Когда нужно менять тормозной диск: Когда менять тормозные диски, и какова их минимальная толщина

Содержание

Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Тормозная система — чуть ли не самое важное устройство в любом автомобиле. Однако даже у опытных водителей порой возникают вопросы по поводу нюансов обслуживания тормозной системы. “Авторамблер” отвечает на самые популярные из них.

Как определить степень износа тормозных дисков и колодок?

Трущиеся детали тормозной системы (колодки и диски) являются так называемыми расходными материалами, за которыми нужен глаз да глаз. В частности, для контроля износа тормозных колодок у большинства автомобилей предусмотрены “скрипуны” (металлическая пластина, которая, если колодка сильно износилась, начинает скоблить диск и издавать специфический звук). Ко всему прочему, на некоторые автомобили ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (минимальная толщина около 1-2 мм), бортовая система оповестит о необходимости их замены. Впрочем, правильнее всего периодически (хотя бы раз в 10 000 км) проверять толщину колодок и дисков самостоятельно. И если толщину колодок можно определить, как говорится, “на глаз”, то для замера дисков уже понадобится штангенциркуль и руководство по эксплуатации машины, в котором прописаны соответствующие допуски автопроизводителя (обычно не менее 10 мм).

Есть ли средние интервалы, через которые нужно менять тормозные колодки и диски?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены). При этом пробег накладок в барабанных тормозах составляет примерно 150 тыс. км.

Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

На что нужно обращать внимание при покупке колодок и тормозных дисков?

Прежде всего, приобретать колодки и диски лучше всего оригинальные или же популярных производителей (цена ниже оригинала, но несущественно). Высокая стоимость “оригиналов” не всегда оправдана, но это не значит, что нужно бежать за аналогами: вместо качественных деталей может попасться китайская подделка, которая, как правило, раза в два дешевле оригинальных запчастей. Поэтому покупать “расходники” лучше в известной сети автомагазинов или же у официальных дилеров.

К чему приводит несвоевременная замена колодок и дисков?

Несвоевременная замена дисков и колодок, помимо риска механической поломки “расходников” и отказа тормозной системы, может привести к выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.

Нужно ли менять тормозную жидкость после каждой замены колодок или дисков?

Замена колодок и дисков прямого отношения к замене тормозной жидкости никак не имеет. А менять ее следует соответственно регламенту, установленному заводом изготовителем (лучше всего — раз в два года или через каждые 30 тыс. км).

За помощь в подготовке материала благодарим Владимира Кладничкина, технического эксперта сети автосервисов «Вилгуд».

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Когда нужно менять тормозные диски на автомобиле?

Когда необходимо производить замену тормозных дисков?

03 Декабря 2018• замена тормозных дисков

Есть вибрации руля при торможении? На больших скоростях чувствуется дисбаланс? Возможно сами колеса тут ни причем, присмотритесь внимательно, возможно тормозные диски на Вашем автомобили уже давно требуют замены!

Расскажем о таких не часто вспоминаемых при техническом обслуживании автомобиля деталях, как тормозные диски. Автовладелец может несколько раз поменять изношенные тормозные колодки, при этом даже и не подумать о внимательном изучении степени износа дисков и возможной их замены. Ведь в большинстве случаев эти запчасти сделаны из чугуна, и что им будет?

На самом деле к тормозным дискам стоит присмотреться внимательно. Насколько сильный износ по толщине диска? Нет ли микротрещин? Есть ли отслоившаяся, ржавая окалина? Да и вообще, по ощущениям, есть ли биение при торможении? Иногда вибрации на руль даже могут передавать не плохо отбалансированные колеса, а сильно изношенные тормозные диски. Так как они являются вращающимися вместе колесами деталями тормозной системы. Таким образом эти детали имеют свое сильное влияние на безопасность, уверенное торможение с любой скорости и комфорт автомобиля!

Регулярное обслуживание и ремонт тормозной системы, диагностика состояния всех её частей, тормозных дисков, суппортов, уровня и плотности тормозной жидкости, тормозных трубок и шлангов и пр., а не только замена колодок гарантия надежной работы всей системы в целом!

Как правило, при спокойной и размеренной езде на автомобиле, тормозные диски могут безболезненно пережить две, а иногда, особенно «задние» даже три замены колодок. Агрессивный стиль вождения или частые поездки по трассе с торможением с больших скоростей быстрее изнашивают и диски и колодки, и потребует более частой замены. Но при каждом техническом обслуживании необходимо внимательно изучить тормозные диски, обращая особое внимание на следующие пункты:

Толщина тормозного диска —

Часто можно и без специального инструмента увидеть чрезмерный износ диска по толщине — высокий бортик (от 1мм) внешнего и внутреннего радиуса рабочей площади сигнализирует о необходимости замены. Необходима замена!

Нет ли глубоких борозд выработки?

Иногда между тормозной колодкой и диском попадают мелкие песчинки, которые приводят к появлению бороздок, иногда очень глубоких. Также твердые фракции фрикционного материала накладок некоторых колодок могут также приводить к такому результату. Рекомендуется замена.

Есть ли микротрещины?

Здесь как говориться «без вариантов», необходима немедленная замена!

Нет ли синеватого оттенка перегрева?

Как правило такие диски в большинстве случаев вызывают вибрации при торможении. Необходима замена.

Сейчас есть возможность проточить тормозные диски в специализированных сервисах, но необходимо помнить, что это все таки временная мера. При такой проточке снимается слой металла, при этом нарушается балансировка тормозного диска, и без её восстановления Вы в результате получите биение руля не только при торможении, но и на ходу, т.к. несмотря на то, что при проточке снимается тонкий слой металла (в зависимости от износа), нарушается перераспределение веса по детали! В первую очередь это касается вентилируемых дисков. Более тонкие диски более подвержены более быстрому перегреву, и если после этого машина попадет в лужу, то диски чаще всего сразу «поведет» и появится биение при торможении. Поэтому, все же рекомендуем использовать проточку тормозных дисков только в крайнем случае. Всегда можно подобрать недорогие, но качественные запчасти. Замена изношенных дисков на новые, это лучший вариант!

Выбор производителя новых тормозных дисков, тоже важный момент, т. к. на рынке встречаются диски некоторых брендов у которых даже нет заводской балансировки. Конечно покупка новых, оригинальных запчастей гарантирует соблюдение всех необходимых требований к качеству. Но есть и различные компании, которые выпускают эти важнейшие детали тормозной системы самого высокого качества. В любом случае одновременная замена и тормозных колодок и дисков это наилучший вариант. При этом не забывайте об обслуживании тормозных суппортов, диагностике всей гидравлической системы и периодической замене тормозной жидкости. Надежные тормоза, это в первую очередь безопасность!


03 Декабря 2018• замена тормозных дисков

Когда менять тормозные диски: просто о насущном | Автосообщество 1mobi.net

Тормозная система автомобиля — это один из ключевых механизмов активной безопасности. Если она правильно настроена и исправно работает, то она помогает сделать езду практически безаварийной.

Как работают тормозные диски в автомобиле

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, он увеличивает тем самым давление внутри гидропривода. Поршни в тормозных цилиндрах выдвигают и прижимают колодки к диску или же барабану. Диск, а в некоторых случаях барабан, надежно зафиксирован на ступице колеса.

Анимация работы тормозного диска и колодки

Кроме самого диска и тормозных колодок следует уделять должное внимание количеству и качеству тормозной жидкости. Халатность в этом вопросе недопустима, ведь именно корректно работающие элементы тормозной системы — это залог безопасного вождения автомобиля.

Читайте также: Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2019 году

Какие есть виды тормозных дисков и барабанов

Барабанные тормоза сегодня — это своего рода «привет из прошлого», ведь их устанавливали на автомобили еще на старых автомобилях. Тем не менее, сегодня на прилавках автомобильных магазинов нередко можно встретить такие тормозные диски из:

· Чугуна;

· Cтали.

Стоит отметить, что на некоторые автомобили, которые выпускались в период «перехода» на диски, на переднюю ось устанавливались дисковые тормоза, а на заднюю — барабаны. Но современные автомобили сходят с конвейера с дисковыми тормозами.

Существует неофициальное разделение тормозных дисков на несколько категорий по таким критериям:

Тип конструкции

· Сплошные;

· Составные (состоят из нескольких деталей).

Способ охлаждения

1. Невентилируемые;

2. Вентилируемые.

Первый вид дисков устанавливают на большинство бюджетных автомобилей либо малые модельные классы.

Диски с системой охлаждения устанавливают на довольно тяжёлые автомобили, а также люксовые модели.

Читайте также: В этом году ПДД планируют дополнить новым разделом

Тормозные диски также можно разделить по нескольким типам охлаждения. Сегодня в автомобильной промышленности существуют тормозные диски:

· С перфорацией;

· С насечками;

· С зазором для вентиляции и др.

Тормозной диск с насечками и перфорацией

Есть и совсем уж высокотехнологичные типы тормозных дисков. Например, оснащенные соединительными перепонками в виде лапки кенгуру. Их преимущества в том, что повышается прочность конструкции диска, а воздушные потоки распределяются по заданной траектории, делая процесс охлаждения тормозов более эффективным. Но на рядовые автомобили такие диски не ставят, а применяют в автомобильном спорте.

Отметим, что диски для тормозной системы производятся не только из металла. На рынке также представлены модели из карбона и даже керамики. Они также активно применяются в автомобильном спорте, а также устанавливаются на авто класса «lux» и гиперкары. Стоимость одного такого комплекта может равняться стоимости бюджетного автомобиля A или B-класса.

Как определить, что диски износились и когда их менять

Сразу скажем, что не существует единого регламента по срокам замены тормозных дисков. Всё дело в том, что работникам сервисов и СТО встречаются детали, которые могут износиться всего за несколько лет. А есть те, которые могут эксплуатироваться в течение десятков лет.

Степень износа и его интенсивность зависит от:

Стиля езды

Автомобилистам, которые отдают предпочтение агрессивному и активному стилю езды, тормозные колодки приходиться менять довольно часто.

Конструкции тормозной системы и класса автомобиля

Если автомобиль «младшего класса» относительно легкий, то обычно передние диски вырабатывают свой ресурс на 150-200 тысячах километров.

Автомобили D, E, F, S — классов и мощных внедорожниках (стиль вождения также играет немалую роль) ресурс тормозных дисков достигает отметки 100-150 тысяч километров пробега, но не более того.

Если говорить о задних дисках, то у всех видов автомобилей, они служат в 2-3 раза дольше, чем передние.

Основный и при этом главный признак износа диска — это сокращение его толщины до критической отметки. У разных производителей эти размеры предусмотрены соответствующей документацией и регламентами. Информацию о допустимой толщине износа дисков можно найти в инструкциях по эксплуатации в бумажном виде или в интернете.

Нужно еще учитывать тот факт, что еще в процессе эксплуатации диски раскаляются и при попадании на них холодной воды из луж или снега они могут деформироваться и треснуть. Кроме того, на интенсивность износа влияют такие факторы, как:

· пыль;

· грязь;

· песок и т.д.

А вот так тормозные диски ломаются:

Как понять, что диск уже износился?

Этот диск определенно нужно заменить 🙂

Приводим перечень признаков, которые могут говорить о том, что диск скоро нужно будет заменить.

· Если педаль тормоза «бьется» даже при легком касании колодок о диск — это признак искривления диска;

· Если в момент торможения в передней части автомобиля ощущаются биение и колебания;

· Автомобиль при торможении уводит в сторону.

При первых проявлениях этих признаков лучше обратиться в автосервис или СТО для проведения диагностики.

Замена тормозных дисков и колодок — это та процедура, которую лучше доверить опытным специалистам, так как от правильности их монтажа зависит ваша безопасность и безопасность пассажиров вашего транспортного средства.

Когда нужно менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски – детали автомобиля, которым приходится выдерживать значительные нагрузки. Поэтому регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены – закономерный результат.

Халатность в этом вопросе может иметь серьезные последствия. Как узнать, что эти элементы тормозной системы время менять, и как правильно это сделать?

Читайте также: Тормозная жидкость для систем активной безопасности: есть ли разница?

  • Определять степень износа тормозных колодок и дисков лучше всего во время сезонной замены шин;
  • Тормозные диски и колодки нужно заменять парами на каждой оси;
    Для корректной работы системы активной безопасности важно, чтобы все расходные материалы и запчасти, которые используются в тормозной системе, включительно с дисками и колодками, соответствовали спецификациям автопроизводителей;
  • Новые тормозные колодки и диски обязательно нужно обкатать.

Определяем степень износа

Получить полный доступ к тормозным колодкам и дискам легче всего во время сезонной замены шин, когда колесо снято. Нормальной остаточной толщине фрикционного слоя накладки из специальных устойчивых к истиранию и перепадам температуры материалов) считается величина не менее 3,5 мм.

Чтобы не прикидывать “на глаз” и не измерять толщину штангенциркулем, можно положиться на тормозные колодки с датчиком износа. Он может быть или электронным (тогда сигнал поступит на панель управления, и загорится соответствующий индикатор), или механическим (это металлическая пластина, которая по мере износа фрикционного слоя начинает цеплять тормозной диск и издавать характерный скрип).

Круговые царапины и борозды на тормозном диске, появление металлической стружки на нем тоже свидетельствуют о том, что колодки износились. Да и сам диск с такими повреждениями тоже работает недостаточно эффективно и требует, как минимум, восстановления (хотя замена на Новый – всегда более надежный и безопасный вариант).

Читайте также: Как работают электрические стояночные тормоза в автомобиле

Еще один признак износа тормозного диска – поведение самого авто. Если тормозной путь становится длиннее, педаль тормоза увеличивает ход, при торможении ощущается заметная вибрация или автомобиль ведет в сторону, это значит, — время посетить СТО.

Кстати, чаще всего приходится менять именно колодки: их жизненный цикл в 2-3 раза короче, чем у тормозных дисков. Кроме того, быстрее изнашиваются детали передних колес: основная нагрузка приходится именно на них. Как тормозные колодки, так и тормозные диски, расположенные на передней оси, служат примерно в три раза меньше, чем их собратья на задних колесах.

Независимо от того, что подлежит замене: диски или колодки — меняются эти детали непременно на каждой оси, в паре. Проверку состояния элементов тормозной системы лучше доверить квалифицированным специалистам сервисного центра с хорошей репутацией.

Выбираем тормозные колодки и диски

В вопросах безопасности не стоит идти на компромиссы и фокусироваться на экономии. Как альтернативу оригинальным запчастям стоит рассматривать исключительно аналоги от известных брендов. Ассортимент продукции Bosch для европейского рынка тормозных систем, например, насчитывает более чем 1500 наименований тормозных дисков и свыше 2000 наименований тормозных колодок, и охватывает практически все распространенные в Европе марки и модели автомобилей.

Следует учитывать и еще один важный момент. Сегодня практически все современные автомобили выпускаются с антиблокировочной системой ABS или электронной системой динамической стабилизации ESP®. И очень важно, чтобы все “расходники”, которые используются в тормозной системе, в частности диски и колодки, соответствовали спецификациям автопроизводителей. Иначе расчетные параметры, которыми руководствуются системы активной безопасности, когда вносят свои поправки в процесс торможения или берут его на себя, могут расходиться с реальными. А это уже чревато нежелательными последствиями.

Читайте также: Накладки на тормозные колодки для грузовиков: как правильно выбрать

Выбор типа дисков (глухих, вентилируемых или перфорированных) определяется особенностями автомобиля. Современным стандартом являются вентилируемые диски. Они состоят из двух фрикционных колец (их еще называют “блинами”), между которыми располагаются специальные каналы для отвода тепла. Авто средней мощности для спокойной езды без резких разгонов и торможений достаточно для простой цельной конструкции. А любители мощных спортивных авто и высоких скоростей чаще всего отдают предпочтение перфорированным тормозным дискам и колодкам с керамическими накладками.

Обкатка дисков и колодок после замены

Новые тормозные колодки и диски обязательно нуждаются в обкатке:

  • После выезда с СТО на прямую и безопасную дорогу выполните несколько циклов разгона до 80 км / ч и торможение до 25-30 км / ч с интервалом в 5-10 минут. Это “закалит” поверхность колодок, и они не будут так быстро стираться.
  • Первые километры пробега после замены тормозов нужно избегать повышенных нагрузок на тормозной механизм. Определенное время также нельзя сбрасывать высокую скорость, нажимая педаль тормоза в пол резким движением – нажатия должны быть прерывистыми и плавными.

Помните: несвоевременная замена тормозных колодок и дисков может стать причиной перекоса или заклинивания суппортов, механических повреждений изношенных деталей тормозной системы и даже ее полного отказа. Поэтому регулярно обслуживайте тормозную систему ради уверенности в собственной безопасности.

Как правильно обслуживать и ремонтировать тормозную систему автомобиля

Когда пора менять тормозные диски и барабаны

В процессе эксплуатации стирается не только фрикционная часть колодок. Она изнашивает и рабочую поверхность враща­ющихся частей — дисков или барабанов, постепенно снимая с них металл.

Этот процесс обычно идёт медленно. Считается, что в современных машинах передних тормозных дисков хватает на два-три комплекта колодок или примерно на 60–80 тыс. км. Хотя встречаются модели, где диски с колодками каждый раз приходится менять комплектом. Менее нагруженные задние диски или барабаны изнашиваются медленнее, но рано или поздно тоже требуют замены.

Опытный водитель может прикинуть, не пора ли покупать новые диски, визуально или на ощупь. Оценить износ можно по ступеньке (буртику), образующемуся между рабочей поверхностью и кромкой, не контакти­рующей с колодками. Сама поверх­ность должна быть ровной, без глубоких рисок или «волн». Важно: проверку надо проводить после продол­жительной стоянки, когда диск остынет — иначе можно получить ожёг.

Понять, насколько изношен диск, можно в сервисе, измерив его толщину и сравнив её с показателем нового. Кроме того, на диске бывает сделана специальная выемка в торцевой части. Благодаря ей при критическом износе диск начинает тормозить рывками, что водитель сразу чувствует.

Минимально допустимая толщина тормозного диска также регламентируется автопроиз­водителем, и она не намного меньше таковой у новой детали. Для современного вентилируемого диска толщиной 22–26 мм предельно допустимый износ – всего 2–3 мм, по достижении которого деталь положено менять.

На практике решение о замене дисков обычно принимается при замене колодок. Когда тормоза полностью открыты, проще оценить толщину, структуру и целостность металла. К тому же диски меняют только вместе с колодками. Полу­изношен­ные накладки не будут работать с новым диском и даже могут его испортить.

