Колесная база что это: Колёсная база — Википедия. Что такое Колёсная база

Содержание

Колёсная база — Википедия. Что такое Колёсная база

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Wheelbase001.png

Колёсная ба́за — в транспорте продольное расстояние между осями передних и задних колёс[1].

В некоторых случаях может быть неравной для правых и левых колёс (пример — Renault 16, у которого с левой стороны колёсная база больше на 70 мм[1]), что обычно не сказывается отрицательно на ходовых качествах автомобиля[1].

Также она может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.

Влияние на ходовые качества

Преимущества длинной базы:

  • Автомобиль с большей по сравнению с общей длиной колёсной базой позволяет более рационально, комфортабельно и просторно разместить пассажиров в пространстве между осями;[1]
  • Автомобиль с длинной колёсной базой имеет (обычно, но не всегда) меньшего размера передний и задний свесы;[1]
  • Автомобиль с длинной базой имеет лучшую плавность хода и комфортабельность: тенденция к возникновению продольных колебаний уменьшается, что позволяет применить мягкую подвеску, сообщающую автомобилю высокую плавность хода.[1]
  • Автомобиль с длинной базой устойчивее в разгоне (из-за меньшего перераспределения веса).
  • Автомобиль с длинной базой более предсказуем в поворотах (по той же причине).

Удлинять колёсную базу рациональнее всего на переднеприводных автомобилях, так как в случае классической компоновки это приводит к излишнему удлинению карданного вала и необходимости применения более сложной его конструкции (составной)[1]. Между тем, начиная с конца семидесятых годов отметилась тенденция к существенному росту колёсной базы на легковых автомобилях вне зависимости от компоновки[1].
Заднеприводный автомобиль с увеличенной колесной базой легко срывается в заносы и кручения, в особенности на скользких дорогах и на поворотах, такой «болезнью» обладают, например, пикапы, поэтому при движении в неблагоприятных погодных условиях и на скользкой трассе весьма желательно включать полный привод.

Преимущества короткой базы:

  • Автомобиль с короткой базой лучше вписывается в крутые повороты.
  • Автомобиль с короткой базой при прочих равных условиях обладает лучшей маневренностью.
  • Автомобиль с короткой базой имеет более высокую геометрическую проходимость.
  • Автомобиль с короткой базой проще вывести из заноса.

Относительно короткая база наиболее рациональна на автомобилях повышенной проходимости (для обеспечения высоких внедорожных качеств). Также преимущества в управляемости важны для спортивных и гоночных автомобилей.

Примечания и источники

См. также

Колесная база — это… Что такое Колесная база?



Колесная база

Колёсная ба́за — в транспорте продольное расстояние между осями передних и задних колёс[1]. Может быть неравной для правых и левых колёс (пример — Renault 16, у которого с левой стороны колёсная база больше на 67 мм[1]), что обычно не сказывается отрицательно на ходовых качествах автомобиля[1], а также незначительно меняться при работе некоторых типов подвески, например, с продольными рычагами.

Влияние на ходовые качества

Преимущества длинной базы:

  • Автомобиль с большой по сравнению с общей длиной колёсной базой позволяет более рационально, комфортабельно и просторно разместить пассажиров в пространстве между осями;[1]
  • Автомобиль с длинной колёсной базой имеет меньшего размера передний и задний свесы;[1]
  • Автомобиль с длинной базой имеет лучшую плавность хода и комфортабельность: тенденция к возникновению продольных колебаний уменьшается, что позволяет применить мягкую подвеску, сообщающую автомобилю высокую плавность хода.[1]
  • Автомобиль с длинной базой устойчивее в разгоне (из-за меньшего перераспределения веса).
  • Автомобиль с длинной базой более предсказуем в поворотах (по той же причине).

Удлинять колёсную базу рациональнее всего на переднеприводных автомобилях, так как в случае классической компоновки это приводит к излишнему удлинению карданного вала и необходимости применения более сложной его конструкции (составной)[1]. Между тем, начиная с конца семидесятых годов отметилась тенденция к существенному росту колёсной базы на легковых автомобилях вне зависимости от компоновки[1].

Преимущества короткой базы:

  • Автомобиль с короткой базой лучше вписывается в крутые повороты;
  • Автомобиль с короткой базой имеет более высокую геометрическую проходимость;
  • Автомобиль с короткой базой проще вывести из заноса;

Относительно короткая база наиболее рациональна на автомобилях повышенной проходимости, ввиду необходимости обеспечения их высоких внедорожных качеств. Также преимущества в управляемости оказываются важны для спортивных и гоночных автомобилей.

Примечания и истчоники

См. также

Wikimedia Foundation.
2010.

  • Колеса ужаса (фильм)
  • Колесная лира

Смотреть что такое «Колесная база» в других словарях:

  • УАЗ-452 — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …   Википедия

  • Jeep CJ — Jeep CJ …   Википедия

  • Kia Carens — Kia Carens …   Википедия

  • Honda Civic — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим рекомендациям Википедии …   Википедия

  • Honda Accord — Honda Accord …   Википедия

  • Mercedes-Benz R-класс — Mercedes Benz R Class …   Википедия

  • Honda Civic история модели — Honda Civic один из самых популярных автомобилей японской компании Содержание 1 Honda Civic: спрос родил предложение. 2 Первое поколение (1972) 3 Второе поколение (1979) …   Википедия

  • Chevrolet El Camino — Chevrolet El Camino …   Википедия

  • MINI (BMW) — MINI …   Википедия

  • КАМАЗ 5460-046-22 — КАМАЗ 5460 …   Википедия

Книги

  • Honda CR-V 2017, Творческий коллектив шоу «Сергей Стиллавин и его друзья». В руки Сергею и Рустаму наконец-то попала новая Honda CR-V 2017 модельного года! Первое, что мы заметили в Honda CR-V 2017, это его габариты. Мы уже привыкли к постепенному увеличению… Подробнее  Купить за 49 руб аудиокнига
  • KIA Sportage 2016, Творческий коллектив шоу «Сергей Стиллавин и его друзья». По габаритам Kia Sportage 2016 вырос по длине на 40 мм (ширина и высота не изменились), а колесная база увеличилась на 30 миллиметров (до 2 670 мм). Салон нового Спортейджа если неабсолютно… Подробнее  Купить за 49 руб аудиокнига
  • Hyundai Grand Santa Fe 2016-2017, Творческий коллектив шоу «Сергей Стиллавин и его друзья». Компания Hyundai представила рестайлинговую версию своего самого большого кроссовера – Grand Santa Fe. Главное отличие «длинной» версии – третий ряд сидений, увеличенная колесная база и… Подробнее  Купить за 49 руб аудиокнига

Другие книги по запросу «Колесная база» >>

Колесная база автомобиля


Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 91

Колесной базой принято называть продольное расстояние между передней и задней осями автомобиля. Берется это расстояние от центральной точки колеса. Как у длинной, так и у короткой колесной базы есть свои преимущества и недостатки. Колесная база величина неизменная, заложенная производителем при выпуске той или иной модели транспортного средства.
колесная база автомобиля

колесная база автомобиля

Преимущества и недостатки короткой колесной базы

Основным преимуществом можно считать маневренность, так как такой автомобиль находится в выигрышном положении перед тем, у которого база будет длинной. Это в свою очередь повысит проходимость автомобиля, он лучше будет вписываться в повороты, а так же его проще вывести из заноса.

Из недостатков можно отметить:

  • уменьшение места в салоне для водителя и пассажиров;
  • пониженная устойчивость машины на больших скоростях.

Длинная колесная база

В последние десятилетия наблюдается общее увеличение колесной базы автомобилей. Если раньше, рациональным было увеличение базы у переднеприводных автомобилей, то сейчас и заднеприводные подвержены этому влиянию. Хотя увеличение базы у них ведет к удлинению карданного вала, к необходимости делать его составным и общему усложнению его конструкции.

Главным недостатком увеличения базы, можно считать большую подверженность автомобиля уходить в занос, при неблагоприятных погодных условиях, на скользкой дороге, на крутых поворотах. Такой автомобиль намного сложнее вывести из заноса. В городских условиях расширенная колесная база, несомненно, уступит в маневренности короткой.

Положительные качества расширенной колесной базы:

  1. большая комфортабельность и простор в салоне;
  2. устойчивость при разгонах и на больших скоростях;
  3. плавность хода за счет уменьшения продольных колебаний;
  4. передние и задние свесы, как правило, меньше, что положительно влияет на проходимость автомобиля.

Выбирая автомобиль по этому признаку, прежде всего, нужно понимать, какие именно требования вы предъявляете к автомобилю, в каких условиях планируется его эксплуатировать.

Как расширить колесную базу

проставки для расширения колесной базы

проставки для расширения колесной базы
Теоретически, да и физически тоже, расширить колесную базу самостоятельно, без серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля вряд ли получится. На многочисленных форумах, обсуждение данного вопроса подразумевает установку более широких дисков и резины. Существуют так же различные проставки для увеличения колесной базы. Однако все это увеличивает лишь вылет колеса (который может быть нулевым, положительным, отрицательным), но никак не колесную базу в том понимании, в котором она здесь затронута.

К тому же, такая модернизация имеет ряд негативных факторов, которые увеличивают износ отдельных деталей подвески (ступичные подшипники, стойка). В идеале, при изменении вылета колеса с помощью проставки, необходимо изменить так же угол наклона стойки, для чего она должна быть регулируемой, такой, которая изображена на картинке ниже.
регулировка наклона стойки

регулировка наклона стойки
Кустарное же увеличение (проставки и т.д.) ведет лишь к негативным последствиям, и минусов, те же расширители колесной базы несут гораздо больше, чем плюсов. Повышение нагрузки на ступицу и шаровые опоры, по причине перераспределения веса — один из них. Сюда же можно отнести закидывание автомобиля грязью, по причине того, что колеса начинают выступать за арки. Толку от такого расширения будет мало, а значит стоит хорошо подумать.

Так ли необходима расширенная колесная база — решать вам. Но стоит взвесить все за и против, поискать информацию и отзывы тех, кто до вас уже пытался добиться расширения, устанавливая проставки и более широкую резину. Возможно, это позволит избежать распространенных ошибок, а так же убережет вас от излишних трат, как времени, так и денег.

Ниже, приведен список величины колесной базы, наиболее часто встречающихся автомобилей.

  • Лада ларгус (lada largus) — 2905 мм;
  • лада калина (lada kalina) — 2476 мм;
  • лада приора (lada priora) — 2492 мм;
  • ВАЗ 2110 — 2492 мм;
  • 2114, 2109 — 2460 мм;
  • 2107 — 2424 мм;
  • УАЗ 469 — 2380 мм;
  • ГАЗель — 2900 мм;
  • рено логан (renault logan) — 2630 мм;
  • рено дастер (renault duster) — 2673 мм;
  • форд фокус 2 (ford focus 2) — 2640 мм;
  • форд фокус 3 (ford focus 3) — 2650 мм.

Мне нравится1Не нравится

Что еще стоит почитать

Колесная база автомобиля | Auto-Quiet.ru

Колесная база является продольным расстоянием между осью передних и осью задних колес. В некоторых моделях она может быть неодинаковой для правой или левой пары колес (Рено 16 имеет колесную базу с левой стороны больше на 67 мм). Также иногда при работе некоторых видов подвесок (наличие продольных рычагов) расстояние может незначительно меняться.

В зависимости от длины колесной базы меняются ходовые качества автомобилей. Наличие длинной колесной базой дает возможности для более комфортабельного, рационального и просторного размещения пассажиров в салоне между осями. Авто обладает лучшей плавностью хода, уменьшением возникновения продольных колебаний, применяется мягкая подвеска, сообщающая машине высокую плавность движения. На такие машины устанавливаются свесы меньшего размера. Благодаря меньшему перераспределению веса появляется устойчивость разгона, такие авто более предсказуемы при поворотах.

Относительно короткие базы, обеспечивающие высокие внедорожные качества, они более рациональны на авто повышенной проходимости, гоночных или спортивных моделях. Такие машины лучше вписываются в крутые повороты, обладают высокой маневренностью, хорошей геометрической проходимостью и лучше выходят из заноса.

На ходовые качества (нормальную работу колесной базы) может влиять вылет колес. При увеличения вылета (колеса глубже садятся на ступицы) колесная база сужается. При уменьшении вылета (колесо «выносит» наружу) – база расширяется. Покупая диски и шины автовладелец должен учитывать, что любое смещение центральных осей дисков неизбежно будет смещать рулевую ось. В этом случае будут изменяться параметры выворота руля, что будет влиять на управляемость машиной в целом и (при поворотах) на износ резины. Сегодня продажа шин в спб, осуществляемая многочисленными фирмами редко нацелена на разъяснение покупателям таких понятий как зависимость ходовых качеств от выбора дисков и шин. При выборе диска покупатель сталкивается с различными кодами на дисках (ЕТzz, где zz – является обозначением фактического значения вылета в мм). Данный параметр должен соответствовать параметрам производителя, отклонения от требуемых величин не рекомендуются, иногда допускается отклонение до 7 мм. Шины также будут служить надежно только в случае их подбора в соответствии спецификации определенной модели.

Иногда для изменений ходовых качеств авто прибегают к регулировке колесной базы, с помощью различных шайб (на нижней задней шарнирной оси, сзади или спереди нижних задних рычагов подвески). При изменениях колесной базы, влияющих на изменение распределения веса на колеса, может меняться сцепление, что, в конечном счете, влияет на управляемость автомоделью. Регулируя колесную базу только на одном конце автомобиля, меняется сцепление только на данном конце. Укорачивая базу сзади автомобиля, больший вес перемещается на задние колеса, что приведет к наличию большего заднего сцепления. Нужно учитывать, что подобная операция может быть допустима не для любой марки автомодели.

Что такое колесная база автомобиля?

Авто
При выборе автомобиля покупатель должен учитывать много разных нюансов и не действовать наобум. В первую очередь, необходимо определиться
с габаритными характеристиками вашего авто. Это длина, ширина, масса вашего будущего автомобиля, высота, клиренс, а также размер колесной базы. Часто
незнающие водители сталкиваются с вопросом: что же такое колесная база и как она влияет на работу автомобиля?

Что такое колесная база

Колесная база автомобиля – это расстояние между центральными точками осей автомобиля.
Колесная база – один из важнейших показателей при выборе автомобиля.

Интересный факт! В конце 60-х были введены в эксплуатацию авто с подвеской на продольных рычагах. Это давало возможность опытным
водителям смещать задние колеса в ту или иную сторону для маневренности. В некоторых современных авто такое свойство сохранилось.

Выбирая автомобиль, каждый покупатель должен учитывать условия, в которых он будет эксплуатироваться. Будут ли это обычные поездки по городу, не
требующие особого комфорта, или же это будет авто класса Е для езды в повышенной комфортности.
В зависимости от этих показателей, различают авто с длинной и короткой колесной базой.

Колесная база

Длинная база

К автомобилям с длинной колесной базой можно отнести все автомобили представительского класса, а также остальные типы автомобилей с повышенной
комфортностью и семейные автомобили для любителей отдыха за чертой города. К автомобилям с длинной колесной базой относятся лимузины, фургоны,
большие минивэны (Rolls-Royce Phantom, Mercedes S600 L).

Короткая база

Автомобили с короткой базой в своем большинстве предназначены для езды в черте города. Они обладают необходимой для этого манёвренностью. Это обычные семейные хетчбэки, спортивные компактные авто, суперкары и др. (BMW 1-Series,Lotus Elise,Porsche 911 GT3).

Интересный факт! Smart Fortwo обладает самой короткой колесной базой – 1800 мм. Самая длинная – 4379 мм у пикапа Ford F-350 Super Duty Crew Cab.

Короткая и длинная колесные базы, достоинства и недостатки

Каждый из типов колесных баз обладает как преимуществами, так и недостатками.
Для длинной колесной базы характерны комфорт, плавность езды и стабильность. Для короткой – маневренность и компактность.

Длинная колесная база обеспечивает пассажирам возможность комфортно разместиться на заднем сиденье, не задевая при этом коленями спинки передних сидений.
При передвижении автомобили с таким типом базы отличаются плавностью. Неровное дорожное покрытие почти не чувствуется при езде. Автомобили с
таким типом колесной базы обладают устойчивостью при больших скоростях. Они предсказуемы на поворотах. Такие машины более устойчивы на трассе
за счет меньшего перераспределения веса. Их считают более надежными при резких поворотах.

Интересный факт! Большинство моделей с таким типом колесной базы – переднеприводные.

В то же время, за счет увеличения веса, такие автомобили больше подвержены заносам. Также автомобили с длинной колесной базой требуют навыков в
управлении. Они более габаритные и сложно управляемые, нежели авто с короткой базой.

Подвеска
Автомобили с короткой базой обладают рядом преимуществ перед автомобилями с длинной колесной базой. Такие автомобили незаменимы при езде в
городской черте – они обладают высокой управляемостью и маневренностью.
Автомобиль на короткой базе имеет лучшую проходимость и, по сравнению с авто с длинной базой, лучше выходит из заноса.
Минусом таких автомобилей является более низкий уровень комфорта и то, что при движении на высоких скоростях снижается уровень устойчивости.

Важно! При выборе автомобиля с длинной или короткой колесной базой нужно всегда учитывать, в каких условиях будет эксплуатироваться авто,
манеру и стиль вашей езды, ваше водительское умение.

На что влияет колесная база? 

Основным характерным «козырем» колесной базы является ее влияние на стабильность движения в тех или иных условиях эксплуатации. Если вы любитель долгих поездок по неровным трассам, покататься по бездорожью с комфортом или же просто любите комфорт – тогда переднеприводные машины с длинной колесной базой – будут всегда у вас в почете. 

Для постоянной городской суеты с ее частыми пробками и узкими улочками, скользкими зимне-осенними трассами и суетливым темпом – короткоколёсные базы будут к месту. 

Колесная база является стержнем вашего автомобиля, его конституцией. Производители всегда тщательно проводят измерения для определения оптимальной длины базы. Большинство современных машин разработаны по принципу «Золотого сечения», которым определенно «удобное» соотношение длины кузова и колесной базы.

Интересный факт! Леонардо да Винчи стал основоположником теории «Золотого сечения», суть которого состоит в том, что бы определить оптимальные соотношения для длины технических устройств. Это 5/3, 8/5, 13/8.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

База колёсных транспортных средств — это… Что такое База колёсных транспортных средств?



База колёсных транспортных средств
База колёсных транспортных средств (машин), расстояние между передней и задней осями двухосного автомобиля, трактора, прицепа или между передней осью и центром двухосной тележки трёхосного автомобиля (прицепа). Увеличение Б. улучшает устойчивость, но ухудшает манёвренные качества транспортного средства, у автомобилей-самосвалов, например, работающих обычно в стеснённых условиях строит, площадки или карьера, Б. меньше в сравнении с однотипным автомобилем. Так, Б. бортового автомобиля ЗИЛ-130 ‒ 3800 мм, а автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММ 3-555 ‒ 3300 мм.

Б. вагона или локомотива ‒ расстояние между центрами крайних осей. Б. тележечного вагона или локомотива ‒ расстояние между центрами пятников шкворневых балок крайних тележек. У нетележечных локомотивов различают полную Б. и Б. сцепных (движущих) колёс. Размеры Б. во многом определяют условия прохода подвижного состава по кривым участкам пути.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия.
1969—1978.

  • База военно-морская
  • База плавучая

Смотреть что такое «База колёсных транспортных средств» в других словарях:

  • База колёсных транспортных средств — …   Википедия

  • база — ы; ж. [франц. base от греч. basis основание]. чего и с опр. 1. Совокупность каких л. материальных ценностей, ресурсов, технических сооружений и т.п., необходимых для осуществления или деятельности чего л. Материально техническая б. Кормовая б.… …   Энциклопедический словарь

  • База — I База (франц. base, от греч. basis)          1) основание, основа.          2) Опора чего либо; опорный пункт.          3) Склад, складской или снабженческий пункт. II База         в архитектуре, основание, подножие колонны или столба. Б.… …   Большая советская энциклопедия

  • Словесные названия российского оружия — …   Википедия

  • Crysis — Разработчик …   Википедия

  • Крайзис — Crysis Разработчик Издатели Electronic Arts Steam) Локализатор Софт Клаб Дизайнеры …   Википедия

  • Нанокостюм — Crysis Разработчик Издатели Electronic Arts Steam) Локализатор Софт Клаб Дизайнеры …   Википедия

  • Трамвай — У этого термина существуют и другие значения, см. Трамвай (значения). Трамвай Прив …   Википедия

  • Экономика России — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • ЛМ-49 — (ЛП 49) Трамвайный вагон ЛМ 49 в нижегородском музее горэлектротранспорта …   Википедия

Что такое колея, клиренс и колесная база автомобиля?

Колесная базаКолесная база

Все автолюбители слышали множество определений — клиренс, колесная база, колея. Если некоторые из них вполне понятны большинству водителей, то с другими возникает определенное недопонимание и путаница. Сегодня мы расскажем об этих понятиях более подробно, уделив внимание их влиянию на динамические характеристики транспортного средства, отметим их взаимосвязь между собой, а также проанализируем возможность самостоятельного изменения их размеров.

Что это такое и как влияют данные параметры на движение?

Дорожным зазором (клиренсом, дорожным просветом) называют расстояние от плоскости полотна проезжей части до низшей точки кузова автомашины.

Колесной базой является величина, измеренная между центром колес передней и задней осей.

Колеей автомобиля принято считать поперечное расстояние между центральной частью колес, расположенных на одной и той же оси. Если колесная пара имеет сдвоенное строение, например, как у задних колес грузовых машин, то для определения размера колеи необходимо провести замер между точками примыкания смежных колес друг к другу. Колея имеет прямое влияние на качество управляемости и величину поперечных кренов, возникающих во время прохождения поворотов. Думаем, всем понятно, что чем больше величина колеи транспортного средства, тем оно устойчивее к опрокидыванию.

Если с ездой по ровным асфальтированным дорогам все предельно понятно, то движение в условиях бездорожья подвержено значительно большему влиянию перечисленных нами параметров. Разумеется, все они оказывают определенное влияние на проходимость. Для езды по природным ландшафтам требуется увеличенный дорожный зазор, иначе автомобиль рискует повиснуть на днище, что сделает невозможным дальнейшее движение. Ширина колеи в данном случае будет не слишком важной, главное, чтобы её размер был одинаков для обеих пар колес. Если их величина будет разниться, поездка будет осложняться необходимостью прокладывания новой колеи каждым колесом. Величина колесной базы прямым образом влияет на диагональное вывешивание автомашины. Чем колесная база больше, тем легче вывешивается автомобиль, что, само собой, не добавляет ему проходимости.

Допустимо ли самостоятельное изменение главных технических параметров авто?

Каждый водитель желает настроить свою автомашину таким образом, чтобы она имела оптимальные показатели. Этого добиться практически невозможно. Зачастую улучшая одни параметры, автолюбители ухудшают другие.

КлиренсКлиренс

Увеличения клиренса происходит разными способами. Наиболее простой из них – установка колес большего диаметра, либо применение проставок. Не стоит забывать, что изменяя высоту дорожного зазора, вы нарушаете регулировку углов взаимодействия всех приводящих элементов. Из-за этого они серьезно теряют свой рабочий ресурс, а управляемость автомобиля значительно ухудшается. Общегражданские транспортные средства имеют очень слабую предрасположенность наращивания клиренса. В основном это допустимо у автомобилей повышенной проходимости, имеющих рамную конструкцию.

Во время промышленного изготовления автомашин производители должны строго выдерживать соотношение между величиной колеи и размером колесной базы. Коэффициент отношения их величин не должен быть менее 1,6. Увеличение данного отношения вполне допустимо. Оно положительно сказывается на плавности хода автомобиля, что значительно повышает его комфорт. Примером подобных решений являются лимузины, продольная длина которых заметно больше колеи их колес. Сразу скажем, изменить величину колесной базы самостоятельно не получится. Это статичная величина, которая задается непосредственно производителем.

С увеличением колеи колес все тоже весьма непросто. Её увеличение возможно применением более широких дисков и резины, а также путем наращивания ширины осей. С первым способом, думаем, все понятно, а вот увеличение размера осей требует отдельного внимания. Он применяется в основном в профессиональном автоспорте. Колея автомобилей изменяется путем разрезания балки по центру, установки дополнительной части и их обвариванием по кругу. Главное условие проведения этих сложных манипуляций — точное соответствие размеров вставки и оси, а также применение одинакового материала для их изготовления. Важно понимать, что с улучшением устойчивости автомобиля существенно возрастает нагрузка на основные детали его подвески. Она начинает функционировать на предельных, а иногда и запредельных нагрузках, что быстро выводит её из строя.

Подведем итоги

Подводя итоги, скажем, что самостоятельное изменение клиренса и колесной колеи, в принципе, допустимо, однако оно прямым образом повлияет на рабочий ресурс ходовой части машины. Колесная база изменению не подлежит. Её размер регулировке не поддается. Со своей стороны мы бы вообще не рекомендовали производить каких-либо доработок. Не стоит думать, что ваши идеи способны улучшить инженерные схемы, над которыми, между прочим, трудятся целые конструкторско-испытательные бюро. Единственное, чего вы добьетесь, – повышенного износа автомобиля. Улучшение же самих показателей будет едва ощутимым. Лучше изначально подобрать такую модель автомашины, которая будет вас полностью удовлетворять.

Как колесная база влияет на ходовые качества?

Крис Вайс

Thinkstock / Comstock / Getty Images

Конфигурации шасси изменялись и изменялись на протяжении многих лет для теоретических оценок и соответствия требованиям. Колесная база автомобиля — это расстояние между передней и задней осями, которое может помочь определить классификацию автомобиля. Заявление производителя о том, что он «лучший в своем классе», может частично зависеть от колесной базы модели.Важные ходовые качества и управляемость зависят от колесной базы и соответствующей геометрии шасси.

Растянутый

Imagine parking this behemoth in a modern parking lot.

Ранние автомобили класса люкс в значительной степени полагались на длинную колесную базу для достижения качества езды. Длинная колесная база могла преодолеть примитивные характеристики ранних шин и амортизаторов. Эта конфигурация обеспечивала достаточный комфорт для пассажиров в плавных поворотах и ​​прямых линиях, но для разворота на проселочной дороге могло потребоваться небольшое чудо или, по крайней мере, упакованный ланч заранее.Радиус поворота значительно уменьшается из-за длинной колесной базы, что может оказаться непрактичным в современном движении.

Спортивные короткие штаны

Imagine parking this behemoth in a modern parking lot.

Короткие колесные базы имеют более узкие углы поворота и могут проходить повороты быстрее, чем аналогичные автомобили с длинной колесной базой. Вот почему спортивные версии существующих моделей представляют собой двухдверные кузова, а не четырехдверные. Дополнительная длина шасси, необходимая для размещения задних дверей, снижает любое резвое управление. Плюшевые ходовые качества приносятся в жертву целенаправленной производительности.Джипы и им подобные, воплощают это понятие. Крутые подъемы и неровные поверхности легко преодолеваются на автомобиле с короткой колесной базой.

Вес

Транспортные средства с длинной колесной базой могут сглаживать дороги, по которым чаще всего ездят, но школьный автобус имеет длинную колесную базу, но ездить нельзя. Размер колес и жесткость пружины, а также центр тяжести — все это способствует характеру езды. Колесные базы иногда увеличиваются, чтобы позволить более низкое размещение тяжелых компонентов трансмиссии, чтобы снизить центр тяжести.Низкий центр тяжести снижает крен кузова при поворотах и ​​обеспечивает ощущение приземления.

Bounce to the Ounce

Чем ближе оси друг к другу, тем меньше времени остается для поглощения ударов отдельными компонентами подвески. Относительный размер колес может усилить суровую езду, как у джипа, или помочь соизмерить шасси с назначением, как у Camry. Длинная колесная база с большим диаметром колес может обеспечить максимально плавный ход, но современные технологии подвески могут обеспечить превосходные решения при умеренных конфигурациях колесной базы.

Еще статьи

.Колесная база

— Викисловарь

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 Этимология
    • 1.2 существительное
      • 1.2.1 Связанные термины
      • 1.2.2 Переводы

Английский [править]

Этимология [править]

колесо + база

Существительное [править]

колесная база ( множественное число колесных баз )

В английской Википедии есть статья о: колесная база Википедия

  1. горизонтальное расстояние между передней и задней осями автомобильного или рельсового транспортного средства.
    • 1937 , Роберт Байрон, Дорога к Оксиане , «Кала Нао», [1]
      Под снегом и после того, как мы его оставили, дорога была жирной, как вазелин, такой крутой как живописная железная дорога, и часто не на ярд шире, чем колесная база грузовика .
Связанные термины [править]
    Колея

  • : расстояние между противоположными колесами на одной оси.
Переводы [править]

расстояние между прочим.оси

  • Чехия: розвор м
  • финский: akseliväli (fi)
  • Французский: empattement (fr) m
  • Немецкий: Achsabstand (de) m , Achsstand m , Radstand m
  • Греческий: μεταξόνιο (el) n (metaxónio)
  • Русский: колёсная ба́за f (koljósnaja báza)

.

My ClubSport WheelBase V2 обзор

Fanatec CSWv2 обзор от HoiHman

Я был очень взволнован, когда получил письмо от Fanatec с приглашением принять участие в бета-тестировании нового продукта.

Тогда я еще не знал, что это было. Мне все еще пришлось ждать очень долгие 3 недели, пока я наконец не получил электронное письмо о том, что ClubSport Wheel Base V2 была отправлена, и это был очень приятный сюрприз

Так что я ожидал, что полуготовый бета-продукт в немаркированной коробке, что, вероятно, перед финальным релизом потребовалась большая корректировка производства.

К моему большому удивлению, парень, работающий с UPS, появился на моем пороге со «стандартной транспортировочной коробкой Fanatec», и на боковой стороне коробки я мог ясно прочитать, что было внутри.

Когда я открыл коробку, я быстро понял, что «бета-упаковки» нет. Этот «бета» блок был упакован так же, как и полная розничная версия CSWv1, которую я получил 4 неделями ранее: полноцветная коробка, основание покрыто мешком для пыли из пенопласта. Даже краткое руководство было включено.

Коробка немного больше, что сразу создает впечатление, что эта колесная база может предложить больше.Что он делает

Быстрый осмотр показал, что точки крепления и размеры точно такие же, как у CSWv1. Это очень большой плюс для всех нынешних владельцев CSW / CSR-E. Это означает, что вы можете установить свою новую базу в кратчайшие сроки, без необходимости ничего настраивать на свою установку, кроме замены источника питания на более крупный бесщеточный серводвигатель.

Очевидные большие оптические изменения в CSWv1:

Темная крышка сверху и полированный край на передней панели

Вентилятор на заднюю часть колеса

Резиновое кольцо на быстросъемной втулке

Хотя моя колесная база официально обозначена как бета.Он выглядит и ощущается как полноценный розничный продукт.

Быстроразъемное соединение было улучшено за счет добавления дополнительного резинового кольца, которое значительно снижает люфт. Хотя необходимость в постоянном использовании болта уменьшилась, я все же предпочитаю использовать специальный болт, чтобы надежно прикрепить колесо к основанию.

Поскольку fanatec хочет сохранить совместимость всех дополнительных дисков с новой ClubSport Wheel Base V2, это лучшее возможное решение.

Итак, да, вы можете использовать все свои диски CSWv1 на CSWv2.На веб-сайте Fanatec есть длинный список дисков, доступных непосредственно для ClubSport Wheelbase V2.

Несомненно, будет много обзоров, охватывающих все различные технические аспекты CSWv2 (тесты, внутреннее устройство и т. Д.)

Полные спецификации можно найти здесь:
http://www.fanatec.com/forum/discus … eel-base-v2-servo-power-and-multi-platform / p1

В моем обзоре основное внимание будет уделено важному аспекту:

Как он управляет?

На момент выпуска ClubSport Wheel Base V2 предназначен для ПК и PS3.Поддержка консоли следующего поколения будет добавлена ​​на более позднем этапе за счет дополнительных дисков.

Я тестировал только CSWv2 на ПК. Текущий драйвер 2.0 и последняя версия Fanaleds уже поддерживают CSWv2

Первое впечатление: OMG

Колесо быстрое, очень мощное. Эффекты более четкие, ясные и прямые. Здесь нет зубцов, колесо очень точное и плавное, и я должен упомянуть об этом еще раз: это POWERFUL

Итак, я протестировал колесо с различными симуляторами (Asetto Corsa, Iracing, PCARS, Rfactor2) и играми simcade codemasters ( F1 2013, Grid Autosport & Dirt 2)

Колесная база очень прочно прикреплена к моей установке, которая прочна, как скала.Вождение CSWv2 без прогибов в основании или колесах дает отличные ощущения. Все диски Fanatec — это высококачественные диски, и все они кажутся настоящими и аутентичными. Никакого пластика, как у некоторых их конкурентов.

Во всех симуляторах колесная база кажется очень гладкой и имеет очень маленькое внутреннее сопротивление. Мощный бесщеточный серводвигатель работает очень быстро и гарантирует отсутствие зубчатого зацепления.
Вы отчетливо чувствуете неровности, бордюры и провалы на колее и даже изгиб колес через рулевое колесо.(в зависимости от модели)

Все эффекты предоставляются быстрее, прямее и четче, чем когда-либо ранее. Поскольку база имеет такую ​​большую мощность, гораздо легче различать различные нагрузки на передние колеса во время торможения или когда колеса теряют сцепление с дорогой.

CSWv1 уже был очень точным колесом, но с двумя датчиками CSWv2 намного лучше. Колесная база V2 Club sport имеет 4096 импульсов на оборот. Это означает, что с 280-миллиметровым рулевым колесом движение 0,22 мм на краю обода будет улавливаться внутренними датчиками.

Это точное движение заметно во всех симуляторах и способствует лучшему управлению автомобилем. Я мог четко заметить разницу во всех симуляторах и, например, в F1 2013, и мне не приходилось возвращаться к настройкам линейности игры, чтобы получить хорошее ощущение вокруг центра.

Итак, насколько он мощный?

Вождение с колесной базой ClubSport Wheel Base V2 может казаться настоящей тренировкой, особенно когда установлен один из меньших ободов (например, обод Flat1 / Round1 Formula)

При движении по прямой на полной скорости прижимная сила толкает колеса шины на дороге с полной прижимной силой, и мне буквально нужно использовать большую силу , чтобы повернуть налево или направо.
Как только начинаю тормозить и скорость падает, крутить руль становится легче. Я отчетливо чувствую разницу в сопротивлении поворотов на высокой и низкой скорости.
Когда передние колеса теряют сцепление с дорогой, колесо становится легким.

При вождении с высоким уровнем Forcefeedback именно опыт заставляет вас потеть, а руки начинают болеть. Это создает впечатление великолепного телосложения, которым должен обладать настоящий гонщик, чтобы делать это в реальной жизни.
В первый раз через 15 минут хочется сделать перерыв.

Кроме того, более крупное колесо porsche 918 RSR прекрасно себя чувствует, когда оно установлено на ClubSport Wheel Base V2. У меня больше нет обода BMW GT2, но я думаю, что мощности более чем достаточно, чтобы справиться с ним без каких-либо недостатков.

Меню настройки предлагает различные параметры для настройки характеристик колеса по своему вкусу. Такие настройки, как вращение, амортизация, ABS, линейность, пружина, амортизатор и мертвая зона, можно изменить в реальном времени, нажав меню настройки на рулевом колесе.
Настройки форсировки позволяют разгонять эффекты FFB от сима максимум до 150%.
За все время моих тестов колесная база ни разу не нагрелась, и я не испытал какого-либо отключения принудительной обратной связи во время длительных гонок. Бесщеточный серводвигатель и более крупные шарикоподшипники дают мне уверенность в том, что это действительно надежная колесная база.

Когда я впервые использовал руль после того, как не использовал его в течение пары дней, я обнаружил, что не раз проверял настройки силы в меню настройки. Каждый раз я думал, что он был установлен намного выше стандартных 100% от предыдущей сессии, но это не так.

On Iracing Томас Джекмайер (генеральный директор Fanatec) написал, что колесо настолько мощное, что 95% всех simracers не нуждаются в более мощном колесе. Я полностью с ним согласен. Речь идет о том, насколько мощным вы можете стать, не прибегая к кнопке аварийной остановки.

На данный момент я не верю, что мне когда-либо понадобится более мощное колесо.

Я был очень доволен CSWv2 с первого дня, но объявление о совместимости следующего поколения за счет дополнительных дисков — гениальная идея.
Это означает, что в будущем я смогу использовать свои педали Clubsport, ручной тормоз и рычаг переключения передач вместе с ClubSport Wheel Base V2 на Xbox One и PS4. Нет ничего лучше этого.

Судя по ответам других бета-тестеров, все они чувствуют себя примерно одинаково. По цене 599, — это колесо с лучшим соотношением цена / качество на рынке.
Чтобы предотвратить длительные периоды предварительного заказа и ожидания, Fanatec внедрила процедуру заказа «по приглашению», предоставив клиентам Fanatec первую возможность купить новую колесную базу.

Их предложение просто не может соответствовать спросу на момент запуска или в следующие пару месяцев.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *