Когда нужно доливать дистиллированную воду в аккумулятор: пропорции, до какого уровня нужно добавлять жидкость
пропорции, до какого уровня нужно добавлять жидкость

Как долить дистиллированную воду в аккумулятор У многих начинающих автомобилистов возникает вопрос, как в аккумулятор долить дистиллированную воду, если он из категории обслуживаемых АКБ. Соответственно, возникает второй вопрос, сколько необходимо добавлять жидкости и можно ли это сделать самостоятельно в бытовых условиях.

Содержание

Предназначение дистиллированной воды

Дистиллированная вода является важной составляющей в жидкости автомобильной аккумуляторной батареи, обеспечивает ее полноценную функциональность, поддерживает нужную плотность электролита, в котором ее содержится 65%. А процентное содержание серной кислоты составляет всего лишь 35%.

Как правильно долить дистиллированную воду в аккумулятор Серная кислота — это довольно высококонцентрированное химическое соединение, представляющее в чистом виде опасность для АКБ. Для снижения ее концентрации необходима очищенная вода. Соотношение Н2О/h3SO4 =65/35 обеспечивает в момент зарядки аккумуляторной батареи накопление электрической энергии, которая впоследствии используется для запуска и движения транспортного средства.

Дистиллированная вода (ДВ) — это обычная вода, очищенная от органических соединений (продукты жизнедеятельности растительности и животных, бактерии, вирусы) и неорганических примесей (соли, минеральные добавки, другие вещества). Она состоит из двух химических элементов: водорода (H) и кислорода (O).

Перед тем как узнать, сколько доливать в аккумулятор дистиллированной воды, важно понять, что для подобной процедуры обыкновенная вода не подходит. В ней содержится большое количество разных примесей (соли, хлор, известь и прочие), которые способствуют быстрому выходу автомобильного аккумулятора из строя. Нельзя заливать в АКБ и прокипяченную воду, так как обыкновенное кипячение не дистиллирует (не очищает) жидкость в полном объеме.

Почему используется не электролит

В процессе эксплуатации аккумулятора, особенно в летний период, происходит нагревание батареи, в результате чего банки могут закипеть. ДВ в этот момент испаряется. Кислота — это нелетучая жидкость, соответственно она остается и уменьшается концентрация воды. Плотность смеси вырастает иногда до 1,4 г/см3. Поэтому, чтобы электролит привести к нормальной плотности, необходимо добавлять ДВ.

Доливка воды в аккумулятор

Если лить электролит, плотность уменьшится, но недостаточно.

Важно помнить о выпадении солей в осадок и разрушении пластин. Поэтому, чтобы уменьшить плотность жидкости до установленной нормы, добавляется исключительно ДВ. Это правило нужно всегда помнить!

А также стоит запомнить, что вода доливается только в аккумуляторные батареи обслуживаемого типа, которые отличаются максимальным испарением. Необслуживаемые АКБ оборудованы литым герметичным корпусом, испаряемая жидкость не выходит наружу, она выпадает в осадок внутри банки. В этом случае происходит замкнутый цикл, добавлять воду нет необходимости.

Когда требуется заправка АКБ

Большинство специалистов считают, что аккумулятору авто техническое обслуживание не требуется. Соответственно доливка в него воды является неактуальной, но при условии эксплуатации АКБ в нормальных условиях. Обязательно проверять уровень жидкости необходимо автомобилистам, совершающим на собственном авто поездки на дальние расстояния. В этом случае наибольшая вероятность преобразования жидкости в парообразное состояние. А также активный процесс испарения воды осуществляется в случае выхода из строя реле-регулятора.

Основные показатели поломки реле-регулятора:

  • в период эксплуатации транспортного средства аккумуляторная батарея сильно нагревается;
  • на корпусе АКБ наблюдаются капли электролита;
  • из заливных горловин выходит сильный пар.

Нужно учитывать вариант конструкции АКБ. В обслуживаемых моделях происходит намного большее испарение h3O. Поэтому именно для них стоит знать, сколько воды доливать в аккумулятор. В необслуживаемых моделях испарение жидкости в окружающую среду предотвращает герметичный литой корпус. Такие АКБ не требуют дополнительного технического обслуживания.

Проверка уровня электролита

Вода для аккумулятора Наличие электролита проверяется исключительно в обслуживаемых АКБ. Они чаще всего оборудованы прозрачным корпусом, поэтому осмотр проводится визуально. Для этого на поверхности сделаны специальные отметки, соответствующие определенному объему жидкости.

Выпускаются также аккумуляторные батареи обслуживаемого типа с непрозрачным корпусом. Чтобы определить, до какого уровня доливать в аккумулятор воду в таком случае, владельцу транспортного средства понадобится специальная прозрачная трубочка диаметром 0,5 см.

Последовательность проверки уровня жидкости:

  • откручивается крышка АКБ;
  • прозрачная трубка опускается в жидкость, при этом она должна упереться в дно баночки;
  • ее внешнее отверстие зажимается плотно пальцем;
  • затем она достается из аккумулятора для определения уровня электролита.

Такая трубка имеет деления минимума и максимума. Соответственно, если набравшаяся жидкость находится в этих пределах — объем электролита в норме. Если жидкость ниже минимума — необходимо долить ДВ.

Сколько нужно добавлять воды

В аккумуляторах современного типа проще разобраться, сколько добавлять ДВ в систему. Их корпус чаще производят из прозрачного пластика, на котором разбита шкала объема жидкости. Нужно просто визуально следить за ее уровнем в системе. Ее не должно быть меньше или больше допустимой нормы.

Рекомендации о том, как дистиллированную воду добавить в аккумулятор другой конструкции, сводятся к следующему:

  1. В некоторых моделях аккумуляторов немного ниже горловины банки обустроен пластмассовый (металлический) «язычок». Заливать жидкость необходимо на 0,5 см выше него.
  2. В случае отсутствия в банке каких-либо отметок, доливать воду надо на 1,5 см выше свинцовых пластинок.
  3. Если невозможно визуально определить наличие электролита в АКБ, тогда рекомендуется воспользоваться специализированной стеклянной трубкой со шкалой.

Важно правильно выполнять доливку ДВ, чтобы плотность электролита соответствовала установленным нормам. При большей концентрации соляная кислота будет разрушать свинцовые пластины.

При ее недостатке можно разморозить автомобильный аккумулятор при значительных минусовых температурах.

Как правильно доливать жидкость

Если плотность электролита в автомобильном аккумуляторе повысилась или АКБ не дает нужное напряжение, значит, причина в испарении ДВ. По норме электролит состоит: h3SO4 (серная кислота) — 35%; h3O — 65%.

Инструкция доливки ДВ в АКБ:

  1. Сколько доливать дистиллированной воды в аккумулятор Верхняя плоскость АКБ очищается от грязи, тщательно протирается, особенно возле пробок.
  2. В процессе зарядки батареи серная кислота могла выплеснуться наружу. Поэтому, чтобы ее нейтрализовать, область горловин нужно протереть ветошью, смоченной в растворе соды.
  3. Теперь нужно аккуратно открутить пробки. Рекомендуется надеть перчатки, чтобы защитить от электролита руки.
  4. При помощи медицинского шприца набирается ДВ и заливается в банки, где упал уровень жидкости.
  5. Закручиваются пробки.
  6. Через 2 часа необходимо проверить соответствие нормам плотности электролита с помощью специального устройства — ареометра. Если показатели в норме, аккумулятор можно ставить на зарядку.

Доливка жидкости осуществляется только на горизонтальной поверхности, иначе уровень будет показывать неправильный объем. А также стоит учитывать тот факт, что в разных климатических условиях отличается плотность электролита. Например, в России:

  • на юге страны — 1,25 г/см3;
  • в центральных регионах — 1,27 г/см3;
  • на северных территориях — 1,29 г/см3.

Чтобы точно измерить плотность жидкости, ареометр должен находиться строго в свободном состоянии, вертикальном положении и не соприкасаться со стенками емкости. Опустив аккуратно ареометр в жидкость, нужно дождаться, когда он полностью перестанет колебаться, затем снять показания по шкале в точке его пересечения с поверхностью электролита. Это и есть плотность жидкость.

Получение дистиллята в быту

Как доливать дистиллированную воду в аккумулятор Есть автомобилисты, которые не идут в магазин за ДВ. Они ее производят самостоятельно в домашних условиях. Это в основном старшее поколение, заставшее времена дефицита, и люди, проживающие в отдаленных от города населенных пунктах, куда многая продукция просто не поступает.

При желании самостоятельно приготовить ДВ стоит понимать, что она не будет отличаться высоким качеством, так как для этого необходимо иметь специальное дорогостоящее оборудование — дистиллятор. Но в качестве альтернативы подойдет обычный самогонный аппарат без змеевика. Производительность ДВ при использовании этого варианта составит примерно 1 стакан за 3−4 часа.

Формула дистиллированной воды — Н2О. Качественная жидкость не должна содержать сторонних примесей. В бытовых условиях достичь такого результата невозможно, небольшое содержание солей металла все-таки останется.

Рекомендации:

  1. Если необходимо срочно долить воду в аккумуляторную батарею, можно набрать ее из-под крана в пластиковую бутылку и положить в морозилку на 2−3 часа. Использовать нужно только лед, который предварительно растапливается. Незамерзшая вода сливается в раковину. Полученная таким способом ДВ будет причинять минимальный ущерб АКБ.
  2. Еще один способ — сбор дождевой воды в пластиковую емкость, тщательная фильтрация, дальнейшее использование по предназначению.

Доливка дистиллированной воды в аккумулятор

Важно! Собираемая вода для аккумуляторной батареи не должна соприкасаться с железными предметами. Например, вода, стекающая с металлической крыши дома, непригодна для этих целей.

Отвечаем на вопрос: когда нужно доливать дистиллированную воду в аккумулятор?

Зачем в аккумуляторной батарее должен присутствовать дистиллят?

В АКБ содержится специальная жидкость, называемая электролитом. В его составе имеются два компонента. Первый – серная кислота.

Ее содержание составляет 35%. Второй компонент – дистиллированная вода. Ее содержание равно 65%.

Дистиллят нужен для поддержания в электролите определенной концентрации веществ.

За счет чистой воды создается необходимая для работы аккумуляторного механизма концентрация электролитного состава.

Для чего добавлять?

Периодически в устройство необходимо доливать чистую воду. Это делается в следующих целях:

  • восполнение ранее выкипевшей водной массы;
  • предотвращение перегрева аккумуляторного механизма;
  • снижение концентрации серной кислоты в смеси;
  • улучшение процесса накопления смесью необходимых для работы батареи электрических зарядов.

Справка. Дистиллят добавляют в АКБ для сохранения аккумуляторных пластин. Серная кислота расплавляет их, поскольку они сделаны из свинца. Очищенный водный состав замедляет процесс из разрушения и смягчает отрицательное воздействие на них агрессивной внутренней среды.

Когда надо доливать?

Воду всегда нужно доливать в устройство, если внутри него повысилась плотность электролитной смеси.

Это можно узнать, произведя замер при помощи ареометра.

Прибор нужно окунуть в раствор, и посмотреть показатель концентрации вещества по шкале.

Если его концентрация высокая, то требуется залить в аккумулятор определенное количество воды.

О необходимости доливки очищенной воды в механизм можно понять по состоянию свинцовых пластин. Если они полностью не покрыты веществом, то необходимо добавить в АКБ дистиллят так, чтобы состав покрывал пластины.

Нужно ли вообще или нет?

Доливка в устройство необходима всегда, когда ареометр фиксирует увеличение плотности состава. Если этого не сделать, то батарея сильно перегреется. Все это в итоге приведет к поломке.

Если систематически не добавлять дистиллят в АКБ, когда насыщенность кислоты внутри него повышается, то срок службы батареи сократится в несколько раз.

Внимание! Очищенный водный состав надо добавлять в прибор, чтобы предотвратить оголение свинцовых пластин. Если этого не делать, то они быстро разрушатся. Итогом станет выход всего механизма из строя.    

Всегда ли требуется заливать?

Очищенную воду не всегда требуется добавлять в электролит. В ряде случаев дистиллированная вода может навредить устройству.

Воду нужно заливать, когда:

  • ареометр показал увеличение плотности раствора в аккумуляторе;
  • пластины внутри механизма сильно оголились из-за того, что вода выкипела;
  • устройство сильно перегрелось.

Раствор не надо добавлять в случаях, если:

  • ареометр показал уменьшение плотности электролитной смеси;
  • уровень электролитной жидкости находится в норме, и она полностью покрывает пластины в аккумуляторном механизме;
  • устройство не перегрето и работает в нормальном режиме.

Не следует вливать дистиллят в АКБ в зимний период. Чрезмерно разбавленный электролит при минусовых температурах может быстро замерзнуть. Это чревато обледенением пластин в приборе. Также из-за льда могут повредиться шланги. Все это приводит к преждевременному выходу прибора из строя.

Электролитная смесь, концентрация которой стала низкой из-за разбавки, также будет хуже накапливать и проводить электрические заряды. Из-за такой смеси двигатель станет хуже запускаться. Сам процесс пуска будет затруднительным.

Где можно купить дистиллированную воду для аккумулятора?

Заключение

Дистиллят нужно доливать в аккумуляторную батарею. Он необходим для создания оптимальной концентрации электролитического раствора. Дистиллят также добавляют в АКБ для восполнения нужного соотношения. Также вода предотвращает перегрев устройства.

Важно использовать только качественную дистиллированную воду, которая соответствует ГОСТу. Но необходимо заливать ее в аккумулятор только тогда, когда насыщенность серной кислоты в нем высокая. Не следует заливать воду в батарею зимой, поскольку разбавленная электролитная масса может замерзнуть.

Заряжать аккумулятор после доливки дистиллированной воды: нужно ли и как правильно, когда

Когда лучше заливать дистиллят – до или после зарядки АКБ?

foto14294-2Заливать дистиллированную воду в АКБ нужно до процесса зарядки аккумуляторной батареи.

Это позволит отрегулировать уровень жидкости в каждой банке и вывести его на одинаковые отметки.

При последующем заряде АКБ каждая пластина будет заряжаться равномерно, а при окончании зарядки доливка дистиллята не потребуется.

Процесс зарядки не регулирует плотность электролита, поэтому, заливая воду до подзарядки аккумулятора, необходимо добиться значения плотности жидкости 1,28 кг/м.куб. (отклонения допустимы не более чем на 0,01 кг/м.куб). После подзарядки аккумулятор будет готов к эксплуатации.

Надо ли подзарядить батарею после процедуры?

После доливки дистиллята в аккумуляторную батарею, ее нужно обязательно подзарядить, но сделать это необходимо спустя 3 часа. Этот процесс максимально вернет параметры АКБ к заводским.

Подзаряжать аккумулятор необходимо вне зависимости от уровня его заряда и показателей напряжения. Это делается для нормального перераспределения токопроводящих свойств во вновь смешанной жидкости.

По истечению 3-х часов после заливки дистиллята электролит естественным образом смешается с дистиллированной водой. Уровень жидкости в каждой банке будет фиксироваться одинаковым.

При наличии ареомера, нужно замерить плотность электролита, чтобы убедиться, что показатель доведен до оптимального, затем произвести зарядку.

Возможно, АКБ не требуется глубокая длительная зарядка и уровень его разрядки относительно невысок, но и в этом случае производить действия по его подзарядке все равно необходимо!

Сколько по времени и как правильно заряжать?

После выдерживания в течение 3-х часов аккумулятора, в котором производилось смешение долитой дистиллированной воды с электролитом, его нужно поставить заряжаться.

Заряжать АКБ после доливки воды правильно нужно так:

  1. Подготовить батарею к зарядке:
    • foto14294-3очистку клемм от окисей с целью обеспечения прочного контакта;
    • очистку поверхности корпуса от оставшихся следов после заливки аккумулятора;
    • снятие заглушек и крышек на каждой банке, чтобы еще раз убедиться в нормальном уровне электролита в каждой банке;
    • во избежание ожогов, действовать нужно в перчатках, желательно надеть защитные очки.
  2. Определить способ зарядки. Существует три основных способа:
    • зарядка постоянным током — это достаточно эффективный способ, но сложный в исполнении;
    • зарядка под постоянным напряжением — способ гораздо проще, но менее эффективный, заряд батареи после окончания не превышает 80 % от номинального;
    • комбинированный — здесь требуется специальное дорогое оборудование, но владелец аккумулятора не затрачивает никаких дополнительных усилий.
  3. Поставить аккумулятор на заряд.

Зарядка постоянным током – очень эффективный способ максимально зарядить аккумулятор. В этом случае требуется длительное время и постоянное наблюдение за процессом подзарядки, но результат будет отличным.

Зарядить батарею возможно почти до 100 %. Время, которое займет подзарядка — около 10 часов.

Зарядка под постоянным напряжением гораздо проще в исполнении. Просто устанавливают напряжение 14,4 В и ждут. Такой способ подзарядки потребует практически сутки времени и даст заряд аккумулятора почти 80 % от номинала.

Зарядка комбинированным способом производится с помощью специального устройства. «Умное» оборудование самостоятельно выполнит весь спектр действий по проверке уровня заряда АКБ, запустит процесс заряда и автоматически подаст нужное напряжение в нужное время.

Оно исключает выкипание воды из электролита и чрезмерную подачу тока. Оборудование дорогостоящее. При такой подзарядке потребуется до 12 часов в зависимости от степени разряженности.

Долить и не зарядить — что будет?

Подзарядить АКБ после доливки дистиллированной воды — это значит вернуть его параметры к начальным заводским настройкам.

Если не заряжать АКБ после заливки дистиллированной водой, а сразу начинать его эксплуатацию, последствия могут быть следующими:

  1. foto14294-4Не будет обеспечено полноценное перемешивание электролита с дистиллированной водой. При работе двигателя в повышенных температурах, дистиллят будет выкипать значительно быстрее.
  2. Выдержан трехчасовой перерыв и жидкости перемешались, но полноценного перераспределения электролитических свойств не произойдет.

    То есть зарядные свойства подачи тока электролита будут неравномерными. АКБ будет работать в напряжении, срок его эксплуатации будет быстро снижаться.

  3. При снижении уровня электролита АКБ разряжается быстрее, значит, при заливке дистиллята батарея автоматически имеет неполный заряд и требует подзарядки.

Если не подзарядить батарею после доливки дистиллята, использование его не исключено.

Но для полноценного перемешивания электролита с дистиллированной водой  и прямолинейного перераспределения электролитических свойств смеси, нужно дать аккумулятору подзарядиться.

О дистиллированной воде, ее свойствах, применении, способах получения читайте тут.

Заключение

Подзарядка аккумуляторной батареи производится после заливки его дистиллятом. Проведение этой процедуры позволит АКБ работать по своему назначению еще длительное время.

Как доливать дистиллированную воду в аккумулятор: интрукция

Как, сколько и для чего долить дистиллированную воду в аккумуляторКак, сколько и для чего долить дистиллированную воду в аккумулятор
Аккумуляторные батареи используются повсеместно. В обычных портативных устройствах аккумуляторы не нуждаются в дополнительном обслуживании. В случае автомобильных АКБ следует внимательно следить за ее состоянием и по необходимости доливать дистиллят. Чтобы сделать это правильно и не нанести непоправимый вред АКБ стоит знать, как долить дистиллированную воду в аккумулятор.

Что такое дистиллированная вода

Дистиллят или дистиллированная вода — это жидкость без примесей. Такое вещество является чистой водой, в которой не содержится соли, минералы и примеси. Благодаря этому подобная жидкость не способна проводить электрический ток и является диэлектриком.

Дистиллированную воду доливают в аккумулятор потому что она там изначально содержится вместе с некоторым количеством серной кислоты. Кислота выступает в роли проводника, а вода просто разбавляет ее до необходимой концентрации. В совокупности эти жидкости представляют собой электролит.

Но вода в процессе эксплуатации батареи имеет свойство испаряться и ее процентное соотношение по отношению к кислоте уменьшается. В ходе чего повышается плотность электролита. Именно поэтому автомобилисты довольно часто самостоятельно восполняют уровень содержания дистиллята в аккумуляторе.

Чем заменить дистиллят

Довольно часто на просторах интернета можно встретить разные жидкости, которыми предлагается заменить дистиллированную воду. Среди них отмечаются следующие:

  • Свежесобранная дождевая вода.

Считается что в такой жидкости нет минералов и солей.

  • Кипяченая вода.

Некоторые считают, что после нагрева воды до 100 градусов она становится дистиллированной.

Встречаются мнения что обычная водопроводная питьевая вода не способна навредить аккумулятору, и он вполне работоспособен и с такой жидкостью.

Принято считать, что после заморозки в воде не остаются примеси и соли.

На самом же деле дистиллированную воду нельзя заменить ничем. При любых действиях с жидкость нельзя на 100 процентов избавится от минералов, солей и других примесей. Это практически невозможно без применения специальной техники и приемов. Водопроводная или дождевая вода даже после пребывания в другом агрегатном состоянии не способна очиститься от абсолютно всех примесей.

В талой воде и собранной во время дождя все равно будут содержаться грязь и пыль. После залива в АКБ эти примеси осядут на поверхности пластин уменьшая их рабочую площадь. В кипяченой, а тем более обычной воде всегда присутствуют соли и минералы. Такие вещества нарушают стандартные свойства электролита, а также откладываются на пластинах АКБ если использовать ее вместо дистиллированной.

Можно попробовать сделать дистиллированную воду самостоятельно. Но намного легче и менее энергозатратнее приобрести жидкость в автомобильном салоне. Она стоит очень дешево и хранится долго. Одной небольшой канистры хватает на продолжительный срок.

Почему заливают воду в аккумулятор, причины

Дистиллированная вода в аккумуляторе это необходимая для работоспособности электролита и батареи составляющая.  Стандартно что в электролите содержится 65% дистиллята, и только 35% серной кислоты. Такое соотношение воды и кислоты позволяет поддерживать оптимальную плотность электролита.

Серная кислоты очень опасное и агрессивное соединение. Ее нельзя применять в чистом виде, так как это быстро разрушить батарею. После того, как долить воду в аккумулятор, концентрация кислоты в электролите понижается и позволяет выполнять свои функции по проводу тока, не повреждая при этом пластины.

Доливка воды в банку АКБДоливка воды в банку АКБ

Важно! Если в аккумулятор требуется залить жидкости до необходимого уровня, то для этого выбирают именно воду. Не стоит заливать в аккумулятор чистую кислоту, даже если это требуется для повышения плотности. Для такого случая существует корректирующий раствор электролита.

Но в отличие от кислоты вода может испаряться из АКБ во время использования батареи. Это в свою очередь повышает плотность токопроводящей жидкости что может негативно повлиять на пластины. Именно поэтому необходимо доливать дистиллированную воду в аккумулятор. Это поддерживает его работоспособность.

Также вода выкипает если перезарядить батарейку. Именно поэтому стоит использовать АКБ по всем правилам. Это поможет устройству работать в штатном режиме.

Сколько дистиллированной воды доливать в аккумуляторную батарею

В современных аккумуляторах достаточно просто понять сколько именно требуется долить дистиллированной воды в АКБ. Есть разновидности батарей с прозрачным корпусом, на котором нанесены отметки. В случае если АКБ не с прозрачным корпусом в нем должен присутствовать язычок из металла или пластмассы расположенной ниже горловины. В таком АКБ уровень электролита должен быть выше такой отметки на 0.5 см.

Если на аккумуляторе отсутствуют какие-либо отметки о требуемом уровне электролита. В таком случае необходимо доливать воду таким образом, чтобы общий объем жидкости покрывал пластины на 1.5-2 см.

Определить уровень можно при помощи стеклянной трубки. Необходимо опустить ее до свинцовой пластины и зажать конец снаружи пальцем. После чего вынуть. Остаток жидкости в трубке и будет уровнем над пластинами. Требуется чтобы трубка была заполнена до 2 см.

Определение уровня и плотности электролитаОпределение уровня и плотности электролита

Важно! Стоит внимательно следить за уровнем жидкости в аккумуляторе, а также за плотностью электролита. Недостаток дистиллята плохо скажется на состоянии пластин. А ее переизбыток подрывает работу батареи. Также в мороз сильно разбавленный электролит может замерзнуть.

Как доливать дистиллированную воду в автомобильный аккумулятор правильно

В том случае если плотность электролита повысилась или АКБ не дает необходимое напряжение следует долить дистиллята. Его недостаток вызывает такие симптомы у батарей. Правильная заливка воды в АКБ происходит по следующей схеме:

  1. Устранить грязь и пыль с поверхности аккумулятора. Особенно стоит хорошо протереть места около крышек. Лучше протереть горловины салфеткой, смоченной в воде с содой, это нейтрализует кислоту на этой части АКБ, которая могла попасть туда в процессе зарядки.
  2. Аккуратно открутить пробки и отложить в сторону.
  3. С помощью стеклянной трубки проверить уровень электролита в каждой банке.
  4. При помощи шприца или спринцовки добавить с банки с недостаточным уровнем дистиллированную воду. После чего заново проверить уровень жидкости.
  5. Оставить аккумулятор на пару часов. Пробки закрутить. Это время необходимо для того, чтобы все равномерно смешалось в ходе диффузии.
  6. По истечению этого времени требуется проверить плотность электролита. Она должна быть примерно одинаковой в каждом отсеке, разрешаются допущения в 0.01.
  7. После всех манипуляций аккумулятор нужно поставить на зарядку.

Стоит опираться на инструкцию о том, как доливать воду в аккумулятор. Это поможет сделать все максимально аккуратно и правильно. Также стоит непременно зарядить аккумулятор после доливки. Это позволит оценить, как хорошо АКБ держит заряд.

инструменты и вода для доливкиинструменты и вода для доливки

Важно! Заливка дистиллята в аккумулятор должна производиться, когда батарея стоит на ровной горизонтальной поверхности. Это позволит корректно проверить уровень.

 

Доливка дистиллированной воды для выравнивания плотность электролита в автомобильном аккумуляторе достаточно простая процедура. Но все равно не стоит пренебрегать простыми методами безопасности, как защитные очки и перчатки.

Как долить воду в аккумулятор: типичные ошибки — 4КОЛЕСА

Не все знают, как долить дистиллированную воду в аккумулятор правильно. Данная статья расскажет о типичных ошибках и поможет научиться делать это самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов.

Когда аккумулятор начинает «кипеть» уровень электролита падает и его плотность становится больше. Если «проворонить» этот момент и вовремя не исправить это, то АКБ может со временем растерять свою емкость. Чтобы он «не кипел», необходимо долить в него необходимое количество дистиллированной воды. Прежде чем начать это делать, лучшим решение будет проконсультироваться со специалистом или хотя бы спросить у более опытного автовладельца, как долить воду в аккумулятор. Перед этим обязательно нужно очистить поверхность аккумуляторной батареи. Эта процедура необходима по нескольким причинам. Первая. Поверхность, скорее всего, сильно загрязнена серной кислотой, которая выплескивалась во время кипения, а контакт с ней опасен для человека и его одежды.

 

Вторая. Грязь может попасть внутрь батареи и еще больше испортить ее. Третья. Делать работу в чистоте просто-напросто намного приятнее. Для того, чтобы очистить поверхность, нужно аккуратно протереть ее влажной тканью. Лучше всего смочить ткань раствором пищевой соды.

Имеющиеся на верхней крышке углубления, особенно вокруг пробок, легче всего прочистить с помощью спички или ватной палочки. В АКБ можно наливать лишь дистиллированную воду. Причем, только в банки, в которых уровень электролита ниже минимума. Определяется уровень в полупрозрачных аккумуляторах по специальным отметинам — рискам по бокам корпуса. Внутри заливных отверстий можно увидеть приливы, которые обозначают верхний и нижний уровни. Если метки отсутствуют, то можно ориентироваться на уровень примерно на 10-15 мм выше верха пластинок.

 

Доливать воду в АКБ рекомендуется с помощью обычной резиновой груши, большого шприца или с использованием аэрометра (точнее, его внешней колбы) для измерения плотности электролита. После доливки воды плотность электролита восстанавливается не сразу, так как в АКБ между пластинками есть небольшие промежутки и смешиваются жидкости поэтому довольно медленно (иногда плотность восстанавливается только по истечении нескольких недель) . По этой причине после добавления воды аккумулятор должен постоять в течение хотя бы нескольких часов. Только в этом случае показатели плотности более или менее станут близки к реальным, и ее можно будет измерять.

 

Для того, чтобы максимально точно определить плотность, надо измерить ее несколько раз через равные промежутки времени. Если разница между измерениями до и после не очень велика, это значит, что аккумуляторная батарея снова готова к эксплуатации после небольшой подзарядки. Самая распространенная ошибка автолюбителей с малым опытом — это доливка в АКБ недистилированной воды. Если заливать в аккумулятор обычную воду из-под крана, в которой содержится очень много различных примесей и солей, плотность химический состав электролита нарушаются. Из-за этого потом АКБ начинает быстрее терять заряд, происходит сульфатация и разрушение пластин, а также уменьшается емкость батареи.

 

Еще одна из частых ошибок — это долив воды на морозе. Делать этого не следует по понятным причинам — верхний слой электролита в этом случае просто замерзает, не успев смешаться с нижним. Итогом может быть разрушение корпуса самой батареи, а также выход ее из строя. Если зимой непосредственно перед поездкой куда-либо обнаруживается необходимость долить воду, то лучше это сделать перед выездом, иначе придется возиться в дороге, а потом, возможно, покупать новую АКБ. Чтобы плотность электролита быстрее пришла в норму после доливки можно немного (до 40-50 минут) погонять его на работающем на холостых оборотах автомобиле. А также можно доливать воду в аккумулятор при заведенном двигателе.

 

Еще одна из самых распространенных ошибок автолюбителей — забывчивость или же простая небрежность. Многие не удосуживаются очистить поверхность батареи от загрязнения. Что от этого может случиться, описано в одном из первых пунктов данной статьи. Вот так вот обычная человеческая лень может привести к тому, что аккумулятор даже новый просто перестанет как следует выполнять свои функции или вовсе перестанет работать и отправится на рынок вторсырья.

 

Бывают случаи, когда АКБ требует доливки воды для восстановления уровня электролита. Ни в коем случае нельзя добавлять ее до начала перезарядки. Это также является типичной ошибкой неопытных или ленивых водителей. Просто во время перезарядки объем электролита увеличивается, и лишняя жидкость может просто-напросто перелиться через крышки, повредив при этом кабели, зажимы, подставки и полы. Доливать воду можно не раньше, чем за 2-3 часа до окончания перезарядки. Ошибки совершают часто те, кто ни разу не читал инструкцию по эксплуатации аккумулятора и те, кто невнимательно, «между строк» читает советы, которые даются на форумах на тему как долить дистиллированную воду в аккумулятор.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Выясняем — можно ли заливать дистиллированную воду в аккумулятор?

Допустимо ли добавлять дистиллят?

Вода может доливаться в устройство, но только при определенных условиях.

В механизме уже имеется жидкость, включающая в себя дистиллированную воду с серной кислотой.

Данная смесь именуется электролитом. Он необходим для нормального функционирования механизма.

При частом использовании автомобиля уровень электролитной смеси в устройстве меняется. Имеющаяся в нем смесь постепенно выкипает. Концентрация серной кислоты становится выше. Такое состояние опасно перегревом АКБ и выходом ее из строя.

Вода в таких случаях необходима для восполнения баланса веществ в электролите. Ее концентрация в смеси должна составлять 65%, а серной кислоты – 35%.

Важно. В АКБ можно доливать только очищенную воду. Никакие другие растворы не следует смешивать с химическими соединениями внутри механизма. Это чревато быстрой поломкой автомобиля. Не рекомендуется использовать дождевые осадки.

Какие могут быть последствия?

Результат залива воды в АКБ может быть разным в зависимости от ситуации:

  1. Сохранение аккумуляторных пластин. Раствор предотвратит их преждевременное разрушение в случаях, если внутри устройства отмечается высокая плотность электролитной смеси.
  2. Снижение плотности электролита. Добавленная вода увеличит без того высокую концентрацию очищенной воды в АКБ. Зимой это чревато быстрым замерзанием раствора.
  3. Переизбыток влаги в устройстве может привести к прекращению его работы. Из-за своей низкой концентрации химическое соединение не сможет поддержать необходимую химическую реакцию. В итоге пластины не накопят необходимый для работы заряд.

Какой дистиллят можно добавлять?

В качестве воды для разбавления электролитного состава допустимо использовать исключительно качественную воду. Она должна соответствовать ГОСТу. Для нее действует специальный ГОСТ 6709-72.

Внимание!  Для заливки необходимо использовать только такой раствор, который  продается в автомагазинах. Также можно приобретать ее в аптеках. На емкостях должен обязательно указываться ГОСТ.

В АКБ можно добавлять только такой дистиллят, в котором нет никакого осадка и посторонних примесей. Сам состав при высыхании не должен оставлять никаких следов на поверхности предметов. Перед использованием его необходимо проверить на предмет наличия примесей.

Не следует использовать для заливки очищенный состав, хранившийся в стеклянной таре. Можно использовать только тот, который хранится в емкости из фторопласта или полиэтилена.

Влияние времени года

Зимой добавлять в электролитный раствор дистиллят не рекомендуется. Особенно это касается дней, когда на улице стоит морозная погода.

При минусовой температуре дистиллят замерзает. Если залить ее в кислоту, то замерзание смеси ускорится. Она может заледенеть даже при небольшом минусе.

Летом заливать дистиллят в кислотную смесь необходимо. В жаркую погоду состав выкипает быстрее.

Испарение влаги из него происходит быстрее. Поэтому требуется регулярно следить за плотностью электролита в батарее.

Как на возможность залива влияет тип АКБ?

В данном случае очищенная вода заливается только при необходимости, когда плотность кислотной смеси возрастает. Доливку следует производить только после проверки уровня кислоты в батарее.

В гелевые АКБ тоже требуется доливать дистиллят. Но после его добавления необходимо подождать, пока вода хорошо впитается в электролитный состав, который имеет консистенцию геля. Если в автомобильных батареях очищенный водный раствор смешивается с кислотной основой быстро, то в гелевых этот процесс идет медленнее.

Внимание! В необслуживаемые АКБ не нужно доливать дистиллят!

Заключение

Дистиллированную воду необходимо заливать в аккумулятор. Она необходима для поддержания нормального баланса веществ в электролитном растворе.

Но следует добавлять дистиллят в батарею только в тех случаях, когда плотность кислоты в системе повышена.

В других случаях дистиллированная вода может негативно отразиться на работе механизма. При этом следует добавлять только качественный очищенный состав, соответствующий ГОСТу.

В зимний период добавление воды в АКБ может привести к замерзанию электролита. Летом же необходимо регулярно вливать дистиллят в электролитный состав из-за быстрого испарения из него жидкости.

какой уровень электролита должен быть в АКБ, как проверить, нужно ли добавлять дистиллят

Какое количество жидкости добавить?

foto 14257-2Количество добавляемой в аккумулятор воды зависит от того, насколько низок уровень внутри банок.

Иногда, достаточно влить 50 мл для восстановления работоспособности батареи.

Если дистиллированная вода не заливалась в течение года и более, то в результате содержимое может практически полностью испариться

В каждой банке нового аккумулятора находится в среднем около 700 мл дистиллята. При испарении воды объём может уменьшиться незначительно (при регулярном обслуживании), поэтому если снижение уровня произошло не в результате опрокидывания батареи, то для восстановления работоспособности АКБ достаточно будет приобрести литровую ёмкость с дистиллированной водой. 

Внимание! Только химически чистая вода может быть использована для доливки в аккумуляторную батарею.

Последствия несоблюдения пропорций

При несоблюдении пропорций аккумулятор не будет способен накопить необходимое количество электрического тока.

Если эксплуатация батареи с низким уровнем дистиллированной воды осуществляется длительное время, то химический источник тока может выйти из строя по причине чрезмерного окисления внутренних пластин аккумуляторной батареи.

Этот процесс наблюдается в том случае, если полностью оголяются свинцовые решётки, которые взаимодействуют с воздухом. В свою очередь, образовавшая диэлектрическая плёнка препятствует нормальному прохождению тока.

Последствия перелива

foto 14257-3При переливе способность аккумулятора накапливать электроэнергию резко снижается.

Более высокий уровень может вызвать и другие нежелательные последствия во время эксплуатации аккумулятора.

Если банки наполнены «под завязку», то, при использовании батареи на автомобиле, будет наблюдаться разбрызгивание содержимого во время движения машины по ухабистой дороге. Постоянный контакт металла кузова с водой и электролитом приведёт к появлению ржавчины и сквозной коррозии.

Также по этой причине могут окисляться клеммы аккумулятора. Наличие слоя диэлектрика на проводах и контактах может вызвать серьёзные отклонения в работе электрической системы автомобиля. 

Внимание! Если аккумулятор эксплуатируется стационарно, то выделение воды при переливе банок также возможно. Во время зарядки батареи повышенными токами, в том числе при длительном подключении ЗУ при рекомендованном уровне заряда, содержимое способно «закипать».

Это явление представляет собой активное перемещение внутри электролита пузырьков газа. Разбрызгивание кислоты также способно привести к порче различных металлических предметов, а также вызвать размножение бактерий и грибков по причине наличия высокой влажности в помещении. 

Вред недолива

Недостаточное количество дистиллята в банках аккумулятора может привести к полному выходу источника электроэнергии из строя. Неопытные автолюбители очень часто пренебрегают регулярными осмотрами АКБ с обязательной проверкой банок.

По этой причине, особенно в летнее время, автомобиль просто может не завестись. Если машина эксплуатируется в нежарком климате, то уменьшение уровня дистиллята может происходить очень медленно.

foto 14257-4Постепенное снижение количества смеси в банках вызывает ускорение процесса сульфатации пластин.

Окисление свинцовой решётки является одной из главных причин снижения срока эксплуатации аккумулятора. 

Недолив дистиллированной воды одинаково негативно отразится на работоспособности перезаряжаемого источника электроэнергии вне зависимости от того, на машине используется изделие или стационарно.

Внимание! Если за АКБ не следить, то восстановить источник тока после сильной сульфатации добавлением дистиллированной воды, будет уже невозможно. 

Факторы, влияющие на объем дистиллята

При эксплуатации аккумуляторов, в которых используется внутри банок дистиллированная вода, необходимо знать о причинах снижения уровня. Наиболее часто такой патологический процесс наблюдается:

  • При высокой температуре воздуха.
  • При чрезмерном нагреве АКБ в результате зарядки или разрядки большими токами.
  • Разгерметизации корпуса.
  • При движении автомобиля по ухабистой дороге.
  • В результате чрезмерного углового наклона машины.

В незначительной степени на уровень дистиллированной воды также могут оказывать влияние атмосферное давление и влажность воздуха.

Какой уровень должен быть в АКБ?

foto 14257-5В аккумуляторе на 55 А/ч оптимальное количество содержимого — около 2,5 литров.

В каждую банку АКБ заливается равное количество дистиллированной воды.

Если эксплуатируется аккумуляторная батарея на 12 Вольт, то для получения необходимого напряжения АКБ будет состоять из 6 последовательно соединённых банок. Соответственно на каждую ячейку будет приходиться по 416 мл.

Как выполнить проверку?

Проверить количество жидкости в аккумуляторе можно визуально. Многие модели АКБ изготавливаются из полупрозрачного пластика. На внешней боковой поверхности таких изделий часто делаются риски Min и Max.

Справка! Если уровень дистиллированной воды находится в промежутке между обозначениями Min и Max, то аккумулятор можно использовать по назначению без каких-либо ограничений.

Если батарея изготовлена из прочного материала значительной толщины, то в таких изделиях для производители устанавливают внутри банок пластмассовые элементы, которые свисают с крышки изделия. При достижении этих «маяков» уровень будет считаться оптимальным.

Для проверки уровня дистиллированной воды можно воспользоваться пластиковой палочкой, которую следует опустить в отверстие банки и коснуться ею пластин. Затем необходимо замерить намоченную смесью часть этого «индикатора». Нормальным уровнем электролита над свинцовыми решётками можно считать значение в 15 – 18 мм.   

Провести замеры можно и с помощью прозрачной стеклянной или пластмассовой трубки. Такое изделие необходимо опустить в банку до упора в верхнюю часть свинцовых решёток.

Затем следует закрыть пальцем отверстие и поднять трубку. В результате таких действий в полом изделии окажется определённое количество воды. По высоте столбика можно судить об уровне дистиллята.

Что делать, если перелил?

foto 14257-6Во время добавления дистиллята в банки можно случайно превысить максимальный уровень.

Учитывая возможные негативные последствия, перелив необходимо обязательно устранить.

Выполняется эта операция очень просто:

  • С помощью резиновой груши или ареометра удаляются излишки (рекомендуется понизить уровень ниже нормы).
  • Добавить небольшое количество дистиллята (до оптимального уровня).

В процессе корректировки уровня электролита в банках методом добавления дистиллированной воды, рекомендуется контролировать плотность ареометром. 

Внимание! Категорически запрещается уменьшать уровень дистиллированной воды в аккумуляторе методом опрокидывания изделия на бок. В результате таких действий может произойти короткое замыкание в свинцовых пластинах.

Видео по теме

В дополнение к сказанному выше вы можете посмотреть это видео:

Заключение

Доливать дистиллированную воду в обслуживаемый аккумулятор необходимо регулярно. Даже если батарея эксплуатируется в оптимальном режиме, расход воды будет наблюдаться даже в процессе заряда и отдачи накопленной электроэнергии. 

Аккумуляторная вода ~ Дистиллированная вода ОСНОВНЫЕ ~ (2019)

*** ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы ищете что-то большее, попробуйте этот новый метод восстановления аккумулятора. Они утверждают, что имеют простое решение, которое творит чудеса.

Мы все были там: STUCK

… в середине шоссе, только с разбитыми надеждами и разряженной батареей.

Слышали ли вы, как механики и технические специалисты рассказывают о том, как водные батареи стараются вернуть к жизни разряженный автомобильный аккумулятор (и даже большие свинцовые аккумуляторы) с чем? Дистиллированная вода?

Вы бы не представляли, насколько хорошо эти две вещи работают вместе. Хотя это не полностью восстанавливает батарею, вы, безусловно, можете рассчитывать на то, что это даст вашему автомобилю второе дыхание, которое может просто выполнить работу.

С другой стороны, если вы хотите узнать больше о том, как дистиллированная вода может повлиять на автомобильный аккумулятор, то вы определенно находитесь в нужном месте. Читайте ниже.

Сделка с батареями и аккумуляторной водой

Использование дистиллированной воды для батарейных блоков увеличивает срок службы батареи и повышает производительность и эффективность.Интересно отметить, что использование обычной водопроводной воды мало помогает вашему аккумулятору. Самое большее, это даже приводит к повреждению вашей батареи и сокращению срока ее службы.

Причина этого трюка заключается в способе работы батарей. Чтобы понять механику трюка с дистиллированной водой, важно понять, как работает батарея, и это даст нам представление о том, как вода вашей батареи играет важную роль.

Батарея, если ее разбить, даст три основные части, из которых она потребляет электрический ток.Это:

  • сепаратор
  • электроды
  • электролит

Эти три компонента работают вместе, чтобы создать химическую реакцию, которая освобождает электрический ток от батареи.

Различные автомобильные аккумуляторы могут использовать различные химические комбинации для генерации этого электрического тока. Одной из наиболее распространенных комбинаций является диоксид свинца и свинец.

Зачем нам нужна аккумуляторная вода ? Вот что происходит внутри аккумулятора:

  • Когда аккумулятор подключен к вашему автомобилю и вы пытаетесь его запустить, диоксид свинца и губка свинца в аккумуляторе реагируют с образованием нового соединения, известного как сульфат свинца.
  • В процессе создания нового химического вещества электроны высвобождаются из двух исходных веществ. Когда автомобиль запускается, электроны протекают через электроды аккумулятора и попадают в электрическую систему автомобиля, обеспечивая необходимое напряжение, чтобы начать работу.
  • Вода играет важную роль в этом химическом процессе. Когда начальная химическая реакция происходит внутри батареи, вновь созданным электронам потребуется среда, в которой они могут перемещаться изнутри батареи к электродам, которые будут переносить ток в автомобиль.
  • Это место, где вода из батареи поступает. Вода из батареи служит средой для электронов и обеспечивает правильное использование всех накопленных электронов в батарее. Слава Богу за аккумулятор воды!

Важно отметить, однако, что, поскольку вода в батарее помогает отводить электрический ток от внутренней части батареи, вода также подвергается химическому процессу, который в первую очередь создает электроны.

Это заставляет воду также претерпевать изменения. Обычно это изменение вызывает испарение воды, что приводит к уменьшению количества воды в батарее. С меньшим количеством воды в аккумуляторе для передачи электрического тока батарея работает не так, как должна.

Это причина, по которой владельцы автомобилей обычно восполняют количество воды в своих батареях, используя водопроводную воду.

Проблема с водопроводной водой для аккумуляторной воды Использование

Несмотря на то, что водопроводная вода пополняет батарею и поддерживает ее в рабочем состоянии, она также способствует ее износу.Некоторые вещества в воде влияют на химические процессы, которые уже происходят внутри батареи.

Вода, которая поступает из водопроводных кранов и других домашних источников, насыщена минералами. Это могут быть минералы, поступающие из домашней сантехники, а также из местного водоочистного сооружения в этом районе. Такая вода может со временем замедлить работу аккумулятора вашего автомобиля.

Это потому, что минералы в воде остаются после того, как она испарится из батареи.

Использование обычной воды в качестве воды вашей батареи может нанести вред вашей батарее

Когда вода испаряется, минеральные следы, такие как железо и кальций, не испаряются вместе с водой. Они остаются внутри автомобильного аккумулятора.

Когда это происходит, эти минералы притягивают свободно текущие электроны, которые должны были использоваться автомобилем. То, что происходит, — то, что эти электроны присоединяются к минералам и создают другое соединение, которому нет места внутри батареи.

Это, в свою очередь, приведет к снижению эффективности батареи из-за недостатка электронов. Это также сокращает срок службы батареи из-за накопления минеральных веществ внутри автомобиля.

Ввод дистиллированной воды для аккумуляторной воды

С другой стороны, дистиллированная вода не несет такой же проблемы, как водопроводная вода. Это связано с тем, что дистиллированная вода не содержит достаточного количества веществ для воздействия на батарею. Он достаточно чистый и не влияет на химические процессы, которые должны происходить внутри автомобиля.

Когда вы используете дистиллированную воду для воды вашей батареи, она ничего не оставляет после испарения. Все остальные загрязняющие вещества в воде также испаряются, не оставляя ничего, кроме водяного пара. Это означает, что не будет никаких минералов, влияющих на химические процессы внутри батареи.

То, что вы получаете, это эффективный аккумулятор с аккумуляторной водой, который запустит ваш автомобиль в обязательном порядке. Вы также остаетесь со здоровой батареей, которая не портится так сильно, как батарея, наполненная водопроводной водой.

Дистиллированная вода, так как вода в вашем аккумуляторе хороша для аккумуляторов. Иначе

  • Еще одна причина, по которой дистиллированная вода лучше для аккумуляторной воды и автомобильных аккумуляторов, заключается в том, что она кислотная. Возможно, вам интересно, почему что-то столь безобидное, как вода, может быть классифицировано как кислое. Это из-за процесса дистилляции.

Когда вода дистиллируется, она превращается в водяной пар, затем конденсируется обратно в жидкое состояние. Во время этого процесса углекислый газ из непосредственной области растворяется в воде.Это создает очень слабый раствор карбоновой кислоты.

Использует ли дистиллированная вода для аккумуляторной воды кислую и опасную?

Это потому, что уровень кислотности в дистиллированной воде очень низок. Чтобы ответить на вопрос «Является ли дистиллированная вода кислой или щелочной?», необходимо измерить ее кислотность по шкале pH.

Дистиллированная вода достигает уровня 6, что очень близко к нейтральному уровню 7 по шкале рН. Эта шкала идет от 1 до 14, где любое значение ниже 7 является кислотным, а любой уровень выше 7 считается щелочным.

Когда мы пьем дистиллированную воду, наши тела противодействуют кислотности воды, заставляя желудок вырабатывать больше желудочной кислоты, чтобы справиться с водой. Пока у вас здоровый желудок, вы сможете регулярно пить дистиллированную воду.

Аккумуляторная вода «Acidic» — лучший вид воды для аккумуляторов

  • Поскольку наши автомобильные аккумуляторы работают в результате химического процесса, дистиллированная вода в качестве аккумуляторной воды помогает этому процессу из-за его слегка кислых свойств.

Это помогает лучше расщеплять свинцовые компоненты, что делает более благоприятную область для этих химических процессов. Это делает дистиллированную воду отличной альтернативой водопроводной воде для автомобильного аккумулятора.

*** ПРИМЕЧАНИЕ. Доступны и другие решения. Проверьте эту странную, но эффективную технику восстановления батареи. Они утверждают, что это творит чудеса даже на самых старых батареях.

Где купить дистиллированную воду для аккумуляторов?

Хотя это немного дороже, чем водопроводная вода, дистиллированную воду можно купить в супермаркетах и ​​продуктовых магазинах.Они обычно продаются в бутылках и выпускаются разных марок. Наличие нескольких бутылок под рукой в ​​бардачке — хорошая идея на тот случай, если у вашей машины возникнут проблемы с запуском.

Вы можете купить дистиллированную воду в бутылках в продуктовых магазинах.

Мало ли кто знает, что для того, чтобы начать движение после поворота ключа, автомобилю требуется около 12 вольт. После этого начального заряда необходимо поддерживать постоянный ток, чтобы обеспечить бесперебойную работу электрических систем автомобиля.

Это означает, что для нормальной работы батареи требуется постоянная подача воды.Интересно, что это также причина, по которой разряженная батарея также называется «сухой батареей». Это не потому, что батарея разряжена. Это потому, что батарея разрядилась.

ЧИТАЙТЕ ЭТИКЕТКУ:
Не используйте неправильный тип воды для воды вашей батареи!

  • Просто внимательно прочитайте этикетки на бутылках, прежде чем покупать их для использования с аккумулятором. Существует большая вероятность того, что ваш продуктовый магазин продает дистиллированную воду рядом с их минеральной водой, и это не будет работать так же хорошо, как аккумуляторная вода.

Как вы уже узнали, посторонние минералы внутри автомобильного аккумулятора не очень хорошая идея. Убедитесь, что вы не покупаете минеральную воду.

Как сделать дистиллированную воду: аккумуляторная вода?

С другой стороны, вы также можете создать собственную дистиллированную воду в процессе дистилляции. Короче говоря, дистилляция просто влечет за собой использование системы отопления, чтобы заставить воду испаряться при различных температурах.

Когда вода испаряется, она превращается в водяной пар.Поскольку тяжелые металлы и другие минералы не могут испаряться вместе с водой, они оставляются водяным паром. В этот момент вы получаете дистиллированный водяной пар.

После нагревания воды и превращения ее в пар, это просто вопрос конденсации или охлаждения. Подача водяного пара при пониженных температурах вернет пар в жидкую форму, оставив после себя все тяжелые загрязнители.

Вы можете создать самодельную систему дистилляции воды (для создания воды в аккумуляторе) самостоятельно, используя специальные материалы, а также систему отопления, например, печь.В Интернете есть множество руководств, которые покажут вам, как настроить работающую систему для личного использования.

Имейте в виду, что любителю может быть трудно установить систему дистилляции. На самом деле, это может стать довольно опасным. Обязательно попросите кого-нибудь о помощи и соблюдайте все меры предосторожности. Вы берете этот проект на свой страх и риск.

Интересно, что вы также можете купить систему дистилляции воды от многих производителей. Они могут быть установлены в вашей домашней системе водоснабжения, чтобы гарантировать, что вода, которую вы используете вокруг дома, не содержит тяжелых минералов и других загрязнений.

Кому-нибудь нужен эксперт по водным батареям?

Для более практичных читателей вы можете подумать, что это слишком много проблем. Но когда питание отключено и у вас возникла чрезвычайная ситуация, эта система аккумуляторов с дистиллированной водой может быть именно тем, что вам нужно. Не сбрасывайте со счетов науку вообще.

Возможно, вы никогда не узнаете, но если зомби-апокалипсис сбудется, это одна из самых важных сведений, которые вы могли бы иметь, верно?

*** Не нашли то, что вам нужно? Проверьте этот готовый метод восстановления батареи, который, как говорят, работает как шарм.

Дополнительные исследования:

https://van.physics.illinois.edu/qa/listing.php?id=567
http://www.livescience.com/50657-how-batteries- work.html
https://www.mrright.in/ideas/electrical/why-use-distilled-water-for-inverter-battery/
http://www.ehow.com/how-does_4

7_do-need-distilled -water-battery.html

.

Все о дистиллированной воде для инверторных батарей

Умар Шариф

Дистиллированная вода необходима для длительной работы батарей инвертора. В статье обсуждается важность дистиллированной воды, как и когда пополнять и где брать дистиллированную воду в Индии.
Попробуйте наш
Селектор инвертора
правильно выбрать инвертор, отвечая на простые вопросы, не читая руководство по покупке.

Что такое дистиллированная вода?

Дистиллированная вода — это не что иное, как чистая вода без примесей. Он настолько чистый, что в воде не будет даже ионов. Из-за этого дистиллированная вода имеет много применений, включая пополнение инверторных батарей, автомобильных аккумуляторов, медицинское применение (например, смешивание ее с лекарством во время инъекции), в аквариумных рыбах, биологических лабораториях, самолетных двигателях. Процесс извлечения дистиллированной воды прост и выглядит естественно — вскипятить воду, уловить конденсирующийся пар в чистую емкость.Но это дорогостоящий процесс для обеспечения чистоты. Поэтому во многих местах деионизированная вода используется в качестве альтернативы дистиллированной воде. ВОЗ упомянула, что питьевая дистиллированная вода не добавляет дополнительной пользы для здоровья из-за дефицита минералов.

Почему мы добавляем дистиллированную воду в батареи?

Нормальная вода содержит ионы в воде. Если в батареи заливается обычная питьевая вода, ионы забивают электроды, образуя слой и препятствуя химическим реакциям, которые генерируют ток.Если в питьевой воде присутствуют органические вещества или частицы пыли, это сильно затруднит химические реакции. Поэтому всегда рекомендуется использовать дистиллированную воду, которая не содержит ионов и обеспечивает бесперебойную работу батарей.

Почему бы не использовать воду RO в качестве дистиллированной воды в батареях?

В некоторых местах, таких как местные станции ремонта автомобилей, люди используют воду RO в качестве дистиллированной воды, так как RO также удаляет все загрязнения. Но мы строго рекомендуем не делать этого. Благодаря недавним исследованиям, что RO удаляет все необходимые минералы из питьевой воды, новые производители водоочистителей сохраняют необходимые минералы.Да, из-за этого RO вода полезна для здоровья, но в то же время ее нельзя использовать в качестве альтернативы дистиллированной воде.

Когда добавлять дистиллированную воду в инверторный аккумулятор

В верхней части батарей находится индикатор уровня воды в батарейках инвертора. Проверьте индикатор. Существует несколько индикаторов, если какой-либо из показателей уровня воды падает ниже пороговых пределов, которые вам необходимы для пополнения воды в этом контейнере.Всегда хорошо, чтобы смартфон оставался на регулярной основе и постоянно проверял его.

Как залить дистиллированную воду в инверторный аккумулятор?

Картинка лучше тысячи слов. Ниже видео объясняет процесс очень легко. Смотреть, чтобы узнать больше.

Где взять дистиллированную воду для батарей в Индии?

Достаточно сказать о дистиллированной воде, следующий вопрос: откуда взять дистиллированную воду? Мы перечисляем ниже несколько возможных вариантов.Пожалуйста, не стесняйтесь добавлять дополнительную информацию, которую вы нашли на основе вашего опыта при покупке в Индии в разделе комментариев.

  • Бензиновые заправочные станции или бензонасосы являются наиболее распространенным местом, где вы можете найти дистиллированную воду. Всегда следует получать дистиллированную воду для авторитетной бензозаправочной станции, чтобы избежать риска фальсификации или загрязнения дистиллированной воды. Удостоверьтесь, что бутылка, которую Вы получаете, дистиллированная вода, чиста и запечатана, закрыта.Дистиллированная вода стоит меньше от литра рупий. 20 до 50 рупий в зависимости от места, которое вы покупаете.
  • Продажа аккумуляторов в магазинах. Продавцы, которые продают батареи, также продают дистиллированную воду. Вы можете попробовать и там.
  • Автозаправочные станции также хранят дистиллированную воду для заправки автомобильных аккумуляторов и других внутренних испытаний.
  • У фармацевтов есть дистиллированная вода, так как она смешана с инъекционным лекарством, чтобы сделать лекарство более разбавленным.Основное назначение — медицинское, поэтому оно доступно в очень небольших количествах, например, 10 мл. Вы можете попробовать для большого количества, а также. Качество обеспечивается на высоком уровне, но для наполнения аккумулятора требуется несколько литров дистиллированной воды, что делает его очень дорогим. Так что лучше избегать этого варианта.

Это умный способ выбора продуктов, не читая руководства по покупке
Установите приложение для Android прямо сейчас

Попробуй сейчас

,

Как добавить воду в батарею Delco

от Jody L. Campbell Изображение отвертки от Sid Viswakumar от Fotolia.com

Существует три вида батарей Delco. Наиболее распространенными сегодня (особенно в автомобильных аккумуляторах) являются необслуживаемые аккумуляторы. Это герметичные батареи и не требуют никакого обслуживания. Другой вид называется не требующим обслуживания или гибридным аккумулятором. Они требуют минимального обслуживания, но в некоторых случаях, если батарея была перезаряжена, вам, возможно, придется добавлять воду в элементы.Последний тип аккумуляторов — это аккумуляторные батареи. В то время как все батареи требуют небольшого обслуживания, могут возникнуть условия, когда гибридные батареи и батареи с крышкой-заливкой должны быть визуально проверены и поддержаны для достижения их долговечности.

Шаг 1

Защитите свои руки и глаза с помощью защитных очков и защитных перчаток перед обслуживанием батареи Delco. Разбавленный серной кислотой электролит может обжечь вашу кожу, и если он попадет в глаза, это может привести к слепоте или серьезным травмам.

Шаг 2

Осмотрите корпус батареи на предмет утечек, трещин или коррозии. Тремя основными причинами для аккумуляторов, требующих технического обслуживания, являются утечки или трещины в корпусе, чрезмерная зарядка аккумулятора и испарение разбавленной жидкости или вибрация.

Шаг 3

Осмотрите прижимное устройство батареи (если применимо), чтобы убедиться, что оно фиксирует батарею в ее полости и поддоне. Исправьте, затянув прижим при необходимости.

Шаг 4

Снимите все крышки заливной горловины на батарее Delco в хорошо освещенном месте.Большинство колпачков откручивают против часовой стрелки от отдельных ячеек. Ослабьте их с помощью плоскогубцев, а затем удалите их. Другие типы крышек наполнителя могут просто покрывать ячейки. Используйте отвертку, чтобы аккуратно вытащить их из верхней части корпуса батареи.

Шаг 5

Осмотрите каждый элемент, чтобы убедиться, что разбавленный электролит не находится ниже сепараторов свинца. Если это так, замените аккумулятор.

Шаг 6

Добавьте только дистиллированную воду, используя рефрактометр батареи, чтобы откачать воду во всасывающий резервуар рефрактометра и продуть ее в каждую ячейку, требующую воды.Не перелей. Правильный уровень находится на 1/2 дюйма выше разделителя, который будет примерно на 1/8 дюйма ниже заливного кольца.

Шаг 7

Подождите несколько секунд после добавления воды в клетки. Это позволит воде течь в другие элементы внутри батареи и поможет предотвратить переполнение. При необходимости используйте рефрактометр, чтобы высосать часть разбавленного раствора перед заменой крышек ячеек. Так как этот раствор очень едкий, обязательно правильно утилизируйте разбавленный раствор.

Замените крышки ячеек, когда закончите.Убедитесь, что колпачки винтового типа плотно затянуты, но не перетянуты. Вы не хотите взломать пластиковые крышки и вызвать утечку. Убедитесь, что заглушки правильно установлены в верхней части корпуса батареи в отдельных отверстиях для заполнения.

Наконечник

  • В батареях Delco используются свинцовые пластины, погруженные в электролитическое вещество, для создания внутренней химической реакции и обеспечения портативного питания. Электролит состоит из разбавленного раствора (в идеале) из 36 процентов серной кислоты (едкого) и 64 процентов воды.Если раствор испаряется или протекает ниже свинцовых сепараторов, батарея будет взломана и потребует замены.
Предупреждение
  • При добавлении воды в аккумулятор Delco используйте только дистиллированную воду. Минералы и другие частицы в питьевой воде могут загрязнить свинцовые пластины в батарее.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Защитные очки
  • Защитные перчатки
  • Отвертка
  • Регулируемые плоскогубцы
  • Рефрактометр для аккумуляторов
  • Дистиллированная вода
Еще статьи

.

Потери воды, кислотная стратификация и поверхностный заряд

Ознакомьтесь с простыми рекомендациями по продлению срока службы свинцово-кислотных батарей при правильном использовании.

Кислотная стратификация

Электролит стратифицированной батареи концентрируется на дне, истощая верхнюю половину ячейки. Кислотное расслоение происходит, если батарея живет при низком заряде (ниже 80 процентов), никогда не получает полный заряд и имеет мелкие разряды. Вождение автомобиля на короткие расстояния с включенными аксессуарами, способствующими краже энергии, способствует расслоению кислоты, поскольку генератор переменного тока не всегда может подавать насыщенный заряд.Большие роскошные автомобили особенно подвержены кислотному расслоению. Это не дефект батареи как таковой, а связанный с применением. На рисунке 1 показана обычная батарея, в которой кислота равномерно распределена сверху вниз.

Рисунок 1. Нормальная батарея.

Кислота равномерно распределяется сверху вниз по батарее, обеспечивая хорошую общую производительность.

Предоставлено Cadex

На рисунке 2 показана многослойная батарея, в которой концентрация кислоты является легкой сверху и тяжелой снизу. Легкая кислота на верхней панели ограничивает активацию пластины, способствует коррозии и снижает производительность, в то время как высокая концентрация кислоты на дне делает аккумулятор более заряженным, чем он есть, и искусственно повышает напряжение разомкнутой цепи. Неравномерный заряд на пластинах снижает CCA (холодные пусковые усилители), а запуск двигателя идет медленно.

Рисунок 2: Многослойная батарея.

Концентрация кислоты легкая сверху и тяжелая снизу. Это повышает напряжение холостого хода, и батарея кажется полностью заряженной. Чрезмерная концентрация кислоты вызывает сульфатирование на нижней половине пластин.

Предоставлено Cadex

Если вы оставите аккумулятор на несколько дней, встряхните его или наклоните аккумулятор на бок, это поможет устранить проблему.Применение выравнивающего заряда путем поднятия напряжения 12-вольтовой батареи до 16 вольт в течение 1-2 часов также помогает смешиванием электролита путем электролиза. Старайтесь не продлевать заряд долива сверх рекомендованного времени. Максимальный заряд применяется для поддержания полного заряда и предотвращения сульфатирования на свинцово-кислотных батареях.

Не всегда можно избежать кислотной стратификации. В холодные зимние месяцы пусковые аккумуляторы большинства легковых автомобилей живут с уровнем заряда 75%. Знание того, что двигатель работает на холостом ходу и движется в заторможенном движении, недостаточно заряжает батарею; время от времени заряжайте аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства.Если это нецелесообразно, переключитесь на батарею AGM. AGM не страдает от кислотной стратификации и менее чувствителен к сульфатированию при недостаточной зарядке, чем затопленный вариант. AGM немного дороже, чем залитая версия, но батарея должна работать дольше.

Поверхностный заряд

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *