Коленвал это что: Коленвал: описание,устройство,назначение,снятие,шлифовка,неисправности. | АВТОМАШИНЫ

Содержание

Коленчатый вал — Википедия

Коленчатый вал — деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ).

История

Впервые столь важную механическую деталь как коленчатый вал описал и сконструировал средневековый учёный Аль-Джазари в Османской империи в 13 веке. В 1206 году в трактате «Китаб фи марифат аль-хиял аль-хандасийя» (Книга знаний об остроумных механических устройствах) описан механизм вала.

Основные элементы коленчатого вала

  • Коренная шейка — опора вала, лежащая в коренном подшипнике, размещённом в картере двигателя.
  • Шатунная шейка — опора, при помощи которой вал связывается с шатунами (для смазки шатунных подшипников имеются масляные каналы).
  • Щёки — связывают коренные и шатунные шейки.
  • Передняя выходная часть вала (носок) — часть вала на которой крепится зубчатое колесо или шкив отбора мощности для привода газораспределительного механизма (ГРМ) и различных вспомогательных узлов, систем и агрегатов.
  • Задняя выходная часть вала (хвостовик) — часть вала соединяющаяся с маховиком или массивной шестернёй отбора основной части мощности.
  • Противовесы — обеспечивают разгрузку коренных подшипников от центробежных сил инерции первого порядка неуравновешенных масс кривошипа и нижней части шатуна.

Выемка коленчатого вала из блока дизельного двигателя трактора

Материал и способы получения заготовок для коленчатых валов

Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых, и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов. Наибольшее применение находят стали марок 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для тяжело нагруженных коленчатых валов дизелей — 40ХНМА, 18ХНВА и др. Преимуществом стальных валов является наивысшая прочность, возможность получения высокой твёрдости шеек азотированием, чугунные валы — дешевле.

Заготовки стальных коленчатых валов средних размеров в крупносерийном и массовом производстве изготовляют ковкой в закрытых штампах на молотах или прессах, при этом процесс получения заготовки проходит несколько операций. После предварительной и окончательной ковки коленчатого вала в штампах производят обрезку облоя на обрезном прессе и горячую правку в штампе под молотом.

В связи с высокими требованиями механической прочности вала большое значение имеет расположение волокон материала при получении заготовки во избежание их перерезания при последующей механической обработке. Для этого применяют штампы со специальными гибочными ручьями. После штамповки перед механической обработкой, заготовки валов подвергают термической обработке — нормализация — и затем очистке от окалины травлением или обработкой на дробеметной машине.

Литые заготовки коленчатых валов изготовляют обычно из высокопрочного чугуна, модифицированного магнием. Полученные методом прецизионного литья (в оболочковых формах) валы по сравнению со «штампованными» имеют ряд преимуществ, в том числе высокий коэффициент использования металла и хорошее демпфирование крутильных колебаний, позволяющее часто отказаться от внешнего демпфера на переднем носке вала. В литых заготовках можно получить и ряд внутренних полостей при отливке.

Припуск на обработку шеек чугунных валов составляет не более 2,5 мм на сторону при отклонениях по 5-7-му классам точности. Меньшее колебание припуска и меньшая начальная неуравновешенность благоприятно сказываются на эксплуатации инструмента и «оборудования», особенно в автоматизированном производстве.

Правку валов производят после нормализации в горячем состоянии в штампе на прессе после выемки заготовки из печи без дополнительного подогрева.

Масляные отверстия в коленвалах соединяют обычно соседние коренную и шатунную шейку, и выполняются сверлением. Отверстия в щёках при этом зачеканиваются либо закрываются пробками на резьбе.

Крупноразмерные коленчатые валы, такие как судовые, а также коленвалы двигателей с туннельным картером являются разборными, и соединяются на болтах. Коленвалы могут устанавливаться не только на подшипниках скольжения, но и на роликовых (шатунные и коренные), и шариковых (коренные в маломощных моторах). В этих случаях и к точности изготовления, и к твёрдости предъявляются более высокие требования. Такие валы всегда изготовляют стальными.

Механическая обработка коленчатых валов

Сложность конструктивной формы коленчатого вала, его недостаточная жесткость, высокие требования к точности обрабатываемых поверхностей вызывают особые требования к выбору методов базирования, закрепления и обработки вала, а также последовательности, сочетания операций и выбору оборудования. Основными базами коленчатого вала являются опорные поверхности коренных шеек. Однако далеко не на всех операциях обработки можно использовать их в качестве технологических. Поэтому в некоторых случаях технологическими базами выбирают поверхности центровых отверстий. В связи со сравнительно небольшой жесткостью вала на ряде операций при обработке его в центрах в качестве дополнительных технологических баз используют наружные поверхности предварительно обработанных шеек.

При обработке шатунных шеек, которые в соответствии с требованиями технических условий должны иметь необходимую угловую координацию, опорной технологической базой являются специально фрезерованные площадки на щеках[1]. По окончании изготовления коленчатые валы обычно подвергают динамической балансировке в сборе с маховиком (автомобильные двигатели).

В большинстве случаев коленчатые валы предусматривают возможность их перешлифовки на ремонтный размер (обычно 4-6 размеров, ранее было до 8). В этом случае коленвалы шлифуют вращающимся наждачным кругом, причём вал проворачивается вокруг осей базирования. Конечно, эти оси для коренных и шатунных шеек не совпадают, что требует перестановки. При перешлифовке требуется соблюсти межцентровое состояние, и согласно инструкции, валы после шлифовки подлежат повторной динамической балансировке. Чаще всего это не выполняют, потому отремонтированные двигатели часто дают большую вибрацию.

При шлифовании важно соблюсти форму галтелей, и ни в коем случае не прижечь их. Неправильная обработка галтелей часто приводит к разрушению коленчатого вала.

Термическая и химико-термическая обработка валов

Коленчатые валы для увеличения прочности и износостойкости шеек подвергают термической, а иногда и химико-термической обработке: закалка ТВЧ, азотирование, закалка поверхностного слоя (стали регламентируемой прокаливаемости 55ПП, 60ПП). Получаемая твёрдость зависит от количества углерода (закалка ТВЧ, обычно не более 50..55 HRC), либо вида ХТО (азотирование даёт твёрдость 60 HRC и выше). Глубина закалённого слоя шеек позволяет обычно использовать 4-6 промежуточных ремонтных размеров шеек вала, азотированные валы не шлифуют. Вероятность задира шейки с ростом твёрдости значительно снижается.

При ремонте коленчатых валов используются также методы напыления, в том числе — плазменного. При этом твёрдость поверхностного слоя может повышаться даже выше заводских значений (для закалки ТВЧ), а заводские диаметры шеек восстанавливают до нулевого размера.

Неисправности и ремонт коленчатых валов

При эксплуатации из-за разных причин могут наблюдаться такие неисправности:

  • износ вала по коренным или шатунным шейкам;
  • изгиб;
  • разрушение вала;
  • износ посадочных поверхностей под маховик, сальник (сальники), переднюю шестерню.

При износе шеек выше допустимого или незначительном изгибе, устранимом перешлифовкой, коленчатый вал обрабатывают под следующий ремонтный размер. Однако при больших задирах (например, при выплавлении вкладышей с проворотом) иногда перешлифовывают «через размер», т.е. сразу на 2 размера. Все коренные шейки, а также все шатунные шлифуют в один размер — например, коренные могут быть 2-го ремонтного размера, а шатунные 3-го, в любой комбинации размеров. Коленчатые валы с подшипниками качения и азотированные перешлифовке не подлежат.

Однако руководства по армейскому полевому ремонту (двигатели боевых машин) обычно предписывают индивидуальный ремонт, поэтому шатунные/коренные шейки могут иметь разный диаметр после шлифовки, и даже не иметь стандартного ремонтного размера(!). Вкладыши при этом растачиваются парами, используются заготовки с минимальным внутренним диаметром. Плюсом является наивысшая скорость починки и унификация запчастей (вкладыши).

Разрушение вала происходит от усталостных трещин, возникающих иногда из-за прижога галтелей при шлифовке. Трещины развиваются в некачественном материале (волосовины, неметаллические включения, флокены, отпускная хрупкость) либо при превышении расчётных величин крутильных колебаний (ошибки при проектировании, самостоятельная форсировка по числу оборотов дизеля). Сломанный вал ремонту не подлежит.

При износе посадочных поверхностей могут применяться электрохимическая обработка, плазменная или электродуговая наплавка поверхностей. Коленчатые валы малого размера, возможно, дешевле в таком случае заменить.При образовании канавки от сальника опытные мотористы устанавливают новый так, чтобы он работал по другому месту (например, уменьшив ширину сальника его подтачиванием, или наоборот, садить на меньшую глубину). «Одноразовым» решением при износе посадочной поверхности под шестерню может быть лужение, обычно с предварительным многочисленным кернением поверхности (но шестерню потом трудно или невозможно снять).

См. также

Примечания

Литература

  • Кулаев Д. Х. Динамика кривошипно-ползунного механизма с зазорами в шатунных подшипниках // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Холодильная техника и кондиционирование». — 2009. — ISSN 2310-1148.

Ссылки

Коленвал — это… Что такое коленвал?

Папаня клялся, что каждые две недели проворачивал, согласно моему завету, коленвал и ухаживал за аккумулятором — заряжал и так далее.

Дядька не будет продлевать дорогу с ловушками ради десятка соболей, а потом куда-то ехать покупать коленвал или гусеницу.

Хлебали твои туристы «коленвал», а как мозги у них вконец разжижились, так и стали думать, что благородный напиток потягивают.

В толстых перчатках невозможно было определить на ощупь, что это – кусок деревяшки, коленвал, моток проволоки или еще какая-нибудь гадость.

Двигатель и коробка были под завязку забиты песком: коленвал не проворачивался, шестерни в коробке за те два дня, что мотоцикл пролежал в воде, заржавели, номер на картере стесало о камни, так что восстановлению мотоцикл, конечно же, подлежал «за особые заслуги» передо мной, Еленой Васильевой, вот только работы было: начать и кончить, то есть провести в ледяном, неуютном гараже еще, как минимум, год.

Павло Андриевич, откашлявшись, пояснял, мол, всему виной коленвал, хотя он лично в этом сомневается.

Павло Андриевич охотно верил, а батько говорил, что это даже смешно – всю вину сваливать на какой-то коленвал.

Грохотали клапана, ревел в недрах блока бешено вращающийся коленвал, под крышками цилиндров дребезжали клапана.

коленвал — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. коленва́л коленвалы́
Р. коленва́ла коленвало́в
Д. коленва́лу коленвала́м
В. коленва́л коленвалы́
Тв. коленва́лом коленвала́ми
Пр. коленва́ле коленвала́х

ко-лен-ва́л

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1c по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -колен-; корень: -вал-.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [kəlʲɪnˈvaɫ], мн. ч. [kəlʲɪnvɐˈɫɨ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. техн. то же, что коленчатый вал; вал, состоящий из одного или нескольких колен и нескольких соосных коренных шеек, опирающихся на подшипники, предназначенный для преобразования поступательного движения шатунов во вращательное ◆ Коленвалы, которые на сегодняшний день присутствуют на рынке, можно условно разделить на 3 большие группы: стандартные, усиленные и гоночные.
  2. разг. дешёвая советская водка ◆ Вот с коньяком лучше разумеется, а от «коленвала» мозги болят… В. Э. Рецептер, «Узлов, или Обращение к Казанове», 1993 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
  1. коленчатый вал
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. деталь, вал
Гипонимы[править]
Холонимы[править]
  1. кривошипно-шатунный механизм
Меронимы[править]
  1. колено, шейка

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Сокращение от коленчатый вал.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Анаграммы[править]

Библиография[править]

  • Словарь новых слов русского языка (середина 50-х — середина 80-х годов) / Под ред. Н. З. Котеловой. — СПб. : Дмитрий Буланин, 1995. — ISBN 5-86007-016-0.
Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)
  • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

Коленвал Википедия

Коленчатый вал — деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ).

Основные элементы коленчатого вала[ | ]

  • Коренная шейка — опора вала, лежащая в коренном подшипнике, размещённом в картере двигателя.
  • Шатунная шейка — опора, при помощи которой вал связывается с шатунами (для смазки шатунных подшипников имеются масляные каналы).
  • Щёки — связывают коренные и шатунные шейки.
  • Передняя выходная часть вала (носок) — часть вала на которой крепится зубчатое колесо или шкив отбора мощности для привода газораспределительного механизма (ГРМ) и различных вспомогательных узлов, систем и агрегатов.
  • Задняя выходная часть вала (хвостовик) — часть вала, соединяющаяся с маховиком или массивной шестернёй отбора основной части мощности.
  • Противовесы — обеспечивают разгрузку коренных подшипников от центробежных сил инерции первого порядка неуравновешенных масс кривошипа и нижней части шатуна.

Выемка коленчатого вала из блока дизельного двигателя трактора

Размеры коленчатых валов[ |

Что такое плоский коленвал ?

maestro233

«Плоский коленвал» — это когда все кривошипы лежат в одной плоскости. Концепция далеко не нова, много где применялась в автоспорте, и в гражданских машинах тоже встречается.
Выражение, в общем-то, жаргонное, так же как мотор, у которого диаметр цилиндра равен ходу поршня называют «квадратным», например.

Ну а отдача мотора связана, в первую очередь, с наддувом и невроткосмическими максимальными оборотами. Это предположение, т.к. о конкретной машине мне ничего не известно, но способов выдавить 200+ лс с литра объема не так уж много.

Maksim V

а на топливе E85 — все 1774 л.с

Не верю . Спирт горит хуже — отдача меньше — на спиртобензиновой смеси мощность двигателя всегда меньше .

Омуль+

Maksim V
Не верю . Спирт горит хуже — отдача меньше — на спиртобензиновой смеси мощность двигателя всегда меньше .

Если двигатель СПЕЦИАЛЬНО АДАПТИРОВАН ПОД Е95, то почему нет?

«Под капотом модели CCXR установлен тот же двигатель что и у модели CCX. Однако двигатель обладает рядом сильных отличий от стандарта, так как он адаптирован для работы на биотопливе Е85. Двигатель CCXR развивает на 212 л.с. больше чем модель CCX. Возросшая мощность является результатом охлаждающих свойств этанола, что позволяет установить более высокое давление в цилиндрах; кроме того, у биотоплива выше октановое число — 113 (для сравнения ОЧИ бензина в Америке 95, в Европе — 100). Увеличился также расход топлива: 18-22 л на 100 км у CCXR против 17 л у CCX[1][2]. Небольшие изменения в двигателе затронули лишь топливные форсунки, модернизацию топливных каналов и поршневых колец, и улучшенные настройки турбонаддува[3].
При работе на обычном бензине CCXR развивает 806 л. с., на биотопливе двигатель способен развить 1018 л.с.
Основатель компании и создатель машины Кристиан фон Кёнигсегг сказал: ‘Наши инженеры не могли поверить в эти цифры, когда мы тестировали машину'[3].»

Maksim V

То есть на машине два разных мотора под разные виды топлива ,с заметными конструктивными изменениями.
И мощность не 1700 л.с ,а всего лишь 1000 л.с.
То есть я опять оказался прав…как всегда …

Омуль+

Я в качестве примера привел данные ДРУГОЙ машины. Остальное в Вики.

Pavel_A

maestro233
в гражданских машинах тоже встречается.

Все рядные четверки, коих большинство, плоские.

Maksim V
Не верю . Спирт горит хуже — отдача меньше — на спиртобензиновой смеси мощность двигателя всегда меньше .

Выше детанационная стойкость и делают сильнее наддув.

Triumphator

Все рядные четверки, коих большинство, плоские.

Бывают и кросс-плейновые, в мотоциклах. Равномерность не всегда полезна — в мощных мотоциклах наоборот, желательно чтобы толчки момента группировались, тогда увеличиваются паузы между ними и меньше вероятность непрерывного срыва колеса. В паузе между импульсами момента — резина успевает зацепиться за асфальт 😊

Pavel_A

Triumphator
Бывают и кросс-плейновые, в мотоциклах. Равномерность не всегда полезна — в мощных мотоциклах наоборот, желательно чтобы толчки момента группировались, тогда увеличиваются паузы между ними и меньше вероятность непрерывного срыва колеса. В паузе между импульсами момента — резина успевает зацепиться за асфальт

Это мотоциклетные заморочки 😊

maestro233

То есть я опять оказался прав…как всегда …

чиго?? когда такое было??

Не верю . Спирт горит хуже — отдача меньше — на спиртобензиновой смеси мощность двигателя всегда меньше .

Е85 это не чистый спирт, а его смесь с бензином. Позволяет реализовать гораздо более агрессивные углы, а главное, позволяет дуть огромный избыток, отсюда и мощность.

RTDS

Maksim V
То есть я опять оказался прав…как всегда …

Омуль+
Я в качестве примера привел данные ДРУГОЙ машины

😀 😀 😀

Konstantin217

То есть я опять оказался прав…как всегда …

Maksim V

maestro233

Konstantin217

Вы даже не в состоянии понять прочитанное ….но это и понятно -МОЗГОВ НЕТ.

Konstantin217

Вы даже не в состоянии понять прочитанное ….но это и понятно -МОЗГОВ НЕТ.

HARON

Maksim V
Не верю . Спирт горит хуже — отдача меньше — на спиртобензиновой смеси мощность двигателя всегда меньше .

Как это вообще понимать «хуже горит»? Нет такого. Есть запасенная энергия и возможность окислить определенную массу топлива в заданном объеме. Посмотрите как работают примитивные конструкции моторов для моделей, где объём с напёрсток и нет возможности применить технические решения по оптимизации, банальное искровое зажигание выходит массой и габаритом с сам мотор. А топливо — спиртовое и возьмите хоть вертолётное с 25% нитрометана- горит оно ничуть не веселее обычного бензина.

[email protected]

Maksim V
Вы даже не в состоянии понять прочитанное ….но это и понятно -МОЗГОВ НЕТ

Это как раз ваш конёк, далеко ходить не надо:

Maksim V
То есть на машине два разных мотора под разные виды топлива

Коленчатые валы Miata

Коленчатые валы Miata

Автор: Лэнс Шалл

[email protected]

ЧТО Я СЛЫШАЮ О СЛОМАННЫХ КОЛЕНВАХ?

Поступали сообщения о поломках коленвалов.
около 1% владельцев Miata. Проблема приурочена к 1990 г. и началу 1991 г.
машины. Трудности связаны с носиком коленчатого вала, шпоночной канавкой, звездочкой привода кулачка,
или болт шкива (Рисунок 1). Неудачи часто возникают из-за удаления
болт шкива и звездочку кулачка для облегчения замены переднего сальника коленчатого вала.Раньше мы рекомендовали заменять переднее уплотнение во время обслуживания ремня ГРМ.
в качестве профилактического обслуживания. Теперь было бы разумно оставить шкив
болт, при условии, что уплотнение не протекает. К счастью, в этом нет необходимости
снимать болт и звездочку при регулярном обслуживании ремня ГРМ
в 1990 и начале 1991 авто.

Короткий носик —
малый буртик и 4 паза на шкиве

Большой нос —
больший буртик и 8 пазов на шкиве

Рисунок 1 — Это сокращенная диаграмма оригинала
коленчатый вал и звездочка в сборе.Обратите внимание на неполное включение ключа
в коротком пазу коленчатого вала. Зона зацепления шпонки в пазу коленчатого вала
составляет 0,045 дюйма2.

ЗВУКИ ХОРОШО КРИТИЧЕСКИ

Это так. Эта неисправность выводит автомобиль из строя. замена
коленчатого вала требует снятия двигателя. Коленчатый вал стоит около
$ 450. Разные детали и работа должны подтолкнуть ремонт к соседству
1500 долларов.

КОЛЕНВАЛ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ?

Ваш выбор — заменить коленчатый вал, заменить на хороший подержанный.
двигатель со свалки, или установить новый заводской короткий блок.Обычно
наименее дорогая альтернатива зависит от каждой конкретной ситуации. Механический цех
ремонт коленвала не является чем-то необычным. Я полагаю, если вы нашли действительно
экспертный магазин … если вы безработный … или живете в стране третьего мира ….
Я не хочу об этом слышать.

ПОЧЕМУ ЭТО РАЗРЫВАЕТСЯ?

Обычно шпонка имеет шпоночную канавку в носке коленчатого вала.
Изношенные шпоночные пазы не подлежат ремонту. В других случаях болт шкива не сможет
оставаться плотно прикрученным к передней части коленчатого вала.Недостаточная затяжка
крутящий момент при сборке — очевидная причина. Другой менее интуитивный провал —
чрезмерный крутящий момент может растянуть болт, что приведет к его ослаблению. В некоторых
инцидентов, вставка ключа в паз в перевернутом положении привела к
посадка с натягом (рисунок 2). Эта неправильная сборка может вызвать нагрузку на болт, что приведет к
голову отломать. Несоосность также вызывает деструктивный дисбаланс.
дисбаланс может сломать коленчатый вал. Я должен указать, что ключ и прорезь
комбинации таковы, что ключ в любом случае поместится в паз без
вмешательство.Также возможно, что натяжение клинового ремня и необходимые усилия
движение аксессуаров может вызвать циклическую нагрузку, что приведет к усталости
выход из строя самого носика коленвала. Мы внимательно изучили, наверное, половину
десяток коленвалов. Часто невозможно определить, какая часть
сборка сначала не удалась.

Рисунок 2 — Со скошенным концом квадратного ключа
неправильно установлен, ключ выталкивается из паза звездочки, а болт
хвостовик может погнуться.Эта сборка долго не протянет.

ЕСТЬ СИМПТОМЫ?

В некоторых из этих сценариев трудности могут возникнуть не сразу.
прощупывается. Обычно изношенный шпоночный паз приводит к плохой работе двигателя, так как
Коленчатый вал теряет положение относительно распредвалов. Это сложно для
диагностировать, потому что взаимное расположение метки ГРМ на шкиве и
Датчик положения кривошипа на задней части впускного кулачка не меняется. Это
индикатор времени зажигания сообщает, что момент зажигания в порядке.Некоторые владельцы испытали плохое
производительность как проскальзывающая звездочка позволяла соотносить коленчатый вал и распредвал
время блуждать. Если обломится носик коленчатого вала, это легко для механика.
для диагностики. Автомобиль не движется, и механик находит шкив в сборе
на нижнем брызговике. Во всех примерах ремонт одинаковый; замещать
коленчатый вал.

МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ?

Да, сегодня можно казаться прекрасным и иметь сломанный
коленвал завтра.Это может произойти в любой момент, независимо от пробега или
у вас была замена ремня ГРМ на 60 000 миль. Тем не менее, похоже, что
выход из строя более вероятен после небрежной замены болта шкива и
обычно в пределах нескольких сотен миль. Хотя внезапный и катастрофический отказ
возможно, многие жертвы обнаруживают снижение производительности двигателя или заметный шкив
Колебание.

НЕПРАВИЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕНВАЛА?

Конечно, можно сказать, что дизайн не терпит
ошибки сборки.Неправильно вставьте ключ или получите неправильный момент затяжки болта, и все
над. Также ясно, что оригинальный коленчатый вал с короткой ноской не является
особенно эффективное использование имеющихся знаний со стороны Mazda. я
понимаю, что у Mazda 323 была такая же проблема. С другой стороны, если
коленчатый вал был достаточно прочным, чтобы никогда не сломаться, машина не будет весить 2200 фунтов.
Имейте в виду, что подавляющее большинство Miat 1990-го года пробегают много миль
их ремень ГРМ меняют и без проблем проехали более 100 000 миль.1991 год
Коленвал 1/2 и более поздней версии безусловно лучше ранней части. Это легко
расширить эту концепцию, включив в нее идею о том, что коленчатый вал 1/2 с 1990 по 1991 гг.
дизайн действительно плохой. Однако на данный момент я не могу экстраполировать на
убеждаю себя, что Mazda должна отозвать все ранние Miatas и установить новые
коленчатые.

Было бы справедливо для владельца и Mazda разделить пропорциональную стоимость
от нуля до 100 000 миль. Конечно, если мы сломаемся внутри
1000 миль дилерского ремня ГРМ менять, он должен забрать счет.Тем не мение,
то, что справедливо, и то, что будет делать фабрика, могут быть разными. Нет машины
производитель, по моему опыту, когда-либо видел конец
гарантия. Ваше время, деньги и чувство справедливости должны быть вашим проводником в
что ты хочешь делать. Регулирующее внимание федерального правительства в первую очередь
вопросы безопасности и выбросов.

MAZDA ПРЕДЛАГАЕТ, ЧТО КОРНЕВАЯ ПРИЧИНА ЯВЛЯЕТСЯ НЕКОТОРЫЙ РЕМОНТ.

Нет, это одна причина.

Неуклюжие техники ремонта или неподходящие инструменты — всегда рецепт
для катастрофы.Завод утверждает, что изменение в середине 1991 года было направлено на «улучшение
исправность ». Отчасти это правда. Новый коленчатый вал более прочный. Но
когда автомобили, собранные в Хиросиме или отремонтированные обученными дилерами Mazda, имеют
отказы коленчатого вала, понятно, что нельзя полностью винить
футов ближайшего механика тенистого дерева.

Мы отследили только два отказа от перевернутого ключа. В одном из
В этих случаях ключ был перевернут на другой стороне океана. Напоследок
Автомобиль 1990 года, над которым я работал, ключ вставлялся в шпоночный паз задом наперед.В
две другие ошибки, мы уверены, что ключ был вставлен правильно. В нескольких
случаев, ключевую позицию определить не удалось.

МОГУ ЛИ Я ПРОВЕРИТЬ СВОЮ MIATA СЕГОДНЯ?

Да и нет. Если у вас Miata 1992 года выпуска или новее,
забудь эту статью. Тебе не о чем беспокоиться. Если у вас 1991 год с
VIN 209447 или больше, вы в безопасности. Если хотите, проверьте
более сильный коленчатый вал и больший болт устанавливаются путем измерения плеча болта
диаметр должен быть 1,455 дюйма.Если у вас Miata 1990 или 1991 годов с VIN 209446
или меньше, у вас коленчатый вал с носиком меньшего диаметра. (Примечание: согласно
Для Mazda точка останова европейской спецификации MX-5 находится на 127442 .)
Шкив
диаметр заплечика болта составляет 1,128 дюйма. Есть промежуточное исправление в
форма коленчатого вала с более длинным концом при таком же малом диаметре (рисунок 3). К сожалению,
мы не можем предсказать, был ли у вас коленвал длинный нос или ранее короткий
нос коленчатого вала.The High Road as не смогли проверить, подходит ли длинный нос
Шатуны устанавливались на любые автомобили на заводе или если это только сервисная деталь.
Если вы закажете у дилера новый коленчатый вал 1990 г., вы автоматически получите
версия с длинным носом. Не существует надежной 5-минутной техники для проверки состояния.
вашего шпоночного паза. Для проверки этих деталей требуется частичная разборка и
осмотр компонентов.

Рисунок 3 — Для быстрого исправления был предоставлен более длинный носик
на коленчатом валу.Ключ поддерживается по всей длине. Зона поражения
ключа почти точно удваивается на 0,087 дюйма2. Более длинный нос тоже
предотвращает выворот ключа из паза. Если он вставлен в перевернутом виде,
он может еще больше выступать за лицевую поверхность звездочки. Надеюсь, это сделает
ошибка более заметна до затяжки болта.

, ТАК У МЕНЯ ЕСТЬ БОЛТ МАЛЕНЬКИЙ ДИАМЕТР ПЛЕЧИ

Ну вот, маленький болт. У вас есть два варианта. Вы
может полностью игнорировать ситуацию.Просто веди машину. Вероятно никогда не будет
доставить вам неприятности. Вы не против слишком долго идти домой? Другой вариант —
продолжай свое расследование. Попросите вашего механика удалить болт шкива. Нет другого
На этом этапе требуется разборка, но он не должен использовать пневматический ключ. Не
даже на рыхление! Наблюдайте за оголенным концом коленчатого вала. Если это почти
Даже с лицевой стороной шкива у вас есть коленчатый вал с длинным носом. Если кончик
коленчатого вала ближе к 1/2 дюйма назад там, у вас есть страшный
короткая носовая часть.Извлеките ключ плоскогубцами. Обратите внимание на
скошенный угол, он должен быть на тыльной стороне ключа и обращен к
коленчатый вал. Ключ нельзя сгибать, деформировать или зашивать.

Выполните сборку с помощью нового ключа и нового болта. Очистите все детали
скрупулезно вкручивая резьбу в торец коленчатого вала. Положи все это
Вернуться вместе. Вы должны уметь нажимать на ключ одним пальцем. Все
Конец ключа находится ниже поверхности лицевой поверхности шкива. Если вы не можете получить
он внутри, он грязный, перевернут, шпоночные пазы шкива и кривошипа не совмещены
(они не должны были двигаться), либо шпоночная канавка коленчатого вала повреждена.Используйте Loctite
на резьбу болта и затяните с усилием от 80 до 87 фут-фунтов. Это не минимум
крутящий момент! Это не предложение крутящего момента, а скорее спецификация. Получите лучшее
динамометрический ключ вы можете купить, одолжить или арендовать. Установите его на 83,5 фут-фунта. Нет, я
без шуток! Молитесь, чтобы ваша ошибка была меньше 4%. Если ваш механик не кажется
достаточно обеспокоенный правильным крутящим моментом, уйти. Перейти к компетентному
магазин. Период.

КАКОВЫ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ?

Чтобы выполнить полную проверку, мы хотим пройти один шаг за
проверка ключа и замена болта, которую я только что описал.В магазинах Speed ​​продаются безрецептурные наборы для проверки проникающего красителя. Это даст
Вы отлично представляете состояние носика коленчатого вала. Чтобы использовать этот тест, вы
нужно будет снять звездочку привода распредвала. Это займет несколько часов.
С другой стороны, если результаты будут благоприятными, вы избежали двигателя.
удаление. Если вы сильно рискуете, шпонка повреждена или коленчатый вал
шпоночный паз поврежден, необходимо заменить коленчатый вал. Конечно, другой
Причина замены коленвала в том случае, если его конец уже отломан или болт
Голова отламывается, когда механик пытается ее открутить.

Я ПРОЧИТАЮ СПИСОК ПОЧТЫ MIATA В ИНТЕРНЕТЕ. ТАМ
ПОКАЗЫВАЕТСЯ НЕКОТОРЫЕ НЕКОТОРЫЕ НЕОБХОДИМОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО НАДЛЕЖАЩЕГО МОМЕНТА ЗАМЕТКИ БОЛТА ШКИВА. ВЫ ПРОСТО СКАЗАЛИ 80
— 87 ФУТОВЫХ ФУНТОВ. В ТЕХНИКЕ 1996 ГОДА ЖУРНАЛ MIATA СОБИРАЛ 120 ФУНТОВ.
ЧТО ДАЕТ?

Я не понимаю, почему кого-то следует сбивать с толку. Конечно я
иметь руководство по ремонту на каждый год Miata (два на 1990 год). У меня также есть четыре
коленчатые валы на моем столе. Мне все совершенно ясно. В 1990 г. правильный
крутящий момент составляет 80 — 87 фут-фунтов.Для 1992 года и позже более крупный коленчатый вал использует
116 — 123 фут-фунта. В 1991 году в руководстве указаны оба момента в разных
мест. Это не объясняет, почему это так. Но теперь вы знаете, VIN 209446 или меньше
а ваш крутящий момент составляет 80 — 87. VIN 209447 или более затянут до 116 — 123 футов
фунты. Болт на 120 футов на фунт значительно больше, чем на 85 футов на фунт.
болт (рисунок 4).

Рисунок 4 — Верхний; Исходная длина болта составляет 2,1 дюйма и
диаметр хвостовика составляет 0,428 дюйма.Твердость по Роквеллу 36 по шкале С. Опустить;
Болт большего размера имеет длину 2,9 дюйма для измененной конструкции коленчатого вала. Диаметр увеличен
до 0,507 дюйма. Диаметр не кажется намного большим, но он есть
представляют на 40% больше поперечного сечения. Твердость большого болта — 22
Rc.

ЕСЛИ КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕНВАЛА ХРАМА, ПОЧЕМУ ЗАМЕНЯЙТЕ ЕЕ НОВУЮ ХРОМА
ЧАСТЬ?

Помните, что вы, вероятно, заменяете коленчатый вал с короткой передней частью на
коленвал с длинным носом. Нам не удалось подтвердить ни одного провала 1990 г.
коленвал с длинным носом.Похоже, что быстрое исправление, немного улучшенное,
коленчатый вал устранил непредвиденные отказы поля. [Если вы обнаружите сломанный
коленвал длинный нос, хочу его увидеть! Для лиц, не являющихся членами, я буду платить почтовые расходы из
в любой точке страны. редактор ]

ЕСТЬ ЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТЛИЧНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ?

Мы почти уверены, что коленчатый вал с длинным носом надежен. Тем не мение,
Если у вас больше денег, чем вы знаете, что делать, ваша Miata может вам помочь.
Да, коленчатый вал с 1/2 по 1993 г. может быть дооснащен ранней Miata.
коленчатый вал, болт шкива, звездочка кулачка, переднее уплотнение, шкив, прокладка и масляный насос
подлежит замене комплектом. Насчет передней обложки я не уверен. По крайней мере, мы знаем
блок двигателя не менялся за весь срок эксплуатации миаты 1,6 л.
Помните, что отзывы дилера не полностью документируют это.
преобразование. Сделать это достаточно просто, но вам придется играть в детектива с
книга запчастей. Понятно, что Mazda не предоставила дилерам детали для
установка коленвала 1992 года в машину 1990 года.Если кто-либо из членов клуба Peak To Peak Miata Club
хотите сделать это преобразование, ваш редактор информационных бюллетеней будет рад возможности
быть техническим консультантом. То есть при необходимости ты можешь смотреть на меня, пока я
работа! Кстати, весь двигатель с 1992 или 1993 года будет крепиться непосредственно на болтах.
в Miata 1990 года выпуска. Это хороший способ получить более прочный коленчатый вал (Рисунок 5).
Помните об этом, если будете придерживаться плана замены двигателя.

Рисунок 5 — Коленчатый вал новой конструкции с увеличенным носиком
диаметры.Для сравнения показан рядом с оригинальным дизайном. Обратите внимание на добавление
«шкив бобышка».

Я МОГУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, МОГУ БЫТЬ ПЛОХОЙ
CRANKSHAFT?

Если вы хотите использовать
надежда на лучшее, если я не хочу трогать его метод технического обслуживания автомобилей, здесь
несколько простых рекомендаций:

Будьте очень внимательны к натяжению ремня для вспомогательных ремней.
и ремень грм. Оценка натяжения ремня методом тыка пальцем
немного сомнительно.Подумайте о покупке устройства для проверки натяжения ремня.

Если вы должны заменить ремень ГРМ и переднее уплотнение
не протекает, замените ремень ГРМ, но не трогайте болт шкива.
Ремень ГРМ можно заменить, не снимая звездочку привода кулачка с
носик коленвала.

Болтом легко провернуть двигатель, чтобы
установить новый ремень ГРМ. Не делай этого. Вместо этого включите 5-ю передачу.
и поверните его, чтобы установить коленчатый вал. Не кладите гаечный ключ на болт, если
вы собираетесь его удалить!

Если вы действительно хотите что-то сделать,
конструктивно замените болт на новый.


ДОПОЛНЕНИЕ — август 2001 г.

FORWORD

Как автор статьи, впервые появившейся в
Информационный бюллетень Peak To Peak Miata Club, The High Road, а затем в Miata
Журнал 1996 года, я должен предоставить это обновление.

В конечном итоге все коленчатые валы 1990 и начала 1991 года выйдут из строя.
У большинства коленчатых валов срок службы оригинального блока. Идея, что они
все неудачи могли бы перестать быть проблемой. Но сейчас коленвалов 11 или 12.
лет.Второй или третий владельцы могут подумывать о восстановлении двигателя и
возврат коленчатого вала с короткой головкой в ​​эксплуатацию. Этот выпуск будет с нами в течение
много времени.

СВОДКА ТРЕХ РАЗЛИЧНЫХ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ

Для двигателей 1,6 л имеется 3 коленчатых вала. Некоторые люди
упомяните «короткий» и «длинный», когда они действительно имеют в виду
«короткие» и «большие». Следите за этим при поиске в архивах.
Коленчатые валы — это короткий нос, длинный нос и большой нос (рисунки 1, 3 и 5.
соответственно). Короткий нос подходит для ранних автомобилей, длинный нос —
Доступен в основном в качестве запасной части для тех автомобилей до того, как VIN был сокращен в 1991 году.Коленчатый вал с длинным носиком напрямую совместим с двигателем с коротким носом без
требуется замена дополнительных деталей. Короткий нос и длинный нос используют одно и то же
болт шкива и крутящий момент. После обрезки VIN устанавливается коленвал с большим носом.
с большим болтом. Носовая часть этого коленчатого вала имеет больший диаметр, поэтому
требуется другая передняя крышка двигателя / масляный насос. Новый масляный насос имеет большую
отверстие через георотор для установки на больший коленчатый вал. Большой носовой болт
имеет больший диаметр резьбы, большой диаметр заплечика и большую затяжку
крутящий момент.Все болты имеют головку 21 мм.

Также на коротком коленчатом валу используется нижний ремень привода ГРМ.
зубчатый венец в качестве конструктивного элемента, то есть зубец прикреплен болтами к коленчатому валу,
вспомогательные шкивы (один клиновой ремень и один змеевик) прикручены к зубчатому колесу.
Зубчатая шестеренка ремня ГРМ, помимо функций вращения ремня ГРМ, должна поддерживать
силы вращения и изгиба ремней для принадлежностей. После введения
коленчатого вала с большой головкой зубчатый ремень привода ГРМ выполняет только одну работу — вращать
ремень ГРМ.Mazda представила дополнительную деталь, которую они назвали «шкив.
бобышка »(рис. 5). Бобышка шкива — это прочная литая ступица, которая образует
монтажный фланец на передней части коленчатого вала. Он прикручен к коленчатому валу.
Зубчатый ремень ремня ГРМ прикреплен болтами к задней части ступицы и вспомогательных шкивов.
прикручены к передней части бобышки.

В 1994 году двигатель 1,8 л, имеет два змеевика.
вспомогательные ремни вместо одного клинового ремня и одного змеевика.

ВЫПУСКНОЙ КЛЮЧ — НЕ ДЫХАТЕЛЬНОЕ ПИСТОЛЕТ

Я предполагаю, что неправильная сборка, перевернув ключ, является
один режим отказа.Хотя в этой статье есть рисунок (Рисунок 2), показывающий
перевернутый ключ, текст указывает, что есть несколько других способов вызвать
цепь событий, ведущих к неудаче. Я виноват в написании статьи
таким образом, который неуместно подчеркивает обратную ключевую проблему. я всегда
считали, что этот вид отказа встречается относительно редко.

Есть, как было указано в моей статье и
другие, примеры ключей, которые вставляются назад, и болты коленчатого вала, которые ломаются
не беспокоясь.Дилеры могут быть счастливы ухватиться за соломинку неуклюжей
любительский ремонт как первопричина. Однако, на мой взгляд, дилеры больше
раздражены и раздражены попыткой Mazda навязать им эту проблему. В
Другими словами, причиной проблемы являются неуклюжие техники дилеров! Что мы видим
является результатом отсутствия какого-либо честного и разумного общения
между Mazda и их дилерской сетью. Проблема в ДИЗАЙНЕ Mazda.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБЫЧНАЯ ЗАМЕНА БОЛТА

Сбой начинается с БОЛТА.Недостаточно затянут,
перетянут (растягивая и уступая его), или болт соскальзывает (растягивает или
усталость) со временем ослабляет соединение. Перетянутый болт может не только
растягиваются, но вызывают расширение внутреннего диаметра резьбового конца коленчатого вала. Так даже
свежий болт может не сохранять крутящий момент. В любом случае по мере ослабления болта
ключ, паз и зубчатая шестерня выдерживают удар. Только буртик коленвала и
синхронизирующий винтик может выдержать нагрузку. Когда болт ослабнет,
нагрузка переходит с заплечика коленчатого вала на другие части, которые быстро
уничтожение.

Да, большая часть вины кроется в слабом дизайне, который
слишком много этого болта. По этой причине решение — НЕ оставлять болт.
нетронутым. Этот болт с каждым днем ​​становится все старше и старше. Каждый раз, когда ты начинаешь
двигатель риск выхода из строя увеличивается. Болт должен стоять на штатном
график замены. Я бы рекомендовал ежегодно.

Болт можно снять и проверить, ключ можно сдвинуть
вышли (иногда) и осмотрели без какой-либо другой разборки двигателя.у меня есть
специальную головку я укоротил болгаркой, чтобы снять болт шкива
не снимая передний стабилизатор поперечной устойчивости. Если вы когда-нибудь обнаружите, что болт не
сохранил крутящий момент, железный порошок на болте или шпонке, или ключ заржавел или
Это признаки того, что система начинает давать сбой. Иногда
колебания можно увидеть при работающем двигателе. Изношенная шпоночная канавка коленчатого вала может,
однако по-прежнему вращаться без биения. Статическое натяжение ремня ГРМ и
ремни для аксессуаров обычно не позволяют человеческой руке раскачивать нижний шкив
с выключенным двигателем.Единственный способ проверить состояние коленчатого вала — это
разобрать систему.

Если все в порядке, очистить коленчатый вал и
поверхность посадки плеча болта с помощью спрея для очистки тормозов. Зубная щетка изнутри
резьбового отверстия коленчатого вала. Нанесите фиксатор резьбы Loctite или фиксатор втулки.
на новый болт. Установите НОВЫЙ болт и ключ. Затяните с усилием 87 футов фунтов.

ЕСТЬ РЕМОНТ LOCTITE

Признавая, что многие люди не могут позволить себе заменить
двигателя или коленчатого вала, отмечу, что есть удачные ремонты с
шайбы, новые ключи, сварка и прочее.Наверное, лучший ремонт — это фикс Loctite.
который был разработан при непосредственном участии инженеров Loctite.


,

6 Признаков неисправного датчика положения коленчатого вала и стоимость замены в 2020 г.

Последнее обновление 10 июля 2020 г.

В этой статье мы рассмотрим один из важных датчиков в двигателе, обычно называемый «положением коленчатого вала». датчик». После этого вы поймете его основную функцию, принцип работы, признаки неисправности и стоимость замены этого датчика.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Как работает датчик положения коленчатого вала

Энергия вращения двигателя внутреннего сгорания зависит от коленчатого вала. Основная функция коленчатого вала — преобразование возвратно-поступательной энергии (также известной как линейная энергия) в энергию вращения.

Последний затем передает мощность на колеса трансмиссии под автомобилем. Таким образом колеса могут вращаться вперед и позволять автомобилю двигаться в этом направлении.

Что касается датчика положения коленчатого вала, он просто определяет, насколько быстро вращается коленчатый вал.Как только он определяет скорость вращения, он отправляет эту информацию блоку управления двигателем транспортного средства.

Эта информация будет определять, как блок управления двигателем регулирует синхронизацию системы впрыска топлива и системы зажигания. Вам нужно, чтобы двигатель вырабатывал нужную мощность в самый подходящий момент.

crankshaft position sensor replacement cost

crankshaft position sensor replacement cost

Положение коленчатого вала сообщает блоку управления двигателем все, что ему нужно. Видите ли, коленчатый вал использует цепь привода ГРМ, шестерни и ремень с зубьями для привода распределительного вала.Двигатель зависит от распределительного вала, чтобы управлять выпускными клапанами в нужное время.

Если они не открываются и не закрываются правильно, это создает проблемы с выхлопной системой. Все это связано с функциональностью коленчатого вала.

Следовательно, блок управления двигателем будет знать положение коленвала через датчик положения коленчатого вала. Судя по скорости вращения коленчатого вала в сочетании с его положением, он также будет знать состояние функциональности распределительного вала.

Top 6 Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала

Двигатель внутреннего сгорания должен иметь исправный датчик положения коленчатого вала. В противном случае блок управления двигателем не получит точной информации о положении и частоте вращения коленчатого вала.

Это вызовет всевозможные проблемы с функциональностью двигателя и ходовыми качествами автомобиля. Вы обязательно узнаете эти симптомы по мере их появления.

Ниже приведены 6 основных симптомов неисправности датчика положения коленчатого вала.

# 1 — Вибрация двигателя

steering wheel shakes

steering wheel shakes

От вашего двигателя исходит ли вибрация? Если у вас неисправный датчик положения коленчатого вала, это означает, что блок управления двигателем не может правильно управлять коленчатым валом.

В результате ваш двигатель будет довольно сильно вибрировать. Вы даже можете почувствовать, как эти вибрации проникают в рулевое колесо, когда держите его руками.

# 2 — Проверьте свет двигателя

check engine light

check engine light

Блок управления двигателем поддерживает постоянную связь с датчиком положения коленчатого вала.Если с датчиком что-то не так, компьютер получит неверную информацию о частоте вращения коленчатого вала и его положении.

Это вызовет проблемы с функциональностью двигателя, в результате чего на приборной панели загорится сигнальная лампа Check Engine. По сути, это должно быть одним из первых симптомов неисправного датчика положения коленчатого вала. P0335 — это общий код, который может отображаться.

# 3 — Слабая работа двигателя

ambient light sensor

ambient light sensor

Из-за неисправного датчика положения коленчатого вала блок управления двигателем не может определить правильное положение коленчатого вала или цилиндров.Это приведет к задержке способности блока управления поддерживать работу и производительность двигателя.

В течение этой задержки каждый раз, когда вы немного сильнее нажимаете на педаль газа, будут моменты колебания. Иногда он вообще не отвечает. Это может быть очень опасно на дороге, требующей, чтобы вы без колебаний ехали быстрее.

# 4 — Неисправность запуска автомобиля

ambient light sensor

ambient light sensor

Блок управления двигателя будет уведомлен, когда датчик положения коленчатого вала имеет проблемы.Датчик получает специальный код неисправности, который указывает на проблему с его функционированием.

Когда вы попытаетесь завести автомобиль из-за этой неисправности, будет труднее запустить двигатель. Если проблема не устранена, возможно, вы вообще не сможете запустить двигатель.

# 5 — Двигатель глохнет

rough engine idle

rough engine idle

Вы можете ехать в один прекрасный день и ваш двигатель внезапно остановится.Это заглохание двигателя, и это может происходить довольно часто, если у вас неисправный датчик положения коленчатого вала.

Если вы не замените этот датчик в ближайшее время, ваш двигатель в конечном итоге вообще перестанет работать. Тогда у вас не будет выбора, кроме как отбуксировать автомобиль к механику, чтобы датчик можно было заменить.

# 6 — Пропуски зажигания в цилиндре

cylinder misfire causes

cylinder misfire causes

Неисправный датчик положения коленчатого вала не сможет точно передать данные о положении поршня в блок управления двигателем.Это часто приводит к пропуску зажигания внутри одного или нескольких цилиндров камеры.

Иногда неисправная свеча зажигания тоже может сделать это, но если вы испытываете какие-либо из этих других симптомов, не исключайте возможность неисправного датчика положения коленчатого вала.

Читайте также: Датчик кислорода: основная функция, признаки неисправности и стоимость замены

Стоимость замены датчика положения коленчатого вала

Если вы испытываете по крайней мере два или более из вышеперечисленных симптомов, то, вероятно, у вас неисправный датчик положения коленчатого вала.Единственный способ узнать наверняка — это показать свой автомобиль лицензированному механику и попросить его диагностировать проблему за вас.

После того, как они убедятся, что проблема связана с датчиком положения коленчатого вала, вы можете приступить к замене датчика.

Стоимость замены датчика положения коленчатого вала составляет от 120 до 300 долларов. Стоимость самой детали составит от 75 до 120 долларов. Стоимость работ составит от 45 до 180 долларов.

Вам необходимо учесть предполагаемые налоги и другие сборы, которые также будут добавлены к общей сумме.В конце концов, это будет не слишком дорогая работа по замене. Это стоит вложенных средств, потому что вы защищаете функциональность своего двигателя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *