Какой бензобак лучше металлический или пластиковый: Пластиковый, металлический и алюминиевый бензобак

Содержание

Пластиковый, металлический и алюминиевый бензобак

Бензобак является важнейшим элементом автомобиля. Он должен быть надежным и долговечным, то есть исключать вероятность возникновения протечек на протяжении всего срока службы транспортного средства. В нем находится топливо практически все время в период эксплуатации автомобиля, и при его хранении в нем не должны образовываться никакие примеси, которые бы портили свойства находящегося в бензобаке бензина или дизеля.

Водители со стажем помнят, что до начала 2000-х годов на автомобилях повсеместно использовались металлические бензобаки. Позже им на смену пришли аналогичные детали из алюминия. Сейчас же практически на все автомобили устанавливаются пластиковые бензобаки. При этом многие водители знают, что в пластиковой таре хранить топливо нельзя. Рассмотрим в рамках данной статьи, почему производители автомобилей перешли на пластиковые бензобаки, и чем хранение топлива в них отличается от обычных пластиковых бутылок.


Оглавление: 
1. Какие бывают бензобаки
2. Конструкция бензобака автомобиля
3. Требования к пластику при изготовлении бензобака
4. Плюсы и минусы пластикового бензобака

Какие бывают бензобаки

Как отмечалось выше, бензобаки за время их производства выполняли из 3 видов материалов:

  • Металлические. Это самые старые топливные баки. Их можно встретить на машинах до 2000-х годов. Выполняются такие бензобаки из стальных листов методом штамповки. Один из явных плюсов таких бензобаков — надежность и прочность. Удар по металлическому бензобаку может привести к его деформации, но редко способен вызвать разрыв конструкции. Но, как и любой металл, такие бензобаки начинают со временем ржаветь — примерно через 5-7 лет;
  • Алюминиевые. Когда производители автомобилей поняли, что в целом ресурс машины превышает 5-7 лет, за которые приходит в негодность топливный бак, они пробовали устанавливать алюминиевые конструкции. Алюминиевые топливные баки встречаются достаточно редко, во многом из-за своей высокой стоимости. Сам по себе алюминий позволяет баку не ржаветь более 15 лет, что является хорошим показателем. Кроме того, такие баки значительно легче, чем металлические, что снижает расход топлива автомобилем. Но алюминий имеет низкую стойкость к повреждениям и деформации, и если бак помнется в результате удара, выпрямить его будет довольно сложно без возникновения на нем разрывов;
  • Пластиковые. В данный момент это самый распространенный тип бензобаков, который устанавливается практически на всех автомобилях, выпущенных позже 2005 года. Этот бензобак лишен большинства недостатков своих предшественников, и при этом имеет перед ними несколько значительных преимуществ.

Конструкция бензобака автомобиля

Многим может показаться, что бензобак — это просто емкость, в которой находится бензин или дизель до того, как они используются двигателем автомобиля в процессе работы. На самом деле это не так. Сейчас бензобак представляет собой достаточно простое с конструкционной точки зрения устройство, на к нему предъявляется ряд требований, которые нужно учитывать при конструировании.

Первое — сам бензобак и элементы его конструкции не должны допускать испарения хранящегося топлива. Согласно заданным в Европе и США стандартам, за день из бака не должно испаряться больше 20 миллиграмм топлива. Чтобы решить эту проблему, в современных баках испарение топлива происходит через трубки, которые ведут к адсорберу или сепаратору. Если двигатель работает, то испаряемые части топлива направляются во впускной коллектор. Когда мотор не работает, испаряемые частицы топлива улавливаются, происходит конденсация, и они возвращаются в бак.

Второе — бензобак должен быть прочным. До 2005 года пластиковые баки практически не использовались, поскольку их производители не могли обеспечить достаточную плотность и герметичность, в том числе и из-за испарения топлива. Происходили разрывы патрубков, горловины и других элементов. Из-за этого и применялись более прочные металлические и алюминиевые конструкции. Сейчас же для бензобак используется пластик высокого качества (обычно в 6-8 слоев). Горловина исполняется из металла, а ее крепление происходит через резиновые “переходники”, тем самым удается добиться прочности конструкции.

Также на бензобаке обязательно присутствует элемент очистки топлива, который обычно можно видеть на верхней части корпуса.

Требования к пластику при изготовлении бензобака

Многие водители знают, что на любой автозаправочной станции им откажут в просьбе залить бензин в обычную пластиковую бутылку из-под воды. Но как в таком случае бензин заливают в пластиковые баки? На самом деле, пластик, который используется в пищевой промышленности и для изготовления автомобильных баков отличается кардинально.

Обратите внимание: Залить бензин на заправке можно в специальные пластиковые емкости, которые продаются в автомобильных магазинах.

В обычные бутылки из-под воды нельзя заливать автомобильное топливо, поскольку:

  • Они могут быть наэлектризованы по причине скапливания в них статического электричества, в том числе и в процессе наливания бензина. Соответственно, бутылку может разорвать при образовании в ней искры, а топливо вспыхнет. Этого и боятся сотрудники автозаправочных станций, когда отказываются наливать в бутылки бензин;
  • Они не способны сохранять бензин. Как известно, бензин является достаточно летучим топливом, которое испаряется в процессе хранения. При нагреве бутылки процесс испарения ускоряется, из-за чего может возникнуть ее разрыв;
  • Они недолговечны. Есть миф, что пластиковые бутылки не разлагаются в земле сотни лет. Но с современными бутылками, которые используются для питьевых напитков, дела обстоят иначе. Они делаются из пластика, который разлагается не более чем за 5 лет. При этом данный пластик начнет растворяться еще быстрее, если в него налить бензин.

Учитывая все перечисленные выше причины, производители бензобаков выбирают пластик качеством лучше, чем производители обычных пластиковых бутылок. Применяются специальные виды пластика, которые препятствуют накоплению электричества и не подвержены растворению.

Плюсы и минусы пластикового бензобака

В настоящее время практически все массовые автомобили оснащаются пластиковыми бензобаками. Можно выделить несколько очевидных преимуществ такого решения перед металлическими и алюминиевыми вариантами:

  • Стоимость. Пластик стоит значительно дешевле, чем металл или алюминий. Отражается это и в цене на готовый бензобак. Металлический вариант бензобака по цене выше примерно на 50%, а алюминиевый на 25%;
  • Простое производство. Создать металлический или алюминиевый бензобак довольно сложно и трудозатратно. Сначала они штампуются, а после происходит варка. При этом предъявляются высокие требования к качеству швов, что еще утяжеляет процесс. В случае с пластиком производство бензобака гораздо проще. Достаточно налить пластик в жидком виде в форму, дождаться застывания, после чего спаять половины готового бензобака друг с другом. Благодаря высокой пластичности пластика, можно выполнять бензобаки различных форм, что также является значительным плюсом;
  • Вес. Чем легче бензобак, тем меньше потребление топлива. Поскольку бензобак является неотъемлемой частью автомобиля, за время продолжительной эксплуатации машины можно неплохо сэкономить на бензине или дизеле, если бензобак сделан из пластика;
  • Коррозия. Пластик не подвержен возникновению коррозии и других дефектов, которые присущи металлическим и алюминиевым конструкциям. Как известно, зачастую в бензине не самого высокого качества могут находиться частички воды. В металлическом бензобаке они способны привести к образованию ржавчины и началу процесса гниения, тогда как в пластиковом этого не произойдет;
  • Малое количество конденсата. Пластик проводит тепло хуже, чем металл или алюминий. Соответственно, при воздействии тепла в пластиковом бензобаке образуется меньше конденсата.

Среди минусов пластиковых бензобаков можно выделить только один — низкая прочность. При ударе металлический бак, скорее всего, согнется, как и алюминиевый. Вернуть их к прежней форме без возникновения разрыва сложно, но возможно. При этом пластиковый бак при физическом воздействии скорее всего сломается. Его можно восстановить, но это трудозатратно, и гораздо легче приобрести новый бак.

Загрузка…

Стальной, алюминиевый, пластиковый — какой бак лучше?

Топливный бак — это резервуар, в котором хранится топливо. Это может быть бензин, ДТ или газ, в зависимости от типа двигателя и топлива, на котором он работает. О том, из чего изготовлен бак и какие варианты бывают, как правило, никто даже не задумывается до тех пор, пока с ним что-то не случится.

В этой статье я расскажу каким бывает бензобак, в чем отличия того или иного материала, а также какой топливный бак лучше выбрать.

Надежность и прочность топливного резервуара — это, прежде всего, безопасность, любая протечка или негерметичность может дорого стоить. Любое топливо легко воспламеняется и, как правило, имеет высокую степень испарения. Кроме прочего, хороший топливный бак должен быть стойким к коррозии и не вступать в реакцию с топливом и влагой. Только так можно обеспечить надежную работу топливного насоса, форсунок, а также двигателя в целом.

До «двухтысячных» баки были преимущественно металлические, в качестве материала использовались либо метал, либо алюминий. Когда пластик стал предельно доступен, он стал заменять большое количество металлических деталей (бампер, детали салона, различные накладки и молдинги), не стал исключением и топливный бак. Большинство современных авто оснащены пластиковыми бензобаками, которые уже воспринимаются как норма.

Актуально: Что лучше: заправлять бак до полного или ездить с лампочкой

Частый вопрос, который задают многие водители: «Почему хранить топливо в пластиковой таре нельзя, а топливные баки из пластика — норма»? Нонсенс!? На самом деле ответ на поверхности! В отличие от простой бутылки или канистры, бак из пластика является частью топливной системы, которая серьезно эволюционировала за последние десятилетия. Самое страшное для пластикового топливного бака — пары и реакция пластика на топливо. С реакцией на топливо поработали химики, сделав пластик, стойким к веществам, способным растворять пластмассу. Что касается паров, которые являются неотъемлемой частью любого топлива, то они отводятся при помощи специальной системы отвода паров топлива. Во время работы эти пары подаются во впускной коллектор и дожигаются, а когда мотор не работает очистку выполняет адсорбер. Поэтому пластиковый бак не раздувается, не деформируется и не подвержен вредному воздействию топлива. Кроме того, важно отметить, что для производства топливных баков используется не простой пластик, а многослойный, который способен выдерживать большие нагрузки в случае неисправности системы отведения паров топлива.

Для производства топливных резервуаров используют: сталь, алюминий, пластик.

  • Сталь. Первые бензобаки, а также баки для «дизеля» были стальными. Они встречаются на старых авто, некоторые автопроизводители используют их и поныне. Баки производят методом штамповки при помощи пресс-формы, используя листовую сталь. Недостаток таких баков в том, что они подвержены коррозии, имеют большой вес и стоят дороже, чем пластиковые аналоги.
  • Алюминий. Этот материал можно считать таким себе компромиссом между пластиком и сталью, поскольку алюминий не ржавеет, он легче стали, при этом он более прочен по сравнению с пластиком. Но! Алюминиевые топливные баки — удовольствие не из дешевых, кроме того, в случае повреждения такого бака его не так легко заварить, как металлический или запаять, как пластиковый. Здесь нужен аргон и специалист, который выполнит эту работу.
  • Пластик. Пластиковый бак — это, прежде всего, дешево, во-вторых с таким резервуаром вам не страшна коррозия и конденсат. В-третьих, бензобак из пластика гораздо легче металлического, а на его изготовление у производителя уходит меньше времени и ресурсов, в итоге это положительно сказывается на его цене.

Что же выбрать: сталь, алюминий или пластик?

Ответ, как всегда, неоднозначен. Во-первых, выбрать себе любой бензобак или бак для ДТ — невозможно, вам придется покупать то, что предусмотрено производителем ну, или искать что-то, подходящее по заменителям. Второй момент — цена, безусловно, алюминиевый бак, на мой взгляд, обладает рядом преимуществ, как я говорил, он легче чем стальной бак, и прочнее по сравнению с пластиковыми аналогами. Но его цена гораздо выше, по сравнению с двумя конкурентами. Выходит, что пластиковый топливный бак — наш выбор. Пожалуй, да, такой резервуар проверен временем, он отвечает всем требованиям безопасности и обеспечивает необходимую производительность.

Актуально: Что лучше заливать в бак 92 или 95 бензин? Разбираемся какой бензин лучше!

Перечислим плюсы бензобака из пластика

  • Цена. Такой бак имеет невысокую себестоимость, пластик нынче стоит недорого, а на изготовление деталей из этого материала не нужно много финансовых и энергозатрат. Такой бак может стоить вдвое дешевле, чем стальной и алюминиевый бак.
  • Небольшой вес. Пластиковый бак будет легче металлических аналогов, при этом он в полном объеме выполняет свою роль. Это положительно сказывается на общей массе авто и на расходе топлива в целом.
  • Коррозия. Здесь все просто, пластик коррозии не боится, он не подвержен гниению и прочим процессам, которые так боится металл.
  • Конденсат. На стенках такого резервуара конденсат не так быстро образуется, пластик хуже проводит температуру, чем металлы, поэтому это явление не так ярко выражено. Для двигателя это значит: отсутствие внутренней коррозии, продолжительный срок службы свечей, форсунок и т. д., лучший КПД двигателя.
  • Ремонт. Заклеить пластиковый бак проще и легче, по сравнению с металлическими аналогами.

Есть и минусы, куда же без них!?

Главный и, пожалуй, единственный минус баков из пластика — это их прочность. Физическое воздействие и пластиковый бензобак — вещи несовместимые. Но не следует понимать превратно, бак может и не такой прочный как металлический, но при этом это и не яичная скорлупа. Если по нему не быть и не подвергать нагрузкам, такой он легко может служить правдой и верой несколько десятилетий.

Пластиковый, металлический, алюминиевый бензобак – что лучше — Auto-Self.ru

Бензобак является важнейшим элементом автомобиля. Он должен быть надежным и долговечным, то есть исключать вероятность возникновения протечек на протяжении всего срока службы транспортного средства. В нем находится топливо практически все время в период эксплуатации автомобиля, и при его хранении в нем не должны образовываться никакие примеси, которые бы портили свойства находящегося в бензобаке бензина или дизеля.

Водители со стажем помнят, что до начала 2000-х годов на автомобилях повсеместно использовались металлические бензобаки. Позже им на смену пришли аналогичные детали из алюминия. Сейчас же практически на все автомобили устанавливаются пластиковые бензобаки. При этом многие водители знают, что в пластиковой таре хранить топливо нельзя. Рассмотрим в рамках данной статьи, почему производители автомобилей перешли на пластиковые бензобаки, и чем хранение топлива в них отличается от обычных пластиковых бутылок.

Какие бывают бензобаки

Как отмечалось выше, бензобаки за время их производства выполняли из 3 видов материалов:

  • Металлические. Это самые старые топливные баки. Их можно встретить на машинах до 2000-х годов. Выполняются такие бензобаки из стальных листов методом штамповки. Один из явных плюсов таких бензобаков — надежность и прочность. Удар по металлическому бензобаку может привести к его деформации, но редко способен вызвать разрыв конструкции. Но, как и любой металл, такие бензобаки начинают со временем ржаветь — примерно через 5-7 лет;Пластиковый, металлический, алюминиевый бензобак – что лучше
  • Алюминиевые. Когда производители автомобилей поняли, что в целом ресурс машины превышает 5-7 лет, за которые приходит в негодность топливный бак, они пробовали устанавливать алюминиевые конструкции. Алюминиевые топливные баки встречаются достаточно редко, во многом из-за своей высокой стоимости. Сам по себе алюминий позволяет баку не ржаветь более 15 лет, что является хорошим показателем. Кроме того, такие баки значительно легче, чем металлические, что снижает расход топлива автомобилем. Но алюминий имеет низкую стойкость к повреждениям и деформации, и если бак помнется в результате удара, выпрямить его будет довольно сложно без возникновения на нем разрывов;
  • Пластиковые. В данный момент это самый распространенный тип бензобаков, который устанавливается практически на всех автомобилях, выпущенных позже 2005 года. Этот бензобак лишен большинства недостатков своих предшественников, и при этом имеет перед ними несколько значительных преимуществ.

Конструкция бензобака автомобиля

Многим может показаться, что бензобак — это просто емкость, в которой находится бензин или дизель до того, как они используются двигателем автомобиля в процессе работы. На самом деле это не так. Сейчас бензобак представляет собой достаточно простое с конструкционной точки зрения устройство, на к нему предъявляется ряд требований, которые нужно учитывать при конструировании.

Первое — сам бензобак и элементы его конструкции не должны допускать испарения хранящегося топлива. Согласно заданным в Европе и США стандартам, за день из бака не должно испаряться больше 20 миллиграмм топлива. Чтобы решить эту проблему, в современных баках испарение топлива происходит через трубки, которые ведут к адсорберу или сепаратору. Если двигатель работает, то испаряемые части топлива направляются во впускной коллектор. Когда мотор не работает, испаряемые частицы топлива улавливаются, происходит конденсация, и они возвращаются в бак.

Второе — бензобак должен быть прочным. До 2005 года пластиковые баки практически не использовались, поскольку их производители не могли обеспечить достаточную плотность и герметичность, в том числе и из-за испарения топлива. Происходили разрывы патрубков, горловины и других элементов. Из-за этого и применялись более прочные металлические и алюминиевые конструкции. Сейчас же для бензобак используется пластик высокого качества (обычно в 6-8 слоев). Горловина исполняется из металла, а ее крепление происходит через резиновые “переходники”, тем самым удается добиться прочности конструкции.

Также на бензобаке обязательно присутствует элемент очистки топлива, который обычно можно видеть на верхней части корпуса.

Требования к пластику при изготовлении бензобака

Многие водители знают, что на любой автозаправочной станции им откажут в просьбе залить бензин в обычную пластиковую бутылку из-под воды. Но как в таком случае бензин заливают в пластиковые баки? На самом деле, пластик, который используется в пищевой промышленности и для изготовления автомобильных баков отличается кардинально.

Обратите внимание: Залить бензин на заправке можно в специальные пластиковые емкости, которые продаются в автомобильных магазинах.

В обычные бутылки из-под воды нельзя заливать автомобильное топливо, поскольку:

  • Они могут быть наэлектризованы по причине скапливания в них статического электричества, в том числе и в процессе наливания бензина. Соответственно, бутылку может разорвать при образовании в ней искры, а топливо вспыхнет. Этого и боятся сотрудники автозаправочных станций, когда отказываются наливать в бутылки бензин;
  • Они не способны сохранять бензин. Как известно, бензин является достаточно летучим топливом, которое испаряется в процессе хранения. При нагреве бутылки процесс испарения ускоряется, из-за чего может возникнуть ее разрыв;
  • Они недолговечны. Есть миф, что пластиковые бутылки не разлагаются в земле сотни лет. Но с современными бутылками, которые используются для питьевых напитков, дела обстоят иначе. Они делаются из пластика, который разлагается не более чем за 5 лет. При этом данный пластик начнет растворяться еще быстрее, если в него налить бензин.

Учитывая все перечисленные выше причины, производители бензобаков выбирают пластик качеством лучше, чем производители обычных пластиковых бутылок. Применяются специальные виды пластика, которые препятствуют накоплению электричества и не подвержены растворению.

Плюсы и минусы пластикового бензобака

В настоящее время практически все массовые автомобили оснащаются пластиковыми бензобаками. Можно выделить несколько очевидных преимуществ такого решения перед металлическими и алюминиевыми вариантами:

  • Стоимость. Пластик стоит значительно дешевле, чем металл или алюминий. Отражается это и в цене на готовый бензобак. Металлический вариант бензобака по цене выше примерно на 50%, а алюминиевый на 25%;
  • Простое производство. Создать металлический или алюминиевый бензобак довольно сложно и трудозатратно. Сначала они штампуются, а после происходит варка. При этом предъявляются высокие требования к качеству швов, что еще утяжеляет процесс. В случае с пластиком производство бензобака гораздо проще. Достаточно налить пластик в жидком виде в форму, дождаться застывания, после чего спаять половины готового бензобака друг с другом. Благодаря высокой пластичности пластика, можно выполнять бензобаки различных форм, что также является значительным плюсом;
  • Вес. Чем легче бензобак, тем меньше потребление топлива. Поскольку бензобак является неотъемлемой частью автомобиля, за время продолжительной эксплуатации машины можно неплохо сэкономить на бензине или дизеле, если бензобак сделан из пластика;
  • Коррозия. Пластик не подвержен возникновению коррозии и других дефектов, которые присущи металлическим и алюминиевым конструкциям. Как известно, зачастую в бензине не самого высокого качества могут находиться частички воды. В металлическом бензобаке они способны привести к образованию ржавчины и началу процесса гниения, тогда как в пластиковом этого не произойдет;
  • Малое количество конденсата. Пластик проводит тепло хуже, чем металл или алюминий. Соответственно, при воздействии тепла в пластиковом бензобаке образуется меньше конденсата.

Среди минусов пластиковых бензобаков можно выделить только один — низкая прочность. При ударе металлический бак, скорее всего, согнется, как и алюминиевый. Вернуть их к прежней форме без возникновения разрыва сложно, но возможно. При этом пластиковый бак при физическом воздействии скорее всего сломается. Его можно восстановить, но это трудозатратно, и гораздо легче приобрести новый бак.

(18 голос., средний: 4,22 из 5)

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Пластиковые бензобаки в автомобилие — плюсы и минусы

Оказывается топливные бензобаки автомобиля тоже могут быть высокотехнологичными

Автомобильный бензобак не заметен глазу водителя, автолюбитель не часто задумывается над тем, куда заливается бензин и на сколько важна роль бака в топливной системе машины, но это не мешает топливным бакам стремительно развиваться.

Мы не удивимся, если узнаем, что среднестатистический водитель воспринимает топливный бак примерно как технологический эквивалент ведра. В современном мире с все более строгим регулированием выбросов отработанных газов в окружающую среду – что имеет непосредственное влияние и на бензобак – такое представление о нем не так уж далеко от истины. О том, из каких материалов состоит бензобак купленной нами машины и какое участие он может принимать в сохранении природы, мы не думаем, мы просто заливаем в него горючее.

Немного истории об автомобильных бензобаках

До 1971 года (когда Управление по охране окружающей среды США утвердило закрытые топливные системы), пары, выходящие из топливного бака, составляли значительную часть общего объема выброса углерода автомобилем. Сегодня же закупорка бака осуществляется путем временного хранения избыточных паров в угольном фильтре. Оттуда он периодически попадает в работающий двигатель, где сгорает вместе с топливом.

Но даже в закрытой системе небольшое количество топлива просачивается через бензобак или через примыкающую к нему систему трубок. Уровень таких  «просачиваний» регулируется государством. Текущий уровень «просачивания», установленный Управлением по охране окружающей среды для легковых автомобилей, позволяет максимальную утечку вредоносных газов равную 95 миллиграммов в день, больше нельзя. Чтобы достичь частично нулевого уровня выбросов в окружающую среду, из топливного бака машины должно просачиваться лишь только 20 миллиграммов выбросов в день, то есть необходимо 79-процентное сокращение от текущего уровня выбросов, который установил законодатель.

По этой причине, начиная с ранних 2000-х гг., в транспортных средствах с частично нулевым уровнем выбросов используются стальные, а не пластиковые топливные баки для их высокого сопротивления просачиванию. Но компания TI Automotive, которая поставляет гидравлические системы и оборудование практически каждому производителю автомобилей по всему миру (все, начиная от топливных баков и заканчивая компонентами для системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха), представила первый пластиковый бак, который экономит вес автомобиля и зарабатывает ему статус частично нулевого уровня выбросов. После их появления, многие автомобильные бренды захотели купить такой бензобак для своих новых моделей.

Пластиковые бензобаки — все за и против

Ключом к сокращению выбросов является то, что в топливных баках компании TI – которые впервые были «спущены на воду» в модели Ford GT модели 2005 года (компания купила эти бензобаки в виде эксперимента) – смещены все компоненты доставки топлива, которые были источниками самых значительных утечек, с внешней стороны бака вовнутрь. Кроме того, пластмасса, которая формируется вокруг других компонентов путем процесса, который компания TI называет «Корабль в Бутылке», имеет шестислойную конструкцию, разработанную специально для того, чтобы сократить утечку.

Компания TI говорит, что в 98 процентах европейских автомобилях на сегодняшний день установлены пластиковые топливные баки, против примерно 75 процентов в США. По сравнению с эквивалентным стальным резервуаром, TI утверждает, что их пластиковый бензобак на 20 процентов или на 2,3 килограмма легче обычного топливного бака. Это естественно не может положительно не влиять на нашу любимую экономию топлива, хотя из-за этой незначительной экономии мы не побуждаем вас бежать и срочно купить топливный пластиковый бак на свой автомобиль. Зато вот компания TI считает, что использование пластиковых емкостей должно носить более широкий характер в условиях роста стандартов экономии топлива, где на счету каждый дополнительный грамм веса автомобиля.

«Не все в порядке в датском королевстве»

Но, к сожалению, этот пластиковый топливный бак от компании TI еще не так совершенен, как кажется! Наиболее распространенные жалобы на этот бак, которые поступают в компанию, касаются нежелательного шума от всплесков топлива. То есть автолюбители, купившие автомобиль с таким топливным баком, жалуются на раздражающий шут от хлюпаний бензина в топливной емкости.  В пример ставятся гибридные автомобили, которые теперь могут преодолевать большие расстояния, используя лишь одну гибридную силовую установку (электродвигатель), которая не производит абсолютно никакого шума. Для решения этой проблемы TI добавляет тщательно разработанные внутренние стенки бензобака, которые подавляют шум от всплесков. Кстати, напоминаем вам, что купить бензобак на иномарку любой модели, вы всегда можете в нашем интернет — магазине автозапчастей Zap-Online.ru, заполнив соответствующую форму.

Еще одной проблемой, с которой пришлось столкнуться компании, стало то, что когда в гибридных автомобилях бензиновый двигатель не задействован в работе, пары бензина, накопленные в угольном фильтре, не могут быть удалены. Таким образом, испарения заполняют топливный бак, и давление внутри него поднимается. Решение этой проблемы кроется в еще не выпущенной в свет новой технологии компании TI, способной решить вопрос с накоплением лишнего давления в баке. В TI нам сообщили, что у них уже имеются рабочие прототипы. Суть новой технологии заключается в том, что бензобаку добавляют (как на рисунке) прочность, такую же, как и у бака с двойными шестислойными стенками и решетчатой структурой между ними, что позволяет бензобаку выдерживать внутреннее давление в 7 PSI. При этом, экономия веса каждого из этих резервуаров высокого давления составляет 50 процентов по сравнению с герметичной стальной конструкцией.

Но, несмотря на все инженерные усилия, высокотехнологичные топливные баки так и остаются незамеченными водителями автомобилей.  Они все также работают плавно, как и баки прежней конструкции. Поэтому большинство водителей и не задумываются о существовании такой важной части топливной системы в их транспортном средстве.

5 преимуществ пластикового бензобака перед металлическим

Пластиковый бензобак

Фото: ru.freepik.com

Практически все современные автомобили стали оборудовать именно пластиковыми бензобаками. Однако далеко не все автомобилисты разделяют эту идею, считая, что металл намного надежнее. Их опасения основаны на том, что поскольку бензин легко воспламеняется, то лучше бы иметь максимальную защиту. Но так ли плохи современные бензобаки? Рассмотрим несколько их несомненных преимуществ.

Низкий вес

Вес для автомобиля — очень важный критерий, ведь он влияет на такие параметры, как скорость, динамику, расход топлива. Классический металлический бак на 50-60 литров — довольно тяжёлая штука. А бак такого же объёма, но только выполненный из пластика весит существенно меньше.

Простота изготовления

Для того чтобы изготовить металлический бензобак необходимо сначала сделать штампы, на которых будут изготавливаться детали бака, затем их нужно будет сварить вместе. Всё это очень сложные и дорогие технологические операции. А для изготовления пластикового бака нужно минимум усилий, ведь он просто отливается по нужной форме. Пластик может легко принимать любую форму, которую очень сложно повторить с металлическим баком.

Пластиковый бензобак

Фото: ru.freeimages.com
Автор: Cathy Kaplan

Не страшна ржавчина

Любой металл рано или поздно начинает ржаветь, эти процессы происходят и в бензобаках, выполненных из железа. Ржавчина может забивать топливный фильтр, что приводит к проблемам с подачей бензина. Пластиковые же баки не имеют такой проблемы.

Конечная стоимость

Пластиковые баки дёшевы в производстве, что положительно сказывается и на итоговой цене машины. Ведь чем дешевле будет изготовление автомобиля, тем более доступным он будет. По этой причине многие производители стремятся максимально упрощать и удешевлять конструкцию автомобилей.

Прочность пластика

И самое главное преимущество пластика – это его прочность. Пластиковый бак легко деформируется при ударах, но быстро восстанавливает свою форму. Металлические баки на такое не способны, при ударе они мнутся, а иногда и разрываются, что приводит к утечке топлива.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

за и против – АвтоПласт СПб – пластиковые топливные баки в Санкт-Петербурге

Автомобильный бензобак не заметен глазу водителя, автолюбитель не часто задумывается над тем,куда заливается бензин и на сколько важна роль бака в топливной системе машины,но это не мешает топливным бакам стремительно развиваться.

Мы
не удивимся, если узнаем, что среднестатистический водитель воспринимает
топливный бак примерно, как технологический эквивалент ведра. В современном
мире с все более строгим регулированием выбросов отработанных газов в
окружающую среду – что имеет непосредственное влияние и на бензобак – такое
представление о нем не так уж далеко от истины. О том, из каких материалов
состоит бензобак купленной нами машины и какое участие он может принимать в
сохранении природы, мы не думаем, мы просто заливаем в него горючее.

Немного истории
об автомобильных бензобаках

До 1971 года (когда Управление по охране
окружающей среды США утвердило закрытые топливные системы), пары, выходящие из топливного бака,
составляли значительную часть общего объема выброса углерода
 автомобилем.
Сегодня же закупорка бака осуществляется путем временного хранения избыточных
паров в угольном фильтре. Оттуда он периодически попадает в работающий
двигатель, где сгорает вместе с топливом.

Но
даже в закрытой системе небольшое количество топлива просачивается через
бензобак или через примыкающую к нему систему трубок. Уровень таких «просачиваний»
регулируется государством. Текущий уровень «просачивания», установленный
Управлением по охране окружающей среды для легковых автомобилей, позволяет
максимальную утечку вредоносных газов равную 95 миллиграммов в день, больше
нельзя. Чтобы достичь
частично нулевого уровня выбросов
 в окружающую
среду, из топливного
бака машины должно просачиваться лишь только 20 миллиграммов выбросов в день
,
то есть необходимо 79-процентное сокращение от текущего уровня выбросов,
который установил законодатель.

По
этой причине, начиная с ранних 2000-х гг., в транспортных средствах с частично
нулевым уровнем выбросов используются стальные, а не пластиковые топливные баки
для их высокого сопротивления просачиванию. Но компания TI Automotive, которая
поставляет гидравлические системы и оборудование практически каждому
производителю автомобилей по всему миру (все, начиная от топливных баков и
заканчивая компонентами для системы отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха), представила первый пластиковый бак, который экономит вес автомобиля и
зарабатывает ему статус частично нулевого уровня выбросов. После их появления,
многие автомобильные бренды захотели купить такой бензобак для своих
новых моделей.

Пластиковые
бензобаки – все за и против

Ключом
к сокращению выбросов является то, что в топливных баках компании TI – которые
впервые были «спущены на воду» в модели Ford GT модели 2005 года (компания
купила эти бензобаки в виде эксперимента) – смещены все компоненты доставки
топлива, которые были источниками самых значительных утечек, с внешней стороны
бака вовнутрь. Кроме того, пластмасса, которая формируется вокруг других
компонентов путем процесса, который компания TI называет «Корабль в Бутылке»,
имеет шестислойную конструкцию, разработанную специально для того, чтобы
сократить утечку.

Компания
TI говорит, что в 98 процентах европейских автомобилях на сегодняшний день
установлены пластиковые топливные баки, против примерно 75 процентов в США. По
сравнению с эквивалентным стальным резервуаром, TI утверждает, что их
пластиковый бензобак на 20 процентов или на 2,3 килограмма легче обычного
топливного бака. Это естественно не может положительно не влиять на нашу
любимую экономию топлива, хотя из-за этой незначительной экономии мы не
побуждаем вас бежать и срочно
купить топливный пластиковый бак на свой автомобиль
. Зато вот
компания TI считает, что использование пластиковых емкостей должно носить более
широкий характер в условиях роста стандартов экономии топлива, где на счету
каждый дополнительный грамм веса автомобиля.

“Не все в
порядке в датском королевстве”

Но,
к сожалению, этот пластиковый топливный бак от компании TI еще не так
совершенен, как кажется! Наиболее распространенные жалобы на этот бак, которые
поступают в компанию, касаются нежелательного шума от всплесков топлива. То
есть автолюбители, купившие автомобиль с таким топливным баком, жалуются на
раздражающий шут от хлюпаний бензина в топливной емкости.  В пример
ставятся гибридные автомобили, которые теперь могут преодолевать большие
расстояния, используя лишь одну гибридную силовую установку (электродвигатель),
которая не производит абсолютно никакого шума. Для решения этой проблемы TI
добавляет тщательно разработанные внутренние стенки бензобака, которые
подавляют шум от всплесков.

Еще
одной проблемой, с которой пришлось столкнуться компании, стало то, что когда в
гибридных автомобилях бензиновый двигатель не задействован в работе, пары
бензина, накопленные в угольном фильтре, не могут быть удалены. Таким образом,
испарения заполняют топливный бак, и давление внутри него поднимается. Решение
этой проблемы кроется в еще не выпущенной в свет новой технологии компании TI,
способной решить вопрос с накоплением лишнего давления в баке. В TI нам
сообщили, что у них уже имеются рабочие прототипы. Суть новой технологии
заключается в том, что бензобаку добавляют (как на рисунке) прочность, такую
же, как и у бака с двойными шестислойными стенками и решетчатой структурой
между ними, что позволяет бензобаку выдерживать внутреннее давление в 7 PSI.
При этом, экономия веса каждого из этих резервуаров высокого давления
составляет 50 процентов по сравнению с герметичной стальной конструкцией.

Но,
несмотря на все инженерные усилия, высокотехнологичные топливные баки так и
остаются незамеченными водителями автомобилей.  Они все также работают
плавно, как и баки прежней конструкции. Поэтому большинство водителей и не
задумываются о существовании такой важной части топливной системы в их
транспортном средстве.

Полиэтилен против металлических газовых баллонов

Что нужно знать

В конце концов, вам просто нужен прочный, надежный и доступный бензобак — ни больше, ни меньше. Благодаря нововведениям в их конструкции у вас теперь есть возможность заменить бензобак вашего грузовика. В прошлом большинство транспортных средств оснащалось бензобаками со стальным покрытием, которые были прочными и надежными, но довольно тяжелыми. С усилением правил Агентства по охране окружающей среды производители автомобилей теперь должны создавать автомобили, которые более экологичны, более эффективно потребляют газ и имеют более длительный срок службы.

В результате многие компании начали проектировать полиэтиленовые топливные баки. Эти резервуары, которые могут быть на 20 процентов легче стальных, стали такими же надежными, если не более, чем их стальные аналоги.

Конечно, вы можете использовать запасные части OEM при ремонте вашего автомобиля, но эти продукты обычно имеют сильно завышенные ценники. Выбирая продукты вторичного рынка, вы можете сэкономить значительную сумму денег без ущерба для целостности вашего автомобиля.

Начиная поиски запасного бензобака, важно рассмотреть все возможные варианты и сделать наиболее осознанный выбор, который имеет смысл для вашей конкретной ситуации.

На протяжении 30 лет компания Raybuck Autobody Parts помогает нашим клиентам понять все их возможности, когда дело доходит до восстановления или модернизации их автомобилей. Помня об этом, когда вы ищете послепродажный бензобак для своего грузовика, положитесь на наши знания, чтобы выбрать правильный вариант из стали или пластика.

Магазин газовых баллонов »
Не уверены, какой из них вам подходит? Взгляните на плюсы и минусы.

poly vs metal fuel tank

Полиэтиленовые газовые баллоны

europeUS

Недавние исследования показывают, что 98 процентов всех транспортных средств в Европе оснащены пластиковыми газовыми баллонами, а 75 процентов всех транспортных средств в Соединенных Штатах также имеют пластиковые резервуары.

Благодаря инновациям в технологиях многие производители начинают разрабатывать пластиковые бензобаки, соответствующие требованиям EPA, а также повышают эффективность транспортных средств.Прочные и доступные полиэтиленовые газовые баллоны отлично справляются со своей задачей. У полиэтиленовых газовых баллонов есть и другие преимущества, сравнимые с металлическими цистернами:

.

Лучше держать бензобак полным или пустым?

full tank of gas or empty С ростом стоимости жизни людям становится все труднее сводить концы с концами. Большинство из нас стараются срезать углы всякий раз, когда это возможно, чтобы сэкономить несколько долларов здесь и там. В конце концов, это складывается. Один из способов сэкономить деньги — это максимально сократить расход бензина при вождении автомобиля. В последнее время было много споров о том, следует ли всегда держать полный бак бензина или держать его почти пустым.Какой из них является наилучшим и действительно ли какой-либо из методов имеет значение?

Полный бак газа или пустой?

С подавляющей уверенностью кажется, что согласованный метод — держать ваш бензобак более полным, чем пустым. Однако другие считают, что лучше всего держать бензобак почти пустым, так как в автомобиле будет меньше веса. Таким образом, вы увеличите расход топлива. Хотя в краткосрочной перспективе это может быть правдой, в долгосрочной перспективе большинство экспертов говорят, что наполнение резервуара поможет вам сэкономить деньги.

Держать полный бак бензина очень полезно для вашего автомобиля в долгосрочной перспективе. Ваш бензобак — это пустое пространство, и любое пространство, не заполненное газом, заполнено воздухом. Воздух содержит водяной пар, который может конденсироваться на стенках топливного бака. Эта конденсация может вызвать две проблемы. Во-первых, это может вызвать образование ржавчины на стенках топливных баков, которые сделаны из металла, что может вызвать проблемы в будущем. Пары воды также могут смешиваться с газом в топливном баке, в результате чего он работает менее эффективно.Это может быть проблемой как для пластиковых, так и для металлических топливных баков.

Почему полный бак бензина лучше всего?

Согласно Consumer Reports , бензин действует как охлаждающая жидкость для двигателя топливного насоса вашего автомобиля. Если ваш бензобак очень низкий, топливный насос может всасывать воздух. В этом случае топливный насос может перегреться, что может привести к преждевременному износу топливного насоса и, в конечном итоге, к поломке. Если в вашем топливном баке есть грязь, он также может забиться. Consumer Reports советует никогда не запускать машину ниже 1/4 бака.

Кажется, особенно опасно работать с низким уровнем топлива в зимние месяцы. Низкие температуры могут вызвать образование воды на пустых стенках бензобака. Эта вода доходит до дна бака (поскольку вода тяжелее газа) и попадает в топливопроводы, где может замерзнуть. Это нанесет ущерб вашим планам поездок, не говоря уже о том, что это может привести к дополнительному дорогостоящему повреждению вашего автомобиля.

Убедитесь, что вы заправились

Таким образом, хотя меньшее количество бензина в вашем баке может сделать ваш автомобиль легче, это может вызвать ряд серьезных проблем.Похоже, что самый безопасный и экономичный метод — постоянно использовать в автомобиле не менее 1/4 баллона бензина. Это поможет вам избежать потенциального повреждения вашего автомобиля, а также поможет избежать очевидной проблемы, связанной с нехваткой бензина на обочине дороги.

Как вы думаете? Полный бак бензина или пустой? Дайте нам знать в комментариях ниже!

(Фото: Шон МакЭнти)

Подробнее

Как получить бесплатный бензин (легально)
Какой вид бензина лучше всего подходит для моей машины?
Costco АЗС Часы работы

.

Оружие M1 — Танковое оружие M1

Основным вооружением M1 является 120-мм гладкоствольная пушка M256 производства немецкой компании Rheinmetall Landsysteme GmbH. «120-мм» означает, что пушка шириной 120 мм стреляет снарядами . «Гладкоствольный» означает, что внутренняя часть ствола гладкая, а не нарезной , как у большинства ручных ружей. Гладкоствольные ружья не стабилизируют снаряды так же хорошо, как нарезные ружья, но они могут стрелять снарядами с большей скоростью, не получая при этом серьезных повреждений.

M256 стреляет различными учебными и боевыми патронами. Его два основных боевых выстрела, обычно известные как sabot и HEAT (для осколочно-фугасных противотанковых ), наносят урон по-разному.

Сабо

Снаряды

Sabot работают как обычная стрела . У них нет взрывной силы; они пробивают броню со срезом и импульсом .Сердцем патронного патрона является пенетратор — узкий металлический стержень (обычно из обедненного урана) с заостренным носиком на одном конце и стабилизирующими ребрами на другом. Перед выстрелом задняя часть пенетратора крепится к пороховой гильзе, а передняя — к конструкции подкалиберного снаряда . Предназначение сабо — удерживать узкий пенетратор по центру широкого ствола орудия.

При выстреле гильза пороха остается в патроннике, а расширяющийся газ толкает башмак и прикрепленный к нему пенетратор вниз по стволу.Башмак прикреплен к пенетратору с помощью относительно хрупкого пластика, поэтому он отпадает, как только снаряд вылетает из пушки. Тяжелый пенетратор на высокой скорости летит по воздуху к своему целевому танку. Из-за своей узкой формы пенетратор фокусирует всю свою силу на очень небольшой площади, пробивая тяжелую броню. Когда пенетратор входит в резервуар, раскаленные осколки металла разлетаются во все стороны, поражая всех и все внутри.

ТЕПЛО

кумулятивных снарядов используют огневую мощь , а не импульс, чтобы пробить броню.В носовой части патрон имеет удлиненный датчик удара . Когда датчик удара сталкивается с целью, он воспламеняет взрывчатое вещество, которое плавит окружающую медь. Формованный заряд Вкладыш концентрирует расплавленный металл и горячие газы в узкую струю, которая пробивает броню.

M1 также имеет три пулемета. У него есть Browning M2 калибра .50 и 7,62-мм M240, установленный на башенках в верхней части башни, и еще один M240, установленный рядом с основным орудием.

Самая крутая вещь в вооружении M1 — это усовершенствованная система управления огнем . Множество датчиков постоянно отслеживает наклон танка, движение башни и любые порывы ветра, а компьютер соответственно регулирует орудие, чтобы оно было нацелено на цель. С помощью этой системы M1 может уничтожать другие танки во время движения. Менее совершенные танки должны полностью останавливаться, чтобы надежно поражать цели.

.

Помогите! В моем бензобаке дыра! — Техническое обслуживание / ремонт

Мой муж замечательный человек и фантастический ум… большую часть времени. Недавно он сэкономил нам сотни долларов на ремонтных работах, решив некоторые проблемы с обслуживанием и ремонтом моей Toyota Camry 2002 года, которая мне очень нравится. Его мозг отключился, когда он просверливал отверстие для крепления теплозащитного экрана к днищу моей любимой машины … и вместо этого он просверлил отверстие в днище ГАЗОВОГО БАКА. Он временно заткнул отверстие винтом …
Он купил что-то вроде эпоксидной смолы. Я думаю, из магазина автозапчастей, специально для устранения утечки в бензобаке, и облился бензином, пытаясь заставить его прилипнуть к баку.Моя машина все еще пахнет бензином три дня спустя, багажник ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохой, и, кажется, есть очень небольшая утечка, так как она была на поверхности нашей дороги.
Он решил, что стоит попробовать еще раз, когда баллон опустеет и газ перестанет литься из отверстия. Прошлой ночью я прогнал его почти до костей, за исключением чашки или двух, но мне интересно, действительно ли это законный способ ремонта дыры в баке, или мы должны установить еще один бак на машину ?? По общему признанию, я боюсь даже обсуждать с ним эту тему прямо сейчас, он настолько обезумел из-за своей ошибки, что, по его словам, он неоднократно прилагал большие усилия, чтобы просверлить эту чертову дыру!
Итак, мой вопрос (ы): 1) Можно ли отремонтировать бензобак с помощью актуальной заплатки, такой как то, что я описал? 2) Стоит ли бояться водить машину т.е.может ли он загореться и загореться, пока я еду по шоссе со скоростью 65 миль в час ?? 3) Почему мой багажник пахнет газом намного сильнее, чем салон моей машины? 4) Как вы думаете, может быть дыра и в ТОПе бака, и от этого пахнет багажником и машиной ?? 5) Есть ли что-нибудь еще (помимо невыявленной проблемы с отключением мозга у моего мужа), о чем мне следует беспокоиться здесь? и, наконец, 6) Что я могу использовать для стирки его рабочей куртки, которая была дважды выстирана и все еще РЕЭКС бензина ??

Я ОБОЖАЮ свою машину — несмотря на свой возраст, она в отличной форме, имеет пробег 138 000 миль и сиденья с подогревом.Думаю, то же самое можно сказать и о моем муже, но я люблю его БОЛЬШЕ, чем машину !! Пожалуйста, расскажите мне, как решить проблему с ремонтом, если вы не согласны с актуальным приложением !!

Спасибо !!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *