Катализатор на пламегаситель: Замена катализатора на пламегаситель с обманкой в Москве

Содержание

Замена катализатора на пламегаситель в ЗАО Москвы

Каталитический нейтрализатор (или как его называют — катализатор) служит для снижения токсичности выхлопа автомобиля. С момента введения экологической нормы «Евро 3» такие приспособления устанавливают на каждый современный автомобиль. Катализатор представляет собой твердый наполнитель сотовой структуры, изготовленный из керамики и драгоценных металлов. Устанавливается он в самом начале выхлопной системы, сразу после выпускного коллектора.

Срок его службы достаточно большой. Однако, это справедливо лишь при использовании качественного топлива и правильных настройках двигателя. В противном случае, соты катализатора быстро забиваются частицами сажи, или оплавляются из-за догорания топлива внутри наполнителя. Проходимость узла резко снижается, падает мощность мотора, возникает опасный нагрев корпуса катализатора. Раскаленный блок может привести к пожару, особенно в случае остановки автомобиля над сухой травой или листьями.

Способы решить эту проблему, или чем заменить катализатор

В этом случае у вас есть несколько вариантов:

  1. Установить новый каталитический нейтрализатор. Способ весьма дорогостоящий. Стоимость фирменного блока измеряется цифрой с 4 нулями. Если приобрести относительно недорогой «не брендовый» прибор от сомнительного производителя, он быстро выйдет из строя (поскольку условия эксплуатации остаются прежними), и вся экономия сойдет на нет.
  2. Выбить катализатор. Причем в буквальном смысле — из корпуса выбиваются остатки закупоренной керамики. Проходимость выхлопной системы сразу возрастает, повышается мощность мотора. Однако пламя, вырывающееся из выпускного коллектора, быстро выведет из строя глушитель, поскольку оно ничем не сдерживается. Да и звук выхлопа становится слишком громким. К тому же, пробить катализатор не всегда удается малыми затратами. Есть риск повредить корпус.
  3. Заменить катализатор на пламегаситель. В этом случае, в корпусе катализатора собирается металлическая конструкция (возможно с волокнистым наполнителем). Новый блок снижает температуру выхлопа, удаляет пламя и эффективно снижает шум.

На последнем способе остановимся подробнее. Установка пламегасителя вместо катализатора — стандартная процедура модернизации выхлопной системы в сервисе GSAvto.

Замена катализатора на пламегаситель

Для начала требуется диагностика выхлопной системы автомобиля. Прежде чем поставить пламегаситель вместо катализатора, необходимо точно знать, что он вышел из строя. Специалисты GSAvto помогут Вам принять наиболее бюджетное решение.

Тюнинг катализатора включает следующие этапы работ:

  • Демонтаж узла. Мы делаем это аккуратно, не повреждая остальные части выхлопной системы.
  • Разборка катализатора, с учетом особенностей конструкции. Корпус вскрывается с помощью плазменного резака или тонких дисков болгарки, чтобы уменьшить ширину разреза.
  • Извлечение закоксовавшегося или спекшегося наполнителя.
  • Установка внутри корпуса одного из вариантов пламегасителя. Он может быть просто стальным, или с минеральным наполнителем. Преимущества и недостатки каждого варианта обсуждаются с Вами при выборе конструкции.
  • При необходимости возможна установка готового пламегасителя, по согласованию с клиентом.
  • Перепрограммирование компьютера или установка обманок для нормальной работы лямбда датчиков.

Замена пламегасителя может потребоваться только при нарушении режима формирования топливной смеси двигателя или механическом повреждении.

После удаления катализатора, ваш автомобиль по уровню содержания СО будет соответствовать экологическим нормам Евро 2.

Если на Вашем автомобиле необходимо выбить катализатор и произвести установку пламегасителя — приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши специалисты произведут оперативную замену катализатора на пламегаситель по доступным ценам!

Новости: Замена катализатора на пламегаситель: за и против — Эксперт

При загрязнении или выходе из строя этого узла восстановить его работоспособность чрезвычайно трудно. Решить данную проблему можно двумя способами: приобрести новый катализатор и установить на место старого либо заменить его пламегасителем, обратившись к специалистам, например в gsavto.ru/zamena-katalizatora. Первый способ не вызывает вопросов, тогда как второй порождает у многих автовладельцев сомнения в его целесообразности. Чтобы разобраться в этом вопросе и принять обоснованное решение, необходимо учитывать те преимущества и недостатки, которые дает замена катализатора на пламегаситель.

В число преимуществ входят следующие факторы:

• Уменьшение затрат. Расходы на монтаж пламегасителя практически на порядок меньше.

• Использование дешевого горючего. После переделки можно без опаски заливать в бак бензин АИ-92, поскольку из автомашины удален дорогой фильтр. Это – дополнительная возможность экономии.

• Увеличение мощности. Известно, что мощность двигателя вследствие монтажа катализатора снижается до 7%. Это обусловлено тем, что катализатор состоит из большого количества сот, которые препятствуют выделению отработанных газов. Устранение катализатора и установка на его место пламегасителя обеспечивает почти прямой выход газов, так что потеря мощности отсутствует.

• Мотор работает без сбоев. Распространено мнение, что замена катализатора на пламегаситель ставит двигатель под удар. В действительности это не так. После удаления катализатора функционирование мотора облегчается. Сбои могут возникать вследствие некорректной прошивки ЭБУ. Однако при правильном выполнении этой работы такой проблемы не возникает.

Среди недостатков следует отметить следующие факторы:

• Ухудшение экологических характеристик. Катализатор фильтрует выхлопные газы автомашины. При его устранении концентрация вредных веществ в них оказывается выше.

• Необходимость перепрошивки. После замены катализатора на пламегаситель требуется изменение программы блока управления до уровня Евро-2. Это обусловлено наличием датчиков около катализатора, которые следят за составом выхлопа. В случае устранения катализатора они немедленно передадут сигнал о неполадках, вследствие чего загорится лампа ошибки, а в худшем случае двигатель не заведется.

• Сокращение срока эксплуатации глушителя. При отсутствии катализатора пламя выходит интенсивнее, из-за чего продолжительность эксплуатации всех элементов выхлопной системы уменьшается примерно на 7-10%.

Используя данную информацию, каждый автолюбитель может решить для себя, стоит ли заменять в своей машине катализатор на пламегаситель.

Узнайте что лучше для машины пламегаситель или катализатор

Рекомендации по правильному ремонту выхлопной системы автомобиля. Сравнение пламегасителя и катализатора.

Уважаемые водители, если на приборной панели вашего автомобиля загорелась лампочка ошибки по причине негодных катализаторов, то знайте, вы далеко не единственные у кого возникла данная неполадка. Катализаторы забиваются, выходят из строя, а лямбда зонда сбивает работу в ЭБУ программными ошибками на миллионах автомобилей ежемесячно. И данную проблему можно, нужно решать.

Однако учтите, решать проблему с негодными катализаторами нужно не только на физическом уровне, но и на программном. Поэтому удалить катализаторы и заменить часть выхлопной системы, где находился катализатор, на пламегаситель – это не полный и не качественный ремонт автомобиля.

Пламегаситель

Пламегаситель представляет собой некое подобие родного катализатора выхлопной системы на автомобилях. Выполняется пламегаситель специально сложной деталью, с неким усложненным рисунком отсеков внутри. Однако это все же не полноценная часть выхлопной системы и увы не может претендовать на полную замену, на полноценное решение проблем с физическими и программными неисправностями в авто.

Катализатор

Катализатор является необходимой частью выхлопной системы автомобиля по стандартам Euro 4 и Euro 5 и повсеместно используется в Европе, Америке, Японии, Корее, Китае и других странах. Там экологический стандарт выхлопной системы автомобиля считается строгим требованием, и учет наличия, качества катализаторов в характеристиках Euro 4 и Euro 5 очень высок.

Физически катализатор – это часть выхлопной системы, где установлены специальные фильтры, которые задерживают и очищают часть выбросов выхлопных газов. Находится этот фильтр в качественной, надежной, толстостенной трубе выхлопной системы авто.

Установка пламегасителя

Соответственно, установка пламегасителя вместо катализатора – это не самый лучший вариант и, говоря точнее – неполноценный, неправильный ремонт автомобиля. Удалять негодные катализаторы надо, но вот полностью менять часть родной, качественной, толстостенной выхлопной трубы на пламегаситель – не надо. Это неправильно!

Пламегаситель выполняется из тонкого металла, недостаточной термостойкости и крепости. Поэтому пламегаситель быстро прогорает и далее несет вред автомобилю.

Удаление катализатора

Гораздо грамотнее в данном случае – удалить негодные катализаторы из выхлопной трубы автомобиля. Далее собрать, заварить родную выхлопную трубу обратно, а после выполнить необходимый программный ремонт машины. Такой качественный, полноценный ремонт автомобиля, правильное решение физических и программных неполадок из-за негодных катализаторов, называется чип тюнингом.

Чип тюнинг

Удалив катализаторы физически и выполнив необходимый ремонт выхлопной системы, далее необходимо программно отключить датчики кислорода (отключить лямбда зонд) и в целом перенастроить работу двигателя через прошивку ЭБУ (программную отладку электронного блока управления двигателем).

В таком случае родная часть выхлопной трубы, где стояли катализаторы, будет намного качественнее, чем искусственный, “китайский” пламегаситель. Родная труба не прогорит и прослужит еще долгие годы без каких-либо проблем. А программный ремонт двигателя через чип тюнинг (через отключение лямбда зонда и отладку ЭБУ) позволит двигателю работать правильно, без отсылки к катализаторам и лямбда зонду.

Чип тюнинг буквально реанимирует двигатель вашей машины и полностью устранит программные ошибки, проблемы по выхлопной системе. Заказать данный качественный, профессиональный ремонт машины вы можете у нас – в специализированном автосервисе Гефест в городе Раменское!

Замена катализатора на пламегаситель.

Замена катализатора на пламегаситель. Зачем менять катализатор на пламегаситель? Какой пламегаситель выбрать? На каких авто стоит несколько катализаторов? Зачем удалять нейтрализатор? 


Каталитический нейтрализатор, он же катализатор служит для дожигания несгоревшего топлива в выпускной системе. Состоит как правило из керамических (реже металлических) сот, на поверхность которого нанесен слой активного катализатора (платина с примесями) который при повышенной температуре и с участием остаточного кислорода окисляет несгоревшее топлива до состояния CO2 + h3O. Катализаторы устанавливаю на все современные автомобили, дизель, бензин, газ – не важно, исключение разве что электрокары. 

 Место установки катализатора или выпускной коллектор (так называемый катколлектор) или сразу за выпускным коллектором, причем первый вариант куда опаснее. Почему? 

Возьмем для примера распространенные марки Хендай и Киа, а конкретнее моторы 1.4 и 1.6 (серия Gamma). Катализаторы на этих авто выходят из строя очень рано, даже на 40 тысячах можно увидеть разрушение нейтрализатора. Все бы ничего, если бы он стоял за коллектором, но тут при разрушении (как впрочем и на любом авто) образуется мелкодисперсная пыль, которая обратными пульсациями засасывается в мотор и медленно убивает его. Мотор может и поменяют по гарантии, если она есть, а если это случилось после? Неприятно.  

Как понять, что пора менять или удалять катализатор? 

Первые звоночки это пропадание тяги (но не спешите слепо удалять кат, дето может быть и не в нем). Выходя их строя он теряет свою пропускную способность и выхлопным газам сложнее покидать камеру сгорания. Далее начинает расти расход топлива, появляется «чек». На турбированных авто может выйти из строя турбина. Правильным способом проверки катализатора является спец оборудование для измерения противодавления и умения мастера анализировать показания – если подтвердилось его разрушение – замена или удаление. 

На некоторых авто стоит по 2-3-4 катализатора. Нормы экологичности заставляют производителей бороться со всеми остатками несгоревшего топлива, но спотыкаясь о реалии качества нашего топлива, катализатор живет не долго (большое количество примесей в бензине выводит его из строя раньше положенного срока) 

Вторым по популярности показанием к удалению катализатора или сажевого фильтра является прошивка на Stage2 и выше. Когда нужна максимальная скорость избавления от выхлопных газов, для лучшего наполнения цилиндров свежим воздухом и большей отдачей мотора. Например на Audi или Volkswagen с мотором 1.8 Турбо на бескатовом выхлопе можно получить до 260 лошадей и выше! При этом требуется установка или спорткатов или пламегасителей. Для чего? 

Пламегаситель представляет из себя цилиндр с трубой внутри и наполнителем между стенками для поглощения звуковых волн и правильного формирования потока выхлопных газов. Пламегасители бывают заводского исполнения (для установки в катколлектор), стронгеры (ввариваются вместо нейтрализатора, который висит отдельно на выхлопной трубе), а так же ручного изготовления (под очень сложные случаи, когда стандартных вариантов нет) – о последних подробнее. 

Кастом пламегаситель можно сделать и самостоятельно, но его работоспособность будет напрямую зависеть от материалов трубы, вваренной во внутрь, от наполнителя, от качества сварки. При использовании простой железной трубы ваш пламик не прослужит и года, просто рассыпится и все. Температуры он на себя принимает очень высокие и простая сталь долго не выдержит. Тоже относится и к наполнителю для гашения звуковых колебаний. Это должно быть негорючее волокно, выдерживающее температуры свыше 1000 гр, а так же достаточно плотное, чтобы его попросту не выдуло в трубу. Посмотрите на ютьюбе устройство заводского пламегаса и сами все поймете. 

Цена установки пламегасителя вместо катализатора куда дешевле, чем менять его на новый. Стоимость нового нейтрализатора может доходить и на сотни тысяч, а если их еще и несколько? У этой процедуры есть один минус – после удаления может появится незначительный запах несгоревшего топлива (если авто работает на природном газу – запаха не будет). После замены ката на пламегаситель необходима в обаятельном порядке «прошивка» на Евро-2 – норма токсичности, не подразумевающая наличие этой системы. В этом случае отключается контроль на катализатором и за вторым датчиком кислорода, который служит для проверки работоспособности системы нейтрализации отработавших газов.  

Для консультации по необходимости удаления, стоимости и прошивке можете написать нам в чат, во вконтакте или позвонив по телефону. Мы всегда на связи и с радостью поможем вам определиться со всеми вашими вопросами! 

Стоит ли менять катализатор на пламегаситель

Основная часть современного транспорта создана в соответствии с самыми жесткими нормативами. Это также касается взаимодействия машины и экологии. Так практически все авто минимально загрязняют атмосферу. Достигается это все благодаря особой конструкции выхлопной системы и наличия катализатора.

Замена катализатора на пламегаситель в настоящее время приобретает все большую популярность среди владельцев транспортных средств. Ведь данная деталь имеет более доступную цену, проста в установке и достаточно долговечна. Насколько оправдана замена катализатора на пламегаситель? Обо всем по порядку.

Нейтрализатор выхлопных газов является важнейшей деталью любого современного  автомобиля. Во многих странах использование автомобиля без этого агрегата находится под запретом. Катализатор нейтрализует опасные частицы, находящиеся  в выхлопных газах, путем окисления.  Конструктивно деталь напоминает пористый фильтр, через который проходят продукты сгорания топлива. Несмотря на это, стоимость этой детали достаточно высока. Объясняется это тем, что в устройстве  имеются драгоценные металлы.  Для многих автолюбителей покупка нового катализатора – слишком дорогое удовольствие,  поэтому многие вместо него устанавливают пламегаситель.

Пламегаситель является одним из видов  резонаторов. Его задача – улавливание и обработка  выхлопных газов, а затем выпуск в атмосферу. Стоит обратить внимание на то, что работает пламегаситель в весьма  жестких условиях, поэтому материалы его изготовления должны быть соответствующего качества. Очень часто для этих целей используют толстолистовую нержавеющую сталь. Часто пламегасители имеют прочный, двухслойный корпус, чтобы надежно защитить изделие от повреждений.

Если вы приняли решение об установке пламегасителя вместо катализатора, тогда с особой внимательностью подойдите к выбору этой детали. Кроме того, работы по демонтажу старого катализатора и установке нового пламегасителя должны производить профессионалы. Не знаете где их найти?  Смотрите ниже.

 http://замена-катализатора.москва

+7 (495) 920-69-88

г. Москва, Береговой проезд, д.2, стр.2

Замена катализатора на пламегаситель — цена в Москве, стоимость установка пламегасителя вместо катализатора на YouDo

Автослесарем, зарегистрированным на сайте youdo.com, замена катализатора на пламегаситель в вашем авто будет произведена быстро и профессионально. Мастера Юду специализируются на диагностике, техническом обслуживании и ремонте отечественных автомобилей и иномарок. Цены на услуги исполнителей YouDo на 20-30% ниже, чем в крупных СТО Москвы.

Особенности выполнения работ

Катализаторы выходят из строя по разным причинам, но мастер, которого вы найдете на Юду, проведет подробную диагностику и быстро выяснит, почему произошел сбой в работе. Используя современное оборудование и аргоновую сварку, специалист YouDo устранит любую неисправность.

Если диагностика покажет, что каталитический нейтрализатор незначительно загрязнен, мастер YouDo быстро вернет его в рабочее состояние, очистив специальной присадкой для топлива. Если в работе катализатора вашего авто обнаружатся серьезные проблемы или окажется, что срок службы устройства истек, исполнитель Юду предложит заменить его на новый ремкомплект (универсальный, оригинальный) или пламегаситель.

О неисправности катализатора в вашем автомобиле и необходимости обращения к мастеру говорит следующее:

  • часто загорается индикатор, сигнализирующий об ошибке блока управления двигателя
  • нарушена динамика авто, ощущаются провалы тяги при низких оборотах
  • расход топлива увеличился, а мощность двигателя снизилась
  • в салоне появился запах гари
  • слышны дребезжание и посторонние звуки в месте расположения каталитического нейтрализатора

Доверяя решение такого вопроса, как замена катализатора на пламегаситель, квалифицированным мастерам Юду, вы можете быть абсолютно уверены в безупречном качестве работ. Специалисты Юду вместо катализаторов устанавливают только качественные, но при этом недорогие пламегасители от таких производителей, как Walker, Bosal, Ernst или Tesh, которые соответствуют экологическим нормам стандарта Евро-4.

Исполнитель Юду подберет пламегаситель, который подходит к вашему авто по всем параметрам и соответствует конструктивным особенностям системы отвода отработанных газов. Профессионально установленный мастером Юду пламегаситель вместо катализатора обеспечит стабильную работу выхлопной системы автомобиля.

Сколько стоят услуги специалистов YouDo?

Стоимость замены катализатора у исполнителей Юду, в первую очередь, зависит от того, на какое устройство вы решите его поменять. Самый дорогой способ – замена каталитического нейтрализатора на новый (оригинальный). Цена новых катализаторов достаточно высока, специалист поможет выбрать приемлемый по стоимости вариант.

Дешевле обойдется установка мастером Юду универсального катализатора, который подходит для большинства иномарок (в частности, для Фольксваген, Мерседес, Ауди) и стоит не так дорого, как оригинальный. Оптимальный по цене вариант – установка пламегасителя, который идентичен по функциональности катализатору, но имеет упрощенную конструкцию.

Стоимость работ по монтажу пламегасителей специалистами Юду рассчитывается индивидуально и зависит от:

  • марки авто
  • причины неисправности
  • необходимости выполнения дополнительных работ (аргоновой сварки и пр.)

В целом, расценки на установку пламегасителей у мастеров YouDo демократичны. При этом все работы выполняются профессионально и в максимально сжатые сроки. Убедиться в этом вам помогут отзывы автовладельцев из Москвы, которые ранее заказывали услуги исполнителей Юду. Ознакомиться с ними можно в профилях мастеров на сайте Юду.

Преимущества поиска автослесарей на Юду

Найти хорошего мастера на YouDo можно за несколько минут. Заполните заявку на сайте, написав, что нужна замена катализатора на пламегаситель, укажите желаемые сроки, ожидаемую стоимость. Мастера, готовые выполнить установку пламегасителя, вскоре откликнутся, и останется выбрать специалиста, чьи расценки и условия сотрудничества вам подходят.

Обращаясь к специалистам YouDo, вы можете быть уверены – замена катализатора на пламегаситель будет выполнена быстро и на высоком профессиональном уровне.

Как работает пламегаситель вместо катализатора?

Пламегаситель по своей сути – это предварительный резонатор глушителя, который может использоваться в качестве альтернативы каталитическому нейтрализатору (катализатору) в выхлопной системе автомобиля путем установки данного устройства сразу после приемной трубы взамен выработавшего свой ресурс катализатора.

С учетом специфики работы пламегасителя в качестве составной части выхлопной системы автомобиля, к нему предъявляется ряд эксплуатационных требований:

• Должен выдерживать высокие как механические, так и температурные нагрузки, поскольку температурный режим и скорость отходящих из камеры сгорания выхлопных газов, достигают очень высоких значений;
• Должен обеспечивать эффективное преобразование пульсирующих потоков перегретых выхлопных газов, отходящих из каждого цилиндра ДВС, в один общий поток, имеющий меньшие значения температуры и скорости истечения выхлопа;
• На пламегаситель действуют вибрационные колебания со стороны работающего двигателя или от разболтанного глушителя, которым он должен противостоять;
• Также пламегаситель должен быть устойчивым к агрессивному воздействию дорожной грязи и солевых растворов, неизбежно попадающих на раскалённый корпус детали.

Перечисленные выше требования в совокупности предопределяют конструктивные особенности качественного пламегасителя:

• Корпус пламегасителя должен быть двухслойным – это делается для того, чтобы звуковые волны в момент соударения с внутренней поверхностью стенок пламегасителя эффективно гасились и не провоцировали возникновения дребезжащего звука. Кроме этого, двухслойная стенка корпуса обеспечивает защиту от разрушающего воздействия проходящих выхлопных газов;
• Материал наружного слоя пламегасителя должен обеспечивать высокую стойкость устройства к механическим повреждениям и коррозионным воздействиям окружающей среды;
• Для обеспечения звукоизоляционного эффекта должны применяться специализированные наполнители, например, базальтовые или из минеральной ваты;
• Очень важной характеристикой пламегасителя также является его объем – в случае недостаточного объема пламегасителя работа выхлопной системы будет сопровождаться характерными шумами, которые особенно будут проявляться при резком старте;
• С целью минимизации шума качественные пламегасители должны не только отражать и поглощать звуковые колебания за счет внутреннего слоя набивки, но и обеспечивать эффективное гашение звука благодаря наличию дополнительной третьей камеры с диффузором, в которой поток газов будет подвергаться предварительной обработке. Именно трехкамерная конструкция пламегасителя обеспечивает существенное снижение износа его набивки и продлевает эксплуатационный ресурс устройства.

Практически каждый автовладелец, рано или поздно сталкивающийся с проблемой вышедшего из строя катализатора, задает вопрос: «Что лучше установить на автомобиль – новый катализатор или же пламегаситель?» Давайте разберемся, какие плюсы и минусы имеет пламегаситель в отличие от катализатора.

Плюсы и минусы установки пламегасителя вместо катализатора

Преимущества установки пламегасителя вместо катализатора:

• пламегаситель – это устройство, позволяющее заменить вышедший из строя катализатор, и сэкономить при этом значительные денежные средства. Таким образом, пламегаситель в выхлопной системе автомобиля является дешевой альтернативой катализатору;
• в отличие от катализатора пламегаситель не является столь привередливым к качеству топлива, исправности работы двигателя и всех его систем. На практике, пламегаситель не будет разрушаться и оплавляться, в тех случаях, когда система зажигания или топливная система дадут сбой;
• пламегаситель фактически обеспечивает прямоточное движение выхлопных газов – из этого следует, что в сравнении с катализатором отработавшие газы будут гораздо легче проходить через пламегаситель и испытывать на своем пути значительно меньшее сопротивление. Таким образом, пламегаситель обеспечивает двигателю более свободное «дыхание», что в ряде случаев позволят добиться пусть и небольшого, но все-таки вполне ощутимого прироста мощности двигателя.

Недостатки установки пламегасителя вместо катализатора:

• после удаления катализатора выхлопная система больше не в состоянии обеспечивать снижение уровня вредных выбросов в атмосферу во время работы автомобиля;
• во время запуска холодного двигателя и далее после его прогрева возможно присутствие запаха отработанных газов, что особенно актуально для тех, кто прогревает автомобиль в гараже или на закрытой стоянке;
• также после замены катализатора на пламегаситель некоторые элементы выпускной системы, расположенные за пламегасителем, будут изнашиваться несколько быстрее за счет более сильного нагрева;
• сам процесс установки пламегасителя может быть сопряжен с определенными трудностями, поскольку для такого монтажа потребуется наличие сварочного оборудования, поэтому такую работу не всегда можно выполнить собственноручно.

В силу вышеперечисленных фактов многие автовладельцы устанавливают на свой автомобиль вместо катализатора пламегаситель. Пламегаситель вполне успешно может заменить дорогостоящий новый катализатор, а заведомо повышенная долговечность пламегасителя предопределяет выбор в пользу именно данного устройства. Главным недостатком использования пламегасителя остается ухудшение некоторых экологических показателей работы автомобиля.

Устанавливать пламегаситель или нет – выбор за Вами

Теперь Вы имеете представление о том, зачем нужен пламегаситель и как он работает вместо катализатора. В любом случае, выбирая пламегаситель в качестве альтернативы катализатору, окончательное решение остается за Вами. Отдавая предпочтение варианту установки качественного пламегасителя, Вы обеспечиваете своему автомобилю в целом бесперебойную работу, дополнительную функциональность и надежность его выхлопной системы!

Сегодня существует огромный выбор универсальных пламегасителей, которые различаются внешними размерами и размерами внутренней трубы, поэтому они без особого труда подойдут абсолютно на любую модель автомобиля.

Пламегасители, которые представляют собой устройства, которые позволяют газу проходить через них, но останавливают пламя, чтобы предотвратить более крупный пожар или взрыв

Пламегаситель

Пламегаситель, также называемый пламегасителем, — это устройство, которое позволяет газу проходить через него, но останавливает пламя, чтобы предотвратить более крупный пожар или взрыв. Существует огромное множество ситуаций, в которых применяются пламегасители. Любой, кто занимается выбором пламегасителей, должен понимать, как работают эти продукты, и их ограничения производительности.С этой целью в данной статье представлена ​​вводная информация о технологии и терминологии пламегасителей, а также о типах доступных продуктов.

История пламегасителей

Принцип действия пламегасителей был открыт в 1815 году сэром Хамфри Дэви, известным химиком и профессором Королевского института в Англии. Комитет по безопасности английской угольной промышленности обратился к Дэви за технической помощью. Им нужен был способ предотвратить взрывы горных масляных ламп, когда горючий газ, называемый рудничным газом, просачивался в шахты.Сэр Хамфри изучил газ, состоящий в основном из метана. Исследование было сосредоточено на том, как метан горит в различных условиях и с различными пропорциями воздуха. Решение Дэви заключалось в том, чтобы надежно закрыть пламя лампы с помощью высокого цилиндра из тонкой проволочной сетки, называемой металлической сеткой. Справа показаны две из самых первых аварийных ламп Дэви.

Через экран проходит достаточно света, чтобы быть полезным. Воздух для масляного пламени вокруг фитиля лампы поступает через нижнюю часть экрана.Горячий выхлопной газ выходит через верхнюю часть. Когда горючая смесь метана втекает с воздухом, пламя метана горит внутри экрана. Однако ни метановое пламя, ни пламя лампы не проходят через узкие отверстия экрана. Металлическая проволока поглощает тепло от пламени и затем излучает его при гораздо более низкой температуре.

Современные пламегасители

Со времен сэра Хамфри пламегасители многих разновидностей применялись во многих отраслях промышленности. Все они работают по одному принципу: отводят тепло от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводящего материала. Например, в пламегасителях большинства производителей используются слои металлических лент с гофрированными гофрами.

Пламегасители

используются во многих отраслях промышленности, включая нефтеперерабатывающую, фармацевтическую, химическую, нефтехимическую, целлюлозно-бумажную, разведку и добычу нефти, очистку сточных вод, свалки, горнодобывающую промышленность, производство электроэнергии и транспортировку жидкостей.В некоторых случаях пламя включает экзотермические (выделяющие тепло) реакции, отличные от окисления. Процессы, при которых образуются горючие или химически активные газы, включают смешивание, реакцию, разделение, смешивание, бурение и варку. Эти процессы включают множество конфигураций оборудования и газовых смесей.

Как работают современные пламегасители

Пламегасители — это пассивные устройства без движущихся частей. Они предотвращают распространение пламени с открытой стороны устройства на защищенную за счет использования элемента пламегасителя с гофрированной металлической лентой.
Эта конструкция образует матрицу однородных отверстий, которые тщательно сконструированы для гашения пламени за счет поглощения тепла пламени. Это создает огнегасящий барьер для воспламененной паровой смеси.

Канал Flame Cell

В нормальных условиях эксплуатации пламегаситель обеспечивает относительно свободный поток газа или пара через систему трубопроводов. Если смесь воспламеняется и пламя начинает возвращаться по трубопроводу, разрядник не позволяет пламени вернуться к источнику газа.

Встроенный пламегаситель для дефлаграции или детонации

Другая основная категория состоит из линейных пламегасителей, также известных как пламегасители дефлаграции и детонации. (Говоря нетехнически, дефлаграция означает быстрое горение, а детонация означает взрыв.) Эти устройства устанавливаются в трубах, чтобы предотвратить прохождение пламени.

Большинство встроенных пламегасителей применяется в системах, собирающих газы, выделяемые жидкостями и твердыми телами. Эти системы, обычно используемые во многих отраслях промышленности, можно назвать системами контроля пара.Газы, которые выбрасываются в атмосферу или регулируются с помощью систем контроля пара, как правило, легковоспламеняющиеся. Если условия таковы, что произойдет возгорание, может возникнуть пламя внутри или снаружи системы, что может нанести катастрофический ущерб.

1 . Открытая сторона 2 . Защищенная сторона 3 . Пламя стабилизировано на элементе разрядника
4 . Пламегаситель поглощает и гасит фронт пламени 5 . Трубопровод

Одна разновидность систем контроля пара называется системами уничтожения пара.Сюда входят надземные факельные системы, закрытые факельные системы, системы сжигания и каталитического сжигания, а также котлы для отработанного газа.

Другой тип систем контроля паров с использованием встроенных пламегасителей — системы улавливания паров. Сюда входят системы балансировки пара, охлаждения, адсорбции, абсорбции и сжатия.

Однако встроенные пламегасители иногда используются в оконечных устройствах. Например, линейный блок может быть установлен ниже вентиляционного клапана резервуара на резервуаре для хранения жидкости.Клапан снижает выбросы и потери продукта, а пламегаситель защищает резервуар от пламени в атмосфере во время выпуска горючих газов.

Выбор встроенных пламегасителей
Различные динамические состояния, описанные ранее для ограниченного пламени, могут быть очень опасными для технологической системы из-за огромной энергии, связанной с давлением детонации и скоростью пламени. Все происходит быстро и может обернуться катастрофой. Эти множественные динамические состояния усложняют задачу создания продукта или продуктов пламегасителя, которые останавливают пламя и выдерживают огромное давление, вызванное взрывами в замкнутом трубопроводе.

Очень широкий диапазон возможных характеристик ограниченного пламени вызывает две особые проблемы для пламегасителей. Во-первых, дефлаграция при высоком давлении и стабильные детонационные состояния имеют очень стабильную кинетику горения, а пламя движется очень быстро. Следовательно, разрядник должен поглощать тепло пламени намного быстрее, чем это требуется в стандартных условиях дефлаграции при низком и среднем давлении. Во-вторых, мгновенные импульсные давления, вызванные ударными волнами перегруженной детонации, подвергают ОПН воздействию сил до 20995 кПа (изб.) (3000 фунтов на кв. Дюйм).Таким образом, ОПН должен быть конструктивно лучше стандартных разрядников для дефлаграции низкого давления.

Конец линии или отвод в атмосферу

Пламегаситель

Концевые пламегасители или пламегасители для отвода воздуха в атмосферу обеспечивают свободный отвод в сочетании с защитой от пламени для вертикальных отводов. Они предотвращают распространение пламени за счет поглощения и рассеивания тепла с помощью спирально-навитых гофрированных лент из нержавеющей стали.
Концевые пламегасители используются в таких устройствах, как вентиляционные отверстия резервуаров для хранения нефти.

Классическое применение — предотвращение проникновения огня в корпус. Примерно в 1920 году, например, пламегасители начали устанавливать на вентиляционных отверстиях резервуаров для хранения нефтепромыслов. Они предохраняют резервуары от взрыва, когда газ, выходящий из вентиляционных отверстий, поражается молнией.

И наоборот, некоторые оконечные пламегасители предотвращают возгорание в помещении от воспламенения взрывоопасной атмосферы, например, на нефтеперерабатывающем заводе. Например, пламегасители могут быть установлены в воздухозаборниках и вытяжных трубах топки.

Изображение из Enardo

Выбор конечных пламегасителей
Концевые дефлаграционные пламегасители предназначены для неограниченного распространения пламени, также называемого атмосферным взрывом или неограниченной дефлаграцией. Их просто привинчивают или прикручивают к технологическому процессу или соединению с резервуаром. Эти конструкции включают хорошо отработанную, но простую технологию. В большинстве используется один элемент из гофрированной металлической ленты, которая обеспечивает теплопередачу, необходимую для гашения пламени, прежде чем оно пройдет через элемент разрядника.

Основные моменты, вызывающие озабоченность при выборе разрядника для оконечных устройств, следующие:

  • Обозначение группы опасности или значение MESG газа
  • Рабочие характеристики ОПН по стабилизации пламени в сравнении с потенциалом системы стабилизации пламени в течение продолжительных периодов времени
  • Температура технологического газа
  • Падение давления на ограничителе при вентиляции потока относительно максимально допустимого давления и вакуума в системе
  • Конструкционные материалы, соответствующие окружающим условиям и условиям процесса — например, чрезвычайно холодному климату, солевым туманам, химически агрессивным газам и т. Д.
  • Тип подключения и размер
  • Требования к приборам

API 2000 4. 5.2 Варианты конструкции для предотвращения взрыва:

Пламегаситель, использование которого в открытой вентиляционной линии или на входе в клапан давления / вакуума является эффективным методом снижения риска распространения пламени. Пользователь предупрежден о том, что использование пламегасителя в спускном канале резервуара создает риск повреждения резервуара из-за избыточного давления или вакуума из-за засорения, если пламегаситель не обслуживается должным образом.Дополнительную информацию о пламегасителях можно найти в ISO 16852, NFPA 69, TRbF 20, EN 12874, FM 6061 и USCG 33 CFR 154. Использование пламегасителя увеличивает падение давления в вентиляционной системе. Для оценки величины этих эффектов следует проконсультироваться с производителем (ами).

Для правильного выбора пламегасителя следует учитывать конфигурацию трубопровода, рабочее давление и температуру, концентрацию кислорода, совместимость материала пламегасителя и группу взрывоопасных газов.Для выбора правильного пламегасителя следует проконсультироваться с производителем.

Ссылка (-а) (частично) на эту страницу: www.pressuresystems.com.au и www.enardo.com

Знакомство с искрогасителями. ИСКРОГНЕРАТОРЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОЖАРОВ В ДИКОЙЛЕНДЕ

История
Искрогасители используются в США с начала 1800-х годов.
когда экраны были размещены на штабелях локомотивов Юпитера, которые были
печально известен разжиганием пожаров.Первый закон, требующий искрогасителей
был принят в 1905 г. и применялся к двигателям и котлам, работающим в
или возле участков, покрытых лесом, кустарником или травой.

Департамент США
Министерства сельского хозяйства (USDA) Лесная служба по борьбе с оборудованием, связанным с
пожары начались в 1920-х годах с двигателями внешнего сгорания (паровые ослы)
используется в лесозаготовках.

В начале 1950-х годов Министерство сельского хозяйства США
Лесная служба заинтересовалась снижением количества пожаров
с помощью лесозаготовительной техники с двигателем внутреннего сгорания. Это усилие было основано
об отчете Дж. П. Фэрбенкса и Роя Бейнера 1934 г., озаглавленном «Искра
Разрядники для моторизованного оборудования », изданный Университетом.
Калифорнии в Беркли. Исследования показали, что частицы выхлопных газов
диаметром 0,023 дюйма и более были ответственны за большинство
возгораний огня.

Искрогаситель — это механическое устройство, задерживающее или уничтожающее горячий выхлоп.
частицы выбрасываются из двигателя внутреннего сгорания.Поскольку искрогасители
предотвратили множество пожаров, впоследствии были приняты законы, требующие искрогасителей
на некоторых типах двигателей. Результатом лесной службы Министерства сельского хозяйства США
Усилия 1950 года привели к созданию испытательного и аттестационного искрогасителя.
программа в Центре технологий и развития Сан-Димас (SDTDC), расположенного
в Сан-Димас, Калифорния.

В апреле 1968 г.
Автомобильные инженеры (SAE) совместно с лесной службой USDA
производители малых двигателей опубликовали стандарт SAE J335.Он установлен
стандарт для малых двигателей (цепные пилы, струнные триммеры и т. д.), которые
не только запрещает выход частиц углерода размером более 0,023 дюйма
но также регулирует допустимую температуру выхлопных газов и
температура поверхности выхлопной системы. Лесная служба Министерства сельского хозяйства США
Спецификация 5100-1 определяет технические характеристики искрогасителя.
выхлопные системы, используемые в двигателях общего назначения (генераторы, мотоциклы,
сельхозтехника и др.).

В настоящее время значительное количество
штатов, муниципалитетов, земель, находящихся в федеральном управлении, и всех лесов Министерства сельского хозяйства США.
В регионах обслуживания требуется, чтобы все двигатели внутреннего или внешнего сгорания
должен быть оборудован искрогасителем, отвечающим установленным требованиям.
в соответствии со стандартом SAE J335 или Спецификацией лесной службы USDA 5100-1.
Свод федеральных правил, 36 CFR 261.52, и приказы, написанные
Офицеры лесной службы Министерства сельского хозяйства США объясняют требования.

Углерод
и двигатель внутреннего сгорания

Все двигатели внутреннего сгорания производят частицы выхлопных газов, преимущественно
углерод с примесями. Эти частицы происходят из отложений, образованных
на внутренних поверхностях двигателя или выхлопной системы. Выхлопные газы
и частицы углерода могут быть выброшены из блока двигателя при температурах
выше 3000 ° F.Поверхности выхлопной системы могут нагреваться
1000 ° F. Однако природное топливо может воспламениться при высоких температурах.
всего от 400 до 500 ° F. С учетом этих цифр очевидно, что
пожары могут быть вызваны контактом топлива из природных источников с горячими выхлопными газами.
газов или от контакта с горячими поверхностями выхлопной системы.

Состояние двигателя,
или насколько хорошо он настроен, может повлиять на его способность разжигать огонь из-за
температура его выхлопа, размер и количество частиц углерода
он производит.Тип и качество газа и нефти, а также соотношение в смеси могут
влияют на размер и состав частиц выхлопных газов. Дизайн и расположение
выхлопной системы может сильно повлиять на то,
Разожжется лесной пожар. Температура, влажность и плотность — все
способствуют тому, насколько хорошо будет гореть топливо из диких земель.

Искра
Разрядники Категории

Искрогасители можно разделить на две большие категории: многопозиционные.
малый двигатель (МСЭ) и общего назначения (ГП).Малогабаритный многопозиционный двигатель
искрогасители предназначены для двигателей, используемых на переносном оборудовании,
такие как цепные пилы, триммеры, воздуходувки и кусторезы. Наиболее
В искрогасителях MSE используется экран для улавливания частиц выхлопных газов.

Искрогасители GP
разработан для использования на двигателях в одном месте, таких как тракторы, мотоциклы,
или железнодорожные локомотивы. Существуют различные конструкции искрогасителей.
для двигателей общего назначения.Наиболее распространены типы ловушки, экрана,
и диск.

Как
Искрогасители рабочие

Искрогасители работают по принципу улавливания или измельчения углерода.
частицы диаметром более 0,023 дюйма. Хотя они
не всегда на 100 процентов эффективен, правильно установлен и обслуживается
искрогаситель значительно снизит риск возгорания. Самый распространенный
Искрогаситель задерживает частицы углерода в выхлопной системе.Он работает, отсеивая более крупные частицы углерода из выхлопных газов.
За счет центробежной силы более тяжелые частицы углерода отбрасываются
внутренние стенки разрядника и направлены в ловушку. Самый распространенный
Типы скрининга используют экран или диск. В дисковой конструкции дополнительные
диски могут быть добавлены для уменьшения противодавления и увеличения потока выхлопных газов.

Турбокомпрессоры,
Нагнетатели и глушители

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы, чтобы вращать турбину, которая вращает
компрессор.Турбокомпрессоры выполняют функцию искрогасителя при 100
процент выхлопных газов проходит через турбину. Турбокомпрессоры с
сливные заслонки позволяют части выхлопного потока обходить турбину
колеса и, следовательно, не относятся к искрогасителям. Правильно обслуживаемый
Двигатель с турбонаддувом не требует искрогасителя.

Нагнетатели

не используют
выхлопные газы, но напрямую связаны с двигателем.Двигатели, оснащенные
для нагнетателей требуется искрогаситель.

Глушители

предназначены для уменьшения
шум, излучаемый двигателем, не считается эффективной искрой
разрядники. Каталитические преобразователи не считаются эффективными искрогасителями.
либо. Они могут нагреваться до достаточно высокой температуры, чтобы разжечь огонь.
контакт с сухой растительностью. Есть несколько искрогасителей MSE, которые
имеют каталитический элемент для уменьшения вредных выбросов.Эти искрогасители
прошли испытания в соответствии с SAE J335 и квалифицированы.

Установка
и техническое обслуживание, кто несет ответственность?

Хорошее обслуживание искрогасителя очень важно, потому что обычно
приводит к некачественной работе оборудования и повышенному риску возгорания.
Законы и правила не требуют, чтобы искрогасители уже продавались.
установлены. Если разрядник предоставляется как часть продажи,
требование было выполнено.Владелец или оператор несет ответственность за
легальная эксплуатация оборудования, требующего искрогасителей. Неспособность
это может привести к уголовной и / или гражданской ответственности.

Искра
Разрядник или глушитель, как отличить?

В искрогасителях должен быть предусмотрен способ удаления уловленного углерода. Наиболее
В разрядниках GP есть заглушка для очистки, а в искрогасителях MSE —
очистить экран.Искрогасители также должны иметь фирменное наименование и
название модели. Как только устройство идентифицируется как искрогаситель, оно
определяется, является ли он квалифицированным. Такие ярлыки, как «USDA Forest
Сервис одобрен! » не производите квалифицированный разрядник. USDA
Forest Service требует от производителя только маркировать искрогасители.
по марке и модели. Искрогасители MSE аттестованы с блоком питания.
Из-за небольшого размера искрогасителя трудно маркировать
агрегаты с полным номером выхлопной системы и торговой маркой.От производителей требуется только наличие этикеток на блоке питания.
сам.

Искра
Направляющий разрядник

Справочник по искрогасителям — единственный авторитетный отраслевой источник
информация о квалифицированных искрогасителях для внутреннего сгорания
двигатели. Используйте руководство при выборе подходящих искрогасителей. Если
номер искрогасителя отображается в руководстве, тогда SDTDC оценил
разрядник.

Есть два тома к
руководство: Универсальный и Локомотив, Том 1, и Многопозиционный малый
Двигатель, Том 2. Пересмотр руководства публикуется каждый год. Следовательно,
каждый том издается каждые 2 года. Онлайн-руководство, обновленное
ежеквартально доступна во внутренней сети лесной службы Министерства сельского хозяйства США по адресу http://www.fsweb.sdtdc.wo.fs.fed.us.
Это база данных с возможностью поиска, которая позволяет пользователю выполнять эффективный поиск.

Дополнительный
Информация

Этот технический совет предлагает широкое введение в искрогасители. Есть
четыре других технических совета из этой серии. Для получения дополнительной информации о искрогасителях,
или чтобы получить копии других соответствующих технических советов, позвоните:

Лесная служба Министерства сельского хозяйства США
Центр технологий и развития Сан-Димас
444 East Bonita Ave.
Сан-Димас, CA 91773

Attn: Программа искрогасителя
Leader или http://www.fsweb.sdtdc.wo.fs.fed.us

Приблизительно
Коэффициенты перевода английской системы в метрическую

Кому
Смена

Кому

Умножить на

дюймы

миллиметра

25.4

Температура
Перевод единиц

° F = (° C x 1,8) + 32

Замена катализатора на пламегаситель. Катализатор или пламегаситель: что лучше?

Большинство современных моделей автомобилей имеют в своем дизайне технические решения, обеспечивающие комфорт как водителям, так и пассажирам. Также современные автомобили максимально дружелюбны к природе.Они минимально загрязняют воздух, а шум от них при движении небольшой. Минимальный вред окружающей среде достигается с помощью выхлопной системы и катализатора. Законодательство нашей страны очень лояльно относится к очистке выхлопных газов, и менять катализаторы можно не только такими же устройствами, но и более упрощенными конструкциями. Но большинство водителей считают, что замена катализатора на пламегаситель более оправдана. Посмотрим, так ли это.

Катализатор: что это такое и зачем он нужен?

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов — необходимая деталь для любого автомобиля.В Европе без этого устройства движение автомобилей запрещено.

Устройство выполняет функции окисления опасных соединений, содержащихся в выхлопных газах. По конструкции это устройство предельно простое.

Катализатор выполнен в виде специального пористого фильтра. Газы проходят через этот фильтр. Но если не смотреть на простую конструкцию, то цены на эти детали довольно высокие. Это можно объяснить наличием в устройстве драгоценных металлов в достаточно большом количестве.В катализаторах даже можно найти соли палладия, родия и платины. Для большинства автомобилистов это довольно дорого, поэтому многие переходят на пламегаситель вместо катализатора.

Типы нейтрализаторов

Существует несколько типов нейтрализаторов по типу носителя. На этот носитель нанесено специальное каталитическое покрытие. На некоторых моделях автомобилей это может быть керамический блок или специальные соты из металла.

Керамика обходится автомобилистам значительно дороже металла.Но у него есть существенный недостаток — довольно хрупкий. Достаточно одного удара по небольшому камню, чтобы соты рассыпались, и автовладелец тратит. Керамика также может испортиться из-за проблем с зажиганием. Итак, при запуске автомобиля топливо воспламеняется не сразу, а несгоревшее накапливается в выхлопном тракте. Часто это непосредственно катализатор. При запуске двигателя обязательно взорвется бензин, а керамика рассыпется. И снова трата денег неизбежна. Керамические соты также могут разрушиться из-за перепада температур.Достаточно попасть в хорошо прогретую машину в луже. И это все.

Металл немного выше по надежности. Он стойче справляется с механическими нагрузками.

Основная боязнь катализаторов

А вот керамика и металл не любят некачественное топливо, антифриз в камерах сгорания, контрафактные жидкости, которые автомобилисты используют для промывки. Также катализаторы не любят слишком богатые топливные смеси и холостой ход.

Все эти факторы влияют на качество работы рассматриваемого объекта.К тому же это устройство теряет способность задерживать токсичные примеси, катализатор забивается. Это приведет к уменьшению проходного сечения каналов, а мотор в результате потеряет мощность.

Автомобилистам иногда приходилось слышать рассказы о том, что эти узлы просто таяли от перегрева. И это далеко не единичные случаи. В нерабочем катализаторе просто огромные температуры. Иногда тает даже керамика.

Ремонт двигателя после таких испытаний стоит дорого. Все это понимают, поэтому замена катализатора на пламегаситель — лучший способ избежать проблем.

Пыль разрушит ваш двигатель

Пыль керамики, которая всегда образуется из-за возраста блока (хотя внешне он не поврежден), все же попадает в цилиндры. Часто можно наблюдать случаи, когда слесарь после разборки группы цилиндров находит там пыль. Она там работает как настоящий абразив. Наверное, все знают, каков будет результат.

Маленький, но такой важный

Все это говорит о том, что не следует пренебрегать способом обращения с данной конструкцией. Хотя это кажется ненужным, он может разрушить выхлопную систему и двигатель.Жители европейских стран меняют катализатор через каждые 100000 км. Но мы не Европа, и наши автолюбители предпочитают катализатор пламегаситель.

Никакого катализатора

Вот настал момент — и эта система вышла из строя. При определенных условиях это может привести к серьезным последствиям. Возникает вопрос: «Что делать?».

На форумах много популярных тем, в которых обсуждаются возможности использования машины без катализатора. В отзывах автовладельцы жалуются на шумы и вибрацию при движении без этой детали.Часто предупреждают о возможном выгорании выхлопной системы.

Есть выход?

Определенно есть. Это замена катализатора на пламегаситель. Сегодня вы можете найти подходящую модель пламегасителя для любых двигателей. Производители предлагают множество моделей с единой системой крепления.

Многие автомобилисты, решившиеся на такую ​​замену, очень лестно отзываются о работе этих агрегатов. Пламегасители выпускаются большинством зарубежных производителей автозапчастей, а также отечественными брендами.

Пламегаситель и особенности конструкции

Это разновидность резонатора. Он принимает и обрабатывает выхлопные газы, а затем более холодно и медленно выпускает их в атмосферу.

Эти узлы работают в суровых условиях, поэтому имеют определенные конструктивные особенности. Большинство характеристик есть в материале. Часто это нержавеющая сталь с хорошей толщиной стенок. Большинство этих изделий изготавливаются в двухслойном корпусе. Они хорошо защищены от любых повреждений. Вы все еще думаете, оптимальна ли замена катализатора на пламегаситель? Преимущества очевидны.Есть и однослойные модели, но здесь лист нержавеющей стали еще толще.

Разновидности пламегасителей

В зависимости от типа и функциональных особенностей бывают двух типов:

  • Активные. Здесь в качестве основного рабочего элемента используется минеральная вата и синтетические волокна. Эти изделия однослойны, и их прочность более слабая. Работа этих узлов связана с высокими температурами и наполнитель просто выгорает. Но при этом у тех, кто установил такой пламегаситель вместо катализатора, отзывы оставляют в основном положительные.Это тишина, комфорт и качество.
  • Реактивные системы. В их основе отражающие поверхности из жаропрочных сталей. Этот резонатор очень прочный.

Многие владельцы, решившие произвести замену, не имеют определенного мнения. Оба этих дизайна работают одинаково хорошо. Оба вида имеют как достоинства, так и недостатки.

Достоинства и недостатки

Следует сразу отметить, что установка пламегасителя не предусматривает возможности его очистки.Это единственный недостаток. Задача пламегасителя — обеспечить комфорт водителю и пассажирам, сделать работу мотора тише, защитить его от разрушения.

Но, с другой стороны, замена катализатора на пламегаситель (отзывы говорят о пристрастии к мощности) повышает надежность автомобиля. Еще один момент — гарантия на многие виды продукции.

Сколько будет стоить замена?

Для современных автомобилей новый катализатор стоит около 400 евро. Для многих это довольно дорого.А без этого устройства водить хуже. Пламегаситель будет намного дешевле, а современные модели от европейских и российских производителей очень качественные и надежные.

Таким образом, замена катализатора на пламегаситель (подробности о цене доступны) — отличный выход. Более того, вы можете установить все самостоятельно. Автосервис предлагает эту услугу от 3500 руб. Это очень небольшая сумма, а взамен — серьезные преимущества.

Установить пламегаситель

Эта работа не вызовет затруднений даже у новичков.Здесь все, что вам нужно, это удалить неработающий катализатор, а на его место установить только что приобретенный пламегаситель.

Надо сказать, что данный аппарат соответствует нормам Euro2. Если у вас их больше, то вам также следует установить лямбда-зонд. Если вы не знаете, как установить пламегаситель, то обратитесь на автомойку. Но можете поверить, что с этим справятся даже новички.

Надо делать выбор

Конечно, если катализатор еще жив и исправно работает, пусть работает сам.Но в случае неудачи замена убережет машину и двигатель от неминуемой поломки.

Это устройство еще не запрещено нашим законодательством. Новый катализатор или пламегаситель — что лучше? Понятно без слов.

Пламегаситель и способ изготовления

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение в целом относится к пламегасителю для использования с входом двигателя внутреннего сгорания и, более конкретно, к пламегасителю для использования с наддувным двигателем, а также к способу его использования и изготовления.

Уровень техники

Пламегасители для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием широко известны. Обычно пламегаситель служит воздухозаборником для двигателей без наддува и имеет обходной путь для минимизации распространения пламени обратно через воздухозаборник. Например, известны пламегасители дискового типа, которые включают в себя вход окружающего воздуха на периферийной стороне и нижний выход, установленный на карбюраторе, закрывающем один или несколько цилиндров, обращенных вверх. Во время обратного зажигания двигателя пламя, распространяющееся вверх от стволов к нижнему выпускному отверстию пламегасителя, подавляется перед выходом наружу через входное отверстие на периферийной стороне.

В двигателях внутреннего сгорания с наддувом, например, с наддувом и / или турбонаддувом, желательно располагать пламегаситель после устройства наддува и связанного с ним коллектора двигателя, чтобы предотвратить распространение высокотемпературных газов или пламени обратно в газы и воспламенение в них. коллектор двигателя. В отличие от пламегасителей для двигателей без наддува, в которых рабочей средой обычно являются температура и давление окружающей среды, пламегасители для двигателей с наддувом должны работать в условиях высокой температуры и высокого давления в результате работы, выполняемой над всасываемым воздухом во время сжатия.Кроме того, во многих областях применения богатые топливом газы также присутствуют в коллекторе двигателя и увеличивают риск взрыва, несмотря на дополнительное охлаждение для снижения повышенной температуры всасываемого воздуха.

Что необходимо, так это пламегаситель, который предотвращает распространение пламени из камеры сгорания в условиях высокой температуры и высокого давления, при этом обеспечивая подачу воздуха на впуск камеры сгорания с минимальным падением давления. Предпочтительно, такой пламегаситель особенно подходит для двигателей внутреннего сгорания с форсированными двигателями.В частности, пламегаситель должен быть способен предотвращать распространение пламени в коллектор перед двигателем во время повторяющихся обратных вспышек двигателя. В идеале пламегаситель должен быть прочным и простым в изготовлении.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения раскрыт пламегаситель для использования с впуском двигателя внутреннего сгорания, содержащий цилиндрический корпус, определяющий впуск и выпуск, а также множество проходов с сотовой связью, продолжающихся между входом и выходом, каждый из множества сотовых каналов, имеющих заданную длину и заданное малое поперечное сечение, существенно меньшее заданной длины, и средство для установки цилиндрического корпуса на приемное отверстие двигателя внутреннего сгорания.

В соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения раскрыта система впуска для двигателя внутреннего сгорания, содержащая головку блока цилиндров, включающую впускной канал и выпускной канал, сообщающийся по текучей среде с камерой сгорания двигателя внутреннего сгорания, первый коллектор приспособлен для распределения всасываемой топливно-воздушной смеси под давлением во впускной канал, средства для подачи всасываемой топливно-воздушной смеси под давлением в первый коллектор и пламегаситель, расположенный между первым коллектором и впускным каналом, пламегаситель включает в себя множество ячеистых каналов, приспособленных для протекания всасываемой топливно-воздушной смеси под давлением из первого коллектора во впускной канал и для предотвращения распространения пламени из впускного канала, воспламеняя находящуюся под давлением впускаемую топливно-воздушную смесь в первом коллекторе.

Согласно другому варианту осуществления настоящего изобретения раскрыт способ изготовления пламегасителя для использования с воздухозаборником двигателя внутреннего сгорания, причем способ изготовления включает этапы получения ячеистой вставки, имеющей заданную длину, и определение множество ячеистых каналов, каждый из которых имеет заданное малое поперечное сечение, по существу меньшее заданной длины, закрепление сотовой вставки внутри цилиндрического корпуса с образованием цилиндрического металлического монолита и прикрепление цилиндрического металлического монолита к монтажному кронштейну, приспособленному для установки на впуск двигателя внутреннего сгорания.

В соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения раскрыт способ задерживания пламени, распространяющегося от впускного отверстия двигателя внутреннего сгорания, причем способ включает этапы получения сотовой вставки, имеющей заданную длину, и определение множества проходов с сотовой структурой, каждый имеющий заданное малое поперечное сечение, существенно меньшее заданной длины, закрепление сотовой вставки внутри цилиндрического корпуса для образования цилиндрического металлического монолита и установку цилиндрического металлического монолита на впуске двигателя внутреннего сгорания.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 представляет собой вид сбоку в разрезе двигателя с турбонаддувом с искровым зажиганием, включающего пламегаситель, установленный после турбокомпрессора, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения.

РИС. 2 — вид сбоку в разрезе пламегасителя, показанного на фиг. 1.

РИС. 3 — вид сверху пламегасителя по фиг. 1.

НАИЛУЧШИЙ РЕЖИМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Теперь обратимся к фиг.1 показан двигатель 10 внутреннего сгорания согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. В частности, двигатель 10 включает в себя блок 11 цилиндров V-образного типа, имеющий ряды цилиндров 12 и поршни 14, образующие в нем камеры 16 сгорания. Головки 18 цилиндров крепятся к блоку 11 и включают впускные каналы 20 и выпускные каналы 22 для сообщения всасываемого воздуха и выхлопных газов из камер 16 сгорания соответственно.

Хотя настоящее изобретение выгодно как для двигателей с впуском окружающей среды (без наддува), так и для двигателей с наддувом, в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления двигатель 10 имеет наддув для подачи сжатого или заряженного всасываемого воздуха в камеры 16 сгорания. Предпочтительно, турбокомпрессоры, получающие энергию от выхлопных газов, поступающих из выхлопного канала 22, как показано направлением стрелки, сжимают окружающий воздух, поступающий через воздухозаборник, и подают заряженный воздух в двигатель в позиции 26. В конкретном предпочтительном варианте осуществления подачу подают турбокомпрессоры. Заряженный или сжатый воздух из выпускного отверстия 26 в доохладитель, обозначенный позицией 28. Охлажденный сжатый воздух из концевого охладителя направляется в карбюратор, обозначенный позицией 30. Карбюратор 30 также принимает топливо по линии 31 и подает сжатую смесь топлива и воздуха в коллектор 32 , 33 и 34.Коллектор 33 образован в V блока 11 между рядами цилиндров и принимает сжатую топливно-воздушную смесь из карбюратора через коллектор 32 и подает сжатую топливно-воздушную смесь в различные цилиндры каждого ряда через коллектор 34.

Другие формы устройств наддува, доступные для подачи нагнетаемого всасываемого воздуха в двигатель 10, включают нагнетатели, а также различные комбинации турбонагнетателей и / или нагнетателей. Кроме того, в некоторых приложениях доступное давление топлива в двигателе ниже давления на выходе из турбокомпрессора, и поочередно карбюратор 30 и трубопровод 31 расположены перед турбокомпрессорами и подают смесь топлива и воздуха из окружающей среды в турбокомпрессоры.В таком альтернативном применении турбокомпрессоры подают сжатую топливно-воздушную смесь в дополнительный охладитель 28. Коллектор 33 принимает топливно-воздушную смесь под давлением из промежуточного охладителя через коллектор 32 и подает сжатую топливно-воздушную смесь в различные цилиндры каждого ряда через коллектор 34.

Независимо от конкретной подачи топливовоздушной смеси, в переднем коллекторе создается богатая топливом среда с высокой температурой и высоким давлением, которая легко воспламеняется во время обратного зажигания двигателя.По существу, требуется пламегаситель для предотвращения распространения пламени из камеры сгорания во входной коллектор. Пламегаситель работает для охлаждения высокотемпературного пламени и газов, проводя тепло от пламени и газов к окружающей конструкции. Степень теплопередачи, осуществляемая пламегасителем, зависит от разницы температур между пламенем и окружающей средой, площади поверхности пламегасителя для пламени и высокотемпературных газов, а также теплопроводности пламегасителя. .Учитывая, что окружающая среда с высокой температурой, окружающая пламегаситель в двигателях с наддувом, имеет тенденцию к уменьшению теплопередачи, площадь поверхности и теплопроводность, предусмотренные в конструкции пламегасителя, имеют решающее значение для его работы. Кроме того, производительность устройства наддува зависит от величины падения давления на пламегасителе.

Соответственно, настоящее изобретение обеспечивает пламегаситель 36, который включает в себя множество ячеистых каналов для отвода тепла от высокотемпературных газов для охлаждения газов и подавления любого пламени, возникающего в условиях обратного потока, например, возникающих при обратной вспышке двигателя.Пламегаситель 36 установлен поперек впускного канала 20 головки 18 цилиндров и имеет предпочтительную длину, которая максимизирует поток воздуха через него во время нормальной работы двигателя, как показано направлением стрелок.

Теперь обратимся к фиг. 2 и 3, пламегаситель 36 включает в себя цилиндрический корпус 38, который определяет вход 40 на одном конце и выпуск 42 на противоположном конце. В предпочтительном варианте монтажный кронштейн 44 прикреплен рядом с выходным отверстием 42. Более конкретно, выходное отверстие 42 совпадает с монтажной плоскостью 46, определяемой монтажным кронштейном 44, так, чтобы быть рядом с входным отверстием канала 20 (как определено соответствующей монтажной поверхностью головки блока цилиндров).Однако также предусмотрены другие конструкции монтажных кронштейнов, в которых монтажный кронштейн 44 прикреплен в средней части к корпусу 38 или рядом с входным отверстием 40 корпуса 38. Например, в одном альтернативном варианте монтажный кронштейн прикреплен рядом с входным отверстием 40 и корпусом. 38 входит в канал 20.

Через корпус 38 между входом 40 и выходом 42 проходит множество ячеистых каналов 48. Каждый из каналов 48 имеет заданную длину «L» и заданный небольшой размер поперечного сечения «С», связанный с при этом размер «C» поперечного сечения существенно меньше длины «L». Точное отношение размера «C» к длине «L» является функцией теплопроводных характеристик материала, выбранного для проходов 48. Например, для данной длины «L» размер «C» меньше для проход из нержавеющей стали, чем проход из латуни аналогичной конструкции. В показанном конкретном варианте осуществления пламегаситель 36 предпочтительно изготовлен из нержавеющей стали для обеспечения повышенной прочности и устойчивости к коррозии.

В показанном варианте осуществления корпус 38 имеет размер, позволяющий эффективно закрывать канал 20, и составляет приблизительно 1.378 дюймов в длину (35 миллиметров) на приблизительно 3,110 дюйма в диаметре (79 миллиметров). Чтобы обеспечить необходимую площадь поверхности, необходимую для надлежащего охлаждения, в корпусе 38 припаяна сотовая вставка 49, определяющая проходы 48. Проходы 48 сконструированы с длиной «L» примерно один дюйм (26 миллиметров) и размером «C» в поперечном сечении. `приблизительно 0,0787 дюйма (2 миллиметра). Для конкретного показанного варианта осуществления размер «C» поперечного сечения попеременно выражается в терминах «плотности ячеек», причем каждое концевое сечение канала представляет собой ячейку. Плотность ячеек по настоящему изобретению предпочтительно находится в диапазоне от примерно 200 до примерно 400 ячеек на квадратный дюйм. Плотность ячеек в 200 ячеек на квадратный дюйм обеспечивает адекватное охлаждение для случайных обратных вспышек, а плотность ячеек в 400 ячеек на квадратный дюйм обеспечивает охлаждение при повторяющихся обратных вспышках.

Предпочтительно каналы 48 имеют сотовую конструкцию, чтобы максимизировать площадь теплопроводной поверхности, представляемой высокотемпературным газам, протекающим через пламегаситель.В предпочтительном варианте осуществления предусмотрено множество спирально намотанных гофрированных листов 50, попеременно помещенных между соответствующим множеством спирально намотанных плоских листов 52. В показанном конкретном предпочтительном варианте осуществления спирально намотанный многослойный материал 54, состоящий из чередующихся гофрированных и плоских листов между верхним и нижние плоские листы 56 и 58, соответственно, намотаны по спирали вокруг соответствующих штифтов или центров 60 и 62 для определения сотовой вставки 49.

Хотя в настоящем изобретении предполагается множество сотовых структур, которые обеспечивают достаточное теплопроводное охлаждение для подавления высоких температур газов и пламени, показанный конкретный предпочтительный вариант осуществления, включающий спирально намотанный ламинат, прикрепленный к цилиндрическому корпусу, особенно полезен для увеличения как прочности, так и технологичности, а также снижения стоимости пламегасителя 36.Например, такой ламинат со спиральной навивкой легко доступен от Emitec, 3300 University Dr., Auburn Hills, Mich.48326, в форме цилиндрического металлического монолита, специально адаптированного для использования в качестве подложки в катализаторе каталитического нейтрализатора. Такой цилиндрический металлический монолит образует множество сотовых каналов 48 внутри корпуса 38 и может быть изготовлен с предпочтительной длиной, необходимой для минимального падения давления на пламегасителе.

В показанном конкретном предпочтительном варианте осуществления сотовая вставка 49 доступна от Emitec в качестве субстрата перед катализатором с желаемой длиной L, равной приблизительно 1. 0 дюймов (25 миллиметров). Однако вместо образования предварительного катализатора в настоящем изобретении используется сотовая вставка 49, спаянная в корпусе пламегасителя 38, так что корпус 38 перекрывает ламинатную вставку 49 примерно на 0,3 дюйма (9 миллиметров) и определяет общую длину корпуса примерно 1,3 дюйма ( 35 миллиметров). Затем корпус 38 приваривается к монтажному кронштейну 44 для образования пламегасителя 36. Монтажный кронштейн 36 предпочтительно включает перфорированные или механически обработанные отверстия 64 для болтов, приспособленные для крепления с помощью крепежных элементов к соответствующей монтажной поверхности головки 18 цилиндров.В качестве альтернативы серийный цилиндрический металлический монолит, специально адаптированный для использования в качестве подложки в катализаторе каталитического нейтрализатора, но имеющий длину больше, чем предпочтительная длина L, может быть обработан до предпочтительной длины L и чем приваривается к монтажному кронштейну 44 для определения пламегасителя 36.

% PDF-1.4
%
89 0 obj>
endobj

xref
89 90
0000000016 00000 н.
0000002500 00000 н.
0000002705 00000 н.
0000002754 00000 н.
0000002778 00000 н.
0000002828 00000 н.
0000002882 00000 н.
0000003140 00000 н.
0000003249 00000 н.
0000003323 00000 н.
0000003399 00000 н.
0000003475 00000 н.
0000003552 00000 н.
0000003629 00000 н.
0000003706 00000 н.
0000003783 00000 н.
0000003860 00000 н.
0000003936 00000 н.
0000004014 00000 н.
0000004092 00000 п.
0000004168 00000 п.
0000004287 00000 н.
0000004640 00000 н.
0000005310 00000 п.
0000005412 00000 н.
0000005706 00000 н.
0000006143 00000 п.
0000007056 00000 н.
0000007223 00000 н.
0000007450 00000 н.
0000007666 00000 н.
0000007950 00000 н.
0000008007 00000 н.
0000008944 00000 н.
0000009796 00000 н.
0000010687 00000 п.
0000011608 00000 п.
0000012545 00000 п.
0000012699 00000 п.
0000012910 00000 п.
0000013819 00000 п.
0000014456 00000 п.
0000017028 00000 п.
0000022699 00000 н.
0000023594 00000 п.
0000023651 00000 п.
0000023732 00000 п.
0000023807 00000 п.
0000023862 00000 п.
0000023950 00000 п.
0000024005 00000 п.
0000024093 00000 п.
0000024148 00000 п.
0000024236 00000 п.
0000024291 00000 п.
0000024379 00000 п.
0000024434 00000 п.
0000024522 00000 п.
0000024577 00000 п.
0000024667 00000 п.
0000024720 00000 п.
0000024813 00000 п.
0000024866 00000 п.
0000024963 00000 п.
0000025016 00000 п.
0000025118 00000 п.
0000025171 00000 п.
0000025193 00000 п.
0000025233 00000 п.
0000025255 00000 п.
0000025295 00000 п.
0000025317 00000 п.
0000025357 00000 п.
0000025379 00000 п.
0000025419 00000 п.
0000025441 00000 п.
0000025481 00000 п.
0000025503 00000 п.
0000025543 00000 п.
0000025565 00000 п.
0000025605 00000 п.
0000025627 00000 п.
0000025667 00000 п.
0000025689 00000 п.
0000025729 00000 п.
0000025751 00000 п.
0000025791 00000 п.
0000025844 00000 п.
0000025866 00000 п.
0000002096 00000 н.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF

178 0 obj> поток
xb«g`c`c` Ā

Пламегасители: Последний рубеж защиты

Пламегасители предназначены для предотвращения катастроф. Как они работают и какой тип подходит для вашего приложения?

Непритязательные устройства безопасности процесса, установленные на факельных линиях, на резервуарах для хранения горючих жидкостей, в системах контроля пара и на технологических сосудах на вашем предприятии, называются пламегасителями. Они могут даже прятаться на виду каждый день в дороге. Например, на вашей местной заправочной станции небольшие резьбовые компоненты на концах линий вентиляции подземных газовых резервуаров, скорее всего, представляют собой оконечные пламегасители атмосферной дефлаграции, рассчитанные на пары группы D Национального агентства противопожарной защиты (NFPA).

Пламегасители включают в себя разнообразный набор устройств безопасности, от небольших оконечных устройств с резьбовыми соединениями до массивных, изготовленных по индивидуальному заказу гигантских устройств с фланцами весом в несколько тонн. Они доступны с различными конструкциями элементов, формами корпуса и материалами конструкции, чтобы справиться с различными дефлаграционными и детонационными взрывами, группами пара (или взрыва), положениями установки, рабочими давлениями и температурами, а также допустимым временем горения. Огромное количество опций и конфигураций может устрашить начинающего пользователя или начинающего инженера.Однако все пламегасители преследуют одну и ту же цель: защитить людей и имущество от воздействия уже начавшегося события безопасности и служить последней линией защиты от трагической аварии.

Регулярное обслуживание, включая частые осмотры, чистку и периодическую замену деталей, имеет решающее значение для обеспечения долговременной функциональности пламегасителей. Несмотря на прочный внешний вид, внутренности пламегасителей могут быть довольно хрупкими. Обслуживающий персонал должен соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить внутренние элементы.Упавший ключ или молоток могут безвозвратно повредить пламегаситель.

В то время как многие инженеры знакомятся с основами определения размеров предохранительного клапана, горения, взрывов и других основ безопасности процесса, теория пламегасителя и критерии применения обычно не включаются в курсы или обучение. Начинающим инженерам функциональность и принципы применения пламегасителя могут показаться загадочным черным ящиком.

Поскольку инженеры и другой персонал часто не знакомы с основами пламегасителя, неправильное применение является довольно частым явлением.В этой статье рассматриваются основы пламегасителей, чтобы помочь предотвратить неправильное использование, которое может иметь катастрофические результаты.

Пламегаситель

Детали

По сценарию Джейсона Ханса

Основная задача пламени — гашение кинетической энергии газов, выходящих из выпускного коллектора, и снижение их температуры. Пламегаситель или передний резонатор выхлопной системы — первое препятствие для горячих, быстро движущихся выхлопных газов.

Устройство разрядника

Пламегаситель является одним из многих типов резонаторов. Он установлен в выхлопной системе, которой не предусмотрен каталитический нейтрализатор. Пламегаситель первым принимает на себя удар волны горячих газов и ощущает невероятную нагрузку.

Внешне пламегасители разных производителей похожи. Главный и самый важный находится внутри

При горении заправки в «Адском огне» его тело подвергается воздействию рабочей среды и высокой температуры.Обычно пламегаситель относительно высокий (на небольшом расстоянии от выпускного коллектора). Однако он не застрахован от грязи и воды, которых всегда достаточно под автомобилем, чтобы он непрерывно следил за потоком горячих газов. Поэтому материал корпуса должен быть прочным и прочным, а конструкция — надежной.

Пламегаситель часто предлагается в качестве замены вышедшего из строя катализатора. При замене необходимо помнить, что в катализаторе установленного лямбда-зонда, у которого пламегаситель №

Внешне пламегасители разных производителей похожи, и отличаются в основном составом стальных сплавов, из которых изготовлен корпус. а начинка — больше нравится первая и вторая подойдет жаропрочная нержавейка.Корпус и его крепления должны эффективно подавлять вибрацию.

Из чего сделан заправочный пламегаситель

Обычно универсальный пламегаситель заполнен карамболой, способной выдерживать температуры, превышающие тысячи градусов. Наполнитель часто конденсируется в корпусе проволоки, чтобы обеспечить свободный проход газового потока. Также в конструкции может быть предусмотрен диффузор, прерывающий поток выхлопных газов без создания существенного сопротивления и перегрузки.

Пламегаситель.

Наполнение пламегасителя может быть разным с той лишь оговоркой, что корпус всегда должен быть двухслойным. В некоторых конструкциях используется принцип поглощения звуковых волн в толще базальтовых волокон, проложенных между внешней оболочкой и сеткой из нержавеющей стали внутри пламегасителя. В других конструкциях роль внутреннего корпуса выполняет стальная труба с ребрами специальной формы. Ребра служат для выравнивания потока выхлопных газов, исходящих из разных цилиндров двигателя.Конструкция и форма ребер могут быть разной, поэтому замена пламегасителя может носить не только утилитарный, но и эстетический характер, так как звук из глушителя с новым элементом может измениться, став более «благородным» или грубым. .

Особенности работы пламегасителя

Часто мастерские по ремонту выхлопных систем предлагают установить пламегаситель взамен вышедшего из строя каталитического нейтрализатора. Такая замена может помочь сэкономить деньги, но прежде чем браться за работу, необходимо знать, во сколько обойдется так называемая «загвоздка», замена установленного в катализаторе лямбда-зонда.Не исключено, что стоимость без катализатора будет примерно такая же, как и весь комплект, необходимый для замены пламегасителя.


  • Интересно


  • Не интересует

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *