Кольца компрессионные и маслосъемные: , , » BYMOTORS.info —

Содержание

Маслосъёмные поршневые кольца

Функция:

Маслосъёмные поршневые кольца были сконструированы только для того, чтобы распределять масло на стенке цилиндра и снимать его излишки. Для улучшения уплотняющей и маслосъёмной функции маслосъёмные кольца имеют обычно два рабочих пояска. Каждый из этих поясков снимает лишнее масло со стенки цилиндра. Таким образом, как на нижней кромке маслосъёмного поршневого кольца, так и между поясками появляется определённое количество масла, которое должно быть устранено из области кольца. При перекосе поршня в пределах внутреннего отверстия цилиндра, уплотнение функционирует тем лучше, чем ближе друг к другу находятся оба кольцевых рабочих пояска.

Прежде всего то масло, которое снимается с верхнего маслосъёмного пояска и появляется между кольцевыми рабочими поясками, должно быть устранено из этой области, так как иначе оно попадётза пределы маслосъёмного поршневого кольца и тогда должно будет устранено вторым компрессионным поршневым кольцом. С этой целью маслосъёмные поршневые кольца, неразъёмные или состоящие из двух частей, имеютлибо продолговатые прорези, либо отверстия между кольцевыми рабочими поясками. Через эти отверстия в самом кольце снятое с верхнего рабочего пояска масло выводится на его обратную сторону.

Теперь дальнейший отвод снятого масла может происходить различными способами. Одним из методов является доставка масла через отверстия в маслосъёмной канавке на внутреннюю сторону поршня, чтобы оно могло оттуда капать в масляный поддон (рис. 1). При так называемых прорезях в оболочке «Coversiots» (рис. 2 и рис. 3) снятое масло доставляется через выемку вокруг бобышки на внешнюю сторону поршня. Комбинация обеих конструкций также находит своё применение.

Для отвода снятого масла оказались пригодными обе конструкции. В зависимости от формы поршня, способа сгорания или цели применения используется как одно, так и другое исполнение кольца. Теоретически нельзя отдать предпочтение одной из этих конструкций. Решение, какой метод подходит лучше для определенного поршня, устанавливается, поэтому, в процессе различных проверок на практике.

Важное указание:

У двухтактных двигателей смазывание поршня осуществляется топливной смесью. Поэтому из-за конструкции можно отказаться от использования маслосъёмного поршневого кольца.

Типы конструкции: Неразъёмные маслосъёмные поршневые кольца

Неразъёмные маслосъёмные поршневые кольца больше не используются в современном моторостроении. Они получают свою упругость только из поперечного сечения поршневого кольца. Поэтому эти кольца относительножёстки и не могутхорошо прилегать к поверхности цилиндра по всему периметру и, вместе с тем, не обладают такими хорошими уплотняющими свойствами как маслосъёмные поршневые кольца, состоящие из отдельных частей. Неразъёмные маслосъёмные поршневые кольца производятся из серого чугуна.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо с прорезями

Самая простая конструкция с маслосъёмными рабочими поясками прямоугольного сечения и с прорезями для отвода масла.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо со сходящимися фасками

По сравнению с маслосъёмным коробча тым поршневым кольцом с прорезями, кромки рабочих поясков имеют фаски. Это сделано для того, чтобы достичь улучшенного давления на поверхность.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо с параллельными фасками

У этого кольца рабочие пояски имеют фаску только со стороны камеры сгорания. Вследствие этого, при движении поршня вниз снятие масла со стенок цилиндра более эффективно.

Маслосъёмные поршневые кольца, состоящие из двух частей (конструкции со спиральным витым пружинным расширителем)

Маслосъёмные поршневые кольца, состоящие из двух частей, состоят из самого кольца и за ним находящейся спиральной пружины. Само кольцо имеет по сравнению с неразъёмным маслосъёмным поршневым кольцом значительно меньшее поперечное сечение. Вследствие этого, эти кольца обладают относительной гибкостью и могут оченьхорошо прилегать к поверхности цилиндра по всему периметру. Канавка для витого пружинного расширителя во внутренней стороне самого кольца либо полукруглая, либо V-образная.

Само напряжение происходит от спиральной нажимной пружины из теплостойкой пружинной стали. Она лежит за кольцом и прижимает его к стенке цилиндра. При эксплуатации пружины плотно прилегают к обратной стороне самого кольца и вместе образуют одно целое. Хотя пружина в кольце не прокручивается, весь кольцевой блок, как и другие кольца тоже, свободно вращается в кольцевой канавке.Распределение радиального давления у маслосъёмных поршневых колец, состоящих из двух частей, всегда симметрично, так как давление прижима равномерно распределено по всему объёму спиральной пружины (смотри также главу 1.6.2 Распределение радиального давления).

Для увеличения срока службы наружные диаметры пружин шлифуются, наматываются более плотно на замке поршневого кольца или на них натягивается тефлоновый шланг. Благодаря принятию этих мер уменьшается износ от трения между кольцом и спиральной пружиной.

Кольца из двух частей сделаны либо из серого чугуна, либо из стали.

Важное указание: Зазор в замке ненапряжённого поршневого кольца , т.е., расстояние стыковых концов кольца в демонтированном состоянии без за ним находящейся пружины-расширителя, у составных маслосъёмных поршневых колец, состоящих из нескольких частей, незначителен. Особенно у стальных колец этот зазор может быть почти равен нулю. Это не является недостатком или причиной для рекламации.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо с прорезями и со спиральным витым пружинным расширителем

Самый простой тип конструкции с более лучшим уплотнением чем у неразъёмного маслосъёмного поршневого коробчатого кольца с прорезями.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо с параллельными фасками и с витым пружинным расширителем

Такая же форма поверхности как у маелосъёмного коробчатого поршневого кольца с параллельными фасками, однако, с более лучшим уплотнением.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо со сходящимися фасками и с витым пружинным расширителем

Такая же форма поверхности как у маслосъёмного коробчатого поршневого кольца со сходящимися фасками, с более лучшим уплотнением.

Речь идёт о самом распространённом маслосъёмном поршневом кольце. Оно может быть встроено в каждую модель двигателя.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо со сходящимися фасками, с витым пружинным расширителем и с хромированными рабочими поясками

Такие же свойства как и у маслосъёмного коробчатого поршневого кольца со сходящимися фасками и с витым пружинным расширителем, однако, с повышенной износостойкостью и, вместе с тем, с более долгим сроком службы. Поэтому это кольцо подходит особенно для дизельных двигателей.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо со сходящимися фасками и с витым пружинным расширителем из азотированной стали

Это кольцо наматывается из ленты профильной стали и покрывается со всех сторон защитным слоем. Оно очень

гибкое и ломается реже, чем вышеназванные кольца из серого чугуна. Отвод масла между планками происходит через вырубленные круглые отверстия. Этот вид маслосъёмного поршневого кольца находит применение главным образом в дизельных двигателях.

Состоящие из трёх частей маслосъёмные поршневые кольца

Маслосъёмные поршневые кольца из трёх частей состоят из двух тонких стальных пластинок, которые прижимаются к стенке цилиндра с помощью распорной пружины, и пружины-расширителя. Маслосъёмные поршневые кольца со стальными пластинками существуют либо с хромированными рабочими поверхностями, либо с азотированным покрытием.Последние служат для улучшения износостойкости не только на рабочей поверхности, но и между пружиной-расширителем и пластинками (вторичный износ). Состоящие из трёх частей маслосъёмные поршневые кольца обладают способностью оченьхорошо прилегать к поверхности цилиндра по всему периметру. В основном эти кольца используются в бензиновых двигателях легковых автомобилей.

Ситуация при монтаже

Различные модели пружины-расширителя

Рис. 2

Рис.3

Рис. 4

Рис. 5

 

 

Назначение и устройство уплотнительных и маслосъемных поршневых колец.

· Поршневые кольца по своему назначению делятся на компрессионные (уплотнительные) и маслосъемные (маслосрезывающие).

Компрессионные кольца – предназначены для уплотнения зазора между поршнем и цилиндром и отвода тепла от поршня.

Маслосъемные (маслосрезывающие, маслосгонные) кольца – препятствуют попаданию масла в камеру сгорания.

Разрезные кольца прижимаются к стенке цилиндра за счет собственной упругости и давления газов. В период сгорания топлива силы от давления газов в 40-70 раз превышают силы упругости колец. Высокие температуры и недостаток смазки приводят к большим износам как колец (особенно первого), так и втулки цилиндра.

Число поршневых колец, обеспечивающих достаточное уплотнение, определяется частотой вращения коленчатого вала и типом двигателя. Чем выше частота вращения, тем меньше число поршневых колец.

· Поршневые кольцадизеля K6S310DR.

Поршневые кольца изготавливают из специального чугуна (Рис. 27, б). На поршне устанавливают кольца двух типов: уплотнительные (компрессионные) и маслосъемные.

Рис. 27 (б). Поршневые кольца дизеля K6S310DR:

2 — первое уплотнительное кольцо; 3 — второе уплотнительное кольцо; 4 — третье и четвертое уплотнительное кольцо; 5 — верхнее маслосъемное кольцо; 6 — нижнее маслосъемное кольцо; д — канавка; е — пружинный эспандер; ж — радиальное окно.

Четыре уплотнительных кольца, обеспечивающие герметичность камеры сгорания, имеют прямоугольное сечение и прямые замки (ранее применялись кольца с косыми замками).



Ø Верхнее уплотнительное кольцо 2 – хромируют, так как оно работает в самых тяжелых условиях, находясь в зоне действия высоких температур. У первого кольца 2 сверху и снизу сняты фаски под углом 45°.

Ø У второго уплотнительного кольца 3 – кромки притуплены.

Ø Третье и четвертое уплотнительные кольца 4 – имеют конический срез под углом 30°, переходящий в фаску под углом 45°, и острые нижние кромки. Такая форма рабочей поверхности колец облегчает их приработку.

Кольца ставят на поршне так, чтобы нанесенные на них условные обозначения были сверху, а замки смещены относительно друг друга.

Два маслосъемных кольца 5 и 6 – поставлены для очистки стенок цилиндра от масла. Так как уплотнительные кольца обладают насосным действием, т.е. засасывают масло в камеру сгорания, то возникает необходимость в очистке стенок цилиндра. На рабочей поверхности колец проточена кольцевая канавка шириной 6,8 мм с профрезерованными в ней радиальными окнами ж. Наружные кромки колец притуплены и при движении поршня скользят по маслу, а внутренние острые кромки соскабливают масло со стенок цилиндра в канавки д, из которых оно через радиальные окна в кольцах и отверстия в поршне попадает в картер.


Ø Верхнее маслосъемное кольцо 5 – дополнено пружинным эспандером е, для чего на внутренней поверхности кольца проточена полукруглая канавка шириной 4,8 мм. Эспандер е представляет собой проволочную спираль, соединенную в кольцо. Установка эспандера увеличивает нажатие кольца на стенки цилиндра.

5. Требования по установке поршневых колец дизелей типа Д100, Д40, М750.

Поршневые кольца — изготавливаются из специального чугуна по особой технологии. В двухтактных дизелях типов Д100, Д40, поршни которых работают в тяжелых термодинамических условиях, применяют биметаллические коль-ца – чугунные со вставкой из бронзы и двойным конусом наружной поверхности. Бронзовая вставка при работе двигателя изнашивается, образуя на стенке цилиндра металлическую пленку, которая предохраняет зеркало цилиндра от задиров и увеличивает теплоотдачу. Компрессионые кольца для повышения износостойкости покрывают хромом. На быстроходном дизеле типа М750 применяют хромированное стальное кольцо, которое которое устанавливают в пер-вую канавку для повышения надёжности.

Маслосрезывающие кольца — выполняются с одним или двумя окнами для отвода масла. В некоторых кольцах для повышения упругости используются экспандеры. Замки колец бывают косые под углом 15°, прямые или выполненные внахлест. Как верхняя так и нижняя часть кольца имеет конусный срез в одну сторону. Такая конструкция дает возможность маслосрезывающему кольцу при движении поршня вверх скользить по маслу, а при движении вниз острыми кромками соскабливать масло со стенок цилиндровой гильзы по направлению к картеру.

При постановке кольца необходимо следить, чтобы вершина конуса была направлена вверх к камере сгорания. Маслосрезывающие кольца имеют прямой замок. Уплотненные и маслосрезывающие кольца покрывают слоем полуды толщиной не более 0,01 мм.

На двух кольцах — журнал За рулем

ПОИСК

Деталей в автомобиле великое множество. Неважных нет, но и среди них есть такие, совершенствование которых не прекращается ни на день. Одна из таких деталей — маслосъемное кольцо. Технологию его производства постоянно улучшают и за рубежом, и у нас. Появляются новые предприятия. Специалисты одного из них — компании «Стирлинг Инжиниринг» (Московская область) поделились с нами своим видением ситуации.

У ВСЕХ НА СЛУХУ

Экологические проблемы, порождаемые тепловыми двигателями, должны сегодня беспокоить каждого здравомыслящего человека, а для самих двигателистов это и подавно головная боль. Основных путей решения проблем два — совершенствование рабочего процесса и доработка цилиндро-поршневой группы. Причем работы эти необходимо вести параллельно: от «процесса» зависит выход окислов азота, концентрация СО, а конструкция колец и поршня определяет во многом содержание углеводородов СН.

Работа маслосъемного и компрессионных колец тесно взаимосвязана. Установка, например, чугунного маслосъемного кольца коробчатого типа, как правило, подразумевает, что верхнее компрессионное будет «минутным» (с наклоном рабочей поверхности на одну угловую минуту) или, как еще говорят, скребкового типа. Оно помогает собрать остатки масла, с которыми маслосъемное не справилось.

Ныне все больше производителей отдают предпочтение составным маслосъемным кольцам. Они лучше коробчатых прилегают к цилиндру, особенно при перекладках поршня, и обеспечивают более равномерное давление на стенки (см. рис. 1а, б, в и комментарии). Правда, и с ними есть сложности — это форма расширительного пружинного элемента. Очень непросто обеспечить податливость верхнего и нижнего колец и одновременно необходимое удельное давление на стенку цилиндра (см. рис. 2а, б и комментарии). Иными словами, составное маслосъемное кольцо, по идее, лучше коробчатого, но наличие «вторичных» проблем не позволяет эти преимущества в полной мере реализовать. Замкнутый круг?

ВЫХОД ЕСТЬ

Чтобы не возникало сомнений, почему малоизвестная российская фирма набралась смелости взяться за проблемы, которыми заняты лучшие мировые производители колец, специалисты «Стирлинг Инжиниринг» напомнили: корни их предприятия и основные наработки уходят в начало шестидесятых, в НИИтракторсельхозмаш. В семидесятые уже были достигнуты серьезные по тем временам успехи, хотя сегодня тот уровень может вызвать лишь добрую улыбку. Но дело не остановилось. В 90-х годах были международные патенты Великобритании, ФРГ, Японии, Франции и небольшое производство колец для ремонта эксплуатируемой у нас импортной техники. А вот основным, самым свежим наработкам три-пять лет от роду. Теперь к сути.

Усилия российских специалистов были направлены на то, чтобы, опираясь на наиболее перспективную схему работы маслосъемного кольца, показанную на рис. 2б, заставить деталь работать продолжительно, обеспечивая нормальное, а главное, стабильное во времени давление на стенку. И самое главное (что в конце концов удалось) — изготовить расширитель не методом вырубки металла, как делают сегодня все, а последовательными процедурами гибки и плющения.

В результате крипостойкость (способность пружинного элемента сохранять свои свойства) в два с половиной раза превысила требования международного стандарта ISO 6627. За пять часов нагретые до 250°С пружинные элементы теряют лишь 10% «упругости» при допустимых по стандарту 25%. На таком расширителе нет острых кромок, снижающих подвижность кольца. И, что примечательно, технология позволяет делать на 30% больше изгибов (см. фото).

Знакомясь с результатами множества испытаний, проведенных на ВАЗе, ЗМЗ, в НИЦИАМТ и других организациях, мы выделили в первую очередь две темы.

Первая: всерьез рассматривается вопрос о возможности работы одного из отечественных автомобильных двигателей всего на двух кольцах — одном компрессионном и одном маслосъемном, о котором идет речь (пока испытания не завершены и решение не принято, нас просили героев не называть).

Вторая: при установке нового маслосъемного кольца на карбюраторный двигатель VAZ 21083 (без использования нейтрализатора) содержание СН в его выхлопе приблизилось к норме Евро III (рис. 3). А это уже прорыв!

Рис. 1. Один из недостатков маслосъемного кольца коробчатого типа (а): при перекладке поршня или под действием иных факторов оно начинает работать лишь частью своей поверхности (б), что ухудшает снятие масла с зеркала цилиндра и приводит к повышенному износу. Подобное наиболее заметно в двигателях со значительным износом деталей цилиндро-поршневой группы. Составное кольцо при этом продолжает нормально работать, поскольку его нижняя и верхняя части независимы друг от друга (в).

Рис. 2. Самая сложная деталь составного маслосъемного кольца — расширитель. Ему нужно одновременно обеспечить податливость полуколец и необходимое удельное давление на стенку цилиндра. В варианте, показанном на рис. а, обеспечивается изгибная податливость полуколец, здесь расширитель имеет мощную внутреннюю часть (обращенную к цилиндру). Недостаток — подгибание полуколец при работе, истирание их углов и в перспективе — потеря эффективности. В варианте на рис. б полукольца свободны в радиальном направлении, так что отмеченных только что недостатков здесь нет. И все же податливая внутренняя часть расширителя с трудом обеспечивает хорошее прилегание, что со временем тоже приводит к потере эффективности.

Рис. 3. Содержание углеводородов СН в выхлопе двигателя VAZ 21083 (850 об/мин).

Внизу — расширитель обычного кольца, вверху — цельногнутый с более частыми «сгибами».

А это дальняя перспектива — четыре «полукольца» вместо двух.

Маслосъемные кольца и повышенный расход масла

Одними из наиболее важных и ответственных деталей автомобильного двигателя являются поршневые компрессионные и маслосъемные кольца. От их состояния в значительной степени зависят такие эксплуатационные показатели как разгонная динамика автомобиля, расход топлива и моторного масла, пусковые свойства двигателя, а также токсичность отработавших газов.

Многие автолюбители интересуются, как своевременно определить проблему с поршневыми кольцами и какие основные признаки неисправности этих деталей. Для того чтобы разобраться в этом вопросе необходимо четко понимать назначение компрессионных и маслосъемных колец двигателя, особенности их конструкции и условий работы.

Особенности конструкции и назначение поршневых колец двигателя.

Поршневые кольца автомобильного двигателя выполняют 3 основные задачи:

  1. Предотвращение прорыва газов из камеры сгорания в картер.
  2. Отведение теплоты от нагретого отработавшими газами поршня в стенки цилиндров.
  3. Обеспечение смазки деталей цилиндропоршневой группы и предотвращение (или хотя бы минимизация) попадания масла с картера в камеру сгорания и как следствие повышенного расхода масла.

В большинстве современных двигателей эти функции выполняют три поршневых кольца:

  1. верхнее компрессионное;
  2. среднее компрессионно-маслосъемное;
  3. нижнее маслосъемное кольцо.

Верхнее компрессионное кольцо отвечает за герметизацию камеры сгорания и испытывает очень большие нагрузки, так как воспринимает большую часть давления отработавших газов при сгорании. К тому же кольца работают в условиях повышенных температур, что сказывается на условиях их смазки и износа, что в итоге приводит к повышенному расходу масла. Для обеспечения противостояния большим температурным и силовым нагрузкам верхние кольца изготавливают из высокопрочного чугуна, легированного молибденом, никелем и хромом.

Среднее компрессионно-маслосъемное кольцо кроме функции уплотнения выполняет еще управление смазкой деталей и предотвращает повышенный расход масла. Во время хода поршня от верхней мертвой точки к нижней кольцо снимает масло со стенок цилиндра. Для обеспечения выполнения этой функции средние кольца имеют специальную форму, которая позволяет снимать масло со стенок при ходе поршня вниз и пропускать его при ходе вверх, что предотвращает попадание масла в камеру сгорания. Так как эти кольца менее нагружены чем компрессионные, то их, как правило, изготавливают из менее прочного материала — серого легированного чугуна с пластинчатым графитом.

Как можно догадаться из самого названия, главной задачей нижнего маслосъемного кольца является снятие масла с поверхности цилиндра и через отверстия или пазы в канавке поршня сбрасывание его в картер. Так как функции этого кольца отличаются от тех, что выполняют компрессионные кольца, то и его конструкция существенно отличается.

В настоящее время наибольшее распространение получили 2 типа маслосъемных колец:

  1. коробчатое с эспандерной пружиной;
  2. наборное, которое состоит из двух дисков и двухфункционального расширителя.

Основными требованиями к этим кольцам являются хорошая приработка к стенкам цилиндра и высокое давление на них, что обеспечивает эффективное снятие смазочного материала и предотвращение повышенного расхода масла. В зависимости от типа маслосъемные кольца изготавливают из серого легированного чугуна или из углеродистой стали. Для эффективной работы в паре с чугунной гильзой их поверхность хромируют.

Основные признаки износа поршневых колец

При износе верхних компрессионных колец, как правило, снижается компрессия в двигателе, что проявляется в ухудшении разгонной динамики автомобиля, а в случае если изношены кольца не у всех цилиндрах, то такой двигатель работает неравномерно. Для того чтобы определить в каком цилиндре изношены кольца необходимо замерить компрессию. В исправном бензиновом двигателе она должна составлять 11 – 13 бар, в дизеле – от 23 до 40 бар.

Когда изношены маслосъемные кольца

Износ или неисправность маслосъемных колец проявляется в повышенном расходе масла при нормальных условиях эксплуатации. Также признаком износа колец служит наличие черного дыма из системы выпуска и системы вентиляции картера (сапуна). Причиной этого является выгорание попавшего в камеру сгорания моторного масла.

Одним из возможных признаков, что может свидетельствовать о износе маслосъемных колец, служит загрязнение свечей маслом, но такое бывает и в случае если изношены масляные колпачки клапанов. Для точного определения причины неисправности потребуется разборка двигателя.

В большинстве случаев у современных двигателях внутреннего сгорания срок службы маслосъемных колец составляет 150-200 тысяч километров пробега, а в некоторых моторах даже от 300 до 500 тыс. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или его владелец своевременно не меняет масло, то их замена будет необходима уже через 50 тыс. километров. В связи с этим, принимая решение о замене компрессионных и маслосъемных колец, не стоит ориентироваться только по пробегу автомобиля.

Что делать при износе колец?

Для того чтобы выбрать путь решения проблемы необходимо выяснить, по какой причине она возникла. Возникновение вышеуказанных симптомов может быть вызвано износом или поломкой компрессионных и маслосъемных колец или же в случае если они закоксовались и залегли.

В первом случае нужно будет обязательно разбирать двигатель, и устанавливать новые детали вместо поврежденных. При этом следует тщательно осмотреть все сопряженные детали, так как при поломке колец возможно возникновение задиров, что можно устранить только путем проведения капитального ремонта.

В случае если есть предположение, что поршневые и маслосъемные кольца залегли, то можно добавить в масло специальную присадку. Но такой способ применяется, как правило, в профилактических целях.

Связанные с поршневыми кольцами неисправности возникают в практике довольно часто. Поэтому для того чтобы предотвратить возникновение серьезных последствий и, как результат, больших расходов на ремонт, необходимо вовремя распознавать первые их симптомы и принимать соответствующие меры.

 Евгений Шуба, к.т.н., преподаватель кафедры двигателей и теплотехники Национального транспортного университета

Маслосъемные поршневые кольца — замена, раскоксовка, признаки износа

Маслосъемные кольца

Маслосъемные кольца и колпачки являются одними из самых важных составляющих двигателя автомобиля. Чтобы провести грамотный ремонт, важно знать, что это за детали, как их найти и заменить.

Маслосъемные (или поршневые) кольца считаются самыми главными элементами двигателя внутреннего сгорания. Весь комплект, обычно, состоит из трех видов колец: верхнее компрессионное, компрессионно-маслосъемное и нижнее маслосъемное. Все они отвечают за большое количество параметров. К таковым относят: расход масла, топлива, мощность автомобиля, его запускная способность и токсичность выхлопных газов.

Главная функция поршневых колец – это отвод тепла от поршня. Если этого не произойдет, на поршне могут появиться различные дефекты или даже заклинивание. Кроме того, кольца обеспечивают максимальную герметичность камеры сгорания: не допускают попадание газов в картер двигателя и минимизируют попадание масла в камеру.

Кольца могут состоять из двух или трех составляющих. К числу первых относятся само кольцо и пружина, выполненная в виде спирали. За счет этого достигается максимальная гибкость элементов и наиболее плотное прилегание кольца. Конструкция, состоящая из трех элементов, содержит в себе распорную пружину и две пластинки, изготовленные из стали. Такое исполнение позволяет достигнуть максимальной герметичности по всему периметру прилегания колец и нашло применение в бензиновых двигателях.

Принцип работы маслосъемных колец

Компрессионное кольцо испытывает самые большие нагрузки, так как на него приходится самое большое давление газов и высокая температура. Такие кольца изготавливаются из легированных сталей, а на их поверхность наносят износостойкое покрытие.

а — внешний вид, б — расположение колец на поршне, в — составное маслосъемное кольцо; 1 — компрессионное кольцо, 2 — маслосъемное кольцо, 3 — плоские стальные диски, 4 — осевой расширитель, 5 — радиальный расширитель

При приближении к критической точке, количество масла в верхней части уменьшается, а давление и температура увеличивается. Скорость движения, при этом снижается, а остановка приводит полному разрыву смазочной пленки. Все это означает то, что компрессионное кольцо испытывает сухое трение, а значит, подвергается износу достаточно быстро.

Компрессионно-маслосъемные кольца подвергаются меньшим нагрузкам, однако выполняют сразу две функции: отвод моторного масла в картер и сохранение компрессии в цилиндре. В связи с этим, они имеют коническую форму с определенным углом наклона.

Маслосъемные кольца испытывают наименьшие нагрузки и отвечают только за отвод масла в картер двигателя. Для этого на них предусмотрено два пояса, между которыми собираются остатки масла и через специальную кромку в нижней части оно выводится в поддон двигателя.

Проверка состояния поршневых колец

Как вы уже поняли, режим работы колец является крайне тяжелым. Это связано с огромным давлением, трением и повышенное температурой. В связи с этим, происходит их естественный износ, который наступает, обычно, после 150 000 километров. Однако, многие водители утверждают, что их мотор выдерживал и по 500 000 километров. Такие результаты могут получиться только при очень правильной эксплуатации автомобиля, в остальных же случаях, износ колец наступает достаточно рано.

Выход из строя поршневых колец раньше положенного срока обычно наступает при использовании некачественного масла или его смешивании с другим. Немало важно, также, контролировать состояние воздушного и топливного фильтров, особенно, при езде по сильно запыленной дороге. Кроме всего прочего, не перегружайте и не перегревайте двигатель. Образование нагара, вследствие повышенных температур, способствует залеганию колец.

Как понять, что поршневым кольцам требуется ремонт? Для этого необходимо обратить внимание на расход масла. Повышенный расход смазочного вещества является самым первым признаком неисправности поршневых колец. Масло попадает в камеру сгорания и из выхлопной трубы появляется дым сизого цвета.

Кроме того, о неисправности поршневых колец можно судить по загрязнению свечей зажигания и утечке масла и его испарениям в местах установки прокладок и сальников.

Раскоксовка поршневых колец  — для чего она нужна?

При обнаружении нагара необязательно нужно проводить замену поршневых колец. Опытные водители уже давно нашли проверенный способ, как быстро избавиться от нагара и вернуть к жизни залегшие кольца. Для этого готовится специальная смесь, в состав которой входит керосин и ацетон в равных количествах. Свечи зажигания выкручиваются, и в отверстия заливается приготовленная смесь. По истечению 9 часов, закрутите свечи и запустите мотор. После этого необходимо проехать около 15 километров на максимальных оборотах. В конце процедуры обязательно замените масло и воздушный фильтр.

Помимо использования народных рецептов, можно приобрести в магазине специальный раскоксыватель маслосъемных колец. Его действие, обычно, ограничивается 15 минутами.

Поднимите ту часть автомобиля, колеса которой являются ведущими (например, передний привод – передняя часть вывешивается). Установите последнюю передачу, выкрутите свечи и поворачивайте колесо до тех пор, пока поршни не встанут на среднее положение. Для контроля можно использовать метки, находящиеся на маховике коленчатого вала и блока. После этого, залейте раскоксыватель в свечные отверстия и выдержите время, согласно инструкции на этикетке. Для достижения лучшего эффекта, можно время от времени проворачивать колесо.

Последний этап заключается в том, чтобы провернуть двигатель кривым стартером на нейтральной передаче. Это действие необходимо для того, чтобы выдавить остатки жидкости и нагар и двигателя. Затем заверните обратно свечи и запустите мотор и дайте ему отработать на холостых оборотах 15 минут.

Не пугайтесь, если двигатель запустится не сразу, а из выхлопной трубы появится подозрительный дым. Все это является абсолютно нормальным явлением.

Замена поршневых колец своими руками — Видео

Раскоксовка может помочь избавиться только от появления нагара. Если кольца подверглись сильному износу, то они подлежат немедленной замене.

Приобретая новый комплект колец, отдайте предпочтение только качественным деталям. Не бойтесь высокой цены, так как дешевые аналоги могут заставить нормально работать двигатель всего несколько тысяч километров. Обратите внимание на то, чтобы материал изготовления колец совпадал с материалом двигателя. Это является одним из главных критериев.

На следующем шаге необходимо слить масло и демонтировать все узлы, которые не дают возможность вытащить поршни из блока. Снимите воздушный фильтр, топливный насос и открутите болты крепления распределителя зажигания. Затем снимите шестерню распределительного вала, открутите крышку ГБЦ и снимите ее. После этого открутите корпуса, закрепляющие подшипники распределительного вала.

Как только доступ как распределительному валу откроется, его вытаскивают вместе с сальником. Деталь устанавливается таким образом, чтобы поршень оказался в верхней мертвой точке. Свеча выворачивается, а в отверстие вставляют специальный прут, который предотвратит падение клапана вниз. С помощью специального съемника пружина клапана сжимается и пинцетом вытаскивается два сухаря. Чтобы вытащить кольца, нужно также применять специальное приспособление.

Установка новых колец производится в обратной последовательно, однако, перед их запрессовкой обязательно смажьте их моторным маслом. Крайне важно не перепутать стороны, так как это может стать причиной повышенного расхода масла.

Гильзы цилиндров с огневым кольцом · Технопедия · Моторсервис

СИТУАЦИЯ

Для увеличения срока службы двигателей грузовых автомобилей и снижения вредных выбросов выхлопных газов некоторые производители двигателей все чаще используют гильзы цилиндров с огневым кольцом.

ДИЗАЙН И ФУНКЦИЯ

Огненные кольца помещаются на верхнем конце гильз цилиндров в прямоугольную выемку. Огневое кольцо вставляется неплотно в предназначенную для этого выемку во время монтажа. Позже он удерживается на месте головкой блока цилиндров.

Огневое кольцо или маслосъемное кольцо предотвращает образование нагара твердого масла на верхней поверхности поршня. Это достигается за счет меньшего внутреннего диаметра огневого кольца по сравнению с диаметром отверстия цилиндра.

Когда поршень проходит через верхнюю мертвую точку, огневое кольцо соскребает с поршня нежелательный масляный нагар и предотвращает образование отложений на верхней поверхности.

ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ

На гильзах цилиндров без огневого кольца, если двигатель используется в неблагоприятных условиях, на верхней поверхности поршня может образовываться твердый углеродный слой (рис.осталось 4). К неблагоприятным условиям эксплуатации относятся:

  • частые поездки на короткие расстояния
  • частый режим холостого хода
  • работа двигателя с неудовлетворительным качеством топлива и масла
  • отсутствие технического обслуживания автомобиля

На гильзах цилиндров без огневого кольца нанесен слой углерода на верхней поверхности поршня приводит к абразивному износу после относительно короткого срока службы (рис. 4, справа). Этот нежелательный преждевременный износ гильз цилиндров в сочетании с чрезмерным расходом масла можно предотвратить, используя гильзы цилиндров с огневым кольцом.

Рис. 4: Углеродный слой на верхней поверхности и абразивный износ рабочей поверхности цилиндра

СНЯТИЕ ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРА

Рис. 5

Для снятия поршня сначала необходимо снять огневое кольцо с гильзы цилиндра. Для бывших в употреблении гильз цилиндров это нельзя сделать сразу вручную. Отложения между огневым кольцом и гильзой цилиндра приводят к тому, что огневое кольцо плотно застревает в своем креплении. При удалении дефектных гильз цилиндра огневое кольцо можно разрушить, используя долото, вставленное между огневым кольцом и гильзой цилиндра (рис.5).

Рис. 6

При повторном использовании гильзы цилиндра и огневого кольца поршень слегка перемещается вниз за счет вращения коленчатого вала, так что огневое кольцо становится доступным. Использованное поршневое кольцо диаметром, соответствующим диаметру цилиндра, затем вставляется в цилиндр под огневым кольцом (рис. 6).

Вращение коленчатого вала заставляет поршень выдвигать огневое кольцо из гильзы цилиндра (рис. 8). Чтобы поршневое кольцо, используемое в качестве инструмента для снятия, не сжималось и не скользило по огневому кольцу, стыковой зазор необходимо перекрыть щупом при извлечении огневого кольца (рис.7).

Если снимается только поршень, гильза цилиндра должна быть зафиксирована на месте, то есть прижата к ее гнезду. В противном случае поршень вытолкнет огневое кольцо и гильзу цилиндра из блока цилиндров.

Рис. 7

Рис. 8

Гильза цилиндра сначала вставляется в блок цилиндров без огневого кольца. Затем поршень и шатун вставляются в цилиндр и прикрепляются к коленчатому валу, как указано. При установке поршня необходимо убедиться, что зажим поршневого кольца достаточно глубоко вошел в выемку для огневого кольца (рис.10). Это гарантирует, что поршневые кольца не попадут в паз огневого кольца и в результате не повредятся. После установки поршня огневое кольцо вручную помещается в выемку. Что касается бывших в употреблении деталей, то слегка жесткое огневое кольцо можно осторожно забить в гильзу цилиндра, используя молоток и брусок (рис. 9).

Рис.9

Рис. 10

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Поршни и гильзы цилиндров с огневыми кольцами должны продаваться в комплекте, чтобы предотвратить неправильное сочетание деталей и проблемы с зазором.
  • Когда заменяется только поршень, важно убедиться, что он предназначен для использования с огневым кольцом (сравните диаметр верхней площадки со старой частью).
  • При замене только гильзы цилиндра важно следить за тем, чтобы высота огневого кольца была меньше высоты верхней площадки поршня.
  • Кольцо огня не может быть оставлено без внимания. Он всегда должен быть установлен так, чтобы двигатель достиг заданной компрессии и производительности.
  • Огненные кольца изготавливаются симметрично, т.е.е. кольцо не имеет определенного направления установки.
  • При доработке уплотнительной области блока цилиндров необходимо соблюдать или настраивать указанный размер выступа поршня, а также обеспечить, чтобы первое компрессионное кольцо не могло столкнуться с огневым кольцом.
  • Огненные кольца не хонингованы по внутреннему диаметру.
  • Не заменяйте гильзы цилиндров огневыми кольцами, если они не одобрены производителем.
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ

Гильзы цилиндров Kolbenschmidt всегда поставляются в виде полного комплекта, т.е.е. с огневым кольцом и уплотнительными кольцами. Огненные кольца не доступны по отдельности в качестве запасных частей.

.Кольца скребка для масла счищателя металла компрессора

латунные с весной

Компрессор Металлический грязесъемник Латунные маслосъемные кольца с пружиной

Рабочее давление: от -0,1 до 36,8 МПа
Коэффициент трения: 0,04
Температура: -200- + 260 ° C
Твердость по Шору: 62 ± 2 D

Материал поршневого штока:

чугун, нержавеющая сталь 316 и т. Д.

Больше изображения маслосъемных маслосъемных колец компрессора из металла с пружиной

Бронза + SS304 SEALS RINGS

Virgin PTFE, чистый белый УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА

Компания DLSEALS
DL Seals Co., ООО — профессиональный производитель уплотнений с 20-летней историей.
Мы специализируемся на производстве серийных изделий из резины и металлических уплотнительных элементов.
Наша продукция широко используется в динамическом, статическом и вращающемся оборудовании.
DLSEALS Преимущества:
1. Ориентация на разработку и производство уплотнений в течение 20 лет.
2. Большое количество стандартных деталей на складе.
3. Услуги по индивидуальному заказу уплотнений.
4. Обработка с ЧПУ. Уплотнения без стоимости пресс-формы, быстрая отправка.
5.Возможны все виды уплотнений с внутренним диаметром от 0,2 мм до 3500 мм.
6. Уплотнения и техническая поддержка.
7. Круглосуточное онлайн-обслуживание.

Температура: -200- + 260 ° C

oye: 62 ± 2

.

Винтовая пружина сжатия для маслосъемного кольца поршня двигателя внутреннего сгорания и способ покрытия спиральной пружины сжатия

Аннотация:

Винтовая пружина сжатия, предпочтительно из стали, в частности CrSi.
сталь или CrNi сталь, содержит покрытие, которое имеет по крайней мере один a-C: H: Me
покрытие или множество слоев CrN (16) и покрытия a-C: H: Me (14)
поочередно. В способе покрытия винтовой пружины сжатия
предпочтительно из стали, множества слоев CrN и покрытий a-C: H: Me
применяются поочередно.

Претензий:

1. Винтовая пружина сжатия для поршневого кольца, в частности CrSi или
CrNi-сталь с покрытием из множества чередующихся слоев
слоев CrN и слоев a-C: H: Me, в которых количество слоев составляет от 10
до 200, а слои CrN и a-C: H: Me имеют толщину от 30 нм каждый.
до 100 нм.

2. Винтовая пружина сжатия по п.1, содержащая
клеевой слой хрома под покрытием.

3. Винтовая пружина сжатия по п.1, содержащая
внешний слой покрытия слоя a-C: H.

4. Винтовая пружина сжатия по п.1, в которой
покрытие в целом имеет толщину от 0. 5 до 10 мкм.

5. Винтовая пружина сжатия по п.1, в которой
твердость слоя CrN от 800 до 1900 HV 0. 002.

6. Винтовая пружина сжатия по п. 3, отличающаяся тем, что по меньшей мере
один из слоев a-C: H: Me и a-C: H создается с помощью PVD и / или
PA-CVD процессы.

7. Винтовая пружина сжатия по п.1, в которой
пружина изготовлена ​​из стали.

8. Винтовая пружина сжатия по п.2, в которой сталь
выбирается из стали CrSi или стали CrNi.

9. Винтовая пружина сжатия по п.2, в которой
клеевой слой имеет толщину от 0.От 01 до 0. 5 мкм.

10. Винтовая пружина сжатия по п.3, в которой
самый внешний слой a-C: H имеет толщину от 0. 1 до 5. 0 мкм.

11. Винтовая пружина сжатия по п.3, в которой
твердость слоя a-C: H от 1700 до 2900 HV 0. 002.

12. Винтовая пружина сжатия по п.1, в которой
твердость слоя a-C: H: Me от 800 до 1600 HV 0. 002.

Описание:

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0001] Изобретение относится к спиральной пружине сжатия, которая в качестве
компонент маслосъемного кольца, состоящего из двух частей, в поршне внутреннего
двигатель внутреннего сгорания, предназначен для прессования второй детали такого
маслосъемное кольцо, а именно так называемый основной корпус, который скользит
контакт цилиндра или гильзы цилиндра со стенкой цилиндра.
Настоящее изобретение также относится к способу нанесения покрытия на такой
спиральная пружина сжатия.

[0002] Как уже упоминалось, в описанном маслосъемном кольце, состоящем из двух частей,
спиральная пружина сжатия расположена с внутренней стороны устройства,
другими словами между основным корпусом поршневого кольца, которое находится в
скользящий контакт со стенкой цилиндра и днищем поршневого кольца
паз. Относительные движения происходят между основным телом и спиральным
пружина сжатия из-за динамического напряжения при работе двигателя.
Это движение может привести к так называемому вторичному износу, который может проявляться
в основном корпусе в виде каналов в пазу и на
пружина в виде истертого материала.Весна может зацепиться за
каналы в канавке, что ухудшает очищающее действие масла
кольцо. Кроме того, может наблюдаться уменьшение тангенциальной силы
требуется для выполнения функции.

Уровень техники

[0003] DE 10 2005 019 500 B4 раскрывает спиральную пружину сжатия, которая
покрыт слоями графита iC, не содержащего водорода.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Целью изобретения является создание винтовой
пружина сжатия и способ ее покрытия, при котором трение
и / или износ и / или приработка хотя бы одного компонента
двухкомпонентное маслосъемное кольцо усовершенствовано.

[0005] Задача достигается, с одной стороны, за счет спирального сжатия
Пружина по п.1 формулы изобретения. Покрытие на ней
отличаться по крайней мере одним слоем a-C: H: Me или множеством
чередование слоев CrN и слоев a-C: H: Me. Первоначальные испытания показали
что срок службы и относительный коэффициент трения могут быть
улучшена такой слоистой структурой. Срок службы продлен в
в частности, улучшением стабильности слоя.Кроме того,
улучшенная приработка между пружиной и поршневым кольцом
может быть определено при начальных испытаниях.

[0006] Для ясности упоминается, что Me представляет металл,
и, например, вольфрам, хром, титан, германий или кремний могут
использоваться для этого. И слой a-C: H: Me, и слой a-C: H, упомянутые ниже
являются слоями DLC и обеспечивают сравнительно низкий износ и хорошее трение
свойства. В частности, предполагается, что из-за разного радиального
контактные давления и различные степени износа, производимые при этом, для
Например, по окружности винтовой пружины сжатия DLC
тем не менее всегда присутствует хотя бы на части поверхности, так что
хорошие фрикционные свойства, особенно даже в условиях
недостаточная смазка, сохраняются.Это объединено в
выгодный способ с преимуществами, предлагаемыми слоем CrN в отношении
носить. Износостойкость слоя CrN, который традиционно
выше по сравнению с DLC, может стать более эффективным
с самого начала, или когда изношен самый внешний слой DLC. Описанный,
Многослойное покрытие дополнительно дает то преимущество, что значительно
может быть получена более высокая общая толщина слоя, чем в случае
обычные системы покрытий DLC.По сути, это основано на факте
что внутренние напряжения, которые выше в случае DLC как
по сравнению с CrN, в покрытии в целом может быть уравновешен CrN
слои.

[0007] Винтовая пружина сжатия предпочтительно изготовлена ​​из стали, в
конкретная сталь CrSi или CrNi, намотана по существу по спирали и
соответственно имеет два конца пружины, которые благодаря в основном круглой
расположение пружины, встретиться без зазора в установленном или рабочем
штат.Эта точка предпочтительно радиально противоположна стыку поршня.
кольцо. Следует отметить, что покрытие согласно изобретению
может, например, применяться к описанной спиральной пружине сжатия
в DE 10 2005 019 500 B4 вместо безводородных графитовых слоев iC
описано в нем. В частности, все индивидуальные особенности
описанная здесь спиральная пружина сжатия относится к предмету
настоящей заявки на основании ссылки, сделанной в данном документе.Так как
описанное в указанном документе, поршневое кольцо маслосъемника может быть
сконфигурирован так, что он не закрыт по окружности, но имеет так называемый
стык, то есть разрыв в окружном направлении. Винтовой
пружина сжатия выполнена непрерывной в этой области и
желательно с покрытием в области стыка и симметрично ему
с периферийным углом от 5 ° до 60 °. в
упомянутая публикация, вышеописанный угол о стыке
Поршневое кольцо обозначено α.На внутренней стороне поршневого кольца имеется
паз для установки винтовой пружины сжатия, в которой
предпочтительно приблизительно полукруглой формы в поперечном сечении. когда
если смотреть в осевом направлении винтовой пружины сжатия, это
предпочтительно с покрытием на стороне, обращенной к поршневому кольцу, под углом
(β согласно ссылочному документу) от 5 ° до
180 °, желательно симметрично средней плоскости. Это должно в дальнейшем
Следует отметить, что заявитель подал в тот же день заявление
имеющий название «скользящий элемент, в частности поршневое кольцо, и
способ покрытия скользящего элемента », в котором покрытие, подобное тому,
описанный здесь, предназначен для скользящего элемента, в частности
поршневое кольцо.Все описанные в нем особенности покрытия также
применимо к описанному здесь покрытию. Кроме того, поршневое кольцо
описанные в нем могут быть успешно объединены в один из описанных
варианты осуществления с описанной здесь спиральной пружиной сжатия, и
это сочетание следует рассматривать как предмет настоящего
применение. Кроме того, возможно применение к поршневому кольцу, в
особенно на внутренней поверхности, покрытие, описанное в
применение «Способ нанесения покрытия по крайней мере на внутреннюю поверхность поршневого кольца,
и поршневое кольцо «, также поданные заявителем в тот же день.

[0008] Предпочтительные дальнейшие разработки описаны в дополнительных пунктах формулы изобретения.

[0009] Для адгезии слоя CrN к подложке, то есть
спиральная пружина сжатия, предпочтительно из стали, она была
было обнаружено, что предпочтительно образовывать клеевой слой из хрома. Это может
в частности наносится методом осаждения из паровой фазы и предпочтительно имеет слой
толщина менее 0,5 мкм. 0,01 мкм в настоящее время является предпочтительным, поскольку
минимальная толщина клеевого слоя.

[0010] Для внешнего слоя винтовой пружины сжатия в соответствии с
согласно изобретению, которое первоначально находится в контакте с поршневым кольцом,
безметалловый слой DLC, другими словами, является предпочтительным слой типа a-C: H.
Такой слой обеспечивает наилучшее поведение при приработке. От 0,1 до
Было установлено, что 5,0 мкм являются предпочтительными, поскольку толщина этого
слой. Минимальная толщина слоя 0,1 мкм дает хорошие преимущества.
приработка.Максимальная толщина слоя указана исходя из
минимальной адгезии, которая уменьшается с увеличением толщины слоев. Для
описанный внешний или верхний слой, применение как к CrN, так и к
Слой a-C: H: Me возможен.

[0011] Для отдельных слоев CrN и слоя a-C: H: Me, от 30 нм
до 100 нм является предпочтительным. Толщина более 30 нм обеспечивает
преимущество в том, что при последовательном использовании тестируемость слоя
структура обеспечивается.

[0012] Общая толщина покрытия предпочтительно является
обеспечить хорошее трение и длительный срок службы от 0,5 до 10
мкм. В связи с этим количество отдельных слоев может составлять для
Например, от 10 до 200.

[0013] Для твердости слоя CrN значения от 800 до 1900 HV
0,002 оказались подходящими. Эту форму можно комбинировать с
твердость безметаллового слоя DLC от 1700 до 2900 HV 0.002 и / или
твердость металлосодержащего слоя DLC от 800 до 1600 HV
0,002.

[0014] Кроме того, ожидается, что особенно хорошие свойства DLC
слой, в частности, металлсодержащий и / или не содержащий металлов слой DLC,
будет получен, когда этот слой будет содержать водород.

[0015] Металлосодержащий слой DLC может дополнительно предпочтительно содержать
нанокристаллические осаждения металла или карбида металла, такие как, например,
WC, CrC, SiC, GeC или TiC.

[0016] Упомянутая выше цель дополнительно достигается с помощью метода
описан в п.8.

[0017] Преимущественно описанное покрытие может быть получено в пределах
контекст способа согласно изобретению комбинацией PVD
и процессы PA-CVD.

[0018] Также раскрыта комбинация по меньшей мере одного спирального
описанная выше пружина сжатия с поршневым кольцом, которое в
в частности, может иметь покрытие, описанное в вышеупомянутых
Заявка подана параллельно.Далее раскрывается комбинация
состоящего из двух частей маслосъемного кольца, образованного скользящим контактом
поверхности, в частности цилиндра или гильзы цилиндра внутреннего
двигатель внутреннего сгорания, в частности дизельный или турбированный двигатель Отто,
при этом скользящая контактная поверхность изготовлена ​​на основе железа или алюминия.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0019] Предпочтительный примерный вариант осуществления изобретения поясняется в
более подробно ниже со ссылкой на чертежи.

[0020] На чертеже показана многоуровневая структура согласно изобретению.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ПРИМЕРНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0021] Как видно из рисунка, сначала наносится на основание
материал 10 скользящего элемента — хромовый клеевой слой 12. A
множество слоев a-C: H: Me 14 и слоев 16 CrN наносятся попеременно
к нему изнутри наружу. Самый внешний слой образован
Слой a-C: H.В показанном примере этот слой применяется к слою DLC,
но в равной степени его можно применить и к слою a-C: H: Me. Производство
предпочтительно выполняется путем изготовления слоев CrN с помощью PVD,
Слой a-C: H: Me с помощью PVD и PA-CVD и слой a-C: H с помощью
PA-CVD.

Заявка на патент Маркуса Кеннеди, Дюссельдорф, DE

Заявка на патент Майкла Зиннабольда, Burscheid DE

Патентные заявки FEDERAL-MOGUL BURSCHEID GMBH

.

9шт. Отбортовка для снятия уплотнительного кольца для снятия масляного уплотнения скребок для снятия крючка набор отмычек | |

Деталь продукта:

  • Масло для удаления уплотнительных колец, 9 шт.
  • Кованые, термообработанные валы из хромованадиевой стали
  • Рукоятки с амортизирующей ручкой
  • полноразмерных инструментов
  • Этот набор из 9 скребков, крючков и резцов включает

(1) прямой миниатюрный резец,

(1) полный мини-крючок,

(1) мини-крючок под 45 градусов,

(1) мини-крючок под 90 градусов,

(1) большой скребок на 1 дюйм,

(1) большой прямой отбойник,

(1) большой полный крючок,

(1) большой крючок 45 градусов и

(1) большой крюк 90 градусов.

Подробное фото:

11 12 13

Если вы заказываете более 10 штук, пожалуйста, свяжитесь с нами;

Надеюсь, мы сможем предоставить вам лучший сервис!

1) Дорогой друг, ваше раннее подтверждение будет высоко оценено после получения товаров.

2) Поскольку ваши отзывы очень важны для развития нашего бизнеса,

мы искренне приглашаем вас оставить положительный отзыв для нас, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами.

Это займет у вас всего 1 минуту, но эта 1 минута имеет для нас чрезвычайно важное значение.

3) Пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как оставить отрицательный или нейтральный отзыв. Мы поможем вам разобраться с любыми видами проблем.

Спасибо за понимание!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *