0,1 г
Содержание серыНе более, чем 0,05%
Содержание марганца в 1 дм3Без марганцевого антидетонатора не определяется
Плотность (при t 15 °C)725–780 кг/м3
Наличие смол на 100 см3Не более 5 мг
Внешний видБесцветный, с высокой степенью прозрачности
Содержание бензолаНе более 5%

Что и в каком случае быстрее сгорает

Горит бензин

Числовой индекс 92 или 95, используемый для маркировки различных сортов бензина, определяется октановым числом, показывающим степень сжатия топлива, при котором оно воспламеняется.

Быстрее сгорает бензин с меньшим октановым числом. Воспламенение 92-го напоминает вспышку, он стремительно загорается и прогорает. 95-й зажигается медленнее, но процесс горения занимает более длительное время. За счёт этого достигается увеличение мощности при использовании высокооктанового топлива, ведь чем дольше горит бензин, тем эффективнее он толкает поршень.

Однозначно сказать, какой бензин лучше, затруднительно. Всё зависит от конструктивных особенностей двигателя, установленного на автомобиле. Использование высокооктанового топлива в машинах с карбюраторной системой питания может привести к прогару клапанов, низко октановый бензин вреден для высокооборотного форсированного двигателя.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Какой бензин лучше 92 или 95? В зависимости от автомобиля..

Ответить на вопрос о том, какой бензин лучше — 95-ый или 98-ой — однозначно очень сложно. Тут нужно учитывать множество факторов, но большинство водителей все же предпочитает прислушиваться к рекомендациям производителей.

В технических документах на машину обычно указывается рекомендованный бензин и допустимый, и как правило так и пишется, что рекомендуют заливать А-95, но А-92 является допустимым.

Как же здесь разобраться?

Прежде всего нужно напомнить, что такое это самое октановое число. Октановое число говорит нам о том, что данная марка бензина воспламеняется и детонирует при определенной степени сжатия. Чем выше это число выше, тем большая степень сжатия нужна.

Есть целые таблицы соответствия, где указывается степень сжатия в двигателе той или иной машины, и на основании этих данных можно прийти к таким выводам:

  • А-98 подойдет для двигателей со степенью сжатия выше 12;
  • А-95 — 10,5-12;
  • А-92 — до 10,5.

Если посмотреть на технические характеристики многих популярных нынче автомобилей, то мы увидим, что А-92 подойдет большому количеству моделей: Chevrolet Aveo, Renault Logan, Toyota Camry — это только малая часть тех моделей, степень сжатия в двигателе которых не достигает 10. Практически все китайские машины могут запросто «питаться» А-92, поскольку их двигатели построены на основе устаревших японских агрегатов.

Важно также проанализировать качество самого бензина.

Ни для кого не секрет, что на многих АЗС продается топливо не самого высшего качества, октановое число повышается за счет добавления к основе (обычно это А-92, если не А-80) различных присадок. После использования такого бензина образуется много продуктов сгорания, которые постепенно разрушают ваш двигатель.

То есть ответ напрашивается сам собой — если А-92 допустимо использовать для вашей конкретной модели, то лучше уже заправляться им, чем «разбадяженным» А-95, от которого у вас со временем будут только сплошные проблемы.

Многочисленные тесты показывают, что применение бензина с меньшим октановым числом не приводит к таким уж критическим последствиям — динамические характеристики разгона и максимальной скорости, конечно, уменьшаются на какие-то доли секунд, но в целом мощность двигателя и расход остаются в пределах нормы.

Совсем другое дело, если вы будете заправлять свой автомобиль той маркой бензина, которая для него не является допустимой. Например если в Volkswagen Passat, степень сжатия в цилиндрах которого составляет 11,5, залить вместо А-95 А-92, то последствия быстро скажутся:

  • топливно-воздушная смесь будет детонировать раньше;
  • ударные волны пройдутся по стенкам цилиндров и поршней;
  • перегрев двигателя;
  • ускоренный износ;
  • черный выхлоп.

Двигатель может даже заглохнуть — датчики, предотвращающие дополнительные детонации, просто заблокируют подачу топлива. Хотя одна заправка таким бензином не сможет полностью вывести агрегат из строя, но если постоянно пытаться экономить таким вот образом, то придется тратиться на дорогостоящую диагностику и ремонт.

Если же вы поступите наоборот — зальете вместо допустимого А-92 бензин марки А-98, то ничего хорошего не получится — большему октановому числу нужны более высокие температура и компрессия, такой бензин дольше горит и выделяет больше теплоты. Возможные поломки: прогоревшие клапаны и днища поршней, скорейший износ двигателя.

Свечи после теста 95 бензина и 92-го

Стоит обращать внимание и на тот факт, что более старые модели автомобилей еще более или менее терпимо относятся к таким изменениям октанового числа. Например многие водители в вазовские девятки заливают то 95-ый, то 92-ой. Машина все это переносит стойко, хотя и могут сильнее проявляться стандартные «болячки» — глохнет на холостых оборотах, или начинает коптить на скорости.

Для более современных инжекторов с распределенным впрыском требования намного более строгие. То есть если на люке бака написано, RON-95, то лучше не экспериментировать.

Более того, могут быть и рекомендации относительно химического состава бензина: этилированный, неэтилированный, с минимально допустимым содержанием, серы, свинца, ароматических углеводородов и так далее.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать следующие выводы:

  • если октановое число повышено не за счет присадок, то принципиальной разницы в качестве бензина не будет;
  • для конкретной модели самый подходящий бензин — это тот, который указан на крышке бака;
  • переход с низкооктанового на более высокий и наоборот может негативно сказаться на работе двигателя, особенно если часто заливать не тот бензин.

Не забываем также и о том, что в России принят стандарт Евро-5, согласно которому топливо должно отвечать целому ряду критериев. Если после заправки на той или иной АЗС с двигателем случились проблемы, можно пожаловаться на владельца АЗС в фонд защиты прав потребителей.

Видео о том, что лучше заливать пятый или второй.

Загрузка…
Исследование

AAA пришло к выводу, что бензин высшего качества стоит дополнительных затрат

Американская автомобильная ассоциация, более известная как AAA (произносится как «Triple A»), пришла к выводу, что бензин «высшего уровня» стоит дополнительных денег по сравнению с обычным топливом. Но что такое бензин высшего качества и почему это должно вас волновать?

Разработанный в 2004 году, бензин высшего качества — это термин, используемый для обозначения бензина, обработанного моющими присадками, предназначенными для защиты двигателей от накопления углерода и отложений, которые собираются на впускных клапанах.Эти вредные отложения могут привести к грубому холостому ходу, нерешительности при ускорении, стуку или свисту и, что, возможно, наиболее важно (по крайней мере, в глазах потребителя), снижению экономии топлива.

Топливо высшего качества обычно можно найти на заправочных станциях BP, Chevron, Exxon-Mobil и Shell, а также в других региональных сетях.

В своем обширном исследовании AAA произвольно выбрало шесть видов топлива из трех источников бензина и заказало независимую лабораторию для непрерывной работы двигателей в течение 100 часов, что составляет 4000 реальных миль.После этого двигатель был разобран, сфотографирован, а его ключевые компоненты были взвешены для измерения накопления углерода.

В среднем двигатели, работающие на бензине высшего класса, имеют в 19 раз меньше отложений углерода на впускных клапанах, форсунках и в камере сгорания по сравнению с обычным газом.

Исследование цен на бензин за 12-месячный период показало, что в среднем вы будете платить примерно на три цента больше за галлон топлива высшего качества.

Это своего рода спорная тема, о которой механики и редукторы могут возвращаться и обсуждать, но доказательства говорят сами за себя.Что касается того, стоит ли вам вкладывать пару лишних пенни в насос каждый раз, когда вы заправляетесь, это вам решать.

Изображение предоставлено issarapong srirungpanich, ShutterStock

Постоянная ссылка на историю.

https://www.techspot.com/news/65519-aaa-study-concludes-top-tier-gasoline-worth-extra.html

.

Краткосрочный прогноз энергетики — Управление энергетической информации США (EIA)

  • Августовский краткосрочный энергетический прогноз (STEO) по-прежнему подвержен повышенному уровню неопределенности, поскольку меры по смягчению и возобновлению деятельности, связанные с новым коронавирусным заболеванием 2019 года (COVID-19), продолжают развиваться. Снижение экономической активности, связанной с пандемией COVID-19, вызвало изменения в структуре спроса и предложения энергии в 2020 году.В отношении прогнозов Управления энергетической информации США (EIA) по всем источникам энергии, включая жидкое топливо, природный газ, электричество, уголь и возобновляемые источники энергии, сохраняется неопределенность. STEO основан на макроэкономических прогнозах IHS Markit по США, которые предполагают, что валовой внутренний продукт США снизился на 5,2% в первой половине 2020 года по сравнению с тем же периодом год назад и будет расти с третьего квартала 2020 года по 2021 год.
  • Daily Спотовые цены на сырую нефть марки Brent в июле составили в среднем 43 доллара за баррель, что на 3 доллара за баррель выше среднего июньского показателя и на 25 долларов за баррель по сравнению с многолетней низкой среднемесячной ценой в апреле.EIA ожидает, что ежемесячные спотовые цены на нефть марки Brent в среднем составят 43 доллара за баррель во второй половине 2020 года и вырастут в среднем до 50 долларов за баррель в 2021 году.
  • Обычные розничные цены на бензин в США в июле составили в среднем 2,18 доллара за галлон (галлон), что означает рост на 10 центов / галлон по сравнению со средним июнем, но на 56 центов / галлон ниже, чем в то же время в прошлом году. EIA ожидает, что цены на бензин будут постепенно снижаться в течение оставшейся части лета и в сентябре составят в среднем 2,04 доллара за галлон, а затем упадут до 1 доллара.99 / галлон в четвертом квартале. Прогнозируемые розничные цены на бензин в США в 2021 году составят в среднем 2,23 доллара за галлон по сравнению со средним показателем в 2,12 доллара за галлон в 2020 году.
  • EIA ожидает, что высокие уровни запасов и избыточные производственные мощности по добыче сырой нефти будут ограничивать повышательное ценовое давление в ближайшие месяцы. но по мере того, как запасы в 2021 году снизятся, давление на цены в сторону повышения будет усиливаться. По оценкам EIA, мировые запасы жидкого топлива выросли со скоростью 6,4 миллиона баррелей в день (баррелей в день) в первой половине 2020 года и ожидают, что они сократятся в 4 раза.2 миллиона баррелей в день во второй половине 2020 года, а затем снижение на 0,8 миллиона баррелей в день в 2021 году.
  • По оценкам EIA, спрос на мировую нефть и жидкое топливо в июле составил в среднем 93,4 миллиона баррелей в день. Спрос снизился на 9,1 млн баррелей в сутки по сравнению с июлем 2019 года, но вырос по сравнению со средним показателем 85,0 млн баррелей в сутки во втором квартале 2020 года, что на 15,8 млн баррелей в сутки ниже уровня прошлого года. EIA прогнозирует, что потребление нефти и жидкого топлива во всем мире в среднем составит 93,1 миллиона баррелей в день в течение всего 2020 года, что на 8 меньше.1 миллион баррелей в день с 2019 года, а затем рост на 7,0 миллиона баррелей в день в 2021 году. Снижение экономической активности, связанное с пандемией COVID-19, вызвало изменения в структуре спроса и предложения энергии в 2020 году.
  • По оценке EIA, глобальная ликвидность Производство топлива в среднем составило 91,8 млн баррелей в сутки во втором квартале 2020 года, что на 8,6 млн баррелей в сутки меньше, чем в прошлом году. Снижение отражает добровольное сокращение добычи Организацией стран-экспортеров нефти (ОПЕК) и странами-партнерами (ОПЕК +), а также сокращение буровых работ и сокращение добычи в США из-за низких цен на нефть.Согласно прогнозу, мировые поставки нефти продолжат снижаться до 90,4 млн баррелей в сутки в третьем квартале 2020 года, а затем вырастут до среднегодового уровня 99,4 млн баррелей в сутки в 2021 году.
  • По оценкам EIA, потребление жидкого топлива в США составила в среднем 16,2 млн баррелей в сутки во втором квартале 2020 года, что на 4,1 млн баррелей в сутки (20%) меньше, чем за тот же период 2019 года. Снижение отражает ограничения на поездки и снижение экономической активности, связанной с усилиями по смягчению последствий COVID-19. EIA ожидает, что потребление нефти в США в целом вырастет до конца 2021 года.EIA прогнозирует, что потребление жидкого топлива в США составит в среднем 18,9 млн баррелей в сутки в третьем квартале 2020 года (снижение на 1,8 млн баррелей в сутки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а затем вырастет в среднем до 20,0 млн баррелей в сутки в 2021 году. На 1,6 млн баррелей в сутки больше, чем прогноз EIA на 2020 год, это на 0,4 млн баррелей в сутки меньше, чем в среднем за 2019 год.
  • EIA снизило оценку добычи сырой нефти в США на 2020 год на 370000 баррелей в день по сравнению с предыдущим STEO. EIA ожидает, что добыча нефти в среднем составит 11.3 миллиона баррелей в день в 2020 году и 11,1 миллиона баррелей в день в 2021 году по сравнению с 12,2 миллиона баррелей в день в 2019 году. Недавно опубликованные данные EIA показывают, что среднемесячная добыча нефти в США в мае была на 1,2 миллиона баррелей в день ниже, чем июльский STEO прогноз, указывающий на более значительные сокращения производства, чем предполагалось ранее. Кроме того, августовское STEO EIA предполагает, что трубопровод доступа к Дакоте останется в эксплуатации. 6 июля окружной суд США постановил временно закрыть трубопровод доступа к Дакоте, начиная с начала августа.Апелляционный суд США отменил решение суда низшей инстанции, позволив трубопроводу продолжать работу, пока продолжаются дальнейшие судебные разбирательства.
  • В июле средняя спотовая цена на природный газ Henry Hub составляла 1,77 доллара за миллион британских тепловых единиц (MMBtu). EIA ожидает, что цены на природный газ в целом вырастут до конца 2021 года, но наиболее резкое повышение будет в течение этой осени и зимы, когда они вырастут в среднем с 2,11 доллара США за миллион БТЕ в сентябре до 3,14 доллара за миллион БТЕ в феврале.EIA ожидает, что рост спроса в зимний период в сочетании с сокращением производства вызовет повышательное ценовое давление. EIA прогнозирует, что спотовые цены на природный газ Henry Hub в 2020 году составят в среднем 2,03 доллара США за миллион БТЕ и 3,14 доллара США за миллион БТЕ в 2021 году. % выше среднего за пять лет (2015–1919 гг.). Согласно прогнозу, запасы вырастут на 2,0 трлн фут3 в течение сезона закачки с апреля по октябрь и достигнут почти 4 единиц.0 триллионов кубических футов на 31 октября.
  • EIA ожидает, что общее потребление природного газа в США в 2020 году составит в среднем 82,4 миллиарда кубических футов в сутки (млрд кубических футов в сутки), что на 3,0% меньше, чем в 2019 году. Наибольшее снижение потребления происходит в промышленности. По прогнозам EIA, в 2020 году средний показатель составит 22,0 млрд куб. футов в сутки, что на 1,0 млрд куб. футов в сутки ниже, чем в 2019 году, в результате сокращения производственной активности. Снижение общего потребления в США также отражает снижение спроса на отопление в начале 2020 года, что способствовало увеличению спроса в жилищном и коммерческом секторе в 2020 году, составляющего в среднем 12 единиц.8 млрд куб. Футов в сутки (снижение на 0,9 млрд куб. Футов в сутки по сравнению с 2019 г.) и 8,8 млрд куб. Футов в сутки (снижение на 0,8 млрд куб. Футов в сутки по сравнению с 2019 г.) соответственно.
  • Добыча сухого природного газа в США в 2019 году установила годовой рекорд, в среднем 92,2 млрд куб. Футов в сутки. EIA прогнозирует, что добыча сухого природного газа в 2020 году составит в среднем 88,7 млрд куб. Футов в сутки, при этом ежемесячная добыча упадет с своего среднемесячного максимума в 96,2 млрд куб. Футов в сутки в ноябре 2019 года до 82,7 млрд куб. Футов в сутки к апрелю 2021 года, после чего несколько увеличится. Добыча природного газа больше всего снизится в Пермском регионе, где EIA ожидает, что низкие цены на сырую нефть приведут к сокращению добычи попутного природного газа с нефтедобывающих буровых установок.Согласно прогнозу EIA, объем добычи сухого природного газа в США в 2021 году составит в среднем 84,0 млрд куб. Футов в сутки. EIA ожидает, что добыча начнет расти во втором квартале 2021 года в ответ на повышение цен на природный газ и сырую нефть.
  • По оценкам EIA, экспорт сжиженного природного газа (СПГ) из США составит в среднем 5,5 млрд куб. Футов в сутки в 2020 году и в среднем составит 7,3 млрд кубических футов в сутки в 2021 году. EIA ожидает, что экспорт СПГ из США в результате сократится до конца лета. снижения мирового спроса на природный газ.Экспорт СПГ из США в июле 2020 года в среднем составлял 3,1 млрд куб. Футов в сутки, что примерно так же, как в мае 2018 года, когда имеющиеся мощности по сжижению газа составляли около одной трети от текущих мощностей. Снижение мирового спроса на природный газ, связанное с усилиями по смягчению последствий COVID-19, высокими запасами природного газа в Европе и Азии и продолжающимся расширением мощностей по сжижению СПГ, способствовало достижению цен на природный газ и СПГ исторического минимума за все время. Низкие мировые цены повлияли на экономическую конкурентоспособность США.S. экспорт СПГ и привел к многочисленным отменам грузов, особенно на экспортных терминалах СПГ Сабин Пасс, Корпус Кристи и Фрипорт. EIA ожидает, что экспорт СПГ из США в ближайшие несколько месяцев останется низким. Согласно многочисленным сообщениям отраслевой прессы, по оценкам EIA, около 45 грузов были отменены для предстоящих поставок в августе и около 30 грузов были отменены для поставок в сентябре.
  • EIA прогнозирует сокращение потребления электроэнергии в США на 3,6% в 2020 году по сравнению с 2019 годом.Наибольшее снижение в процентном отношении наблюдается в коммерческом секторе, где EIA ожидает, что розничные продажи электроэнергии упадут на 7,4% в этом году. Прогноз промышленных розничных продаж электроэнергии снизится на 5,8%. EIA прогнозирует рост розничных продаж в жилищном секторе на 2,0% в 2020 году. Более мягкие зимние температуры в начале года привели к снижению потребления на отопление помещений, но этот фактор компенсируется увеличением спроса на охлаждение летом и предполагаемым увеличением потребления электроэнергии большим количеством работающих людей. из дома.В 2021 году EIA прогнозирует, что общее потребление электроэнергии в США вырастет на 0,8%.
  • EIA ожидает, что доля выработки электроэнергии в секторе электроэнергии США на электростанциях, работающих на природном газе, увеличится с 37% в 2019 году до 40% в этом году. В 2021 году прогнозируемая доля природного газа снизится до 35% в связи с повышением цен на природный газ. Прогнозируемая доля угля в производстве электроэнергии упадет с 24% в 2019 году до 18% в 2020 году, а затем увеличится до 22% в 2021 году. Производство электроэнергии из возобновляемых источников энергии вырастет с 17% в 2019 году до 20% в 2020 году и до 22% в 2021 году.Увеличение доли возобновляемых источников энергии является результатом ожидаемого увеличения ветряных и солнечных генерирующих мощностей. EIA ожидает сокращения ядерной генерации как в 2020, так и в 2021 году, что отражает недавний и предстоящий вывод из эксплуатации ядерных генерирующих мощностей.
  • EIA прогнозирует, что возобновляемые источники энергии будут самым быстрорастущим источником производства электроэнергии в 2020 году. EIA ожидает, что сектор электроэнергетики добавит 23,2 гигаватт (ГВт) новых ветровых мощностей и 12,9 ГВт солнечных мощностей коммунальных предприятий в 2020 году. ,Тем не менее, эти будущие увеличения мощности подвержены высокой степени неопределенности, и EIA продолжает отслеживать заявленные запланированные увеличения мощности.
  • Потребление угля в США, которое упало до самого низкого уровня с апреля, составило 95 млн тонн во втором квартале 2020 года. EIA ожидает, что потребление угля вырастет до сезонного пика в 127 млн ​​тонн в третьем квартале, но останется ниже уровня 2019 года. до конца 2020 года. По оценкам EIA, потребление угля в США сократится на 26% в 2020 году и увеличится на 20% в 2021 году.По оценкам EIA, общая добыча угля в США в 2020 году снизится на 29% по сравнению с уровнем 2019 года до 502 млн. Тонн. В 2021 году EIA ожидает, что более высокий спрос и рост цен на природный газ приведут к увеличению добычи угля на 12% при общем годовом уровне добычи в 564 млн. Ст.
  • EIA прогнозирует, что выбросы углекислого газа (CO2) в США, связанные с энергетикой, после сокращения на 2,8% в 2019 году, сократятся на 11,5% (588 миллионов метрических тонн) в 2020 году. Это рекордное снижение является результатом меньшего потребления энергии. связанных с ограничениями деловой и туристической деятельности и замедлением экономического роста в связи с усилиями по смягчению последствий COVID-19.Выбросы CO2 снижаются за счет сокращения потребления всех ископаемых видов топлива, особенно угля (24,9%) и нефти (11,6%). В 2021 году EIA прогнозирует, что выбросы CO2, связанные с энергетикой, увеличатся на 5,6% по мере восстановления экономики и отмены заказов на домохозяйство. Выбросы CO2, связанные с энергетикой, чувствительны к изменениям погоды, экономического роста, цен на энергию и топливного баланса.
Сводка цен
2018 2019 2020 прогноз 2021 прогноз
a West Texas Intermediate.
b Средняя стандартная цена насоса.
c Дорожная розница.
d США Жилая средняя.
WTI Crude Oil a
(долларов за баррель)
65,06 57,02 38,50 45,53
Нефть Brent
(долларов за баррель)
71,19 64,37 41.42 49,53
Бензин b
(долларов за галлон)
2,73 2,60 2,12 2,23
Дизельное топливо c
(долларов за галлон)
3,18 3,06 2,54 2,57
Топочный мазут d
(долларов за галлон)
3.01 3,00 2,46 2,57
Природный газ d
(долларов за тысячу кубических футов)
10,46 10,56 10,44 10,71
Электроэнергия d
(центов на киловатт-час)
12,87 13,04 13,04 13,39

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о