Кроме стандартных чугунных, очень мощные автомобили сегодня могут комп­лекто­ваться более продвину­тыми дисками — сборными, из керамики или композитных материалов. Они эффективнее, но намного дороже, а критерии износа у них другие. Например, состояние керамиче­ских дисков диагно­стируется только специальным сервисным оборудованием.

Впрочем, замена тормозных дисков может понадобиться задолго до того, как с их поверх­ности будут сняты критические милли­метры металла. А из-за того, что диск теряет правильную геометрию. Достаточно лёгкого искривления, буквально в доли милли­метра, чтобы тормоза заметно потеряли в эффектив­ности. Понять наличие проблемы можно по косвенным признакам — увели­чению свободного хода педали и её вибрации при торможениях.

Обычно такое торцевое биение возникает при сильном нагреве и последующем охлаждении дисков, особенно резком. Например, если после серии интенсивных торможений заехать в глубокую лужу. Но когда это произошло с относи­тельно новыми дисками, то их можно попробовать проточить на специальном станке и тем самым восстановить геометрию.

Когда менять тормозные диски и как выбрать лучшие

Тормозная система является одним из ключевых компонентов активной безопасности. А исправная и правильно настроенная – является еще и залогом безаварийной езды.

Тормозные диски: принцип работы в автомобиле

В момент нажатия водителем на педаль тормоза давление в магистрали гидропривода увеличивается, поршни рабочих тормозных цилиндров выдвигаются и прижимают тормозные колодки к тормозному диску или тормозному барабану. Последний, в свою очередь, жёстко закреплен на ступице колеса, и автомобиль  замедляется или вовсе останавливается.

За уровнем и качеством тормозной жидкости, а также за состоянием тормозных колодок следить нужно постоянно. Но многие автовладельцы упускают такой момент, как состояние тормозных дисков по той причине, что к моменту их фатального износа — на автомобиль уже заканчивается гарантия и автовладелец «спрыгивает» с официального сервиса. Систематический надзор за регламентными ТО прекращается, автомобиль начинает обслуживаться где попало и кем попало, и о тормозных дисках вспоминают, когда до беды остается один шаг. А то и полшага.

Виды и типы тормозных дисков и барабанов

Тормоза барабанного типа устанавливались и используются сейчас на автомобилях старых годов выпусков из так называемой «жигулевской и дожигулевской эпохи». Чугунные и стальные тормозные барабаны и сегодня можно встретить в иных автомагазинах и на рыночных прилавках. На некоторых моделях «переходного  периода» использовались передние дисковые и задние барабанные тормоза, но все современные автомобили выпускаются сегодня исключительно с дисковыми типами тормозов.

Тормозные диски можно условно можно разделить на несколько категорий. По конструкции они бывают сплошными (одна деталь) и составными (несколько деталей), а также по способу охлаждения: невентилируемые и вентилируемые.

Невентилируемые тормозные диски сегодня устанавливаются на подавляющее большинство моделей малых классов и моделей бюджетного сектора автомобильной промышленности.

Вентилируемые тормозные диски устанавливаются на относительно тяжелые автомобили и автомобили люкс-сегмента. Подразделяются по типам охлаждения: перфорированные, с насечками, просверленные, составные (два диска с  вентилируемым зазором между ними) и так далее. Существуют и совсем оригинальные конструкции, как, например, «лапа кенгуру», где имеется большое количество соединительных перепонок, что, во-первых, делает диск достаточно прочным, а во-вторых, позволяет  целенаправленно распределять воздушные потоки для более эффективного охлаждения тормозов. Последние применяются исключительно в автоспорте.

И, наконец, «в ходу» еще бывают карбоновые и керамические тормозные диски. Применяются в том же автоспорте, в тормозных системах автомобилей люкс-сегмента, а также в спорт- и гиперкарах.    Они — чрезвычайно дорогие, и цена одного такого комплекта может быть равна цене автомобиля А- или В-класса из бюджетного сектора мирового автопрома.

Составной вентилируемый тормозной диск одной из японских моделей

 

Признаки износа и периодичность замены тормозных дисков

Сроки замены тормозных дисков никем и ничем не регламентированы. Сервисмены и механики встречают диски, которые стачиваются и за пару лет эксплуатации, а также диски, которые «ходят» десятилетиями. Интенсивность износа тормозных дисков зависит от целого ряда самых различных факторов:

1. Стиль езды.

Если вы практикуете агрессивный или хотя бы активный стиль езды, то и тормозные колодки, и сами тормозные диски вы будете менять с завидной регулярностью.

2. Класс автомобиля и конструкция тормозной системы.

На относительно легких автомобилях «младших классов» (да еще и при соблюдении водителем правил неспешной езды) передние тормозные диски ходят по 150-200 тысяч километров, и, в зависимости от величины ежегодного пробега, — до 4-6 лет эксплуатации.

На автомобилях классов D, E, F, S, а также на тяжелых внедорожниках, пикапах и тп (и точно так же — в зависимости от стиля вождения), тормозные диски ходят по 3-4 года и до 100-150 тысяч пробега. Не больше.

Задние тормозные диски у всех автомобилей, как правило, служат приблизительно 2-3 срока от сроков замены передних.

Основным (и главным) признаком износа тормозного диска является  уменьшение его толщины до критических размеров, которые различны у всех производителей и которые регламентированы в соответствующих документах: в Инструкции по эксплуатации, а также в технологических картах фирменных автосервисов. У каждого производителя они также — свои.

Однако в процессе эксплуатации случаются удары и другие физические воздействия на тормозные диски. Например, в конце активного торможения, когда диски (и колодки) почти раскалены, и автомобиль попадает в лужу, то диски коробятся (изгибаются) и даже трескаются. Пыль, грязь, песок и другие «негаразды» внедорожного (и даже сельского)  типа эксплуатации – также влияют на состояние и работоспособность тормозных дисков.

Основные признаки износа тормозных дисков

Опытный автовладелец сумеет определить состояние дисков по следующим признакам:

— биение педали тормоза в момент легкого касания тормозных колодок о тормозной диск говорит о том, что диск искривлен;

— сильное биение и даже колебания передней части автомобиля в момент активного торможения говорит о том, что диск, или диски — а это можно определить только в условиях профильного автосервиса, — полежат однозначной замене новыми;

— увод автомобиля в сторону при торможении может быть вызван разными причинами: дисбалансом давлений в передних колесах, конструктивным (естественным) износом или поломками в передней подвеские и, естественно, нарушением ее геометрии, а также разной степенью износа передних тормозных дисков.

Любая неисправность тормозной системы может быть (и должна быть) определена только в процессе диагностики на СТО с применением специального оборудования и опытным механиком.

Какие диски лучше

Не изобретайте велосипедов и автомобилей. Современные производители имеют на своем вооружении не только специальное оборудование, но и целые лаборатории по проверки эффективности работы систем активной и пассивной безопасности. В том числе и тормозных систем. Если вы колеблетесь и не знаете, какие колодки и какие тормозные диски наиболее подходят вашей модели, то обратитесь к профессионалам, и они предложат вам, быть может, неисчислимое количество вариантов — от самых бюджетных до самых надежных и безопасных.

Иногда случается так, что тормозные диски можно… проточить. Резец токарного станка снимет покоробленную (или каким-то иным образом поврежденную) часть диска без замены всей детали. Эта услуга так и называется: «Проточка тормозных дисков». Но насколько она возможна в вашем случае, определить смогут только мастера на профильной СТО, да и то лишь после соответствующих замеров толщины «тела диска», высоты буртика и так далее.

Типичный образец вентилируемого диска «Лапа кенгуру»

 

Технология замены тормозных дисков…

Meнять тopмoзныe диcĸи нyжнo тoльĸo нa cпeциaлизиpoвaнныx CTO. Любaя oшибĸa в ycтaнoвĸe и нacтpoйĸe тopмoзнoй cиcтeмы мoжeт cтaть пpичинoй чacтичнoгo или пoлнoгo oтĸaзa тopмoзoв, и — дорожно-транспортного происшествия.

Πoмнитe, чтo диcĸи вceгдa мeняются пapaми. Kpoмe тoгo, пpи ycтaнoвĸe нoвыx диcĸoв cпeциaлиcты нacтoятeльнo peĸoмeндyют ycтaнaвливaть и нoвыe ĸoлoдĸи.

Зaмeнa тopмoзныx диcĸoв: ĸaĸ дeйcтвyют cпeциaлиcты

Mexaниĸ пoднимaeт aвтoмoбиль c пoмoщью дoмĸpaтa или пoдъeмниĸa, oтĸpyчивaет ĸoлecныe гaйĸи и cнимaет ĸoлeca. Πocлe этoгo производится дeмoнтaж cyппopтa вместе с тормозными колодками.

Дeмoнтaж caмoгo диcĸa всегда бывaeт cлoжным из-зa eгo пpиĸипaния ĸ  обойме cтyпицы (зависит от конструкции ходовой части и тормозной системы конкретного автомобиля).

Πocлe мoнтaжa oбязaтeльнo пpoвoдят тecт тopмoзныx диcĸoв. Aвтoмoбиль paзгoняют дo невысокой скорости (максимум 20 ĸм/ч) и тopмoзят, проверяя эффeĸтивнocть тopмoжeния. Кроме того, автовладельцу в первое время после замены тормозных дисков (около 100-150 километров пробега, а это иногда 1-2-3 дня) рекомендуют ездить крайне осторожно и упредительно, пока не притруся колодки к дискам. Иногда это случается раньше.

Образец оригинального составного вентилируемого керамического диска для спортивной модели  одного из немецких производителей

 

Замена тормозных колодок и тормозных дисков — oчeнь oтвeтcтвeнная процедура, пoэтoмy дoвepить ее cлeдyeт исключительно пpoфeccиoнaлaм, поскольку это ваша жизнь! На нашем сайте Аutоbооkіng.com coбpaны coтни нaдeжныx CTO, нa ĸoтopыx ĸaчecтвeннo пpoвeдyт диaгнocтиĸy и зaмeнy элeмeнтoв тopмoзнoй cиcтeмы любoй cлoжнocти. Bыбиpaйтe удобный для себя автосервис c пoмoщью понятной и наглядной cиcтeмы peйтингoв и oцeнoĸ нa Аutоbооkіng, записывайтесь онлайн — и тогда вы можете быть уверенными в собственной бeзoпacнocти.

Если Вам необходимо заменить тормозные колодки или тормозные диски, то воспользуйтесь формой ниже:

когда нужно менять колодки и тормозные диски автомобиля?

На практике, замена производится исключительно по мере износа. Он зависит от того, как часто используется автомобиль, стиль езды, а также ряда других факторов, включая атмосферные условия. Так что следить нужно очень тщательно, чтобы не допустить возникновения опасных ситуаций.

Сами тормозные колодки достаточно просты, как и диски – это стальные конструкции из высокопрочных материалов. Они отлично переносят трение и резкие перепады температуры. Да, кажется, что они смогут прослужить очень долго, но на деле, их износ иногда становится очень сильным. Необходимо всегда помнить, что тормозные колодки или диски должны заменяться в соответствии с установленными правилами.

Когда нужно менять колодки?

Если сказать простыми словами и обратиться к технической документации, то на отечественных автомобилях замену производят раз в 12 тысяч километров, а на импортных раз в 17 тысяч. Но нужно следить и за тем, какой износ сейчас у тормозного оборудования.

Одним из главных признаков, что пора обращаться в сервис или самостоятельно менять колодки – это специфический звук во время нажатия на педаль «тормоза». Появляется достаточно сильный писк. Это означает, что колодка износилась до специального датчика и при соприкосновении с диском издается такой звук. В современных автомобилях есть и специальные световые индикаторы, которые указывают на износ.

Если же нет никаких внешних систем контроля, то нужно самостоятельно следить за тем, какой размер остался у накладок, при этом не учитывается металлическое основание. Заменять колодку необходимо в том случае, если толщина накладки менее 1,5 миллиметра. Такая проверка может быть проведена даже без съема колес.

Что будет, если не менять колодки?

С этим вопросом сталкивается каждый автомобилист. Возникнет очень много проблем. Во время торможения дистанция, за которую удастся сбавить скорость значительно увеличится, педаль будет работать намного хуже. Очень часто замечается, что автомобиль начинает уводить в сторону и появляется нехарактерный шум в области колес.

Если хотя бы один из этих признаков появился при торможении, то лучше сразу же присмотреться, нет ли проблем в колодках. Своевременное выявление проблемы, позволит исправить сложившуюся ситуацию и после замены, безопасно эксплуатировать транспортное средство.

Замена тормозных колодок или дисков производится парно на оси. Лучше доверить эту работу профессионалам, которые точно смогут выполнить ее безукоризненно. Это гарант того, что в будущем, при эксплуатации транспортного средства, во время торможения не случится никаких неожиданностей.

Как часто нужно менять тормозные диски

Тормозной диск Источник: Frontech Brake (Позже также узнаем больше о том, как часто менять тормозные колодки?)

Замена тормозного диска — важная практика обслуживания автомобиля, которую нельзя игнорировать. Практика предполагает избавление от старых тормозных дисков и установку новых. Управлять автомобилем с износившимися тормозными дисками очень рискованно. Они минимизируют эффективность тормозной системы.

Знаете ли вы, что изношенные тормозные диски могут увеличить стоимость обслуживания автомобиля? Допустим, вы продолжаете движение, но знаете, что срок службы тормозных дисков истек. Другие компоненты, окружающие тормозные диски грузовика, также могут быть повреждены. Вы ответственный автовладелец или любите свою машину? Забота о нем не должна вызывать споров.

Глава 1. Как узнать, нужны ли мне тормоза или роторы?

Тормозной диск Источник изображения Frontech

Как опытный автовладелец, бывают случаи, когда вы легко можете запутаться в разных вещах.

Например, наступает момент, когда нужно заменить тормозные колодки или роторы.

Однако вы не уверены, какой из них заменить.

Следует ли вам заменить гоночные тормозные колодки или следует заменить роторы?

Хотя два компонента могут посылать смешанные сигналы, их можно различить.

Вы можете сказать, следует ли заменить тормозные колодки грузовика или тормозные диски грузовика.

1. Глазами

Один из способов узнать — просто использовать глаза.

Поверните рулевое колесо автомобиля так, чтобы колеса указывали далеко вправо или влево.

Под этим углом вы будете лучше видеть тормозную систему.

Вы сможете увидеть толщину оставшихся тормозов.

Если тормозная колодка оказывается меньше 1/4 первоначальной толщины, знайте, что вам необходимо заменить тормоза.

Могу я сказать, что тормозные диски нужно заменить, увидев?

Да, вы видите канавку на тормозном роторе?

Это признак того, что им злоупотребляли и его необходимо заменить.

Хороший тормозной ротор должен быть гладким с линейной поверхностью.

Не должно быть шероховатостей или бороздок.

2. Используйте уши

Знаете ли вы, что с помощью ушей можно определить, нужно ли вам заменить тормозные колодки или тормозные диски?

Скрежет тормозной системы автомобиля указывает на износ тормозных колодок.

Их необходимо заменить как можно скорее.

С другой стороны, скрип и визг — признаки износа тормозного ротора.

Будьте осторожны, чтобы различить два звука.

3. С помощью ABS

С появлением новых технологий дела, кажется, становятся лучше.

ABS (антиблокировочная тормозная система) легко скажет вам, что пора заменить ваши гоночные тормозные колодки.

Датчики ABS передают информацию на приборную панель вашего автомобиля, и вы сможете предпринять соответствующие действия.

Как видите, не нужно быть экспертом, чтобы знать, заменять ли тормозные колодки или ротор.

Большинство знаков являются физическими, и вы можете использовать их на комплектах рабочих тормозов.

Вот видео, которое показывает, когда знать, что нужно заменить тормозные диски

Глава 2: Как долго должны прослужить тормозные диски?

Честно говоря, определенного срока службы тормозных дисков нет.

Однако средний срок службы тормозных дисков с самым высоким рейтингом составляет от 20 000 до 70 000 миль.

Это может быть больше или меньше этих цифр в зависимости от нескольких факторов.

Одним из факторов является тип автомобиля, которым вы управляете.

Еще одним фактором, который может повлиять на срок службы тормозных колодок и роторов высшего класса, является ваш стиль вождения.

Глава 3: Дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные?

Изображение источника тормозного диска Frontech

С технической точки зрения дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные.

Но почему?

Основная причина заключается в том, что дисковые тормоза более эффективно справляются с нагревом и трением, чем задние колодки и барабаны.

Это объясняет, почему большинство топовых автомобилей имеют дисковые тормоза.

Тормозная система этих автомобилей имеет передние и задние керамические тормозные колодки для эффективной работы.

Однако цена на передние и задние тормоза дисковых тормозов выше, чем на передние и задние колодки и барабаны.

С целью повышения производительности и управления затратами дисковые тормоза обычно используются спереди, а барабанные — для задних.

Глава 4: Трудно ли заменить роторы

Источник тормозного ротора Frontech

Замена тормозных роторов — задача не сложная.

Вы знаете, как заменить тормозные колодки?

При замене тормозных колодок можно заменить роторы.

Когда вы снимете колеса, вы сможете увидеть ротор и тормозные колодки.

После этого вы можете приступить к замене тормозного ротора.

Что делать, если я не уверен в своих силах?

Всегда можно обратиться за помощью к специалистам.

А пока идет процесс замены тормозных роторов.

Глава 5: 10 ведущих брендов тормозных роторов

У каких ведущих брендов тормозных колодок мне следует покупать?

Вот список ведущих производителей тормозных дисков в мире.

Они известны производством и продажей лучших тормозных дисков.

1.Брембо

Brembo — известный производитель тормозных дисков из Италии.

Компания производит высокопроизводительные тормозные колодки и тормозные диски, которые используются в суперкарах и гоночных автомобилях

2.StopTech

StopTech производит множество компонентов тормозной системы.

В его перечне продукции высококачественные тормозные диски

Он также производит качественные тормозные колодки.

3. Блок питания

Powerstop зарекомендовал себя как популярный производитель тормозных колодок на вторичном рынке.

Тормозные диски от производителя вполне доступны

4. Тормоза EBC

Несмотря на то, что компания EBC известна своими тормозными колодками, она также производит тормозные диски.

У бренда разные тормозные колодки по разной цене.

Если вам нужны тормозные диски высокого класса или доступные по цене, вы найдете их в компании.

5.Вагнер Тормоз

Wagner Brake производит широкий ассортимент тормозной и светотехнической продукции.

Компания производит качественные тормозные диски для различных автомобилей, соответствующие стандартам OEM.

6.Frontech Brake

Frontech Brake — крупнейший производитель тормозных дисков в Китае ((Узнайте у Frontech Brake «как часто менять тормозные колодки?»).

Компания заработала репутацию в области продажи тормозных роторов премиум-класса, которые могут успешно конкурировать на рынке.

Помимо роторов, Frotench также производит тормозные колодки.

7.Bosch

Bosch — еще один производитель тормозов, который заслуживает быть в этом списке.

Он известен производством лучших тормозных роторов, которые продаются по всей вселенной.

8.Феродо

Ferodo позиционирует себя как лидер в производстве современных тормозных дисков.

Он также стремится производить экологически чистые тормозные колодки.

  1. Акебоно

Akebono — один из ведущих производителей тормозных дисков в Европе.

Он производит тормозные колодки как для дорогих автомобилей, так и для пригородных транспортных средств.

10.Бендикс

Bendix специализируется на производстве защитного оборудования для транспортных средств.

Один из якорных продуктов компании.

Bendix работает в отрасли много лет и может похвастаться богатым опытом

Заключение

В заключение можно заметить, что очень важно регулярно менять тормозные диски.

Однако здесь возникает большой вопрос: как часто?

Может быть столько раз, сколько возможно, в зависимости от состояния роторов.

Осмотрев или проверив тормозные диски или диски, вы сможете определить, нужно ли их заменять.

При замене тормозного диска не забудьте обратить внимание на марку тормозного диска.

Купить тормозные диски известных и надежных производителей.

Это самый надежный способ получить качественные тормозные диски

Также узнайте больше от FrontechChina «как часто менять тормозные колодки?» Когда нужно менять тормозные колодки?

Ссылки

  1. Как узнать, следует ли заменять тормозные колодки или тормозные диски
  2. Как заменить тормозные диски
  3. Лучшие бренды тормозных дисков

Когда следует заменять тормозные диски?

«Безопасное вождение» означает разные вещи для разных людей, но независимо от их возраста и опыта, каждый водитель согласен с тем, что тормозная система автомобиля лежит в основе этой безопасности.Предположение, что каждая часть этой системы функционирует должным образом, дает нам равную уверенность в постепенном нажатии на педаль тормоза в конце медленного поворота до перекрестка или наступлении на нее, чтобы избежать столкновения. Как и тормозные колодки, тормозные диски являются важным компонентом этой системы; поэтому самые тяжелые и крупные отдельные детали на каждой оси также подлежат замене по мере износа.

Каждый водитель должен знать индикаторы того, что его тормоза приближаются к концу рабочего цикла, и хотя относительно легко определить, когда тормозные колодки начинают изнашиваться, знать, какие предупреждающие признаки изношенного ротора, может быть немного сложнее .

Как изнашиваются тормозные диски?

На то, каковы индикаторы износа или повреждения роторов, влияет множество обстоятельств и причин, а также то, как эти элементы сочетаются в течение срока службы автомобиля.

Факторы, способствующие износу ротора, включают, но не ограничиваются:

  • Стандарты качества: Стандарты контроля качества материалов и качества, применяемые производителем в процессе изготовления, обработки и распределения тормозных дисков.
  • Физические характеристики тормозных роторов: твердые, просверленные, прорезанные или вентилируемые по-разному влияют на способность рассеивания тепла.
  • Качество тормозных колодок: взаимодействие с дешевыми жесткими колодками или колодками, не установленными должным образом, приведет к повреждению.
  • Стиль вождения и окружающая среда: город, горы или агрессивное вождение, а также экстремальные условия (например, жара в пустыне или холодный зимний холод) — все это приводит к более быстрому износу роторов.
  • Вес автомобиля: чем тяжелее автомобиль или чем больше обновлений или модификаций было добавлено к нему, тем быстрее изнашиваются роторы и колодки.
  • Положение оси: передняя ось обычно несет больший вес, чем задняя, ​​а также (обычно) пропорциональное смещение вперед. Из-за этого передняя часть несет большую тормозную «нагрузку», в результате чего передние диски обычно изнашиваются роторами и колодками быстрее, чем задние.

Как работают тормозные диски?

В простейшей форме тормозные диски сжимаются тормозными колодками, чтобы замедлить и остановить автомобиль, но на самом деле это не так уж и элементарно.Давайте посмотрим, как вся система работает вместе, шаг за шагом.

  • Водитель хочет остановить машину и нажимает на педаль тормоза.
  • Плунжер в главном цилиндре выталкивает тормозную жидкость из бачка.
  • Через жесткие тормозные магистрали жидкость течет к колесам.
  • Гибкие тормозные магистрали переносят жидкость в суппорты.
  • Давление жидкости выталкивает тормозные поршни в суппортах.
  • Поршни давят на опорную пластину тормозных колодок.
  • Тормозные роторы и колодки начинают труться друг о друга, при этом накладки тормозных колодок сжимают поверхность роторов снаружи и изнутри.
  • Из-за трения автомобиль замедляется или останавливается.
  • Поскольку выделяется большое количество тепла, тормозные диски и колодки нагреваются до высокой температуры.

В современных автомобилях давление тормозной жидкости регулируется системами ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR (антипробуксовочная система) и ESP (электронная программа стабилизации).

Тормозные диски — одна из наиболее заметных частей полной тормозной системы. Это те металлические диски в форме летающей тарелки, установленные на ступицах колес, видимые за крышкой ступицы. Обычно они формируются путем отливки твердых «заготовок» в формы из специальных металлических сплавов, которые должны быть устойчивыми к износу и высокой температуре; в большинстве случаев это чугун и стальное литье. В дополнение к отверстиям для болтов, которые удерживают их на оси, они также отформованы с внутренними охлаждающими лопатками, и, в зависимости от транспортного средства и конечного использования, для которого они предназначены, они могут быть обработаны на заказ для добавления пазов и / или просверленные отверстия.

Когда тормозные колодки прижимаются к ротору, возникающее трение создает тепло и газы, которые могут попасть в систему. Цельные роторы — наименее дорогостоящий вариант, но они имеют тенденцию к перегреву. Роторы более высокого качества, для сравнения, вентилируются различными способами, чтобы уменьшить это тепло. Просверливание отверстий и прорезей в поверхности, которая взаимодействует с тормозными колодками, не только способствует более быстрому отводу тепла, но и предотвращает скопление газов и мусора, продлевая срок службы ротора и сохраняя тормозную систему более прочной. Роторы с прорезями оснащены внутренними вентиляционными каналами, которые отводят тепло в сторону задней части автомобиля.

В автомобилях премиум-класса и гоночных автомобилях используются нестандартные тормозные диски из керамических или углеродных материалов; они очень дороги, но редко перегреваются.

Когда их следует заменять?

Тормозные диски изнашиваются дольше, чем тормозные колодки, обычно в соотношении два к одному, но их следует проверять при каждом техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.Самый верный способ определить, подошли ли они к концу своего жизненного цикла, — это измерить их физическую толщину, чтобы определить, не слишком ли они тонкие. Минимальная толщина указана в сервисной книжке автомобиля, и некоторые производители тормозных дисков даже гравируют ее на поверхности ротора.

Кроме того, тормозные диски могут нуждаться в замене при появлении любого из следующих признаков:

  • После нажатия на педаль тормоза водитель ощущает вибрацию в рулевом колесе и / или педали тормоза.
    • Причина: отложения подушек. Материал тормозных колодок может собираться на поверхности ротора и образовывать выступы. Как правило, это результат перегретой или недогретой тормозной системы. Эти отложения обычно больше проявляются в обратной связи от педали, когда поршень суппорта вдвигается и выходит из суппорта.
    • Выбор правильного состава смеси для тормозных колодок для вашего автомобиля может помочь предотвратить образование отложений на колодках. Тем не менее, повторение процесса заделки часто может удалить отложения; в противном случае может потребоваться повернуть или заменить роторы.
    • Примечание: Хотя дрожание рулевого колеса и / или обратная связь возможны, сильная вибрация рулевого колеса обычно является результатом неисправного компонента подвески и не связана с компонентом тормоза.
  • При торможении тормоза издают очень громкий шум.
    • Причина: Коррозия или изношенные детали. Сильно корродированные компоненты тормоза могут повлиять на жесткие допуски между ними, создавая эффекты перетягивания или шлифования.Многие тормозные колодки предлагаются с «механическим датчиком износа», который представляет собой металлический зажим, предназначенный для трения о ротор, когда толщина тормозных колодок становится слишком малой, и создания звукового шума, предупреждающего водителя о необходимости замены тормозов. Хотя эти системы призваны привлечь внимание к изношенным тормозным колодкам, они также являются полезным напоминанием о проверке ваших роторов!
  • Тормозной ротор имеет поверхностные трещины.
    • Причина: чрезмерный нагрев.Важно понимать, что существует два типа «трещин» ротора, оба из которых связаны с расширением и сжатием ротора при его охлаждении и нагревании, но представляют разные проблемы.
    • Тепловая проверка: Как показано ниже, при этом состоянии возникают небольшие микротрещины, которые появляются на поверхности трения ротора. При работе при высоких температурах, например, в условиях гонок, такая тепловая проверка является вполне нормальным и ожидаемым явлением, и роторы, отображающие это, не обязательно нуждаются в замене.
  • Трещина до края: С другой стороны, если трещина расширяется и достигает внешнего или внутреннего края ротора — как на рисунке ниже — ротор достиг конца своего жизненного цикла и должен быть немедленно заменен.
  • Примечание: Чем лучше качество ротора, тем дольше ротор прослужит до появления любого типа трещин, но очень важно знать, что тепловая проверка не является результатом плохих материалов и при эксплуатации при очень высоких температурах тоже нет трещин.
  • Рабочая поверхность тормозного ротора повреждена или имеет бороздки.
    • Причина: изношенный компонент или мусор. Сильно изношенные тормозные колодки могут вызвать повреждение ротора, если металлическая опорная пластина соприкасается с ротором. Кроме того, между тормозной колодкой и ротором могут попасть ржавчина, коррозия и дорожный мусор, например камни, вызывая образование канавок на поверхности трения ротора.
  • Ротор «покоробился»: Вопреки распространенному мнению, тормозные диски коробятся очень редко.Физическая и тепловая энергия, необходимая для изгиба или «деформации» ротора, астрономическая, что делает это невероятно редким явлением. Вместо этого любая неровность является результатом только отложений подушек.

Независимо от причины износа, если изнашивается даже один ротор, лучше заменить весь узел за один раз, включая передние и задние тормозные диски, а также передние и задние тормозные колодки.

Тормозные диски чрезвычайно важны для безопасности вождения, поэтому их необходимо заменять новыми, как только обнаруживается, что они повреждены.Тормозные диски должны выбираться в соответствии с инструкциями производителя автомобилей, и лучше всего выбирать фирменные продукты, в идеале с перфорацией и вентиляцией, изготовленные из хороших материалов и в соответствии с высокими стандартами качества. Изучение известных проблем, связанных с вашей маркой и моделью автомобиля, может дать представление о решениях, которые лучше, чем OEM, поскольку некоторые производители вторичного рынка определили вес ротора и конструктивные недостатки и устранили их в своих предложениях по продукции.

Вы лучше всех знаете, что такое безопасное торможение в собственном автомобиле.Некоторое повреждение ротора вызовет немедленное изменение тормозных способностей, и это изменение требует немедленного и неотложного внимания. Однако, поскольку износ тормозных дисков может происходить постепенно, не менее важно проверять их при каждом обслуживании и отмечать их толщину, уровень коррозии и состояние поверхности. Кроме того, если вы внесли какие-либо обновления в свой автомобиль или грузовик, которые влияют на колеса или общий вес транспортного средства, способ использования транспортного средства, или добавили буксировку или увеличили полезную нагрузку, пришло время заменить компоненты тормозной системы на матч.

Замена тормозных колодок и роторов на новые высокоэффективные продукты — лучший способ гарантировать вашу безопасность, когда вы отправляетесь в дорогу!

Когда заменять тормозные колодки в автомобиле

Когда дело доходит до обслуживания автомобилей, есть важные детали, а есть важные детали. Тормозные колодки являются одними из наиболее важных компонентов, которые считаются предметами нормального износа, поскольку они создают трение, которое помогает остановить ваш автомобиль, когда они прижимаются к тормозному диску (также называемому тормозным ротором) или, на некоторых автомобилях, к тормозному диску. тормозной барабан, который вращается вместе с колесом.В интересах каждого водителя — не говоря уже об интересах их пассажиров и других автомобилистов, — чтобы их тормозные колодки всегда функционировали должным образом и их заменяли до того, как они потеряют эффективность. Но когда нужно менять колодки?

Износ тормозных колодок

Независимо от того, сделаны ли тормозные колодки вашего автомобиля из металлических, органических, керамических или композитных материалов, они теряют незначительное количество материала при каждом использовании. В конце концов, они изнашиваются, что означает, что они не могут так же эффективно выделять тепло, вызванное трением, что снижает их способность быстро останавливать транспортное средство и потенциально увеличивает расстояния, необходимые для этого.В конечном итоге они полностью изнашиваются, что может вызвать множество проблем.

Getty Images

Если вы замечаете, что ваши тормоза не так отзывчивы, как раньше, или что они быстро гаснут, или что педаль ощущается по-другому после того, как вы некоторое время ехали в пробке или спустились по длинному горному перевалу, возможно, пришло время для новых тормозных колодок. Но иногда при обычном вождении тормоза работают нормально, пока что-то другое не скажет вам, что их нужно заменить.

Предупреждающие знаки износа тормозных колодок

В некоторых автомобилях есть датчики тормозных колодок, которые информируют водителя об изношенных тормозных колодках с помощью индикатора на приборной панели или сообщения, отображаемого при запуске. Некоторые тормозные системы привлекают к себе внимание своим визгом или визгом, когда они становятся слишком тонкими; хотя это неприятно, обычно это безвредно. Это вызвано металлическим скребком, прикрепленным к колодкам, который служит предупреждением. Если шум будет меньше визга, а больше ворчания, скрежета, колодки на одном или всех колесах могут полностью исчезнуть, и дальнейшее использование тормозов может вызвать серьезное повреждение роторов.Это не тот звук, который вы хотите слышать, и если вы это сделаете, вы должны немедленно отвезти свой автомобиль в тормозную мастерскую. Более того, вы хотите заменить колодки до того, как вы когда-нибудь услышите такие предупреждения.

В обслуживании автомобилей есть важные детали и важные детали. Тормозные колодки — важные детали.

Чтобы ваш автомобиль всегда мог постоянно выполнять самые быстрые и безопасные остановки, мы настоятельно рекомендуем заменять тормозные колодки до того, как они проявят неровности, упомянутые выше, или того хуже. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вероятно, рекомендует проверять колодки при каждой замене масла, потому что срок службы тормозных колодок может сильно варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения и от того, регулярно ли автомобиль ездит по холмистой местности или в плотном движении. Тормозные колодки следует заменять, когда они достигают предела обслуживания, который обычно составляет около 0,1 дюйма. Что касается стоимости, она также широко варьируется в зависимости от ряда факторов, поэтому мы рекомендуем заранее изучить стоимость замены тормозных колодок, когда возникнет такая необходимость.Таким образом, его можно будет включить в остальные ваши обычные автомобильные расходы.


Как заменить тормозные колодки

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


То, что мы не рекомендуем , — это ждать замены тормозных колодок в течение нескольких недель или месяцев после появления первых предупреждающих знаков или рассматривать исправное функционирование тормозов для чего-то менее важного. С точки зрения безопасности они важнее двигателя. В конце концов, плохо обслуживаемый двигатель может привести к отказу двигателя. Но если ваши плохо обслуживаемые тормоза останавливаются дольше, чем должны, или, что еще хуже, выходят из строя, результат может быть опасным для жизни.

Обратите внимание на состояние ваших тормозов сейчас, и вы избежите больших счетов за ремонт — или несчастного случая — позже. Если вы настроены амбициозно и хотите самостоятельно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, вам также необходимо после этого прокачать тормозную систему.Вот удобное пошаговое руководство, которое покажет вам, как это сделать.

Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем

Перчатки Venom Steel — 100 Pack

amazon.com

Стойки Torin Big Red Steel Jack

Ключи с трещоткой Jaeger

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Пришло время заменить тормозные диски на вашем автомобиле?

Когда следует менять тормозные диски? Металлический визг или скрежет, исходящий от тормозов, сотрясения или тряски , или рулевого колеса, которое тянется в сторону при замедлении, — все это потенциальные индикаторы, которые могут потребоваться для ремонта или замены тормозных дисков или колодок на вашем автомобиле.

К счастью, это состояние, которое ваш механик может легко диагностировать с помощью простого визуального осмотра. Если вы заметили эти симптомы, рекомендуется как можно скорее проверить тормозную систему, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге и предотвратить дальнейшее повреждение деталей. В некоторых случаях для устранения проблемы достаточно заменить тормозные колодки и заменить покрытие роторов. Однако если детали сильно поцарапаны или деформированы, скорее всего, потребуется замена тормозного ротора.

Что такое тормозные диски?

Чтобы понять, когда и зачем заменять тормозные диски, полезно точно знать, что это за запчасти и как они работают.Роторы большинства транспортных средств, также известные как тормозные диски, представляют собой металлические диски, которые видны через колесные арки.

Эти диски работают в тандеме с тормозными колодками и суппортами, чтобы замедлить вращение колеса и остановить автомобиль. Эта простая гидравлическая система похожа на ободные тормоза на велосипеде. Когда тормоза нажаты, суппорты прижимают тормозные колодки к вращающейся поверхности. Возникающая в результате сила трения замедляет колеса и обеспечивает плавную остановку.

В то время как тормозные колодки на большинстве велосипедов прижимаются непосредственно к ободу колеса, колодки на автомобиле прижимаются к ротору (тормозному диску).Сам ротор прикручен к ступице колеса и вращается синхронно с колесом. Поскольку сила трения, необходимая для остановки транспортного средства, намного выше, чем у велосипеда, тормозные диски необходимы для поглощения и рассеивания возникающих в результате температуры и давления. Вот созданное нами короткое видео , в котором объясняется, как работает ротор, и дается визуальный обзор тормозной системы.

Что вызывает проблемы с тормозными колодками и ротором?

Для эффективной работы тормозной системы важно, чтобы поверхность ротора была абсолютно гладкой и ровной.Тормозные колодки должны поддерживать постоянный контакт с тормозным диском во время замедления. В случаях, когда поверхность ротора деформирована или имеет бороздки, давление колодок непостоянно, что приводит к пульсации или дрожанию во время замедления.

Задиры и деформация — две наиболее распространенные проблемы тормозных дисков. Задиры обычно возникают, когда фрикционный материал на тормозных колодках сильно изношен. Когда эта «прокладка» исчезает, находящийся под ней металл царапает ротор во время замедления.Со временем это может привести к образованию глубоких бороздок на поверхности ротора.

Деформация диска обычно является результатом чрезмерного торможения, которое может вызвать сильный перегрев, способный деформировать ротор. Деформация также может быть результатом неисправности другой части тормозной системы.

Как фиксируются тормозные диски?

В случаях, когда повреждение ротора не слишком серьезно, квалифицированный механик может обработать ротор, чтобы получить гладкую поверхность, пригодную для использования. Одновременно потребуется установить новые тормозные колодки.Даже если старые колодки в хорошем состоянии, фрикционный материал, вероятно, изношен неравномерно из-за предыдущего повреждения ротора. Установка новых тормозных колодок обеспечивает ровный, постоянный контакт с ротором и плавное торможение.

Однако тормозные диски можно шлифовать только определенное количество раз. Производители устанавливают минимальную толщину, необходимую для правильной работы ротора. Каждый раз, когда диск обрабатывается, материал удаляется, и деталь теряет способность поглощать и рассеивать тепло.Это увеличивает вероятность деформации ротора во время использования, нарушая функцию торможения и создавая потенциальный риск повреждения других частей автомобиля. Сертифицированный техник должен быть в состоянии дать обоснованную рекомендацию относительно того, имеет ли смысл шлифовка поверхности или вам нужна замена тормозного ротора.

Поскольку конструкция и состав ротора у разных производителей и моделей различаются, ожидаемый срок службы детали также будет отличаться. Знание того, когда заменять тормозные диски, также будет зависеть от вашего стиля вождения.Если вы в основном ездите по городу, вам, вероятно, потребуется больше заменять тормозные диски и колодки, чем если вы большую часть времени ездите на большие расстояния. Чтобы избежать преждевременной замены роторов, важно регулярно заменять тормозные колодки. Лучший способ избежать проблем с тормозной системой — попросить вашего механика провести плановую проверку во время регулярной замены масла.

Замена тормозных колодок и роторов

Если вас беспокоит, что ваши тормоза не работают должным образом, или вам просто нужно плановое обслуживание, Sun Auto Service поможет вам. Наши специалисты сертифицированы ASE, и мы предлагаем бесплатные проверки тормозов на всех типах транспортных средств. Помимо проверки тормозной системы, мы дадим вам конкретные рекомендации для вашего автомобиля о том, как часто устанавливать новые роторы и колодки . Имея несколько офисов Sun Auto Service в Лас-Вегасе, Невада и Остине, Техас, вы обязательно найдете ближайший к вам сервисный центр.

Хотите знать, как часто нужно менять тормозные диски?

Не каждый водитель обращает внимание на ощущение и звук своего автомобиля.Знание того, что нужно прислушиваться, и понимание того, как работает ваш автомобиль, поможет вам поддерживать его в надлежащем состоянии, чтобы вы управляли автомобилем с максимальной безопасностью. Одна из самых больших проблем безопасности для владельца транспортного средства — это тормозная система. Как узнать, что тормозные колодки изнашиваются? Как часто нужно менять тормозные диски? Это хорошие вопросы, которые следует задать своему специалисту по ремонту тормозов.

Тормоза жизненно важны для безопасности вашего автомобиля. Визг тормозов — признак того, что что-то не так.Иногда это может быть простой вопрос, который легко решить. Однако это также может быть признаком надвигающейся опасности. Крайне важно поддерживать тормозные диски , тормозные диски , колодки и суппорты в оптимальном состоянии.

Как работают тормоза? Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорты заставляют тормозные колодки зажимать роторы (также называемые дисками). Давление на роторы предотвращает вращение колеса. Большинство роторов изготовлено из серого чугуна, потому что он хорошо рассеивает тепло, что важно для предотвращения перегрева и износа тормозов.В высокопроизводительных транспортных средствах используются керамические роторы, которые легче и стабильнее при высоких скоростях и любых температурах. Однако они дороже. Некоторые роторы имеют специальное антикоррозийное покрытие, которое помогает им хорошо выглядеть и служить дольше.

Итак, как часто нужно менять тормозные диски? Их следует заменять примерно каждые 70 000 миль на большинстве автомобилей. Конечно, это может варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения, веса вашего автомобиля, качества тормозных компонентов и использования вашего автомобиля.Так же, как тормозные колодки и , тормозные диски следует заменять попарно для равномерного торможения.

Если вы видите или слышите какой-либо из следующих признаков, возможно, пришло время заменить роторы тормозов:

  • Тормозные колодки изношены канавками в роторе
  • Визг, скрип или скрежет при торможении
  • Вибрация или покачивание при торможении.

Хотите знать, как часто нужно менять тормозные диски? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в Elk River Tire & Auto для получения дополнительной информации о тормозных роторах и колодках и для записи на прием.Наш автомобильный магазин в Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, Minnesota .

Хотите знать, как часто нужно менять тормозные диски? Обратитесь к специалисту по ремонту тормозов в Elk River Tire & Auto за советом по поводу тормозных дисков и тормозных колодок.

Не каждый водитель обращает внимание на ощущение и звук своего автомобиля. Знание того, что нужно прислушиваться, и понимание того, как работает ваш автомобиль, поможет вам поддерживать его в надлежащем состоянии, чтобы вы управляли автомобилем с максимальной безопасностью.Одна из самых больших проблем безопасности для владельца транспортного средства — это тормозная система. Как узнать, что тормозные колодки изнашиваются? Как часто нужно менять тормозные диски? Это хорошие вопросы, которые следует задать своему специалисту по ремонту тормозов.

Тормоза жизненно важны для безопасности вашего автомобиля. Визг тормозов — признак того, что что-то не так. Иногда это может быть простой вопрос, который легко решить. Однако это также может быть признаком надвигающейся опасности. Крайне важно поддерживать тормозные диски , тормозные диски , колодки и суппорты в оптимальном состоянии.

Как работают тормоза? Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорты заставляют тормозные колодки зажимать роторы (также называемые дисками). Давление на роторы предотвращает вращение колеса. Большинство роторов изготовлено из серого чугуна, потому что он хорошо рассеивает тепло, что важно для предотвращения перегрева и износа тормозов. В высокопроизводительных транспортных средствах используются керамические роторы, которые легче и стабильнее при высоких скоростях и любых температурах. Однако они дороже.Некоторые роторы имеют специальное антикоррозийное покрытие, которое помогает им хорошо выглядеть и служить дольше.

Итак, как часто нужно менять тормозные диски? Их следует заменять примерно каждые 70 000 миль на большинстве автомобилей. Конечно, это может варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения, веса вашего автомобиля, качества тормозных компонентов и использования вашего автомобиля. Так же, как тормозные колодки и , тормозные диски следует заменять попарно для равномерного торможения.

Если вы видите или слышите какой-либо из следующих признаков, возможно, пришло время заменить роторы тормозов:

  • Тормозные колодки изношены канавками в роторе
  • Визг, скрип или скрежет при торможении
  • Вибрация или покачивание при торможении.

Хотите знать, как часто нужно менять тормозные диски? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в Elk River Tire & Auto для получения дополнительной информации о тормозных роторах и колодках и для записи на прием. Наш автомобильный магазин в Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, Minnesota .

Керри Баннистер

Керри Баннистер

Калькулятор тормозных колодок и дисков — Ваш путеводитель по автомобильным тормозам

Как работают автомобильные тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски работают вместе в своей решающей роли, создавая давление трения, необходимое для замедления вашего автомобиля.

  • Тормозные колодки создают давление, необходимое для создания этой силы трения, зажимая тормозной диск для замедления автомобиля. Обычно они прикреплены к одной стороне тормозного диска и при нажатии на педаль тормоза зажимают тормозной диск как тиски. Несмотря на то, что они имеют прочную конструкцию, это постоянное трение вызывает износ тормозных колодок, и со временем они становятся тоньше, пока в конечном итоге не потребуется их замена.
  • Тормозные диски — еще один фрикционный компонент тормозной системы вашего автомобиля.Это круглый диск, к которому крепятся тормозные колодки. Тормозные диски бывают двух основных типов: шлицевые и перфорированные. Они имеют прорези или просверленные отверстия, чтобы обеспечить выход тепла, газа или жидкости с поверхности тормозного диска, повышая эффективность вашей тормозной системы. Со временем тормозные диски станут тоньше из-за сил трения, прикладываемых тормозными колодками, что приводит к перегреву и снижению эффективности.

Продолжайте прокручивать страницу, чтобы воспользоваться нашим калькулятором тормозов и узнать, как заказать БЕСПЛАТНУЮ проверку тормозов…

Как долго служат автомобильные тормоза?

  • Автомобильные тормозные колодки служат в среднем около 50 000 миль , но это может варьироваться в зависимости от большого диапазона факторов, которые мы подробно описали ниже.
  • Автомобильные тормозные диски обычно служат дольше, чем тормозные диски , опять же, это зависит от ряда факторов.

Какие факторы влияют на износ тормозных колодок и дисков?

  • Куда вы едете? Движение по автомагистрали требует меньшего торможения, чем поездка по городу с частыми остановками и троганием с места.
  • Что везет в машине? Большое количество пассажиров и хранение электроинструментов или клюшек в багажнике увеличит вес автомобиля, увеличивая силы трения, необходимые для остановки автомобиля, и увеличивая использование тормозных колодок и дисков.
  • Какие у вас тормозные колодки? Органические тормозные колодки дешевы, но недолговечны. Низкие металлические колодки шумят, но служат дольше. Полуметаллические тормозные колодки снова должны служить дольше, а керамические — дольше, но будут стоить вам дороже!
  • Как часто вы пользуетесь автомобилем? Это легко понять — если вы водите больше, ваши колодки и диски будут использоваться больше, и вам нужно будет быстрее их заменить.
  • Где тормоза на машине? Передние тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее, чем их задние эквиваленты, так как большая часть нагрузки автомобиля перемещается вперед при торможении (вот почему передняя часть автомобиля опускается при резком торможении!)

Как Давно ли у моей машины тормозные колодки и диски?

Во время проверки ТО и ежегодного технического обслуживания автомастерские обычно сообщают вам, что осталось на тормозных колодках и дисках вашего автомобиля. Обычно они сообщают вам эту информацию одним из трех способов:

  • Остался пробег — Это самая полезная информация, которую мы можем дать.Полезно оценить, сколько осталось ваших тормозов и колодок, так как это поможет вам заранее спланировать замену тормозных колодок и дисков.
  • Глубина слева в мм — В гараже могут легко снять эти размеры и передать их вам. Он будет отображаться при большинстве проверок работоспособности (включая нашу), и ввод глубины в наш Калькулятор тормозов выше даст вам оценку того, сколько миль осталось этим компонентам, прежде чем вам потребуется их заменить.
  • % Изношено или% Осталось — Если у вас нет определенного уровня понимания механики, это не будет иметь большого значения для вас и может затуманить то, что должно быть простой частью информации.Мы советуем запросить дополнительные разъяснения, если вам дан%. В идеале, сколько миль осталось на каждой, прежде чем вам потребуется их заменить. Если вам выдадут замеры, вы можете найти свой автомобиль в нашем калькуляторе тормозов выше, чтобы оценить оставшийся пробег.

Когда нужно заменить тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски необходимо заменить, когда фрикционные поверхности становятся слишком тонкими, чтобы быть в безопасности. Большинство производителей сообщат, когда необходимо заменить тормозные колодки и диски — вы можете найти это в своем справочнике или воспользоваться нашим удобным калькулятором тормозов выше.Вы также можете обратить внимание на следующие предупреждающие знаки о тормозах:

  • Сигнальная лампа износа тормозных колодок — вам не нужно быть механиком, чтобы заметить это. Если на приборной панели вашего автомобиля загорается сигнальная лампа тормозных колодок, как можно скорее заказывайте замену тормозных колодок. Однако это не относится к старым автомобилям или всем новым моделям, поэтому не полагайтесь на это.
  • Визуальный осмотр — глубину тормозных колодок можно проверить самостоятельно через спицы колеса.Вы хотите измерить глубину внешней накладки, прижатой к тормозному диску. Проверьте минимальную тормозную колодку вашего автомобиля и глубину диска, используя руководство или наш тормозной калькулятор выше.
  • Громкий визг — если вы слышите это при торможении, срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу. Если это скрежет, замена тормозных колодок актуальнее — закажите ремонт тормозных колодок.
  • Вытягивание в сторону — одна из причин, по которой это может произойти, — слишком тонкий износ тормозных колодок или дисков.Проверьте глубину или получите бесплатную проверку тормозов.
  • Вибрация педали тормоза — тормоза могут сильно нагреваться из-за трения, которое может даже деформировать тормоза. Когда это происходит, вы часто будете ощущать это, поскольку педаль тормоза при нажатии будет вибрировать.

Как продлить срок службы тормозных колодок и дисков

Эти простые шаги уменьшат износ колодок и дисков, чтобы сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе и продлить время вождения:

  • Уберите ненужный груз с автомобиля и багажника, оставьте клюшки для гольфа и электроинструменты дома, если вы ими не пользуетесь!
  • Уменьшите интенсивное торможение , двигаясь накатом до перекрестков и планируя заранее, когда вы видите, что движение транспорта увеличивается и вам нужно будет снизить скорость.Внезапное торможение и резкое замедление увеличивают износ тормозных колодок и дисков.

Тормозные колодки, диски и тест MOT

Тормозные колодки и диски являются обязательной по закону проверкой во время вашего ежегодного теста MOT.

Тормозные колодки, диски и обслуживание

Тормозные колодки и диски будут проверяться в рамках ежегодного обслуживания автомобиля.

Забронируйте БЕСПЛАТНУЮ проверку тормозов

Если вы не уверены, изношены ли ваши колодки и диски или нуждаются в замене, не беспокойтесь — вы можете заказать БЕСПЛАТНУЮ проверку тормозов в местном сетевом гараже MotorEasy сегодня.Мы поможем решить, пришло ли время менять колодки и диски, а также сэкономим деньги на деталях и трудозатратах с помощью наших торговых скидок.

Чтобы забронировать бесплатную проверку тормозов, просто нажмите ссылку ниже, введите свои данные, выберите «Бесплатная проверка автомобиля», затем «Проверка тормозов» при появлении запроса.

Book My Free Brake Check

Lost In Translation

Посетите центр Lost in Translation, чтобы получить больше полезных руководств и советов для вашей следующей поездки в гараж.

Go To The Hub

Техническое обслуживание тормозной системы | Brembo

Техническое обслуживание и периодическая замена


Тормозная система — один из основных активных элементов безопасности любого транспортного средства. Что касается его различных компонентов, то материалы, вызывающие трение, — тормозные диски и тормозные колодки — необходимо периодически обслуживать и заменять, поскольку они подвержены износу.

Чтобы тормозная система всегда была в идеальном рабочем состоянии, тормозные колодки и тормозные диски должны поддерживаться в наилучшем состоянии.Действительно, каждый раз, когда автомобиль тормозит, возникающее трение приводит к износу материала, используемого как в тормозных колодках, так и в тормозных дисках.

Чтобы избежать нарушения рабочего состояния тормозной системы, при достижении определенного уровня износа тормозные диски и тормозные колодки необходимо заменить.

Минимальная толщина тормозной ленты (Min TH) указывается на тормозных дисках, в то время как тормозные колодки обычно имеют индикатор износа, который сигнализирует о необходимости замены колодок.


Когда заменять тормозные диски и тормозные колодки

Мы рекомендуем проверять тормоза каждые 15 000/20 000 км пробега, но если на автомобиле есть признаки вибрации, необходимо немедленно выполнить проверку.

Основными сигналами, указывающими на износ или износ тормозного диска или тормозных колодок, являются:

• загорается сигнальная лампа (если она есть, и только для тормозных колодок)
• шум во время торможения
• присутствие вибраций
• наличие глубоких круговых линий или радиальных трещин на тормозной ленте
• признаки перегрева

В некоторых случаях уровень тормозной жидкости также может дать полезную информацию о степени износа тормозных дисков и тормозных колодок .Когда тормозные колодки и диски изнашиваются, маленький поршень тормозного суппорта вынужден двигаться дальше, чтобы компенсировать потерю тормозного диска и / или толщины колодок, в свою очередь поглощая большее количество тормозной жидкости, что вызывает соответствующий загорается сигнальная лампа на приборной панели.


Суппорты и гидравлические компоненты

Тормозные суппорты и другие гидравлические компоненты тормозной системы (трубопроводы, тормозные цилиндры, главный цилиндр) заменяются не из-за износа, вызванного трением, а из-за случайного износа или поломки.

Пятидесятилетний опыт Brembo в производстве тормозных суппортов для оригинального оборудования позволяет компании предлагать полный спектр восстановленных суппортов, процесс, который предлагает альтернативное решение для замены неисправных или изношенных суппортов на новые, но с сохранением такой же высокий уровень качества и сохранности оригиналов.

Действительно, процесс восстановления суппортов подчиняется тем же строгим техническим стандартам, что и оригинальное оборудование, чистка суппорта и замена всех внутренних компонентов, которые подвержены износу.

Таким образом, все суппорты Brembo покрыты антикоррозийным защитным слоем и проходят функциональные испытания для обеспечения безупречной работы.

Восстановленные тормозные суппорты Brembo не только удобны и надежны, но и являются экологически чистым выбором в соответствии с политикой компании, направленной на снижение воздействия на окружающую среду, что возможно в данном случае, поскольку корпус суппорта может быть переработан.


Тормозной диск и тормозная колодка: идеальный дуэт

Использование низкокачественного тормозного диска, а также снижение безопасности и эффективности тормозного действия, также приводит к износу тормозных колодок.Наоборот.

В то же время, если не заменить изношенный компонент, это приведет к большему износу или может вызвать износ другого компонента.

Тормозные колодки и тормозные диски работают вместе, поэтому их необходимо обслуживать с учетом этой характеристики.

Важно помнить, что при замене тормозных дисков необходимо также заменить тормозные колодки.

Напротив, тормозные колодки можно заменить без замены тормозных дисков, если они не слишком изношены (толщина тормозной ленты близка к установленному пределу).

Действительно, тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем тормозные диски. В нормальных условиях комплекта тормозных колодок хватает на половину срока службы тормозного диска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *