Когда нужно менять ремень генератора: Когда менять ремень генератора: когда нужно менять обязательно

Содержание

Когда следует менять ремни привода вспомогательных агрегатов и что влияет на их износ?



Поликлиновые ремни широко используются для передачи крутящего момента в ряде различных компонентов: компрессоре кондиционера, генераторе или насосе гидроусилителя. Из-за уменьшения рабочего объема двигателей и повышения их экологических показателей ремни дополнительного оборудования работают сегодня в гораздо более тяжелых условиях, чем несколько лет назад. Какова периодичность замены этих ремней и от чего зависит их износ?

Поликлиновые ремни преимущественно используются в приводе вспомогательных агрегатов двигателей внутреннего сгорания. В гибридных автомобилях таких ремней нет, здесь компрессор кондиционера или генератор приводятся в движение независимыми электродвигателями. Учитывая, что в настоящее время количество эксплуатируемых автомобилей с ДВС превышает количество гибридных, производители стремятся упростить обслуживание этих систем (что, к сожалению, не эквивалентно увеличению срока службы). Поэтому многие новые автомобили оснащаются так называемой «серпантинной системой», когда один поликлиновый ремень одновременно приводит в движение несколько компонентов. Ремни работают по направляющим роликам, обгонным муфтам генераторов, а также гасителям крутильных колебаний коленчатого вала. Важным элементом служит натяжитель, который поддерживает постоянно заданное натяжение. При этом очень важно установить ремень именно правильной длины. Одной из самых распространенных ошибок, допускаемых СТО, является слабое натяжение, возникающее в результате установки слишком длинного ремня.

«Каждый ремень подлежит периодической замене, а о его неисправности в первую очередь можно судить по характерному свисту. Периодичность замены всегда определяет производитель транспортного средства. Как правило, она составляет приблизительно 100 000 км, но напрямую зависит от условий эксплуатации: у автомобилей, работающих в тяжелых условиях (например, эвакуатор, такси или автомобили с прицепами) это значение существенно ниже. В старых автомобилях можно было подтянуть ремень привода вспомогательных агрегатов вручную. Сегодня, когда за это отвечают автоматические натяжители, при появлении любого признака износа поликлинового ремня следует заменить его новым», — советует Томаш Охман из компании SKF.

Во время эксплуатации ремни подвергаются износу: резиновые элементы стираются, а сама резина может затвердевать и крошиться. Дополнительную опасность представляют любые химические вещества, например, очистители или отработанное моторное масло, которое может снижать прочность резины при попадании. Неблагоприятное влияние оказывают и погодные условия. Ремни привода вспомогательных агрегатов обычно не имеют защитного покрытия, поэтому мороз или, например, грязь могут ускорить разрушение материала, из которого они сделаны. На износ ремня влияют также неправильно установленные или изношенные шкивы.

«Однако свист ремня привода вспомогательных агрегатов не всегда означает износ только этого компонента. Это может свидетельствовать о неисправности любого из устройств, которые приводят его в движение. Ремень начинает проскальзывать по ролику из-за перегрузки. Повышенное сопротивление, которое ремню приходится преодолевать, обычно возникает из-за неисправного генератора (например, его подшипника), низкого заряда АКБ или из-за электрической системы. Учитывая это, необходимо проводить визуальный осмотр всех элементов и устройств, а также тщательно проверять исправность их работы. В сервисных бюллетенях SKF этому уделено особое внимание», — подчеркивает Томаш Охман.

Несвоевременная замена ремня привода вспомогательных агрегатов может привести к его разрыву во время движения. В этом случае размер ущерба будет зависеть от конструкции двигателя. Если оборвавшийся поликлиновый ремень отвечал за приведение в движение насоса охлаждающей жидкости, продолжение поездки может привести к необратимым последствиям. При отсутствии надлежащего охлаждения двигатель быстро перегреется и это приведет к дорогостоящему ремонту. В случае обрыва (отдельного) приводного ремня генератора заряда аккумулятора хватит на несколько километров поездки.

«Во многих компактных двигателях один поликлиновый ремень может приводить в движение несколько устройств. Из-за этого используются шкивы меньшего размера, которые устанавливаются близко друг к другу. В результате увеличиваются углы изгиба ремня, что существенно усложняет условия его работы. А это значит, что помимо регулярных проверок и своевременной замены весомый вклад в исправную работу ремня вносит использование высококачественных деталей. Например, поликлиновых ремней SKF, создание которых ведется в тесном сотрудничестве с производителями транспортных средств. Новый поликлиновый ремень стоит относительно недорого. А потому мы рекомендуем менять ремень при замене привода ГРМ, при которой этот компонент все равно нужно демонтировать», — заключает Томаш Охман.

О компании

SKF является ведущим мировым производителем и поставщиком подшипников и подшипниковых узлов, систем смазывания, мехатроники, уплотнений, оборудования для мониторинга состояния и сопутствующих изделий, а также предоставляет сервисные услуги, инженерный консалтинг и технические тренинги. Представительства компании SKF располагаются в более чем 130 странах, а всего в мире работает около 17 000 компаний-дистрибьюторов продукции SKF. В 2018 году годовой объём продаж компании SKF достиг 85 713 000 000 шв. крон, а количество штатных сотрудников составило 44 428 человек.

Как часто нужно менять ремнь генератора в автомобиле — советы, описание замены, полезная информация. | Avtomasta.ru

Когда под капотом автомобиля появляется неприятный свист, это может свидетельствовать об износе ремня генератора. Производители дорогих машин позаботились о своих клиентах и вмонтировали индикатор, напоминающий о том, что пора осуществить замену ремня, так как автомобиль прошёл определённое количество километров.

Для определения целесообразности замены ремня генератора следует визуально оценить его состояние. При появлении на нём трещин, разлохмаченных ниток, пятен от масла, расслоений, то замену следует проводить незамедлительно, не дожидаясь сбоя в работе генератора.

Другим показателем, который может свидетельствовать о том, что ремень генератора пора менять, является общий пробег автомобиля, то есть каждые сорок–пятьдесят тысяч километров в зависимости от марки автомобиля и его технических характеристик.

Данная процедура является достаточно простой, поэтому нет необходимости обращаться к специалистам центров технического обслуживания, чтобы её осуществить. Надо лишь знать устройство автомобиля и некоторые принципы его работы.

Замену ремня генератора надо проводить только после полной остановки двигателя, отключения зажигания и снятия клемм с аккумулятора. Затем необходимо ослабить напряжение ремня, который фиксируется натяжным болтом на рейке полукруглой формы. Подобрав ключ нужного размера, следует немного ослабить болт, но при этом не надо его полностью откручивать. Затем надо ослабить болты крепления генератора. Делать это стоит до того момента, пока ремень не ослабнет на столько, что его можно будет снять, не прилагая особых усилий.

Далее на заменить старую деталь на новую, и закрепить её по той же схеме. Не надо слишком туго затягивать ремень генератора натяжным болтом, так как это может привести к его передавливанию и быстрому износу.

После всех проведенных манипуляций, необходимо присоединить клеммы обратно к аккумулятору, запустить двигатель и дать максимальную нагрузку электрическим приборам, то есть включить фары, отопление, дополнительное освещение, автомагнитолу и так далее. Затем следует дать максимальную нагрузку на двигатель. Если слышен свист, то ремень генератора натянут не достаточно сильно и его следует подтянуть.

Если ваш генератор все-таки вышел из строя, то не спешите приобретать новый агрегат, обращайтесь в компанию АГС, которая профессионально занимается ремонтом генераторов и стратеров с 1996 года.

Когда менять приводной ремень на автомобиле?

Ременной привод. Ремень привода на машине
представляет собой часть ременной передачи, необходимый для
возможности передачи вращения от мотора.

Когда менять приводной ремень на автомобиле? 4

Процесс обеспечивается в ходе действия силы трения или силы
зацепления, для чего применяются клиновидные либо зубчатые ремни.
Неверным также является мнение, что ремень ГРМ не принадлежит к
приводным.

Разделение ремней привода производится на несколько групп:

  • Ремни ГРМ, представляющий собой ременную передачу
    газораспределительного механизма;
  • Ременные передачи вспомогательных систем, то есть навесного
    оборудования мотора.

Имеется три разновидности ремней, используемых на
автомобилях:

  1. Ремень ГРМ, имеющий зубчатую форму;
  2. Поликлиновый ремень, назначением которого является передача
    вращательного движения от силовой установки к навесному
    оборудованию;
  3. Клиновый ремень, с аналогичным назначением.

В России эти разновидности ремней имеют еще и вторые названия —
плоский (для поликлинового) и ручейковый ( для клинового).

Отличие от ремня ГРМ состоит еще и в том, что для него требуется
более пристальное внимание и своевременная замена в запланированные
сроки. Несмотря на это, для них тоже имеются свои временные рамки,
в которые их необходимо заменить, не дожидаясь выхода из строя.

Возникновение скрипа или свиста становится признаком того, что
ремень мог ослабнуть и проскальзывает по шкивам.

Последствия появления трещин в приводном ремне.
При наличии такого рода дефектов на ремнях автомобильного привода,
на них будут появляться трещины или потертости. Еще признаком
наличия поломки такого рода становится свист во время работы. Это
говорит о том, что ремень требует замены. Если не выполнить замену
вовремя, связанное с ним оборудование перестанет работать. К примеру,
если срок его службы истек, то спустя какое-то время случится его
обрыв.

Обычно, если ремень привода обрывается, из-под крышки капота
раздается громкий хлопок. Например, при обрыве генераторного ремня,
не будет выполняться подача тока. На приборной панели загорится
соответствующий символ.

Вторым последствием обрыва становится прекращение работы
гидроусилителя, что чревато более трудным вращением рулевого
колеса. Но наиболее серьезным последствием может стать обрыв ремня,
вращающего водяную помпу, что вызывает невозможность циркуляции
жидкости для охлаждения по всему двигателю. В таком случае, он
будет сильно перегреваться. Машину следует обязательно остановить,
и принять меры для скорейшего устранения поломки.

Итог. Изделие такого назначения на современных
автомобилях может отработать довольно долгий срок, а пробег
составляет примерно 25 тысяч километров. В реальности, срок службы
такого типа ремней отличается от заявленного. Многое также зависит
от правильности его установки.

Ремни, устанавливаемые на привод, могут иметь собственный срок
годности при хранении в условиях склада. Именно поэтому при
хранении более 5 лет в них начинаются химические изменения, которые
не позволят этой детали отработать положенное количество
километража.

  • Не спите за рулем. Тест-драйв KIA Ceed с комплексом Drive Wise

Смотреть все фото новости >>





пошаговая инструкция со схемой замены и видео

На автомобильном двигателе установлено навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера), приводимое во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и растрескивается, что может привести к разрыву. Необходимость поменять ремень генератора самостоятельно может возникнуть, если неприятность случилась в дороге и вдали от сервиса.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Когда нужно менять ремень генератора?

Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.

Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.

Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.

Изношенный ремень (справа)

Что влияет на износ?

Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:

  1. Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
  2. Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
  3. Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
  4. Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
  5. Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.

Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.

Как проверить ремень?

Проверять состояние ремня следует не только при появлении свиста, но и периодически. Большинство автопроизводителей рекомендует проводить визуальный контроль состояния ремешка и натяжки каждые 6 месяцев или 25 тыс. км пробега. При этом неважно — эксплуатируется автомобиль или стоит на парковке.

Приблизительная последовательность проверки:

  1. Открыть капот автомобиля. Приводной ремень расположен со стороны шкива коленчатого вала. Производить проверку состояния и натяжки необходимо аккуратно, не приближая рук к вентиляторам системы охлаждения. Это связано с тем, что пуск вентилятора может произойти в любой момент, даже на холодном двигателе.
  2. Проверка визуального состояния производится поворотом внутренней части ремня на свет. Недопустимы трещины, истирания и расслоения изделия. При появлении повреждений на небольшом участке ремень считается непригодным к дальнейшей эксплуатации. Элемент протягивается прокруткой коленчатого вала за центральную гайку.
  3. Натяжение проверяется путем измерения прогиба под нагрузкой 10 кг. При расстоянии между осями шкивов до 300 мм стрела прогиба должна составлять 6 мм. При расстоянии между осями в пределах 300-450 мм допускается прогиб 12 мм.

Проверить натяжение ремня генератора можно путем подачи максимальной нагрузки, т. е. включив все потребители энергии, кроме стартера. Если свист не возникает, то натяжение достаточное.

Как натянуть ремень

Если на поверхности ремня нет трещин и надрывов, то его можно попробовать натянуть. Подобная процедура актуальна для машин российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым часто является сам генератор. Ремень натягивается до момента прекращения проскальзывания по шкивам. При этом автолюбитель должен помнить, что чрезмерный натяг нагружает подшипники генератора и выводит их из строя.

Если натяжка ремешка не позволяет обеспечить нормальной работы, то деталь подлежит замене. Запрещается устанавливать проставки под ролики натяжения, которые позволят выбрать излишнюю длину ремня.

Инструкция по замене приводного ремня

Замена приводного ремня генератора не доставляет проблем большинству автолюбителей. После снятия изношенного ремешка рекомендуется осмотреть характер износа. Если на нем имеются повреждения кромок и контактной части, то это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае требуется найти поврежденный элемент и заменить его. Установка нового ремня на поврежденный шкив бессмысленна, поскольку резина будет быстро изношена об острые кромки. При замене ремешка требуется придерживаться рекомендованной производителем транспортно средства последовательности шагов.

В ходе замены ремня привода генератора может требоваться установка нового натяжного ролика и связанных с ним крепежей. Информацию о списке деталей, подлежащих замене, можно получить в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Что понадобится для замены?

Перед тем как поменять ремень генератора, потребуется подготовить набор инструментов и материалов (приведен максимальный перечень):

  • гаечные ключи и головки;
  • новый ремень и натяжной ролик;
  • стержень для фиксации ролика;
  • монтажная лопатка для снятия ремня;
  • нож;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и карандаш для рисования схемы установки.

Новый неоригинальный приводной ремень может иметь большую на несколько миллиметров длину, чем штатное изделие. Разница в длине будет компенсирована натяжным устройством.

Схема

Установка ремня на двигателях с двумя или тремя шкивами сложности не представляет. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на мотор, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется нарисовать схему монтажа изделия. Подобное мероприятие позволит ускорить процесс установки и избежать ошибок.

Пример прокладки ремня на Шевроле Кобальт

Обозначения схемы:

  • 1 — шкив коленчатого вала;
  • 2 — шкив генератора;
  • 3 — направляющий ролик;
  • 4 — муфта компрессора кондиционера;
  • 5 — шкив помпы и дополнительный шкив привода насоса усилителя;
  • 6 — ремень;
  • 7 — натяжной ролик.

Алгоритм действий

Процедура имеет отличия в зависимости от конструкции двигателя и количества навесного оборудования. Ниже приведены пошаговые инструкции замены ремней на распространенных автомобилях. На других транспортных средствах операция происходит по аналогичной технологии.

На автомобиле ВАЗ Гранта

Заменять ремень на автомобиле ВАЗ Гранта без натяжителя можно по алгоритму:

  1. Обрезать старый ремешок при помощи ножа.
  2. Повернуть на 3-4 оборота болт крепления генератора снизу.
  3. Отвернуть верхний крепежный болт полностью и вынуть его из отверстия.
  4. Поджать генератор вперед до заведения крепежного уха за кронштейн.
  5. Зафиксировать механизм проволокой или иным способом.
  6. Надеть ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленчатого вала. Некоторые автовладельцы применяют дополнительное приспособление, удерживающее ремешок на устройстве в процессе надевания.
  7. Провернуть вал двигателя гаечным ключом для полноценного одевания ремня.
  8. Зафиксировать генератор на штатном месте. Проверить работу узлов при полной загрузке генератора и различной частоте вращения коленчатого вала.

Фиксация уха генератора и кронштейна на двигателе

Натяжение ремня, хорошо видно вспомогательное приспособление

На Киа Сид

Поменять ремень генератора можно следующим образом:

  1. Отвернуть фиксирующий болт, расположенный на верхней части генератора.
  2. Поднять фиксатор вверх, выведя болт из направляющего паза.
  3. Повернуть устройство относительно нижнего болта. Если крепление «прикипело», то генератор поворачивается легкими ударами молотком, наносимыми через деревянный брусок.
  4. Снять изношенный ремень и прижимной ролик.
  5. После этого необходимо смонтировать новый ролик и только затем можно надевать ремень.
  6. Натянуть ремешок в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. Проверить работу узла, при появлении свиста немного увеличить натяг.

Механизм натяжки расположен над генератором

Фиксатор поднят вверх

Новый и старый ремень и ролик

Новый ремень натянут

На Фольксваген Поло Седан

Пример замены ремня на двигателе Фольксваген Поло Седан, оснащенном автоматическим натяжителем:

  1. Ослабить натяжку ремня при помощи отпускания болта фиксации натяжного ролика. Размер гайки 16 мм.
  2. Провернуть крепежный кронштейн ролика против часовой стрелки. Поворот проходит с усилием, поскольку сжимается натяжная пружина.
  3. Аккуратно снять ремень со шкивов коленчатого вала и приводных агрегатов.
  4. Демонтировать ролик головкой на 16 мм, вставленной в углубление под генератором. Если натяжной ролик не меняется, то он фиксируется в положении отжима при помощи металлического стержня, вставленного в отверстие корпуса.
  5. Одеть ремень на шкивы, затем аккуратно отпустить натяжной ролик. Натяжитель автоматически регулирует уровень натяга изделия.

Ослабить затяжку ролика

Повернуть ролик в крайнее положение

Снять ремень

Зафиксировать ролик в крайнем положении

Видео «Обслуживание и замена ремня генератора»

Обслуживание и замена ремня генератора показаны в видеоуроке, снятом каналом avto-blogger. ru.

Загрузка ... Загрузка …

Замена ремня генератора автомобиля: тонкости и нюансы

Хотя на многих авто ремень генератора не является таким важным элементом, как ремень ГРМ, данный элемент все равно нуждается в регулярной проверке и замене. Причина — ремень привода генератора позволяет работать как самому генератору автомобиля, так и другому навесному оборудованию (ГУР, компрессор кондиционера и т.д.) на автомобилях.

Само собой, если ремень порвется или имеются какие-либо проблемы с приводом, в этом случае не будет нормально работать гидроусилитель руля, кондиционер, генератор и другое оборудование. Также часто появляются посторонние шумы, скрипы, свист ремня генератора и т.д.

Далее мы рассмотрим, когда менять ремень генератора, как выполняется замена приводного ремня, а также на какие особенности нужно обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Содержание статьи

Ремень генератора: когда менять и почему

Прежде всего, перед заменой ремня генератора нужно точно определить, что указанный элемент нуждается в замене.  Начнем с того, что по времени и пробегу лучше менять такой ремень каждые 5 лет или 80-100 тыс. пробега независимо от состояния ремня. Еще в процессе эксплуатации ремень нужно периодически проверять каждые 20-30 тыс. км.

На начальном этапе проверок следует обратить внимание на признаки износа ремня. Например, на необходимость внеплановой проверки укажет характерный свист во время работы ДВС, который локализуется в области привода навесных агрегатов. Если свистит только периодически и во влажную погоду, это не является поводом для сильного беспокойства.

Чтобы проверить натяжение ремня, следует нажать большим пальцем на середину. Если ремень прогнется на 2-3 мм, это нормально. Если же прогибается на 5 мм и больше, сначала нужно попробовать его подтянуть при такой возможности.

Если подтянуть не удается, ошибочно полагать, что данная проблема не является серьезной, так как часто имеет место систематический недозаряд АКБ именно по причине растянутого и проскальзывающего ремня. В свою очередь, это происходит в результате плохой работы самого генератора в результате проблем с его приводом.  Рано или поздно аккумулятор будет сильно разряжен, что не позволит запустить ДВС.

Еще постоянный свист косвенно  указывает на то, что повышаются риски обрыва ремня. При этом на авто с ГУР это может быть даже опасно, если обрыв произойдет на ходу. Дело в том, что насос гидроусилителя перестанет работать и для поворота колес потребуется прилагать большое усилие на руле. На высоких скоростях водитель может просто не сориентироваться и не справиться с управлением.   

Также замена нужна тогда, когда при визуальном осмотре видно, что ремень сильно просел и натянуть его уже не получается, видны явные признаки износа в виде трещин, расслоений и т.п. Еще ремень лучше заменить в том случае, когда на него попали технические жидкости или масла.

Помните, даже когда  элемент относительно новый, визуально целый и не имеет дефектов, попадание технических жидкостей может привести к быстрому разрушению резинотехнического изделия. В результате ремень может расслоиться, растянуться или порваться в самый неподходящий момент.  

Как снять ремень генератора и поставить новый

Итак, убедившись в том, что необходима именно замена и подтяжкой ремня проблему не удается решить, выполняется замена ремня генератора. Сразу отметим, процедура не сложная, поменять ремень можно в условиях обычного гаража.

    • Первое, перед заменой следует освободить место в подкапотном пространстве и получить доступ к натяжному механизму для замены ремня. Кстати, если гараж с ямой, удобнее работать снизу автомобиля. Также можно поднять машину на домкрате и без ямы, однако по ряду причин лучше тогда снимать ремень обычным способом сверху.
    • Добравшись до натяжного механизма, сначала следует ослабить натяжение ремня. Для этого нужно определить, какой механизм натяжения стоит на авто (в виде натяжного болта или полуокружности).
    • Ослабив натяжитель, можно снимать со шкивов и выводить старый ремень. Например, если механизм с болтом,  указанный болт выкручивают подходящим ключом (не до конца). В процессе выкручивания ремень ослабнет  и его можно будет снять.
    • Обратите внимание, чтобы избежать ошибок и сложностей, предварительно должна быть изучена схема установки ремня генератора на конкретном авто. Дело в том, что ремень привода генератора на разных автомобилях может приводить в действие разное оборудование. Также рекомендуется зарисовать схему при снятии, чтобы потом было проще и быстрее поставить новый ремень в аналогичной последовательности.
    • Далее, сняв старый ремень, можно отправляться в магазин за новым. В магазине нужно сравнить старый ремень и новый элемент, убедившись в их идентичности. Заранее брать ремень без опыта не рекомендуется, так как часто даже подходящая визуально и по каталожному номеру деталь может отличаться от той, что стоит на машине.
    • После покупки можно ставить ремень. Накинув новый ремень на шкивы, следует отрегулировать его натяжение. Особое внимание следует уделить именно натяжению, так как от него зависит срок службы детали. Если регулировка производится при помощи болта, тогда ключом следует вращать болт в нужную сторону. Фактически, на данном этапе установка ремня генератора завершена.

    • Установив ремень на генератор и другие шкивы, а также натянув его, важно убедиться, что удалось поставить ремень генератора правильно. Важно не перетянуть ремень или же не допустить недостаточной натяжки. При послаблении ремень может свистеть и проскальзывать, а при перетяжке будут сильно изнашиваться подшипники генератора и т.д. Натягивать нужно с таким усилием, которое указано в мануале к авто.
    • Также натяжение ремня генератора нужно можно приблизительно проверить и без инструкций, нажав на ремень пальцем в центре. Если ремень новый прогибается больше чем на 2-3 мм, тогда он прослаблен. Однако не следует натягивать ремень и так сильно, чтобы он не прогибался вообще даже при большом усилии.

Полезные советы

Как видно, если все сделать правильно, замена ремня генератора потребует не более 30-40 минут. Еще раз напомним, на некоторых авто могут возникать сложности при установке, так что пренебрегать зарисовкой схемы при снятии старого ремня никак не стоит. 

Также с учетом большого количества различных производителей  на рынке, не следует останавливать свой выбор на самых дешевых изделиях. Это справедливо как для ремней ГРМ, так и ремня генератора. На практике, оптимально приобретать продукты известных фирм (например, ремни Gates). При этом важно найти именно оригинал, а не подделку.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие ремни ГРМ лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете, какие фирмы и производители ремней ГРМ заслуживают доверия, а также на что обращать внимание при выборе ремня механизма газораспределения.

После замены ремня и проверки его натяжения следует дать нагрузку на генератор (включить дальний свет, печку, обогревы) и погазовать на холостом ходу. Появление свиста укажет на то, что нужно подтянуть ремень. Однако бывает и так, что свист ремня генератора возникает по другим причинам. В этом случае необходимо изучить отдельный материал по данной теме.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, как поменять ремень генератора своими руками.  При этом сама замена не требует специализированного инструмента и профессиональных навыков. На деле, справиться с такой задачей  зачастую сможет даже рядовой автовладелец. Единственный нюанс – реализовать свободный доступ к механизму для регулировки натяжения. На некоторых авто с этим могут возникнуть сложности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить ремень ГРМ своими руками на Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете о том, как меняется ремень ГРМ, а также на что следует обратить внимание в рамках такой замены ремня механизма газораспределения.

Так или иначе, зная, как поставить ремень генератора, можно быстро поменять изношенный элемент самому. При этом замена позволяет прямо на месте избавиться от посторонних шумов и свиста без посещения автосервиса. В свою очередь, такой подход позволяет немного сэкономить на содержании, ремонте и обслуживании автомобиля.

Напоследок отметим, что многие владельцы предпочитают менять ремни ГРМ, ремни генератора, шкивы и ролики не только ради экономии, а по причине того, что правильно выполненное самостоятельное обслуживание является гарантией установки качественных запчастей и точного выполнения всех регулировок. В результате замененные элементы служат долго, в процессе эксплуатации зачастую не возникает посторонних шумов и т.п.

Как заменить ремень генератора (признаки износа, демонтаж, натяжение нового ремня)

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 104

Современный автомобиль имеет большое количество штатных бортовых потребителей электроэнергии. Источником питания для них при работающем двигателе служит генератор, ротор которого приводится в движение от вращающегося вала с помощью ременной передачи.

ремень генератора в натяжении

Конструктивные особенности ремней генератора

Ремень как ключевой элемент передачи крутящего момента от вала на генератор имеет многослойную структуру, которая обеспечивает продолжительную эксплуатацию при высоких механических нагрузках и при больших перепадах температур. Основные составляющие — внешнее покрытие, слой сжатия, волоконный тяговый слой.

Ремень генератора может иметь различное исполнение. В разных моделях легковых автомобилей встречаются:

  • зубчатые ремни постоянного зацепления, которые потенциально обеспечивают наибольшее значение передаваемого вращательного момента;
  •  ремни ручейкового типа с несколькими продольными рабочими ребрами, введение которых обеспечивает повышенную эксплуатационную надежность;
  •  клиновые ремни с трапециевидным поперечным сечением и боковыми рабочими поверхностями (обращение к клиновидной форме обеспечивает увеличение усилия сцепления со шкивами механизма).

Каждый из этих ремней взаимодействует только со своим типом шкива.

схема натяжения ремня генератора на двигателе авто

Контроль величины натяжения

Нормальное функционирование ременного привода предполагает отсутствие проскальзывания и обеспечивается соответствующим натяжением. Из-за сложностей его прямого измерения без специализированных измерительных приборов контроль выполняется косвенно.

Натяжение считается достаточным, если величина прогиба при сильном нажатии на ленту нового ручейкового или клиновидного ремня в области его наиболее длинной свободной части между двумя шкивами не превышает 2 мм. С течением времени из-за усталостных явлений допустимо увеличение прогиба до 5 мм. При проверке к плоскости ремня прикладывается линейка, а давление можно создать ножкой штангенциркуля, на которой имеется шкала.

В случае зубчатого ремня с постоянным зацеплением прогиб заменяется боковым поворотом: угол отгиба плоскости рабочей поверхности не должен превышать 90 градусов.

Вне зависимости от исполнения рекомендуется проконтролировать натяжение у нового автомобиля и проверять каждые 20 – 30 тысяч километров пробега.

Признаки износа или когда менять ремень

схема натяжения ремня генератора на двигателе автоВидно, что ремень справа изношенный, в трещинах и подлежит замене.

Первым признаком ослабленного ремня генератора машины становится характерный свист из-под капота. Он появляется при средней или высокой нагрузке на двигатель, при одновременном включении дальнего света фар и печки и усиливается при прибавлении газа. Первоначально ничего катастрофического не происходит, если не считать уменьшения мощности, снимаемой с генератора. Степень ее падения постепенно возрастает с течением времени.

Косвенным признаком ослабления ремня даже без характерного свиста может служить плохой заряд аккумулятора, хотя он может вызываться другими причинами.

Гораздо серьезнее, если ремень начинает “свистеть” на малых оборотах и при минимальной нагрузке на бортовую сеть.

Видео: Свистит, рвется, слетает ремень генератора — ЧТО ДЕЛАТЬ? Просто о сложном

Восстановление натяжения ремня генератора авто

Натяжение ремня до штатного значения восстанавливается с помощью соответствующего штатного механизма двигателя. Необходимость этого обусловлена тем, что слабо натянутый ремень подвергается повышенному износу и уже не в состоянии передавать на генератор максимальную мощность. Демонтаж ремня при этом не производится.

Механизм натяжения ремня реализован на основе натяжного болта или в виде эксцентрика. При работе с ними потребуется гаечный ключ. Болт или эксцентрик вращаются в направлении, которое соответствует увеличению степени натяжения. Болт никогда не выкручивают полностью, а работа с эксцентриком выгодна тем, что требует выполнения не более половины оборота, правда с большими усилиями.

Если же после восстановления нормального натяжения свист не прекращается, то причина неисправности заключается в неисправности одного из подшипников генератора.

Полная проверка

Полная проверка ремня проводится в тех ситуациях, когда:

  •  пробег автомобиля превышает нормативную величину;
  • когда на еще не отработавшем ресурс ремне не удается восстановить его нормальное натяжение.

В этих ситуациях ремень генератора предварительно снимают с двигателя. Новый устанавливают в следующих случаях:

  • если на старом присутствуют механические повреждения: разлохмачивание кромок, срывы зубьев и части ручьевых выступов, надрывы и трещины;
  • наблюдается заметное уменьшение толщины;
  • при недопустимо высоком вытягивании.

Механические повреждения проверяют визуально. Для более надежного их выявления рекомендуется изгибать ремень в разных направлениях. Для проверки уровня вытягивания следует сравнить новый и старый ремни, которые не должны отличаться по длине.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Процесс демонтажа старого и установки нового ремня

снятие генератора с машины

  1. Перед началом работы автомобиль устанавливают на ровную площадку, затягивают стояночный тормоз, включают первую передачу. Обязательно выключают зажигание и снимают минусовую клемму аккумулятора, что страхует от рисков короткого замыкания.
  2. Учитывают место установки натяжного механизма на двигателе. При его нижнем расположении потребуется работа из смотровой ямы.
  3. Ослабляют натяжение ремня. Для этого вращают в нужном направлении регулировочный болт или головку эксцентрика. На некоторых моделях ремень ослабляется выворачиванием крепежа генератора, который дополнительно отклоняют в сторону.
  4. После этого снимают старый ремень и проверяют его исправность.
  5. Установку нового ремня начинают со шкива вала. Только затем его одевают на шкив генератора и в последнюю очередь на шкив помпы.
  6. Заключительные этапы — восстановление нормативного натяжение, подключение аккумулятора и проверка работоспособности механизма.

На эти процедуры при наличии определенного навыка потребуется четверть часа.

Видео:Замена ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером

Дополнительные ограничения

Для замены используется исключительно ремень, предназначенный для конкретного двигателя, а не марки автомобиля!

Из-за высоких механических нагрузок привода допускается использовать только оригинальные или рекомендованные производителем ремни генератора.

Из-за повышенных рисков получения травмы работать лучше в перчатках, соблюдая аккуратность и осторожность.

На некоторых моделях может потребоваться помощник.

Заключение

Процесс замены ремня генератора автомобиля представляет собой операцию, которая требует определенных физических усилий и не вполне удобна для реализации. Она может быть выполнена автолюбителем с минимальным уровнем подготовки.

Lada Granta и Kalina: проверка и замена ремня привода генератора

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Гранта и Калина проверку ремня привода генератора (эластичного ремня) проводим каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через каждые 30 тыс. км побега. Как это сделать своими силами?

41Снимок

Схема привода генератора: 1 — шкив привода генератора; 2 — шкив генератора; 3 — ремень генератора

Схема привода генератора: 1 — шкив привода генератора; 2 — шкив генератора; 3 — ремень генератора

На двигателе нет устройства для натяжения ремня привода генератора, поэтому ремень рассчитан на однократное растяжение при установке. Использовать ремень повторно не рекомендуется. В критических ситуациях (например, при ремонте в пути) допускается снятие и повторная установка ремня. В дальних поездках рекомендуется иметь в запасе новый ремень привода генератора.

DSC_90

Маркировка ремня привода генератора 6 РК 823 (шестиклиновой, длина 823 мм).

Маркировка ремня привода генератора 6 РК 823 (шестиклиновой, длина 823 мм).

Для проверки состояния ремня включаем пятую передачу в коробке передач, толкаем (нажимая на передний бампер) автомобиль назад и осматриваем ремень привода генератора по всей длине. На ремне не должно быть трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень необходимо заменить.

DSC_901

Для замены ремня ножом разрезаем старый ремень и снимаем его.

Для замены ремня ножом разрезаем старый ремень и снимаем его.

DSC_91

Головкой «на 13» отворачиваем на несколько оборотов болт нижнего крепления генератора (для наглядности показано на снятом двигателе).

Головкой «на 13» отворачиваем на несколько оборотов болт нижнего крепления генератора (для наглядности показано на снятом двигателе).

DSC_01

Тем же инструментом отворачиваем гайку…

Тем же инструментом отворачиваем гайку…

DSC_9

…и вынимаем болт верхнего крепления генератора.

…и вынимаем болт верхнего крепления генератора.

Далее нам необходимо повернуть генератор так, чтобы верхняя проушина крепления генератора зашла за…

888

…выступ на кронштейне.

…выступ на кронштейне.

DS9000

Прижав генератор к кронштейну…

Прижав генератор к кронштейну…

DC_9001

…привязываем его проволокой к гайке крепления крышки головки блока цилиндров.

…привязываем его проволокой к гайке крепления крышки головки блока цилиндров.

Снимок

Надеваем ремень на шкив 2 генератора и верхнюю часть шкива 1 привода генератора.

Надеваем ремень на шкив 2 генератора и верхнюю часть шкива 1 привода генератора.

Включаем пятую передачу в коробке передач и, прижимая ремень к шкиву привода генератора, толкаем автомобиль назад до тех пор, пока ремень не наденется на шкив. Отвязываем проволоку.

2279

Отжимаем отверткой или монтажной лопаткой генератор от кронштейна и вставляем верхний болт крепления генератора.

Отжимаем отверткой или монтажной лопаткой генератор от кронштейна и вставляем верхний болт крепления генератора.

Заворачиваем и затягиваем нижний болт и гайку верхнего болта крепления генератора моментом 15–24 Н·м. При необходимости снятия ремня привода генератора без его повреждения также толкаем автомобиль назад (включив пятую передачу и прижав генератор к кронштейну)…

Снимок1

…отверткой прижимая ремень к наружному краю шкива привода генератора, пока ремень не сойдет со шкива.

…отверткой прижимая ремень к наружному краю шкива привода генератора, пока ремень не сойдет со шкива.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Как заменить ремень генератора 4Runner?

, Grace Mclain

IT Stock Free / Polka Dot / Getty Images

Автомобили Toyota 4Runner оснащены ремнями генератора переменного тока двух разных типов. Первый ремень представляет собой клиновой ремень, который управляет каждым агрегатом двигателя отдельно. Второй ремень представляет собой змеевик, который одновременно управляет генератором и всеми другими принадлежностями двигателя. Основная задача ремня — управлять генератором при работающем двигателе.Если на ремне есть порезы, потертости или чрезмерное растрескивание, как можно скорее замените ремень, чтобы он не порвался.

Процедура замены клинового ремня

Шаг 1

Откройте капот и найдите генератор. Генератор находится в верхней части двигателя со стороны водителя. Найдите шарнирный болт под генератором. Ослабьте шарнирный болт с храповым механизмом и головкой.

Шаг 2

Найдите регулировочный кронштейн в верхней части генератора.Ослабьте стопорный болт в центре ползуна регулировочного кронштейна с храповым механизмом и головкой. Найдите регулировочный болт на конце кронштейна. Поверните болт против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень.

Шаг 3

Вытяните ремень из шкивов и из области двигателя. Оберните новый ремень вокруг шкивов и повторите процесс натяжения ремня. Когда ремень натянут, надавите на него рукой. Если свободный ход ремня составляет более 1/2 дюйма, его необходимо затянуть еще сильнее, пока свободный ход не станет более 1/2 дюйма.

Осмотрите ремень, чтобы убедиться, что он сидит внутри шкивов. Проверните двигатель и дайте ему поработать примерно 10 секунд. Осмотрите ремень еще раз и закройте капюшон.

Процедура замены змеевикового ремня

Шаг 1

Откройте капот и найдите схему расположения змеевикового ремня. Маршрутная схема для автомобилей модели 4Runner выбита на верхней части кожуха вентилятора или на нижней стороне капота. Используйте схему при установке нового ремня.

Шаг 2

Найдите автоматический натяжитель ремня на передней части двигателя. Натяжитель имеет подпружиненный компонент на одном конце и роликовый шкив на другом конце. Используйте болт в центре роликового шкива, чтобы повернуть натяжное устройство.

Шаг 3

Поверните натяжное устройство против часовой стрелки, пока ремень не ослабнет. Вытяните ремень из-под роликового шкива. Отпустите натяжитель и снимите ремень с других шкивов. Вытяните ремень из моторного отсека.

Шаг 4

Проведите новый ремень вокруг вспомогательных шкивов, как показано на схеме прокладки ремня. Осмотрите новый ремень, чтобы убедиться, что он правильно проложен и правильно сидит внутри шкивов.

Проверните двигатель и дайте ему поработать примерно 10 секунд. Выключите двигатель и еще раз осмотрите ремень, затем закройте капот.

Наконечники
  • Если схема серпантинного ремня исчезла, воспользуйтесь ручкой и листом бумаги, чтобы записать направление движения старого ремня.
  • И клиновой, и змеевиковый ремень можно купить практически в любом магазине автозапчастей.
Предупреждение
  • Всегда вынимайте ключи из замка зажигания перед тем, как начать работу в моторном отсеке. Это предотвратит случайный запуск двигателя кем-либо.
Детали, которые вам понадобятся
  • Храповик привода 3/8 дюйма
  • Комплект метрических головок
  • Штанга прерывателя привода 3/8 дюйма
  • Новый ремень
Другие статьи

.

Как заменить ремень генератора на Nissan Sentra 2001 года выпуска

от Грейс Маклейн

Ablestock.com/AbleStock.com/Getty Images

Nissan Sentra 2001 года выпуска оснащен двумя разными ремнями на передней части двигателя. Эти два ремня контролируют все аксессуары двигателя. Эти аксессуары включают генератор, кондиционер, гидроусилитель руля и водяной насос. Ремень генератора приводится в движение шкивом коленчатого вала вокруг каждого вспомогательного шкива.Ремни имеют ребра на внутренней стороне ремня, которые входят в канавки на каждом вспомогательном шкиве. Когда эти ребра начнут трескаться, ремень нужно будет заменить, иначе он сломается.

Шаг 1

Откройте капот Nissan Sentra 2001 года и закрепите его на месте.

Шаг 2

Осмотрите переднюю часть двигателя и найдите генератор. Ремень, который проходит вокруг шкива генератора, также проходит вокруг коленчатого вала. Генератор также имеет регулировочную скобу.Ослабьте стопорный болт на передней части регулировочного кронштейна с помощью 1/2-дюймовой приводной трещотки и метрической головки.

Шаг 3

Поворачивайте головку болта на конце регулирующего кронштейна генератора против часовой стрелки с храповым механизмом и метрическим головкой, пока ремень генератора не ослабнет достаточно, чтобы его можно было снять как со шкива генератора, так и со шкива коленчатого вала. Снимите ремень и выньте его из моторного отсека.

Шаг 4

Проложите новый ремень генератора вокруг шкива коленчатого вала, а затем вокруг шкива генератора.Поверните регулировочный болт генератора по часовой стрелке с храповым механизмом и головкой, чтобы натянуть ремень. Правильно натянутый ремень генератора на Nissan Sentra 2001 года провисит не более чем на полдюйма. Проверьте натяжение, надавив на ремень рукой.

Затяните стопорный болт на кронштейне генератора с храповым механизмом и головкой. Проверните двигатель и следите за ремнем, чтобы убедиться, что он останется внутри каждого шкива. Заглушите двигатель и закройте капот.

Наконечник
  • Вы также можете купить инструмент для проверки натяжителя ремня в большинстве магазинов автозапчастей.
Предупреждение
  • Обязательно вынимайте ключи из замка зажигания при работе в моторном отсеке, чтобы предотвратить случайное проворачивание коленвала кем-то другим.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Трещотка 1/2 дюйма
  • Удлинитель привода 1/2 дюйма
  • Набор метрических головок
  • Новый ремень генератора
Другие статьи

.

1st Gen How-To: Change your belt (P / S, A / C, Alternator) 2.4 / 2.7L

Поздравляю с запоздалым Рождеством и ранним Новым годом, друзья-энтузиасты TW. Я наслаждаюсь своими днями с ВОМ и решил поменять все 3 ремня (гидроусилитель руля, водяной насос / кондиционер и ремень генератора) только потому, что они старые из-за возраста, а не пробега. Они не скрипели или что-то в этом роде, на самом деле совершенно хорошие ремни с пробегом менее 60 км. Я сделал это исключительно из-за анальности и скуки. :D

* Заявление об ограничении ответственности: Внимательно прочтите инструкцию и делайте это на свой страх и риск. Я не буду нести ответственности, если вы сломаете какие-либо детали или нанесете себе вред во время установки или после нее.Я стараюсь быть максимально подробным, если вы все еще не понимаете, вы просто СОЛНЕЧНО! JK. Следующие методы, которые я использовал, были для меня лучшим и самым простым способом выполнить задачу. Постарайтесь не торопиться и ничего не «форсируйте». :p

Ремни марки Autozone — Duralast. Вот номер детали:

Рулевое управление с усилителем: 440K4 — 440 означает длину ремня, 44,0 дюйма

Водяной насос / переменный ток: 342K4 — То же самое, 34,2 дюйма

* Генератор: 340K5 — Угадайте…lol

* Примечание: размер ремня генератора должен быть 34,0 дюйма. Я читал в нескольких темах, что 34,0 дюйма не подходят, и вам понадобится ремень 34,5 дюйма или 35,0 дюйма … они неправильно. Все, что выше 34,0 дюймов, будет иметь слишком большой люфт и не будет иметь необходимого натяжения.

На тот случай, если кто-то решит придерживаться OEM, вот номера деталей для этого. Я выбрал Duralast, потому что они были вдвое дешевле OEM, и я меняю ремни достаточно часто, так что бренд не имеет значения.

Гидроусилитель руля:

-91125 (4PK1110)

Водяной насос / переменный ток: 99364-20870 (4PK870)

Генератор: 90916-02337 (5PK865)

Основные необходимые инструменты:

1. 3/8 трещотка
2. Динамометрический ключ на 3/8
2. Удлинители на 3 дюйма и 6 дюймов на 3/8
3. Головка и гаечный ключ на 10 мм * гаечный ключ с трещоткой — плюс
4. Головка и гаечный ключ на 12 мм * гаечный ключ с храповым механизмом — плюс
5. Головка и гаечный ключ на 14 мм * кстати, этот гаечный ключ очень помогает!
6. Фонарик
7. Здравый смысл и терпение

Удаление старых ремней:

Шаг 1.Снимите переднюю опорную пластину (4), болты 12мм.

Шаг 2. Снимите (2) болта на верхней части кожуха вентилятора.

Шаг 3. Отверните (4) болта, крепящие кожух вентилятора к радиатору. * Не пытайтесь снять кожух вентилятора, пусть он там сидит.

Шаг 4. Имеются (4) зажима, удерживающие пластиковую деталь в виде полумесяца на кожухе вентилятора. Просто вытолкните зажимы, и вы сможете легко их снять, чтобы освободить немного места для снятия ремня.

Пластиковая деталь

Удалена

Шаг 5.Сначала начните снимать ремень гидроусилителя рулевого управления и в последнюю очередь продвигайтесь к генератору. Используйте 14мм ключ для стопорной гайки и 14 мм гнездо для регулировочного болта, ослабьте их только … не удалить. Снимите ремень и протяните его вокруг вентилятора.

Новое против старого

Номер детали для ремня OEM (гидроусилитель руля)

Шаг 6. Водяной насос / ремень переменного тока — то же самое, используйте гаечный ключ на 14 мм и головку на 14 мм, чтобы ослабить блокировку холостого шкива гайку и регулировочный болт водяного насоса / переменного тока для снятия ремня.

Новые и Старый

Номер детали для ремня OEM (Водяной насос / AC)

Шаг 7. Используйте 12мм гнездо для стопорного болта, 12мм гаечный ключ для регулировочного болта, и 14 мм гнездо для поворотный стопорный болт. Мне легче снять гайку, чем стопорный болт шарнира. При необходимости используйте PB Blaster.

* Крутящий момент = стопорный болт 21 фут-фунт, стопорный болт шарнира 43 фут-фунт.

Новые и старые

Номер детали ремня OEM (генератор)

Установка новых ремней:

Шаг 8.Работайте в обратном направлении, начните с ремня генератора. Наденьте новый ремень и затяните стопорный болт шарнира согласно спецификации (стопорный болт можно затянуть вручную). Отрегулируйте натяжение ремня.

Шаг 9. Установите водяной насос / ремень переменного тока. Затяните стопорную гайку холостого шкива и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня.

Шаг 10. Установите ремень гидроусилителя руля. Затяните стопорную гайку и отрегулируйте натяжение ремня по мере необходимости.

Шаг 11.Установите пластиковую деталь в форме полумесяца на кожух вентилятора радиатора.

Шаг 12. Вверните (4) болты кожуха вентилятора на радиатор.

Шаг 13. Установите (2) болта на верхнюю часть кожуха вентилятора.

Шаг 14. Установите (4) болта на переднюю защитную пластину.

Шаг 15. Запустите погрузчик и посмотрите, нет ли нерегулярных шумов / скрипов, и при необходимости затяните.

Спасибо, спасибо, добро пожаловать. Не стесняйтесь репетировать biotches! :D

,

Замена генератора | Haynes Publishing

Автомобильный аккумулятор сам по себе не очень полезен. Его хватило бы только на 30 миль в дневное время вождения, и даже меньше ночью, когда вам нужны фары. Аккумулятор в автомобиле не предназначен для обеспечения бесконечной энергии, как аккумуляторы в фонарике. Вместо этого он должен получить энергию, немного подержать ее, а затем отправить в машину. Но это возможно только в том случае, если генератор в хорошем состоянии.

Генератор — это то, что вырабатывает электричество в вашем автомобиле.Генератор, приводимый в движение двигателем, по сути, представляет собой небольшой генератор, который вращается внутри. Он вырабатывает электричество.

Он используется автомобилем для различных целей и отправляется в аккумулятор, чтобы поддерживать его для дополнительных задач, с которыми генератор не может помочь, таких как запуск автомобиля или поддержание работы при выключенном двигателе.

Генератор рассчитан на весь срок службы автомобиля.

Как я узнаю, что генератор выходит из строя?

Автомобиль заводится с трудом? Вам нужно постоянно заряжать аккумулятор, который, как вы знаете, находится в хорошем состоянии? Если вы киваете, это может быть связано с тем, что ваш генератор на выходе из строя.

Если стеклоподъемники стали работать медленнее или свет кажется более тусклым, чем обычно, это также означает, что генератор переменного тока выходит из строя. По сути, если у вас возникли проблемы с электричеством, но новый аккумулятор не устранил их, вполне может быть виноват ваш генератор.

Вы можете проверить старые генераторы переменного тока с фиксированным напряжением с помощью мультиметра. Установите его на 20 В, запустите автомобиль, поместите красный щуп на положительный вывод вашего генератора (обратитесь к руководству Haynes) и заземлите отрицательный полюс (не отрицательный на генераторе, используйте болт корпуса или часть шасси).Показание должно быть около 13-14 В. Если он намного выше, регулятор напряжения неисправен.

Если показание намного ниже, попробуйте разогнать автомобиль до 2000 об / мин и посмотреть, что это за показание. Если оно все еще ниже 13 В, то ваш генератор, скорее всего, вышел из строя.

Современный «умный» генератор переменного тока не может быть протестирован таким образом и требует такого оборудования, как осциллограф, которым вряд ли может обладать домашний механик.

Когда менять генератор

«Ваши фары потускнеют, другая электрическая система автомобиля начнет работать со сбоями, и вам придется запустить двигатель, чтобы он завелся»

Подшипники генератора являются причиной большинства отказов (он начинает шуметь при работающем двигателе), но приводной ремень может порваться или ослабнуть.

Когда генератор не работает, ваша аккумуляторная батарея не заряжается (вы должны увидеть красный предупреждающий свет или другое сообщение на приборной панели), и она быстро разряжается — ваши фары тускнеют, другая автомобильная электроника начинает давать сбой и вам придется завести машину, чтобы завести ее. Но это не будет работать долго, пока аккумулятор полностью не выйдет из строя.

Если сбой генератора был вызван неисправностью приводного ремня, вы сможете обойтись без затяжки или замены ремня, но если генератор неисправен, его следует заменить без промедления.

Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому, если пришло время заменить генератор, воспользуйтесь нашим контрольным списком перед началом работы и найдите свой автомобиль для получения конкретных инструкций.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *