Категории а1 и м: A, B, C, D, М, BE, CE, DE

Содержание

ПДД:Категории водительских удостоверений — Энциклопедия журнала «За рулем»

Категория указывает группу транспортных средств, управлять которой имеет владелец водительского удостоверения.

Каждой категории присвоена собственная пиктограмма

Категорий всего 7 основных:
«A» — мотоциклы;
«B» — легковые автомобили;
«C» — грузовые автомобили;
«D» — автобусы;
«Tm, Tb» — тролебусы, трамваи;
«M» — мопеды и скутеры;
Кроме них имеются специальные категории «BE», «CE», «DE», «C1E», «D1E», которые дают право на управление ТС с прицепом.

Подробная классификация категорий водительских прав

А Мотоциклы
А1 Легкие мотоциклы с объемом двигателя от 50 до 125 куб.см и максимальной мощностью до 11кВт
В Автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т и числом пассажирских мест не более 8 (помимо места водителя)
В1 Трициклы и квадрициклы
ВЕ Автомобили категории «В» с прицепом, масса которого более 750 кг
С Автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (за исключением автомобилей категории «D»), в том числе с прицепом массой до 750 кг
С1 Автомобили с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 7,5 т (за исключением автомобилей категории «D»), в том числе автомобили подкатегории «С1» с прицепом массой до 750 кг
СЕ Автомобили категории «С» с прицепом, масса которого от 750 кг до 3,5 т
С1Е Автомобили подкатегории «С1» с прицепом, масса которого более 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при суммарной массе такого состава не более 12 т
D Автомобили для перевозки пассажиров, с числом пассажирских мест более 8 (помимо места водителя), в том числе с прицепом массой до 750 кг
D1 Автомобили с числом пассажирских мест 8-16 (помимо места водителя), в том числе автомобили подкатегории «D1» с прицепом массой до 750 кг
DE Автомобили категории «D» с прицепом массой более 750 кг до 3,5 т, а также сочлененные автобусы
D1E Автомобили подкатегории «D1» с прицепом, масса которого более 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при суммарной массе такого состава не более 12 т
M Мопеды, скутеры и квадрициклы с объемом двигателя до 50 куб.см
Tm Трамваи
Tb Троллейбусы

Некоторые категории дают право управлять транспортными средствами других категорий.

Категория «А» — мотоцикл

Категория «А» дает право управлять любым типом мотоциклов, в их числе — оборудованных коляской, а также мотоколяской.
В соответствии с ПДД, мотоцикл – двухколесное транспортное средство без бокового прицепа либо с ним. Категория «А» разрешает управлять трехколесным либо четырехколесным транспортным средством массой менее 400 килограмм в снаряженном состоянии.

Подкатегория «А1»
К этой подкатегории причисляют мотоцикл с объемом двигателя не более 125 см. куб., а мощностью – не более 11 кВт, то есть к мотоцикл с небольшим двигателем и невысокой мощностью.
Водитель с правами в которых категория «А» открыта может законно управлять и ТС по категории «А1».

Категория «M» — мопед / легкий квадрицикл
Водитель с любой категорией имеет законное право на управление по категории «М».
Однако удостоверение тракториста-машиниста права на управление обозначенными мопедами не дает.

Категория «В» — легковой автомобиль
Категория «В» в водительском удостоверении разрешает управление легковым авто и небольшими джипами/ микроавтобусами/ грузовиками, отвечающим таким требованиям:
категория «В» — машина (за исключением ТС по категории «А») массой не более 3,5 тонны, числом мест (сидячих) не более восьми, не включая водительского;
автомобиль категории «В» в связке с прицепом весом не более 750 кг;
автомобиль категории «В» в связке с прицепом весом более 750 кг, но массы машины без нагрузки он не превышает, а также с условием того, что масса состава автомобиль плюс прицеп не более 3,5 тонны.
Категория «B», в том числе, разрешает управление мотоколяской, а также еще и машиной с прицепом весом не более 750 кг.
В случае если прицеп весит более 750 кг – к такому составу предъявляют дополнительные требования:
Нагруженный прицеп не может весить больше чем машина без нагрузки;
Разрешенный максимальный вес состава «автомобиль плюс прицеп» не может быть более 3,5 тонн.

Категория «BE» — тяжелый прицеп
«ВЕ» – авто категории «В» в связке с прицепом весом более 750 кг и который весит более чем сама машина без нагрузки;
ТС категории «В» в связке с прицепом массой более 750 кг, но с условием того, что вес состава «автомобиль плюс прицеп» не должен превышать 3,5 тонн.

Подкатегория «B1» — трицикл / квадрицикл
«трицикл» — трехколесный мотоцикл, «квадрицикл» — четырехколесный.

Категория «С» — грузовой автомобиль
Категория «C» дает право управлять грузовиком массой более 3500 кг:
категория «С» – автомобиль (кроме транспорта из категории «D») весящий более 3,5 тонн;
транспорт категории «С» в связке с прицепом весом не более 750 кг.
Водитель с правами категории «С» может водить только средние и тяжелые грузовики (3500-7500 кг и более 7500 кг, соответственно), а также грузовую машину с прицепом весом не более 750 кг.
Категория «C» не дает права на управление небольшим грузовиком (менее 3,5 тонн) и легковой машиной.

Категория «СE» — с тяжелым прицепом
Категория «CE» дает право водителю с открытой категорией «С» для управления автомобилем с тяжелым прицепом (больше чем 750 кг).

Подкатегория «С1»
Дает право управлять грузовым автомобилем с весом 3,5-7,5 тонны:
подкатегория «С1» — машины (кроме авто категории «D») с массой более 3500 килограммов, но менее 7500 килограммов;
авто подкатегории «С1» в связке с прицепом который весит не больше чем 750 килограмм;
к этой подкатегории относятся также и средние грузовики массой в пределах 3500-7500 кг
Открытая категория «С» разрешает управлять машинами и по категории «С1».

Подкатегория «С1E» — тяжелый прицеп
Общий вес всего автопоезда не должен быть более 12 тонн.

Категория «D» — автобус
Категории «D» дает право управлять:
Транспортом, перевозящим пассажиров с более чем 8 сидячими местами;
машины категории «D» в связке с прицепом, весящим не больше чем 750 килограмм.
Категория «D» дает право управления автобусами различных типоразмеров не зависимо от их массы, в том числе связкой «автобус плюс прицеп» с максимальный весом последнего не более 750 кг. В том случае если масса самого прицепа более 750 кг – необходима открытая категория «DE».

Категория «DE»
Категория «DЕ» дает право управлять транспортом из категории «D» в связке с прицепом массой более 750 кг, а также сочлененным автобусом.

Подкатегория «D1»
Подкатегория «D1» дает право управлять ТС, имеющим больше 8 и меньше 16 сидячих мест, не включая водительского;
ТС подкатегории «D1» в связке с прицепом весом не более 750 килограмм;
Такая подкатегория разрешает управлять маленьким автобусом ( от 9 до 16 мест), а также эксплуатировать легкий прицеп (вес — менее 750 кг).

Подкатегория «D1E» — тяжелый прицеп
Подкатегория «D1Е» дает право управлять ТС подкатегории «D1» в связке с прицепом массой не больше 750 кг и который не эксплуатируется для перевозки людей. Масса прицепа не должна быть больше массы самого основного транспорта без нагрузки и общая масса такой сцепки не должна быть больше 12 тонн.
Категория «D» разрешает водителю управлять ТС из категории «D1», а «DE» – из категории «D1E».

Категория «Tb» / «Tm» — трамвай /троллейбусы
Категория дает право управлять трамваем или троллейбусом

что означает, чем отличаются, на чем можно ездить?

Для получения возможности свободно передвигаться на моторизированном двухколесном транспорте необходимо пройти обучение, после которого – получить права соответствующей категории. Согласно отечественному законодательству, оформить можно права категории «А» или «А1». Что такое водительское удостоверение категории «А»? На чем можно ездить? Что такое водительское удостоверение «А1»? В чем разница между ними? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Что такое водительские права категории «А»?

Права категории «А» дают возможность управлять двухколесными мотоциклами объемом от 125 кубических сантиметров и больше. В рамках этого документа предусматривается дополнительная возможность управления четырехколесным транспортом, вес которого не превышает 400 килограмм. Практика показывает, что в большинстве ситуаций среднестатистическое время обучения составляет два месяца. На протяжении этого периода инструкторы в автомобильной школе расскажут об особенностях управления мотоциклами, научат всем правилам дорожного движения. Как только обучение будет завершено, каждый ученик должен пройти экзамен по вождению и теоретическим навыкам в виде тестирования с наличием нескольких вариантов ответов. Если посетитель автошколы успешно сдаст экзамен, согласно законодательству, ему должны оформить права «А» на протяжении 15 рабочих дней с момента оглашения результатов.

Что такое «А1» и на чем можно передвигаться?

Представленная категория предусматривает возможность управления мотоциклами, объем двигателя которых варьируется в пределах от 50 до 125 кубических сантиметров. К подобным транспортным средствам, как правило, относятся мопеды, скутеры и небольшие мотороллеры. Согласно статистике, среди всех мотоциклов это наиболее распространенные разновидности. Чтобы оформить себе такую категорию, достаточно внимательно слушать инструктора в процессе обучения и тщательно подготовиться к экзаменационной проверке знаний.

Обратите внимание! При выборе автомобильной школы рекомендуется удостовериться в возможности получения лицензии, предусматривающей возможность сдачи на права «А1». В некоторых школах она отсутствует – предлагается только категория «А».

Если водитель уже имеет другую открытую категорию (например, «В»), и у него есть официальное медицинское разрешение на управление транспортным средством, при необходимости провести замену или восстановление прав он может включить «А1» в автоматическом порядке. Во всех остальных ситуациях придется обязательно сдавать теоретические и практические тесты. Как показывает практика, стоимость обучения определяется в зависимости от таких факторов, как наличие успешно оформленных категорий и их количества; регион, в котором проживает человек; запланированное программой количество практических уроков по управлению транспортным средством; запланированное программой количество уроков по изучению правил дорожного движения.

В чем заключается разница между «А» и «А1»?

Многие люди, заинтересованные в получении прав, задаются вопросом касательно того, в чем заключается разница между рассматриваемыми категориями. Основное отличие – тип транспортного средства, которым граждане планируют управлять. «А» предоставляет право управления транспортными средствами, объем которых составляет более 125 кубических сантиметров и способных разгоняться более 50 километров в час. «А1» дает возможность свободно управлять облегченными мотоциклами, мощность которых варьируется в пределах от 50 до 125 кубических сантиметров.

Категории А и А1 в правах

Согласно требованиям отечественного законодательства, минимальный возраст для получения прав составляет 16 лет. При наличии успешно оформленной категории «А», повторно проходить обучение для возможности управления транспортом для «А1» не надо. В обратной последовательности это правило не работает. В таком случае при остановке автоинспектором водителя с категорией «А1», управляющим мотоциклом объемом 150 кубических сантиметров последний не сможет доказать собственную правоту.

Заключение

Таким образом, водительское удостоверение с категориями «А» и «А1» позволяет гражданину управлять мотоциклами (двухколесными, трехколесными). Главным их отличием является то, что последняя позволяет ездить на облегченных мотоциклах, с мощностью до 125 см³.

Советуем почитать:
Как получить водительские права категории «А» в 2017 году

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

Категории М1, М2, М3, N1, N2, L1 транспортных средств по техническому регламенту

В 2018 году в законодательстве произошли изменения. По техрегламенту к определенной категории теперь относятся транспортные средства, ранее не входившие в нее. Нововведения действуют и в 2020 г.



Категория М

В группу ТС — М входят четырехколесные автомобили, которые используются для пассажирских перевозок.

К транспортным средствам категории М1 относится легковой автомобиль — 4-х колесные ТС, если число пассажирских мест без водителя не превышает 8. Основное требование — двигатель авто не должен быть более 50 кубов, а мощность электродвигателя — не более 4 кВт.

Технический регламент — документация, регламентирующая любой вид продукции с целью проверки качества по стандартам.

Например, для автомобилей техрегламент используется, чтобы установить требования к техосмотру, для диагностической карты. Стандарты помогают обезопасить движение, качественно улучшают техосмотр.

М2 — ТС, включенные в группу М, у которых более 8 мест для перевозки пассажиров, например, автобус. Общая масса такого автомобиля не должна превышать 5 т.

Категория М3 по техническому регламенту ТС — автомобили с сиденьями для более чем 8 пассажиров, общая масса авто превышает 5 т.

Транспортные средства категории N

В группу N входят ТС, предназначенные для грузоперевозок.

  • Категория N1 транспортного средства означает, что общий вес груженого автомобиля не должен превышать 3,5 т.

  • Категория N2 — грузовые автомобили массой, превышающей 3,5 т, но менее 12 т.

  • Категория N3 — транспортные средства для грузоперевозки общей массой более 12 т.

Категория L

В группу L включаются ТС с такими характеристиками:

  • категория L1 — двухколесные ТС со скоростью не более 50 км/ч, двигатель с объемом до 50 куб. см, электродвигатель с мощностью до 4 кВт;

  • L2 — трехколесные ТС, расположение колес — любое, скорость не более 50 км/ч, двигатель объемом до 50 куб. см, электродвигатель с мощностью до 4 кВт.

Самые популярные транспортные средства группы L — мопеды, мотороллеры, квадроциклы, трициклы, мотовелосипеды.

Где используется классификация ТС по регламенту?

Документ, который формируется по результатам техосмотра, называется диагностической картой. Текст документ отражает итоговое решение, соответствует ли ТС действующим требованиям относительно транспортных средств или нет.

Диагностика проводится на любом СТО, операторы которого лицензированы в соответствии с классификацией ТС по техрегламенту. На сайте РСА — союза автостраховщиков указываются адреса лицензированных операторов технического осмотра.

СТО должно иметь не только лицензированный персонал, но и специализированное оборудование. На территории СТО размещается место для стоянки каждого вида ТС по регламенту.

Для проведения диагностики, кроме автомобиля, необходимо предъявить такие документы:

  • Регистрация ТС — паспорт, свидетельство о регистрации.

  • Документ, подтверждающий личность клиента — водительские права, паспорт.

  • Доверенность, если водитель ТС — не собственник.

В ходе техосмотра проводится проверка:

  • тормозной системы;

  • моторной части;

  • дисков, шин;

  • исправности рулевого управления;

  • зеркал, всех стекол;

  • выхлопа;

  • работоспособности светосигнальных элементов.

Категории транспорта в диагностической карте и водительских правах указываются в соответствии с техрегламентом.

Некоторые страховые компании могут согласиться оформить страховой полис без прохождения ТО, но при условии полной проверки автомобиля после выдачи полиса. Владельцы ТС могут используют такую возможность, игнорируют ТО, подвергают риску жизнь и здоровье пассажиров и собственную.

При возможном ДТП владельцу авто придется полностью возмещать ущерб, при этом страховая компания останется в выигрыше, ей не придется выплачивать полиc.

ТС, находящиеся на учете за границей должны иметь международное страховое обеспечение — Green Card, полис ОСАГО, а также программы определенных страховых компаний.



Если срок действия страхового полиса и ТО завершился, можно приобрести в страховой компании транзитный полис на 20 дней. В этот период нужно пройти ТО, оформить карту диагностики, устранить все недостатки при наличии. Если ремонт превысил 20 дней, то можно снова приобрести транзитный полис. Но в этот период лучше избегать пробега авто, перемешать его только по маршруту: стоянка/автосервис/стоянка.

Диагностическая карта приобретается в любом населенном пункте. Процедура простая. Без карты диагностики нельзя законно перемещаться по городу, нельзя оформить страховой полис ОСАГО.

Заключение

ТО проводится на основе распределения ТС по техническому регламенту. На основании классификации, установленных требований составляется карта диагностики авто, техническое состояние, повышается качество проверки.

Дата обновления: 8 декабря 2019 г.

что это и какие ТС к ней относятся?

Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств — это документ, в котором отражены все требования, которые планируется предъявлять к транспортным средствам. Категория М-1 в данном акте – одна из наиболее крупных групп ТС.

Основные положения

Особенностью нового регламента является разделение транспортных средств на особые категории, с которыми простые автолюбители раньше не сталкивались. Всего встречаются следующие разновидности:

  • L1-L2. Они включают двухколесные ТС с мотором до 50 кубов. Внимание уделяется и максимальной скорости такой техники: она не должна превышать 50 км/ ч. Если установлен электродвигатель, его максимальная мощность может быть до 4 кВт.
  • L3-L5 – мотоциклы и трициклы. Категория рассчитана на двух- и трехколесные транспортные средства, объем двигателя которых выше 50 куб. см, а скорость превышает 50 км/ч. По сути это все мотоциклы и иная техника, в простом ВУ относящаяся к категории A.
      • L6-L7 – квадроциклы. Это четырехколесное средство, масса которого не выше 350 кг, скорость не выше 50 км/ч, если установлен двигатель внутреннего сгорания, его объем не должен превышать 50 куб. см. Для электромотора предел мощности – 4 кВт. Сюда также относятся аналогичные ТС массой 400-550 кг, если последние рассчитаны на перевозку грузов. Мощность бензинового двигателя не ограничивается, электромотора – до 15 кВт.
      • M1– самая большая категория, обозначает легковые автомобили.
      • M2-M3– транспортные средства для перевозки пассажиров, в том числе и троллейбусы.
      • N1 – в нее входят автомобили для грузоперевозок, не имеющие дополнительных пассажирских мест, масса машин такой категории не должна быть более 3500 кг.
      • N2 – сюда вошли грузовики массой больше 3,5 тонны, но не выше 12 тонн
      • N3 – любые грузовики, масса которых превышает 12 тонн.
      • O1-O4 – прицепы к транспортным средствам. Основным критерием классификации эти подкатегорий является различие в массе прицепов и их максимальной грузоподъемности.

В данной статье речь пойдет только о легковых автомобилях, так как они являются наиболее распространенным видом техники, по которому чаще всего задают вопросы. В категорию M1 Таможенный союз относит легковые автомобили, которые имеют до 8 пассажирских мест. Если сравнивать с привычным водительским удостоверением, то это все машины, относящиеся к категории B.

Категория В дает право на управление любыми автомобилями, масса которых меньше 3500 кг. Пассажирских мест не может быть больше восьми, допустимо использование прицепа с грузоподъемностью до 750 кг. К таким ТС относятся легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы, грузовые машины малой массы. Под категорией М-1 будут находиться те требования технического регламента, которые интересны владельцам легковых автомобилей. При этом, если у вас транспортное средство, относящееся к категории B, но грузовое, Таможенный союз не относит его к М-1 и использует для идентификации другую группу – М-2.

Что входит в категорию М-2?

Эта группа – достаточно обширная категория, включающая в себя все пассажирские виды транспорта. Она не совпадает с выделенными для них в ВУ категориями. Сюда включаются транспортные средства массой до 5 тонн, разрешенное количество пассажирских мест должно быть свыше восьми. Для техники, масса которой превышает 5 тонн, предусмотрена своя категория – М-3.

Стоит заметить, что автобусы и троллейбусы могут относиться как к М-2, так и к М-3 в зависимости от их массы. Если сравнивать с обычным удостоверением водителя, М-2 и М-3 будут соответствовать категории C и D в зависимости от типа транспортного средства, его массы. ГИБДД же пользуется другими правилами, которые регулируют процесс технического осмотра, а именно Требованиями к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации. Именно поэтому при растаможке техники представителей дорожной инспекции интересовать будет первый акт, а при постановке на учет – второй.

Категория прав и ТС B M1: что это такое

Многие задавались таким вопросом, что значит М1 в транспортных средствах. Давайте подробнее разберемся с этим вопросом, что значит эта категория, для какого транспортного средства применяется и что это вообще такое. Детальнее в данной статье.

М1

Данная категория предназначена для обозначения транспортного средства, которое имеет более 4-х колес на ходу, а также используется, чтобы перевозить пассажиров. То есть в салоне такого автомобиля помимо места для водителя должны быть места и для пассажиров (сиденья, чтобы можно было на них сесть).


Если рассматривать более детальней М1, тогда можно добавить еще некие обозначения. А именно: если в транспортном средстве, которое занимается перевозкой пассажиров, существует более 8 кресел для сидения, тогда это полностью принадлежит к М1.

Похожие категории

Также, чтобы не путаться, стоит упомянуть, что категория прав М1 имеет не одно, а 3 подразделения. К примеру, М2 имеет некие отличия от первого — нагрузку не более 5 тн. По количеству мест для пассажиров М2 имеет такие же требования, как и в М1.


М3 имеет такие же характеристики, как и М2, но есть различные классы. Существует класс А для перевозки стоячих и сидячих людей, а также B, который создан только для сидячих пассажиров. Так же в М2 и 3 можно включить для перевозки более 22 человек одновременно, если позволяет транспортное средство.

Интересности

По техническому регламенту категории М1 соответствует категория В в правах водителя. То есть данный класс — самый популярный. Именно его чаще всего выбирают водители, так как он более востребованный и подходит по ценовому сегменту (более доступен для рядовых людей, проводящих свое личное или рабочее время за рулем).


Вся доступная для водителя информация о транспортном средстве содержится в соответствующем таможенном регламенте. Там описаны все основные моменты по классификации, а самое главное — технические требования.

Еще немаловажным фактом считается то, что грузовые машины не входят в М1. Но самое интересное — владельцы прав на грузовой автомобиль могут спокойно управлять и машинами, относящимися к М1. Подобные возможности прописаны в техническом регламенте, а на практике множество людей, сидящих за рулем грузовой машины, могут безоговорочно сидеть за рулем седана или микроавтобуса.

Определение категорий транспортных средств

Утверждение типа транспортного средства

Соответствие производства

Типовое одобрение для автомобилей

Типовое одобрение для грузовых автомобилей

Сертификация автобусов и автобусов

Типовое одобрение для мотоциклов

Сертификация системы и компонентов

Машины скорой помощи

Сертификация прицепа

Сертификация автоприцепов

Сельскохозяйственные и лесные тракторы

Словарь терминов

Определение категорий транспортных средств

Технический сервис

Национальное одобрение типа малых серий Великобритании (NSSTA)

Утверждение типа малых серий Европейского сообщества (EC

Утверждение типа транспортного средства — информация о переходе

Соответствие производства (CoP)

законодательство

Расход топлива и CO 2

Правоприменение и исследования Великобритании

.

6.4.2 Неиммиграционные студенты F-1 и M-1

Иностранные студенты, получающие академические исследования и / или программы языковой подготовки, классифицируются как неиммигранты F-1, в то время как иностранные студенты, получающие неакадемическое или профессиональное обучение, классифицируются как неиммигранты M-1. Назначенные школьные должностные лица (DSO) в сертифицированных школах выдают форму I-20, свидетельство о праве на участие для неиммиграционных (F-1) / (M-1) учащихся.

Студенты F-1 могут иметь право на работу при определенных условиях. Для студентов существует несколько видов разрешений на трудоустройство, в том числе:

  • Работа на территории кампуса;
  • Учебная практика;
  • Работа вне кампуса из-за серьезных экономических трудностей;
  • Трудоустройство, спонсируемое международной организацией; и
  • Дополнительное практическое обучение.

Студенты F-1 могут работать в кампусе без одобрения USCIS до завершения курса обучения. В отметке о допуске неиммигрантов F-1 в форме I-94 обычно указывается «D / S», указывающее на продолжительность статуса. Форма I-20 студента F-1 содержит поле даты окончания программы, которое представляет собой самую последнюю дату, когда они могут завершить учебу. Студент должен указать дату окончания программы в Разделе 1, так как срок действия разрешения на работу истекает.

Для заполнения Раздела 2 комбинация неистекшего заграничного паспорта студента F-1 и формы I-94, указывающая неиммиграционный статус F-1, представляет собой документ Списка А для работы на территории кампуса.Мы не требуем, чтобы вы записывали информацию из формы I-20 студента в Разделе 2.

Студенты F-1 могут работать:

  • На территории школы, включая местные коммерческие фирмы, которые предоставляют услуги учащимся в кампусе, например школьный книжный магазин или кафетерий; и
  • За пределами кампуса, образовательно связанного со школой.

Работа, которая не предусматривает прямых услуг для студентов, не является работой на территории кампуса.Например, коммерческая фирма на территории кампуса, такая как строительная компания, которая строит школьное здание, не предоставляет прямые услуги студентам. Инструкции по трудоустройству на территории кампуса доступны по адресу ice.gov/sevis/employment.

Работа на территории кампуса ограничена 20 часами в неделю во время занятий в школе. Исключение из этого ограничения применяется в случаях чрезвычайных обстоятельств, о которых DHS сообщает в уведомлении Федерального реестра.

Учебная практика (CPT) позволяет студентам соглашаться на оплачиваемую альтернативную работу / учебу, стажировку, совместное обучение или любой другой тип необходимой стажировки или практики, которые спонсирующие работодатели предлагают через соглашения о сотрудничестве со школой.Программа CPT должна быть неотъемлемой частью учебной программы студента. DSO должен разрешить CPT в форме I-20 студента. Студент должен ввести дату окончания трудоустройства CPT из раздела о разрешении на работу в своей форме I-20 в разделе 1, поскольку срок действия разрешения на работу истекает.

В разделе 2 вы можете ввести:

  • Документ списка A, включающий комбинацию:

    • Неистекший загранпаспорт;
    • Форма I-20 с подтверждением DSO о приеме на работу; и
    • Форма I-94 с указанием неиммиграционного статуса F-1.

или

  • Документы списков B и C:

    • Например, государственные водительские права (документ Список B) и, в соответствии со списком C # 7, форма I-94, указывающая неиммиграционный статус F-1, с надлежащим образом подтвержденной формой I-20.

Приемлемая форма I-20 для CPT должна содержать все поля разрешения на работу. Эти поля включают статус занятости, тип занятости, дату начала и окончания занятости, а также имя и местонахождение работодателя.Используйте дату окончания работы CPT в форме I-20 в качестве даты истечения срока в Разделе 2.

Для других типов занятости, доступных для определенных иностранных студентов (например, разрешение на трудоустройство на факультативной практике (OPT), STEM (наука, технология) , инженерное дело и математика), продление OPT или трудоустройство за пределами кампуса из-за серьезных экономических трудностей) USCIS должен предоставить студенту EAD.

Приграничные студенты, которые въезжают в Соединенные Штаты в качестве неиммигранта F-1, могут работать только в рамках своего CPT или OPT после завершения.

Иностранные студенты M-1, обучающиеся неакадемическому или профессиональному обучению, могут соглашаться на работу только в том случае, если это является частью программы практического обучения, и могут участвовать в таком обучении только после завершения курса обучения. Студент должен получить EAD перед работой и может работать не более шести месяцев практического обучения. Введите информацию EAD студента M-1 в Список A в Разделе 2 формы I-9.

Иждивенцы студентов F-1 и M-1 имеют статус F-2 или M-2 и не имеют права на разрешение на работу.

Дополнительное практическое обучение (OPT) для студентов F-1 — требуется EAD

OPT предоставляет практический опыт обучения, который напрямую связан с основной областью обучения студента F-1 в его форме I-20. Учащийся F-1, имеющий право на OPT, может работать до 20 часов в неделю во время занятий в школе и полный рабочий день (20 или более часов в неделю), когда занятия в школе не проводятся. После завершения курса обучения USCIS может разрешить студенту F-1 до 12 месяцев OPT после завершения их программы на получение степени.Некоторые студенты F-1 могут иметь право продлить свой OPT; см. F-1 STEM OPT Extension ниже для получения дополнительной информации.

Назначенное должностное лицо школы должно обновить форму I-20, указав рекомендацию OPT. Студент должен получить EAD от USCIS, прежде чем он получит разрешение на работу. Студент не может приступить к работе до даты, указанной в EAD. EAD устанавливает личность студента и разрешение на работу для целей формы I-9.

При заполнении Раздела 1 ученик должен ввести дату истечения срока действия карты EAD в поле Разрешено работать до в Разделе 1.При заполнении Раздела 2 для этого учащегося вы должны ввести номер карты EAD и дату истечения срока действия карты в списке A. Когда EAD учащегося истекает, вы должны повторно подтвердить разрешение учащегося на работу в Разделе 3.

F-1 STEM OPT Extension

An Учащийся F-1, получивший степень бакалавра, магистра или доктора наук, технологий, инженерии или математики в аккредитованной школе, имеющей сертификат программы для студентов и посетителей по обмену (SEVP), может подать заявку на продление своего OPT на 24 месяца.Работа должна быть напрямую связана с их основной областью обучения, и вы должны быть зарегистрированы и иметь хорошую репутацию в E-Verify.

Идентификационный номер вашей компании E-Verify необходим студенту для подачи заявления в USCIS о расширении STEM, используя форму I-765, Заявление о разрешении на работу. Студент STEM может сменить работодателя или работать на другом сайте найма для того же работодателя, но любой новый работодатель или новый сайт найма должны быть зарегистрированы и иметь хорошую репутацию с E-Verify до того, как студент начнет работу.Более того, новые работодатели или сайты приема на работу должны своевременно сообщать о любых изменениях в информации о занятости студента, как описано ниже.

В EAD, выданном студенту F-1 STEM OPT, указано «STU: STEM OPT ONLY». Следующие документы подтверждают личность студента и разрешение на работу по форме I-9:

  • Неистекший EAD; или
  • Просроченный EAD представлен вместе с формой I-20, одобренной назначенным школьным должностным лицом учащегося, с рекомендацией продления STEM, если учащийся своевременно подал форму I-765, но его заявка все еще находится на рассмотрении.Если студент сменил работодателя, эта форма I-20 также должна содержать информацию о новом работодателе.

    • В этом случае вы должны ввести следующую информацию в Список А в Разделе 2:
  1. Введите EAD в поле Заголовок документа;
  2. Введите номер EAD в поле «Номер документа»;
  3. Введите дату 180 дней с даты истечения срока действия карты на EAD в поле «Срок действия»; и
  4. Введите «EAD EXT» в поле «Дополнительная информация».

Чтобы обновить Раздел 2 для текущего сотрудника с расширением STEM OPT:

  1. Изучите форму I-20 сотрудника, одобренную уполномоченным школьным должностным лицом учащегося и рекомендующую продление STEM.
  2. Введите EAD EXT и дату 180 дней с даты истечения срока действия карты на EAD в поле «Дополнительная информация». Например, EAD EXT мм / дд / гггг.

Вы должны подтвердить разрешение на работу этого студента в дату, указанную вами в Разделе 2.

В форме I-20 студента для STEM OPT должны быть заполнены все поля разрешения на работу. Эти поля включают статус занятости, тип занятости, дату начала и окончания занятости, а также ваше имя и местонахождение.

У вас есть особые обязанности по предоставлению возможностей практического обучения студентам STEM OPT, в том числе:

  • Регистрация в E-Verify и сохранение хорошей репутации до приема на работу студента F-1 STEM OPT.
  • Реализация формального плана обучения для расширения академических знаний студента за счет практического опыта.
  • Заполнение части работодателя и подтверждение формы I-983 «План обучения для студентов STEM OPT».
  • Сообщать DSO и обновлять форму I-983, если есть какие-либо изменения или существенные отклонения от формального плана обучения студента.
  • Сообщение об увольнении студента или отбытии в DSO в течение пяти рабочих дней.

Дополнительные требования и информацию о ваших обязанностях можно найти на сайте studyinthestates.dhs.gov.

Cap-Gap

Термин «cap-gap» относится к периоду между окончанием обычного статуса неиммигранта F-1 и началом его статуса H-1B. Студенты F-1, которые стремятся перейти на статус H-1B, могут иметь право на продление статуса и разрешение на работу до 30 сентября календарного года, когда вы подали форму I-129, Петицию для неиммиграционного работника (H-1B петицию), но только если статус студента H-1B начинается 1 октября.

Если вы нанимаете неиммигрантского студента F-1 на OPT и своевременно подали петицию H-1B для этого студента, он может продолжить работу. по истечении срока действия OPT EAD, ожидая даты начала одобренной или ожидающей рассмотрения петиции H-1B.

Есть два типа удлинителей колпачкового зазора:

  • Только продление статуса F-1 (без OPT) : Если учащийся находится в статусе F-1, когда вы подаете петицию H-1B с датой начала 1 октября, но учащийся в настоящее время не участвует в OPT, он получат дополнительное продление своего статуса F-1, но не будут авторизованы для работы, пока мы не утвердим петицию и их статус H-1B не начнется 1 октября.
  • Расширения статуса F-1 и OPT : Если учащийся находится в статусе F-1, когда вы подаете петицию H-1B с окт.1 и в настоящее время участвуют в OPT после завершения, они получат автоматическое продление верхнего предела как для своего статуса студента F-1, так и для разрешенного периода OPT после завершения. Если мы выберем их петицию, и она останется на рассмотрении, или мы ее утвердим, студент останется уполномоченным работать в качестве студента F-1 с OPT до 30 сентября.

Cap-Gap Автоматическое продление на основании своевременных запросов на изменение статуса

Чтобы учащийся, отвечающий критериям F-1, получил автоматическое продление EAD, вы должны:

  • Своевременно подавать ходатайство об изменении статуса студента на H-1B; и
  • Укажите дату начала трудоустройства студента: октябрь.1 года подала петицию H-1B.

EAD сотрудника с истекшим сроком действия в сочетании с вашей формой I-797C, Уведомление о действии, показывающее, что вышеуказанные требования являются не истекшим EAD в Списке A. Это автоматическое продление заканчивается, если петиция H-1B отклонена, отклонена, отозвана или отозвана ,

Своевременная подача означает, что вы подали петицию H-1B (указывающую на изменение статуса, а не на консульскую обработку) в течение периода приема, в то время как санкционированный студентом срок приема по статусу F-1 все еще действовал.Это включает любой период времени в течение академического курса обучения, любые разрешенные периоды OPT после завершения и 60-дневный период подготовки к отъезду.

Как заполнить форму I-9

В Разделе 1 новый сотрудник должен:

  • Выберите «Иностранец, которому разрешено работать до». и
  • Введите 30 сентября и год, в который ходатайство об изменении статуса H-1B было подано в качестве даты истечения срока.

В разделе 2 вам необходимо:

  • Введите EAD в качестве заголовка документа;
  • Введите номер квитанции формы I-797C в поле «Номер документа»;
  • Введите сентябрь.30 и год подачи петиции в поле «Срок действия»; и
  • Введите CAP-GAP в поле «Дополнительная информация».

Чтобы обновить Раздел 2 для текущего сотрудника, имеющего право на продление ограничения, после того, как вы получите форму I-797C, введите CAP-GAP и 30 сентября и год подачи петиции в поле «Дополнительная информация». Например, CAP-GAP 09/30 / yyyy.

Cap-Gap Reverification

Если автоматическое продление EAD сотрудника истекает окт.1, вы должны подтвердить их разрешение на работу в Разделе 3 до 30 сентября того года, когда вы подали прошение. Когда мы утвердим петицию H-1B, вы получите форму I-797 вместе с новой формой I-94 вашего сотрудника. Введите название, номер и дату истечения срока действия документа формы I-94 в Разделе 3, чтобы завершить повторную проверку. Сотрудник также может предъявить любой документ из Списка A или C или приемлемую квитанцию ​​из Списка A или C, описанную в Разделе 4.3, Приемлемые квитанции, для подтверждения своего разрешения на работу.

Для работодателей E-Verify

Вы можете создать дело в E-Verify для нового сотрудника с расширением верхнего предела, используя информацию, указанную в их форме I-9.

.

студентов и работа | USCIS

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 6 февраля 2020 г. Окружной суд США по Среднему округу Северной Каролины издал общенациональный судебный запрет (PDF, 232,45 КБ), предписывающий USCIS не применять 9 августа 2018 г. меморандум о политике под названием «Начисление незаконного присутствия и неиммигрантов F, J и M ». USCIS продолжит применять предыдущие указания по политике, содержащиеся в главе 40.9.2 AFM, выпущенной 6 мая 2009 г .: Консолидация указаний относительно незаконного присутствия для целей разделов 212 (a) (9) (b) (i) и 212 ( a) (9) (c) (i) (I) Закона (PDF, 3.33 МБ).

Если вы хотите учиться на дневном отделении в Соединенных Штатах, вам, как правило, потребуется студенческая виза. Есть две категории неиммиграционных виз для лиц, желающих учиться в Соединенных Штатах. Эти визы обычно известны как визы F и M.

Вы можете въехать в категорию визы F-1 или M-1 при условии, что вы соответствуете следующим критериям:

  • Вы должны быть зачислены на «академическую» образовательную программу, программу языкового обучения или профессиональную программу
  • Ваша школа должна быть одобрена Программой для студентов и посетителей по обмену, Иммиграционной и таможенной службы
  • Вы должны быть зачислены на дневное отделение в учреждении
  • Вы должны хорошо владеть английским языком или быть зачисленными на курсы, ведущие к повышению уровня владения английским языком
  • У вас должно быть достаточно средств для самообеспечения в течение всего предложенного курса обучения
  • Вы должны иметь место жительства за границей, от которого вы не собираетесь отказываться.

Студенческая виза F-1

Виза F-1 (академический студент) позволяет вам въехать в Соединенные Штаты в качестве студента дневной формы обучения в аккредитованном колледже, университете, семинарии, консерватории, академической средней школе, начальной школе или другом академическом учреждении или на языковой подготовке. программа. Вы должны быть зачислены на программу или курс обучения, который завершается получением степени, диплома или сертификата, и ваша школа должна получить разрешение правительства США на прием иностранных студентов.

Студенческая виза M-1

Категория визы M-1 (учащийся профессионального образования) включает студентов, обучающихся по профессиональным или другим неакадемическим программам, кроме языковой подготовки.

Работа

Студенты F-1 не могут работать за пределами кампуса в течение первого учебного года, но могут соглашаться на работу на территории кампуса при соблюдении определенных условий и ограничений. После первого учебного года студенты F-1 могут работать по трем типам вне кампуса:

  • Учебная практика (CPT)
  • Дополнительное практическое обучение (OPT) (до или после завершения)
  • Дополнительный практический тренинг по естествознанию, технологии, инженерии и математике (STEM) (OPT)
  • Серьезные экономические трудности

Студенты M-1 могут проходить производственную практику только после завершения учебы.

Для студентов F-1 и M-1 любое обучение вне кампуса должно быть связано с их областью обучения и должно быть разрешено до начала любой работы Уполномоченным должностным лицом школы (лицом, уполномоченным поддерживать студента и посетителя по обмену Информационная система (SEVIS)) и USCIS.

Дополнительную информацию о программе для студентов и посетителей по обмену см. На страницах «Программа для студентов и посетителей по обмену», «Иммиграционный и таможенный контроль» и «Исследование возможностей обучения в штатах в США».

Особые инструкции

Если вы заинтересованы в изменении статуса студента F или M, см. Страницу «Изменение статуса студента F или M на неиммигрантский».

,

Категория UE

M1 отн. 13 1000 1 1000 25344 1
M2 отн. 14 4008 4 1000 73152 1
0 Отн. 12 1000 1 1000 25344 1
1bis отн. 14 10296 10 10296 250368 1
4 отн. 14 150752 150 75376 1827072 2
6 Отн. 12 301504 301 75376 (2 слоя, 64QAM)
149776 (4 слоя, 64QAM)
3654144 2 или 4
7 Отн. 12 301504 301 75376 (2 слоя, 64QAM)
149776 (4 слоя, 64QAM)
3654144 2 или 4
9 Отн. 12 452256 452 75376 (2 слоя, 64QAM)
149776 (4 слоя, 64QAM)
5481216 2 или 4
10 Отн. 12 452256 452 75376 (2 слоя, 64QAM)
149776 (4 слоя, 64QAM)
5481216 2 или 4
11 Отн. 12 603008 603 75376 (2 слоя, 64QAM)
97896 (2 слоя, 256QAM)
149776 (4 слоя, 64QAM)
195816 (4 слоя, 256QAM)
7308288 2 или 4 Дополнительно
12 Отн. 12 603008 603 75376 (2 слоя, 64QAM)
97896 (2 слоя, 256QAM)
149776 (4 слоя, 64QAM)
195816 (4 слоя, 256QAM)
7308288 2 или 4 Дополнительно
13 Отн. 12 391632 391 97896 (2 слоя, 256QAM)
195816 (4 слоя, 256QAM)
3654144 2 или 4 Обязательно
14 Отн. 12 3916560 3916 391656 (8 слоев, 256QAM) 47431680 8 Обязательно
15 Отн. 12 749856–798800 749–798 75376 (2 слоя, 64QAM)
100752 (2 слоя, 256QAM)
149776 (4 слоя, 64QAM)
201936 (4 слоя, 256QAM)
9744384 2 или 4 Дополнительно
16 Отн. 12 978960–1051360 978–1051 75376 (2 слоя, 64QAM)
100752 (2 слоя, 256QAM)
149776 (4 слоя, 64QAM)
201936 (4 слоя, 256QAM)
12789504 2 или 4 Дополнительно
17 отн. 13 25065984 25065 391656 (8 слоев, 256QAM) 303562752 8 Обязательно
18 отн. 13 1174752–1206016 1174–1206 75376 (2 слоя, 64QAM)
100752 (2 слоя, 256QAM)
149776 (4 слоя, 64QAM)
201936 (4 слоя, 256QAM)
299856 (8 слоев, 64QAM)
391656 (8 слоев, 256QAM)
14616576 2 или 4 или 8 Дополнительно
19 отн. 13 1566336–1658272 1566–1658 75376 (2 слоя, 64QAM)
100752 (2 слоя, 256QAM)
149776 (4 слоя, 64QAM)
201936 (4 слоя, 256QAM)
299856 (8 слоев, 64QAM)
391656 (8 слоев, 256QAM)
19488768 2 или 4 или 8 Дополнительно
20 отн. 14 1948064 — 2019360 1948-2019 75376 (2 слоя, 64QAM)
100752 (2 слоя, 256QAM)
149776 (4 слоя, 64QAM)
201936 (4 слоя, 256QAM)
299856 (8 слоев, 64QAM)
391656 (8 слоев, 256QAM)
24360960 2 или 4 или 8 Дополнительно
21 отн. 14 1348960–1413120 1348–1413 75376 (2 слоя, 64QAM)
100752 (2 слоя, 256QAM)
149776 (4 слоя, 64QAM)
201936 (4 слоя, 256QAM)
17052672 2 или 4 Дополнительно
22 Отн. 15 2349504–2562784 2349–2562 [299856 (8 уровней, 64QAM) 391656 (8 уровней, 256QAM) 502624 (8 слоев, 1024QAM)]
149776 (4 уровня, 64QAM) 195816 (4 уровня, 256QAM, если альтернативный TBS-Index-r14 не поддерживается)
201936 (4 уровня, 256QAM, если поддерживается альтернатива TBS-Index-r14) 251640 (4 уровня, 1024QAM)
75376 (2 уровня, 64QAM) 97896 (2 уровня, 256QAM, если альтернатива TBS-Index-r14 не поддерживается)
100752 (2 уровня, 256QAM, если поддерживается альтернатива TBS-Index-r14) 125808 (2 уровня, 1024QAM)
29233152 2 или 4 или 8 Дополнительно
23 Отн. 15 2695968–2869920 2695–2869 [299856 (8 уровней, 64QAM) 391656 (8 уровней, 256QAM) 502624 (8 слоев, 1024QAM)]
149776 (4 уровня, 64QAM) 195816 (4 уровня, 256QAM, если альтернативный TBS-Index-r14 не поддерживается)
201936 (4 уровня, 256QAM, если поддерживается альтернатива TBS-Index-r14) 251640 (4 уровня, 1024QAM)
75376 (2 уровня, 64QAM) 97896 (2 уровня, 256QAM, если альтернатива TBS-Index-r14 не поддерживается)
100752 (2 уровня, 256QAM, если поддерживается альтернатива TBS-Index-r14) 125808 (2 уровня, 1024QAM)
34105344 2 или 4 или 8 Дополнительно
24 Отн. 15 2936880–3028608 2936–3028 [299856 (8 уровней, 64QAM) 391656 (8 уровней, 256QAM) 502624 (8 слоев, 1024QAM)]
149776 (4 уровня, 64QAM) 195816 (4 уровня, 256QAM, если альтернативный TBS-Index-r14 не поддерживается)
201936 (4 уровня, 256QAM, если поддерживается альтернатива TBS-Index-r14) 251640 (4 уровня, 1024QAM)
75376 (2 уровня, 64QAM) 97896 (2 уровня, 256QAM, если альтернатива TBS-Index-r14 не поддерживается)
100752 (2 уровня, 256QAM, если поддерживается альтернатива TBS-Index-r14) 125808 (2 уровня, 1024QAM)
36541440 2 или 4 или 8 Дополнительно
25 Отн. 15 3132672 — 3316544 3132–3316 299856 (8 уровней, 64QAM) 391656 (8 слоев, 256QAM) 502624 (8 слоев, 1024QAM)]
149776 (4 уровня, 64QAM) 195816 (4 уровня, 256QAM, если альтернатива TBS-Index-r14 не поддерживается)
201936 (4 уровня, 256QAM, если поддерживается альтернатива TBS-Index-r14) 251640 (4 уровня, 1024QAM)
75376 (2 уровня, 64QAM) 97896 (2 уровня, 256QAM, если альтернатива TBS-Index-r14 не поддерживается)
100752 ( 2 уровня, 256QAM, если поддерживается альтернатива TBS-Index-r14) 125808 (2 уровня, 1024QAM)
38977536 2 или 4 или 8 Дополнительно
26 Отн. 15 3422400–3531888 3422–3531 [299856 (8 уровней, 64QAM) 391656 (8 уровней, 256QAM) 502624 (8 слоев, 1024QAM)]
149776 (4 уровня, 64QAM) 195816 (4 уровня, 256QAM, если альтернативный TBS-Index-r14 не поддерживается)
201936 (4 уровня, 256QAM, если поддерживается альтернатива TBS-Index-r14) 251640 (4 уровня, 1024QAM)
75376 (2 уровня, 64QAM) 97896 (2 уровня, 256QAM, если альтернатива TBS-Index-r14 не поддерживается)
100752 (2 уровня, 256QAM, если поддерживается альтернатива TBS-Index-r14) 125808 (2 уровня, 1024QAM)
42631680 2 или 4 или 8 Дополнительно

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *