Kia optima 2020 обзор: обзор, технические характеристики, комплектации и цены, салон

Содержание

Проверяем зрение с помощью нового седана Kia Optima. Тест-драйв kia optima — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Новый Kia Optima 2020-2021, фото, видео КИА Оптима, характеристики и цена в России

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов

Январь 01, 2020
Нет комментариев

Пятое поколение седана Kia Optima 2020-2021 подверглось полной модернизации, машина стала стильной, и подняла планку на новую высоту. А ещё совсем недавно модель Kia была в одном ряду с быстро забываемыми дешёвыми автомобилями. Но вместе со своим головным партнёром Hyundai компания борется за то, чтобы эти стереотипы ушли в прошлое. И теперь обе компании превратились в весьма интересные бренды. У прошедшем году КИА представила новые жанровые модели, такие как спортивный четырёхдверный Stinger и потрясающий трёхрядный внедорожник Telluride. Теперь совершенно новая модель Kia Optima 2021 года стала ещё лучше, благодаря более стильному рестайлингу.

Андрей Семенов

Дизайн экстерьера: эстетически привлекательный

Трудно поверить, что новая Optima создана той же компанией, не говоря уже о той же табличке, что и предыдущая модель. (Небольшое примечание: во избежание путаницы мы будем называть K5 корейской спецификации, которая использовалась для этого обзора, как Optima.) Конечно, последнее поколение должно быть более симпатичным, но его нынешняя трансформация заслуживает особых комплиментов.

Андрей Семенов

Узкие фары очерчены зигзагообразными ходовыми огнями, которые сливаются с решёткой «тигрового носа» Kia, чтобы придать седану агрессивное выражение морде. Капюшон и боковые поверхности получили больше рельефности, что добавила машине характера. Хромированная полоса проходит вдоль широкой крыши и соединяет визуально противоположные стороны автомобиля. Это помогает создать профиль fastback, который заканчивается провокационными задними фонарями, которые напоминают монитор сердцебиения.

Плюсы: потрясающий визуал внутри и снаружи, тонны высококлассных функций, не предлагает проблемный вариатор.

Интерьер

Андрей Семенов

Если впечатляющего внешнего вида новой Optima недостаточно, то впечатляющий салон должен доделать своё дело. Kia старательно избегала переусердствовать в дизайне и выбрала несложную компоновку с богато выглядящими материалами. На приборной панели доминирует чёрная панель с 12,3-дюймовой панелью цифровых датчиков и 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Серьёзно, приборная панель имеет по-настоящему красивые и качественные дисплеи, и все приборы и датчики трансформируются при переключении режима движения. Информационно-развлекательная система также великолепна, в меню, в основном, легко ориентироваться.

Андрей Семенов

Если есть что-то, на что можно жаловаться внутри Optima, это отсутствие тактильного контроля. Хотя аудиосистема имеет ручку регулировки громкости, все остальное управляется с помощью кнопок на рулевом колесе или сенсорных зон вокруг экрана. То же самое касается системы HVAC. Kia утверждает, что эти функции более интуитивны, чем традиционные устройства, но мы предпочитаем более надёжные и менее отвлекающие физические органы управления.

Внутреннее пространство

Андрей Семенов

Optima великолепна благодаря своим роскошным характеристикам и скрупулёзному вниманию Kia к деталям. Компания не раскрыла уровень отделки салона, который был в тестировании, но она показала, чего ожидать от старших комплектаций. Тестируемый седан включал в себя прохладное окружающее внутреннее освещение на дверях и приборной панели, изящную систему очистки воздуха, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья (к счастью, с физическим переключателем), качественный головной дисплей, мягкую кожаную обивку и беспроводную зарядную панель. В центральной консоли достаточно места для хранения мелких предметов, правда, дверные карманы показались немного узкими.

Андрей Семенов

Большой багажник новой Оптимы также выглядел способным вместить багаж для всех пассажиров. Конечно, мало кто будет собирать в седан пять полных взрослых, даже если есть место, но четверым пассажирам будет очень удобно. В частности, на заднем сиденье имеется много пространства для ног и большой откидной подлокотник.

Комфортность езды

Для тех, кто не знал, новая Optima механически похожа на последнюю Hyundai Sonata. У них общая платформа, варианты трансмиссии и другое менее очевидное оборудование, но они всё же наделены разными характерами. Основываясь на нашем опыте вождения Optima на улицах и автострадах, окружающих столицу Южной Кореи Сеул, мы не думаем, что эта машина сможет по комфортности езды превосходить Honda Accord или Mazda 6. Тем не менее, это скорее свидетельство крутости этих производителей, чем камень в огород в Kia.

Андрей Семенов

Optima обеспечивает приятные впечатления, которые подчёркиваются стабильной управляемостью и тишиной в салоне. Был минимальный дорожный шум и никаких структурных вибраций во время поездки. Седану было легко маневрировать по плотно переполненным улицам Сеула благодаря своему расслабленному, но очень отзывчивому управлению. Но вот с мягкой педалью тормоза уверенно чувствовать себя не получилось. Производитель сказала, что это будет решено до начала массового производства, и на рыночной версии будут изменены настройки рулевого управления и подвески. Это хорошо, потому что тестовый автомобиль показался несколько жестковатым, и не очень хорошо сглаживал неровности дорожного покрытия.

Минусы: слишком много сенсорного управления, слишком высоко установлены сиденья.

Технические характеристики

Андрей Семенов

Optima будет предлагать различные варианты двигателей на различных рынках, у моделей для США будет два варианта. Это означает, что гибридных силовых установок не будет — пока, по крайней мере. Однако покупатели могут присмотреться к Kia Niro или Soul EV в качестве электрифицированных альтернатив. Оптима 2021 также будет впервые доступна с полным приводом. Это не было подтверждено для некоторых регионов, но мнаблюдатели ожидают, что полноприводные варианты будут доступны повсеместно, поскольку конкуренты, такие как Nissan Altima и Toyota Camry, предлагают это на всех рынках.

Обязательно будет модификация Optima GT, которая предложит 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью в районе 290 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Мотор будет сочетаться с первой для Kia восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Эта версия будет похожа на Hyundai Sonata N-Line.

Андрей Семенов

Новая Оптима, которая была в тестировании, была оснащена другим двигателем, который был подтверждён для большинства рынков. Это тот же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который трудился на Sonata Limited 2020 модельного года. Он развивает 180 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента, которые передавался колёсам через послушную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это долгожданная отсрочка от стонущих бесступенчатых автоматических коробок передач (CVT), которые становятся все более распространёнными. Оптимальная энергоэффективная мощность и сдержанный характер турбо-четвёрки удовлетворит большинство водителей.

Резюме

Андрей Семенов

Есть вероятность, что Optima пятого поколения будет называться K5 на некоторых рынках, но это вряд ли имеет значение, поскольку машина будет почти идентична корейской версии. Мы не поклонники кардинального изменения названия, но новый автомобиль настолько лучше, чем его предшественник, что Kia могла бы назвать его, к примеру, Gangnam Style, и это бы не повлияло на его привлекательность. Этот среднеразмерный седан предлагает бесчисленное количество высококлассных функций и, вероятно — очень привлекательный полный привод. Возможно, новая модель даже украдёт некоторые продажи Sonata. Стоимость нового Kia Optima 2020-2021 будет начинаться с 25 тысяч долларов.

Андрей Семенов Загрузка…

Похожие материалы:

Kia Optima 2020 — фото, цена и комплектация, характеристики модели


Автоблог avtonam.ru

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Новая Киа Оптима 2020 фото, цена, видео, характеристики

киа оптима нового поколения

Новая Киа Оптима 2020 уже добралась до салонов дилеров, правда только в Корее. В нашей стране машина появится не ранее, чем через несколько месяцев. По сути никаких секретов о Kia Optima нового поколения уже не осталось.

Корейский седан построили на общей модульной платформе с Хендай Соната 8 поколения о чем мы уже писали. Однако внешне машины очень непохоже. Даже габариты немного отличаются. Оптима на 5 мм длиннее, а колесная база больше на 10 мм. Тем и хороша модульная платформа, ведь габариты машин могут легко перестраиваться.

Если сравнивать Оптиму нового поколения с моделью предыдущей генерации, то получается, что кузов вырос на 50 мм, а колесная база на 45 мм. То есть теоретически машина должна стать просторнее внутри. Изменения конфигурации шасси и использование новой силовой структуры кузова позволили расположить кресла ниже, а центр тяжести сместить. В итоге машина стала лучше управляться. Корейские инженеры полностью переделали геометрию подвески и поработали над улучшением рулевого управления.

Внешне Kia Optima свежей генерации получила довольно оригинальный, но в тоже время гармоничный экстерьер. Дизайнеры решили использовать уникальные приемы, по индивидуализации машины. Огромный задний фонарь созданный в едином стиле, стремительный силуэт кузова и передняя оптика не позволит спутать данный седан с другими моделями. Головная светодиодная оптика с ломаной светящейся полосой огибающей бампер и заходящей в пространство между капотом и крылом довольно интересное дизайнерское решение. Рельефная решетка радиатора значительно отличается от того, что мы видели ранее и по форме и по содержанию. Производитель предусмотрел возможность установки на машину колесных дисков размером до 19-ти дюймов. Фотографии корейской новинки смотрим ниже.

Фото Киа Оптима 2020 года

новая киа оптима спереди

фото оптима 2020 сбоку

фото оптима сзади

оптика киа оптима 2020

зеркала оптима 2020

задние фонари оптима киа новая

Интерьер Оптимы 2020 модельного года в начальных версиях и в богатых комплектациях значительно различается. Например, в базовой комплектации вас ждет обычная аналоговая панель приборов, привычный рычаг селектора переключения передач и скромная отделка. В топовых исполнениях, это огромная цифровая панель приборов находящаяся на одном уровне с большим сенсорным экраном, плюс крупная шайба на центральном тоннеле, с помощью которой и ведется управление работой трансмиссии. В каком виде машины приедут на наш рынок пока непонятно, но внешне салон новой Оптимы вызывает хорошее впечатление.

Фотографии салона новой Kia Optima

салон киа оптима 2020

кресла новой киа оптима

экран мультимедиа киа оптима

8-диапазонный автомат новой оптима

акпп киа оптима

панель приборов киа оптима

фото салона киа оптима 2020 модельного года

Благодаря увеличению габаритов немного лишнего объема досталось и багажному отделению. Как утверждает производитель, это более 500 литров. Но в версии для нашей страны показатель может оказаться иным. Пока неизвестно, какого размера запаску будут использовать на машинах российской спецификации.

Фото багажника

багажник новой киа оптима

Характеристики Киа Оптима 2020

новый турбомотор киа оптима

О совершенно новом кузове созданном на модульной платформе мы поговорили в начале. Несмотря на увеличение габаритов силовая структура стала жестче и легче. Доля высокопрочной стали продолжает расти с каждым новым поколением седана. Что касается подвески, то здесь принципиальная схема осталась прежней – спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Рулевое управление имеет электрический усилитель.

Серьезную работу корейские инженеры провели над модернизацией силовых агрегатов. Базовый 2-литровый бензиновый атмосферник раскрутили до мощности в 160 лошадиных сил (200 Нм). Новый интегрированный впускной коллектор, двойной впрыск и электрогидравлическая система смены фаз газораспределения сделали двигатель не только мощнее, но и экономичнее и экологичнее.

Проведена работа и над 1.6 литровым турбоагрегатом мощность которого выросла с 177 л.с. до 180 лошадей, а крутящий момент отныне составляет 270 Нм. Но самое главное, производитель отказался от 7-ступенчатого робота, теперь данный двигатель работает в паре с нормальным 8-диапазонным автоматом. По крайней мере на корейской машине ставят именно этот агрегат.

Появление гибридной версии вряд ли будет интересовать российских покупателей, это скорее подарок европейцам. А вот версия работающая на природном газе 2.0 LPG (146 л.с. 195 Нм) могла бы заинтересовать наш рынок. Такая версия не является двухтопливной, она работает только на газе и является самой доступной на корейском рынке. Но и газовая Оптима похоже нашим покупателям не светит. Далее размеры обновленного седана.

Габариты, объем, дорожный просвет Киа Оптима 2020

  • Длина – 4905 мм
  • Ширина – 1860 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1410 кг
  • Полная масса – 1990 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/65R16, 215/55 R17, 235/45 R18, 245/40 R19
  • Клиренс – 155 мм

Видео обзор Киа Оптима 2020

Первый небольшой видео обзор серийного автомобиля.

Комплектации и цены

В России новая Киа оптима появится ближе к лету, а может и не раньше осени, поэтому рассуждать о ценах на нашем рынке пока преждевременно. Однако можно обратится к корейскому прайсу, ведь там машину уже продают. Всего корейским покупателям предлагают 4 варианта силовых агрегатов. Самый дешевый базовый вариант седана – сочетание 2.0 литрового мотора (146 л.с.) работающего на природном газе в паре с 6-диапазонным автоматом. За такую машину попросят от 20 900 000 корейских вон. Эта машина специально заточена для таксопарков и корпоративных гаражей.

Для обычного народа Киа предлагает совершенно новый 2 литровый атмосферник развивающий 160 л.с. (6АКПП) цена на такую машину стартует с отметки 23 950 000 корейских вон. Более дорогие комплектации снабжаются 1.6 литровыми турбоагрегатами мощностью 180 л.с. и 8-диапазонной коробкой автомат по ценам от 24 750 000 корейских вон.

Есть и гибридная версия, которая вряд ли попадет в Россию. Это сочетание 2-литрового бензинового мотора (152 л.с.) 6-диапазонного автомата, электромотора (38.6 кВт), батарей и солнечных панелей на крыше. Общая мощность силовой установки составляет 195 л.с. Цена за такую машину стартует с отметки 31 200 000 корейских вон.

Обзор Киа Оптима 2020

KIA Optima New

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу ресурсов, чтобы приготовить еще не забытое старое, только под новым соусом? Однако при детальном рассмотрении понимаешь, что это все же реально модернизированная модель, доработки которой полностью оправданы. О том, что она собой представляет, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Изменения в экстерьере Optima минимальны. Сохранились многие детали, пропорции и силуэт, зато в задних стойках прорезались окошки, а также поменялись линии разъема двери грузового отсека и капота. Оригинальность четырехдверки подчеркивается рельефными боковинами, узкими головными фарами и задними фонарями, изящными дверными ручкам и зауженной фирменной решеткой радиатора в стиле «улыбка тигра» (вернее будет назвать ее «ухмылкой»), а достаточно крупные наружные зеркала обеспечивают неплохую обзорность.

В ходе модернизации длина, высота и колесная база автомобиля увеличились на 10 мм, а ширина возросла на 30 мм, что не удастся заметить на фото, но можно ощутить в салоне — он однозначно стал чуть просторнее, чем раньше.

дизайн_1

дизайн_2

К слову, багажник новинки, как и у предшествующей версии, вместительный — в нем помещается 510 л. поклажи как минимум. Петли крышки багажного отделения теперь упакованы в пластик.

Если говорить о дизайне в целом, то он у Optima 2016 очень стильный и современный — на такой машине не стыдно поехать с друзьями на модную вечеринку, тем более что «азиата» в нем признаешь не сразу, разве что по шильдикам. В городе корейский седан всегда уместен и выглядит «своим», демонстрируя вполне городские повадки.

Конструкция

Платформа четвертого Optima позаимствована у модели предыдущего поколения и доработана для улучшения управляемости. Подрамник передней подвески МакФерсон отныне прикреплен к кузову не через 2, а через 4 втулки, задние продольные рычаги слегка прибавили в длине (в связи с этим расстояние между осями колес выросло на 10 мм — до 2,805 м), а их сайлентблоки стали более жесткими. Точки крепления подрамников к кузову расставили пошире, подшипники передних ступиц усилили, а литые диски колес сделали жестче на целых 83%.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы улучшить позиции Optima на российском рынке, ему не только усовершенствовали подвеску, но и увеличили клиренс со 135 до 155 мм — благодаря высокому клиренсу седан стал увереннее преодолевать разные препятствия на дорогах. Кроме того, четырехдверка получила богатый «зимний» пакет опций — в него входит обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, всех без исключения сидений, боковых зеркал и рулевого колеса. Поработали в Kia и над шумоизоляцией: уровень шумов и вибраций снижен на пару процентов за счет новых уплотнителей окон и более эффективной изоляции под полом и за торпедо.

Комфорт

Салон модели нового поколения немного просторнее, чем у предшественника, что главных образом связано с увеличением габаритов. Особенно это заметно на сиденьях второго ряда, где появилось больше пространства для ног и головы. Коленям задних пассажиров будет удобно, даже если сдвинуть передние кресла назад до упора.

Стекла в задних дверях опускаются не до конца, вытягиваемые вручную шторки полагаются лишь в топовых комплектациях GT Line и GT. Помимо этого, сзади предусмотрены воздуховоды, розетка на 12 Вольт и USB-порт для зарядки мобильных устройств. Спереди возможна беспроводная зарядка смартфона на специальной площадке в центральной консоли (в исполнениях Prestige, GT Line и GT).

комфорт_1

комфорт_2

Сидения первого ряда обладают жестким каркасом, слишком широко посаженными валиками боковой поддержки, приятной на ощупь кожаной обивкой, а также функциями подогрева и вентиляции. У водительского места широкий диапазон продольной регулировки, а у переднего пассажирского кресла сбоку есть кнопки управления электроприводом, благодаря которым сидящий сзади человек может при необходимости отодвинуть пустое кресло и тем самым освободить себе пространство для ног. Качество отделки сидений и интерьера в целом вопросов не вызывает.

Центральная консоль повернута к водителю и привлекает внимание блоками климат-контроля и медиасистемы, выполненными в стиле BMW. Выбранный температурный режим выводится на центральный дисплей — рядом с регуляторами «климата» его искать не нужно. Рядом с рычагом КПП — кнопки обогрева рулевого колеса, выбора режимов вождения (Sport и Normal) и кругового видеообзора. Руль у Optima отличный — с кожаной оплеткой, лепестками ручного переключения передач (у всех 2-педальных моделей) и усеченным внизу ободом (в исполнениях GT Line и GT). Комбинация приборов — без изысков, зато довольно информативная. В центре приборной панели «прописан» информационный дисплей с диагональю от 3,5 до 4,3 дюймов, в зависимости от комплектации.

Безопасность

Безопасность

В отношении безопасности Optima 2016 выигрывает у многих своих конкурентов, поскольку уже в «базе» он оснащен фронтальными и боковыми подушками, а также различными «умными помощниками», в числе которых:

Мультимедиа

Мультимедиа

В начальной комплектации седан оборудован простой CD/MP3 аудиосистемой с шестью динамками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами. Аудиоцентр Harman/Kardon с десятью колонками (включая сабвуфер с внешним усилителем) достался самым дорогостоящим версиям.

Начиная с исполнения Luxe, на автомобиль устанавливается мультимедийный комплекс с навигацией TomTom, отображением пробок и камер фиксации, большим сенсорным экраном и поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. На тачскрин выводится изображение с камер кругового обзора.

Киа Оптима Технические характеристики

В нашей стране Optima нового поколения продается с тремя 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями. Его моторная гамма включает в себя двухлитровый 150-сильный агрегат MPI с распределенным впрыском, 2,4-литровый 188-сильный движок GDI семейства Theta-II с прямым впрыском, а также двухлитровую «турбочетверку» T-GDI (Theta-II) с отдачей в 245 л.с. и непосредственным впрыском. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а остальные сочетаются исключительно с 6-скоростной АКПП. Все двигатели отвечают экостандарту Euro-5, не имеют ничего против 92-го бензина и «по паспорту» расходуют в среднем около 8 л. топлива на 100 километров.

Технические характеристики

фото нового кузова и первые данные


Автоблог avtonam.ru

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Kia Optima 2020 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Лучшая машина за свои деньги

автор: GBRiverside
от Риверсайд, Калифорния
в вс 26 апр 2020

Это моя 3-я Оптима. Мой 2014 год погиб в аварии (держался очень хорошо), обменял свой 2015 на мой 2020. У жены есть Sportage. Во-первых, Optima — это чистый сексуальный стиль. Все выложено безупречно и удобно.Ни один другой автопроизводитель не может сравниться с тем, что Kia предлагает в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях, я купил себе Optima Special Edition 2020 года, сочетание S, EX и SX. Красивый автомобиль. Все, что предлагает эта отделка, будет стоить дополнительных 15 тысяч в Accord или Camry, так как вам придется купить топовую модель … Хорошая работа KIA !! Линии, стиль, все, гладко. Хоть и не спортивный автомобиль, но управляемый, приятный отзывчивый двигатель. Спортивный режим дает больше энергии и бодрости. Кожа мягкая, роскошная и эластичная.Подогрев руля офигенный. Очень нравится панорамный люк. Отличная, качественная и безопасная машина. Только вниз, противотуманные фары не входят в стандартную комплектацию всех моделей.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Love My Car

пользователя Sweet Driver
из Лаббока, Техас
в пт, ноя 08 2019

Очень люблю свою машину. Все еще изучаю все функции. Отлично на газе. Комфорт вокруг просто потрясающий. Абсолютно никаких претензий к тому, как он выглядит как диски или функции.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обслуживание было отличным

автор: Mimi
из Уэст-Уорика, Род-Айленд
31 янв 2020, пт

Мне нравится гладкий вид машины, и мне нравится, как она ведет себя на дороге. Внутри автомобиля такие же впечатляющие функции, как беспроводная зарядка, подогрев и охлаждение сидений.Просторное заднее сиденье, на котором я могу разместить 3 автокресла для моих внуков. Очень впечатляюще

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина, которой я когда-либо владел.

по Cheyanne
из Дублина, Огайо
чт, 16 апр 2020

У этого автомобиля так много возможностей по цене. Оно очень просторное и позволяет моим сыновьям сидеть на одном уровне с громоздким автомобильным сиденьем, а у пассажира остается место, чтобы откинуть спинку.Функции потрясающие, а динамики громкие! Я люблю все в этой машине.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Smooooth!

от Flyin Hawaiian
из Тускалуса, AL
в сб 28 дек 2019

Раньше я был владельцем Optima. Всегда люблю его езду! Мой люк. Мои звуки. Космос! Это как раз для меня.Я люблю свою машину!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Одна из лучших машин, на которых я ездил

автор HannahS
из Колумбуса, Огайо
вт 05 мая 2020

Этот автомобиль — идеальный автомобиль для начала аренды, и я надеюсь, что к концу срока аренды он станет его владельцем.Это отличная поездка, и стереосистема впечатляет, наряду с внутренними особенностями.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обожаю машину, такую ​​красивую и современную

Люсинда Дойл
от реки Томс
вт 17 дек 2019

Великолепная машина настолько счастлива, что смогла заставить цифры работать, чтобы вывести меня из сильной стороны, за которую я много платила, не мог быть более взволнованным

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, который у меня был

Роберт
от N Fort Myers fl
в сб 21 дек 2019

Optima — отличная машина, которой владели 2016 год, обменяли на две модели 2020 года, одну для меня, одну для моей жены, мы думаем, что это будет единственная модель, которую мы когда-либо будем иметь, планируем купить еще две при необходимости

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Это лучшее

автор: Jrock24
из Тускалусы, штат Аль
в ср 01 июл 2020

Я люблю эту машину в полной мере, мне нравятся все функции, которые есть в этой машине, но главное — это автомобильный люфт, камера заднего вида, индикация на боковом зеркале, Bluetooth и то, как я могу сказать машине, что сказать в сообщение

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Спортивный седан!

Колтон Кифер
из Болингбрука, штат Иллинойс
27 ноя 2019, Ср

Обожаю эту машину. Я хотел 4-дверный автомобиль среднего размера, который по-прежнему выглядит спортивно внутри и снаружи, и Kia Optima определенно дает.Внешний вид и особенно передняя решетка выглядят остро, а внутри все стильно, но легко раскладывается. Даже в базовой комплектации LX этот автомобиль забит функциями безопасности. Я действительно хотел бы, чтобы он был немного более отзывчивым в комфортном и эко-режиме, но я оставляю его в спортивном режиме на шоссе или во время дождя / снега, и это придает ему дополнительную привлекательность. Я люблю ее водить!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Kia Optima 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Покупатели могут выбирать из пяти комплектаций Optima: LX, S, EX, EX Premium и SX. LX и S оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем nat-asp, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как EX и EX Premium оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, оптимизированным по эффективности. к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением.Наконец, SX, у которого под капотом установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединен с той же шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и в нижних комплектациях.

Базовая комплектация LX стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, галогенными фарами, дистанционным доступом без ключа, регулируемой / телескопической рулевой колонкой, 3,5-дюймовым монохромным ЖК-дисплеем TFT, зеркалом заднего вида для дневного и ночного видения, кондиционером с ручным управлением. , и передние сиденья с ручной регулировкой в ​​шести направлениях. Базовая информационно-развлекательная система состоит из восьмидюймового сенсорного экрана, подключенного к стереосистеме с поддержкой AM / FM / MP3 и аудиосистемой с шестью динамиками.Он включает в себя полную интеграцию со смартфоном и функциональность.

Стандартно для всей линейки, с точки зрения безопасности, это камера заднего вида, круиз-контроль, помощь при трогании с холма, функция разблокировки дверей с датчиком удара, предупреждение о столкновении в слепых зонах, помощь при смене полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о перекрестном столкновении сзади, помощь при парковке сзади, предупреждение о столкновении вперед и предотвращение столкновения вперед с обнаружением пешеходов.

В S вы получите более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, систему интеллектуальных ключей с кнопкой запуска и интеллектуального открывания багажника, кожаное рулевое колесо, автоматическое поднятие / опускание передних окон и десятипозиционный сиденье водителя с электроприводом.

EX оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, обтянутой кожей ручкой переключения передач, двухзонным автоматическим климат-контролем и подогревом передних сидений. В информационно-развлекательную систему добавлено спутниковое радио и встроенный телематический модем W-Fi. Также есть беспроводная зарядка смартфона. В комплект безопасности добавлена ​​интеллектуальная система круиз-контроля с функцией остановки и движения.

EX Premium может похвастаться рулевым колесом с подогревом, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в двенадцати направлениях, с двухпозиционной системой памяти, пассажирским сиденьем с десятипозиционной регулировкой, панорамным люком на крыше и внутренним освещением с различными цветами.Навигация, HD-радио и спутниковое цифровое радио входят в стандартную комплектацию вместе с аудиосистемой объемного звука премиум-класса Harman Kardon Quantum Logic с десятью динамиками.

SX модернизируется 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками, адаптивными светодиодными фарами и противотуманными фарами, 4,3-дюймовым цветным информационным TFT ЖК-дисплеем и перфорированным D-образным рулевым колесом, обтянутым кожей, с красной строчкой и эмблемой «SX».

.

2020 Kia Optima Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Optima предлагается в шести отдельных комплектациях на 2020 модельный год, не включая Optima Hybrid или Optima Plug-in Hybrid.

2020 Kia Optima LX

Optima SX начального уровня оснащена 2,4-литровым атмосферным двигателем в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, боковыми зеркалами с подогревом, 3,5-дюймовым ЖК-дисплеем с приборной панелью, 6-позиционной ручной регулировкой передних сидений.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, звук с шестью динамиками и выбираемые режимы движения.

Он также включает в себя функции активной безопасности Kia Drive Wise: предупреждение о слепом столкновении, предупреждение о заднем перекрестном столкновении, предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя и помощь в дальнем свете.

2020 Kia Optima S

Optima S основана на базовой модели с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами, светодиодными задними фонарями, двойными хромированными насадками на выхлопные трубы, спойлером в цвет кузова, черной тканью и обивкой сидений из кожзаменителя, Сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам, поясничной опорой с усилителем, кожаным рулевым колесом и кнопкой запуска.

2020 Kia Optima Special Edition

Special Edition Optimas получит черные 18-дюймовые легкосплавные диски, черные боковые зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворота, панорамный люк на крыше, отделку черных кожаных сидений, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса. .

2020 Kia Optima EX

Optima EX модернизирует базовый двигатель до 1,6-литрового турбо-четырехцилиндрового двигателя в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, акустические окна на передних дверях, боковые зеркала заднего вида со светодиодными индикаторами поворота, отделку из дерева, электронный стояночный тормоз, обтянутую кожей ручку переключения передач, беспроводную зарядку, адаптивный круиз-контроль и модернизированное лобовое столкновение. избегание.

Optima EX Premium

Помимо стандартной EX, EX Premium предлагает панорамный люк на крыше, внутреннее освещение, 12-позиционное регулируемое сиденье водителя с памятью, 10-позиционное регулируемое пассажирское сиденье, вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевое колесо, обновленная информационно-развлекательная система с навигацией и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками.

Optima SX

Optima SX высшего класса сочетает в себе мощный 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В дополнение к модернизированной трансмиссии покупатели получают подрулевые переключатели, спортивно настроенную подвеску, 18-дюймовые черные легкосплавные диски, светодиодные фары с автоматическим выравниванием, светодиодные противотуманные фары, глянцевую черную внешнюю отделку, 4,3-дюймовый ЖК-дисплей с приборной панелью, хромированный интерьер отделка салона, сиденья из черной спортивной кожи с красной прострочкой и рулевое колесо с плоским дном и красной прострочкой.

.

2020 Kia Optima Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Стильный редизайн, который должен был оставить его новое имя и дополнительную сенсорную систему на доске для рисования.

В сравнении с конкурентами: Более привлекательный вариант, чем хмурая новая Sonata Hyundai, K5 вполне конкурентоспособен, но несоответствие между доступными системами сенсорных экранов — возможность упущена, и, хотя его отставание в трансмиссии может увеличить расход топлива, было бы разумнее чтобы превзойти конкурентов, оснащенных бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Когда я рассматривал Sonata 2020 года, я был впечатлен, что Hyundai не позвонила по поводу ее редизайна в то время, когда интерес к седанам ослабевает. Многие автопроизводители уступили класс седанов среднего размера таким стойким лидерам, как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry — либо полностью, спасая их, либо пассивно, ограничивая ресурсы своих моделей. Теперь вы можете добавить еще один бренд, хотя и родственный, который еще не бросил вызов: Kia. Модель K5 (бывшая Optima) имеет много общего с новой Sonata (которая также сильно отличается, но сохраняет свое название).У двух автомобилей общая платформа, хотя Sonata построена в Монтгомери, штат Алабама, а K5 собирается в Вест-Пойнте, штат Джорджия.

.

Связано: 2021 Kia K5: Мистер Оптима, я полагаю

У K5 немного длиннее колесная база, чем у Sonata (112,2 против 111,8 дюйма), и его колея шире, более чем на дюйм, если сравнивать некоторые детали. уровни. В настоящее время он поставляется только с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил, который используется в комплектациях Sonata SEL Plus и Limited.Хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач такая же, у K5 есть традиционный рычаг переключения передач, а не кнопочные элементы управления Sonata.

Я тестировал два уровня отделки салона: GT-Line (красный образец на фотографиях) и EX (синий). Чтобы понять линейку K5, вам нужно знать, что выйдет в этом году: K5 GT 2.5T. Как следует из названия, у него будет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который будет генерировать 290 л.с., что предположительно сопоставимо с Hyundai Sonata N-Line 2021 года.

Погодите, GT-Line — это не GT 2.5T?

К сожалению, использование Hyundai слова «N-Line» только еще больше сбивает с толку, поскольку Kia использует другой подход со словом «линия». K5 GT-Line, который я тестировал, — это середина из пяти комплектаций, и это не GT 2.5T. В то время как Hyundai использует «N-Line» для обозначения своих моделей производительности, Kia использует «line» от немецких брендов, таких как Audi и BMW, которые создают более спортивные комплектации , которые выглядят , которые заимствованы из их лучших версий, но не t обязательно более надежный.Например, Audi A5 с пакетом S Line может выглядеть как Audi S5, но только последний имеет более мощный двигатель. То же самое для Kia K5 GT-Line, который определенно выглядит спортивнее и имеет рулевое колесо с плоским дном, но в остальном механически идентичен другим уровням отделки салона, отличным от GT 2.5T. Производительные товары появятся позже в этом году с GT 2.5T, запланированный на ноябрь.

Обратите внимание, что базовая комплектация LX обычно урезается до начальной цены в 24 455 долларов.У него нет кнопочного запуска, иммобилайзера двигателя, складывающегося заднего сиденья и заднего замка для безопасности детей с электроприводом, и он не подходит для спутникового радио. Он включает в себя базовое предупреждение Kia о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, но у него нет предупреждения о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением или системы предотвращения столкновений в слепых зонах, которые являются стандартными для всех других комплектаций K5. LXS добавляет больше стандартных функций и дает право на некоторые опции, которых у LX не может быть, например, сиденья с подогревом.Затем идут GT-Line и EX, которые я тестировал, из которых EX представляет собой большее увеличение фактического содержания — не считая различий в стиле.

Я тестировал версии с передним приводом, но позже в этом году Kia начнет предлагать полный привод на LXS и GT-Line. На вопрос, почему AWD не будет предлагаться на EX, представители Kia ответили, что это не исключено, но на данный момент компания следит за исследованиями, которые показали, что наибольший спрос будет находиться в середине модельного ряда.

колебаться, ускоряться

У меня были смешанные впечатления о трансмиссии.Двигатель в некоторых отношениях в порядке; Впечатляет, какую мощность и крутящий момент — 195 фунт-фут при 1500 об / мин — может обеспечить крошечный четырехцилиндровый двигатель, но с таким маленьким рабочим объемом и турбонаддувом некоторое отставание неизбежно, независимо от того, какие технологические шаги будут предприняты. Я начал замечать постоянную задержку каждый раз, когда я нажимал на акселератор уже в движении, независимо от скорости. Воистину. Каждый. Не замужем. Время. В конечном итоге, наблюдая за тахометром, я решил, что трансмиссия переключится на пониженную до того, как машина разгонится, что объяснило задержку — то, что я испытал на паре других автомобилей с маленькими двигателями и высокими передачами за эти годы.Передаточные числа достаточно близки, а трансмиссия достаточно отточена, чтобы вы не заметили переключения передач, но вы не можете пропустить время, необходимое для разгона автомобиля.

Чтобы проверить себя, я переключился на ручное переключение с помощью селектора передач (подрулевые лепестки есть только на GT 2.5T), и, конечно же, задержка исчезла, но мне пришлось выбрать более низкую передачу, чтобы заметно ускориться. О чем все это? Обычно трансмиссия настраивается таким образом на эффективность: трансмиссия выбирает максимально возможную передачу, и даже скромный запрос на ускорение требует переключения на пониженную передачу.У K5 есть ручка выбора режима движения на консоли, и я обнаружил, что настройки Sport и Smart несколько сокращают задержку, в некоторых случаях удерживая более низкие передачи, но, конечно, эти режимы снижают расход топлива.

Проверка реальности: хотя это были оба технически предсерийные машины, они были довольно поздно подготовлены и хорошо застегнуты. На протяжении десятилетий, когда мы выражали подобные опасения по поводу поведения трансмиссии, автопроизводители (не обязательно Kia) обычно полагались на предварительную подготовку или защиту «обучения трансмиссии», которая, для удобства, утверждает, что современные трансмиссии адаптируются к стилям вождения их операторов. , так что может потребоваться некоторое время для адаптации (возможно, дольше, чем мы тестируем машину?).Для протокола, ноль процентов жалоб на трансмиссию других автомобилей волшебным образом исчезли в ходе более поздних испытаний, за исключением одного Сатурна, который был отозван для перепрограммирования.

Действительно ли типичные водители заметят эту задержку в K5? Я подозреваю, что некоторые будут, а некоторые нет. Лучшее, что вы можете сделать, это обратить на это внимание, если вы тестируете K5. Также знайте, что K5 GT 2.5T будет иметь совершенно другую трансмиссию — восьмиступенчатое двойное сцепление по сравнению с нынешней обычной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Если задержка, которую я испытал, связана с настройкой, что это даст вам? Проверенная в нормальном режиме трансмиссии, топливная эффективность, оцененная EPA, составляет 27/37/31 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для большинства 1,6-литровых переднеприводных уровней отделки салона; он выше, 29/38/32 миль на галлон для LX. (EPA еще не оценило полноприводные версии и версии GT 2.5T, но Kia прогнозирует, что полный привод приведет к 26/34/29 миль на галлон.)

Для сравнения, самый эффективный Hyundai Sonata 2021 года (более низкий уровень отделки салона с другим двигателем) в сумме дает 32 мили на галлон, в то время как более высокие варианты оснащаются 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом в сочетании расходует 30 миль на галлон. Диапазон Accord 2021 года составляет от 26 до 33 миль на галлон вместе, Nissan Altima 2020 года — от 29 до 32 миль на галлон, а четырехцилиндровый двигатель Toyota Camry 2020 с передним приводом — от 31 до 34 миль на галлон вместе взятых.

K5 сталкивается с жесткой конкуренцией по расходу топлива, но у некоторых из его конкурентов есть бесступенчатые автоматические трансмиссии, которые никому не нравятся с точки зрения управляемости. Возможно, для Kia было разумнее взять на себя удар по расходу миль на галлон здесь, в стране дешевого бензина с более гибким программированием трансмиссии, и превзойти других по управляемости, как это может сделать только хорошо выполненная ступенчатая коробка передач.

Ходовые качества и управляемость

K5 едет хорошо. Это разумное сочетание комфорта и ощущения дороги, которое не пытается быть слишком спортивным — это оставляет это для грядущего GT 2.5T. И у моего GT-Line, и у EX были 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами Pirelli P Zero. В комплектациях LX и LXS используются 16-дюймовые легкосплавные диски, а у GT 2.5T — 19 дюймов.

Обработка похожая история: грамотно, но не вызывает острых ощущений. Опять же, полный GT, вероятно, будет тем, на что стоит обратить внимание, потому что у него будет спортивно настроенная подвеска и двигатель с усилителем, установленный на рулевой рейке, а не на колонке, что обычно считается лучшим местом для размещения обратная связь и производительность.

У GT также будут большие передние и задние тормозные диски, что кажется разумным, учитывая дополнительную мощность. Чего бы это ни стоило, я обнаружил, что ощущения от педали тормоза в K5, на которых я ездил, было долгожданным перерывом в сравнении со многими проводными тормозными системами, с которыми я столкнулся в последнее время. Он был удивительно линейным и легко модулировался. Это обычный тип с вакуумным наддувом? Ага. Я предпочел это? Конечно, сделал.

В салоне

Ваша реакция на интерьер K5 может зависеть от того, в какой из них вы войдете.GT-Line настолько спортивен снаружи, что я был немного разочарован внутри. Помимо рулевого колеса с плоским дном и определенных сидений, в нем нет ничего особенного; это похоже на кабину среднего уровня — что, конечно же, так. Если вы войдете в более скромный внешний вид LXS или обнаружите более роскошный интерьер EX, возможно, это не вызовет такого же разочарования.

Нельзя сказать, что это плохо. Материалы довольно хороши, а у GT-Line был меньший 8-дюймовый сенсорный экран, который, как я объясню ниже, на самом деле лучше.В K5 нет кожаной обивки. Два нижних уровня отделки салона имеют тканевые сиденья с ручным управлением, GT-Line добавляет сиденье водителя с электроприводом и смешивает ткань с кожзаменителем (искусственной кожей), а EX и GT 2.5T идут полностью из кожзаменителя, хотя и с отдельным дизайном. Сиденье переднего пассажира имеет стандартную регулировку по высоте, что приятно (и на современном рынке нет гарантии). Регулировка мощности не является обязательной для EX и GT 2.5T.

Сиденье водителя мне показалось удобным, с исключительным ходом сиденья — всегда приятно для длинноногих водителей.При росте 6 футов я даже не сидел полностью. Когда я полностью поднял сиденье, моя голова (не только волосы) касалась крыши рядом с панорамным люком, который является дополнительным для GT-Line и стандартным для двух самых высоких отделок.

Внешние положения заднего сиденья также просторны и удобны. У меня было около дюйма свободного пространства, а мои колени были приподняты лишь немного на высоту пола — улучшение по сравнению с Sonata. Однако центральная позиция не могла использоваться кем-то моего роста, так как моя голова упиралась в потолок.(Я нашел достаточно места для головы на многих центральных задних сиденьях, в том числе в классах меньшего размера.) Судя по цифрам, пространство для ног на заднем сиденье K5 лучше, чем у Sonata почти на полдюйма, и это похоже на то, но Accord и Камри обе на несколько дюймов просторнее (см. Спецификации рядом). Спецификации также показывают, что Kia не имеет запаса на заднем сиденье по сравнению с Sonata и Camry, но Accord указан как имеющий на 0,2 дюйма меньше.

Удобство использования и те сенсорные экраны

В общем, удобство использования включает в себя все, от обычных элементов управления до того, что часто называют «мультимедийной системой».«В целом, Kias может быть столь же серьезным, как и любой другой автомобиль, в зависимости от вашей точки зрения. Многие люди думают, что кнопочные трансмиссии — это ерунда, поэтому отметьте одну из них для Kia, которая использует стандартный рычаг. Точно так же стандартные элементы управления K5 — все это механические кнопки, переключатели и ручки, а не сенсорные емкостные панели (иначе говоря, бессмысленная экономия средств). Режимы вождения можно изменять с помощью поворотной ручки на центральной консоли, которую вам не нужно искать или нащупывать, чтобы работать.Все хорошо.

Дистанционные контроллеры с отдельными дисплеями часто являются ерундой, но Kia пошла со стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживаемым ручкой регулировки громкости, ручкой настройки и другими механическими кнопками, а также одним из первых стандартных беспроводных приложений Apple CarPlay и Android Auto. . Отлично, правда? Правильно. Мой EX, однако, был оснащен дополнительной системой с сенсорным экраном 10,25 дюйма. По словам Ганнибала Лектера: «Нет-нет-нет, у вас все было хорошо…»

Сразу же в этой системе отсутствует ручка настройки, которая беспокоит некоторых людей.Он меняет настоящие кнопки на емкостные, что нас беспокоит. Он жертвует беспроводными CarPlay и Android Auto, возвращаясь к проводным версиям, ради экрана большего размера — или это так? Экраны измеряются по диагонали, и если вы потрудитесь измерить самостоятельно, как это сделал я, вы обнаружите, что стандартный экран имеет ширину 7 дюймов и высоту 4 дюйма. Область изображения дополнительного экрана имеет ширину 9,5 дюйма и высоту всего 3,6 дюйма. Если вы обратите внимание на такие вещи, вы поймете, что высота экрана более важна, чем ширина во многих важных областях, включая отображение, обзоры резервных камер и, безусловно, Android Auto, который занимает только две левые трети этого экрана, а не весь один в стандартной системе.Пользователи Android Auto, вероятно, решат, что это «обновление» на самом деле является чистым убытком.

Честно говоря, на мой взгляд, беспроводной Android Auto не является выгодной сделкой. Вы избавлены от непостижимых неудобств, связанных с подключением шнура к телефону, но AA заставляет ваш телефон работать, и вы, вероятно, оставите машину с меньшим временем автономной работы, чем вначале, если не подключите его. Я использовал беспроводную зарядную панель K5 EX, и она все еще медленно теряла уровень заряда, в то время как мой Samsung Galaxy S10 направил меня и играл в SiriusXM.Как мы недавно показали, даже мощные подставки для беспроводной зарядки обычно приводят к более медленной зарядке, чем при использовании кабеля. (Заявления Kia об увеличении скорости зарядки и выделенном охлаждающем вентиляторе не оправдались.) Тот же сценарий, когда вместо этого был подключен один из USB-портов для зарядки K5 EX, действительно повысил уровень заряда телефона, хотя и ненамного. Если вы все равно собираетесь подключаться к сети, вы можете жить без беспроводного интерфейса смартфона.

В «апгрейде» сенсорного экрана K5 много чего плохого, но потеря беспроводного CarPlay и Android Auto — это не все — все остальное подробно описано выше.Я должен упомянуть, что система также добавляет проприетарное голосовое управление, но я никогда не был одним из тех, кто управлял машинами с помощью голоса, поэтому мне трудно понять ценность этого. Ваши результаты могут отличаться. К сожалению, эта функция не является отдельной опцией, а является частью Премиум-пакета (3400 долларов США). Если вы хотите избежать «апгрейда» сенсорного экрана и придерживаться 8-дюймового сенсорного экрана, вам придется отказаться от аудиосистемы премиум-класса Bose, переднего пассажирского сиденья с электроприводом, сиденья водителя с памятью и наружных зеркал, рулевого колеса с подогревом, отличного шоссе Система помощи при вождении, система помощи при выходе из автомобиля, предотвращение столкновения при парковке сзади и многое другое.

Без пакета Premium вы также пропустите Active Sound Design, который усиливает звук двигателя через стереосистему, по иронии судьбы делая мой послушный на вид K5 EX более спортивным, чем спортивный GT-Line. Однако то, что он не делал, было совсем другим, когда я изменил выбираемые настройки. Позже Kia объяснила, что разница наиболее велика при большой нагрузке и высоких оборотах (не в моих условиях вождения), и что эффект будет сильнее в GT 2.5T.

Стоит ли покупать Kia K5?

Даже если вы пропустите урезанный уровень отделки салона LX, K5 хорошо оборудован по цене: 25 455 долларов за LXS, 26 355 долларов за GT-Line и 28 955 долларов за EX, включая сборы в пункте назначения.После того, как AWD станет доступен, он добавит 2100 долларов к LXS и 3700 долларов к GT-Line. Эти цены кажутся немного завышенными, учитывая, что Toyota AWD стоит 1400 долларов по всем направлениям, но повышение цены включает в себя функции, помимо AWD. Например, LXS также добавляет подогрев сидений и телематику для дистанционного запуска двигателя, предполагая, что автомобиль будет использоваться в холодном климате. GT-Line с AWD включает в себя пакет Premium, который будет стоить 1600 долларов с FWD. Гарантия Kia остается наивысшей, включая пятилетнюю / 60 000-мильную межбамперную связь и помощь на дороге, а также план на 10 лет / 100 000-мильную трансмиссию.

Ещё на Cars.com:

Тот факт, что американцы больше интересуются внедорожниками, не сделал седаны среднего размера менее конкурентоспособными друг с другом; на самом деле все наоборот. Любая из уцелевших моделей может выполнить эту работу, но вы должны проверить несколько, чтобы получить представление и определить, что для вас наиболее важно. Например, обновленная сенсорная система K5 — это, по сути, то, что я испытал в обновленной Sonata; Мое разочарование по этому поводу не росло, пока Kia не предоставила мне стандартную систему K5 GT-Line.В K5 есть что понравиться, и только если вы испытаете это, вы узнаете, являются ли мои зависания, описанные выше, теми, которыми вы делитесь.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *