Какую нагрузочную вилку лучше выбрать: обзор 10 моделей и устройство

Содержание

Нагрузочная вилка для аккумулятора автомобиля: особенности

Перед наступлением холодов многие желают защитить себя от неожиданностей, связанных с эксплуатацией ТС. Одна из таких – разрядившийся аккумулятор. Проверить его работоспособность поможет специальный датчик – нагрузочная вилка для аккумулятора. Рассмотрим подробнее, что она из себя представляет, как ей правильно пользоваться.

Для чего его используют

нагрузочная вилка для аккумулятора

нагрузочная вилка для аккумулятора

Нагрузочная вилка – это механизм, используемый для определения текущего процента заряженности источника питания. Подключив ее, вы сможете узнать, исправна ли батарея и можно ли ее использовать при последующей езде на автомобиле.

Особенно это актуально в период подготовки авто к зимнему сезону.

Дополнительно, в механизм встроен вольтметр. Он необходим для проведения бортовой диагностики.

Типы и виды автомобильных нагрузочных вилок

Эксперты разделяют нагрузочные вилки на несколько условных групп:

  • по величине нагрузки;
  • по диапазону напряжения;
  • по типу батарей, которая стоит на проверяемом транспортном средстве.

Последнее обозначает, что владельцам щелочных АКБ необходимо приобретать специально предназначенный механизм. Вилка для кислотного автоаккумулятора  не подойдет.

Основное различие в них – степень присоединяемой нагрузки.

Первая модель нагрузочной вилки, о которой мы хотим рассказать, используется для тестирования банок блока питания по отдельности. Важно понимать, что не все аккумуляторы предоставляют такую возможность исходя из своей конструкции.

Если вы обладатель именно такого аккумулятора, вам подойдет вилка модели НВ-1. В ее цепи используется вольтметр с максимальным диапазоном измерения напряжения, а именно 3-0-3 вольта.

Механизм серии НВ-1 используют для тестирования щелочного источника питания с напряжением 1,2 вольта. Ее также применяют для проверки кислотных автоаккумуляторов. Напряжение последних должно быть 2 вольта.

нагрузочная вилка НВ-04

нагрузочная вилка НВ-04

Еще один вариант – более современные модели: НВ-03 или НВ-04. В их конструкцию входят:

  • вольтметр электронного типа;
  • индикатор с ЖК экраном;
  • 2 нагрузки по сто ампер.

Нагрузки можно подключать одновременно или раздельно. В первом случае можно проверять автоаккумуляторы емкостью до 240 Ач.

Планируя подключать их раздельно, будьте готовы к падению общего тока до ста ампер.

Проверять таким образом можно только блоки питания до 100 Ач.

Помимо этого, модель НВ-03 имеет дополнительный функционал:

  1. Занесение в память значений предыдущих измерений (до 5 показаний).
  2. Определение текущего заряда АКБ.

Одна из самых популярных моделей – Э107 УХЛ4. Устройство включает в себя вольтметр. Его шкала рассчитана на 20 вольт. Сопротивление нагрузки равно 0,1 Ома.

Использовать приспособление можно только в том случае, если вы не собираетесь нагружать его на более, чем на 100 ампер.

Как использовать прибор для проверки

Теперь давайте разберемся, как пользоваться нагрузочной вилкой. Алгоритм проверки источника питания достаточно прост. Главное условие – неукоснительно выполнять последовательность действий.

Этап 1 – Проверка напряжения при отключенной нагрузке

Сначала отключите нагрузку от всех элементов цепи прибора. Возьмите отсоединенный вольтметр. Измерьте уровень напряжения в автомобильном блоке питания.

Проверка напряжения при отключенной нагрузке

Проверка напряжения при отключенной нагрузке

Ниже расположена таблица, в соответствии с которой определяется процент текущего заряда:

Данные вольтметра, В

 

< 11,912,112,112,1> 12,7
Процент заряда, %

 

0255075110

Запишите полученные данные. После вам придется их соотнести с результатом другого измерения, речь о котором пойдет ниже.

Этап 2 – Проверка напряжения АКБ с подключением нагрузки

Теперь проведите аналогичные измерения, присоединив нагрузку к вилке. Присоедините вольтметр, подождите 5 секунд и снимите показания.

Проверка напряжения АКБ с подключением нагрузки

Проверка напряжения АКБ с подключением нагрузки

Соотнесите результаты с таблицей:

Данные вольтметра, В

 

< 7,88,499,6> 10,2
Процент заряда, %

 

0255075100

Помните, показатели необходимо снимать не позднее 5-ой секунды от начала измерений. В противном случае спираль, используемая в качестве нагрузки, может нагреться и сломаться, прихватив с собой все устройство целиком.

А если вы используете самодельный прибор, может еще и произойти возгорание.

Если в результате теста, вами был выявлен недостаточный процент заряда аккумуляторной батареи, снимите ее и поставьте на подзарядку. После этого еще раз проверьте показатели, присоединив свой прибор.

Если при проверке без нагрузки показатель был выше, чем, когда вы ее подключили, это показывает на неисправность аккумулятора. А именно о недостаточной емкости батареи АКБ.

Для устранения неполадки необходимо провести дополнительную диагностику или обратиться на станцию технического обслуживания.

Как выбрать нагрузочную вилку

Купить нагрузочную вилку можно в любом автомобильном магазине или заказать из Китая на Алиэкспресс. Возникает только один вопрос: «Как не ошибиться с выбором техники?».

Шаг первый – определяем диапазон измеряемых напряжений вольтметром

Ранее уже упоминалось, на рынке существует несколько типов моделей. Они различаются диапазоном измерения напряжения.

Чаще всего встречаются следующие показатели:

  • 2-0-2 V – подойдет для измерения щелочных аккумуляторных автобатарей 1,2 V;
  • 3-0-3 V – используется для измерения щелочных батарей 1,2 В или кислотных в 2 V;
  • 0-30 V – используется для измерения щелочных и кислотных автоаккумуляторов 24V;
  • 0-20 V – применяется для тестирования кислотных и щелочных источников питания 12V;
  • 0-15 V – подойдет для кислотных и щелочных АКБ в 12 V.

Соотнесите показатели с инструкцией.

Категорически нельзя использовать прибор, неудовлетворяющий этим условиям.

Шаг второй – выбор токовой нагрузки

В первую очередь нужно выбрать правильную токовую нагрузку, когда вы будете диагностировать свою батарею. Чтобы проверка была качественной необходимо, чтобы ток имел максимальное значение.

Но при этом не допускается превышение верхнего порога, указанного производителем в качестве рекомендованного.

В паспорте к вилке не всегда можно найти данный показатель. Да и вы вряд ли будете искать инструкцию к своему аккумулятору и смотреть, какое максимальный ток он сможет выдержать (речь идет о разрядном).

Поэтому мы рекомендуем придерживаться следующих значений:

  1. Для кислотных и щелочных автоаккумуляторов, запускающихся со стартера – 1,0С-1,4С.
  2. Для кислотных тяговых источников питания -1,0С (одночасовой заряд).
  3. Для щелочных тяговых источников питания – 0,33С (показатель номинальной емкости для трехчасового режима заряда).

Ток, создаваемый нагрузочной вилкой, должен не превышать 1,0-1,4 от емкости, заявленной компанией производителем в инструкции. Если ваш автоаккумулятор выдает до 100 Ач, следует вооружиться моделью максимальной нагрузкой в сто ампер.

Как самому сделать нагрузочную вилку

Еще один интересный вопрос, как сделать нагрузочную вилку для проверки аккумулятора своими руками? Изготовить ее можно из подручных средств. Главное правильно выстроить электрическую схему, проведя предварительные расчеты.

Нагрузочная вилка для аккумуляторов своими руками

Нагрузочная вилка для аккумуляторов своими руками

Один из самых простых способов изготовления:

  1. Шаг первый – находим спираль. Подойдет любая, хоть старая от сломанной электрической плиты. Либо купите новую.
  2. Шаг второй – сворачиваем спираль в 2-3 слоя. Итоговый показатель сопротивления должен быть равен 0,1-0,15 Ом. Не больше!
  3. Шаг третий – берем АКБ и лампочку, мощностью до 21 Вт. Соединяем их винтом или гайкой, либо припаиваем.
  4. Шаг четвертый – добавляем к цепи мультиметр, диапазон которого составляет 10 ампер.
  5. Шаг пятый – последовательно подключаем каждый элемент цепи.
  6. Шаг шестой – берем зажимы и выводим их на клеммы автоаккумуляторной батареи.
  7. Шаг седьмой – измеряем показания тока мультиметром.
  8. Шаг восьмой – убираем мультиметр и повторно считываем показания. Теперь нас интересует напряжение, выдаваемое спиралью.
  9. Шаг девятый – рассчитываем сопротивление по закону Ома.

После нам остается присоединить самодельную вилку к аккумулятору на пять секунд, вернув на место мультиметр. Снимаем показания. Сверяем их значения с таблицей, расположенной выше.

Другой простой способ:

  1. Берем размыкатель массы от любого старого автомобиля. Подойдут даже старые советские жигули.
  2. Находим 2 дополнительных резистора для вентилятора.
  3. Соединяем все в схему.
  4. Добавляем провода и зажимы для крепления к АКБ.

Лучше всего использовать именно вентиляторные резисторы, так как в них встроены предохранители. Они сработают, если цепь перегреется.

Саморучно конструируя нагрузочную вилку, помните о следующем:

  • не храните самодельную вилку рядом с АКБ;
  • используйте прочные зажимы, способные выдержать большое напряжение;
  • провода также должны быть толстыми;
  • крепко спаяйте элементы цепи;
  • правильно рассчитайте мощность, чтобы избежать чрезмерного нагрева;
  • не подсоединяйте самодельную вилку во время того, как батарея стоит на зарядке;
  • не применяйте устройство более 3-5 сек.

Увидеть наглядно всю последовательность шагов при проверке с участием механизма можно из видеообзора на портале YouTube

Как вы понимаете, не обязательно приобретать нагрузочную вилку. При желании ее можно сделать саморучно. Скорее всего все комплектующие вы отыщите у себя в гараже. Главное помните, какой бы механизм вы не использовали – самодельный или купленный в магазине, необходимо следить за показанием тока. Либо вся цепь может сгореть.

Вилкой в розетку! — журнал За рулем

Даже летом аккумулятор можно так «уездить», что он перестанет заводить мотор — многое ведь зависит от владельца. Иной катается всласть, не замечая, что батарея перезаряжается — и скоро в ней электролита будет на донышке, «зато какой плотности». Но случается, что и новая батарея неисправна. Часто товар, просроченный неизвестно кем, неведомыми путями попадает в российские магазины.

Как же проверить батарею, не подключая к бортовой сети? В солидном магазине продавец вооружен нагрузочной вилкой. Эта штуковина позволяет сымитировать нагрузку батареи от работающего стартера при пуске двигателя и наблюдать за изменением напряжения. Падает больше, чем положено, — батарея слаба.

Если в магазине такой вилки не оказалось, можно пробовать собственной. В продаже есть нагрузочно-диагностические приборы — стоят недорого. Предупреждаем начитанных автолюбителей: для проверки состояния батареи недостаточно замерить плотность электролита. Она лишь указывает на степень заряженности — и то косвенно! Если «убитую» батарею заправить свежим электролитом, она не воскреснет, а случается, добавка кислоты убивает и вполне исправную. Недаром на многих изделиях надпись: «При отсутствии выплескивания добавлять только дистиллированную воду».

Мы купили один из нагрузочно-диагностических приборов, марки Н-2001. Он не только имитирует нагрузку от стартера, но и следит за изменениями напряжения в электрооборудовании машины при последующей зарядке батареи на ее «рабочем месте». Подробная инструкция к прибору поможет кое-кому освежить школьные знания и осмыслить технологию проверок. Здесь же приведены таблицы напряжений, указывающих состояние батареи в зависимости от режима ее нагрузки, степени заряженности и фактической емкости. (Последняя характеризует изношенность батареи.)

Прибор Н-2001 позволяет задать батарее нагрузку до 2,5 кВт (ток около 200 А). Для нашей старенькой батареи он подойдет с запасом. Сначала проверили напряжение без нагрузки: получили 12,51 В. Плотность электролита близка к номинальной. Жива старушка? Заметьте, примерно так оценивают состояние батареи многие автомобилисты! Заглянув в таблицу, выясняем, что батарея заряжена на 75% фактической емкости. Но это не говорит о способности батареи вращать вал стартера! В частности, отдаст ли она ток, нужный для уверенного пуска двигателя?

Имитируем нагрузку стартером — прижимаем прибор на 5 с к «плюсу», зажим прибора на «минусе». Оп-па… напряжение упало до 6,79 В! Это говорит о резко возросшем внутреннем сопротивлении батареи. А у хорошей батареи, согласно таблице, даже при 25-процентной заряженности напряжение с 12,3 В не должно упасть ниже 9 В. Между тем старая батарея перед испытанием была хорошенько заряжена, о чем говорила нормальная плотность электролита. Правда, время зарядки, в сравнении с новой, значительно сократилось.

Повторили испытание с другой, более свежей батареей. В тех же условиях, при заряженности на уровне 74% по таблице, ее напряжение под контрольной нагрузкой снизилось лишь до 10,3 В. Вот эта батарея еще способна служить верой и правдой — и надеемся, долго не подведет.

А теперь проверим стартер. Напряжение исправной батареи должно быть не меньше 12,35 В, иначе точность оценок снизится. Чтобы исключить пуск мотора, сняли центральный провод распределителя. (Можно отключить датчик Холла и т.п.) Итак, включаем стартер. Напряжение выше 9,6 В — стартер исправен. Меньше — требует ремонта, возможно, в нем короткое замыкание. Другой вариант: в мороз сильно застыло масло — тогда контроль недостоверен. Восстановив цепи, заводим мотор — и, включив штатные потребители, проверяем генератор. Если при 2000- 2500 об/мин напряжение ниже 13,6 В, то генератор неисправен. От 13,6 до 14,5 В — в порядке. Выше 14,5 В — неисправен регулятор напряжения или его цепь.

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

Всем привет, на днях я приобрел автомобильный аккумулятор и чтобы проверять его на работоспособность, решил собрать нагрузочную вилку, такая штука здорово выручит и при выборе АКБ в следующий раз.

Пассивная токовая нагрузка при подключении к аккумулятору позволит, во-первых измерить напряжение на аккумуляторе, а  во вторых нагрузить аккумулятор током около 100 ампер, если аккумулятор отдаст такие токи на протяжении 4-5 секунд без значительных просадок напряжения, значит в нём ещё остался порох. Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими рукамиЭти штуки часто применяются для теста аккумуляторов в сервисах по продаже и обслуживанию автомобильных аккумуляторных батарей.

Наша нагрузочная вилка ничем не уступает промышленным образцам, принцип работы нагрузочной вилки тот же, метод реализации также не отличается.

Конструкция вилки проста до безобразия в её состав входит мощная пассивная нагрузка в виде толстой проволоки,  рассчитанной таким образом, чтобы нагрузить аккумулятор током около 100 ампер и цифровой вольтметр, который позволит проверить уровень заряда батареи до и во
время теста.Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

Найти нужную нагрузку, которая потерпит токи в 100 ампер очень трудно, поэтому пришлось немножко подумать чтобы найти самое оптимальное решение с использованием доступных материалов, чтобы проект мог повторить любой желающий.

И тут под руки попался нагревательный элемент от мощной плиты на два с лишним киловатта, Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими рукамипровод скорее всего нихром. Очень желательно, чтоб нагревательный элемент был новым, так как нам придётся его выпрямить, а старая отработавшая проволока будет периодически ломаться при деформациях.Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

Для начала экспериментальным образом выяснил, что этот провод спокойно терпит токи в 7 — 10 ампер, нагревается естественно и даже слегка краснеет, что полностью нормально, следовательно мы можем сказать, что 10 таких проводов параллельно, могут спокойно пропускать токи в 100 ампер.Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

Основа положена, теперь перейдём к теории, нам всего лишь нужны две формулы закон дедушки Ома, чтобы выявить нужное сопротивление нагрузки для наших целей и формула расчета параллельного соединения резисторов.Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими рукамиНо с учётом того, что все 10 резисторов у нас имеют одинаковое сопротивление, полученное исходя из закона ома значение, просто нужно умножить на 10.

Сначала нам нужно понять, какое сопротивление должна иметь нагрузка, чтобы при питающем напряжении 12 вольт ток в цепи был бы в районе 100 ампер.

Вот формула которая нам нужна.Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

Исходя из формулы становится ясно, что сопротивление нагрузки должно быть в районе 0,12 Ом, естественно по мере
разогрева сопротивление будет расти, а ток падать, но в нашем случае это не столь важно.

Итак, мы планировали использовать 10 параллельных проводов для нагрузки и знаем сопротивление, которое нам нужно для того, чтобы получить таки в 100 ампер.Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

Умножив полученное значение на 10 становится ясно, что сопротивление каждой из проволок должно быть около 1,2 Ом.

С теорией покончено, теперь перейдём к практической части.

Берём мультиметр, который способен корректно измерять низкоомные резисторы и экспериментально подбираем длину проводника, так чтобы сопротивление в этом участке было около 1,2 Ома, отмеряем длину полученного участка + запас два сантиметра.Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

Далее отрезаем проволоку и так 10 раз.Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

Когда отмеряем 10 проводков, затем их нужно будет скрутить вместе, для этой цели я воспользовался шуруповёртом, зажал их и прокрутил.Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

Далее на провод надеваем керамические изоляторы для предотвращения замыканий между определенными участками этого же провода.Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

Корпусом послужил отрезок профиля, не забываем о вентиляционных отверстиях.

Ну а теперь сам процесс сборки и монтажа…

Надеюсь всё будет понятно из фоток…

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

корпус делаем из алюминиевого строительного профиля

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

припаиваем колодку для соединения медного наконечника и проводов — ниже будет понятней…

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

небольшой кусок текстолита для соединения провода и нагревательной скрутки.

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

тоже припаиваем колодку к текстолиту, который сперва весь пропаяли оловом

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

затем обернули это всё в тепло или термо скотч ( не помню точно как называется) и приклеили к профилю на клей.

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими рукамизатем взял три мощных провода, так как одного толстого кабеля не нашёл у себя, спаял их вместе.

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

припаял один конец к щупу

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

затем взял от паяльника небольшого наконечник.

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

с одного края вставил наконечник с другого закрутил нагревательную скрутку или наше собранное сопротивление-нагрузку.

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

Далее собираем ручку для прибора, тоже из профиля только немного меньшего сечения.

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

кнопка для включения вольтметра

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

скручиваем ручку и вставляем кнопку.

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими рукамиприкручиваем ручку к прибору саморезами и практически всё готово… а да забыл про вольтметр.

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

вырезаем под него окошечко и ставим на герметик.

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

После полной сборки на прибор приклеиваем табличку напряжений.Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими рукамиНагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

Порядок проведения тестов следующий.

В самом начале замеряем напряжение на аккумуляторе, далее один из токо-съёмных контактов, по схеме это контакт-1 подключается к плюсу аккумулятора, Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими рукамик массе аккумулятора подключается контакт-3 Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими рукамии вольтметр на данный момент отобразит действующее напряжение на аккумуляторе без нагрузки.

Далее убираем контакт-3. замыкаем тумблер «sa1» и подключаем контакт-2 к массе аккумулятора и наблюдаем за показаниями вольтметра.Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими рукамиСейчас наша самодельная нагрузка пожирает 100 ампер тока от аккумулятора, тест длится 5 секунд. За это время внимательно следим за показаниями вольтметра, после отключения нагрузки исходя из таблицы можно сделать вывод.Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими рукамиОдним словом сперва мы проверили напряжение на батарее без нагрузки, а затем с нагрузкой, если аккумулятор разряжается слишком быстро, при том изначально он был полностью заряжен, то скорее всего пластины покрыты сульфатной плёнкой из-за чего аккумулятор потерял ёмкость.Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими рукамиЛибо имеется проблема с одной или несколькими банками, например обрыв или осыпание пластин.
И ещё раз повторюсь этот тест нужно делать кратковременно не более 5 секунд, сама нагрузка будет при этом нагреваться это нужно учитывать.

Друзья надеюсь эта самоделка позволит вам избежать от покупки плохих аккумуляторов, ну и проверить старый при
необходимости.

Автор; АКА Касьян

Нагрузочная вилка для аккумулятора своими руками

Нагрузочная вилка — прибор, необходимый для того, чтобы определять степень заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи. С ее помощью можно определять уровень напряжения АКБ на холостом ходу автомобиля и под нагрузкой. Нагрузочная вилка для аккумулятора своими руками также может быть изготовлена — при наличии определенных навыков и умения.

Что представляет из себя нагрузочная вилка

Стандартные нагрузочные вилки часто производятся в виде вольтметров с ручкой с возможностью подключения нагрузки параллельно самому вольтметру. Нагрузка выполняется в виде спирали, которая имеет функции подключения различными способами. Есть вилки, которые можно вывести на банки аккумулятора, есть приборы для тестирования 12-вольтовых аккумуляторов — когда нагрузка подсоединяется посредством гайки.

Современные вилки оснащены жидкокристаллическим дисплеем и, как правило, имеют несколько нагрузочных режимов. Для тестирования обычных аккумуляторов будет достаточно вилки, имеющей токовую нагрузку 100 А.

Любая нагрузочная вилка — это один из элементов замкнутой электрической цепи, который имеет довольно большой показатель мощности. Самый простой вариант такого прибора состоит из вольтметра, резистора из проволоки и двух зажимов.

Пример нагрузочной вилки

Вариантов того, как сделать нагрузочную вилку самостоятельно, — много. Как говорится, «было бы достаточно хлама в гараже». Потому что часто ее мастерят именно из подручных средств, исходя из того, что используется она нечасто, и специально покупать ее вовсе не обязательно. Главное, чтобы электрическая схема была выстроена верно, в соответствии с простыми расчетами.

Самый простой способ изготовления нагрузочной вилки

Для того чтобы сделать самую простую вилку и тут же снять необходимые показания, вам понадобятся следующие подручные средства и действия:

  • Любая спираль. Можно взять добротную спираль от завалявшейся в гараже старой электрической плитки.
  • Спираль следует свернуть в несколько слоев (проволочных жил), добившись показателя сопротивления 0,1-0,15 Ом.
  • Нужно взять сам аккумулятор (с напряжением до 15 В), автомобильную лампочку (например, снять ее с поворотников, мощностью 21 Вт). Такое самодельное сопротивление можно либо припаять, либо закрепить винтом и гайкой. Также понадобится мультиметр с диапазоном тока 10 ампер.
  • Вся цепь собирается и подключается последовательно.
  • Затем зажимы выводятся на клеммы АКБ.
  • Мультиметр выдает показания тока, протекающего по цепи. Обычный показатель, в данном случае, равен ±1,78 А.
  • Теперь убираем мультиметр и снова включаем всю цепь.
  • Снимаем с его помощью показания напряжения на спирали, которая свита в несколько слоев. Здесь показатель будет уже в милливольтах, около 197 мВ.
  • Рассчитываем нужное сопротивление по закону Ома — 0,197: 1,78= 0,11 Ом.

Таким образом, сопротивление самодельного резистора у нас составляет 0,11 Ом. Теперь нужно подсоединить его к батарее на 5-10 секунд с подсоединенным к ней мультиметром, который будет измерять показатели напряжения в диапазоне постоянки на 20 вольт. Снимаем показания, фиксируем их. Нагрузочная вилка, сделанная своими руками, срабатывает хорошо в том случае, если сборка цепи была осуществлена правильно.

Нагрузочная вилка своими руками

Второй способ настолько же прост

Для этого потребуются «запчасти» от старых автомобилей.

Если они имеются в гараже, то изготовить самодельную нагрузочную вилку можно так:

  • взять размыкатель массы от старого авто, например, от ГАЗЕЛи;
  • извлечь «на свет» из гаража два допрезистора для вентилятора;
  • добавить в схему зажимы и провода.

Общие технические характеристики такого устройства будут следующими: сопротивление резистора от 0,23 Ом (может быть чуть больше или меньше), показатель рабочей величины тока (учитывая охлаждение вентилятором) — 15 ампер, напряжение стандартное — 12 вольт. Что касается резисторов именно этого типа, их преимущество в том, что они имеют встроенные предохранители, срабатывающие в случае перегрева внутри цепи. Если используется один резистор, показатель нагрузки с ним будет 50 ампер, а если два идут в параллели, то, соответственно, 100 ампер.

Нестандартное решение вопроса

В данном случае нагрузочная вилка изготавливается еще более интересным способом, с помощью канализационной трубы, аккуратно разрезанной в продольном направлении.

Здесь приводится схема конструкции вилки, рассчитанная на проверку показателей сорпотивления аккумуляторов на 12 вольт с емкостью от нескольких десятков ампер-часов:

  • константовая проволока, 12 витков со внутренним диаметром намотки 38 мм;
  • к концам проволоки привариваются шпильки М8;
  • все это может прекрасно подойти к канализационной трубе, если ее диаметр составляет 50 мм;
  • щель закрывается вторым куском такой же трубы;
  • по бокам устанавливаются заглушки, и конструкция готова.

Технические параметры: показатель сопротивления около 0,1 Ом, ток при напряжении 12 вольт составляет от 110 до 120 ампер. Длительность нагрузки в этом случае должна быть минимальной, не более 3-5 секунд (к сожалению, устройство очень быстро нагревается). Все показатели аккумулятора измеряются так же, вольтметром любого типа. При создании такой вилки рекомендуется воспользоваться таблицей расчета сопротивлений проводов различной длины.

Общие рекомендации по конструированию самодельных нагрузочных вилок

Перед тем как начать собирать вилку самостоятельно, не забудьте измерить показатели напряжения в каждой банке аккумуляторной батареи и проверьте возможность доступа к банкам. Также не помешает заново прочесть инструкцию, прилагаемую к вашей батарее: в ней содержатся минимальные и максимально возможные для нее показатели тока под нагрузкой, что очень важно.

Зажимы, употребляемые при замерах, должны быть прочными, чтобы они могли выдержать большой ток, когда на батарею пойдет нагрузка. Лучше присоединять «крокодилы» к аккумулятору с помощью крепких проводов.

Все соединительные части электрической цепи должны быть крепко спаяны. Для этого вам понадобится хороший сварочный аппарат.

Для удобства применения всю цепь рекомендуется размещать на заранее подготовленном каркасе. Материалы каркаса следует изготавливать из металла, устойчивого к возгоранию.

И еще несколько важных советов:

  • правильно рассчитывайте мощность во избежание перегрева;
  • не присоединяйте самодельное устройство к АКБ во время ее зарядки;
  • не храните самодельную вилку вблизи от аккумуляторов;
  • проветривайте помещение до и после работы с вашим устройством;
  • не держите вилку дольше, чем 3-5 секунд, во избежание порчи аккумулятора.

Как видите, нагрузочная вилка для аккумулятора своими руками изготавливается несложно. Важно вспомнить из школьного курса физики о том, как правильно рассчитывать показатели сопротивления, и правильно собрать электрическую цепь из подходящих подручных средств. Также при использовании самодельной нагрузочной вилки не переборщите с током и внимательно следите за его показателями.

Какой MySQL Fork / Version выбрать?

Переполнение стека

  1. Товары

  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Команды
    Частные вопросы и ответы для вашей команды

  3. предприятие
    Частные вопросы и ответы для вашего предприятия

  4. работы
    Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры

  5. Талант
    Нанять технических талантов

  6. реклама
    Обратитесь к разработчикам по всему миру

Загрузка…

.

решений для копающих вил: какой из них и что лучше всего подходит для вашего кошелька

Если вы когда-либо обнаруживали, что ваша почва слишком жесткая, чтобы ее можно было прорезать лопатой, вам понадобится копательная вилка. Эти инструменты — отличный способ разрыхлить почву перед перекопкой. Они также отлично подходят для внесения органических материалов, удобрений или компоста в ваши грядки. Они потрясающе поднимают корнеплоды на поверхность для уборки. Они отлично подходят для переворачивания компостной кучи.

Будь то тонкие или широкие, плоские, острые или треугольные, эти полезные инструменты почти необходимы любому, кто серьезно занимается огородом.

Лучшие варианты для конкретных целей:

Слушайте эту публикацию в подкасте Epic Garestive

Подпишитесь на подкаст Epic Gardens в iTunes

Типы копающих вил

Существует большое разнообразие вещи, которые подпадают под категорию вил для копания. Давайте теперь рассмотрим некоторые из них.

Рытье Вилы вилы / лопаты

Вилы копания и вилы лопаты.Источник: Rob ‘n’ Rae

Широкие лезвия с треугольными наконечниками типичных копающих или лопаточных вил предназначены для очень специфических целей. Хотя на самом деле они очень хорошо копают, они созданы для того, чтобы способствовать аэрации или смешиванию почвы. Это означает, что они очень полезны, когда вы вносите компост в грядку, а весной переворачиваете почву. Они также полезны при выкапывании корнеплодов, таких как сладкий картофель, так как зубцы с плоской поверхностью поднимают клубни из почвы. Хотя их можно использовать на глинистых почвах, они лучше подходят для суглинистых или песчаных почв.

Садовая вилка

Садовая вилка — это то, о чем обычно думает большинство людей, представляя себе классические садовые вилы. Садовая вилка с четырьмя узкими шипами с заостренными кончиками легко прорезает более твердые почвы. Более узкие шипы облегчают прохождение даже толстой глины, чем вилка с более широким лезвием. Двоюродный брат садовой вилки называется бордюрной вилкой, и она обычно используется в приподнятых грядках или в более узких местах. Оба являются чрезвычайно полезными инструментами в саду.

Вилка для компоста

Вилка для компоста выглядит как садовая вилка гораздо большего размера, за исключением того, что ее зубцы изогнуты, образуя небольшой ковш. Этот тип вилки отлично подходит для переворачивания компостных куч, их аэрации, чтобы куча могла продолжать нагреваться изнутри. Поскольку компост становится тяжелым, а вилка для компоста намного больше, некоторые предпочитают вилы с меньшими зубьями и немного больше времени на поворот. Если вы хотите быстро перевернуть кучу и заняться другими делами, полноразмерная вилка для компоста — самый быстрый способ сделать это.

Картофельная вилка

Картофельная вилка сбивает с толку, поскольку многие компании продают лопаточные вилки как картофельные вилки. Другие продают вилку совковой формы в качестве вилки для картофеля или культиватора. Оба работают для извлечения корнеплодов из почвы. Однако изогнутая или совковидная картофельная вилка предназначена не для копания, а для подъема урожая. Если вы можете выбрать только один инструмент и хотите что-то, что будет многозадачным, выберите вместо него лопаточную вилку, поскольку она выполняет двойную функцию.

Broadfork

Broadfork. Источник: Gary Jazz

Хотя этот инструмент с двумя ручками и не является типичной копающей вилкой, он чрезвычайно полезен для крупных растущих сайтов. Благодаря нескольким острым зубьям, отходящим от нижней планки, и двум прочным ручкам вилы с легкостью поднимают корнеплоды из почвы. Это также замечательно, если вы обрабатываете большую площадь и у вас нет моторизованного культиватора. Иногда их также можно назвать U-образными стержнями.

Особенности, которые необходимо учитывать

Материал вил

Лучшие вилы для копания сделаны из высокоуглеродистой стали.Нержавеющая сталь тоже подойдет. Хотя некоторые вилки для компоста имеют алюминиевые зубья, вес компоста может согнуть пальцы, и это не рекомендуется.

Конструкция

Несмотря на то, что материал важен, важна конструкция вилочного захвата. Я рекомендую два варианта крепления «голова к ручке». Первый — это приклепываемая насадка для гнезда, при которой рукоятка погружается прямо в сталь вилки и приклепывается на место. Этот стиль очень редко ломается.Второй — приварной вал, где головка приваривается непосредственно к металлической ручке. Это тоже отличный выбор.

Головки с полосами или ремнями имеют тенденцию ослабевать или расшатываться со временем, в отличие от двух вышеуказанных вариантов.

Рукоятки

Традиционные копающие вилы имели деревянную ручку. Эти инструменты, как правило, подвергаются частому любопытству, и деревянные стержни ломаются, если они не твердые. Если вы собираетесь выбрать вилку с деревянной ручкой, я рекомендую что-нибудь вроде ясеня, так как он немного лучше справится с задачей.

Большинство современных экскаваторов имеют стальную ручку. Это действительно добавляет инструменту веса, но окупается долговечностью. Стальные валы просто не ломаются под давлением человека. Если вы не возражаете против лишнего веса или около того, вам следует приобрести модель со стальным валом.

Обзоры

Лучшая вилка для копания

Radius Garden 203 PRO Эргономичная вилка из нержавеющей стали

Я должен признать, что когда я впервые увидел инструмент с кольцевой рукояткой, я подумал, что любой, кто будет им пользоваться был бы дураком.Теперь я открыто признаю, что был неправ. Если в середине грядки у вас застрял камень, и вы хотите вытащить его, это подойдет. Вы можете использовать обе руки на кольцевой ручке и надавить на нее, как только зубья окажутся под поверхностью почвы. Удвоение силы руки означает удвоение силы! Хотя к нему нужно привыкнуть, как только вы познакомитесь с этим инструментом, вы никогда не вернетесь к традиционной D-образной рукоятке во время копания. Обязательно попробуйте это. Я думаю, тебе это понравится!

См. Цены>


Лучшая лопаточная вилка

Truper 30293 Truper 30293 Лопаточная вилка Tru Tough

Если вы можете выбрать только один тип вилки, обратите внимание на эту вилку от Truper.Его плоские лезвия позволяют поднимать корнеплоды без риска повреждения. Более широкие лапы также обеспечивают дополнительное усилие при выдергивании старых корней или камней из почвы. Он может переворачивать компост с лучшими из них, а треугольные наконечники облегчают проникновение в почву. Моя первая вилка была похожа на эту. Существуют и другие вилки, которые специализируются на конкретных задачах, но если вам нужен инструмент для многозадачности, выберите этот.

Посмотреть цены>


Лучшая садовая вилка

Садовая вилка Fiskars Ergo с D-образной рукояткой, стальная

С вилкой из сварной борсодержащей стали и стальным валом эта садовая вилка Fiskars, вероятно, переживет вас! Этот удивительно недорогой вариант от известного производителя инструментов — отличный выбор для тех, кто собирается работать в более песчаных почвах.Он также может обрабатывать более твердые почвы. Если вы собираетесь смешать компост или торфяной мох с грядкой или насыпать крупную мульчу, эта садовая вилка поможет вам в достижении ваших целей. Определенно победитель в моей книге!

См. Цены>


Вилка Best Border

Spear & Jackson 4552BF Традиционная вилка Border из нержавеющей стали

Если вы собираетесь работать на небольших грядках, это идеальная вилка для ваших нужд.Эта вилка справится с этим независимо от того, вентилируете ли вы грядку или удаляете старые корневые системы с клумбы. У него есть ручка из твердой древесины, которая должна прослужить довольно долгое время при нормальном использовании, и обработана, чтобы выдерживать погодные условия. Вилка меньшего размера позволяет легко перемещаться в ограниченном пространстве. Без сомнения, это надежный вариант для тех, кому не нужны копающие вилы большего размера.

См. Цены>


Best Broadfork

Bully Tools 92627 Широкая вилка с рукояткой из стекловолокна

Хотя есть широкие вилы, которые более интересны, имеют разные методы использования и у которых больше зубцов, мне нравится вот этот.По деньгам их просто не победить, и Bully делает прочную широкую вилку, которая прослужит вам долгие годы. Двойные ручки позволяют вдвое больше рычагов выдергивать картофель из почвы. Благодаря широкой перекладине вы можете спуститься вниз и использовать ногу, чтобы вытащить вилку из почвы. Учитывая все обстоятельства, это надежный бродфорк по отличной цене, который стоит потраченных денег.

Посмотреть цены>


Лучшая вилка для компоста

Gardena 3782-20U Компостная вилка Terraline

Независимо от того, есть ли у вас компостная куча или стационарный компостер, эта вилка для компоста Gardena поможет вам достичь черного золота повторно ищем.Эта широкая вилка легко превратит стандартную груду в короткие сроки. Если вы используете стационарный компостер, вы можете использовать его для аэрации содержимого, перемешивая его внутри. В любом случае, в вашу стопку будет поступать воздух, необходимый для поддержания тепла.

См. Цены>


Выкапываете ли вы картофель или создаете компост, вносите удобрения в почву или занимаетесь сельским хозяйством — для вас найдется землеройная вилка. Какие задачи вы бы поставили перед собой? Делитесь своими историями в комментариях ниже!


Зеленые пальцы за этой статьей:
Лорин Нильсен
Пожизненный садовник
Кевин Эспириту
Основатель


Последнее обновление от 03.08.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из API рекламы продуктов Amazon

.

Online Debate: Палочки для еды лучше вилок

«Нет, я не сделал этого, потому что не остановился на этом. Аргумент состоит в том, что вилка может делать все, что могут сделать палочки для еды, в то время как палочки для еды не могут делать все, что может сделать вилка. Вы только привели примеры того, на что способны и вилка, и палочки для еды. Это не доказывает вашего утверждения о том, что палочки для еды лучше вилки ».

Я не только привел примеры того, на что способны они обе. (из раунда 1) В дополнение к тому, что могут делать палочки для еды, я добавил то, что они могут делать лучше, а именно: «более точное манипулирование продуктами питания с более высокой степенью», «более легкое производство», «более высокая чистота», «больший дизайнерский потенциал. , «и» что они лучше режут еду без посторонней помощи.«Вещи, которые я назвал галстуками, — это« количество еды, которое можно взять »,« пирсинг еды ».
Пожалуйста, внимательно прочтите мои аргументы и обратите внимание на сравнительные прилагательные в моих предложениях.

Складывающиеся продукты
Складные продукты используется не только, когда вы едите рисовую бумагу. Например, допустим, вы едите салат. Допустим, в качестве аргумента, каждый кусок салата слишком велик, чтобы поместиться у вас во рту. Вы пытаетесь их съесть. с помощью вилки вы нанесете повязку на все стороны рта, но с помощью пары палочек для еды вы можете просто свернуть листья салата на меньший размер и положить их в рот без беспорядка.Или когда вы едите длинный тонкий кусок говядины вилкой, вам нужно будет разрезать его вилкой, но с помощью пары палочек вы можете просто сложить его и съесть.
Конечно, это вопрос предпочтений, хотите ли вы наложить на цыплят повязку или съесть ее чисто. Однако когда дело доходит до оценки того, насколько инструмент лучше, личные предпочтения не имеют значения. Убийца может предпочесть нанесение удара ножом стрельбе, но это не означает, что нож лучше пистолета. Это настолько актуально, насколько это возможно, речь идет о манипуляциях с едой.

«Подбирать летающие предметы
Это зависит от еды и уровня навыков человека на обоих предметах. Я оставлю это избирателям».

То же самое могу сказать и о лисах, когда вы рассказали мне о нарезке стейка. Это зависит от еды и уровня навыков человека с обоими кухонными принадлежностями. Это просто плохой аргумент. Фактически, все наши предыдущие аргументы зависели от еды, вы не согласны? Ты пытался сказать мне, что палочки хуже едят стейки, пирожные и мороженое. Я мог бы сказать: «Ну, это зависит от еды и ваших навыков, так что это не имеет значения.»Вместо этого я опроверг ваши аргументы, заявив, что палочки для еды можно использовать для употребления этих продуктов, по крайней мере, так же хорошо, если не лучше, чем палочки для еды, и как их можно использовать.
Я хотел сказать, что для этого требуется меньше работы, чтобы подобрать плавающий кусок еды палочками для еды, чем вилкой, и это был очень веский и неопровержимый аргумент. Вам даже не нужно быть настолько опытным, чтобы делать это с палочками для еды, поэтому уровень мастерства не имеет значения здесь.

«Поднять кусок еды поверх миски с едой
Это легко сделать, зачерпнув его вилкой.«

Я упомянул черпание вилкой в ​​части« собирание плавающих кусков ». Я просто не думал, что мне нужно упоминать одно и то же дважды. Я сказал, что это увеличивает вероятность того, что вы уроните еду. Это очень нестабильное использование, и, следовательно, палочки для еды работают лучше. Кроме того, у вас меньше контроля над тем, что вы берете вилкой.

«Да, мы обсуждаем именно это. Это было вводное утверждение, а не аргумент. Вам не нужно это опровергать ».

Я не опровергал это.Я больше сосредоточился на следующем предложении.
«Это одно из немногих преимуществ, которыми обладают палочки для еды перед вилками. Но достаточно ли у нас этого, чтобы преодолеть превосходство вилок, когда дело касается функциональности? Я так не думаю».
Я говорил, что это не имеет места до спора. Это ближе к заключению, а не к тезису.

«Вовсе нет. Я с легкостью режу говядину и свинину вилкой. Это было бы почти невозможно с палочками для еды. Кроме того, шипы вилки могут проткнуть и сделать резку мяса еще проще.«

Как пользователь палочек И вилок, я не согласен. Вам нужно очень сильно надавить вилкой, чтобы разрезать, например, свиную отбивную. Время от времени мне приходилось использовать обе руки, в зависимости от качество мяса. Однако, поскольку при нарезке палочками для еды, это почти всегда проще.

C1A. Допустим, одному и тому же человеку требуется больше времени, чтобы научиться пользоваться палочками для еды. Но он может использовать палочки для еды. все то, что он никогда не мог сделать с крючком, и нет ничего, что он не мог бы сделать с крючком.Какая посуда лучше? Кривая обучения не имеет значения. Это не имеет значения, особенно если учесть, что изучение палочек для еды даже не займет так много времени. Для скоординированного человека требуется всего пара часов практики, а для медленно обучающегося человека — всего месяц или два. Я не люблю говорить «мастер», потому что это вилки и палочки для еды, осваивать нечего. Но и мастеринг не занимает много времени. Как только вы сможете использовать любую посуду, мастеринг станет лишь вопросом времени. Даже если кому-то понадобится год, чтобы что-то освоить, это все равно лишь крохотная часть жизни человека.Это не похоже на обучение игре на гитаре или виолончели, кривая обучения не имеет значения.

C1B. Это было бы актуально, если бы каждому в какой-то момент своей жизни пришлось пройти через «ампутацию доминирующей руки». И не сложнее удерживать пищу палочками для еды, когда вы ее режете. Все, что вам нужно, это две опорные точки, и палочки для еды могут их обеспечить. И если мясо настолько жесткое, что вам «приходится» менять руки (люди делают это не потому, что это невозможно, а потому, что им удобнее резать правой рукой), возможно, вам не стоит есть это ,

C1C. Я должен был быть яснее. Я говорил, что это более актуально, чем кривая обучения. Я согласился, что это менее актуально, чем функциональные возможности.

C2. Я обратился к этому на C3.C. Раунда 2.

C3A. Единственная причина, по которой я решил добавить сценарий, в котором вы будете использовать ножницы, заключалась в том, что вы уже включали использование ножа. Вы не можете дать себе и своему оппоненту разные наборы правил. А добавление ложки добавит столько же преимуществ и палочкам, и вилкам.

C3B. Это совсем не то, что протыкать ложкой. У них совершенно другая площадь контакта, и вам не нужно дополнительных усилий, если только еда не очень скользкая и вы не используете металлическую палочку для еды, которая в любом случае используется только в Корее.

C3C. D. Я сказал, что палочки для еды можно использовать для еды с такой же или более высокой эффективностью, и я сказал, как они будут использоваться и как они будут использоваться. Не просто говорите вещи, а доказывайте это. Когда я делаю заявление, я всегда стараюсь подкрепить его доказательствами, но, похоже, вы не предпринимаете таких же усилий.Включите доказательства, иначе ваши слова не имеют значения. Скажите, почему они неэффективны.

C4. Для телевизионных обедов требуется только одно отверстие на каждой секции, а у них обычно три-четыре секции. Это означает, что для этого потребуется от трех до четырех ударов, независимо от того, какую посуду вы используете. Таким образом, вилка здесь не имеет преимущества перед палочкой для еды.
Однако ….

Над раменом «Кубок Кореи» вам необходимо проделать три отверстия на крышке для слива воды (вы можете увидеть три предварительно перфорированных белых круглых пятна вверху).Это вообще невозможно сделать с помощью вилки (если вилка не повреждена и не имеет только один зубец) без повреждения остальной бумажной крышки.
Не говори, что это не имеет отношения к делу, это ты поднял.

C5. Докажите это, вы не можете просто сказать что-то и ожидать, что ваш оппонент это примет. Как я доказал, пара палочек для еды работает лучше, чем одинокая вилка. Вам почти никогда не понадобится помощь другой руки при использовании палочек для еды. Очевидно, вам это нужно при использовании вилки (нож для резки, ложка для черпания).Во всех случаях, когда вам может потребоваться переключиться на ложку с палочек для еды (когда бульона слишком много или вы едите суп), вам нужно также переключиться на ложку с вилки, поэтому вилка не обязательно будет лучше работать с ложкой. ,

CW — Победа палочками для еды! (Видите, что я там делал? Мне даже не нужно «по части», потому что это так очевидно)

.Обзор

: 6 месяцев на вилке связи доверительного сообщения

Что внутри сообщения? Амортизатор проходного вала

: двухтрубный амортизатор проходного вала Message находится внутри правой стойки и имеет ход примерно 50 мм, который завершается коническим бампером, выходящим снизу вверх, а рычажный механизм вилки работает с этим, обеспечивая ход 130 мм. , Воздушный картридж находится наверху демпфера, и все это выдвигается из нижней части ноги как единое целое. Внутри левой ноги тоже есть баллончик с воздухом, но без демпфера — это все делается в правой ноге.

Благодаря относительно короткому ходу, герметичному подшипнику в нижней проушине и регулятору низкой скорости отбоя (с 20 щелчками), выступающему, как анодированный красный ниппель, демпфер очень похож на странный задний амортизатор. Затем есть ярко-красный диск, который находится наверху демпфера и имеет под ним стопку регулировочных прокладок для высокоскоростного сжатия; для режима Medium есть отдельный «стек для продувки», так что им « не нужно идти на компромисс с блокировкой, и каждый может быть настроен независимо», — сказал мне Уигл.

Амортизатор проходного вала вилки имеет двухтрубную компоновку, которая похожа, по крайней мере в принципе, на другие вещи. Представьте себе трубку в трубке, в которой масло проходит от одного к другому, а также через демпфирующие контуры, и вы понимаете. При сжатии масло вытесняется из основной трубы через контур сжатия, прежде чем попасть за главный поршень через выпускные отверстия, которые соединяют внутреннюю и внешнюю трубы. Сможете угадать, что произойдет, когда удар отразится? Да, наоборот, но на этот раз масло проходит через цепь отбоя благодаря обратным клапанам.

Красный колпачок (слева) скрывает высокоскоростной контур сжатия, а регулировка режимов «Открытый» и «Средний» осуществляется с помощью шестигранного ключа на 3 мм сбоку демпфера (справа).

Говоря о режиме сжатия вилки Medium, здесь вы найдете 3-миллиметровые шестигранные регуляторы для этого и настройку Open, которые при сборке вилки спрятаны под резиновым колпачком. Нижний диск настраивает открытое сжатие вилки с помощью 20 щелчков, а верхний диск предлагает 5 щелчков для изменения действия среднего режима.Это достаточно легко запомнить (на резиновом колпачке тоже есть большая буква «C»), но я бы хотел, чтобы функции каждого циферблата были помечены.

Пластиковые шестерни: А как насчет того странного вида пластиковых шестерен и того длинного стержня, который проходит по длине воздушного картриджа? Компания Trust нуждалась в трехпозиционном рычаге сжатия на головке вилки, чтобы дотянуться до демпфера, и именно так они это сделали. Сообщается, что сообщение относительно не беспокоит педалирование и изменения или расположение центра тяжести гонщика, что в значительной степени верно на практике, и Trust обсуждали, нужен ли им вообще этот переключатель мошенничества.«Потребители вилки Trail привыкли к той или иной форме возможности регулировки и блокировки, и поэтому мы чувствовали, что должны включить ее, чтобы не слишком отчуждать, », — признался Уигл, когда я поставил под сомнение необходимость и исполнение. Тем не менее, мы можем обнаружить, что в будущих итерациях это не понадобится. »

Трехпозиционный циферблат на заводной головке поворачивает пластмассовый стержень, который проходит параллельно воздушному картриджу, а затем сам вращает несколько одинаковых пластиковых шестерен. Вот как вы выбираете режимы сжатия Open, Medium или Firm.

Если вы смотрите на эти пластиковые шестерни и задаетесь вопросом, сколько времени потребуется, чтобы их сломать, вы думаете точно так же, как я. Однако упоры встроены в нижнюю часть алюминиевого рычага сжатия, поэтому вы никогда не сможете приложить слишком много усилий к пластиковым деталям внутри вилки.

Не подлежит обслуживанию пользователем … Тем не менее: когда Сообщение было впервые выпущено, было сказано, что демпфер будет обслуживаться пользователем любым, у кого есть навыки и инструменты для выполнения этой работы.Однако это не совсем так, ведь амортизаторы вилок первого года выпуска не предназначены для того, чтобы их открывал кто-либо дома.

Weagle приводит две причины для такого подхода: « Во-первых, мы хотим убедиться в нашем первом году, что мы видим все, что происходит с подвеской в ​​различных реальных условиях. Это позволяет нам повысить эффективность обслуживания и удовлетворить общие потребности потребителей таким образом, чтобы это только усилило разработку продуктов в будущем. Во-вторых, мы активно создаем нашу всемирную сеть обслуживания, обучаем персонал и разрабатываем набор служебных видеороликов, которые наши партнеры по распространению и сервисные центры могут использовать для надлежащего обслуживания Сообщений. » Я понимаю это, конечно, но я все равно хочу разобрать его по своему желанию.

Один болт удерживает картридж в верхней части (слева), и все это немного раскачивается, когда вилка сжимается и отскакивает, точно так же, как амортизатор на задней части вашего полноподвесного велосипеда.

Да, и, очевидно, есть некоторые проприетарные инструменты, требующие некоторого обучения, но они пока недоступны для потребителей. Хотя я считаю, что все на наших велосипедах должно легко обслуживаться дома с помощью набора шестигранных ключей, среднего интеллекта и некоторого терпения, я также могу понять, почему Trust проявляет осторожность в этом отношении.Тем не менее, я бы хотел, чтобы моя вилка за 1975 долларов США включала в себя собственный набор инструментов и все остальное, что мне может понадобиться для работы над ней в течение следующих пяти лет.

Пневматическая рессора: Черный цилиндр, который находится наверху демпфера, представляет собой воздушный картридж, а клапан совмещается с отверстием в углеродной ножке, когда вы сдвигаете весь узел домой. Здесь следует отметить несколько вещей, в том числе то, что вам понадобится ударный насос с длинной головкой на нем, чтобы добраться до алюминиевого клапана; многие амортизаторы работают таким же образом, но я хотел бы иметь возможность использовать любой амортизатор на этой вилке.

Trust поставляет вилку с насосом, который работает с сообщением, а также с набором резьбовых прокладок для объема, чтобы вы могли повозиться с тем, как он будет наращивать свой ход позже.

Верхний узел снимается, обнажая резьбовую крышку наверху воздушного картриджа. Здесь вы устанавливаете жетоны, уменьшающие объем, для большего увеличения.

А вы обратили внимание на очень странную форму верхней части картриджа? Этот бит соответствует соответствующей форме наверху внутри ноги, и, как следует, весь узел демпфера и пневматической рессоры слегка качается по дуге, когда вилка проходит свой ход, точно так же, как амортизатор на вашем велосипеде с полной подвеской.

Это означает, что верхний крепежный болт картриджа, расположенный чуть выше клапана, представляет собой своего рода шарнир, и именно поэтому углеродные ножки Message слегка расширяются сверху вниз, чтобы обеспечить место для поворота картриджа.

Фотографий прототипов никогда не бывает слишком много. Trust утверждает, что Послание находилось в разработке в течение последних четырех лет.

Первая амортизационная вилка Trust дает бесконечные технические возможности для разговоров, но нам действительно стоит поговорить о том, как эта вещь работает.Является ли Послание еще одним созданием связи, которое обещает сбить телескопические развилки с тропы только для того, чтобы в конечном итоге раствориться в безвестности, как и все другие? Или очень дорогое, очень странно выглядящее Trust Message доказывает, что стойки и втулки — не лучший способ сделать подвеску?

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о