Киа оптима или хендай соната 2020: большой тест бизнес-седанов — журнал За рулем

KIA Optima 2020 – даст стиль даже тем, кому до него нет дела

Как бы не сложилась судьба «Оптимы» на мировом рынке, главного корейского конкурента она заочно «уничтожила».

Очевидно, что Hyundai Sonata не сможет на равных конкурировать с новой KIA Optima 2020 модельного года. Обновленная «Соната» выглядит неплохо, «акулий» вырез радиаторной решётки смотрится роскошно и стильно, но до нововведений дизайнеров KIA мастерам из Hyundai ещё расти и расти, даже с учётом того, что большинство из них работают «на два фронта».

Сравнивая новые KIA Optima с Hyundai Sonata, не покидает ощущение, словно старший брат даёт уроки младшему. Роскошные зигзагообразные фары, хромовые линии, обрамляющие дверные панели, едва заметные накладки у заднего бампера – корейцы решили дать стиль даже тем, кому до него нет дела.

И действительно, большая часть покупателей новой KIA Optima наверняка обратит внимание на автомобиль уже за видимые преимущества, не захотев «докапываться» до полезных и приятных мелочей, который в «Оптиме» и не сосчитать. В этом плане корейский бренд явно «закосил» под Skoda, показав, что Simply Clever – это действительно просто, нужно только приложить капельку стараний. Остаётся вопросов только, доберётся ли до российского рынка гибридная версия KIA Optima, которая будет выглядеть даже круче классической.

Haval H9 признали истинным «мужиком»! 7-ми местный внедорожник «завалил» KIA, Hyundai и Skoda, но до «Прадо» не дотянул

Haval H9 признали истинным «мужиком»! 7-ми местный внедорожник «завалил» KIA, Hyundai и Skoda, но до «Прадо» не дотянул

В стоимости — да, в мощности — нет.

Ощутимый перепад произойдет благодаря очередному нововведению KIA – крышу автомобиля выполнили с применением солнечных батарей, так что гибридная Optima сможет подзаряжаться прямо во время езды. Будущий корейский флагман также похвастает и полным приводом, чего среди седанов в этом сегменте не встречалось уже давно.

Haval H9 признали истинным «мужиком»! 7-ми местный внедорожник «завалил» KIA, Hyundai и Skoda, но до «Прадо» не дотянул

KIA Optima 2020 – однозначно лучше «Сонаты» по всем критериям, потому остаётся надеяться, что российский рынок корейская новинка не обойдёт стороной: уж слишком красивой и интересной она получилась.

Алексей Лопатин

Поделиться:

Hyundai Sonata или Kia Optima. Кто лучше?

06.07.2017,
Просмотров: 8222

За последнее время корейские автомобили стремительно вырвались вперёд, радуя владельцев своей привлекательной внешностью, надёжностью и обширным пакетом оснащений. И хоть южно-корейские автомобильные компании Hyundai и Kia объединили свои усилия, они всё равно остаются конкурентами, выпуская свои уникальные творения. Сейчас, перед нами предстанут абсолютно равные два автомобиля бизнес-класса Hyundai Sonata и Kia Optima.

Оба представителя в максимальной комплектации, под капотом двигатели 2.0 литра мощностью 165 л.с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической КПП, и походу описания каждого из них, будет ясно какая из компаний выпустила лучший автомобиль в этом сегменте.

Начнём, пожалуй, с Сонаты, который теперь не представляет собой некое подобие Мерседеса, а обзавёлся своим собственным необычным дизайном «струящихся» линий и полностью обтекаемым кузовом.

Так же и с Киа, которая попыталась стереть прошлое о своём печально-известном седане Magentis, вышла на новый уровень, выпустив новый автомобиль бизнес-сегмента — Kia Optima.

Над дизайном автомобиля, трудился бывший дизайнер автомобилей Volkswagen и Audi — Петер Шрайер. Оптима была построена на платформе Сонаты и получила свой собственный дизайн с решёткой радиатора, называемой «оскалом тигра». Внешне, Оптима радует своей строгостью и динамичностью линий кузова, давая понять, что автомобиль дорогой. Отсюда номинация «экстерьер» в пользу Оптиме.

Сравнивая оба автомобиля по габаритным размерам, то Оптима будет длиннее своего конкурента на 2,5 сантиметра, а Соната шире Киа на пол сантиметра.

Салон Сонаты выглядит довольно необычно со своеобразной «плывущей» торпедой, в центре которой «утоплен» дисплей, и центральная панель с климат-контролем, регулировками обогрева сидений и широким центральным тоннелем.

Панель приборов, как и центральная панель, выполнены в синей подсветке, с хромированными приборными тоннелями стрелок тахометра и спидометра, между которыми располагается бортовой компьютер.

На руле расположены кнопки управления бортовым компьютером и переключатели скоростей. Сам руль отделан кожей, приятный для руки и может регулироваться как по вылету, так и во высоте. На водительской двери находятся кнопки электрорегулировки боковых зеркал, их автоматическое складывание и регулировки сидений с кнопками памяти. То есть всё, как говорится «под рукой». Сиденья выполнены анатомически и доставляют ощущение комфортности. На заднем ряду места хватает вполне, поэтому пассажиры среднестатистического роста могут вполне удобно себя чувствовать друг за другом. Однако для пассажира, сидящего в центре, заваленная крыша может доставлять дискомфорт, да и центральный тоннель с воздуховодами приходится задевать ногами.

Объём багажника составляет 462 литра. В целом, для автомобиля этого объёма хватает, для удовлетворения нужд перевозки багажа.

Что касается Киа Оптима, то она снова вырывается вперёд. Дизайн салона напоминает немцев — строгий, сдержанный и никаких вставок под дерево.

Панель приборов удобна, читаемая и в тёмное время суток красуется своей бело-красной подсветкой. Набор регулировок и «начинка» та же, что и у Сонаты: 6,5 дюймовый дисплей, камера заднего вида с разметкой, хорошо передающей изображение, климат-контроль, электрорегулировки сидений и зеркал, их подогрев и память. Просчёт был только в кнопках, расположенных на руле, а именно клавишами бортового компьютера и управления дисплеем пользоваться не совсем удобно, но это дело привычки. Оптима ещё выигрывает центральной панелью, развёрнутой к водителю, просторным задним рядом, где пассажиры втроём будут неплохо сябя чувствовать, тоннелем, который уже не «бьёт» ноги и багажником на целых 505 литров.

Нажимая кнопку «Start/Stop Engine», благодаря качественной шумоизоляции, где-то там уверенно шепчет немецкий двухлитровый MPI мощностью 165 «лошадок». Автомобили оснащены разными шестиступенчатыми автоматами. У Сонаты досаждает кулиса, у которой переключая передачи можно неожиданно «промахнуться» с передачей, в отличии от прямолинейного переключения у Киа.

Так как автомобили на одной платформе, с одинаковыми моторами и одинаковой подвеской: передней McPherson и многорычажной задней, то по динамике и проходимости они ничем не отличаются. Автомат уверенно набирает передачи, переходы между которыми практически не отличаются, а при резком нажатии на педаль газа ощущается задержка в пользу экологии, как и должно быть при «Евро-5». С данным феноменом справляется возможность ручного переключения передачами, значительно уменьшая время разгона автомобиля.

Как и на трассе, так и в плотном городском трафике оба автомобиля благодаря точно-распределённому усилию руля с электроусилителем, послушно чертят линии любой сложности, задаваемые с водительского сиденья. Подвеска мягкая и энергоёмкая. Автомобили стойко держат дорогу, не кренятся, а проезжая по неровностям о пробое подвески даже и речи быть не может. Расход топлива не «кусается» — оба автомобиля показали расход в смешанном цикле 7,6 литров. А то, что больше он будет или меньше, зависит уже от стиля езды.

Итак, мы имеем два автомобиля с одинаковыми показателями, и по подсчётам преимуществ и недостатков каждого, можно сделать вывод, что в этой равной битве выигрывает Оптима, благодаря своему внешнему и внутреннему дизайну, а в целом выбор будет зависеть исключительно от вкусовых предпочтений владельца. Лично я бы отдал своё предпочтение именно Kia Optima.

Hyundai Sonata или Kia Optima. Кто лучше? изображение 1

Hyundai Sonata или KIA Optima: что выбрать

hyundai sonata или kia optima

Когда речь идет о выборе автомобиля среднего класса, один из самых важных моментов — это высокий уровень комфорта. Новый Hyundai Sonata обеспечивает его в полной мере. Высокое качество отделки и современные технологии гарантируют максимальное удобство для водителя и пассажиров. Автомобиль выполнен в соответствии с современными тенденциями в дизайне: он выглядит элегантным и спортивным. Максимальная мощность составляет 188 л. с.

Hyundai Sonata часто сравнивают с KIA Optima. Они построены на одной платформе, поэтому имеют много общего. Однако Sonata значительно превосходит своего конкурента по многим параметрам. Сравнение Hyundai Sonata и KIA Optima это докажет.

Сравнение Hyundai Sonata и KIA Optima

Основное отличие — это, конечно же, дизайн.

Экстерьер

Обновленная Sonata сочетает в себе элегантность и спортивный стиль. Автомобиль обладает уникальным изящным дизайном, который выделяет его среди других.

Массивная решетка радиатора — это новая тенденция в дизайне модельного ряда Hyundai. Она делает автомобили более агрессивными, спортивными и динамичными. У седана Sonata решетка и дневные ходовые огни выполнены в одном стиле, поэтому создается впечатление, что они представляют собой цельный «скелет» автомобиля, который спрятан за деталями кузова.

Светодиодные элементы оптики придают седану выразительный вид и подчеркивают спортивный стиль. Легкосплавные диски диаметром 18 дюймов и выхлопная система с двумя глушителями придают динамичный вид. Сравнение Hyundai Sonata и KIA Optima в плане дизайна показывает, что первый автомобиль выглядит значительно спортивнее и элегантнее.

Интерьер

Салон Sonata выполнен из материалов высокого качества. В сравнении с предшественниками обновленная модель внутри значительно просторнее. Среди современных технологий для поддержки высокого уровня комфорта представлены двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, система памяти настроек водительского сиденья, автоматический обдув лобового стекла и другие.

Если сравнивать Sonata и Optima, то у первого салон более лаконичный и минималистичный. Здесь нет ничего лишнего и каждая деталь продумана с точки зрения эргономики.

Сравнение цен на Hyundai Sonata и KIA Optima

Сравнение цен на Hyundai Sonata и KIA Optima — непростая задача. Стоимость автомобилей зависит от модификации, комплектации, отдельных опций и предложений конкретного дилера. В целом стоимость примерно одинакова. Но в «Хендэ-Центре Красноярск» действуют специальные предложения, которые сделают покупку Sonata более выгодной.

Стоимость обслуживания Hyundai Sonata и KIA Optima

Стоимость обслуживания Hyundai Sonata и KIA Optima сравнить легче, чем цены автомобилей. В целом запчасти стоят примерно одинаково. Однако автомобили Hyundai более популярны на российском рынке. Поэтому у владельцев больше возможностей для сервисного обслуживания, а запчасти находятся в более широком доступе.

Запишитесь на тест-драйв Hyundai Sonata в «Хендэ-Центр Красноярск». Телефон для консультаций +7 (391) 216-79-51.

Сравниваем седаны Hyundai Sonata и Toyota Camry с моторами 2.5. Тест-драйв toyota camry,hyundai sonata — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Hyundai Sonata

и Kia Optima

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Hyundai Sonata предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство, как Kia Optima, с сопоставимым пространством для головы и ног сзади в обоих автомобилях.
Что касается высоты над головой и места для ног, то между Hyundai Sonata и Kia Optima на передних сиденьях нет большой разницы.

Комфорт
С Kia Optima вы определенно будете делать менее частые остановки на заправке, чем с Hyundai Sonata, из-за размера бака и экономии топлива.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Независимо от того, выберете ли вы Hyundai Sonata или Kia Optima, это будет стоить вам примерно одинаково.
Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Hyundai Sonata и Kia Optima имеют одинаковые тарифы на места назначения.

Габаритные размеры
Hyundai Sonata примерно такой же ширины, как Kia Optima.
Если смотреть на общую длину, Hyundai Sonata занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Kia Optima.

Трансмиссия
При одинаковом крутящем моменте Hyundai Sonata и Kia Optima в равной степени передают мощность своего двигателя на колеса.

Производительность
С точки зрения мощности, это, по сути, ничья между Hyundai Sonata и Kia Optima.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Hyundai Sonata, так и в Kia Optima.
В Hyundai Sonata вы сможете уместить примерно столько же продуктов, сколько в Kia Optima.

Гарантия
Hyundai Sonata поставляется с той же базовой гарантией, что и Kia Optima.

.

2020 Hyundai Sonata Технические характеристики, цена, расход топлива

Когда определенные типы продуктов становятся менее популярными, производители, которые не отказываются от них совсем, иногда лишают их ресурсов и ускоряют их упадок, сосредотачиваясь на более популярных типах продуктов. Примените эту реальность к сегодняшнему автомобильному рынку, и менее популярным является седан среднего размера, где производители, которые отказались от них или находятся в процессе, — это Chrysler, Dodge и Ford, и их будет больше.Что касается моделей седанов, испытывающих нехватку ресурсов, я пока не называю никаких моделей, но мы наблюдаем за некоторыми, и это неизбежно.

День за рулем обновленного Hyundai Sonata 2020 года показал, что модель, которая сделала имя Hyundai в США и за их пределами, не входит в их число. Во всяком случае, компания удвоила свою «мобильность», вернувшись к более гладкому стилю, который пользовался большим успехом в США с 2011 по 2014 год (но в меньшей степени на внутреннем рынке Южной Кореи), прежде чем редизайн 2015 года привел к лучшему. автомобиль с тем, что американцы считали неполноценным видом.(Если и есть что-то, что не нравится американским потребителям, так это продукт, который их не волнует эмоционально, независимо от того, насколько объективно он хорош.)

Связано: Hyundai приносит борьбу Camry, соответствует обновленному дизайну Sonata 2020

Новая Sonata даже знаменует появление таких важных функций, как возможность использовать смартфон в качестве ключа, возможность перемещать автомобиль вперед и назад стоя вне его, и первые профили водителя марки Hyundai и настоящая функция рулевого управления с центрированием полосы движения.Однако во сколько обойдется покупателям преданность Hyundai Sonata, остается неизвестным на момент публикации, потому что это рано (или, возможно, Hyundai поздно). Я побывал в Монтгомери, штат Алабама, где находится компания Hyundai Motor Manufacturing Alabama, где недавно с заводского цеха сошла последняя из сонат 2019 года, а производство 2020 года начнется через несколько недель. Я ездил только на предсерийных версиях высшего уровня отделки салона, Limited, так что через несколько месяцев нам нужно будет сообщить более подробную информацию о меньших комплектациях и базовом двигателе.(В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

Будучи лучшей отделкой, Limited имела множество эксклюзивных функций, включая систему камеры с обзором на 360 градусов, камеры слепых зон, матрицу светодиодные фары, кожаная обивка в стандартной комплектации, пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях, датчики парковки, вентилируемые передние сиденья, первый проекционный дисплей Sonata, приборная панель из кожзаменителя и другие функции, перечисленные ниже.

Как это работает

Sonata Limited 2020 года ездит хорошо, особенно по качественному асфальту вокруг Монтгомери, и его поведение на шокирующе малом количестве случаев разбитого тротуара, которое мне удалось найти, а также на железнодорожных путях, предполагает, что он окажется комфортным даже в среднем улицы Машин.com, родной город Чикаго, будь то 18-дюймовые легкосплавные диски в исходном состоянии, 17-дюймовые модели SEL или 16-дюймовые легкосплавные диски Sonata SE.

Автомобиль также управляется грамотно, и хотя я бы не сказал, что он выглядит спортивным, похоже, он более чем удовлетворителен для вероятного покупателя. Это новая платформа, и дизайн подвески Hyundai прошел долгий-долгий путь с тех пор, как люди поколения сходили с ума, так что это не то, о чем я бы беспокоился как покупатель.

Что касается мощности, то я испытал только двигатель, входящий в комплект поставки SEL Plus и Limited, который имеет мощность 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента.Он приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. У него была скромная мощность в автономном режиме, но он доказал свою способность постепенно двигать автомобиль вперед без частого переключения на пониженную передачу. Заслуга в наличии крутящего момента; крутящий момент, мгновенная сила, которая заставляет автомобиль двигаться, достигает пика от 1500 до 4500 об / мин. Со всеми механизмами в игре в настоящее время, иногда отставание и охота могут быть препятствием, и Hyundai не застрахован от этого, как мы уже говорили о среднеразмерном внедорожнике 2019 года с самым высоким рейтингом, победившем в конкурсе 2019 Santa Fe Ultimate. 2.0Т.

Таким образом, отсутствие необходимости переключаться на пониженную передачу является плюсом. К счастью, когда это было необходимо, восьмиступенчатая коробка передач вела себя довольно хорошо. В целом, мощность исправна, но не исключительна, особенно для более высокого уровня отделки салона. Как ни странно, хотя его крутящий момент впечатляет, 180 л.с. у этого двигателя меньше, чем у базового двигателя 191 л.с. Это мощность, которая выражается в скорости, поэтому базовый двигатель может оказаться быстрее, тем более что он предлагает более легкие уровни отделки салона (спецификации еще не доступны, но меньшее количество функций означает меньший вес).Крутящий момент базового двигателя составляет 181 фунт-фут, но на пике 4000 об / мин, а не при максимальных 1500–4500 об / мин у Limited.

Я не лидировал с размерами двигателей отчасти потому, что мы добираемся туда, где это не имеет значения, как это было раньше. Выходные характеристики гораздо важнее. Двигатель, который я водил, представляет собой модернизированную версию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, ранее использовавшегося в комплектациях Eco. Базовый двигатель на SE и SEL также новый, теперь это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (ранее было 2.4-литровый). Оба двигателя носят название Smartstream и используют обычный бензин. Агентство по охране окружающей среды еще не проводило их испытания, но Hyundai оценивает их комбинированные характеристики в 33 мили на галлон для 2,5-литрового двигателя и 31 милю на галлон для 1,6-литрового двигателя. Цифра 33 мили на галлон будет означать улучшение на 4 мили на галлон по сравнению с 2,4-литровым Sonata SE 2019 года.

Если эти двигатели кажутся странно близкими друг к другу по мощности и странно низкими, когда конкуренты предлагают более 200–300 л.с. в своих дополнительных двигателях, вы не ошиблись. Отсутствует опция 2 с турбонаддувом 2019 года.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. Он не вернется, но, как сообщается, версия Sonata N-Line, в неопределенное время, принесет значительно больше 245 л.с. Также планируется возвращение Sonata Hybrid, но он станет поздним дополнением к модели 2020 года.

Как он себя водит

Hyundai уже проделал хорошую работу в области таких функций помощи водителю, как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения.Теперь у него есть общий термин для них (как и у большинства конкурентов), технология SmartSense, а также новое усовершенствование для Sonata.

Мы давно отмечали, что функция удержания полосы движения Hyundai (и Genesis) — якобы система предотвращения выезда с полосы движения, которая в конкурирующих транспортных средствах может перебивать автомобиль слева и справа между разметкой полосы движения — фактически центрирует автомобили в полосе лучше, чем некоторые У конкурентов, у которых есть функция , называется центрирование по полосе . Наконец, у Hyundai есть функция, которую он считает достаточно хорошей, чтобы классифицировать ее как центрирование полосы движения, которую он назвал Lane Follow Assist.Я хотел бы сказать, что это даже лучше, но я не заметил большой разницы на пологих изгибах дорог, поскольку уже был очень впечатлен LKA, но я рад, что Hyundai удобен.

Объедините это с функцией Highway Drive Assist, которая использует GPS, чтобы определить, что автомобиль находится на разделенной трассе с транспортными средствами, движущимися в одном направлении, и вы получите очень эффективный полуавтономный опыт, когда автомобиль ускоряется, тормозит и поворачивает, что требует нечастой уверенности. от водителя. (Эти функции работают на других дорогах, но водителю требуется больше взаимодействовать.) Если вы не смело ездили по городу с помощью такого помощника, вы не знаете, что вам не хватает. Эти функции являются стандартными для всех уровней отделки салона. Только усовершенствования, такие как система предотвращения столкновений сзади, являются эксклюзивными для Limited, а система предотвращения столкновений в слепых зонах исключена из Sonata SE.

Возвращение к жизни

За миллисекунды вы решите, подойдет ли вам новый стиль, поэтому я не буду вдаваться в описание, но есть некоторые ключевые особенности и последствия этого изменения.Он увеличился на 1,4 дюйма в колесной базе и на 1,8 дюйма в общей длине, но также есть некоторое постепенное сокращение, в первую очередь потеря 1,2 дюйма в высоту. Хромированные полосы, проходящие от любой фары вдоль крыльев до задней части окон задней части кузова с 2011 года (получившие название Dynamic Lasso, когда оно окружало боковые окна), теперь начинаются внутри группы фар и перфорированы лазером. служить в качестве дневных ходовых огней, которые становятся хромированными при выключении света — довольно круто.

Полностью переработанная задняя часть теперь имеет сегмент задних фонарей по всему багажнику, соединяющий боковые линзы, которые являются неотъемлемой частью губного спойлера. Линзы увенчаны небольшими ребрами. Не нравятся они? Трудно. Они представляют собой аэродинамический элемент, называемый вихревыми генераторами, которые разбивают воздух, когда он отделяется от движущегося автомобиля, и предотвращают образование зоны низкого давления позади автомобиля, снижающей эффективность.

К счастью, кто-то сказал нам, как открыть чемодан через крышку без брелка, иначе я все еще был бы в ‘Баме.

Говоря о Сонате, если вы владелец Hyundai, вы знаете, что для того, чтобы сесть в нее, используя бесключевой доступ, вам всегда нужно было сначала нажать кнопку на двери, чтобы открыть ее, хотя многие конкурирующие бренды позволяют просто взять ручку, когда брелок находится поблизости. Ситуация меняется с 2020 годом, когда происходит переход к одноэтапному подходу «взять и открыть». Чтобы заблокировать, вы нажимаете на утопленную часть ручки, как на некоторых других брендах.

Как будто чтобы наверстать упущенное из-за опоздания на эту вечеринку, Hyundai прыгнул вперед с Digital Key, который позволяет вашему смартфону Android служить ключом.Digital Key — это больше, чем просто дополнительная замена пульту дистанционного управления без ключа, это первый раз, когда Sonata будет поддерживать профили водителя, которые некоторые автомобили привязывают к брелку, но Hyundai никогда не поддерживает. Профиль может запоминать такие вещи, как настройки памяти сиденья и зеркала и предустановки звука, а Digital Key поддерживает три из них. Одна из замечательных особенностей состоит в том, что каждый из владельцев этих телефонов может делиться доступом с другими людьми, не передавая ключи; любому, у кого есть приложение, может быть предоставлен доступ для входа и / или вождения в соответствии с ограничениями по времени или вождению, установленными владельцем профиля.

Он работает так же, как брелок, для тех же функций и на сопоставимых расстояниях, используя Bluetooth Low Energy. Но чтобы отпереть автомобиль, не нажимая кнопку, вы должны поднести его к наружной ручке двери, где связь ближнего действия выполняет свою работу. Так или иначе, вы достаете телефон из кармана, что является шагом назад по сравнению с типичным подходом к бесключевому доступу, когда брелок можно оставить в кармане; с другой стороны, вы скорее будете держать телефон в руках, чем брелок.

Tesla была первой, кто предложил эту функцию на Model 3 и не требует, чтобы телефон был прижат к двери, но Hyundai заявляет, что диапазон действия BLE намного больше, чем у функции доступа без ключа брелока (30 футов или более ) и в результате не так безопасен, как того требует компания. Как и Tesla, Hyundai предоставляет карты NFC (например, ключи от отелей) в качестве резервной копии, чтобы вы могли сесть в машину, идентифицировать вас и запустить двигатель на случай, если ваш телефон умрет.

Что касается iPhone, они действительно включают технологию NFC, но Apple резервирует ее для таких приложений, как Apple Pay.Hyundai и другие компании оказывают давление на технологического гиганта, чтобы он открыл его для более широкого использования.

Даже если вы не выберете Digital Key, Hyundai наконец-то добавила удаленный запуск двигателя для брелока, долгожданный ярлык, который избавит вас от проблем и задержки использования приложения Blue Link с поддержкой сотовой связи (на всех, кроме SE), когда машина в пределах видимости.

Если вы не узнаете другие новые кнопки с буквами Ps и стрелками, это значит, что они предназначены для удаленной интеллектуальной системы помощи при парковке, которая позволяет перемещать Sonata Limited вперед или назад, когда вы стоите за ее пределами — еще одна функция, которую можно увидеть на Teslas и несколько других брендов, которые помогут вам поставить машину на стоянку или выехать с нее.Его можно использовать как после остановки, так и при дистанционном запуске. Если вы оставили колеса повернутыми, он выпрямит их перед перемещением.

С места водителя

Обзор с места водителя хороший. Хотя крыша была опущена, капот тоже. И хотя аэродинамическая форма выдвигает передние стойки перед водителем, они достаточно узкие и не мешают.

Несмотря на то, что крыша опущена на 1,2 дюйма, высота над головой неплохая — всего 0.На 4 дюйма ниже, чем спереди 2019 года. 2019 год был довольно щедрым по сравнению с лидерами класса в этом отношении, поэтому даже с панорамным люком (стандартным для Limited, опциональным в отделке SEL), который сокращает более чем на полтора дюйма высоты спереди, новые минимальные спецификации 38,4 дюйма остаются конкурентоспособными.

Заднее сиденье потеряло только 0,2 дюйма с измененным дизайном и дополнительные 0,4 дюйма с люком. Как правило, автопроизводители сохраняют запас пространства на заднем сиденье, помещая нижнюю подушку слишком близко к полу, но Hyundai заявляет, что использовала более тонкую подушку, чтобы немного компенсировать разницу.При росте 6 футов у меня не было жалоб на высоту, и мои колени были приподняты немного больше, чем хотелось бы, что является обычным явлением в этом классе.

К 2020 году, хотя передние сиденья получили больше, чем полдюйма пространства для ног, задние части потеряли почти 1 дюйм до 34,8 дюйма, что на 5,6 дюйма меньше, чем у лидеров класса по сравнению с Honda Accord. Опять же, на практике я нашел это более чем работоспособным, больше возражая против отсутствия места для ног под сиденьем переднего пассажира, которое потеряло регулировку по высоте в 2020 году (вернется в 2021 году).Для меня это означает потерю нескольких дюймов пространства для ног.

Эргономика — то, в чем Hyundai обычно очень хороша — смешанная. Отличительными особенностями являются сверхчеткие органы управления вентиляцией и длинные дверные подлокотники, которые глубоко врезаются в дверные панели, поэтому их вся длина служит ручкой для закрытия двери. Основным недостатком должны быть сенсорные кнопки вместо механических по бокам сенсорного экрана.

Limited имеет стандартный 10,25-дюймовый широкоформатный дисплей, который является дополнительным в SEL и SEL Plus, вместо стандартного 8-дюймового сенсорного экрана.Мы скептически относимся к слишком широким или высоким экранам, потому что иногда высота или ширина оказываются более ограниченными, чем общая площадь, но этот неплохой. Он достаточно высокий, чтобы иметь размер карты, и на нем можно разместить две или три отдельные панели, расположенные рядом.

Стандартный Apple CarPlay хорошо использует весь экран, но стандартный Android Auto тратит больше трети его (что может решить обновление приложения для телефона). Обзор камеры заднего вида большой, яркий и регулируемый, а обзор сверху на 360 градусов не такой большой, как мне хотелось бы, но он лучше, чем на некоторых широкоформатных экранах, которые я видел.

Сенсорный экран в целом выполнен хорошо и заслуживает реальных вспомогательных кнопок вместо емкостных сенсорных кнопок, что является признаком экономии, которая не стоит того в долгосрочной перспективе. Говоря о кнопках, сейчас вы управляете трансмиссией именно так, и хотя я предпочитаю поворотную ручку, подход Sonata (явно разделяемый с новым внедорожником Palisade 2020 года) продуманно продуманно.

Однако, в отличие от Palisade, который использует устранение механического рычага переключения передач за счет предоставления дополнительного места для хранения под консолью, я не вижу здесь особых преимуществ, кроме устранения самого рычага, который может быть препятствием.Для этого кнопки Sonata выше и крупнее, чем кажется необходимым. Подрулевые переключатели включены только в модели SEL Plus и Limited. Что происходит, когда вы спускаетесь с крутого холма в режимах SE и SEL, если у вас нет возможности вручную переключиться на пониженную передачу или выбрать пониженную передачу? Вы ездите на тормозах?

Качество интерьера

Учитывая, что это самый высокий уровень отделки салона, дизайн салона довольно резкий, а качество в целом хорошее. В этом автомобиле качество хорошо сохраняется на заднем сиденье (что не характерно для этого класса), но мы должны увидеть, насколько оно хорошо в более низких комплектациях.Достаточно ли премиум-класса для верхней отделки? Это может зависеть от того, что вы цените. Компания Hyundai решила не использовать какую-либо деревянную отделку, настоящую или имитацию. Вы можете получить темный хром и искусственную замшу, но в 2011 году дерево заменило двигатель V-6: для Sonata его время прошло.

Что повышает качество, так это наличие большого сенсорного экрана и 12,3-дюймового полностью цифрового дисплея приборной панели (стандартно для двух верхних планок и опционально для SEL) вместо обычных датчиков и 3,5-дюймового дисплея.Это устройство является ключом к изображениям монитора слепого обзора, которые появляются на виртуальных датчиках, когда вы используете сигнал поворота Limited.

На мой взгляд, качество материалов хорошее, но не выдающееся. Это предсерийный образец, всегда есть шанс, что он изменится, но приборная панель из искусственной кожи в моей машине выглядела неубедительно, а подушка рулевого колеса имела низкий блеск. Настоящая кожа выглядела более впечатляюще.

Самое впечатляющее в Sonata — это возвращение к автомобильному подходу.Вероятно, в отрасли есть некоторое давление, чтобы сделать автомобили более похожими на внедорожники — не только для производства таких автомобилей, как Hyundai Kona, который, возможно, — это автомобили , но и для того, чтобы даже модели автомобилей были немного выше и просторнее и добавили полный привод. Звучит как хороший способ создать машину, которая никому не понравится. Хотя некоторые седаны среднего размера предлагают AWD, что делает его опцией, увеличивает вес и стоимость даже переднеприводных версий, и Hyundai предпочла этого не делать. Если вам нужен внедорожник, у них есть для вас полный список.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о