В составе выхлопных газов автомобиля содержится довольно много токсичных веществ. Для предотвращения их попадания в атмосферу используется специальное устройство, получившее название “каталитический нейтрализатор” (более известный как “катализатор”). Он устанавливается на автомобилях, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Зная принцип работы катализатора, вы сможете понять важность его работы и оценить последствия, которые может вызвать его удаление.
Конструкция и функции каталитического нейтрализатора
Устройство каталитического нейтрализатора
Нейтрализатор является частью системы выхлопа. Он располагается сразу за выпускным коллектором двигателя. Катализатор состоит из:
- Металлический корпус (монтажный мат), имеющий входной и выходной патрубки.
- Керамический блок (монолит). Представляет собой пористую структуру с множеством ячеек, которые увеличивают площадь соприкосновения выхлопных газов с рабочей поверхностью.
- Каталитический слой – специальное напыление на поверхностях ячеек керамического блока, состоящее из платины, палладия и родия. В последних моделях для напыления иногда используется золото – драгоценный металл, который имеет более низкую стоимость.
- Металлический кожух. Выполняет функции теплоизоляции и защиты катализатора от механических повреждений.
Главная функция каталитического нейтрализатора – это нейтрализация трех основных токсических компонентов отработавших газов, поэтому он получил свое название – трехкомпонентный. Вот эти нейтрализуемые компоненты:
- Окислы азота NOx – компонент смога, причина кислотных дождей, ядовиты для человека.
- Угарный газ СО – смертельно опасен для человека при концентрации в воздухе от 0,1%.
- Углеводороды CH – компонент смога, отдельные соединения канцерогены.
Принцип действия катализатора
На практике трехкомпонентный каталитический нейтрализатор имеет следующий принцип действия:
- Выхлопные газы из двигателя попадают внутрь керамических блоков, где проникают в ячейки, полностью заполняя их.
- Металлы-катализаторы палладий и платина провоцируют реакцию окисления, в результате которой несгоревшие углеводороды СН преобразуются в водяной пар, а угарный газ СО в углекислый.
- Восстановительный металл-катализатор родий преобразует NOx (оксид азота) в обычный безвредный азот.
- В атмосферу выпускаются очищенные отработавшие газы.
Если в автомобиле установлен дизельный двигатель, то возле катализатора всегда находится сажевый фильтр. Иногда эти два элемента могут быть совмещены в единую конструкцию.
Рабочая температура катализатора играет решающую роль в эффективности процесса нейтрализации токсичных компонентов. Реальное преобразование начинается только после достижения 300°С. Идеальной, с точки зрения эффективности и срока службы, считается температура от 400 до 800°С. В диапазоне температур от 800 до 1000°С наблюдается ускоренное старение нейтрализатора. Длительная работа при температуре свыше 1000°С оказывает губительное воздействие на катализатор. Альтернативой керамике, выдерживающей высокие температуры, является металлическая матрица из гофрированной фольги. Катализаторами в такой конструкции выступают платина и палладий.
Срок службы катализатора
Разрушение керамического блока катализатора
Средний ресурс катализатора составляет 100 тыс. километров пробега, но при правильной эксплуатации он может исправно функционировать и до 200 тыс. километров. Основные причины раннего износа – неисправность двигателя и качество топлива (топливовоздушной смеси). При наличии обедненной смеси происходит перегрев, а при слишком богатой возникает засорение пористого блока остатками несгоревшего топлива, что препятствует протеканию необходимых химических процессов. Это приводит к тому, что срок службы каталитического нейтрализатора существенно снижается.
Еще одной распространенной причиной неисправности керамического катализатора являются механические повреждения (трещины), возникающие при механических воздействиях. Они провоцируют быстрое разрушение блоков.
При возникновении неисправностей работа каталитического нейтрализатора ухудшается, что фиксируется при помощи второго лямбда-зонда. В этом случае электронный блок управления сообщит о неисправности, выдав на приборной панели ошибку «CHECK ENGINE». Также признаками выхода из строя являются дребезжание, увеличение расхода топлива и ухудшение динамики. В этом случае его меняют на новый (оригинального производства или универсальный). Почистить или восстановить катализаторы невозможно, а поскольку это устройство имеет высокую цену, многие автомобилисты предпочитают просто удалить его.
Можно ли удалить катализатор
При удалении катализатора его очень часто заменяют на пламегаситель. Последний выравнивает поток выхлопных газов. Его установка рекомендуется для устранения неприятных шумов, которые возникают при удалении катализатора. При этом, если вы выбрали именно удаление, лучше полностью снять устройство и не прибегать к рекомендациям некоторых автомобилистов пробить в нем отверстие. Подобная процедура улучшит ситуацию только на время.
В автомобилях, соответствующих экологическим стандартам Евро-3, помимо удаления катализатора необходима перепрошивка электронного блока управления. Ее обновляют до версии, в которой отсутствует каталитический нейтрализатор. Также можно установить эмулятор сигнала кислородного датчика, который избавит от необходимости перепрошивать ЭБУ.
Наилучшим решением при поломке каталитического нейтрализатора будет его замена на оригинальную деталь в специализированном сервисе. Таким образом будет исключено вмешательство в конструкцию автомобиля, а его экологический класс будет соответствовать заявленному производителем.
Общая информация о катализаторах
Катализатор — это элемент выхлопной системы. Он выполняет две задачи:
- Окисление выхлопных газов с целью снижения содержания вредных для экологии примесей
- Создание противодавления в выхлопной системе
Устройство катализатора и его разновидности
Существуют три вида катализаторов, разделяющихся по принципу работы:
- Фильтрующий (катализатор дожигания)
- Химический
- Магнитно-стрикционный (МСК)
В данной статье мы рассмотрим самый известный и популярный вид катализатора — катализатор дожигания.
Катализатор дожигания, в свою очередь, делится на два типа:
— Керамический катализатор
— Металлический катализатор
Внутренняя структура катализатора представляет собой соты, выполненные из керамики или металла. По функциональности они идентичны, но катализатор из металла более надежен, тогда как керамические соты довольно хрупки. Стоит металлический катализатор дороже керамического.
На соты наносится тонкий слой платино-иридиевого сплава, который и обеспечивает окисление выхлопных газов. Платина и иридий – дорогие металлы, отсюда такая высокая стоимость катализатора.
Сам катализатор помещается в корпус из нержавеющей стали.
Принцип работы катализатора
Выхлопные газы представляют собой смесь NO (оксид азота), CH (углеводород), CO (оксид углерода – угарный газ). Эти газы опасны как для окружающей среды, так и для самого человека. Смог, который еще недавно был визитной карточкой больших городов, образуется из-за взаимодействия этих и некоторых других соединений, в результате получается вредная для человека дымовая завеса.
Принцип работы катализатора основан на том, чтобы эти элементы до-окислять путем каталитической реакции между элементами газов и сплава катализатора, в результате на выходе получаются либо более низкие концентрации вредных веществ, либо чистые кислород и углекислый газ.
Реакция происходит из-за высокой температуры выхлопных газов (выше 300 градусов). Чем выше температура, тем быстрее протекает реакция. Температура выхлопных газов во многом зависит от заправляемого топлива. Топливо низкого качества может выдавать очень большую температуру отработанных газов, что уменьшает срок службы катализатора.
Стандарты
Экологическая политика привела к появлению норм содержания вредных веществ в выхлопных газах. В зависимости от конкретного стандарта, топливо и катализаторы разделяются по своему качеству (соответствию стандартам).
На данный момент существует 6 стандартов, принятых в Евросоюзе – Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5, Евро-6. Евро-6 ввели в 2013 году, тогда как в России максимальным стандартом на данный момент является Евро-5.
Сейчас в России введен закон на запрет эксплуатации транспортных средств со стандартом ниже Евро-3.
Стандарт Евро-3:
оксид углерода (CO) — не более 2,3г/км (грамм на километр пути)
углеводороды (СН) — не более 0,2 г/км
оксиды азота (NO) — не более 0,15 г/км
Выхлопная система
На современных машинах обычно ставится минимум два катализатора, один из которых ставится прямо на выпускной коллектор (катколлектор).
Для нормальной работы катализатора нужно обеспечить постоянное оптимальное соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси, поступающей в камеру сгорания.
Этот параметр (количество кислорода) измеряется датчиком лямбда-зонд, который подает сигнал в блок управления, а тот, в свою очередь, соответствующим образом регулирует подачу топлива в двигатель.
После первого катализатора стоит второй лямбда-зонд, который регистрирует изменение содержания кислорода в выхлопе. Если разницы нет или она ниже допустимого значения, подается сигнал о неисправности катализатора.
После второго лямбда-зонда ставится второй катализатор, который располагается примерно под ногами человека на переднем сидении.
Если установлено 4 катализатора, то два других (нижних) располагаются на некотором отдалении от верхних катализаторов. Если из строя выходит один катализатор, то меняют как минимум два верхних, в противном случае возникает неправильное противодавление.
Из-за чего катализатор выходит из строя
Катализатор это фильтр, а фильтры со временем приходится менять.
Существует несколько причин неисправности катализатора.
1. Истек срок службы. В процесс работы катализатор забивается и превращается в пробку. В таком случае машина начинает «тупить», уменьшается мощность работы. Обычно катализатора хватает на 100-120 тысяч километров пробега. После этого катализатор необходимо менять.
2. Стерся платино-иридиевый слой катализатора. В принципе, забившийся катализатор возможно почистить, однако со временем каталитический сплав стирается и чистка становится абсолютно бесполезным занятием.
3. Керамический слой катализатора разрушился. Это либо вторая стадия после «забивки» катализатора, либо наличие чисто механических повреждений типа ударов. Такое чаще всего происходит у автомобилей, предназначенных для загородной езды. В этом случае частички керамики попадают в двигатель и нарушают его работу. Если это запустить, то можно дойти до капитального ремонта или замены двигателя. Если вы слышите странный треск и дребезжание под ногами, это может говорить в пользу разрушения катализатора.
4. Фильтрующая структура катализатора оплавилась. Это происходит, если температура выхлопных газов превышает допустимый порог. В норме катализаторы выдерживают температуру от 300 до 900 градусов. Причина заключается в некачественном топливе. Оплавленный катализатор так же превращается в пробку.
Как правило, при неисправном катализаторе вы увидите сигнал «Check Engine» или при сканировании – код ошибки P0420. Однако, для точного определения причин проблемы необходимо провести диагностику катализатора.
Что делать и кто виноват
Кто или что несет вину за сломанный катализатор – мы уже узнали выше. Возникает вопрос – что делать дальше?
В первую очередь, необходимо провести диагностику выхлопной системы. Если катализатор вышел из строя, вам предложат его заменить на новый. Вышедший из строя катализатор ремонту не подлежит.
Есть и другой вариант, более дешевый – вы убираете катализатор и ставите на его место пламегаситель. Пламегаситель не фильтрует выхлоп, но зато выполняет вторую функцию катализатора – разбивает поток газов, снижая, тем самым, нагрузку на резонатор. Ставить прямую трубу не рекомендуется — либо катализатор, либо пламегаситель.
Если вы решили поставить пламегаситель, то второй лямбда-зонд будет постоянно подавать сигнал ошибки, что довольно сильно раздражает. Но есть способ его обмануть. Здесь либо вам ставят механический контроллер лямбда-зонда, либо программный.
Механический контроллер представляет собой втулку. Втулка вставляется в выхлопную трубу, а лямбда-зонд уже в нее. В таком случае зонд находится на расстоянии от основного потока выхлопных газов и регистрирует норму.
Программный контролер надежнее. Он подает сигнал на бортовой компьютер, соответствующий нормальной работе катализатора.
Штатный или универсальный?
Это второй выбор, с которым вы сталкиваетесь при замене катализатора. Со штатным или оригинальным катализатором все понятно – его продает ваш дилер. Обычно дилер продает катализатор вместе с коллектором, что еще больше увеличивает цену.
Универсальный катализатор намного дешевле, что является очевидным плюсом, т.к. на катализаторы не дают гарантии. Функциональность такая же, как и у штатного, только штатный предназначен специально для марки вашей машины, а универсальный катализатор необходимо подбирать. Здесь большое значение уделяется сервису, который производит замену катализатора.
Кроме того, некоторые автосервисы, например наш автосервис «Глушак», предоставляют гарантию.
На чтение 7 мин. Просмотров 197 Опубликовано
Каталитический нейтрализатор (конвертер) представляет собой устройство контроля выбросов выхлопных газов, которое превращает токсичные газы и загрязняющие вещества в выхлопных газах двигателя внутреннего сгорания в менее токсичные загрязняющие вещества, катализируя окислительно-восстановительную реакцию (реакцию окисления и восстановления).
Катализаторы обычно используются с двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине или дизельном топливе.
Принцип работы
В химии катализатор — это вещество, ускоряющее или вызывающее химическую реакцию, но само при этом не расходующееся. Такими веществами являются золото, никель, палладий, медь, родий, хром и большинство драгоценных и редких металлов.
В процессе работы автомобильного двигателя образуются выхлопные газы. Эти газы попадают в выпускной коллектор и далее — в каталитический преобразователь.
Выхлопной газ, состоящий из токсичных веществ, проходит через структуру нейтрализатора. Вещества-катализаторы в составе конвертера вызывают химические реакции, преобразующие вредные вещества в безвредные.
Современный нейтрализатор использует два катализатора, а именно — катализатор восстановления и катализатор окисления.
Катализатор окисления изготовлен из палладия и платины, а катализатор восстановления — из родия и платины. В результате реакций в каталитическом преобразователе образуются: углекислый газ, азот, вода.
Конструкция
Каталитический преобразователь представляет собой металлический корпус из нержавеющей стали, в котором есть сердцевина с сотовой структурой. Она покрыта драгоценными металлами, такими как платина и родий. Эти металлы реагируют с выхлопными газами двигателя. Они уменьшают содержание токсичных газов, превращая их в углекислый газ и воду.
Керамическая конструкция дешевле в производстве, но у неё есть большой минус — хрупкость. Достаточно небольшого удара, чтобы керамические соты треснули и осыпались.
В первую очередь катализатор реагирует с окисью углерода, образующейся при сгорании бензина. Он также реагирует с углеводородами, образованными несгоревшим топливом и оксидами азота. Таким образом, нейтрализатор превращает эти газы в менее вредные побочные продукты, такие как диоксид углерода, водяной пар и азот.
Чтобы катализатор был эффективным, его температура должна быть около 400 °C. Вот почему они обычно соединены с выпускным коллектором. По этой же причине датчики кислорода имеют нагревательные элементы.
Типы каталитических нейтрализаторов
Есть три разных типа автомобильных катализаторов. Первый тип — катализатор окисления. Он уменьшает вредные загрязнения, такие как угарный газ (CO) и углеводороды топлива (HC) в выхлопе. Одновременно часто используется вторичный впрыск воздуха. Однако катализатор окисления уменьшает только часть загрязняющих веществ.
Двухступенчатый
Второй тип — двуступенчатый каталитический нейтрализатор, который является более совершенным. Работает в два этапа. Есть два элемента, которые расположены один за другим.
Двусторонний (или «окислительный») каталитический нейтрализатор имеет две одновременные задачи:
- Окисление оксида углерода до диоксида углерода:
2CO + O2 → 2CO2. - Окисление углеводородов (несгоревшего и частично сгоревшего топлива) до диоксида углерода и воды:
CxH2x + 2 + [(3x + 1) ⁄ 2] O2 → xCO2 + (x + 1) H2O (реакция горения).
Этот тип автомобильных катализаторов широко используется в дизельных двигателях для снижения выбросов углеводородов и окиси углерода. Они также использовались на бензиновых двигателях в автомобилях американского и канадского рынков до 1981 года. Из-за неспособности контролировать оксиды азота они были заменены трехступенчатыми нейтрализаторами.
Трёхступенчатый
Третий тип — это трёхступенчатый каталитический нейтрализатор. Начал использоваться с 1981 г. Он преобразовывает вредные газы, выходящие из двигателя, в безвредные.
Выхлопные газы двигателя содержат опасные вещества, которые наносят вред окружающей среде. К ним относятся оксиды азота, углеводороды и оксид углерода. Трехступенчатый катализатор превращает их в менее вредный диоксид углерода, воду и азот.
Три ступени очистки выхлопных газов выглядят так:
- Восстановление оксидов азота до азота (N2):
2 CO + 2 NO → 2 CO2 + N2
углеводород + NO → CO2 + H2O + N2
2 H2 + 2 NO → 2 H2O + N2; - Окисление угарного газа до углекислого газа:
2 CO + O2 → 2 CO2; - Окисление несгоревших углеводородов (HC) до диоксида углерода и воды в дополнение к вышеуказанной реакции NO:
углеводород + O2 → H2O + CO2;
Эти три реакции происходят наиболее эффективно, когда катализатор получает выхлоп от двигателя, работающего немного выше стехиометрической точки. Для сжигания бензина это соотношение составляет от 14,6 до 14,8 частей воздуха на одну часть топлива. Эффективность преобразования очень быстро падает, когда двигатель работает вне этих пределов.
При бедной смеси выхлоп содержит избыточный кислород и это не способствует реакции восстановления NOx. При богатой смеси избыточное топливо потребляет весь доступный кислород перед нейтрализатором, оставляя для функции окисления только кислород, находящейся в катализаторе.
Трёхступенчатый конвертер является единственным устройством, которое уменьшает количество всех трёх загрязнителей за один раз. Такой способ очистки наиболее экономичный.
Большинство автопроизводителей используют в своих транспортных средствах именно трехступенчатые нейтрализаторы, которые соответствуют строгим нормам выбросов.
Где и как расположен катализатор
В большинстве транспортных средств каталитический нейтрализатор расположен рядом с выпускным коллектором двигателя. Преобразователь быстро нагревается благодаря воздействию очень горячих выхлопных газов, что позволяет снизить вредные выбросы во время прогрева двигателя. Это достигается путем сжигания избыточных углеводородов, которые образуются в результате обогащенной смеси, необходимой для холодного пуска.
В некоторых трехкомпонентных катализаторах есть системы впрыска воздуха, который подается между первой (восстановление NOх) и второй (окисление углеводородов и СО) ступенью преобразователя.
Как и в двухступенчатых преобразователях, этот нагнетаемый воздух обеспечивает кислород для реакций окисления. Также иногда присутствует точка впрыска воздуха выше по потоку, перед каталитическим нейтрализатором, чтобы обеспечить дополнительный кислород только во время прогрева двигателя.
Это приводит к тому, что несгоревшее топливо воспламеняется в выхлопном тракте, тем самым предотвращая его попадание в каталитический конвертер. Этот метод сокращает время работы двигателя, необходимое для достижения рабочей температуры катализатора.
Большинство новых автомобилей имеют электронные системы впрыска топлива и не требуют впрыска воздуха в своих выхлопных трубах. Вместо этого они обеспечивают точно контролируемую топливовоздушную смесь, которая быстро и непрерывно переключается между обеднённым и обогащённым состоянием.
Датчики кислорода контролируют содержание кислорода в отработавших газах до и после каталитического нейтрализатора, и блок управления двигателем использует эту информацию для регулировки впрыска топлива.
Смотрите также видео о том, как устроен автомобильный катализатор:
Катализатор дизельного двигателя
Для двигателей с воспламенением от сжатия (то есть для дизельных двигателей) наиболее часто используемым каталитическим нейтрализатором является катализатор окисления дизельного топлива (diesel oxidation catalyst — DOC).
DOC содержат палладий, платину и оксид алюминия, которые окисляют углеводороды и оксид углерода кислородом с образованием углекислого газа и воды.
- 2 CO + O2 → 2 CO2
- CxH2x + 2 + [(3x + 1) / 2] O2 → x CO2 + (x + 1) H2O
Эти преобразователи часто работают с 90-процентной эффективностью, фактически устраняя запах дизельного топлива и помогая уменьшить видимые частицы (сажу).
Эти конверторы не уменьшают NOx, потому что любой присутствующий восстановитель будет реагировать в первую очередь с высокой концентрацией O2 в выхлопных газах дизельного топлива.
Раньше сокращение выбросов NOx от дизельных двигателей решалось путем добавления выхлопных газов во впускной коллектор, известное как рециркуляция выхлопных газов (EGR).
В 2010 году большинство производителей дизелей добавили каталитические системы в свои автомобили, чтобы соответствовать новым требованиям по выбросам.
Дизельный выхлоп содержит высокий уровень твердых частиц (ТЧ). Каталитические нейтрализаторы не удаляют ТЧ, поэтому они очищаются сажевым фильтром (diesel particulate filter — DPF).
Все транспортные средства, работающие на дизельном топливе и изготовленные после 1 января 2007 года, должны соответствовать ограничениям на выбросы дизельных частиц, что означает, что они должны быть оснащены двухсторонним каталитическим преобразователем и иметь сажевый фильтр.
В системе выпуска всех современных автомобилей есть устройство для снижения токсичности отработавших газов — каталитический нейтрализатор. Рассмотрим его конструкцию и возможные неисправности.
Каталитические нейтрализаторы начали применять еще в прошлом веке для снижения токсичности отработавших газов автомобильного двигателя с искровым зажиганием.
Керамические соты каталитического нейтрализатора
Керамические соты каталитического нейтрализатора.
Керамические соты каталитического нейтрализатора.
Материалы по теме
Внутри нейтрализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхность керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия). На каталитически активном слое происходят химические реакции, при которых ядовитые вещества отработавших газов: оксид углерода и оксиды азота — превращаются в диоксид углерода и элементарный азот, а углеводороды — в диоксид углерода и водяной пар. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%.
Каталитический нейтрализатор работает без расхода активного вещества. В современных автомобилях с нормами токсичности Евро-4 и Евро-5 каталитические нейтрализаторы располагают максимально близко к выпускным отверстиям и крепят шпильками или болтами через прокладку к головке блока цилиндров.
Каталитический нейтрализатор (катколлектор)
Каталитический нейтрализатор (катколлектор) плотно компонуется с силовым агрегатом Лады Гранты.
Каталитический нейтрализатор (катколлектор) плотно компонуется с силовым агрегатом Лады Гранты.
Столь тесное соседство массивного и горячего каталитического нейтрализатора с двигателем затрудняет компоновку моторного отсека и приводит к повышению температуры в подкапотном пространстве. Но зато прогрев активной зоны катколлектора после пуска двигателя происходит быстрее. Ведь только прогретый катализатор способен эффективно очищать отработавшие газы. Каталитические реакции эффективно идут только при температуре свыше 300 градусов Цельсия.
Каталитический нейтрализатор автомобиля Лада Приора
Каталитический нейтрализатор автомобиля Лада Приора.
Каталитический нейтрализатор автомобиля Лада Приора.
Для правильной работы системы перед каталитическим блоком и сразу за ним устанавливают кислородные датчики (лямбда-зонды). Стоящий до нейтрализатора датчик называют управляющим, а установленный после — диагностическим.
В мировой практике используется и другое расположение каталитического нейтрализатора. Такая схема с расположением бочонка каталитического нейтрализатора под днищем автомобиля появилась на заре применения этого способа снижения токсичности отработавших газов и до сих пор используется, например, на автомобилях фирмы Renault при нормах Евро-4 и даже Евро-5.
Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор под днищем кроссовера Renault Duster
Каталитический нейтрализатор под днищем кроссовера Renault Duster
Система выпуска отработавших газов Lada 4×4
Система выпуска отработавших газов Лады 4×4, каталитический нейтрализатор расположен вдалеке от двигателя.
Система выпуска отработавших газов Лады 4×4, каталитический нейтрализатор расположен вдалеке от двигателя.
Каталитический нейтрализатор считается надежным элементом конструкции современного автомобиля, и производители не предусматривают регламента по его замене. То есть, по их мнению, срок службы катколлектора или элемента под днищем автомобиля должен быть равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее практика показала, что каталитические нейтрализаторы далеко не всегда служат безупречно.
Что может случиться с нейтрализатором?
Первой неисправностью активного элемента катколлектора является его оп
Catalyst Review (ОБНОВЛЕНИЕ: 2020) | 11 Что нужно знать
Catalyst — это биологически активная добавка к аминокислотам, предназначенная для улучшения силы и телосложения пользователя. Catalyst утверждает, что «помогает поддерживать мышечную массу во время упражнений и контроля веса». Поддержание мышечной массы во время тренировок может быть полезно людям, занимающимся бодибилдингом, но есть ли доказательства этому утверждению?
Несмотря на то, что в состав Catalyst входят многие ингредиенты, содержащиеся в других добавках, утверждающих, что они помогают поддерживать мышечную массу, нам все еще нужно было найти доказательства, подтверждающие утверждения Catalyst.Чтобы узнать правду о заявлениях Catalyst, наша исследовательская группа провела часы, исследуя ингредиенты в Catalyst, чтобы увидеть их воздействие на организм. Вот что наш исследовательский коллектив обнаружил в Catalyst ингредиенты.
Catalyst можно приобрести через их официальный сайт.
Обзор
Что такое Catalyst From AdvoCare?
Если вы регулярно тренируетесь и придерживаетесь здорового питания, вы наберете мышечную массу. В теории это правда. Но обычно происходит то, что мы на некоторое время наращиваем мышцы, а затем достигаем предела.
Мы практикуем те же привычки, но мы перестаем приобретать. Наш метаболизм приспосабливается к новому режиму, и одним из способов возобновления метаболизма для увеличения мышечной массы являются добавки, такие как катализатор Advocare’s Catalyst.
Проще говоря, катализатор — это аминокислотная добавка, которая питает мышцы, а не жир; оставляя наше тело в тонусе и определенным. Катализатор содержит аминокислоты в разветвленных цепях, которые помогают поддерживать выносливость и силу в сочетании с физическими упражнениями.
Катализатор, также называемый «липосакция в бутылке», также может помочь сохранить мышечные и энергетические уровни во время ограничения калорий и поддержать восстановление и восстановление мышц после тренировки.
Продукты, аналогичные Catalyst
× Объяснение цены
Вот сколько стоит запуск в соответствующей программе. Мы всегда рекомендуем попробовать продукт, прежде чем делать большие инвестиции.
- = Начальная стоимость продукта составляет менее 5
- = Начальная стоимость продукта составляет от 6 до 50 долларов США
- = Начальная стоимость продукта составляет от 51 до 150 долларов США
- = Начальная стоимость продукта составляет $ 151 или более
О компании Behind Catalyst
AdvoCare — это американская компания, которая использует стратегии MLM для продажи различных медицинских продуктов для питания, снижения веса, энергии и спорта.Он предлагает разумные решения для контроля веса с помощью отдельных продуктов и 24-дневное испытание, которое обещает снизить вес, если принимать его с помощью здорового питания и физических упражнений.
Компания уверяет своих пользователей в том, что они используют высококачественные растительные экстракты с высоким соотношением эффективности и безопасности. Однако, хотя FDA одобрило их для использования в качестве пищевых добавок, оно не оценило их долговременную безопасность или эффективность.
Всегда желательно проконсультироваться с врачом перед использованием этих продуктов, чтобы похудеть.
Прокрутите ниже, чтобы увидеть один из лучших продуктов, которые мы видели за последний год.
Ингредиенты
Ингредиенты катализатора
Ингредиенты катализатора включают несколько аминокислот:
- L-глютамин
- L-лейцин
- L-изолейцин
- L-валин
- L-аргинин
- бетаин
- Желатин
Указания и результаты
Указания и результаты по катализатору
Дозировка Катализатора составляет три таблетки за 30 минут до еды, перед сном или для тренировки для людей 12 лет и старше, три раза в день.
Женщинам дозировка Катализатора противопоказана, если они беременны или кормят грудью. Самое главное, что врач-специалист должен контролировать этот тип лечения в таких случаях.
Эффект, который любая добавка обеспечивает для увеличения мышц, строго дополняет друг друга; они не являются решением сами по себе. Дополнительные таблетки никогда не должны заменять такие потребности, как управление питанием и потреблением калорий, физические упражнения и другие виды физической активности, а также ваша мотивация и преданность делу.
Таблетки и добавки — это пушечные ядра, а не сама пушка. AdvoCare гарантирует, что если вы добавите Catalyst в свою программу наращивания мышечной массы, вы можете ожидать революционных изменений. Но помимо этого, то, что Catalyst делает для вашего тела, является важным вопросом.
Если вы принимаете Catalyst и работаете над фундаментальными принципами наращивания мышечной массы, вы можете увидеть желаемые результаты.
Основные принципы Catalyst
Есть много вещей, которые мы можем сделать, чтобы увеличить мышечную массу, не имея болезненной жизни.Они позволят вам нарастить мышечную массу естественным путем, не тратя слишком много времени и энергии:
- Правильное питание имеет важное значение. Уменьшите сахар на 80%, рафинированную муку (макароны, белый хлеб), аминовые углеводы (кукуруза, белый рис) и безалкогольные напитки. Не бойтесь есть больше жира (сливочное масло, лосось, кокосовое масло, льняное масло, орехи) и белка (постная говядина от крупного рогатого скота, курица, индейка, рыба).
- Выпить стакан воды с лимоном после пробуждения по утрам. Кроме того, выпить стакан или более воды за 30 минут до и 60 минут после каждого приема пищи.Старайтесь не пить воду во время еды.
- Привыкайте спать каждый день в одно и то же время (в идеале до 11 часов вечера) и спите не менее восьми часов подряд. Вы можете чувствовать себя лучше после шести или менее часов сна, важно то, что вы отдыхаете, но обычный человек обычно спит восемь.
Как работает катализатор?
Тот факт, что Catalyst подходит для использования, связан с исследованиями, в которых говорится, что заменители пищи являются эффективными в наращивании мышечной массы и снижении веса, когда вы сочетаете их со сбалансированной диетой.
AdvoCare рекомендует людям, сидящим на диете, продолжать принимать продукты даже после завершения 24 дней в рамках здорового образа жизни. Другие дополнительные продукты в их 24-дневной упаковке включают капсулы Catalyst, которые содержат аминокислоты с разветвленной цепью.
- Катализатор подавляет ваш общий аппетит, облегчая иммунную систему для улучшения мышц.
- Это улучшает ваш метаболизм, так что вы увидите, что мышечная масса быстрее, чем с другими добавками. Итак,
- Наконец, но не в последнюю очередь, это решение также помогает вам производить меньше жировых клеток для естественного наращивания мышечной массы, без необходимости вносить существенные изменения в диету или начинать строгие упражнения (конечно, также было бы конструктивно ускорить результаты вы хотите).
,
Побочные эффекты
Catalyst Побочные эффекты
Еще одним недостатком являются побочные эффекты. Некоторые люди, которые пробовали этот продукт, испытывали нерегулярное сердцебиение, повышенное кровяное давление, головокружение, тремор, боли в груди, затрудненное дыхание, беспокойство и трудности при выполнении необходимых действий.
Другие потенциальные побочные эффекты включают сухость во рту, рвоту или запор. Несмотря на низкую частоту побочных эффектов, связанных с частым использованием аминокислот с разветвленной цепью, некоторые мифы все еще окружают влияние катализатора на функцию печени и причину выпадения волос.
В некоторых редких случаях побочные эффекты могут быть более сложными. Поэтому не рекомендуется принимать этот препарат без тщательного предварительного медицинского осмотра.
Аминокислотные инъекции часто используются в мезотерапии и применяются подкожно. Квалифицированные специалисты должны проводить этот вид лечения.
Это потому, что L-карнитин Catalyst может вызывать определенные побочные эффекты при инъекциях, такие как рвота, тошнота, диарея и спазмы в животе.
Судебные иски
AdvoCare, компания, стоящая за Catalyst, подала иск в Федеральную торговую комиссию.
В октябре 2019 года компании было приказано выплатить потребителям 150 долларов в поселке за организацию пирамидальной схемы. Согласно FTC, «компании, ее бывшему генеральному директору и двум главным промоутерам навсегда запрещен многоуровневый маркетинг».
Что такое аминокислоты?
Аминокислоты соединяются вместе, образуя белки; они являются основой или строительными блоками белков.Белки необходимы для жизни. Не пугайтесь, эти строительные блоки присутствуют в большом количестве в нашем организме, от мышц и тканей до клеток.
Поэтому они являются частью многих важных процессов человеческого организма. Они транспортируют питательные вещества по всему телу.
Они также необходимы для восстановления мышц, кожи, волос и костных тканей, а также для заживления ран.
типов аминокислот
Двадцать аминокислот составляют белки, хотя в организме человека их около 250.Мы знаем, что эти 20 делятся на две группы:
- Незаменимые аминокислоты
- Незаменимые аминокислоты
Где купить
Где купить Catalyst
- Amazon.com
- eBay
- Bike Exchange
Catalyst Research
Большинство потребителей сегодня испытывают желание купить продукты, которые предположительно содержат натуральные ингредиенты. Но прежде чем вкладывать деньги в эти продукты, вы должны проверить, могут ли эти ингредиенты дать вам обещанные результаты.
Правда в том, что многие натуральные ингредиенты все еще находятся под медицинским исследованием — лучше всего получить информацию о каждом из них, прежде чем начинать какую-либо программу добавок.
Эти дополнительные исследования проводятся на людях с высокой физической активностью, но низким потреблением белка, ниже 1,5 г на килограмм. Мы знаем, что этот уровень является минимальным рекомендуемым для увеличения мышечной массы. Кроме того, исследование показывает минимальное преимущество, когда они дополняются Катализатором в повышении синтеза белка, улучшении производительности или снижении утомляемости.
Еще один момент, о котором следует помнить, это то, что он дорог по сравнению с некоторыми другими брендами. Помимо возможности некоторых побочных эффектов, которые может принести эта добавка, вы должны переосмыслить и дополнительно изучить, если это разумный выбор для использования этого продукта.
Вы уже провели исследование доступных аминокислотных добавок на рынке, прежде чем читать эту статью, или вы собираетесь расширить свои исследования сейчас?
«Я использую Catalyst уже много лет, и мне это нравится.Это действительно помогает мне поддерживать вес ».
Аманда
«Использовали две бутылки в течение двух месяцев, без значительного изменения аппетита, потери веса или ощущений. Взял, как описано, в одно и то же время каждый день ».
Billy
«Заплатил за планшет, который абсолютно ничего не делал».
Chuck
Итог
Итог — работает ли Catalyst?
Нам есть что сказать об этом, так что слушайте внимательно.После обширного обзора Catalyst нам понравилось, что компания заняла прочную позицию в отрасли, и мы нашли несколько положительных отзывов клиентов. Однако мы скептически относимся к этому, потому что нет достаточных клинических исследований, подтверждающих претензии.
Мы также обеспокоены комментариями клиентов, которые говорят о том, что это не приводит к результатам и неблагоприятным побочным эффектам.
Если вы хотите внести изменения в здоровый образ жизни, чтобы улучшить физическую форму, рост мышц, потерю веса или другие изменения в жизни, у нас есть приложение, которое может помочь.
Среди лучших приложений для похудения и образа жизни, доступных в этом году, — Noom . Программа была создана с помощью тренинга для людей, индивидуальной поддержки, статей о питании и здоровье экспертов и многого другого.
Plus, в течение ограниченного времени читатели Dietspotlight могут получить бесплатную пробную версию от Noom.
Узнайте больше о Noom ».
% PDF-1.2
%
1 0 объектов
>
endobj
8 0 объектов
>
endobj
2 0 объектов
>
endobj
3 0 объектов
>
endobj
4 0 объектов
>
endobj
5 0 объектов
>
endobj
6 0 объектов
>
endobj
7 0 объектов
>
поток
application / pdfCatalyst 2950 и Catalyst 2955 Справочник по командам переключения (полная книга в формате PDF)
iText 1.4.1 (автор lowagie.com)
endstream
endobj
9 0 объектов
>
endobj
10 0 объектов
>
endobj
11 0 объектов
>
endobj
12 0 объектов
Справочник по командам переключателей 2950 и Catalyst 2955)
/ След. 11 0 R
>>
endobj
13 0 объектов
>
поток
HTM!}
,B’9 A} KDO’iODN, oMoDPⅢJщUAjvαaHRIDODaC kyhû_IrSkuNbIoE = 1Z, E
.
Слева: изображение, полученное с помощью сканирующего туннельного микроскопа (STM). Изображение поверхности платины под давлением 1 атмосфера кислорода при 256 ° С. В этих условиях мы наблюдаем самопроизвольный рост структуры спиц с внедренными рядами PtO2 со многими структурными ошибками. Справа: окисленные атомы платины светло-синего цвета, атомы кислорода красным и обычные атомы платины на поверхности темно-синего цвета (слой 1), серого цвета (слой 2) и черного цвета (слой 3).Кредит: Лейденский университет
Автомобили
оснащены катализаторами для обезвреживания токсичных выхлопных газов. Платина играет там важную роль. Лейденские физики и химики впервые увидели механизм, лежащий в основе платинового катализатора. С фундаментальным пониманием процесса ученые могут использовать этот редкий материал более эффективно. Публикация в Nature Communications .
Выхлопные газы более миллиарда автомобилей во всем мире вносят значительный вклад в глобальное потепление.Но без катализаторов автомобили были бы еще более загрязняющими. После того, как токсичные выхлопные газы покидают двигатель, катализаторы превращают их в менее вредные вещества. Платина играет здесь важную роль, устраняя токсичный угарный газ. Этот благородный металл очень редок, и поэтому ученые исследуют, как использовать его максимально эффективно.
Платина
Платина работает как катализатор, собирая атомы кислорода (O) и позволяя им связываться с токсичным монооксидом углерода (CO), создавая менее вредный диоксид углерода (CO2).Физик Йост Френкен и химики Ирен Гроот и Маттис ван Спронсен из Лейденского университета впервые представили, как этот процесс работает на атомном уровне. С помощью специального домашнего микроскопа они увидели, как на платиновой поверхности рос ультратонкий слой кислорода. Это произошло в реальных обстоятельствах, то есть при том же высоком давлении и температуре, что и внутри двигателя, что усложнило эксперимент. Исследователи обнаружили, что атомы кислорода несколько «рыхлые», поэтому они могут легко реагировать с другими веществами.Это впервые дает хорошее объяснение высокой каталитической активности платины в реакциях окисления.
Эффективность
Раскрывая механизм, лежащий в основе платинового катализатора, ученые Лейдена способствуют лучшему фундаментальному пониманию катализа. В конечном счете, ученые могут использовать эти знания для более эффективного использования редких материалов, таких как платина. Гроот: «Тогда нам либо нужно меньше платины, чтобы получить тот же результат, либо мы настолько хорошо понимаем механизм катализа за платиной, что можем создать замещающий материал».»
Грубые поверхности обеспечивают дополнительные места для энергетических реакций в топливных элементах
Дополнительная информация:
Маттис А.Ван Спронсен и соавт. Наблюдая за окислением платины, Nature Communications (2017). DOI: 10.1038 / s41467-017-00643-z
Предоставлено
Лейденский университет
Цитирование :
Механизм захвата платинового катализатора (8 сентября 2017 г.)
извлечено 17 июля 2020 г.
с https: // физ.орг / Новости / 2017-09-механизм-платиновый катализатор-captured.html
Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет
Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.
,
Катализатор для VW Sagitar 2.0
Принцип работы
Катализатор — это устройство, используемое для снижения токсичности выбросов от двигателя внутреннего сгорания.
За счет очистки загрязняющих веществ, оставшихся после сгорания в результате химических реакций окисления и восстановления, каталитические нейтрализаторы преобразуют выхлопные газы углеводородов (HC) и угарного газа (CO) в азот (N2), диоксид углерода (CO2) и воду ( h3O) и довести вредные выбросы до крайне низких уровней.
Описание
Год выпуска и информация о двигателе
— 2005 ~ настоящее время VW Sagitar 2.0, 2,0 л. Встроенный 4-цилиндровый двигатель прямого типа
Наружный материал
— Корпуса и щиты из нержавеющей стали 40L, с гибкой трубой и фланцем
9000 Материал
— Керамическая (сотовая) подложка 400 cpsi с вспучивающимся матом
Стандарт эмиссии
— Евро 3 или 4 / EPA Уровень 2, 3 / CARB
Упаковка и доставка
Наши услуги
process
OEM Service
Примечание
— VW Sagitar принадлежит к Jetta пятого поколения (A5), который также называется VW GLI или VW Vento.
,