Коленный вал: Коленчатый вал – что это такое

Содержание

Коленвал – это что? Устройство, назначение, принцип работы

Коленвал – это один из главных элементов двигателя. Он является частью кривошипно-шатунного механизма. Она имеет сложное устройство. Что собой представляет данный механизм? Давайте рассмотрим.

Устройство и назначение

Коленчатый вал воспринимает усилия от поршня и преобразует их в механическую энергию. На этот механизм воздействуют силы вращения. Работает он постоянно под высокой нагрузкой. Поэтому, чтобы деталь не вышла преждевременно из строя, коленчатые валы изготавливают из качественных, высокопрочных чугунных сплавов. Затем все детали закаляются током высокой частоты. Различают валы с двойным противовесом или вовсе без противовеса. Располагается колневал двигателя непосредственно в корпусе мотора. Что касается конструкции, то она в целом зависит от двигателя.

коленвал это Несмотря на некоторые различия, в конструкциях есть очень много общего. Коленвал — это комплекс из нескольких деталей. В качестве опоры для этой конструкции используются коренные шейки – чаще встречаются модели с четырьмя шейками, но также есть и трехопорные. В шестицилиндровых моторах установлены валы, где таких опор 7. Для того чтобы коленчатый вал был уравновешен, применяют противовесы. Если цилиндры имеют небольшой диаметр, тогда используют одинарные противовесы. За счет этих деталей обеспечивается максимально плавная работа силового агрегата.

Вспомогательные механизмы

Итак, зная, для чего предназначен коленвал двигателя и какие силы воздействуют на него во время работы, можно понять, почему сопряжения между щеками и шатунными шейками немного закруглены. Это позволяет предотвратить преждевременные разрушения.

замена коленвала Между щек расположена шатунная рейка. Механики, которые обслуживают двигатели, называют ее «коленом». Она предназначена для того, чтобы обеспечивалось равномерное воспламенение, чтобы работа двигателя была максимально уравновешенной, чтобы на вал действовали минимальные крутильные и изгибающие силы. Коленвал это – деталь, работающая при высоких оборотах. Вращение шатунов и самого вала на опорах обеспечивается за счет подшипников скольжения. Установлены упорные элементы на крайней или средней коренной шейке. В задачи этого подшипника входит предотвращение осевых смещений и перемещение механизма. размеры коленвала Если учесть, сколько деталей должны слаженно и четко работать в одном механизме, нетрудно сказать, что в процессе производства коленчатый вал тщательно балансируется. Но иногда удается обнаружить и разбалансируемые детали. В продажу такие изделия не поступают.

Работа коленчатого вала изнутри

Принцип работы в целом простой. Когда поршень максимально удален, щеки и шатун коленчатого вала выстраиваются в одну линию. В этот момент в камерах сгорания воспламеняется топливо и выделяются газы, которые двигают поршень к коленчатому валу. С поршнем движется и шатун, головка которого проворачивает коленчатый вал. Когда последний развернется, шейка шатуна движется вверх и с ней перемещается поршень.

Система смазки

Важную роль играет смазка. Коленвал – это деталь вращения, а значит, он будет испытывать трение.

коленвал двигателя От общей смазочной магистрали к опорам шеек обеспечен подвод смазки. Затем по каналам в щеках масло попадется и к шейкам шатунов. Смазка значительно повышает износостойкость всех деталей вала.

Неисправности

В силу высоких нагрузок данный механизм выходит из строя. Среди типовых неисправностей можно выделить ускоренный износ шеек. Он связан с проблемами в блоке цилиндров. Также нередко случаются задиры на поверхностях шеек.

положение коленвала Это случается из-за неудовлетворительной циркуляции или отсутствия смазки, либо в связи с нарушением температурных режимов. Царапины на поверхностях шеек можно видеть особенно часто. Необходимо различать просто царапины и трещины, которые образуются вследствие усталости металла. Нередко случаются биения и прогиб детали. Это особенно актуально для двигателей высокооборотистых автомобилей. положение коленвала Еще одна типовая неисправность – отклонение шеек от их заводского размера. Но это более естественный процесс, чем все остальные. Нужно учитывать, что размеры коленвала имеют допуск не более 0,02 миллиметров. Любое несоответствие устраняется проточкой на специализированном оборудовании.

Как выполнить замену?

Конечно, при некоторых видах неисправностей можно обойтись ремонтом – шлифовкой либо проточкой. Но иногда восстановить вал не получается. В таком случае можно заменить старый механизм на новый. Кстати, в двигателе это наиболее дорогая составляющая. Особенно в дизельных силовых агрегатах.

размеры коленвала Прежде чем будет выполнена замена коленвала, проверяются осевые люфты. Это упростит подбор осевых вкладышей. Необходимо найти метки на вкладыше и блоке цилиндров. Они указывают направление установки крышек коренных подшипников. Все детали, которые мешают демонтировать вал, необходимо также снять. В руководствах по ремонту процесс демонтажа описывается по-разному, так как есть 8-ми и 16-клапанные двигатели, с рядной или V-образной системой расположения цилиндров. Затем необходимо установить новый коленчатый вал на место старого – нужно строго соблюдать инструкции производителя автомобиля и не перепутать положение коленвала. Ввиду высокой ответственности все работы нужно производить в специализированном сервисе.

Итак, мы выяснили устройство, назначение и принцип работы коленчатого вала автомобиля.

Назначение и устройство коленчатого вала – понятными словами о детали

Даже непрофессиональный механик в двух словах знает назначение и устройство коленчатого вала, так как он является очень важным конструктивным элементом двигателя внутреннего сгорания. Именно в его функции входит воспринимать возвратно-поступательные движения поршней и передавать их в виде крутящего момента вспомогательным агрегатам, а также ротору тягового генератора.

Назначение и устройство коленчатого вала – основные узлы

Зная, для чего нужен коленвал, можно утверждать, что на него в процессе работы воздействуют и крутящие, и изгибающие силы, поэтому для того чтобы он не вышел из строя раньше заданного времени, его износостойкость должна быть высокой. Именно с этой целью такие детали чаще всего изготавливают из высокопрочных легированных сталей, еще встречаются и литые коленчатые валы, изготовленные из высокопрочного чугуна и закаленные токами высокой частоты. Коленвалы бывают без противовесов и с двойным противовесом.

Расположена эта деталь непосредственно в двигателе автомобиля, и его конструкция напрямую зависит от движка. Однако, несмотря на это, в конструкциях абсолютно всех коленчатых валов наблюдается много общего. Так из чего состоит коленвал? В качестве опоры выступают коренные шейки, в основном, применяется конструкция с четырьмя опорами, но встречаются и трехопорные. В шестицилиндровых двигателях расположены валы, у которых семь опор. Для того чтобы деталь была уравновешена, необходим противовес, а если диаметры цилиндров небольшие, тогда применяется одинарный противовес. Благодаря им обеспечивается плавная работа всего двигателя.

Из чего состоит коленвал – вспомогательные механизмы

Выяснив, для чего служит коленчатый вал и какие силы на него действуют, становится понятным, почему сопряжения между щеками и шатунными шейками делаются немного закругленными, это предотвращает преждевременное разрушение. Между двумя щеками располагается шатунная шейка, которая называется коленом, ее предназначение – обеспечивать равномерность воспламенения, уравновешенность движка, минимальные изгибающие моменты и крутильные колебания.

Подшипники скольжения обеспечивают вращение шатунов и коленвала в опорах. На крайней или же средней коренной шейке устанавливается упорный подшипник скольжения, в его задачи входит предотвращение осевых перемещений детали. Учитывая количество деталей, которые должны четко работать все вместе, нетрудно догадаться, как тщательно балансируется эта деталь в процессе изготовления, но все равно иногда обнаруживается дисбаланс, правда, происходит это еще на этапе испытаний, и в продажу такой агрегат не попадет.

Как работает коленвал – взгляд изнутри

Принцип работы коленчатого вала заключается в следующем. В момент максимального удаления поршня щеки и шатун коленвала вытягиваются в одну линию. В это время в цилиндрах начинает гореть топливо, и, соответственно, выделяются горючие газы, которые перемещают поршень по направлению к коленвалу. Вместе с ним также перемещается и шатун, нижняя головка которого поворачивает относительно своей оси коленчатый вал. Как только он развернется на 180°, шатунная шейка начинает движение в обратном направлении, таким образом, перемещается и поршень.

Получается следующая картина: поршень равномерно то удаляется, то приближается к детали, крайние точки поршня называются «мертвыми», так как в этих положениях его скорость равна нулю. Таким образом, мы разобрались, как работает коленчатый вал.

Немаловажную роль играет и система смазки в детали. От общей магистрали к опорам коренных шеек обеспечивается подвод масла, которое подается под давлением. Далее по специальным каналам, расположенным в щеках, это масло подается к шатунным шейкам. Благодаря масляной пленке, повышается износостойкость данных элементов. Кроме того, благодаря давлению масла можно проверить, нуждаются ли шейки коленчатого вала в замене. Определившись, для чего нужен коленчатый вал, можно смело утверждать, что он занимает одну из ведущих позиций среди деталей двигателя.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Присланная статья «»Механика» поломок коленвала» на сайте компании Механика по ремонту автомобилей


Коленчатый вал — не только одна из наиболее нагруженных, а в силу того наиболее часто выходящая из строя деталей двигателя, но и одна из самых дорогих по стоимости, поэтому неспроста его ремонт привлекает внимание автомобилистов: квалифицированное устранение дефектов коленвала экономически более выгодно…

От теории…


Вряд ли найдутся возражения, что о надежности и долговечности двигателя той или иной марки судят в основном по работе коленвала. Коленчатый вал не просто «жертва» всего многообразия действующих на него весьма значительных нагрузок — сил давления газов, передаваемых через шатуны от поршней при сгорании топлива, и сил инерции от их возвратно-поступательного движения, вызывающих естественный износ или повреждения при неправильной эксплуатации. Это деталь, которая должна успешно противостоять самому длительному и опасному — многоцикловому режиму нагружения со знакопеременными нагрузками, принимая на себя все последствия сопротивления длительной усталостной прочности.


Поломки коленвалов чаще всего вызваны недосмотром за необходимым количеством смазки в двигателе, реже — длительной работой двигателя на максимальных оборотах, в частности, еще и недостаточно прогретого. Основные дефекты — задиры шеек, сопровождаемые увеличением зазора в подшипнике, износом рабочих поверхностей с глубокими кольцевыми рисками, реже — перегрев и расплавление вкладышей.


Устранение задиров и износов ликвидируется шлифовкой шеек в ближайший ремонтный размер, в особо тяжелых случаях, в несколько (то есть в любой возможный ремразмер). Но в подавляющем большинстве таких случаев возникает другая проблема: задир сопровождается местным нагревом поверхности шейки, зачастую, в сотни градусов. Сторона шатунной шейки, воспринимающая наибольшую нагрузку от шатуна, разогревается сильнее, а значит, коленчатый вал будет гнуться так, что щеки кривошипов по обе стороны этой шатунной шейки окажутся сведенными. Ось вращения коленчатого вала изгибается, нарушается соосность коренных шеек и вал станет кривым. В этом случае ремонт коленвала будет включать в себя ряд дополнительных операций по его выпрямлению.


К сожалению, в отечественной практике ремонт коленвала зачастую ограничивается шлифовкой, наивно полагая, что при незначительных задирах коленвал станет прямым и его деформацию изгиба можно не принимать во внимание. Но, увы, после такого ремонта посадочные поверхности оказываются несоосными коренным шейкам, приобретают взаимное биение, отчего начинают пропускать сальники, выходят из строя детали привода распределительного вала, заметно возрастает вибрация двигателя, понижается мощность и повышается расход топлива и т.п. Любой студент технического ВУЗа без труда сможет посчитать, что, например, при частоте вращения 6000 об/мни коленчатого вала весом 20 кг при эксцентриситете массы 0.1 мм (за счет прогиба вала, биения посадочного места под маховик, неправильной шлифовки и т.д.) центробежная сила составит немногим менее 8 кН, а это число немаленькое. И тем не менее, несмотря на теорию, шлифовка — основной способ «реанимации» коленчатого вала.


Шлифовка коленвала — не просто тонкий процесс, требующий специального станочного оборудования, но и аккуратности, профессиональных навыков и опыта исполнителя.

…к статистике, практике и культуре


В начале 90-х годов, когда, с одной стороны, заметно возрос ввоз подержанных иномарок в Россию, а с другой, стали закрываться по причине нерентабельности заводы и ремонтные цеха, которые могли обеспечить достаточную точность и квалифицированность работ (в частности, шлифовки), стали появляться узкоспециализированные ремонтные компании. Наиболее известной компанией, пользующейся авторитетом у автовладельцев, которая занимается ремонтом деталей двигателей (и, в частности, коленвалов) является «Механика». Какова статистика отказов коленвалов? Приоритет каким технологиям восстановления следует отдавать при ремонте? — на эти и другие вопросы отвечают мои собеседники: Михаил Чугункин, исполнительный директор, и Григорий Штырлин, технический директор компании «Механика».


kolenval.jpg — Собранная нами статистика за период 2006 — начала 2007 года (в выборке рассматривались автомобили, выпущенные после 1995 года) свидетельствует, что чаще всего дефекты возникают в отечественных коленвалах Горьковского автозавода — на «Газелях» и «Соболях», из иномарок с большим отрывом лидирует «Фольксваген» (см. диаграмму). Хотя вряд ли по собранной нами статистике можно сразу и однозначно сделать заключение о надежности того или иного двигателя, здесь скорее уместно замечание: на чем парод больше всего ездит, то чаще всего и ломается. Но на определенные мысли искушенного автомобилиста соотношения пропорций все же наведут…


— Каковы наиболее типичные поломки?


— По нашей статистике, типичная неисправность — «припаянный» вкладыш к коленвалу; причем для легкового транспорта вкладыш изнашивается и «задирает» коленвал, а для грузового, где нагрузки намного значительнее, вкладыш сразу «прилипает» и уже проворачивается в постеле блока. Если в процентном соотношении, то порядка 80 процентов дефектов составляет проворот вкладыша и задир вала, остальные — естественный износ двигателя, выработавшего свой ресурс. Встречаются, конечно, и «эксклюзивные» причины разрушения вала — такие как лопнувший вал, — но при внимательном рассмотрении выявляется, что ранее вал уже ремонтировался, и были незамечены более глубокие повреждения. Что касается степени износа, то отрадно констатировать, что за последние 6 лет уровень технической грамотности автовладельцев заметно возрос, и выходящих из ряда вон случаев, например, вал с изношенной шейкой на 2-3 мм, практически не появляется. Хотя, с другой стороны, таких цен на ремонт, как в начале 90-х, сейчас нет — они упали ориентировочно процентов на 70. Например, если тогда ремонт двигателя малотоннажного грузовика-«Мерседеса» с двигателем ОМ 366 стоил чуть менее трети от стоимости подержанного автомобиля, то теперь ремонт коленвала обходится в 40-50 процентов от стоимости этой же новой детали.


— Какие технологии ремонта коленвалов применяют в «Механике»?


— Основная технология ремонта — шлифовка в ремонтный размер и проверка на изгиб. Его правкой, наваркой и напылением занимаемся реже, когда уже больше ничего предпринять нельзя, своеобразный вариант «спасения умирающего». Причина проста: для последних вариантов характерны нерегламентные разрушения. Определить, где какие внутренние трещины возникли, — достаточно трудоемкая и дорогая задача, порой сравнимая со стоимостью вала. Произвести дефектацию на столичных предприятиях, имеющих соответствующее оборудование, по приемлемой цене реально лишь в детали размером 10×10 см. Когда деталь по размерам больше, стоимость резко возрастает, и дешевле оказывается купить новый коленвал.


— Каков парк оборудования компании, используемый для шлифовки валов?


— Если говорить о тяжелых валах — грузовики 3-8 тонн, — это оборудование итальянской фирмы BERCO. Станок BERCO RTM-351 позволяет шлифовать коленчатые валы максимальной длиной в 2,9 метра. BERCO RTM-270 — не более 1,8 метра. Применяем и более точные станки AMC-SCHOU. Причем преимущество последних даже не столько в точности, сколько в наличии гидропривода (на BERCO привод электрический), что позволяет избежать «эксцессов» в момент старта. Поскольку цена станков несопоставимая, основной парк составляет модельный ряд BERCO. Это оборудование мы стали применять где-то с 2000 года. В начале развития приходилось использовать советские шлифовальные станки модельного ряда еще 40-70-х годов, в частности популярные в 90-е годы ЗА423 и ЗД4230Л, производимые на Украине в городе Лубны. Последних, кстати, в нашем станочном парке еще сохранилось 6 штук, но мы их постепенно заменяем на современные.


— В сфере шлифовки коленвалов существует конкуренция, в частности, в столице?


— Да, безусловно, среди таксомоторных автопарков и автопредприятий со своими ремонтными цехами. Но уже наметилась тенденция к уходу от этого вида ремонта. Это вполне естественно: прокормить себя, шлифуя собственные валы, нереально. Чтобы была и прибыль, и окупаемость, ежедневно в ремонте должно быть по 10-15 машин. Плюс к этому поддержание станка в рабочем состоянии, подбор квалифицированного персонала. Последнее особенно сложно: в 90-х годах среднее техническое образование подверглось основательному разгрому… Поэтому шлифовщики — люди возрастные, с определенным психологическим настроем, как правило, от 40 лет… Например, нашему самому старому шлифовщику… 74 года! Приходит, конечно, и молодежь, но на смежные специальности и лишь у нас, получив параллельно соответствующее образование, становятся шлифовщиками.

Полезные советы


— Во избежание повреждений коленвала могли бы вы дать практический совет по использованию современных смазочных материалов?


— Если идет речь о новом автомобиле, то достаточно следовать указаниям в технической книжке, соблюдать регламентный пробег и маркировку масла. Как показывает практика, этого достаточно, чтобы двигатель без хлопот отработал 250-300 тысяч. Менять рекомендации можно только в сторону уменьшения срока межсервисного обслуживания. Многие производители дают несоответствующие российским условиям сроки регламентных работ по ТО… Потом учтите, что если вы эксплуатируете, например «Газель» с бензиновым «406-м» двигателем в Краснодарском крае, это одно, а если тот же автомобиль бегает в столице и часами стоит в пыльных пробках, то снижение замены масла с 10 тысяч хотя бы до 8 тысяч вполне обосновано и рентабельно. Использовать различные рекламируемые суперприсадки, на наш взгляд, смысла нет: все необходимое есть в хорошем, качественном масле. Другой вопрос — муссируемые в прессе разговоры о том, что качественных масел в принципе нет из-за огромного количества подделок, но тут мы не согласны. Сами на протяжении многих лет работаем с постоянным производителем из Финляндии и постоянно убеждаемся на практике в качестве его масла.


— Насколько правка коленвала может заменить шлифовку?


— Гнутый коленвал исправить шлифовкой сложно. Но править — значит вернуть деталь в первоначальное состояние, а выгнуть обратно на специальном стенде-прессе — это несколько иной случай. При выгибании основную массу микротрещин найти и увидеть сложно без наличия дефектоскопа. А при правке часть валов успевают лопнуть, и в этом огромный плюс, что непоправимое не произошло в двигателе. Заметьте, что ни один вал, поставленный в двигатель, не был изначально кривым (о «национальной особенности» автомашины «Волга» — отдельный разговор). Поэтому, скорее всего, что-то произошло с двигателем до этого, что искривило вал, и это не может не отразиться на какой-либо шейке. Поэтому вал придется шлифовать всегда. Вопрос в другом: если без правки коленвал выходит в 3 или 4 ремонтный размер, то с правкой — в 1-2. По этой причине мы используем правку лишь как один из вариантов, но без предоставления клиенту гарантии. Увы, здесь технические вопросы тесно переплетаются с юридическими: клиент в случае лопнувшего у нас коленвала бывает пробует утверждать, что причина в наших неаккуратных действиях. Но ведь не мы ехали без масла и довели деталь до такого состояния, а предварительная техническая экспертиза может обойтись намного дороже ремонтных работ… Кстати, известные бренды, например, MAN, Mersedes в последних моделях по этой причине отвергают любую правку своих валов с помощью прессов.


— Многие считают наиболее дешевым способом «реанимации» коленчатого вала — заменить его на б/у, хоть это и «кот в мешке». Ваше мнение?


— Упомянутый «кот в мешке» как минимум, с износом, а как максимум — с дефектом, о котором клиент не знает, а проверить это либо сложно, либо дорого. Для коммерческой техники этот вопрос уже отпал: кто согласится иметь за скобками неизвестный параметр, на который к тому же не самая оптимальная цена? Вал б/у и новый отличаются по стоимости где-то на 30-40 процентов. Предприниматели предпочитают доплатить, но ездить спокойно. Сейчас возникла другая тенденция. Многие зарубежные фирмы по чертежам тех лет, когда только были разработаны соответствующие модели автомашин, делают запчасти, в частности, коленчатые валы на нашу технику. Особенно популярны импортные коленвалы нпа КАМАЗ. Соответствие полное, а качество намного выше и порой позволяет использовать ремонтные размеры с меньшим шагом. Гак. например, американская фирма UNITED MOTORS выпускает на КАМАЗ вкладыши не с шагом 0.5; 1; 1.5; 2… и т.д., а более привычные мировые ремонтные размеры: 0.25; 0.50; 0.75; 1.00 , технологически позволяющие использовать меньший шаг при шлифовке. Причем, по рекомендации КАМАЗа, вал после ремонта в 1мм подлежит «дальнейшей азотации». что не только сложно, но и невыгодно. Азотация одной шейки сравнима со стоимостью нового коленвала. Поэтому из 6 ремонтных размеров на вал КАМАЗа реально существует два. По нашей статистике, около 70 процентов упомянутых коленивалов, шлифовавшихся в 0,5, могли бы выйти и в 0,25. Жаль, что на самом заводе не могут производить такие запчасти.


В. БОГДАНОВ

обозреватель «За рулём» (проект «Рейс»).





























 

VW

Transporter T4

Transporter T5

Caravelle

LT28

LT35

Применяемые двигатели: 1,9D/TDi, 2,4D, 2,5TDi, 2,8VR6

Обозначения двигателей: 1X, 1Y, AAZ, AAB, AHY, AGT, AAA, BBE
Ремонт коленчатых валов, шт.

740

 

Renault

Master

Применяемые двигатели: 2,2DCi, 2,4 D/TD, 2,5 D/DT, 2,8DTi

Обозначения двигателей: J8S, G9T, S9U, 8140.27, 8140.67
Ремонт коленчатых валов, шт.

190

 

Fiat-Iveco

Ducato

Daily

Применяемые двигатели: 1,9D, 2,5D/TD, 2,8 D/TD

Обозначения двигателей: 8140.23, 8140.27, 8140.47, 8140.67, XUD9
Ремонт коленчатых валов, шт.

230

 

Toyota

Hiace

Применяемые двигатели: 2,4D/TD, 2,8D, 2,4i, 2,7i

Обозначения двигателей: 2LII, 2L-TII,3L, 3RZ-FE, 2R-ZE
Ремонт коленчатых валов, шт.

140

 

MB

Series 611-615

Series 811-815

Vario

Применяемые двигатели: 4,0D, 4,2TD

Обозначения двигателей: OM 354, OM 364, OM 904
Ремонт коленчатых валов, шт.

155

 

MB

Sprinter 208-216

Sprinter 308-316

Sprinter 408-416

Применяемые двигатели: 2.2TD, 2,7TD

Обозначения двигателей: 611,9.., 612,9..
Ремонт коленчатых валов, шт.

105

 

Pegeout

Bpxer

Применяемые двигатели: 2,0I, 1,9D/TD, 2,0HDi, 2,2HDi, 2,5D/TDi, 2,8HDi

Обозначения двигателей: XUD9, XU10, DW10, DJ5T, 8140.43
Ремонт коленчатых валов, шт.

90

 

Ford

Transit

Применяемые двигатели: 2,0I, 2,0Di/Tdi, 2,4D/Di, 2,5Di/Tdi

Обозначения двигателей: NSF, NSE, F4FA, 4FA, 4FB, 4EA, D2FA
Ремонт коленчатых валов, шт.

280

 

ГАЗ

Газель

Соболь

Применяемые двигатели: 2,3, 2,5, 2,9

Обозначения двигателей: ЗМЗ 402, ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, УМЗ 421
Ремонт коленчатых валов, шт.

1890


ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?


Пришлите свою статью

Материалы коленчатых валов — Коленвал

Коленчатые валы могут быть изготовлены стальными кованными, стальными штампованными, чугунными литыми.

Применение углеродистой стали для изготовления коленчатых валов для двигателей малой и средней напряженности объясняется низкой стоимостью теромобработки и хорошими механическими свойствами этих сталей.

Для подавляющего большинства коленвалов стационарных, судовых и тепловозных дизелей чаще применяют стали 35, 40, 50, 35Г, 40Г, 45Г, 50Г и др. Валы быстроходных двигателей изготовляют из тех же сталей, а также из хромовых, хромоникелевых, хромомолибденовых (40Х, 40ХН, 35ХМ, 30ХН2МА, 18Х2Н4МА и др.). Для коленвалов автомобильных и тракторных двигателей применяют стали 45,50Г, 40Х, 45Г2, 38ХГН, 40ХН2МА.

Стали, легированные ванадием, хромом, молибденом, никелем имеют повышенную твердость, пластичность, износостойкость (30ХМА, 20ХН3А, 38Х2МЮА, 40Х2Н2МА, 25Х2Н4МА, 38Х2МЮА и др.) и служат для изготовления коленчатых валов  дизелей повышенной мощности.

В двигателях тракторной, автомобильной техники в последнее время нередко применяют литые коленчатые валы из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом. Эта технология, известная еще с советских времен, снова стала популярной.

Изготовление литых чугунных валов технологически проще и существенно дешевле. Причем экономия металла увеличивается по мере усложнения конструкции вала, износостойкойсть шеек вследствие большего наличия в чугуне графита возрастает, надежность работы вала благодаря большой циклической вязкости чугуна повышается. Однако при изготовлении чугунных коленвалов особую роль играет качественное литье на современном оборудовании с целью исключения литейных пороков. Также прочностные свойства литого коленчатого вала полностью зависят от свойств используемого материала. В случае использования высокопрочных марок чугуна ВЧ или специального модифицированного чугуна марок СЧ коленчатый вал имеет достаточные хароактеристики прочности и не нуждается в дальнейшей термообработке. Литой коленчатый вал имеет равномерную твердость по всему сечению и она не снижается после шлифовки.

Коленный стержень — определение — английский

Примеры предложений с «коленным стержнем», память переводов

патент-wipo Изобретение относится к протезу стопы со структурным компонентом (10), имеющим проксимальные средства крепления (2) для крепления протезной стопы. к трубе ниже колена, стержню ниже колена или протезу коленного сустава, с передней частью стопы (20), закрепленной или сформированной на структурном компоненте (10), и с системой пружинно-амортизатора со стороны пятки (40), которая присваивается структурному компоненту (10), который сжимается при ударе пяткой и опирается на направляющий элемент (30) со стороны подошвы, при этом структурный компонент (10) выполнен в виде пластинчатой ​​пружины, которая проходит в заднем направлении от проксимальное средство крепления (2) образует дугу и направляется в переднем и дистальном направлениях, при этом дуга выступает назад за направляющий элемент (30). пружинаМассивная осевая нагрузка на бедренную кость привела к сочетанным травмам колена, диафиза бедренной кости и тазобедренного сустава. Одежда для ног в соответствии с изобретением представляет собой носок с голенищем (2) и частью стопы (3) или поддерживающий чулок с голенищем для чулок длиной не менее колена (2 ‘) и аналогичной частью стопы (3). «). ханглишВпечатление было таким ярким и едким, что я снова могу пережить тот медленный спуск по вокзалу, прохождение няни с двумя младенцами, вид старой лошади на коленях между осями, извозчика повернулся на сиденье, и молодой человек внутри, положив руку на открытую дверь, выскочил наружу. springer Надмыщелковые переломы выше стабильного эндопротеза коленного сустава (I и II типы по Робеку), переломы диафиза бедренной кости на ипсилатеральной стороне или стабильное эндопротезирование бедра и / или колена, противопоказания для антеградной фиксации. , дефицит сгибания колена более 40 °, невозможность установки двух бикортикальных дистальных блокирующих винтов. спрингер Показаниями к ретроградной установке гвоздей являются плавающее колено, открытая рана на колене, ожирение, множественные травмы и перелом диафиза, связанный с ипсилатеральным переломом вертлужной впадины, шейки бедренной кости или надколенника. Patents-WIPO Гибкое соединение направляющей головки с направляющим валом позволяет сгибать колено, когда направляющий элемент находится на месте, для проверки пути трансплантата в области межмыщелковой выемки, в то время как корпус рашпиля может служить пробный протез для проверки на интерференцию. пружинный В нашей серии показание было выполнено при переломе дистального отдела диафиза бедренной кости, открытой травме колена, ипсилатеральном переломе вертлужной впадины, пациенте с ожирением, политравме. WikiMatrix Рабочие на длинных подземных сменах испражнялись в шахтах во влажных условиях, изгоняя анкилостомы, которые позже попали в кожу других горняков через их случайный контакт с фекалиями, иногда на сапогах, лестницах или инструментах (часто через колени или руки, когда они ползали) вдоль валов). спрингер Колени с меньшим или большим углом между осью диафиза бедренной кости и межмыщелковой крышей определяются как «не прощающие» колени и «прощающие» колени соответственно. springer Функция коленного и голеностопного суставов после переломов диафиза большеберцовой кости не оценивалась при сравнении интрамедуллярного гвоздя (IMN) и фиксации пластиной (PF). springer Травмы связок колена, связанные с переломами диафиза бедренной кости, могут серьезно повлиять на функциональные результаты лечения. пружинный С помощью системы классификации переломов АО было зафиксировано 33 перелома группы C3 и 32 перелома C2 с внутрисуставным смещением трансартикулярным доступом с боковой парапателлярной артротомией коленного сустава и чрескожной установкой стержневых винтов, а 33 перелома группы A и 32 перелома C2 и B1 без внутрисуставного вывиха лечили с помощью латерального колющего разреза и размещения LISS латерально на диафизе бедренной кости под латеральной мышцей широкой мышцы бедра. патент-wipo Индивидуальная регулировка длины троса на тормозной ручке для тросовых тормозов на роликовых коньках, который должен носить на коленях, может быть достигнута, при этом регулировочный вал (2) расположен в тормозной ручке, вокруг которого трос (5) можно наматывать или раскатывать и, таким образом, укорачивать или удлинять. ханглиш У бандита подкосились колени; он коротко царапнул торчащую из его груди древко, а затем осел на землю. спрингер С использованием системы классификации переломов АО переломы группы 33 C3 и переломы 33C2 с внутрисуставным смещением обычно фиксировались трансартикулярным доступом с боковой парапателлярной артротомией коленного сустава и чрескожной установкой стержневых винтов.Наколенник (22) может выступать от первого вала (14), чтобы предоставить пользователю контактную поверхность для приложения давления в боковом направлении, чтобы упираться буровым устройством (11) в поверхность сверла. OpenSubtitles2018.v3 О, Лоретти, эта старая штанга такая низкая, что ты носишь наколенники, снимаешь кожу со спины. opensubtitles2I- Я могу поцеловать задницу, когда мне нужно, но не твою. ампутация ниже колена — сделайте поперечный разрез в средней части большеберцовой кости, приподнимите горох и разрежьте большеберцовую и малоберцовую кости пилой для костей pmc Насколько нам известно, это первый клинический отчет, описывающий лечение и патологическая корреляция односторонней варусной деформации диафиза бедренной кости и дегенеративного поражения левого колена у пациента с болезнью Педжета. springer Этиологическими факторами являются факторы, повышающие напряжение в диафизе бедренной кости после ревизионного эндопротезирования, дефекты коркового слоя и изменение эластичности диафиза между ножками протеза тазобедренного и коленного суставов. Обнаружение коркового дефекта во время ревизионного эндопротезирования и костной пластики может помочь предотвратить перелом. патент-wipo Привод содержит двигатель, непосредственно оперативно связанный с осевым смещаемым валом, способным изменять угловую скорость коленного сустава. Giga-fren Описательный текст дополнен статистическими данными и сравнительным анализом законодательных текстов 19 и 20 веков.Из множества иллюстраций в этом разделе я выбрал фотографию современного колумбийского ребенка, который, наклонившись вперед на четвереньках, с трудом тянет свое тяжелое бремя по шахте. tatoeba Тогда снова / третье высокое древко, которое я хватаю, с мускулистым напряжением / и твердые колени прижаты к песчаной земле; / когда O! язык должен произносить слова или воздерживаться? / далее снизу из насыпи доносится мрачный стон, жалобный голос доносится: springer Сгибание коленного сустава было в пределах нормального ROM в 81% переломов вала через 12 месяцев или более после операции, как и было случай в 44% дистальных переломов.

Показаны страницы 1. Найдено 51 предложения с фразой коленный вал.Найдено за 8 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Коленный стержень — определение — английский

Примеры предложений с «коленным стержнем», память переводов

патент-wipo Изобретение относится к протезу стопы со структурным компонентом (10), имеющим проксимальные средства крепления (2) для крепления протезной стопы. к трубе ниже колена, стержню ниже колена или протезу коленного сустава, с передней частью стопы (20), закрепленной или сформированной на структурном компоненте (10), и с системой пружинно-амортизатора со стороны пятки (40), которая присваивается структурному компоненту (10), который сжимается при ударе пяткой и опирается на направляющий элемент (30) со стороны подошвы, при этом структурный компонент (10) выполнен в виде пластинчатой ​​пружины, которая проходит в заднем направлении от проксимальное средство крепления (2) образует дугу и направляется в переднем и дистальном направлениях, при этом дуга выступает назад за направляющий элемент (30). пружинаМассивная осевая нагрузка на бедренную кость привела к сочетанным травмам колена, диафиза бедренной кости и тазобедренного сустава. Одежда для ног в соответствии с изобретением представляет собой носок с голенищем (2) и частью стопы (3) или поддерживающий чулок с голенищем для чулок длиной не менее колена (2 ‘) и аналогичной частью стопы (3). «). ханглишВпечатление было таким ярким и едким, что я снова могу пережить тот медленный спуск по вокзалу, прохождение няни с двумя младенцами, вид старой лошади на коленях между осями, извозчика повернулся на сиденье, и молодой человек внутри, положив руку на открытую дверь, выскочил наружу. springer Надмыщелковые переломы выше стабильного эндопротеза коленного сустава (I и II типы по Робеку), переломы диафиза бедренной кости на ипсилатеральной стороне или стабильное эндопротезирование бедра и / или колена, противопоказания для антеградной фиксации. , дефицит сгибания колена более 40 °, невозможность установки двух бикортикальных дистальных блокирующих винтов. спрингер Показаниями к ретроградной установке гвоздей являются плавающее колено, открытая рана на колене, ожирение, множественные травмы и перелом диафиза, связанный с ипсилатеральным переломом вертлужной впадины, шейки бедренной кости или надколенника. Patents-WIPO Гибкое соединение направляющей головки с направляющим валом позволяет сгибать колено, когда направляющий элемент находится на месте, для проверки пути трансплантата в области межмыщелковой выемки, в то время как корпус рашпиля может служить пробный протез для проверки на интерференцию. пружинный В нашей серии показание было выполнено при переломе дистального отдела диафиза бедренной кости, открытой травме колена, ипсилатеральном переломе вертлужной впадины, пациенте с ожирением, политравме. WikiMatrix Рабочие на длинных подземных сменах испражнялись в шахтах во влажных условиях, изгоняя анкилостомы, которые позже попали в кожу других горняков через их случайный контакт с фекалиями, иногда на сапогах, лестницах или инструментах (часто через колени или руки, когда они ползали) вдоль валов). спрингер Колени с меньшим или большим углом между осью диафиза бедренной кости и межмыщелковой крышей определяются как «не прощающие» колени и «прощающие» колени соответственно. springer Функция коленного и голеностопного суставов после переломов диафиза большеберцовой кости не оценивалась при сравнении интрамедуллярного гвоздя (IMN) и фиксации пластиной (PF). springer Травмы связок колена, связанные с переломами диафиза бедренной кости, могут серьезно повлиять на функциональные результаты лечения. пружинный С помощью системы классификации переломов АО было зафиксировано 33 перелома группы C3 и 32 перелома C2 с внутрисуставным смещением трансартикулярным доступом с боковой парапателлярной артротомией коленного сустава и чрескожной установкой стержневых винтов, а 33 перелома группы A и 32 перелома C2 и B1 без внутрисуставного вывиха лечили с помощью латерального колющего разреза и размещения LISS латерально на диафизе бедренной кости под латеральной мышцей широкой мышцы бедра. патент-wipo Индивидуальная регулировка длины троса на тормозной ручке для тросовых тормозов на роликовых коньках, который должен носить на коленях, может быть достигнута, при этом регулировочный вал (2) расположен в тормозной ручке, вокруг которого трос (5) можно наматывать или раскатывать и, таким образом, укорачивать или удлинять. ханглиш У бандита подкосились колени; он коротко царапнул торчащую из его груди древко, а затем осел на землю. спрингер С использованием системы классификации переломов АО переломы группы 33 C3 и переломы 33C2 с внутрисуставным смещением обычно фиксировались трансартикулярным доступом с боковой парапателлярной артротомией коленного сустава и чрескожной установкой стержневых винтов.Наколенник (22) может выступать от первого вала (14), чтобы предоставить пользователю контактную поверхность для приложения давления в боковом направлении, чтобы упираться буровым устройством (11) в поверхность сверла. OpenSubtitles2018.v3 О, Лоретти, эта старая штанга такая низкая, что ты носишь наколенники, снимаешь кожу со спины. opensubtitles2I- Я могу поцеловать задницу, когда мне нужно, но не твою. ампутация ниже колена — сделайте поперечный разрез в средней части большеберцовой кости, приподнимите горох и разрежьте большеберцовую и малоберцовую кости пилой для костей pmc Насколько нам известно, это первый клинический отчет, описывающий лечение и патологическая корреляция односторонней варусной деформации диафиза бедренной кости и дегенеративного поражения левого колена у пациента с болезнью Педжета. springer Этиологическими факторами являются факторы, повышающие напряжение в диафизе бедренной кости после ревизионного эндопротезирования, дефекты коркового слоя и изменение эластичности диафиза между ножками протеза тазобедренного и коленного суставов. Обнаружение коркового дефекта во время ревизионного эндопротезирования и костной пластики может помочь предотвратить перелом. патент-wipo Привод содержит двигатель, непосредственно оперативно связанный с осевым смещаемым валом, способным изменять угловую скорость коленного сустава. Giga-fren Описательный текст дополнен статистическими данными и сравнительным анализом законодательных текстов 19 и 20 веков.Из множества иллюстраций в этом разделе я выбрал фотографию современного колумбийского ребенка, который, наклонившись вперед на четвереньках, с трудом тянет свое тяжелое бремя по шахте. tatoeba Тогда снова / третье высокое древко, которое я хватаю, с мускулистым напряжением / и твердые колени прижаты к песчаной земле; / когда O! язык должен произносить слова или воздерживаться? / далее снизу из насыпи доносится мрачный стон, жалобный голос доносится: springer Сгибание коленного сустава было в пределах нормального ROM в 81% переломов вала через 12 месяцев или более после операции, как и было случай в 44% дистальных переломов.

Показаны страницы 1. Найдено 51 предложения с фразой коленный вал.Найдено за 9 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.Коленный стержень

— англо-немецкий словарь

en Изобретение относится к протезу стопы с конструктивным элементом (10), имеющим проксимальные средства крепления (2) для крепления протезной стопы к трубе ниже колена, ниже колена. вал или протез коленного сустава, с передней частью (20) стопы, закрепленной или сформированной на конструктивном компоненте (10), и с системой пружин-амортизаторов (40) со стороны пятки, которая соответствует конструктивному компоненту (10) и которая сжимается при ударе пяткой и опирается на направляющий элемент (30) со стороны подошвы, при этом конструктивный компонент (10) выполнен в виде пластинчатой ​​пружины, которая проходит в заднем направлении от проксимального средства крепления (2), образует дугу и направляется в переднем и дистальном направлениях, при этом дуга выступает назад за направляющий элемент (30).

Patents-wipo de Die Strömung zu mehr Kollektivität und die Strömung zu mehr Individualität

en Одежда для ног согласно изобретению представляет собой носок с голенищем (2) и ступней (3) или опорой. чулок с голенищем для чулок по крайней мере длиной до колен (2 ‘) и аналогичной частью стопы (3’).

патентов-wipo de Bellamy! Verdammt!

ru Надмыщелковые переломы выше стабильного эндопротезирования коленного сустава (типы по Робеку I и II), переломы диафиза бедренной кости на ипсилатеральной стороне стабильного эндопротезирования бедра и / или колена, противопоказания для антеградного гвоздя. диаметр ногтя, дефицит сгибания колена более 40 °, невозможность установить два бикортикальных дистальных блокирующих винта.

springer de TESS HARDING RUFT ZUR EINHEIT AUF

ru Показаниями для ретроградного гвоздя являются плавающее колено, открытая рана в колене, ожирение, множественные травмы и перелом вала, связанный с ипсилатеральным переломом вертлужной впадины, шейка бедра или надколенник.

springer de Die fragliche Maßnahme stellten die slowakischen Behörden ursprünglich als Rettungsbeihilfe dar

ru В нашей серии показаний были выявлены перелом дистального отдела диафиза бедренной кости, открытая травма колена, ипсилатеральная острая вертлужная впадина пациента.

springer de Artikel # Absatz # erhält folgende Fassung

en Колени с меньшим или большим углом между осью диафиза бедренной кости и межмыщелковой крышей определяются как «не прощающие» колени и «прощающие» колени. соответственно.

springer de In Anhang I Kapitel I Teil #. # Werden unter Nummer # (Verordnung (EG) Nr. # / # Des Europäischen Parlaments und des Rates) folgende Gedankenstriche angefügt

en ligament переломы вала могут серьезно повлиять на функциональные результаты лечения.

springer de Außerdem erfüllen die Unterlagen die Anforderungen an die Angaben und Informationen gemäß Anhang # der Richtlinie # / # / EWG в Bezug auf ein Pflanzenschutzmittel, das den Betreffenden 0003 классифицируется по системе классификации 33 перелома C3 группы и 32 перелома C2 с внутрисуставным смещением были зафиксированы трансартикулярным доступом с латеральной парапателлярной артротомией коленного сустава и чрескожной установкой стержневых винтов, а 33 перелома группы A и 32 перелома C2 и B1 без внутрисуставного доступа. -Суставной вывих лечили с помощью бокового ножевого разреза и размещения LISS латерально на диафизе бедренной кости под латеральной широкой мышцей бедра.

пружинное устройство из die Stellung dereuropäischen Industrie auf dem Weltmarkt fürelektronische Kommunikation und andere fortgeschrittene Technologien zu stärken

и Индивидуальная регулировка длины троса на рукоятке тормоза для тросовых тормозов, на которых имеется рядный ношение на колене может быть достигнуто за счет того, что в рукоятке тормоза расположен регулировочный вал (2), вокруг которого трос (5) может быть свернут или размотан и, таким образом, укорачен или удлинен.

Patents-WIPO de Gott sieht sich an, wie wire eine Sache machen und erteilt

и Используя систему классификации переломов АО, переломы группы 33 C3 и переломы 33C2 с внутрисуставным смещением обычно фиксировались трансартикулярным методом. доступ с боковой парапателлярной артротомией коленного сустава и чрескожной установкой стержневых винтов.

springer de Ich möchte betonen, dass wir die Wettbewerbsfähigkeit in Europa nicht um jeden Preis und ungeachtet der Konsequenzen stärken sollten.

ru О, Лоретти, эта старая штанга настолько низка, что ты носишь наколенники, снимаешь кожу со спины.

OpenSubtitles2018.v3 из Wir wissen natürlich, daß sowohl die belgischen als auch die deutschen Mitglieder der Europäischen Union wenigstens Minister aus den Regionalregierungen aus dem eigenen Lande zu Ratssungen.

ru Насколько нам известно, это первый клинический отчет, описывающий лечение и патологическую корреляцию односторонней варусной деформации диафиза бедренной кости и дегенеративных поражений левого колена у пациента с костной болезнью Педжета.

pmc de Vorlagefrage

en Сгибание коленного сустава было в пределах нормы при 81% переломов диафиза через 12 месяцев и более после операции, как и в 44% дистальных переломов.

springer de Du wirst Juliana vergessen, und wir werden zusammen sein

en У людей с ампутированными конечностями выше колена новая сагитально ориентированная овальная форма стержня протеза привела к заметно меньшему количеству эпидермоидных кист, чем было у пациентов с ампутированными конечностями. поперечно ориентированный овальный вал.

пружина de Gemäß der Verordnung (EG) Nr. # / # der Kommission vom

en Также с учетом комбинации переломов диафиза бедренной кости с переломами вертлужной впадины и дистального отдела бедренной кости (колена) доля цепных повреждений бедренной кости составила 3,1%.

пружинный из In dem Finanzbogen, der dem Vorschlag beigefügt ist, wird die Möglichkeit erwähnt, diese Aufgaben der Grenzschutzagentur zu übertragen

и Коленный сустав лучше всего реконструируется с помощью доступа к суставу. Доступны минимально инвазивные чрескожные методы.

springer de Bericht: Änderung von Artikel # der Geschäftsordnung des Parlaments zur Anwendung oder Auslegung der Geschäftsordnung [# / # (REG)] — Ausschuss für konstitutionelle 9000 EEF

собрал Пациенты после ампутации выше колена, по-видимому, указывают на то, что это альтернатива протезам диафиза мягких тканей, но его следует использовать только для отдельных пациентов.

springer de Diese Informationen können jedoch nur geliefert werden, wenn sich dies aus Gründen der Versicherungsaufsicht als erforderlich erweist

ru При соответствующем применении этот метод подходит для всех переломов дистального отдела диафиза большой степени бедренной кости. двухмыщелковые переломы без повреждения мягких тканей и коленного сустава.

пружина de Gleichbehandlung der Staatsangehörigen Ägyptens und der Gemeinschaft

en Серьезная авария привела к потере всей голени и обширному повреждению мягких тканей. Прежде всего, оставшиеся концы большеберцовой кости в области колена и щиколотки фиксируются длинной пластиной АО.

springer de Die Überlastung der Drehkreuze kann ferner durch die Entwicklung einer Reihe von Regionalflughäfen zu Gateway-Flughäfen je nach Lage, Kapazität, Anlagen und gegenwärtigemden 9000 разломов с 9000 трещин с 9000 трещин с 9000 трещин с 9000 трещин. бедренной кости, а также при травмах коленного сустава и голени.

пружинный de Dumpingspannen

en Бедренный стержень из полиэтилена может быть изготовлен в короткие сроки и может быть индивидуально адаптирован к стандартным заменам бедра и колена.

пружина de Die zwischen dem #. Januar # und dem #. Dezember #erzielten Einnahmen seien in den Solidaritätsfonds zur Altersvorsorge geflossen

en Используя 18 переломов голеностопного сустава, которые нагреваются под прямым углом друг к другу, но с боковым смещением, превышающим половину ширины вала, будет доказано, что , в прямоугольном положении, боковое смещение оказывает неблагоприятное воздействие на голеностопный и коленный суставы.

springer de Danke, ehrwürdiger Vater

en Хоккейные коньки, хоккейные шайбы, хоккейные и вратарские клюшки для хоккея с шайбой, для уличного хоккея и флорбола, клюшки для лезвий и валов, обувь для коньков, в том числе накладки для коньков, хоккейные защитные оборудование, а именно перчатки, наплечники, накладки для вратарских, защитные жилеты для вратаря, накладки на локти, колени, маски для лица, предплечья, груди и спины, мягкие наплечники, мягкие брюки, накладки, наколенники, браслеты, флорбол снаряжение, включенное в этот класс, мячи, маленькие мячи, спортивный инвентарь и инвентарь, игры, игрушки, талисманы

tmClass de Die Umweltschutzerfordernisse sollten bei der Festlegung und Umsetzung der Politik und der Maßnahmen der Gemeinsbezlémentemente, ee ,LIFE + sollte daher eine Ergänzung zu anderen Finanzierungsinstrumenten der Gemeinschaft bilden, und die Kommission und die Mitgliedstaaten sollten dafür sorgen, dass diese Komplementarität auf Gemeinschaftsebene soweren Finanzierungsinstrumenten der Gemeinschaft bilden. переломы диафиза и в 50% надмыщелковых / надмыщелковых переломов. В 18 случаях уже было выполнено удаление ногтя, что позволило провести артроскопический осмотр коленного сустава.Ни в том, ни в другом случае патологии коленного сустава из-за забивания не обнаружено.

springer de Maschinen einzelner Schiffe der Listen der verschiedenen Mitgliedstaaten können ausgetauscht werden, sofern.Коленный стержень

— англо-немецкий словарь

en Изобретение относится к протезу стопы с конструктивным элементом (10), имеющим проксимальные средства крепления (2) для крепления протезной стопы к трубе ниже колена, ниже колена. вал или протез коленного сустава, с передней частью (20) стопы, закрепленной или сформированной на конструктивном компоненте (10), и с системой пружин-амортизаторов (40) со стороны пятки, которая соответствует конструктивному компоненту (10) и которая сжимается при ударе пяткой и опирается на направляющий элемент (30) со стороны подошвы, при этом конструктивный компонент (10) выполнен в виде пластинчатой ​​пружины, которая проходит в заднем направлении от проксимального средства крепления (2), образует дугу и направляется в переднем и дистальном направлениях, при этом дуга выступает назад за направляющий элемент (30).

Patents-wipo de Die Strömung zu mehr Kollektivität und die Strömung zu mehr Individualität

en Одежда для ног согласно изобретению представляет собой носок с голенищем (2) и ступней (3) или опорой. чулок с голенищем для чулок по крайней мере длиной до колен (2 ‘) и аналогичной частью стопы (3’).

патентов-wipo de Bellamy! Verdammt!

ru Надмыщелковые переломы выше стабильного эндопротезирования коленного сустава (типы по Робеку I и II), переломы диафиза бедренной кости на ипсилатеральной стороне стабильного эндопротезирования бедра и / или колена, противопоказания для антеградного гвоздя. диаметр ногтя, дефицит сгибания колена более 40 °, невозможность установить два бикортикальных дистальных блокирующих винта.

springer de TESS HARDING RUFT ZUR EINHEIT AUF

ru Показаниями для ретроградного гвоздя являются плавающее колено, открытая рана в колене, ожирение, множественные травмы и перелом вала, связанный с ипсилатеральным переломом вертлужной впадины, шейка бедра или надколенник.

springer de Die fragliche Maßnahme stellten die slowakischen Behörden ursprünglich als Rettungsbeihilfe dar

ru В нашей серии показаний были выявлены перелом дистального отдела диафиза бедренной кости, открытая травма колена, ипсилатеральная острая вертлужная впадина пациента.

springer de Artikel # Absatz # erhält folgende Fassung

en Колени с меньшим или большим углом между осью диафиза бедренной кости и межмыщелковой крышей определяются как «не прощающие» колени и «прощающие» колени. соответственно.

springer de In Anhang I Kapitel I Teil #. # Werden unter Nummer # (Verordnung (EG) Nr. # / # Des Europäischen Parlaments und des Rates) folgende Gedankenstriche angefügt

en ligament переломы вала могут серьезно повлиять на функциональные результаты лечения.

springer de Außerdem erfüllen die Unterlagen die Anforderungen an die Angaben und Informationen gemäß Anhang # der Richtlinie # / # / EWG в Bezug auf ein Pflanzenschutzmittel, das den Betreffenden 0003 классифицируется по системе классификации 33 перелома C3 группы и 32 перелома C2 с внутрисуставным смещением были зафиксированы трансартикулярным доступом с латеральной парапателлярной артротомией коленного сустава и чрескожной установкой стержневых винтов, а 33 перелома группы A и 32 перелома C2 и B1 без внутрисуставного доступа. -Суставной вывих лечили с помощью бокового ножевого разреза и размещения LISS латерально на диафизе бедренной кости под латеральной широкой мышцей бедра.

пружинное устройство из die Stellung der europäischen Industrie auf dem Weltmarkt für elektronische Kommunikation und andere fortgeschrittene Technologien zu stärken

и Индивидуальная регулировка длины троса на тормозной ручке для тросовых тормозов, на которых установлен рядный возможность ношения на колене, посредством чего регулирующий вал (2) расположен в рукоятке тормоза, вокруг которого трос (5) может скручиваться или разматываться и, таким образом, укорачиваться или удлиняться.

Patents-WIPO de Gott sieht sich an, wie wire eine Sache machen und erteilt

и Используя систему классификации переломов АО, переломы группы 33 C3 и переломы 33C2 с внутрисуставным смещением обычно фиксировались трансартикулярным методом. доступ с боковой парапателлярной артротомией коленного сустава и чрескожной установкой стержневых винтов.

springer de Ich möchte betonen, dass wir die Wettbewerbsfähigkeit in Europa nicht um jeden Preis und ungeachtet der Konsequenzen stärken sollten.

ru О, Лоретти, эта старая штанга настолько низка, что ты носишь наколенники, снимаешь кожу со спины.

OpenSubtitles2018.v3 из Wir wissen natürlich, daß sowohl die belgischen als auch die deutschen Mitglieder der Europäischen Union wenigstens Minister aus den Regionalregierungen aus dem eigenen Lande zu Ratssungen.

ru Насколько нам известно, это первый клинический отчет, описывающий лечение и патологическую корреляцию односторонней варусной деформации диафиза бедренной кости и дегенеративных поражений левого колена у пациента с костной болезнью Педжета.

pmc de Vorlagefrage

en Сгибание коленного сустава было в пределах нормы при 81% переломов диафиза через 12 месяцев и более после операции, как и в 44% дистальных переломов.

springer de Du wirst Juliana vergessen, und wir werden zusammen sein

en У людей с ампутированными конечностями выше колена новая сагитально ориентированная овальная форма стержня протеза привела к заметно меньшему количеству эпидермоидных кист, чем было у пациентов с ампутированными конечностями. поперечно ориентированный овальный вал.

пружина de Gemäß der Verordnung (EG) Nr. # / # der Kommission vom

en Также с учетом комбинации переломов диафиза бедренной кости с переломами вертлужной впадины и дистального отдела бедренной кости (колена) доля цепных повреждений бедренной кости составила 3,1%.

пружинный из In dem Finanzbogen, der dem Vorschlag beigefügt ist, wird die Möglichkeit erwähnt, diese Aufgaben der Grenzschutzagentur zu übertragen

и Коленный сустав лучше всего реконструируется с помощью доступа к суставу. Доступны минимально инвазивные чрескожные методы.

springer de Bericht: Änderung von Artikel # der Geschäftsordnung des Parlaments zur Anwendung oder Auslegung der Geschäftsordnung [# / # (REG)] — Ausschuss für konstitutionelle 9000 EEF

собрал Пациенты после ампутации выше колена, по-видимому, указывают на то, что это альтернатива протезам диафиза мягких тканей, но его следует использовать только для отдельных пациентов.

springer de Diese Informationen können jedoch nur geliefert werden, wenn sich dies aus Gründen der Versicherungsaufsicht als erforderlich erweist

ru При соответствующем применении этот метод подходит для всех переломов дистального отдела диафиза большой степени бедренной кости. двухмыщелковые переломы без повреждения мягких тканей и коленного сустава.

пружина de Gleichbehandlung der Staatsangehörigen Ägyptens und der Gemeinschaft

en Серьезная авария привела к потере всей голени и обширному повреждению мягких тканей. Прежде всего, оставшиеся концы большеберцовой кости в области колена и щиколотки фиксируются длинной пластиной АО.

springer de Die Überlastung der Drehkreuze kann ferner durch die Entwicklung einer Reihe von Regionalflughäfen zu Gateway-Flughäfen je nach Lage, Kapazität, Anlagen und gegenwärtigemden 9000 разломов с 9000 трещин с 9000 трещин с 9000 трещин с 9000 трещин. бедренной кости, а также при травмах коленного сустава и голени.

пружинный de Dumpingspannen

en Бедренный стержень из полиэтилена может быть изготовлен в короткие сроки и может быть индивидуально адаптирован к стандартным заменам бедра и колена.

пружина de Die zwischen dem #. Januar # und dem #. Dezember # erzielten Einnahmen seien in den Solidaritätsfonds zur Altersvorsorge geflossen

en Используя 18 переломов голеностопного сустава, которые нагреваются под прямым углом друг к другу, но с боковым смещением, превышающим половину ширины вала, будет доказано, что , в прямоугольном положении, боковое смещение оказывает неблагоприятное воздействие на голеностопный и коленный суставы.

springer de Danke, ehrwürdiger Vater

en Хоккейные коньки, хоккейные шайбы, хоккейные и вратарские клюшки для хоккея с шайбой, для уличного хоккея и флорбола, клюшки для лезвий и валов, обувь для коньков, в том числе накладки для коньков, хоккейные защитные оборудование, а именно перчатки, наплечники, накладки для вратарских, защитные жилеты для вратаря, накладки на локти, колени, маски для лица, предплечья, груди и спины, мягкие наплечники, мягкие брюки, накладки, наколенники, браслеты, флорбол снаряжение, включенное в этот класс, мячи, маленькие мячи, спортивный инвентарь и инвентарь, игры, игрушки, талисманы

tmClass de Die Umweltschutzerfordernisse sollten bei der Festlegung und Umsetzung der Politik und der Maßnahmen der Gemeinsbezlémentemente, ee ,LIFE + sollte daher eine Ergänzung zu anderen Finanzierungsinstrumenten der Gemeinschaft bilden, und die Kommission und die Mitgliedstaaten sollten dafür sorgen, dass diese Komplementarität auf Gemeinschaftsebene soweren Finanzierungsinstrumenten der Gemeinschaft bilden. переломы диафиза и в 50% надмыщелковых / надмыщелковых переломов. В 18 случаях уже было выполнено удаление ногтя, что позволило провести артроскопический осмотр коленного сустава.Ни в том, ни в другом случае патологии коленного сустава из-за забивания не обнаружено.

springer de Maschinen einzelner Schiffe der Listen der verschiedenen Mitgliedstaaten können ausgetauscht werden, sofern.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *